Можно ли приватизировать детский сад: Детские сады, приватизация и ограничения: нововведения марта

Власти Пскова нарушили закон в решениях о приватизации здания детского сада № 7

Прокуратура Псковской области установила, что решение о приватизации здания Детского сада № 7 «Росток» принято Псковской городской Думой до решения о проведении оценки последствий изменения назначения объекта социальной инфраструктуры для детей – здания детского сада.

Продолжая усилия по проведению капительного ремонта в здании детского сада и возвращении его в эксплуатацию для образовательного учреждения депутат Псковского областного Собрания Лев Шлосберг (фракция «Яблоко») направил запрос в прокуратуру Псковской области с просьбой провести проверку законности действий органов местного самоуправления города Пскова по прекращению деятельности детского сада «Росток» в доме № 40 на улице Свердлова.

Депутат полагает, что в действиях должностных лиц администрации города Пскова и неустановленных лиц, заинтересованных в приватизации объектов муниципальной собственности (здание и земельный участок по адресу г. Псков, Свердлова, д. 40) с целью их использования для извлечения коммерческой прибыли, присутствуют признаки коррупционного поведения.

Напомним, что ситуация с закрытием образовательного учреждения и борьбой за восстановление его работы длится уже больше года. Изначально детский сад № 7 «Росток» был временно закрыт в 2017 году с целью проведения капитального ремонта (реконструкции) довоенного здания. При этом в администрации Пскова неоднократно подтверждали, что работа детского сада в прежнем здании будет продолжена после ремонта, но этого не произошло. 

Из ответа прокуратуры, подписанного заместителем прокурора области Виктором Борисенко следует, что земельный участок и двухэтажное нежилое здание по адресу ул. Свердлова, 40 находятся в казне муниципального образования «Город Псков». Право оперативного управления ими до октября 2018 года было закреплено за образовательным учреждением.

Заместитель прокурора сообщает, что на основании приказа управления образования Администрации Пскова от 13 апреля 2017 на период проведения ремонтных работ с 19 июня 2017 по 01 июня 2018 деятельность МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 7 «Росток»» была приостановлена. В дальнейшем срок приостановления деятельности был продлен до 31 декабря 2018 года.

Тогда же 64 воспитанника были переведены в дошкольные образовательные организации Пскова, по сведениям прокуратуры, с учетом пожеланий родителей.

Далее заместитель прокурора отмечает, что согласно информации, представленной Администрацией Пскова, решение о реорганизации или ликвидации МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 7 «Росток»» не принималось и в настоящее время образовательное учреждение осуществляет свою деятельность по адресу; г. Псков, ул. Стахановская, д. 89.

Но при этом двухэтажное нежилое здание и земельный участок по адресу: г. Псков, ул.Свердлова, д. 40, решением Псковской городской Думы от 26 сентября 2018 года включены в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества города Пскова на 2018 год.

Борисенко обращает внимание, что вопреки положениям п. 2 ст. 13 Федерального закона от №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» решение о проведении оценки последствий принятия решения об изменении назначения объекта социальной инфраструктуры для детей – здания детского сада – было принято уже после включения его в вышеуказанный план приватизации, что подтверждается решением Псковской городской Думы от 26 октября 2018 года.

В результате, установил прокурор, было допущено несоблюдение порядка проведения такой оценки, утвержденного постановлением Администрации Псковской области от 25 июля 2014 года, а именно: не представлены предложения, послужившие основанием для начала процедуры оценки, в состав комиссии не включены представители заявителя – образовательной организации, а заседания комиссии проводились с нарушением сроков.

Также из ответа следует, что прокуратурой города с привлечением специалистов Управления Роспотребнадзора по Псковской области выборочно проведена проверка нормативной наполняемости учреждений дошкольного образования, в которые в 2017 году распределены воспитанники МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 7 «Росток». По итогам проверки в ряде учреждений установлено превышение наполняемости и отсутствие в достаточном количестве инвентаря для детей (кроватей). Говоря простыми словами, в переполненных из-за закрытия детского сада «Росток» детских садах некоторым детям негде спать.

Заместитель прокурора области сообщил, что 20 декабря 2018 года псковской прокуратурой  в адрес Главы Администрации Пскова Александра Братчикова внесено представление, устранение нарушений закона находится на контроле прокуратуры.

Комментируя ответ прокуратуры, депутат Лев Шлосберг сказал: «После нескольких месяцев переписки нами получено первое официальное подтверждение грубейших нарушений законодательства, допущенных властями Пскова при прекращении работы детского сада «Росток» в своём родном здании. 

Администрация города Пскова и Псковская городская Дума, я уверен, сознательно шли на эти нарушения, продавливая принятие решений сначала о прекращении работы детского сада, затем о приватизации его здания, в которых заинтересованы конкретные коммерческие организации. Я считаю, что эти действия носят все признаки коррупционного поведения.

Удивительно и неприятно, что эти нарушения не были своевременно установлены прокуратурой города Пскова, и решения Псковской городской Думы о включении здания детского сада в прогнозный план приватизации не были опротестованы.

Мы продолжим усилия по обязанию властей города изъять здание детского сада из плана приватизации муниципального имущества, провести его капитальный ремонт и реконструкцию и вернуть детский сад «Росток» в родные помещения, восстановить нарушенные права детей». 


 

Администрация Уссурийского городского округа

Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда

Подать заявление Вы можете с помощью Регионального портала государственных и муниципальных услуг Приморского края

https://gosuslugi.primorsky.ru/pgu/services/[email protected]

QR код перехода на услугу:

Приватизация жилого помещения на территории Уссурийского городского округа
https://gosuslugi.primorsky.ru/pgu/services/info/[email protected]&[email protected]



Прикладываете перечень необходимых и обязательных документов.

Внесение изменений в договор приватизации жилого помещения
https://gosuslugi.primorsky.ru/pgu/services/info/[email protected]&[email protected]



Прикладываете перечень необходимых и обязательных документов.

Получение дубликата договора приватизации жилого помещения
https://gosuslugi.primorsky.ru/pgu/services/info/[email protected]&[email protected]


Прикладываете перечень необходимых и обязательных документов.

Файлы для скачивания

Название документа (файла) Формат
Размер
Скачано
Инструкция общая pdf 1.09 MB 99 Посмотреть
Распечатать

Страница изменялась

Приватизация социальной сферы – Газета Коммерсантъ № 190 (1148) от 06.11.1996

&nbspПриватизация социальной сферы

Будущие поколения узнают, что такое ясли
       Согласно действующему законодательству, при приватизации предприятий находящиеся на их балансе объекты социальной сферы также разрешено приватизировать, однако с условием сохранения их профиля. Нормативных актов, регулирующих эти вопросы, оказалось несколько, и в итоге возникли лазейки, позволяющие не соблюдать это требование. На своем последнем перед каникулами заседании Дума решила положить конец всем этим противоречиям и приняла в первом чтении подготовленный еще в июле законопроект «О моратории на изменение профиля деятельности организаций социального назначения».

       
       Может быть, этот вопрос сам по себе и не был бы столь интересен, если бы не стал весьма любопытной иллюстрацией к тому, как действующая нормативная база допускает противоречивые трактовки одного и того же вопроса. Это и позволяет нормативные акты попросту игнорировать. Напомним, что до 1992 года так называемые объекты здравоохранения, образования, культуры и спорта (говоря простым языком — поликлиники, школы, детские сады, санатории, дома культуры и стадионы) могли находится на балансе предприятий. Начиная с 1992 года все эти учреждения стали приватизироваться либо вместе с предприятием, либо отдельно. Однако присущая всей российской приватизации незавершенность привела к тому, что действующая нормативная база в виде указов президента и постановлений правительства, призванная регулировать порядок приватизации этих объектов, оказалась запутанной.
       Как обращает внимание председатель думского комитета по собственности Павел Бунич, президентский указ от 10 января 1993 года «Об использовании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий», например, гласит, что по решению трудовых коллективов приватизируемых предприятий в состав приватизируемого имущества могут быть включены находящиеся на балансе объекты социально-культурного назначения, но «с обязательным сохранением их профиля». При этом порядок приватизации объектов, которыми предприятия решили себя не обременять, установлен утвержденными президентским указом от 22 июля 1994 года «Основными положениями Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года». Там сказано, что такие объекты сохраняют свое назначение «в течение установленного договором купли-продажи срока».
       Порядок действий в случае, если у предприятия не хватало денег на содержание своих объектов социальной сферы, описан еще в одном документе — распоряжении Госкомимущества от 27 января 1993 года «Об упорядочении процесса разграничения прав собственности на объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий». Там по этому поводу говорится, что они подлежат передаче в муниципальную собственность или в «совместное пользование» приватизируемых предприятий и муниципальных образований. Наконец, порядок финансирования этих объектов независимо от их постприватизационного статуса регламентируется соответствующим постановлением правительства от 23 декабря 1993 года.
       Несмотря на многочисленность нормативных актов все они не могут быть реализованы по одной простой причине — ни предприятия, ни местные бюджеты не способны финансировать эти объекты. В итоге их профиль стали менять, преобразовывая во все, что может быть выгодно в коммерческом отношении. Самое примечательное то, что собственники этих объектов стали ссылаться в своих действиях не на все эти нормативные акты, а на имеющие над ними приоритет Гражданский кодекс и закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», где указано, что собственники имеют право свободно распоряжаться принадлежащим им имуществом.
       С правовой точки зрения, исправить сложившееся положение можно было только законом. Поэтому думский комитет по собственности разработал весьма незамысловатый законопроект, который содержит всего пять статей. В первой же статье говорится, что «в целях защиты здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации, сохранения социальной структуры и обеспечения государственных гарантий оказания социальных услуг…» устанавливается мораторий на изменение профиля, а также прекращение деятельности ряда организаций социальной сферы. В их число входят в том числе ясли, детские сады, все детские летние дачи, сады и лагеря, профилактории, госпитали и санатории для инвалидов, детей и престарелых, детские и подростковые клубы, центры творчества и досуга, а также спортивно-оздоровительные центры.
       Ст. 2 регламентирует условия, на основании которых профиль организации все же можно сменить. Например, если услуги такой организации не используются в полном объеме. Правда, в этом случае возможна лишь реорганизация. Полностью прекратить деятельность организации или сменить ее профиль можно, лишь если услугами организации не пользуются, если собственник создал другую организацию того же профиля или если в зданиях и сооружениях организации проводится капитальный ремонт. В последнем случае можно приостановить деятельность организации на срок не более 3 месяцев. Однако непонятно, что делать в том случае, если ремонт продлится дольше.
       В ст. 3 сказано, что собственники обязаны обеспечить приоритетное финансирование этих организаций, а правительство и органы исполнительной власти всех уровней — обеспечить порядок финансирования местных властей для этих целей. Ответственность за нарушение закона изложена в ст. 4. Виновные подвергаются штрафу от 100 до 1000 минимальных зарплат и обязаны в десятидневный срок восстановить профиль организации или создать новую, если деятельность прежней была вообще прекращена. Этим, собственно, и исчерпывается содержание законопроекта, который, как рассчитывает комитет по собственности и приватизации, будет принят Федеральным собранием до конца декабря.
       
       БОРИС Ъ-БОЙКО
       

Детский сад на ул. Сантьяго-де-Куба передан в собственность Санкт‑Петербурга

28 января вице-губернатор Игорь Албин принял участие в мероприятии по безвозмездной передаче здания бывшего ведомственного ясли-сада в собственность Санкт‑Петербурга. Валерий Гарнец, глава администрации Выборгского района, на территории которого расположено строение, и заместитель генерального директора, совладелец компании ЗАО «Строительный трест» Беслан Берсиров совместно с вице-губернатором на месте ознакомились с передаваемым объектом.

Здание по ул. Сантьяго-де-Куба, д.6, корп. 4, литера А, было построено в 1979г. и использовалось в качестве ведомственного ясли-сада Ленинградского объединения электронного приборостроения «Светлана». В 1992-1993гг. состоялась приватизация здания, и объект прекратил функционирование как ДОУ.

В течение последних лет Правительством города неоднократно поднимался вопрос о выкупе объекта у собственника. В конце 2015г. в ходе совещания у вице-губернатора Игоря Албина было принято решение вернуть первоначальную функцию бывшему зданию детского сада и оформить объект недвижимости в собственность города.

Компания «Строительный трест» обязалась в счет реализации обязательств по социальной нагрузке, выкупить объект у собственника и передать Выборгскому району. 

Во время обхода было отмечено, что инженерные сети сохранены, однако необходимо провести полноценное исследование состояния объекта и подготовить проект капитального ремонта. Особое внимание вице-губернатор обратил на необходимость рачительного использования передаваемой вместе с учреждением земли: в настоящее время детская площадка используется как парковочное пространство. В будущем необходимо вернуть целевое назначение площадке, при этом предусмотреть новые парковочные места, чтобы не были ущемлены права жителей близлежащих многоквартирных домов.  

На брифинге было отмечено, что компания «Строительный трест», возводит не только современное, комфортное жилье, но и стремится вести застройку новых кварталов комплексно, строя детские сады, школы, другие социальные объекты, которые впоследствии безвозмездно передаются городу.

Так, в 1999г. компанией был построен и передан на баланс города детский сад в Выборгском районе, в 2000г. городу была передана общеобразовательная школа № 692 в Калининском районе. Среди переданных объектов хоспис в Калининском районе, детские сады в Красносельском, Приморском и других районах.

Вице-губернатор Игорь Албин отметил, что вопросы комфортного проживания в городе по-прежнему актуальны. «В наших градостроительных подходах мы закладываем модель, в соответствии с которой Выборгский район и весь Санкт‑Петербург должны быть удобными для жителей». Он особо подчеркнул, что возврат учреждений, целевое назначение которых связано с социальной сферой, — новый тренд. «Я думаю, он будет воспринят строительным комплексом, строительным бизнесом. Пусть это будет первый, но не последний такой объект, которому мы вернем его историческое назначение», — резюмировал вице-губернатор.

Глава района Валерий Гарнец отметил актуальность возвращения данного здания в систему дошкольного образования: в 2015г. в районе родилось 4800 детей, продолжает сохраняться дефицит мест в дошкольных образовательных учреждениях. На 1 января 2016г. очередь в возрастной группе от 1,5 до 3-х лет составила 560 человек. Передаваемое здание рассчитано на 12 групп, общей вместимостью на 220 воспитанников.

Приватизация жилых помещений

Приватизация жилых помещений осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541 – I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

Право на приватизацию жилых помещений предоставлено гражданам Российской Федерации, имеющим право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма.

До 1 марта 2005 года правоустанавливающим документом, подтверждающим право пользования жилым помещением на условиях социального найма, являлся ордер на жилое помещение; после 1 марта 2005 года – договор социального найма. При этом ранее выданные ордера на жилые помещения являются действительными и, если состав семьи не изменился, их замены на договор социального найма не требуется.

Право на приобретение жилого помещения в собственность бесплатно, в порядке приватизации, предоставляется гражданам один раз. Несовершеннолетние граждане, ставшие собственниками жилого помещения в порядке приватизации, сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения после достижения ими совершеннолетия.

Прием и выдача документов для приватизации бесплатно осуществляются в государственном автономном учреждении  «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кузбасса» (МФЦ).

Рассмотрение заявления и документов на приватизацию осуществляется в двухмесячный срок.

Бесплатная приватизация жилых помещений является бессрочной (Федеральный закон от 22.02.2017 № 14-ФЗ «О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»).

Заявление .docx 17 кб Памятка .docx 14 кб

Путин подписал закон, разрешающий приватизацию земель в нацпарках

https://realty.ria.ru/20201230/natsparki-1591534361.html

Путин подписал закон, разрешающий приватизацию земель в нацпарках

Путин подписал закон, разрешающий приватизацию земель в нацпарках — Недвижимость РИА Новости, 30.12.2020

Путин подписал закон, разрешающий приватизацию земель в нацпарках

Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, допускающий приватизацию земель в населенных пунктах, расположенных в национальных парках и на особо Недвижимость РИА Новости, 30.12.2020

2020-12-30T11:36

2020-12-30T11:36

2020-12-30T11:45

владимир путин

госдума рф

министерство природных ресурсов и экологии рф (минприроды россии)

совет федерации рф

земельные участки

приватизация

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/17/1590571347_0:1274:2048:2426_1920x0_80_0_0_2ae4ed2ef047c19955b8b3c576d277ac.jpg

МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, допускающий приватизацию земель в населенных пунктах, расположенных в национальных парках и на особо охраняемых природных территориях (ООПТ), за исключением заповедников, соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.Прежде землю в национальных парках и на ООПТ нельзя было отчуждать, поэтому участки там невозможно ни приватизировать, ни передать в наследство, ни даже арендовать. В результате, на их территории нельзя было строить соцобъекты.Первоначальная редакция законопроекта допускала приватизацию земель лишь в населенных пунктах в границах национальных парков. Во втором чтении Госдума поддержала поправки, которые исключают из него положения, связанные с изменением границ нацпарков, а также допускают приватизацию земельных участков в населенных пунктах, расположенных в границах различных категорий ООПТ, кроме заповедников.Закон разрешает физическим и юридическим лицам приватизацию земельных участков в населенных пунктах в составе ООПТ и национальных парков лишь при условии внесения границ таких населенных пунктов в Единый госреестр недвижимости. А использование в хозяйственной деятельности участков в границах ООПТ ограничивается с учетом правового режима таких территорий.Контроль за социально-экономической деятельностью в таких населенных пунктах будет осуществляться путем согласования генеральных планов и правил землепользования и застройки. В национальных парках также сохраняется согласование отдельных видов деятельности, перечень которых будет установлен правительством РФ.Разрешение на строительство в населенных пунктах, границы которых поставлены на учет, будут выдавать органы местного самоуправления. Основанием для их выдачи станут правила землепользования и застройки, которые на федеральном уровне должны быть согласованы с Минприроды РФ, а если речь идет о региональной ООПТ — то с аналогичным региональным органом.Ранее вице-спикер Совета Федерации Юрий Воробьев сообщил о готовящихся поправках в законодательство об условиях проживания граждан на территории национальных парков. Предлагалось разрешить жителям сел, которые находятся в нацпарках, строить дома и заниматься садоводством, а также отменить там экологическую экспертизу для возведения детских садов и школ. По словам Воробьева, сейчас проживающие на территории нацпарков граждане сильно ограничены в правах и не могут ничего строить даже на своих участках.

https://realty.ria.ru/20201223/natsparki-1590514545.html

https://realty.ria.ru/20201002/gosduma-1578107255.html

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/17/1590571347_0:1082:2048:2618_1920x0_80_0_0_6e2a7afc04b5ab9a1b571778c1e0661a.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

владимир путин, госдума рф, министерство природных ресурсов и экологии рф (минприроды россии), совет федерации рф, земельные участки, приватизация

Спорный объект включен в план приватизации после долгих дискуссий

10.01.2019

Активное обсуждение на заседании 4-й очередной сессии депутатов Нерюнгринского районного Совета вызвал вопрос, касающийся утверждения прогнозного плана приватизации муниципального имущества на 2019-2020 годы и включения в него 2-этажногоздания бывшего детского сада п. Чульман.

Напомним, что на заседании 3-й очередной сессии, проходившей 21 ноября 2018 года, народные избранники приняли решение об исключении данного объекта из прогнозного плана приватизации муниципального имущества Нерюнгринского района на 2019-2020 годы. С целью получения полной информации и учета мнения всех заинтересованных сторон, депутаты направили запросы  в управление образования района и Чульманскую администрацию.

20 декабря в ходе заседания 4-й очередной сессии этот вопрос вновь был включен в повестку. Информацию по нему представила участникам заседания заместитель председателя Комитета земельных и имущественных отношений Галина Тролукова.

Как пояснил докладчик, нежилое 2-этажное здание в п. Чульман (бывший детский сад) 1974 года постройки  общей площадью  982,4 кв.м, с земельным участком  5888 кв.м., не предназначено для исполнения муниципалитетом своих прямых полномочий и может быть реализовано посредством проведения аукциона. 

Она пояснила, что оценка здания  будет  произведена после принятия депутатами соответствующего решения по данному вопросу.  

Начальник управления образования района Ольга Вицина представила информацию о наличие мест в дошкольные учреждения поселка Чульман, отметив, что на сегодняшний день очередь в детские сады Чульмана отсутствует, так же, как и необходимость в содержании на балансе пустующего здания детского сада.  

Аналогичную точку зрения высказал и глава поселения Сталик Дерягин, отметив, что в настоящий момент здание бывшего детского сада остается невостребованным и не эксплуатируется по своему назначению.

В свою очередь депутаты, принимавшие участие в работе 4-й сессии  задали представителями исполнительного органа местного самоуправления района интересующие их вопросы.

В частности, народные избранники высказывали сомнения в том, что в ближайшие годы не увеличится уровень рождаемости и количество детей-дошкольников, а   также не возникнет необходимость в создании дополнительных  мест в дошкольных учреждениях поселения и открытии дополнительных групп в детских садах.

Депутаты – Баир Цыденов и Дмитрий Околелов, избранные в представительный орган района от Чульмана, акцентировали внимание коллег на  том, что в связи с расширением в Чульмане квартала новостроек, может возникнуть необходимость открытия в нем детского сада, соответственно, здание, которое выставляется на торги, вновь может оказаться востребованным.

Активное участие в обсуждении данного вопроса приняли председатель Нерюнгринского райсовета Валерий Селин, заместители председателя – Илья Гудошник и Анатолий Шевченко, депутаты: Елена Лукьянова, Татьяна Кириллова, Владислав Иллус  и другие.

После долгих дискуссий, народным избранникам все же удалось достичь  консенсуса.

Большинством голосов спорный объект был включен в прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2019-2020 годы с поправкой: рекомендовать  новому собственнику имущества  в случае необходимости принять участие  в строительстве нового детского сада в старейшем поселке района. 

Государственный детский сад против частного: принятие правильного решения

Детский сад. Для большинства детей это основа их образования. Детский сад — это время как для игр, так и для обучения (многие из которых совпадают), это большой шаг для детей. И это важное решение для родителей. Если вы колеблетесь между государственной или частной школой, вот список факторов, которые следует учитывать. Имейте в виду, что каждая государственная школьная система, а также каждая частная или независимая школа отличаются друг от друга, и приведенные ниже факторы будут различаться по важности и актуальности для каждой из них.

Обучение и особое внимание

Учителя государственных школ должны иметь действующие государственные лицензии, а также соответствовать определенным критериям для обслуживания учащихся с особыми требованиями к обучению. У учителей частных школ нет таких требований. Это означает, что если вы знаете, что ваш ребенок нуждается в особом руководстве или внимании или у него диагностированы проблемы с обучением, узнайте, оборудована ли частная школа должным образом для удовлетворения его потребностей.

С другой стороны, в частных школах может быть больше возможностей бросить вызов учащимся с продвинутыми способностями.Отчасти благодаря меньшим размерам классов и более низкому соотношению учеников и учителей, частные школы могут избегать «обучения среднего уровня», предоставляя больше ресурсов и проблем для академически сильных учеников.

Нематериальные активы: ценности и характер

Многие частные школы уделяют особое внимание конкретным ценностям, включая честность, дружбу, уважение и порядочность. Вместе эти ценности определяют то, что некоторые школы называют «воспитанием характера». Частные школы часто создают модули и уроки, предназначенные для демонстрации и демонстрации этих ценностей.Школы целенаправленно ориентируются не только на интеллектуальное развитие ребенка и академическое обучение, но и на его нравственное, гражданское и поведенческое развитие.

Ресурсы и «специальные»

Когда речь идет об учебных ресурсах (все, от технологий до расходных материалов) и специальных областях обучения (искусство, музыка, иностранный язык), частные школы обычно имеют преимущество. Частные школы, финансируемые за счет платы за обучение и пожертвований, не полагаются на налогоплательщиков в плане жизненно важных средств. Многие включают иностранный язык, например испанский, в учебную программу еще в дошкольном возрасте, что многие государственные школы не могут включать до более поздних классов.(техническое фото Pre-K)

Студенческое население

В зависимости от города государственная школа может иметь преимущество, если вы хотите, чтобы ваш ребенок знакомился с учащимися из различных расовых/этнических и социально-экономических групп. Но это не жесткое правило. Некоторые государственные школы расположены в очень однородных городах или районах и, следовательно, предлагают мало разнообразия. Многие частные школы прилагают целенаправленные усилия для набора учащихся из разных слоев общества, в том числе из разных социально-экономических слоев (через пакеты финансовой помощи).Если это важно для вас, обязательно посетите школу и понаблюдайте за населением, а также спросите об этом сотрудников приемной комиссии.

Кроме того, некоторые частные или независимые школы обслуживают детей только одного пола: только для мальчиков или только для девочек. Этот подход имеет некоторые неотъемлемые преимущества. Существуют некоторые различия в том, как мальчики и девочки учатся и ведут себя, и эти различия проявляются уже в детском саду.

Учителя могут адаптировать свои методы и приемы к предпочтениям в обучении определенного пола, позволяя мальчикам (или девочкам) исследовать, учиться и расти наиболее подходящим и естественным для них образом.

Логистика

Для мам и пап, совмещающих карьеру и других детей, важно планирование. Каждая государственная и частная школа будет различаться по предлагаемым вариантам расписания детского сада, включая варианты полного или неполного дня, дни недели, а также уход до или после школы.

Стоимость обучения

Это данность: плата за обучение является одним из основных различий между государственной и частной школой и важным фактором для многих семей. Государственная школа бесплатна; частная школа имеет свою цену.Годовая стоимость обучения в большинстве частных школ обычно исчисляется тысячами, даже в детском саду, хотя некоторые школы предлагают финансовую помощь. Конечно, стоимость и стоимость частного образования включает в себя не только цифры в долларах. (И именно поэтому важно учитывать другие элементы в этом списке, особенно если плата за обучение доступна для вашей семьи.)

Так что же это значит для вас как для родителя? Каждая семья должна тщательно взвесить решение и выбрать наилучший выбор для себя и своего ребенка.В любом случае почти всегда полезно посетить школы, которые вы рассматриваете, и поговорить с учителями и администраторами. Поговорите с другими родителями и узнайте их точку зрения. Знайте своего ребенка и знайте, чего вы хотите для своего ребенка. Самое главное, доверяйте своим инстинктам.

5 неоспоримых причин полюбить частный детский сад

Выбор подходящей школы для вашего ребенка — важное решение, над которым мучаются многие родители. Детский сад является ключевым началом академической карьеры большинства детей.И хотя государственная школа открыта для всех, есть несколько важных причин, по которым стоит рассмотреть программу частного детского сада. Спорите о частном или государственном детском саду для вашего малыша? Вот 5 причин, почему выбор частной школы — это решение, в которое нужно влюбиться! Нажмите, чтобы твитнуть

Как ваш малыш может получить пользу от частного детского сада

Чтобы научить своих детей необходимым навыкам в этом постоянно меняющемся мире, многие родители выбирают частное школьное образование.Записав вашего ребенка в частный детский сад, он получит меньший размер классов и более активное участие родителей и учителей в безопасной среде. Вот пять причин, по которым вам понравится частный детский сад.

  1. Индивидуальное внимание
  2. Общение родителей и учителей
  3. Экспериментальное обучение
  4. Безопасная среда
  5. Деятельность по обогащению

1) Индивидуальное внимание

В частном детском саду вы можете рассчитывать на меньшие группы, а это означает больше индивидуального внимания к вашему ребенку.При таком низком соотношении учеников и учителей учитель может уделить каждому ученику индивидуальное внимание, которого он заслуживает.

2) Общение родителей и учителей

Первый год обучения ребенка в школе очень важен, и тесное общение между родителями и учителем может стать ключом к их успеху. В сплоченном сообществе частных школ учащиеся имеют тесные отношения со своими учителями, которые обычно выступают в качестве образцов для подражания, что позволяет им лучше общаться с родителями и помогает детям развиваться.

3) Экспериментальное обучение

Частный детский сад предлагает учащимся больше практического междисциплинарного обучения как в классе, так и за его пределами. Многие частные школы организуют экскурсии и приключения на свежем воздухе, чтобы убедиться, что ваш малыш получает самое лучшее и всестороннее образование, на которое они способны.

4) Безопасная среда

Более низкое соотношение персонала и учащихся позволяет более эффективно наблюдать и контролировать территорию школы, а сильное чувство общности помогает препятствовать опасному поведению.

Совет: частные школы славятся соблюдением высоких стандартов дисциплины и уважения.

5) Деятельность по обогащению

Еще одним важным преимуществом частного детского сада является наличие развивающих занятий и внешкольных программ. Обогащение помогает поощрять участие во внеклассных мероприятиях, таких как спортивные, музыкальные, художественные или другие клубы, и может обеспечить столь необходимый перерыв от стрессов, связанных с учебой, при развитии навыков и участии в ценных социальных ситуациях.

Частный детский сад: выход за рамки традиционного школьного образования

Частные школы предлагают не только обязательные предметы, требуемые провинциальной учебной программой. Благодаря преданным учителям, меньшим размерам классов и возможности для дополнительных занятий вы обязательно влюбитесь в частный детский сад вашего ребенка.

Присоединяйтесь к разговору , чтобы узнать больше о том, почему вы, несомненно, полюбите частный детский сад.

«Приватизация» Pre-K — это больше, чем просто экономия денег

С немалой тревогой мы узнали на этой неделе о предложении законодательного собрания Северной Каролины полностью приватизировать дошкольные классы к лету 2013 года.Это часть проекта доклада, в котором содержится призыв к тому, чтобы дошкольное образование стало исключительной прерогативой детских садов и было удалено из государственных школ, которые в настоящее время обслуживают около половины дошкольников штата. Это также уменьшит право на получение помощи с годового семейного дохода примерно в 50 000 долларов до 22 000 долларов — с практической точки зрения, это черта бедности.

Если этот закон будет принят, он сведет на нет годы прогресса, благодаря которому Северная Каролина стала одним из лучших штатов по предоставлению качественного дошкольного образования.При этом дети, подверженные наибольшему риску неуспеваемости в школе, будут переведены в программы, которые будут больше напоминать присмотр за детьми, чем что-либо, что позволит детям пойти в школу готовыми к обучению. Хотя кажется, что законодательный орган Северной Каролины может отказаться от некоторых аспектов предложения, основные принципы предложения, вероятно, еще далеко не мертвы.

Для тех, кто задается вопросом, как политические лидеры могли подумать о том, чтобы обречь бедных детей штата на такое плохое начало жизни, это должно послужить тревожным звонком.Они должны понимать, что те, кто настаивает на выпотрошении высококачественных государственных дошкольных учреждений, ни в малейшей степени не заинтересованы в благополучии детей. Скорее, они преследуют другую повестку дня, стремясь вместо этого отделить дошкольное образование от государственного образования. Рейн Браун, сопредседатель комитета, разработавшего этот план, сказала Winston-Salem Journal , что, по ее мнению, приватизация будет «отличным делом и поможет сократить правительство».

Это не просто очередная критика профсоюза государственных служащих/учителей, которая стала популярной в последнее время.Это часть стратегии по отрицанию прав и уклонению от обязанностей, которые закреплены за государственным образованием через конституции штатов. Перемещая дошкольное образование в систему ухода за детьми, а не в образование, запреты на финансирование религиозного образования обходят стороной, а права детей на эффективное образование становятся неактуальными. Не заблуждайтесь, это тщательно разработанная юридическая стратегия, распространяющаяся по штатам, где законодатели опасаются, что суды могут заставить их дать маленьким детям настоящее (и более дорогое) образование или помешать законодательным органам направить государственные средства на религиозные и деловые цели. учреждения по своему выбору.

На мой взгляд, защитники прав детей, которые теперь почти единогласно называют дошкольные программы «ранним обучением», а не «образованием» и поддерживают передачу администрирования программ для детей младшего возраста из государственных департаментов образования, играют прямо на руку своим оппонентам. Поскольку защитники интересов детей глубоко заботятся о качестве образования и устранении разрыва в успеваемости, они сочтут последствия трагичными. Правовые основы государственного образования делают его уникальным для объединения всех секторов, включая Head Start и религиозные организации, во всеобъемлющие государственные системы с одинаково высокими стандартами качества и адекватным финансированием.

— Стив Барнетт, директор, NIEER

. Программа частного детского сада

| Каденс Образование

Повышение грамотности: Исследования показали, что около 80% учителей начальных классов теперь ожидают, что учащиеся научатся читать в детском саду. Чтобы справиться с этими новыми проблемами, наша программа повышения грамотности в детском саду поощряет вашего малыша развивать любовь к языку и литературе посредством регулярных упражнений по чтению, письму и аудированию.

Освоение математики:  В этом возрасте дети начинают считать, классифицировать и сравнивать. Эти когнитивные навыки имеют основополагающее значение для понимания математики, преподаваемой в начальной школе. Самостоятельные и групповые числовые задания укрепляют элементарные математические способности вашего ребенка перед первым классом.

Воображая другие миры:  Наша программа для детского сада развивает воображение вашего ребенка с помощью увлекательных драматических игр. Это не только возможность для вашего ребенка играть разные роли, но и развивать его абстрактное мышление, грамотность, искусство и социальные навыки.

Говоря по-испански:  В этом глобализированном мире владение несколькими языками становится все более и более важным. Молодые студенты имеют большие возможности для изучения произношения и интонации носителей языка на другом языке, например, на испанском. Наша образовательная программа предлагает множество занятий по изучению испанского языка, которые дадут вашему ребенку преимущество в учебе, которая становится все более конкурентной.

Изучение науки и природы:  Теперь, когда у вашего ребенка есть физические возможности, чтобы полностью исследовать природу, он или она, вероятно, захочет узнать больше о том, как устроен мир вокруг него.Наша преданная команда направляет детей, когда они наблюдают, идентифицируют, исследуют и тестируют окружающую среду.

Развитие компьютерных навыков:  Излишне говорить, что ваш воспитанник, вероятно, уже является цифровым аборигеном. Чтобы ваш ребенок овладел необходимыми компьютерными навыками, играя и исследуя цифровую сферу, мы предлагаем множество увлекательных компьютерных уроков и занятий.

Танцы под музыку: Танцы и другие увлекательные физические упражнения улучшают координацию, творческие способности, двигательные и мышечные навыки.Кроме того, танцы — идеальная возможность для детей пообщаться друг с другом.

Четыре соображения при выборе частного дошкольного учреждения — Legacy Academy

Дошкольное фото

 

Выбор частного дошкольного учреждения – непростое решение. Даже если ваш ребенок посещал школу с самого раннего возраста, переход в подготовительный класс является значимым и эмоциональным. Вы хотите убедиться, что о вашем ребенке хорошо заботятся, что его бросают вызовы и его понимают.Частный детский сад — прекрасный вариант, но какую именно школу выбрать? Если государственные дошкольные учреждения и частные школы делают вас нерешительными, возможно, мы также сможем помочь с некоторыми из этих вопросов. Вот четыре вещи, которые следует учитывать при принятии решения.

Удовлетворяет ли школа потребности вашей семьи?

Этот вопрос очень важен для вашего решения. Какой бы замечательной ни была школа, если она не подходит вашей семье, это не будет хорошим опытом.Посмотрите на часы работы школы и ее местонахождение. Как будут проходить утренние и дневные поездки? Кроме того, посмотрите на школьный календарь и правила посещаемости. Есть ли у вас какие-либо сомнения относительно способности вашего ребенка посещать занятия? Не забудьте спросить об обучении, стипендиях и планах оплаты. Еще один аспект, на который стоит обратить внимание, — это послешкольный уход. Потребуется ли вам уход за ребенком после окончания учебного дня? В некоторых частных дошкольных учреждениях есть воспитатели, что избавляет вас от необходимости выяснять логистику переезда.

Какие возможности предлагает школа для вашего ребенка?

Существует множество вариантов частных дошкольных учреждений, и каждое из них функционирует по-своему. Когда вы выбираете частный детский сад для своего ребенка, внимательно изучите возможности, которые предлагает каждая школа. Делается ли особый акцент на изучении языка или STEAM? Также задавайте вопросы об объектах. Например, какие типы технологий используют учителя в классе? При рассмотрении программы подготовки к детскому саду рассмотрите варианты физической активности, такие как оборудование для игровых площадок, места в спортзале и запланированное время активных игр.Не забывайте спрашивать учащихся о способности учащегося реализовывать свое естественное любопытство в окружающей среде, что является ключевым показателем последующего успеха.

Дети дошкольного возраста развиваются так быстро, что мы все можем согласиться с тем, что в какой-то момент они делают первый вдох или первый шаг. Затем вы узнаете, что они заканчивают учебу и поступают в колледж. Если вы еще не испытали этого, вспомните время, когда ваши родители сказали вам что-то вроде: «Вау, ты так быстро вырос, казалось, это было только вчера.Учитывайте эти слова при выборе общественного дошкольного учреждения по сравнению с государственной школой. Образование – это самое важное, что мы можем дать ребенку. Хорошая частная дошкольная программа может продолжаться каждый день с того момента, когда вы уходите на работу, зная, что ваши дети учатся как в дошкольном учреждении, так и дома.

Какой учебный план они преподают и как?

Благодаря большому импульсу раннего обучения дошкольники теперь узнают гораздо больше, чем просто цифры и буквы. Важным фактором при поиске школы является учебная программа, которую преподает каждая школа, и то, как они это делают.Задавайте вопросы о соотношении учеников и учителей, размере класса и дизайне классной комнаты. Поскольку маленькие дети часто учатся по-разному, узнайте, как часто в классе можно использовать мультисенсорный опыт.

Основные отличия частной дошкольной программы по выбору от государственных школ, независимо от того, какая будет окружающая территория:

  • Чему учат детей
  • Меньший размер класса по сравнению с большей группой
  • Навыки письма
  • Социальные навыки
  • Социально-эмоциональные навыки
  • Самовыражение
  • Общественные науки
  • Математика
  • Творчество
  • Самоуважение
  • Решение проблем
  • Активное обучение
  • Языковые навыки

В плане подготовки к начальной школе у ​​ваших детей есть преимущество.Список можно было бы продолжать и продолжать, хотя он должен быть сосредоточен на «четырех соображениях», так много нужно рассмотреть. Общее образование, которое программы раннего детства дают вашим детям, не может быть измерено, будь то дошкольный возраст, четырехлетний возраст и так далее. Когда вы выбираете лучшие дошкольные программы для своих детей, это действительно подарок на всю жизнь. Эти образовательные годы, когда ваши дети находятся в дошкольных учреждениях, жизненно важны. Дошкольная программа с прочной основой в учебном плане — это то, на чем вы должны сосредоточиться.

Предварительный детский сад должен быть ориентирован на экспериментальное обучение и развитие уверенности в себе, чтобы привить учащимся любовь к учебе на всю жизнь. Узнайте об уроках характера и знакомстве с искусством. Вот хорошая статья, на которую вы можете сослаться: «Может ли ваш ребенок извлечь пользу из внеклассной деятельности?» В идеале дошкольный год должен быть как можно более сбалансированным и разнообразным.

Как ты себя чувствуешь в школе?

Выбирая частный детский сад, не пренебрегайте посещением ваших лучших школ.Еще лучше, попытайтесь посетить, когда класс находится в сессии. Почувствуйте окружающую среду, помещения и преподавательский состав. Во многих частных дошкольных учреждениях существует процедура приема. В течение этого времени продолжайте расспрашивать других родителей о ближайших государственных дошкольных учреждениях, если вы еще этого не знаете, и сравните их с центром дошкольного образования, который вы рассматриваете. Семьи дошкольного учреждения смогут также пролить свет на образовательную деятельность своих детей, а также на то, как осуществляется уход за детьми из собственного опыта.

Мы часто недооцениваем наши чувства по поводу переживаний, но если вы чувствуете себя некомфортно или неуверенно в каком-либо пространстве, вполне вероятно, что ваш сын или дочь будут чувствовать то же самое. Представьтесь учителям и спросите об их опыте. Почувствуйте их философию и стиль занятий. Затем дайте себе время подумать и обработать визит, когда вы решите, подходит ли школа для вашей семьи.

Подготовка к детскому саду — волшебное время. Студенты полны удивления и воображения.Они вот-вот вырастут и станут учениками начальной школы, но еще не совсем там. Вы хотите воспитать эту независимость и невинность, и вам нужна школа, которая будет учить их с заботой и умением. Выбирая школу для своей семьи, обратите внимание на Legacy Academy. Работая со школами в Джорджии, Северной Каролине, Южной Каролине и Техасе, мы стремимся привить любовь к учебе всем детям, которых мы обслуживаем.

Частный детский сад PREP — Школы PREP

Учебная программа

Эффективная программа детского сада воспитывает в ребенке желание учиться и прививает чувство компетентности в качестве ученика.Наша учебная программа стремится помочь детям стать самостоятельными учениками, помогая им осознать слова и заинтересоваться их изучением.

В нашем частном детском саду дети ежедневно занимаются ведением дневника. Письменное общение — один из самых важных навыков, необходимых для развития ребенка. Более того, чтение и письмо идут рука об руку, поэтому ведение дневника помогает ребенку читать. Написание дневника побуждает детей исследовать свой ум, в то же время улучшая их орфографию и грамматику.

Наша программа по математике предлагает целенаправленное обучение, адаптированное к индивидуальным потребностям каждого учащегося. Решения задач и практические инструменты включены в каждый урок, чтобы улучшить понимание учащимися. Эта специально разработанная учебная программа предоставляет оценки, которые могут оценить и понять, что понимают учащиеся.

Наша комплексная программа обучения языку и грамотности включает в себя обучение в общей группе, обучение в малых группах и самостоятельную работу, чтобы помочь каждому учащемуся полностью раскрыть свой потенциал.Он предоставляет учащимся практические учебные материалы, возможности для группового обучения и индивидуального обучения. Будучи учебным планом из стандартных блоков, он позволяет нашим учащимся учиться в своем собственном темпе, постепенно становясь более продвинутыми. Он предоставляет инструменты для овладения фонологической осведомленностью, смешивания/разделения фонем и чтения по цели.

Мы также предоставляем программу рукописного ввода для учащихся нашего частного детского сада. Эта учебная программа сначала обучает самым простым навыкам, а затем опирается на ранее полученные знания.Когда дети осваивают самые простые буквы, они готовы к более сложным буквам как печатным, так и курсивом. Мы помогаем детям развивать свои навыки письма с помощью мультисенсорного обучения в игровой форме. Освоение концепций подкрепляется тремя уровнями деятельности в рабочей тетради. Наряду с нашей программой рукописного ввода мы предлагаем совпадающие друг с другом клавиатуры. Эта программа формирует знания и навыки для начальных этапов игры на клавиатуре.

Часть обучения в детском саду включает время для естественных и социальных наук.Наши преподаватели проводят увлекательные эксперименты, в которых каждый учащийся может измерять, наблюдать и тренировать свой ум. Мы постоянно вводим обществознание в течение всего дня. Сходства и отличия во всем нашем мире от прошлого и будущего обнаруживаются каждый день в классе.

Мы также считаем, что социальные навыки так же важны для успеха в жизни, как и академические навыки. Когда дети уважительны, добры, вежливы и честны, у них развивается характер. Более того, обучение детей тому, какое поведение моделировать и что от них ожидается, — это ежедневный процесс.Вот где в игру вступает наша программа по этикету — программа, которую мы предоставляем в сотрудничестве с родителями, чтобы научить детей манерам и надлежащему поведению.

Мы также предлагаем увлекательную и полезную учебную программу по испанскому языку, которая погружает пятилетних детей во второй язык за счет сочетания мультисенсорных и технологических компонентов. Молодые умы ориентированы на развитие речи, и дети в этой возрастной группе обладают наибольшими способностями к изучению нового языка.

Эта возрастная группа также занимается йогой для развития уверенности в себе, самосознания, самоуважения и благополучия.Йога поддерживает нервно-мышечное развитие и осознание тела. Он также обучает методам релаксации, а также растяжке и другим упражнениям , подходящим для возраста в развитии
.

Еженедельный план обучения вывешивается за пределами классной комнаты с подробным описанием учебных занятий для класса частного детского сада каждый день в PREP.

Электронные обновления, фотографии и ежедневные отчеты отправляются на электронную почту родителей каждый день, чтобы сообщать о дне ребенка и соответствующей информации по мере необходимости.

Дополнительные классы для учащихся частных детских садов

Учащиеся нашего частного детского сада могут пользоваться развивающими зонами по всему зданию.

Если позволит погода, мы запланировали мероприятия в нашем открытом классе, где дети смогут насладиться звуками, видами и запахами природы. Этот класс, который еженедельно используется для уроков и мероприятий, отделен от главного вестибюля открывающейся гаражной дверью с несколькими стеклянными панелями.При открытии внутренняя и внешняя среда сливаются… и детям предлагается лучше понять мир, в котором мы живем. Это дает учителям возможность включить «природу» в свои планы уроков, одновременно создавая более высокий уровень творчества, любопытства и открытий среди дети. Это действительно идеальное место для обучения детей уникальным способом.

У нас также есть специальная художественная студия, которая позволяет детям развлекаться и развивать воображение. Это дает нашим учителям возможность поощрять творчество, создавая проекты рисования и творческие работы.Дети также могут использовать эту комнату для веселых и интерактивных кулинарных проектов — если они учатся печь печенье — они могут разбить яйца… подмешать муку… и всыпать сахар.

В кафе PREP обед подается в современном кафетерии, приготовленном штатным шеф-поваром на собственной кухне. Планы питания разработаны при участии нашего диетолога, а подаваемые блюда являются полезными для здоровья, хорошо сбалансированными и органическими, где это возможно. Даже наши закуски полезны, например, пищевые смеси, фрукты и овощи.Мы обедаем в семейном стиле, что побуждает детей учиться манерам, ответственности и самостоятельности за столом.

Эта возрастная группа также может использовать класс PREP Tech, который предлагает передовые технологии с индивидуальными планшетами. Мы предоставляем защищенное подключение к Интернету, чтобы обеспечить безопасную и надежную работу с технологиями. Дети могут выбрать индивидуальное обучение на настольных компьютерах или бесплатное время для компьютерных игр. У нас также есть интерактивная доска в этом пространстве — новая технология, которая персонализирует обучение, вовлекает учащихся и поддерживает учителей.Используя эту новую технологию, дети могут взаимодействовать друг с другом во время уроков и участвовать в веселых и интерактивных мероприятиях.

У нас также есть многоцелевая комната, где дети могут развивать мелкую и крупную моторику. Он предлагает множество занятий и игрушек для детей. Это также альтернативная среда для игр, позволяющая проводить свободное время в помещении, если погода не позволяет.

Здоровье и безопасность

Мы обеспечиваем чрезвычайно санитарную и безопасную среду для наших учеников детского сада.

Соответствующая возрасту полностью огороженная открытая игровая площадка для учащихся нашего детского сада дает возможность для физической активности, способствуя развитию крупной моторики и социальных навыков.

Наши раковины для мытья рук в классах и ванных комнатах оснащены автоматическим дозированием воды и мыла для уменьшения перекрестного заражения микробами.

Камеры замкнутого контура в классе можно просматривать из специализированной гостиной для родителей PREP в передней части здания.Специализированный вход по отпечатку пальца защищает посетителей, входящих в здание.

В отдельной зоне Tender Loving Care (TLC) больной ребенок может быть удален из класса, чтобы предотвратить дальнейшее распространение болезни в классах.

*Проверьте местоположение для доступности этой программы

Частный детский сад в Кедровом парке

Нравится ли вам меньшее количество студентов?

Почему ACA — ваш лучший вариант?

 

Детский сад — это ключевой год в образовательном развитии вашего ребенка.Находясь между дошкольным учреждением и суровостью начальной школы, детский сад — это время большой зрелости. Дети не только вступают на путь чтения, письма и овладения более сложными математическими и естественными навыками, но и занимают более прочное место в обществе своих сверстников.

В Детской академии Остина (ACA) мы понимаем важность этого критического года. Фактически, как школа Монтессори, мы тратим два года на подготовку к этому моменту в образовательном развитии вашего ребенка.Детский сад — это третий класс нашей начальной школы, в котором учатся дети в возрасте от трех до шести лет. В то время как трехлетние дети изучают базовые концепции нумерации, последовательности и распознавания образов, шестилетние закрепляют собственное понимание, действуя в качестве наставников, помогая младшим детям, когда они не заняты своими собственными делами. более совершенные открытия. Будучи образцом для подражания для младших детей, воспитанники детского сада начинают «владеть» своими собственными навыками, развивают лидерские качества и становятся уверенными в своих практических знаниях, даже продолжая наращивать их.

Академический успех на научной ярмарке ACA  

 

Исследования показали, что ученики школ Монтессори преуспевают в учебе. Исследование, проведенное в США, опубликованное в 2006 году в журнале Science , показало, что пятилетние дети, обучавшиеся по методу Монтессори, были лучше подготовлены к чтению и математике, чем сверстники того же уровня дохода и возраста, не получившие образования Монтессори. У них также был более высокий уровень «исполнительных функций», определяемых как способность планировать, организовывать и адаптироваться, что является важным маркером будущих успехов в учебе.Кроме того, двенадцатилетние дети превзошли своих сверстников в написании творческих, более сложных грамматических сочинений. Но самые поразительные различия были в социальных навыках и поведении, где преуспели дети, получившие образование Монтессори.

В чем разница Монтессори и традиционного образования?

 

Доказательство находится в пудинге: Среди известных сторонников метода Монтессори такие разрозненные, успешные выпускники, как Джефф Безос из Amazon, писатель Габриэль Гарсиа Маркес, Джулия Чайлд, Кэтрин Грэм из Washington Post, музыкант Шон П.Дидди» Комбс, Джеки Кеннеди Онассис и оба основатели Google.

Учебные предметы, которые мы изучаем в программе детского сада, включают:

  • Чтение, письмо и словесность
  • Базовая математика, практическая и концептуальная
  • Испанский
  • Наука и биология
  • Социальные науки и география
Почему детский сад (6-й класс) является самым важным годом в Монтессори-образовании?

 

Тем не менее успехи в учебе — это лишь часть нашей общей программы.Детский сад — это время, когда принципы педагогической философии Монтессори раскрываются в полном расцвете из-за сосредоточенности на более широкой картине. В то время как наши педагоги, сертифицированные Монтессори, мягко продвигают вашего ребенка через академические вехи, они также остро сосредоточены на более крупных и гораздо более важных уроках, таких как:

  • Уверенность и уверенность в себе: Ребенок, которого поощряют экспериментировать, стремиться и работать над ошибками, — это ребенок, которого не пугают академические или жизненные трудности, с которыми он, несомненно, столкнется.
  • Решительность и мужество : Недавние исследования показали, что «душевная стойкость» или «твердость» играет решающую роль в определении успеха в дальнейшей жизни. Ребенка, испытавшего на себе чудо достижений благодаря собственным неустрашимым усилиям, нелегко отговорить от перспективы тяжелой работы.
  • Доброта и сочувствие: Мы хотим воспитать граждан лучшего мира, поэтому мы фокусируемся на разрешении конфликтов, развитии сочувствия и работе с другими в сообществе.Как экологически чистый кампус, который повторно использует, перерабатывает и перерабатывает, мы также демонстрируем заботу и заботу об окружающей среде.
  • Инициатива и творчество: Воодушевленный идти по пути собственного любопытства, ребенок узнает, что проявление инициативы в следовании страсти к любому предмету продвинет его или ее через многие трудные дни.
  • Любовь к учебе: Это основной урок Монтессори-образования. Когда ребенку нравится процесс обучения, он встанет на свой собственный путь к пожизненной жажде знаний.

Источник этого успеха заключается в том, что школы Монтессори сосредотачиваются на специально разработанном индивидуальном развитии. Скорее всего, в академической успеваемости вашего ребенка наступит время, когда он будет подвергаться шквалу домашних заданий, частым экзаменам с высокими ставками и методу лекций и уроков сидя в ряду. Он избавится от этого в классе Монтессори. Наука показала, что поощрение более глубоких качеств, перечисленных выше, более эффективно, чем тренировка и убийство в дошкольном образовании, и лучше подготовит детей к неизбежным грядущим испытаниям.

В основе нашего успеха лежит внимание сертифицированного Монтессори-педагога ACA к индивидуальному прогрессу и развитию каждого ребенка. После периода пристального наблюдения в классе для каждого учащегося составляется индивидуальная учебная программа, которая со временем адаптируется к его интересам, стилю обучения и академическим потребностям. Еженедельно необходимо достигать определенных целей в любом порядке, в котором студент хотел бы их выполнить. Студенты двигаются в своем собственном темпе и, таким образом, имеют возможность часами работать над проектом, если они увлечены, скажем, изучением китов или географией Южной Америки.Следуя своим увлечениям, они обретают инициативу, уверенность, любовь к учебе, гибкость ума и оригинальность мышления.

Наши педагоги, сертифицированные Монтессори, помогают детям не сбиться с пути, хвалят усилия, а не результаты, и внимательно следят за развитием сотрудничества, предотвращением разочарований и поощрением прогресса. Ваш ребенок будет расти и процветать в атмосфере, где его не будут сравнивать с другими или упрекать за ошибки. Каждый ребенок продвигается вперед со своей скоростью, без суждений или соперничества тестов или оценок.

Как родитель, вы и все мы в ACA разделяете одну и ту же задачу: найти лучшую программу детского сада для вашего ребенка. Мы будем рады показать вам наш объект площадью 10 000 квадратных футов, который включает в себя как крытые, так и открытые зоны отдыха. В каждом классе есть специальная библиотека и компьютерный класс. Наши учителя, которые должны проходить повторную сертификацию каждые три-пять лет, будут рады рассказать вам об особенностях метода Монтессори, а также о повседневной работе детского сада.

 

Хотите узнать больше?

Позвоните нам сегодня, чтобы организовать экскурсию и поговорить с нашим директором и учителями о том, подходит ли программа детского сада ACA для вашего ребенка.
 

 

.
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

Семейный блог Ирины Поляковой Semyablog.ru® 2019. При использовании материалов сайта укажите, пожалуйста, прямую ссылку на источник.Карта сайта