Биться головой о стену: Биться головой об стенку — это… Что такое Биться головой об стенку?

Биться головой об стенку — это… Что такое Биться головой об стенку?

Биться головой об стенку

Разг. 1. Предаваться крайнему отчаянию, бурно выражать свое горе. БТС, 80; Мокиенко 1986, 28; БМС 1998, 120. 2. Делать всё возможное, отстаивая свои интересы, стараться всеми средствами добиться своего. Ф 1, 35.

Большой словарь русских поговорок. — М: Олма Медиа Групп. В. М. Мокиенко, Т. Г. Никитина. 2007.

  • Беситься с головой
  • Бутыскать головой в пень

Смотреть что такое «Биться головой об стенку» в других словарях:

  • Биться головой о стенку — Разг. Экспрес. Делать всё возможное, отстаивая свои интересы. Тайна вполне гуманно оберегает слабый ум от столкновения с сильным умом. Но она не вполне гуманна по отношению к сильному уму, ибо сильному уму в таких случаях нередко приходится… …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • биться головой о стену — Би/ться головой о стену (стенку) Находиться в состоянии крайнего расстройства, отчаяния …   Словарь многих выражений

  • биться — глаг., нсв., употр. часто Морфология: я бьюсь, ты бьёшься, он/она/оно бьётся, мы бьёмся, вы бьётесь, они бьются, бейся, бейтесь, бился, билась, билось, бились, бьющийся, бившийся; сущ., с. биение 1. Когда человек или предмет бьются …   Толковый словарь Дмитриева

  • биться — бьюсь, бьёшься; бейся; (устар.) биясь; нсв. 1. обо что. Ударяться, колотиться. Волны бились о стену. Льдины бились о борт судна. 2. Совершать беспокойные резкие движения; метаться, содрогаться. Б. в истерике, в конвульсиях. Больной хрипел и бился …   Энциклопедический словарь

  • ГОЛОВА — Адамова голова (глава). 1. Жарг. угол., Алт. Шутл. ирон. Череп, изображение черепа. БСРЖ, 131; Ф 1, 116; БТС, 29; СРГА 1,19. 2. Костром. Шутл. О человеке с большой головой. СРНГ 1, 206. 3. Жарг. угол. Шутл. О лысом человеке. ББИ,17. 4. Арх., Дон …   Большой словарь русских поговорок

  • Течение беременности у человека — Беременность человека делится на три периода по три месяца каждый, которые называются триместрами. Также внутриутробное развитие человека принято разделять на два периода: эмбриональный (или зародышевый) и фетальный (или плодный). Эмбриональный… …   Википедия

  • Сердце* — мускулистое, ритмически сокращающееся расширение сосудистой системы. Такие расширения могут быть как в лимфатической, так и в кровеносной системах. В первом случае они называются лимфатическими С. (см. Лимфатическая система), во втором просто С.… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Сердце — мускулистое, ритмически сокращающееся расширение сосудистой системы. Такие расширения могут быть как в лимфатической, так и в кровеносной системах. В первом случае они называются лимфатическими С. (см. Лимфатическая система), во втором просто С.… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Почему младенец бьется головой о стену? У него на это есть несколько причин

На самом деле, случаи, когда маленькие дети намеренно бьются головой об то, что находится рядом с ними, — не редкость. «Это нормальное поведение, — говорит педиатр Манаса Мантравади. — Оно обычно начинается до года, и в большинстве случаев заканчивается к двум-трем годам».

Давайте разберемся, по каким причинам маленькие дети чаще всего бьются головой об стену — буквально.

Когда дети пытаются заснуть, они могут делать много разных странных вещей, которые помогают им успокоиться. Одни перебирают свои (или мамины) волосы, другие сосут пальцы и руки, а третьи могут биться головой об кроватку или бить себя по голове рукой.

По словам детского психолога Эми Насамран, «многие дети бьются головой перед сном или даже во сне для успокоения». «Несмотря на то, что это может беспокоить родителей, это абсолютно нормально, если ребенок бьется головой непродолжительный период времени (не дольше 15 минут)»,  — объясняет она.

Маленькие дети проходят через миллион разнообразных стадий развития. Некоторые из них всем известны и понятны — например, когда у ребенка появляется первый зуб, или когда он начинает улыбаться, переворачиваться и гулить. А некоторые куда менее очевидные — например, когда ребенок целенаправленно бьется головой обо все подряд. Однако все эти ступени развития одинаково важны и полезны.

«Согласно исследованиям, это относится к группе повторяющихся действий, которые мы часто наблюдаем в детском возрасте (сосание пальцев, кусание ногтей, игры с гениталиями),  — объясняет Мантравади. — Это механизм, при помощи которого их развивающаяся нервная система взаимодействует с окружающей средой — например, с кроваткой». Так что если ваш ребенок бьется головой об стены, то он, возможно, таким образом изучает окрестности и свое положение в пространстве.

Если вы дали ребенку на полдник яблоко вместо любимого банана, вы можете ожидать слезы и, возможно, немного яростных ударов головой по всему, до чего эта голова дотягивается. По словам семейного психотерапевта Фрэн Уолфиш, дети нередко проявляют свою злость и раздражение при помощи ударов головой.

«Если младенец или тоддлер бьется головой — это обычно признак того, что он злится,  — говорит она. — Их речь может быть еще недостаточно развита для того, чтобы выразить свое раздражение вербально». Попробуйте выяснить, что могло разозлить вашего ребенка, и постарайтесь успокоить его.

Ваш младенчик шарахается головой об кроватку и вы ахаете от ужаса. Или тут же берете его на руки и целуете. Так или иначе, битье головой обо что-то гарантированно привлекает внимание родителей, именно поэтому некоторым детям так нравится это делать.

«Ваш ребенок знает, что, ударяясь головой, он вызывает бурную мамину реакцию, и поэтому он это и делает»,  — говорит Уолфиш. И хотя родителям не стоит ограничивать детей в процессах самоуспокоения и выражения негативных эмоций, битье головой — это не то поведение, которое стоит поощрять. Предложите ребенку альтернативные способы выражать свои эмоции и убедитесь, что он получает достаточно вашего внимания — не только тогда, когда вредит себе.

Несмотря на то, что в целом биться головой для малышей — это нормально, иногда такое поведение может стать проблемным — например, когда ребенок наносит себе реальные травмы в результате такого поведения.

«Битье головой, которое приводит к повреждениям. — это знак того, что вам нужна консультация профессионала,  — говорит Насамран. — Например, если ваш ребенок бьет себя по голове, когда он расстроен, или во время истерик, и у него остаются синяки или раны, вам стоит поговорить с педиатром или детским психологом, чтобы разобраться в причинах».

«Само по себе битье головой не является симптомом ментального расстройства или проблем с развитием, однако если оно сопряжено с другими проявлениями и сложностями, оно может считаться признаком чего-то большего,  — отмечает Насамран. — Например, дети с РАС или СДВГ иногда бьются головой».

Обратитесь за консультацией специалиста, если удары головой — это не единственная странность, которую вы заметили в поведении своего ребенка.


В целом, если ваш младенец внезапно начал использовать свою голову для простукивания стен и пола, в этом нет повода для беспокойства. Присмотритесь внимательнее к поведению ребенка, к тому, в каких случаях, он начинает биться головой, и насколько быстро он переключается. Скорее всего, это лишь временное поведение, которое ребенок довольно скоро перерастет.

Не стоит биться головой о стену, Страдая, унижаясь и любя Не тратьте жизнь на тех, кто вас не ценит, Потратьте её лучше на себя.

Вкуснее ешьте и покрепче спите,
Ну что ж поделать, раз огонь погас,
Себя вы посильнее полюбите,
Посмотрите: тогда полюбят вас.

Любовь прошла и предлагают дружбу?
Не надо. Это вовсе не для вас,
Оставьте то, что вам совсем не нужно,
Получите побольше в десять раз.

Вся жизнь — театр и люди, как на сцене
Не стоит унывать, талант губя
Не тратьте жизнь на тех, кто вас не ценит,
Потратьте её лучше на себя.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Не тратьте время на обвинения,
Хорошие люди принесут вам счастье.
Плохие люди наградят вас опытом!
Худшие — дадут вам урок!!!
А лучшие — подарят воспоминания…)
Цените каждого!!!

Уилл Смит (20+)

Всегда говорите то, что думаете и делайте то, что вам кажется правильным – это ваша жизнь и никто лучше вас её не проживет.

Неизвестный автор (1000+)

Если у вас могут быть одновременно свобода и любовь, вам больше ничего не нужно. У вас все есть — то, ради чего дана жизнь.

Любовь. Свобода. Одиночество (Ошо) (20+)

Цените тех людей, которые замечают вас не только тогда, когда им от вас что-то нужно, а тогда — когда вы просто есть.

Неизвестный автор (1000+)

Если вы смотрите на то, чем жизнь наградила вас, у вас всегда будет достаточно. Если вы концентрируетесь на том, чего вам недодали, вам всегда буде чего-то не хватать.

Опра Уинфри (9)

В 18 лет вас заботит, что о вас думают; в 40 лет вам наплевать на то, что о вас думают; в 60 вы уже знаете, что никто вообще не думал о вас.

Джон Роберт Фаулз (20+)

Жизнь — загадка, которую надо уметь принять и не мучить себя постоянным вопросом: «В чем смысл моей жизни?» Лучше самим наполнить жизнь смыслом и важными для вас вещами.

Пауло Коэльо (100+)

Не тратьте попусту жизнь на сомнения и страхи.

Ральф Уолдо Эмерсон (100+)

Жизнь — это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы.

Джон Леннон (50+)

Не тратьте время на людей, у которых нет времени на вас.

Габриэль Гарсиа Маркес (50+)

Стоит ли биться головой об стену, если ничего не выходит?

Здравствуй, дорогой читатель, помнишь мы говорили о мотивации?

Так вот сегодня мы поговорим о таком состоянии, как “биться головой об стену”, или же о состоянии, когда ничего не получается, как бы ты себя не замотивировал.

Почему так происходит?

Человеку свойственно терять концентрацию в деле, особенно если оно для нас сложное и непонятное. Так вот, наша эффективность продолжается примерно 4–5 часов, а дальше мы теряем концентрацию и начинаем отвлекаться на мелкие вещи и дела, распылять свою энергию не в то русло.

И вам не поможет большее количество времени на одно дело. Если вы будете сидеть за компьютером 16 часов, то ваша работоспособность не будет отличаться от 12-часового сидения, т.к. усталость имеет свойство накапливаться, а занятие одним и тем же делом может сильно утомить. Вспомните себя, когда что-то очень долго делаете? Помните эту усталость? Так вот тут тот же принцип.

Но можно ли обмануть свой мозг и обойти эту стену? Если вы подумали о том, что это возможно, то вы правы! И вот какие приемы существуют:

1) Обмани себя. Да, звучит как плацебо, но почему бы и нет? Попробуйте приписать себе больше умений, чем у вас есть. Ведь мы и так это делаем, так почему бы не воспользоваться этим еще раз? Внушайте себе, что вы можете все и даже больше.

2) Регулярная деятельность. Попробуйте не за один день совершить подвиг, а чуть-чуть по расписанию. Например, я не могу писать каждый день по статье, но это не страшно, главное, что я без отмазываний это признала. Теперь надо создать себе график, когда я буду выпускать статьи. Например, в понедельник, среду, четверг и субботу я работаю, а в остальные дни занимаюсь своими делами. Но и не забываем иногда аккуратно переходить черту, например, понедельник и вторник писать или четверг и пятницу.

Делайте все по мере возможностей, не стоит перенапрягаться.

3) Будьте упорны. Не всегда будет идеально получаться, признаю. Но как жизнь может быть интересна, если в ней отсутствуют трудности? Не пытайтесь сразу опустить руки, будьте упорны, как Майкл Джордан.

4) Посмотрите мотивирующие фильмы. Помните, как в детстве мы воображали себя героями мультфильмов и мечтали стать супергероями? Так вот, ничего не изменилось, разве что теперь для мотивации нужны немного иные фильмы. Есть целые списки фильмов о мотивации или же о достижении тех или иных целей. Чем вы хуже главного героя?

5) Вдохновляйте других. Рядом с вами, несомненно, есть люди, которые нуждаются в живом примере успеха и счастья, так почему бы и нет? Вас никто не останавливает, а для кого-то это может быть важным. Вы можете стать ярким примером для своего ребенка или младшего брата (сестры). Пусть вы и не герой, но только не для этих людей.

6) Вы не знаете, как близки к успеху. Иногда бывает бьешься-бьешься, но все безрезультатно и в такие минуты хочется опустить руки.

В такие моменты нужно присесть и подумать, насколько я близок к цели. Вдруг тебе не хватает того решающего удара?

7) Извлекай урок из неудач. Каждый свой провал нужно анализировать и понимать, где была допущена ошибка, чтобы впредь не наступить на одни и те же грабли.

В конце хотелось бы добавить, что усталость – это нормально, мы все устаем и нам в такие минуты необходим перерыв, чтобы после встать и с гордой головой продолжать свое дело.

Отдельно хотелось бы поблагодарить Олега, который предложил идею для статьи, вы нам невероятно помогли. И спасибо всем, кто нас читает.

Самоповреждающее поведение

В этой статье мы даем краткий обзор основных вопросов, связанных с самоповреждающим поведением у людей с аутизмом, его возможными причинами и способами работы с этой проблемой.

Одна из самых непростых задач, с которой сталкиваются люди с расстройствами аутистического спектра, их родные и близкие – это необходимость справляться с самоповреждающим поведением. Подобное поведение, как правило, бывает вызвано целым комплексом причин, и может представлять серьезную угрозу безопасности и благополучию человека. Традиционный поведенческий подход не всегда бывает эффективен сам по себе при работе с самоповреждением. Чтобы справиться с этой непростой проблемой, необходимо обратиться за помощью к специалистам.

Дополнительную информацию о работе с поведением у людей с РАС вы найдете по ссылке: www.autism.org.uk/behaviour

Что такое самоповреждающее поведение?

Самоповреждающее поведение (оно же самоагрессия) – действия, в результате которых человек наносит себе физический вред:

  • Битье головой
  • Кусание рук
  • Выдергивание у себя волос
  • Расцарапывание глаз
  • Удары по лицу или по голове
  • Щипание, царапание и растирание до ссадин кожи
  • Сильное раскачивание головой

Самоповреждающее поведение больше всего присуще людям со сниженным интеллектом, у которых, помимо аутизма, есть и другие нарушения. Но в той или иной форме с этой проблемой может столкнуться любой человек с расстройством аутистического спектра. Если в прошлом ему уже приходилось справляться с самоповреждающим поведением, оно может вернуться в моменты стресса, болезни, или в ситуации, когда в жизни человека происходят существенные изменения.

Причины

Причины, по которым у человека возникает самоповреждающее поведение, крайне разнообразны. Чаще всего его вызывает целый комплекс разнообразных факторов. Привычка биться головой, возникшая как форма сенсорной стимуляции, в дальнейшем может использоваться в качестве способа избежать трудного задания. Удары по уху, спровоцированные сильным отитом, затем могут возникать, как попытка добиться от окружающих желаемого. Ниже вы найдете еще несколько возможных причин самоповреждающего поведения.

Проблемы медицинского характера, или зубная боль

Если у вашего ребенка возникает самоповреждающее поведение, первое и самое важное, что нужно проверить, не страдает ли он от зубной боли, или других проблем со здоровьем. Людям с аутизмом обычно бывает трудно сообщить о своем состоянии, особенно если они чувствуют себя не очень хорошо. Иногда самоповреждающее поведение (например, если человек бьет себя по уху, стучит головой об стену и т.д.) может быть спровоцировано невозможностью сообщить о своем состоянии, или быть одним из способов справиться с болью. Вот список возможных проблем, о которых может сигнализировать самоповреждающее поведение:

Инфекционные заболевания (простуда, грипп, насморк, ушные инфекции или заболевания мочеполовой системы)
Боль (мигрень, ушная, зубная боль или менструальные боли)
Судорожная активность (при различных видах эпилепсии)
Общие проблемы со здоровьем (запоры, проблемы с пищеварением, кожные заболевания)
Исследователи также предполагают, что может быть связь между некоторыми видами самоповреждения, различными видами компульсивного поведения и тиками. Считается, что частота самоповреждающего поведения повышается в стрессовых ситуациях (Clements and Zarkowska, 2000).

Нейрохимические теории

Исследователи также предположили, что может просматриваться связь между самоповреждающим поведением и особенностями нейрохимических систем организма.

Эндогенная опиодиная система
Исследования показали, что в организме некоторых людей с РАС наблюдается повышенный уровень бета-эндорфинов, что повышает болевой порог, и может таким образом спровоцировать развитие самоповреждающего поведения. Также было высказано предположение, что самоповреждение может способствовать высвобождению опиоидов, которые вызывают ощущение, сходное с эйфорией, и способствуют закреплению нежелательного поведения.

Серотонин

Некоторые исследователи предполагают, что повышенный уровень серотонина, который наблюдается в крови у некоторых людей с РАС, может вызывать проблемное поведение, в том числе и самоповреждение (Gillberg and Cole, 1992).

Дофамин

Исследования показали, что в мозговых структурах людей с синдромом Лёша-Нихена (наследственное заболевание, одним из симптомов которого является самоповреждающее поведение) наблюдается дисбаланс выработки дофамина. Ученые считают, что это может оказывать влияние на развитие самоповреждающего поведения.

Сенсорная стимуляция (усиление или ослабление стимулирующего воздействия)

По аналогии с воздействием опиоидов, о котором говорилось выше, самоповреждающее поведение может быть вызвано желанием получить дополнительную сенсорную стимуляцию (особенно если у человека завышен болевой порог, вследствие высокого уровня бета-эндорфинов), или справиться с сенсорной перегрузкой (например, удары по голове могут быть попыткой справиться с воздействием слишком громких или неприятных звуков, таких как собачий лай, или шум газонокосилки).

Стадии развития

Некоторые виды самоповреждающего поведения представляют собой остаточные проявления моторных действий, характерных для более ранних стадий развития (например, привычка кусать руки, характерная для младенцев, может сохраниться и в старшем возрасте).

Коммуникация и обученное поведение

Очень часто самоповреждающее поведение появляется у людей, которые иначе не могут сообщить о своих нуждах, потребностях и чувствах. Если человек начинает страшно биться головой, высока вероятность того, что он получит желаемое, будь то внимание близких, предмет, доступ к приятному занятию, или возможность избежать трудного задания.

Удары по голове могут сигнализировать о том, что человек расстроен и пытается обуздать свои чувства. Кому-то привычка кусать себе руки помогает справиться не только с огорчением, но и с сильной радостью. Некоторые люди начинают щипать себя, или надавливать на глазные яблоки, если им недостает сенсорных ощущений, или просто скучно.

Анализируя реакцию окружающих, люди быстро понимают, что самоповреждающее поведение – мощный способ держать их под контролем. Таким образом, самоповреждение (например, удары по голове), которое изначально возникло в ответ на физическую боль или дискомфорт, постепенно становится способом добиться от окружающих желаемого поведения (например, чтобы мама не выключала телевизор).

Повторяющееся поведение

Повторяющееся поведение, навязчивые идеи и состояния часто бывают свойственны людям с расстройствами аутистического спектра. Одной из форм подобных состояний может быть самоповреждающее поведение.

Ментальные нарушения

В некоторых случаях самоповреждающее поведение может быть вызвано скрытыми ментальными проблемами, такими как депрессия, или тревожное расстройство. Особенно это касается людей с высокофункциональными формами аутизма, или синдромом Аспергера.

Стратегии

Ниже вы найдете несколько основных идей, которые помогут предотвратить или правильно отреагировать на самоповреждающее поведение у ваших близких. Однако если в результате самоповреждающего поведения человек может нанести себе серьезную травму, мы настоятельно рекомендуем, прежде всего, обратиться за помощью к специалисту.

Как предотвратить

Какие повседневные мероприятия могут предотвратить самоповреждающее поведение.

Исключите проблемы со здоровьем и зубную боль

Назначьте встречу ведущему врачу вашего подопечного и, если нужно, получите у него направление к необходимым специалистам. Заранее соберите и возьмите с собой данные обо всех случаях проявления самоповреждающего поведения: в какой день, в котором часу произошел эпизод, как часто появляется поведение, когда начинается, как долго длится и т.д. Ваши записи помогут врачу разобраться, может ли самоповреждающее поведение быть вызвано физическим дискомфортом или болью.

Определите функцию поведения

Постарайтесь понять, какую функцию выполняет самоповреждающее поведение в данной ситуации. Функцией самоповреждения может быть как поиск сенсорной стимуляции, так и реакция на болевые ощущения. Вообще функциональный анализ поведения – довольно сложная процедура, и в этом вопросе лучше прибегнуть к помощи специалиста.

Развивайте навыки коммуникации

Научите вашего подопечного сообщать о своих потребностях, нуждах и дискомфорте более приемлемым способом, нежели при помощи самоповреждающего поведения, например, при помощи карточек.

Используйте расписание и поддерживайте структурированную среду

Старайтесь придерживаться постоянного расписания, чтобы события в течение дня были предсказуемыми, и, как результат, вызывали у вашего подопечного меньше тревоги. Старайтесь, чтобы он не скучал и был все время занят, ограничивайте возможности прибегнуть к самоповреждающему поведению. Отдельно распланируйте, как вы будете справляться со сложными ситуациями или тяжелыми моментами в течение дня. На это время постарайтесь еще больше структурировать окружающую обстановку и предоставить подопечному дополнительную поддержку и помощь.

Предоставьте возможность для сенсорной стимуляции

Если причина самоповреждающего поведения – поиск сенсорной стимуляции, предоставьте возможность получать схожие ощущения более приемлемым способом и сделайте эти занятия частью вашего ежедневного расписания. Прыжки на батуте или катание на карусели могут стимулировать вестибулярный аппарат не хуже, чем привычка трясти или биться головой. Предоставив вашему подопечному целый пакет различных предметов, которые можно жевать (как съедобных, так и нет): жвачку, морковь, сухие макароны, нугу, вы сможете значительно уменьшить его потребность кусать себя за руки.

Не забывайте о физических упражнениях

Ученые предполагают, что регулярные аэробные нагрузки не только улучшают эмоциональное и физическое состояние, но также снижают частоту самоповреждающего и агрессивного поведения (Rosenthal-Malek & Mitchell, 1997). К аэробным нагрузкам относят бег, плавание, езду на велосипеде, прыжки на батуте, танцы, аэробику и т.д. Лучше всего, если занятия будут происходить не реже трех раз в неделю. Подумайте о том, что из предложенного может заинтересовать вашего подопечного, и включите спортивные занятия в ваше ежедневное расписание. В некоторых случаях, прежде чем начинать тренировки, будет нужно заручиться поддержкой профессионального тренера.

Поощряйте желаемое поведение

Возьмите за правило в течение дня подкреплять альтернативное поведение и ситуации, когда ваш подопечный не причиняет себе вреда. Это поможет ему понять, что когда он ведет себя иначе, это приводит к появлению приятных последствий. Таким образом, он станет чаще выбирать альтернативную форму поведения, чтобы получить поощрение. Поощрением в этом случае может быть как словесная похвала и уделение внимания, так и совместные приятные занятия, игрушки, жетоны или любимое лакомство в небольших количествах. Дайте понять, какое именно поведение заслуживает награды («Джейн, ты так хорошо ждешь») и постарайтесь предоставить подкрепление сразу же после желаемого поведения («теперь ты можешь 10 минут поиграть на компьютере»). Помните о том, что не все люди с РАС ценят социальные поощрения. Для кого-то вербальная похвала может быть не удовольствием, а еще одним стрессовым фактором, который снизит вероятность того, что в будущем человек опять поведет себя так, как вы хотите.

Медикаментозное вмешательство

Есть основания предполагать, что определенные медикаменты могут существенно снизить частоту самоповреждающего поведения у некоторых людей. Тем не менее, наряду с физическим удержанием, медикаментозная терапия считается одним из последних средств, при помощи которых можно повлиять на человека, столкнувшегося с такой проблемой. Назначение лекарственных препаратов и само лечение должны проводиться под строгим надзором специалиста, но даже в этом случае необходимо сочетать лечение с постоянными попытками обучить человека новым навыкам и альтернативному поведению.

Как реагировать

Быстрая реакция – залог безопасности

На все случаи самоповреждающего поведения нужно реагировать как можно быстрее, и немедленно начинать работу над ним. Даже если функцией поведения является привлечение внимания, неприемлемо игнорировать ситуацию, в которой человек может причинить себе серьезный вред. Правильная реакция на самоповреждающее поведение зависит от многих обстоятельств, но ниже мы дадим несколько общих советов. Очень важно, чтобы, не смотря на использование всех этих стратегий, у человека сохранялась возможность обучаться навыкам коммуникации и саморегуляции.

  • Старайтесь реагировать на самоповреждающее поведение максимально спокойно. Не давайте комментариев, сохраняйте невозмутимое выражение лица. Ваша эмоциональная реакция может нечаянно усилить нежелательное поведение. Говорите спокойно, четко, не повышая голоса.
  • Снизьте требования, если дело в них. Если ваш подопечный не может справиться с заданием (оно оказалось слишком трудным, или он не в состоянии это сделать в данный момент), снизьте требования, или вовсе от них откажитесь. Вы вернетесь к работе позже, когда он успокоится.
  • Уберите неприятный сенсорный стимул (звук, запах, свет), или постарайтесь ослабить его воздействие.
  • Помогите справиться с физическим дискомфортом (например, дайте обезболивающее).
  • Постарайтесь привлечь внимание человека, назовите его по имени и дайте простую инструкцию, которую он может выполнить, вместо самоповреждающего поведения. Например: «Дэвид, сложи руки». Чтобы подкрепить понимание инструкции, используйте визуальные подсказки.
  • Быстро переключите человека на другое занятие, которое не позволит продолжать причинять себе боль (например, что-то, что нужно делать двумя руками), предоставьте поощрение и похвалите («Дэвид, как ты хорошо играешь в машинки»).
  • Если вашему подопечному трудно самостоятельно прекратить наносить себе повреждения, вы можете мягко ему помочь, например, удержать его руки от ударов по голове. Постарайтесь сразу же переключить его на другое занятие, но будьте готовы вновь удержать от попыток причинить себе вред. Этот подход следует применять с максимальной осторожностью, т.к. велика вероятность, что вы усилите нежелательное поведение, или заставите человека направить свою агрессию на окружающих.
  • Вы также можете выставить физическую преграду, которая не позволит человеку нанести себе вред, например:
  • Если ваш подопечный бьет себя по голове, подложите под его руку ладонь или подушку.
  • Если он кусает себя за руки, дайте ему возможность укусить другой предмет.

Если ваш подопечный начал биться головой о твердые поверхности, держите наготове подушку или валик, чтобы подложить ему под голову и смягчить удары. Также в специальных магазинах можно заказать мягкое покрытие для пола и стен, которое позволит свести к минимуму возможные травмы.

Обратитесь за помощью

Если ситуация вышла из-под контроля, обратитесь за помощью в соответствующие службы.

Физическое удержание

В ситуации, когда самоповреждающее поведение представляет серьезную угрозу здоровью человека, возможно, имеет смысл задуматься об использовании средств защиты, таких как наколенники, налокотники и шлемы. Clements and Zarkowska (2001) предполагают, что от таких способов защиты в дальнейшем будет проще отказаться, чем от физического удержания (когда вы сами удерживаете подопечного от самоповреждения). Так или иначе, физическое удержание и средства защиты – это крайняя мера, их следует использовать крайне осторожно и только под контролем специалиста.

Помимо норм этики и вопросов безопасности, даже если средства защиты и физическое удержание применяются очень осторожно, их использование может повысить частоту самоповреждающего поведения (Howlin, 1998). Эти меры не влияют на само поведение, поэтому очень важно, чтобы ваш подопечный параллельно обучался новым навыкам, которые помогут ему добавиться желаемого более приемлемыми способами.

Резюме:

  • Исключите зубную боль и другие проблемы со здоровьем
  • Определите функцию поведения
  • Помогите вашему подопечному научиться альтернативным способам коммуникации, чтобы он мог сообщать о своих нуждах.
  • Структурируйте среду вокруг вашего подопечного, введите расписание и убедитесь, что в течение дня он получает достаточно возможностей для сенсорной стимуляции.
  • Часто поощряйте вашего подопечного в моменты, когда он ведет себя приемлемым образом, или воздерживается от самоповреждения
  • Быстро реагируйте на случаи самоповреждающего поведения: прерывайте их (мягко удерживая человека от нанесения себе повреждений, или устанавливая физический барьер, если нужно) и переключайте его внимание на другое занятие.
  • В экстремальных случаях вызывайте службы спасения
  • Если вам трудно справиться с самоповреждающим поведением у вашего подопечного, оно происходит систематически, и вы не знаете что делать, обратитесь за помощью к специалисту.

 

Перевод: Марина Лелюхина.

Оригинал статьи: http://www.autism.org.uk/living-with-autism/understanding-behaviour/challenging-behaviour/self-injurious-behaviour.aspx

Ребенок бьется головой об стену и пол — что делать и как прекратить

Иногда поведение детей трудно объяснить. Чего он хочет? Что с этим делать? Эти вопросы часто задают родители, чьи дети имеют привычку биться головой о стену. Зрелище неприятное, но этот поступок нужно как-то объяснить и принять меры. Прежде всего необходимо выяснить причины такого поведения малыша.

Причины

Одна из наиболее частых нехороших привычек ребенка – битье о стены и различные предметы. Привычка биться головой возникает у детей после достижения шестимесячного возраста и продолжается примерно до 2,5-3 лет. У этого может быть несколько причин.

Релаксация

Как ни странно, но дети выбирают этот способ, чтобы расслабиться. Они делают это перед засыпанием, когда просыпаются ночью и даже во время сна.

Таким образом ребенок инстинктивно себя успокаивает. Именно по этой причине дети любят укачивание. Если причина в этом, то ребенка нужно приучать самостоятельно «укачивать» себя. Для этого малыша можно посадить в кресло и начать потихоньку покачивать. Так он войдет в ритм и начнет успокаиваться сам. Ребенок может плохо спать, если его спальное место плохо для этого приспособлено. Включенный телевизор, громкая музыка не дают возможности быстро заснуть. Ребенок мучается и выбирает для себя такой способ, как битье о стену или другой предмет.

Анестезия

Ребенок, ударяясь головой, может стараться притупить себе боль. Если у него режется зуб, стреляет в ухе или есть другая медицинская проблема, ребенок старается вышибить клин клином. Не нужно пускать это состояние на самотек, следует обратиться к специалистам.

Безысходность

Малыш еще не научился выражать словами свои внутренние переживания. Такими действиями, как удары головой, он пытается показать родителям, что его не понимают. Случается, что родители пытаются увести ребенка из интересного места или отвлечь от захватывающего занятия. Малыш не может объяснить иначе, что уходить ему не хочется.

Потребность во внимании

Ребенок пытается что-то доказать, показать маме и папе. Ударяясь головой, он надеется, что его увидят и услышат, обратят на него внимание.

Психическое напряжение

Детский организм не способен справляться со стрессами и просто многочисленными эмоциями, сопровождающими его каждый день. Новые люди, новые впечатления должны быть как-то усвоены организмом, ребенку нужно выплеснуть эмоции. Если этого не происходит, он ищет необычные способы, например побиться головой о стенку. Это должно насторожить родителей: значит, ребенок не может им довериться или знает, что не получит поддержки.

Манипуляция

Маленький человек хочет, чтобы все его желания сбывались. В битье головой о различные предметы малыш находит способ заставить взрослых потакать ему, исполнять все его капризы и желания. Если родители поведутся на это, то у ребенка битье головой войдет в привычку и отучить его будет сложно.

Потеря контроля за эмоциями

Если ребенок эмоционально неустойчив, у него бывают резкие перепады настроения, а в порыве злости он способен биться головой о стенку, пришло время обратиться к психологу. Значит, ему трудно даются эмоциональные нагрузки и самостоятельно он с ними не справляется.

Переживание неудач

Даже взрослые тяжело переживают неудачи. А что говорить о ребенке, у которого только формируется психическое восприятие действительности. Не удалось что-то нарисовать, слепить, смастерить – это часто приводит к тому, что малыш чувствует безысходность, пытается как-то выражать свои чувства и не находит ничего лучшего, как начать биться головой.

Познание себя

Ребенок с момента рождения познает мир, окружающий его, и самого себя, в том числе исследует болевые ощущения, пытается понять, когда наступит предел. Для этого он может причинять себе боль. Этим чаще страдают мальчики.

Аутоагрессия

Это желание ребенка нанести увечья самому себе. Это явный признак нездоровья. Ребенка следует показать детскому психологу. А врач наверняка обратит внимание, что проблема не только в ребенке, нужно что-то менять и в поведении взрослых.

Как помочь ребенку

Не каждый родитель готов вести ребенка к психологу. Скорее всего, вы захотите попробовать избавить ребенка от привычки биться головой о стену и пол самостоятельно. Прежде всего взрослые должны найти правильную стратегию поведения, проявлять больше терпения к своему чаду и не паниковать. Поддаваться панике, действительно, не стоит. У ребенка есть инстинкт самосохранения, который убережет его от серьезных травм.

  1. При попытке биться головой ребенка нужно отвлечь – предложить почитать ему книжку, обратить внимание на окружающий мир: на птичку за окном, на котенка, который пригрелся на солнышке. Дети особенно быстро переключают внимание на событие, если оно связано с животным.
  2. Аутоагрессию можно предотвратить, научив ребенка вымещать свои эмоции иным способом. Пусть он лучше побьет кулачками подушку или матрац, покричит в «рупор», в качестве которого можно использовать подходящую игрушку.
  3. Если вы уверены, что малыш вами манипулирует, не давайте ему понять, что он нашел зрителя. Нужно показать, что вы собираетесь уходить, а другим присутствующим он не интересен. Не следует указывать ребенку на то, что за ним наблюдают окружающие, пусть он почувствует бесполезность своих действий.
  4. Если ребенок поставил перед собой цель анализировать собственные болевые ощущения путем битья головой о стену, то нужно попробовать отвлечь его игрой, новыми впечатлениями или вещами. При неудаче оставить ребенка в покое, но сделать вывод, что требуется помощь психолога.
  5. Если ребенок не может адекватно реагировать на собственные неудачи, с ним нужно заниматься: учить его терпению, объяснять ему, что все можно исправить и всему научиться. Это потребуется человеку на протяжении всей жизни. Если у родителей нет опыта воспитания, нужно обратиться к специалистам.
  6. Если малыш взял в привычку биться головой о различные предметы перед сном, нужно научить его правильно засыпать. Для этого подойдет сказка, спокойная музыка, мамина колыбельная. Обязательно нужно выяснить, почему ребенок плохо засыпает. Нужно выключать телевизор, исключать резкие звуки в момент отхода ко сну. Тогда малыш поймет, что можно заснуть другим способом, не причиняя себе боли.

В процессе воспитания малыша родители сталкиваются со многими проблемами. Конечно, они не являются специалистами-психологами, поэтому некоторые поступки детей вызывают у взрослых недоумение и страх. Они не понимают, почему это происходит и как с этим бороться. Если ребенок бьется головой до достижения трехлетнего возраста, паниковать не стоит, нужно найти причину такого поведения и искоренить ее. Если же ничего не получается, нужно обратиться к детскому психологу.

Ребенок бьется головой об стену или бьет себя руками

Возраст ребёнка: 1.5

Ребенок бьется головой об стену или бьет себя руками

Здравствуйте! Пишу пост отчаяния вам, надеюсь получить ответ, который успокоит меня.

Моему сыну 1.5, месяцев 5 ребёнок бьется головой о стену, пол или лупит себя ладошками! Происходит это с каждым месяцем все чаше, особенно в вечерний период. Это может произойти, если что-то сделаешь не по его, не дашь, что просит, так и без причины! Стоит-стоит и БАМ, об стену.. смотрит на меня и улыбается.. вначале я объясняла: нельзя себе больно делать, лучше гладь себя-не понимал! Потом уже начала нервничать, что сотрясение получит, могла прикрикнуть, он ещё сильнее-тоже не вариант.. игнорировать начинаю-безрезультатно… удары стали уже сильнее и сильнее! Мне становится страшно!! Иной раз ударится и плачет от боли. В чем может быть причина?? И как вести себя???

Из предположений:
1) активно лезут зубы, особенно маляры 4 штуки!
2) родовая травма шеи, вчд до 11 мес, потом все вылечили, анализы хорошие были, но ребёнок активный.

Здравствуйте!

В первую очередь постарайтесь сами успокоиться. Помните, что в опасной ситуации мама должна сначала оказать помощь себе, а уже потом – ребенку. Важно понимать, что паникующий родитель не сможет принять достаточно взвешенное решение и грамотно повлиять на ситуацию.

Поведение и эмоциональные реакции ребенка – это всегда отражения способов воспитания и поведения его родителей. Это еще одно основание для того, чтобы начать работу с себя. Стоит заняться собственным расслаблением, правильно организовать режим дня, чтобы достаточно отдыхать и высыпаться. Обратите внимание на свое питание, займитесь спортом. Находите время для занятия любимым делом, общения с друзьями, а также время, которое Вы могли бы проводить наедине с супругом в качестве мужа и жены, а не родителей ребенка.

Что касается поведения Вашего сына, рекомендую обратиться за консультацией к детскому неврологу. Описанные Вами симптомы действительно могут быть проявлением последствий травмы, осложненных родов, гипоксии плода и т.д. Ребенок может причинять себе боль по двум причинам. Во-первых, невозможность расслабиться вследствие преобладания психических процессов возбуждения над процессами торможения. В данном случае помогут расслабляющие массажи, ванночки, нужно уделять внимание качеству питания и сна ребенка, правильной организации режима работы и отдыха, а также показывать на своем примере, как приводить себя в состояние равновесия.

Во-вторых, поведение ребенка может быть обусловлено Вашей реакцией. Возможно, боясь того, что мальчик навредит себе, Вы выполняете все его просьбы и идете на любые уступки. Сложно назвать это манипуляцией, поскольку дети в этом возрасте не используют подобное поведение осознанно. Однако такие реакции у мальчика могли быть закреплены и сейчас необходимо над этим работать. Нужно дать понять сыну, что такой способ поведения не эффективен, не нужно запрещать – дайте мальчику альтернативу. Объясните сыну, что для того, чтобы добиться своего, он мог бы аргументировать свою точку зрения, изменить обстоятельства, подождать и т.д. Обязательно придерживайтесь озвученной позиции, даже если ребенок наносит себе увечья, только так Вы дадите ему понять, что желаемого нужно добиваться другим путем.

Обратите внимание на атмосферу в семье: если в Ваших взаимоотношениях с супругом есть проблемы, ребенок может пытаться обратить Ваше внимание на себя и тем самым отвлечь вас от ссор и конфликтов друг с другом. Старайтесь чаще обнимать сына, поглаживать, говорить, что Вы его любите, — все это способствует образованию новых нейронных связей и приводит как к физическому, так и к психоэмоциональному расслаблению.

Важно также понимать, что иногда для коррекции поведения ребенка может быть недостаточно стабилизации отношений в семье – может также понадобиться медикаментозное лечение. Именно поэтому я настаиваю на получении консультации у невролога.

Берегите себя и своих близких, всего доброго!

Ольга Дорохова,
психолог сайта «Я — родитель»

Удариться головой о стену (значение и примеры)

Определение

Идиома: биться головой о стену

  • испытывать разочарование, пытаясь сделать что-то невозможное
  • продолжать попытки сделать что-то, что кажется безнадежным

Примеры предложений

— Я пытаюсь предлагать новые проекты каждую неделю на собрании персонала, но чувствую, что бьюсь головой о стену  , потому что меня никто не слушает.

— я бился головой о стену  пытался похудеть без упражнений.

— Просить мужа помочь по дому — это как биться головой о стену .

— я ударился головой о стену  говоря комитету, что мы пересматриваем бюджет, но никто не слушал.

— Тебе нужно перестать биться головой о стену читать лекции дочери о расходах. Если она не прекратит списывать одежду с вашей кредитной карты, заберите ее обратно.

— Я бьюсь головой о стену , пытаясь устроиться на работу в ООН. После трех лет подачи заявок стало очевидно, что меня не возьмут на работу.

— Я постоянно говорю своей подруге, что она должна прекратить биться головой о стену , но она настаивает на том, что ее канал на YouTube однажды будет иметь миллионы подписчиков.

— Мы бились головой о стену , прося наших шумных соседей вести себя потише и, наконец, поняли, что наш единственный выход — переехать в новую квартиру.

— Я бился головой о стену , пытаясь уговорить свою дочь заполнить документы в колледж.

Получите нашу бесплатную электронную книгу «Идиомы в картинках»


Вам могут понравиться эти идиомы

В будущем будет добавлено больше идиом, поэтому заходите почаще или подпишитесь на мою бесплатную рассылку, чтобы узнавать о новых обновлениях на моем веб-сайте.

  1. Домашняя страница
  2. Список идиом
  3. Идиома: биться головой об стену

Ударься головой о кирпичную стену

Также:

Бить головой о кирпичную стену
Бить/бить головой о стену

Значение идиомы «Бейся головой о кирпичную стену»

Биться головой о (кирпическую) стену  значит упрямо продолжать попытки достичь практически невыполнимой цели.


Хотите увидеть больше видео от Idioms.Online? Подписывайтесь на наш канал на YouTube!

Использование

Эта идиома чаще всего используется для обозначения попытки заставить другого человека что-то сделать, например, понять или принять то, что вы ему говорите, или принять совет. Например: «Говорить с Томом о том, как распоряжаться его деньгами, — все равно что биться головой о кирпичную стену».

Поскольку оно обычно относится к продолжающимся и повторяющимся усилиям, обычно используется причастие настоящего времени , ударяющее или , бьющее .Также используются формы настоящего и прошедшего времени, например, «Если вы хотите биться головой о стену, пытаясь починить эту груду ржавчины, будьте моим гостем». Возможны и другие формы, но они используются реже.

Примеры использования

«Мелисса окончательно ушла от мужа. Она сказала, что устала биться головой о стену, пытаясь заставить его переодеться».

«В течение многих лет я бился головой о кирпичную стену, пытаясь вывести этот бизнес на прибыль. Я, наконец, решил отпустить его.

Происхождение

Используется как минимум с конца 1800-х годов.

Намек здесь прост. Биться головой о стену — это саморазрушительное действие, не имеющее никакой цели, кроме причинения боли и травм.

25 Идиомы частей тела | Идиомы онлайн видео


Хотите увидеть больше видео от Idioms.Online? Подписывайтесь на наш канал на YouTube!

Другие идиомы, начинающиеся с буквы B

Другие идиомы о взрывах

Другие идиомы частей тела

Больше кирпичных идиом

  • Бегите в кирпичную стену
  • Построен как кирпичный сортир

Другие идиомы про головы

Еще идиомы о стене

Эта страница содержит одну или несколько партнерских ссылок.См. полную информацию об аффилированных лицах.

Другие идиомы

Биться головой о стену не получится | Эдвард Стэнфилд

В своей книге Deep Work Кэл Ньюпорт объясняет концепцию и науку, лежащие в основе непрямого решения проблем. Это было одной из моих практик в течение многих лет, потому что . . .

Работает!

Ньюпорт цитирует эссеиста и карикатуриста Тима Крайдера и его эссе, Ленивый: Манифест .Большая идея:

Время простоя приносит огромную пользу нашему физическому и психическому благополучию. Практику можно применять ежедневно, еженедельно и ежемесячно.

Давайте посмотрим на дневной уровень. Нам нужно остановить работу в заранее оговоренное время.

Точное время может сильно варьироваться в зависимости от человека. Но когда придет время, вы отключитесь — никакой электронной почты, Twitter, Facebook или других социальных сетей.

Если Facebook — ваш единственный источник досуга, это может быть исключением (но может указывать на гораздо более серьезные проблемы).

Суть идеи в том, чтобы перестать работать и дать мозгу отдохнуть.

На самом деле подсознание вашего мозга продолжает работать над самыми большими проблемами.

Это скрытая атака.

Ньюпорт обсуждает исследования, подтвердившие положительные результаты. У нее даже есть термин UTT (теория бессознательного мышления).

Я искал UTT, и мне не составило труда найти дополнительные поддерживающие комментарии.

Но я также нашел статью в журнале Scientific American за январь 2015 года, в которой не учитывались преимущества UTT.

Так что, возможно, эта идея еще не принята.

По моему личному опыту, это работает. И вот что важно.

Вот как я его использую.

Если у меня есть сложная проблема с большим количеством переменных и неясностей, я думаю о проблеме, пишу о проблеме и пытаюсь найти ответ прямо и рационально.

Если ответ не очевиден, я не продолжаю биться головой о стену. Я перехожу к чему-то другому, отмечая в уме, что ожидаю, что ответ придет сам собой.

В подавляющем большинстве случаев решение появляется «внезапно».

Действительно ли это мое подсознание работает над этим, я не знаю.

Если вы предпочитаете другое объяснение, такое как мой двойник, ангелы, инопланетяне, нелокальное сознание или закон притяжения, будьте моим гостем.

Думаю, многие из нас считают, что раз уж мы не занимаемся физическим трудом, то должны иметь возможность включать мозг на 10 часов в день. Но умственная работа потребляет энергию, и мы можем легко исчерпать ее запасы.Ньюпорт называет это термином усталость внимания .

По моему опыту, утечка энергии происходит как при глубокой, так и при поверхностной работе, и это открытое сито.

Но, если я нахожусь в состоянии потока, утечка энергии, кажется, не имеет большого эффекта. Жаль, что вся работа идет не по течению.

Полезны перерывы, особенно прогулки на свежем воздухе и солнечные лучи.

Если вы слишком сильно истощаете свою когнитивную энергию, обычного ночного сна недостаточно для восстановления.Мы знаем это по опыту.

Как часто вы работали в срок до 9 или полуночи, а на следующее утро ваш мозг не мог ни на чем сосредоточиться? Даже если вы проспали 7 часов, ваш мозг все равно страдает от усталости внимания.

Преднамеренная практика

Ньюпорт цитирует работу Ericsson и Преднамеренная практика . Предпосылка гласит, что единственный способ эффективно приобрести более высокий уровень компетентности — это практиковать в режиме глубокой фокусировки.Вы не можете приобрести тот же уровень знаний, работая поверхностно.

Это хороший аргумент для того, чтобы разделить рабочий день на периоды интенсивной работы и отдыха, по сути, старая мантра: «Усердно работай — усердно играй».

(Дедушка всегда знал лучше.)

Теоретически мне нравится эта идея.

Проблема для многих из нас — большинство работ требуют значительного объема мелкой работы.

Ритуал окончания дня

Как вы отмечаете конец дня?

Есть ли «официальный» конец вашего рабочего дня или он затягивается до тех пор, пока вы не ляжете спать.

15 лет назад закончить рабочий день было намного проще. У нас не было смартфонов или ноутбуков с подключением к офису.

У типичного офисного работника был очевидный ритуал окончания рабочего дня. Вы убрали все свои книги и документы, заперли свой стол или дверь и покинули помещение.

Это дало вам психическое и физическое закрытие. Если у вас был дедлайн, вы просто оставались и работали допоздна.

Сегодня многие из нас работают из домашнего офиса, поэтому между домом и офисом практически нет физического разделения.

Даже если вы все еще работаете в обычном офисе, не проблема продолжать работать дома, в кафе, в аэропорту или в любом другом месте, где вы можете стоять в очереди более 60 секунд.

У нас нет де-факто ритуала окончания рабочего дня, поэтому мы не получаем ежедневное закрытие.

Нам очень нужно его создать. Я работаю из домашнего офиса, мой ритуал прост и начинается после ужина.

  • Убедитесь, что в моем почтовом ящике нет срочных писем
  • Делайте заметки в моем дневнике о следующем дне
  • Выключите компьютеры
  • Выключите свет
  • Перестаньте думать о работе (или попробуйте)
  • Приготовьте напиток по выбору
  • Читать или смотреть телевизор

Когда я делаю записи о достижениях, они очень кратки.

Но, если я этого не сделаю, я иногда дохожу до конца недели и думаю:

«Какого черта я сделал?»

Если я делаю заметки каждый день, я могу оглянуться назад и сделать вывод, что неделя была потрачена не зря. (обычно).

Существует хороших и плохих способов делать заметки о незавершенных задачах.

Я читал об этой концепции во многих источниках, таких как « Getting Things Done» Дэвида Аллена. Ньюпорт указывает на работу психолога Блюмы Зейгарник.Я считаю, что она была пионером в этой области в 1920-х годах. Вот суть идеи.

Незавершенные задачи прочно закрепились в нашем подсознании.

Сопоставьте это с более ранними комментариями о подсознательном решении проблем.

Я хочу, чтобы мое подсознание работало максимум над одной-двумя неотложными проблемами, а не над двумя дюжинами.

Если у вас есть открытый список элементов, дайте ему границы, указав следующие шаги, тогда он не так сильно давит на подсознание.

Примеры:

  • Открытая задача: Работа над сайтом [плохо]
  • Закрытая задача: Задачи сайта: регистрация домена, загрузка темы, просмотр изображений, написание первого поста [хорошо]

Этот пример прост. Возьмем пример посложнее.

  • Открытая задача: Устранение проблем с 12-недельной задержкой поставки программного обеспечения. [плохой]
  • Закрытая задача: Оценка альтернатив для 12-недельного графика задержки, таких как: дополнительные ресурсы, сокращение объема, поэтапная доставка.Встреча с командой и принятие решения. [хорошо]

Создайте свой собственный Ритуал конца дня.

Следуйте этому в течение 2 недель, пока это не войдет в привычку

Посмотрите, станете ли вы лучше спать и просыпаться с ответами на самые сложные проблемы.

биться головой о стену Идиома, пословица, сленговые выражения


муха на стене

способный слышать и видеть то, что видит и слышит муха Я хотел бы быть мухой на стене в кабинете судьи.

Ласточка лета не делает.

Одно хорошее событие не означает, что все хорошо.

тихоня

кто-то, кто стоит один на вечеринках: «Кто там тихоня?»

спиной к стене

спиной к стене
см. спиной к стене.

Спиной к стене

Если вы стоите спиной к стене, вы находитесь в сложной ситуации, где очень мало места для маневра.

спиной к стене|спиной|спиной к стене|стене

нар. фраза В ловушке, из которой нет выхода; в плохую беду. Солдаты стояли спиной к стене. Он был в долгах и не мог получить никакой помощи; его спина была прижата к стене. Во втором тайме команда стояла спиной к стенке.
Сравните: МЕЖДУ ДЬЯВОЛОМ И ГЛУБОКИМ СИНИМ МОРЕМ, ПОСЛЕДНИЙ КАНАЛ, НА МЕСТО, ПРОТИВ НЕГО.

спиной к стене

гомофобный комментарий и предупреждение другим гетеросексуалам о том, что контакт с мужчиной-геем вероятен или происходит.Из-за ошибочного представления, что все геи будут терпеть или хотеть анального секса с любым мужчиной

биться головой о кирпичную стену

Идиома(ы): биться головой о стену И биться головой о кирпичную стену

Тема: РАЗОЧАРОВАНИЕ

тратить время на попытки сделать что-то совершенно безнадежное.
• Вы зря тратите время, пытаясь отремонтировать этот дом. Ты просто бьешься головой о стену.
• Вы бьетесь головой о кирпичную стену, пытаясь заставить эту собаку вести себя должным образом.


быть мухой на стене|муха на стене|летать|летать на

т. тел. Подслушать секретный разговор. Как бы я хотел быть мухой на стене, чтобы услышать, что говорят обо мне родители моего жениха!

биться головой о стену|бить|головой|стену

v. phr. Бесполезно бороться с чем-то, что нельзя победить или помочь; не получится, очень постаравшись. Пытаться заставить его передумать — это просто биться головой о стену.

биться головой о стену

Идиома(ы): биться головой о стену И биться головой о кирпичную стену

Тема: РАЗОЧАРОВАНИЕ

тратить время на попытки совершить что-то совершенно безнадежное .
• Вы зря тратите время, пытаясь отремонтировать этот дом. Ты просто бьешься головой о стену.
• Вы бьетесь головой о кирпичную стену, пытаясь заставить эту собаку вести себя должным образом.


биться головой о каменную стену

пытаться решить невыполнимую задачу, работать над бесполезным проектом Предотвратить войну — все равно что биться головой о каменную стену.

проглотить горькую пилюлю

Идиома(ы): проглотить горькую пилюлю

Тема: НЕУДОВЛЕТВОРЕНИЕ

неприятный факт, который необходимо принять.
• Это была горькая пилюля для ее брата, когда она вышла замуж за его врага.
• Мы нашли его обман горькой пилюлей.


Отскок от стен

Если кто-то отскакивает от стен, значит, он чем-то очень взволнован.

Китайские стены

Китайские стены являются нормативными информационными барьерами, целью которых является остановить поток информации, которая может быть использована не по назначению, особенно в финансовых корпорациях.

взобраться на стену|взобраться|стену

v. phr. , сленг , неформальный 1. Реагировать на сложную ситуацию слишком сильным эмоциональным откликом, разочарованием, напряжением и беспокойством. К тому времени, когда я получил письмо о том, что меня приняли на работу, я был готов лезть на стену. 2. Быть настолько незаинтересованным или скучающим, что стремиться уйти любой ценой. Если председатель не прекратит говорить, я полезу на стену.

карабкаться по стенам

чувствовать себя расстроенным или напряженным, сходить с ума, сходить с ума В первый школьный день учительница карабкалась по стенам.

ерунда

вздор

довести меня до стены

«вызывают у меня беспокойство; иди за поворот» Я не буду нянчиться с Капланами. Дети возят меня на стену.

водить кого-то по стене

Идиома(ы): водить что-то вверх по стене

Тема: РАЗДРАЖЕНИЕ

раздражать или раздражать кого-то.
• Хватит насвистывать эту мелодию. Ты сводишь меня к стене.
• Все его разговоры о переезде в Калифорнию чуть не довели меня до отчаяния.


доводить кого-то до стены

сильно раздражать или раздражать кого-то Его постоянные жалобы доводят меня до белого каления.

Загнать кого-нибудь на стену

Если что-то или кто-то загоняет вас на стену, они делают что-то, что вас сильно раздражает.

проход к стене|привод|стена

v. phr. Полностью победить кого-либо; разорить кого-л. Бедный дядя Джек был доведен до отчаяния своими разгневанными кредиторами, когда его бизнес потерпел крах.
Сравните: ПОДОЙДИТЕ К СТЕНЕ.

есть слова|есть|глотать слова|слово|слова

v. phr. Вернуть то, что вы сказали; признать что-то не так. Джон назвал Гарри трусом, но мальчики заставили его съесть свои слова после того, как Гарри храбро сразился с большим хулиганом.
Сравните: ЕШЬТЕ ВОРОНУ.

fly on the wall

(Увидеть муху на стене)

заставить кого-то прижаться к стене

Идиома(ы): заставить кого-то прижаться к стене

Тема: FORCE

довести кого-то до крайности позиция; поставить кого-либо в неловкое положение.
• Он не говорил правду, пока мы не прижали его к стене.
• Они не будут платить по счетам, пока вы не загоните их в стену.


передняя стенка|передняя|стенка

н. Линия футбольной команды. Линия Принстона переиграла переднюю стенку Рутгерса.

идти к стене

Идиома(ы): идти к стене

Тема: НЕУДАЧА

быть побежденным; потерпеть неудачу в бизнесе. (Неофициально.)
• Мы действительно упирались в эту сделку.
• Компания ушла из-за этого контракта. Теперь он сломался.


Хорошие стены — хорошие соседи

Ваши отношения с соседями зависят, среди прочего, от уважения частной жизни друг друга.

почерк на стене

знак того, что случится что-то плохое Почерк на стене. Условия для бизнеса плохие, так что, вероятно, в этом году никто не получит прибавки к зарплате.

почерк на стене|почерк|стена

н.фраза Знак того, что случится что-то плохое. Когда команда Билла проиграла четыре игры подряд, он увидел почерк на стене. У работодателя Джона было все меньше и меньше работы для него; Джон мог читать почерк на стене и искал другую работу.

трудно проглотить

трудно принять, трудно принять «Она сказала: «»Он опекает детей. Трудно глотать»»»

прижаться спиной к стене

Идиома(ы) : стоять спиной к стене

Тема: ОБОРОНА

находиться в оборонительной позиции.(Неформально.)
• Ему придется сдаться. Он стоит спиной к стене.
• Как я могу торговаться, когда я стою спиной к стене?


дыра в стене

небольшое место для проживания, проживания или работы; маленькое скрытое или второстепенное место Вчера вечером мы пошли выпить в маленькое отверстие в стене рядом с университетом.

дыра в стене|дыра|стена

нет. фраза Небольшое место для проживания, проживания или работы; маленькое, скрытое или низкое место. Ювелирный магазин занимал крошечную дыру в стене. Когда мистер и миссис Грин впервые поженились, они жили в маленькой дыре в стене дешевого многоквартирного дома. 2. сленг , жаргон радиолюбителей . Туннель. Давай пролезем через эту дыру в стене, потом поменяемся местами.

похож на кота, который съел (проглотил) канарейку

выглядел очень самодовольным, как будто вы только что добились какого-то успеха Он был похож на кота, который съел канарейку, когда он вошел с улыбкой на лице.

выглядишь как кошка, которая проглотила канарейку

выглядишь очень самодовольной, выглядишь так, будто только что добилась большого успеха Ты похожа на кошку, которая проглотила канарейку. Что случилось?

необычно

несвязанный, необычный, не по теме Его идея продажи времени действительно необычная — довольно странная.

вне стены|вне стены

прил. фраза Странный; необычный; глупый. Весь день он делал нестандартные замечания; что-то должно быть с ним не так.

нестандартный

Идиома(ы): нестандартный

Тема: НЕОБЫЧНЫЙ

странный; глупый; необычный. (Сленг.)
• Почему ты сегодня такой не в себе?
• Эта книга странная. Это действительно необычно.


На следе валлаби

(AU) В австралийском английском, если вы находитесь на пути валлаби, вы безработный.

Одна ласточка лета не делает

Это означает, что одно хорошее или позитивное событие не означает, что все в порядке.

Одна ласточка лета не делает.

Одной улики недостаточно, чтобы что-то доказать.

упаковать удар|упаковать|упаковать удар|удар|ударить

v. phr. , сленг 1. Уметь нанести мощный удар; иметь опасный кулак. Он наносил скупой удар. 2. Оказывать сильное воздействие; быть сильным. Это была водка, и она произвела настоящий фурор.

набраться сил

Идиома(ы): набраться сил И набраться сил

Тема: СИЛА

для обеспечения прилива энергии, силы или волнения.(Неофициально.)
• Ух ты, эта острая пища просто ошеломляет.
• Я залил в машину особый бензин, потому что думал, что он будет эффективнее. Это не так.


прижать кого-либо к стене

Идиома(ы): толкнуть кого-то к стене И прижать кого-нибудь к стене

Тема: ДОМИНАЦИЯ

заставить кого-то оказаться в положении, когда есть только один выбор; поставить кого-либо в оборонительную позицию.
• Больше я ничего не мог сделать. Они толкнули меня к стене.
• Когда мы прижали его к стене, он сказал нам, где спрятано печенье.


прижать кого-либо к стене

Идиома(ы): прижать кого-либо к стене И прижать кого-либо к стене

Тема: ДОМИНАЦИЯ

заставить кого-либо оказаться в положении, когда есть только один выбор; поставить кого-либо в оборонительную позицию.
• Больше я ничего не мог сделать. Они толкнули меня к стене.
• Когда мы прижали его к стене, он сказал нам, где спрятано печенье.


читать почерк на стене

Идиома(ы): читать почерк на стене

Тема: ПРОГНОЗ

предвидеть, что должно произойти, наблюдая небольшие подсказки и подсказки.
• Я знаю, что меня уволят. Я могу прочитать почерк на стене.
• Вы не можете прочитать почерк на стене? Разве ты не видишь, что они планируют?


врезаться в каменную стену

Идиома(ы): врезаться в каменную стену

Тема: ПРЕПЯТСТВИЕ

подойти к барьеру, препятствующему дальнейшему продвижению.(Неофициально.)
• В ходе расследования мы наткнулись на каменную стену.
• Алгебра давалась Тому тяжело, но с геометрией он действительно уперся в каменную стену.


биться головой об стену

биться головой об стену
см биться головой об стену.

Ты бьешься головой о стену?

Если каждый человек в отношениях может говорить о своих чувствах, отношения обычно остаются близкими и здоровыми.Тем не менее, если человек выражает свои истинные чувства, и его или ее сразу же отвергают или обесценивают, человек может обнаружить, что ему приходится заново объяснять, отчаянно желая быть понятым. Постоянная необходимость прояснять чувства, которые, кажется, «не замечаются», часто заставляет человека чувствовать, что он «бьется головой о стену».

Кроме того, когда от человека требуется неоднократно объяснять, как и что он чувствует, потому что его партнер этого не понимает, он часто воспринимается как преувеличивающий или неспособный отпустить ситуацию.Тем не менее, человек просто хочет чувствовать себя понятым. Если их партнер «получил это» с первого раза, можно избежать сгустков энергии, времени, разочарования, гнева и обиды. Время, проведенное в конфликтах и ​​раздорах, вероятно, будет заменено весельем и игрой.

Запоминание четырех концепций может помочь человеку лучше понять, что чувствует его партнер, положив конец динамике «тряски головой» в отношениях.

1. Попытка понять точку зрения вашего партнера не означает, что вы должны отказаться от своей собственной точки зрения.Большинство взрослых способны рассматривать две конкурирующие точки зрения. Просто на короткое время отложите свою точку зрения, чтобы посмотреть на вещи глазами вашего партнера. Это сразу выражает понимание, поддержку и уважение.

Например, Диана не хочет, чтобы Дэн катался на снегоходах со своими коллегами. Она считает, что катание на снегоходах небезопасно, и расстраивается, когда Дэн говорит ей, что уже согласился поехать. Вместо того, чтобы рассказать Дайане множество причин, по которым он считает, что должен уйти, он на минуту откладывает в сторону свою точку зрения, чтобы рассмотреть точку зрения Дианы, и говорит: «Ты беспокоишься, что я попаду в аварию и получу травму.Я понимаю. Твои друзья по колледжу чуть не погибли на снегоходе. Это близко к дому. Я знаю, что ты волнуешься». После того, как Дэн выражает понимание точки зрения Дианы, она чувствует себя понятой и, вероятно, более сговорчива с решением Дэна уйти.

2. Понимание чувства не означает, что вы должны согласиться с точкой зрения. Вы можете не соглашаться с решением вашего партнера бросить работу, но вы понимаете, какой страх он испытывает каждый день, приходя на работу. Говорить: «Я полностью понимаю, почему тебе хочется бросить курить.Ваш начальник настроен враждебно и пассивно-агрессивно. Ты не заслуживаешь такого обращения, но ты уверен, что должен уйти?» По сути, человек не обязательно соглашается с решением своего партнера, но он понимает его чувства. Это помогает партнеру чувствовать себя понятым и менее одиноким, что является хорошим предзнаменованием для продолжения обсуждения.

3. Детали разногласий не так важны, как чувства. Люди тратят уйму времени на бесконечные споры о деталях обстоятельств, но перейти к делу и просто понять чувство — отличный способ сократить путь.Во многих ситуациях меньше общения значит больше.

Например, Сьюзи приходит домой расстроенной из-за конфликта с близким другом. Ее партнер слушает, но вместо того, чтобы спрашивать подробности, он просто сочувствует тому, что чувствует Сьюзи. «Ты чувствуешь себя таким преданным и обиженным. Я понимаю. Мне так жаль.» Как только Сьюзи почувствует, что ее поняли, она, вероятно, почувствует себя лучше и сможет двигаться дальше быстрее.

4. Старайтесь изначально не решать проблему вашего партнера. Вместо этого сопереживайте эмоциям.

Например, предположим, что Гэри говорит, что его переполняет тревога по поводу его отношений с сыном.Услышав о ситуации, его партнер избегает давать ему советы о том, как исправить ситуацию, а вместо этого говорит: «Ты так беспокоишься. Вы боитесь потерять сына. Это ужасно. Я понял. Гэри чувствует себя понятым, менее одиноким и более способным спокойно обдумать проблему. На данном этапе полезно помочь Гэри решить проблему.

Если человек редко чувствует себя понятым в отношениях, он может сдаться и перестать выражать эмоции. Когда человек перестает общаться, в отношения вползают дистанция и обида, а любовь и доверие угасают.Тем не менее, с помощью этих стратегий человек может быстро научиться лучше понимать своего партнера. Чувство понимания создает близость, доверие и мир в отношениях — вместо этого вы экономите на тряске головой для концерта Motley Crue.

Ударься головой о кирпичную стену Бэнкси

Бэнкси — английский граффити-художник, политический активист, кинорежиссер и художник.

Его сатирическое уличное искусство и подрывные эпиграммы сочетают дерзкий черный юмор с граффити, выполненными в характерной технике трафарета.Такие художественные произведения политического и социального характера украшают улицы, стены и мосты городов по всему миру.

Творчество Бэнкси родилось

Бэнкси — английский граффити-художник, политический деятель, кинорежиссер и художник, работающий под псевдонимом.

Его сатирическое уличное искусство и подрывные эпиграммы сочетают дерзкий черный юмор с граффити, выполненными в характерной технике трафарета. Такие художественные произведения политического и социального характера украшают улицы, стены и мосты городов по всему миру.

Творчество Бэнкси родилось на бристольской андеграундной сцене, в которой участвовали художники и музыканты. Согласно автору и графическому дизайнеру Тристану Манко и книге «Дом, милый дом», Бэнкси «родился в 1974 году и вырос в Бристоле, Англия. Сын техника ксерокса, он учился на мясника, но стал заниматься граффити во время великого бристольского аэрозоля. бум конца 1980-х». Наблюдатели отметили, что его стиль похож на стиль Блека ле Крыса, который начал работать с трафаретами в 1981 году в Париже, и участников анархо-панк-группы Crass, которая в конце 1970-х — начале 1970-х — начале 1970-х годов проводила кампанию граффити-трафаретов на лондонском метро. 1980-х годов и действует по сей день.Однако сам Бэнкси заявил на своем веб-сайте, что на самом деле он основывал свою работу на 3D из Massive Attack, заявив: «Нет, я скопировал 3D из Massive Attack. Он действительно может рисовать».

Известный своим презрением к правительству, называющим граффити вандализмом, Бэнкси демонстрирует свое искусство на общественных поверхностях, таких как стены, и даже доходит до того, что создает физические объекты. Сам Бэнкси не продает фотографии уличных граффити; однако известно, что аукционисты произведений искусства пытались продать его уличное искусство на месте и оставляли проблему его удаления в руках победителя торгов.Первый фильм Бэнкси «Выход через сувенирную лавку», объявленный «первым в мире фильмом-катастрофой об уличном искусстве», дебютировал на кинофестивале «Сандэнс» в 2010 году. Фильм был выпущен в Великобритании 5 марта 2010 года. В январе 2011 года он был номинирован на премию Оскар за лучший документальный фильм.

5 вопросов, которые нужно задать, когда вы бьетесь головой о стену — Грегори П. Нельсон

Я сидел за своим столом и заметил большую муху, жужжащую по моему кабинету. Раздражает меня, на самом деле.Но я перешла от разочарования к сочувствию, наблюдая, как он снова и снова приближается к окну. Он как будто думал, что сможет выбраться наружу через оконное стекло, если продолжит попытки. Так что он продолжал попытки. Снова и снова и снова. Одинаковые результаты каждый раз. Гул, гуд, гуд, бам! жужжание, жужжание, жужжание, бац! К этому времени у меня было бы серьезное сотрясение мозга. Но он продолжал врезаться в оконное стекло. Те же результаты.

Мое сочувствие превратилось в осуждение, когда я осознал большую реальность — если бы муха развернулась на 180 градусов и вылетела из моей открытой двери на другом конце комнаты, она успешно выбралась бы на свободу наружу.Но он так и не сделал этого открытия, потому что собирался продолжать попытки пролететь через закрытое оконное стекло.

Трагедия!

И это верно для многих из нас. Иногда мы обманываем себя, думая, что если просто продолжим делать что-то немного сложнее и немного дольше, то получим желаемые результаты. Вместо того, чтобы менять стратегии, сначала оценив нашу текущую стратегию, которая явно не работает, мы настаиваем на том, чтобы просто делать больше того же самого, но с большей энергией.

Что сказал Альберт Эйнштейн?

«Безумие делать одно и то же снова и снова и ожидать разных результатов.»

Итак, позвольте мне предложить пять вопросов, которые помогут вам избежать метафорического сотрясения мозга от такого рода безумия. Чего бы вы ни хотели достичь, вы можете использовать эти вопросы, чтобы оценить свою текущую стратегию, которая приведет вас к более успешному результату.

1. Работает ли то, что вы делаете?

Это основное.Но не всегда просто. Вы должны быть предельно честны с собой. Возможно, у вас есть личная заинтересованность в вашей текущей стратегии, из-за чего отказаться от нее будет труднее.

Если я обнаруживаю, что застрял на определенном шаге, даже если я не продвигаюсь вперед, я немедленно смотрю на то, что мешает мне адаптироваться. Чаще всего это мое собственное эго — я хочу убедить себя и других в том, что я не знаю, что делаю, или что я хорош в том, что делаю, и могу добиться успеха.

Так что отбросьте свое эго и ответьте на вопрос: работает ли то, что вы делаете?

2.Ваша текущая стратегия постепенно продвигает вас вперед, так что вам просто нужно продолжать ее делать?

Возможно, вам нужен больший импульс движения вперед, чем вы ожидаете прямо сейчас. Если это так, и вы делаете небольшой прогресс, вы можете продолжать работать над этим.

Одной из 10 моих сильных сторон является Фокусировка — это способность сосредоточиться на чем-то и оставаться с ним до тех пор, пока оно не будет сделано. Положительным моментом для меня является то, что именно так я делаю свои шаги вперед. Это помогает мне продолжать работать для достижения моей цели.

Недостаток в том, что он иногда заставляет меня, как муху, без необходимости биться головой об окно.

Итак, одна из моих мудрейших стратегий — обратиться к моей Стратегической силе (№1 для меня) и позволить ей информировать меня о реальности того, что я делаю — работает это или нет? Есть ли лучший, более эффективный альтернативный путь вперед? Если это так, сделайте разворот на 180 градусов, заплатите необходимую цену и идите к открытой двери.

3. Сделали ли вы все возможное в рамках своей текущей стратегии?

Если да, то остановите его, адаптируйтесь, развернитесь, найдите еще одну открытую дверь и двигайтесь вперед.Если нет, спросите, есть ли еще способы использования моей текущей стратегии, которые я еще не рассматривал? Изучите другие возможности, с которыми может работать ваша текущая стратегия.

Я обнаружил, что иногда сотый оборот маховика (как выразился Джим Коллинз) приводит его в самоподдерживающийся импульс. Поэтому, если бы я остановился слишком рано, я бы упустил поступательную энергию моей текущей стратегии.

Главное знать, когда остановиться или продолжить движение. И это часто трудно в одиночку.Итак…

4. Есть ли у вас надежные и опытные люди, которые могут дать вам представление и дать совет о том, какие стратегические варианты могут быть для достижения ваших целей?

Я все больше и больше учусь мудрости окружать себя знающими, опытными и мудрыми людьми, которые находятся на пути дольше меня или чьему опыту и интуиции я доверяю.

Я учусь, как чувствовать себя более комфортно, спрашивая о том, что я хочу и в чем нуждаюсь (вместо того, чтобы ожидать, что другие прочитают мои мысли, или думать, что я должен быть всезнающим, сверхкомпетентным профессионалом).

Итак, у меня есть круг людей, к которым я обращаюсь, когда мне нужна перспектива. Я начну с моей жены Шасты, одной из самых опытных, мудрых, интуитивных и опытных людей, которых я знаю. Я принадлежу к группе Mastermind, состоящей из опытных и компетентных людей, мудрости и интуиции которых я доверяю и восхищаюсь ими. У меня есть регулярные беседы с моим партнером по молитве и подотчетности, который делится со мной важной точкой зрения и историей. У меня есть несколько друзей, чьи суждения и взгляды на жизнь и мир создают для меня трансформирующие вещи.

Я понял, что не могу успешно жить и работать без участия других. Если я не вижу оконного стекла (по какой-либо причине) и продолжаю биться головой о стекло, мои доверенные люди, скорее всего, увидят это безумие и помогут перенаправить мою энергию в гораздо более стратегическое и успешное направление и стратегию.

5. Разрабатываете ли вы и используете 360-градусное видение?

Проблема мухи в том, что ее зрение ограничено тем, что находится перед ней.К сожалению, единственное, на что он смотрел, было закрытое окно. Поскольку его зрение было ограниченным, он пропустил открытую дверь на 180 градусов от окна.

Я часто оцениваю клиентов на 360 градусов. Это процесс получения обратной связи от важных людей в их жизни, которые их окружают. Они получают важную информацию из 360-градусного обзора, которого у них нет самостоятельно.

Что вы можете упустить, сосредоточившись только в одном направлении? Попробуйте что-нибудь в следующий раз, когда почувствуете, что застряли.Встаньте, посмотрите в одном направлении, закройте глаза и подумайте об альтернативной возможности. Затем повернитесь на 90 градусов, посмотрите и понаблюдайте, что там, закройте глаза и подумайте о другой возможности. Сделайте это на 360 градусов. Фактическое движение вашего тела по кругу, остановки, чтобы подумать, понаблюдать, оценить, дает мощную возможность переориентировать ваш мозг на 360 градусов. Вы просто можете увидеть что-то, что вы не замечали.

Так что не пропустите стратегическую альтернативу, потому что вы смотрите только в одном направлении.Не уподобляйтесь мухе и не пропускайте открытую дверь.

________________________________

Ищете спикера или тренера?

Если вы или кто-то из ваших знакомых в вашей организации ищете основного докладчика или преподавателя семинара для мероприятий вашей компании, собрания или собрания ассоциации, я буду рад выступить с речью на эту или подобную тему. И заинтересованы в обучении тому, как быть эффективным архитектором культуры в ваших группах? Пишите мне по адресу [email protected] или загляните на страницы разговорной речи или коучинга на этом сайте.

 

 

.
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.