Художники для детей: 10 картин, которые должен увидеть каждый ребенок

Картины русских художников — русские художники и их картины

Как побудить ребёнка смотреть на художественные шедевры, а не в телефон? Изучайте живопись вместе! Рассказывайте детям про художников, разглядывайте картины, обсуждайте главных героев и то, что с ними происходит. Например:

  • Что делают грязные и оборванные люди на картине Репина «Бурлаки на Волге»? Куда сегодня исчезла их профессия?
  • Почему море на картинах Ивана Айвазовского выглядит как настоящее? Погибнут рыбаки на картине «Девятый вал» или нет?
  • Сколько персиков на столе у «Девочки с персиками»?

И конечно, рассказывайте интересные истории о картинах. Какие? Устраивайтесь поудобнее и слушайте…

«Бурлаки на Волге» — самая «проблемная» картина Репина

Вот уж где реализм в его настоящем проявлении! Угрюмые и грязные бурлаки с трудом тянут огромную баржу, а вдалеке попыхивает дымком буксир, который мог бы заменить усталых людей, но почему-то этого не делает. Примечательно, что автор этой картины – совсем ещё молодой художник! На момент её написания Репину не было и 30 лет. Что же заставило молодого мужчину выбрать такой тяжёлый и мрачный сюжет?

…Однажды юный студент Академии художеств, Илья Репин, отправился рисовать этюды на набережную недалеко от Санкт-Петербурга. Вдоль реки неспешно прогуливались чинные господа и дамы в красивых платьях, и вдруг молодой и впечатлительный художник увидел бурлаков – мрачных, измученных людей в грязной одежде. Сегодня труд бурлаков уже не используется, ведь на смену лодкам и баржам пришли суда с механическими двигателями. А в 16–19 веках бедные люди зарабатывали на жизнь, нанимаясь таскать против течения речные суда. Контраст роскоши и бедности так поразил художника, что он решил его изобразить.

Рисовать бурлаков Репину пришлось дважды. В первом варианте картины (он не сохранился) художник изобразил не только оборванцев-бурлаков, но и празднично одетых господ. Но это сравнение не понравилось руководству Академии художеств! Тогда Репин отправился на Волгу, чтобы поближе познакомиться с бытом и каторжным трудом бурлаков, и в течение трёх лет закончил работу над новой картиной, которая навсегда вошла в золотой фонд русской живописи.

Хотя поначалу картина Репина «Бурлаки на Волге» не раз подвергалась критике. Журналисты и министры ругали художника за то, что он изобразил такой допотопный способ передвижения, ведь уже в те годы на смену тягловым баржам приходили пароходы. Однако именно после «Бурлаков» к этому великому художнику пришла первая слава.

Иван Шишкин «Утро в сосновом лесу»

Эта картина известна всем маленьким сладкоежкам, ведь её фрагмент украшает обёртку конфет «Мишка косолапый». Но это не единственный секрет картины! Мы привыкли считать автором «Утра» пейзажиста Ивана Шишкина, но он изобразил только то, что получалось у него лучше всего – загадочный утренний лес. А вот всем полюбившихся мишек дорисовал лучший друг Шишкина, художник Константин Савицкий.

О его соавторстве вспоминают так редко, потому что коллекционер Павел Третьяков (тот самый, который создал Третьяковку!) купил эту картину у Шишкина и стёр подпись «лишнего» художника с холста.

А на конфетный фантик мишки попали ещё до революции, в 19 веке. Знаменитую обёртку придумал художник Мануил Андреев. С тех пор картина «Утро в сосновом лесу» только и делала, что набирала популярность, появляясь на календарях, репродукциях, открытках.

Иван Айвазовский «Девятый вал»

Эскиз к самой известной в мире «марине» (картине на морскую тематику) Иван Айвазовский написал за 3 часа, а саму картину «Девятый вал» – всего за 11 дней. Волны на картине кажутся прозрачными, они как будто движутся на нас! Чтобы создать такой эффект, художник наносил на полотно множество тончайших слоёв краски.

За свою долгую жизнь Айвазовский оставил огромное наследие – более 6000 полотен! И почти на всех изображено море… Иван Айвазовский (настоящее имя – Ованес Айвазян) родился в Крыму и всё детство провёл рядом на берегу Феодосийской бухты. С ранних лет Айвазовский начал рисовать море и обычно делал это по памяти, работая по 12 часов подряд, пока воспоминания были свежи. Юный Айвазовский рос на мифах о подвигах греческих героев, на легендах и рассказах моряков об опасных путешествиях, он любовался красотой моря и знал о его разрушительной силе. Однажды художник, путешествовавший на судне, и сам попал в страшную бурю, после которой корабль некоторое время считали пропавшим и затонувшим. Воспоминания о том страшном дне он потом не раз пытался перенести на полотно.

Нарисовать «Девятый вал» художника подвигло древнее морское поверье: во время шторма волны накатывают одна за другой, они все примерно одинаковы, и только одна из них будет самой опасной для попавшего в бурю корабля. Греки считали самой высокой и мощной третью по счёту волну, римляне – десятую, а морская легенда призывает опасаться именно девятой волны. Именно её, высокую, мрачную и бурлящую, изобразил на своей картине Айвазовский. Это не просто волна, это гигантский вал воды, который вот-вот обрушится на несчастных рыбаков и поглотит их крохотное судно. Но сквозь бурю пробиваются лучи солнца, а значит, у путешественников и нас, зрителей, есть надежда на спасение.

Валентин Серов «Девочка с персиками»

Наверняка вы помните лицо этой девочки, а вот как её зовут? Это Вера Мамонтова, 11-летняя дочь известного промышленника и друга Валентина Серова, которая позировала художнику в столовой их семейного имения «Абрамцево». Работа над картиной заняла два месяца, и каждый день Вера садилась за стол и замирала с персиком в руке, чтобы художник мог передать свежесть дня и беззаботность детства. Сам Серов писал, что Вера до невозможности уставала позировать – целыми днями сидеть в одной и той же позе. Может быть, поэтому у неё такое строгое и неулыбчивое выражение лица?

Если у вас под рукой есть репродукция картины, вы легко посчитаете и сами персики. Их четыре – один в руках у девочки и ещё три разбросаны по столу в художественном беспорядке. Но откуда у девочки южные фрукты, если за окном – средняя полоса России? Оказывается, персики эти тепличные, их вырастил садовник в личной оранжерее Мамонтовых, для которой в числе разных экзотических растений были куплены и персиковые деревья.

Исаак Левитан «Золотая осень»

С этой картиной школьники наверняка уже сталкивались в учебнике русского языка, когда писали сочинение по её мотивам. Знакомая нам со школьной скамьи яркая и торжественная левитановская осень – это настоящее «пышное природы увяданье». Но самому художнику не нравилась эта картина, называвшаяся тогда просто «Осень». Он считал её грубой и нарисовал новый вариант – «Золотая осень». В итоге сегодня мы все любуемся именно первой картиной, а называем её при этом именем второй.

В истории этой картины есть и трагический момент: её чуть было не уничтожили во время передвижной выставки. В Харькове на неё сверху упал козырёк калорифера (прибора для нагревания воздуха в помещении), и в картине образовалась дыра. В таком виде полотно вернулось к коллекционеру Третьякову в Москву, где её успешно отреставрировали.

Когда будете в Третьяковской галерее, задержитесь подольше у «Золотой осени». Интересно, удастся ли вам обнаружить следы повреждения?

Михаил Врубель «Демон»

Эту картину будет интересно рассматривать школьникам постарше. Личность Врубеля – неоднозначная и противоречивая, что нашло отражение и в темах его картин. Демонов он рисовал не единожды.

«Демон летящий» должен быть стать иллюстрацией к собранию сочинений Лермонтова. Художник сделал десятки набросков, прежде чем создал устрашающее неземное существо. Но, к сожалению, читатели такого демона испугались, назвав его уродливым и карикатурным.

Фигура «Демона сидящего» как будто слеплена из пластилина или сложена из кристаллов, которые Врубель любил выращивать, ещё будучи учеником гимназии. На этой картине демон похож на человека. Он не выглядит страшным и злобным, а опечаленно смотрит вдаль. Сам Врубель не считал демона ужасным существом и врагом людей, как мы привыкли думать. Для него это был образ страдающий и мятежный. Недаром слово «демон» переводится с древнегреческого как «душа».

 

Рассказывать детям о художниках можно с самого раннего возраста, ведь они любознательны и легко впитывают новое. Ребёнку вполне реально объяснить даже сложные сюжеты, оставив «на вырост» их символическую подоплёку. Знания о художниках и картинах помогут ребёнку поддержать беседу в кругу образованных людей и уверенно чувствовать себя на уроках истории, рисования, мировой художественной культуры.

 

Однако:

  • если вы не очень хорошо разбираетесь в русской живописи,
  • не чувствуете в себе таланта рассказчика,
  • заняты на работе и не успеваете искать интересный обучающий материал в интернете,
  • сами не прочь узнать что-то новое и отдохнуть, читая интересные истории –

 

подарите своему ребёнку онлайн-курс «Русская живопись», в котором:

 

НЕТ

  • сложных определений,
  • нудных лекций,
  • скучных пространных рассуждений.

 

ЕСТЬ

  • интересные факты и увлекательные истории о художниках и картинах, а также интерактивные задания и итоговый тест, чтобы проверить усвоенные знания и похвалить себя за старание.

 

Знакомьтесь с русскими художниками вместе с детьми и получайте удовольствие от просмотра шедевров мировой живописи!

Ещё по теме: «8 лучших книг о живописи для детей»

 

Развитие кругозора детей 6-13 лет

Хочешь узнать больше о величайших
русских художниках и познакомиться с их произведениями? Ждем тебя на нашем онлайн-курсе «Культурный код» для детей

6-13 лет

узнать подробнее

Видеопроект ИКИ «Школа художника для детей и взрослых»

Видеопроект «Школа художника для детей и взрослых» — это синтез современных инструментов онлайн-образования и академических программ. В рамках проекта педагоги ИКИ МГПУ создали коллекцию мастер-классов по разным видам изобразительного и декоративного искусства. В проекте приняли участие преподаватели кафедры рисунка и графики, живописи и композиции, Кафедра декоративного искусства и дизайна МГПУ ИКИ. На видео были сняты создание батика, акварели a la prima, гуаши, гобелена и др.

Ресурс «Школа художника для детей и взрослых» будет полезен для художественного самообразования и развития любителей искусства всех возрастов.

На канале yotube.ru Московского городского (Московский городской университет МГПУ) уже размещены 6 мастер-классов:
— Людмила Филиппова. «Яблоневый сад». Графический пейзаж. Уголь https://youtu.be/AaFLtEy_hDo
— Алла Игнатьева. Аленький цветочек. Витраж в технике Тиффани
https://youtu.be/43QbCFUkVhc
— Мария Семенова. Букет. Акварель в технике a la prima https://youtu.be/0Vx2019L4Ts
— Иван Пензин. Графический портрет. Уголь
https://youtu.be/l5bqkSBFvo8
— Алевтина Хабибова. Создание открытки с веселыми персонажами. https://youtu.be/sUrrEYYTpn4
— Василий Студентов. Гравюра сухой иглой. Портрет ребёнка. https://youtu.be/kCXH-R4VtSg

В ближайшее время будут опубликованы мастер-классы:
— Татьяна Ганова. Золотой петушок. Холодный батик
— Сергей Рощин. Академический рисунок гипсового слепка головы человека
— Александр Архипов. Портрет человека с натуры. Графика
— Мария Ноздрачева. Натюрмотрт с натуры. Акварель
— Ольга Шемягина. Мини-гобелен. Ручное ткачество
— Людмила Хозяшева. Хвост дракона. Гобелен
— Светлана Валикжанина. Натюрморт. Гуашь
— Людмила Буровкина. Монотипия
— Людмила Буровкина. Кистевая роспись

Каждый видеоурок проекта включает в себя несколько этапов:
— приветствие, тема занятия
— знакомство с материалами
— практическая часть: объяснения и экспертные комментарии ко всем этапам работы непосредственно в процессе

Видеоуроки «Школы художника для детей и взрослых» получились одновременно полезными и увлекательными. Мастера-педагоги Института (Институт культуры и искусств МГПУ) в проектировании мастер-классов ориентировались на их легкое практическое применение, все уроки тщательно методически разработаны и продуманы. Благодарим авторов идеи проекта и всех создателей за участие и креатив!

#ШколаХудожника #МГПУ #ХудожнИКИ #КлассИКИ

Сценарий досуга «Юные художники» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий досуга «Юные художники»

для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Создать условия для восприятия детьми окружающего мира во всем разнообразии и волшебстве и желания отражать свои впечатления в творческой продуктивной деятельности.

Задачи:

–пробуждать у детей чувствительность к цветовым оттенкам в природе;

–обучать тому, как строить композицию в своей работе, выделять главное, существенное цветом, величиной, расположением предметов;

–расширять представления детей о нетрадиционных техниках рисования.

Материалы.        Мольберты, ободки разного цвета (теплых и холодных), картины с изображением луга и радуги, природы; рисунки-заготовки по теме «Что бывает теплого и холодного цвета?» для двух команд, рисунки-заготовки «Африка» и «Северное море»; заготовки лепестков для граттажа; колокольчик, наборы красок и кистей, зубочистки; костюм Карандаша для взрослого; два платочка теплого и холодного цветов; сувениры: блокноты, медали «Лучшему художнику».

         Порядок проведения.

Дети с воспитателями собираются на прогулочной площадке. На нее выходит взрослый в костюме Карандаша.

Карандаш. Я самый веселый из всех Карандашей,

Я открываю школу для детей!

Не читать и не писать в букварях и книжках,

Здесь учиться рисовать будут ребятишки.

Ведущий. Здравствуй Карандаш! Мы рады тебя видеть и учиться в твоей художественной  школе.

Карандаш.Очень хорошо, только в моей школе стряслась беда. Волшебные краски поссорились,  и  теперь невозможно нарисовать ни одной картинки. Надеюсь вы мне поможите помирить краски.

Ведущий. Мы  с ребятами будем очень стараться. Бери свой волшебный колокольчик, пусть все ребята соберутся вокруг тебя.

Карандаш звонит в колокольчик.

Карандаш. Чем удивить, что показать

Гостям веселым нашим?

Быть может, дружно мы споем

Или вместе спляшем?

Ведущий. Карандаш, наши ребята знают песню про лето, сейчас мы ее исполним.

Дети исполняют песню «Какого цвета лето» (муз. А.Бауэр, сл.А.Ануфриев), после исполнения садятся на скамейку.

Карандаш. А сейчс я раскажу вам сказку. Она поможет вам узнать, почему одни краски называются теплыми, а другие холодными (авт. сказки О. Нерсесова).

Живут-поживают на свете краски: красная, оранжевая, желтая. По цвету они напоминают огонь и солнце, оттого и прозвали их теплыми. Этими красками рисуют землянику, морковку, цыплят и многое другое.

Карандаш предлагает детям и педагогам в ободках теплого цвета прочитать стихотворения  про теплые краски .

Карандаш.      А вот голубую, синюю и фиолетовую называют холодными за то, что они похожи на цвет льда, снега, грозовой тучи. Ими раскрашивают небо, васильки, колокольчики и многое другое…

Карандаш предлагает детям и педагогам в ободках холодного цвета прочитать стихотворения про холодные  краски.

Карандаш.      Теплые и холодные краски все время спорили друг с другом: «Мы самые лучшие! Мы самые красивые!»

Голубая Речка с зелеными берегами разнесла весть об этих спорах по всему свету. Услыхали про то Солнышко и Тучка. Стали думать, как объяснить, что все краски красивы и нужны. И придумали.

Холодным краскам они подарили картину с очертаниями знойной Африки. А теплым – картину Северного моря. И предложили раскрасить.

Карандаш прикрепляет две черно-белые картинки к мольбертам и просит детей раскрасить их только холодными или теплыми  красками. При этом предлагается закрасить Африку холодными красками, а Северное море теплыми тонами. После того как дети закончат работу, Карандаш демонстрирует всем получившиеся рисунки.

Карандаш. Похожа ли синяя Африка на настоящую? Конечно нет. Вот и у красок ничего хорошего в одиночку не получилось. Поняли они, что ошибались, и помирились. С тех пор живут дружно. А художники пишут картины и холодными , и теплыми красками. В царстве Красок теперь всегда царит спокойствие. А в небе сияет разноцветная радуга!

Карандаш. Ребята, а какими красками вы рисуете свои работы? У вас краски дружат?

 Дети демонстрируют Карандашу альбомы с рисунками «Я художник».

Карандаш. Какие вы молодцы так старательно выполняете задания ваших педагогов.

Ведущий.Дорогой Карандаш, давай вместе с ребятами поиграем в игру «Собери кружок» и узнаем, запомнили ли ребята, какие цвета относятся к теплым, а какие к холодным.

Дети и взрослые играют в игру «Собери кружок».

Дети берут по желанию платочки теплых или холодных цветов. Из числа игроков выбирается ведущий у него платочек теплого цвета, у Карандаша – холодного. Под музыку игроки выполняют импровизационные ритмические движения. Когда музыка прекратится,  дети должны найти свое место в кругу в соответствии с цветом платочка: теплые краски собираются возле ведущего, холодные – возле Карандаша. При повторе игры участники меняются платками.

Карандаш. Ну что ж, вы вполне готовы к первому уроку в художественной школе. Вот для вас первое задание.  У меня есть  лепестки от цветика-многоцветика. Их нужно украсить процарапанными рисунками, а затем собрать в один общий цветок.

Дети украшают лепестки, создавая узоры в технике гратажж. Они работают за столом при помощи зубочисток. Затем собирают цветик-многоцветик, закрепляя лепестки  на общем стебельке.

 

         Карандаш. (Проводит анализ детских работ, отмечая самые выразительные и декоративные). Какие вы, ребята, молодцы. Теперь я вижу, что действительно все краски помирились, и вы рисовать научились. Примите теперь от меня эти медали и сувениры.

Карандаш вручает детям медали и сувениры. Прощается, уходит. Дети по желанию могут продолжить рисовать.

Яркина Елена Юрьевна,

воспитатель детского сада №7 «Полянка»,

город Заринск, Алтайский край.

5 1 голос

Рейтинг статьи

«Художники и дети — живые люди, зачем столько над нами издеваться?» – Архив

«Мастерскую «Маленькие дети и большое искусство» я открыла в 2011 году. Моему ребенку тогда было где-то полтора года, и я решила, что пора начинать передавать ему свои знания. Достаточно быстро я поняла, что это нужно не только ему, но и другим. Знания — это такая вещь, которую чем больше отдаешь, тем больше у тебя становится. Так я стала заниматься с маленькими детьми. За ними потянулись ребята постарше. В результате сегодня ко мне ходит около ста детей. 

Занятия проходят в моей мастерской в Большом Афанасьевском переулке, 27. Это помещение мне выделил Московский союз художников — они предоставляют мастерские молодым творцам, в чьих рядах когда-то оказалась и я. 

Сейчас ситуация следующая. Союз художников подал документы в Росреестр, чтобы это здание зарегистрировать. Формально мастерская всегда принадлежала союзу. Его строили специально в 1892 году для скульптора Николая Андреева. После его смерти часть дома, где жила его семья, переделали в коммунальные квартиры. В советское время, в 1977 году, Союз художников выкупил эти квартиры, расселил их жильцов, а в бывших коммуналках организовал мастерские. Моя мастерская, относительно других, совсем небольшая. 

Суть вопроса в том, что Росреестр отказывается регистрировать дом за Союзом художников, потому что за ним не значится право собственности. В результате теперь они судятся. Первый суд уже прошел, победила наша сторона, однако Росреестр подал на апелляцию, и теперь все снова. Следующее заседание будет в октябре, тогда Союз художников должен будет еще какую-то бумажку принести и доказать, что здание принадлежит ему. 

Я боюсь, что у нас из-за всей этой истории отключат электричество и не включат отопление. Такое уже случалось, потому что у ДЭЗа нет договора с Союзом художников. Я больше всего боюсь, что дети снова останутся без тепла и света. Я уже купила электрогенератор, обогреватели. Мы с художниками ищем какие-то пути для выживания, но дело это никуда не двигается с мертвой точки. 

Я не знаю, кому нужно это помещение. Мне кажется, это просто история про бюрократию. Художники и дети — живые люди, зачем столько над нами издеваться? Если суд постановит, что Росреестр не должен регистрировать этот дом за Союзом художников, то мы все останемся на улице. В Москве все здания должны кому-то принадлежать, это правильно. Но почему это дело длится столько времени? Непонятно». 

Абсолютно все дети прирожденные художники!

 Дети не только умеют рисовать, ни и часто и с удовольствием этим занимаются. Очень многие упражнения и развивающие курсы опираются именно на использование различных изобразительных средств. И это совершенно обосновано, так как именно изобразительное искусство воздействует сильнейшим образом на развитие умственных способностей. Кроме того, детское творчество наиболее точно отражает мироощущение малыша.

В том, какой материал ребенок выберет для рисунка, какой предмет он изобразит, как он разместит этот предмет на своем «полотне» — раскрывается его внутренний мир. Рисунки – это его мысли, изложенные особенным языком. Если мы научимся понимать этот язык, мы обретем более близкий душевный контакт с ним.

Мы, взрослые, иногда недоумеваем, взглянув на лист с непонятными каракулями или таинственными пейзажами. Ничего не поняв, мы вопрошаем: «Что это такое?» Мы, как правило, совершенно ничего плохого не имеем в виду.

А художник переживает разочарование, почти шок. Этого очень легко избежать, если просто сказать: «Очень красиво! Расскажи мне об этом». Если взрослый так относится к творчеству ребенка, это не только дает последнему возможность объяснить то, что он сам считает очевидным, но и положительно влияет на развитие устной речи, то есть развитие творческих способностей не только в изобразительном искусстве.

Не старайтесь указывать ребенку на отдельные детали его рисунка, добиваясь чтобы было «похоже». Очень скоро, путем постоянного копирования одного и того же рисунка, он научится рисовать кота, похожего именно на кота, а не на поросенка. Однако творчество может уйти из его рисунков, когда ему на смену придет ремесло.

Учитесь находить возможность похвалить малыша и его рисунок. Обсудите с ним технику создания этой картины, выбор цвета, композицию. Он с удовольствием сам объяснит вам, почему выбрал именно эти цвет и форму для данного предмета.

Не ограничивайте творчество ребенка лишь созданием картин красками и карандашами на бумаге. На кухне можно расписывать тарелки кетчупом, лепить из кусочков теста, создавать чудесные аппликации и панно из листиков зелени и т.д.

Опубликовано: 11.12.2017

Презентация — Художники- детям (17 слайдов)

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Художники- детям.
Презентация Воспитателя ГБДОУ д/с№37 Шмигель Ю. Г.

Слайд 2

Иван Билибин.
Отличие работ- обилие орнаментов и узоров, сказочность образов при точном следовании историческому облику русского костюма и предметов быта.

Слайд 3

Первая иллюстрация к сказке об Иване- царевиче и о сером волке.

Слайд 4

Борис Дехтерев.
Работал акварелью- Золушка, Красная Шапочка, Кот в сапогах, Мальчик-с- пальчик, герои сказок А. С. Пушкина.

Слайд 5

Слайд 6

Владимир Сутеев.
Работая в детском издательстве, Сутеев написал около 40 сказок- Кто сказал «мяу»? Мешок яблок Палочка выручалочка,в этих книгах картинок больше, чем текста.

Слайд 7

Слайд 8

Виктор Чижиков.
Мастер создавал трогательные образы для детских книг: В. Драгунского, М. Пляцковского, Б. Заходера, Г-Х. Андерсена, Н. Носова, Э. Успенского.

Слайд 9

Слайд 10

Евгений Чарушин.
Окончив Академию Художеств, посвятил свое творчество оформлению детских рассказов о животных. Сам попробовал писать, так появились рассказы «Томка», «Волчишко» и другие.

Слайд 11

Слайд 12

Иван Семенов.
Первое детское признание художнику принесли иллюстрации к веселым историям Н. Носова «Фантазеры» и «Живая шляпа», а также книги «Бобик в гостях у Барбоса».

Слайд 13

Слайд 14

Леонид Владимирский.
Благодаря работе над книгой «Приключения Буратино» Алексея Толстого попал в детскую литературу. Иллюстрировал сказку про Волшебника Изумрудного города Александра Волкова.

Слайд 15

Слайд 16

Евгений Рачев.
Иллюстрировал русские народные сказки- Теремок Колобок Петушок- золотой гребешок Волк и козлята и другие.

Слайд 17


Сказки для самых маленьких благодаря фантазии Рачева стали удивительной сказочной страной, где если и встретишь волка в кафтане- не удивишься.

Художники в больнице не только лежат

В Москве есть команда художников-волонтеров, которые каждые две недели собираются вместе и расписывают стены больниц, интернатов и детских домов. Для детей, закрытых в четырех стенах, их приход – настоящий праздник. И даже когда они уходят, праздник остается.

Мир детства – огромный остров, где слышен радостный детский смех. Но есть места, где радоваться очень сложно. И потому особенно важно нести праздник именно туда.

Настоящими волшебниками для детей становятся художники in.difference. Активисты волонтерского движения каждые две недели собираются и отправляются в интернаты, детские дома, больницы. Вместе с детьми художники расписывают стены, создают яркий красочный мир. Серые будни преображаются.

Татьяна Стефанова, организатор художников: Мы – команда in.difference, художники для детей. Мы занимаемся росписью стен детских учреждений. Стараемся сделать как-то мир этих детей краше и добрее.

Наши поездки проходят каждые две недели, и за одну поездку мы стараемся сделать одну большую, красивую роспись.

В наших поездках очень много потрясающих, интересных людей, художников. А, так как мы готовы и открыты всем, то каждый раз происходит огромнейшее количество знакомств, каких-то новых мыслей и идей, и все это объединяет такое хорошее и творческое дело, которое мы делаем все вместе.

Мальчик: – К вечеру будет готово!
– А что делаем-то?
– Мы красим!
– А что красим?
– Ну, конечно, стены! И дверь можем покрасить!

Мари Мкртчян, художник: В прошлый раз мы ездили в клинику имени Сперанского. Вот я лично раскрашивала стенку в палате, и с нами рисовали два мальчика. И они все время дрались и кричали, но периодически что-то рисовали. Вот, и я увидела, что от детей какое-то участие, что дети как-то оценивают сразу, говорят, что им нравится. Чувствуется интерес, и это важно…

Елена Белова, художник: Очень здорово то, что они относятся к этому с очень и очень большой серьезностью. Для них это – какая-то смена деятельности, что, когда ты лежишь… Ну, что можешь делать – читать на уроке? А здесь, в компании взрослых людей, они тебе доверяют, и это, мне кажется, и им и мне доставляло очень большое удовольствие.

Татьяна Гриханова, художник: Мы рисовали рыбок, по-моему, и очень многие дети пришли нам помогать, но только один мальчик маленький пришел и сидел с нами до конца. То есть мы уже устали – а он все сидел и кричал, но он учил нас подбирать цвета, он говорил: «Это – некрасивый цвет, а этот – красивый». И только потом мы узнали, что, оказывается, у него видит только один глазик, и то на пятнадцать процентов…

Татьяна Стефанова, организатор художников: Мне кажется, что это очень важно – помогать этим детям, чтобы дети чувствовали внимание, чтобы они видели, какая бывает еще жизнь и видели всю красоту этого мира. И мы с художниками стараемся как-то приукрасить их мир, чтобы они видели не только серые стены, а что-то еще яркое, цветное, красивое, чтобы они чувствовали жизнь И это очень важно для этих детей.

Знакомство с известными художниками для моих малышей и чему это меня научило? | Анамика Сингла

Иллюстрация для Мой музей Джоан Лю. © Joanne Liu

Когда разразился Covid-19, я понятия не имела, что открою для себя важный урок своей жизни: обучение детей (или, по сути, нас самих!) искусству — это не просто обучение их тому, как распознавать Пикассо и Леонардо. Да Винчи. Речь идет о построении молодых умов для развития их собственного процесса и формы выражения.

Мне всегда было интересно узнать больше о всемирно известных художниках и их работах.И когда я искал способы сделать это во время этой пандемии, у меня появилась идея привлечь к этому своих малышей-близнецов. В конце концов, никогда не бывает слишком рано, чтобы ценить искусство!

Было понятно, что я не хочу перегружать их уроками искусствоведения, а хочу в увлекательной форме познакомить с творчеством известных художников. Это должно было быть больше практического искусства с использованием техник известных художников, которые позволяли им творчески использовать свой ум и оттачивать свои навыки мелкой моторики, развлекаясь и учась.

Какая была необходимость знакомить их с художниками, тем более в столь раннем возрасте?

Правильный вопрос.

Ну, это восходит к основам. Все, что вы видите сейчас в реальной жизни, когда-то было просто идеей в чьем-то мозгу. Таким образом, искусство выражать становится очень важным. И мы все знаем, что у нас есть язык для этого.

Но я также считаю, что «Искусство» может быть такой же эффективной формой выражения, как и мир чтения/письма. Это также помогает в развитии понимания ребенком различных культур и точек зрения.Роль искусства в том, чтобы помочь детям регулировать свои эмоции, хорошо изучена, что является важным навыком для хорошо приспособленных детей и взрослых.

Синди Ингрэм, основательница Art Class Curator и Curated Connections Library, подробно рассказывает об этом в своем блоге и цитирует ее:

Искусство связывает нас с историей, самим собой и культурами по всему миру. Он учит детей критически мыслить, решать проблемы и выражать себя.

Источник изображения: https://wyqualitycounts.org/ (адаптировано «Важность развития ребенка», PBS для родителей)

Как сделать изучение истории искусства увлекательным для малышей, не перегружая их уроками истории?

Несомненно, сложно увлечь малышей историей искусства, когда их едва удается усадить на одно место.

Мне помогла постановка четкой цели для этого упражнения. Основная цель заключалась в том, чтобы познакомить детей с различными процессами и техниками (в веселой форме!), Используемые различными художниками, а не обучать их всему творчеству художника или всему художественному движению.

Поэтому в этом упражнении я не предоставил слишком много информации о художниках или периоде искусства, так как они слишком молоды для этого. Но то, что я действительно сделал, это придумывал различные способы, которыми они могут учиться, и экспериментировать с методами, которые использовали художники!

а. Выбор художников:
Первым делом нужно составить список художников, у которых можно поучиться. Я провел много исследований и, основываясь на возрасте моих детей, выбрал следующих художников, у которых был не только очень уникальный стиль, но и их методы были достаточно простыми, чтобы объяснить их маленьким детям.В мой список вошли:

  1. Джексон Поллок
  2. Пит Мондриан
  3. Генри Матисс
  4. Джорджия О’Киф

b. Придумывая 4-х дневную художественную программу
Я разработал 4-х дневную программу для этого упражнения, и план состоял в том, что каждый день мы будем делать следующие ТРИ вещи, когда я знакомлю своих малышей с некоторыми великими художниками:

  1. Выбор ОДНОГО известного исполнителя.
  2. Узнайте больше о художнике, прочитав книгу/посмотрев короткое видео.
  3. Выполнение простых практических художественных действий, вдохновленных техникой художника.
  4. Изучение некоторых «забавных фактов» (помните, что веселье важно!) и концепций STEM из этой методики.

Часть процесса заключалась в том, чтобы не давать никаких указаний и не думать о каком-либо результате, а предоставлять им полную свободу для самостоятельного творчества. Все, что я сделал, это предложил помощь, несколько советов о том, как они могут захотеть использовать краску и принять участие в ней (это весело и важно!)

Изучение Джексона Поллока: (слева направо): Оригинальная работа Джексона, Дети, использующие технику капельной краски Поллока. и Детское искусство.

Джексон Поллок был известен тем, что рисовал, капая и разбрызгивая краску на большой холст. Из-за метода этот стиль часто называют живописью действия .
Он показал миру, что холст не нужно ставить на мольберт на вертикальной поверхности, а нужно разложить в сыром виде, чтобы художник мог рассматривать и приближаться к нему со всех сторон и углов.

Подготовка:

  1. Прочитано: Экшн Джексон в мягкой обложке Ян Гринберг
  2. Смотреть : Джексон Поллок | Рассказы для детей на английском языке ; Как рисовать, как Джексон Поллок
  3. Художественная работа : Очевидно, что это веселье с капельной краской должно было стать грязным, поэтому мы решили сделать это во внутреннем дворике.Я использовала несколько листов бумаги формата А4 в качестве холста, приклеила их скотчем к полу и потратила час, капая и капая краской ВСЁ НА НЕГО!

💡 Обучение STEM:
Расстояние и скорость. Детям было интересно наблюдать, как узоры меняются с разным расстоянием и скоростью.

👨🏻‍🎨 FunFact О Поллоке :
Джексон Поллок любил слушать музыку во время рисования, мы позаботились о том, чтобы включить наши динамики во время рисования!

Стиль рисования Пита Мондриана восходит к основам: горизонтали и вертикали в основных цветах. Этот стиль представляет собой геометрическую абстракцию с основным цветом.Раньше он считал, что картина не должна ничего изображать: она должна заставлять вас что-то чувствовать.

Картины Мондриана со смелыми очертаниями, высокой контрастностью и яркими цветами обычно хорошо воспринимаются детьми, а создавать рисунки, вдохновленные Мондрианом, легко и весело!

Знакомство с Питом Мондрианом: (слева направо): Оригинальная художественная работа Мондриана, Бумага с сеткой и цветами, Дети используют основной цвет для упражнения Reek
  • Часы : История Пита Мондриана, Кем был Пит Мондриан?
  • Произведение искусства: Чтобы создать искусство, вдохновленное Мондрианом, я помог своим детям создать случайную сетку на листе формата А4 с помощью бумажной ленты.Затем позвольте моим детям заполнить прямоугольники и квадраты, которые они создали, краской (в основном основными цветами). Было интересно наблюдать, как одна из них хотела заполнить блоки сплошным цветом, тогда как другая следовала своему сердцу, вдохновленному Мондрианом.
  • 💡STEM Learning:
    Геометрия и формы: квадрат, прямоугольник, линия, синий, красный, желтый, черный, белый, большой и маленький.

    👨🏻‍🎨 Интересный факт о Пите Мондриане:
    Он любил танцевать — не традиционные танцы, такие как вальсы или танго, а энергичные, быстрые танцевальные стили.
    — Его художественный стиль также вдохновил Ива Сен-Лорана на создание платьев Мондриана!

    Анри Матисс стал популярным благодаря тому, что позже стало известно как рисование ножницами/вырезами . Он использовал яркую бумагу и ножницы, чтобы вырезать органические фигуры, животных, листья, танцоров и цветы, а затем расположить их. По его собственным словам:

    «Прямая резка в цвете напоминает мне работу скульптора по вырезанию камня».

    Знакомство с Матиссом: (слева направо): оригинальные произведения искусства Матисса, вырезки органической формы, готовые детские рисунки.

    Подготовка:

    1. Прочитано: «Сад Матисса» Саманты Фридман; Анри Матисс: Рисование ножницами, Джейн О’Коннер
    2. Часы: Анри Матисс для детей, часть 1; Анри Матисс для детей, часть 2
    3. Поскольку мои дети еще очень малы и еще не полностью развили свои навыки обращения с ножницами, они помогли мне создать органические формы, и я вырезал их. Это было веселое занятие, когда мы обсуждали, какими могут быть все эти разные формы! Вы можете попытаться подражать вырезам Матисса или проявить творческий подход по-своему.Я передал им вырезки, клей-карандаш и большой лист бумаги для создания собственных композиций.

    💡STEM Learning:
    Органические формы, позитивное пространство, негативное пространство, контроль.

    Забавный факт о Матиссе:
    Первоначально Матисс учился и выучился на юриста. 👨‍⚖️

    Джорджия О’Киф была американской художницей, которая рисовала природу так, чтобы показать, как она себя чувствует. Она наиболее известна своими цветочными картинами большого формата и пустынными пейзажами.Но ее картины были не просто букетом лилий; она нарисовала увеличенные версии одного цветка, как то, что вы бы увидели, если бы посмотрели в увеличительное стекло.

    Изучение О’Киф: (слева направо): Оригинальные произведения искусства Джорджии, Дети в процессе рисования, Готовые детские рисунки.

    Подготовка:

    1. Читать : Джорджия О’Киф (Маленькие люди, БОЛЬШИЕ МЕЧТЫ (13)); Меня зовут Джорджия
    2. Часы :Джорджия О’Киф для детей
    3. Художественная работа: Для этого упражнения мы вышли на прогулку на улицу, и я попросила своих детей подобрать любой цветок, которым они восхищаются.Было интересно услышать, почему они восхищались этим цветком. Придя домой, я дал им карандаш, лист бумаги и попросил сделать свой цветок как можно большим на бумаге. Как только они были готовы, я попросил их выбрать цветную среду, и они хотели цветные ручки!

    💡STEM Обучение:
    Части цветка и как они растут.

    👩🏻‍🎨 Интересный факт о Джорджии О’Киф:
    Она выросла на молочной ферме!

    10 лучших известных художников для обучения детей | Статьи

    Никогда не рано учить детей искусству.Начиная с дошкольного возраста, дети могут открыть для себя целый мир воображения. Вот десять художников, которые являются отличным местом для начала и вдохновения на целый ряд увлекательных мероприятий.

    Джорджия О’Киф

    Использование О’Киф цвета и перспективы было монументальным для мира искусства. Ее знаменитые картины с цветами известны почти повсеместно, а ее картины, изображающие юго-запад Америки, уникальны по форме и цвету.

    Джексон Поллок

    Знаменитый капельный художник — идеальное занятие для дошкольников.Он не только изменил то, как мы думаем об абстрактном искусстве и его создании, но также помог запустить целое движение современного искусства самостоятельно.

    Энди Уорхол

    Его современные гравюры могут быть узнаваемы для детей. Они могут идентифицировать людей или предметы в некоторых из его знаменитых работ, а его искусство является отличным аргументом в пользу создания искусства из повседневных вещей.

    Винсент Ван Гог

    Мазки кисти Ван Гога были экстраординарными, как и его использование цвета.Кроме того, «Звездная ночь» может быть одним из самых узнаваемых произведений искусства в мире, так что знакомьте с ним детей, когда они будут в курсе.

    Василий Кандинский

    Синестезия Кандинского создала движущиеся, монументальные произведения абстрактного искусства. Дети могут научиться исследовать эмоциональное воздействие произведений искусства и понять, как этот великий художник использовал все свои чувства, чтобы вдохновлять себя.

    Яёи Кусама

    Инсталляции Кусамы в горошек не просто привлекают внимание — они обращаются к детскому чувству цвета и распознаванию образов.Кроме того, ее личный стиль столь же поразителен, как и ее искусство, и делает его отличным материалом для обсуждения.

    Жан-Мишель Баския

    Хотя многие работы Баския могут не подходить для детей, некоторые из его произведений, сочетающих уличное искусство с изобразительным искусством, могут стать отправной точкой для их творчества. Это отличный способ показать детям, что искусство может означать множество разных вещей.

    Пит Мондриан

    Цветная серия

    Мондриана может вдохновлять, а также является прекрасным практическим занятием для дошкольников.Смелые цвета и простые формы делают работы Мондриана такими привлекательными, а также сделали его сенсацией в мире искусства.

    Клод Моне

    Как самый известный художник-импрессионист, картины Моне великолепны и мягки, помогая детям увидеть линии и формы природы свежим взглядом. Его простые мазки вместе создают забавную иллюзию, которую дети будут хотеть видеть снова и снова.

    Алма Томас

    Как художник-экспрессионист, красочные картины Томаса — прекрасный способ вовлечь детей в теорию цвета.Ее внимание к случайной абстрактной красоте цвета проложило путь к одержимости цветом в современном искусстве. Она может быть не так хорошо известна широкой публике, но ее искусство идеально подходит для выражения интереса как детей, так и взрослых.

    Обучение детей искусству

    Вам не нужно проводить сложные уроки, чтобы начать учить детей создавать и ценить искусство. Найдите уроки от экспертов, таких как Adobe Education Exchange, чтобы научить детей искусству, или просмотрите YouTube, чтобы найти видео художников, создающих свои работы.Как только вы добавите материалы, искусство может ожить даже на дошкольном уровне.

    фотографий известных художников, когда они были детьми

    Иногда сложно вспомнить, что знаменитые художники тоже когда-то были детьми, как и все мы. Мы выбрали шесть из них, чтобы вы увидели, какими милыми они были, и узнали немного больше об их жизни!

    1. Пабло Пикассо

    Наш первый известный художник в детстве — Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомучено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантиссима Тринидад Руис-и-Пикассо (да, это его полное имя!).Однако сегодня он известен только как Пабло Пикассо. Он родился в Малаге, Испания, 25 октября 1881 года.

    Он был единственным сыном Хосе Руиса Бласко и Марии Пикассо Лопес, но у них также было две дочери. Его отец был помощником художника по рисованию в Школе изящных искусств в Малаге и куратором Муниципального музея Малаги. Поэтому он всегда поощрял Пабло в его художественном образовании.

    Фотографии известных художников, когда они были детьми: Пикассо и его сестра Лола, 1889 год. Источник: Fundación Picasso.

    Следует отметить, что Пикассо начал рисовать вместе с отцом еще в юном возрасте. В 1888 году, в возрасте семи лет, он написал свою первую картину маслом: Порт Малаги . Затем, в возрасте шестнадцати лет, он был принят в Мадридскую Реал-Академию изящных искусств! Если вы хотите узнать больше о его работах, сделанных в молодости, прочитайте «10 ранних работ Пикассо, которые вы должны знать».

    Пикассо начал свою долгую и разнообразную карьеру, когда переехал в Париж в 1900 году. Он создал огромное количество картин и скульптур.Он наиболее известен благодаря кубизму, но до этого у него также были разные периоды, которые повлияли и развили его исследования в области аналитического и синтетического кубизма. К ним относятся цветовые периоды (синий и розовый), африканское искусство и примитивизм.

    2. Тарсила-ду-Амарал

    Через пять лет после рождения Пикассо в 1886 году через Атлантический океан родился еще один талантливый ребенок. Этот ребенок впоследствии стал одним из самых важных и известных художников Бразилии.

    Тарсила Агиар ду Амарал родилась 1 сентября 1886 года.Она была первой дочерью Хосе Эстанислау ду Амарал Филью и Лидии Диас де Агиар, а также у нее было шесть братьев. Ее семья была богатой и владела фермами в сельской местности Сан-Паулу.

    Фотографии известных художников, когда они были детьми: Тарсила (справа) и ее сестра Сесилия, 1898 г. Источник: Тарсила ду Амарал.

    В результате она получила очень хорошее образование, особенно если учесть, что в то время женщины не были так образованы, как мужчины. Тем не менее, вскоре она научилась говорить по-французски и о европейской культуре, посещая католическую школу в столице Сан-Паулу.

    Более того, в шестнадцать лет отец отправил ее доучиваться в Барселону. Это было доступно только бразильской буржуазии. Находясь там, она нарисовала свой первый холст: Священное Сердце Иисуса и начала демонстрировать свои способности.

    Tarsila do Amaral, Sacred Heart of Иисус, 1904. Частная коллекция. Источник: Тарсила до Амарал.

    Карьера

    В эти годы Тарсила имела честь жить и гастролировать по разным городам Европы.Благодаря этой близости с континентом на нее сильно повлияли сюрреализм и кубизм. В результате она отвечала за привнесение модернизма в Бразилию. Удивительно, но она не была частью группы, ответственной за Semana de Arte Moderna в 1922 году.

    Самая известная картина Тарсилы — Абапору . Это слово из тупи-гуарани (самого популярного языка среди некоторых племен коренных бразильцев), означающее «каннибал». У нее было три основных фазы: Pau-Brasil , Antropofágica и Social .

    Tarsila do Amaral, SÃO PAULO , 1924. Pinacoteca do Estado de São Paulo. Источник: Тарсила до Амарал.

    Эта картина принадлежит ее фазе Pau-Brasil и является Vale do Anhangabaú в Сан-Паулу. Город был важным центром современности в Бразилии. Ее работы определенно повлияли на бразильскую культуру и художников на протяжении многих лет. Тем самым расширяя потенциал местной культуры, несмотря на трудности государственных переворотов в стране.См. также «Тарсила до Амарал: Радость — решающий тест».

    3. Сальвадор Дали

    Теперь вернемся в Испанию, точнее в Фигерас, Каталония. Здесь 11 мая 1904 года родился Сальвадор Фелипе Хасинто Дали-и-Доменек. Он был вторым ребенком Сальвадора Дали-и-Кузи и Фелипы Доменек Феррес и вырос в семье среднего класса. Трагически их первый сын скончался от приступа гастроэнтерита.

    Дали получил то же имя, что и его брат, что было странным опытом для ребенка.В результате он думал, что на самом деле он улучшенная реинкарнация своего брата. Когда ему было три года, у него родилась сестра Анна-Мария.

    В двенадцать лет он начал учиться в Муниципальной рисовальной школе в Фигерасе. В 1917 году ее отец организовал в их доме выставку своих рисунков углем. В следующем году, когда ему было всего четырнадцать, у него была публичная выставка в Муниципальном театре Фигераса!

    Фотографии известных художников, когда они были детьми: Сальвадор Дали в детстве c.1906 г., Источник: dali.org.

    В 1921 году Дали поступил в Реальную академию изящных искусств Сан-Фернандо в Мадриде, где познакомился с Бунюэлем и другими художниками. Позже, в 1922 году, была сформирована первая группа сюрреалистов, в которую вошли Андре Бретон, Макс Эрнст, Ман Рэй и другие.

    За свою карьеру Дали сделал много работ и экспериментировал с живописью, скульптурой, а также кино! Чтобы узнать больше о художнике, посмотрите «Смотрите интервью Сальвадора Дали 1958 года».

    4. Фрида Кало

    Теперь вернемся в Америку, на этот раз в Койокан, Мехико.Здесь 6 июля 1907 года родился наш четвертый художник. Магдалена Кармен Фрида Кало-и-Кальдерон была дочерью немецкого фотографа-иммигранта Гильермо Кало и мексиканки Матильды Гонсалес-и-Кальдерон.

    Когда ей было около шести лет, она заболела полиомиелитом. Из-за этого в школе над ней часто издевались из-за травмы на ноге. Следовательно, в очень молодом возрасте она — непреднамеренно — начала бороться с некоторыми социальными правилами того времени.

    Поэтому она не просто выполняла более легкие упражнения, которые ей прописали врачи.Она также посещала уроки плавания (вид спорта только для мальчиков) и носила брюки, чтобы скрыть свое повреждение.

    Фотографии известных художников в детстве: Фрида Кало в возрасте 4 лет, 1911 год. Источник: Fubiz.

    В период с 1922 по 1925 год она училась в Национальной подготовительной школе Федерального округа Мексики, где научилась рисованию и изготовлению моделей. Около восемнадцати лет она изучала гравюру у Фернандо Фернандеса.

    Несчастный случай и карьера

    В сентябре 1925 года автобусная авария навсегда изменила ее жизнь.Это нанесло ей тяжелые травмы тела от шеста, который пронзил ее от живота до таза. Она перенесла множество операций и вынуждена была пользоваться разного рода корсетами и механическими «растягивающими» системами. Эта авария также лишила ее способности иметь детей, чего она очень хотела.

    Долгие часы, проведенные в период выздоровления, заставили ее начать рисовать на мольберте, приспособленном к ее кровати. Эта деятельность помогла ей справиться с болью и, как следствие, выработала ее стиль.

    В 1928 году она познакомилась с художником Диего Ривьерой из Коммунистической партии Мексики и в следующем году вышла за него замуж.Он повлиял на нее, чтобы она использовала простые цвета в своих работах. Ее участие в партии позволило ей много путешествовать и встречаться со многими влиятельными людьми того времени.

    Фрида Кало, Любовные объятия Вселенной, Земли (Мексика), Я, Диего и сеньор Ксолотль , 1949. Мексика. Коллекция мексиканского искусства ХХ века Жака и Наташи Гельман и Фонд Вергеля, Куэрнавака © Banco de México Diego Rivera Frida Kahlo Museums Trust, Мексика D.F. по SIAE 2016.

    Марксистские, националистические, феминистские и бисексуальные картины Фриды Кало не принадлежат к сюрреалистическому движению, потому что они представляют ее реальность.Ее работы интенсивны и призывают к автономии народов, концу тирании и порабощению угнетенных. Чтобы узнать больше о ее творчестве, прочитайте «Кахло и символизм в ее искусстве».

    5. Ремедиос Варо

    Через год после Кало Мария де лос Ремедиос Алисия Родрига Варо-и-Уранга родилась 16 декабря 1908 года в городе Англес, Испания. Дочь Родриго Варо-и-Захальво и Игнасии Уранги Бергарече, у нее был старший брат, и ее родители потеряли одну дочь до нее.(Вот почему ей дали имя христианской святой Ремедиос.)

    Ее отец был инженером-гидротехником, а мать была набожной католичкой. Из-за убеждений матери она училась в католической школе, но любила читать книги о приключениях и науке (отец поощрял ее интерес к чтению). Кроме того, он часто просил ее копировать технические планы и архитектурные схемы его работ, благодаря чему она начала развивать свой интерес к искусству.

    Фотографии известных художников в детстве: Ремедиос Варо и ее брат Родриго на пляже Ла Конча, где они обычно проводили лето с семьей своей матери.Источник: Cabra en el Recuerdo.

    Карьера

    В возрасте двенадцати лет она нарисовала свою бабушку. Позже, когда ей было всего пятнадцать лет, она была принята в Real Academia de Bellas Artes de San Fernando в Мадриде. Это та самая академия, в которой учились Дали и другие известные художники. В то время очень мало женщин допускалось в художественную школу.

    Из-за политических волнений в Испании дважды переезжала в Париж. Первый раз это было в 1931 году с ее первым мужем Херардо Лисаррага, а второй раз в 1937 году с поэтом Бенджамином Пере (близким другом Андре Бретона), который позже стал романтическим партнером.

    Несмотря на то, что она вела богемную жизнь и принадлежала к группе художников-сюрреалистов, женщине было трудно быть принятой в художественной среде, и ее работы не принимались всерьез в Париже.

    Ремедиос Варо, Born Again , 1960. Частная коллекция. Источник: ВикиАрт.

    В 1941 году она была вынуждена переехать в Мексику с Пере, после того как оба были заключены в тюрьму за политическую деятельность. Она была анархисткой, сюрреалисткой и суеверной. Имея это в виду, она изучала науку, психологию, сакральную геометрию, И Цзин и мистические труды Георгия Гурджиева, П.Д. Успенского и Мейстера Экхарта, что повлияло на стиль ее творчества.

    Находясь в Мексике, она создала большую часть своих работ по сравнению с периодом, проведенным в Париже. Здесь она, наконец, получила заслуженное признание. Ремедиос также работала над многими вещами, связанными с искусством, такими как коммерческий дизайн и дизайн костюмов для балетной труппы.

    6. Энди Уорхол

    Наш последний художник, Эндрю Уорхола, родился в августе 1928 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Он был сыном чехословацких иммигрантов Ондрея и Ули, у него было два брата, и он вырос в рабочем районе.

    В детстве Уорхол страдал нервным расстройством, из-за которого часто оставался дома. За это время у него появилось хобби слушать радио и собирать фотографии кинозвезд. Его слабое здоровье сблизило его с матерью, и она стимулировала его творчески, подарив ему его первую камеру.

    Фотографии известных художников в детстве: Энди Уорхол в детстве, 1935 год. Источник: Astrum People.

    Его отец скончался, когда Уорхолу было четырнадцать лет, и у семьи осталось денег только на то, чтобы дети могли учиться в университете.В 1945 году Уорхол начал изучать дизайн в Университете Карнеги-Меллона. Позже, в возрасте двадцати одного года, он переехал в Нью-Йорк, а в 1949 году начал работать в таких популярных журналах, как Vogue и The New Yorker.

    В следующем году он решил посвятить свою карьеру искусству и сменил имя на Уорхол, каким мы его знаем сегодня. Таким образом, он стал художником, кинорежиссером, продюсером и ведущей фигурой поп-арта. Он был эксцентричным человеком, католиком и предполагаемым геем, модным иллюстратором и писателем.Его работы действительно важны, потому что они произвели революцию в искусстве с новыми способами выражения в мире, уже наполненном коммерческими продуктами.

    Энди Уорхол, . Банки с супом Кэмпбелл , 1962 год. Музей современного искусства, Нью-Йорк, США.

    Если вас интересует поп-арт, ознакомьтесь с «The Story of Velvet Underground и обложкой Нико Энди Уорхола»


    Читайте также:

    Famous Painters and Their Children

    52 произведения искусства, которые должен знать ваш ребенок

    Мне нравится, что эта программа, в отличие от других программ членства в художественных классах, кажется подлинной .Как будто здесь важнее искусство , а не причудливая молниеносная модность. Цель куратора художественного класса, казалось, заключалась в том, чтобы помочь детям развить любовь и понимание искусства на всю жизнь, а не «Эй, смотри. Я нарисовал эту рыбу».

    Эрин А.

    Ваши вопросы помогают мне углубиться в изучение, а мои ученики лучше учатся в дискуссиях, а затем устанавливают связи в своей работе.Куратор арт-класса классный!

    Дениз В.

    Интересно, что мои младшие классы действительно увлекаются этими [уроками] и уходят с глубокими мыслями!

    Мелисса Г.

    Сегодня у меня был самый замечательный 6-й класс. Они вскакивали со своих мест с поднятыми руками только для того, чтобы ответить и внести свой вклад. Как будто я размахивал конфетой перед ними! Они видели все больше и больше, и идеи и интерпретации раскрывались. Так круто!!! Это то, что делает преподавание искусства таким замечательным – спасибо!!

    Кэролайн Г.

    Я просто хотел поблагодарить вас за бесценный ресурс, который вы получили через куратора Art Class. Мало того, что вы предлагаете пищу для размышлений и подсказки для обсуждения, это еще и экономит мне так много времени при подготовке вещей для себя! Я чувствую, что я только поцарапал поверхность с вашим сайтом.

    Мэриджейн Ф.

    История черного искусства: 10 детских книг освещают жизнь выдающихся афроамериканских художников и фотографов

     

    КАК самые известные афроамериканские художники 20-го ВЕКА открыли для себя свое ремесло? Эти прекрасно иллюстрированные книги рассказывают, как начиналась каждая из них. Для Джейкоба Лоуренса это было его детство в Гарлеме, где суета и краски района пробудили его интерес к искусству.Его захватывающая история, а также истории Бенни Эндрюса, Ромара Бердена и Билла Трейлора нравятся как детям, так и взрослым. Жан-Мишель Баския (1960–1988) — самый молодой в группе. Его коллеги достигли совершеннолетия в эпоху после эмансипации и до появления гражданских прав. Раса играет важную роль в их жизни, но не ограничивает их решимость. Когда картины Клементины Хантер, наконец, были показаны в галерее, ей пришлось ждать допоздна, чтобы увидеть выставку своих собственных работ. Среди первых художников-экспатриантов Генри О.Таннер отправился в Париж, чтобы сбросить бремя американских предубеждений. Эти 10 книг рассказывают свои невероятные истории:

     


    «Нарисуй то, что видишь: жизнь и искусство Бенни Эндрюса», Кэтлин Бенсон, иллюстрировано картинами Бенни Эндрюса (Clarion Books, 32 страницы; возраст 4–7 лет). | Опубликовано 6 января 2015 г.

     

    1. БЕННИ ЭНДРЮС | «Нарисуй то, что видишь: жизнь и искусство Бенни Эндрюса»

    Бенни Эндрюс нарисовал то, что увидел. Художник и активист, он родился в Плейнвью, штат Джорджия., где чернокожие работали на хлопковых полях у белых боссов. Он начал рисовать в возрасте 3 лет, изображения земли, шляпы церковных дам и библейские истории. Сезоны посева и сбора урожая определяли, когда дети могли пойти в школу. Когда большинство подростков пошли работать полный рабочий день в поле, мать Эндрюса устроила его в среднюю школу. Образование открыло ему мир. Он присоединился к ВВС, посещал художественную школу в Чикаго, а затем переехал в Нью-Йорк, где стал действующим художником. Там он протестовал против музеев и галерей, которые не выставляли работы женщин и цветных людей, и организовывал выставки.Он преподавал искусство в колледже и в тюрьме, поощряя всех использовать искусство, чтобы рассказывать свои истории.

     

    ПОДРОБНЕЕ о каталоге выставки «Бенни Эндрюс: рай должен быть» на типе культуры

     


    «Сияющий ребенок: история молодого художника Жана-Мишеля Баския», Джавака Степто (Little, Brown & Co., 40 страниц; возраст 6–9 лет). | Опубликовано 25 октября 2016 г.

     

    2. ЖАН-МИШЕЛЬ БАСКЬЯ | «Лучезарное дитя: история юного художника Жана-Мишеля Баскии»

    Возможно, один из самых успешных художников в американской истории, выросший в Бруклине, Жан-Мишель Баския рано посвятил себя искусству, о котором он узнал от своей матери.Он работал с утра до ночи в окружении цветных карандашей и бесчисленных незавершенных работ — шедевров, нарисованных на старых рабочих бумагах его отца. Типичный эксцентричный, борющийся художник, он переехал в центр города, чтобы осуществить свои мечты. Выражая сложные идеи о расе и культуре, его абстрактные картины содержали текст, фигуры и символы, такие как короны, и отдавали дань уважения черным иконам, в том числе легендам джаза, таким как Чарли Паркер, и спортивным фигурам, таким как Мухаммед Али. «Люди описывают его как сияющего, дикого, гениального ребенка, но в душе он король, поэтому он рисует короны для себя и других, которыми восхищается», — пишет автор Джавака Степто.

     


    «Мои руки поют блюз: путешествие детства Ромара Бердена», Джин Уокер Харви, иллюстрации Элизабет Зунон (Два льва, 40 страниц; возраст 6–8 лет). | Опубликовано 1 сентября 2011 г.

     

    3. РОМАРЕ БЕРДЕН | «Мои руки поют блюз: путешествие детства Ромара Бердена»

    Вдохновленный его коллажем 1964 года «Наблюдая за прохождением хороших поездов», эта лирическая история рассказывает о переезде Ромара Бердена в 1914 году из Шарлотты, Северная Каролина, в Гарлем.Спасаясь от дискриминационных законов Джима Кроу, его родители с высшим образованием участвовали в Великой миграции на север на поезде в поисках лучших возможностей. Бирден тосковал по округу Мекленбург, где его прабабушка развлекала его историями об их наследии чероки и кормила его теплыми ломтиками помидоров, но он полюбил город. «Вот где я сейчас нахожусь, рисую то, что у меня внутри, делюсь историями из своего прошлого, радостями и страхами внутри меня», — пишет Джин Уокер Харви в этом отчете от первого лица.

     

    ПОДРОБНЕЕ о недавнем приобретении VMFA «Трех народных музыкантов» Ромара Бердена на типе культуры

     


    «Искусство от ее сердца: народная артистка Клементина Хантер», Кэти Уайтхед, иллюстрированная Шейном У. Эвансом (G.P. Putnam’s Sons, 32 страницы; возраст 6–8 лет). | Опубликовано 18 сентября 2008 г.

     

    4. КЛЕМЕНТИНА ОХОТНИК | «Искусство от ее сердца: народная артистка Клементина Хантер»

    Потомок рабов, Клементина Хантер работала чернорабочим в округе Натчиточес, штат Луизиана., недалеко от реки Тростник. Она считается первой афроамериканской художницей-самоучкой, которая привлекла внимание всей страны. Хантер жил и работал на плантации Мелроуз, приюте для писателей и художников. Она готовила и убирала для них, и, заметив ее страсть к рисованию на всем, что она могла найти — оконные шторы, бутылки — они отдали ей остатки припасов. Женат, имеет внуков, Хантер было уже за 50. Гордясь своей работой, она вывешивала картины для продажи на бельевой веревке, и они продавались. Позже последовали выставки в галереях и музеях.

     


    «Джейк создает мир: Джейкоб Лоуренс, молодой художник из Гарлема», Шарифа Родс-Питтс, иллюстрированный Кристофером Майерсом (Музей современного искусства, 44 страницы; Возраст 4–8). | Опубликовано 30 июня 2015 г.

     

    5. ДЖЕЙКОБ ЛОУРЕНС | «Джейк создает мир: Джейкоб Лоуренс, молодой художник из Гарлема»

    Что вдохновило Джейкоба Лоуренса на то, чтобы «создать мир», прославляя афроамериканскую жизнь и документируя американскую историю? Согласно этому поэтическому описанию, все вокруг него.Художник переехал в Гарлем, когда ему было 13 лет, чтобы жить со своей матерью, и цвет синего ковра, мужчины, играющие в шахматы возле его дома, и быстрый темп матерей, идущих на работу, захватили его воображение и в конечном итоге появились на его картинах.

     

    ПОДРОБНЕЕ о серии статей Джейкоба Лоуренса «Борьба» о типе культуры

     


    «Гордон Паркс: как фотограф запечатлел черно-белую Америку», Кэрол Бостон Уэзерфорд, иллюстрации Джейми Кристофа (Albert Whitman & Co., 32 страницы; 5-8 лет). | Опубликовано 1 февраля 2015 г.

     

    6. ГОРДОН ПАРК | «Гордон Паркс: как фотограф запечатлел черно-белую Америку»

    Гордон Паркс был воплощением инициативы. Он родился в Форт-Скотте, штат Канзас, и чуть не умер при рождении. Его белый учитель сказал своему полностью черному классу, что им всем суждено стать носильщиками и официантами. Ему было 15 лет, когда умерла его мать, и он уехал жить к своей сестре в Миннесоту. Вскоре он оказался один, подрабатывая пианистом, носильщиком и официантом.Вдохновленный покупкой фотоаппарата, фотограф отправился в Чикаго и Вашингтон, округ Колумбия, где его знаменитый «американский готический» портрет афроамериканской уборщицы синтезировал для Паркса и нации несправедливость сегрегации. Он стал первым чернокожим фотографом журналов Vogue и Life. Несмотря на низкие ожидания своего учителя, Паркс является одним из самых известных фотографов в мире.

     

    ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ о том, как Гордон Паркс проводит время с Мухаммедом Али и фотографирует его на сайте Культура Тип

     


    «Всплеск красного: жизнь и искусство Горация Пиппина», автор Джен Брайант, иллюстрации Мелиссы Суит (Кнопф, 40 страниц; возраст 5–8 лет).| Опубликовано 8 января 2013 г.

     

    7. ГОРАЦ ПИППИН | «Всплеск красного: жизнь и искусство Горация Пиппина»

    Повзрослев, Гораций Пиппин помогал по дому: приносил матери муку, укладывал дрова для печи, держал лошадь, пока разносили молоко. По вечерам он рисовал углем на клочках бумаги то, что происходило каждый день. Он был талантлив, и все в школе признавали это, всегда просили его: «Нарисуй для нас картину, Гораций!» Позже он пошел в армию, отправился во Францию ​​и заполнил тетради тем, что там увидел.Получив ранение в правую руку, он изо всех сил пытался рисовать, когда вернулся домой, женился и поселился в своем родном городе Уэст-Честер, штат Пенсильвания. В конце концов он смог укрепить свою руку и создать свою первую картину маслом. Вскоре его сцены из повседневной жизни были представлены на местной знаменитой персональной выставке.

     


    «Генри Оссава Таннер: мечта его детства сбывается», написанная и иллюстрированная Фейт Рингголд (издательство Bunker Hill, 32 страницы; возраст 6–7 лет). | Опубликовано 16 ноября 2011 г.

     

    8.ГЕНРИ О. ТЭННЕР | «Генри Оссава Таннер: его детская мечта сбывается»

    Художник Фейт Рингголд рассказывает историю Генри О. Таннера. Родившийся в Филадельфии, за два года до Гражданской войны, он решил стать художником в возрасте 13 лет после того, как увидел человека, рисующего в местном парке. После произнесения прощальной речи в средней школе он поступил в Пенсильванскую академию изящных искусств, рисуя животных в зоопарке, пейзажи и сцены с океаном. Таннер преподавал в колледже Кларка в Атланте и с помощью мецената отправился в Париж, где его картины ежегодно выставлялись в Парижском салоне.Знаменитая в Соединенных Штатах и ​​за рубежом картина Таннера «Песчаные дюны на закате, Атлантик-Сити» (около 1885 г.) стала первым произведением искусства афроамериканского художника, внесенным в постоянную коллекцию Белого дома.

     


    «Это случилось: когда Билл Трейлор начал рисовать», Дон Тейт, иллюстрации Р. Грегори Кристи (Lee & Low, 32 страницы; возраст 6–11 лет). | Опубликовано 1 апреля 2012 г.

     

    9. БИЛЛ ТРЕЙЛОР | «Это случилось: когда Билл Трейлор начал рисовать»

    Билл Трейлор начал рисовать в возрасте 85 лет.Народный художник был завсегдатаем в центре города Монтгомери, штат Алабама, где он сидел на деревянном ящике и в итоге сделал от 1200 до 1500 рисунков и картин. Рожденный рабом, после освобождения Трейлор стал издольщиком. Спустя десятилетия, после смерти его детей и жены, он отправился в город. Там, по рассказу автора, он выразил в своем творчестве все воспоминания, которые копил всю свою жизнь.

     

    ПОДРОБНЕЕ о приобретении Смитсоновского института Билла Трейлора и предстоящей выставке, посвященной культуре Type

     

    СКОРО

     


    «Сфотографируй меня, Джеймс ВандерЗи!», Андреа Дж.Лони, иллюстрированный Китом Маллеттом (Lee & Low Books). | Ожидается 15 мая 2017 г.

     

    10. ДЖЕЙМС ВАНДЕРЗИ | «Сфотографируй меня, Джеймс ВандерЗи!»

    Известный сегодня как фотограф, запечатлевший Гарлемский Ренессанс и его фигуры, от обычных до легендарных, Джеймс Ван ДерЗи был не по годам развитым ребенком. Выросший в Леноксе, штат Массачусетс, ВанДерЗи накопил собственные деньги, чтобы купить свою первую камеру, и к пятому классу стал официальным фотографом своей школы, а со временем стал городским фотографом.ВанДерЗи переехал в Нью-Йорк, и когда ему сказали, что белые люди не хотят, чтобы их фотографировал чернокожий, он открыл собственную студию в Гарлеме. Его знаменитые черно-белые портреты включают изображения политического лидера Маркуса Гарви, исполнителей Флоренс Миллс и Билла Косби, художника Жана-Мишеля Баския, семей, свадебных пар и общественных команд по плаванию. КТ

     

    ТИП КУЛЬТУРЫ ПОДДЕРЖКИ
    Вам нравится и ценен Тип Культуры? Пожалуйста, поддержите его текущее производство, сделав пожертвование.«Тип культуры» — это независимый проект по истории искусства, который требует бесчисленных часов и затрат на исследования, отчеты, написание и производство. Чтобы поддержать его, сделайте единовременное пожертвование или подпишитесь на регулярный ежемесячный взнос. Это займет всего минуту. Большое спасибо за вашу поддержку.

    лучших американских художников, о которых дети должны знать

    В первую десятку этой недели входят детские книги об известных американских художниках. Приобщение детей к искусству чрезвычайно важно для их развития.Поэтому не только дайте им возможность взяться за холст и краски, камеру или глину, но и покажите им некоторые знаковые работы самых разных художников. Большинство из перечисленных художников являются художниками, но есть также художники, работающие в области скульптуры, фотографии и художника по лоскутному шитью. Тогда приходите в библиотеку и посмотрите на текущие работы, выставленные в нашей галерее на первом этаже северного крыла.

    Джон Джеймс Одюбон 1785-1851: Орнитолог, натуралист и художник. Audubon Painter of Birds in the Wild Frontier Дженнифер Армстронг, иллюстрировано Джосом.А. Смит: Вкратце рассказывается история Одюбона, художника и натуралиста девятнадцатого века, наиболее известного своими подробными изображениями птиц. Еще одна книга, которая нам понравилась: В лес: Джон Джеймс Одюбон живет своей мечтой Роберта Берли, иллюстрированная Венделлом Майнором.

    Джеймс Макнил Уистлер 1834–1903: Художник. Джеймс Макнил Уистлер работы Эвиса Бермана: введение в жизнь и творчество этого американского художника рассказывает о его годах в качестве кадета в Вест-Пойнте, его путешествиях по Европе с отцом, его карьере в искусстве и его личности.

    Кассат 1844-1926: Художник-импрессионист и гравер. Мэри Кассат Эрнестин Гизеке: Мэри родилась в Пенсильвании, большую часть своей взрослой жизни прожила во Франции. Она подружилась с Эдгаром Дега, а позже выставлялась среди импрессионистов, став одной из «троих великих дам» импрессионизма вместе с Мари Бракемон и Бертой Моризо. В этой книге представлены некоторые из ее самых известных работ, а также увлекательная биография о ее жизни.

    Фредерик Ремингтон 1861-1909: Художник, иллюстратор, скульптор и писатель. Фредерик Ремингтон Элизабет Ван Стинвик: Фредерик Сакрайдер Ремингтон был американским художником рубежа веков, чье искусство задокументировало одну из самых драматических историй нашего времени — заселение Запада. Его художественное видение продолжает ощущаться и сегодня в фильмах, рассказах и песнях. Также попробуйте Frederic Remington от Mike Venezia и Frederic Remington от Ernestine Giesecke.

    Эдвард Хоппер 1882-1967: Художник-реалист и гравер.Эдвард Хоппер рисует свой мир Робертом Берли, писателем, и Уэнделлом Майнором, иллюстратором: «Мальчиком Эдвард Хоппер точно знал, кем он хочет стать, когда вырастет: на крышке пенала он написал слова ЭДВАРД ХОППЕР. , ХУДОЖНИК. Он ездил в Нью-Йорк и Париж, чтобы отточить свое мастерство. И хотя его картины давно никто не хотел покупать, он никогда не переставал верить в свою мечту стать художником. Он был очарован рисованием света и тени, и его работы исследуют эту проблему.История Эдварда Хоппера — это история мужества, стойкости и решимости. В этой поразительной книжной биографии Роберт Берли и Уэнделл Майнор приглашают юных читателей в мир действительно особенного американского художника (наиболее известного своими картинами «Ночные ястребы» и «Газ»)». Также попробуйте Эдварда Хоппера, Эдварда Хоппера и Эдварда Хоппера: художника света и тени.

    Клементина Хантер 1886-1988: Художница-самоучка народного творчества. Разговор с Тебе: Клементина Хантер, художник памяти Мэри Э.Лайонс и Клементина Хантер: родилась на северо-западе Луизианы в 1886 году. В семье ее назвали Тебе. Хантер жила и работала на плантации Мелроуз более 75 лет. В ярких, как небо Луизианы, красках она изображает изнурительную работу по сбору хлопка, инжира, срезанию сахарного тростника и сбору урожая орехов пекан. Искусство Тебе тоже изображает хорошие времена. Сцены крещений, свадеб и церковных встреч прославляют богатую общественную жизнь, которая помогла рабочим выжить. Творчество Хантера занимает особое место в истории искусства.Она была первой художницей-самоучкой, получившей стипендию Фонда Розенвальда в 1945 году, и первой афроамериканской художницей-самоучкой, привлекшей внимание национальных средств массовой информации. В период с 1945 по 1987 год более пятидесяти музеев и галерей выставляли ее работы. Также попробуйте Искусство от ее сердца: народная художница Клементина Хантер.

    Джорджия О’Киф 1887-1986: Художник. глазами Джорджии Рэйчел Родригес, иллюстрированная Джули Пашкис: обсуждает влияние природы и цвета на американскую художницу и то, как она продемонстрировала эти чувства в своих картинах.Также попробуйте Georgia O’Keeffe Линды Лоури, иллюстрации Рошель; Меня зовут Джорджия: портрет Жанетт Винтер; Джорджия на Гавайях: когда Джорджия О’Киф рисовала то, что ей нравилось Эми Новески, иллюстрированная Юи Моралес; Восстание Джорджии: день из жизни Джорджии О’Киф Кэтрин Ласки, иллюстрация Оры Эйтан; а для читателей постарше — Широта и чудо: жизнь и искусство Джорджии О’Киф Сьюзен Голдман Рубин.

    Грант Вуд 1891-1942: Художник. Американская готика: жизнь Гранта Вуда Сьюзан Вуд, автор, и Росс Макдональд, иллюстратор: Профили американского художника, изображающие его скромные ранние годы в сельской Айове, его европейское образование и его роль в запуске движения американского регионализма, делятся своими мыслями в создании своего самого знакового произведения искусства. Также попробуйте Грант Вуд и Художник в комбинезоне: жизнь Гранта Вуда.

    Доротея Ланж 1895-1965: Фотограф-документалист и фотожурналист. Доротея Ланж Робин Монтана Тернер: наиболее известна своими документальными фотографиями сельскохозяйственных рабочих-мигрантов во время Великой депрессии. С раннего возраста Доротея знала, что хочет стать фотографом, хотя в детстве у нее никогда не было фотоаппарата. Она начала свою карьеру с портретов в Нью-Йорке, а затем в Сан-Франциско. Но Ланге чувствовала, что делать снимки — это больше, чем позировать платным клиентам в своей студии. В результате она вышла с камерой на улицу, чтобы сфотографировать безработных и голодающих жертв Великой депрессии.Хотя на многие из ее фотографий неприятно смотреть, они рассказывают важные истории о силе людей, пытающихся выжить. Разоблачая эти истории, Ланге использовала свою камеру как инструмент социальных изменений. Для читателей постарше также попробуйте Доротея Ланж Керри Акер и Беспокойный дух: жизнь и творчество Доротеи Ланж Элизабет Партридж.

    Фейт Рингголд 1930- : Художница, известная своими сюжетными лоскутными одеялами. Разговор с Фейт Рингголд Фейт Рингголд, Линда Фриман и Нэнси Роучер: «Это не обычная книга.Думайте об этом как о телефоне — со страницами. Это способ познакомиться со знаменитой художницей Фейт Рингголд и обменяться с ней мыслями, идеями, письмами и рисунками. Итак, откройте книгу. . . и начните разговор!» Также попробуйте Faith Ringgold от Robyn Montana Turner.

     

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Родственные

    Исследование доисторической живописи пришло к поразительному выводу: многие древние художники были крошечными детьми

    Новое исследование переворачивает наше представление о искусстве во времена палеолита, утверждая, что дети или даже малыши могли стоять за некоторыми из самых ранних известных в мире произведений искусства.Полученные данные свидетельствуют о том, что древняя наскальная живопись на самом деле была семейной групповой деятельностью, а не мужским занятием в одиночку.

    В исследовании, опубликованном в журнале Journal of Archaeological Science , исследователи из Кембриджского университета и испанского Университета Кантабрии изучили 180 трафаретов рук, нарисованных в испанских пещерах около 20 000 лет назад. В исследовании использовались трехмерные модели ручных рисунков в испанских пещерах Эль-Кастильо, Мальтравьесо, Фуэнте-де-Салин, Фуэнте-дель-Тручо и Ла-Гама, созданные в рамках проекта Handpas.

    Эти доисторические изображения должны были быть сделаны путем выдувания пигментов через полый тростник или кость на руки, прислоненные к стене пещеры — процесс, который сделал бы очертания немного больше, чем сами руки.

    Учитывая эту разницу, исследователи обнаружили, что до 25 процентов отметин на руках были недостаточно большими, чтобы принадлежать взрослым или подросткам. Они предположили, что они произошли от детей в возрасте от двух до 12 лет, причем большинство из них, вероятно, были созданы детьми от трех до 10 лет.

    А) Фотограмметрический процесс проведения измерений с использованием фотографий. Б) Экспериментальный ручной трафарет. C) Экспериментальная трехмерная модель трафарета руки. Г) Современный образец отсканированных рук. Фото предоставлено Вероникой Фернандес-Наварро.

    «Детских ручек вышло намного больше, чем мы ожидали», — сказала ведущий автор Вероника Фернандес-Наваррогикал в интервью Telegraph. «По-видимому, художественная деятельность не была закрытой деятельностью, тесно связанной с мужскими индивидуумами и выживанием группы, как считалось до сих пор.

    Поскольку младшие дети не смогли бы выдуть пигмент достаточно сильно, чтобы создать отметины, мы можем с уверенностью предположить, что их родители или другие взрослые помогали им. Рисование могло быть важным общественным занятием палеолитических народов.

    Fernández-Navarrogical в настоящее время работает над дальнейшим анализом отметин рук, чтобы определить, несут ли какое-либо значение жесты, сделанные на некоторых изображениях. Она подозревает, что согнутые пальцы на некоторых силуэтах рук, которые, кажется, появляются в повторяющихся узорах, могли использоваться как форма невербального языка.

    «Мы хотим выяснить, является ли это кодом, который они знали, как интерпретировать, так же, как мы сегодня интерпретируем знак «стоп», — добавила она.

    Считается, что дети также несут ответственность за то, что может быть самым древним в мире искусством, набором древних отпечатков рук и ног, найденных в Тибете в прошлом году, которые были сделаны между 169 000 и 226 000 лет назад.

    Разное

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.