Выставление оценок по триместрам: Выставление оценок по триместрам.

Выставление оценок по триместрам.

  1. Форум
  2. Архив
  3. Школы, Олимпиады, Вузы

Открыть тему в окнах

  • Вот интересно. Сейчас у многих эта оценочная система. Многие говорят, что легче годовую ставить — т.к. нечетное кол-во оценочных периодов за год. А я вот думаю — если по предмету в 1 трим. оценка 5, во втором тоже 5, а в третьем твердая 4-ка и все итоговые работы написаны на 4-ку. Могут за год 4-ку поставить?

  • Не «могут», а должны поставить 4, т.к. последний триместр — итоговый. Если бы в Ваших вводных данных итоговые работы были бы написаны на 5 и разница между текущими 4-ками и 5-ками в триместре была бы незначительная, то возможна годовая оценка 5.

  • Не должны, но могут. Имеют полное право и «5» поставить.

  • обожала триместры…Жаль,Что нас на четверти перевели.

  • у нас ставят четко по оценкам в триместрах.Если 5,5 и 4,то ставят всегда 5.

  • у нас какой триместр-итоговый или нет- вообще не учитывается( я НЕ автор).Главное-какие итоговые оценки и сколько

  • Никогда бы при таком раскладе, как написала Автор, не поставила бы в году 5.

  • сейчас все на усмотрение учителя.У нас были примеры в четвертях 4545.Третья самая большая четверть на «4» и за год 4.

    Другой учитель ставил за год «5».

  • Наша учительница именно так бы и сделала

  • Хорошо, а если последний триместр учимся твердо на 4, но итоговые работы 5, это 5 в году?

  • Как показывает практика, оценка — это просто фигня))) Решит все ЕГЭ. Важно все таки понятие материала, а не оценки. У меня сын с живым мозгом в плане знает, как заработать «легкую» оценку, но я то знаю, что русский он на 5 не знает)))

  • Это зависит от педагога. Выше Вам написали, что в такой ситуации могли бы поставить в году 5-ку.
    На мой взгляд, логика вполне очевидна.

  • Вы мне моего отца напоминаете))) Он у меня азербайджанец СССРовский еще))) Тот кто всю жизнь отработал на заводе, ударник труда и т.д. и бахвальство у них в крови. Так вот для него главное оценки в дневнике внуков))) Любит бахвалится пипец просто. Старший у нас Богом в голову поцелован, так мне кажется, что он его дневники под подушку кладет. Все 7 штук хранятся у деда, все грамоты и похвальные листы, даже за активное участие в жизни класса!!! А эта демонстрация оценок родне по скайпу — отдельная тема для хохоча)))

Положение о выставлении итоговой оценки

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом МБОУ СОШ №98, другими локальными актами МБОУ СОШ №98 регламентирует систему выставления итоговых отметок.


І.Общие положения

1.1. Итоговые оценки за четверть выставляются с третьего по девятый класс, в 10-11 классах оценивание производится по полугодиям.
1.2. Выставление отметок по предмету должно быть своевременным и равномерным в течение триместра (четверти), полугодия.
1.3. Итоговые отметки учащихся за триместр (полугодие), год должны быть обоснованы, то есть соответствовать успеваемости ученика в зачетный период. Для объективной аттестации учащихся, необходимо не менее 3 отметок (при одно-двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету) и не менее 5-7 (при учебной нагрузке более двух часов в неделю) за триместр или не менее 5 отметок (при одно-двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету) и не менее 7 (приучебной нагрузке более двух часов в неделю) за полугодие.

1.4. Не аттестован («н/а») может быть выставлено только в случае отсутствия необходимого количества отметок и пропуска учащимся более 50% учебного времени. Неаттестация по неуважительной причине приравнивается к неуспеваемости по предмету.

П. Выставление четвертных (полугодовых), годовых оценок
2.1. За две недели до окончания триместра (полугодия) учитель информирует классного руководителя о предварительных отметках.
2.2. Все четвертные (полугодовые), годовые отметки должны быть выставлены не позднее последнего дня занятий.

2.3. Триместровые (полугодовые), годовые отметки выставляются путем нахождения средней арифметической оценки с приоритетом на контрольные и письменные работы. В спорных случаях (средний балл — от *,5 до*,7 ) берутся во внимание результаты контрольных работ, а также последние отметки, полученные на итоговых уроках.
2.4. При выставлении годовой отметки учитываются отметка за триместры (полугодия) и итоги промежуточной аттестации.
В спорных случаях предпочтение отдается отметкам за II и III триместры и результатам промежуточной аттестации.
2.5. В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой отметкой по предмету она может быть пересмотрена. На основании письменного заявления родителей о пересмотре итоговой отметки конфликтная комиссия школы в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей обучающегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню знаний.
Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле обучающегося.

III. Выставление итоговых оценок при итоговой аттестации выпускников.

3.1. Все годовые отметки в выпускных классах в обязательном порядке должны быть выставлены в журнал за день до педсовета о допуске обучающихся к экзаменам. 3.2.Экзаменационные и итоговые оценки выставляются в журнал класса в сводной ведомости.
3.3.Оценки в аттестат о среднем (полном) общем образовании выставляются в соответствии с перечнем предметов учебного плана ОУ:
а) По каждому общеобразовательному предмету инвариантной части базисного учебного плана;
б) По каждому общеобразовательному предмету вариативной части учебного плана, в случае если на его изучение отводилось по учебному плану не менее 64 часов за
два учебных года.
в) Итоговые отметки определяются как среднее арифметическое годовых отметок выпускника за X, XI классы и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.
3.4. Итоговые отметки в аттестаты об основном общем образовании выставляются выпускникам 9-х классов по всем предметам учебного плана школы, изучавшимся на II ступени.
3.5. Итоговую отметку по предметам, сдаваемым в традиционной форме (по билетам) выставляет экзаменационная комиссия. Итоговую отметку по предметам, сдаваемым в новой форме, выставляет комиссия, определённая приказом директора ОУ, в установленные сроки, не позже одного рабочего дня после получения результатов экзамена, апелляции или пересдачи экзамена.
3.6. Итоговая оценка по предмету, по которому выпускник не сдавал экзамен государственной итоговой аттестации, выставляется с учетом четвертных (полугодовых)
отметок и определяется как среднее арифметическое всех перечисленных отметок. Если полученный результат является дробным числом, то производится округление до целого числа (по правилам округления).
3.7. Итоговая оценка по русскому языку, математике и предметам, по которым проводилась государственная (итоговая) аттестация в новой форме, выставляется выпускнику с учетом годовой и аттестационной отметок.
• Если разница перечисленных отметок составляет 1 балл, то в аттестат об основном общем образовании ставится большая.
• Если разница составляет 2 балла, то в аттестат ставится отметка, являющаяся средним арифметическим годовой и аттестационной отметок.

IV. Права участников образовательного процесса при итоговой аттестации.

4.1 .Обучающийся имеет право своевременно узнать количество и наименование учебных предметов, по которым будет проведена итоговая аттестация, о форме и сроках проведения аттестации.
4.2. В соответствии с Уставом ОУ каждый участник образовательного процесса имеет право на объективную оценку своей работы и защиту собственной точки зрения на результативность работы любого из участников образовательного процесса. В образовательном учреждении организуется конфликтная комиссия, в компетенцию которой входит анализ объективности оценки результатов работы участников образовательного процесса.
4.3. Обращение рассматривается в течение 3 дней с момента подачи на имя директора школы и регистрации письменного обращения с изложением сути конфликта. Директор дает письменное распоряжение о расследовании и предложениях по сути конфликта. Решение об объективности оценки выносится директором в форме приказа, распоряжения и в обязательном порядке доводится до членов педагогического коллектива. Участники конфликта ставятся в известность о результатах расследования через ознакомление с содержанием приказа под роспись. Участники конфликта вправе обжаловать решение администрации в вышестоящих инстанциях.

 

Модульная система каникул вводится в школах Московской области с 1 сентября 2021 года

Согласно рекомендации министерства образования Московской области, с нового учебного года все школы столичного региона переходят на обучение по триместрам.

Пять недель учимся, шестую – отдыхаем. «Модульный» режим обучения (аттестация по триместрам)

Что такое модуль и когда теперь в школе будут каникулы? В школах Московской области активно вводится модульная система каникул. Если в двух словах, то теперь каникул будет больше, но они будут короче. Каждые пять недель учебного процесса будут завершаться шестой — каникулярной неделей. При этом летние каникулы остаются в неприкосновенности – три месяца отдыха.

Новая форма построения школьного расписания внедряется на основании письма Министерства образования Московской области. По факту учебный год делится на три триместра с промежуточной аттестацией в конце каждого.  Но в середине каждого триместра будет дополнительная неделя отдыха.

Расписание разработано специалистами, которые считают, что оно лучше повлияет на успеваемость, психическое и физическое состояние учеников. Они будут меньше утомляться, а за триместр, по сравнению с четвертью, каждый из них сможет получить больше оценок и итоговая оценка будет объективнее.

В некоторых школах Подмосковья модульная система уже применяется, для других это будет новинкой.

В чем видят плюсы новой системы в министерстве?

— Новая система способствует увеличению накопляемости оценок у обучающихся (при традиционной системе наблюдалась низкая накопляемость оценок при одном часе в неделю), что повышает объективность выставления оценок за триместр.

— Переход на триместровую систему обучения способствует оптимальному сочетанию учебной работы и отдыха.

— Каникулы в середине триместра позволяют подвести предварительные итоги.

— Переход на триместровую систему обучения способствует уменьшению случаев заболеваемости детей, благодаря возможности физической и психологической разгрузки через каждые пять недель.

КОНКРЕТНО:

I триместр (длится с 1 сентября по 12 ноября): каникулы с 4 по 10 октября и с 15 по 21 ноября.

II триместр (длится 22 ноября по 18 февраля): каникулы с 31 декабря по 9 января и с 21 по 27 февраля.

III триместр (длится с 28 февраля по 31 мая): каникулы с 4 по 10 апреля и с 1 июня по 31 августа (у 9-11 классов — с 26 мая по 31 августа).

Промежуточная аттестация для учеников 2-9 классов будет проходить в конце ноября, февраля, мая. В конце учебного года выставляются годовые оценки — это средний балл трех отметок за триместры. У учеников первых классов безоценочное обучение.Промежуточная аттестация для учеников 10-11 классов будет проходить по полугодиям — в конце декабря и мая.

Рекомендуемый срок завершения учебного года – не позднее 31 мая 2022 года.

Для обучающихся 9, 11 классов учебный год завершается в соответствии с расписанием государственной итоговой аттестацией и учебным планом.

 

С 2020-го учимся по-новому. О реформах областного образования из первых уст

В декабре 2019 года разговоров об образовании у нас в регионе столько, сколько не было, пожалуй, весь год. Это и триместры, и средневзвешенная оценка. А тут еще и об областной реформе профессионального образования заговорили. Узнать подробно обо всем этом «Народная газета» решила из первых уст — у министра образования и науки Ульяновской области Натальи Семеновой.

Триместр или четверть?

— Наталья Владимировна, многие школы сейчас переходят с традиционных четвертей на триместры. Зачем это нужно, ведь по закону учебное и каникулярное время в них равны?

— Верно, но распределяются каникулярные дни в течение года неодинаково. При четвертной системе, традиционной, каникулами завершается каждая из четырех четвертей. Перед каникулами выставляются оценки, и школьники с чистой совестью отправляются отдыхать.

Минус этой системы в том, что четверти получаются очень неравнозначными. Вторая пролетает — не успеешь оглянуться. И если ребенок проболеет пару недель, возникают проблемы: как оценивать его по предметам, которые идут, допустим, раз в неделю?

Третья четверть, напротив, очень затяжная. Ученики очень устают, много болеют и к финишу приходят просто выжатыми.

Этих недостатков лишена триместровая система, когда учебный год разбит на равные промежутки — три месяца, то есть дети учатся пять недель, а потом неделю отдыхают. Мы проконсультировались с медиками, физиологами, психологами, и все специалисты в один голос говорят, что такое чередование правильно. Ребенок не успевает уставать, и у него есть возможность отдыхать. 

У нас в регионе по ней несколько лет работают две школы Ульяновского района и все школы Димитровграда. Мы общались с учителями, родителями, детьми, и все говорят, что ученикам комфортнее в таких условиях. А еще мы проанализировали успеваемость школьников из других регионов, обучающихся по этой системе. Там качество образования выросло в разы! Переход на триместры мы будем осуществлять со следующего учебного года. Нам остается только решить проблему с тем, чтобы каникулы в школах совпадали с учреждениями допобразования. Потому что они продолжают работать по четвертям. 

— Каникул у детей в течение учебного года становится больше, и это неудобно родителям, не имеющим возможности занять ребенка в каникулярное время. Брать отпуск каждые пять недель позволит не каждый работодатель. 

— Зато дети отдыхают равномернее, снижается заболеваемость весной. И оценок в каждом учебном периоде выставляется больше, так что даже если ребенок пропустил неделю или две, он наверняка будет аттестован.

Средневзвешенный или среднеарифметический?

— Все давно привыкли, что оценку за четверть школьнику выводят по среднему арифметическому значению, но вот в четырех школах Ульяновска — 34-й, 11-й, гимназии № 1 и лицее при УлГТУ — уже опираются на средневзвешенный показатель. Что такое средневзвешенная оценка и будут ли на нее переходить все школы области? 

— Переход на средневзвешенную систему оценивания — это выбор самой образовательной организации, никаких рекомендаций со стороны министерства по переходу на средневзвешенные оценки мы не давали и давать не собираемся. В этом вопросе выбор школы защищает 273-й Федеральный закон об образовании, который гласит, что общие образовательные организации являются юридическими лицами и вправе самостоятельно принимать решения, по какой системе они будут оценивать знания своих учеников по итогам четверти. Но, безусловно, решение должно приниматься по согласованию не только с педагогическим коллективом, но и с родителями, которые также вправе знать, как будут оценивать знания и навыки их детей.

— Как это работает?

— Школа разрабатывает таблицу баллов каждой работы — контрольной, проверочной, письменной, домашней. Школа может решить, что самый низкий балл должен быть у домашнего задания. Потому что ребенок может воспользоваться другими материалами, чтобы его выполнить. А контрольная работа оценивается выше. Но чтобы не было кривотолков, руководствам школ нужно показать родителям эту таблицу, рассказать, сколько «весит» в баллах та или иная работа и почему это именно так. 

Кстати, средневзвешенная система оценивания не является новшеством. Учителя всегда при выставлении четвертных оценок ориентируются прежде всего на отметки, которые ученики получали за контрольные, самостоятельные работы и диктанты. Именно результаты такого рода проверки знаний всегда являются ключевыми.

На повара или на фельдшера?

— Наталья Владимировна, недавно заговорили о реформе профессионального образования. В чем проблема старой системы?

— Согласно расчетам ЦЭНО, в России 41% учащихся девятых классов планируют уходить из школы и поступать в техникум или колледж. В сельской местности эта доля доходит до половины, в городах — 36%.Если систему оставить в нынешнем виде, качество среднего профобразования будет ухудшаться, студенты станут учиться в две-три смены, а на выходе не будут ничего уметь. И в итоге у колледжей и техникумов останется лишь одна функция — «социального сейфа». То есть они будут занимать молодых людей, пока те не найдут себе применение. 

В Минобрнауки согласны с оценками экспертов, что в ближайшие годы востребованность учебных программ СПО будет серьезно расти. Как ответ на этот вызов и разрабатывается сейчас стратегия развития профобразования.

— В чем суть проекта? Знаем, что вы выступали с ним на международном конгрессе по вопросам развития профессионального образования в Москве.

— И международные эксперты признали ульяновский проект лучшим. Это перезагрузка системы среднего профессионального образования, идею которой мы активно обсуждаем последний месяц на различных площадках. Мы планируем исключить дублирование профессий, которым сейчас обучают в техникумах и колледжах области. Яркий пример — повар. Это нужная специальность, но по ней готовят буквально везде. Поэтому мы хотим понимать, где и в каком объеме нужны те или иные профессии. Важно приблизить систему подготовки кадров к запросам работодателя. А дети должны знать, что по выбранным профессиям они смогут найти работу здесь, в Ульяновской области.

В регионе будут созданы четыре центра компетенции, которые имеют географическое распределение: юг — Кузоватово, запад — Инза, восток — Димитровград и центр — Ульяновск. Это будут своего рода региональные «опорные пункты».

— А что станет с техникумами за пределами этих четырех городов? Они закроются?

— Нет, закрывать ничего не планируется. Другие техникумы и колледжи территориально останутся там же, где и были, но они станут структурными подразделениями головных центров компетенции. Хотя все-таки несколько техникумов и колледжей останутся самостоятельными. Это отраслевые учебные заведения, где дублирования нет. Например, медицинский колледж, строительный, УППК, техникум торговли и питания.

— А что будет с преподавателями тех специальностей, которые объединят в одном техникуме? Им придется переезжать?

— Преподаватели останутся, но придется пройти переподготовку. Потому что заменяться профессии будут на смежные. Например, колледжи готовят пользователей ПК. Но сейчас пользователи ПК мы все, причем с трех лет. А IT-отрасли нужны другие специалисты, но в этом же направлении. 

— А будут ли по направлениям делиться центры компетенций?

— Пока это все-таки географическое деление. Хотя, например, в Ульяновске мы объединяем все, что связано с педагогическим образованием. Например, Сенгилеевский педтехникум там и останется, но станет структурным подразделением головного педагогического колледжа в Ульяновске. Есть мысли задать конкретное направление и другим головным центрам. Во всяком случае, Центр стратегических инициатив уже проводил исследования, чтобы понимать, какие специалисты нужны для развития экономики той или иной территории. 

Иван СОНИН

оценки за 9 и 11 класс ⋆ MAXIMUM Блог

За весь период обучения в школе ученики получают два документа: аттестат об основном общем образовании после окончания 9 класса и аттестат о полном среднем общем образовании после окончания 11 класса. Школьников часто интересует вопрос, какие именно оценки войдут в аттестат,

Нормы проставления оценок в аттестат регламентированы официальным документом – «Положением о проведении итоговой аттестации за 9 и 11 класс». Также 19 февраля 2020 года опубликовано Письмо Министерства Просвещения “О заполнении аттестата об основном общем образовании в 2019-2020 учебном году”

Если вы пока не знаете, какой вуз выбрать, воспользуйтесь бесплатной консультацией в нашем центре. Что это такое? Все просто: вы расскажете о себе и о своих интересах. А специалист посоветует, на какие специальности обратить внимание, в какой вуз поступать, какие ЕГЭ сдавать. Так вы сэкономите время на подготовку и сможете выбрать образование, которое точно окажется для вас интересным и полезным!

Как выставят оценки в аттестат в 2021 году?

Из-за коронавируса и карантина в 2021 году изменятся правила выдачи аттестатов. Для того, чтобы получить аттестат за 9 класс, нужно обязательно сдать только русский и математику — экзамены по выбору проводить не будут. ЕГЭ придется сдавать только тем одиннадцатиклассникам, которые поступают в вузы. Остальные, чтобы получить аттестат, должны сдать ГВЭ по русскому и математике.

Оценки в аттестате за 9 класс

В аттестат об окончании девятого класса входят оценки по всем предметам по пятибалльной шкале, за русский и математику выставляется оценка, которая представляет среднее арифметическое от оценок за девятый класс и ОГЭ.

Рассчитывается она следующим образом: если ученик за год получил пятерку, а за ОГЭ — четверку, то при среднем арифметическом 4,5 округление идет в пользу ученика, и в аттестат ставится оценка «пять». В случае неудовлетворительной оценки, ОГЭ необходимо пересдать в установленный период.

Правила математического округления: числа 1-4 округляются в меньшую сторону, а 5-9 округляются в бОльшую сторону. То есть 3,5 балла — это четверка. А 3,4 балла — тройка.

Как выставляется балл за математику и историю?

Острый вопрос, ответ на который кроется в пояснительном письме от Министерства просвещения. Читаем:

«Для обучающихся в 2019-2020 учебном году по образовательной программе основного общего образования, разработанной на основе ФГОС ООО, в аттестат об основном общем образовании вносится учебный предмет «Математика».

В случае если в учебном плане образовательной организации указаны учебные курсы «Алгебра» и «Геометрия», то в аттестат выставляется отметка, определяемая как среднее арифметическое годовой отметки выпускника за 9 класс (средняя арифметическая отметка за изучение в 9 классе учебных курсов «Алгебра» и «Геометрия») и отметки, полученной при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по учебному предмету «Математика».

Источник: Письмо Министерства от 19.02.2020 № ВБ-334/04.

Мы знаем, что в аттестат идет оценка за последний год изучения предмета. Это значит, что балл по «математике» за 6 класс не появится в аттестате, так как изучение предмета на этом не закончилось. Оно просто разделилось на два учебных плана — алгебра и геометрия. Тогда в аттестат за 9 класс попадет среднее арифметическое за алгебру и геометрию, оценка будет стоять напротив слова «Математика».

С историей, которая часто делится на «Всеобщую историю» и «Историю России», логика совершенно такая же. Сложите годовые баллы за все курсы истории и найдите среднее значение.

Уточните у завуча по учебной части, по ФГОС какого поколения школа выставляет баллы в аттестат. Есть Стандарты более раннего периода, в них заложены другие правила. Точнее собственной школы вам никто не подскажет!

Оценки в аттестате за 11 класс

Предметы по выбору не пересдают. В итоговый аттестат идут оценки по предметам, пройденным в 10 и 11 классах оценка по каждому из них определяется средним арифметическим шести отметок — двух годовых за 10 и 11 классы и четырех полугодовых за тот же период обучения. Баллы ЕГЭ не должны влиять на итоговую оценку аттестата.

Хочешь понять, куда ты сможешь поступить со своими оценками? Оставь заявку на бесплатную консультацию с экспертом поступления в MAXIMUM EDUCATION. Мы поможем вам определиться с будущим вузом, исходя из ваших баллов ЕГЭ и оценок в аттестате.

Расписание занятий

Расписание уроков размещено в Школьном портале Московской области https://uslugi.mosreg.ru/

Модульный режим обучения (аттестация по триместрам) в 2021-2022 учебном году:

1-ый триместр с 01.09.2021 по 03.10.2021 и с 11.10.2021 по 14.11.2021;

2-ой триместр: с 22.11.2021 по 30.12.2021 и с 10.01.2022 по 20.02.2022;

3-ий триместр: с 28.02.2022 по 03.04.2022 и с 11.04.2022 по 29.05.2022.

Для обучающихся 9 и 11 классов учебный год завершается в соответствии с расписанием государственной итоговой аттестации и учебным планом. 

График каникул на 2021-2022 учебный год:

осенние – с 04.10.2021г. по 10.10.2021г.  —  7 календарных дней;

                     с 15.11.2021г. по 21.11.2021г.   —  7 календарных дней;

зимние – с 31.12.2021г. по 09.01.2022г. – 10 календарных дней;

                   с 21.02.2022г. по 27.02.2022г.  —  7 календарных дней;

весенние – с 04.04.2022г. по 10.04.2022г. – 7 календарных дней.

ОБЪЯВЛЕНИЕ 

 

об изменении в учебном графике МБОУ СОШ №1 на 2021-2022 чебный год

с 28 октября по 3 ноября 2021 года — нерабочие дни (перенос каникул с 15.11.2021г. по 21.11.2021г.) 

с 4 по 7 ноября 2021 года — праздничные и выходные дни

с 8 ноября 2021 года — очное обучение в школе (продолжение 1-ого триместра)

с 15 по 19 ноября 2021 года — промежуточная аттестация (выставление оценок за 1-ый триместр)

с 22 ноября 2021 года — начало 2-ого триместра (продолжение очного обучения)

 

ГБОУ Российская гимназия при Государственном Русском музее Санкт-Петербурга

Положение о промежуточной аттестации

 

I. Общие положения.

 

1.1. Настоящее «Положение о промежуточной аттестации государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Российской гимназии при Государственном Русском музее Санкт-Петербурга», (далее – Положение), разработано на основе Федерального закона «Об образовании в РФ» №273 от 29.12.2012 г. и Устава государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Российской гимназии при Государственном Русском музее Санкт-Петербурга (далее – гимназия).

1.2. Положение о промежуточной аттестации обсуждается и принимается педагогическим советом и утверждается руководителем гимназии. Члены педагогического коллектива имеют право вносить в Положение свои изменения и дополнения, которые принимаются на педагогическом совете и утверждаются руководителем учреждения.

1.3. Промежуточная аттестация — это диагностирование успешности обучения обучающихся в течение всего учебного года и подведение итогов успеваемости за контролируемый период: урок, серия уроков по теме, триместр, полугодие, год в виде текущего и рубежного контроля знаний, умений и навыков обучающихся.

1.4. Цели промежуточной аттестации:

  • установление фактического уровня знаний обучающихся, их практических умений и навыков, компетенций;
  • определение степени усвоения каждым обучающимся государственного образовательного стандарта, определенного образовательной программой по каждому предмету, и соотнесение этого уровня обученности с требованиями государственного стандарта;
  • контроль за выполнением рабочих программ;
  • обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважения их личности и человеческого достоинства.

1.5. Промежуточная аттестация включает в себя текущую и годовую. Текущая аттестация — это оценивание результатов обучения, подведение итогов успеваемости обучающихся 2-11 классов за определенный период: урок, серии уроков по теме, триместр, полугодие, год. Годовая аттестация — промежуточная аттестация по итогам года в переводных 2-8, 10 классах.

 

II. Текущая аттестация обучающихся.

 

2.1. Текущая аттестация проводится во всех классах.

2.2. В 1 классе и первом полугодии 2-го класса текущая аттестация обучающихся осуществляется словесно-объяснительно без фиксации их достижений в классном журнале в виде отметок. Аттестация обучающихся 2-11 классов проводится по 5-ти балльной шкале оценок.

2.3. Формы проведения текущей аттестации определяются учителем с учетом уровня обученности учащихся, содержания учебного материала, используемых в учебном процессе образовательных технологий, индивидуальных, возрастных особенностей обучающихся и других факторов.

2.4. Все письменные работы анализируются учителем и оцениваются. Отметки за работы обучающего характера заносятся в классный журнал по усмотрению учителя. Результаты работ контролирующего характера должны быть отражены в классном журнале в обязательном порядке. Отметки за письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ обучающихся заносятся в классный журнал, как правило, не позднее недели со дня их проведения, за исключением:

  •  отметки за сочинение, творческие работы в 9-11 классах не позднее, чем через десять дней после проведения;

Отметки за устные ответы заносятся в классный журнал по усмотрению учителя.

2.5. Обучающиеся 2-9 классов аттестуются по триместрам. Обучающиеся 10-11 классов аттестуются по полугодиям.

 

2.6. Триместровые или полугодовые отметки по каждому предмету выставляются не позднее, чем за 3 дня до окончания триместра или полугодия. Эти отметки выставляются с учетом фактического уровня подготовки, достигнутого обучающимся к концу определенного периода. С целью объективности аттестации учащихся по предметам считать необходимым выставление каждому учащемуся не менее трех оценок в течение триместра по предметам с одним недельным часом и не менее пяти оценок по предметам с недельной нагрузкой два и более недельных часа. Оценки должны быть как за письменные, так и за устные ответы.

В течение триместра, полугодия должна быть проведена хотя бы одна письменная контрольная работа, тест и т.д.

2.7. Учащиеся, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, аттестуются по учебным дисциплинам, отраженным в учебном плане для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Учет знаний этой категории обучающихся ведется в специальном журнале, а триместровые (полугодовые) и годовые отметки переносятся и в классный журнал.

2.8. Аттестация обучающихся, пропустивших занятия по объективным, не зависящим от них обстоятельствам, осуществляется в индивидуальном порядке, по согласованию с родителями (законными представителями).

2.9. Аттестация по физической культуре проходит в соответствии с группами здоровья, определенными медицинскими работниками.

 

III. Промежуточная аттестация по итогам учебного года обучающихся переводных 2-8, 10 классов (годовая промежуточная аттестация).

 

3.1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

3.2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

3.3 Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

3.4 Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим предметам, курсам, дисциплинам (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося.

3.5 Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

3.6 Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

3.7 Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

3.8 Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

3.9 Промежуточная аттестация проводится без сокращения учебного процесса в переводных 2 — 4, 5 — 8 и 10 классах в сроки, определенные администрацией учреждения.

3.10. Промежуточная аттестация в переводных классах может проводиться в следующих формах:

  • итоговая контрольная работа
  • диктант с грамматическим заданием
  • изложение
  • сочинение или изложение с творческим заданием
  • тест
  • зачет
  • защита творческой работы
  • реферат
  • собеседование
  • проверка техники чтения
  • экзамен

3.11. В начальной школе промежуточная аттестация имеет форму, строго соответствующую возрастным особенностям обучающихся. Промежуточная аттестация (2-4 классы) проводится по двум предметам (русский язык, математика) в форме контрольных работ.

3.12. Промежуточная аттестация в 5-8, 10 классах проводится по трём учебным предметам, один из которых русский язык или математика, в связи с введением обязательного экзамена по этим предметам на государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах:

  • в 5-х классах — русский язык, литература, изобразительное искусство в историческом развитии
  • в 6-х классах — математика, география, изобразительное искусство в историческом развитии
  • в 7-х классах – русский язык, физика, изобразительное искусство в историческом развитии
  • в 8-х классах – математика (курс алгебры и геометрии), история, английский язык
  • в 10-х классах — русский язык, алгебра и начала анализа (с элементами геометрии), обществознание.

3.13 Традиционно промежуточная аттестация во 2-8, 10 классах проводится в форме итоговых контрольных работ.

3.14 Предметы, выносимые на промежуточную аттестацию, а также её форма могут быть изменены по решению педагогического совета в связи с особенностями учебного процесса в классе (параллели).

3.15 При составлении расписания промежуточной аттестации предусматривается следующее:

3.15.1 В один день проводится не более одного аттестационного мероприятия;

3.15.2 Длительность перерыва между аттестационными мероприятиями должна быть не менее одного дня, исключая выходные.
3.1 К промежуточной аттестации в переводных классах допускаются обучающиеся, успешно осваивающие Рабочие программы соответствующего класса. Обучающиеся, имеющие неудовлетворительные оценки (академическую задолженность), допускаются к промежуточной аттестации с условием обязательной сдачи академической задолженности по тому (тем) предмету (предметам), по которым она имеется.

    1. От промежуточной аттестации по одному, двум, трем предметам могут быть освобождены учащиеся, обучающиеся на «5» и «4» и имеющие по этому предмету отметку «5». В этом случае отметка «5» считается отметкой по данному предмету на промежуточной аттестации. От промежуточной аттестации могут быть освобождены учащиеся по состоянию здоровья, на основании заключения лечебного учреждения, а также учащиеся, обучающиеся индивидуально (на дому) по заявлению родителей.

Список освобожденных от промежуточной аттестации обучающихся и имеющих на промежуточной аттестации по данному предмету «5» утверждается руководителем общеобразовательного учреждения.

3.18 Аттестационные материалы разрабатываются учителями — предметниками, согласовываются с методической службой и утверждаются руководителем образовательного учреждения. Материалы промежуточной аттестации сдаются в учебную часть.

3.19 Аттестационные материалы должны быть составлены в соответствии с Рабочей программой по предмету для соответствующего класса.
3.20 Аттестационные мероприятия проводятся в часы проведения уроков по данному предмету согласно составленному расписанию. Расписание аттестации составляется заранее и вывешивается не позднее, чем за две недели до начала аттестации.
3.21 Продолжительность промежуточной аттестации в формах тестирования и итоговой контрольной работы устанавливается — 45 минут во 2-4 – х классах и до 90 минут в 5-8 и 10-х классах.

3.22 Результаты тестирования и итоговой контрольной работы оцениваются по пятибалльной системе.

3.23 Отметка за промежуточную аттестацию выставляется в графе того дня, когда была проведена работа.

3.24 Отметка за год по предмету выставляется на основании отметок за промежуточную аттестацию, триместры, с учетом фактического уровня знаний обучающихся.

3.25 Аттестационная комиссия состоит из экзаменующего учителя и ассистента. По необходимости возможно присутствие заместителя директора по УВР.

3.26 Анализ результатов промежуточной аттестации, аттестационные материалы сдаются в учебную часть.

3.27 Годовая промежуточная аттестация осуществляется по особому расписанию, утвержденному руководителем гимназии, которое доводится до сведения обучающихся, родителей (законных представителей) не позднее, чем за две недели до начала аттестации.

3.28 В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с результатами годовой промежуточной аттестации или с итоговой отметкой по учебному предмету, при наличии письменного заявления, для разрешения вопроса родитель (законный представитель) обращается в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

 

Оценка состояния плаценты в третьем триместре с помощью ультразвукового исследования в качестве теста на состояние плода.

Br Med J (Clin Res Ed). 1987 г., 27 июня; 294 (6588): 1641–1644.

Эта статья была процитирована другими статьями в PMC.

Abstract

В исследовании 2000 невыбранных беременных женщин развитие зрелой плаценты (3 степень) на УЗИ к 34-36 неделе беременности, наблюдаемое в 15% случаев, было связано с курением матери, низким паритетом, низким возраст матери и белый цвет.Эти женщины имели повышенный риск проблем во время родов, а их дети имели повышенный риск низкого веса при рождении, плохого состояния при рождении и перинатальной смерти. Женщин случайным образом распределили на две группы: в одной группе результат оценки состояния плаценты был сообщен лечащему врачу; во втором результат был отмечен, но не сообщен. Выявлено достоверное снижение риска перинатальной смерти в группе, где степень была известна. Это снижение обусловило разницу в основном исходном индексе, гетерогенной группе показателей смертности и заболеваемости, но эта разница не была достоверной.Само по себе это исследование не оправдывает рутинное позднее сканирование, и необходимы дальнейшие более крупные испытания. Тем не менее, результаты дают основу для оценки плацентарной классификации при проведении ультразвукового исследования в третьем триместре.

Полный текст

Полный текст доступен в виде отсканированной копии оригинальной печатной версии. Получите копию для печати (файл PDF) полной статьи (909K) или щелкните изображение страницы ниже, чтобы просмотреть страницу за страницей. Ссылки на PubMed также доступны для Selected References .

Избранные ссылки

Эти ссылки находятся в PubMed. Возможно, это не полный список литературы из этой статьи.

  • Grannum PA, Berkowitz RL, Hobbins JC. Ультразвуковые изменения в созревающей плаценте и их связь с легочной зрелостью плода. Am J Obstet Gynecol. 1979 г., 15 апреля; 133 (8): 915–922. [PubMed] [Google Scholar]
  • Quinlan RW, Cruz AC, Buhi WC, Martin M. Изменения ультразвукового изображения плаценты. I. Частота изменений III степени в плаценте в зависимости от зрелости легких плода.Am J Obstet Gynecol. 1982 г., 15 октября; 144 (4): 468–470. [PubMed] [Google Scholar]
  • Quinlan RW, Cruz AC, Buhi WC, Martin M. Изменения ультразвукового изображения плаценты. II. Патологическое значение изменений плаценты III степени. Am J Obstet Gynecol. 1982 г., 15 октября; 144 (4): 471–473. [PubMed] [Google Scholar]
  • Grannum PA, Hobbins JC. Плацента. Радиол Клин Норт Ам. 1982 г., июнь; 20 (2): 353–365. [PubMed] [Google Scholar]
  • Kazzi GM, Gross TL, Sokol RJ, Kazzi NJ. Обнаружение задержки внутриутробного развития: новое использование сонографической классификации плаценты.Am J Obstet Gynecol. 1983 г., 15 марта; 145 (6): 733–737. [PubMed] [Google Scholar]
  • Миеттинен О. Оцениваемость и оценка в тематических исследованиях. Am J Эпидемиол. 1976 г., февраль; 103 (2): 226–235. [PubMed] [Google Scholar]
  • Secher NJ, Hansen PK, Lenstrup C, Pedersen-Bjergaard L, Eriksen PS, Thomsen BL, Keiding N. Графики веса при рождении для гестационного возраста, основанные на ранней ультразвуковой оценке гестационного возраста. Br J Obstet Gynaecol. 1986 г., февраль; 93 (2): 128–134. [PubMed] [Google Scholar]
  • Cole SK, Hey EN, Thomson AM.Классификация перинатальной смерти: акушерский подход. Br J Obstet Gynaecol. 1986 г., декабрь; 93 (12): 1204–1212. [PubMed] [Google Scholar]
  • Hill LM, Breckle R, Ragozzino MW, Wolfgram KR, O’Brien PC. Плацентация 3 степени: заболеваемость и неонатальный исход. Акушерство Гинекол. 1983 г., июнь; 61 (6): 728–732. [PubMed] [Google Scholar]
  • Ashton SS, Russo MP, Simon NV, Shearer DM. Взаимосвязь между плацентами степени III и определениями бипариетального диаметра. J УЗИ Мед. 1983 г., март; 2 (3): 127–129. [PubMed] [Google Scholar]
  • Кроуфорд, округ Колумбия, Фентон Д.У., Прайс, Висконсин.Ультразвуковая характеристика тканей плаценты: имеет ли клиническое значение? Дж. Клин Ультразвук. 1985 окт; 13 (8): 533–537. [PubMed] [Google Scholar]

Статьи из British Medical Journal (Clinical Research Ed.) предоставлены здесь с разрешения BMJ Publishing Group


Обновление правил выставления оценок за третий триместр

Уважаемые семьи католической школы Святой Вероники,

У многих из вас есть вопросы, касающиеся последнего триместра и того, как учителя будут ставить оценки своим ученикам в условиях COVID 19.Я передаю вам эту политику, которая исходит от Управления католических школ и Управления суперинтенданта. Пожалуйста, прочитайте прилагаемое письмо от доктора Джо Ворбаха, прежде чем читать подробности, изложенные для вас ниже. Это полезно сделать. Начните читать прямо сейчас.

После того, как вы прочитали письмо доктора Ворбаха, продолжайте читать здесь, чтобы прочитать то, что ниже. Спасибо.

Подробная информация о том, как мы будем подсчитывать оценки, приведена ниже:

Для классов K-2:
Это отчеты о проделанной работе, которые предназначены для развития.Оценки «Соответствует стандартам уровня обучения» (M) или «Продвижение к уровню обучения» (P) будут наиболее часто присваиваемыми оценками.

Акцент был сделан на словесности, математике и религии, но поощрялись межпредметные подходы, чтобы включить в процесс обучения другие предметы.

Учителя будут оценивать сданную работу и не будут вычитать за невыполненную работу.

Работа, сданная до 29 мая, будет принята.

Оценки усилий не будут записаны.

Учащиеся, которые мало или вообще не выполняют работу, будут рассматриваться в индивидуальном порядке.

Для 3-8 классов:

Учителя будут давать максимальное количество баллов за продемонстрированные знания.

Учителя будут оценивать сданную работу и не вычитать за невыполненную работу.

Оценки в этом триместре будут отражать прогресс каждого отдельного учащегося

может достичь.

Оценки усилий не будут записываться.

Работа, сданная до 29 мая, будет принята.

Учащиеся, которые практически не выполняют работу или вообще не выполняют ее, будут рассматриваться в индивидуальном порядке.

Скидки:

Эти курсы предназначены для повышения квалификации; хотя оценки за триместр 3 не будут выставляться, специальные учителя/учителя по выбору будут предоставлять отзывы участвующим учащимся (например, учащемуся, который завершает художественный проект).

Учителя могут фиксировать вовлеченность/участие в специальных и факультативных занятиях с помощью краткого комментария в табеле успеваемости.

Оценки усилий не будут записаны.

Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите мне.

Спасибо за вашу постоянную поддержку. Мы очень скучаем по студентам и всем вам!

Во Христе,
Майкл Бусекрус, Директор

Триместр 1 Важный график оценок и финалов

Каковы сроки выставления оценок в конце триместра?

Расписание финалов здесь.

Последний день первого триместра — вторник, 24 ноября.

Среда, 25 ноября, выпускной день, и в этот день школьные занятия не проводятся.

Как будут оцениваться учащиеся , продемонстрировавшие знание основных результатов в первом триместре?

В конце первого триместра учащимся, продемонстрировавшим знание основных результатов первого триместра, будет присвоена буквенная оценка (A-D).

Может ли студент запросить пропуск?

Да, учащиеся могут запросить пропуск.Студенты должны инициировать этот запрос со своим консультантом через эту форму Google.

Цель опции «Проход» — дать учащимся возможность пройти курсы, и итоговая оценка не повлияет на их средний балл.

Какой процент оценок должен получить учащийся, чтобы получить Pass (P)?

Заработав 60% и выше, вы получите кредит Pass (P)


 

Каким образом оцениваются взвешенные оценки (например,грамм. одновременная регистрация, PLTW, AP) влияет пропуск?

Оценка Pass (P) не будет учитываться в среднем балле учащегося.

Как будут оцениваться учащиеся , которые НЕ продемонстрировали знание основных результатов в первом триместре?

Если учащийся не достиг основных результатов первого триместра, учащимся будет присвоен статус «Неполный».Если учащиеся продолжат заниматься с теми же учителями, учащимся будет предоставлена ​​возможность продемонстрировать знание основных результатов курса.

Что делать, если в следующем триместре у учащегося нет курса с неполным статусом?

Планируется, что учащиеся получат кредиты за курс. Это будет сделано в партнерстве с учеником, учителем, семьей и членами группы поддержки.

Информация, предоставленная в неполной форме Google, будет использоваться для создания плана с учителем, учеником и родителем.Член группы поддержки учащихся будет сотрудничать с учителями, учениками и семьями в этих усилиях.

Как мы обеспечим уважение рассказа каждого учащегося в процессе оценивания?

Могут быть случаи, когда рассказ учащегося требует индивидуального подхода к оцениванию. В этих случаях член группы поддержки учащихся в партнерстве с директором будет сотрудничать с учителями и давать рекомендации по пути к профессиональному мастерству.

Периоды обучения — Государственные школы Альбукерке

Узнайте об аттестационных периодах для учащихся начальных, средних и старших классов, а также о том, когда учащиеся средних классов могут ожидать отчеты об успеваемости.

Выпускной период средней школы

Год делится на шесть 6-недельных аттестационных периодов.

Традиционный и расширенный календарь выпускных периодов средней школы
Период оценки Дата окончания периода оценки
Первые 6 недель сент.17, 2021
Секунда 6 недель 1 ноября 2021 г.
Третьи 6 недель 17 декабря 2021 г.
Четвертые 6 недель 18 февраля 2022 г.
Пятая 6 недель 8 апреля 2022 г.
Шестая 6 недель 25 мая 2022 г.

Периоды обучения в средней школе

Год делится на кварталы или четыре 9-недельных периода оценки.

Отчеты о проделанной работе выдаются на полпути учащимся с риском провала.

Традиционный и расширенный календарь Учебные периоды средней школы
Период оценки Дата окончания периода оценки
Первые отчеты о проделанной работе 10 сентября 2021 г.
Первый квартал (9 недель) 12 октября 2021 г.
Вторые отчеты о проделанной работе 12 ноября 2021 г.
Второй квартал (9 недель) дек.17, 2021
Третьи отчеты о проделанной работе 4 февраля 2022 г.
Третий квартал (9 недель) 8 марта 2022 г.
Четвертый отчет о проделанной работе 19 апреля 2022 г.
Четвертый квартал (9 недель) 25 мая 2022 г.

Периоды обучения в начальной школе

Начальные школы следуют графику оценок триместров.

Традиционный и расширенный календари Учебные периоды начальной школы
Выпускной период Выпускной период Дата окончания
Первый промежуточный период сент.17, 2021
Первый триместр 1 ноября 2021 г.
Вторая среднесрочная 17 декабря 2021 г.
Второй триместр 18 февраля 2022 г.
Третий Промежуточный 8 апреля 2022 г.
Третий триместр

Традиционный: 25 мая 2022 г.

Расширенный: 2 июня 2022 г.

Триместр 3 Обновление оценок, выставления оценок и табелей успеваемости

В округе 97 нашим приоритетом по-прежнему является безопасность и здоровье наших учащихся, сотрудников и семей.Поскольку мы продолжаем преодолевать эти беспрецедентные времена, мы стремимся предоставить нашим студентам возможность продолжать учиться. Мы много думали о том, как мы будем оценивать дистанционное обучение студентов, о системе оценивания, которую мы внедрим, и о том, как будут распространяться табели успеваемости.

Придерживаясь императива справедливости в разгар пандемии COVID-19, мы понимаем, что не все учащиеся проходят дистанционное обучение одинаково. Основываясь на рекомендациях Совета по образованию штата Иллинойс (ISBE), мы разработали правила выставления оценок за 3-й триместр, которые поддерживают социально-эмоциональное здоровье учащихся в это время.Таким образом, мы изменили отчетность за триместр 3 на модель Progressing or No Grade , чтобы фиксировать участие учащихся и академическую успеваемость для классов K-8 во время дистанционного обучения.

Оценка Описание
Прогресс Учащийся участвовал в процессе дистанционного обучения и продемонстрировал успеваемость по выявленным критическим стандартам.Учитель занимается с учеником/семьей.
Без класса Учащийся не смог или не выполнил работу. Преподаватель и/или администратор задокументировали попытки установить контакт и/или поддержать учащегося.

Примечание:  Если учащийся не смог или не участвовал в период дистанционного обучения, будет поставлена ​​отметка Нет оценки , указывающая, что обучение не продолжалось во время отсутствия в школе.Оценка Нет оценки не означает, что успеваемость учащегося в течение 3 триместра привела к получению оценки «Неудовлетворительно (U)» или «Пока еще не (N)». Учащиеся, получившие отметку No Grade , перейдут в следующий класс и получат возможность придумывать материалы после возобновления очного посещения школы.

Ниже приведены общие рекомендации, которым Округа 97 будет следовать во всех классах по отчетности за 3 триместр.

  • Теперь, когда школы закрыты до конца года, важно, чтобы учителя собрали доказательства обучения учащихся в соответствии с критическими стандартами, установленными для дистанционного обучения 3 триместра, чтобы точно отчитаться об успеваемости учащихся в конце учебного года.Мы призываем учащихся и их семьи, когда это возможно, отправлять задания и участвовать в возможностях обучения в период дистанционного обучения, чтобы учителя могли принимать обоснованные решения об обучении и росте учащихся.
  • Учителя будут предоставлять учащимся регулярные описательные отзывы на протяжении всего дистанционного обучения. Кроме того, учащимся будет предоставлено несколько возможностей переделывать, подкрашивать или пытаться снова выполнить, показать прогресс или попытаться выполнить задания.
  • При оценке работы учащихся во время дистанционного обучения учителя продемонстрируют понимание и чуткость к уникальности нашей текущей ситуации.
  • Модель «Прогресс или отсутствие оценок» будет реализована на основе заданий и действий, которые отражают установленные критические стандарты и цели для следующих предметных областей:
    • Начальный уровень — чтение, письмо и математика
    • Средняя школа – все предметы
  • Отчет об успеваемости учащихся по Критически важным стандартам в табеле успеваемости Округа 97 будет учитывать участие, усилия и рост на уроках и заданиях, предназначенных для закрепления предыдущего обучения и продвижения ключевых концепций учебной программы.
  • Все табели успеваемости округа 97 будут разосланы семьям по электронной почте в течение недели с 8 июня 2020 г.

Спасибо за вашу поддержку, терпение и желание помочь нам. Вместе мы преодолеем эти времена, и наши ученики продолжат расти как ученики.

BCSD выпускает оценки и оценки за третий триместр и четвертый квартал

Несмотря на то, что мы продолжаем получать указания как от федерального департамента образования, так и от Департамента образования штата, практика выставления оценок остается в руках местных школьных округов.Как административная группа, мы встретились, чтобы обсудить этот вопрос. В настоящее время крайне важно, чтобы мы внимательно следили за тем, чтобы все учащиеся получали наилучшее образование, возможное в нынешних условиях. С этой целью мы создали измененную политику выставления оценок, которая касается нашей оценки учащихся на начальном уровне и нашей оценки учащихся на уровне средней школы. Эта модификация системы оценок направлена ​​на максимально возможное обеспечение справедливости для учащихся в эти беспрецедентные времена.

  • Учителя продолжат проводить обучение в различных форматах.
  • Обучение будет по-прежнему сосредоточено только на тех навыках, которые считаются необходимыми для обучения в следующем году.
  • Учителя будут оценивать обучение, позволяя учащимся продемонстрировать свое понимание содержания различными способами.
  • При работе с учащимися с ограниченными возможностями и учащимися с планами 504 все академические соображения должны приниматься совместно с соучителем, преподавателем-консультантом и/или куратором.
  • В конце этого года не будет ни выпускных экзаменов, ни итоговых оценок ни по одному из курсов.

 

Начальная школа Берлина

  • Учителя будут оценивать учащихся по каждой предметной области и присваивать общую оценку от 1 до 4.
  • Учителя напишут рассказ, рассказывающий об успехах учащихся, поскольку он связан с преподаваемыми стандартами, чтобы лучше информировать учителя на следующий год. Уровень участия учащихся во время дистанционного обучения также будет задокументирован.
  • Директор школы предоставит учителям шаблон для этого отчета.

 

Средняя школа Берлина

  • 4-я четверть будет иметь меньший вес при расчете окончательного среднего значения учащегося, что сделает ее ценностью 16%, а 1-й, 2-й и 3-й четвертей — примерно 28%.
  • 4-я четверть будет зачтена/не пройдена, с неудовлетворительным результатом 55 и 100 успешным результатом.
  • Учителя подготовят описательную часть с указанием того, какие стандарты были изучены и какие стандарты необходимо изменить в следующем году.
  • Все 10-недельные и односеместровые курсы будут продолжаться в соответствии с первоначальным графиком. При этом мы понимаем, что общение с семьями и студентами будет сопряжено с трудностями. Мы просим вас работать через руководителей вашей группы, чтобы связаться с директором здания и соответствующими администраторами округа, чтобы помочь найти решения для учащихся, которые могут быть отстранены или не успевают.

 

Высшая школа Берлина (и классы средней школы, которые учитываются при зачете средней школы)

  • 4-я четверть будет иметь меньший вес при расчете итогового среднего значения учащегося, что сделает ее ценностью 16%, а 1-я, 2-я и 3-я четверти будут иметь 28%.
  • Самая низкая оценка за 4-ю четверть будет 55.   
  • Колледж и курсы AP будут следовать указаниям сотрудничающего учебного заведения или агентства; например, HVCC, College Boards и т. д.
  • Все неудачи курса будут рассмотрены администрацией.
  • Все односеместровые курсы будут продолжаться в соответствии с первоначальным графиком. При этом мы понимаем, что общение с семьями и студентами будет сопряжено с трудностями. Мы просим вас работать через руководителей вашей группы, чтобы связаться с директором здания и соответствующими администраторами округа, чтобы помочь найти решения для учащихся, которые могут быть отстранены или не успевают.

 

Родители и учащиеся:

Еще раз, мы, берлинская административная группа, хотели бы поблагодарить вас за поддержку, которую вы оказываете своим ученикам, или упорство и настойчивость, которые вы, как ученики, проявляли в течение этого беспрецедентного времени. Мы хотим, чтобы вы поняли, что, несмотря на то, что вы не в школьных зданиях, вы все еще в школе. Этот третий триместр или четвертая четверть будут учитываться в вашем академическом прогрессе. Вы должны оставаться внимательными к указаниям своих учителей, оставаться на связи с вашими директорами по строительству и оставаться усердными в своем долге учиться.Эта пандемия не будет длиться вечно, и когда мы, наконец, подойдем к концу этого периода в истории, вам нужно будет доказать, что у вас есть все необходимое, чтобы перейти на следующий уровень, будь то следующий уровень обучения, или колледж или карьерный опыт. Мы альпинисты, и мы уже доказали себе, что можем справиться с вызовами, которые ставит жизнь — вы должны быть готовы доказать это и остальному миру. Успех в эти времена обеспечит успех в будущем!

Новый веб-фильтр был добавлен ко всем технологиям округа (Chromebook) под названием GoGuardian .Этот фильтр отслеживает все поисковые запросы, выполненные на этих устройствах, и предоставляет отчеты о любых неуместных поисковых запросах. По сути, он работает так же, как сетевые фильтры в школе. Создаются отчеты, и любые несоответствующие журналы записываются. Это также запретит использование некоторых сторонних платформ, таких как YouTube или Netflix. Учителям были предоставлены инструкции, связанные с SafeTube, которые позволят им безопасно включать авторизованный контент YouTube в свои уроки.Нам нужно было сделать это, чтобы соответствовать Закону о кибербезопасности в сфере образования 2D и обеспечить безопасность ваших детей.

 

Некоторые обновления и напоминания:

  • Учителя должны еженедельно связываться со своими учениками. Если эти студенты посещают ваши онлайн-занятия, то это просто фантастика. Если учащиеся не могут присутствовать на них, вам следует использовать другую форму информационно-просветительской работы.
  • Родители должны стараться соблюдать расписание, чтобы у их детей были наилучшие возможности для обучения, какие они могут
  • Студенты должны рассматривать каждый день как учебный день и как возможность учиться.Образование – залог вашего будущего!
  • Табель успеваемости за третью четверть будет отправлен домой учащимся MS/HS, однако эти оценки также можно просмотреть в SchoolTool. Напоминаем, что работа до закрытия школы составляла 80% от оценки учащегося по курсу. Контрольная работа, выполненная после закрытия, составила 20% и оценивалась по принципу «зачет/незачет». Это может привести к некоторым различиям в том, что отражено в Schoology и Schooltool. Оценки, записанные в Schooltool, являются официальными оценками курса.Пожалуйста, обращайтесь к учителям вашего ученика с индивидуальными вопросами.

 

LearningRadiology – Оценка плаценты

 

Плацентарная классификация
Представлено Тарой Херцберг, MD

 

  • Сосудистость
    • Очень сосудистый – имеет 2 крови запасы
      • Кровь от плода до 2 (иногда 1) пупочные артерии через пуповина из подчревных артерий плода к плаценте
      • 1 пупочная вена несет кровь обратно в левую воротную вену плода
      • Кровь от мамы через ветви маточных артерий через миометрий (дуговые артерии) через базилярная пластинка (спиральные артерии) в плацента
  • два тиража переплетать в плаценте, но не смешивать
    • Обмен кислорода и питательных веществ происходит на большой сосудистой поверхности район
    • Материнские венозные каналы в плацента представляет собой гипоэхогенное или анэхогенное пространство называются венозными озерами (обычно небольшие, но могут быть большой)
  • Анатомия в США
    • Внутренняя граница плаценты к стенке матки имеет комбинированное гипоэхогенный миометрий и промежуточный базилярный слой = гипоэхогенная полоса называется децидуальной оболочкой basalis (содержит материнские кровеносные сосуды)
    • Наружная поверхность, примыкающая к амниотическая жидкость = хорионическая пластинка (хориоамниотическая мембрана) = яркий зеркальный рефлектор
  • Толщина плаценты оценивается субъективно
    • Но если измерить в среднее положение или ввод шнура 2-4 см = нормальный

Класс 0

  • Конец 1 ст триместр-начало 2 й триместр

  • Униформа умеренная эхогенность

  • Гладкая пластинка хориона без углублений

Класс 1

  • Середина 2-го -го -го триместра – начало 3-го -го -го триместра (~18-29 недель)

  • Тонкие углубления хорионическая пластина

  • Маленький, рассеянный обызвествления (гиперэхогенные), беспорядочно рассеянные в плацента

Марка 2

  • Конец 3 rd триместр (~30 недель до родов)

  • Большие углубления вдоль хорионическая пластина

  • Более крупные кальцификации в конфигурация «точка-штрих» вдоль базилярной пластины


Класс 3

  • 39 недель – даты публикации

  • Полные углубления хорионическая пластинка до базилярной пластинки, образующая «семядоли» (части плаценты, разделенные углубления)

  • Более нерегулярный кальцификации со значительным затемнением

  • Может означать плацентарный незрелость, которая может вызвать ЗВУР

  • Связанный с курением, хроническая гипертензия, СКВ, диабет


Rumack
Реквизиты-ГУ Радиология


 

 

 

.
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.