Джон боуи: (David Bowie, David Robert Jones) — , — —

Дэвид Боуи (David Bowie) — Фильмы и сериалы

Дэвид Боуи

Британский рок-певец и автор песен, а также продюсер, звукорежиссёр, художник и актёр. На протяжении пятидесяти лет занимался музыкальным творчеством и часто менял имидж, поэтому его называют «хамелеоном рок-музыки». При этом Боуи удавалось сохранять собственный узнаваемый стиль, успешно совмещая его с актуальными музыкальными направлениями. Боуи считается новатором, в частности, благодаря своим работам 1970-х. Он оказал влияние на многих музыкантов, был известен своим характерным голосом и интеллектуальной глубиной созданных им работ.

Выпустив в первые годы своей деятельности альбом David Bowie и несколько синглов, Дэвид Боуи тем не менее стал известен широкой публике лишь осенью 1969 года, когда его песня «Space Oddity» достигла первой пятёрки в британском хит-параде. После трёх лет экспериментов он вновь появился на публике в 1972 году во время расцвета глэм-рока, создав яркий андрогинный образ персонажа по имени Зигги Стардаст. Его хит-сингл «Starman» из знаменитого альбома The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars вошёл в первую десятку хит-парада Великобритании. В период относительно недолгого использования образа Зигги Стардаста Боуи часто применял музыкальные инновации и необычные визуальные постановки.

В 1975 году Боуи добился первого крупного успеха в Америке с синглом номер один «Fame», написанным в соавторстве с Джоном Ленноном и Карлосом Аломаром, и хит-альбомом Young Americans, стиль которого певец описал как «пластиковый соул» (англ. plastic soul). Звук альбома представляет собой радикальный сдвиг в музыкальном стиле Боуи, который первоначально оттолкнул многих британских фанатов певца. Затем он оправдал ожидания своего лейбла и американских поклонников, выпустив минималистский альбом Low (1977) — первый из трёх дисков так называемой «Берлинской трилогии Боуи», записанных совместно с Брайаном Ино в течение последующих двух лет. Все три альбома вошли в пятёрку лучших хит-парада Великобритании и на долгое время снискали крайне положительные отзывы критиков.

Боуи добился признания в том числе и как киноактёр; среди самых известных его ролей — инопланетянин Томас Джером Ньютон в «Человеке, который упал на Землю» (награждён американской кинопремией «Сатурн»), вампир Джон в «Голоде», король гоблинов Джарет в «Лабиринте».

В 2002 году в опросе Би-би-си «100 величайших британцев» Боуи занял 29-е место. На протяжении своей карьеры он продал более 136 миллионов пластинок, тем самым войдя в десятку самых успешных артистов в истории популярной музыки Великобритании. Шесть его альбомов входят в список «500 величайших альбомов всех времён» по версии журнала Rolling Stone (причём первые три из них вышли подряд — с 1972 по 1973 год, остальные три — в 1976—1977 годы). В 2004 году журнал Rolling Stone поставил его на 39-е место в списке «100 величайших исполнителей рок-музыки всех времён» и на 23-е место в списке «100 величайших вокалистов всех времён».

8 января 2016 года, в день своего 69-летия, Боуи официально выпустил альбом Blackstar. Два дня спустя музыкант скончался от рака печени, с которым боролся на протяжении последних полутора лет

Актер Режиссер Сценарист Исполнительный продюсер Композитор

Правила жизни Дэвида Боуи — Биографии

Музыкант, актер, художник, знаменитый своими резкими сменами имиджа Дэвид Боуи оставил нам большую коллекцию своего творчества. Он ушел из жизни в возрасте 69 лет. Его влияние на культуру будет ощущаться поколениями. Артист дал нам время поразмышлять над своими словами. Правила жизни Дэвида Боуи, которые мы можем извлечь из его речей, могут стать мудрыми советами.

Правила жизни Дэвида Боуи

1 Юмор важен

Я так часто переосмысливал свой имидж, что отрицаю, что изначально был Толстой корейской женщиной. Сейчас я планирую выпустить нелегальную автобиографию. Надеюсь, она будет продаваться в таком огромном количестве, что я смогу подать в суд на себя. На вырученные баснословные деньги я профинансирую фильм, в котором буду играть все роли.

Я всегда удивляюсь, что люди воспринимают то, что я говорю серьезно. Даже я не воспринимаю себя всерьез.

2 Никогда не соглашайтесь на меньшее

У меня всегда была отталкивающая потребность быть чем-то большим, чем человеком. Я не пророк или человек каменного века, просто смертный с потенциалом супермена. Так и живем.

3 Найдите способ обойти свою ограниченность

Мне пришлось признаться себе, что я не слишком четко выражаю мысли, когда дело доходит до объяснений. Но моя музыка делает это за меня.

Единственное искусство, которое я буду изучать, это буде «нечто», что я смогу украсть…

4 Будьте провидцем

Абсолютная трансформация всего, что мы когда-либо думали о музыке, произойдет в течение 10 лет, и ничто не сможет остановить ее. Я не вижу никакого смысла притворяться, что этого не произойдет. Я полностью уверен, что авторское право, например, не будет существовать через 10 лет.

Гуманизм пришел на место религии: работайте очень усердно, и каким-то образом вы либо спасете себя, либо станете бессмертными. Конечно, это полная чушь, и наш прогресс-ничто. Может быть, есть прогресс в технологии, но нет никакого этического прогресса вообще.

Правила жизни Принса

5 Договоритесь со своими внутренними призраками

С другой стороны, мне нравится, когда моя музыка пробуждает призраков внутри меня. Не демонов, вы понимаете, а призраков. Есть ужас в том, чтобы знать, что такое мир.

Как ни странно, некоторые песни ты действительно не хочешь писать. Мне не нравилось писать Heathen. В этих словах было что-то такое зловещее и окончательное, и по моему лицу текли слезы. Но я не мог остановиться, они просто вылетели. Это странное чувство, как будто что-то еще направляет вас.

6 Будьте просты в своей гениальности

Я занимаюсь тем, что пишу об очень личных переживаниях, каждый раз пытаюсь исследовать их по-другому. То, что я делаю, не очень интеллектуально. Ради всего святого, я поп-певец. Как человек, я довольно несложный.

Честно говоря, некоторые интерпретации моих песен, которые я читал намного интереснее, чем тот смысл, который я вкладывал.

7 Дайте людям знать о своих талантах
Дэвид Боуи, Игги Поп, Лу Рид

Чего тут скромничать, большинство музыкантов, за редким исключением, сотрудничая со мной делали свою самую лучшую работу, это был их звездный час. На мой взгляд, я часто выявляю лучшее в людях и могу дать возможность проявить талант.

Правила успеха Леди Гаги

8 Создайте уникальную перспективу

Я думаю, что Мик Джаггер был бы поражен, если бы понял, что для многих людей он не секс-символ, а образ матери.

Когда я застряну в написании текстов, я буду давить на мое последнее средство: «абсолютно нелогично».

9 Слава – это еще не все

Слава может обрушиться на интересных людей и превратить их посредственность. Мне кажется, что Мадонна не очень счастливая женщина. По моему собственному опыту, пройдя через такие личностные изменения, у тебя отрастают когти, и все твои проблемы всегда в центре внимания, а это мало кому понравится.

10 Узнайте свои корни

Я всегда жалел, что не мог открыто говорить с родителями, особенно с отцом. Я слышал и читал так много вещей о моей семье, что я больше не могу ни во что верить; у каждого родственника, которого я спрашивал, есть своя правда и видение одних и тех же историй.

Я никогда не думал, что буду таким «ориентированным на семью» парнем, я не думал, что мне это нужно. Но говорят, что по мере взросления ты становишься тем, кем должен был быть всегда, и я чувствую, что это происходит со мной. Я довольно удивлен тому, кем я стал, потому что я на самом деле как мой отец!

11 Сделайте больше, за то короткое время, что вам отведено

Когда вы становитесь старше, вопросы сводятся к двум или трем. Как долго? И что мне делать с оставшимся временем? Боритесь с этим трупом. Абсолютное отсутствие жизни – это самое тревожное и сложное противостояние. Как только вы перестаете удивляться, будучи живым, вы проигрываете смерти.

Это шокирует, но все клише верны. Годы действительно ускоряются. Жизнь на самом деле так коротка, как все говорят. Если все остальные клише верны… черт, не выставляйте меня в таком свете.

Адаптированный перевод Велимиры Антроповой

Статья 11 Life Lessons to Learn From David Bowie

Рекомендуем: 4 альбома: джаз и поп-культура

Дэвид Боуи на РБК Стиль

Дэвид Боуи на РБК Стиль | Статьи и новости Впечатления Автор  РБК Стиль 29 сентября 2021 Потерянный альбом Дэвида Боуи «Toy» выйдет 20 лет спустя В 2001 году альбом «Toy» остался невыпущенным из-за конфликта со звукозаписывающей студией. В 2021-м, спустя пять лет после кончины Боуи, поклонники музыканта смогут услышать неизданные треки Репост Автор  РБК Стиль 25 мая 2020 Фотографии Принса и Дэвида Боуи продадут за $150 Средства от продажи снимков Принса, Дэвида Боуи, Курта Кобейна с Кортни Лав и других культовых знаменитостей пойдут в пользу программы God’s Love We Deliver, которая помогает людям, переживающим пандемию коронавируса в Нью-Йорке. Репост Автор  Елена Фомина 30 апреля 2020 В честь песни Дэвида Боуи «Starman» назвали новый вид динозавров Американские палеонтологи нашли останки ранее неизвестного динозавра с клювом и огромным рогом на носу и так впечатлились, что назвали его в честь песни Дэвида Боуи «Starman». Здоровье Автор  Ульяна Смирнова 29 июля 2019 Боуи, Суинтон и Леди Гага: истории звезд-андрогинов Спрос на моделей и актеров с яркой андрогинной внешностью растет. Для дизайнеров такие люди — источник вдохновения. Pink выбрал десять самых красивых и успешных знаменитостей, внешность которых не подходит под эталоны ни мужской, ни женской красоты. Впечатления 18 февраля 2019 10 самых ярких историй о приезде зарубежных знаменитостей в СССР Для людей послевоенного СССР приезд известных во всем мире иностранных актеров, режиссеров, дизайнеров и музыкантов каждый раз становился большим событием. Вспоминаем, как Москва встречала Элизабет Тейлор в 1961-м и Арнольда Шварценеггера в 1988-м. Впечатления Автор  Оля Степанян 10 января 2019 Смотрим, слушаем и вспоминаем Дэвида Боуи 11 января Центр фотографии им. братьев Люмьер откроет экспозицию Стива Шапиро «Дэвид Боуи. Человек, который упал на Землю». «РБК Стиль» собрал плей-лист для выставки и вспомнил период жизни Боуи, на который пришлась эта съемка. Репост Автор  Елена Фомина 09 января 2019 Жизнь Дэвида Боуи поместили в мобильное приложение 8 января, в день рождения Дэвида Боуи на устройствах iOS и Android вышло приложение David Bowie Is, озвученное актером Гэри Олдманом. Репост Автор  Юлия Карпова 23 июля 2018 Первую демозапись Дэвида Боуи нашли в хлебной корзине Запись песни I Never Dreamed в исполнении 16-летнего Дэвида Боуи была случайно обнаружена в старой хлебной корзине. Уже этой осенью неожиданную находку выставят на аукцион. Стартовая цена — £ 10 000. Впечатления Автор  Анастасия Новикова 26 марта 2018 «Земной посланник»: первый в мире памятник Боуи В Британии открылся первый в мире памятник Дэвиду Боуи. Скульптурная группа появилась в городе Эйлсбери, где музыкант представлял несколько своих альбомов. Впечатления Автор  Анастасия Новикова 27 декабря 2016 От Дэвида Боуи до Умберто Эко: потери 2016 года Даже за пару дней до своего окончания 2016 год продолжает приносить известия о потерях. Скорбный черный список, который «открыл» в январе Дэвид Боуи, все растет и растет. «РБК Стиль» вспомнил, кого мы потеряли за последние 12 месяцев. Впечатления Автор  Анастасия Новикова 14 ноября 2016 Аукцион коллекции Дэвида Боуи завершился рекордами В Лондоне в три этапа прошли торги Sotheby’s, на которых была распродана коллекция музыканта Дэвида Боуи. Общая выручка аукциона составила $41,1 млн, а некоторые лоты ушли с молотка за суммы, в десятки раз превысившие их эстимейт. Впечатления Автор  Денис Бояринов (Colta.ru) 08 февраля 2016 Ночь патриарха: как Элтон Джон снова стал молодым Денис Бояринов о 32-м альбоме Элтона Джона «Wonderful Crazy Night», на котором к патриарху рок-н-ролла вернулась семидесятническая молодость. Впечатления Автор  Алиса Курманаева 11 января 2016 От Зигги до вампира: самые яркие образы Дэвида Боуи Дэвид Боуи, скончавшийся 10 января в возрасте 69 лет, прославился не только своими альбомами, но и врезающимися в память образами — как на сцене, так и в кино. «РБК Стиль» вспомнил самые яркие из них. Впечатления Автор  Анастасия Новикова 11 января 2016 Скончался Дэвид Боуи Утром 11 января стало известно, что на 70-м году жизни скончался британский музыкант Дэвид Боуи. Причиной смерти стал рак, с которым рок-исполнитель боролся на протяжении последних полутора лет. Впечатления Автор  Текст: Алиса Курманаева 03 апреля 2015 Дэвид Боуи напишет музыку для театральной постановки Певец и музыкант Дэвид Боуи работает над театральной постановкой «Лазарь» по мотивам новеллы «Человек, который упал на Землю».

Дэвид Боуи в дафлкоте: обзор

Время чтения: 4 минуты

Дэвид Боуи (David Bowie) был одним из самых известных, популярных и влиятельных британских музыкантов XX века. Ещё при жизни Боуи были проданы более 140 миллионов копий его альбомов. В Великобритании девять пластинок Боуи получили статус платиновых и одиннадцать — золотых, а сам музыкант был удостоен шести наград «Грэмми» и ещё множества премий. Кроме того, Боуи снимался в кино и получил награду Saturn Award за свою роль в фильме «Человек, который упал на Землю» (The Man Who Fell to Earth, 1976 год).

Дэвид Боуи, английский музыкант и актёр

Этот фильм привлёк наше внимание и потому, что в нём Дэвид Боуи носит дафлкот — пусть и не самую классическую его версию. Это модель не совсем обычного для дафлкотов цвета — коричневого (или, вернее, грязновато-оливкового, который казался коричневым). Она обладает просторным кроем, снабжена капюшоном, воротником, регулируемыми манжетами и специфического рода застёжками.

Если на обычных дафлкотах в их роли выступают «клыки» или длинные узкие «бочонки», то на модели, которую в фильме носил Боуи, застёжками были круглые кожаные пуговицы, к которым пристёгивались прямоугольные куски ткани, пришитые к основной части дафлкота.
Дэвид Боуи в фильме «Человек, который упал на Землю»

В одном из интервью художница по костюмам Мэй Раут (May Routh), которая работала над одеждой для этого фильма, рассказала о причинах выбора в пользу дафлкота. Согласно её словам, Дэвид Боуи и Николас Роуг (режиссёр) полагали, что одежда инопланетного пришельца, которого играл Боуи, должна максимально напоминать обычную земную, так как он стремился выглядеть как обычный землянин. Роуг предложил дафлкот — хотя, по словам Раут, это было странно, потому что в Америке, служившей местом действия сюжета, дафлкоты почти не носят. Далее Раут отмечает, что они нашли модель оливкового цвета и решили использовать её… но это звучит странновато, потому что дизайн у дафлкота из фильма слишком необычный, и этот дафлкот кажется скорее коричневым, нежели оливковым.

Дэвид Боуи в коричневом дафлкоте с необычными застёжками

Идём дальше. В 1977 году Дэвид Боуи выпустил альбом Low, на обложке которого была размещена его фотография. Здесь музыкант вновь облачён в дафлкот, но на виду оказалась лишь часть изделия — капюшон, плечи и высокий воротник. Цвет у этого пальто коричневый — и тут стоит заметить, что коричневые дафлкоты выпускали ещё в начале XX века. Даже тёмно-синие варианты появились уже после этого, но самым традиционным цветом для дафлкота всё равно является верблюжий бежевый — camel, так как самые первые модели этих пальто были изготовлены из материала именно такого оттенка.

Обложка альбома Дэвида Боуи Low

Под конец следует признать, что Дэвид Боуи не был большим поклонником дафлкотов. Всплеск его интереса к этой верхней одежде пришёлся на вторую половину 1970-х годов, но после этого он едва ли часто надевал дафлкоты. По крайней мере, нам не удалось найти ни одной фотографии из обычной жизни Боуи, где он носил бы такое пальто.

Дэвид Боуи: биография, личная жизнь

Содержание: 
Дэвид Боуи — Музыка
Дэвид Боуи — Фильмы
  — Дэвид Боуи – «Голод»
  — Дэвид Боуи – «Лабиринт»
  — Дэвид Боуи – «Престиж»
  — Дэвид Боуи – «Артур и минипуты»
Дэвид Боуи – Личная жизнь

Дэвид Боуи родился 8 января 1947 года в лондонском районе Брикстон. Его мать Маргарет Мэри Пегги работала билетером в кинотеатре, а отец Хэйворд Стентон Джонс – в отделе кадров благотворительной организации. Он с детства пел в школьном хоре, а в 9 лет начал посещать музыкальные и хореографические классы, где все поражались его способностям. Позже Боуи начал играть на фортепиано, обзавелся саксофоном и самодельным басом – и начал давать выступления в стиле Элвиса Пресли и Чака Берри.


Дэвид Боуи — Музыка

Немного поиграв в рок-группах, Боуи начал выступать под собственным именем, взяв себе псевдоним, похожий на Мика Джаггера (джаггер в переводе со староанглийского – «нож», «Боуи» — это тоже охотничий нож). В 1960-х он искал интересный ему стиль и изучал все необычное, что его привлекало – от авангардных течений в музыке до экспериментального театра – и выпустил ряд неуспешных синглов с группами The Lower Third, The King Bees, Manish Boys, The Lower Third. Прорыв в его карьере произошел в 1969 году с синглом Space Oddity, который попал в пятерку лучших хитов Великобритании.

В 1970 году вышел третий альбом Боуи The Man Who Sold the World, который принято считать началом эры глэм-рока – на нем впервые используется утяжеленное звучание в сочетании с андрогинным образом самого музыканта в платье на обложке. В 1972 году с выходом концептуального альбома об апокалипсисе The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars Боуи явил миру знаменитый образ Зигги Стардаста – в креативных нарядах от Кансая Ямамото и других дизайнеров – и породил неистребимый культ в поп-культуре. Боуи совершил крупномасштабный тур по Европе и выступил в США, кроме того, он начал продюсировать Лу Рида (вокалиста Velvet Underground) и Игги Попа.

В 1973 году вышел альбом Aladdin Sane со знаменитой обложкой, изображающей Боуи в образе Зигги Стардаста с красной молнией на лице. В альбоме Diamond Dogs 1974 года, вдохновленного романом Оруэлла «1984», он двинулся в сторону соула и фанка. Крупномасштабное турне со сложными спецэффектами и хореографией утвердило Боуи в статусе суперзвезды, однако в тот же период усилилась его зависимость от кокаина. Альбом Station to Station 1976 года, на котором он трансформировался в «Изможденного Белого Герцога» — образ, вдохновленный Синатрой – стал для музыканта переходным от темного соула к краут-року. В этом же году Боуи на три года переехал в Берлин вместе с Игги Попом, где выпустил свою так называемую «Берлинскую трилогию», во многом вдохновленную Kraftwerk и другими героями немецкой электронной сцены. В этот период он перешел от повествовательных к более абстрактным текстам, и пластинки стабильно занимали верхние строчки хит-парадов в Великобритании.

К следующей пластинке Scary Monsters (and Super Creeps) стиль Боуи мутировал в хард-рок, сам он порвал с наркотиками, а песня Ashes to Ashes заняла первое место в британском чарте. Видео на нее по сей день считается одним из самых инновационных клипов всех времен. Но настоящей мегазвездой всемирного масштаба Боуи сделали его гладкие танцевальные песни с альбомов Let’s Dance и Tonight, продажи каждого из которых достигли 14 миллионов экземпляров. В 1989 музыкант снова собрал регулярную группу под названием Tin Machine и выпустил с ней одноименный альбом, но последовавший за этим успех продлился недолго, продажи второго альбома были заметно ниже, и команда была распущена. После этого, до конца 1990-х, Боуи продолжал выпускать сольные пластинки, продвигаясь от соула, джаза и хип-хопа к альтернативному року и электронике в духе Брайана Ино, но позже интенсивность записи нового материала заметно снизилась.

Боуи записывал песни в коллаборациях с разными музыкантами, в том числе с TV on the Radio, Kashmir и Лу Ридом, а в 2011 году вышел альбом Toy, состоящий из переработанных классических песен музыканта, однако он не продавался, а был выложен для свободного скачивания. В августе 2011 года биограф Боуи Пол Тринка заявил, что музыкант завершил свою карьеру, однако в 2013 году он все же выпустил несколько новых синглов и альбом The Next и сразу возглавил чарт iTunes. Последний, 25-й студийный альбом Боуи Blackstar вышел 8 января 2016 года, через два дня он скончался от рака печени. Его тело было кремировано 14 января в ходе частной церемонии в Нью-Йорке и похоронено в секретном месте, известном только родственникам – позже раскрылось, что это остров Бали.


Дэвид Боуи — Фильмы

Первая большая кинороль Боуи состоялась в фильме «Человек, который упал на Землю» 1976 года о пришельце с планеты, страдающей от засухи; эта  роль принесла ему премию «Сатурн». В 1979 году он сыграл в прусского офицера, который вернулся с войны, в картине «Прекрасный жиголо, бедный жиголо». Продолжая сниматься в кино, Боуи также появлялся в бродвейских постановках.

Его следующей крупной ролью стал вампир Джон в фильме «Голод», картина приобрела статус культовой в некоторых молодежных субкультурах. В ленте Нагисы Осимы «Счастливого рождества, мистер Лоуренс» 1983 года Боуи сыграл военнопленного в японском лагере для интернированных. Следующие проекты – рок-фильм «Абсолютные новички» и мюзикл «Лабиринт» — провалились в прокате, однако обросли своими группами поклонников.

В 1988 году Боуи сыграл Понтия Пилата к картине Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа». Его рассматривали на роль Джокера в фильме «Бэтмен» Тима Бертона, но продюсеры отказались от этой идеи, потому что он «слишком аккуратный для роли злодея» и пригласили Джека Николсона. Боуи снялся у Дэвида Линча в полнометражном фильме «Твин Пикс: сквозь огонь», а в 1996 году сыграл Энди Уорхола в картине Джулиана Шнабеля «Баския». В 2006 году Боуи сыграл вместе с Хью Джекманом и Кристианом Бэйлом в драме «Престиж» Кристофера Нолана, исполнив роль Николы Теслы.


Дэвид Боуи – «Голод»

Культовый фильм ужасов Тони Скотта 1983 года по роману Уитли Стрибера. Прекрасная вампирша Мириам Блейлок (Катрин Денев) в XVII веке вышла замуж за виолончелиста Джона (Дэвид Боуи), пообещав ему вечную молодость и любовь. Они питаются кровью людей и сжигают их тела в печи в подвале дома, зарабатывая преподаванием музыки. Однажды Джон начинает стремительно стареть и обращается за помощью к геронтологу Саре Робертс (Сьюзан Сарандон), но та не помогает ему. Отчаянный Джон просит Мириам убить его и прекратить его страдания.


Дэвид Боуи – «Лабиринт»

Фильм-сказка Джима Хенсона 1986 года под покровительством продюсера Джорджа Лукаса. В центре действия юная Сара (Дженнифер Коннелли), которая отправляется в необычный мир-лабиринт, чтобы спасти своего маленького брата от короля гоблинов Джарета (Дэвид Боуи). Сам король тайно влюблен в нее, и у девушки есть только 13 часов, чтобы найти Тоби, иначе он превратится в гоблина. Дэвид Боуи также написал все песни, которые звучат в фильме. Несмотря на провал в прокате, по мотивам картины были созданы клипы, книги, видеоигры и комиксы.


Дэвид Боуи – «Престиж»

Драма Кристофера Нолана 2006 года по мотивам романа Кристофера Приста о противостоянии двух фокусников: Альфреда Бордена (Кристиан Бэйл) и Роберта Энжиера (Хью Джекман). Жена Энжиера тонет, выполняя с Борденом трюк по погружению в воду, и соперничество двух шоуменов перерастает в личную вражду. Энжиер саботирует трюк Бордена с пулей, и тот теряет два пальца, а в ответ подставляет Энжиера в номере с исчезающей птицей. Пытаясь раскрыть трюк Бордена с телепортацией, Энжиер получает от предавшей его ассистентки Оливии (Скарлетт Йоханссон) заколдованный дневник соперника. Там он находит одно слово «Тесла» и отправляется к Николе Тесла (Дэвид Боуи), чтобы тот построил ему телепорт.


Дэвид Боуи – «Артур и минипуты»

Фэнтези-фильм Люка Бессона 2006 года о мальчике по имени Артур (Фредди Хаймор), который обеспокоен, что дом его бабушки могут отобрать за долги. Чтобы помочь, он отправляется в страну минипутов – маленьких сказочных существ, у которых хранятся сокровища его дедушки. Там он знакомится с принцессой Селенией (озвучка: Мадонна) и принцем Барахлюшем (озвучка: Джимми Фэллон), вместе с которыми идет в запретный город Некрополис. Но там их ожидает ужасный император Урдалак (озвучка: Дэвид Боуи).


Дэвид Боуи – Личная жизнь

Первой женой Боуи была модель Анжела Барнетт, которая родила ему сына Зоуи. Пара развелась в 1980 году после 10 лет брака. Во второй раз он женился в 1992 году на модели Иман Абдулмаджид, в 2000 году у них появилась дочь Александра Захра. В 1970-х Боуи заявил, что он бисексуален, но позже признал, что это было ошибкой. Возможно, это заявление было продиктовано модой на андрогинные образы глэм-рока.

Дэвид Боуи — это… Что такое Дэвид Боуи?

Дэ́вид Ро́берт Джонс (англ. David Robert Jones; род. 8 января 1947), более известный под псевдонимом Дэ́вид Бо́уи (англ. David Bowie) — британский рок-музыкант, певец, продюсер, аудио-инженер, композитор, художник, актёр.

Значимость и влияние

Дэвид Боуи стал известным в 1970-х годах, с появлением глэм-рока. Его называют «хамелеоном рок-музыки», так как Боуи удаётся на протяжении почти 40 лет подстраиваться под новые направления в музыкальном мире, смело экспериментируя с разными стилями — от классического рока и глэма до электроники и метала. При этом Боуи удавалось сохранять свой собственный узнаваемый стиль, успешно совмещая его с актуальными музыкальными направлениями.

В течение 2000 года еженедельник New Musical Express проводил опрос среди музыкантов самых разных стилей и направлений. Вопрос был только один: «Какой музыкант оказал наибольшее влияние на ваше собственное творчество?» По результатам опроса Боуи был признан самым влиятельным музыкантом столетия[1]. Боуи добился признания как киноактёр, и на Голливудской аллее славы есть его звезда.[2]

Ранние годы (1947—1966)

Дэвид Роберт Джонс родился 8 января 1947 года в лондонском квартале Брикстон. С детства он научился играть на саксофоне, затем на гитаре. В 1963 году, согласно легенде, Дэвид подрался с приятелем Джорджем Андервудом из-за некой юной леди, и тот поранил ему перстнем глаз. Дэвид долго лежал в больнице, врачам удалось спасти глаз, но левый зрачок так и остался парализованным.

В 16 лет он работает рекламным агентом и выступает с различными группами, а также выпускает не получавшие признания синглы. В это самое время американская группа «The Monkees», имя вокалиста которой было Дэви Джонс, становится известной, и, чтобы избежать путаницы с американцем, Дэвид решил взять себе псевдоним. Большой поклонник Мика Джаггера, он узнаёт, что «джаггер» в переводе со староанглийского значит «нож», Дэвид взял себе похожий псевдоним (боуи — тип боевых ножей, названный в честь героя техасской войны).

Днём рождения Дэвида Боуи считается 14 января 1966 года. Именно в этот день он впервые появляется под таким именем с группой the Lower Third на обложке пластинки «Can’t Help Thinking About Me».

Дискография

  1. David Bowie (1967)
  2. Space Oddity (сингл, 1969)
  3. Space Oddity (1969)
  4. The Man Who Sold the World (1970)
  5. Hunky Dory (1971)
  6. The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders From Mars (1972)
  7. Aladdin Sane (1973)
  8. Pin Ups (1973)
  9. Diamond Dogs (1974)
  10. Young Americans (1975)
  11. Space Oddity (переиздание сингла, 1975)
  12. Station to Station (1976)
  13. Low (1977)
  14. Heroes (1977)
  15. Lodger (1979)
  16. Scary Monsters (and Super Creeps) (1980)
  17. Let’s Dance (1983)
  18. Tonight (1984)
  19. Never Let Me Down (1987)
  20. The Tin Machine (1989)
  21. Tin Machine II (1991)
  22. Black Tie White Noise (1993)
  23. The Buddha of Suburbia (1993)
  24. Outside (1995)
  25. Earthling (1997)
  26. ‘hours…’ (1999)
  27. Heathen (2002)
  28. Reality (2003)

Фильмография

См. также

Ссылки

  • [1] — Дэвид Боуи: статьи, интервью — переводы с английского; подборка фотографий
  • [2] — интервью Дэвида Боуи и Уилльяма Берроуза
  • Official David Bowie channel

Примечания

  1. Bowie Voted Most Influential(англ.)
  2. The Hollywood Walk of Fame (Голливудская аллея славы)(англ.)

Wikimedia Foundation. 2010.

БОУИ Дэвид — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.

Биография

Дэвид Боуи – знаменитый британский певец и музыкант, который на протяжении более чем 50 лет занимался музыкальным творчеством.

«Хамелеон рок-музыки» создал в музыкальном мире крупнейший легендарный культ и стал одним из самых влиятельных музыкантов XX столетия за счет постоянных инновационных трансформаций во всех жанрах музыки. Эффектно чередуя образы от народного певца до инопланетянина, он завоевал звание одного из самых успешных артистов в истории британских чартов и лучших музыкантов последних 60 лет.

Детство и юность

Дэвид Роберт Джонс (впоследствии Дэвид Боуи) родился 8 января 1947 года в лондонском Брикстоне в семье ирландки Маргарет Мэри Пеги, работавшей кассиром в кинотеатре, и Хэйворда Стентона Джона Джонса, англичанина по национальности, который был клерком в отделе кадров благотворительной организации. Позднее обнаружится, что Дэвид родился в один день со своим кумиром Элвисом Пресли, ровно через 12 лет после него. По знаку зодиака оба музыканта оказались Козерогами, а по китайской астрологии их покровителем стал Кабан.

На момент рождения сына родители Дэвида жили в гражданском браке, только через 8 месяцев они узаконили свои отношения. С раннего детства будущий рок-музыкант проявлял свой интерес к музыке, а в подготовительной школе зарекомендовал себя как талантливого, целеустремленного и умного мальчика. При этом он был довольно непослушным ребенком с задиристым характером, что не мешало ему получать высокие оценки по успеваемости в школе.

В 1953 году семья Дэвида Боуи переехала в Бромли, где он поступил в начальную школу Burnt Ash Primary School. В школьные годы он начал заниматься музыкой, посещал хор и музыкальный кружок, где учителя отметили его феноменальную способность к интерпретациям. После того, как он впервые услышал композиции Элвиса Пресли, Дэвид решил, что непременно должен стать поп-звездой. Он уговорил отца купить ему укулеле и самостоятельно смастерил бас, чтобы участвовать с друзьями в скилл-сессиях. Увлечение музыкой негативно отразилось на успеваемости в школе, в результате чего Боуи провалил выпускной экзамен и пошел учиться в технический колледж.

В колледже будущая рок-звезда открыл для себя современный джаз и загорелся идеей стать саксофонистом. Тогда ему пришлось подрабатывать грузчиком в местной мясной лавке, чтобы купить свой первый саксофон-«сельмер» из розовой пластмассы, а через год мама подарила Дэвиду на Рождество белый альт-саксофон.

В 15-летнем возрасте с Боуи случилось несчастье – он подрался со своим другом в колледже и получил серьезную травму левого глаза. Следующие четыре месяца музыкант провел в больнице, где врачи провели ряд операций по предотвращению у него слепоты. Увы, полностью восстановить зрение им не удалось, в результате чего певец частично утратил восприятие цвета, а глаз после трансформации стал видеть все в коричневом цвете. К тому же на всю жизнь музыкант остался с признаками гетерохромии, цвет радужной оболочки травмированного глаза остался темнее.

К окончанию колледжа будущая легенда рок-музыки умел играть на многих музыкальных инструментах, в число которых вошли гитара, саксофон, клавишные, клавесин, электрогитара, виброфон, укулеле, губная гармошка, фортепиано, кото и перкуссия. С учетом того, что певец с рождения был левшой, он пользуется музыкальными инструментами как правша и играет на праворукой гитаре. 

Музыка и творчество

Музыкальная карьера Дэвида Боуи началась с создания собственной группы The Kon-rads, с которой он играл рок-н-ролл на местных свадьбах и вечеринках. Но амбиции начинающего музыканта не дали ему удержаться в ее составе, и он перешел в коллектив «The King Bees». Работая с новым коллективом, Дэвид Джонс написал смелое письмо миллионеру Джону Блуму, предложив олигарху стать его продюсером и заработать еще один миллион. Но Блум проигнорировал предложение начинающего музыканта и передал его письмо одному из издателей песен «Битлз» Лесли Конну, который заинтересовался Боуи и заключил с ним первый контракт.

Еще в молодости Дэвид взял себе псевдоним Боуи, чтобы избежать путаницы с набиравшим в те годы популярности Дейви Джонсоном из группы «The Monkees». Звезда под именем Дэвид Боуи родилась 14 января 1966 года. Тогда он начал выступать в знаменитом клубе «Марки» в составе группы «The Lower Third». Первые несколько записанных синглов певца были полностью провальными, что привело к разрыву контракта с Конном. После этого Боуи выпустил свой дебютный альбом и записал шестой сингл, которые также не попали в чарты.

Первые неудачи на музыкальной арене заставили музыканта на несколько лет отказаться от реализации своей мечты. Он окунулся в мир театральных представлений и присоединился к цирку. Изучая драматическое искусство, Боуи полностью погрузился в создание образов, характеров и персонажей, которыми позже покорил весь мир.

Первый успех в музыкальном направлении к Дэвиду Боуи пришел только через 7 лет после начала карьеры. Его сингл «Space Oddity» в 1969 году попал в пятерку британского хит-парада, после чего он выпустил одноименный альбом, ставший успешным во всей Европе. Музыкант всколыхнул существовавшую на тот момент рок-культуру, придав этому жанру музыки прогрессивности.

В 1970 году Боуи выпускает третий альбом «The Man Who Sold the World», в котором переходит на тяжелый рок. Критики назвали эту работу музыканта «началом эры глэм-рока». После этого певец создает группу «Hype», в составе которой дает первый большой концерт, выступая под псевдонимом Зигги Стардаста. Он произвел настоящий фурор в музыкальном мире и вознес музыканта на вершину славы.

Всемирная слава к Дэвиду Боуи пришла в 1975 году после выпуска альбома Young Americans, в который вошло музыкальное произведение «Fame», ставшее первым хитом в США. В тот период он выступал на сцене в образе Изможденного Белого Герцога, исполняющего рок-баллады.

В 1980 году Боуи вновь взорвал музыкальный мир пластинкой «Scary Monsters», принесшей музыканту не только славу и признание, но и колоссальную прибыль. Тогда он начал сотрудничать с популярной группой «Queen», с которой записал песню «Under Pressure», ставшую хитом №1 в британских чартах. В 1983 году музыкант выпускает очередной альбом с танцевальной музыкой «Let’s Dance», ставший бестселлером – его продажи достигли 14 млн экземпляров.

В начале 90-х певец начинает экспериментировать с образами и жанрами, закрепляя за собой статус «хамелеона рок-музыки». Он, ловко сохраняя индивидуальный имидж, постоянно меняет музыкальные направления и тематику песен, появляясь на сцене в разных образах. За этот период он выпустил ряд альбомов, самым интересным и концептуальным из которых стал «1.Outside». В 1997 году рок-музыкант отметил свое 50-летие в «Медисон-сквер-гарден», там его наградили именной звездой на голливудской «Аллее славы» за бесценный вклад в индустрию звукозаписи.

Последним альбомом Дэвида Боуи стал «Blackstar», который он выпустил 8 января 2016 года в день своего 69-летия. В него вошли 7 композиций, некоторые из них будут использованы позднее в мюзикле «Лазарь» и сериале «Последние пантеры». В двух последних видеоклипах, созданных на песни «The Stars» и «The Next Day», сыграли знаменитые артисты – Тильда Суинтон, Гари Олдман и Марион Котийяр. Последним появлением певца на экране стал клип на музыкальную композицию «Лазарь», в которой Дэвид предстал в роли умирающего старика.

Дискография артиста – это 26 студийных и 9 концертных альбомов, 46 сборников. На счету Дэвида Боуи также 112 синглов и 56 клипов. Легенда рок-музыки в 2002 году вошел в список «100 величайших британцев» и получил звание самого популярного певца всех времен. В 2006 году он был награжден премией «Грэмми» за вклад в развитие мировой музыки.

Помимо музыки, Дэвид Боуи активно снимался в кино. За время творческой биографии Боуи сумел превратиться из актера, который преображается в основном в образы музыкантов-бунтарей, в разнопланового мастера перевоплощений. На счету музыканта роль инопланетянина в фантастической ленте «Человек, который упал на землю», короля гоблинов в американском детском фильме «Лабиринт», работа в драме «Прекрасный жиголо, бедный жиголо».

Вместе с Катрин Денев, Сьюзан Сарандон Дэвид Боуи появился в эротическом-вампирском хорроре «Голод» в роли 200-летнего вампира. Не менее значимой работой оказалась роль Понтия Пилата в фильме Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа». В образе агента ФСБ певец снялся в приквеле к культовому мистическому сериалу 90-х «Твин Пикс: Сквозь огонь».

В драме «Баския» о художнике африканского происхождения Дэвид Боуи примерил на себя роль Энди Уорхола. Последней киноролью легенды рок-музыки стал главный герой фильма «Престиж» Никола Тесла, в котором он сыграл вместе с Хью Джекманом и Кристианом Бейлом.

Интересно, что в России Дэвид Боуи побывал трижды. Первые гастроли музыканта состоялись в 70-е годы, тогда Дэвид пересек 1/6 суши от Дальнего Востока до Москвы. Второе появление в столице России состоялось спустя год. На это раз артисту составил компанию его друг и коллега – Игги Поп.

Ну а в конце 90-х рок-звезду уже ждали с концертом в Большом Кремлевском дворце, который он блестяще провел, хотя сам остался недоволен выступлением. 

Личная жизнь

Личная жизнь Дэвида Боуи всегда интересовала его поклонников. Это связано с тем, что в середине 70-х в интервью он заявил о своей бисексуальности. С тех пор сексуальная ориентация Дэвида Боуи массово обсуждалась в обществе, несмотря на то, что в 1993 году он опроверг эти откровенные признания, назвав их самой большой ошибкой жизни.

Рок-музыкант прошлый интерес к гомо- и бисексуальности связал с «модными веяниями» того времени, а не с проявлениями своих истинных чувств. При этом он подчеркнул, что, создав себе образ бисексуала, ему удалось достичь славы и реализовать мечты.

Рок-музыкант был дважды женат, у него двое взрослых детей. Первый раз Боуи женился в 1970 году на модели Анджеле Барнетт, которая в 1971 году родила ему сына Данкана Зоуи Хейвуда Джонса. Так как в те годы Дэвида Боуи связывала крепкая дружба с Миком Джаггером, поклонники предполагают, что романтическую балладу «Angie» рокер написал в честь Барнетт, хотя сам Джаггер не подтверждает этой информации.

Первый брак Боуи распался через 10 лет совместной жизни. Сын Дэвида позднее прославился в сфере кинематографа, создав в качестве режиссера фильмы «Луна 2112» и «Исходный код». На эти же годы пришлось время плотного сотрудничества с Игги Попом, крестным отцом гранжа и панк-рока, о чем позднее был создан биографический документальный фильм «Жажда жизни».

В 1992 году Дэвид Боуи вновь пошел под венец – его второй избранницей стала модель из Сомали Иман Абдулмаджид. До свадьбы девушка прославилась тем, что снялась в роли Нефертити в клипе Майкла Джексона «Remember the Time». В 2000 году у супругов родилась дочь Александрия Захра. Выбирая в жен моделей, Боуи мог позволить себе это, ведь его рост составлял 178 см при весе 74 кг. Высокий, спортивного телосложения певец гармонично смотрелся на фото рядом с каждой из избранниц.

В 2004 году Боуи перенес серьезную операцию на сердце, связанную с закупоркой сердечной артерии. Ему была сделана ангиопластика, после чего понадобилось время для восстановления. Тогда он стал редко появляться на сцене и сократил число выступлений. В 2011 году появлялась информация, что «хамелеон рок-музыки» закончил певческую карьеру, но в 2013 году он вновь начал радовать поклонников выпуском новых альбомов. 

Смерть

10 января 2016 года Дэвид Боуи умер в Лондоне. Смерть легенды рок-музыки наступила в результате 1,5-годовалой борьбы с раком. За это время, помимо основной болезни, артиста атаковали проблемы с сердцем – он перенес 6 сердечных приступов. Проблемы со здоровьем у певца начались еще в середине 70-х годов, когда он пристрастился к наркотикам.

Несмотря на то, что певцу удалось избавиться от наркозависимости, она оставила неизгладимый след на его здоровье – Боуи страдал провалами в памяти и сравнивал свой мозг с «дырявым швейцарским сыром».

Смерь Дэвида Боуи наступила в кругу семьи и при поддержке близких. Перед смертью певец успел отпраздновать свой 69-й день рождения, ознаменовав его выпуском нового альбома «Blackstar». Он оставил после себя богатое музыкальное наследие всему миру, продав более 136 млн своих пластинок и дисков.

По завещанию тело певца было кремировано, а прах захоронен в секретном месте на острове Бали. По примеру своего друга и коллеги Фредди Меркьюри Дэвид Боуи не хотел поклонения своему памятнику, поэтому настоял на скромном захоронении, о котором знают только родные. 

Память

С момента смерти музыканта интерес к его личности не снижается. В 2017 году он был награжден премией BRIT Awards в категории «Лучший британский исполнитель». Такая награда до этого никогда не присуждалась посмертно. С помощью Интернета начался денежный сбор на установку памятника в честь Дэвида Боуи, но собрать нужную сумму не удалось. И только в 2018 году в Эйлсбери появилась скульптура из бронзы, которая получила название «Земной посланник».

После смерти звезды некоторые поклонники его преемником назвали Брайана Молко, лидера группы Placebo, харизматичного музыканта с андрогинной внешностью, с которым Дэвид Боуи поддерживал дружеские отношения.

Дискография

1967 – David Bowie
1969 – Space Oddity
1973 – Aladdin Sane
1974 – Diamond Dogs
1975 – Young Americans
1977 – Heroes
1983 – Let’s Dance
1995 – 1.Outside
2002 – Heathen
2003 – Reality
2013 – The Next Day
2016 – Blackstar

John Bowie, Cincinnati Bengals, DB — новости, статистика, биографии

John Bowie, Cincinnati Bengals, DB — новости, статистика, биографии — CBSSports.com

сайт: СМИ | арена: нфл | pageType: профили | раздел: | слаг: | спорт: футбол | маршрут: player_profile_home | 6 клавиш: media/spln/nfl/reg/free/playerprofiles

Цинциннати Бенгалс • № 35 • ДБ
Биография игрока
HT/WT: 5-11, 190 фунтов
Место рождения: Колумбус, Огайо, США
Возраст: 37
Школа: Цинциннати
Опыт: 4

John Bowie — Коллекция барабанов Strathspey, мелодии арфы

Коллекция барабанов Strathspey и танцев в стиле кантри;


с басом для виолончели или клавесина (1789)

Джона Боуи

Страницы с 32 по 35, Мелодии арфы

Музыканты Джон Боуи (1759–1815) и его младший брат Питер/Патрик (1763–1846) были уроженцами прихода Тиббермор в Пертшире.Семейный дом находился в Хантингтауэр-Мейнс, на полпути между деревнями Тиббермор и Хантингтауэр и примерно в трех милях к западу от Перта. Профессионально Питер Боуи, кажется, обосновался в Перте в качестве учителя музыки и настройщика, но Джон остался в Хантингтауэре, по крайней мере, это был адрес, который он использовал для своих ранних публикаций нот. [1]

Братья организовали ежегодные танцевальные собрания в Перте, и после совместного визита в Лондон в апреле 1803 года, предположительно для того, чтобы связаться с оптовыми поставщиками товаров, Джон Боуи вступил в партнерство с Томасом Хиллом, чтобы открыть в июле музыкальный магазин на Джордж-стрит в Перте. того года; которая продолжалась до самой смерти Джона в 1815 году.Хотя Джон Боуи написал ряд своих собственных композиций в виде нот, его основной работой была « A Collection of Strathspey Reels & Country Dances» ; с басом для виолончели или клавесина , напечатанный для него Стюартом в Эдинбурге в 1789 году. Название немного вводит в заблуждение, поскольку произведение содержит больше, чем просто танцы, и включает в себя раздел ирландских мелодий, предшествующий интересующему здесь разделу, арфе музыка, начинающаяся на странице 32 и доходящая до конца тома.

Во вступительном рассказе Боуи о том, как он приобрел мелодии для арфы, не упоминается ни его источник, ни фамилия «знатного джентльмена», но это делает Джон Ганн в своей работе над арфой. Цитируя генерала Робертсона из Люда (вероятно, сопроводительное письмо к Хайлендскому обществу, которое сопровождало две арфы Люда в Эдинбург) [2], Ганн утверждает, что источником был «полковник Колгир Робертсон» из семьи Строуэн. Далее он заявляет, что именно отец полковника, современник Джона Робертсона из Люда (ум. 1730), скопировал мелодии арфы Люда на скрипке и передал их своему сыну.[3]

Ганн, похоже, неправильно прочитал почерк генерала Робертсона и превратил букву «y» в букву «g», поскольку источником, который он идентифицирует, был полковник Уолтер Филипп Колиер Робертсон (1743–1819), младший брат полковника Александра Робертсона (1741). –1822), который принял титул «Струан» после реституции поместья Струан в 1784 году. Их отцом, который был бы довольно молодым человеком, когда услышал, как Джон Робертсон играет на арфе, был Дункан Робертсон, 4-й Драмахуин. . Хотя он был признан наследником титула Струана после смерти своего двоюродного брата, он был достигнут после провала восстания в 1745/46 году, и он бежал во Францию ​​со своей семьей, где он умер все еще в изгнании в Живе в 1782 году. формально носивший титул или поместье «Струан».

Два брата, Александр и Уолтер Филлип, выросли на континенте и получили свои звания благодаря службе в шотландской бригаде голландской армии. [4] Они были слишком молоды, чтобы участвовать в восстании, к ним не относился акт об аресте, и поэтому они могли свободно посещать Шотландию, и по крайней мере дважды, в 1770 и 1772 годах, тогдашний лейтенант У. Ф. Колиер Робертсон использовал для этого голландский паспорт. Колиар Робертсон вернулся в Голландию по правительственным делам, связанным с шотландской бригадой.[6]

Разделение Боуи «портов» на сочинение либо для религиозного поклонения, либо для героических сюжетов любопытно, поскольку нет причин назначать какой-либо из опубликованных им портов для использования в богослужении, маловероятное музыкальное событие в большинстве постов. Реформация Шотландии в любом случае. Точно так же к свободному использованию термина «древний» для описания мелодий, которые он опубликовал, наряду с общим заявлением о том, что все они были выучены из игры «знаменитого Рори Доула» , следует относиться с определенной степенью осмотрительности.Заявление о том, что упомянутый Рори Долл был знаменитым арфистом во время правления королевы Анны, наряду с идентификацией Ганном источника мелодий, являющегося Джоном Робертсоном из Люда, позволяет избежать обычной путаницы между двумя «Рори Даллами», но все же оставляет проблема.

Арфистом, ясно идентифицированным здесь, является шотландец Родерик Морисон ( An Clarsair Dall ), но его биограф Уильям Мэтисон показал из современных записей, что арфист умер между концом 1713 года и до смерти самой королевы Анны 1 августа. 1714.[7] Следовательно, по крайней мере одна мелодия, эфир под названием Битва при шерифе Мур , которая произошла 13 ноября 1715 года и должна быть датирована тем же или более поздним периодом, не могла быть «узнана от Рори Долла». Это не исключает того, что мелодия была в репертуаре Джона Робертсона из Lude, и данные свидетельствуют о том, что это определенно было.

Среди документов Lude есть несколько версий Oran air Cath Sliabh an t–Siorraimh , (Песня о битве при Шерифмуире), [8] одна из которых по внешнему виду, хотя и недатированная, похоже, была современницей Джона Робертсон.[9] Это предполагает, что мелодия Боуи была инструментальной версией арфы в сопровождении песни. Это, как и все другие арфовые арфы в сборнике, было на слух переложено на скрипку Дунканом Робертсоном, а два поколения спустя снято с игры его сына Джоном Боуи. Были добавлены басовые партии, предположительно сочиненные самим Боуи, которые гармонизируют мелодию.

Таким образом, эта небольшая коллекция представляет собой окно в некоторые части репертуара шотландского арфиста начала восемнадцатого века, хотя вид через это окно все еще затенен завесой времени и методом его музыкальной передачи через скрипку.

Untethered by John Bowie | BookLife

Находясь под защитой свидетелей, в Бристоле 90-х, Джону так скучно, пьяно и безумно вручается ему жизнь, что он создает более интересную личность; переосмыслить себя как частного детектива. Со своим первым делом, переданным ему на тарелке от соседки, чтобы найти настоящую роковую женщину, Черри, ему нужно обратиться к самым темным уголкам своего прошлого, чтобы выжить в настоящем и задаться вопросом, что значит иметь личность в первую очередь. .Используя каждую частицу того, что он может из того, что он есть, был и будет, чтобы найти Черри, и он в конечном итоге окажется «на вершине».

Посещение клубов, пабов, офисов и дождливых улиц Бристоля в конце девяностых; через Мост в Уэльс и обратно, чтобы найти ее, себя и мотив.

Джон Боуи вырос на побережье в сельской местности Нортумберленда, региона, пропитанного историей сражений, викингов, войн и борьбы. Эти сказки и мифы завораживали его в детстве, а потом и во взрослом возрасте.В середине-конце девяностых он учился в Солфорде, наслаждаясь музыкальными группами, клубами и городской индустриальной жизнью Большого Манчестера, включая клубную сцену и печально известную Hacienda. Он также был там, когда в 1996 году взорвалась бомба ИРА. Призрачные отсылки к наследию, которое включает в себя викингов, Шотландию, Ирландию и Север, придают словам повсюду оттенок, часто с мрачным, но юмористическим оттенком.

Несмотря на то, что Джон частично вдохновлен детективной фантастикой 50-х годов, а также авторами и поэтами поколения битников, он стремится восславить своих женских персонажей из своей реальной жизни в своих произведениях, сохраняя при этом пьянство, циничную честность и доступный стиль письма, характерные для этих жанров.Джон живет в Бристоле с женой и дочерью, где находится с конца девяностых. Он профессиональный дизайнер, художник и писатель, а также гордый муж, отец, брат и сын.

Мрачный, бескомпромиссный криминальный роман Боуи, действие которого происходит в 1998 году в Бристоле, Англия, открывает многообещающую серию. 27-летний мужчина, называющий себя Джоном Барри, «пьяный, скучающий и одинокий», только что устроился на «еще одну неприметную корпоративную работу» в рамках программы защиты свидетелей, но ему тяжело работать с «подавленными зомби».Поскольку он не может выразить свои истинные чувства без риска, Джон не может извлечь пользу из терапии, которую устроили его надзиратели, и он проводит дни, занимаясь самолечением с помощью алкоголя. Затем жестокий сосед Джона, которого Джон назвал Шоном Ублюдком, просит помочь найти его пропавшую девушку, Черри О’Нил. Хотя дверь Джона оказалась первой, в которую постучал Шон, Джон воспользовался просьбой выдать себя за частного детектива и согласился найти Черри. Запоздалое раскрытие Боуи прошлого Джона оказывается эффективным способом подорвать чувства читателя к главному герою, который становится на удивление сочувствующим, а его внутренняя жизнь достаточно сложна, чтобы поддерживать будущие книги.Фанаты нуара найдут для себя много интересного. (Буклайф)

Книги Джона Боуи (автора Untethered)

Показаны 9 различных работ.

Отвязанный (Черный викинг # 1)
по Джон Боуи (автор Goodreads)
4.42 средний рейтинг — 19 оценок — опубликовано 2017 — 3 издания

Хочу почитать сохранение…

  • Хочу почитать
  • В настоящее время читаю
  • Читать

Книга рейтинга ошибок.Обновите и повторите попытку.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Transference: Love + Hate in Rain City (Black Viking # 2)
по Джон Боуи (автор Goodreads)
4,62 средний рейтинг — 13 оценок — опубликовано 2020 — 5 выпусков

Хочу почитать сохранение…

Книга рейтинга ошибок.Обновите и повторите попытку.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Уэстон-супер-Кошмар
по Джон Боуи (автор Goodreads)

4.21 средний рейтинг — 14 оценок

Хочу почитать сохранение…

Книга рейтинга ошибок.Обновите и повторите попытку.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
TAINTED HEARTS & DIRTY HELLHOUNDS: Bristol Noir Anthology 1 (Бристоль Нуар: Антологии)
по Джон Боуи (автор Goodreads) (редактор), Алфеус Уильямс, Эндрю Дэви (автор Goodreads), Энтони Нил Смит (автор Goodreads)

4.67 средний рейтинг — 9 рейтингов — опубликовано 2021

Хочу почитать сохранение…

Книга рейтинга ошибок. Обновите и повторите попытку.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Куда падают ангелы: Коллектив Нуар
по М.Дж. Ньюман, Джон Боуи (автор Goodreads), Пол Хитли (автор Goodreads)

3,73 средний рейтинг — 11 оценок

Хочу почитать сохранение…

Книга рейтинга ошибок. Обновите и повторите попытку.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
SAVAGE MINDS & RAGING BULLS: Bristol Noir Anthology 2 (Бристоль Нуар: Антологии)
по Джон Боуи (автор Goodreads) (редактор), М.Э. Проктор (автор Goodreads), Марк Этли, Марк МакКонвилл (автор Goodreads)
4.11 средний рейтинг — 9 оценок — 2 издания

Хочу почитать сохранение…

Книга рейтинга ошибок. Обновите и повторите попытку.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Мертвые птицы и тонущие корабли
по Джон Боуи (автор Goodreads)

это было потрясающе 5.00 средний рейтинг — 7 оценок

Хочу почитать сохранение…

Книга рейтинга ошибок. Обновите и повторите попытку.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Байкеры против нежити
по Мертвец (автор Goodreads), Джон Боуи (автор Goodreads), Мэдисон МакСвини (автор Goodreads), Дамаск Минцемейер
очень понравилось 4.00 средний рейтинг — 3 рейтинга — опубликовано 2018 — 2 издания

Хочу почитать сохранение…

Книга рейтинга ошибок. Обновите и повторите попытку.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Дивизия: Вороны над Кросс-Хиллом (Черный триллер о викингах № 3)
по Джон Боуи (автор Goodreads)
это было потрясающе 5.00 средний рейтинг — 2 рейтинга — 2 издания

Хочу почитать сохранение…

Книга рейтинга ошибок. Обновите и повторите попытку.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд

Джон Боуи младший (1708-1753) | WikiTree БЕСПЛАТНО Семейное древо

Родился в Принс-Джорджес, Мэриленд Предки Потомки Умер в Принс-Джордж, Мэриленд Последнее изменение профиля | Создано 24 декабря 2014 г. | Последнее существенное изменение: 3 марта 2022 г.

К этой странице обращались 2075 раз.

Биография

Джон Боуи, III, Дата рождения: 1708 Место рождения: графство Принс-Джордж, штат Мэриленд, США Смерть: умер в 1753 году в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд, США.

У Иоанна, сына Авраама, было шестеро детей.

  1. Джон Боуи-младший
  2. Осуэлл Боуи
  3. Уильям Боуи
  4. Александр Боуи
  5. Мэтью Боуи
  6. Роди Боуи


Хотя некоторые из братьев, прикрепленных к этому профилю, подходят, даты не совсем совпадают с генеалогической ссылкой, которая дает 1725-1781 для этого человека, хотя они отслеживают изображенное надгробие.Я считаю, что есть несоответствие.

Захоронение

Семейное кладбище Боуи — Торпланд, Верхний Мальборо, графство Принс-Джордж, Мэриленд, США [1]

Внешняя ссылка

www.findagrave.com/memorial/98658707/john-bowie

Кажется, его обычно называют Младшим (а не III), хотя он может быть третьим Джоном Боуи в линии. (На его надгробии написано Jr.)

Источники

  1. ↑ Find a Grave, база данных и изображения (https://www.findagrave.com: по состоянию на 2 апреля 2020 г.), мемориальная страница Джона Боуи (1708–1753), мемориал Find a Grave no. 98658707 со ссылкой на семейное кладбище Боуи в Торпланде, Аппер-Мальборо, графство Принс-Джордж, штат Мэриленд, США; Поддерживается Маргарет (участник 47118174)a

http://www.geni.com/people/John-Bowie/6000000003263317671

Холл, Клейтон Колман (1912 г.). Балтимор: его история и люди, том 3. Lewis Historical Publishing Co., стр. 300–301.

Долианте, Шэрон Дж.(1991). Колониальные жители Мэриленда и Вирджинии: генеалогия некоторых колониальных семей. Балтимор, Мэриленд: Genealogical Publishing Co. p. 658. ISBN 0-8063-1293-9.

См. также

Боуи, Уолтер Уортингтон. Боуи и их родственники (Братья Кромвель, Вашингтон, 1899 г.)


Уолтера Боуи

  • Колониальные семьи Соединенных Штатов, Генеалогия семей Биллов, стр. 108

[1]

Дополнительные инструменты генеалогии

Поиск, спонсируемый Ancestry.ком
Соединения ДНК
Возможно, удастся подтвердить родственные связи с Джоном, сравнив результаты анализов с другими носителями его Y-хромосомы или митохондриальной ДНК его матери. Однако по его прямой отцовской или материнской линии нет известных тестируемых яДНК или мтДНК. Вполне вероятно, что у этих тестируемых на аутосомную ДНК некоторый процент ДНК совпадает с ДНК Джона:
  • ~ 0,78% Сесил Тилли: 23andMe, GEDmatch M204060 [сравнить] + AncestryDNA, GEDmatch A587477 [сравнить], член Ancestry ceciltilley65
  • ~ 0.78% Дж. Уэст: 23 и я + РодословнаяДНК
  • ~ 0,78% ~ 3,12% Патрисия Стрейснер: AncestryDNA, GEDmatch A144704 [сравнить], член Ancestry PATWOODS601
  • ~ 0,78% Гвен (Уортингтон) Джинн: Family Tree DNA Family Finder, набор FTDNA № 535784
  • ~ 0,78% Аноним (Хилс) Бернетт: Family Tree DNA Family Finder, GEDmatch A434212 [сравнить], набор FTDNA № N66701
  • ~ 0,39% ~ 1,56% Джун (Авант) Хупер: 23 и я
  • ~ 0,39% Донна Лиланд: 23 и я
  • ~ 0.39% Шеннон Бейтс: AncestryDNA, GEDmatch A325122 [сравнить], член Ancestry sfield130
  • ~ 0,39% Джойс (Бьоркгрен) Риветт: AncestryDNA, член Ancestry Joyce_Rivette
  • ~ 0,39% Ричард Лиланд: AncestryDNA, GEDmatch QV5935881 [сравнить], член Ancestry rileeland
  • ~ 0,39% Уоррен Арнольд: AncestryDNA, член предков r_h_stepson
  • ~ 0,39% Тодд Бендер: Family Tree DNA Family Finder, комплект FTDNA #383949
  • ~ 0,39% Тимоти Робертсон: Family Tree DNA Family Finder, комплект FTDN № N220601
  • ~ 0.39% Кэти (Эванс) Сухрада: ДНК MyHeritage

Вы прошли тест ДНК? Если да, войдите, чтобы добавить его. Если нет, обратитесь к нашим друзьям из Ancestry DNA.

Джон находится в 19 градусах от Мадлен Олбрайт, в 22 градусах от Гарфилда Барвика, в 23 градусах от Джули Бишоп, в 26 градусах от Хелен Кларк, в 13 градусах от Томаса Кромвеля, в 23 градусах от Дага Хаммаршельда, в 11 градусах от Корделла Халла, в 9 градусах от Томаса Джефферсона. , 20 градусов от Джуди Ламарш, 23 градуса от Колина Пауэлла, 19 градусов от Бернхарда фон Бюлова и 23 градуса от Клэр С на нашем генеалогическом древе.Войдите, чтобы найти свое соединение.

Биография — Джон Боуи Уилсон

Джон Боуи Уилсон (1820–1883), политик и вольнодумец, родился 17 июня 1820 года в Ирвине, Эйршир, Шотландия, в семье преподобного Джона Уилсона, Д.Д. Получив образование в Ирвине, он мигрировал в Австралию, прибыв в Сидней в North Briton 18 июля 1840 года. После восьми лет на корточках, в основном на реке Монаро, он вернулся в Шотландию. Неугомонный, он вскоре присоединился к своему брату, практикующему врачу в Соединенных Штатах Америки, и помогал ему в течение трех лет.Отдалившись от религии своего отца в подростковом возрасте, он на протяжении всей жизни проявлял интерес к спиритизму и баловался френологией. В 1854 году он реэмигрировал в Австралию. Потерпев неудачу в качестве золотоискателя в Аралуэне, он практиковал водолечение и стал называть себя врачом. 9 июля 1859 года в Брейдвуде он женился на Джулии, дочери Томаса Белла. В том же году он получил место в Законодательном собрании от Голдфилдс Саут и был переизбран в 1860 году.

Ультрарадикал Уилсон вскоре стал одержим желанием отменить всю государственную помощь религии.В 1861 году, во время дебатов по земельным счетам (сэра) Джона Робертсона, он предложил объявить церковные и школьные земли пустырями, чтобы гарантировать, что любые деньги, полученные от них, пошли в консолидированный доход; но Робертсон заподозрил в этом шаге заговор с целью отменить его закон. В 1862 году он проголосовал против успешного законопроекта (сэра) Чарльза Каупера об отмене государственной помощи религии, утверждая, что этого недостаточно. Хотя он называл себя либералом, он выступал против правительства Каупера-Робертсона при каждой возможности и в конце 1863 года присоединился к министерству консерватора (сэра) Джеймса Мартина в качестве секретаря по делам земель.На всеобщих выборах 1864 года он выиграл сельский район Патрик-Плейнс, несмотря на то, что (сэр) Генри Паркс обвинил его в стихах в том, что он ставит выше принципов; однако правительство потерпело поражение.

Снова министр по делам земель в коалиции Мартина-Паркса в 1866-68 годах, Уилсон пытался исправить некоторые аномалии земельного законодательства Робертсона, но, по общему мнению, отдавал предпочтение скваттерам, в чью социальную среду он иногда входил. Активно занимался благоустройством городских зон отдыха. На выборах 1869 года он потерпел поражение от электората двух стран, но в 1870 году выиграл дополнительные выборы в Восточном Сиднее в ходе кампании, организованной Джоном Дэвисом и протестантской политической ассоциацией.В 1868 году ему было предоставлено право сохранить почетный титул и носить мундир исполнительного советника после того, как он перестал занимать должность, но статс-секретарь по делам колоний упрекнул его за чрезмерное рвение в подаче заявления на получение чести во время пребывания в должности. офис.

Несмотря на свой вкус к атрибутам места, Уилсон поддерживал радикальные связи, консультируя восьмичасовое движение по тактике в 1870 году. Активный участник движения за воздержание, он был в 1868 году президентом подразделения Эксельсиор Ордена Сыновей Воздержания. а в 1869 году исполнительный член Альянса Нового Южного Уэльса по борьбе с невоздержанностью.В 1869–1870 годах ему дважды не удалось внести поправки в Закон о лицензировании продажи спиртных напитков 1862 года, чтобы ликвидировать все отели, кроме самых крупных, а позже представил петицию, содержащую более 15 000 подписей «матерей и дочерей Сиднея», молящихся о запрете танцев и танцев. музыка в публичных домах. Уилсон снова был секретарем по делам земель в министерстве Мартина-Робертсона 1870–1872 годов. Потерпев поражение на выборах 1872 года, он ушел из политики и хорошо использовал свой опыт в качестве земельного агента у Джорджа Ранкена. У него также были интересы в горнодобывающих предприятиях.В 1875-77 добросовестно посещал заседания Сиднейского, городского и пригородного Совета по канализации и здравоохранению, а в 1876-77 был членом королевской комиссии по разведению устриц.

В 1882 году, несмотря на слабое здоровье, Уилсон возглавил комиссию по составлению отчета об острове Лорд-Хау; он резко критиковал капитана Ричарда Армстронга, государственного резидента. Два парламентских комитета по расследованию увольнения Армстронга посмертно раскритиковали методы и отчет Уилсона, но Робертсон решительно защищал его.Он умер от расширения сердца 30 апреля 1883 года, его пережила его вторая жена Элизабет, урожденная Гоуинг, на которой он женился 5 июля 1873 года в Стратбоги, Новая Англия, от их сына и дочери и четырех дочерей от его первой жены. Активный вольнодумец в последние годы своей жизни, в 1882 году он был первым президентом Либеральной ассоциации Нового Южного Уэльса. Он был похоронен без религиозных обрядов на унитарном участке Руквудского кладбища: преподобный Чарльз Брайт произнес панегирик. Его имущество было оценено для завещания в 15 088 фунтов стерлингов.

Сведения о цитировании

Марк Лайонс, «Уилсон, Джон Боуи (1820–1883)», Австралийский биографический словарь, Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет, https://adb.anu.edu.au/biography/wilson-john-bowie- 4868/text8137, впервые опубликовано в печатном виде в 1976 г., онлайн-доступ 8 апреля 2022 г.

Эта статья была опубликована в печатном виде в Австралийском биографическом словаре , том 6, (Melbourne University Press), 1976

Посмотреть первые страницы Тома 6

Первые два чемпиона Калифорнийского университета в Большом Востоке, Университет Цинциннати

История Джона Боуи начинается на финише стометрового забега.Именно там, во время чемпионата конференции в Сторрсе, штат Коннектикут, быстрый крайний защитник, взятый в аренду у футбольной команды, стал первым индивидуальным чемпионом Большого Востока среди мужчин Университета Цинциннати. Именно там его годы решимости, наконец, окупились.

Финишировав ровно через 10,52 секунды после щелчка стартового пистолета, Боуи на тот день — 7 мая 2006 года — был самым быстрым бегуном на конференции — на шестнадцатую долю секунды. Для зрителей бег на 100 метров — одно из самых коротких и захватывающих соревнований на земле.Но для Джона Боуи пересечение именно этой финишной черты больше походило на конец изнурительного марафона.

До начала весеннего сезона 22-летний спортсмен не участвовал в соревнованиях со школы в Колумбусе, штат Огайо, где он занял третье место в беге на 100 и четвертое место в беге на 200 метров на соревнованиях по легкой атлетике штата. Травмы, операции и другие обстоятельства, казалось, разрушили его мечты о беге. Тем не менее, он вернулся на трассу после серьезных операций на колене и плече.

Спринтер с тихим голосом, который сейчас играет в обороне за «Беаркэтс», прибавил 20 фунтов футбольных мышц с момента своего последнего сезона на легкой атлетике.Но, вернувшись в этом году на стартовую площадку, его результаты неуклонно улучшались. Как и его уверенность.

«В тот вечер, перед гонкой, я помню, как ложился спать со словами: «Я могу выиграть это дело завтра», — вспоминает Джон. Действительно, он выиграл гонку и многое другое. В дополнение к своей 100-метровой медали он руководил победившей на конференции командой Bearcats в эстафете 4 на 100 (с Джастином Конвеем, Седриком Пауэллом и Бобом Канделлом). Кроме того, он занял третье место в забеге на 200 м за один и тот же день.

«Это было очень эмоционально», — говорит Боуи.«Это был долгий путь. После всех травм и неудач люди отмечают тебя. Трудно сохранять уверенность в себе и продолжать идти».

Молодой человек благодарит свою маму Бениту за свой драйв. В конце концов, именно она настояла, чтобы он вылечил свои травмы и остался в Калифорнийском университете, чтобы получить степень. «Моя мать внушала нам, когда мы были молоды, веру в Бога, — говорит он. «Если что-то пойдет не так, всегда старайтесь превратить это в позитив. Никогда не опускайте руки. Никогда не сдавайтесь».

Итак, Джон, который теперь работает над своей степенью магистра, продолжил.И он сохранил веру. «Моя скорость — это действительно подарок от Бога», — говорит он. «Многие люди теряют скорость после серьезной операции. Я был благословлен и смог сохранить свою скорость».

Выдающийся ученик средней школы Нортленда, Боуи получил полную стипендию, чтобы играть в футбол за Bearcats. Но первоначальный план состоял в том, чтобы также запустить трек в Калифорнийском университете. Этот план рухнул после травмы бедра в первый год в футболе. Дело усугублялось тем, что главный тренер в то время предпочитал Боуи сосредоточиться на футболе.

Результатом стал четырехлетний перерыв в одном из видов спорта, который он любит.Однако в этом году с благословения главного футбольного тренера Марка Дантонио Боуи провел весну, балансируя между суровостью футбола и легкой атлетикой.

«В старших классах футбольная команда — это, по сути, команда по легкой атлетике», — говорит тренер мужской команды Калифорнийского университета по легкой атлетике Билл Шнир. «Типично, чтобы человек занимался и тем, и другим, тогда как в колледже, в возрасте специальности, спортсмен-мультиспорт становится все более и более редким.

«Я хочу поблагодарить тренера Дантонио не только за его щедрость, но и за дух сотрудничества.Мы с ним думаем в одном направлении — нанять суперспортсмена, которого невозможно сдержать одним видом спорта, Бо Джексонов всего мира».

После того, как на первом курсе он переоделся в красную рубашку, перенес реконструктивную операцию на колене в 2004 году и травму плеча в конце сезона во второй игре прошлого года, Боуи теперь стремится проявить себя на поле в старшем классе в качестве защитника. Но он научился не торопиться.

«Я всегда был быстрее многих», — говорит он. «Мне удалось получить вещи быстро.Будучи травмированным в последние два года, я очень хотел, чтобы все произошло быстро. Я думаю, что Бог пытался сказать мне, что мне нужно замедлиться и научиться некоторым вещам в жизни. Он пытался научить меня терпению».

.
Разное

One Comment

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.