Правила русского языка егэ: Правила русского языка для ЕГЭ / Блог / Справочник :: Бингоскул

теория / Блог / Справочник :: Бингоскул

Содержание:

  1. Практика: решай 4 задание с ответами и тренировочные варианты ЕГЭ по русскому языку

  2. Теория к 4 заданию ЕГЭ по русскому языку на тему: «Постановка ударения».


Орфоэпический словарь от ФИПИ

Постановка ударения


(орфоэпические нормы)

Правила постановки ударений в именах существительных

  1. В формах именительного падежа множественного числа ударение падает на окончание -а окончание -ы является безударным.
    • Например: аэропОрты, тОрты, лИфты, бАнты, крАны, лЕкторы, шАрфы.

  2. В существительных иностранного происхождения ударение, как правило, падает на последний слог.
    • Например: агЕнт, алфавИт, дефИс, диспансЕр, докумЕнт, жалюзИ, каталОг, некролОг, квартАл, партЕр, апострОф, процЕнт, цемЕнт, экспЕрт, фетИш. НО: фОрзац, факсИмиле.

  3. Часто в производных словах сохраняется ударение от производящих слов.
    • Например: вероисповЕдание – исповЕдаться, договорЕнность, договОр – договорИться намЕрение – мЕра, обеспЕчение – обеспЕчить, аристокрАтия – аристокрАт, знАмение – знАмя.

Правила постановки ударений в именах прилагательных

  1. Ударный слог полной формы ряда прилагательных остаётся ударным и в краткой форме:
    • красИвый – красИв – красИва – красИво – красИвы;
    • немЫслимый – немЫслим – немЫслима – немЫслимо – немЫслимы.

  2. У некоторых частотных прилагательных с подвижным ударением оно нередко падает на основу в форме мужского, среднего рода и множественного числа и на окончание в форме женского рода:
    • прАвый – прав – прАво – прАвы – правА;
    • сЕрый – сер – сЕро – сЕры – серА;
    • стрОйный – стрОен – стрОйно – стрОйны – стройнА.

  3. Если ударение в краткой форме женского рода падает на окончание, то в сравнительной степени оно будет на суффиксе -ее-:
    • сильнА – сильнЕе, больнА – больнЕе, живА – живЕе, стройнА – стройнЕе, правА – правЕе;
    • если же ударение в женском роде стоит на основе, то в сравнительной степени оно и сохраняется на основе: красИва – красИвее, печАльна – печАльнее, протИвна – протИвнее. То же касается и формы превосходной степени.

Правила постановки ударений в глаголах

  1. Ударение в прошедшем времени глагола обычно падает на тот же слог, что и в неопределённой форме:
    • сидЕть – сидЕла, стонАть – стонАла, прЯтать – прЯтала, начинАть – начинАла.

  2. Вместе с тем группа употребительных глаголов (около 300) подчиняется другому правилу: ударение в форме женского рода прошедшего времени переходит на окончание, а в остальных формах остаётся на основе. Это глаголы брать, быть, взять, вить, врать, гнать, дать, ждать, жить, звать, лгать, лить, пить, рвать и др.:
    • жить – жил – жИло – жИли, но жилА; ждать – ждал – ждАло – ждАли, но ждалА;
    • лить – лил – лИло – лИли, но лилА.
    • Так же произносятся и производные глаголы (прожить, забрать, допить, пролить и т. п.).

Примечание:

  1. Исключение составляют глаголы прошедшего времени женского рода с приставкой вы–, которая перетягивает ударение на себя. Например:
    • вЫжить – вЫжила, вЫлить – вЫлила, вЫзвать – вЫзвала;

  2. У глаголов класть, красть, слать, послать, отослать ударение в форме женского рода прошедшего времени остаётся на основе. Например:
    • крАла, слАла, поcлАла, отослАла.

  3. Довольно часто в возвратных глаголах (в сравнении с невозвратными) ударение в форме прошедшего времени переходит на окончание или суффикс (в глаголах прошедшего времени мужского рода). Например:
    • начАться – началсЯ, началАсь, началОсь, началИсь;
    • принЯться – принялсЯ, принялАсь, принялОсь, принялИсь.

  4. Ударение в глаголе звонить и образованных от него приставочным способом глаголах позвонить, перезвонить при спряжении падает на окончание. Например:
    • звонИшь, звонИт, звонИм, звонИте, звонЯт;
    • позвонИшь, позвонИт, позвонИм, позвонИте, позвонЯт;
    • перезвонИшь, перезвонИт, перезвонИм, перезвонИте, перезвонЯт.

Правила постановки ударений в некоторых причастиях и деепричастиях

  1. Если ударение в полной форме причастий падает на суффикс -ённ-, то оно остаётся на нём только в форме мужского рода, в остальных формах переходит на окончание. Например:
    • проведЁнный – проведЁн, проведенА, проведенО, проведенЫ;
    • завезЁнный – завезЁн, завезенА, завезенО, завезенЫ.

  2. Несколько замечаний о произношении полных причастий с суффиксом -т-. Если суффиксы неопределённой формы -о-, -ну- имеют на себе ударение, то в причастиях оно перейдёт на один слог вперёд. Например:
    • полОть – пОлотый;
    • колОть – кОлотый;
    • согнУть – сОгнутый;
    • завернУть – завЁрнутый.

  3. Деепричастия часто имеют ударение на том же слоге, что и в неопределённой форме соответствующего глагола. Например:
    • задАть – задАв;
    • залИть – залИв;
    • занЯть – занЯв;
    • начАть – начАв;
    • поднЯть – поднЯв;
    • пожИть — пожИв;
    • положИть – положИв;
    • понЯть – понЯв;
    • предАть – предАв;
    • предпринЯть – предпринЯв;
    • прибЫть – прибЫв;
    • принЯть – принЯв;
    • продАть – продАв;
    • пропИть – пропИв;
    • создАть – создАв.

Запомни ударения общеупотребительных слов

  • абзАц, агЕнт, Алиби, анАлог, арбУз, арЕст, атлЕт,
  • бАнты, блЮда, бензопровОд, блАговест, боЯзнь,
  • дефИс, договОр, докумЕнт, доцЕнт, досУг, дремОта, духовнИк,
  • евАнгелие,
  • жалюзИ, жерлО,
  • закУпорить, злОба, знАмение,
  • Иконопись, изобретЕние, изЫск, инструмЕнт, Искра, исповЕдание,
  • каучУк, квартАл, корЫсть,
  • лозА, ломОта,
  • медикамЕнты, молодЁжь, мытАрство,
  • намЕрение, недУг, немотА,
  • обеспЕчение, Отрочество,
  • платО, портфЕль, простынЯ, процЕнт, пулОвер, пУрпур,
  • револьвЕр, ремЕнь,
  • свЁкла, сИлос, созЫв, срЕдства,
  • тамОжня, танцОвщик,
  • упрОчение,
  • цепОчка, цыгАн,
  • фарфОр,
  • экспЕрт.

Смотри также:

Изучай теорию по заданиям ЕГЭ русского языка.

теория / Блог / Справочник :: Бингоскул

Правило Примеры / Исключения
Корни -гор-/-гар-, -клон-/-клан-, -твор-/-твар-
Без ударения пишется буква -о-
  • Примеры: загАр – загОрать, клАняться – поклОнение, твОрение
  • Исключения: выгАрки, изгАрь, пригАрь, утвАрь
Корни -зор-/-зар-
Под ударением пишется -о-
Без ударения пишется -а-
  • Примеры: зóрька, зóренька, зóри, заря, зарница, озарять
Корни -плав-/-плов-
Корень -плав- пишется во всех случаях
  • Примеры: поплАвок, плАвучий
  • Исключения: пловец, пловчиха, плывуны
Корни –лаг-/-лож
Перед -ж- пишется -о-
перед -г- пишется -а-
  • Примеры: полОжить – полАгать; прилОжение – прилАгательное
  • Исключения: полОг, подлОг
Корни -раст- / -ращ- / -рос-
Перед -ст- и -щ- пишется -а-
В противном случае пишется -о-
  • Примеры: вырАсти – вырАщу – вырОс
  • Исключения: рОсток, РОстов, рОстовщик, РОстислав, на вырОст, отрАсль
Корни -кас- / -кос-
В корне пишется -о-, если за корнем имеется звук -н-
В противном случае пишется -а-
  • Примеры: кОснуться – кАсаться; прикОсновения – прикАсания
Корни -скак- / -скоч-
Перед -к- пишется -а-, перед -ч- пишется -о-
  • Примеры: скАкать – вскОчил
  • Исключения: скачу, скачи, скачок (образованы от глагола скакать)
Корни -бир-/-бер-, -дир-/-дер-, -мир-/-мер-, -тир-/-тер-, -пир-/-пер-,
-жиг-/-жег-, -стил-/-стел-, -блист-/-блест-, -чит-/-чет-
С суффиксом –а- пишется –и-
  • Примеры: собИрать, обдИрать, замИрать, обтИрать, запИрать, выжИгать, расстИлать, блИстать, вычИтать
  • Исключения: сочетать, сочетание, чета
В остальных случаях пишем -е-
  • Примеры: собЕрет, обдЕрет, замЕреть, обтЕреть, запЕреть, выжЕг, расстЕлить, блЕстеть, вычЕт
  • Исключения: сочетать, сочетание, чета
Корни -мок-,-моч-, -мак-
-мок-,-моч-: в словах со значением «(не)пропускать жидкость; менять свои качества при взаимодействии с водой»
-мак-: в словах со значением «погружать в жидкость»
  • Примеры: непрОмокаемый вымОкнуть, намОчить мАкать сухарь в чай
Корни -равн-/-ровн-
-равн-: пишется в словах со значением «равный, наравне, одинаковый»
-ровн-: пишется в словах со значением «прямой, гладкий, ровный»
  • Примеры: подрАвнять ( т.е. сделать равным) урАвнение
    заровнять
  • Исключения: равнина, ровесник, поровну, уровень, равняйсь

Орфоэпические нормы | ЕГЭ по русскому языку

Орфоэпическая норма — это единственно возможный или предпочитаемый вариант правильного произношения слова.

Чтобы не нарушать эту норму, следует просто чаще заглядывать в орфоэпический словарь. Но есть и несколько правил, которыми можно пользоваться.


Имена существительные

  • В формах именительного падежа множественного числа ударение падает на окончание -а окончание -ы является безударным.

    Например: аэропОрты, тОрты, лИфты, бАнты, крАны, лЕкторы, шАрфы.

  • В формах родительного падежа множественного числа окончание -ов чаще всего является безударным, а окончание -ей – ударным.

    Например: бухгАлтеров, кОнусов, лЕкторов, тОртов, должностЕй, новостЕй
    НО: мЕстностей, сУдей

  • В существительных иностранного происхождения ударение, как правило, падает на последний слог.

    Например: агЕнт, алфавИт, дефИс, диспансЕр, докумЕнт, жалюзИ, каталОг, некролОг, квартАл, партЕр, апострОф, процЕнт, цемЕнт, экспЕрт, фетИш


    НО: фОрзац, факсИмиле

  • Часто в производных словах сохраняется ударение от производящих слов.

    Например: вероисповЕдание – исповЕдаться, договорЕнность, договОр – договорИться намЕрение – мЕра, обеспЕчение – обеспЕчить, аристокрАтия – аристокрАт, знАмение – знАмя

аэропОрты, неподвижное ударение на 4-м слоге
бАнты, неподвижное ударение на 1-м слоге
бОроду, В. п., только в этой форме ед. ч. ударение на 1-м слоге
бухгАлтеров, Р. п. мн. ч., неподвижное ударение на 2-м слоге
вероисповЕдание, от: веру исповЕдать
граждАнство
дефИс, из немецкого языка, где ударение на 2-м слоге
диспансЕр, слово пришло из английского языка через посредство французского языка, где ударение всегда на последнем слоге
договорЁнность
докумЕнт
досУг
жалюзИ, из французского языка, где ударение всегда на последнем слоге
знАчимость, от прил. знАчимый
каталОг, в одном ряду со словами: диалОг, монолОг, некролОг и т. п.
квартАл, из немецкого языка, где ударение на 2-м слоге
корЫсть
крАны, неподвижное ударение на 1-м слоге
лЕкторы, лЕкторов, ударение на 1-м слоге, как и в слове бант(ы)
мЕстностей, Р. п. мн. ч., в одном ряду со словоформами: пОчестей, чЕлюстей… но: новостЕй
намЕрение
недУг
нОвости, новостЕй, но: мЕстностей
нОготь, нОгтя, неподвижное ударение во всех формах ед. ч.
Отрочество, от Отрок — подросток
портфЕль
пОручни
свЁкла
сирОты, И. п. мн. ч., ударение во всех формах мн. ч. только на 2-м слоге
срЕдства, И. п. мн. ч.
созЫв
тамОжня
тОрты, тОртов
цепОчка
шАрфы, как бАнты
шофЁр, в одном ряду со словами: киоскЁр, контролЁр…
экспЕрт, из французского языка, где ударение всегда на последнем слоге

Имена прилагательные

  • Ударение в кратких формах прилагательных и страдательных причастий всегда падает на основу. Но в форме единственного числа женского рода оно переносится на окончание.

    Например: сОздан – созданА – сОзданы, взЯт – взятА – взЯты, зАнят – занятА – зАняты, нАчат – начатА – нАчаты.

вернА, краткое прил. ж. р.
знАчимый
красИвее, прилагательное и наречие в сравнительной степени
красИвейший, превосходная степень прилагательного
кУхонный
ловкА, краткое прилагательное ж. р.
мозаИчный
оптОвый
прозорлИва, краткое прилагательное ж. р., в одном ряду со словами: смазлИва, суетлИва, болтлИва… но: прожОрлива
слИвовый, образовано  от: слИва

Причастия

довезЁнный
зАгнутый
зАнятый — занятА
зАпертый — запертА
заселЁнный — заселенА
наделЁнный
нажИвший
налитА
начАвший
нАчатый
низведЁнный — низведЁн
ободрЁнный — ободрЁн — ободренА
обострЁнный
отключЁнный
повторЁнный
поделЁнный
понЯвший
прИнятый
приручЁнный
прожИвший
снЯтый — снятА
сОгнутый

Глаголы


  • У многих глаголов прошедшего времени женского рода ударным является окончание:

    Наример: отнЯть – Отнял – отнялА – Отняли, понЯть – пОнял – понялА – пОняли, начАть – нАчал – началА – нАчали; но: клАсть – клАл – клАла – клАли.

  • В глаголах, образованных от прилагательных, обычно ударение падает на окончание:

    Например: глубокий – углубИть, легкий – облегчИть, бодрый – ободрИть, подбодрИть

брать — бралА
брАться — бралАсь
взять — взялА
взЯться — взялАсь
влИться — влилАсь
ворвАться — ворвалАсь
воспринЯть — воспринялА
воссоздАть — воссоздалА
вручИть — вручИт
гнать — гналА
гнАться — гналАсь
добрАть — добралА
добрАться — добралАсь
дождАться — дождалАсь
дозвонИться — дозвонИтся, дозвонЯтся
ждать — ждалА
жИться — жилОсь
закУпорить
занЯть — зАнял, занялА, зАняло, зАняли
заперЕть — заперлА
заперЕться — заперлАсь (на ключ, на замок и т. п.)
звать — звалА
звонИть — звонИшь, звонИт, звонИм
клАсть — клАла
лгать — лгалА
лить — лилА
лИться — лилАсь
наврАть — навралА
наделИть — наделИт
надорвАться — надорвалАсь
назвАться — назвалАсь
накренИться — накренИтся
налИть — налилА
нарвАть — нарвалА
начАть — нАчал, началА, нАчали
обзвонИть — обзвонИт
облегчИть — облегчИт
облИться — облилАсь
обнЯться — обнялАсь
обогнАть — обогналА
ободрАть — ободралА
ободрИть
ободрИться — ободрИшься
обострИть
одолжИть — одолжИт
озлОбить
оклЕить
окружИть — окружИт
опломбировАть, в одном ряду со словами: формировАть, нормировАть, сортировАтъ…
освЕдомиться — освЕдомишься
отбЫть — отбылА
отдАть — отдалА
откУпорить — откУпорил
отозвАть — отозвалА
отозвАться — отозвалАсь
перелИть — перелилА
плодоносИть
повторИть — повторИт
позвАть — позвалА
позвонИть — позвонИшь — позвонИт
полИть — полилА
положИть — положИл
понЯть — понялА
послАть — послАла
прибЫть — прИбыл — прибылА — прИбыло
принЯть — прИнял — прИняли
рвать — рвалА
сверлИть — сверлИшь — сверлИт
снять — снялА
создАть — создалА
сорвАть — сорвалА
убрАть — убралА
углубИть
укрепИть — укрепИт
чЕрпать
щемИть — щемИт
щЁлкать

Деепричастия


начАв
начАвшись
отдАв
поднЯв
понЯв
прибЫв

Наречия

вОвремя
добелА
дОверху
донЕльзя
дОнизу
дОсуха
зАсветло
красИвее, прил. и нареч. в сравн. ст.
навЕрх
надОлго
ненадОлго

Все исключения русского языка для ЕГЭ в одной статье

ЕГЭ проверяет не знание существующих правил, а их нюансы. Именно в этом заключается сложность экзамена. Особенно часто нюансы проверяются в заданиях на орфографию (№9-15).

Исключения в корнях слов

Правописание корней проверяется в задании №9. При этом, существует три вида орфограмм:

  • безударные проверяемые гласные,
  • безударные непроверяемые гласные,
  • чередование. 

Чаще всего слова-исключения в русском языке относятся к корням последнего типа. Помимо основных исключений, важно также помнить, что под ударением всегда пишется та гласная, которая слышится. Однако любые слова-исключения в русском языке из правила на чередования все еще содержат чередующуюся гласную.

Задание №9 ЕГЭ по русскому формулируется так, что в ответе нужно указать номера строк, все слова которых содержат гласную определенного типа (то есть одну из трех орфограмм, приведенных выше). То есть слова со сложным корнем, содержащим две и более безударных гласных, могут попадать под несколько типов и подходить под разные задания. Например, метафоричный — две непроверяемые и одна проверяемая, значит, подойдет под два типа формулировок: если ищут и проверяемую, и непроверяемую, это слово будет искомым и там, и там.

Исключения в приставках

Правописание приставок проверяется в задании №10. Ошибки происходят в основном из-за нескольких нюансов.

Первый и наиболее важный из них — это корни, начинающиеся с -и-, после приставок. Гласная -и- после русских приставок меняется на -ы-: например, имя — безымянный. Исключение — глагол «взимать».

Второй нюанс — это правописание приставок пра- и про-. Приставка пра- имеет значение древности или родственности, во всех остальных случаях пришется приставка про-. Сложности могут возникнуть со словом «прообраз». На экзамене в нем всегда употребляется приставка про-.

Третий нюанс — это такие слова-исключения в русском языке, как омофоны с приставками пре- и при-. Правописание таких приставок проверяется исключительно значением.

Исключения в суффиксах

Правописание суффиксов проверяется в задании №11. Наиболее сложный момент этого задания заключается в написании -ива-/-ева- в глаголах. При ударном положении суффикса -ва- перед ним пишется та же буква, что в инфинитиве: например, слить — сливать, одолеть — одолевать. В безударном положении всегда пишется -ива-/-ыва-. Однако для этого правила существуют слова-исключения в русском языке.

В суффиксах прилагательных также есть слова-исключения в русском языке, проверяемые на ЕГЭ. Они касаются суффиксов -ев/-ив- (без ударения -ев-) и -енск-/-инск- (-инск- в прилагательных от основы на -ин-, -и-, -а-).

Исключения в окончаниях

Правописание окончаний проверяется в задании №12, то есть задании на спряжения. Ко второму спряжению, в основном, относятся глаголы, оканчивающиеся на -ить, к первому — все остальные. Исключения из этого правила хорошо рифмуются, поэтому для их запоминания используются различные стихотворения. Однако сложности на этом не заканчиваются.

Существуют также слова-исключения в русском языке, которые спрягаются совсем не по правилу. Это в первую очередь разноспрягаемые глаголы, личные окончания которых соответствуют сразу двум спряжениям:

  • бежать,
  • хотеть,
  • брезжать.

А во вторую очередь — глаголы с ударным окончанием или приставкой вы-. Чтобы определить их спряжение, такие глаголы спрягают: при ударном личном окончании спряжение определяется по нему, при безударном — по окончанию инфинитива.

Отдельно стоит обратить внимание на глаголы с окончанием на -ять, в которых часто ошибаются: лелеять, сеять, кашлять и др. А вот глагол «клеить» пишется через -и-!

Исключения в слитном и раздельном написании слов

Слитное и раздельное написание слов проверяется в задании №13 и №14. Если в первом номере интересно правописание НЕ и НИ с различными частями речи, то в №14 проверяется правописание всех слов.

Слова-исключения в русском языке, необходимые для задания №13, — это наречия меры и степени и слова, усиливающие отрицание. Что касается первых, слово, идущее после таких наречий, пишется с НЕ слитно, а сами наречия с НЕ пишутся раздельно: абсолютно неприятен, но! не абсолютно приятен. После слов, усиливающих отрицание, НЕ пишется раздельно: далеко не приятен.

Однако есть и другие слова-исключения в русском языке, требующиеся для выполнения задания №14. Проще всего их запомнить через устойчивые выражения:

Исключения в написании прописной буквы

Самое сложное в написании строчной и заглавной букв — это правописание притяжательных прилагательных: прилагательные с суффиксом -ск- пишутся с маленькой буквы, если не являются названием. Так, «пушкинская эпоха» по общему правилу пишется со строчной буквы, а вот «Екатерининский сад» — это название сада, пишется с заглавной буквы, несмотря на правило. Иные слова-исключения в русском языке не проверяются.

Предлоги-исключения в русском языке

В задании №14, помимо указанного, важно помнить о правописании производственных предлогов:

Слова-исключения: наречия

Сгруппировать наречия и выявить общие закономерности их написания достаточно сложно. После шипящих под ударением пишется -о-, кроме слова-исключения в русском языке — «еще». Если наречие оканчивается на шипящий, то на конце пишется мягкий знак, но есть три слова-исключения в русском языке, в которых мягкий знак не ставится — уж, замуж, невтерпеж.

Таким образом, благодаря исключениям можно решить все задания №9-15 без ошибок, а также написать орфографически грамотное сочинение. Именно для этого и необходимо знать нюансы русского языка.

Теория и Правила русского языка для ЕГЭ по русскому языку 2020

 

 

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – это проверка знаний, которая ожидает каждого выпускника 11-го класса. Многим это нужно для поступления в престижные ВУЗы на бесплатное обучение. Чтобы достигнуть желаемого, необходимо иметь хорошие знания и достаточную подготовку. Однако встает вопрос: какие нормы, теорию и правила русского языка необходимо знать для успешной сдачи ЕГЭ?

Что потребуется при сдаче ЕГЭ

Как известно, на Едином Государственном Экзамене используется практика, полученная за 11 лет обучения в средней школе. Поэтому важно очень хорошо знать все правила русского языка, изученные за этот период. Несмотря на столь большой объем теории, важно в той или иной форме хранить ее в своей памяти.

Основные правила русского языка, знание которых поможет успешно сдать ЕГЭ:

  • Правильное написание таких составляющих любого слова, как приставка, корень, суффикс и окончание.
  • Расстановка правильных знаков препинания в положенном месте в различных предложениях (простых и сложных).
  • Правила и нормы грамматики, синтаксиса, орфоэпии и морфологии.
  • Группы и значение синонимов, антонимов и омонимов.
  • Правильное написание того или иного слова (слитно, через дефис или раздельно).
  • Правильное написание «ни» и «не» со словами.
  • Лексика и анализ.

Правила русского языка для ЕГЭ

Существует  ряд правил, способствующих успешной сдаче ЕГЭ, которые необходимо знать абсолютно каждому выпускнику. Среди них выделяют:

  • Правильное написание всех частей слова: приставка, корень, суффикс, окончание.
  • Значения паронимических пар.

    Паронимы определение

  • Правильное написание частиц -не и -ни с различными частями речи (прилагательное, причастие, глагол, деепричастие и т.д.).
  • Правильное написание приставок в частях речи (-с,-з, -ы, -и).
  • Обособление причастий (причастных оборотов), деепричастий (деепричастных оборотов), вводных слов (конструкций) и т.д.
  • Расстановка знаков препинания в прямой речи, диалоге, простых предложениях, сложных предложениях с различными видами связи.

Основные правила грамматики (задания №1-5)

Чтобы правильно выполнять задания № 1-5 ЕГЭ по русскому языку, необходимо знать основные правила грамматики. Их изучают практически с самого начала обучения русскому языку. Важно всегда хранить их в памяти, а при необходимости – хорошо повторить.

Ударения в заимствованных словах

  1. Анализ текста. С точки зрения лингвистики существует несколько видов информации текста: концептуальная, подтекстовая и фактуальная. Концептуальная – это информация, включающая в себя мысли, взгляды и чувства автора текста. Подтекстовая – это информация, которая, как правило, не имеет конкретики. И, наконец, фактуальная – это информация, описывающая какой-либо предмет или событие.

    Смысловые частицы

  2. Отбор подходящего средства связи:
    союз, частица, местоимение, числительное, наречие, вводное слово. Союз – это часть речи, которая соединяет простые предложения в составе сложного или однородные члены в составе простого предложения. Частица – это часть речи, которая, как правило, формирует новые формы слов. Местоимение – это часть речи, указывающая на предмет, но не называющая его. Числительное – это часть речи, обозначающая количество или порядковый номер того или иного предмета. Наречие – часть речи, обозначающая признак предмета И, наконец, вводное слово – это слово или конструкция, обозначающая степень уверенности, источник информации, чувства автора и так далее.
  3. Лексическое значение. Существует прямое и переносное значение слова. Прямое – это основное значение слова, которое вызывает четкое представление о том или ином предмете. Переносное – это вторичное значение, перенос названия предмета на прямое обозначение другого предмета.

    Ударение существительных

  4. Ударения в различных частях речи (существительных, прилагательных, глаголах), заимствованных словах и т.д).
  5. Значение паронимов. Паронимы – это слова, которые схожи по звучанию, однако разные по значению и написанию.

Лексические ошибки (задание №6)

Понимание лексического значения того или иного слова и употребление его в соответствии со значением. Необходимо учитывать особенности и сферу употребления, а также избегать речевой избыточности и недостаточности.

Морфологические ошибки (задание №7)

Необходимо знать все формы существительных, степени сравнения прилагательных, разряды числительных, местоимения, формы глаголов, формы образования причастий и деепричастий.

Синтаксические ошибки (задание №8)

Необходимо знать правильное построение предложение с причастным и деепричастным оборотом, согласованным приложением, косвенной речью, однородными членами, сложного предложения и т.д.

Орфография (задания № 9-15)

Написание иноязычных приставок

Следует хорошо знать правильное написание корней, приставок, суффиксов, глаголов, частицы -не и -ни со словами, -н и -нн в словах, дефисное слитное и раздельное написание слов.

Пунктуация (задание № 16-21)

Вводные слова

Правила расстановки знаков препинания в простых и сложных предложениях, в обращении, прямой речи, диалоге и вводных словах).

Анализ и содержание текста (задание 22-25)

Следует уметь анализировать текст, знать лексическое значение слов, средства связи и типы речи.

Средства выразительности речи (задание 26)

Употребление»Ь» после шипящих согласных

Языковые средства выразительности (тропы, речевые обороты и т.д.)

Практика ЕГЭ

Прежде, чем приступать к решению заданий ЕГЭ по русскому языку следует хорошо выучить теорию. Ведь, как известно, без теории нет и практики. А попрактиковаться в решении заданий ЕГЭ можно на следующих сайтах:

Лингвист рассказала, как новый свод правил русского языка отразится на подготовке к ЕГЭ — Газета.Ru

Формулировки, содержащиеся в новом своде правил русского языка, скажутся на издании новых учебников и на подготовке заданий для сдачи Единого государственного экзамена. Об этом в интервью «Газете.Ru» рассказала российский лингвист, кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник сектора теоретической семантики Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН Ирина Левонтина.

Минпросвещения разработало проект нового свода правил русской орфографии, который размещен на портале проектов нормативных правовых актов. Действующие ныне правила были утверждены еще 65 лет назад, в 1956 году. С тех пор накопились разночтения, неточности формулировок, возникли новые явления в языке, которые необходимо было учесть в новой редакции. «Понимаете, мы ведь как-то живем сейчас и даже сдаем ЕГЭ. Есть словари, в которые уже внесены изменения, — рассказала эксперт. — И в учебниках по факту не копируются правила 1956 года, они по факту содержат какие-то изменения».

На вопрос о необходимости переписывать и переиздавать школьные учебники Ирина Левонтина предположила, что они будут постепенно откорректированы, чтобы не войти в противоречие с формулировками нового свода правил и не вызывать конфликты при сдаче ЕГЭ. «Школьные учебники все время переиздаются и корректируются, — пояснила она. — В принципе, конечно, если при подготовке переиздания учебника — особенно если это учебник русского языка — окажется что-то не то, что указано в этом официально утвержденном своде, то это будет очень нехорошо, тем более, что это же вопрос баллов ЕГЭ. Если человек следует официально утвержденным правилам, а ему в соответствии с рекомендациями учебника снижают балл, то это очень плохо. Другое дело, что когда составляются задания ЕГЭ, то желательно, вообще-то, чтобы в них в принципе не попадали спорные моменты, где бывают разночтения».

Ранее главный редактор сайта «Грамота.ру», ведущий научный сотрудник Института русского языка им. В.В. Виноградова Владимир Пахомов заявил, что новый документ не предлагает новую глобальную реформу языка, а лишь поможет актуализировать уже существующие нормы.

Лингвист рассказала о влиянии новых правил русского языка на подготовку к ЕГЭ | Новости | Известия

Новый свод правил русского языка скажется на издании новых учебников и на подготовке заданий для сдачи ЕГЭ. Об этом в четверг, 11 ноября, заявила кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник сектора теоретической семантики Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН Ирина Левонтина.

По словам эксперта, учебники будут постепенно откорректированы, чтобы не войти в противоречие с формулировками нового свода правил и не вызывать конфликты при сдаче ЕГЭ.

«Школьные учебники всё время переиздаются и корректируются. В принципе, конечно, если при подготовке переиздания учебника — особенно если это учебник русского языка — окажется что-то не то, что указано в этом официально утвержденном своде, то это будет очень нехорошо, тем более что это же вопрос баллов ЕГЭ. Если человек следует официально утвержденным правилам, а ему в соответствии с рекомендациями учебника снижают балл, то это очень плохо», — рассказала лингвист «Газете.RU».

Она отметила, что лучшим вариантом было бы, если бы в ЕГЭ не попадали спорные моменты, где бывают разночтения.

9 ноября Минпросвещения опубликовало проект новых правил русской орфографии и пунктуации ранее во вторник. Как сообщалось, актуальные сейчас правила были утверждены еще в 1956 году, но с тех пор возникли многие неточности и пробелы. В ведомстве подчеркнули, что новый свод сделает правила более полными и соответствующими современному состоянию русского языка.

Главный редактор сайта «Грамота.ру», ведущий научный сотрудник Института русского языка им. В.В. Виноградова Владимир Пахомов в свою очередь заметил, что проект новых правил не станет глобальной реформой языка, а лишь поможет актуализировать уже существующие нормы. Пахомов подчеркнул, что правила будут охватывать новые слова и типы слов, сравнительно недавно появившиеся в русском языке.

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов отметил, что новый свод правил станет опорой в развитии языка. По его словам, язык динамичен, и составление свода орфографических правил является основополагающей вещью.

Как получить сертификат русского языка

Как получить сертификат по русскому языку, Получение сертификата по русскому языку, Сертификат по русскому языку, Сертификат по истории России и законодательству Российской Федерации, Сертификат по русскому языку для разрешения на работу

Иностранцы, желающие получить разрешение на работу, разрешение на временное проживание или вид на жительство, должны сдать экзамены по русскому языку, истории России и законодательству Российской Федерации и получить справку, подтверждающую их знание.Таким образом, каждый иностранец должен получить этот сертификат (за исключением тех, кто прибывает с бизнес-визой и тех, кто имеет визы высококвалифицированного специалиста (ВКС))

Документы, необходимые иностранцам, желающим получить разрешение на работу, разрешение на временное проживание (РВП Разрешенное на Временное Проживание) или свидетельство о постоянном проживании (Вид на Жительство) в России, для сдачи экзаменов по русскому языку, истории России и русскому языку Законодательство Федерации и получение сертификата, подтверждающего их знание, следующие:

  1. Оригинал паспорта и его нотариально заверенный перевод
  2. Миграционная карта и копия Миграционной карты
  3. Реестр и копия реестра

Экзамен состоит из 3 этапов

1.фаза содержит РУССКИЙ ЯЗЫК и 5 основных тем

  • Письмо
  • Чтение
  • Граммер
  • Аудирование
  • Говоря

2.Этап ИСТОРИЯ РОССИИ , состоит из 10 тестовых вопросов

3. Этап содержит ОСНОВНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Российской Федерации , состоит из 10 тестовых вопросов.

Вы можете знать русский язык и сдать экзамен, но вопросы по истории России и Основному законодательству Российской Федерации заставят вас. У нас эта процедура проще. Пожалуйста, свяжитесь с.

Тесты и викторины по русскому языку

Российские тесты
Сборник занимательных и познавательных тестов о России, русском языке, людях, истории и культуре.

Тест по русскому языку онлайн
Ответьте на 50 вопросов с несколькими вариантами ответов разной сложности, чтобы оценить ваш уровень русского языка.Этот тест предоставляется языковой ссылкой школа.

Русский Грамматические упражнения
Проверьте свои знания русского языка с помощью этих упражнений на падеж, алфавит, правила правописания, транслитерация и спряжение глаголов.

Викторины по англо-русской лексике
Эти викторины помогут вам выучить и проанализировать словарный запас. Они охватывают такие темы, как числа, мебель, время, тело, работа и профессии, еда и цвета.

Онлайн русский тест
Хороший ресурс для изучения базовой лексики русского языка с помощью викторины. формат. Включает тесты по таким предметам, как числа, мебель, время, тело, работа и профессия, еда и цвета.

Упражнения Голоса
На этом сайте есть много дополнительных упражнений к книге . Голоса Георгия Митревского. Хотя владение книгой помогло бы ваша грамматика, вам не нужно ее иметь, чтобы сдавать тесты и учиться новая русская лексика и грамматика.

Языковой центр Liden & Denz
Испытайте себя, ответив на 65 вопросов по грамматике от начального уровня (A1) до более низкого уровня (B2+). Предоставлено языковыми центрами Liden & Denz, расположенными в Санкт-Петербурге.

В

Copyright 2001-2021 MasterRussian.com | Конфиденциальность Политика | Свяжитесь с нами

Испытательный центр

Центр тестирования при Университете имени Герцена — это чрезвычайно современный центр языкового тестирования при одном из старейших университетов России.

Российский государственный педагогический университет имени Герцена уполномочен приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2017 года № 856 на проведение ЕГЭ по русскому языку, истории России и основам законодательства Российской Федерации. Российская Федерация (комплексный экзамен). Сертификат комплексного экзамена является обязательным условием для получения ряда разрешительных документов в России. Центр тестирования Университета имени Герцена открыт для всех желающих сдать комплексный экзамен по русскому языку для получения разрешения на работу (или патента на работу только для физических лиц), разрешения на временное проживание или вида на жительство.

Центр тестирования проводит комплексные экзамены по русскому языку в соответствии с Федеральным законом от 20.04.2014 № 74 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и Приказом Минобрнауки России от 28.04.2014 № 1156. Август 2014 г. «Об утверждении Положения о форме и проведении экзамена по русскому языку, истории России и основам законодательства Российской Федерации и минимальном уровне владения языком, необходимом для сдачи экзамена».

Помимо интегрированного экзамена, вы можете сдать официально признанный Тест по русскому языку как иностранному, ТРКИ. ТОРКИ – это единая сертификационная система для определения уровня владения русским языком. Во всем мире сертификат ТРКИ признается официальным доказательством владения русским языком. Для поступления в российский вуз необходим сертификат TOFRL. Кроме того, наличие сертификата TOFRL базового уровня (уровень А2 по Общеевропейским компетенциям) является обязательным условием для подачи заявления на получение российского гражданства.

Записаться на официально признаваемое тестирование по русскому языку как иностранному, а также на комплексный экзамен по русскому языку, истории России и основам законодательства Российской Федерации можно в одном из следующих пути:

Наши контакты

,

, Санкт-Петербург, ул. Казанская, 1

Лиговский проспект, д. 46, Санкт-Петербург

[email protected]

+7 (812) 643-77-74, +7 (981) 969-84-40

ТРКИ — Национальный регистрационный орган

Тест по русскому языку как иностранному (ТРКИ) – современный тест по русскому языку для иностранных граждан, соответствующий лучшим европейским стандартам качества.Система тестирования, разработанная методистами русского языка для объективной оценки языковых навыков, а также курируемая Минобрнауки России. Таким образом, работодатели в России и международные компании за пределами России могут принять решение о способности соискателя занять определенную должность по результатам тестирования.

 

Сертификат ТРКИ является международно-признанным подтверждением уровня владения русским языком. ТОРКИ входит в Ассоциацию языковых тестировщиков Европы (ALTE).Уровни владения русским языком как иностранным были согласованы с уровнями, используемыми для других языков, в соответствии с Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком (CERF).

 

Кто может администрировать ТРКИ?

Проводить этот тест могут только образовательные учреждения, аккредитованные при правительстве РФ.

 

Из чего состоит тест?

Каждый уровень теста содержит пять подтестов:

– Лексика, грамматика

– Чтение

– Аудирование

– Письмо

– Устная речь.

Продолжительность теста составляет 3,5 часа и более, в зависимости от уровня.

 

Подробнее о структуре и оплате

TORFL состоит из 5 частей, изучающих языковые компетенции в различных областях использования языка: письмо, лексика/грамматика, чтение, аудирование и разговорная речь. Все пять компетенций имеют одинаковый вес – по 20% каждая.

 

Он состоит из 6 различных уровней: от элементарного уровня (A1) до 4-го уровня Сертификат (C2): 

  1. Сертификат TORFL Elementary (A1) подтверждает, что вы можете быть успешными в простейших коммуникативных потребностях для социально-бытовая и учебно-профессиональная сферы общения по стандарту русского языка как иностранного.Однако элементарного знания русского языка как иностранного недостаточно для обучения в российских учебных заведениях.
  2. Сертификат TORFL Basic (A2) подтверждает, что человек может быть успешным в простейшем социальном и культурном общении.
  3. Уровень B1 подтверждает способность добиваться успеха в повседневном, образовательном и профессиональном общении. Сертификат ТРКИ 1 дает иностранным абитуриентам доступ к российскому высшему образованию. Однако, если тестируемые решат продолжить свое образование в колледже, им придется заполнить дополнительный раздел, в котором будут проверяться способности для достижения минимальных коммуникативных целей в сфере профессионального/академического общения студента.
  4. Уровень сертификации 2 (B2) подтверждает относительно высокий уровень коммуникативной компетентности во всех коммуникативных контекстах. Второй уровень владения русским языком как иностранным необходим для получения степени бакалавра или магистра в российских вузах (кроме степени бакалавра или магистра филологии).
  5. Сертификационный уровень 3 (С1) свидетельствует о высоком уровне владения языком во всех коммуникативных контекстах, позволяет осуществлять языковую профессиональную деятельность на русском языке (напр.грамм. Лингвистика, перевод, редактирование, журналистика, международные отношения, управление бизнесом). Этот сертификат является необходимым  для получения степени бакалавра филологии.
  6. Уровень сертификации 4 (C2) отражает, что языковая компетенция близка к знанию языка образованным носителем языка. Этот сертификат является  необходимостью  для получения степени магистра филологии.


Тестовый центр ТРКИ устанавливает стоимость (200 евро) и график тестирования.

 

Результаты

При успешном прохождении тестирования выдается сертификат международного образца. Представители ТРКИ доставляют тестовые материалы в центры ТРКИ за пределами России, проводят тест (бумажный или компьютерный), собирают ответы и увозят для проверки. Затем Центр подготавливает и выдает сертификаты тем, кто прошел тестирование (максимальный срок выдачи сертификата – 10 дней, но тестирующие организации стремятся сделать это быстрее).

Существует три проходных балла: A, B и C, и всем успешным кандидатам выдаются сертификаты.


Минимальный балл успеха составляет 66 в каждом субтесте. Если у вас меньше минимального балла ТРКИ по субтесту, вы можете пересдать его за дополнительную плату в размере 50 процентов от стоимости ТРКИ/ТРКИ.

Как долго действует сертификат ТРКИ?

Бессрочный, в отличие от других сертификатов о знании языка. Каждый сертификат ТРКИ имеет уникальный номер, который заносится в единую базу данных.База данных позволяет проверить подлинность сертификата и заменить его в случае утери.

 

OPIc Test — устное собеседование Компьютер

Оценка устной речи ACTFL: собеседование по устной речи — компьютер® (OPIc)

Демонстрационная версия OPIC

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с краткой 5-минутной демонстрационной версией OPIc.

Что такое устное собеседование ACTFL — компьютер (OPIc)?
Каков формат OPIc?

Принимая фоновый обзор Opic
: выбор теми для оценки
Самооценка: определение уровня оперического теста

0

AVA — Opic Интервьюер — Avatar
Как оценивается OPIc?
Кто оценивает OPIc?
Насколько надежен OPIc?
Как запросить OPIc?
Как осуществляется прокторинг OPIc?
Сколько стоит OPIc?
На каких языках доступен OPIc?

Что такое устное собеседование ACTFL — компьютер (OPIc)?

ACTFL OPIc — это онлайн-тест, который обеспечивает достоверное и надежное тестирование устной речи в больших масштабах.Он был разработан в ответ на возросший во всем мире спрос на тестирование владения устной речью. Формат тестирования предлагает большую гибкость для тестировщиков. Оценка, предоставляемая через Интернет, имитирует «живой» OPI, но доставка вопросов осуществляется через тщательно разработанную программу и через виртуальный аватар, что позволяет проходить тест по требованию и в удобное для кандидата и проктора время.

Цель OPIc та же, что и у OPI: получить подлежащий оценке образец речи, который оценщик может оценить и сравнить с показателями в соответствии с уровнями владения языком, описанными в Руководящих принципах владения языком ACTFL 2012 г. — Устная речь, межведомственный языковой круглый стол, дескрипторы языковых навыков – Разговорная речь или Общеевропейская компетенция владения иностранным языком (CEFR), в зависимости от типа необходимой сертификации владения языком.

Текущая версия OPIc оценивает весь диапазон шкалы ACTFL, от новичка до высшего уровня. Он оценивает уровень 0-3 по шкале ILR и A1-C2 по шкале CEFR.

Популярность и репутация OPIc привели к значительному увеличению спроса на OPIc. Все больше и больше коммерческих предприятий, международных организаций и правительственных учреждений признают полезность OPIc как надежного инструмента для определения языковых способностей своего персонала.Университеты и школы используют его для вступительных и выпускных требований, оценки программ, кредитов и аттестации учителей. ACTFL OPIc получил положительные отзывы для кредита колледжа. ACTFL предоставляет эти рекомендации колледжа высшим учебным заведениям для их рассмотрения при присуждении кредита колледжа за продемонстрированное устное владение мировыми языками. Для получения дополнительной информации о рекомендациях по получению кредита в колледже нажмите здесь.

Щелкните здесь, чтобы загрузить каталог академических оценок ACTFL, в том числе руководящие принципы квалификации ACTFL.

Чтобы загрузить каталог оценки LTI для коммерческих компаний и государственных учреждений, щелкните здесь.

Каков формат OPIc?

Структура OPIc основана на одной из пяти форм тестов, предназначенных для определенного диапазона навыков. Наличие целевых тестовых форм позволяет сократить время теста до 40 минут.

Форма 1 — Целевые уровни квалификации от «Низкий для новичков» до «Высокий для новичков», хотя может быть присвоен любой рейтинг от «Низкий для новичков» до «Низкий средний».

Форма 2 — нацелены на уровни квалификации от «Новичок Высокий» до «Промежуточный Средний», хотя может быть присвоен любой рейтинг от «Низкий Новичок» до «Промежуточный Высокий».

Форма 3 — нацелены на уровни квалификации от среднего среднего до продвинутого низкого, хотя может быть присвоен любой рейтинг от низкого уровня новичка до продвинутого низкого уровня.

Форма 4 — целевые уровни квалификации от Advanced Low до Advanced Mid, хотя может быть присвоен любой рейтинг от Intermediate High до Advanced High.

Форма 5 — нацелены на уровни владения языком Advanced High и Superior, хотя может быть присвоен любой рейтинг от Advanced Low до Superior.

Получение ACTFL OPIc

Перед началом OPIc испытуемые проходят анкетный опрос и самооценку. Они также получают полный обзор и объяснение процедур OPIc, включая пример тестового вопроса. Эти инструкции могут быть предоставлены на родном языке тестируемого (английский, французский, немецкий, корейский, японский, китайский-мандарин и испанский).

Базовый опрос: выбор тем для оценки

The Background Survey — это анкета, которая собирает информацию о работе, школе, доме, личной деятельности и интересах испытуемого. Тестируемый заполняет опрос, и ответы определяют пул тем, из которых программа будет случайным образом выбирать вопросы. Разнообразие тем, типов вопросов и диапазон возможных комбинаций, которые может генерировать программа, позволяют проводить индивидуально разработанные интервью.Даже если два испытуемых выберут одинаковую комбинацию ответов на анкетный опрос, итоговый тест не будет одинаковым.

Самооценка: определение уровня OPIc

Самооценка содержит шесть различных описаний того, насколько хорошо человек может говорить на языке. Тестируемые выбирают описание, которое, по их мнению, наиболее точно описывает их языковые способности. Образцы речи сопровождают каждый дескриптор; таким образом, испытуемые также могут прослушивать образцы, чтобы помочь выбрать наиболее подходящее описание, соответствующее их разговорным способностям.Выбор самооценки определяет, какая из пяти форм теста OPIc (форма 1, форма 2, форма 3, форма 4 или форма 5) создается для конкретного человека. Выбор, сделанный испытуемым в ответ на анкетный опрос и самооценку, гарантирует, что каждый испытуемый получит OPIc, который нацелен на диапазон его способностей и содержит вопросы по темам, знакомым кандидату. Ниже приведены заявления о самооценке от американской версии OPIc до Superior.

Управление тестированием OPIC

OPIc доставляется через Интернет и на любой защищенный компьютер или планшет, отвечающий минимальным техническим характеристикам, доступ к которым можно получить, нажав здесь.

OPIc содержит подробные инструкции по тестированию и инструкции о том, как прослушивать вопросы и записывать ответы. Чтобы убедиться, что испытуемый понимает эти инструкции, тестируемому предоставляется образец вопроса, с помощью которого он может попрактиковаться в работе OPIc. У тестируемого есть возможность еще раз просмотреть инструкции и образец вопроса перед началом теста. Затем испытуемый начинает тест OPIc.

Ава — интервьюер OPIc — Аватар

Ава — фигура аватара, олицетворяющая интервьюера OPIc.Тестируемые слушают ее вопросы и отвечают на нее. Изображение Авы на экране помогает вовлечь испытуемых в разговор и имитирует разговор один на один с носителем целевого языка.

Первая часть всех интервью: «Давайте начнем интервью сейчас. Расскажите мне что-нибудь о себе». Эта часть функционирует как разминка и дает говорящему возможность начать использовать язык.

Как оценивается OPIc?

В рамках процесса сертификации OPIc может быть оценен по шкале ACTFL, по шкале Межведомственного языкового круглого стола (ILR) или по шкале Общеевропейских компетенций владения иностранным языком (CEFR).ACTFL OPIc сообщает о рейтинге между новичком и высшим по шкале ACTFL. Сообщается, что рейтинг ILR OPIc находится между ILR 0 (без квалификации) и ILR 3 (профессиональная квалификация). Рейтинг CEFR OPIc находится между A1 и C2.

OPIc оценивает владение языком с точки зрения способности кандидата эффективно и надлежащим образом использовать язык в реальных жизненных ситуациях. В нем не рассматривается, когда, где, почему или каким образом говорящий приобрел свой язык. OPIc не является тестом достижений, оценивающим усвоение говорящим определенных аспектов курса и содержания учебной программы, а также не привязан к какому-либо конкретному методу обучения.OPIc не сравнивает показатели одного человека с показателями других, а сравнивает показатели каждого отдельного человека с критериями оценки рейтинговой системы.

Коммерческие OPIC имеют единый рейтинг; сертифицированный ACTFL оценщик OPIc оценивает выборку, определяя уровень владения речью, которому соответствует выступление кандидата.

В официальном/сертифицированном OPIc, OPIc вслепую оценивается двумя сертифицированными ACTFL экспертами OPIc, чьи независимые рейтинги должны быть согласованы до публикации официального рейтинга.

Кто оценивает OPIc?

Сертифицированные ACTFL оценщики OPIc — это узкоспециализированные лингвисты, прошедшие строгий процесс обучения, в результате которого оценщик продемонстрировал способность последовательно оценивать образцы с высокой степенью надежности.

Ожидается, что оценщики

OPIc будут уважать и следовать протоколам, процедурам и рекомендациям по оценке OPIc. Они регулярно соблюдают практику постоянного ренормирования и обеспечения качества. Конфиденциальность и эксклюзивность являются важными принципами для всех оценщиков OPIc.Работа с рейтинговым процессом OPIc должна осуществляться исключительно через Language Testing International, отдел тестирования ACTFL.

Насколько надежен OPIc?

Надежность оценок ACTFL хорошо документирована сторонними исследованиями, а строгость процесса отбора, обучения и сертификации тестировщиков и оценщиков, наряду с постоянным мониторингом, нормированием и повторной сертификацией, не имеет себе равных.

Как запросить OPIc?

Для организаций, желающих запланировать OPIc для проверки языковых способностей кандидатов, необходимо создать бесплатную учетную запись в Language Testing International.Мы соберем некоторую базовую административную информацию, а затем предоставим доступ к защищенной веб-утилите планирования. С помощью этой утилиты организация может запрашивать оценки, отслеживать эти запросы, подтверждать встречи и просматривать результаты. Поскольку OPIc работает в Интернете, организации могут в любое время организовать для кандидатов сдачу экзамена под наблюдением. Все, что нужно, — это компьютер или планшет, отвечающие минимальным спецификациям, подробно описанным здесь, в соответствующей тестовой среде.Тесты с удаленным прокторингом необходимо проходить на компьютере с веб-камерой и микрофоном. Результаты оценок также размещаются и хранятся на веб-сайте клиентской утилиты, что позволяет организациям легко отслеживать свою деятельность по тестированию в одном месте.

Лица, желающие проверить и подтвердить свои разговорные способности на целевом языке, могут заказать и пройти тестирование, выбрав соответствующий сертификат владения языком в зависимости от своих потребностей. Чтобы просмотреть варианты индивидуальной сертификации владения языком, нажмите здесь.Фактический тест проводится с помощью компьютера с подключением к Интернету, веб-камерой, гарнитурой с наушниками и микрофоном и контролируется с помощью удаленных служб наблюдения LTI.

Как осуществляется прокторинг OPIc?

Организации могут организовать наблюдение за OPIC на месте. За тестами должен следить уполномоченный, ответственный человек, в идеале сотрудник отдела кадров или преподавательский состав организации, запрашивающей оценку. Это лицо, назначенное организующим агентством, подпишет форму и передаст ее в LTI перед оценкой, обязуясь гарантировать личность кандидата и условия, при которых проводится тест.

Физические лица могут договориться о сдаче теста через программу дистанционного контроля LTI, подписавшись на один из вариантов сертификации владения языком, предлагаемых LTI. Чтобы просмотреть индивидуальные варианты владения языком, нажмите здесь.

Сколько стоит OPIc?

Организации, пожалуйста, заполните форму «Свяжитесь с нами», чтобы получить групповые цены со скидкой. Государственные клиенты могут найти цены в нашем Графике GSA здесь.

Физические лица могут просмотреть стоимость дистанционно контролируемых программ сертификатов владения языком, нажав здесь.

На каких языках доступен OPIc?

Арабский, китайский (мандарин), английский, французский, немецкий, итальянский, японский, корейский, пушту, персидский фарси, португальский, русский, испанский, тагальский и вьетнамский.

Языковое тестирование | СВЛК | Университет Денвера

Вступительное тестирование бакалавриата

Учащиеся, продолжающие изучать язык, который они начали изучать до поступления в DU, проходят вступительный тест, чтобы определить свой начальный уровень курса.Французский, немецкий, испанский и русский используют адаптивный онлайн-тест для размещения. Преподаватели DU разработали тесты на других языках, чтобы они соответствовали результатам обучения их программы.

Имейте в виду, что вступительные тесты не оценивают общие языковые навыки тестируемых; они являются инструментом для оценки того, какое место студенты занимают в языковых программах, предлагаемых в DU, чтобы получить успешный опыт обучения.

Исследования в области овладения вторым языком показывают, что для достижения оптимального обучения учащиеся должны быть поставлены перед учащимися хотя бы на одну ступень выше навыков и знаний, которые они получают в начале курса.Таким образом, правильное размещение предсказывает успех студентов в их языковом курсе, помогает студентам закончить обучение вовремя и экономит деньги. Вступительные тесты призваны помочь учащимся добиться успеха в обучении, поэтому воспользуйтесь этим бесплатным инструментом.

Неправильное размещение влияет на всех учеников в классе. Учащиеся, которые зачисляются ниже того уровня, на который они рассчитаны, часто теряют интерес к содержанию курса, поскольку они повторяют концепции, которые они уже изучали в старшей школе.Незаинтересованные в курсе, они перестают посещать занятия и выполнять домашние задания, что может привести к провалу занятий или получению более низкой оценки, чем они ожидали.

Кроме того, учащиеся, намеренно записавшиеся на курс, уровень владения языком которого ниже их, также влияют на обучение их одноклассников, поскольку они запугивают правильно зачисленных учеников. Учащиеся, решившие поступить ниже своего уровня, обычно делают это потому, что им не хватает уверенности в своих способностях. Если вы окажетесь в такой ситуации, обратитесь к директору CWLC в Вирджинии.Кэссиди@du.edu. Она окажет вам поддержку и посоветует ресурсы.

Тест-интервью по русскому языку как иностранному для претендентов на получение гражданства Российской Федерации: структура и содержание | Должикова

Тест-интервью по русскому языку как иностранному для соискателей гражданства Российской Федерации: структура и содержание

Должикова Анжела Викторовна, Куриленко Виктория Борисовна, Иванова Анна Сергеевна, Поморцева Наталья Владимировна, Куликова Екатерина Юрьевна


Аннотация

Перспективным нововведением в миграционной политике Российской Федерации стало введение упрощенного порядка получения гражданства лицами, являющимися носителями русского языка.Статус носителя русского языка предоставляется иностранным гражданам и лицам без гражданства, прошедшим собеседование. В настоящее время в ряде центров тестирования на территории Российской Федерации уже проводится новая форма экзамена по русскому языку, широкое распространение получили три модели экзамена. В связи с этим актуальными задачами современной практики тестирования в России являются: выявление сущности и специфики понятия «лингводидактическое собеседование по русскому языку как иностранному»; лингводидактический анализ и оценка существующих моделей; экспериментальная проверка их эффективности, проверка достоверности и оценка материалов, содержащихся в каждой модели; разработка и апробация новой комплексной модели собеседования по русскому языку для иностранцев, поступающих в гражданство Российской Федерации.Возможные пути решения этих актуальных вопросов предлагаются в данной статье.

DOI: 10.5901/mjss.2015.v6n4s4p93


Полный текст: PDF


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 License.

Средиземноморский журнал социальных наук ISSN 2039-9340 (печатная версия) ISSN 2039-2117 (онлайн)

Copyright © MCSER-Средиземноморский центр социальных и образовательных исследований

Чтобы убедиться, что вы можете получать от нас сообщения, добавьте параметр ‘mcser.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.