Какие уроки в пятом классе: Классы — Российская электронная школа

Расписание — 5 школа, Калуга

Расписание уроков для 1-4 классов

Расписание уроков для 5-11 классов

                       РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

Номер урока

Время

Время на предпраздничные дни

1 урок

8.20 – 9.05

8.20 – 8.45

2 урок

9.20 – 10.05

8.55 – 9.20

3 урок

10.25 – 11.10

9.30 – 9.55

4 урок

11.20 – 12.05

10.05 – 10.30

5 (0) урок

12.15 – 13.00

10.40 – 11.05

6 (1) урок

13.20 – 14.05

11.15 – 11.40

7 (2) урок

14.20 – 15.00

11.50 – 12.15

8 (3) урок

15.10 — 15.50

12.25 — 12.50

9 (4) урок

16.05 – 16.45

13.00 – 13.25

10 (5) урок

16.55 – 17.35

13.35 – 14.00

11 (6) урок

17.45 – 18.25

14.10 – 14.35

                          Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год

Начало учебного года – 1 сентября 2020 г

Каникулы

Учебные недели и дни

 

01.09.2021- 29.10.2021 г. (8 нед+3 дн.)

01.11.2021-12.11.2021 г.  (12 дней)

15.11.2021-30.12.2021 г. (6 нед.+4 дн.)

Для 1-8,10-11 классов

07.02.2022-18.02.2022 г. (12 дней)

для 9-х классов

07.02.2022-08.02.2022 г. (2 дня)

10.02.2022-18.02.2022 г. (9 дней)

10.01.2022-04.02.2022 г. (4 нед.)

21.03.2022-25.03.2022 г.  (9 дней)

21.02.2022-18.03.22 (3 нед+3 дн.)

28.03.2022-27.05.2022 г. (8 нед+3 дн.)

Итого: 44 дня

Итого: 29 нед.+13 дн.

 

Праздничные дни

04.11.2021 г.; 31.12.2021-09.01.2022; 23.02.2022 г.; 06-08.03.2022 г.; 02.05.2022 г.; 09.05.2022 г

Окончание учебного года:    для 1-8, 10 –х классов  27 мая 2022 года,

                                                          для 9–х классов  19 мая 2022 года.

                                                         для 11–х классов  25 мая 2022 года.

Летние каникулы с 30 мая по 31 августа 2022 г. 

Сроки окончания четвертей и промежуточной аттестации для 1 — 8 классов:

1 четверть – 29.10.2021 г.

2 четверть – 30.12.2021 г.

3 четверть – 18.03.2022 г.

4 четверть – 27.05.2022 г.

Сроки окончания четвертей и промежуточной аттестации в 9-х классах:

1 четверть – 29.10.2021 г.

2 четверть – 30.12.2021 г.

3 четверть – 18.03.2022 г.

4 четверть – 19.05.2022 г.

Сроки окончания полугодий в 10-х классах:

1 полугодие – 30.12.2021 г.

2 полугодие – 27.05.2022 г.

Сроки окончания полугодий в 11-х классах:

1 полугодие – 30.12.2021 г.

2 полугодие – 25.05.2022 г.

Математика, 5 класс: уроки, тесты, задания

  • Натуральные числа

    1. Десятичная система счисления. Римская нумерация
    2. Числовые и буквенные выражения
    3. Начальные геометрические понятия: прямая, отрезок, луч, ломаная, прямоугольник
    4. Определение координатного луча
    5. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений
    6. Законы арифметических действий. Вычисления с многозначными числами
    7. Решение текстовых задач арифметическим способом
    8. Формулы. Уравнения. Упрощение выражений
    9. Математический язык и математическая модель
  • Обыкновенные дроби

    1. Деление с остатком. Понятие обыкновенной дроби
    2. Основное свойство дроби. Сокращение и расширение дробей
    3. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Понятие, запись и чтение
    4. Сравнение обыкновенных дробей
    5. Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел
    6. Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число
    7. Нахождение части от целого и числа по его части
    8. Геометрические понятия: окружность и круг
  • Геометрические фигуры

    1. Угол. Измерение углов
    2. Биссектриса угла. Свойство биссектрисы угла
    3. Треугольник. Площадь треугольника
    4. Свойство углов треугольника. Размеры объектов окружающего мира (масштаб)
    5. Расстояния между двумя точками. Масштаб. Виды масштаба
    6. Перпендикулярность прямых. Расстояние от точки до прямой. Серединный перпендикуляр
  • Десятичные дроби

    1. Понятие десятичной дроби. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и наоборот
    2. Десятичные дроби. Сравнение
    3. Десятичные дроби. Сложение и вычитание
    4. Десятичные дроби. Умножение
    5. Степень с натуральным показателем
    6. Десятичные дроби. Среднее арифметическое, деление на натуральное число
    7. Десятичные дроби. Деление на десятичную дробь
    8. Проценты. Задачи на проценты: нахождение процента от величины и величины по её проценту
  • Геометрические тела

    1. Прямоугольный параллелепипед. Определение, свойства
    2. Прямоугольный параллелепипед. Развёртка
    3. Прямоугольный параллелепипед. Объём
  • Узнаем как ие уроки в 5 классе изучают школьники?

    Переход в 5-й класс является началом средней школы. Начальная школа, где с детьми постоянно был один учитель, который вел все предметы, сменяется средней школой с совершенно другой системой образования.

    Ученикам предстоит познакомиться с новыми учителями, постоянно передвигаться из одного кабинета в другой. Основной вопрос, который возникает у учеников и их родителей — это какие уроки в 5 классе необходимо будет изучать. А также сколько часов в неделю выделено на освоение того или иного предмета?

    Новые предметы

    Какие уроки в пятом классе, которых не было в начальной школе? Школьникам, перешедшим в среднюю школу, придется столкнуться с большим объемом нового материала для изучения.

    С пятого класса в соответствии с Образовательным стандартом вводится изучение таких предметов, как биология, география и обществознание. На изучение каждого из этих предметов отводится час в неделю.

    В специализированных школах изучение иностранного языка начинается с первого класса. Но в большинстве школ на территории Российской Федерации изучается английский язык. Его вводят в 5-м классе по 3 часа каждую неделю.

    Предметы, которые продолжают изучаться

    Какие уроки в 5 классе переходят из начальной школы? Большинство предметов, с которыми дети уже знакомы, продолжают изучаться в средней школе в более углубленной форме.

    Важным предметом является русский язык, ему посвящено 5 уроков. Разделения на алгебру и геометрию еще не происходит, они объедены под общим названием «математика», которой отводится такое же количество уроков.

    Школьники продолжают 3 раза в неделю изучать литературу, которая занимает важное место в образовательной программе, историю в объеме 2 уроков, изобразительное искусство и музыку по одному часу в неделю.

    Какие уроки в 5 классе нацелены на физическое развитие школьников?

    Основным уроком является физическая культура, на нее выделяется 3 часа в неделю. Также немаловажным предметом является урок «Основы безопасности жизнедеятельности», на изучение которого отведен 1 час.

    На что обратить внимание родителям

    Во время освоения образовательной программы у родителей встает вопрос, на какие уроки в 5 классе следует сделать особый упор? Для того, чтобы дети были успешны в старших классах и не имели проблем с обучением, следует серьезно относиться ко всем предметам школьного курса.

    Именно в пятом классе закладывается прочный фундамент, на котором будут строиться дальнейшие знания, полученные в школе.

    Классный час 5 класс 1 сентября – сценарий Дня Знаний

    Классный час День знаний 1 сентября в 5 классе: «Первый раз в пятый класс. Пусть цифра 5 нам принесёт удачу!».

    Цель мероприятия: знакомство с детьми и адаптация пятиклассников к новой системе обучения, создание благоприятной атмосферы.

    Задачи мероприятия:создать благоприятную атмосферу для работы в классе, сформировать у детей положительную оценку своего классного коллектива, формирование доверительных отношений пятиклассников и классного руководителя.

    Формы организации деятельности у детей: занятия на основе нетрадиционной организации учебного материала: урок–путешествие с использованием презентации.

    Оформление: на доске в центре помещена цифра «5», вокруг неё осенние листья, надпись «1 сентября», шары. Звучит мелодия (на школьную тему)

    Ход мероприятия

    Слайд 1

    Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Вот и пролетело долгое лето. Закончились беззаботные теплые дни. Так быстро, что вы и не заметили. Наступил новый учебный год. Теперь вы – пятиклассники. Цифра «5» весь год будет вашей цифрой. Этот учебный год станет для вас не совсем обычным. У вас появятся новые предметы.

    Сразу вопрос: сколько предметов у Вас будет в 5 классе?

    У вас появятся новые учителя, новые кабинеты. Я думаю, что вначале будет немножко трудно: и повышенная учебная нагрузка, и новые требования учителей. Но я уверена, что все вы с этим справитесь, а я всегда вам помогу, и вместе мы преодолеем трудности. К тому же рядом будут ваши самые близкие люди – ваши родители.

    Слайд 2

    Я, ваш классный руководитель, Фоминова Елена Владимировна, рада приветствовать в этом новом, уютном кабинете всех гостей, которые собрались на праздник. Сегодня мы отправляемся в удивительную страну. Вы не найдете ее ни на карте, ни на глобусе. Ученые и политики не смогут точно назвать ее местонахождение. Но каждый ученик знает, где она находится. Догадались, что же это за страна? Правильно, это страна уроков, мудрости, мечтаний — школьная страна.

    Слайд 3

    Сегодня необычный день – сегодня в нашем школьном государстве день знакомств. Ведь нам необходимо лучше узнать друг друга.

    А для этого я предлагаю немного поиграть. Каждый участник, начиная с ведущего, т. е. с меня, должен встать и громко назвать свои имя, фамилию и прилагательное, отражающее положительные качества вашего характера. Прилагательное должно начинаться с первой буквы имени. Например, Тамара — трудолюбивая, Олег — остроумный. Условия игры понятны? Тогда начинаем.

    Классный руководитель называет свое имя, добавляет к нему прилагательное. Елена – естественная. Тоже по очереди делают все ученики.

    Слайд 4

    Учитель. Наше знакомство продолжается. Мы сумели охарактеризовать себя, давайте попытаемся ответить на вопрос: «А какой наш пятый класс в целом?» Вы получаете новое задание: нужно дать характеристику своему классу, но с одним условием. Характеристика должна состоять из прилагательных, которые начинаются на буквы слова «пятиклассник». Отвечать могут все, кто поднял руку. Итак, какой он, наш 5 класс?

    После ответов детей на слайд высвечивается результат:

    Пытливые

    Яркие

    Творческие

    Искренние

    Культурные

    Любознательные

    Активные

    Современные

    Сильные

    Надежные

    Изобретательные

    Критичные

    Слайд 5

    В астрологии пятерка – это число удачи и везенья. Пять — символ осознания. Человек обретает опыт жизни посредством пяти чувств.Число 5 – это число мудрости. Пятерку чаще всего связывают с богиней Афиной. Она дочь Зевса, богиня мудрости. Число 5 – это символ гармонии окружающего мира. И, наконец, Пятерка – это символ человека. В философских и религиозных учениях пятерка занимает центральное место для определения человеческой сущности. А еще Пятерка – это знак любознательности, энергичности, пытливости, самостоятельности, находчивости, изобретательности.

    Цвету пятерки соответствуют все оттенки красного: малиновый, вишневый, яркий розовый – все активные цвета, призывающие к действию.

    Слайд 6

    Раз пятерка – это символ нашего учебного года, то необходимо выполнить пару ритуалов, которые помогут нам учиться в этом году только на «4» и «5».

    Вы же хотите, чтобы у вас по всем предметам были только пятерки и четверки?

    Чтобы это произошло, надо очистить голову от всех ненужных мыслей.

    Ритуал № 1. «Очищение головы от дурных мыслей».

    Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза! (Ребята повторяют за учителем шуточный ритуал)

    Мы очистили голову от дурных мыслей. Ваши светлые головы готовы для новых знаний. И уже первые уроки Вам это покажут.

    Слайд 7

    А теперь нужно призвать как можно больше пятерок. Для этого мы проведем с вами ритуал № 2 — ритуал обращения к Повелителю Пятёрок.

    Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: «хамса фи айнек». В переводе на русский это означает «пять в твой глаз», так в Марокко, например, стараются уберечься от дурного глаза, повторяя фразу — «хамса фи айнек». Раз это помогает жителем Марокко, будем надеяться, что это поможет и нам. Давайте дружно произнесем заветную фразу. Затем нужно вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку «5». 

    Слайд 8

    А если говорить, серьезно, то для того, что бы хорошо учиться, нужно много трудиться. Есть несколько секретов успеха в вашем нелегком труде:

    Секретик 1.

    Заведи органайзер для учебы. Записывай туда даты контрольных работ, составляй расписание внешкольных занятий. А еще на полях этого органайзера можно рисовать котиков! Ну или что-нибудь другое!

    Секретик 2.

    Попробуй увлечься предметом, который дается тебе с трудом. Не можешь полюбить литературу? Почитай интересные факты о писателях. Узнав, что Пушкина вызывали на дуэль 90 раз (а один раз он даже стрелялся клюквой), ты по-новому посмотришь на его творчество.

    Секретик 3.

    Никак не дается математика? Представь, что от тебя зависит судьба человечества. Решишь эти десять примеров – и твои вычисления помогут избежать столкновения Земли с огромным астероидом.

    Секретик 4.

    Пиши шпаргалки. Даже учителя скажут тебе, что с помощью «шпор» проще запомнить материал. Только не бери их с собой на контрольные! От этого всегда одни проблемы.

    Секретик 5.

    Тренируй свою память – каждый день учи по небольшому стихотворению. Или играй в меморину: распечатай несколько пар картинок одинакового размера, положи их рисунком вниз и по очереди переворачивай, пытаясь найти одинаковую пару. Найдешь такую – откладывай в сторону. Делай так, пока картинки не закончатся. Еще веселее в эту игру играть с друзьями.

    Секретик 6.

    Если ты чего-то не понимаешь, обязательно обратись за разъяснением к учителю. Так ты и предмет лучше поймешь и учитель увидит, что ты стараешься.

    Секретик 7.

    Никогда не делай домашнюю работу перед телевизором: так твой мозг не сумеет сосредоточиться. Можно ли выполнять задания перед выключенным телевизором? Пожалуй!

    Секретик 8.

    Дружи с умными людьми. Нет, вовсе не для того, чтобы списывать у них домашнюю работу! У умников можно многому научиться. А главное – тебе всегда будет к чему стремиться!

    Слайд 9

    Что же ждет нас в этом году? Прогноз мой хоть и шуточный, но я надеюсь обязательно в этом году сбудется. Может, потому что в нем не так уж много астрология, а больше логики и вечных истин?

    Дева. Эти люди известны своим стремлением к порядку и аккуратности, и именно поэтому звезды советуют Девам в этом году прикинуться другим знаком. В противном случае есть риск весь год мыть полы в классе и вытирать доску. В остальном все просто отлично!

    Весы. Звезды прогнозируют результативный учебный год. Единственная проблема – Вам надо тщательно взвешивать, как правильно поступить: кинуть шпаргалку вечному двоечнику с риском быть удаленным из класса, или попробовать убедить хоть иногда что-то делать самому.

    Скорпион. Жалить в этом году никого не придется – Вам все благоприятствует. Но если все же почувствуете желание кого-то укусить, берите кроссовки и наматывайте круги вокруг школы. Бег в этом деле очень помогает, заодно и оценку по физической культуре улучшите.

    Стрелец. Стрелы спрячьте, даже если они от Амура – так спокойнее будет и Вам, и окружающим. Стрельба разрешена только глазами или в тире. Для успехов по предметам просто немного успокойтесь – и все получится!

    Козерог. Вы в курсе, что у Вас предрасположенность к фундаментальным предметам? Уделите чуть больше внимания точным школьным наукам и задумайтесь об их прикладном применении. По окончании учебного года увидите, как сильно это Вас продвинуло вперед!

    Водолей. Ваше астрологическое умение лить воду поможет Вам выкрутиться на некоторых уроках, но вряд ли спасет Вас на контрольных работах. Поэтому иногда спускайтесь на землю и заглядывайте в учебники. И в начале лета сможете сами себя похвалить!

    Рыбы. Поскольку Вам сложно бороться с желанием плыть сразу в разных направлениях, часто противоположных, то просто решите для себя, что сегодня Вы занимаетесь одним делом, завтра – другим. К урокам, увы, это не относится – ходить придется на каждый. Зато потом быстро увидите результат.

    Овен. Ваша неуемная энергия не должна застаиваться – как следствие, Вы начнете везде негатив. Поэтому обязательно проявляйте полезную активность, где только можно – на уроках, после уроков, дома в помощь родителям. А когда, наконец, физически устанете, падайте на диван с учебником. И к концу года станете почти отличником.

    Телец. Этот учебный год дает Вам возможность прославиться школьным Кулибиным. Если Вам скажут, что Вы – ленивы, ответьте на это, что лень движет прогрессом – пульты от телевизора придумал не самый подвижный человек. При этом подтвердите слово делом – усовершенствуйте какой-то нужный процесс в школе, только не автоматическое разбрасывание шпаргалок.

    Рак. Свою черту иногда отступать назад используйте с толком – спрячьтесь в укрытие и учитесь, учитесь, учитесь! Пройдет немного времени, и Вас похвалят – и учителя, и жизнь, ведь большинство самых богатых людей – Раки.

    Дорогие мои ученики, сегодня праздник — Новый год. Вы не ослышались – действительно Новый год — новый учебный год! А что делают в новый год? Конечно, гадают. Давайте узнаем, что каждому готовит год грядущий.

    Гадание по предметам в мешочках. Ребята вытягивают по очереди предмет с пожеланиями.

    В Наступающем году
    Повезет кому-то снова,
    Иль соседу, иль тебе –
    Надо быть всегда готовым!

    Постарайся осторожно
    Бегать быстро, ты, по школе.
    И тогда вполне здоровым
    Встретишь этот Новый год!

    Будешь много танцевать,
    Людей добрых развлекать.
    Если люди будут рады –
    Станешь ты звездой эстрады!

    Будет год, конечно, новым!
    Будешь ты всегда здоровым!
    Ждет тебя в конце недели:
    Праздник, шутки и веселье!

    Фигурка эта непростая!
    Ждет тебя любовь большая!
    Будешь РУССКИЙ ты учить,
    Больше всех его любить!

    Успех возможен лишь в труде,
    При интенсивной суете.
    Достигнешь ты больших высот!
    Трудись с усердием весь год

    Чудесную выбрал фигурку ты эту.
    Напомнит она тебе жаркое лето.
    Задора, терпенья и сил наберись.
    Прилежно, успешно всегда ты трудись!

    Ждет тебя успешный год.
    Пусть во всем тебе везет!
    У тебя найдется вдруг
    Самый лучший, верный друг!

    Большое терпенье и верный настрой,
    Всегда будут рядом с тобой.
    Добьешься трудом ты немалых высот
    И будет успешным для тебя этот год!

    Глаза от счастья светятся,
    А шар земной наш вертится.
    Тебе друзья хорошие
    В этом году встретятся!

    Сбудется все доброе,
    Что звездами пророчится:
    Желанья все исполнятся
    И будет все, как хочется!

    Уважают всегда терпенье и труд.
    Все ты делай без лени и спешки.
    И задачки, которые вам задают,
    Будешь щелкать как белка орешки!

    Сомкнется пред тобою олимпиадный круг.
    Займись скорее спортом!
    Гордиться будут все вокруг
    Твоим достигнутым рекордом!

    Песни петь и танцевать,
    Веселиться от души,
    И по МУЗЫКЕ лишь «пять»
    Всегда будешь получать!

    Кудри длинные завей,
    На себя духов налей,
    Победишь, конечно, ты
    В конкурсе «Мисс Красоты!»

    Пусть рядом будет верный друг
    И в праздник, и в ненастье,
    И пусть в твой дом, как снежный ком
    Всегда приходит счастье!

    По жизни ты смелей шагай,
    Друзей своих не забывай,
    И никогда не вешай нос,
    Всегда решится твой вопрос!

    Новый год совсем уж рядом,
    Всем слышны его шаги.
    Ждет тебя его награда:
    Но учиться поспеши!

    Маме с папой помогай,
    Подметать не забывай.
    Под ногами будешь рад
    Отыскать ты ценный клад!

    Пусть будет щедрым этот год,
    Пусть на подарки не скупиться,
    Пусть зажигает звезды в срок,
    Пусть всем твоим желаньям сбыться!

    Пускай учебный новый год
    К тебе с подарками придет.
    Не забывай всегда трудиться,
    На а потом повеселиться!

    В этот день тебе желаю
    Никогда не вешать нос.
    Чтобы жил ты припевая,
    И домой пятерки нес!

    В наступающем году
    Ты забудешь про беду!
    Будет у тебя всегда
    В доме вкусная еда!

    Ждет тебя скоро долина чудес.
    Увидишь ты много загадочных мест.
    Билетик счастливый тебе уже дан.
    Беги поскорей собирай чемодан! (Портфель!)

    Пусть белою порошею
    Метелица метет
    И самое хорошее
    С тобой произойдет!

    Учитель. Каждый из Вас узнал, какой сюрприз вам готовит новый учебный год. К чему стремится. Вы перешли в основную школу. Но чтобы почувствовать себя настоящими пятиклассниками необходимо дать клятву перед лицом своих товарищей, родителей, классного руководителя. Вы готовы?

    Клятва учащегося:

    Я, ученик 5 класса торжественно обещаю:

    1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.
    2. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!
    3. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы.
    4. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим классом!
    5. Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это на контрольных работах.
    6. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок завучу или директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.
    7. Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.
    8. В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах любимого хутора.
    9. Ходить в школу прилично одетыми, то есть в форме, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав в шок.
    10. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.
    11. Беречь школьное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.
    12. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры.

    Учитель: Вот вы и настроились на «школьную волну».

    Учитель делает необходимые организационные объявления: о предметах, учителях, которые будут работать с классом, расписании и т.п., раздает буклеты.

    Когда отправляются в дальнюю дорогу, то желают счастливого пути. Давайте и мы сейчас пожелаем себе и друг другу что-то хорошее на этот учебный год.

    (Ребята и родители передают желающим «цветик-семицветик»и говорят пожелания.)

    Заключительное слово учителя:

    Пусть цифра пять
    Вам принесёт удачу:
    Диктанты пишутся на пять,
    Решаются задачи.

    Пусть в школе будет хорошо
    И на любом предмете
    Пусть открываются для вас
    Все чудеса на свете!!!

    Первый урок в 5 классе.

    Сценарий урока.

    Первый урок математики в 5 классе.

    Форма проведения: игра «Математическое путешествие»

    Цели урока:

    повторение базовых понятий курса начальной школы (чтение и запись натуральных чисел, выполнение арифметических действий с натуральными числами).

    — развитие поисковой, творческой, познавательной деятельности;

    — развитие инициативы, самостоятельности принятия решений, уверенности в своих силах;

    1. развитие математической культуры речи;

    2. формирование эстетического наслаждения от выполненной работы;

    3. формирование навыков самоконтроля и взаимоконтроля.

    Оборудование:

    — визитную карточку, свидетельство об участии в путешествии каждому ученику;

    — компьютер, проектор;

    — презентация игры;

    План урока.

    Этапы урока

    Хронометраж

    1.

    Организационный момент

    1 мин.

    2.

    Знакомство. Постановка цели урока.

    3 мин.

    3.

    Проверка снаряжения.

    5 мин.

    4.

    Бухта Историческая

    8 мин.

    5.

    Залив Натуральных чисел.

    10 мин.

    6.

    Физкультминутка.

    2 мин.

    7.

    Остров Смекалки.

    8 мин.

    8.

    Подведение итогов урока. Рефлексия.

    2 мин.

    9.

    Постановка домашнего задания.

    1 мин.

    Технологическая карта урока.

    Этапы урока

    Задачи этапа

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    УУД

    1. Организационный момент

    Создать благоприятный психологический настрой на работу

    Взаимное приветствие учителя и учеников, работа с классным журналом, проверка готовности к уроку кабинета и учеников.

    Включаются в деловой ритм урока.

    Личностные: самоопределение.

    Регулятивные: целеполагание.

    Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

    2. Знакомство. Постановка цели урока.

    Создать благоприятный психологический настрой на работу

    (Слайд 1). Здравствуйте, меня зовут Клыкова Наталья Викторовна. Ребята, сегодня у нас необычный урок, мы отправляемся в математическое путешествие. А путешествие помогут совершить наши знания, взаимовыручка, дружба и находчивость. Я желаю вам, чтобы на нашем уроке каждому из вас было так же тепло и уютно.

    (Слайд 2) На флаге нашего корабля написаны слова: «Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым» У каждого из вас на парте есть визитная карточка, подпишите свою фамилию и имя .

    (Слайд 3) Наше путешествие лежит через Историческую бухту, залив Натуральных чисел, озеро Смекалки к острову Математика-5.

    Включаются в деловой ритм урока.

    Подписывают визитки.

    Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником.

    3. Проверка снаряжения.

    Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока.

    Развитие инициативы, самостоятельности принятия решений, уверенности в своих силах

    Прежде чем отплыть, необходимо проверить исправность корабля и устранить все неполадки.

    (Слайд 4) Запишите математическое выражение и вычислите его значение, ответьте на вопрос и тогда вы узнаете, что я хочу вам пожелать.

    Пожелать я вам хочу удачи.

    ученики записывают в тетради выражения и считают его значение или отвечают на вопрос, далее самопроверка

    Регулятивные: целеполагание.

    Коммуникативные: постановка вопросов.

    Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические — синтез.

    4. Бухта Историческая

    Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми.

    Рразвитие математической культуры речи. Развитие поисковой, творческой, познавательной деятельности.

    (Слайд 5) Отплыв, мы попадаем в бухту Историческую.

    (Слайд 6) Математика – самая древняя из наук, она была и остается необходимой людям. Слово «математика» греческого происхождения. Оно обозначает «наука», «размышление». Математика, как и все другие науки, возникла из потребностей практической деятельности людей. На очень ранней ступени развития у человека возникла необходимость подсчитывать количество добычи или урожая, измерять земельные участки, определять вместимость сосудов, вести счёт времени. При

    дальнейшем развитии общества усложнялась практическая деятельность человека, а вместе с ней росли потребности в усовершенствованных приёмах счёта и измерений. Первыми существенными успехами в арифметике стали понятие числа и изобретение четырех основных действий: сложения, вычитания, умножения и деления. С тех пор накопилось большое количество математических знаний, открытий.

    (Слайд 7) Первый отечественный учебник по математике вышел в 1703 год. Леонтий Филиппович Магницкий издал «Арифметику». По ней учился М. В. Ломоносов, называвший этот учебник «вратами учёности». Книга Магницкого являлась скорее энциклопедией математических знаний, чем учебником арифметики, многие помещенные в ней сведения сообщались впервые в русской литературе. «Арифметика» сыграла большую роль в распространении математических знаний в России. Нам с вами предстоит изучать математику по учебнику Н.Я. Виленкина.

    Восприятие информации.

    Сообщают свои знания о математике ( если есть желающие ).

    Регулятивные: оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвлению, осознание учащимися качества и уровня усвоения).

    Личностные: нравственно-этическое оценивание.

    5. Залив Натуральных чисел

    повторение базовых понятий курса начальной школы (чтение и запись натуральных чисел, выполнение арифметических действий с натуральными числами).

    Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов, обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы.

    Формирование навыков самоконтроля и взаимоконтроля.

    (Слайд 8) А впереди нас ждёт залив Натуральных чисел.

    — Какие числа называют натуральными?

    (Слайд 9) Прочитать числа. (Фронтальная работа)

    (Слайд 10) Записать числа.

    (Слайд 11) Задача.

    Отвечают на поставленные вопросы:

    1,2,3,4,5,6,…- натуральные числа (числа, применяемые при счете). Ноль не относят к натуральным числам.

    Фронтальная работа.

    Самостоят. работают в тетрадях. Взаимопроверка.

    Разбор задачи у доски с комментированием.

    Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.

    Познавательные: умение структуризировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия.

    Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

    Личностные: самоопределение.

    6.Физкультминутка.

    Разминка.

    (Слайд 12)

    Учитель вместе с детьми проговаривает стишок и выполняет движения.

    Дети проговаривают стишок и выполняют движения.

    Регулятивные: волевая саморегуляция.

    7. Остров смекалки.

    (Слайд 13)

    Совершенствование вычислительных навыков, привитие интереса к предмету, осознание творческого потенциала.

    (Слайд 14)

    1)Найдите неизвестное число.

    2) Поставьте вместо квадратов знаки действий так, чтобы равенства были верными.

    (Слайд 15) 3) Поставить знаки действий, если нужно скобки так, чтобы получилось 100.

    5 5 5 5 5 = 100

    3 3 3 3 3 = 100

    1 1 1 1 1 = 100

    (Слайд 16) 4) Математические ребусы.

    Фронтальная работа.

    Фронтальная работа.

    Работа в парах

    Фронтальная работа.

    Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль.

    Познавательные: моделирование (преобразование объекта из чувственной формы в модель – знаково-символические действия).

    8. Подведение итогов урока. Рефлексия.

    Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучающихся.

    Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального

    состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе.

    (Слайд 17) Мы с вами успешно добрались до острова Математика-5.

    Подведение итогов урока. Рефлексия.

    (Слайд 18) Наше путешествие закончилось, но впереди нас ждёт много нового и интересного. В течение всего учебного года мы будем осваивать этот остров, вспоминать всё о натуральных числах, познакомимся с десятичными дробями, узнаем новое об обыкновенных дробях и геометрических фигурах.

    (Слайд 19) Рефлексия.

    Ребята, я прошу вас дать самооценку своей деятельности на уроке:

    (Слайд 20) Пожелание учителя. Выдача свидетельств (Свидетельство об участии в путешествии к острову Математика-5, выдаётся каждому ученику).

    Учебному году положили начало,
    Желанье учить и учиться совпало.
    Пусть радостным будет учение ваше,
    И знаний полученных полная чаша.

    Каждому выдаётся лицо, ребятам необходимо нарисовать рот

    — Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей,чувствовал(а) себя уверенно.

    — Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.

    — У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.

    Личностные: нравственно-этического оценивания, смыслообразование.

    Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

    Познавательные: рефлексия.

    9. Домашнее задание.

    развитие поисковой, творческой, познавательной деятельности;

    Сделать сообщение о больших числах, по желанию.

    Познавательные: общеучебные (поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств).

    Используемые материалы:

    1. Атлас по математике. — М.: ОЛМА, 2004.

    2. Виленкин Н..Я., Жохов В.И. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2005.

    3. Перельман Я. Занимательная арифметика. — М.: Триада – литера, 1994.

    4. Стромова З.С. Поурочные планы. Математика,5 класс. – Волгоград: Учитель, 2008.

    5. Фридман Л.Ф. Изучаем математику: Книга для учащихся 5 – 6 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 1995.

    Школьный сайт — Расписание уроков

    АИС «Электронная школа»

    Если деньги — ваша надежда на независимость, вы никогда не станете независимым.

    Единственная настоящая гарантия, которую человек может получить в этом мире — это запас его знаний, опыта и возможностей.
    Генри Форд (Henry Ford)

    Самый хороший учитель в жизни — опыт.

    Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

    Как СОЗДАТЬ GIF АНИМАЦИЮ в фотошопе (yandex.ru)

    Python для начинающих

     

    Подробнее о ОГЭ: https://2022-god.com/shkala-perevoda-ballov-oge-2022-goda-v-ocenki/

    «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» Лао-Цзы )

    У вас есть уникальная возможность пройти обучение здесь

    Онлайн-курсы Образовательного центра Сириус

    ________________________________________________________________________________

    Посмотреть разбор теоретических туров по физике можно здесь 

    по адресу https://youtu.be/ru6zYLb1g8I. 7 класс ; 9 класс ; 
    по адресу https://youtu.be/TiNkhHpe1Xs 8 класс ; 10 класс ; 11 класс. 
     

    УЧЕБНИК ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ НА PYTHON

    ЧАСТЬ 1     и     ЧАСТЬ 2

    Билеты для устного экзамена по праву в 10 классе (профильный уровень)

    Экзаменационные билеты по математике 7 класс (профиль) 2021-2022

    Экзаменационные билеты по математике 10 класс (профиль) 2021-2022

    Экзаменационные билеты для переводного экзамена по математике в 8 классе 2021-2022

    Учи физику интерактивно.

    В личных кабинетах выставлены тесты на https://videouroki.net/et/pupil

    для тех кто не получил код доступа и пароль пишем сюда [email protected]

    ДЛЯ 7 КЛАССА

    ВЫЛОЖЕНЫ НОВЫЕ ТЕСТЫ И ВИДЕО

    СТАМИНА клавиатурный тренажёр для 7 класса

     ДЛЯ 8 КЛАССА  

    СМОТРИ И УЧИСЬ задание 14 огэ электронные таблицы

    ДЛЯ 9 КЛАССА

    Подготовка к ОГЭ 2021-ИНФОРМАТИКА

      ДЛЯ 10А класса
    Введение в программирование на языке Python. v1.4

    ДЛЯ 11 класса

    Как готовиться к ЕГЭ по информатике. КЕГЭ 2022

    Информатик БУ — YouTube

    Приказ от 23.09.2020 г. № 517 «Об установлении минимального количества баллов ЕГЭ при приеме на обучение в образовательных организациях на 2021/22 учебный год» 

     Разбор демоверсии ЕГЭ по информатике 2022

    Python для детей. Самоучитель по программированию. Бриггс Джейсон (2017, 321с.) 

    Python для чайников_Мюллер Д.П_2019, 416с

    Самоучитель Python Выпуск 0.2 Дмитрий Мусин

    Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год.

    Приказ о подвозе детей на 2021-2022 учебный год

    ЛЕКЦИИ ИЗ СИРИУСА 

    РОН проведения КЕГЭ по информатике, изучить, ВНИМАТЕЛЬНО, всем сдающим информатику

    профориентация

    Электронные приложения к учебникам доступны для скачивания >>>

    Приложения для электронных учебников >>>

    ——————

        +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Видеоуроки по информатике

    Сборник задач для  подготовки к олимпиадам по математике

    РАБОТА АНТАКОВА ЕВГЕНИЯ, ученика 8 класса:

    СЕКРЕТЫ ЧЕВИАНЫ

    рабочая тетрадь

    задачи-иллюстрации(архив .rar)

    РАБОТА АНТАКОВА ЕВГЕНИЯ, ученика 7 класса:

    1. Раскраски-подсказки. Решение нестандартных и олимпиадных задач методом раскрасок

    Автор: Антаков Е.В. Мурманская обл., Полярные Зори МБОУ СОШ №4,

    1.7 класс СКАЧАТЬ >>>      2. Обучающая презентация >>>

    3. Сборник задач >>>                   4. ИГРА >>>

    _______________________________________________

    Быстрый курс программирования Pascal ABC

      Примерный перечень тем рефератов и  проектов по информатике  для 7-11 классов

     КУМИР ДЛЯ 9 класса

    ____________________________________________________________________________________________________

    программа для обработки видео

    изучаем Excel для 8 классов

    Скрейч скачать установочный файл

    РЕШЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ

    Режим занятий обучающихся в учреждении.

    РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ

    Если мы дурака не будем называть дураком, то он от этого дураком быть не перестанет.

    Уроки музыки в 5 классе

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Урок 17. Мир композитора
    Тема урока: Мир композитора. РК Музыка профессиональных композиторов Тулы и Тульской области
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Планы уроков для 5-го класса

    Доброе утро! Сегодня я публикую свои ежедневные планы уроков для 5-го класса!

    В то время как иногда люди предпочитают быть спонтанными, в других случаях я думаю, что лучше иметь план, которому нужно следовать, чтобы ничего не пропустить и не оставить позади. Заблаговременное планирование особенно важно, если вы новичок в домашнем обучении. Наличие хорошего плана поможет сделать ваши дни менее хаотичными и напряженными, а также даст вам ощущение комфорта, зная, что вы сделали все, что нужно, на ежедневной основе.А наличие хорошего плана также позволит вам быть более гибким, когда возникает что-то интересное!

    Я считаю, что если мы можем побеждать каждый день, то мы будем побеждать каждую неделю. Если мы будем побеждать каждую неделю, то сможем пройти месяц, не сбиваясь с пути. И, в конце концов, проделывая это каждый день, неделю и месяц, мы можем закончить год сильными, зная, что мы сделали все, что нам нужно сделать, чтобы с уверенностью перевести нашего ребенка в следующий класс!

    Я сделал всю тяжелую работу по планированию и организации вашего дня за вас, все, что вам нужно сделать, это распечатать их и следовать! Я всегда получаю запросы на наши точные планы уроков для разных классов, и поэтому я так рад поделиться своими планами уроков на дому со всеми вами! И ДА, скоро я опубликую планы уроков для других классов!

    В этих планах используется та же учебная программа, которую мы использовали для наших детей, и, надеюсь, они смогут помочь и вам! Самое главное, я надеюсь, что мои готовые планы уроков на дому помогут вам сэкономить время и нервы, ведь все планирование будет сделано за вас!

    Мы занимаемся домашним обучением уже более 11 лет, и, как вы понимаете, мы перепробовали почти все.В этих планах уроков я составил нашу любимую учебную программу, чтобы сделать вашу жизнь немного проще и приятнее!

    Что включено?

    Мои ежедневные планы уроков включают в себя все, что вам нужно сделать, чтобы завершить год обучения на дому в пятом классе, включая ежедневные задания на 34 полных недели обучения на дому. Они включают в себя ежедневные учебные занятия по предмету Искусство, Библия, Английский язык, Рукописный ввод, Математика, Акустика, Чтение, Наука, История, Правописание, Печатание и Письмо .

    Я знаю, что моя точная учебная программа может не подойти всем вам, поэтому я также выпускаю редактируемую версию для тех из вас, кто хотел бы использовать мои планы уроков в качестве основы, но иметь возможность редактировать их в соответствии со своими потребностями. также собственные специфические потребности.

    **Эти планы включают основные предметы для выполнения работы на уровне пятого класса с вашим учеником. Тем не менее, вы должны проверить требования вашего местного штата к домашнему обучению, чтобы убедиться, что вы следуете их требованиям, поскольку штаты могут различаться.

    Какой учебный план используется?

    В этих планах уроков используются перечисленные ниже ресурсы, которые необходимо приобретать отдельно . Для вашего удобства я записал их в формате ежедневного плана урока для простоты использования. Затем вы можете распечатать буклеты с заданиями для вас и ваших учеников, чтобы использовать их каждый день, и просто выполнять их. Это так просто!

    Примечание. Вам следует держать под рукой пособия для учителей вашей учебной программы в качестве более подробного руководства, если в них включены специальные проекты или мероприятия.

    • Опционально : Тетрадь для ежедневных занятий (курсивная версия для начального уровня)
    • Искусство: Deep Space Sparkle Бесплатные уроки рисования (Это бесплатные онлайн-уроки. Чтобы получить еженедельные уроки рисования, нажмите на ссылку выше, а затем выполните поиск каждого поста, как указано в планах уроков. Добро пожаловать делать другой урок, отличный от того, который предлагается, это полностью зависит от вас СОВЕТ: Вы захотите проверить, какие материалы вам нужны перед каждым уроком недели.) Необязательно: Если вы предпочитаете более структурированные видеоуроки типа уроков рисования, вы можете использовать DVD-диски Home Art Studio или DVD-диски Atelier Art .
    • Библия : Word of Life Challenger Quiet Time
    • Английский язык/грамматика: IEW Fix It Grammar Frog Prince, or Just Desserts Book 3
    • Рукописный ввод: BJU Рукописный ввод 5 (Поскольку в этом году учащиеся стали больше писать, вы можете отказаться от рукописного ввода, если считаете, что это слишком сложно для вашего учащегося.)
    • История: Путешественники во времени Изучение мировой истории: **Древний Египет, Древняя Греция, Древний Рим **ПРИМЕЧАНИЕ. Я запланировал изучение истории 3 раза в неделю, что может быть слишком много для некоторых студентов. Вы можете сократить его до двух раз в неделю, соответственно распределив уроки. Если вы будете заниматься два раза в неделю, вы пройдете только два из указанных выше блоков. Я также предлагаю выбирать занятия, которые подходят вам лучше всего, а не пытаться выполнять каждое отдельное действие, которое они предлагают.)
    • Литература: Классическая литература (ПРИМЕЧАНИЕ. В течение года вы должны прочитать 5-6 книг. Вы можете выбрать книги, которые лучше всего соответствуют интересам вашего ребенка.)
    • Понимание прочитанного : Abeka 5 Листы навыков чтения и понимания
    • Математика : Математика U См. Эпсилон
    • Наука/Здоровье : Абека 5 класс
    • Правописание : Правописание Вы видите Уровень G (Обратите внимание, если у вас все еще осталась часть уровня F, вы можете закончить ее, прежде чем перейти к уровню G.)
    • Набор текста: Набор текста в Интернете
    • Письмо: Институт передового опыта в области письма Тематическая группа письма

    Насадки для использования:

    Я предлагаю распечатать планы уроков, а затем заказать их в магазине канцтоваров. Затем учащиеся могут выделять действия по мере их завершения. Вы также можете распечатать копию для себя, если хотите!

    –>> Получите мой ПОЛНЫЙ ПЛАН ЕЖЕДНЕВНЫХ УРОКОВ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ ШКОЛЫ для 5-го класса здесь!

    **ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Эти планы включают основные предметы для выполнения работы уровня 5-го класса с вашим учеником.Тем не менее, вы должны проверить требования вашего местного штата к домашнему обучению, чтобы убедиться, что вы следуете их требованиям, поскольку штаты могут различаться.

    Уроки технологии в пятом классе — Qtr. 1

    Слепой ввод, электронные таблицы бюджетов с диаграммами

    Уроки технологии в пятом классе сосредоточены на (Qtr.1) — развитии навыков набора текста и бюджетах электронных таблиц с диаграммами, (Qtr.2) программировании и логических играх, (Qtr.3) редактировании графики / фотографий и (Qtr.4) презентации.

    В 1-й четверти учащиеся продолжают развивать навыки печатания домашней строки двумя руками. Студенты также создают различные бюджеты электронных таблиц с диаграммами.

    Учащиеся изучат лексику электронных таблиц, такую ​​как строки, столбцы, ячейки, данные, значения и формулы. Электронные таблицы можно создавать с помощью различных приложений для работы с электронными таблицами от Microsoft, Google, Apple или других подобных программ.

    Рекомендаций:

    1. Уроки набора текста: сосредоточьтесь на точности набора текста, правильном расположении пальцев, а не на скорости. Скорость будет приобретаться естественным образом с течением времени в последующие месяцы и годы уроков печати. Однако, если вам нужен контрольный показатель количества набранных слов в минуту, я использую около 5 слов в минуту для каждого уровня. Это означает, что пятиклассники стремятся в среднем набирать около 25 слов в минуту.
    2. Распространение файлов: общий доступ к файлам заданий с помощью облачного хранилища, школьной системы управления обучением или общего сетевого диска во внутренней школьной сети.
    3. Обогащение: используйте дополнительные занятия для поддержки обычных учебных программ в классе. Подходит для тех, кто рано финишировал, опоздал, пополнения, дифференциации.
    4. Тайм-менеджмент: Эти еженедельные уроки запрограммированы на 2 еженедельных занятия по 45 минут каждое. Отрегулируйте выбор занятий в соответствии с вашими потребностями.

    Неделя 1 – кв. 1 — Пятый класс


    Сессия 1:

    Знакомства | Лабораторные правила | Ввод | Обогащение

    Do Introductions: Знакомство с преподавателем компьютерного класса, обсуждение того, что мы будем делать в лаборатории.Потратьте время на знакомство со студентами.

    Обзор правил компьютерного класса: обсудите правила компьютерного класса

    Обзор набора текста, этап 1: продемонстрируйте, как использовать первый этап набора текста на танцевальном коврике, первый уровень или предпочтительную программу набора текста в вашей школе. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.

    Скачать: правильное расположение пальцев на клавиатуре.pdf

    1. Назначить этапы практики набора текста 1-3
    2. Назначить 25-30 минут или до готовности.

    3. Назначить 3 минуты: Печатать Rocket Jr. Постарайтесь набрать 60 очков или больше.
    4. Назначить: Клавиатурный альпинист. Печатайте обеими руками. ФИНИШ второй уровень.
    5. Назначить дополнительное задание — учащиеся работают над этими дополнительными заданиями после набора текста.

    Неделя 1 – кв.1 — Пятый класс


    Сессия 2:

    Текстовый редактор — «Мои каникулы» | Обогащение

    Студенты используют забавный графический органайзер, чтобы написать о своих каникулах

    Мои каникулы: Сделайте шаблоны «Мои каникулы» доступными для учащихся. Продемонстрируйте, как писать в редактируемом текстовом поле. Загрузите «Мои инструкции по отпуску».

    1. Назначить: Написание «Мои каникулы».Студенты пишут более 120 слов о своих каникулах. Студенты сохранят/распечатают готовую работу.
    2. Скачать: Мои каникулы — Инструкция

    3. Альтернативные виды деятельности:
    4. Назначить дополнительное задание — после завершения учащиеся работают над этими дополнительными заданиями.

    Неделя 2 — кв.1 — Пятый класс


    Сессия 1:

    Ввод | Обогащение

    Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.

    1. Назначить практику печати. Учащиеся выбирают любые ТРИ

      Назначить 25-30 минут или до готовности.

    2. Назначить 3 минуты: Печатать Rocket Jr.Попробуйте получить окончательный счет 60 баллов или больше.

      Назначить: Клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ФИНИШ второй уровень.

    3. Назначить дополнительное задание — учащиеся работают над этими дополнительными заданиями после набора текста.

    Неделя 2 — кв. 1 — Пятый класс


    Сессия 2:

    Бюджетная таблица с диаграммой | Обогащение

    Учащиеся создают электронную таблицу и диаграмму бюджета со школьными принадлежностями.

    1. Назначить: Таблица бюджета школьных принадлежностей

      Инструкции: У учащихся есть 65 долларов США, которые они могут потратить на школьные принадлежности. Учащиеся используют прайс-лист школьных принадлежностей, чтобы приобрести как можно больше предметов, не выходя за рамки бюджета. Учащиеся составляют бюджет, используя электронную таблицу, чтобы показать, сколько они должны потратить (пособие) и сколько стоит каждый элемент (расходы). Студенты используют простую формулу (сумма) для расчета общих расходов.Студенты создают простую формулу для вычитания общих расходов из пособия в размере 65,00 долларов США, чтобы показать, сколько денег осталось (пособие — общие расходы = оставшиеся деньги). Студенты составляют диаграмму, показывающую их расходы.

      Снова в школу Школьные принадлежности Бюджет

    2. Посмотрите короткие видеоуроки по работе с электронными таблицами здесь
    3. Продемонстрируйте, как вводить текст и числа в электронную таблицу.
    4. Продемонстрируйте, как использовать формулу СУММ для расчета общих расходов.
    5. Продемонстрировать Продемонстрировать, как использовать формулу для расчета остатка денег (пособие — расходы).
    6. Продемонстрируйте, как отформатировать цены с помощью знаков доллара $.
    7. Продемонстрируйте, как создать диаграмму с данными для иллюстрации расходов.
    8. Продемонстрируйте, как добавить клипарт или изображения, если это возможно.
    9. Продемонстрируйте, как сохранить/распечатать при необходимости.
    10. Назначить дополнительное задание — после завершения учащиеся работают над этими дополнительными заданиями.

    Неделя 3 — кв. 1: Пятый класс


    Сессия 1:

    Ввод | Обогащение

    Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста.Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.

    1. Назначить практику печати. Назначить 25-30 минут или до готовности.
    2. Назначить 3 минуты: Печатать Rocket Jr. Постарайтесь набрать 60 очков или больше.

      Назначить: Клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ФИНИШ второй уровень.

    3. Назначить дополнительное задание — учащиеся работают над этими дополнительными заданиями после набора текста.

    Неделя 3 — кв. 1: Пятый класс


    Сессия 2:

    Бюджетная таблица с диаграммой | Обогащение

    Учащиеся создают таблицу бюджета и диаграммы с предметами одежды.

    1. Назначить: Таблица бюджета покупок одежды

      Инструкции: У учащихся есть 150 долларов на покупку школьной одежды. Студенты используют прайс-лист для покупок одежды, чтобы купить как можно больше вещей, не выходя за рамки бюджета.Учащиеся составляют бюджет, используя электронную таблицу, чтобы показать, сколько они должны потратить (пособие) и сколько стоит каждый элемент (расходы). Студенты используют простую формулу (сумма) для расчета общих расходов. Студенты создают простую формулу для вычитания общих расходов из пособия в размере 150,00 долларов США, чтобы показать, сколько денег осталось (пособие — общие расходы = оставшиеся деньги). Студенты составляют диаграмму, показывающую их расходы.

      Бюджет на покупку одежды

    2. Посмотрите короткие видеоуроки по работе с электронными таблицами здесь
    3. Продемонстрируйте, как вводить текст и числа в электронную таблицу.
    4. Продемонстрируйте, как использовать формулу СУММ для расчета общих расходов.
    5. Продемонстрировать Продемонстрировать, как использовать формулу для расчета остатка денег (пособие — расходы).
    6. Продемонстрируйте, как отформатировать цены с помощью знаков доллара $.
    7. Продемонстрируйте, как создать диаграмму с данными для иллюстрации расходов.
    8. Продемонстрируйте, как добавить клипарт или изображения, если это возможно.
    9. Продемонстрируйте, как сохранить/распечатать при необходимости.
    10. Назначить дополнительное задание — после завершения учащиеся работают над этими дополнительными заданиями.

    Неделя 4 — кв. 1: Пятый класс


    Сессия 1:

    Ввод | Обогащение

    Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста.Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.

    1. Назначить практику печати. Назначить 25-30 минут или до готовности.
    2. Назначить 3 минуты: Печатать Rocket Jr. Постарайтесь набрать 60 очков или больше.

      Назначить: Клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ФИНИШ второй уровень.

    3. Назначить дополнительное задание — учащиеся работают над этими дополнительными заданиями после набора текста.

    Неделя 4 — кв. 1: Пятый класс


    Сессия 2:

    Бюджетная таблица с диаграммой | Обогащение

    Учащиеся создают электронную таблицу и диаграмму бюджета на питание для вечеринок.

    1. Назначить: таблица и диаграмма бюджета партии на пять продуктов питания

      Инструкции: У студентов есть бюджет в размере 25 долларов США, чтобы накормить в общей сложности 5 человек (включая себя) для вечеринки.Студенты должны попытаться купить как можно больше, не выходя за рамки бюджета. Учащиеся составляют бюджет, используя электронную таблицу, чтобы показать, сколько они должны потратить (пособие) и сколько стоит каждый элемент (расходы). Студенты используют простую формулу (сумма) для расчета общих расходов. Учащиеся создают простую формулу для вычитания общей суммы расходов из своего пособия, чтобы показать, сколько денег осталось (пособие — общие расходы = оставшиеся деньги). Студенты составляют диаграмму, показывающую их расходы.

      Вечеринка для пяти бюджетных продуктов питания

    2. Посмотрите короткие видеоуроки по работе с электронными таблицами здесь
    3. Продемонстрируйте, как вводить текст и числа в электронную таблицу.
    4. Продемонстрируйте, как использовать формулу СУММ для расчета общих расходов.
    5. Продемонстрировать Продемонстрировать, как использовать формулу для расчета остатка денег (пособие — расходы).
    6. Продемонстрируйте, как отформатировать цены с помощью знаков доллара $.
    7. Продемонстрируйте, как создать диаграмму с данными для иллюстрации расходов.
    8. Продемонстрируйте, как добавить клипарт или изображения, если это возможно.
    9. Продемонстрируйте, как сохранить/распечатать при необходимости.
    10. Назначить дополнительное задание — после завершения учащиеся работают над этими дополнительными заданиями.

    Неделя 5 — кв. 1: Пятый класс


    Сессия 1:

    Ввод | Обогащение

    Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста.Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.

    1. Назначить практику печати. Назначить 25-30 минут или до готовности.
    2. Назначить 3 минуты: Печатать Rocket Jr. Постарайтесь набрать 60 очков или больше.

      Назначить: Клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ФИНИШ второй уровень.

    3. Назначить дополнительное задание — учащиеся работают над этими дополнительными заданиями после набора текста.

    Неделя 5 — кв. 1: Пятый класс


    Сессия 2:

    Бюджетная таблица с диаграммой | Обогащение

    Учащиеся составляют бюджет и диаграмму по усыновлению домашних животных.

    1. Назначить: Таблицу бюджета на усыновление щенков

      Инструкции: У учащихся есть бюджет в размере 200 долларов США на приобретение нового щенка и различных сопутствующих товаров для щенка.Студенты выбирают все предметы, которые, по их мнению, им нужны, чтобы начать заботиться о новом щенке, но они должны удерживать расходы в пределах 200 долларов США. Учащиеся составляют бюджет, используя электронную таблицу, чтобы показать, сколько они должны потратить (пособие) и сколько стоит каждый элемент (расходы). Студенты используют простую формулу (сумма) для расчета общих расходов. Учащиеся создают простую формулу для вычитания общей суммы расходов из своего пособия, чтобы показать, сколько денег осталось (пособие — общие расходы = оставшиеся деньги).Студенты составляют диаграмму, показывающую их расходы.

      Бюджет на усыновление домашних животных

    2. Посмотрите короткие видеоуроки по работе с электронными таблицами здесь
    3. Продемонстрируйте, как вводить текст и числа в электронную таблицу.
    4. Продемонстрируйте, как использовать формулу СУММ для расчета общих расходов.
    5. Продемонстрировать Продемонстрировать, как использовать формулу для расчета остатка денег (пособие — расходы).
    6. Продемонстрируйте, как отформатировать цены с помощью знаков доллара $.
    7. Продемонстрируйте, как создать диаграмму с данными для иллюстрации расходов.
    8. Продемонстрируйте, как добавить клипарт или изображения, если это возможно.
    9. Продемонстрируйте, как сохранить/распечатать при необходимости.
    10. Назначить дополнительное задание — после завершения учащиеся работают над этими дополнительными заданиями.

    Неделя 6 — кв. 1: Пятый класс


    Сессия 1:

    Ввод | Обогащение

    Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста.Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.

    1. Назначить практику печати. Назначить 25-30 минут или до готовности.
    2. Назначить 3 минуты: Печатать Rocket Jr. Постарайтесь набрать 60 очков или больше.

      Назначить: Клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ФИНИШ второй уровень.

    3. Назначить дополнительное задание — учащиеся работают над этими дополнительными заданиями после набора текста.

    Неделя 6 — кв. 1: Пятый класс


    Сессия 2:

    Бюджетная таблица с диаграммой | Обогащение

    Студенты планируют вечеринку и придерживаются бюджета.

    1. Назначить: Бюджетную таблицу дня рождения

      Инструкции: У студентов есть бюджет в размере 100 долларов США, чтобы накормить в общей сложности 15 человек (включая себя) на вечеринке по случаю дня рождения.Учащиеся создают электронную таблицу бюджета празднования дня рождения, чтобы показать, сколько они должны потратить (100,00 долларов США), общую стоимость товаров, которые они покупают, и насколько они больше или меньше суммы бюджета. Студенты исследуют интернет-магазины (Amazon, Walmart и другие), чтобы найти товары для вечеринок и цены. Учащиеся могут использовать «Шаблон быстрого старта», чтобы сэкономить время.

      Бюджет дня рождения

    2. Посмотрите короткие видеоуроки по работе с электронными таблицами здесь
    3. Продемонстрируйте, как вводить текст и числа в электронную таблицу.
    4. Продемонстрируйте, как использовать формулу СУММ для расчета общих расходов.
    5. Продемонстрировать Продемонстрировать, как использовать формулу для расчета остатка денег (пособие — расходы).
    6. Продемонстрируйте, как отформатировать цены с помощью знаков доллара $.
    7. Продемонстрируйте, как создать диаграмму с данными для иллюстрации расходов.
    8. Продемонстрируйте, как добавить клипарт или изображения, если это возможно.
    9. Продемонстрируйте, как сохранить/распечатать при необходимости.
    10. Назначить дополнительное задание — после завершения учащиеся работают над этими дополнительными заданиями.

    Неделя 7 — кв. 1: Пятый класс


    Сессия 1:

    Ввод | Обогащение

    Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста.Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.

    1. Назначить практику печати. Назначить 25-30 минут или до готовности.
    2. Назначить 3 минуты: Печатать Rocket Jr. Постарайтесь набрать 60 очков или больше.

      Назначить: Клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ФИНИШ второй уровень.

    3. Назначить дополнительное задание — учащиеся работают над этими дополнительными заданиями после набора текста.

    Неделя 7 — кв. 1: Пятый класс


    Сессия 2:

    Электронная таблица с диаграммой | Обогащение

    Учащиеся вносят информацию о питании и калориях в фаст-фуд.

    1. Назначить: Таблица калорийности фаст-фуда

      Инструкции: Учащиеся ищут информацию о питании и калориях фаст-фуда в Интернете. Студенты планируют еду с гамбургером, бутербродом или салатом, а также с гарниром из картофеля фри или другого блюда.Студенты также добавляют к еде напиток и десерт. Учащиеся вводят калории и жировые калории для каждого элемента в свою электронную таблицу. Студенты выбирают любой ресторан, в котором они хотели бы поесть для запланированного обеда (McDonalds, Burger King, Jack in the Box, Wendy’s, Subway, Taco Bell, Carl’s Jr. и т. д.).

      Факты о питании фастфуда

    2. Продемонстрируйте, как вводить текст и числа в электронную таблицу.
    3. Продемонстрируйте, как использовать формулу СУММ для вычисления итогов.
    4. Продемонстрируйте, как создать диаграмму с данными.
    5. Продемонстрируйте, как добавить клипарт или изображения, если это возможно.
    6. Продемонстрируйте, как сохранить/распечатать при необходимости.
    7. Назначить дополнительное задание — после завершения учащиеся работают над этими дополнительными заданиями.

    Неделя 8 — кв. 1: Пятый класс


    Сессия 1:

    Ввод | Обогащение

    Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.

    1. Назначить практику печати. Назначить 25-30 минут или до готовности.
    2. Назначить 3 минуты: Печатать Rocket Jr.Попробуйте получить окончательный счет 60 баллов или больше.

      Назначить: Клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ФИНИШ второй уровень.

    3. Назначить дополнительное задание — учащиеся работают над этими дополнительными заданиями после набора текста.

    Неделя 8 — кв. 1: Пятый класс


    Сессия 2:

    Таблица прибылей и убытков с диаграммой | Обогащение

    Учащиеся создают таблицу прибылей и убытков и диаграмму для киоска с лимонадом.

    1. Назначить: Таблица прибылей и убытков для стенда с лимонадом

      Инструкции: Учащиеся составляют таблицу прибылей и убытков и диаграмму для киоска с лимонадом с продажами и расходами за 6 дней. Студенты используют генератор случайных чисел, чтобы получить данные о продажах и расходах за каждый день. Учащиеся вносят свои данные в таблицу за каждый день. Учащиеся используют формулу (сумму) для расчета расходов. Студенты используют простую формулу для расчета прибыли или убытков (продажи — общие расходы = прибыль).

      Таблица прибылей и убытков прилавка с лимонадом

    2. Посмотрите короткие видеоуроки по работе с электронными таблицами здесь
    3. Продемонстрируйте, как вводить текст и числа в электронную таблицу.
    4. Продемонстрируйте, как использовать формулу СУММ для расчета общих расходов.
    5. Продемонстрировать Продемонстрировать, как использовать формулу для расчета прибыли или убытка (Продажи — Общие расходы).
    6. Продемонстрируйте, как форматировать значения с помощью знаков доллара $.
    7. Продемонстрируйте, как создать диаграмму с данными, чтобы проиллюстрировать прибыли или убытки.
    8. Продемонстрируйте, как добавить клипарт или изображения, если это возможно.
    9. Продемонстрируйте, как сохранить/распечатать при необходимости.
    10. Назначить дополнительное задание — после завершения учащиеся работают над этими дополнительными заданиями.

    Неделя 9 — кв. 1: Пятый класс


    Сессия 1:

    Ввод | Обогащение

    Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста.Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.

    1. Назначить практику печати. Назначить 25-30 минут или до готовности.
    2. Назначить 3 минуты: Печатать Rocket Jr. Постарайтесь набрать 60 очков или больше.

      Назначить: Клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ФИНИШ второй уровень.

    3. Назначить дополнительное задание — учащиеся работают над этими дополнительными заданиями после набора текста.

    Неделя 9 — кв. 1: Пятый класс


    Сессия 2:

    Табличные формулы | Обогащение

    1. Назначить: формулы электронных таблиц Саймона (сложение и вычитание), (умножение и деление), (несколько операций). Учащиеся практикуются в использовании формул в электронной таблице.
    2. Назначить практику печати. Назначить 25-30 минут или до готовности.
    3. Назначить 3 минуты: Печатать Rocket Jr. Постарайтесь набрать 60 очков или больше.

      Назначить: Клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ФИНИШ второй уровень.

    4. Назначить дополнительное задание — учащиеся работают над этими дополнительными заданиями после набора текста.

    Уроки здорового питания для 5-го класса

    5-й класс, Урок 1. Рабочая тетрадь для учащихся

    Это видео поможет учащимся выполнить задание из Урока 1 Рабочей тетради для 5-го класса «Давайте есть здоровую пищу» на страницах 6–7.
     

    5-й класс, Урок 2. Рабочая тетрадь для учащихся

    Это видео представляет собой руководство, которое поможет учащимся выполнить задание из Урока 2 Рабочей тетради для 5-го класса «Давайте есть здоровую пищу» на страницах 8, 9 и 10.На страницах 11, 12, 13 и 14 есть дополнительное задание для всей семьи.

    5-й класс, Урок 3 Рабочая тетрадь для учащихся

    Это видео поможет учащимся выполнить задание на 2-м уроке 5-го класса. Рабочие тетради для учащихся «Ешь здоровую пищу» на страницах 8, 9 и 10. На страницах 11, 12, 13 и 14 есть дополнительные задания для всей семьи.

    5-й класс, Урок 4. руководство, помогающее учащимся выполнить задание на уроке 4 рабочей тетради «Давайте есть здоровую пищу» для 5-го класса на страницах 18, 19 и 20.На страницах 21 и 22 есть необязательная семейная активность.

    5-й класс, Урок 5. Рабочая тетрадь для учащихся

    Это видео поможет учащимся выполнить задание к 5-му уроку Рабочей тетради для учащихся 5-го класса «Давайте есть здоровую пищу» на страницах 23 и 24. На страницах 25 есть дополнительное задание для всей семьи. и 26.

    5-й класс, рабочая тетрадь для учащихся 6-го класса 


    Это видео поможет учащимся выполнить задание из 6-го урока рабочей тетради для 5-го класса «Давайте питаться здоровой» на страницах 27 и 28.На страницах 29 и 30 есть дополнительное задание для всей семьи.

    5-й класс, рабочая тетрадь для учащихся 7-го класса

    Это видео представляет собой руководство, которое поможет учащимся выполнить задание из 7-го урока рабочей тетради для 5-го класса «Давайте есть здоровую пищу» на стр. 31 и 32.

    Библиотека / Объем и последовательность уроков 5-го класса

     

    Объем и последовательность для наших друзей 5-го класса

     

    Ориентация

     

    Библиотечное гражданство

     

    13-20 сентября

     Урок по безопасности в Интернете — Cybersmarts и Netzsmart    Google Interland

     

    13-20 сентября

    Будьте ПОТРЯСАЮЩИМИ — интернет-безопасность

    20 сентября — 14 октября

    Поэзия в действии

     

    15 октября — 12 ноября

    Биографии и автобиографии

     

    12-20 ноября

    Оценка ресурсов и цитирование источников

     

    2 декабря – 20 декабря

    Авторское исследование Криса Ван Олсбурга

     

    Январь

    Flipgrid — Искусство и автопортреты

    февраля

    Стив Дженкинс работает

    Что делать с таким хвостом?

    Изобретения: жевательная резинка: Исследовательский вагон

    Кахутс

     

    Использовать онлайн-каталог (Destiny)

     

    ПОИСК Библиотечные ресурсы

     

    Печатные и цифровые ресурсы

     

    Разработка исследовательских вопросов

     

    Разработка подвопросов для исследования

     

    Использование исследовательского процесса

     

    Оценка веб-сайта

     

    Отбор и систематизация соответствующей информации

     

    Анализ нескольких источников по одной теме

     

    Ведение конспектов (в дополнение к обычным занятиям в классе)

     

    Графические органайзеры 

     

    Использование цитат в исследовательских проектах

     

    Авторское право и плагиат

     

    Works Consulted формат

     

    Устный/письменный процесс и визуальная презентация исследования (аудитория или библиотека)

     

    Литературная оценка/ответ

     

    Понимание цели автора

     

    Совместные обсуждения и презентации

     

    Вики, блоги, социальные сети

     

    Авторы

     

    Премия Ньюбери

     

    Жанр

     

    Использование мультимедийных инструментов для презентаций

     

     
     
     
     
    Цели обучения в библиотеке пятого класса

     

    Набор для начальной школы Second Step® для 5-го класса – Second Step


    Для внедрения в школе мы рекомендуем один комплект на класс.
    Комплект для занятий в классе Second Step Elementary для 5 класса включает:

    В блокноте:

    • 22 занятия
    • 3 карточки для учителей
    • 3 красочных плаката для классной комнаты
    • DVD 5 класс
    • 22 карточки для начала работы
    • 22 сквозных карты
    • 22 Действия с домашней ссылкой
    • 22 раздаточных материала для учащихся

    Онлайн при регистрации набора:

    • Потоковая передача материалов урока прямо в ваш класс — онлайн-доступ к фотографиям урока, песням и видео включен в покупку
    • Простые в использовании учебные ресурсы с конкретными инструкциями и инструментами, которые помогут вам максимально эффективно использовать программу
    • Онлайн-обучение
    • Видео примеры уроков и игр
    • Семейные материалы для отправки по электронной почте на дом
    • Печатные материалы для учащихся, которые можно распечатать или отправить по электронной почте
    • Инструменты оценки
    • Руководство по внедрению программы
    • Испанский перевод уроков и семейных материалов

    Уроки Second Step Elementary Class 5 основаны на навыках учащихся K–4, включая навыки обучения, и обеспечивают переход в среднюю школу.Студенты укрепят свои навыки эмпатии, управления эмоциями и решения проблем, научившись использовать их в социальных и академических условиях. Независимо от того, возникнут ли у них разногласия с другом или тревога перед экзаменами, учащиеся будут лучше подготовлены к позитивному выбору.

    Высоко интерактивная программа дает учащимся множество возможностей для отработки навыков и участия в дискуссиях. Видеоролики для каждого урока инсценируют сценарии, с которыми пятиклассники сталкиваются в школе, а три веселых, отмеченных наградами анимационных музыкальных клипа еще больше вовлекают учащихся и укрепляют навыки.

    Темы уроков

    Уроки проводятся один раз в неделю и длятся 35–40 минут, за которыми следуют ежедневные занятия по 5–10 минут — и все это практически без времени на подготовку.

    БЛОК 1

    Эмпатия и навыки обучения

    • Эмпатия и уважение
    • Слушание с вниманием
    • Быть напористым
    • Предсказание чувств
    • Принятие точки зрения других
    • Принятие различий
    • Уважительное несогласие
    • Ответить с состраданием

    БЛОК 2

    Управление эмоциями

    • Знакомство с управлением эмоциями
    • Успокоение
    • Управление тревогой
    • Управление разочарованием
    • Сопротивление мести
    • Обработка унижений
    • Избегайте предположений

    БЛОК 3

    Решение проблем

    • Решение проблем, часть 1
    • Решение проблем, часть 2
    • Составление плана
    • Ищу помощь
    • Работа со сплетнями
    • Работа с давлением со стороны сверстников
    • Повторение навыков второго шага
    Исследования
    Преимущества программы

    (PDF)

    Выравнивание CASEL (PDF)

    Саморегулирование: курс на успех (PDF)

    Диаграмма академического соответствия (PDF)

    Оценка учащихся

    Миссия: Здоровье 5 класс

    Пятиклассники узнают о питании и физической активности, а также о том, как здоровые привычки положительно влияют на их тело.Они также узнают о принятии решений, постановке целей и о том, как получить доступ к достоверной медицинской информации. Контент предоставляется с помощью коротких онлайн-уроков, увлекательных видеороликов и веселых обучающих игр, которые дают учащимся возможность практиковать полученные навыки.

    Способ доставки

    В этом самостоятельном курсе используется смешанный метод доставки, использующий сочетание онлайн-уроков и занятий, а также занятий в классе в автономном режиме.

    Длина курса мишени

    Целевая продолжительность курса составляет примерно 2–3 часа, включая время в сети и время в автономном режиме для занятий в классе.

    Цели

    После завершения Миссия: Здоровье 5-го класса учащиеся смогут:

    • Объясните, почему важно сбалансировать их выбор продуктов питания с их физической активностью.
    • Опишите не менее трех здоровых привычек (в том числе хотя бы одну, которая помогает поддерживать здоровье ума), которые они могут выполнять каждый день.
    • Опишите два или более барьера на пути к здоровому питанию или физической активности.
    • Объясните, что делает источник медицинской информации действительным.
    • Перечислите три действительных источника медицинской информации, таких как врач, медсестра, этикетки с указанием пищевых продуктов и mypyramid.gov.
    • Определите одну ситуацию, связанную со здоровьем, которая требует обдуманного решения.
    • Перечислите здоровые варианты решения вопроса или проблемы, связанной со здоровьем, и изучите потенциальные результаты каждого варианта.
    • Принимая решение, выберите самый здоровый вариант.
    • Напишите личную цель в отношении здоровья и отслеживайте прогресс в достижении этой цели.
    • Укажите не менее двух человек или ресурсов, которые могут помочь им в достижении личной цели в области здоровья.
    • Демонстрируйте поведение, укрепляющее здоровье, например, участвуйте в физической активности, питайтесь здоровой пищей и получайте полноценный отдых.
    • Различать сигналы голода и не-голода при приеме пищи.
    • Объясните три основных типа физической активности и определите по одному виду деятельности из каждого типа, который им может нравиться.
    • Сравните два или более сладких напитка, чтобы определить, какой из них полезнее для здоровья, исходя из содержания сахара.

    Образец деятельности

    Шугар Рэпидс

    В этом упражнении учащиеся будут применять то, что они узнали о сладких напитках и чтении этикеток с фактами о пищевой ценности. Студентам будет предложено расставить напитки по порядку в зависимости от количества сахара, содержащегося в каждом.

    Пятый класс / Информация для пятого класса

    Начальная учебная программа

    Знание того, что изучает ваш ребенок, может стимулировать разговоры, укреплять обучение и значительно ускорять рост.— Чему ты научился сегодня в школе? это начало разговора, которое может помочь вашему ребенку думать и обрабатывать обучение на более глубоком уровне. Чтобы помочь, PISD разместил учебный план вашего ребенка в Интернете по этой ссылке: http://www.pfisd.net/curriculum. Вы можете просматривать то, что изучает ваш ребенок, с разных точек зрения:

    · В разделе «Начальная учебная программа PfISD» нажмите «Краткий обзор года», чтобы просмотреть краткий обзор основных предметов (основные предметы = словесность, математика, естествознание и социальные исследования).
    · нажмите «Единицы обучения», чтобы увидеть конкретные сегменты обучения по основным предметам в течение года.Вы также можете увидеть «Большие идеи» и «Основные вопросы», а также конкретные цели обучения, называемые TEKS (Основные знания и навыки Техаса).
    · нажмите «вертикальное выравнивание», чтобы увидеть последовательность и структуру целей обучения до 6-го класса.

    Учителя определяют ежедневные задачи урока («Мы будем», «Я буду» и «Критерии успеха») и сообщают о них вашему ребенку. Они также создают оценки и планируют учебные стратегии (даже экскурсии), непосредственно соответствующие онлайн-учебной программе.Когда учителя, учащиеся и родители четко понимают цели обучения, потенциал для роста учащихся увеличивается.

    Заранее благодарим за сотрудничество с нами, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего ребенка.

    Второй шаг – социально-эмоциональное обучение
    Успех в школе зависит не только от чтения и математики. Это также о знании того, как учиться и как ладить с другими. В Northwest мы используем программу «Второй шаг» в классе вашего ребенка для обучения этим важным навыкам.

    В течение года ваш ребенок будет приносить домой ссылки на несколько уроков Второго шага. Домашние ссылки – это простые и увлекательные занятия, которые вы и ваш ребенок можете выполнять вместе. Это отличный способ понять, чему учит ваш ребенок, и показать вам, что он знает.

    Уроки проводятся еженедельно школьным консультантом. См. расписание ниже для более подробной информации.

    Kinder – понедельник (Chapman & King) или пятница (Bredensteiner, Clark Owens)
    1-й класс – вторник
    2-й класс – понедельник (Donovan & Corona) или вторник (Arredondo & Torres)
    3-й класс – пятница
    4-й класс – четверг
    5 класс — среда

    ———————————————————- ————————————————— ——————————— 

    .
    Разное

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.