Правописание буквы и: Страница не найдена :(

И, Ы после приставок — правило и примеры

Правило напи­са­ния и/ы после при­ста­вок на соглас­ный каса­ет­ся раз­ных слу­ча­ев напи­са­ния слов с началь­ной бук­вой «и» или «ы» в корне. Правило гла­сит, что их выбор опре­де­ля­ет­ся тем, рус­ская или ино­языч­ная при­став­ка пред­ше­ству­ет кор­ню слова.

Правописание буквы «ы» после русских приставок на согласный

Правило напи­са­ния букв «и» или «ы» регу­ли­ру­ет выбор началь­ной бук­вы кор­ня после при­ста­вок на соглас­ный. Если в мор­фем­ном соста­ве сло­ва име­ет­ся рус­ская при­став­ка, закан­чи­ва­ю­ща­я­ся на соглас­ный, кро­ме букв «ж» и «х»,  после неё в корне вме­сто началь­но­го «и» пишет­ся бук­ва «ы».

Примеры написания буквы «ы» после приставок

  • инфаркт — предынфарктный;
  • инди­ви­ду­аль­ный — надындивидуальный;
  • ини­ци­а­тив­ный — безынициативный;
  • искус­ный — безыс­кус­ный;
  • июль­ский — предыюльский;
  • иро­ни­зи­ро­вать — сыронизировать;
  • идей­ный — безыдейный;
  • исто­рия — предыстория;
  • искать — подыс­кать;
  • итог — подытожить.

Аналогично пишут­ся слова:

обын­де­веть, обыс­кать, безын­вен­тар­ное хозяй­ство, безыглый, взыг­рав­шее само­лю­бие, безы­мян­ный палец, сыз­маль­ства (дру­жить), безыс­кро­вая свар­ка, обы­з­вест­в­ле­ние, безыс­кус­ный рас­сказ, безыс­ход­ность, преды­ду­щий пара­граф, изыс­кать воз­мож­но­сти, подыг­ры­вать дру­гу, разыс­ки­вать пре­ступ­ни­ка, безы­дей­ное содер­жа­ние, небезыз­вест­ный писа­тель, сыг­ран­ный вни­чью, знать друг дру­га сызмала.

Исключение

взимать, взимание

Эти два сло­ва пишут­ся в соот­вет­ствии с их произношением.

Буква «и» после приставок меж- и сверх-

В рус­ской орфо­гра­фии после букв «ж», «ш», «х», «ч», «щ» не пишет­ся бук­ва «ы», поэто­му после при­ста­вок меж- и сверх- в корне сохра­ня­ет­ся началь­ное «и», напри­мер:

  • игро­вой — межигро­вой перерыв,
  • инсти­тут­ский — межинсти­тут­ский матч,
  • изда­тель­ский — межизда­тель­ское соглашение;
  • изыс­кан­ный — сверхизыс­кан­ные манеры,
  • инди­ви­ду­аль­ный — сверхинди­ви­ду­аль­ный подход,
  • интел­ли­гент­ный — сверхинтел­ли­гент­ный,
  • инте­рес­ный — сверхинте­рес­ный рассказ,
  • ини­ци­а­тив­ный —  сверхиници­а­тив­ный человек.

Написание буквы «и» в сложных словах

В слож­ных сло­вах с пер­вой частью двух-, трёх-, четырёх- после бук­вы «х» пишет­ся толь­ко бук­ва «и», напри­мер:

  • двухиголь­ный,
  • трехимпульс­ный,
  • четы­рёхигро­вой.

Сложные сло­ва име­ют в сво­ём соста­ве сокра­щен­ное пер­вое сло­во, а вто­рое сохра­ня­ет началь­ную бук­ву «и» в корне, например:

  • спортинвен­тарь (спор­тив­ный инвентарь),
  • предиспол­ко­ма (пред­се­да­тель исполкома),
  • сель­хозинвен­тарь (сель­ско­хо­зяй­твен­ный инвентарь),
  • специнстру­мент ( спе­ци­аль­ный инструмент).

Написание буквы «и» после иноязычных приставок

Если в мор­фем­ном соста­ве име­ют­ся ино­языч­ные приставки

  • дез-
  • контр-
  • пан-
  • пост-
  • супер-
  • суб-
  • транс-,

то в корне слов сохра­ня­ет­ся началь­ная бук­ва «и».

Примеры

  • дезинфор­ма­ция, дезинсек­ци­он­ный, дезинте­граль­ный;
  • контригра, контритог, контриск;
  • постимпрес­си­о­низм, постинфаркт­ный;
  • панисла­мист­ский, паниронич­ный;
  • суперигро­вой, суперизящ­ный, суперинте­рес­ный;
  • трансиран­ский, трансиндий­ский;
  • субинспек­тор.

Видеоурок

Дополнительный мате­ри­ал

Буквы И — Ы после Ц / Орфография и орфограммы 1-4 классов / Справочник по русскому языку для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по русскому языку для начальной школы
  4. Орфография и орфограммы 1-4 классов
  5. Буквы И — Ы после Ц

Буква ц обозначает всегда твёрдый и всегда глухой звук [ц].

Поэтому, даже если после него стоят буквы и, е, мы всегда произносим ц как твёрдый согласный: цинк [цынк], цепь [цэп’].

Выбрать букву и — ы после ц можно по правилу

Буква И пишется после Ц:

  • в корнях слов  — цилиндр, цирк, цитата. Исключения: цыган, цыплёнок, (на) цыпочках, цыкнуть, цыц.
  • в словах на -ция — лекция, иллюминация, информация.

Буква Ы пишется после Ц:

  • в окончаниях и суффиксах — у царицы, (у) подчерицы, лисицын, сестрицын.
  • в корнях слов-исключений — цыган, цыплёнок, (на) цыпочках, цыкнуть, цыц. Можно запомнить так:
    Цыган на цыпочках цыкнул цыплёнку: «Цыц»
    .

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Употребление заглавных (больших) букв

Безударный гласный в корне слова

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова

Проверяемый непроизносимый согласный в корне слова

Правописание слов с чередованием гласных букв в корне

Слова с чередованием согласных букв в корнях

Мягкий знак в словах как показатель мягкости

Грамматический мягкий знак после шипящих

Разделительный мягкий и твердый знак

Правописание приставок на -з / -с

Правописание приставок и предлогов

Сочетания — ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ в разных частях слова

Правописание сочетаний -ОРО-, -ОЛО-, -ЕРЕ-, -ЕЛЕ-.

Суффиксы –ЕНЬК-, -ОНЬК- в прилагательных

Гласные Е, И в суффиксах существительных -ЕК-, -ИК-

Правописание суффиксов -О, -А, -Е в наречиях

Гласные О, Ё, Е после шипящих

Слова с двойными (удвоенными) согласными

Правописание безударных окончаний имён существительных

Правописание безударных окончаний прилагательных

Правописание безударных личных окончаний глагола

Правописание -ться/-тся в возвратных глаголах

Правописание «не» с глаголами

Перенос слов

Орфография и орфограммы 1-4 классов

Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс

Упражнение 26, Чуракова, Учебник

Упражнение 28, Чуракова, Учебник

4 класс

Упражнение 399, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 462, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 463, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 465, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 517, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 540, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 601, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

5 класс

Упражнение 357, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 359, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 361, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 213, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1

Упражнение Практикум стр. 12, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2

Упражнение 491, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2

6 класс

Упражнение 29, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 46, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 402, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 597, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 50, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 52, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение Практикум стр.12, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1

Упражнение Практикум стр. 96, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1

Упражнение 342, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 2

Упражнение Практикум стр. 62, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 2

7 класс

Упражнение 30, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение Практикум стр. 26, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение 177, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение 199, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение 263, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение 345, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 386, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 439, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 112, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 537, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

8 класс

Упражнение 174, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

Упражнение 229, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

Упражнение 255, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

Упражнение 378, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

Упражнение 65, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 283, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 363, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 74, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение 166, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение Практикум стр.112, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник


© budu5.com, 2022

Пользовательское соглашение

Copyright

Правописание Ы и И после приставок / Блог / Справочник :: Бингоскул

Правило написания буквы и/ы после приставок на согласный касается разных случаев написания слов с начальной буквой И или Ы в корне слова. Выбор буквы определяется тем, русская или иноязычная приставка предшествует корню слова.

Правописание буквы Ы после русских приставок на согласный

Если в морфемном составе слова имеется русская приставка, которая заканчивается на согласный, за исключением букв «ж» и «х», после неё в корне пишем букву Ы.

Примеры:

  • инфаркт — предынфарктный;
  • инициативный — безынициативный;
  • искусный — безыскусный;
  • иронизировать — сыронизировать.

 

Примечание.

Аналогично пишутся следующие слова: обындеветь, обыскать, безынвентарный, безыглый, взыгравший, безымянный, сызмальства, безыскусный, безысходность, предыдущий, изыскать, подыгрывать, разыскивать, безыдейный, небезызвестный, сыгранный.

 

Примечание.

Исключение: взимать; взимание.

Эти два слова пишутся в соответствии с их произношением.

Буква И после приставок меж- и сверх-

В русской орфографии после букв «ж», «ш», «х», «ч», «щ» не пишется буква Ы, поэтому после приставок меж- и сверх- в корне сохраняется начальная буква И.

Примеры:

  • игровой — межигровой,
  • институтский — межинститутский,
  • издательский — межиздательский,
  • интересный — сверхинтересный и так далее.

Таким образом, алгоритм написания приставок будет выглядеть следующим образом.

Алгоритм написания приставок Ы и И

Написание буквы И в сложных словах

В сложных словах с первой частью двух-, трёх-, четырёх- после буквы «х» пишется только буква И.

Примеры:

  • двухигольный,
  • трехимпульсный,
  • четырёхигровой.

 

В составе сложных слов есть сокращёное первое слово, а второе сохраняет в корне начальную букву И.

Примеры:

  • спортинвентарь (спортивный инвентарь),
  • специнструмент ( специальный инструмент).

Написание буквы И после иноязычных приставок

Если в морфемном составе слова имеются иноязычные приставки дез-, контр-, пан-, пост-, супер-, суб-, транс-, то в корне слов сохраняется начальная

Примеры:

  • дезинформация, дезинсекционный, дезинтегральный;
  • контригра, контритог, контриск;
  • постимпрессионизм, постинфарктный;
  • панисламистский, панироничный;
  • суперигровой, суперизящный, суперинтересный;
  • трансиранский, трансиндийский; субинспектор.

Таким образом, при сочетании приставки, которая оканчивается на согласный, с корнем или другой приставкой, начинающейся с И, по общему правилу пишем букву Ы.

Пример: предыдущий, розыск, предыстория.

Пишем букву И в словах с приставками сверх- и меж- (сверхинтересный, межинститутский) и в словах с иноязычными приставками и частицами пан-, суб-, транс-, контр- и так далее (контригра, субинспектор, постимпрессионизм).


 

Смотри также:

Правописание гласных и согласных в корне слова. Буквы И, У, А после шипящих

Вариант 1

1. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

м_рковь 

к_чевник

м_лина 

б_рюзовый

б_льной

Ответ: больной

2. Определите ряд, в котором в обоих словах, пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Выпишите эти слова, вставив пропущенные буквы.

заб_жать, л_вить

см_трел, зав_вать (волосы)

б_нокль, с_лют

б_нтовать, зав_зать

х_лмы, кр_сивый

Ответ: бинокль, салют

3. Прочитайте предложения. Найдите среди выделенных слов слова, правописание которых соответствует правилу: «После шипящих ж, ч, ш, щ пишутся гласные и, у, а (не пишутся ы, ю, я!) Выпишите эти слова, также слово-исключение из этого правила, вставив пропущенные буквы.

И теперь ходить в тесной ш_рстяной матроске, в ч_лках Пете было тяж_ло.

В этой речке всегда водились щ_ки.

Тонкие закраины толстого купола медузы волновались, как края параш_та.

Ответ: чулках, щуки, парашюта

4. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

ш_рокий, вым_сел

щ_ка, ж_ри

ж_ри, абаж_р

площ_дь, щ_бечет

ж_вотное, ж_рный

Ответ: животное, жирный

5. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

тёмный окра_, отдать прика_

нежный моти_, выучить парагра_

вкусный йогур_, срезать пру_

глубокий око(п,б), быстрый ястре_

прогно_ погоды, снежный зано_

Ответ: йогурт, прут

6. Определите предложение, в котором среди выделенных слов есть слово с непроизносимой проверяемой согласной в корне слова. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

В тёмной ал_ейке сада я нечаянно наткнулся на отца.

Для входа в моё жилище мне служила лес_ница.

Бомба, разметавшая блинда_, где стоял Ваня, была последняя.

Стали поговаривать, что принц женится на прелес_ной дочери соседнего короля.

Хозяин кормил их плохо — только и давал, что хлеб прес_ный из просяной муки.

Ответ: прелестной

7. Определите слово, в котором нет непроизносимой согласной корня. Выпишите это слово.

радос_ный 

прелес_ный

доблес_ный

вкус_ный

извес_ный

Ответ: вкусный

Вариант 2

1. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

ар_матный 

к_стюм

г_рдероб 

б_седа

уч_ник

Ответ: ученик

2. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Выпишите эти слова, вставив пропущенные буквы.

к_чнуть, гр_знуля_

м_рковь, м_лина

с_сновый, зап_х

нагл_делся, созр_вает

н_винка, сп_ртивный

Ответ: морковь, малина

3. Прочитайте предложения. Найдите среди выделенных слов слова, правописание которых определяется правилом: «После шипящих ж, ч, ш, щ пишутся гласные и, у, а (не пишутся ы, ю, я!) Выпишите эти слова, а также слово-исключение из этого правила, вставив пропущенные буквы.

Медуза висела прозрачным абаж_ром с кистью таких же прозрачных щ_пальцев.

В ж_ри конкурса входил известный спортсмен.

Матрос тяж_ло дышал, почти задыхался.

На полярнике был надет толстый ш_рстяной свитер.

Ответ: абажуром, щупальцев, жюри

4. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

параш_т, пош_тил

щ_пальце, брош_ра

чащ_, щ_вель_

соч_вствовать, параш_т

ж_знь, заб_вать (вещи)

Ответ: чаща, щавель

5. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

длинный шлан_, залезть на черда_

лесная выру_ка, вкусная похлё_ка

у_кий проход, огромный ай_берг

продать трикота_, свежий лава_

сломать засо_, старый гра_

Ответ: вырубка, похлёбка

6. Определите предложение, в котором среди выделенных слов есть слово с непроизносимой проверяемой согласной в корне слова. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

Чудес_ные помидоры здесь были упакованы в тысячи решётчатых ящиков.

Отец разделил дыню на тонкие ап_етитные кусочки.

Крутая доро_ка вела зигзагами вниз.

Пете вдруг стало до того тяжело и грус_но, что он готов был заплакать.

Ваня вызывал в душе у Биденко отцовское чу_ство.

Ответ: грустно

7. Определите слово, в котором нет непроизносимой согласной корня. Выпишите это слово.

поз_ний 

опас_ный

мес_ный 

горес_ный

корыс_ный

Ответ: опасный

СодержаниеСледующая

Конспект урока письма «Правописание заглавной буквы И» (1 класс)

Конспект урока по обучение грамоте (письмо) на тему:

«Правописание заглавной буквы И»

(1класс)

Разработала

учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 2

Русакова Н. Ю.

г. Кропоткин, 2017 г.

Тема. Правописание заглавной буквы И.

Цель:

  • способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики руки, глазомера;

  • следить за осанкой во время письма.

Планируемые результаты (предметные): различие печатной и письменной буквы, строчной и заглавной; выполнение слого – звукового анализа слов со звуком [и]; комментирование записи слов; использование заглавной буквы в именах собственных.

Основное содержание темы, понятия, термины: печатная, письменная, строчная, заглавная буквы; слого – звуковой анализ слов, звук [и].

Оборудование: прописи, простой и цветные карандаши, диск к «Азбуке».

Ход урока.

  1. Орг. момент.

Психологический настрой к уроку.

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Встаньте, дети, не ленитесь,

Все мне дружно улыбнитесь.

— Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение?

—  Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам  работать дружно, открыть что-то новое.

Мы урок начнем сейчас,

Интересен он для вас.

Слушай всё внимательно,

Поймешь всё обязательно.

  1. Постановка учебной задачи.

— Какую букву мы научились писать на прошлом уроке?

— С какой буквой в паре ходит строчная буква?

— Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке?

— Сегодня мы научимся писать заглавную букву И, проведем слого – звуковой анализ новых слов.

  1. Усвоение новых знаний и способов деятельности.

  1. Пальчиковая гимнастика (массаж пальцев от основания до кончиков).

Раз, два, три, четыре, пять.

Вышли пальцы погулять!

Этот пальчик самый сильный,

Самый толстый и большой.

Этот пальчик для того…

Чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный

И стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный,

Он избалованный самый.

А мизинчик хоть и мал –

Очень ловок и удал!

  1. Правила посадки во время письма.

(Проверяем посадку, правило обращения с карандашом.)

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою:

Карандаш вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь

За работу я возьмусь.

  1. Работа в прописи стр.8 – 9.

Загадка.

Лежит верёвка,

Шипит плутовка.

Брать её опасно –

Укусит. Ясно? Змея.

— Обвести контур змеи. Заштриховать её наклонными линиями.

IV. Физминутка.

Мы ногами топ-топ-топ, ( топаем)

Мы в ладоши хлоп-хлоп-хлоп, ( хлопаем)

И туда — и сюда повернёмся без труда. (выполняем полуобороты в одну и в другую сторону)

Мы головками кивнём(киваем) дружно ручками махнём, ( машем ручками)

И туда — и сюда повернёмся без труда. ( выполняем полуобороты в одну и в другую сторону)

Мы подпрыгнем высоко, прыгать вместе так легко, ( прыгаем на месте)

И туда — и сюда повернёмся без труда. (выполняем полуобороты в одну и в другую сторону)

  1. Работа в прописи (продолжение).

— Сравните заглавную и строчную буквы И, и. Установите их сходство и различие.

— Рассмотрите заглавную букву. Из каких элементов она состоит?

— Обведите контур элементов буквы.

— Письмо букв (учащиеся слушают объяснение учителя, следят за написанием буквы, прописывают элементы):

  • в воздухе;

  • на доске;

  • в тетради.

И

И

  1. Физминутка.

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше.

(Поднять руки вверх. Потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

(Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

Весело живется.

(Хлопать в ладоши. Улыбаться. Сесть на место.)

  1. Работа в прописи (продолжение).

— Обведите буквы И, и в словах: лиса, Ира, Иван.

Слого – звуковой анализ слов.

Письмо соединения: Ии.

На свободных строчках картинный диктант (письмо начальных звуков):

Осы, Ира, аист, ива, окунь, Иван.

— Кто изображён на рисунке? Заштрихуйте индейца буквами И.

  1. Итог урока.

— Какую букву было легче всего писать?

— Подчеркните самую красивую букву, которая у вас получилась?

  1. Рефлексия.

Урок сегодня был удачный, 
Не прошёл для вас он зря. 
Вы все очень постарались. 
Вам понравилось, друзья?

« Солнышко и тучка». 

На партах у детей картинка тучки и солнышка.

— Ребята, сравните свое настроение с тучкой или солнышком. Если у вас хорошее настроение вы выбираете и раскрашиваете солнышко, если не очень — тучку.

Гласные после Ц. Правописание букв И и Ы, О и Е после Ц

Буква  Ц  всегда обозначает твёрдый и глухой согласный звук. Гласные  И, Е  после  Ц  произносятся как  Ы, Э, например:

цирк,  циркуль,  центнер,  концерт.

В русских словах после  Ц  пишутся гласные  А, У, Е:

царь,  цукаты,  центр.

Гласные  Ю, Я  после  Ц  пишутся только в иностранных собственных именах (имена, фамилии, названия):

Цюрих,  Цянь.

Буква  Ё  после  Ц  не пишется.

Буквы И и Ы после Ц

Гласная  И  после  Ц  пишется в корнях слов и в словах, оканчивающихся на  -ЦИЯ.

Гласная  Ы  после  Ц  пишется:

  • В окончаниях и суффиксах
  • В корнях слов исключений. Слов исключений всего 4:

    цыган,  цыплёнок,  цыкнуть,  цыпочки.

ЦИ ЦЫ
корни словокончания
цифра
циркуль
цирк
цитрус
циклон
больницы
школьницы
суффиксы
синицын
сестрицын
слова на -цияисключения
традиция
полиция
операция
секция
лекция
цыц
цыплёнок
на цыпочках
цыкнул
цыган

Обратите внимание, что все слова, образованные от слов-исключений, тоже пишутся с буквой  Ы:

цыганка,  цыганский,  цыплячий,  цыкать.

Есть два коротких предложения, помогающих запомнить все исключения, в которых после  Ц  пишется бука  Ы:

Цыган встал на цыпочки и сказал цыплёнку: «Цыц!»

или

Цыган на цыпочках цыкнул цыплёнку: «Цыц!»

Буквы О и Е после Ц

Если в ударном слоге после  Ц  слышится звук  О, то пишется гласная  О, например:

цо́кать,  танцо́р,  кольцо́.

Если в ударном слоге после  Ц  слышится звук  Э, то пишется гласная  Е, например:

конце́рт,  прице́л,  цепь.

В безударных слогах после  Ц  пишется буква  Е:

танцева́ть, кольцева́ть, на па́льце, полоте́нце.

Буква  О  в безударном слоге сохраняется в словах, производных от слова цокот:

цокотать,  цокотуха.

И в словах иностранного происхождения в безударном слоге после  Ц  может писаться буква  О, например:

пала́ццо,  ске́рцо,  ге́рцог,  герцоги́ня.

Примечание: если первая часть слова начинается с  блиц-, соц-, спец- , а вторая часть слова начинается с буквы  О, то в этих случаях после  Ц  пишется буква  О:

блицопрос,  соцопека,  спецоперация.

правила написания (жи, ши, ча, ща, чу, щу и др.) и исключения

 

В русском языке существуют определенные орфографические правила использования гласных «и», «а», «у» после шипящих «ш», «щ», «ж», «ч» и буквы «ц». Часто в словах путают гласные «и» с «ы», «а» с «я», «у» с «ю». При этом проверить правильность путем подбора слова с ударной гласной в данном случае не работает. Буква сразу может стоять под ударением и вызывать трудность в написании. Разберем каждый случай отдельно.

«И (ы)» после шипящих

Сразу вспомним правило: «Жи-Ши пиши с буквой «И». Однако не все так просто, остаются еще буквы «ч», «щ», «ц». Поэтому правильнее сказать, что правописание этой гласной после шипящих и «ц» зависит от ее местоположения в слове.

  1. Если она находится в корне слова, то в большинстве случаев пишется буква «и», независимо от части речи:

животное, жизнь, жимолость, жираф, пружина, закружить;

шишка, шиповник, шило, зашить, потушить, потрошить;

цифра, циркач, цитадель, циркуль, циклоп, цитрусовые;

щипать, защитник, гонщик, щипцы, клещи, вещий;

число, считать, чистюля, вычислить, начинать, зачинщик.

  1. Если буква расположена в окончании слова или суффиксе, то возможно несколько вариантов написания:
  • в окончаниях слов иностранного происхождения на ция- пишется «и».

дикция, локация, петиция, фикция, дедукция, коалиция, интервенция, экстрадиция, лекция, конституция, декорация, деградация, номинация, трапеция, проекция.

  • в окончаниях существительных после буквы «ц» пишется «ы».

сланцы, резцы, скворцы, пальцы, мышцы, дверцы, мельницы, творцы, борцы, гонцы, перцы, ножницы, корицы, троицы, огурцы.

  • в окончаниях прилагательных после буквы «ц» пишется «ы».

бледнолицый, круглолицый, куцый, узколицый, краснолицый, широколицый, смуглолицый, желтолицый, румянолицый.

  • в притяжательных прилагательных после буквы «ц» пишется суффикс -ын-

синицын корм, лисицына нора, курицын насест, ящерицын хвост, птицын дом, сестрицын чай.

Исключения составляют выделенные слова и их производные: Цыган шел на цыпочках и сказал цыпленку: «цыц

«У (ю)» после шипящих

После шипящих согласных и «ц» в русском языке почти всегда пишется буква «у».

жуткий, журнал, журавль, журчание, жулик, абажур;

шутка, шумный, шуршит, шуруп, шуба, шустрый, мишура;

чутко, чудеса, почудилось, чуждый, чурка, чума, чушка;

щука, щупальцы, ощущения, на ощупь, щуплый, блещут;

цунами, цукат, француз, танцуют, зарубцуется, гарцующий.

Есть слова-исключения, которые имеют иностранное происхождение. Их нужно запомнить: жюри, брошюра, парашют, Цюрих .

Правописание «а (я)» после шипящих

После шипящих согласных и «ц» в русском языке всегда пишется буква «а».

жаба, жарить, жарко, жатва, жаворонок, пожар, дирижабль;

пощада, щавель, расчищать, защищать, роща, вещать;

царство, цапля, царапина, пацан, порицание, девица;

чаща, часы, отчасти, участие, участок, чайка, чалма;

шарады, шапка, шашлык, шарик, шаман, шахматы, обшарить.

Если не брать в расчет исключения, то правила написания гласных «и», «у», «а» после некоторых шипящих можно обобщить таким образом:

ЖИ и ШИ пишется с буквой «И»

ЧА и ЩА пишется с буквой «А»

ЧУ и ЩУ пишется с буквой «У»

 

Фонетическое написание букв алфавита

Судя по всему, существуют официальные варианты написания букв. Они странные и не всегда содержат букву, которую представляют. Они заставляют вас чувствовать себя некомфортно, кажется, что они не следуют очевидным правилам и могут на самом деле убедить вас выполнить свое обязательство и выучить все имена НАТО (ноябрь-Альфа-Танго-Оскар). Приготовьтесь.

A = a


B = bee
C = cee
D = dee
E = e
F = ef
G = gee

Это определенно странно видеть прописанным.Интересно видеть, что «e» не является «ee» или «eey» и что «a» не является «ay». Кто решил этот материал?

H = aitch

WTF?!?!?!??!?! Это нелепо. И ужасно.

I = i

Опять одна буква, чтобы написать это? А «глаз»?

Дж = сойка


К = кей

Верный форме.

L = el/ell

Удивительно, что el не начинается с el.

M = em


N = en

Хорошо.

О = о

Ой. Я думаю, что гласные не нуждаются в согласных. Или другие гласные.

P = моча

Хех.

Q = реплика

В слове «Q» нет «Q». Здесь могут происходить дзенские вещи.

Р = ар

Аррррррр.

S = ess

Мне неудобно.

T = тройник

Тонкий.

U = u

Что за несоответствие? Некоторые фонетические, а некоторые нет? Почему не «ты»? Там явно есть звук «Й».Должно быть, это однобуквенная гласная. Что это за люди, которые пишут сообщения с раскладушек?

В = vee

В. хорошо.

W = двойное у

Это согласная. Почему мы не произносим букву «У»? ЗДЕСЬ ЕСТЬ КТО-ТО ОТВЕТСТВЕННЫЙ?

X = бывший

«Экс» не попал в число участников.

Y = звезда

Почему бы и нет ПОЧЕМУ?!?!?

Z = zee

По крайней мере, это не «zed».


Итан Вольф-Манн — профессиональный пользователь языка.Следуйте за ним, когда он пытается твитнуть лучше @ewolffmann.

Фонетический алфавит — НАТО

Фонетический язык, также известный как «орфографический алфавит» или фонетический алфавит НАТО, используется профессиональными коммуникаторами, особенно полицией, военными и другими чрезвычайными и вооруженными силами, для точного определения букв при передаче инициалов, сокращений или написания слов. .

Фонетический алфавит правописания НАТО является полезным справочником для изучения и обучения языку и общению.

Существуют различные варианты фонетического языка — это исходный основной стандарт, который до сих пор используется наиболее широко.

Фонетический алфавит, используемый для проверки правописания и слов, совершенно другой и гораздо более сложный, чем фонетический алфавит, используемый для подтверждения произношения и звуков слов , используемый лингвистами, логопедами, учителями иностранных языков и т. д.

Обычно при профессиональном использовании для передачи сокращений или буквенных кодов, таких как регистрации, например, полицией, военными, другими службами экстренной помощи или в управлении воздушным движением, сами буквы не указываются, а указываются только соответствующие слова, например регистрация или позывной GTW будет указан просто как «Golf Tango Whisky».

При менее формальном использовании, например, телефонным персоналом службы поддержки клиентов, при общении, как правило, используются буквы и поясняются соответствующие слова алфавита, например, «G, Golf; Т, Танго; W, виски» или, альтернативно, «GTW, виски Golf Tango».

Фонетический алфавит правописания

Используется коммуникаторами по всему миру для уточнения букв и написания.

  • А — Альфа
  • Б — Браво
  • С — Чарли
  • Д — Дельта
  • Э — Эхо
  • Ф- Фокстрот
  • ГРАММ — Гольф
  • Н — Отель
  • я — Индия
  • Дж — Джульетта
  • К — килограмм
  • Л — Лима
  • М — Майк
  • Н — ноябрь
  • О — Оскар
  • П — Папа
  • В — Квебек
  • Р — Ромео
  • С- Сьерра
  • Т — Танго
  • У — Униформа
  • В — Виктор
  • Вт — Виски
  • ИКС — рентгеновский снимок
  • Y — янки
  • З — Зулу

Повторяю, что существуют и другие версии фонетических орфографических алфавитов.Приведенный выше алфавит НАТО является оригинальным и наиболее широко используемым.

Первоначально он был разработан Международной организацией гражданской авиации, а затем принят НАТО (Организацией Североатлантического договора) среди других важных глобальных и национальных органов, занимающихся телекоммуникациями, морским и авиационным транспортом.

Алфавит кокни

Только для развлечения. Не используется никакими важными международными организациями по стандартизации.

И, конечно же, не рекомендуется использовать для проверки правописания, букв или слов — это только сбивает людей с толку.

Опять же, есть разные версии этого. Его происхождение неизвестно, скорее всего, оно органично развилось в кокни в Лондоне в конце 1800-х или начале 1900-х годов.

Алфавит основан на детском алфавите (A для Apple и т. д.), заменяющем правильные слова для образования каламбуров. Обычно в алфавите говорят или пишут с опущенными первыми буквами, где это уместно, например, «ау» для «орсов».

  • А для лошадей (сено для лошадей)
  • B для баранины (говядина или баранина)
  • C для миль (см. для миль, хотя «Горцы Сифорта», старый шотландский полк, был ранней популярной альтернативой)
  • D для немого (глухой или немой — по иронии судьбы правильное слово для буквы D)
  • E для кирпича (поднять кирпич)
  • F для бодрости (вскипания)
  • G для полиции (начальник полиции)
  • H для выхода на пенсию (возраст выхода на пенсию)
  • Я за око (око за око)
  • J для апельсинов (апельсины Яффо)
  • K для ресторана (кафе или ресторана)
  • L для кожи (ад для кожи)
  • M для сис (выделение)
  • N для лопа (конверта)
  • О крыльях голубя (песня)
  • P для облегчения (пописать — помочиться — для облегчения)
  • Q на автобус (очередь на автобус)
  • R для биттера (половина биттера — пиво)
  • S для вас (как для вас)
  • Т на двоих (чай на двоих)
  • Ты для меня (ты для меня)
  • V для Франции (Да здравствует Франция)
  • W за фунт (удвоить вам фунт — фунт — термин азартных игр)
  • X на завтрак (яйца на завтрак)
  • Y для мужа (жены или мужа)
  • Z для бризов (зефирных бризов)

Как я уже сказал, существуют разные версии этого.

Вот несколько вариантов:

  • C для Th ‘Highlanders (Seaforth Highlanders — ранний шотландский военный полк)
  • Д формация (диффамация)
  • Я за красивую девушку (глаз за красивую девушку)
  • М для сливы (сливы Эмва)
  • N формация (информация)
  • P за копейки (моча за копейки)
  • Q для мочи (очередь для мочи [чтобы помочиться])
  • R для мес (половина мес)
  • R — Аски (Артур Аски, 1900–1982, популярный миниатюрный веселый английский комик, актер, эстрадный исполнитель в очках)
  • S значит Костелло (Эстер Костелло, фильм 1957 года)
  • S for Rantzen (Эстер Рантцен, английская телеведущая/журналист и главный основатель/пионер всемирно известной благотворительной организации для молодежи Childline)
  • Z ради эффекта (сказал ради эффекта)

Если у вас есть другие воспоминания (спасибо М. Бейкеру и Р. Еве за приведенные выше варианты) — до 1960-х годов или более поздние — пожалуйста, пришлите их .


Смотрите также



Далее: Акценты и диакритические знаки

Правописание по телефону на английском языке: Фонетический орфографический алфавит ИКАО/МСЭ/НАТО

Произношение по телефону на английском языке: ИКАО/МСЭ/НАТО Фонетический орфографический алфавит – буквы, цифры, знаки, символы

В следующей таблице приведены все буквы, написанные в соответствии с международным алфавитом правописания ИКАО/МСЭ/НАТО:

+
Письма (ИКАО / МСЭ / НАТО Орфографический алфавит)
Альфа
B Bravo
С Charlie
D Delta
E Echo
F Фокстрот
G Golf
H Отель
Я Индия
J Juliett
К Кило
л Лима
М Mike
N ноябрь
O 903 74 Оскар
Р папа
В Квебек
R Romeo
S Sierra
T танго
U Равномерных
V Виктор
Вт виски
Х рентгеновские
Y Yankee
Z Zulu

МСЭ и ИМО 2 )

1
цифры (ICAO / ITU / ITO)
0 Zero / Nadazero
One / Unaone
2 два / Bissotwo
3 Три / Terrathree
4 Четыре / Kartefour
5 Пять / Pantafive
6 Шесть / Soxisix
7 Семь / Settesven
8 восемь / oktoeight
9 9 9

Следующие пунктуальные знаки и специальные символы с их именами:

\ ] Тильда _ ^
Знаки препинания, знаки и специальные символы
Пробел

3 .

Точка/Точка/Точка
, Запятая
; Точка с запятой
: Двоеточие
? Знак вопроса
! восклицательный знак
@ В Войти
и Ampersand
« двойные кавычки
Apostrophe / Single Цитата / Prime
Dash / Minus Sign
/
  • 4
  • Backslash
    ( левый круглый кронштейн / Скобки
    ) ) ) ) правый круглый кронштейн / скобки
    [ [
    Правый квадратный кронштейн
    { Фигурная скобка
    } 901 24 Правый курчавый кронштейн
    левый угловой кронштейн / меньше, чем подпись
    > правый угловой кронштейн / больше, чем подпись
    | Вертикальный Бар / Труба
    ° Степень Символ
    * Звездочка / Star
    + Плюсик
    = Равный знак
    #
  • 3 #
  • 3 # Войти
  • ~
    Подчеркивание
    % Процент Войти
    Caret

    1 Мы делаем все возможное, чтобы предоставлять точную информацию на этом веб-сайте.Тем не менее, мы не несем ответственности за содержание.

    2 Источник: Википедия

    Английская фонетическая орфография/Международный фонетический алфавит | Словарь

    При разговоре по телефону или в шумной обстановке иногда полезно написать слово, используя английский фонетический алфавит правописания. Например, чтобы написать «CLUB», вы должны сказать: «C для Чарли, L для Лимы, U для Униформы, B для Браво».

    ENGLISHCLUB — Я напишу это для вас.E — Эхо, N — Ноябрь, G — Гольф, L — Лима, I — Индия, S — Сьерра, H — Отель, C — Чарли, L — Лима, U — Униформа, B — Браво

    А для Альфы

    B для Браво

    C для Чарли

    D для Delta

    E для Эхо

    F для фокстрота

    G для гольфа

    H для гостиницы

    I для Индии

    J для Джульетты

    K для килограмма

    L для Лимы

    М для Майка

    N за ноябрь

    O для Оскара

    P для папы

    Q для Квебека

    R для Ромео

    S для Сьерры

    T для танго

    U для униформы

    В для Виктора

    W для виски

    X для рентгена

    Y для Янки

    Z для Зулу

    Очень легко выучить этот орфографический алфавит.Начните с написания своего имени, затем названия компании или адреса. Скоро ты будешь знать весь алфавит. Также полезно помнить, что есть несколько групп слов, которые сочетаются друг с другом:

    • танцы: фокстрот, танго
    • Шекспир: Ромео и Джульетта
    • мужские имена: Чарли, Майк, Оскар, Виктор
    • городов: Лима, Квебек

    Английский фонетический алфавит правописания широко используется полицией и военными организациями, включая НАТО.Иногда его называют «фонетическим алфавитом НАТО», но на самом деле он старше НАТО на несколько десятилетий. Его также иногда ошибочно называют «Международным фонетическим алфавитом».

    Фонетический алфавит НАТО (Альфа, Браво Чарли, Дельта…)

    Фонетический алфавит НАТО представляет собой Орфографический алфавит , набор слов, используемых вместо букв в устной коммуникации (например, по телефону или военному радио). Каждое слово («кодовое слово») обозначает его начальную букву r (алфавитный «символ»). 26 кодовых слов в фонетическом алфавите НАТО соответствуют 26 буквам английского алфавита в следующем алфавитном порядке: 90 368 90 369 LFA / Альфа ● ▬ А.Л. FAH B B Раво ▬ ● ● ● Brah Вох C C Harlie ▬ ● ▬ ● Char Lee D D ELTA ▬ ● ● Dell TAH E E CHO .● ИКК ОН F F oxtrot ● ● ▬ ● ФОКС Trot G G олф ▬ ▬ ● ГОЛЬФ H Н Otel ● ● ● ● НОН TELL Я Я NDIA ● ● В DEE AH J J uliett ● ▬ ▬ ▬▬ еврей Lee Ett K K ● ● ▬ ● ● Key loh L L IMA ● ▬ ● ● Lee Mah м 9 M IKE Mike Mike Mike N N Ovember ▬ ● No Wember 9 0367 O O SCH ▬ ▬ ▬ OSS CAH P P APA ● ▬ ▬ ● PAH PAH Q Q UEBEC ▬ ▬ ● ▬ keh Beck R R OMEO ● ● ● ● ROW ME OH S S IERRA ● ● ● Смотреть Airrah T 9 T Ango ▬ Tangh OH U U U Neviform ● ● ▬ Вы Nee Form V ICTOR ● ● ● ● ● Vik TAH W W Щит-Кейка ● ▬ ▬ Wiss Key

  • 4 -Ray ▬ ● ● ▬ Ecks ray Y Y Ankee ▬ ▬ ● ● Yang Key Z Z ULU ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ z ▬ ▬ ▬

    Примечания


    9


    9

    • На НАТО (организация Северной Атлантической договора) Phonetic Alcobet в настоящее время официально обозначаются как Международная RadioTelePhony Alphabet Alphabet (IRSA) или ICAO (International Организация гражданской авиации) фонетический алфавит или фонетический алфавит МСЭ (Международный союз электросвязи) .Таким образом, этот алфавит может обозначаться как фонетический алфавит ИКАО/МСЭ/НАТО или международный фонетический алфавит. (Американский национальный институт стандартов) и ARRL (Американская лига радиорелейной связи) .
    • Вопреки своему названию, фонетический алфавит НАТО — это , а не фонетический алфавит . Фонетические алфавиты используются для обозначения с помощью символов или кодов того, на что похож звук речи или буква.Вместо этого фонетический алфавит НАТО представляет собой орфографический алфавит (также известный как телефонный алфавит , радиоалфавит , словесно-орфографический алфавит или голосовой алфавит ).
    • Орфографические алфавиты, такие как фонетический алфавит НАТО, состоят из набора слов , используемых для обозначения букв алфавита в устной коммуникации. Они используются, чтобы избежать недопонимания из-за сложных для написания слов, различного произношения или плохой связи по линии.
    • Типичное использование фонетического алфавита НАТО состоит в том, чтобы произносить каждую букву в слове по телефону, говоря, например: «S как в Sierra» (или «S для Sierra»), «E как в Echo, Y как в Yankee, F как в Foxtrot, R как в Romeo, I как в India, E как в Echo, D как в Delta», чтобы правильно передать написание имени «Сейфрид».

    См. также:


    Знаете ли вы своих Альфа-Браво-Чарли? : Количество слов : Визуальный тезаурус Thinkmap

    Майк Поуп, технический редактор Microsoft, пишет:

    Мое имя — Папа — удивительно легко расслышать неправильно.— Полк? люди спрашивают. «Надеяться?» Это особенно верно по телефону. Даже расшифровка не помогает — P-O-P-E — и я ловлю себя на том, что преувеличиваю стремление к этим взрывчатым веществам.

    Возможно, это одна из причин, по которой я заинтересовался идеей так называемых 90 122 орфографических алфавитов 90 125 (часто ошибочно называемых 90 122 фонетических алфавитов 90 125). Орфографический алфавит состоит из слов (Альфа, Браво, Чарли, Дельта и т. д.), которые представляют собой буквы алфавита.Даже если вы никогда не служили в армии, не получали лицензию на радио и не учились летать, вы, вероятно, слышали, как люди используют орфографический алфавит по телевизору или в кино.

    Как вы можете себе представить, орфографические алфавиты были разработаны именно по той причине, о которой я уже упоминал, — произношение вслух сопряжено с трудностями, учитывая, что все буквы звучат одинаково (например, B, E, P, T, D) и множество капризов слухового общения. . Поскольку военные очень заинтересованы в общении и поскольку они часто работают в сложных слуховых условиях (например, во время боя), орфографические алфавиты в основном созданы военными.

    Первоначальные попытки в британской армии в 19 веке просто присваивали альтернативные имена буквам, которые часто ошибались. Это была ранняя версия:

    Ack Beer C D E F G H I J K L Emma N O Pip Q R Esses Toc U Vic W X Y Z

    Идея получила дальнейшее развитие с распространением радиотехнологий. (Как помнят те из нас, кто был в определенном возрасте, доцифровое радио, как известно, было подвержено помехам и помехам.) Обозначение отдельными буквами, конечно, уже давно было установлено на флоте, и поэтому орфографические алфавиты эволюционировали, чтобы иметь отдельное слово для каждой буквы.

    Представьте на мгновение, что вам поручили придумать фонетический алфавит для английского языка. В вашем алфавите должны быть простые короткие слова. В нем также должны использоваться слова, фонетически отличные друг от друга. Например, вы не хотели бы использовать A=Able и T=Table или B=Bear и F=Fare (или Fair).

    В одном из ранних английских фонетических алфавитов (1913 г.) использовались следующие слова:

    .
    Способный Есть Гобой Тиски
    Мальчик Товар Щенок Часы
    Литой Приспособление Шарлатан Рентген
    Легкий Любовь Парус Зед
    Лиса Майк Тара
    Джордж Нан Блок
    [>

    Орфографические алфавиты развивались независимо в разных родах войск и в разных странах.Во время Второй мировой войны, например, военные США использовали орфографический алфавит, который начинался с Эйбл-Бейкер-Чарли, который может быть знаком людям, пережившим тот конфликт (или тем, кто любит фильмы, действие которых происходит в то время). Со временем стало очевидно, что было бы полезно стандартизировать единый такой алфавит. После Второй мировой войны американские и западноевропейские страны остановились на так называемом фонетическом алфавите НАТО (как я уже сказал, не совсем правильный термин). Это было принято в 1950-х годах и до сих пор является стандартом; вот буквы:

    Альфа Отель Оскар Виктор
    Браво Индия Папа Виски
    Чарли Джульетта Квебек Рентген
    Дельта Килограмм Ромео Янки
    Эхо Лима Сьерра Зулу
    Фокстрот Майк Танго
    Гольф ноябрь Униформа

    Задача при разработке алфавита заключалась в том, чтобы соответствовать критериям, которые я перечислил ранее, и , чтобы использовать слова, которые не говорящие по-английски могли бы говорить и понимать, и , которые не имели бы совершенно разных произношений в разных языках.Дополнительная проблема заключалась в том, чтобы разместить буквы, которые не были на английском языке. С этой целью существуют языковые версии этого алфавита (например, немецкий), в которых есть дополнительные слова для букв, таких как ä, ö и ü.

    Когда я изучал это, меня поразило, что текущий алфавит почти полностью состоит из многосложных слов; сравните этот алфавит с предыдущим выше. Еще одной примечательной особенностью является то, что большинство слов являются двусложными хореями (АЛ-фа, БРА-во, ЧАР-ли и др.). Это было особенно заметно для меня, когда я учил алфавит, потому что исключения — «Гольф», «Отель», «Ноябрь» — было сложнее выучить и они странным образом влияли на ритм написания. Но текущий выбор слов можно понять как результат усилий по интернационализации. Например, я полагаю, что термин «гольф» более узнаваем на международном уровне, чем «Джордж».

    Было небольшое влияние орфографических алфавитов на повседневный английский язык. Знаменитый «Чекпойнт Чарли» во времена Берлинской стены на самом деле был Чекпойнт С .Говорят, что уничижительный военный сленговый термин Чарли для обозначения Вьетконга происходит от Виктор Чарли . Термин Roger , означающий gotcha , происходит от орфографического алфавита, использовавшегося в 20-х и 30-х годах, в котором он обозначал букву R, которая, в свою очередь, была сокращением от «получено». В том же духе Wilco является сокращением орфографического алфавита для буквы W в и будет соответствовать . Зулусское время (от Z в зоне ) — это жаргон для GMT.Некоторые люди могут помнить телесериал «Адам-12», где «Адам» в названии происходит от орфографического алфавита, используемого полицией.

    Для обычных граждан (таких как я) изучение орфографической азбуки имеет ограниченное применение в повседневной жизни. Я хотел бы представить, как говорю кому-то по телефону, что меня зовут «Папа-Оскар-Папа-Эхо», но я почти уверен, что большинство людей на другом конце телефона просто сочтут это сбитым с толку, если только я не разговаривать с кем-то, кто имеет опыт военного радио или пилотирования.Это действительно интересное отвлечение во время пробок, когда я коротаю время, читая номерные знаки своих коллег-водителей. Но если я когда-нибудь решу получить лицензию на радио или стать пилотом, я готов заклинать.

    Алфавит и правописание на английском языке

    Всем привет, как дела?

    В сегодняшнем блоге мы рассмотрим алфавит на английском языке и его произношение, а также посмотрим, есть ли какие-либо приемы, облегчающие правописание на английском языке.

    Быстрое изучение фонетики — хорошая идея?

    При изучении правописания на английском языке очень помогает знание фонетики. Важно, чтобы вы запомнили и практиковали звуки, чтобы облегчить себе жизнь.

    Алфавит и фонетика

    • А = [eɪ],
    • Б = [биː]
    • С = [сиː]
    • Д = [диː]
    • E = [iː]
    • Ф = [ɛf]
    • Г = [dʒiː]
    • Н = [eɪtʃ]
    • Я = [аɪ]
    • Дж = [dʒeɪ]
    • К = [кеɪ]
    • л = [ɛl]
    • М = [ɛм]
    • Н = [ɛn]
    • О = [оʊ]
    • П = [пиː]
    • Q = [кюː]
    • Р = [ɑr]
    • S = [ɛs]
    • Т = [tiː]
    • У = [ю]
    • В = [виː]
    • W = [ˈdʌbəl juː]
    • X = [ɛks]
    • Й = [waɪ]
    • Z = [zɛd] (британский английский) и [ziː] в U.С английский.

    Это единственные звуки, которые вы должны использовать при написании английских букв, однако важно помнить, что многие буквы в английском языке имеют более одного звука , когда они встречаются в определенных словах.

    Есть ли советы по правописанию на английском языке?

    Правописание на английском языке может быть довольно трудным время от времени, так как есть много слов, которые пишутся не так, как они произносятся , так что это может быть вопросом запоминания .

    Несколько правил:

    • Английские слова не заканчиваются на «-V» или «-J»
    • Чтобы создать прошедшее время, добавьте «-ED», если только глагол не неправильный
    • Обычно для образования существительного во множественном числе мы добавляем «-S» (есть несколько исключений)»

    Можно ли все это запомнить?

    Заучить все многочисленные правила правописания на английском языке было бы очень сложно.

  • Разное

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.