Экстерн офис битнера: Семейное образование — Экстерн-офис

Личный опыт: переход на дистанционное образование: Образование

Анна Вокина, мама двоих детей, рассказала о том, почему они вместе с мужем выбрали для своих детей дистанционное образование замен привычной школе.

«У нас небольшая семья: муж, я и двое детей. Сыну 8 лет, дочери три года. Еще 1,5 года назад мы жили в Новосибирске, сейчас переехали на Кубань. Я провожу тренинги для женщин в интернете. Еще до рождения сына поняла, что работа с 9 до 18 не для меня. Не знала, чем буду заниматься, но решила, что в офис работать по найму больше не пойду. Потому что началась сильная психосоматика, в 25 я чувствовала себя развалиной, хотя мне пророчили карьеру. Когда приняла решение, поехала к родителям. Вообще, как я дошла до жизни такой и кто я, можно почитать тут.

– Как вы решили выбрать ДО. На чем основывался выбор?
– О ДО я задумалась еще будучи беременной, когда прочитала статьи Вот энд Вай о ее опыте ДО. До этого у меня было личное ощущение, что школа была какой-то пустой тратой времени, где меня убеждали, что жизнь устроена так, а оказалось, что она устроена иначе. Для меня это было место, где главное – ложь, где учат именно делать вид и лгать. Сожаление о потраченном в пустую времени. А тут я прочитала статьи и поняла, что можно иначе. Когда родился сын, я оказалась под опекой инструктора по материнскому искусству Елены Михалковой, которая учила меня теории привязанности, хотя так это тогда не называлось. Просто учила быть чуткой, и разбираться, что я на самом деле сейчас делаю, какие свои страхи лелею, что на самом деле хочу от отношений с ребенком и осознавать, как этого достичь.

Когда сыну было около трех, встал вопрос о социализации. Наши пути разошлись, мы сделали детский сад для детей нашего круга. Потом я пробовала делать свой детский сад, где, оказавшись в роли воспитательницы, поняла, что это страхи общества, и ни маме, ни ребенку особо это не нужно. Разве что мама вынуждена была работать. На тот момент у нас была ужасная финансовая ситуация, кризис 2008. Я думала о том, чтобы выйти на работу, но мне достаточно было подумать о том, что я не смогу видеть, как растет мой ребенок, а дети растут быстро, и я не пошла на работу: шила слинги, были какие-то подработки, но при этом я продолжала учиться, встречаться с интересными для меня людьми, писала об этом в ЖЖ и так начала вести тренинги. Так как у меня был довольно широкий круг общения в Новосибирске, я узнала об Алексее Бинтере, который в свое время был директором частной школы (сейчас его помощница организует экстерн-офис в Москве).

Он пытался сделать школу, которая ориентируется на ученика, но убедился в том, что любая школа создана в первую очередь для проверяющих. Ушел в консультирование экстернов, открыл экстерн-офис. Когда сыну было лет 5, я стала посещать встречи с Алексеем, где он говорил о том, как работает школьная система, как можно обойти ее малой кровью, и как обучать, исходя из интересов ребенка.

– Как к вашему решению отнеслись близкие люди?
– К тому моменту я кормила детей до самоотлучения, носила их в слинге. За мной закрепилась репутация «себе на уме», так что, когда я стала готовить общественность у тому, что сын не будет ходить в школу, окружающие вздохнули и смирились.

– Ваш ребенок посещал детский сад?
– Ходил в три частных детских сада, вспоминает их как худшие моменты своей жизни.

Когда Вы сделали выбор в пользу ДО, что Вам пришлось сделать? Можете ли Вы описать пошагово инструкцию для родителей, которые сейчас думают, отдавать или нет ребенка в школу? Что им предстоит?
– Я посещала встречи Алексея Битнера для родителей. До отъезда из Новосибирска общалась с родителями, дети которых в 5-6 классах на ДО. Обсуждала с помощницей Алексея, Викторией, которая занималась у Алексея начальными классами, когда стоит идти в школу: сын родился 25 августа, в родах были некоторые сложности, так что произвольное внимание давалось ему тяжело.  Я считала, что детская нервная система быстро развивается, все, что ей нужно, это создать условия, чтобы она могла развиваться, а не выживать. Я была сторонницей того, чтобы подождать. Виктория убедила меня, что для ребенка, родившегося 25 августа, будет не страшно, если он пойдет в школу в 8 лет. Никто не выскажет мне претензии за то, что он пошел в школу в 8 лет, когда ему еще 5 дней назад было 7. Кроме того, я изучаю народную культуру, в том числе обряды возрастных переходов, которые основывались на отличном знании детской возрастной психологии. Я знала, что если девочки проходили обряд в 7 лет, то мальчики в 8-9. Да и в гимназию брали тоже в 8-9 лет. Так мы заимели еще один год.

Ни на какие подготовки-развивалки я детей не вожу, но сын читал лет с 6. И в 7 писал печатными буквами. Чтобы оценить наши возможности, я попросила у Алексея доступ к его тогда только создававшемуся экстерн-офису. Когда сыну было 7 лет, мы уже переехали на Кубань, и с Нового года стали пробовать заниматься по экстерн-офису. Было тяжело, потому что сын мог сосредотачиваться не больше, чем на 5 минут. Но мы же только пробовали. Это сильно освобождало мое состояние. Много говорили, обсуждали во время прогулок. Темы перетекали из одной в другую. Окружающий мир плавно «перетекал» в математику, а он в русский язык, цепляясь за только что увиденное или услышанное.

Была небольшая сложность, когда оказалось, что школа, к которой прикрепляются ученики Алексея, выдвинула требование: сдать математику до принятия в школу, вроде вступительного экзамена. Пришлось форсировать занятия по математике и через 3 недели мы ее сдали. Да, наверняка там есть пробелы, но когда мы в обойме, я не вижу сложностей, чтобы их убрать. Тем более, что примерно около Нового года, когда сыну исполнилось 8,5, он стал более усидчивым, вдумчивым, начал сам ставить цели. Т.е. мозг созрел для такой учебы.

– Как много времени в день уходит на подготовку уроков? Как построено обучение?
– В Экстерн-офисе есть список вопросов, которые будут на экзамене. Мы изучаем один предмет, пробегаясь по этим вопросам. Все происходит на кухне, пока я готовлю завтрак. Занимает примерно 30-40 минут. Самое сложное было, когда нужно было одновременно решать две разные задачи: учиться писать и отвечать на вопрос. Когда научился писать, все стало легче и быстрее. Порой мы пропускаем дни, но я не очень это люблю, потому что ему тяжело потом втягиваться. Дня два уходит на выслушивание того, как он не хочет этим заниматься. Сдаем экзамен по скайпу. Потом какой-то подарок, исполнение желания сына, и через несколько дней начинаем следующий предмет. Мир у нас не крутится вокруг учебы. Я работаю дома, сын учится дома, это вписано в нашу жизнь как одно из житейских занятий. Я так и не знаю, какие бывают программы или учебники. Из учебников у нас была только арифметика 1957 года.

– У ребенка остается много свободного времени при таком обучении? Чем он занимается помимо учебы?
– У него достаточно много времени, во время которого он общается с нами, все же всегда дома, играет с сестрой. Я считаю одним из важных моментов такого образа жизни, что младшая сестра не воспринимается им как «мелкая», которую с собой не берут. Вообще не слышала, чтобы это возрастное деление у них было. Думаю, такое деление является следствием посещения садиков-школ, где ребятишек искусственно разделяют по году рождения. Мой сын никогда не сталкивался с таким разделением, и он с сестрой действительно близкие люди. Сады-школы закончатся, а им еще всю жизнь быть рядом.

Сын ходит на кружки, я хожу учиться играть на фортепиано (он тоже ходит к этой преподавательнице). Ходил на скалолазание, но что-то там группа разбежалась, ему стало скучно. И работе в группе он учится на занятиях по английскому. В выборе занятия для меня главное – преподаватель. Что он за человек. Сейчас сын сам выразил желание пойти в шахматную школу. Туда его друг ходит, который на 3 года старше. Ну и компьютерные игры. Куда нынче без них.

– Как давно ваш ребенок на ДО? Как вы совершенствовали свои методы обучения?
Сын всего 1 год, это первый класс. Лучший способ совершенствования методов обучения совершенствование себя на глазах у ребенка, жизнь, мой к ней интерес, моя учеба, мои ошибки и то, как я их исправляю».

Школы для сдачи аттестаций. — Проект Альтернативное образование в России

На этой странице мы собрали школы, которые готовы вас принять для сдачи аттестаций. Этот список неполный. Условия сдачи часто меняются. Узнавайте сами напрямую у школ.

На странице нашей Фейсбук-группы «Альтернативное образование в России» в прикрепленной публикации можно найти ещё список школ, рекомендуемых родителями.

Альтернативное образование в России

https://www.facebook.com/groups/alternativnoeobr/?epa=SEARCH_BOX

Если у вас есть свои варианты, оставляйте их в комментариях. Мы дополним ими наш список.

Монтессори- школа Наши Пенаты. Одна из самых больших в России школ, к которым прикрепляются для сдачи аттестаций.

ЦПСО (Москва).
https://www.hss.center

Экстерн-офис (школа Битнера)
https://extern-office.net

Интернет урок

https://interneturok.ru

Новосибирская школа №83 «Умка»
http://umka.pw/

Школа имени Лобачевского, Дзержинск, Нижегородской области.
http://externlobach.ru/

Центр Поддержки Семейного Образования «АЛЬФА» (г. Самара):
https://centeralpha.ru

Платформа «СО-аттестация» при лицее №7 г. Красноярск.
https://so-attestation.ru/

Международная дистанционная школа альтернативного образования «Амигэ»
http://family.amige-school.ruЦ

«Санкт-Петербургская гимназия «Альма Матер».
http://alma-mater-spb.ru/

Хочу учиться (Казань)
https://schoolattestation.ru/

Пенаты.
http://penaty.mskobr.ru/

Учебный центр «Мобильная Электронная Школа» (МЭШ)
https://school.mob-edu.ru/

Школа «Обучение в диалоге», Санкт-Петербург
http://shod.ru/distance/

Центр домашнего обучения, Москва
http://school4you.ru/

Эпишкола, Санкт-Петербург
http://www.epischool.ru

НОУ «Открытая Русская Школа» (ОРШ) — дистанционная общеобразовательная школа, на базе Центра образования № 548 «Царицыно»
http://www.ymk.ru/

Образовательный центр «Радуга знаний»
http://www.disobr.com/

Центр интенсивной подготовки «Экстернаты Москвы»
http://extern-mos.ru/

Веб-альтернатива
http://internet-school.w-alt.ru

Средняя общеобразовательная школа «Феникс», Москва
http://www.feniksvb.ru/

Москва, Монтессори-школа Наши пенаты

http://distnashipenati.ru

Москва, Международная школа завтрашнего дня (МШЗД)

Москва, Красногорск, Лицей «Ковчег 21 век» http://www.covcheg.org

СПб, Частная школа ЦОДИВ http://www.covcheg.org

Частная школа «Карьера» (Москва) https://www.school-karjera.ru/?fbclid=IwAR36_pnxJWyDUkiZU6cT2OdOZlyUFSMWC-Cl8iwqW3-Jd_eNkD8lzV4G91o

Занятия по сайту Алексея Битнера 🙂

Я уже ко многому привыкла, что появляется у меня идея и через небольшой промежуток времени, все меньший и меньший, создаются все условия для ее реализации. Остается только с благодарностью принять. Так получилось с Гошкиной учебой.Я еще год назад получила у Алексея Битнера вопросы за 1 класс. Пробовала заниматься, но не получалось, в частности потому, что не было четкого ответа на выходе. Ответы давал сам Алексей на своих занятиях. В чем нюансы, что хотят в школе услышать, как это преподнести ребенку. Конечно это все важно, но знание просто конечного ответа здорово бы облегчило задачу.
И вот Алексей создал экстерн-офис http://extern-office.net на сайте есть экскурсия по сайту. Гошка уже числится там учеником и теперь у нас стали получаться регулярные занятия. По 1-2 заданию из 4 предметов. Чем-то напоминает компьютерную игру, дается вопрос, мы с Гохой ищем ответ, вписываем, а потом сверяем с правильным ответом. Когда я это преподнесла как игру, где есть свои уровни, и в конце битва с Боссом (тест по теме), ему стало все понятно и дело пошло на лед. А мне доставляет огромное удовольствие искать способ объяснить ему что-то. А еще я сама начала понимать. Мы же пока обходимся без учебников.
Было задание: начертить прямую, отрезок и луч. Помню, что школьное объяснение мне казалось мудреным и я всегда неуверенно себя чувствовала с этими понятиями. Стала думать: есть прямая, значит остальное — кривые. Начертила прямую, начертила несколько кривых. Назвала их дорогами, нарисовала домики друзей, которые живут на этой прямой улице. Что если ехать криво, то дольше ехать и больше бензина потратиться, значит прямая, это самый короткий путь от дома одного друга до дома другого. И тут меня осенило: прямая в отличие от кривой, кратчайшее расстояние между двумя точками! Еще для себя открыла, что луч на бумаге, нарисованный на уроке математики и солнечный луч, который я с детства рисовала — одно и то же. Есть начальная точка, а конца нет. И у настоящего солнца так же, ведь свет движется по прямой. Т.е. я понимаю, что не Америку открыла, что вроде очевидно, но ясность и понимание этих тем пришли только сейчас, до этого я выкручивалась умением делать по аналогии и как учитель говорит. А четкой картинки в голове не было. Прибежала к мужу: представляешь!? Прямая-то оказывается… Он почему-то посмеялся. А меня это озарение до сих пор силами наполняет, как вспомню. Ну и Гоха умеет нарисовать и подписать и прямую, и отрезок и луч. Я сегодня еще раз в этом убедилась.
А сегодня мы делали задание: начертить замкнутую и незамкнутую кривые. Я вроде объяснила, вроде кивает. А рисует одни незамкнутые кривые. И я с азартом охотничьей собаки стала искать способ объяснить иначе, чтобы понял. В итоге окружали врагов, замыкали их в кольцо всячески, чтобы не сбежали, лазеек не было. Я когда тренинги провожу, тоже ищу способы объяснить понятно, и сам процесс поиска мне нравится, но я не ожидала, что занятия с Гошкой мне будут приносить такое удовольствие вот этим моментом.
Да, Алексей сказал, что у него есть опыт организации приема экзаменов онлайн только для старшеклассников, с первым классом будет пробовать в следующем году. Потому пока сайт хорошее подспорье для систематических занятий.

Семейное образование — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Семейное образование

9 февраля 2019

Изображение слайда

2

Слайд 2

Стефан – 9 лет Серафим – 7 лет Варвара – 6 лет Тихон – 4 года Максим – 1 г 6 месяцев

Изображение слайда

3

Слайд 3: Знакомство Разбор общих вопросов о СО СО в Сыктывкаре 2 ПРОЕКТА

9 февраля 2019

Изображение слайда

4

Слайд 4: Семейное образование – форма получения образования, при которой ребенок учится вне школы. Семейное образование – добровольный перенос ответственности за обучение ребенка со школы на родителей

Семейное образование

Изображение слайда

5

Слайд 5: Выбор формы образования

«В» и «Вне» образовательной организации Решение за родителем Перейти на другую форму можно в любой момент Менять форму можно неограниченно количество раз

Изображение слайда

6

Слайд 6: Формы обучения

Форма получения образования В организации Вне организации Форма обучения очная очно-заочная заочная семейная самообразование Зачисление в школу для обучения и аттестации для аттестации в качестве экстерна Кто информирует местные органы управления образованием школа родители Где обучается ребенок в школе в семье самостоятельно Промежуточная аттестация в школе очно в школе очно или дистанционно в школе очно или дистанционно Государственная (итоговая) аттестация в школе очно и одинаково для всех форм обучения Кто выбирает форму получения образования и форму обучения родители с учетом мнения ребенка Родители или ребенок (после получения основного общего образования или после достижения 18 лет)

Изображение слайда

7

Слайд 7: Виды аттестаций

Текущая (по четвертям) 2. Промежуточная (при переходе в следующий класс) 3. Государственная Итоговая А ттестация ( 9 и 11 классы ) Начальное общее образование 1-4 классы Основное общее образование 5-9 кассы Среднее общее образование 10-11 классы

Изображение слайда

8

Слайд 8: Промежуточная аттестация на СО

В любой общеобразовательной школе Бесплатно Заочная аттестация П рикрепление к школе через посредника Экстерн-офис Алексея Битнера ЦОДИВ ЦПСО

Изображение слайда

9

Слайд 9: Как перейти на СО? (наш опыт) Управление образования ( ул.Южная, дом 15) Порошкина Ольга Владимировна, начальник отдела 44-86-29 [email protected] 18 кабинет) Школа

Изображение слайда

10

Слайд 10: Формы организации учебного процесса

Сам родитель обучает Репетиторы Родители объединяются в центры семейного образования

Изображение слайда

11

Слайд 11: Стили семейного обучения

Воспроизведение школьной программы Прикрепление к дистанционной школе Проектный подход (точки интереса) Живые книги (энциклопедии, живое исследование природы, много пересказов) Свободный полет (нет плана обучения) Классическое образование

Изображение слайда

12

Слайд 12: Проект №1

Программа обучения детей на СО К лассическое христианское образование Небольшие объединения семей

Изображение слайда

13

Слайд 13: Лицензированная адаптация международной программы с 20-летним опытом Присоединились почти 50 000 семей (более 115 000 детей) Выпускники «КБ» на 100% поступают в ВУЗы Классическое образование для детей от 4 до 18 ле т

Изображение слайда

14

Слайд 14: О программе

Тривиум Три взаимосвязанных метода

Изображение слайда

15

Слайд 15: Грамматический (Основы) от 4 до 11-12 лет «попугайский» возраст заучивание фактов выстраивание цепочки

Диалектический (Ключи) До 12-14 лет Возраст «спорщика» Аналитические дисциплины (алгебра, формальная логика, принципы ведения формальных дебатов) Риторический (Вызов) 14-18 лет Возраст «поэта » (потребность в творческом самовыражении) Изучение приемов устной и письменной коммуникации

Изображение слайда

16

Слайд 16

Тривиум – основа средневекового западноевропейского образования Основа образования православной Византии Данное образование получали и многие святые Тривиум был известен в Древней Руси в рамках «учения книжного»

Изображение слайда

17

Последний слайд презентации: Семейное образование: Проект №2 Сообщество семей

Снотчек Юлия 89042341557

Изображение слайда

Семейное образование за границей: Англия

Искусство учиться

Семейное образование за границей: Англия

31 мая 2018 7 265 просмотров


Лейла Сазонтова

Я уже рассказывала о хоумскулерах в России, Австралии и Канаде. А сегодня очередь Англии. О том, как живут наши соотечественники без школы в этой стране, рассказывает Любовь Никулина.

— Люба, расскажите про свою семью. Как долго вы живёте в Англии?

— В нашей семье пять человек. Старшим детям Элине и Владу 9 и 7 лет соответственно. Еще у нас есть малышка Эмми. Почти два года назад мы переехали из Москвы в Лондон. Это было связано с работой мужа, который работает программистом в крупной международной компании. А я с удовольствием занимаюсь нашим домом и детьми.

— Как вы пришли к мысли о хоумскулинге?

— Старшие дети в школу не ходили совсем. Элина первый год училась на заочной форме в государственной московской школе. Потом мы перевели ее в экстерн-офис Алексея Битнера, где она закончила 2 и 3 классы. После последней аттестации мы решили уйти в «свободное плавание» и попробовать анскулинг (анскулингом называется форма обучения, не предполагающая взаимодействия со школой и аттестаций. В России не одобряется государством). Тем более с Владом это уже случилось. Мы его к школе не прикрепляли и за 1 класс не аттестовали.

Интересно, что те причины, по которым мы изначально выбрали семейное обучение, совершенно не актуальны для нас сегодняшних. Тогда, представляя хоумскулинг, мы подсчитывали, сколько классов за год можно окончить, при этом посещая секции, музыкальную школу, драмкружок, кружок по фото и далее по списку. Так мы и начинали, переполненные родительскими амбициями и сверхъестественными ожиданиями.

За три года многое изменилось в нашем хоумскулинге. Я почти научилась не бежать. Этому, кстати, очень поспособствовал переезд в Европу. Я перестала измерять успех количеством пройденных за год классов. Я не ставлю оценок и стараюсь не сравнивать детей с другими. Правда, иногда все же срываюсь. В общем, мое расшколивание продолжается. Не так быстро, как хотелось бы, но все же.

— Как вы строите учебный процесс?

— Сейчас большую часть времени дети занимаются «внепрограммными» вещами. Но тут еще и сезонность играет роль. Осенью были и задачки, и диктанты, и прописи. Но сейчас каждый занимается своими делами. Элина околотворческими — иллюстрацией, дизайном, леттерингом, архитектурой. Влад программирует и любит шахматы. Элина в этом году захотела добавить себе французский и флейту, мы поддержали.

В обучении мы активно используем интернет-ресурсы: образовательные порталы, онлайн курсы. По иностранным языкам и шахматам у ребят скайп-репетиторы.

Я много думаю в последнее время про самообразование. Как сделать так, чтобы это случилось с моими детьми. Как не перепутать самообразование с дисциплиной и послушанием. Чтоб вот действительно сами — с интересом, личной мотивацией, и вообще осознанным пониманием происходящего. Вот что сейчас представляется мне важным. Дать возможность ребенку познавать себя путем многочисленных проб и ошибок. А потом, опираясь на это знание про себя, выбирать свою образовательную траекторию, свой жизненный путь, найти себя. Школа или жесткий график аттестаций не оставляют возможности искать, ошибаться, снова искать, двигаться своим путем в своем темпе. Поэтому мы выбрали семейное обучение. Поэтому мы выбрали анскулинг.

— Как в Англии обстоят дела с хоумскулингом? Много ли семей обучают детей вне школ?

— В плане образования Англия — наша страна. Местный закон об образовании оставляет за родителями возможность брать ответственность на себя. Анскулить легально, никаких тестов и минимум проверок.

— Какие у вас планы относительно образования?

— Планируем ли мы отдавать детей в школу? Нет. Учить дома до института? Нет. А институт то вообще планируем? Нет. Потому что планировать — это привязать себя к плану, ограничить. Поэтому мы планируем не планировать в этом месте. И действовать по обстоятельствам.

На данном этапе мне очень нравится то, что с нами происходит. Свобода от школы, свобода от программы, рамок и условностей. Свобода учиться, познавать, жить!

Наше СО. Расписание и другие подробности — irinakoval.ru

Меня часто спрашивают, как выстроены наши занятия на СО, решила рассказать об этом в посте. Чтоб потом давать ссылку, а не отвечать одно и тоже в лички.

Дочь училась на СО у Алексея Битнера в «Экстерн-офисе».
Все было хорошо и удобно, кроме, разве что цены и малокомфортных аттестаций под видео.

Экстерн-офис нам здорово помог. Дочь сдала ЕГЭ без репетиторов, поступила в ВУЗ, в который хотела. Сына я тоже сначала планировала обучать с Алексеем.

Но, произошла смена школы и рост цен, которые изначально то были не малыми для меня.

Плюс, есть большая разница между учащимся в старших классах и в началке.
Для началки все-таки лучше очное, а не онлайн обучение. Да и аттестации эти перед видео — лишний стресс. Хотя, если бы не нашла очные занятия, выбирала бы онлайн варианты. Есть прекрасные педагоги начальной школы, эффективно работающие дистанционно.

Я упорно и довольно долго искала учителя для занятий «живьем», а когда нашла очень этому была рада.
Наша учительница по математике и русскому Алена Григорьевна Арефьева — просто супер!

Первый класс с ней прошли за 5 месяцев, летом начали второй.

Сейчас расписание занятий со специалистами у сына вот такое:

Пн — 10:00 английский (час)

11:30 русский (2 часа с чаепитием в перерыве)

17:30 ЛФК

Вт — 15:30 логопед (все в норме, это занятия по развитию устной речи, разных видов памяти, мышления и других высших психических функций, готовимся к нагрузке в средней школе, час)

17:30 — шахматная школа (час)

Ср — 10:00 английский

15:00 бассейн (индивидуально с тренером, час)

Чт — 11:30 математика (2 часа, с чаепитием в перерыве)

17:30 шахматная школа (час)

Пт — 10:00 английский (час)

15:30 логопед (час)

17:30 ЛФК

Сб и вс отдых от «выездных» занятий.

Кроме этих занятий есть, разумеется, домашнее задание по русскому и математике.

Его мы делаем ежедневно. Задачи разбираем подробно с рисунками и схемами. Показываю как жизненные процессы оформляются на математическом языке, показываю суть и связь математики с жизнью.

Учебники используем следующие: арифметика — Поляк , Пчелко, Никитин, Попова, Аржеников; русский — Костин и Закожурникова.

Хорошо, когда есть много источников, к которым можно обратиться и выбрать оптимальный вариант для занятий. Наш педагог берет из учебников наиболее подходящие задания, разнообразит учебу, да и сама придумывает много полезного.

Никаких оценок, разумеется. Если работа сделана идеально, учитель отмечает это словами, не цифрой. Если нет, то рекомендует над чем еще поработать. Ошибки — двигатель учебы, мы им радуемся, а не боимся).

Читаем книги и обсуждаем прочитанное сами, не по рекомендуемой какой-то программе, а то, что увлекательно в данный период. Читать специально ребенка не учила, понемногу сам освоил. Между делом. Когда начинали читать в прошлом году сразу читали по очереди, я строчку, сын строчку. Я читала на разные голоса, это было весело. Особенно в таких книгах, где героев много. Например, как в «Винни-Пухе». Сын хототал и считает до сих пор, что чтение очень приятное занятие.

Недавно увидела результы такого незатейливого педагогического приёма. Эпизодически я проверяю скорость и технику чтения. Дала сыну на днях новый текст для 2 класса. Сын «на автомате» стал читать артистично, на голоса, выдерживая паузы. Порадовалась и поделилась радостью с дитём, он был доволен и вдохновлён. А ведь год назад то монотонно бубнил себе под нос.

Главное, продолжать идти к цели, верить в своего ребенка и не компостировать ему мозг критикой).

Так, чем еще мы занимаемся…

Занимаемся два раза в неделю геометрией. В младшем школьном возрасте идеальное время для активного развития пространственного мышления и восприятия. Геометрию надо начинать изучать сейчас, а не в средней школе.

Начали проходить занятия по книге Линетт Лонг. Читаем для развития Перельмана понемногу. Очень жизненно и практически применимо, учитывая интерес сына к походам и теме выживания.

Есть у сына большой интерес к химии, что меня подвергает в лёгкий шок. Ибо для меня химия в школе была тихим ужасом, не знаю как я ее сдавала на «4».

Но этот интерес у ребенка, это очень ценно. Я ищу варианты для его развития и поддержания.

Сейчас начали книгу Майка Барфилда. До чего просто и классно написано. Для началки самое то! Купила таблицу Менделеева, дитя чрезвычайно обрадовалось. Первым делом нашёл индий — любимый металл.

Ну и опыты всякие тоже делаем, простенькие и видосы по теме смотрим. Жалею, что меня вот так не учили…

Два раза в неделю занимаемся олимпиадной математикой.

Пошли было в клуб, но там преподаватель — студентка, робкая, как мышка, ничего объяснять не умеет еще. А я, собственно, платить то собиралась как раз за объяснения и работу педагога по развитию способностей. А не за выдачу листочков с задачами и «решайте сами». Ушли оттуда, в общем.

Купила задачники по олимпиадной математике за 2 и 3 класс, выбор большой в продаже. План занятий составила и занимаемся сами. Во многих задачниках есть объяснения решений, очень удобно. И по геометрии там тоже много заданий интересных.

Из интересного и актуального на данный момент — интерактивная книга Рози Дикинс «Занимательная таблица умножения». Учим таблицу, но не механически, а двигаясь от понимания алгоритма и смысла. Запоминание идет само, очень органично, по мере занятий.

По английскому — дома болтаем немного, основные занятия с педагогом. Выписала с Ebay «1000 useful words», ждем доставки. Хороший словарик, но купить в РФ оказалось сложно.

Остальное все — музыка, рисование — особо не занимаемся. По игре «Квартеты» учим произведения и авторов, слушает произведения эпизодически.

Рисует, когда хочет. И играет на муз инструментах тоже когда хочет. Дома грамонь двухрядка, блокфлейта, гитара, укулеле, губная гармошка, металлофон, синтезатор. Все профессиональное, красиво звучит.

В моем подходе к обучению отсутствует эмоциональное насилие. То есть ругань, крики, оценивание, насмешки, сравнение с другими, манипуляции, запугивания и т.д.

Это очень важно, так как основа эффективной работы мозга — безопасность.

Дисциплина на фоне любви плюс знание возрастных и индивидуальных особенностей работы мозга, психики и тела — вот мой подход. И он прекрасно работает.

Я обучаю этому всему на своих онлайн курсах экспертного родительства.

Интересно — пишите в личку. За 2 месяца занятий вы можете изменить очень многое и получить совсем иного уровня отношения с ребенком. Полные любви и уважения к вам. Тёплые, доверительные. Успехи в учебе вас порадуют тоже. Вы будете меньше раздражаться и тревожиться. И перестанете «срываться» на детях.

Все в этом вопросе — воспитание и обучение — зависит от адекватных знаний о работе мозга и тела ВАШЕГО ребенка. Не от программ обучения.

Вот тут про первый месяц занятий

https://vk.com/wall217774475_12330

Вот тут про второй

https://vk.com/wall217774475_12396

Что еще рассказать про наше СО…

Еще есть физкультура, домашний труд ежедневный, игры на компе, общение с другом, свободное время не менее 3 часов.

А, да. Еще питание по специальному меню, это важная часть и воспитания и обучения. Потому, как эффективность работы мозга напрямую связана с едой. Это мы тоже изучаем на онлайн курсе, кстати.

Еще важная часть жизни- общение по вечерам при свечах с семьёй.

Мы с 21:00 электрический свет стараемся не использовать, чтобы циркадные ритмы не сбивались. Почему это важно я тоже рассказываю на курсах. Это уже семейный ритуал, можно сказать, очень душевный.

У меня в комнате горят свечи, сын и дочь приходят ко мне, укладываются рядом и мы просто беседуем. О весёлом, грустном, о важном и пустяках. О жизни, в общем. Много смеёмся. Уютное и теплое общение с мамой — хорошее завершение дня).

Мне по душе именно такое СО — душевное, грамотное, без напряга для себя и ребенка и с хорошим качеством обучения. Основанное на четком понимании законов развития мозга ребенка.

Было интересно почитать? Что у вас интересного в организации СО?

Пишите).

С уважением, детский нейропсихолог, перинатальный психолог, нутрициолог, учредитель семейного центра «Лесенка» Ирина Коваль.

Mama’s brand: О семейном обучении

В этой рубрике вы найдете полезную информацию о домашнем (семейном образовании). 


Дополняйте список интересными ссылками  по теме или поделитесь своим опытом!



Личный опыт

Сайт Алексея Карпова, книга Семейное обучение как система.

Рубрика Семейное обучение в блоге Ксении Несютиной ideas for parants

Рубрика Школа Юлии Луговской


«Решение учиться дома не принимается раз и на всю жизнь. Если ребенок настойчиво станет проситься в школу – пусть идет. Кажется, что готовность менять способы обучения по запросам и потребностям всех участников – самое важное».

«Нет такой задачи – домашнее обучение во что бы то ни стало. Моя задача – организовать обучение каждого ребенка так, чтобы оно наиболее отвечало его потребностям и способностям».


О школе в блоге Оксаны Туркиной.

«Почему вы выбрали форму домашнего обучения для сына? Какие преимущества у домашнего обучения? Как удаётся совмещать обучение старшего сына и воспитание младшей дочки?»

«Верю, что есть хорошие школы, хорошие учителя, и дети, которым в школе хорошо (наш сын последний его год в школе тоже не скажу, что очень жаловался), поэтому я настаиваю, что решение это касается конкретно нашего семейства и конкретно на этот год (с надеждой на много лет после этого), а не общее отношение к публичному образованию (хотя, конечно, есть у нас к нему много претензий, но это уже совсем другая история)».

Статьи на сайте Ольги Валяевой
Мифы о школе 
Почему наши дети не ходят в школу
Домашнее обучение как альтернатива школе
В чем минусы современного школьного образования?

жж Лары Покровской (создатель журнала Семейное образование)

Блог Димы Зицера , ЖЖ
оставлю для себя, чтобы не потерялось Тело, как педагогический инструмент 

Авторский сайт Ольги Соболевой и Василия Агафонова «Двуполушарный» подход в обучении»

http://metodika.ru/

Тропинка к гениальности. Сайт Леонида Неткина.
http://nekin.info/

Сообщества

Международная школа практической психологии  Worldtutors.ru 

сайт  “Свобода в образовании” — информация домашнем образовании, обмен опытом между русскоязычными семьями, которые уже обучают своих детей дома, обучали их,  или же когда-либо сами учились  вне пределов школьной системы, в России, Украине, Беларуси, США, Канаде и многих других странах мира.

сайт Семейное образование

Инструмент для поиска соседей-единомышленников. 

Информационная, психологическая поддержка семьи: проект Семья растет

 Проект   Нам нужна иная школа


Образовательный портал InternetUrok.ru

http://univertv.ru/

Полный список рекомендуемых сайтов по дистанционному образованию:


http://zolotynka.livejournal.com/7825.html

Семейные встречи в библиотеке (Новокосино)


Дистанционное обучение

Получить образование без школы Экстерн-офис Алексея Битнера


UCHI.RU изучение математики в интерактивной форме (начальная школа)
Курсис «Обучающие курсы для младших школьников» 

Альтернативные школы


Вальдорфские 

1. http://www.1060.ru/ — государственная вальд. школа находится на серпуховской. в школу можно прийти посмотреть например во время рождественской ярмарки. 
2. http://www.centr-svgeorgia.ru/ на пр.мира
3.http://www.grainway.ru/ чудесная школа в беляево
4.http://734.msk.ru/ в этой школе есть вальд классы в измайлово
5.http://www.sem-lad.ru/Образовательные проекты


Список альтернативных школ

Книги

Дейв Берджес Обучение как приключение: Как сделать уроки интересными и увлекательными.

Салман Хан, Весь мир школа, преобразованное образование.


Павел Парфентьев Без школы, юридический путеводитель.

Воспитание в свободе. Избранные педагогические статьи Лев Толстой Учение с увлечением С. Соловейчик


Мамалыш МЛ Лазарев

Шалва Александрович Амонашвили «Искусство воспитания».

Как Гертруда учит своих детей.

Сергей Лазарев серия книг «Воспитание родителей»

Энштейн учился без карточек.

Андрей Максимов Песталоцци XXI. Книга для умных родителей Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя
Гатто Джон Тэйлор

Журналы

Семейное образование

Online журнал «Семейное образование» чтение на ISSUU

Школа для родителей — методический журнал об образовании, о структуре школы, как понимать детей, как помочь им учиться. Читать N1 январь 2015
 Остальные выпуски

Статьи
Систему не исправить: она враждебна ребенку

Передача Классный час: учеба без учителя (В студии — консультант по вопросам семейного образования Алексей Семенычев, главный редактор журнала «Семейное образование» Оксана Апрельская и шеф-редактор этого журнала Лара Покровская).


Передача «Ищу учителя».

Психология

 Психологос — энциклопедия практической психологии



готовность к школе, что нужно знать

Ребенок и работа

Про детский труд, опыт Юли Луговской и Мити 11 лет

Организация домашнего пространства

система workbox

несортированное:

радионяня занимательая грамматика http://vk.com/club13444425?w=wall-13444425_181

мультфильи про древний египет http://vk.com/mamaseregika?w=wall-62825537_268
день египетского мальчика http://vk.com/mamaseregika?w=wall-62825537_265
электронные книги по вальдорфской педагогике http://vk.com/mamaseregika?w=wall-62825537_254
 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СКАЗКИ О РАСТЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
http://vk.com/mamaseregika?w=wall-62825537_207

Познавательные программы

Умная Москва  Научные шоу и фестивали для детей и взрослых

Дети и наука — курсы: математика, физика, биология, техника, архитектура, искусствоведение, лингвистика.



Пешком в историю.

Универсариум 

Детский научный клуб

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Нурит Биттнер Фогель, DDS | Колледж стоматологической медицины

Нурит Биттнер Фогель, DDS | Колледж стоматологической медицины

Перейти к предупреждению о сайте. перейти к содержанию

Обзор

Доктор Биттнер является доцентом клинической стоматологии в отделении ортопедии Колледжа стоматологической медицины Колумбийского университета.Она также является директором постдипломного протезирования. Она получила диплом стоматолога в Каракасе, Венесуэла, в Центральном университете Венесуэлы и закончила магистерскую программу по ортопедии в Колледже стоматологической медицины Колумбийского университета. Она также получила степень доктора стоматологической хирургии в Колумбийском университете. Дипломант Американского колледжа ортопедии.

Доктор Биттнер специализируется на имплантации, эстетической и реконструктивной стоматологии. Она получила несколько исследовательских грантов и является автором научных работ в области протезирования.Она читает лекции на местном и национальном уровне по различным темам, связанным с протезированием.

Области специализации / Условия лечения

  • Протез зубного имплантата
  • Протезы
  • Восстановительная стоматология

Академические назначения

  • Доцент кафедры стоматологии CUMC

Административные титулы

  • Директор постдипломного протезирования

Назначить встречу

Новые и существующие пациенты:

Подключить портал пациента

Для существующих пациентов: войдите в систему, чтобы записаться на прием, просмотреть документацию или связаться с вашим лечащим врачом.

Подключить Войти

Страховка принята

Aetna

  • План стоматологического обслуживания сотрудников Колумбии
  • Стоматология PPO

Consumer Health Network (CHN)

  • Consumer Health Network (CHN)

Devon Health Services

  • Devon Health Services-PPO

Healthplex

  • План стоматологического обслуживания сотрудников Columbia

UnitedHealthcare

  • План стоматологического обслуживания сотрудников Колумбии

*Пожалуйста, свяжитесь с офисом поставщика напрямую, чтобы убедиться, что ваша конкретная страховка принята.

Полномочия и опыт

Почести и награды

Д-р Станислав Х. Бржустович Награда младшего факультета. Колледж стоматологической медицины Колумбийского университета. Ассоциация выпускников стоматологии.

Прощальный диплом — Упоминание с отличием. Центральный университет Венесуэлы.

Исследования

Научные интересы

  • Эстетическая стоматология
  • Имплантационная стоматология

Избранные публикации

  • Биттнер, Нурит, Кунал Лал и Джон Нейрор.«Изготовление индивидуального абатмента для имплантата большого диаметра в условиях ограниченного межокклюзионного пространства». Журнал ортопедической стоматологии 100.6 (2008): 474-477.
  • Биттнер, Нурит, Томас Хилл и Энтони Рэнди. «Оценка цельного фрезерованного штифта и сердечника из циркония с различными системами штифтов и сердечников: исследование in vitro». Журнал ортопедической стоматологии 103.6 (2010): 369-379.
  • Ламстер, Айра Б., Нурит Биттнер и Дэниел Лорбер. «Случай 1: Пациент с сахарным диабетом 1 типа обратился за стоматологической помощью.«Сахарный диабет и здоровье полости рта: межпрофессиональный подход (2014 г.): 205–208.
  • Ламстер, Айра Б., Нурит Биттнер и Дэниел Лорбер. «Случай 2: пациенту с сахарным диабетом 2 типа требуется операция на ротовой полости». Сахарный диабет и здоровье полости рта: межпрофессиональный подход (2014 г.): 209-213.
  • Ламстер, Айра Б., Нурит Биттнер и Дэниел Лорбер. «Случай 3: у пациента с сахарным диабетом в стоматологическом кабинете случился приступ гипогликемии». Сахарный диабет и здоровье полости рта: межпрофессиональный подход (2014 г.): 215-220.
  • Ламстер, Айра Б., Нурит Биттнер и Дэниел Лорбер. «Случай 4: пациент с сахарным диабетом и ксеростомией». Сахарный диабет и здоровье полости рта: межпрофессиональный подход (2014 г.): 221-227.
  • Ламстер, Айра Б., Нурит Биттнер и Дэниел Лорбер. «Случай 5: пациент с диагнозом сахарный диабет после комплексной ортопедической реабилитации». Сахарный диабет и здоровье полости рта: межпрофессиональный подход (2014 г.): 229–236.
  • Ламстер, Айра Б., Нурит Биттнер и Дэниел Лорбер.«Случай 6: Протезирование пациента с недавно диагностированным сахарным диабетом 2 типа». Сахарный диабет и здоровье полости рта: Межпрофессиональный подход: 237-246.
Вернуться к началу

Познакомьтесь с нашим персоналом по приему | University of Pittsburgh Greensburg

Launch Rossetti House

Позвоните по телефону 724-836-9880, чтобы поговорить с сотрудником приемной комиссии и запланировать визит в Питт-Гринсбург сегодня!


Майк Хусенитс
Директор приемной комиссии
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 724-836-9880

Привет, я Майк! Я присоединился к Питт-Гринсбургу в июне 2021 года. У меня более 25 лет опыта работы в сфере высшего образования, в основном в приемной комиссии, и я получил степень магистра образования. от Питта в 1997 году. Я очень рад поделиться с будущими семьями ценностью получения степени в одном из величайших университетов мира. У меня много разных увлечений в личное время, но больше всего я люблю проводить время с женой и тремя детьми.


Алекс «Рэд» Биттнер (Выпускник 2016 г.)
Помощник директора по приему
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 724-836-7048

Привет! Меня зовут Рэд, я выпускник Питт-Гринсбурга 2016 года по специальности «История» и «Политология». Я рад снова стать частью сообщества Питт-Гринсбург и рад помочь вам с процессом поступления и ответить на любые вопросы. Я являюсь военнослужащим резерва армии США и был зачислен в армию с 2010 года. В настоящее время я являюсь сопредседателем группы действий ветеранов и тесно сотрудничаю с батальоном «Три реки», помогая студентам, заинтересованным в ROTC.

В свободное время я люблю смотреть «Звездные войны» и «Питтсбург Спорт».

Я обслуживаю следующие округа Пенсильвании: Аллегейни, Армстронг, Бивер, Батлер, Индиана, Брэдфорд, Кэмерон, Карбон, Центр, Кларион, Клирфилд, Клинтон, Колумбия, Кроуфорд, Элк, Эри, Форест, Джефферсон, Лакаванна, Лоуренс, Люцерн. , Лайкоминг, Маккин, Мерсер, Монро, Монтур, Нортгемптон, Нортумберленд, Пайк, Поттер, Снайдер, Салливан, Саскуэханна, Тиога, Юнион, Венанго, Уоррен, Уэйн и Вайоминг

Я также обслуживаю следующие штаты: AA, AE, AK, AP, CT, DC, DE, FP, IA ID, IL, IN, MA, ME, MI, MN, MT,ND, NE, NH, NJ, NY , OH, OR, PR, RI, SD, VI, VT, WA, WI и WY.

Я работаю со всеми иностранными студентами, студентами-спортсменами, ROTC и всеми студентами, поступившими из кампуса Питтсбурга.


Джойс Эгер
Консультант по приему
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 724-836-7460

Я являюсь членом сообщества Питт-Гринбург с 2008 года. Я координирую нашу программу предварительной подготовки к поступлению в университет для старшеклассников и стипендию на полное обучение для поступающих первокурсников. Я родитель, который прошел через процесс поступления в колледж со своими детьми, и я рад помочь вам на этом пути.Я с нетерпением жду встречи с вами во время вашего визита в кампус.

В свободное время я люблю читать, смотреть реалити-шоу и ходить на уроки зумбы!

Я обслуживаю следующие штаты: AL, AR, AZ, CA, CO, FL, GA, HI, KS, KY, LA, MD, MO, MS, NC, NM, NV, OK, SC, TN, TX , UT , ВА и ВВ.

Я обслуживаю следующие округа Пенсильвании: Адамс, Бедфорд, Блэр, Камбрия, Камберленд, Дофин, Файет, Франклин, Фултон, Грин, Хантингдон, Джуниата, Ланкастер, Миффлин, Перри, Сомерсет, Вашингтон, Уэстморленд, Йорк, Беркс, Бакс. , Честер Делавэр, Ливан, Лихай, Монтгомери, Нортгемптон, Филадельфия и Шуйлкилл.


Hayley Schaetzle
Консультант по приему
E-mail: [email protected]

Я страстный член семьи Питт-Гринсбург, который верит в силу получения степени Питта и возможности пользоваться всем, что может предложить наш небольшой университетский городок. Я хотел бы помочь вам на этом пути в поиске вашего лучшего подходит. Вперёд, Бобкэтс!


Келси Оддис
Приемная комиссия Электронная почта: [email protected]
Телефон: 412-295-2372

Я был в сообществе Питт-Гринсбург не только как рекрутер, но и формально был студентом-спортсменом, а в настоящее время тренером в университете! Я буду рад ответить на любые вопросы и помочь нашим будущим Bobcats узнать больше о Питт-Гринсбурге!


Мисс.Лоис Калата
Специалист по приему
Телефон: 724-836-7165

Я могу помочь ответить на ваши общие вопросы о Питт-Гринсбурге, запланировать посещение кампуса и направить вас к консультанту. Я также обрабатываю все заявки на поступление для студентов.


Кали Блэр
Координатор маркетингового контента
Электронная почта: [email protected]

Здравствуйте, я координирую контент для веб-сайта приемной комиссии, электронной почты, социальных сетей, рекламы, рекламных презентаций и традиционных печатных материалов.

 


Brandon Farneth
Координатор посещения кампуса
Электронная почта: [email protected]
Рабочий телефон: 724-836-9880

Привет, я координирую посещения кампуса Питт-Гринсбурга. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вы хотите запланировать или зарегистрироваться на экскурсию по кампусу!

Ринопластика в Лейтоне, Юта | Талантливый специалист по хирургии носа

Одна из самых частых жалоб пациентов в кабинете лицевого пластического хирурга касается носа.Когда нос отвлекает, он создает дисгармонию с лицом, и взгляд автоматически отвлекается от других приятных черт лица. Например, у человека с «красивыми глазами» всегда будет нос, пропорциональный остальной части лица. При выборе хирурга по ринопластике важно найти человека, который разбирается как в косметических, так и в функциональных аспектах анатомии носа. Также важно, чтобы врач и пациент имели возможность должным образом обсудить индивидуальные идеалы красоты носа.

Свяжитесь с нами

Нос является не только косметическим аспектом внешности, но и выполняет важную функциональную роль. Действительно, мы созданы для того, чтобы дышать через нос. При вынужденном дыхании через рот человек чувствует себя ограниченным, выглядит больным и кажется нездоровым. Пропорциональный нос не только будет соответствовать лицу, но и будет работать так, как задумано. Здравое и полное понимание функциональности носа как внутри, так и снаружи жизненно важно при рассмотрении вопроса о хирургическом изменении.Наберите (801) 525-8727 сегодня, чтобы записаться на консультацию по ринопластике с доктором Джоном Битнером!

Ринопластика до и после

Посмотреть до и после
фото ринопластики

При обсуждении процедуры, которая изменит форму носа человека, часто бывает трудно передать эффект. Кроме того, взгляд хирурга на идеальный нос на лице человека может отличаться от взгляда пациента. В то время как эстетические идеалы пропорций носа были описаны, то, как нос будет гармонировать с остальной частью лица, должно быть индивидуальным.Например, обычно переносица женщины должна быть плоской или слегка вогнутой. Большинство скажут, что выпуклая переносица у женщины — это маскулинизация. Однако это правило не может применяться повсеместно. Целью является художественное создание носа, который находится в полной гармонии с остальной частью лица и соответствует представлениям пациента о красоте. Предоперационное общение пациента и хирурга является обязательным. Использование компьютерных изображений для полной передачи этих мыслей очень важно. Пожалуйста, обратитесь к разделу 3D-визуализации для дальнейшего обсуждения компьютерной визуализации.

Хирургические подходы к ринопластике в Солт-Лейк-Сити, штат Юта

Во время обучения в ординатуре и стажировке д-р Битнер изучил методы ринопластики у многих мировых экспертов. Несмотря на то, что для каждой операции существует множество незначительных вариаций, трансплантатов, методов наложения швов и разрезания хряща, он использует два основных подхода. Около 80% ринопластик, которые он выполняет, выполняются через разрезы, сделанные только внутри носа. Это позволяет избежать любых внешних рубцов и ускоряет процесс восстановления.Такой подход называется закрытой или эндоназальной ринопластикой.

Иногда ткани не могут быть приподняты над структурой носа или визуализация неадекватна, и необходимо использовать открытый доступ. Этот подход называется либо открытой, открытой структурой, либо наружной ринопластикой. Основное отличие закрытой ринопластики от открытой – это разрез в основании носа. Хотя разрез виден на начальном этапе процесса заживления, окончательный шрам едва заметен.Решения о том, использовать ли открытый или закрытый доступ, являются индивидуальными для каждого случая и принимаются хирургом.

Вопросы?
Позвоните нам

 


Восстановление после операции на носу

Большинству пациентов требуется примерно одна неделя, чтобы восстановиться после ринопластики. Хотя это не особенно болезненно, самая распространенная жалоба на то, что вам просто трудно дышать через нос, когда вы выздоравливаете.Хотя доктор Битнер не кладет тампоны внутрь носа во время или после операции, обычно возникают струпья, корки и отек тканей, которые блокируют дыхательные пути. Синяки вокруг глаз — обычное дело, особенно когда была сделана какая-либо работа с костями и кости были сломаны. Синяки обычно начинают исчезать в течение первой недели, но для полного исчезновения может потребоваться две или более недель.

Во время операции на носу внутри носа вдоль перегородки и ленты накладывают тонкие, как бумага, шины, а снаружи накладывают гипсовую повязку.Все швы внутри рассасывающиеся. Пациента просят вернуться через неделю, и все удаляется. Нос, как правило, по-прежнему будет казаться опухшим и больше, чем хочет пациент, но не будет выглядеть странно или явно причудливо. Однако для достижения окончательного косметического результата может потребоваться много недель или даже месяцев, поскольку отек проходит и процесс заживления завершается. После снятия шин и снятия гипса дыхание улучшается, но человек может продолжать чувствовать заложенность в течение нескольких недель.

Риски и возможные осложнения операции на носу

Как правило, ринопластика является безопасной операцией и может быть выполнена в кабинете доктора Битнера или в хирургическом центре амбулаторно или в условиях дневного стационара. Большинство пациентов очень хорошо себя чувствуют после операции, полностью заживают и очень довольны окончательным косметическим и функциональным результатом. Однако в хирургии существует много переменных, и ничего нельзя гарантировать. Некоторые из описанных рисков: ухудшение заложенности носа, аномальные рубцы как внутри, так и снаружи носа, кровотечение, инфекция, неприемлемый косметический вид, перфорация носовой перегородки, обнажение трансплантатов или имплантатов, потеря памяти и даже смерть. .Во время вашей первоначальной консультации д-р Битнер рассмотрит некоторые из этих рисков и представит разумные ожидания. Во время вашего предоперационного визита непосредственно перед операцией сотрудники доктора Битнера просмотрят и попросят вас подписать форму согласия на хирургическое вмешательство. В этой форме будут рассмотрены риски операции. Пожалуйста, найдите время, чтобы полностью просмотреть форму согласия и не стесняйтесь задавать любые вопросы по мере их возникновения.

Щелкните здесь для просмотра всех фотографий ринопластики

Запишитесь на консультацию
сегодня

Ринопластика, септопластика и уменьшение носовых раковин

Часто задаваемые вопросы

Покрывает ли страховка стоимость ринопластики?

Короткий ответ — иногда, но со многими исключениями и исключениями.Если основной жалобой является заложенность носа, медикаментозное лечение не помогло, и я считаю, что причиной заложенности является наружная часть носа, тогда можно подать запрос. Фотографии необходимо сделать и отправить на проверку. Если проблема в первую очередь косметическая, независимо от причины, ее обычно отрицают.

Сколько времени занимает «пластика носа»?

Если человеку никогда раньше не делали операции на носу, операция займет от 1,5 до 2,5 часов. Это хирургическое время, и оно не включает время, необходимое для того, чтобы усыпить пациента, обезболить нос и иным образом подготовиться к началу процедуры.Случаи повторной ринопластики могут занять еще больше времени. Будьте уверены, я потрачу время, необходимое для правильного выполнения операции и позволю кому-то получить наилучший возможный результат.

Вы что-нибудь чувствуете во время операции?

Косметическая ринопластика в кабинете выполняется с помощью анестезиолога. Это врач, который специально отвечает за то, чтобы пациент уснул и чувствовал себя комфортно. Анестезиолог также будет постоянно следить за дыхательными путями и жизненно важными показателями, чтобы убедиться, что процедура выполняется безопасным образом.Обычно это означает, что пациент ничего не помнит и просыпается в зоне восстановления в комфортных и счастливых условиях.

Что делать, если мне не нравится внешний вид носа после операции?

Первое, что нужно понять при ринопластике, это то, что процесс заживления длительный. В то время как большая часть отека исчезает после первых двух недель, небольшие и незаметные изменения в отеке носа продолжают иметь место в течение нескольких недель и месяцев после этого. Кроме того, процесс заживления рубцовой ткани, фиброза, ремоделирования и преобразования рубца может занять до года.В подавляющем большинстве случаев, если кто-то недоволен, просто подождите, и все обычно улучшится и станет все больше и больше соответствовать ожиданиям человека до операции. К сожалению, даже у самых опытных хирургов, занимающихся ринопластикой, силы контрактуры и ремоделирования рубцов, возникающие с течением времени, могут изменить нос непредсказуемым образом. Именно по этой причине я использую методы, которые формируют и контурируют нижележащие хрящи, а также обеспечивают дополнительную прочность и укрепление. Это помогает противостоять силе контрактуры, сопровождающей заживление с течением времени.Я не делаю повторные ревизии, по крайней мере, через год после операции. Это редко необходимо. С другой стороны, достаточное количество моих пациентов приходят только на повторную ринопластику. Это лично очень приятная часть моей практики.

Посмотрите, что говорят наши пациенты…

«Я так счастлив, что пошел с Битнером на ринопластику! Я много лет оглядывался по разным врачам и после пары неудачных консультаций почувствовал, что наконец-то нашел человека, которому могу доверить свое лицо.Персонал добрый и услужливый. Мой нос уже лучше, чем я могла себе представить, и у меня всего 7 дней после операции. Я думаю, что у него действительно хороший глаз, чтобы убедиться, что его работа и все лицо органично сочетаются друг с другом. Я бы порекомендовал его другу с большим удовольствием».

Нажмите, чтобы прочитать больше отзывов

Запишитесь на консультацию по ринопластике к доктору Битнеру!

Запишитесь на индивидуальную встречу с доктором Джоном Битнером сегодня, чтобы узнать больше о нашей процедуре ринопластики! Позвоните (801) 525-8727 или нажмите здесь, чтобы отправить нам форму запроса на консультацию.Наша практика обслуживает Лейтон и прилегающие районы штата Юта, и мы надеемся на сотрудничество с вами!

Музыкальные стипендии

| Университет Миллерсвилля

Департамент музыки рад предложить студентам ряд стипендий.Требования для каждой стипендии можно найти, введя слово «музыка» при поиске в базе данных университетских стипендий.

 

  • Стипендия B. Jeanne Elder Voice присуждается студенту дневного отделения бакалавриата, который выбрал специализацию по вокалу на основе отличной стипендии (используя средний балл средней школы и проведенные занятия, а также признанные на национальном уровне результаты тестов для поступления). первокурсник и общий и основной средний балл для старшеклассника), а также навыки и / или талант вокального исполнения.

    Категории: Музыка

 

 

  • Музыкальная премия Коры Кэтрин Битнер  присуждается студентам Миллерсвилля, которые хорошо разбираются в музыкальном исполнении и оказали верную помощь музыкальной деятельности Университета.

    Категории: Музыка

 

 

  • Стипендия доктора Бенджамина Дж. Дель Тито-мл. ’77 и Анны ДеБлуа Дель Тито присуждается студенту, набравшему не менее 30 кредитов, CGPA 3.0 или выше и финансовые потребности. Первое предпочтение будет отдано двум специальностям: наука/музыка, второе предпочтение — науке и музыке, третье предпочтение — музыке и науке. Если ни один студент не соответствует предпочтительным характеристикам, стипендия будет присуждена специалисту по биологии. Стипендия может быть продлена еще на два года при условии, что получатель продолжает соответствовать критериям, по которым он был первоначально выбран.

    Категории: Академические заслуги, Финансовые потребности, Наука, Музыка

 

 

  • Премия Esther Herr Bear Award присуждается достойным и достойным ученикам, преуспевшим в музыке.

    Категории: Музыка

 

 

  • Гарольд В. и Мириам В. Шаар Струнная премия присуждается второкурснику или студенту младшего курса музыкального образования, который продемонстрировал прогресс в игре на струнном инструменте, проявил интерес к обучению игре на струнных; и способствовал музыкальному обогащению университета.

    Категории: Музыка

 

  • Музыкальная стипендия Ирвина Вайнхолда присуждается как минимум одному студенту, который является активным участником музыкальной программы.В первую очередь предпочтение отдается тем, кто занимается музыкой. Награда может быть продлена и может быть получена в общей сложности на восемь семестров при условии, что студент сохраняет хорошую академическую успеваемость и участвует в музыкальной программе.

    Категории: Музыка

 

  • Премия Джеймса Гамильтона и Лукреции Бойд Хартцелл в области фортепиано присуждается ученику старшего или младшего курса игры на фортепиано, который обладает выдающимся талантом, продемонстрировал значительный прогресс и внес вклад в музыкальное обогащение сообщества колледжа.Лауреата выберет факультет музыкального факультета.

    Категории: Музыка

 

 

  • Стипендия Джона и Одри Халлгрен присуждается студенту музыкального факультета.

    Категории: Музыка

 

  • Мемориальная стипендия Джона Дэвида Нейдера присуждается студенту, который внес значительный вклад в успех исполнительского искусства в MU в области драмы и / или музыки, является членом младшего класса и поддерживает средний балл не менее 2.0.

    Категории: Музыка, Академические заслуги, Юниор, Театр

 

 

  • Стипендия Кендига К. и Нэнси Бэйр присуждается учащемуся с хорошей репутацией, продемонстрировавшему музыкальные способности.

    Категории: Музыка

 

 

  • Музыкальная премия Лео Ашера присуждается студенту музыкального факультета, лучше всего разработавшему музыкальную композицию на основе одной из оригинальных тем Лео Ашера.

    Категории: Музыка

 

 

 

 

  • Стипендия мистера и миссис Джозеф А. Трайон присуждается в качестве кредита на обучение студенту, специализирующемуся в области музыки.

    Категории: Музыка

 

 

 

 

 

  • Стипендия Peter H. Freedman Endowed Scholarship присуждается студенту, специализирующемуся в области музыки.

    Категории: Музыка

 

  • Премия стипендиата бакалавриата Presser присуждается выпускнику на основе заслуг и достижений.

    Категории: Музыка, Академические заслуги, Финансовые потребности, Старший

 

  • Р. Клинтон, Дороти Хьюз и Кэтрин Хьюз Сибер Стипендия в области вокала
    в честь Джин Брадел присуждается первокурснику, специализирующемуся на вокальной музыке.Финансовая потребность может быть рассмотрена, но не обязательна. Награда может быть продлена на три года при условии, что учащийся остается специалистом по голосовой музыке с хорошей успеваемостью и продвигается к выпуску. Если нет подходящей специализации по вокалу, расходуемый доход должен быть возвращен директору до тех пор, пока не будет определен квалифицированный студент.

    Категории: Музыка

 

 

 

 

Эта пьеса 1912 года когда-то утешала детей перед лицом смерти.Теперь студенты штата Юта исполнят новую адаптацию.

(Франсиско Кьолсет | The Salt Lake Tribune) Студенты со всего Уосатч-Фронта проходят первую генеральную репетицию в школе Коттонвуд к мировой премьере новой пьесы Мелиссы Лейлани Ларсон «Почтовое отделение», премьера которой состоится 24 августа в Театр План-Б.

Эш умирает. Запертая в крошечной спальне, девушка может только смотреть на мир, в котором хотела бы побывать.

Но через окно она заводит разговоры с прохожими — и ее невинный оптимизм как-то меняет каждого из них.

Ученица старшей школы «Олимп» Алексис Битнер была удивлена, узнав, что ее выбрали на роль Эша в представлении «Почтового отделения» театральной труппы «План-Б» 24–26 августа.

«Я положил трубку и сказал: «Мама, мама, кажется, я сплю», — вспоминал Битнер. «Это просто честь, что они посчитали, что я достаточно подхожу, чтобы воплотить весь дух этого персонажа».

Битнер — один из 12 старшеклассников Гранитного округа, которые провели лето, работая и репетируя спектакль по пьесе Рабиндраната Тагора 1912 года.Тагор родился в Калькутте, Британская Индия, и получил Нобелевскую премию по литературе в 1913 году.

В оригинале одинокий и умирающий мальчик по имени Амаль очарован возможностями почтового отделения, строящегося в его сельском районе. Он находит радость в каждом моменте, и его изображают идущим после смерти с надеждой.

Ирландский поэт Уильям Батлер Йейтс перевел пьесу на английский язык в 1913 году, и она была поставлена ​​Ирландским театром в Лондоне. Позже он исполнялся во время Второй мировой войны в концентрационных лагерях в Германии, по радио во Франции и для детей-сирот.

Драматург Мелисса Лейлани Ларсон создала более доступную для современной публики постановку, но судьбу ребенка она не изменила.

Ее история о том, как Эш «может справляться со всем сама, когда она предоставлена ​​самой себе. Речь идет о силе позитива и силе надежды», — сказал Ларсон.

Оригинал «стал маяком для людей, — сказала она, — … то, как это было исполнено в действительно ужасных обстоятельствах, чтобы поддержать людей».

И само производство станет силой добра: продажа билетов будет дополнена донорами для поддержки беженцев, а связанный с этим сбор средств состоится в связи с Конференцией гражданского общества Организации Объединенных Наций, август.26-28 в Солт-Лейк-Сити.

Игра с силой

Деб Сойер, президент некоммерческой организации Ганди Альянс за мир в штате Юта, выступила с идеей постановки «Почтового отделения», чтобы привлечь внимание к нуждам беженцев и собрать для них средства нетрадиционным способом.

После терактов 11 сентября в США она беспокоилась о реакции Америки и хотела «заниматься чем-то исцеляющим для Афганистана», сказала она. «Потом после выборов 2016 года была такая же мысль, что надо сделать что-то воспитательное по отношению к беженцам.

Она прочитала книгу о Януше Корчаке, педиатре, работавшем в приюте во время нацистской оккупации Польши. Чтобы дать детям надежду и развлечь — и мягко подготовить их к возможной смерти — он поставил «Почту», — сказал Сойер. Он также участвовал в сборе средств для детских домов.

Спектакль имел стойкость, но не получил широкой известности. Ларсон сказала, что ей нравится находить такие истории и интерпретировать их интересным образом.

Персонажи Тагора представлены в виде 12 бенгальских мужчин — состав, который она хотела изменить, сохранив при этом уважение к оригинальной басне и сохранив ее символику.

Ларсон пытается создать сильные роли для женщин, сказала она. Она не хотела, чтобы это происходило в определенном месте или в определенное время, но хотела, чтобы это чувствовалось родственным. Она решила, что три главных героя будут идентифицировать себя как женщины или небинарные, а другие роли будут нейтральными в гендерном отношении, поэтому на роль может быть выбран тот, кто лучше всего подходит для этой роли.

«Мы должны делать театр таким образом. Он должен быть открытым и не должен определяться расой, классом или полом, за исключением очень, очень специфических ситуаций», — сказал Ларсон.

Хотя пьеса не имеет прямого отношения к беженцам, Ларсон считает, что ее универсальная тема надежды применима к сегодняшним беженцам и иммигрантам в этой стране.

(Франсиско Кьолсет | The Salt Lake Tribune) Студенты со всего Уосатч-Фронта проходят первую генеральную репетицию в школе Коттонвуд к мировой премьере новой пьесы Мелиссы Лейлани Ларсон «Почтовое отделение», премьера которой состоится 24 августа в Театр План-Б.

Одной из целей производства было привлечение студентов-беженцев; многие дети беженцев и иммигрантов посещают занятия в школьном округе Гранит.

Адам Уилкинс, постановщик спектакля и преподаватель театрального искусства в средней школе Коттонвуд, привлек учеников из клуба беженцев, чтобы они помогали им, начиная от сценографии и заканчивая актерским мастерством.

«Я чувствую, что искусство должно отражать время, отражать культуру, бросать вызов нашим сообществам и просвещать», — сказал Уилкинс. «… И, возможно, это может привести к… давая нам мысли и чувства, которых у нас, возможно, не было раньше».

Коттонвуд Старшекурсник Джевахир Франс, сыгравший Вестника, иммигрант из Гаити, приехавший в США.С. с семьей три года назад.

«… Никто не хочет покидать свои дома», — сказал он. «Если кто-то мигрирует в другую страну, это значит, что он либо не чувствует себя в безопасности, либо хочет лучшей жизни для своих детей».

Это первая актерская роль Франции, и он нервничал. Но он сказал: «Есть цитата, в которой говорится: «Успокойтесь, когда вам неудобно». Так что это как бы повысило мою уверенность в себе, [чтобы] сказать: «Хорошо, я не собираюсь ограничивать себя, я можно пойти и исследовать другие области.’»

Франция соревновалась в команде роботов Коттонвуда, The Underdogs. Команда, состоящая в основном из беженцев, построила робота с нуля и приняла участие в национальных соревнованиях по робототехнике в апреле прошлого года.

Битнер в главной роли надеется, что зрители поймут, что разрушительные силы войны распространяются не только на солдат, но и на детей, подобно болезни, поразившей девочку, которую она изображает.

«Часто, когда [беженцы] приходят в поисках убежища и приходят за помощью, их сажают в их собственную маленькую клетку», — сказала она.

«Я хочу, чтобы люди видели, что у них есть свои истории и что они такие же, как мы», — сказала она. По ее словам, помещение беженцев в клетки или отказ от них будет означать, что те, кто жаждет свободы, «просто не смогут ее достичь».

SEEING ‘THE POST OFFICE’

Спектакль Plan-B Theatre Company «Почта», адаптированный по басне Рабиндраната Тагора, будет представлен старшеклассниками школьного округа Гранит.

Где • Театр «Черный ящик» Леоны Вагнер, Центр исполнительских искусств Роуз Вагнер, 138 W.300 South, Salt Lake City

Когда • С субботы по понедельник 24–26 августа, 16:00 и 19:00.

Билеты • 10 долларов можно получить по телефону 801-355-2787 (ARTS) и на сайте planbtheatre.org/postoffice

Расписание • Онлайн на сайте planbtheatre.org/postoffice

ДЕЛАТЬ ХОРОШЕЕ С ПОЧТОВЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ

Сумма каждого 900 Продажа билетов на «Почтовое отделение» будет осуществляться через Фонд Телемаха в Солт-Лейк-Сити и снова через Фонд «Образование ребенка» Ее Высочества Мозы бинт Нассар из Катара.

Все доходы от продажи билетов пойдут на обучение беженцев в лагере беженцев Какума в Кении, созданном в 1991 году для детей, спасающихся от войны в Судане, в том числе для так называемых «Потерянных мальчиков», сказал Джерри Рапир, художественный руководитель театральной труппы «План-Б».

«Если вы купите билет на этот спектакль за 10 долларов, в конечном итоге это будет равно 40 долларам поддержки», — сказал Рапир. «Но я также говорил, что каждые сто долларов становятся 400 долларами».

Ассоциация Организации Объединенных Наций штата Юта также является партнером и будет заниматься сбором средств в рамках программы Adopt-A-Future, связанной с Организацией Объединенных Наций.Выступления запланированы во время конференции гражданского общества Организации Объединенных Наций 26-28 августа в Солт-Лейк-Сити.

——

Освещение художественных групп в центре Солт-Лейк-Сити поддерживается грантом The Blocks, культурной инициативы Солт-Лейк-Сити и округа Солт-Лейк-Сити.

Знакомство с сервисом, опыт и путь клиента: определение сферы деятельности и призыв к расширению нашего обзора

https://doi.org/10.1016/j.jbusres.2017.04.014Получить права и контент

Введены уточненные определения обслуживания и опыт обслуживания.

Обсуждаются рекомендации и темы для будущих исследований в сфере услуг.

Разработана модель распределения ресурсов по опыту обслуживания.

Исследования в области услуг должны выйти за рамки основных встреч, чтобы продолжать информировать исследования и практику.

Abstract

Исследователи услуг подчеркивают важность изучения опыта обслуживания, который включает в себя несколько случаев обслуживания.Хотя количество размышлений о серии служебных встреч увеличилось, масштаб исследований в этой области остается узким. Исследования услуг традиционно были сосредоточены на понимании, измерении и оптимизации предоставления основных услуг. В то время как эта сфокусированная линза породила экстраординарные знания и продвинула вперед исследования и практику обслуживания, она также привела к узкой области исследований. Авторы представляют основу для всестороннего исследования опыта обслуживания. В широком смысле, они определяют (1) встреча до основной услуги, (2) встречу основной услуги и (3) встречу после основной услуги как отдельные периоды в рамках обслуживания.Кроме того, они рассматривают литературу и выдвигают важные исследовательские вопросы, которые необходимо решать в течение и за эти периоды. Наконец, они утверждают, что исследователям необходимо учитывать одновременно все периоды службы, чтобы внести ценный вклад в литературу.

Ключевые слова

Сервисное исследование

Сервисный опыт

Сервисные встречи

Предварительная встреча

Основная встреча

Постядерная встреча

Автор рекомендуемых статей

© 20003

Опубликовано Elsevier Inc.

членов MDNG прыгают в честь павшего солдата

Солдаты Национальной гвардии Мэриленда совершили нетактический прыжок с самолета C-27J 4 февраля в Литл-Орлеане, штат Мэриленд, в честь погибшего члена Национальной гвардии Мэриленда.

В прыжке участвовало около 30 человек из отряда Чарли, 1-158-го кавалерийского полка и отряда такелажников. Мероприятие преследовало две цели: ознакомление с новым самолетом, из которого многие солдаты никогда раньше не прыгали, а также проведение первого прыжка в недавно названной зоне сброса.

Афганистан», — пояснил штаб-сержант. Николас Питц , унтер-офицер подготовки отряда Чарли. «Мастер сержант. Битнер был членом нашего подразделения до своей карьеры в спецназе… и это будет первый прыжок на официально переименованную ДЗ».

«Зона высадки в западной части Мэриленда, которую мы используем, была недавно переименована из Shipley DZ в Bitner DZ в честь старшего сержанта спецназа, убитого в

году.

Ранее DZ называлась Shipley DZ в знак признания Семьи, владеющей полем, но после недавнего исследования местности DZ была переименована в честь павшего Солдата.сержант 1-й класс Брайан Кунис, Rigger Det. руководитель парашютного рюкзака объяснил, что старший сержант. Бенджамин Битнер был бывшим членом 1-158-го кавалерийского подразделения дальнего наблюдения, прежде чем перешел в 3-ю группу спецназа (воздушно-десантную) на действительной службе. Он был убит в бою 23 апреля 2011 года, когда участвовал в операции Несокрушимая свобода.

«Он служил в нашем подразделении, и когда у нас появилась возможность переименовать ДЗ, мы решили назвать его в честь [старшего сержанта] Битнера», — сказал Кунис.

Бойцы 1-го 158-го кавалерийского полка планируют отметить ДЗ мемориальной доской, посвященной мастер-сержанту. Бенджамин Битнер во время следующего прыжка, намеченного на май, добавил Кунис.

Семья Битнера также присутствовала на ТЗ во время прыжка.

Кунис объяснил, что подразделение проводит прыжки не реже одного раза в квартал в течение года, чтобы поддерживать свои навыки владения парашютом. Прыжок, запланированный на май, также даст участникам отряда возможность заработать канадские прыжковые крылья.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.