Вежливые поступки: Вежливые поступки и слова. | Классный час (3 класс) на тему:

Вежливые поступки и слова. | Классный час (3 класс) на тему:

               Вежливые поступки и слова.

Цели:

  1. Научить детей употреблять в своей речи вежливые слова в различных ситуациях.
  2. Развитие основ мыслительной деятельности: памяти, внимания, воображения; умения сравнивать, анализировать, делать выводы.
  3. Развивать речь.
  4. Учить детей вежливому обращению друг с другом, с учителями.

Задачи урока:

  1. Привитие интереса к чтению, литературе.
  2. Развивать познавательную активность, актерские способности.
  3. Способствовать развитию речи учащихся.

Оборудование: слайды, карточки со словами и словосочетаниями, интерактивная доска, диск с музыкой, диск с мультфильмом.

Литературный ряд:  

  1. стихи С. Я. Маршака “Ежели вы вежливы”, И. Никольская “Невежливая вежливость”, О. Дриз “Добрые слова”,мультфильм В.Сутеева «Мешок с яблоками», стихотворение С.Я.Маршака «Четыре глаза»,рассказ Л.Н.Толстого, стихотворение Л.Николаенко «Доброта»
  2. Музыкальный ряд: музыка Шаинского.

                             

                                          Ход урока.

Презентация

I. Организационный момент.

  1. Вступление. Пригласительный билет.
  2. Учитель: Много интересного ждет вас сегодня на классном часе. Сегодня мы отправимся в страну “Доброты и вежливости”. Мы поплывем туда на корабле.      Слайд 1 (корабль)

Но чтобы попасть на корабль мы должны назвать вежливые слова. Это будет вашим билетом.

Дети: называют вежливые слова и садятся.  Слайд 2 (слова)

(здравствуйте, простите, до свидания, пожалуйста, добро пожаловать, извините, спасибо, всего доброго…)

Учитель: А что такое вежливость? Вежливость – умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой.

Первое море, которое мы должны переплыть – “Море милосердия”.

Слайд3 (море)

 Учитель. Пока мы будем плыть посмотрим мультфильм, который называется «Мешок с яблоками». (просмотр мультфильма)

Беседа  по прочитанному.

 Учитель. Зачем заяц пошел в лес? Кому он нес яблоки? Велика ли семья у зайца? Кого встретил заяц на обратном пути? Как он отнесся к зверям? Что так рассмешило ворону? Что вы можете сказать о зайце? (добрый, милосердный)

Учитель. Вот какое толкование этому слову дает Сергей Иванович Ожегов в словаре русского языка: » Милосердие – готовность помочь кому-нибудь, или простить кого-нибудь, из сострадания, человеколюбия». (на слайде3 слова)

1 ученик: Будь милосердным. Помогай тому, кто находится в беде, кому нужна твоя помощь. Не отказывай тем, кто в тебе нуждается. Забудь о себе, чтобы помочь другому. Дари добро, не надеясь на благодарность. Человек живет не для одного себя, а для тех, кто рядом с ним. БУДЬ МИЛОСЕРДНЫМ.

Мы переплыли море и оказались неожиданно в «Заливе «зла». Телеграмма! СОС с залива Добра. “Подумай-ка” Слайд4.

Текст телеграммы “Помогите! Будьте добры! Наш залив захватило зло, оно превратило все хорошие вежливые слова и поступки в злых служителей. Просим вас пожалуйста замените противоположными словами её служителей.” Слайд 5

ГРУБОСТЬ

НЕЖНОСТЬ ВЕЖЛИВОСТЬ

ЖАДНОСТЬ

ЩЕДРОСТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ДОБРОТА

ЖЕСТОКОСТЬ

ДОБРОДУШИЕ ПОМОЩЬ ОТЗЫВЧИВОСТЬ

ЗАВИСТЬ

СОЧУВСТВИЕ УВАЖЕНИЕ

ДЕРЗОСТЬ

БЛАГОДАРНОСТЬ

Учитель: Доброе слово всегда поможет в трудную минуту, рассеет плохое настроение и превратит зло в добро

А теперь послушайте стихотворение С. Я. Маршака «Четыре глаза».

Сквозь стекла Саша посмотрел —
И день как будто посветлел.
Но только снял он стекла,
Как все кругом поблекло.
В очках и небо голубей,
Просторнее и выше,
И виден каждый воробей,
Усевшийся на крыше.
Но про очки ребятам всем
Известно стало сразу.
Они кричат: — Скажи, зачем
Тебе четыре глаза?

Учитель. Ребята, а в вашем классе были подобные случаи? Кому должно быть действительно стыдно в этом стихотворении? Почему? Вот мы с вами и определили следующее правило человеческих отношений.

2 ученик: Ненависть – сродни убийству. Убить можно и словом, взглядом, молчанием. Если сердишься на другого человека и хочешь сказать ему грубое слово – заглуши в своей душе злобу и помирись с ним. Неблагородно за обиду платить обидой. НЕ ДЕЛАЙ ЗЛА.

Учитель Ребята, мы освободили залив от зла, теперь он стал «Заливом добра!»

Слайд 6.

                           Добрым быть совсем не просто

                          Не зависит доброта от роста

Не зависит доброта от цвета

Доброта – не пряник, не конфета

Только надо, надо добрым быть

И в беде друг друга не забыть

И завертится быстрей земля

Если рядом будет доброта

Доброта с годами не стареет

Доброта от холода согреет

Если доброта живет на свете

Счастливы и взрослые и дети!

Учитель. А теперь давайте послушаем стихотворение Л. Николаенко «Доброта».

В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час.
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.

И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты,
Что от этой доброты,
Приживаются цветы,
Рыбки, ежики, птенцы?
Я тебе отвечу прямо:
Это – мама, мама, мама!

Учитель: Многим в жизни мы обязаны своим родителям. И сколько бы вам ни было лет, вам всегда нужны родители. И чем больше ваша любовь к ним, тем радостнее и светлее становится жизнь. Скажите. А учителя и окружающие вас взрослые люди похожи на ваших родителей? Чем? Какое же правило вы должны еще всегда помнить?

3 ученик: Люби, уважай и помогай своим родителям. Словами и делами старайся радовать их. Уважай взрослых. Будь терпеливым и снисходительным к пожилым людям. УВАЖАЙ РОДИТЕЛЕЙ.

Учитель: Доброта – это стремление человека сделать счастливыми других. Она не требует наград, если сделал добро – забудь, а если получил от других, то помни.

Физминутка «Рыбки плавали».

Рыбки плавали, ныряли

В теплой светленькой воде

То сожмуться, разожмуться

То зароются в песке

Учитель. Наш корабль подплыл к берегу острова, где находится наша Страна «Добра и вежливости»                     Слайд 7.

 Мы попали сразу на аллею “ Аллея приветствий ” Слайд8. Мы выходим на берег, под ногами горячий песок, идем по песку, выходим и слушаем стихотворение.

Ученик читает стих.

Что такое здравствуй? – лучшее из слов
Потому что здравствуй – значит будь здоров
Правило запомни. Знаешь – повтори.
Старшим это слово первым говори.
Вечером расстались, встретились с утра
Значит слово здравствуй – говорить пора.

Стих “Добрые слова” О. Дриз (читает ученик).

Добрые слова не лень
Повторять мне трижды в день.
Только выйду за ворота,
Всем идущим на работу,
Кузнецу, ткачу, врачу,
С добрым утром!- я кричу.
Добрый день! –кричу я вслед
Всем идущим на обед!
“Добрый вечер!” — так встречаю
Всех, домой спешащих к чаю.

. Блиц-вопрос «Доскажи словечко». 

Дядя Саша огорчен.
Рассказал он вот о чем…

-Настя – славная девчонка,
Настя ходит в 4 класс!
Но… давно уже от Насти
Я не слышу слова…. (здравствуй)
А слово -то какое –
Очень дорогое!

Встретил Витю я, соседа.
Встреча грустная была:
На меня он «как торпеда»
Налетел из-за угла!
Но представьте! Зря от Вити
Ждал я слова… (извините)
А слово -то какое –
Очень дорогое!

Он про внучку говорил:
-Экая досада!
Я портфель ей подарил,
Вижу: очень рада!
Но нельзя ж молчать, как рыба,
Ну, сказала бы … (спасибо)
Слово – то какое –
Очень дорогое!

Учитель: мы вспомнили слова приветствия.

Перед нами  дворец «Вежливости»  Слайд9.

Ученики читают стихотворение “Невежливая вежливость” И. Кульская

Обещал отцу Петрусь….
Я за вежливость возьмусь.
Буду всех благодарить,
Первым здравствуй говорить!

Вот мальчишка со стараньем
Выполняет обещанье
Видит – утром у сторожки
Дремлет сторож на порожке.
На посту он ночь не спал,
Только-только задремал.

А Петрусь как заорет:
— С добрым утром дед Федот!
Дед ругнул его спросонок:
— Убирайся, пострелёнок!
Вот Петрусь догнал Иринку,
Да как дернет за косынку;
— Ты куда, Ирина, стой,
Я здороваюсь с тобой! –
Та отпрянула в сторонку….
Как невежлива девчонка!
Нес вожатый горку книг,
А Петро с ограды – прыг!
Чуть не сел ему на плечи:
Извините, добрый вечер!
— Ты, – вожатый закричал, —
И невежа и нахал!
Петя очень удивлен:
Разве был невежлив он?!

Вопросы: 

  1. Какие вежливые слова произносил Петрусь?
  2. Можно ли мальчика назвать вежливым? Почему?
  3. Что бы вы ему посоветовали?

Мы продолжаем наше путешествие по “Дворцу вежливости” Перед  нам зал «Извинений» Слайд 10.

Стих. Юсупова “Простите!” (читает ученица)

Папа разбил
Драгоценную вазу
Бабушка с мамой
Нахмурились сразу.

Но папа нашелся:
Взглянул им в глаза
И робко и тихо
“Простите” сказал.

И мама молчит,
Улыбается даже.
— Мы купим другую,
Есть лучше в продаже…

“Простите!” —
Казалось бы,
Что в нем такого?
А вот ведь какое
Чудесное слово!

Вопрос учителя. Какие еще знаете извинения? Какими словами вы попросите прощения?

Игра “Вежливо-невежливо”.

Правила. Если я читаю о вежливом поступке – вы хлопаете в ладоши, если читаю о невежливым поступке – сидите тихо, не хлопаете .

Учитель:

  1. Поздороваться при встрече
  2. Толкнуть и не извиниться
  3. Свистеть. кричать, шуметь в школе.
  4. Уступить место старшим.
  5. Не вставать на обращение учителя.
  6. Помочь подняться по лестнице.
  7. Попрощаться уходя.

“Гостиная  правил” Слайд 11.

Давайте послушаем рассказ Л. Н. Толстого (читает учитель).

Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую чашку. Никто не видел. Отец пришел и спросил: «Кто разбил?»

Мальчик затрясся от страха и сказал: «Я». Отец сказал: «Спасибо, что правду сказал».

Вопросы.

Почему папа не наказал мальчика? Давайте представим, что мальчик скрыл правду от отца. Как бы происходили события дальше? Как можно озаглавить этот рассказ? (Правда всего дороже)

4 ученик: Не лги. Редко прощают тем, кто прибегает ко лжи. Правда всего дороже. НЕ ЛГИ.

Учитель. Следующее правило мы сможем с вами вывести, если найдем ошибки в рассказе.

Проверь себя. Читает ученик.

После соревнований Игорь сказал Виктору: «Знаешь, приходи ко мне сегодня часов в шесть.  Видик  посмотрим». «Ладно, — ответил Виктор, — приду».Часов в 7 Игорь уже перестал ждать товарища. Вдруг резко и сильно зазвенел звонок. Виктор прошел в комнату. Это что? – и он схватил модель парусника с письменного стола. «Это отцу подарили. На память». «Здорово сделано». А мачты из дерева что ли? – Виктор нажал посильнее и мачта слабо хрустнула. Игорь взглянул испуганно, но ничего не сказал. А гость в это время уже вертел в руках многоцветную ручку, поочередно нажимая яркие кнопки и пробуя каждый цвет на полу исписанном листе бумаги, который лежал на столе. Потом Виктор отправился бродить по комнатам. Туалетный столик вызвал у него особый интерес. Он открыл флакон духов, перевернул его и тряс над своей головой, пока не вылил почти половину. Потом Виктор ткнул грязный палец в коробочку, понюхал его и, сказав, что пахнет земляникой, лизнул. Затем он дунул в пудру, и душистое облако разлетелось по комнате.»Ну, я пошел, пока. Завтра еще приду. А ножик твой перочинный я взял, мне палку надо обстругать. Отдам как-нибудь». И гремя сапогами, он помчался по лестнице.

Вопросы.

Какие ошибки вы заметили? (дети перечисляют) С этим рассказом можно соотнести следующее правило.

5 ученик: Нельзя брать того, что дано другому, что тебе не принадлежит. Довольствуйся тем, что у тебя есть. Никто не может иметь всего. Если хочешь взять чужую вещь, спроси разрешения. НЕ БЕРИ ЧУЖОГО.

Учитель. Вам нравится играть? Тогда давайте немного отдохнем и поиграем. Мне нужен самый смелый и решительный ученик из класса.

Задание: нужно расхвалить себя перед зеркалом. (ученик выполняет задание)

Учитель. Скажите, почему вашему другу было так сложно выполнить это задание? А почему вы так смеялись, когда ваш друг пытался расхвалить себя перед зеркалом?

-И это не случайно. В вашей жизни существует еще одно негласное правило, с которым нас познакомит …….

6 ученик: Будь скромным. Не надо считать себя выше другого человека, не хвастайся. Всегда осуждается тот, кто страдает себялюбием, гордыней. НЕ ГОРДИСЬ.

-Наш классный час подошел к концу. Слайд 12.

Подведем итоги:-

Итак, свод законов человеческих отношений прост:

1.Будь милосердным.

2.Не делай зла.

3.Уважай родителей.

4.Не лги.

5.Не бери чужого.

6.Не гордись.

 Надеюсь, вы не забудете эти правила, которые помогут вам чувствовать себя по-настоящему счастливыми.   В заключении послушаем стихотворение

Ручаюсь, ребята
Что хватит вам дел,
Творите добро,
Кто еще не успел –
Любите животных,
Людей и цветы,
Прошу вас, не прячьте
Своей доброты.
Парадность, безделье –
Гоните их прочь!
Планета в беде! –
Вы должны ей помочь.


-Мы побывали с вами в стране «Добра и вежливости». Вы смогли правильно ответить на все вопросы. Так давайте всегда оставаться в такой стране. Будем вежливыми, добрыми и честными

Слайд 13. Давайте произнесем клятву 

Клянемся вежливыми быть.
Всегда спасибо говорить.
Добрый день и до свидания,
Нет в мире лучше звания.
Клянемся добрыми мы быть,
А лень и грубость позабыть.
Учится этикету, науку помнить эту
Клянемся добрыми мы быть.

Беседа «Вежливые слова и поступки»

Этическая беседа на тему: «Вежливые слова»

Если будем вежливы 
Каждый день и час – 
Станет мир счастливее 
В миллионы раз! 

Цель: формирование у детей нравственно-этических норм, воспитание желания быть вежливым.

Беседа.

 Дети, давайте поздороваемся.

— Ребята, сегодня я вас приглашаю в «Школу вежливости», чтобы поговорить о чем-то волшебном. Волшебство встречается в сказках. Это и волшебные вещи, и волшебные герои, и … волшебные слова. Но эти волшебные слова бывают не только в сказках. Мы их слышим каждый день и иногда даже не обращаем внимания. Но обойтись без них невозможно. Эти слова нам очень нужны.

Ко всем сердцам, как к двери,

Есть ключики одни.

Их каждый легко подберет,

Нужные слова найдет.

Слово это словно ключик,

Золотой и сказочный,

Словно самый светлый лучик,

Звать его «Пожалуйста».

Спасибо с улыбкой сказать так несложно,

Но нет его в мире порою дороже!

Во дворе, в семье, в саду,

Слово это трудится,

У того, кто с ним в ладу,

Все на свете сбудется.

— Почему волшебные слова называют ключиками ко всем сердцам?

— Для успешной нашей работы давайте поздороваемся, поприветствуем друг друга.

Игра — приветствие «Мяч передавай, с тем, кто рядом поздоровайся»

(Дети передают друг другу мяч, произнося слова — приветствия)

— Дети, народная мудрость гласит: От учтивых (вежливых) слов язык не отсохнет. Чтобы быть приятным людям, надо всегда помнить правила вежливости.

Дидактическое упражнение «Закончи предложение»

1. Придя в детский сад надо со всеми … (поздороваться).

2. Чтобы попросить у товарища игрушку говорят … (Дай мне, пожалуйста) (сер.)

3. Когда двое разговаривают нельзя … (их перебивать).+

4. Когда оскорбил товарища надо … (попросить прощения).

5. Чтобы тебя уважали люди все надо быть … (всегда приветливым).

6. Идя домой надо сказать всем … (до свидания).

 Вежливость — очень важное качество для каждого человека. Для того, чтобы проявить вежливость, существуют специальные вежливые слова. Иногда такие слова называют даже волшебными, ведь в каждом слове заключается великая сила, они могут совершать чудеса! Как вы думаете, что такое вежливые слова?

Слова: «До свиданья!», «Спасибо», «Простите»,
«Пожалуйста», «Здравствуйте» —
Щедро дарите!
Дарите прохожим,
Друзьям и знакомым.
В троллейбусе, в парке.

В школе и дома.
Слова эти очень и очень важны.
Они человеку как воздух нужны.
Без них невозможно на свете прожить.
Слова эти надо с улыбкой дарить.

Какие вежливые слова вы встретили в стихотворении? А какие вежливые слова вы знаете еще?

А сейчас я предлагаю  вам ребята нарисовать «Дерево вежливости». На нем должно быть столько плодов, сколько вежливых слов вы знаете.

Самостоятельная работа детей.

-Молодцы,  дети! Вы сегодня побывали в школе вежливости, и я надеюсь, что вы хорошо запомнили вежливые слова и всегда их будете использовать.

Ребята, в обиходе вежливого воспитанного человека всегда должны быть слова, которые мы называем «волшебными». С помощью этих слов можно открыть любые двери, помочь вернуть хорошее настроение. Творите добро, учитесь делать добрые дела!

А какие вежливые слова вы знаете еще?

    Говорить вежливые слова очень важно и правильно, но при этом, необходимо знать для чего и в какой ситуации употребляется то или иное слово.

Сейчас нам необходимо выполнить следующее задание. Взгляните опять на доску. Здесь даны некоторые вежливые слова (доброе утро, здравствуйте, пожалуйста, спасибо). Вам необходимо порассуждать и сказать, что обозначают эти слова и когда, в какой ситуации мы можем их использовать.

   Как вы считаете, ребята, важно ли использовать вежливые слова при общении? Почему вы так считаете? Часто ли вы используете вежливые слова?

    А сейчас давайте проверим, много ли вежливых слов вы знаете. Я буду бросать мячик кому-либо из вас, и у кого он окажется в руках, тот должен будет назвать одно вежливое слово. Слова повторяться не должны.

Ребята, я убедилась, что вы знаете много добрых, вежливых слов. Дарите чаще их своим близким, родным, товарищам! 

 

 

«Вежливые слова и поступки»

 

Цель: познакомить детей с хорошими манерами и правилами поведения; воспитывать уважение к окружающим людям; развивать чувство такта; способствовать развитию устной речи учащихся; обогащать словарный запас.

Оборудование: сигнальные карточки, ноутбук, аудиозапись песни «Улыбка», мультфильм, «Волшебное слово».

 

 

Ход занятия

 

Учитель: Сегодня, на классном часе мы будем говорить о вежливых словах и поступках. Наш классный час так и называется «Вежливые слова и поступки»

Учитель: Ребята, мы сегодня отправляемся в страну, она необычна, её нет на карте, однако она существует. А чтобы узнать название этой страны мы должны собрать слоги, которые перепутались от дуновения ветра. Давайте выполним эту работу.

Учитель: Молодцы! Разгадали тайну. Это «Страна вежливости».

Учитель: Итак, в путь!

 

Станция «Песенная».

Звучит фонограмма песни «Улыбка».

Учитель: Споемте ее все вместе.

Учитель: Как вы думаете, почему мы начали с песни? (Выслушиваются высказывания детей.) Конечно, она помогла и нам поделиться друг с другом улыбкой, а значит, проявить свое доброе отношение, расположение к другому человеку. А от этого и настроение становится лучше, верно? А когда не звучит такая песня, помним ли мы, что к другому человеку надо всегда относиться внимательно, сердечно, по-доброму? (Ответы детей)

 

Станция «Доброта и вежливость»

Учитель: Поговорим о доброте и вежливости. Прочтите это выражение: «Чтобы радость дарить людям, надо ДОБРЫМ и ВЕЖЛИВЫМ быть».

Учитель: Есть солнце большое, оно на небе. А есть маленькое солнце. Оно светит в каждом из нас.

Это доброта. Добрый человек – тот. Кто любит людей и помогает им.

Учитель: Каждое слово несет в себе определенную информацию. Расшифруйте, пожалуйста, слово ДОБРОТА.

Подберите слова  на каждую букву этого, которые обозначают  добрые поступки.

Д – добродушный, добрый, доверчивый

О – открытый, отзывчивый
Б – благотворительный, благотворящий, благородный
Р – решительный, радостный
О – ответственный
Т –терпеливый, трогательный
А – активный.

Ребятам предлагается припомнить употребляемые формы вежливого обращения со словом доброта.

— «Будьте добры»

— «Доброго вам здоровья»

— «В добрый час»!

— «В добрый путь»!

— Спасибо, а что вы можете сказать о вежливости?

Учитель: Вежливый – значит соблюдающий правила приличия, воспитанный, учтивый. Слово «Вежливость» происходит от славянского «веже», то есть знаток. Быть вежливым – означает знать, как себя вести.

 

Учитель: Ребята, а как вы думаете, вежливыми рождаются, или ими становятся?

Учитель: Правильно, становятся. Для того чтобы стать вежливым, вы, ребята, как можно чаще должны пользоваться вежливыми словами, от которых становится радостнее, теплее, светлее. В этих словах заключена великая сила. Доброе слово может подбодрить человека в трудную минуту, может помочь рассеять плохое настроение.

 

Станция «Доскажи словечко»

Учитель: А сегодня проверим, как вы знаете волшебные слова. Я буду читать начало фразы, а вы должны закончить её вежливым словом.

 

1.      Растает даже ледяная глыба

От слова тёплого….( спасибо)

2.      Зазеленеет старый пень

Когда услышит….( добрый день)

3.      Когда нас бранят за шалости,

Мы говорим, извините…(пожалуйста)

3.      И во Франции, и в Дании

На прощание говорят… (до свидания)

 

Станция «Вежливо — невежливо».

Учитель: Если вежливо показываете зелёный сигнал, невежливо – красный.

Поздороваться при встрече –

Не встать, обращаясь к учителю –

Помочь подняться –

Толкнуть и не извиниться –

Взять билет в автобусе –

Поднять упавшие вещи –

Не уступить место в транспорте –

Не заметить недовольство мамы –

 

Станция «Театральная»

Учитель: Ребята, мы попали в театр. А чтобы попасть на сеанс необходимо приобрести билет в кассе. Вместо денег вы будите говорить вежливое слово билетёру. Предлагаю с помощью считалки выбрать билетёра.

 

Просмотр мультфильма «Вежливое слово» по В.Осеевой.

Учитель: Расскажите, как вёл себя мальчик при встрече с незнакомым человеком. Обратите внимание на слова, которые описывают его поведение и настроение.

сердитое лицо

сердито буркнул

сжал кулаки

крикнул

стукнул кулаком по скамейке

Учитель: Что вы можете сказать о Павлике? Каким он вам показался?

Учитель: Что можете сказать о старике? Почему он захотел помочь Павлику?Сразу ли мальчик поверил ему? Какое волшебное слово сказал Павлик?Как подействовало волшебное слово на Лену? Бабушку? Старшего брата?

 

Физминутка «Солнышко лучистое»

Учитель: Как же стать вежливым? Нет ничего проще. Для этого надо пользоваться словами, от которых у всех становится теплее. Радостнее на душе. Оно может рассеять мрачные мысли, погасить зарождающуюся ссору, поднять настроение.

Учитель: А какие вы ещё вежливые слова знаете?

Учитель: Сейчас расскажите и послушайте стихи про вежливые слова (дети читают заученные четверостишья).

 

Станция «Волшебное дерево»

Учитель: Посмотрите на доску. Что там нарисовано? Какое дерево? Грустное, некрасивое? Почему? Я предлагаю Вам его нарядить листочками, но не простыми, а волшебными, листочками с волшебными словами. Напишите на своих листочках волшебные слова и нарядите дерево.

 

Станция ромашка «Вежливых слов»

Учитель: предлагаю родителям помочь детям собрать ромашку из лепестков. И украсить ею доску.

 

Станция «Конечная»

Подведение итогов.

Учитель: Ребята, сегодня вы показали себя знатоками вежливых слов и правил культурного поведения. Вы порадовали своих родителей результатами прохождения станций. А теперь пришло время дать клятву воспитанного человека. Давайте все вместе произнесем слова клятвы.

Учитель: Спасибо вам ребята и родители за путешествие в страну вежливости!

 

Рефлексия «Смайлик»

Учитель: Ребята, подумайте и дорисуйте смайлик. Если вам понравилось наше занятие, и вам было интересно, то нарисуйте улыбку, если же нет то, ваш смайлик грустит.

Учитель: Ребята! Мне хочется пожелать вам, чтобы вы помнили правила культуры поведения и вежливости, чтобы волшебные слова были с вами повсюду. Уважайте друг друга и окружающих, будьте всегда вежливы и помните, что все будут относиться к вам и разговаривать с вами так же, как вы с ними. Для вас в нашей классной библиотеке я организовала выставку книг на тему «Вежливые слова и поступки».

 

 


 

Классный час «Вежливые слова и поступки»

Классный час «Вежливые слова и поступки»

Цель: ввести в словарь учащихся новые этикетные слова и формулы обращения с просьбой, пока показать детям, что внешнее выражение вежливости должно быть в единстве с внутренней воспитанностью.

Оборудование: Картонные сапожки, яблоко (муляж) , книжки – 2 шт.

Ход классного часа:

Учитель: Сегодня мы с вами на классном часе поговорим о вежливых словах и поступках. Со многими вежливыми словами мы уже знакомы.

  1. Какие вежливые слова вы знаете? (Здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста, будьте добры, с добрым утром, извините и т.д.)

  2. Кого мы можем назвать вежливым человеком? (Кто в речи применяет эти слова)

  3. Как вежливо поздороваться? (Здравствуйте, Анна Ивановна)

А сейчас попробуем разыгрывать такие речевые ситуации

  1. Как обратиться к продавцу и узнать, есть ли у них тетради? (- Скажите, пожалуйста, есть ли у ва в продаже тетради?)

  2. Обратитесь к прохожему и узнайте, сколько времени. (-Будьте добры, скажите пожалуйста, сколько времени?)

Рассказ учителя о вежливости.

-В вежливости проявляется отношение к другим людям. Вежливый человек не причиняет другому неприятностей и обид.

— надо быть вежливым в словах и действиях. Слова, сказанные грубым тоном или голосом, перестают быть «вежливыми». Например, разговор между сёстрами:

— Лена, сходи за водой!

-Спасибо! Мне некогда!

Вежливы ли сестрички? О каких словах они забыли?

Вежливый человек здоровается и прощается. Невежливо не отвечать на приветствие.

Со взрослыми надо здороваться первым, но самому протягивать руку нельзя. За руку здороваются, если взрослый сам протягивает руку. Здороваясь, надо смотреть в лицо тому, с кем здороваешься.

Вежливый человек приветлив и внимателен к другим.

А теперь послушаем разговор мальчика и девочки:

Вова: Эй, ты (показывает книгу).

Маша: Ого!

Вова: Видишь, обещал – принёс!

Маша: Вот здорово! берёт книги) Ну, пока!

-Понравилось ли вам поведение детей?

-А сейчас посмотрим, вежливо или невежливо поступает мальчик Вася.

«Вася сидит дома за столом и ест яблоко. К ним заходит соседка и спрашивает « «Вася, где мама?» А Вася жуёт яблоко, перелистывает книгу и отвечает, не глядя на вошедшего: « Не знаю» .

  1. Каким было поведение Васи?

  2. Почему вы так думаете?

  3. А как надо было поступить?

Один ученик спрашивает у другого:

«Эй, ты, дай линейку!» — Вежливое ли это обращение? А как нужно обратиться?

А сейчас я прочитаю маленький стишок «Вежливый слон».

Вышел слон на лесную дорожку,

Наступил муравью на ножку.

И вежливо очень сказал муравью:

— «Можешь и ты наступить на мою!»

  1. Объясните, почему стихотворение названо «Вежливый слон»?

  2. Помогла ли вежливость слона муравью?

А теперь послушаем стихотворение «Вежлив Витя или нет?»

Малыша обидел Витя

Перед школою в строю

Витя просит:

-Извините,

Я ошибку признаю,

На урок пришёл учитель,

Положил на стол журнал,

Следом Витя:

-Извините,

Я немного опоздал.

-Тихомиров!

Покажите

На по карте город Псков.

-Извините, — шепчет Витя,-

-Извините, — шепчет Витя,-

Я к уроку не готов.

Мы поспорили с Наташей:

Вежлив Витя или нет?

Разберитесь в споре нашем

И скажите нам ответ!

Вы все, наверняка, любите получать подарки. Вспомним сказку К.И.Чуковского «Муха-Цокотуха»

«Приходили к мухе блошки,

Приносили ей сапожки,

А сапожки не простые-

В них застёжки золотые».

-Внимание! Как бы вы стали принимать подарок и благодарить за него?

Выходят три девочки и каждая обыгрывает свои слова.

Первая рассматривает сапожки и говорит:

-Что за чудные сапожки!

Где вы их достали, блошки!

Буду их всю жизнь носить

И весь век благодарить.

Вторая держит в руках сапожки и говорит:

У меня уже есть сапожки,

И получше этих, блошки.

Их отдам своей сестре,

Что живёт на той горе.

Третья примеряет сапожки и говорит:

-Вам спасибо, мои блошки,

За прекрасные сапожки,

Ох какое будет горе,

Если мне они не в пору.

-Чьи слова вам больше понравились?

Ещё раз вспомним строки Чуковского: «Приходила к Мухе бабушка-пчела, Мухе-Цокотухе мёду принесла»…

— Как бы вы поступили с этим подарком»

1. Поставите весь мёд для гостей?

2. Спрячете весь мёд подальше?

3. Отложите часть мёда из банки в вазочку и поставите на стол для гостей? (Верный ответ 3)

А теперь прочитаем стихи о вежливости «Добрые слова» написал О.Дриз

Добрые слова не лень

Повторять мне трижды в день.

Только выйду за ворота,

Всем идущим на работу:

Кузнецу, врачу, ткачу –

«С добрым утром!»- я кричу.

«Добрый день!»- кричу я вслед.

Всем идущим на обед.

«Добрый вечер!» — так встречаю

Всех, домой спешащих к чаю.

«Простите»написал В.Юсупов

Папа разбил

Драгоценную вазу.

Бабушка с мамой

Нахмурились сразу.

Но папа нашёлся:

Взглянул им в глаза

И робко и тихо

«Простите» сказал.

И мама молчит,

Улыбается даже

-мы купим другую,

Есть лучше в продаже…

Простите!

Казалось бы

Что в нём такого?

А вот ведь какое

Чудесное слово!»

В. Коркин

Солнышко ясное встало,

-Доброе утро!-сказало.

-Доброе утро!-

Кричу я прохожим,

Весёлым прохожим,

На утро похожим…

Но если проснёшься,

А дождик в окно

Стучит да стучит

И без солнца темно?

Доброе утро,

Друзья всё равно…

Придумано мудро:

-Доброе утро!

Анализ классного часа:

  1. О чём мы поговорили на классном часе?

  2. Как вы думаете вести себя на улице, дома, в школе?

  3. Понравились ли вам стихи, которые прочитали дети?

Классный час «Вежливые слова и поступки»

Классный час.

Тема  «Вежливые слова и поступки».

Класс: 2 – 3

Учитель: Балашова Светлана Юрьевна.

Цель:

образовательная — познакомила детей с хорошими манерами и правилами поведения;

воспитательная — воспитывала уважение к окружающим людям;

развивающая – развивала у детей чувство такта;

способствовала развитию устной речи учащихся;

обогащала словарный запас учащихся.

БУД

Познавательные: Активизация интеллектуальной деятельности учащихся: установление соответствия поступков нравственным правилам, сопоставление, сравнение героев, их поведения, классификация материала по разным основаниям (определить группы вежливых слов).

Коммуникативные: ведение диалога, признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; выражение своего мнения; уважительное восприятие других точек зрения.

Регулятивные:  Способность и умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Личностные: Воспитание доброжелательного и заботливого отношения к людям, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, сочувствия.

Форма проведения: путешествие – беседа, с элементами игры и  тренинга.

Структура классного часа состоит из 5 этапов:

1.Организация и начало классного часа.

2. Подготовка к основному этапу классного часа

3.Закрепление знаний и способов действия.

4. Контроль правильности ответов и обсуждение поступков в той или иной ситуации.

5.Подведение итогов. Рефлексия.

Оборудование: сигнальные карточки, ноутбук, аудиозапись песни «Улыбка», мультфильм, «Волшебное слово»

  1. Орг. момент.

Настрой на занятие.

Всем, всем добрый день!

Прочь с дороги наша лень!

Не мешай трудиться,

Не мешай учиться!

Вступительное слово учителя.

Сегодня, на классном часе мы будем говорить о вежливых словах и поступках. Наш классный час так и называется «Вежливые слова и поступки»

-Ребята, мы сегодня отправляемся в страну, она необычна, её нет на карте, однако она существует. А чтобы узнать название этой страны мы должны собрать слоги, которые перепутались от дуновения ветра. Давайте выполним эту работу.

— Молодцы! Разгадали тайну. Это «Страна вежливости».

-Итак, в путь!

Станция «Песенная».

Звучит фонограмма песни «Улыбка».

— Споемте ее все вместе.

— Как вы думаете, почему мы начали с песни? (Выслушиваются высказывания детей.) Конечно, она помогла и нам поделиться друг с другом улыбкой, а значит, проявить свое доброе отношение, расположение к другому человеку. А от этого и настроение становится лучше, верно? А когда не звучит такая песня, помним ли мы, что к другому человеку надо всегда относиться внимательно, сердечно, по-доброму? (Ответы детей)

Станция «Доброта и вежливость»

Поговорим о доброте и вежливости. Прочтите это выражение: «Чтобы радость дарить людям, надо ДОБРЫМ и ВЕЖЛИВЫМ быть».

-Есть солнце большое, оно на небе. А есть маленькое солнце. Оно светит в каждом из нас.

Это доброта. Добрый человек – тот. Кто любит людей и помогает им.

— Каждое слово несет в себе определенную информацию. Расшифруйте, пожалуйста, слово ДОБРОТА.

Подберите слова  на каждую букву этого, которые обозначают  добрые поступки.

 Д – добродушный, добрый, доверчивый
О – открытый, отзывчивый
Б – благотворительный, благотворящий, благородный
Р – решительный, радостный
О – ответственный
Т –терпеливый, трогательный
А – активный.

Ребятам предлагается припомнить употребляемые формы вежливого обращения со словом доброта.

— «Будьте добры»

— «Доброго вам здоровья»

— «В добрый час»!

— «В добрый путь»!

— Спасибо, а что вы можете сказать о вежливости?

Вежливый – значит соблюдающий правила приличия, воспитанный, учтивый.

Слово «Вежливость» происходит от славянского «веже», то есть знаток. Быть вежливым – означает знать, как себя вести.

-Ребята, а как вы думаете, вежливыми рождаются, или ими становятся?

-Правильно, становятся. Для того чтобы стать вежливым, вы, ребята, как можно чаще должны пользоваться вежливыми словами, от которых становится радостнее, теплее, светлее. В этих словах заключена великая сила. Доброе слово может подбодрить человека в трудную минуту, может помочь рассеять плохое настроение.

Станция «Доскажи словечко»

А сегодня проверим, как вы знаете волшебные слова. Я буду читать начало фразы, а вы должны закончить её вежливым словом.

  1. Растает даже ледяная глыба

От слова тёплого….( спасибо)

  1. Зазеленеет старый пень

Когда услышит….( добрый день)

  1. Когда нас бранят за шалости,

Мы говорим, извините…(пожалуйста)

  1. И во Франции, и в Дании

На прощание говорят… (до свидания)

Станция «Вежливо — невежливо».

(Если вежливо показываете зелёный сигнал, невежливо – красный).

Поздороваться при встрече –

Не встать, обращаясь к учителю –

Помочь подняться –

Толкнуть и не извиниться –

Взять билет в автобусе –

Поднять упавшие вещи –

Не уступить место в транспорте –

Не заметить недовольство мамы –

Станция «Театральная»

-Ребята, мы попали в театр. А чтобы попасть на сеанс необходимо приобрести билет в кассе. Вместо денег вы будите говорить вежливое слово билетёру.Предлагаю с помощью считалки выбрать билетёра.

Просмотр мультфильма «Вежливое слово» по В.Осеевой.

— Расскажите, как вёл себя мальчик при встрече с незнакомым человеком. Обратите внимание на слова, которые описывают его поведение и настроение.

сердитое лицо

сердито буркнул

сжал кулаки

крикнул

стукнул кулаком по скамейке

Что вы можете сказать о Павлике? Каким он вам показался?

Что можете сказать о старике? Почему он захотел помочь Павлику?Сразу ли мальчик поверил ему? Какое волшебное слово сказал Павлик?Как подействовало волшебное слово на Лену? Бабушку? Старшего брата?

Физминутка «Солнышко лучистое»

-Как же стать вежливым? Нет ничего проще. Для этого надо пользоваться словами, от которых у всех становится теплее. Радостнее на душе. Оно может рассеять мрачные мысли, погасить зарождающуюся ссору, поднять настроение.

-А какие вы ещё вежливые слова знаете?

Сейчас расскажите и послушайте стихи про вежливые слова (дети читаютзаученные четверостишья).

Станция «Волшебное дерево»Посмотрите на доску. Что там нарисовано? Какое дерево? Грустное, некрасивое? Почему? Я предлагаю Вам его нарядить листочками, но не простыми, а волшебными, листочками с волшебными словами. Напишите на своих листочках волшебные слова и нарядите дерево.

Станция ромашка «Вежливых слов»предлагаю родителям помочь детям собрать ромашку из лепестков. И украсить ею доску.

Станция «Конечная»

Подведение итогов.

— Ребята, сегодня вы показали себя знатоками вежливых слов и правил культурного поведения. Вы порадовали своих родителей результатами прохождения станций. А теперь пришло время дать клятву воспитанного человека. Давайте все вместе произнесем слова клятвы.

Спасибо вам ребята и родители за путешествие в страну вежливости!

Рефлексия «Смайлик»

Ребята, подумайте и дорисуйте смайлик. Если вам понравилось наше занятие, и вам было интересно, то нарисуйте улыбку, если же нет то, ваш смайлик грустит.

Ребята! Мне хочется пожелать вам, чтобы вы помнили правила культуры поведения и вежливости, чтобы волшебные слова были с вами повсюду. Уважайте друг друга и окружающих, будьте всегда вежливы и помните, что все будут относиться к вам и разговаривать с вами так же, как вы с ними. Для вас в нашей классной библиотеке я организовала выставку книг на тему «Вежливые слова и поступки»

Учебник Плешаков 2 класс. 2 часть. Страницы 52, 53, 54, 55

Страницы 52, 53, 54, 55

Правила вежливости

Какие ты знаешь вежливые слова? Для чего они нужны?
Вежливые слова помогают людям общаться друг с другом.

Спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания, всего доброго. Этими словами человек показывает уважение к другим.

1. Рассмотрите рисунки. Придумайте диалоги между героями, используя слова: здравствуйте, спасибо, до свидания, извините, пожалуйста, благодарю.

– Коля, кто разбил вазу с цветком?
– Это я нечаянно. Извинит, пожалуйста.

– До свидания, Оля! Счастливого пути!
– До свидания, я скоро приеду снова!

– Здравствуй Надя! Проходи, пожалуйста!

– Здравствуй, Максим, спасибо большое!
– Бабушка! Я нашел твои очки под диваном!

– Ой, спасибо внучек! А я их совсем потеряла!
– Пожалуйста, бабушка!

– Здравствуй Света! Я уже вернулся!
– Здравствуй, папочка! Я так скучала!

– Здравствуй, Надя! Благодарю за книгу, которую ты мне давала.
– Здравствуй, Наташа! Не стоит благодарности!

2. Вот как поговорили по телефону Попугай и пёс Рыжик. Какой-то нескладный получился разговор… Попробуйте объяснить нашим героям, как нужно разговаривать по телефону. Придумайте такой диалог между ними, который был бы вежливым и понятным.

Разговор по телефону должен состоять из точных фраз, понятных и подробных. При этом собеседники должны использовать слова вежливости.

Например:

– Алло. Здравствуйте! Это попугай. С кем я разговариваю?

– Здравствуй, Попугай. Это Рыжик. Чем могу помочь?

– Рыжик, пригласи, пожалуйста, к телефону Сережу.

– Одну минуточку, пожалуйста.

Прочитай рассказ. Как ты объяснишь поведение папы? Приходилось ли тебе наблюдать подобные поступки взрослых и сверстников? На основе рассказа и своих наблюдений сформулируй правила поведения для себя.

Папа в рассказе ведет себя очень вежливо. Он всегда соблюдает правила поведения, обращения с женщиной.

Именно поэтому он всегда пропускает женщину вперед, но только не выходя из автобуса. Ведь в этом случае папа должен подать женщине руку, чтобы помочь ей спуститься по ступенькам и защитить в случае опасности.

Я часто вижу, как мужчины пропускают вперед женщин и детей, а выходя из транспорта подают им руки. Это очень красиво и правильно.

К сожалению, мои сверстники еще плохо знают эти правила поведения и редко им следуют.

Правила поведения для мальчиков:

  1. Пропускать вперед девочек, женщин и детей.
  2. Помогать девочкам, женщинам и детям выходить из транспорта.
  3. Уступать место в транспорте девочкам, женщинам и пожилым людям.
  4. Придерживать дверь, пропуская вперед девочку или женщину.
  5. Не расталкивать других прохожих.
  6. Помогать девочке, женщине донести тяжелые сумки.

Подумай и объясни, что такое культура поведения.

Культура поведения – это прежде всего вежливое отношение к другим людям, вежливые слова и поступки по отношению к окружающим.

Рассмотри рисунки. Что ты можешь сказать о поведении мальчиков и девочек?

Мальчики на этих рисунках совершенно не знакомы с культурой поведения.

На первом рисунке девочка несет тяжелый рюкзак, а мальчик легкий мяч. Мальчик должен помочь девочке донести рюкзак.

На втором рисунке мальчик толкнул девочку, у нее упал портфель и рассыпались листочки.

На третьем рисунке мальчик не подал девочке руку, когда вышел из автобуса.

На четвертом рисунке мальчики не пропустили девочку выходящую из помещения.

Ответы на вопросы в конце темы:

1. Какими вежливыми словами мы будем постоянно пользоваться?

Мы будем использовать все вежливые слова, в зависимости от ситуации.

Это могут быть слова, спасибо и пожалуйста, здравствуйте и до свидания, извините и благодарю.

2. Какие вежливые поступки мы будем совершать?

Мы будем вежливыми с другими людьми.

Будем помогать другим людям и, прежде всего, женщинам, пожилым людям и маленьким детям.

Мы будем следовать правилам вежливого поведения.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

 


Рисунок на тему вежливость

Рисунок на тему общение


Вежливость рисунок


Детские рисунки на тему вежливость


Этикет общения для детей


Лёгкие рисунки на тему вежливость


Этикет общения для детей


Плакат на тему вежливость


Раскраска на тему вежливость


Азбука этикета для детей


Вежливые манеры для детей


Дети здороваются


Рисование в день вежливости


Хорошие манеры иллюстрации


Азбука вежливости рисунки


Раскраска на тему вежливость


Рисунки на тему Азбука вежливости


Уступи место старшим в транспорте


Рисунки на тему Азбука вежливости


Что такое вежливость для детей


Что такое вежливость для детей


Рисунки на конкурс вежливости


Этика для детей


Картинки про дружбу детские


Хорошее поведение в школе


Вежливые поступки


Рисунок на тему вежливость


Раскраски на тему вежливость для детей


Рисунки день вежливости


Какой рисунок вежливости можно нарисовать


Раскраски хорошие манеры


Вежливость рисунок


Вежливость рисунок


Хорошие дела и поступки для детей


Хорошие манеры рисунок


Раскраска хорошие и плохие поступки


Поговорим о вежливости


Хорошие манеры рисунок


Волшебные слова для детей


Правила этикета картинки


Лепестки вежливости


Уроки вежливости для дошкольников


Раскраски на тему доброта


Вежливость и этикет


Уступи место бабушке


Рисунки на конкурс вежливости


Речевой этикет раскраска


Рисунок на тему доброта


Рисование Азбука вежливости


Вежливые слова для детей


Вежливые поступки


Иллюстрации добрые поступки


Манеры вежливости


Картинки с вежливыми поступками


Раскраска добро


Цветок вежливых слов


Культура поведения


Волшебные слова и поступки


Вежливость картины художников


Уступать места пожилым людям


Вежливые слова для детей


Этикет картинки


Уроки вежливости для детей


Раскраска доброта для детей


Прозвища детей


Уроки вежливости раскраски для детей


Что такое вежливость для детей


Творчество вежливость


Хорошие манеры рисунок


Рисунки хороших манер


Неделя вежливости


Раскраска доброта для детей


Уроки вежливости для дошкольников


Раскраска этикет


Картинки этикет для дошкольников


Хорошие манеры иллюстрации


День доброты и вежливости


Вежливые слова


Школа вежливости


Раскраска сажать деревья


Урок вежливости


Помогать друг другу в школе


Разукрашки для детей том и Джерри


Азбука вежливости для дошкольников


Что такое вежливость для детей


Добрые и плохие поступки


Учимся быть культурными


Рисунок на тему речевой этикет


Раскраска Приветствие


Уроки вежливости для дошкольников


Детям об этикете


Вежливость фон


Добрые и плохие поступки


Плохие поступки детей

Товар недоступен для заказа

Товар недоступен для заказа

Вы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.

Вам может понравиться:

200 р

Размер карты 5,5*8,5см. В наборе 108 карт. Общие правила игры: каждый игрок получает 7 карт; игроки…

439 р

Звуковой плакат «Говорящая азбука» идеально подойдет ребенку, начинающему изучать русский язык. Пла…

1918 р

Монополия — огромный игровой мир, где каждый может быть кем захочет и построить свою империю. Главн…

325 р

Звуковой плакат «Говорящая азбука» идеально подойдет ребенку, начинающему изучать русский язык. Пла…

1184 р

Та настольная игра настолько затягивает, что уже после первого тайма, узнать, кто победит, хочется…

253 р

Детское домино «Транспорт» расширяет кругозор малыша, развивает его память, внимательность, быстрот…

325 р

Благодаря плакату «Веселый зоопарк» малыш выучит на русском языке стихи про животных, весёлые песен…

568 р

«Турбосчёт» поможет дошкольникам эффективно обучиться счёту и сравнению чисел в увлекательной игров…

5274 р

Настольный хоккей размер упаковки1000x120x540 мм страна изготовления Китай материал пластик цвет че…

492 р

Шахматы — это игра, в которую играют и взрослые, и дети уже много лет. Шахматы никогда не перестану…

356 р

Домино Полимерные материалы, толщина доминошки около7-8 мм, тяжелые

300 р

Эта карточная игра – находка для любознательных детей и их родителей! На карточках – 50 интересных…

300 р

Эта карточная игра — находка для любознательных детей и их родителей! На карточках – 50 интересных…

953 р

От буквы к чтению 4+ Скорость чтения 7+ Просто знать буквы — это ещё не значит уметь читать! В игре…

182 р 158 р

Целых два метра тишины для родителей :)) И два метра творчества для детей 🙂 ВЕСЕЛО РИСОВАТЬ! …

492 р

Шашки — это игра, в которую играют и взрослые, и дети уже много лет. Шашки никогда не перестанут бы…

178 р

Волшебный мир единорогов» не просто настольная игра-ходилка — это дверь в сказочный мир! Теперь ре…

164 р

Это захватывающая игра — путешествие для самых внимательных и наблюдательных! Вас ждёт полное погру…

341 р

Как часто ваши дети просят рассказать им сказку? Теперь с помощью настольной игры Говорящие кубики…

247 р

Детское лото направлено на развитие внимания, наблюдательности и расширение кругозора ребёнка. Лото…

68 р

Развивающая настольная игра-ходилка “Русский алфавит” поможет малышам быстро освоить буквы и основы…

260 р

Наша игра – это отличный способ улучшить свои знания по географии. Игроки смогут узнать названия ст…

72 р

Магнитные шашки, маленькие Размер 12*19,5*2 см

257 р

Давно не играли в интересные настольные игры? Предлагаем купить «Падающую башню». Азарт и увлекател…

499 р

Лото — увлекательная настольная игра для взрослых и детей, которая может поднять всем настроение. П…

68 р

Увлекательная игра-ходилка с фишками “На ферме” создана специально для самых маленьких. Развивающая…

164 р

Игра-ходилка разработана для игры всей семьёй или группой детей. В ней могут участвовать от 2 до 4…

164 р

Это захватывающая игра-путешествие по всем материкам Земли. Во время путешествия откроются удивител…

253 р

Детское домино «Чей малыш?» расширяет кругозор и знакомит ребёнка с миром животных, развивает его п…

164 р

Мир динозавров — это удивительный и загадочный мир животных, населявших нашу планету в далёкой древ…

150 р

«Мемори» — весёлый и интересный способ тренировать память и внимание. Большие и яркие картинки прив…

30 карточек. 8х12 см.

424 р

Детское лото «О чём мечтают мальчики» серии «Baby Toys» рекомендуется для самых маленьких (3+). Эта…

291 р

Давно не играли в интересные настольные игры? Предлагаем купить «Падающую башню». Азарт и увлекател…

307 р

Супер-буквы – это целый ряд увлекательных игр с буквами русского алфавита, предназначенных как для…

82 р

Золото пиратов» не просто настольная игра — это увлекательное приключение. В игре оригинальный сюже…

82 р

СЫРОМАНИЯ не просто настольная игра — это увлекательное приключение для всей семьи. В путешествие м…

300 р

Эта карточная игра – находка для любознательных детей и их родителей! На карточках – 50 интересных…

508 р

Увлекательная викторина для будущих школьников. Новые знания, загадки, а главное — 400 занимательны…

888 р

Если вы и ваши близкие не любите скучно проводить вечера, сидя за телевизором, а любите веселые и з…

24х30 см.

164 р

Игра-ходилка » В Тридевятом царстве»- это увлекательное приключение с викториной! Здесь Вы встрети…

Список вежливых и добрых поступков | Вероятно,

Все акты доброты ценны, и некоторым из них можно научиться как вежливому поведению, но доброта требует понимания текущей потребности человека и принятия мер, достаточных для того, чтобы помочь ему помочь себе. Добрый поступок помогает человеку достичь свободы мысли и действия.

Вежливость – это обычное правильное поведение

Вежливость по отношению к себе
Быстро реагируйте на свои телесные потребности. Выполняйте рутинные задачи быстро и правильно.Не идите на ненужный риск. Ешьте достаточно, затем остановитесь. Кладите вещи туда, где вы можете их найти. Перестаньте беспокоиться о вещах, которые вы не можете изменить. Тщательно подумайте о том, что вы можете изменить. Оставайтесь на теме, о которой вы думаете. Держите свое местное место в чистоте и порядке.
Вежливость по отношению к семье
Обнять. Предлагайте жилье. Скажи спасибо, когда тебе что-нибудь принесут. Спросите разрешения на выполнение нестандартных задач. Не поправляйте членов семьи на публике. Делитесь вещами, как если бы они были вещами другого члена семьи.Стучите, прежде чем войти в закрытую дверь. Слушайте и отвечайте адекватно. Прижимайте нос локтем, когда чихаете или кашляете. Убирать за собой и другими. Сполосните чашку и замочите посуду. Букет цветов.
Вежливость к друзьям
При встрече с людьми – Будьте дружелюбны. Улыбка. Срочно здоровайся. Спросите, как дела у друзей, по имени, если можно. Спросите, как зовут членов семьи друзей, если это возможно. Предлагайте помощь с рутинными задачами. Когда друзья входят в ваше местное пространство — предложите им место, где можно посидеть, выпить, перекусить, сделать небольшой подарок.Благодарите людей за использование их пространства и товаров. Сделайте комплимент красиво одетому человеку. Избегайте нецензурной лексики. Никогда не присваивайте другу категорию; вы знаете, что они более сложные. Когда вы просите об одолжении, говорите «пожалуйста» и «спасибо». Избегайте прерывания. Поблагодарите людей за вечеринку и верните приглашение. Ответьте на подарок чем-то слишком хорошим, чтобы получить для себя. Не оставляйте беспорядок друзьям, чтобы они его убрали.
Вежливость к незнакомцам
Вести себя нейтрально-дружелюбно. Дайте другим возможность пройти.Держите двери открытыми на мгновение. Предложите помощь, когда человек ищет. Часто спрашивайте, можете ли вы помочь. По телефону четко произнесите свое имя и номер телефона. Будьте терпимы к различиям других людей.
Вежливость к публике
Голосование. Соблюдайте законы. Не мусорить. Подобрать мусор. Скромно пользуйтесь общественными ресурсами. Выступая публично, хвалите добрые дела публики. Открыто сотрудничайте с потребностями общества. Участвуйте в массовых мероприятиях.
Вежливость к Земле
Не загрязнять.Используйте ровно столько ресурсов, сколько вам нужно. Публично сотрудничайте с потребностями Земли. Уменьшить повторное использование рециркуляции.

Доброта — это осознанный и уникальный поступок.

Доброта к себе
Немедленно позаботьтесь о своих физических потребностях и подумайте о своем распорядке дня. Съешьте ровно столько, затем остановитесь перед десертом и подумайте. Кладите вещи туда, где вы можете их найти, и сознательно помните, куда вы их кладете. Когда вы больны, успокойтесь. Делайте сложные вещи в течение нескольких минут каждый день.
Доброта к семье
Замечать болезни семьи и делать то, что необходимо. Предлагайте конкретную помощь для специальных проектов. Предугадывайте потребности и подготовьте для них полезные предметы. Ставьте вещи на место, чтобы они могли ими пользоваться. Будьте вовлечены в проблемы и решения. Поощряйте членов семьи использовать ваши инструменты для решения мировых проблем.
Доброта к друзьям
Предлагайте особые поощрения. Когда вы говорите спасибо, укажите имя и действуйте. Помогите им делать то, что, как вы знаете, им нравится.Поддержите их, чтобы они делали то, что им не нравится. Проявите интенсивный интерес к их особым проблемам.
Доброта к незнакомцам
Когда незнакомец в беде, предложите помощь до того, как он попросит. Когда люди просят о помощи, дайте ее и пройдите немного дальше. Оставьте монетку там, где ее найдет уборщик мусора. Представляйте людей друг другу по имени и общим интересам. Исследуйте качества необычных людей. Покажите другим хороший путь.
Доброта к публике
Похвалите конкретные новые действия.Думайте о том, что нужно публике, и публикуйте предложения. Создайте новые процедуры для улучшения отношений. Проясните проблемы и предложите действенные решения. Организовывать массовые мероприятия.
Доброта к Земле
Откройте для себя новые способы сохранения живых существ. Найдите саженцы и переместите их в идеальные места. Думайте немного о новой действительно большой проблеме каждый день. Найдите честные способы сократить человеческое население до численности, которую Земля может выдержать.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Как вежливо отказаться от денег на добрые дела — Verve, кредитный союз

У каждого из нас был такой друг (или, может быть, мы и есть этот друг), который настаивал на том, чтобы дать вам деньги за то, что вы сделали — например, забрать их, когда их машина стоит в магазине, расчищают дорогу, сгребают листья, меняют спущенное колесо или выгуливают собаку.

Но каков надлежащий денежный этикет в ситуациях, когда вы не хотите принимать деньги или подарки, которые кто-то пытается вам подарить? Продолжайте читать, чтобы узнать несколько советов, как вежливо отказаться от денег, не будучи грубым.

Добрые дела обернулись неловкостью. Почему люди настаивают на том, чтобы платить за доброту?
  • Искренняя благодарность. Если то, что вы сделали, превзошло все ожидания, даритель, вероятно, почувствовал непреодолимое чувство благодарности и хотел показать вам свою признательность или уважение за то, что вы сделали.
  • Даже игровое поле. Давать вам деньги, особенно если это знакомый, а не незнакомец, может быть способом убедиться, что игровые поля равны и что они не должны вам.
  • Культурные нормы. В некоторых случаях считается культурной нормой или ожиданием, что вы выражаете признательность, подарив деньги тому, кто сделал что-то доброе или доброе дело.
  • Помните, дело не только в вас. Да, вы правильно прочитали. Если кто-то предлагает сделать вам подарок за то, что вы сделали, хотя он, вероятно, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ценит ваши усилия, он, вероятно, дает вам деньги по одной из двух основных причин: чтобы выразить благодарность за то, что вы сделали ИЛИ чтобы почувствовать себя лучше.Имейте это в виду, когда будете решать, как двигаться дальше.
Как поступать в ситуациях, когда кто-то настаивает на том, чтобы вернуть вам деньги.
  1. Прежде всего, признайте их заботливость. Не пренебрегайте их попытками отблагодарить вас. Вместо того, чтобы говорить: «Тебе не нужно было этого делать», скажите что-то вроде: «Это было так предусмотрительно с твоей стороны. Спасибо за предложение». Затем вы можете решить, как вы хотите вести оставшуюся часть разговора (принимать подарок или нет) на более позитивной ноте.
  2. Подумайте, кто дарит подарок и какова его мотивация. Подарок исходит из искренности или из чувства долга (из-за боязни оказаться в долгу перед кем-то)? Задумайтесь на секунду о том, что побудило другого человека сделать вам подарок, это поможет вам справиться с ситуацией с уважением и надлежащим денежным этикетом.
  3. Для искреннего дарителя предложи несколько вариантов. Если денежный подарок не является чрезмерным и представляет собой небольшой знак признательности, можно принять деньги (продолжайте читать советы о том, как использовать средства).Это может быть способом сказать, что вы цените подарок и цените заботу дарителя. Если подарок несоразмерно велик или вы действительно не хотите принимать деньги, предложите какие-то альтернативы после того, как поблагодарите их за заботу. Если вы хорошо их знаете, предложите им испечь ваше любимое лакомство, угостить вас выпивкой в ​​следующий раз, когда вы будете вместе, или помочь вам с работой по дому. Если это незнакомец или человек, которого вы плохо знаете, попросите его передать средства на благотворительность или дело, которым вы увлечены.
  4. Для обязательного дарителя, поговорите об этом. Мы знаем, что разговоры о деньгах — невеселые разговоры, но говорить о плате за добрые дела важно, особенно если это тот, кого вы часто видите (т. е. есть шанс, что эта тема будет повторяться). Если вы сделали что-то доброе для кого-то другого, а они отвернулись и попытаются заплатить вам за это, объясните свои действия. Дайте им знать, что вы видели потребность и знали, что можете ее удовлетворить, и что вы никогда не ожидаете, что вам вернут деньги.Для некоторых страх перед чем-то — каким-то долгом — лежит перед ними, побуждает их немедленно возвращать деньги людям. Убедите их, что это не так, и вместо этого поощряйте их искать небольшие способы, которыми они могут оказать положительное влияние на жизнь других своими добрыми делами (которые не обязательно должны быть связаны с деньгами), такими как уборка мусора. прогуливаясь по парковке, предложите кому-нибудь помочь донести продукты, найдите время, чтобы убрать комнату перед тем, как покинуть ее, и т. д.

Решите ли вы принять подарок или нет, зависит от вас, но что бы вы ни делали, постарайтесь признать заботливость дарителя.

Если вы приняли финансовый подарок, подумайте о том, чтобы отложить его в качестве сбережений, чтобы помочь увеличить свой резервный фонд, пожертвовать его на благотворительность, дело или сбор средств, который близок вашему сердцу, использовать его для удовлетворения жизненных потребностей или оплатить его вперед с некоторыми случайными актами доброты (прочитайте о нескольких из наших случайных актов воодушевления для некоторого вдохновения) ваших собственных.

Вежливый поступок 10-летнего ребенка был вознагражден после того, как хоумран оказался во дворе соседа.

Нолан Хамрик, 10 лет, и его младший брат Чарли играли в футбол на заднем дворе своего «Шевиота» в понедельник днем. Именно тогда Нолан, который хотел показать Чарли, как далеко он может бить, сильно размахнулся и швырнул пластиковый мяч в соседний двор через два дома.

Это была сцена прямо из фильма «Песочница», только Нолан обошел конструкторы и листовки PF. Вместо этого он написал письмо с просьбой к соседу вернуть мяч, когда они вернутся домой, — и за это он теперь быть вознагражденным.

Почему он просто не пошел на задний двор своего соседа, чтобы получить мяч?

«Потому что я не чувствовал, что это правильно», — сказал Нолан FOX19 NOW в среду.

Прошлой ночью ребенок через 2 дома совершил массовый хоумран и оставил мне записку. Должно быть, это был его первый HR, и он хотел вернуть игровой мяч для своего ящика с трофеями. Мало ли он знает — я только что заказал пацану пачку бейсбольных мячей на Amazon за то, что он был таким уважительным. Подпишите этого ребенка сейчас @Reds pic.twitter.com/e3SL6XYlrX

— Эрик Уиллоуби (@willouej) 13 октября 2020 г.

Эрик Уиллоуби живет через два дома от Хэмрикса, и именно в этом дворе приземлился хоумран Нолана. Когда он открыл свой почтовый ящик и нашел записку Нолана, он вернул мяч и ответил собственной запиской, поощряя Нолана продолжать качаться из-за забора.

Уиллоуби также заказал для Нолана и Чарли упаковку пластиковых бейсбольных мячей.

«Он проявил такую ​​вежливость, это уважение, и я подумал, что это должно быть вознаграждено», — сказал Уиллоуби.

Мама Нолана, Кристина, говорит, что он решил написать записку сам, чем она очень гордится.

«Уроки, которые вы прививаете своим детям, которые они что-то усваивают… Может показаться, что это не всегда так, но есть что-то, что прилипает», — сказала она.

На вопрос, заставляют ли его события понедельника больше играть в бейсбол, Нолан усмехается и отвечает: «Да, намного больше».

Copyright 2020 WXIX. Все права защищены.

Вознаграждение за вежливость

Нью-Дели, авг.6 — На днях я ходил с другом в газетный киоск. Друг купил газету и изысканными словами поблагодарил лавочника. Однако хозяин этого даже не заметил. «Необщительный человек, не так ли»? — прокомментировал я, когда мы ушли. «О, он такой каждый день», пожал плечами мой друг. Тогда почему ты продолжаешь быть с ним таким вежливым?» — спросил я. Мой друг: «Почему я должен позволять ему определять, как я буду действовать?» Вежливость ценится во всех сферах жизни. В любом обществе вежливость позволяет нам жить среди людей и успешно взаимодействовать с ними.Мы должны тщательно выбирать слова и мысли; независимо от того, плохой ли у нас день или мы просто устали от поведения человека. Это действительно требует большой сдержанности и самоконтроля, чтобы не реагировать на провокационное поведение других. Если наши мысли украшены любовью и миром, то вряд ли возникнут какие-либо проблемы. Но это не путь мира. Не все наши мысли и слова наполнены любовью и миром. Очень часто мы начинаем с добрых намерений и хотим быть любящими и заботливыми, но не можем превратить наши намерения в добрые дела.Когда человек действует злонамеренно или уничижительно, в уме возникает вопрос, желательно ли разорвать все отношения с таким человеком, даже если он окажется дорогим другом. Я всегда говорю, что вы должны делать то, что хорошо для вас, и делать это с любовью. Иногда может быть необходимо разорвать что-то, что вызывает у вас душевные страдания и проблемы, но не следует питать негативных чувств ни к кому. Это вызовет ваше доверие. Мы не можем контролировать других и то, как они действуют или что говорят, но мы, безусловно, можем подать пример своими делами любви и заботы о других.Но нужно быть напористым, но не оскорбительным, защищая наши права и выступая против несправедливости. Мы всегда должны помнить, что вежливый подход всегда будет преподносить приятные сюрпризы.

Опубликовано HT Syndication с разрешения Hindustan Times.

3 способа практиковать благодарность (для подростков)

Каждому может быть полезно ежедневно практиковать благодарность. Эти 3 шага помогут вам почувствовать больше благодарности и признательности за все хорошее, что есть в вашей жизни:

  1. Замечайте хорошие вещи, ищите их, цените.
  2. Наслаждайтесь, впитывайте и уделяйте внимание этим хорошим вещам.
  3. Выразите благодарность себе, запишите или поблагодарите кого-нибудь.

Замечайте хорошие вещи в своей жизни

Начните замечать и определять то, за что вы благодарны. Настройтесь на мелкие повседневные детали своей жизни и замечайте хорошие вещи, которые вы иногда считаете само собой разумеющимися.

Попробуйте эти идеи:

  • Каждый день думайте о 3 вещах, за которые вы благодарны. Природа. Люди. Сообщество. Приют. Утешение существ подобно теплой постели или хорошей еде. Удивительно, что вы замечаете, когда сосредотачиваетесь на чувстве благодарности.
  • Начать дневник благодарности. Взяв на себя обязательство ежедневно записывать хорошие вещи, мы с большей вероятностью будем замечать хорошие вещи по мере их возникновения.
  • Практикуйте ритуалы благодарности. Некоторые люди молятся перед едой. Пауза в знак благодарности перед едой не обязательно должна быть религиозной.Это простая привычка, которая помогает нам замечать и ценить благословение еды на столе.

Как только вы осознаете преимущества повседневной жизни, следующим шагом станет их наслаждение.

Насладитесь чувством благодарности

Бывают моменты, когда вы естественным образом прямо здесь и сейчас испытываете чувство благодарности. Это моменты, когда вы говорите себе: «О, вау, это потрясающе!» или «Как это здорово!»

Пауза. Обратите внимание и впитайте в себя это чувство истинной, искренней благодарности.Позвольте этому погрузиться. Впитайте это. Наслаждайтесь своими благословениями в тот момент, когда они случаются.

Выразить благодарность

Выражение благодарности — это больше, чем вежливость, манеры или вежливость. Речь идет о том, чтобы показать свою сердечную признательность. Когда вы благодарите кого-то, вы также тренируете первые два навыка благодарности: вы заметили что-то хорошее и искренне это оценили.

Попробуйте это:

  • Выразите признательность тому, кто сделал что-то хорошее. Скажите: «Как мило с вашей стороны…», «Мне очень помогло, когда вы…», «Вы оказали мне большую услугу, когда…», «Спасибо, что выслушали, когда…», «Я очень ценю это когда ты научил меня…» или «Спасибо, что ты был рядом, когда…». Вы также можете написать свою благодарность в письме.
  • Выразите благодарность, сделав добро. Благодарность может вдохновить вас на ответную услугу или поступок с добротой или заботливостью. Или вы можете столкнуться с ситуацией, когда вы можете «заплатить вперед». Держите дверь открытой для человека позади вас, даже если это означает, что придется подождать немного дольше, чем обычно.Выполняйте чужую работу, не позволяя человеку узнать, что это были вы. Обратите внимание, как вы себя чувствуете после этого!
  • Расскажите людям в вашей жизни, что вы чувствуете, что они значат для вас . Вы не должны быть мягкими или чрезмерными. У всех нас есть свой стиль. Но если сказать то, что чувствуешь, правильным тоном в нужный момент, даже простое «Мама, хороший ужин. Спасибо!» много значит.

Истинная благодарность не заставляет вас чувствовать, что вы что-то должны другим людям — в конце концов, если вы сделали кому-то одолжение, вы, вероятно, не хотите, чтобы человек чувствовал, что вы ожидаете чего-то взамен.Это все о хорошем самочувствии и создании цикла хорошего.

DSB Deeds был разработан, чтобы быть максимально сбалансированным для легкосплавной ракетки. Баланс находится между нашим Swag (более сбалансированным) и Filthy (более загруженным). У калибра 33/30 диаметр ствола около 7 дюймов, у Swag — около 9 дюймов, а у Filthy — 10 дюймов. Независимо от того, что вы слышите, летучая мышь из сплава самая горячая из обертки, и Deeds не является исключением. Наша ракетка из композитного материала стартует жарко, но будет еще жарче. Сразу после упаковки Deeds является сильным соперником и конкурирует с нашей композитной линейкой по производительности.Мы прислушались к нашим последователям, которые попросили запасную летучую мышь для холодной погоды, чтобы дополнить их композитный DSB. Дела DSB до задачи.

Описание продукта

Первое появление DSB

в бите из легкого сплава было непростым решением, но мы уступили требованиям наших клиентов. DSB сотрудничает с компанией, которая является экспертом в производстве сплавов и находится в США, Европе и Азии. Многие части этой летучей мыши исходят из всех трех мест. Но так как только наша композитная бита сделана на 100% в Грузии, у Deeds не будет пометки «Сделано в США».Полное раскрытие всегда.

Deeds был разработан, чтобы быть максимально сбалансированным для легкосплавной биты. Баланс находится между нашим Swag (более сбалансированным) и Filthy (более загруженным). У калибра 33/30 диаметр ствола около 7 дюймов, у Swag — около 9 дюймов, а у Filthy — 10 дюймов. Независимо от того, что вы слышите, летучая мышь из сплава самая горячая из обертки, и оттуда она выйдет из строя. Композиция — полная противоположность.

Вне упаковки Deeds является сильным соперником и конкурирует с нашей составной линейкой по производительности.Но в конечном итоге наши композитные летучие мыши превзойдут производительность Deeds.

Кто является целевым покупателем документов? 1) Клиенты, заботящиеся о цене, которые не хотят тратить 450 долларов на композитную биту премиум-класса. 2) Клиенты в холодном климате, которые хотят иметь сплав в качестве опции (мы спорим, какой материал лучше для холода….). 3) Клиенты, которые хотят увеличить пробег биты из сплава и сохранить жизнь своей композитной бите.

Наши приверженцы DSB знают, что DSB никогда не представит некачественный продукт, поэтому будьте уверены, что Deeds оправдает свой значок DSB.Сравните Deeds с любой другой ракеткой из сплава, и вы почувствуете разницу в DSB. Дела не похожи на других. Общая тема, начинающаяся с композита DSB.

Запачкаться делами!

7 способов быть уважительными (и один шаг к тому, чтобы добиться большего уважения) От других)

Хотя уважение должно быть для нас второй натурой (Арета чертовски убедилась, что мы знаем, как его произносить и практиковать), в современном мире его явно не хватает. От подлых твитов до группового поведения на детской площадке — уважение явно запоздало для возвращения.Хорошая новость заключается в том, что вы можете сыграть большую роль в начале революции уважения, просто демонстрируя уважение к себе и обучая свою девушку следовать этому примеру.

Вот 7 простых способов научить свою девушку быть более уважительной уже сегодня:

  1. Слушайте и присутствуйте
    Если говорит кто-то другой, будьте любезны выслушать и подумать о том, что он сказал, прежде чем отвечать, формировать собственное мнение или отвергать чужое. Ваша девушка может не соглашаться с тем, что говорят, и это абсолютно нормально (а иногда и важно!) для нее выражать свое мнение, но она должна ждать своей очереди, быть внимательной и не делать поспешных выводов.Никогда не знаешь, что кто-то скажет, может удивить ее!
  2. Внимательно относитесь к чувствам других
    Поговорите со своей девушкой о том, как она может злиться, грустить или даже смущаться, если кто-то закатывает глаза в ответ на одну из ее идей или переговаривается с ней, когда она пытается говорить. Может быть еще хуже услышать, что кто-то обзывает ее или насмехается над ней. Поскольку она не хочет так себя чувствовать, она должна сделать все возможное, чтобы другие тоже не чувствовали себя так.
  3. Благодарите других и говорите спасибо
    Если бы ваша девушка выполнила половину работы над научным проектом, но все заслуги присвоил ее партнер, как бы она себя чувствовала? Наверное, изрядно расстроился. Точно так же, если она сделала подарок для другой девочки в школе, и эта подруга никогда не сказала спасибо, она может растеряться или подумать, что подарок был не очень хорошим. Дать другим понять, что их усилия имеют значение, и поблагодарить их за потраченное время, работу и/или внимательность не займет больше нескольких секунд, но это имеет большое значение.
  4. Обращайтесь с ошибками с добротой
    Все, даже ваша девушка, ошибаются! Пусть она вспомнит время, когда она немного напортачила. Захочет ли она, чтобы ее окликнули и унизили перед друзьями, или ей стало бы легче, если бы кто-то отвел ее в сторону, мягко сказал ей об ошибке, а затем помог ей исправиться в следующий раз? Мы все люди, и нам всем время от времени нужна помощь. Помогать другим с достоинством исправлять их ошибки — это просто прилично.
  5. Принимайте решения, основываясь на том, что правильно, а не на том, кто вам нравится
    Иногда вашей девушке может быть проще идти в ногу с толпой и либо подражать поведению своих друзей, либо предпочитать их идеи идеям других из чувства лояльности или получить благосклонность более популярных детей, но это не умно и не честно. Поговорите со своей девушкой о взвешивании плюсов и минусов решений, которые она делает в своей повседневной жизни, о том, что правильно и что приведет к лучшим результатам для всех участников.Иногда требуется мужество, чтобы встать и поддержать менее популярные взгляды, но это не значит, что это не стоит делать. Мало того, что чувства людей обижаются, когда мы играем в фаворитов, мы также можем иногда принимать неверные решения, которые имеют еще большие последствия.
  6. Уважайте физические границы
    Тело каждого человека принадлежит ему, и каждый имеет право решать, какой уровень и тип физического контакта ему удобен. Например, некоторые люди любят, когда их приветствуют объятиями, а некоторые нет, и это нормально! Поговорите со своей девушкой о важности уважения личных предпочтений людей и о том, как она должна настаивать на том, чтобы другие также уважали ее границы.
  7. Живи и давай жить другим
    В нашем большом большом мире существует миллиард разных способов прожить жизнь, и это делает жизнь интересной! Пока все ведут себя уважительно и никто никому не причиняет вреда, важно сделать шаг назад и признать, что на этой планете не существует единственно правильного способа существования.

И, наконец, как вашей девушке добиться большего уважения в жизни? Поговорите с ней о слове честность . Тот, у кого есть целостность, честен, верен своему слову, делает все возможное и признает свои недостатки, не оправдываясь, не скрывая их и не перекладывая вину на кого-то другого.Никто не идеален, но когда ваша девушка проживет свою жизнь честно, она заслужит уважение других и сможет чувствовать себя хорошо из-за того, кто она есть как личность, и в процессе она заставит других чувствовать себя лучше.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.