436 фз о защите детей: Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29.12.2010 N 436-ФЗ (последняя редакция)

Федеральный закон № 436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»: ограничения на доступ к информации в библиотеках

Описание
Трушина, Ирина Александровна
    Федеральный закон № 436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»: ограничения на доступ к информации в библиотеках : выступление Трушиной Ирины Александровны, заведующей отделом межбиблиотечного взаимодействия Российской национальной библиотеки на конференции «Получение, хранение и использование информации в электронной среде: публично-правовое и частно-правовое регулирование», 11-12 апреля 2013 года / Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина, Научный отдел ; режиссер: Н. Я. Райцев ; операторы: В. Ярош, А. Осин ; монтаж: М. Евсеева, А. Вдовиченко ; звук: М. Евсеева, А. Ф. Хранин. — Электрон. дан. (1 видеофайл : 265,8 МБ). — Санкт-Петербург : Президентская библиотека, 2013. —
Систем. требования: ПК 1 ГГц или выше ; ОЗУ 512 МБ или выше ; ОС Windows ; Windows Media Player ; видеоадаптер ; зв. карта.
Режим доступа: интернет-портал Президентской библиотеки имени Б. Н. Ельцина.
Заглавие из сопроводительного документа.
Продолжительность: 13 мин 56 с. Цв., зв.
Мультимедийное электронное издание.
Выступление заведующей отделом Российской национальной библиотеки И. А. Трушиной было посвящено анализу отражения действия Федерального закона № 436″О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» на деятельности библиотек; анализу деятельности Межсекционной группы по 436 закону Российской библиотечной ассоциации .
I. Райцев, Николай Яковлевич. II. Ярош, Владимир Михайлович. III. Осин, Андрей Алексеевич. IV. Евсеева, Марина Игоревна. V. Вдовиченко, Антон Александрович. VI. Хранин, Алексей Алексеевич. VII. «Получение, хранение и использование информации в электронной среде: публично-правовое и частно-правовое регулирование», научно-практическая конференция (3 ; Санкт-Петербург ; 2013). VIII. Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина (Санкт-Петербург). Научный отдел.1. «Получение, хранение и использование информации в электронной среде: публично-правовое и частно-правовое регулирование», научно-практическая конференция (Санкт-Петербург, город ; 2013) — Мультимедийные издания. 2. Президентская библиотека им. Б. Н. Ельцина (Санкт-Петербург, город) — Мероприятия — 2013 — Мультимедийные издания. 3. Власть (коллекция). 4. Народ (коллекция). 5. Дети — Нравственность — Защита — Российская Федерация — Мультимедийные издания. 6. Библиотеки — Правовые вопросы — Российская Федерация — Мультимедийные издания. 7. Право на информацию — Российская Федерация — Мультимедийные издания.
ББК 78.34(2Рос)я04
ББК 67.401.114я04
Источник электронной копии: ПБ

Детки в «сетке»: как защитить детей от вредной информации

За «круглым столом» в Законодательном собрании Новосибирской области обсуждались проблемы реализации федерального закона № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». По мнению депутатов регионального парламента Татьяны Есиповой и Артема Скатова, наряду с правоохранительными органами и уполномоченными организациями, ответственность за информационную безопасность детей лежит, в первую очередь, на родителях и школе.

В обсуждении актуальной темы приняли участие заместитель губернатора Александр Титов, депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ Ирина Мануйлова, депутаты, представители правоохранительных органов, экспертного сообщества, педагоги, общественные помощники Уполномоченного по правам ребенка. «В условиях интенсивного развития информационных технологий именно дети подвержены негативному воздействию запрещенной информации, — отметила уполномоченная по правам ребенка в Новосибирской области

Любовь Зябрева. – Информация, распространяемая с использованием СМИ, Интернета, при обороте рекламной продукции, электронных и компьютерных игр, кино- и видео-материала, нередко оказывает на детей психотравмирующее влияние. И, что нас особенно беспокоит, часто побуждает к рискованному, агрессивному, а бывает, и антиобщественному поведению».
Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» действует на территории России уже четыре года, однако проблема не теряет остроты. По информации Николая Макаренко, заместителя руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Сибирскому Федеральному округу, управлением получено более 300 тысяч заявок граждан и организаций, касающихся распространения информации, связанной с пропагандой наркотиков, детской порнографии и суицида. Почти в половине случаев наличие запрещенной информации подтверждено. Роскомнадзор принимает решение в отношении. В настоящее время блокируется доступ к 27,3 тысячам интернет-ресурсов, связанных с распространением запрещенного контента.
Однако, убеждены участники круглого стола, наряду с распространенностью информационных ресурсов, проблема состоит и в размытости законодательных формулировок. Необходимо совершенствовать законодательство в части разработки критериев и организации экспертизы информационной продукции. Механизмы принятия решений по признанию той или иной информационной продукции, как наносящей вред, все еще тяжеловесны и не позволяют оперативно привлекать виновных к ответственности.
«Информационная политика должна вестись очень аккуратно, — считает депутат Законодательного собрания Артем Скатов. — Сейчас главное – проанализировать ситуацию. Возможно, на сегодняшний момент, мы, как говорят некоторые, немного пережали. С тем же запрещением «Ну, погоди!» какой скандал был! Специалисты видят проблему и стремятся их решать всеми возможными способами. Но мы должны оценивать и последствия. Принимаемые меры влияют не только на саму проблему, но и на все общество в целом — на культуру, на мировосприятие людей. Грань здесь перейти очень легко. Поэтому и необходимо проанализировать действие закона».
По мнению депутата, в контроле за информацией, которую получают дети, очень многое зависит от родителей, которые зачастую к этому не готовы. Значит, считает Артем Скатов, необходимо, прежде всего, давать необходимые знания родителям.
Его коллега заместитель председателя комитета по социальной политике, здравоохранению, охране труда и занятости населения Татьяна Есипова убеждена, что в защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, школа должна занимать более активную позицию. «Это очень важно, поскольку подростки проводят в школе достаточно много времени, для них более важным становится мнение сверстников. Когда копятся обиды, а понимания нет, дети нередко уходят в закрытые сети. Педагог должен очень тонко реагировать на ситуацию, чувствовать психологическое здоровье подростка. Не только давать уроки, но и формировать нормальное социально-эмоциональное окружение детей, подростков», — подчеркнула депутат.

 

Участники круглого стола отметили, что помимо уполномоченных ведомств, защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, должна быть функцией общественного контроля. С этой целью планируется подготовить предложения о создании Координационного совета по вопросам информационной безопасности несовершеннолетних при правительстве области.

 

Страница не найдена — Калининградский областной институт развития образования

Перечень организаций, участвующих в федеральном проекте «ЦОС. Эксперимент» в 2021 году
Городской округ Краткое наименование Сайт Электронная почта Раздел «ЦОС» на сайте образовательной организации
1 Багратионовский городской округ МБОУ «Южная СОШ» http://mousoh62.ucoz.net/ [email protected] Перейти
2 Багратионовский городской округ МБОУ «СОШ им. А.Антошечкина» https://sosh-dolgorukovo.klgd.eduru.ru/ [email protected] Перейти
3 Багратионовский городской округ МБОУ «СОШ п. Пятидорожное» http://pyatidorozhnoe.ru/ [email protected] Перейти
4 Багратионовский городской округ МБОУ «Средняя школа города Багратионовска» http://bagrat-bssh.ucoz.ru/ [email protected] Перейти
5 Багратионовский городской округ МБОУ «СОШ п.Тишино» https://shkola-tishino.klgd.eduru.ru [email protected] Перейти
6 Балтийский городской округ МБОУ гимназия № 7 г. Балтийска имени К.В. Покровского https://gym7.ru/ [email protected] Перейти
7 Балтийский городской округ МБОУ лицей № 1 города Балтийска http://www.licey-1.ru [email protected] Перейти
8 Гвардейский городской округ МБОУ «ОШ пос. Комсомольска» https://school-com.klgd.eduru.ru/ [email protected] Перейти
9 Гвардейский городской округ МБОУ «СШ пос. Борское» http://www.borskoe-shkola.ru [email protected] Перейти
10 Гвардейский городской округ МБОУ «СШ № 1 им. И. Прокопенко гор. Гвардейская» http://shkola1-gvard.ru/ [email protected] Перейти
11 Гвардейский городской округ МБОУ «СШ № 2 им. А. Круталевича гор. Гвардейска» https://mboush3.ru/ [email protected] Перейти
12 Гвардейский городской округ МБОУ «СШ им. А.Лохматова пос. Озерки» https://shkolaozerki.jimdofree.com/ [email protected] Перейти
13 Гвардейский городской округ МБОУ «СШ им. Дм. Сидорова пос. Славинска» http://slav-shkola.ru/ [email protected] Перейти
14 Гвардейский городской округ МБОУ «СШ им. А. Моисеева пос. Знаменска» https://shkola-moiseeva.klgd.eduru.ru/ [email protected] Перейти
15 Гурьевский городской округ МБОУ «Петровская СОШ им. П.А.Захарова» http://school-petrovo.ru [email protected] Перейти
16 Гурьевский городской округ МБОУ «СОШ п.Васильково» https://shkola-vasilkovo.ru/ [email protected] Перейти
17 Гурьевский городской округ МБОУ «Храбровская СОШ» https://hrabrovo-shkola.klgd.eduru.ru/ [email protected] Перейти
18 Гурьевский городской округ МБОУ «Классическая школа» г. Гурьевска http://classchool.ru/ [email protected] Перейти
19 Гурьевский городской округ МБОУ «Низовская СОШ» https://nzschool.ucoz.ru/ [email protected] Перейти
20 Гурьевский городской округ МБОУ Гимназия г. Гурьевска https://gymgursk.ru [email protected] Перейти
21 Гусевский городской округ МАОУ СОШ № 3 http://shkola3gusev.ru [email protected] Перейти
22 Гусевский городской округ МОУ «Калининская СОШ» http://sch-kalina.ru/ [email protected] Перейти
23 Гусевский городской округ МОУ «СОШ в п. Михайлово» http://mihailovoschool.ucoz.ru/ [email protected] Перейти
24 Зеленоградский городской округ МАОУ «Гимназия «Вектор» г. Зеленоградска» http://www.school2zel.ru [email protected] Перейти
25 Зеленоградский городской округ МАОУ СОШ п. Романово https://romanovo-school.nubex.ru/ [email protected] Перейти
26 Зеленоградский городской округ МАОУ ООШ п. Грачевка https://grachevka-school.ru/ [email protected] Перейти
27 Зеленоградский городской округ МАОУ ООШ п.Мельниково https://melnikovo-school.ru/ [email protected] Перейти
28 Зеленоградский городской округ МАОУ СОШ п. Переславское http://pereslavskaya.ucoz.ru/ [email protected] Перейти
29 Городской округ «Город Калининград» МАОУ лицей № 49 https://lyceum49.klgd.eduru.ru/ [email protected] Перейти
30 Городской округ «Город Калининград» МАОУ СОШ № 12 http://mouschool12.ucoz.ru [email protected] Перейти
31 Городской округ «Город Калининград» МАОУ СОШ № 36 https://www.shkola36.ru/ [email protected] Перейти
32 Городской округ «Город Калининград» МАОУ СОШ № 4 http://klgd4.ru/ [email protected] Перейти
33 Городской округ «Город Калининград» МАОУ СОШ № 56 http://school56klgd.ru [email protected] Перейти
34 Городской округ «Город Калининград» МАОУ гимназия № 40 им. Ю.А.Гагарина http://gym40.ru/ [email protected] Перейти
35 Городской округ «Город Калининград» МАОУ СОШ № 38 http://www.school38.org/ [email protected] Перейти
36 Городской округ «Город Калининград» МАОУ гимназия № 22 http://www.gimnazia22.ru/ [email protected] Перейти
37 Городской округ «Город Калининград» МАОУ лицей 35 им. Буткова В.В. https://www.licey35klgd.ru/ [email protected] Перейти
38 Городской округ «Город Калининград» МАОУ лицей № 18 http://moulic18.ru/ [email protected] Перейти
39 Городской округ «Город Калининград» МАОУ СОШ № 31 https://shkola31-klgd.ru/ [email protected] Перейти
40 Городской округ «Город Калининград» ГАУ КО ОО ШИЛИ https://shili39.ru/ [email protected] Перейти
41 Городской округ «Город Калининград» ГБОУ КО КШИ «АПКМК» кадет39.рф [email protected] Перейти
42 Краснознаменский городской округ МАОУ СОШ № 1 г. Краснознаменска http://www.kzschool.ru/ [email protected] Перейти
43 Неманский городской округ МАОУ «СОШ №1 г. Немана» http://neman-school1.ru [email protected] Перейти
44 Неманский городской округ МБОУ «СОШ пос. Новоколхозное» http://novokolchoznoe1.ucoz.net/ [email protected] Перейти
45 Неманский городской округ МБОУ «СОШ п.Жилино» https://gilino-schkola.ucoz.ru/ [email protected] Перейти
46 Нестеровский городской округ МАОУ Илюшинская СОШ http://ilushinoskola.ru/ [email protected] Перейти
47 Нестеровский городской округ МАОУ Побединская СОШ побединскаясош.рф [email protected] Перейти
48 Озерский городской округ Озерская средняя школа им. Д.Тарасова http://ozyorsk-shkola.ru/ [email protected] Перейти
49 Полесский городской округ МБОУ «Сосновская ООШ» http://kedr-school.ru [email protected] Перейти
50 Правдинский городской округ МБОУ «СШ п. Дружба» http://druzhba.schools39.ru/ [email protected] Перейти
51 Правдинский городской округ МБОУ «Средняя школа поселка Домново» https://domnovo.klgdschool.ru/ [email protected] Перейти
52 Правдинский городской округ МБОУ «Средняя школа п. Железнодорожный» http://zdr.schools39.ru/ [email protected] Перейти
53 Правдинский городской округ МБОУ «Средняя школа г. Правдинска» http://pravdinsk.schools39.ru/ [email protected] Перейти
54 Правдинский городской округ МБОУ «Средняя школа п. Крылово» https://krylovo-school.ru/ [email protected] Перейти
55 Светловский городской округ МБОУ СОШ № 5 http://svetly5school.narod.ru/ [email protected] Перейти
56 Светлогорский городской округ МАОУ «СОШ №1» г. Светлогорска http://www.svetlogorsk-edu.ru/ [email protected] Перейти
57 Светлогорский городской округ МАОУ «СОШ п. Донское» http://www.schooldon39.ru/ [email protected] Перейти
58 Светлогорский городской округ МБОУ «ООШ п. Приморье» http://www.primoriemou.schools39.ru/ [email protected] Перейти
59 Славский городской округ МБОУ «Славская СОШ» https://school-slavsk.klgd.eduru.ru/ [email protected] Перейти
60 Славский городской округ МБОУ «Тимирязевская СОШ» https://timiryazevskaya-sosh.klgd.eduru.ru/ [email protected] Перейти
61 Славский городской округ МАОУ «Ясновская СОШ» https://yasnoe.klgd.eduru.ru/ [email protected] Перейти
62 Советский городской округ МБОУ ООШ № 3 https://3sch49.ru/ [email protected] Перейти
63 Советский городской округ МАОУ «Лицей №10» г. Советска http://10lic.schools39.ru/ [email protected] Перейти
64 Советский городской округ МБОУ «СОШ №4 с УИОП СГО» http://school4-tilsit.ru/ [email protected] Перейти
65 Черняховский городской округ МАОУ «СОШ № 5 им. И.Д. Черняховского» http://school5.chernyahovsk.ru/ [email protected] Перейти
66 Черняховский городской округ МАОУ «Доваторовская СОШ» http://dovatorschool.ru/ [email protected] Перейти
67 Черняховский городской округ МАОУ «Калиновская СОШ» http://kalinovkasosh.ru/ [email protected] Перейти
68 Черняховский городской округ МАОУ «Лицей № 7 г. Черняховска» http://lic-7.ru/ [email protected] Перейти
69 Черняховский городской округ МАОУ «Привольненская СОШ» https://privolnoesosh.ru/ [email protected] Перейти
70 Черняховский городской округ МАОУ «Свободненская СОШ» http://svobod-school.ru/ [email protected] Перейти
71 Черняховский городской округ МАОУ СОШ №3 г. Черняховска школа3черняховск.рф [email protected] Перейти
72 Янтарный городской округ МБОУ «СОШ им. М.С.Любушкина МО «Янтарный ГО» http://yantarschool.ru/ [email protected] Перейти

СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж»

Главная

 

Чтобы защитить себя и окружающих, пользуйтесь проверенной информацией о болезни и принимайте необходимые меры профилактики. Следуйте рекомендациям местных органов здравоохранения.
Для предупреждения распространения COVID-19:

Соблюдайте правила гигиены рук. Часто мойте руки водой с мылом или обрабатывайте их спиртосодержащим антисептиком для рук.
Держитесь на безопасном расстоянии от чихающих или кашляющих людей.
Носите маску, когда находитесь в окружении других людей.
Не прикасайтесь руками к глазам, рту или носу.
При кашле или чихании прикрывайте рот и нос локтевым сгибом или платком.

Если вы чувствуете недомогание, оставайтесь дома.
В случае повышения температуры, появления кашля и одышки обратитесь за медицинской помощью.
Чем раньше вы обратитесь за помощью, тем быстрее вас направят к нужному врачу. Так вы защитите себя и предотвратите распространение вирусов и других инфекций.


Надев маску, вы поможете предотвратить передачу вируса от себя другим людям. Одних только масок недостаточно для защиты от вируса COVID-19. Помимо использования масок также следует соблюдать безопасную дистанцию и правила гигиены рук. Следуйте рекомендациям местных органов здравоохранения.

 #НаденьУжеЭтуМаску #мывместе

______________________________________________________________________________________

В СПБ ГБ ПОУ «Охтинский колледж» весь педагогический состав и обучающиеся соблюдают установленные меры безопасности в период пандемии коронавируса.

Несколько простых правил – маска, дистанция
и дезинфекция рук помогут сохранить жизни, рабочие места и разгрузить систему здравоохранения.

#НаденьУжеЭтуМаску #мывместе

 

(Альбом)

______________________________________________________________________________________

Уважаемые петербуржцы!

Призываем вас соблюдать установленные меры безопасности в период пандемии коронавируса. Несколько простых правил – маска, дистанция
и дезинфекция рук помогут сохранить жизни, рабочие места и разгрузить систему здравоохранения.

Маски могут доставлять дискомфорт, но это действенная мера по снижению распространения коронавирусной инфекции. Вы можете выбрать удобную маску из множества вариантов и подчеркнуть свой уникальный стиль. При этом
вы поможете врачам, бизнесу и окружающим. Маска – это ответственно!

plakat2

Пожалуйста, соблюдайте дистанцию, носите маску в местах массового пребывания людей. Сегодня как никогда важно сплотиться ради общей цели – как можно скорее восстановить привычный образ жизни!

plakat1

 

По всем вопросам обращайтесь по телефону 586-07-90.

 _______________________________________________________________________________________________________

 

«Горячая линия»

по вопросам перехода на дистанционную форму обучения и организации работы с обучающимися с инвалидностью и ОВЗ на базе БПОО 

контакт ВАТСАП: +79111742064 (принимаются аудио, текстовые сообщения)

Александра Валерьевна Малышева

 

Электронная форма обращений: пройти по ссылке

 

 

 _______________________________________________________________________________________________________

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС! 

Санкт-Петербургская избирательная комиссия проводит региональный конкурс мультимедийных проектов, направленных на повышение правовой культуры избирателей (участников референдума).

Конкурс проходит с 30 апреля по 30 ноября 2020 года в 11 номинациях: Электронный плакат; Программное обеспечение для персональных компьютеров; Программное обеспечение для мобильных устройств; Инфографика; Видеоклип; Аудиоролик; Лонгрид; Публикация в печатном СМИ; Публикации в социальных сетях; Публикации в мессенджерах; Мотивирующая акция.

Сроки подачи заявок: с 30 апреля по 30 сентября 2020 года.

Подробности – по ссылке.

 

 

_______________________________________________________________________________________________________

 

Всероссийская научно-практическая конференция «Особенности использования технических средств реабилитации и специального оборудования в процессе инклюзивного профессионального образования»

 

Анонс

Программа конференции 

Пост-релиз 

 

Фотоальбом

 

_______________________________________________________________________________________________________

 

ВНИМАНИЕ!

Объявляется набор в группу на курсы маникюра!

По всем вопросам обращаться по телефону 528-68-32

 

 

_______________________________________________________________________________________________________

 

 

 

IV Региональный чемпионат «Абилимпикс»

 

_______________________________________________________________________________________________________

 

Конкурсы профессионального мастерства среди обучающихся колледжа

 

_______________________________________________________________________________________________________

  

Аналитический отчет по результатам самообследования

 Сведения о результатах специальной оценки условий труда

Отчет о результатах деятельности СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж» и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2019 год

Анкетирование получателей образовательных услуг

 

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних

 

_______________________________________________________________________________________________________

 

 

Актуальные новости и анонсы

Все новости колледжа 2019-2020 — по ссылке 

   

 

 

 Вышел сборник «Волонтерство: прошлое и настоящее», в котором размещены и работы наших педагогов. Ознакомиться с работами можно в библиотеке колледжа.

 

 

 

 

 

 

Официальный сайт Министерства Просвещения РФ:  http://edu.gov.ru

 

 

  

 

   

 

В библиотеке открыт бесплатный доступ к следующим ЭБС:

 

IPRbooks, Znanium, Юрайт

 

По вопросам получения доступа к ресурсам ЭБС обращаться в библиотеку колледжа.

 

 

 

 

   

Уважаемые читатели! В билиотеку поступила новая учебная литература. Ознакомиться с перечнем можно по ссылке.

   

 

 

 

  

Сайт разработан в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации  № 582 от 10.07.2013 г.

 

 

 

 

 

Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29.12.2010 N 436-ФЗ

Ежегодно 2 апреля отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (Комитет) с 2019 года во взаимодействии с социально ориентированными некоммерческими организациями, профильными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и государственными учреждениями организует деятельность Межведомственной экспертной группы по развитию системы комплексной помощи лицам с расстройствами аутистического спектра в Санкт-Петербурге (Экспертная группа) и #ГотовПоделитьсяИнформациейРАС

1. В системе здравоохранения в целях раннего выявления РАС у детей профессиональным сообществом разработаны информационные материалы для родителей «Аутизм — ЭТО» (http://infoset.autism.help). ссылку на которые, по информации Комитета по здравоохранению, можно найти на сайтах детских поликлинических отделений лечебно-профилактических учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга.

2. В системе образования по состоянию на конец 2021 года в Санкт-Петербурге действуют 24 ресурсных класса для детей с РАС в 21 школе города в рамках развития инклюзивного образования (2018 год — 5 классов, 2019 год -11 классов, 2020 — 15 классов).

3. В системе социального обслуживания продолжают развиваться различные отделения в государственных учреждениях социального обслуживания населения Санкт-Петербурга (в форме социального обслуживания на дому и полустационарной форме социального обслуживания) для предоставления социальных услуг, в том числе детям и взрослым с РАС: отделение дневного пребывания Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр социальной реабилитации инвалидов»; программа Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Московского района» «Объединяя усилия», направленная на разработку алгоритма социально-педагогического и социально-психологического сопровождения семей, имеющих в своем составе ребенка с РАС. Важное место в работе учреждений социального обслуживания населения Санкт-Петербурга занимают вопросы повышения квалификации специалистов, в том числе в сфере оказания помощи людям с РАС.
В состав Экспертной группы входит 12 социально ориентированных некоммерческих организаций, помогающих людям разного возраста, имеющим РАС: АНО поддержки детей с аутизмом «Простор», Благотворительный фонд «Антон тут рядом», АНО «РАСтемВМЕСТЕ», Санкт-Петербургская ассоциация общественных объединений родителей детей-инвалидов «ГАООРДИ», АНО «Синие паруса», Благотворительный фонд «Мы Тоже Тут», АНО «Центр инклюзивных социальных проектов «ЭЛЕОС» (Милосердие), Санкт-Петербургская благотворительная общественная организация социальной интеграции детей с РАС «Признание», АНО «АМБА», АНО «Центр инклюзивных и социальных проектов для детей с особыми потребностями «РАСкраски», АНО «Северный мост», АНО «Прекрасная планета».

4. Многие учреждения культуры Санкт-Петербурга проводят занятия для взрослых и детей с РАС (например, Русский музей (https://rusmuseum.ru/for-visitors/available-museum/pr..), в том числе при поддержке Благотворительного фонда «Антон тут рядом» реализуется проект Autism Friendly (https://antontut.ru/project/autism- friendly-2/), к которому уже присоединились многие учреждения культуры города.

Заключение на Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Дата публикации: 22 Сентября 2011

436-ФЗ определяет параметры классификации информации, доступ к которой должен быть ограничен для детей, исходя из нескольких возрастных категорий, включая информацию, размещенную в Интернете. Закон предполагает проведение экспертной оценки и, по ее итогам, маркировки всех видов информационной продукции. При этом способы классификации и маркировки, предлагаемые для интернет-продукции, совершенно не учитывают специфику создания и публикации информации в Интернете.

Кроме того, 436-ФЗ представляется неадекватным по отношению к информации, циркулирующей в Интернете, по следующим соображениям:

  1. Законом предполагается (ст. 6, п.1) маркировка и экспертиза всей информационной продукции “до начала ее оборота на территории Российской Федерации”. При этом не уточняется, распространяется ли действие закона, во-первых, на уже функционирующие сайты или только на создаваемые после даты вступления его в силу, и во-вторых, на сайты, зарегистрированные за рубежом или только в России. Если распространяется, то тем не менее технологически не представляется возможным провести экспертизу и, соответственно, маркировку всехинтернет-ресурсов, зарегистрированных в России и за ее пределами. Если же экспертизе подвергнуть случайную выборку интернет-ресурсов, то это ставит под сомнение объективность и эффективность предписанной законом процедуры.
  2. Учитывая скорость и частоту обновления интернет-ресурсов (к примеру, на крупнейший видеохостинг в мире YouTube загружается 48 часов видео в минуту, что превышает совокупный объем киноконтента, который демонстрируется голливудскими студиями в год), можно утверждать, что интернет-провайдеры не обладают технологическими возможностями осуществлять предварительный мониторинг и премодерацию загружаемого на их платформы контента. Более того, премодерация контента, загружаемого пользователями, нарушает их конституционные права, так как фактически является цензурой.
  3. Современные технологии, при этом, позволяют интернет-провайдерам удалять нелегальный контент или ограничивать доступ к неприемлемому контенту для конкретной возрастной аудитории после получения соответствующего уведомления от пользователя. Настоящая практика успешно применяется во многих странах мира, включая США и страны Евросоюза, где действуют эффективные механизмы саморегулирования интернет-индустрии (см. приложение 1). Подобные механизмы саморегулирования содержатся, например, в индивидуальных настройках безопасности и родительского контроля (Безопасный поиск Google, Безопасный режим на YouTube, семейный фильтр Яндекса), которые интернет-компании встраивают в свои продукты и с помощью которых родители и учителя имеют возможность настроить доступ для ребенка к размещаемой в Интернете информации.
  4. Механизмы гражданской ответственности интернет-провайдеров используют саморегулирование с привлечением пользовательского сообщества: потребители контента имеют возможность сообщить интернет-провайдеру, что на его ресурсах размещена нелегальная или неприемлемая для определенных возрастных категорий информационная продукция. В этом случае провайдер либо удаляет контент (в случае незаконного контента), либо ограничивает доступ к нему в безопасном режиме (см. п.3). При этом, если интернет-провайдеру становится известно о незаконном контенте, он имеет возможность немедленно сообщить об этом в правоохранительные органы.
  5. Существующая практика позволяет сделать вывод о том, что законодательно закреплённые требования не являются эффективной заменой родительскому контролю и базовым навыкам интернет-безопасности, которые должны прививаться детям в семье и в школе. В связи с этим более осмысленным представляется разработка и обсуждение образовательных программ по повышению интернет-грамотности российских школьников с привлечением к дискуссии Министерства образования, Комитета Государственной Думы Российской Федерации по образованию, Общественной палаты Российской Федерации и других заинтересованных государственных комитетов.
  6. Принципы саморегулирования в Интернете широко поддерживаются Министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации И. О. Щёголевым [1].
  7. Законодательное регламентирование фильтрации на уровне магистральных провайдеров, предлагаемое 436-ФЗ, не только замедлит развитие современных интернет-сервисов и инновационной экономики, но и является существенным ограничением конституционного права на доступ к информации и вступает в противоречие с общей информационной политикой государства в области регулирования Интернета, которую последовательно отстаивает руководство страны [2].
  8. Кроме того, требования к маркировке информационной продукции технически не применимы к интернет-ресурсам, что подтверждается, в частности, и международным опытом. Подобные 436-ФЗ инициативы разрабатывались в Великобритании в 2008-2009 гг., однако не были имплементированы ввиду своей неэффективности. Размещение знака информационной продукции (статей, записей, комментариев, документов и т.д.), распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей, не представляется возможным с технической точки зрения, так как:
    — большая часть информационных ресурсов не поддерживает форматирование текста в минимальном или требуемом объеме, необходимом для размещения информационного знака;
    — во многих случаях размещение такого знака может потребовать определенных технических навыков, которыми значительная часть авторов и владельцев ресурсов не обладают;
    — дизайн-представление части сайтов и место публикации материалов в рамках этого дизайна не позволит соблюсти требование о месте размещения информационного знака;
    — особенности технической реализации значительного количества сайтов (по оценке экспертов, не менее 15% российских интернет-сайтов) не позволят осуществить оперативное и необременительное размещение знака информации;
    — размещение информационного знака может повлечь необходимость существенной переработки дизайна сайта, что потребует временные и материальные затраты;
    — интернет-порталы, размещающие контент с других интернет-сайтов в автоматическом режиме (каталоги, поисковые системы, трансляции по подписке и т.д.) не имеют (и не смогут реализовать) техническую возможность для фильтрации противоправных и маркированных сайтов.
    Одновременно с этим остается неясным, должен ли знак информационной продукции присутствовать на каждой странице интернет-ресурса или же только на главной.
  9. Таким образом, можно утверждать, что в Федеральном законе 436-ФЗ отсутствуют положения, применимые непосредственно к интернет-индустрии и информационной продукции, распространяемой в телекоммуникационных сетях. В связи с этим мы полагаем целесообразным разработать совместно с представителями интернет-индустрии поправки к закону для обеспечения его функциональности на всех сегментах рынка распространения информационной продукции — как традиционным способом, так и в сетевом пространстве.

Приложение 1. Принципы саморегулирования и подходы к обеспечению безопасности детей в Интернете: опыт Евросоюза

В Евросоюзе действуют эффективные единые Принципы саморегулирования в целях безопасности в Интернете

К принципам присоединились Google, Microsoft, Facebook, MySpace, Yahoo, Vodafone, Save the Children и др.

Принципы оформлены в виде короткой декларации, к которой компании-участники прилагают периодически обновляемое описание релевантных технологических инструментов в области детской безопасности в Интернете. Данный подход максимально учитывает специфику Интернета и позволяет избежать стандартизирования и чрезмерного регулирования, которое помешало бы технологиям развиваться в соответствии с динамикой спроса потребителей интернет-контента и пользователей телекоммуникационных сетей.

Принципы фокусируются на взаимодействии родителей и учителей (родительский контроль), государства и общественных организаций (образовательные программы), правоохранительных органов (предполагается, что сотрудники правоохранительных органов должны получить соответствующие навыки и пройти тренинги, а также взаимодействовать с интернет-платформами по обмену опытом и информацией о нелегальном контенте в Сети) и интернет-платформ для ограждения детей от нелегального и неприемлемого контента, кибербуллинга и нежелательных знакомств в Сети. Также важную роль в этом процессе играют сами пользователи, которые должны ответственно относиться к тому, что они размещают и как ведут себя в Сети, равно как и владеть необходимыми навыками цифровой грамотности и интернет-безопасности.

В этом смысле особое значение обретает образовательный аспект и необходимость обучать детей принципам интернет-безопасности в школах и дома, а не установление лимитов и запретов на доступ к интернет-ресурсам.

Основные принципы, поддерживаемые интернет-компаниями:

  1. Повышать осведомленность участников воспитательного процесса о принципах и настройках безопасности в Интернете: обучать родителей и учителей правилам интернет-грамотности, чтобы они владели достаточной информацией для передачи этих навыков детям;
  2. Стремиться к тому, чтобы интернет-продукты соответствовали потребностям и учитывали возрастную специфику пользователей, потребляющих эти продукты, согласно “Правилам использования” и “Пользовательскому соглашению”, разрабатываемым специально для каждого продукта;
  3. Предоставлять пользователям технологии безопасности в Интернете;
  4. Обеспечивать пользователей простыми механизмами уведомления о незаконном контенте или о контенте, нарушающем “Правила сообщества”, разработанные для этого продукта;
  5. Реагировать на жалобы и уведомления пользователей;
  6. Предлагать пользователям инструменты для обеспечения безопасности персональных данных в Интернете;
  7. Оценивать и модернизировать средства и инструменты для выявления нелегального или запрещенного контента.

Интернет-платформы, присоединившиеся к декларации, по мере необходимости регулярно обновляют принципы саморегулирования — в соответствии с развитием продуктов и технологий интернет-коммуникаций.

Зарубежные интернет-компании, представленные на российском рынке, разрабатывают и встраивают в свои продукты описанные выше инструменты безопасности и механизмы уведомления о незаконном и неприемлемом контенте.


Федеральный закон о защите детей eweta ọrụ

The kasị baa uru nke ọ bụla ụmụ mmadụ na-ahụ ike ụmụ. Здоров, ма н’озо анэ аху на уче! Ya mere, ọ bụ ezi eke ọchịchọ nke ọ bọ bụla nne na nna na-echebe nwa ha si mụta àgwà ọjọọ nke ala-ọkwa fim na ozi ndị ezọ «уньи». Ugbu a, ndị obodo na-agbalị na omebe iwu larịị iji dozie a nke.


Закон о защите детей № 436-ФЗ nwere a ndepụta ozi na-ekwesịghị ịbụ inweta umu a afọ ndụ ụfọdụ. Ọmụma dị otú ahụ no agụụnye ọmụma nke a akpali agụụ mmụọahụ uwa, okwu rụrụ arụ, nakwa dị ka ozi na pụrụ ịgba ụmụ imerụa ha ahụ ike na ndụ -.Jiri Noke Machibidoro Bekee (NiLe di iche iche nke necotic na психотропные ọgwụ), Na Mmanya, ụtaba, WDG IWU Na-Machibidoro Enye ụmụaka ozi na di Ime Ihe Ike, Obi ọjọọ, na ụdị noke nke inwu, nakwa dị ka ịgọnahụ zinụlọ ụkpụrụ. Н’ихи на ихе нду а на-иву на нчедо нке ом омама на-эмер ка кпумквем ндепта нке на-эмер ихе омма, ма на ибиэре бут уквуу нке онье. Mgbe niile, ọbụna echiche nke ezinụlọ ụkpụrụ maka onye ọ bụla nwere ike ịbụ otu onye.

Iwu na Protection of Children si Ozi chọrọ ka usoro mgbasa ozi na-etinye marking mgbe egosipụta nke a omume: n’ihi na ihe atụ, «16» pụtara na ụmụaka n’okpuru 16 nwere ike mgbe a nkiri ma ihe омуме.Ma, e nwere ezi uche ajụjụ a: ma umu ga-edebe ndị a mgbochi? Mgbe niile, ọ mgbe ozi na adịghị ka ụmụ, na ọ bụrụ na ndị nne na nna hapụrụ nwa nke onye nke TV, na ọ nwere ike na-emerụ na ukpan.

N’ezie, ihe niile na-adabere na-akụziri ụmụaka. Ọ bụrụ na nwa maara, o nwere ike Gbanyụọ oku TV mgbe ọ hụrụ na na apụghị na-ekiri ihe nkiri a. Ма, ị hụrụ otú erube isi na ndị maara ụmụ? N’Agbanyeghị oTú Ike ọchịchị na-elekọta omume agụụmakwụkwọ nke na-agụmakwụkwọ nke na-eto eto, aké mkpa ọrụ na-egwuri bụghị сайт ukpan, ọ bụghị ndị nkụzi ma ọ bụ ndị nkụzi, ma naanị ndị mụrụ nwa na ya nso ikwu (nne na na нна очие).

E nwere doro anya na iwu na nchedo nke ụmụaka mkpa dị ka ndị nne na nna ihe ọma mgbe mmalite nke echiche na a nyefe ha mabu ama na nwa na-apụghị ịhụ ya. Ma ọrụ nke iwu bụ nanị ndokwa nke ụfọdụ ozi banyere media ngwaahịa: n’ihi na ihe atụ, ọ bụrụ na-agba na-akanye «18», iwu na-akwanyere ugwù. Na-ekiri ụmụ ma ọ bụ na ọ bụghị, dozie nne na nna nke ụmụaka ndị a. Ọ dị mkpa na-agakwuru ndị nke abụghị chie, ma n’ezie.

Na nke a, n’ezie gbochie проникновение nke ọmụma na-emerụ na ụlọ nwere ike na-abụ nne na nna, ma, n’ezie, na-eche banyere agụmakwụkwọ nke ụm-mụ ha, ụ haụ iwu.Ugbu a, ọ na-nnọọ nkịtị àgwà nke ndị nne na nna, nke a na-egosipụta okwu bụ: «Ка ха анья, ọ bụ ka e on n’akụkụ ọ bụla». Nke a na-adịghị anakwere.

N’agbanyeghị otú ezi ihe iwu na nchedo nke ụmụ, ma nne na nna pụrụ isi chebe ụmụ ha ọmụma na-emerụ, mebie umu uche. Ọ dịghị mkpa ka ịgbanwee Ibu ọrụ na ndị nkụzi, mkpa ka nloreakya na ịkụziri nwa ha, gụneere site n’ụzọ nke nkọwa dị ka ihe le ne ma ọ bụ na ozi nwere ike ịbụ adịghị mma maka ya!

Услуги для детей и молодежи |

округ Джуниата

Если вам нужно сообщить о жестоком обращении с ребенком, воспользуйтесь одним из следующих способов:

1) Позвоните в службу по делам детей и молодежи округа Джуниата по телефону: 717 436-7707 ИЛИ

.

2) Позвоните в «Детскую линию» по телефону: 1 800 932-0313.


Эшли Дж. Бакстер, директор
Эл. и в 8:00 ежедневно, в праздничные и выходные дни
Факс: 717-436-7708
Адрес офиса: 133 Industrial Circle, Suite 1, Mifflintown, PA 17059

О службах для детей и молодежи

Как добраться до офиса агентства: От светофора в Миффлинтауне, Пенсильвания, двигайтесь на север (в направлении Макалистервилля) по трассе 35 примерно 1.9 миль до первого светофора. Поверните направо на улицу Индустриальный парк. Проехать 0,3 мили и повернуть направо на Промышленную кольцевую дорогу. Проедьте 0,3 мили до здания Keystone Suites (синяя вывеска) с правой стороны дороги. Сверните на парковку, офис по делам детей и молодежи находится в здании Keystone Suites. Вход в офис агентства находится за большим зеленым масляным баком слева от главного входа в здание. Рядом со входом в офис агентства есть табличка с надписью «Агентство социального обслуживания детей и молодежи округа Джуниата».

Назначение

Целью Агентства социальных услуг для детей и молодежи является предоставление услуг по защите детей, предназначенных для удержания детей в собственных домах, предотвращения безнадзорности, жестокого обращения и эксплуатации, помощи в преодолении проблем, которые приводят к зависимости, безнадзорности и правонарушениям, а также предоставления адекватной замены уход в приемных семьях и учреждениях по уходу за детьми для любого ребенка, нуждающегося в уходе из-за жестокого обращения или отсутствия заботы. Услуги предоставляются детям от рождения до 18 лет, проживающим в округе Джуниата.

Миссия

Служба по делам детей и молодежи округа Джуниата сотрудничает с семьями и партнерами по сообществу, чтобы обеспечить безопасность детей, обеспечить им постоянство и способствовать их благополучию.

Видение

Все дети будут иметь безопасную, стабильную и благоприятную среду для обеспечения их благополучия.

Значения

Уважительный

Честность

Ярмарка

Полезно

Совместная работа

Личная безопасность

Профессиональный

Разнообразие

Служба приема/справок

Служба защиты детей (CPS)

Это расследование всех сообщений о жестоком обращении с детьми.После получения направления социальный работник должен немедленно обеспечить безопасность ребенка и связаться с ним в течение 24 часов. Любой заинтересованный гражданин может обратиться. Те лица, которые вступают в контакт с детьми в ходе своей профессиональной деятельности, по закону обязаны сообщать о подозрениях в жестоком обращении с детьми.

Признание жестокого обращения с детьми и безнадзорности

Закон Пенсильвании о службе защиты детей определяет жестокое обращение как неслучайное серьезное физическое или психическое повреждение, сексуальное насилие или эксплуатацию или серьезное физическое пренебрежение, вызванное бездействием родителя или опекуна.

Физическое насилие
Любое недавнее действие или бездействие преступника, которое неслучайно причиняет серьезные телесные повреждения ребенку младше 18 лет.

Серьезная телесная травма – это травма, которая причиняет ребенку сильную боль или значительно ухудшает физическое функционирование ребенка, временно или постоянно.

Эмоциональное насилие
Действие или бездействие правонарушителя, которое неслучайно причиняет серьезную психическую травму ребенку в возрасте до 18 лет.Серьезная психическая травма — это психологическое состояние, диагностируемое врачом или лицензированным психологом, включая отказ от соответствующего лечения, которое вызывает у ребенка хроническую и сильную тревогу, возбуждение, депрессию, социальную изоляцию, психоз или разумный страх того, что жизнь ребенка или безопасность находится под угрозой или серьезно мешает способности ребенка выполнять соответствующие возрасту задачи в области развития и общения.
Сексуальное насилие или эксплуатация
Действие или бездействие преступника, которое вызывает сексуальное насилие или эксплуатацию ребенка в возрасте до 18 лет.Сексуальное насилие или эксплуатация — это использование, использование, убеждение, побуждение, соблазнение или принуждение ребенка к вовлечению или помощи любому другому лицу в совершении любого действия откровенно сексуального характера или любой имитации любого поведения откровенно сексуального характера с целью создания каких-либо визуальное изображение, в том числе фотографирование, видеозапись, компьютерное изображение или видеосъемка любого откровенно сексуального поведения или изнасилования, сексуального насилия, непреднамеренного отклонения от полового акта, непристойного нападения при отягчающих обстоятельствах, растления, инцеста, непристойного обнажения, проституции, установленного законом сексуального насилия или другого форма сексуальной эксплуатации детей.
Серьезное физическое пренебрежение
Серьезное физическое пренебрежение со стороны правонарушителя, представляющее собой длительное или неоднократное отсутствие надзора или непредоставление предметов первой необходимости, включая адекватную медицинскую помощь, что ставит под угрозу жизнь или развитие ребенка или ухудшает функционирование ребенка.
Сообщение о жестоком обращении с детьми

Если вы считаете, что ребенок подвергся насилию, свяжитесь с CHILDLINE по телефону 800-932-0313. Childline — это бесплатный номер в Пенсильвании для сообщений о подозрениях в жестоком обращении с детьми.Все отчеты являются конфиденциальными и направляются для расследования.

При сообщении о подозрении на жестокое обращение с детьми и/или безнадзорность полезно иметь как можно больше следующей информации.

  1. Имя ребенка
  2. Возраст или приблизительный возраст ребенка
  3. Адрес и телефон семьи ребенка
  4. Имя подозреваемого в жестоком обращении с детьми
  5. Адрес и номер телефона подозреваемого в жестоком обращении с детьми
  6. Отношение предполагаемого обидчика к ребенку
  7. Описание предполагаемой травмы ребенка
  8. Когда и где произошел инцидент
  9. Любая забота о непосредственной безопасности ребенка
  10. Текущее местоположение ребенка
  11. Ваше отношение к ребенку и как вы узнали об инциденте
Уполномоченные докладчики

Уполномоченные журналисты по закону обязаны немедленно сообщать о подозрениях в жестоком обращении с детьми на Детскую линию Пенсильвании на основании их медицинской или профессиональной подготовки или другого опыта.Они также должны в течение 48 часов направить письменный отчёт в следственное управление округа по делам детей и молодёжи.

К уполномоченным докладчикам относятся: врачи, медсестры, другой персонал больниц, дантисты, психиатры, психологи, сотрудники департамента здравоохранения, полицейские, шерифы, окружные детективы, судебные чиновники, работники социальных служб, работники по уходу за детьми, священнослужители, учителя, директора школ, школьные медсестры. , школьные консультанты, школьная администрация и все, кто в рамках своей работы контактирует с детьми.

Службы общей защиты (GPS)

Это исследование/оценка всех обращений в агентство, которые не соответствуют критериям отчета CPS. Примерами таких направлений являются прогулы, отсутствие надзора и дома с серьезными проблемами со здоровьем и безопасностью.

Текущие услуги

После завершения расследования/оценки и определения того, что семья получит пользу от дополнительных поддерживающих услуг, совместно с социальным работником и семьей разрабатывается План обслуживания семьи, в котором определяются изменения, которые необходимо внести, и услуги, которые помогут произвести эти изменения. .Целью этой услуги является оказание поддержки семье, чтобы обеспечить безопасную среду для ребенка. Всякий раз, когда это возможно, цель состоит в том, чтобы сохранить семью. Эта цель достигается путем предоставления различных услуг, индивидуализированных для удовлетворения потребностей семьи. Используемые услуги включают консультирование, семейную терапию, консультирование по бюджету, семейное консультирование, индивидуальное консультирование, обучение родителей и групповое консультирование.

Аварийные службы

У Агентства есть сотрудники, которые дежурят круглосуточно, семь дней в неделю, чтобы реагировать на неотложные чрезвычайные ситуации и ситуации высокого риска жестокого обращения с детьми или безнадзорности.Сотрудник аварийно-спасательных служб рассмотрит направление о жестоком обращении с ребенком и определит, находится ли ребенок в безопасности, оставаясь в доме, или нуждается в размещении для обеспечения безопасности. С работником службы экстренной помощи можно связаться по телефону 717-436-7770.

Услуги по трудоустройству

Услуги по размещению предоставляются ребенку, когда суд определяет, что он/она не может безопасно оставаться дома. Этих детей забирают из семьи либо добровольно, либо невольно по разным причинам.Помещение ребенка чрезвычайно травматично и поэтому используется только в том случае, когда безопасность ребенка не может быть обеспечена иным образом и когда нет подходящих родственников для временного ухода. Ребенок может быть помещен в приемную семью, детский дом, стационарный лечебный центр или приют. При поиске внедомашнего размещения для ребенка агентство должно определить, какой тип размещения является наименее ограничивающим для ребенка, но в то же время способным удовлетворить его потребности.

После помещения целью Агентства является постоянное планирование ребенка.Это включает либо возвращение в родную семью, усыновление, самостоятельное проживание и т. д. Вместе с родной семьей Агентство ставит перед семьей цели, которых необходимо достичь, прежде чем ребенок сможет быть возвращен. План обслуживания семьи и план постоянного проживания разрабатываются родителями, ребенком и социальным работником, документируя необходимость помещения вне дома и условия, которые должны быть изменены, прежде чем ребенок может быть возвращен в свою родную семью. Суд по делам несовершеннолетних проверяет прогресс семьи в достижении этих целей не реже одного раза в шесть месяцев или чаще, если требуется.Принудительное лишение родительских прав считается, если семья не может или не желает внести изменения, необходимые для возвращения ребенка, и это отвечает наилучшим интересам ребенка. Это может привести к тому, что сиротский суд отпустит ребенка на усыновление.

Семейная групповая конференция (FGC)

Семейная групповая конференция — это программа, предоставляющая семьям возможность принять участие в решении, обеспечивающем безопасность детей и других членов семьи.FGC — это собрание, на котором собираются члены семьи, друзья и работники службы поддержки семьи для обсуждения проблем и обмена информацией. Во время ФСК у семьи может быть или не быть времени наедине, с поставщиками услуг в комнате или без них, для создания плана действий, который обеспечит безопасность, защиту и стабильность для детей в семье. Цель FGC — помочь наладить партнерские отношения между семьями, их друзьями, членами сообщества и государственными служащими, чтобы использовать сильные стороны семьи и создать безопасную семейную жизнь для детей.

Социальный работник по делам детей и молодежи может попросить семью принять участие в групповой семейной конференции. Также возможно, что суд может рекомендовать или приказать семье попробовать этот процесс.

Семейная групповая конференция

зарекомендовала себя как эффективный инструмент для укрепления и защиты здоровья и благополучия детей.

Family Services of Northeast Wisconsin

«Я долго пытался найти подходящего терапевта.

Я нахожу так много комфорта и облегчения от каждой секунды ежедневного стресса после моей встречи».

— Клиент консультационной клиники

«Триумф действительно помог мне задуматься о моем будущем.

Мне просто нужно быть немного любопытным, потому что с малейшей каплей любопытства я захочу выжить и увидеть, что ждет меня в будущем.Теперь я действительно хочу закончить среднюю школу и, возможно, даже поступить в колледж».

— Триумф студент

«За годы работы у меня был опыт работы с несколькими консультационными службами — эта, безусловно, лучшая».

— Клиент консультационной клиники

«С ее помощью все изменилось в жизни моего ребенка.

Я рад, что позвонил».

— Звонивший в Кризисный центр

«Персонал, включая моего нынешнего терапевта, был отличной системой поддержки и важной частью моего выздоровления.

Ко мне всегда относятся с достоинством, уважением и состраданием».

— Клиент консультационной клиники

«Хорошая программа, отличный персонал.

Мой ребенок связан со всеми».

— Клиент дневного ухода за родителями

«Мой сын создал группу сверстников.

Такого у него еще не было. Спасибо! Люблю эту деятельность, и работники такие креативные».

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.