Когда зарплата у учителей: из чего складывается и ждать ли повышения

Зарплата учителя в России / Skillbox Media

Безусловно, проблемы у педагогов не только с суммой, которую они получают, но и с нагрузкой, которая часто этой сумме не соответствует. Старший научный сотрудник МГПУ, кандидат юридических наук Анна Вавилова отметила, что система заработной платы напрямую зависит от нормирования рабочего времени. Однако труд значительной части педагогов всё ещё рассчитывается по норме аудиторной нагрузки, а не по всей фактической работе.

«Здесь итог будет неутешительным, потому что вопрос этот ставится очень давно. Кажется, даже больше 20 лет он стоит довольно остро. Он обсуждается. Мы обсуждаем все эти концепции ухода от „урокодательства“, ухода в окладную систему оплаты труда. Но в любом случае базой для такой системы у нас в теории должно было бы стать более адекватное нормирование», — объяснила она.

Несколько лет назад в рамках разработки системы нормирования, рассказала эксперт, исследователи провели опрос среди директоров школ — что делает идеальный учитель и сколько времени он должен тратить на эти дела (например, на общение с родителями, подготовку к урокам и так далее)?

«Мы пришли тогда к довольно показательному результату, что пока мы оцениваем и обсуждаем каждый вид по отдельности, у нас всё выглядит очень целесообразно. Эти цифры, которые мы получали, совершенно не выглядят какими-то чрезмерными или превышенными. В принципе, это всё совсем скромно выглядит. А дальше, когда мы, проговорив все эти моменты, внезапно берём калькулятор и складываем всё то, что у нас получилось, мы получаем дичайшие общие цифры — 50–60 [часов]. Самый максимум был 82, кажется, часа в неделю. И это то, что мы, как администраторы, на тот момент оцениваем как [хорошего, нормально работающего педагога]», — рассказала она.

С одной стороны, это говорит о нереалистичных ожиданиях, а с другой — о перегруженности, которую, по словам спикера, «никто не замечает». А нагрузка, в свою очередь, приводит и к несоответствию реального качества образования ожидаемому.

Здесь также возникает и проблема совмещения нескольких ролей (например, классное руководство в нескольких классах одновременно), и дополнительные объёмы работы. В 2021 году, по данным мониторинга РАНХиГС, резко и примерно на 14 процентных пунктов сократилось количество учителей, которые работают на полторы ставки, зато на 3% выросло число учителей, работающих на две ставки — то есть с 32 и более аудиторными часами. Сейчас так работают 17% опрошенных.

«То есть идут какие-то подспудные процессы и слом уже сложившихся ранее тенденций, причём прежде всего это выражается не столько в заработной плате, сколько в нагрузке учителей. Возможно, думаю, что и во многом это изменение связано с переходом на дистанционные технологии. Я выделила три позиции, которые показали, что существенно выросла нагрузка на учителей, связанная с переходом на дистант. Это прежде всего рост объёма педагогической работы и продолжительности рабочего времени. На это указывают больше 55% учителей. Это существенные технические проблемы, которые тоже породили нагрузку на учителей, потому что невозможность с ними часто справиться приводила к серьёзным проблемам в преподавании. И это увеличение времени на подготовку к урокам и проверку домашнего задания. На это указывает половина учителей. Это весьма показательно», — прокомментировала Татьяна Клячко.

Словом, проблема в том, что ставка учителя может на бумаге выглядеть вполне приемлемо, но в реальности она не учитывает различные виды педагогического труда.

Кадр: фильм «Училка»

«В моём понимании самая большая опасность отсутствия нормирования в том, что мы этого не видим, — подчеркнула Анна Вавилова. — Мы не видим, мы не считаем, сколько [труда] у педагога туда уходит. И начинаем обращать на это внимание только тогда, когда у нас случается полный и катастрофический кошмар <…>, когда ситуация выходит за рамки любого допустимого понимания трудовой нагрузки. Вот тогда мы про неё слышим — в самом крайнем случае именно в виде жалоб и возмущений. А пока она туда постепенно идёт и вроде бы мы лягушку варим понемножку, мы даже не замечаем», — объяснила эксперт.

Эта ситуация осложняется и новыми вызовами: с появлением онлайна учителям пришлось взять на себя ещё больше обязанностей, в том числе административных. К ним относятся как несложные, но всё равно съедающие время задачи вроде создания онлайн-коференции для урока и рассылки приглашений, так и, например, успокаивание возмущённых родителей, чьих детей не допустили на уроки из-за положительного «коронавирусного» школьного теста.

В дополнение к этому педагогам приходится спешно перестраивать себя и свою работу, чтобы ответить на новые вызовы и обеспечить реальное качество обучения.

Сергей Заир-Бек также отметил, что педагоги испытывают значительные перегрузки. «По нашим данным, больше половины педагогов считают, что работают 31–40 часов в неделю в самой школе. И плюс десять часов — подработка на других работах. И плюс десять часов репетиторства. Анна Александровна, вы говорили о 80 часах — пожалуйста. Не 80, но 60 часов — недельная нагрузка получается у некоторых педагогов. Они крутятся, они вертятся, и доля таких педагогов немалая. Они так крутятся, что не успевают готовиться к урокам. И это больше половины опрошенных. Треть педагогов не работают с учениками индивидуально и просто не успевают это делать. Мы говорим об индивидуальном учебном плане, о новом стандарте, о сетевых формах взаимодействия. А по статистике у нас меньше одного процента детей вовлечены в сетевое взаимодействие. Значит, что-то здесь всё-таки не так», — прокомментировал он.

Министр объяснила, почему реальная зарплата учителей 12 тысяч, а не 28

По словам экспертов, у регионов с трудом хватает бюджетного фонда даже на минималку

Министр просвещения Ольга Васильева заявила, что учитель должен чувствовать себя достойно в материальном плане, его зарплата не должна быть результатом сложения оплаты за ставки и стимулирующей части, передает РИА Новости. 

На заседании в Госдуме глава министерства сообщила, что базовая зарплата учителя, без стимулирующей части, это часто всего 10% от средней зарплаты в регионе. Поэтому учителям приходится брать учебную нагрузку в 1,5-2 ставки, то есть 30-36 уроков в неделю, а если учитывать время на подготовку, проверку работ и ведение отчетности, заполнение электронных и бумажных журналов, то это уже 60-70 рабочих часов в неделю.

Стимулирующая премия — это непостоянная часть зарплаты. Учитель в конце месяца предъявляет документы о своих достижениях и результаты внеурочной деятельности учеников, за которые совет школы начисляет баллы. В зависимости от того, сколько денег получил стимулирующий фонд школы в конкретном месяце, определяется, сколько «стоит» каждый балл. Рассчитать заранее, какой будет стимулирующая часть зарплаты, невозможно, школа может получить 100 тысяч, или 900, а может и не получить ничего.

Базовая, то есть гарантированная часть зарплаты учителя должна быть не меньше 70% от средней заработной платы по региону, и сумму нужно указать в трудовом договоре; оставшиеся 30% зарплаты педагога должны составлять стимулирующие выплаты. Правила закреплены трехсторонней комиссией и являются прямым поручением председателя правительства, напомнила министр.

Председатель Государственной думы Вячеслав Володин тоже просил регионы сохранять пропорцию 70 к 30 при расчете зарплаты учителей, чтобы не получалось 12 тысяч при средней заработной плате в 28.

Опрошенные эксперты между тем заявили, что зарплатного фонда в регионах с трудом хватает на выплату базовой части, которая как раз и составляет минимальную часть зарплаты учителей. Как при таком раскладе регионы смогут выполнить поручение министра и спикера Госдумы, не совсем понятно.

Зарплату учителей и других бюджетников стандартизируют

Путин недоволен, что майские указы исполнены только на бумаге. Теперь правительство в срок до 20.04.2021 должно не просто предоставить президенту отчет о ситуации с зарплатами бюджетников, но и полный реестр работников с предложениями об оплате их труда. Минпросвещения уже анонсировало новую систему зарплат для учителей.

Что случилось?

Президент России Владимир Путин поручил правительству и властям субъектов РФ в срок до 20.04.2021 проверить зарплаты всех бюджетников на соответствие майским указам 2012 года о приведении заработной платы сотрудников бюджетной сферы в соответствие со средними заработными платами в регионе:

  • для врачей и преподавателей вузов — не ниже 200% от средней зарплаты по региону;
  • для среднего и младшего медперсонала, учителей и воспитателей — не ниже средней зарплаты по региону.

Хотя с момента издания указов прошло почти 9 лет, изложенные в них требования выполнены только на бумаге. И на это глава государства отреагировал резко отрицательно. Он указал, что отчеты не соответствуют действительности, и с ситуацией необходимо срочно разбираться.

В поручении, опубликованном на сайте Кремля, указано, что чиновники должны устранить причины, по которым целевые показатели зарплат не были достигнуты, и обеспечить доведение зарплат до целевых уровней. Но помимо этого, чиновников обязали провести полный анализ уровня зарплат бюджетников, в него должны быть включены сведения:

  • обо всех работниках бюджетной сферы, в том числе о замещаемых ими должностях;
  • об общем трудовом стаже и стаже работы по специальности;
  • об уровне квалификации;
  • о наличии ученой степени;
  • об иных условиях, учитываемых при установлении заработной платы.

Должна быть учтена информация о соотношении среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров организаций и среднемесячной заработной платы рядовых сотрудников. Правительство даст нормативно-правовое толкование понятия «средний доход от трудовой деятельности» и определит его соотношение к средней заработной плате в регионе.

Минтруд соберет данные у работодателей

Для выполнения поручений президента всем бюджетным организациям придется заполнить новый срочный отчет для Минтруда. Министерство объявило сбор информации по всем отраслям для формирования системы окладов бюджетников. Министр Антон Котяков пояснил, что отчетную форму для заполнения в ближайшее время направят всем организациям бюджетного сектора. По словам главы Минтруда:

Объем работы очень масштабный, то есть она у нас предполагает охват 11 млн наших граждан, потому что именно такое количество у нас работает в бюджетном секторе.

Для учителей придумали новую систему оплаты труда

Пока Минтруд собирает данные, Минпросвещения объявило о разработке новой системы оплаты труда учителей. Чиновники предлагают:

  • ввести единую ставку зарплаты для всех образовательных организаций в каждом отдельно взятом регионе;
  • дифференцировать должностные оклады педагогов исходя из сложности труда и уровня профессиональной квалификации;
  • установить четкий перечень компенсационных и стимулирующих выплат;
  • ввести единую минимальную зарплату, ниже которой школьный учитель получать не сможет.

Заместитель председателя Общероссийского профсоюза образования Татьяна Куприянова сообщила, что оклад учителей будет гарантированно составлять 70% от средней зарплаты по региону, а оставшиеся 30% доберут стимулирующими и компенсационными выплатами. В Минпросвещения подчеркивают, что новый подход обеспечит гарантированную минимальную оплату на уровне региона для всех педагогов, выполняющих одни и те же трудовые функции.

Зарплата учителя: сколько получают педагоги разных стран мира

Автор текста: Екатерина Лебедева

Сколько учителя зарабатывают в разных странах мира? Насколько ценится их труд? Где быть учителем выгодно и престижно, а где — не очень? Информацию дает Короткий обзор образования 2021 Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), которая регулярно анализирует заработную плату в разных отраслях в разных странах. Собрали самые интересные цифры и факты о том, сколько получают начинающие учителя и опытные педагоги.

Инфографика: Андрей Дашинич

Меньше всего из представленных стран получают учителя на Кубе: начинающие — 20 долларов в месяц, а опытные — 100 долларов (максимум, который могут заработать единицы среди учителей Кубы). Сравним это со средним чеком в кафе: деньги у учителя-новичка закончатся после того, как он всего лишь трижды пообедает в столовой. Конечно, заработные платы здесь вообще одни из самых низких в мире, но официант или повар может рассчитывать на 60–80 долларов в месяц, переводчик — на 100–150 долларов. Неудивительно, что учителей на Кубе не хватает, и относятся к этой профессии без особого уважения.

Другое дело — педагоги в Люксембурге или Швейцарии. Здесь выгодно даже начинать карьеру учителя: 5,8 и 4,8 тыс. долларов соответственно. В этих странах и самые высокие образовательные «максимумы»: соответственно 10,3 и 8,3 тыс. долларов в месяц. Если тратить эти средства только на кафе, начинающий учитель может кушать там… десять раз в день.

В Люксембурге профессия учителя — одна из наиболее оплачиваемых: менеджер, юрист или ученый получает здесь 4–4,5 тыс. долларов в месяц. Работники банков и ИТ-сферы тоже не получают таких доходов, как опытный учитель. Он зарабатывает на уровне чиновников и врачей. Неудивительно, что профессия учителя в Люксембурге считается одной из самых престижных и сложных. Впрочем, и условия здесь интересные… Ведь преподавать учителя должны на трех государственных языках: французском, немецком и люксембургском, еще и на английском в придачу, а среди учеников — половина иностранцев. Поэтому учитель должен быть и полиглотом, и знатоком своего предмета — стандарты качества преподавания здесь очень высокие.

В целом в Западной Европе начинающие учителя получают примерно 3–3,5 тыс. долларов ежемесячно, а те, кто работает более 20 лет и обладает дополнительными образовательными достижениями, зарабатывают 5,5–6 тыс. долларов ежемесячно.

В Польше зарплата у педагога по сравнению с другими европейскими странами невысокая: учитель, который недавно пришел в школу, получает 1,3 тыс. долларов в месяц. Если такой педагог будет тратить деньги только на кафе, то сможет поесть три раза в день. Впрочем, цены на продукты здесь невысокие, а вот на аренду жилья и транспорт — соответствуют аналогичным в странах Евросоюза. Например, за крохотную квартиру в Варшаве приходится платить 800 долларов в месяц.

В Словакии, где учителя получают еще меньше, цены в целом ниже, а продукты дороже. Таким образом, только два раза в день можно было бы питаться молодому педагогу в кафе за ежемесячную зарплату.

В Сербии — самая низкая зарплата учителя среди европейских стран: от 400 до 600 долларов в месяц. Педагогу начального уровня хватило бы всех денег только на то, чтобы один раз в день посетить кафе в течение месяца.

В большинстве стран ОЭСР самая маленькая зарплата — у учителей начальной школы и самая большая — у преподавателей университетов. Но в Австралии учителя всех звеньев образования, преподаватели, воспитатели получают одинаково. Тогда как в Израиле учитель 7–12-х классов может получать больше (4,8 тыс. долларов в месяц), чем преподаватель в вузе (4,5 тыс. долларов). А топовые зарплаты (до 5,5 тыс. долларов в месяц) — у воспитателей дошкольных учреждений.

В большинстве стран учителя, которые только получили образование и пришли в школу, получают на три четверти меньше, чем те, кто работает здесь годами. Но есть исключения.

В таких странах, как Индия, Китай, Япония, Ирландия, Греция, Нидерланды, те, кто продержался больше 15 лет на должности учителя, получают вдвое больше, чем в начале карьеры. В Мексике эта разница — в 2,5 раза. Раньше здесь проблему дефицита учителей пытались решить повышением зарплаты, но в профессию приходило много женщин на 3–4 года: они немного откладывали денег, а потом массово шли в домохозяйки или в другие, не такие сложные, профессии. Поэтому теперь зарплата повышается в зависимости от того, как долго учитель работает в школе.

В Южной Корее, где опытным учителям платят почти втрое больше, чем молодым коллегам, другая специфика. Каждые три года работы учителем зарплата растет на 8%. Здесь педагоги не могут заключать контракты с учебным заведением дольше чем на 3–5 лет. Ведь считается, что коллективы следует постоянно «перетасовывать» — это дает равные возможности всем ученикам. Прежде чем педагог получит самую высокую зарплату, ему придется поработать в 4–7 школах. Поэтому материальная мотивация удерживает учителя от желания сменить профессию вместе с местом работы.

Зарплата учителя в США в 2022 году

В отличие от большинства постсоветских государств, работники сферы образования в развитых западных странах, включая США, имеют довольно высокие доходы. По официальным данным американского Бюро трудовой статистики, средняя зарплата учителя в США в 2022 году составляет 62 870 долларов в год или 5 240 долларов в месяц. Это относится к учителям школ старших классов.

По оценкам местных экспертов, в ближайшие 10 лет рост числа рабочих мест для учителей в Соединенных Штатах составит 8%. Это средний показатель по стране в разрезе всех профессий. До 2030 года прогнозируется около 77 400 новых вакансий для учителей. Самая высокая заработная плата в образовательной отрасли США у преподавателей медицинских специальностей в местных вузах – 124 890 долларов в год.

ЗАРПЛАТА УЧИТЕЛЕЙ В США В 2022 ГОДУ
Специализация Зарплата (долларов в год) Зарплата (долларов в месяц)
1. Учителя высшей школы 93 330 7 780
2. Учителя средней школы 67 240 5 605
3. Учителя специального образования 65 920 5 495
4. Учителя начальной и средней школы 65 300 5 440
5. Воспитатели дошкольных учреждений и детских садов 42 570 3 550
6. Помощники учителя 31 500 2 625
САМЫЕ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫЕ ШТАТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
Штат
Рабочие места
Зарплата (долларов в год)
1. Нью-Йорк 67 810 88 890
2. Калифорния 103 830 86 900
3. Массачусетс 25 730 84 130
4. Нью-Джерси 29 860 78 900
5. Коннектикут 15 850 78 510
САМЫЕ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫЕ ОТРАСЛИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ В США
Штат Рабочие места Зарплата (долларов в год)
1. Правительство штата, за исключением школ и больниц 1 180 83 010
2. Религиозные организации
1 720 70 580
3. Начальные и средние школы 979 330 67 360
4. Психиатрические и наркологические больницы 90 61 790
5. Другие школы 340 60 340
ШТАТЫ С САМЫМ ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ЗАНЯТОСТИ СРЕДИ УЧИТЕЛЕЙ
Штат Рабочие места Зарплата (долларов в год)
1. Калифорния 103 830 86 900
2. Техас 97 060 58 040
3. Нью-Йорк 67 810 88 890
4. Пенсильвания 50 450 69 530
5. Огайо 50 010 66 010
ШТАТЫ С НАИБОЛЬШЕЙ КОНЦЕНТРАЦИЕЙ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
Штат Рабочие места Зарплата (долларов в год)
1. Миссури 30 850 48 570
2. Коннектикут 15 850 78 510
3. Арканзас 12 030 52 540
4. Род-Айленд 4 400 76 270
5. Вермонт 3 030 66 370

Примечание. Информация о заработных платах учителей в США основана на актуальных данных американского Бюро трудовой статистики.

В заключение отметим, что самая высокооплачиваемая профессия в США – это врач. Кроме того, высокие доходы у руководителей компаний, пилотов, юристов, программистов и инженеров-нефтяников. Средняя зарплата в США составляет 4 265 долларов в месяц. Минимальная оплата труда в стране составляет 7,25 долларов в час. Прогрессивная ставка подоходного налога варьируется от 10 до 37%.

Вот сколько получают учителя во всем мире

Впервые отмечаемый в 1994 г., 5 октября признан на международном уровне Всемирным днем ​​учителя в ознаменование годовщины принятия в 1966 г. Рекомендации ЮНЕСКО о статусе учителей, которая устанавливает ориентиры в отношении права и обязанности учителей во всем мире.

«Пандемия пролила свет на невосполнимую ценность профессии учителя в обществе, а также на тяжелые условия труда, с которыми сталкиваются многие учителя», — говорится в заявлении руководителей ЮНЕСКО.«Во Всемирный день учителя мы чествуем не только каждого учителя. Мы призываем страны инвестировать в них и уделять им приоритетное внимание в глобальных усилиях по восстановлению образования, чтобы каждый учащийся имел доступ к квалифицированному и поддерживаемому учителю».

Сегодня вознаграждение и условия работы могут сильно различаться для учителей по всему миру.

Самые последние данные ОЭСР показывают, что самая высокая заработная плата учителей начальных классов с 15-летним стажем работы приходится на Люксембург, где педагоги зарабатывают в среднем 101 360 долларов в год.

В Соединенных Штатах учителя зарабатывают ближе к 62 101 доллару США, уступая Германии, Канаде, Нидерландам, Австралии и Ирландии.

Увеличить IconArrows, направленные наружу

Данные ОЭСР показывают, что учителя средней школы с аналогичным уровнем опыта зарабатывают немного больше, зарабатывая примерно 109 203 доллара в Люксембурге и 65 248 долларов в США. WalletHub недавно сравнил 50 штатов и округ Колумбия по показателям компенсации, возможностей и условий труда и обнаружил, что Нью-Йорк был лучшим штатом для учителей из-за более высоких, чем в среднем, зарплат (даже с поправкой на местную стоимость жизни). и высокие расходы на одного ученика.

Напротив, Нью-Гэмпшир и округ Колумбия оказались одними из худших мест для учителей из-за относительно низкой заработной платы учителей и высокой текучести кадров.

В Соединенных Штатах учителя находятся на переднем крае борьбы с некоторыми из наиболее серьезных социальных последствий пандемии коронавируса. Многие учителя переключились между преподаванием очно и онлайн, повышали осведомленность о таких важных проблемах, как детский голод и неравенство, и стали политическими пешками в дебатах о мерах предосторожности при пандемии и расовых отношениях.

До пандемии исследователи подсчитали, что каждый шестой американский учитель, скорее всего, оставит профессию. Более свежие данные опроса 2021 года показывают, что каждый четвертый учитель думал об уходе после 2020-2021 учебного года.

«Я думаю, что с учителями дело доходит до этого, потому что мы никогда не занимаемся этим в первую очередь из-за денег», — сказал Генри Ривера Лил, бывший учитель из Нового Орлеана, CNBC Make It в июне 2021 года после ухода с преподавательской должности во время пандемия.«Никто не занимается обучением, думая, что заработает много денег. Вы занимаетесь этим, потому что хотите этим заниматься. И мы достигли точки, когда это эксплуатируется. в определенный момент люди начинают пересматривать свои варианты».

Не пропустите:

Не менее 15 штатов планируют повысить зарплату учителям

Опубликовано

2021-12-17 05:00

5:00

17 декабря 2021 г.

утра

Законодатели как минимум 15 штатов, включая Кентукки, Миссури, Нью-Мексико и Колорадо, в 2021 году либо предложили повысить заработную плату учителям, либо уже сделали это в рамках усилий по борьбе с нехваткой учителей в стране, которая назревала годами.

Усилия по повышению заработной платы исходят как от красных, так и от синих штатов, многие из которых отчаянно нуждаются в педагогах после того, как пандемия вынудила некоторых учителей-ветеранов уйти на пенсию, а новичков их не заменили. Штаты пытаются удержать существующих учителей и привлечь новичков в профессию в политическом климате, в котором педагоги становятся мишенью для родителей и политиков, которые возражают против того, чтобы дети узнавали об истории социальной несправедливости в классе, или против того, чтобы школы ввели обязательное использование масок и вакцин во время COVID-19. 19 пандемия.Толчок к увеличению количества учителей также исходит от федерального правительства, поскольку закон президента Джо Байдена «Восстановить лучше, чем было», который в настоящее время находится на рассмотрении в Сенате, выделяет 112 миллионов долларов на борьбу с нехваткой учителей в ключевых предметных областях и в школах с высокими потребностями.

Губернаторы двух штатов с самой низкой средней заработной платой учителей предлагают повышение в следующем году. В то время как средняя зарплата учителей государственных школ по стране составляет 64 133 доллара, согласно отчету Национальной ассоциации образования (NEA) за 2021 год, учителя в Южной Дакоте получают в среднем менее 49 000 долларов; в Миссисипи — чуть меньше 47 000 долларов.Более трех четвертей учителей в США — женщины.

В ноябре губернатор штата Миссисипи Тейт Ривз, республиканец, опубликовал свои рекомендации по исполнительному бюджету на 2023 финансовый год, который начинается в июле, предлагая учителям повысить зарплату на 3300 долларов в течение следующих трех лет. 7 декабря губернатор Южной Дакоты Кристи Ноем, также республиканец, представила свой бюджетный проект на 2022 год, который включает 6-процентное повышение заработной платы учителей и других государственных служащих.

«Мы не можем инвестировать в нашу рабочую силу, не поддерживая усердных работников, которые у нас уже есть», — сказала Ноэм во время своей презентации.

Законодательное собрание штата должно одобрить предложенное Ноэмом повышение заработной платы, чтобы оно вступило в силу, но Лорен Пол, президент Образовательной ассоциации Южной Дакоты, заявил The 19th, что предполагаемое повышение «огромно».

Однако этого недостаточно, сказал Пол: для последовательного прогресса в образовании необходимо постоянно повышать заработную плату учителей. Кроме того, по его словам, предлагаемое повышение заработной платы не решает многих проблем, с которыми сталкивается образовательный сектор Южной Дакоты во время пандемии.

«В стране не хватает учителей», — сказал он. «Но здесь, в Южной Дакоте, не хватает педагогов. Мы короткие водители автобусов, парапрофессионалы, повара, обслуживающий персонал, учителя. Нам не хватает всех вакансий в сфере образования».

Нехватка учителей в Южной Дакоте или по всей стране не новость. Отчасти это результат Великой рецессии, начавшейся в конце 2007 года, которая привела к сокращению бюджета на образование, что привело к нехватке доступных преподавательских рабочих мест по всей стране.Меньше студентов колледжей выбрали образовательную карьеру, а поскольку учителя ушли на пенсию или ушли из профессии, учителей стало не хватать, особенно в регионах, где число учащихся выросло.

Недовольство заработной платой и условиями обучения привело к забастовке учителей по всей стране в 2018 и 2019 годах, но педагоги Южной Дакоты проигнорировали эти акции, потому что закон штата запрещает забастовки учителей. По крайней мере, 22 губернатора рекомендовали повысить зарплату педагогам в 2019 году, когда Ноэм не рекомендовал повышать зарплату учителям в Южной Дакоте.Хотя штат ввел налог с продаж в полцента для повышения заработной платы учителей, чтобы решить проблему нехватки учителей в 2016 году, он по-прежнему занимал одно из последних мест в стране по средней заработной плате учителей.

Низкая заработная плата учителей в штате — и то, чего не хватает им и их классам — привлекли новое внимание в этом месяце после мероприятия «Рывок за наличные» на хоккейном матче в Су-Фолс, в котором учителя ползали, чтобы соревноваться за деньги для школьных принадлежностей, что привело к широкий общественный резонанс. Согласно опросу AdoptAClassroom, в котором приняли участие 5400 педагогов, в среднем учителя тратили 750 долларов собственных денег на школьные принадлежности в 2020–2021 учебном году.

«Возможно, это было сделано с благими намерениями, но оно подчеркивает тот факт, что у педагогов нет ресурсов, необходимых для удовлетворения потребностей своих учеников», — сказал Пол о мероприятии Dash for Cash.

Вирджиния занимает 26-е место по средней зарплате учителей государственных школ со средней зарплатой чуть менее 58 000 долларов в год. Он также сталкивается с нехваткой учителей, и уходящий в отставку губернатор Ральф Нортам, демократ, предложил повысить оплату труда учителей на 10 процентов в течение следующих двух лет. Случится ли это, зависит от новой Генеральной ассамблеи и избранного губернатора Гленна Янгкина, республиканца, который сделал образование ключевым компонентом своей кампании, а также пообещал повысить заработную плату учителям.

«Нехватка учителей особенно остра в некоторых областях, — сказал Джонатан Д. Беккер, адъюнкт-профессор педагогического лидерства Педагогической школы Университета Содружества Вирджинии. «Нам нужно больше учителей специального образования. Нам нужно больше учителей, которые могут работать с изучающими английский язык».

Проведенный Брукингским институтом анализ опроса, проведенного среди 1045 учителей в марте, показал, что число учителей по всей стране, не уверенных в том, что они посвятят свою карьеру образованию, увеличилось по сравнению с прошлым годом.То же самое верно и для количества учителей, которые говорят, что планируют покинуть свой нынешний штат или профессию в сфере образования в ближайшие пять лет. В то время как 34 процента учителей, приближающихся к пенсии, говорят, что они думали об уходе или уходе на пенсию из-за COVID-19, по сравнению с 23 процентами для всех респондентов, как старшие, так и молодые учителя с одинаковой вероятностью сообщали, что они рассматривали возможность ухода из образования по причинам, не связанным к коронавирусу.

Во время пандемии преподаватели столкнулись с множеством проблем, в том числе с преподаванием вне и онлайн, иногда одновременно.Смена потребовала от них скорректировать планы уроков и уделять им больше времени. Учителям также было поручено обеспечить соблюдение требований социального дистанцирования и масок в своих классах, новых обязанностей, которые иногда подвергали их разгневанным родителям и угрозам насилия. Кроме того, поскольку штаты и школьные округа принимают политику, ограничивающую то, что педагоги могут говорить о социальной несправедливости в классе, некоторые учителя опасаются, что они больше не могут откровенно говорить об истории страны.

Чем больше негативного внимания уделяется образованию, будь то дебаты о вакцинах или критическая расовая теория, тем труднее школам привлекать и удерживать учителей, сказал Беккер, который инструктирует учителей, обучающихся по программе последипломного образования VCU.

«Сейчас у учителей дела идут неважно, — сказал он. «Они устали до костей. Они истощены, и теперь они несут на себе основную тяжесть внимания публики неприятными способами».

Из-за нехватки кадров и политического климата, из-за которого учителя испытывают большую нагрузку, школьные округа по всей стране начали периодически закрываться, чтобы позволить учащимся и сотрудникам взять отпуск ради своего психического здоровья. Ссылаясь на опасения по поводу эмоционального благополучия своих сотрудников, суперинтендант государственных школ Ричмонда Джейсон Камрас объявил, что школы в этом районе Вирджинии закроются на неделе 1 ноября.

«Я беспокоюсь о значительном отсутствии персонала…, что может затруднить соблюдение наших протоколов дистанцирования в связи с COVID-19, что поставит под угрозу здоровье учащихся и сотрудников», — говорится в заявлении Камраса, извиняющемся перед родителями за закрытие школ на короткий срок. уведомление.

Школьный округ получил отказ из-за своего решения, но Беккер сказал, что у округов есть несколько вариантов, кроме как время от времени закрываться из-за проблем с персоналом. Он надеется, что учителям Вирджинии повысят зарплату, что поднимет их боевой дух и пополнит их ряды в обществе.

«Учителя в большинстве своем работают не ради денег, — сказал он. «Но в Вирджинии им платят меньше, чем другим учителям по всей стране. Поэтому, если мы заботимся об учителях, хотим, чтобы их было больше, а учителя остались, то нам нужно платить им больше».

Зарплата учителя и льготы

{"admissionsEmail": "[email protected]", "gradeOffering": "bay-csd", "featureFlags": {"formType": "STANDARD"}, "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label ": "Какой у вас самый высокий уровень образования?", "mountPoint": 1, "name": "level_of_education", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": " ", "options": [{"метка": "Старшая школа", "значение": "Средняя школа"}, {"метка": "Компания\u0027s", "значение": "Компания"}, {"метка ": "Бакалавр\u0027s в процессе", "значение": "Бакалавр в процессе"}, {"метка": "Бакалавр\u0027s", "значение": "Бакалавр\u0027s"}, {"метка": "Магистр\u0027s in Progress", "value": "Masters In Progress"}, {"label": "Master\u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate "}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_setting", "required": true, "type": 15, "value": {"text": " никогда"}}, {"скрытый": false, "mountPoint": 1, "имя": "", "тип": 7, "значение": {"текст": "Эти персональные данные собираются и обрабатываются [ --ссылка: https://2u.com]2U, Inc.[ссылка--], технологический партнер [email protected] "}}, {"hidden": false, "mountPoint": 2, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Ваши личные данные будут использоваться, как описано в нашей [--ссылка:https://onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/]политика конфиденциальности[ссылка--]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время."}}], "grouping": "bay-umt", "id": 505, "inferredFields": {"country": "country_name"}, "programsOfStudy": "5deaba1f-76ea-4028-828d-b87e3af49a2f, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-fbec-424e-87fe-d1667d8", -09T16:38:45.366Z", "экраны": [{"allFields": [0, 1], "условно": {}, "out": {"0": ["$next", [{"data": "$valid "}]]}}], "версия": "1.0.1"} {"admissionsEmail": "[email protected]", "gradeOffering": "bay-csd", "featureFlags": {"formType": "STANDARD"}, "fields": [{"helpText": " ", "скрытый": ложь, "метка": "Имя", "точка монтирования": 1, "имя": "имя_имени", "обязательный": истина, "тип": 0, "значение": {"текст ":""}}, {"helpText": "", "скрытый": ложь, "метка": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "имя": "электронная почта", "обязательно": истина, " тип": 0, "значение": {"текст": ""}}, {"helpText": "", "скрытый": ложь, "метка": "Фамилия", "точка монтирования": 1, "имя ": "last_name", "обязательно": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас самый высокий уровень образования?", "mountPoint": 1, "name": "level_of_education", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "Средняя школа", "value": "Старшая школа"}, {"label": "Associate\u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Бакалавр\u0027s в процессе", "значение": "Бакалавр в процессе"}, {"метка": "Бакалавр\u0027s", "value": "Бакалавры"}, {"label": "Магистры в процессе", "value": "Магистры в процессе"}, {"label": "Магистры", "value": "Магистры "}, {"label": "Докторская степень", "value": "Докторская степень"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Вы сдавали GRE?" , "mountPoint": 1, "name": "test_taken", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": " Да", "значение": "Да"}, {"метка": "Нет", "значение": "Нет"}, {"метка": "Зарегистрировано, но не занято", "значение": "Зарегистрировано, но не Taken"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Что лучше всего описывает ваш опыт в области патологии речи?", "mountPoint": 1, "name": " which_best_describes_you", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "Я начинаю свое образование", "value": "Я начинаю свое обучение"}, {"label": "Я прошел несколько курсов", "value": "Я прошел несколько курсов"}, {"label" : "У меня есть BA или BS в области", "v alue": "У меня есть степень бакалавра или бакалавра в этой области"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл бакалавриата?", "mountPoint": 1, «имя»: «stated_gpa_range», «обязательное»: true, «тип»: 3, «значение»: {«defaultOption»: «», «options»: [{«label»: «4.00 и выше", "значение": "4,00 и выше"}, {"метка": "3,99–3,50", "значение": "3,99–3,50"}, {"метка": "3,49–3,00", " значение": "3,49 - 3,00"}, {"метка": "2,99 - 2,50", "значение": "2,99 - 2,50"}, {"метка": "2,49 и ниже", "значение": "2,49 А Ниже"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "State", "mountPoint": 1, "name": "state", "required": true, " type": 5, "value": {}}, {"conditionallyRendered": true, "helpText": "", "hidden": false, "label": "Согласие на маркетинг GDPR", "mountPoint": 1, " name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 8, "value": {"disclaimer": "", "leadShareOptIn": {"email": "Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах.", "leadShareValue": "BAY-CSD Marketing", "телефон": "", "sms": "", "text": "Технологический партнер Университета Бейлора, [--link:https: //2u.com]2U, Inc. и ее группа компаний[ссылка--] сотрудничают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы в области речевой патологии и других областях. "}, "retailOptIn": {"email": "Email", "phone": "Телефон", "sms": "", "text": "Да, я хочу получать дополнительную информацию о [email protected] Пожалуйста, свяжитесь со мной через:"}}}, {"conditionallyRendered": true, "helpText": "", "hidden": false, "label": "Phone", "mountPoint": 1, "name": "phone ", "обязательное": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": true, "label": "Degree Interest" , "mountPoint": 1, "имя": "степень", "обязательно": ложь, "тип": 3, "значение": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code ", "обязательно": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": true, "label": "Страна проживания ", "mountPoint": 1, "name": "country", "required": false, "type": 6, "value": {}}, {"conditionallyRendered": true, "helpText": "", «скрытый»: ложь, «метка»: «Согласие США», «mountPoint»: 1, «имя»: «lead_share_opt_in», «обязательно»: правда, «тип»: 11, «значение»: {»checkboxText»: «Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ.", "defaultChecked": true, "defaultRadio": "none", "disclaimer": "Технологический партнер Университета Бэйлора, 2U, Inc. и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы по речевой патологии и другим направлениям. ", "format": "checkbox", "optInValue": "BAY-CSD Marketing", "smsHiddenConsent": false}}, {"helpText": "", "hidden": true, "label": "leadsource" , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_setting", "required": true, "type": 15, "значение": {"текст": "никогда"}}, {"скрытый": ложь, "точка монтирования": 1, "имя": "", "тип": 7, "значение": {"текст": «Эти персональные данные собираются и обрабатываются [--ссылка: https://2u.com]2U, Inc.[ссылка--], технологический партнер [email protected] "}}, {"hidden": false, "mountPoint": 2, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Ваши личные данные будут использоваться, как описано в нашей [--ссылка:https://onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/]политика конфиденциальности[ссылка--]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время."}}], "grouping": "bay-umt", "id": 505, "inferredFields": {"country": "country_name"}, "programsOfStudy": "5deaba1f-76ea-4028-828d-b87e3af49a2f, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-fbec-424e-87fe-d1667d8", -09T16:38:45.366Z", "экраны": [{"allFields": [3, 15], "условно": {}, "out": {"2": ["$next", [{"data": "$valid "}]]}}, {"allFields": [0, 2, 1], "условный": {}, "out": {"3": ["$next", [{"data": "$ действительный"}]]}}, {"allFields": [6, 4, 5], "условный": {}, "out": {"1": ["$next", [{"data": " $valid"}]]}}, {"allFields": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17], "условный": {"13": [1, "" , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "никогда"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": " geo"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 1}, {"op": 7}, {"op": 8}]], "8": [1, "", [{"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "всегда"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "geo "}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}, {"op": 7}, { "op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}] ]}, "out": {"-1": ["$next", [{"data": "$valid"}]]}}], "version": "1.0,1 дюйма}

Подробная информация о заработной плате учителей

Чтобы ознакомиться с самыми последними данными и анализом,  просмотрите этот новый обзор заработной платы учителей за февраль 2021  .



В связи с забастовками и забастовками, происходящими в Соединенных Штатах, зарплаты учителей являются горячей темой. Даже кандидаты в президенты вносят свой вклад, делая образование как минимум темой для обсуждения на выборах 2020 года.

В этом месяце District Trendline возвращает разговор о зарплате учителей к основам. Используя данные из базы данных NCTQ по контрактам с учителями по 100 крупнейшим округам страны, а также по крупнейшим округам в каждом штате, мы смотрим на то, как структурированы зарплаты учителей, сколько зарабатывают учителя, и выясняем, не отставали ли зарплаты от инфляции в течение последние пять лет.

Ступени и дорожки по-прежнему господствуют

Традиционно учителям платили по «ступенчатой» шкале заработной платы, когда учителя получают надбавку за каждый дополнительный год опыта («ступени») и могут переходить на более высокие «дорожки», получая дополнительные образовательные кредиты и степени.Ступенчатые графики по-прежнему являются наиболее распространенной структурой заработной платы для учителей в 124 крупных округах в нашей выборке, при этом 61 процент округов используют ступенчатые и дорожные графики.

Около четверти крупных районов используют нетрадиционную структуру заработной платы. В эту категорию входят те округа, в которых учителя получают надбавку в основном за успеваемость (например, округ Пинеллас (Флорида)), округа, которые больше не компенсируют учителям дополнительные образовательные кредиты (например, округ Уэйк (Северная Каролина)), или округа, предоставляющие альтернативный путь. к более высокой заработной плате, кроме опыта и кредитов на образование (как в округе Колумбия).Остальные округа (n = 16) не публикуют графики заработной платы и вместо этого полагаются на ежегодные надбавки, установленные школьным советом. Все эти районы, кроме одного, расположены в Техасе.

Что делают учителя?

Средняя начальная зарплата учителей в нашей выборке составляет 44 236 долларов с поправкой на стоимость жизни. Когда учителя добираются до верхней части графика заработной платы, учителя имеют право зарабатывать в среднем 78 947 долларов США, что является максимальной доступной базовой заработной платой после корректировки на стоимость жизни.[1]

Конечно, за средними значениями скрываются большие различия между районами. В верхней части графика зарплаты учителя в Корона-Норко (Калифорния) могут зарабатывать чуть более 121 000 долларов, в то время как учителя в верхней части графика в Западной Аде (Айдахо) зарабатывают чуть менее 58 000 долларов с поправкой на стоимость жизни. Вы можете узнать больше о зарплате учителей, используя нашу интерактивную карту .

Как добраться до вершины

В среднем требуется 24 года, чтобы получить максимально возможную зарплату (если у учителя есть степень магистра).Районы с более короткий подъем к верхней части графика заработной платы дает учителям больший потенциал заработка на протяжении всей жизни, что является более привлекательным выбором для молодых учителей.

Несмотря на то что исследования продолжают показывать, что степень магистра и дополнительное образование не улучшают качество учителей, уровень образования остается одним из основных способов получения учителями прибавки к зарплате. В среднем в крупных округах есть пять разных «полос» для учителей в зависимости от их уровня образования.Опять же, средние значения маскируют большие различия: в нескольких округах есть только одна полоса движения (где кредиты на образование не учитываются в заработной плате) до Биллингса, штат Монтана, где 13 полос! Вообще говоря, учителя должны получить степень доктора философии. для того, чтобы перейти на самый дальний переулок и получить самые высокие зарплаты. Вы можете узнать больше о том, как зарплата учителя зависит от уровня образования, в одном из наших предыдущих постов.

Зарплата учителей не отстает от инфляции?

Для 65 округов в нашей выборке мы можем сравнить заработную плату учителей за пятилетний период (с 2013-2014 по 2017-2018 годы) с поправкой на инфляцию.[2] Смотрим два пункта в таблице зарплат: стартовая зарплата учителя со степенью бакалавра (первая ступень) и максимально доступная зарплата в таблице (верхняя ступень в последней колонке).

В среднем начальная заработная плата увеличилась на 3720 долларов (в среднем на 744 доллара в год), а максимальная заработная плата увеличилась на 5718 долларов (в среднем на 1144 доллара в год) за этот пятилетний период. Однако после поправки на инфляцию эти надбавки падают более чем на 50 процентов до увеличения начальной заработной платы на 1429 долларов (в среднем на 286 долларов в год) и увеличения максимальной заработной платы на 1237 долларов (в среднем на 247 долларов в год).

Фактически, более половины округов (51 процент) увеличили начальную заработную плату менее чем на 1000 долларов после поправки на инфляцию за пятилетний период, в среднем всего на 200 долларов в год, несмотря на необходимость сделать заработную плату в начале карьеры более привлекательной и конкурентоспособной. с другими профессиями.

Почти в трети округов (31 процент) начальная заработная плата учителей фактически уменьшилась после поправки на инфляцию.

Аналогичная история с максимальными зарплатами.Более половины округов (51 процент) увеличили максимальную заработную плату менее чем на 1000 долларов после поправки на инфляцию, а в 45 процентах округов максимальная заработная плата снизилась после поправки на инфляцию.

Вы можете самостоятельно изучить все данные, воспользовавшись нашей интерактивной картой .


[1] Чтобы скорректировать стоимость жизни, NCTQ использует Региональные паритеты цен по столичным статистическим районам, разработанные Бюро экономического анализа Министерства торговли США.

[2] Чтобы сделать поправку на инфляцию, мы использовали данные Министерства труда. Индекс потребительских цен. Мы рассчитали зарплату за 2013–2014 годы в реальных долларах на апрель 2018 года, а затем сравнили зарплату за 2017–2018 годы с зарплатой за 2013–2014 годы с поправкой на инфляцию.

Насколько степень магистра может увеличить зарплату учителя?

Карьера в сфере образования может принести пользу на всю жизнь как учителям, так и учащимся. От работы в начальной школе до работы в младших классах колледжа — вы можете повлиять на образовательный путь многих учащихся.Получение степени магистра в области образования может выделить вас как учителя и расширить ваши карьерные возможности и заработную плату.

Национальный центр статистики образования показывает, что по состоянию на 2019 год 56,6 миллиона учащихся K-12 посещали государственные и частные школы. Получение степени магистра в области образования или преподавания может дать вам возможность изменить жизнь бесчисленных студентов. Несмотря на то, что в США насчитывается 3,7 миллиона учителей K-12, страна сталкивается с нехваткой более 110 000 учителей.Если вы подумываете о том, чтобы стать учителем, сейчас идеальное время, так как учителя пользуются большим спросом.

Увеличивает ли степень магистра зарплату учителя?

В большинстве профессий вы обычно можете увидеть увеличение заработной платы в зависимости от вашего опыта и образования. Если вы посвятите себя тому, чтобы стать экспертом в своей области, у вас почти всегда будет более высокая зарплата, чем у новичков. То же самое относится и к специалистам, работающим в сфере образования.

Если вы посвятите себя тому, чтобы стать экспертом в своей области, ваша зарплата почти всегда будет выше, чем у новичков.

Национальный центр статистики образования показывает среднюю национальную заработную плату учителей, работающих в государственных школах, в зависимости от полученной высшей степени и количества лет преподавательского опыта. Статистика показывает, что в среднем преподаватели со степенью магистра получают более высокую заработную плату, чем их коллеги-учителя со степенью бакалавра, даже если у них такой же опыт.Например, по данным Национального центра статистики образования, даже если два учителя имеют опыт работы от шести до девяти лет, учитель со степенью бакалавра заработает 45 390 долларов, а учитель со степенью магистра — 52 750 долларов.

__________
Получите образование, которое изменит вашу жизнь.
Преследуйте свою цель в PLNU.

__________

Преподавательские степени

В то время как Национальный центр статистики образования демонстрирует средний показатель по стране для учителей в США.С., зарплаты часто варьируются от штата к штату. Однако, хотя у учителей может не быть такого же потенциала заработка в зависимости от их географического положения, большинство учителей в США могут увеличить свою заработную плату, получив ученую степень преподавателя. По данным Национального совета по качеству учителей: «В среднем степень магистра приносит учителям дополнительные 2760 долларов в первый год обучения по сравнению со степенью бакалавра. Это преимущество в заработной плате увеличивается в среднем до 7 358 долларов в год к тому времени, когда учитель достигает максимальной точки шкалы заработной платы.В целом, если вы хотите увеличить свою заработную плату на протяжении всей своей карьеры учителя, вы можете сделать это, получив степень повышения квалификации.

Национальный совет по качеству учителей также собрал данные о заработной плате учителей в крупнейших округах страны. Согласно их выводам, в 88 крупнейших районах страны повышают заработную плату учителям, получившим степень магистра. В то время как некоторые школьные округа в стране, похоже, не платят своим учителям в зависимости от их уровня образования, учителя со степенью магистра по всей стране, как правило, получают более высокую годовую зарплату, чем учителя со степенью бакалавра.

Careers in Education

Несмотря на то, что большинство учителей со степенью магистра обычно получают более высокую заработную плату, ваша годовая заработная плата может зависеть от того, какую преподавательскую работу вы выберете. По данным Бюро трудовой статистики, учителя детских садов и начальных школ в США получают среднюю годовую зарплату в размере 59 420 долларов США со степенью бакалавра. Если вы работаете на начальном уровне, вам обычно необходимо получить степень бакалавра, а также пройти программу обучения студентов и получить сертификат по нескольким предметам.По данным Бюро статистики труда, учителя средних школ со степенью бакалавра по всей стране имеют такой же доход, как и учителя начальной школы, зарабатывая среднюю годовую зарплату в размере 59 660 долларов.

Работа в средней школе в качестве учителя средней школы может быть особенно полезной. Если вы заинтересованы в преподавании на уровне средней школы, Бюро трудовой статистики показывает, как учителя в США получают среднюю годовую зарплату в размере 61 660 долларов США со степенью бакалавра.Как потенциальный учитель средней школы, вам нужно будет начать с получения степени бакалавра. Затем вы получите сертификат по одному предмету в своей области обучения. Получение степени магистра в области преподавания, образования или вашего конкретного предмета поможет вам продвинуться по карьерной лестнице в качестве учителя средней школы.

Работа в средней школе в качестве учителя средней школы может быть особенно полезной.

Если вы рассматривали возможность работы в среде с высшим образованием, например, в колледже с младшим курсом, техническом колледже или профессиональном училище, вам необходимо продолжить свое образование, получив ученую степень в области преподавания.В то время как для большинства преподавательских должностей в колледжах и университетах требуется докторская степень, вы можете продолжить полезную преподавательскую карьеру в младшем колледже или аналогичном учреждении со степенью магистра. Средняя годовая зарплата преподавателей высших учебных заведений составляет 79 540 долларов, и для работы на этих должностях преподавателям требуется степень магистра или доктора наук.

Образование, магистр искусств и преподавание, магистр искусств

В зависимости от того, какой карьерой в сфере образования вы хотите заниматься, вам может потребоваться изучить различные программы магистратуры в области образования.Если вы планируете работать учителем начальной школы, вы можете получить степень магистра педагогических наук или магистра педагогических наук. Поскольку вы будете преподавать несколько предметов в своем классе, получение степени в области образования может дать вам более прочную основу знаний. Кроме того, согласно Houston Chronicle, получение высшего образования может увеличить вашу зарплату, так как «около 42 процентов студентов начального образования получили ученые степени за 36-процентное повышение заработной платы.” 

Если вы являетесь будущим учителем средней или старшей школы, вы также можете улучшить свои знания в своей области обучения, а также расширить свои карьерные горизонты, получив степень преподавателя. Магистр искусств в области преподавания или магистр искусств в области образования может подготовить вас к различным профессиям, от математики до литературы.

Получение степени магистра может иметь важное значение для карьеры в сфере высшего образования, если вы выбрали именно этот путь. Независимо от того, хотите ли вы преподавать в младшем колледже или получить опыт преподавания, прежде чем получить докторскую степень и преподавать в университете, обычно необходима ученая степень.

Когда вы выбираете магистерскую программу, у вас также есть возможность специализировать свою степень с различной концентрацией. Вы можете надеяться помочь своим ученикам полностью раскрыть свой академический и духовный потенциал и, следовательно, решить работать над концентрацией консультирования и руководства, пока вы получаете свою образовательную степень.

Вы также можете сосредоточиться на лидерстве в обучении, что поможет выделить вас среди коллег-преподавателей. Независимо от того, работаете ли вы учителем в начальной, средней или старшей школе, лидерские качества и опыт в области образования могут выделить вас.

Возможно, административные аспекты сферы образования привлекают вас больше, чем другие специальности. Пока вы получаете степень магистра гуманитарных наук в области образования, вы также можете выбрать специальность в области управления образованием. Наличие основ административных принципов может дать вам преимущество в этой области, особенно если вы хотите в конечном итоге продолжить карьеру в качестве директора, специалиста по учебным программам, консультанта колледжа или регистратора университета.

Продвиньте свое образование

Получение степени магистра в области преподавания с различными вариантами концентрации может привести к успешной карьере преподавателя.Если вы ищете учебные программы в Сан-Диего, узнайте, как программа магистра искусств в области преподавания Университета Пойнт-Лома-Назарен может подготовить вас с помощью своих специализированных курсов и выдающихся преподавателей. Вы также можете изучить различные концентрации, предлагаемые в рамках программы «Магистр искусств в образовании», включая консультирование и руководство, управление образованием и лидерство в обучении.

Если у вас есть вопросы о школе или конкретных программах, вы можете связаться с PLNU для получения дополнительной информации.Вы также можете подать заявку сейчас, если готовы сделать первый шаг к продвижению своей преподавательской карьеры и увеличению заработной платы.

Об авторе

МакКенна Темм получила степень бакалавра искусств в области литературы и письма и в настоящее время получает степень магистра изящных искусств в области писательского мастерства. Она работает внештатным писателем и живет в Сан-Диего, Калифорния.

Сколько зарабатывают учителя в Орегоне? Заработная плата новых и опытных учителей

Информация о заработной плате учителей

Заработная плата учителей штата Орегон

Ниже представлена ​​информация о зарплате учителей в штате Орегон.Имейте в виду, что на заработную плату учителей влияет ряд переменных, в том числе время, затраченное на преподавание, округ, в котором вы преподаете, тип квалификации, которой вы обладаете, закончили ли вы магистерскую программу или нет, а также уровень конкуренции за работу. в вашем районе.

В среднем учителя штата Орегон ежегодно получают 15 недель неоплачиваемого летнего отпуска.

Начальная зарплата учителя штата Орегон со степенью бакалавра 36 097 долл. США — 51 070 долл. США*
Начальная зарплата учителя штата Орегон со степенью магистра 40 136 долл. США — 63 492 долл. США*
Орегон Образование, обучение и работа в библиотеке Годовая заработная плата $57 450#

* Ассоциация школьных советов штата Орегон, 2016–2017 гг.
# Бюро статистики труда, май 2016 г.

Род занятий Среднегодовая заработная плата в штате Орегон
Воспитатели дошкольных учреждений, кроме специального образования 30 230 долларов США
Воспитатели детских садов, кроме специального образования 63 850 долл. США
Учителя начальных школ, кроме специального образования 63 390 долл. США
Учителя средних школ, кроме специального и профессионального/технического образования 66 480 долларов США
Учителя средних школ, кроме специального и профессионального/технического образования $66 010

Источник: Бюро статистики труда, май 2016 г.

26 апреля 2018 года  The Oregonian опубликовала статью о зарплатах учителей штата Орегон. Некоторые точки из него включают:

  • «Орегон занял 13-е место по средней заработной плате учителей среди 50 штатов».
  • «Учителя штата Орегон уже давно получают более высокую заработную плату, чем большинство их сверстников по всей стране».
  • «И национальный союз исследователей, и Департамент образования штата Орегон согласны с разницей в 2 доллара США в том, что в 2016–2017 годах учителям штата Орегон выплачивалась средняя заработная плата в размере 61 860 долларов США.

ДеСантис одобряет повышение учителей, но учителя настроены скептически – NBC 6 Южная Флорида

Учителя государственных школ Флориды получают повышение.

Губернатор Рон ДеСантис объявил в понедельник, что он примет статью бюджета, которая предусматривает 800 миллионов долларов для повышения заработной платы учителей. Каждый школьный округ получит часть этих денег, а затем решит, как их распределить.

«Мы выделили 800 миллионов долларов на инициативы по оплате труда учителей, и это то, что будет иметь большое значение не только для поддержки высокой средней минимальной заработной платы по всему штату, но и для поддержки повышения заработной платы учителей-ветеранов», — сказал ДеСантис.

«Это звучит великолепно, но на самом деле это не влияет на наши финансовые результаты, на самом деле это не так», — сказал Шон Симпсон, который преподавал естественные науки в средней школе Марджори Стоунман Дуглас в течение 18 лет. «Когда мы получаем повышение на 1%, когда инфляция близка к 7%, это оскорбительно».

Губернатор сказал, что надеется, что повышение начальной заработной платы приведет к привлечению большего числа учителей в эту профессию.

«Одна из наших целей — увеличить среднюю минимальную заработную плату в штате Флорида, вы хотите нанять больше людей, они должны быть в состоянии позволить себе быть учителями», — сказал губернатор.

По данным Союза учителей Броварда, нехватка учителей становится все более серьезной.

«Только здесь, в государственных школах округа Броуард, за последние две недели мы потеряли еще сотню учителей, поэтому по каким-то причинам они уходят, будь то высокая стоимость жизни в Броварде, зарплата не та, которую они хотят». сказала президент BTU Анна Фуско.

Фаско говорит, что не только зарплата заставляет учителей уходить на пенсию, но и отсутствие уважения.

Дэвид Банчер преподавал естественные науки в государственных школах округа Майами-Дейд в течение 41 года.Он сказал нам, что законодательный орган штата превратил учителей в боксерские груши для политиков, но он также ценит любые разговоры о повышении зарплат.

«Это хорошее начало, и, как я уже сказал, учителям предстоит многое сделать: новые тесты, новые счета, и каждый год появляются новые обязанности и все больше и больше вещей, которые учителям предстоит выполнять», — сказал Банчер. «Учителям-ветеранам следует повысить заработную плату, чтобы, по крайней мере, оставаться впереди всех, чтобы вознаграждать этих учителей за то, что они остаются в профессии в течение длительного времени.

Это мнение поддержала Прешес Симонетт, учительница старшей школы Норланда, которая в 2017 году была признана учителем года в Майами-Дейд.

Симонетт, мать-одиночка, также преподает в вечерней школе и работает адъюнкт-профессором в Университете Святого Томаса, просто чтобы свести концы с концами.

«Удивительно, что губернатор думает о повышении зарплаты учителям, но как это повышение выглядит? Почувствуют ли учителя это увеличение своих чеков?» — сказала Симонетта.

Симонет сказала нам, что все учителя, которых она знает, работают на второй работе.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

Семейный блог Ирины Поляковой Semyablog.ru® 2019. При использовании материалов сайта укажите, пожалуйста, прямую ссылку на источник.Карта сайта