Можно ли детям смотреть мультики: С какого возраста можно смотреть мультики и телевизор ребенку

Детям нельзя смотреть мультики. Как защитить ребенка от гаджетов?

Детям до пяти лет нужно активно проводить время. Фото: thejournal.ie

Никаких мультиков детям до двух лет смотреть нельзя, считают во Всемирной организации здравоохранения. Детям 2-5 лет врачи рекомендуют ограничить доступ к девайсам до одного часа в день.

В детстве ребенок активно развивается физически и ментально. В это время формируются его привычки и образ жизни в целом. Пассивность – умственная и физическая – могут негативно повлиять на будущее малыша. Так, недостаток физической активности является одной из самых распространенных причин ожирения и смертности во всем мире.

Во Всемирной организации здравоохранения советуют заменить просмотр телевизора или игры на смартфоне активным времяпрепровождением или сном. Для развития ребенка важно живое общение с родителями, чтение, реальные игры, физическая нагрузка и полноценный отдых.

Если вам нужно успокоить ребенка, дайте ему книжку, советует один из авторов рекомендаций Хуана Виллумсен. Время для спокойных занятий можно использовать качественно и не давать детям гаджеты.  

“Чтение книги с ребенком поможет развитию его языковых навыков. Ребенок, которому дают планшет, чтобы он просто посидел тихо, не получает такого качественного общения”, – объясняет она.

Хотя вред технологий для детей не имеет серьезных научных доказательств, во многих странах не рекомендуют давать малышам телефоны и планшеты. Американская ассоциация педиатров считает, что ребенка нужно ограждать от экранов до 18 месяцев, а потом позволять им смотреть телевизор или играть в игры максимум один час.

Вред технологий для детей заметили даже в Силиконовой долине. Здесь появляются движения по борьбе с гаджетами. Вместо того чтобы загромождать свои дома новейшими технологическими разработками, многие из родителей ограничивают или вовсе запрещают детям пользоваться смартфонами, планшетами и телевизорами.

Такой подход к воспитанию возник именно в долине неспроста. Здесь родители собственными глазами видят, сколько времени и сил компании тратят на то, чтобы мы как можно чаще пользовались их разработками.

Защитить ребенка от экрана можно многими способами. Фото: welivesecurity.com

В связи с тотальной “диджитализацией” Американская ассоциация педиатров разработала советы родителям, которые хотят отучить (или не приучать) своих детей к гаджетам:

Создайте план пользования соцсетями и медиа. Интернет должен работать на вас, в рамках ваших семейных ценностей и стиля воспитания. Но он не должен влиять на другие виды деятельности: общение с семьей, прогулки, пикники, здоровый сон. Составить план использования медиа помогут здесь.

Относитесь к технологиям так же, как к любой другой среде в жизни вашего ребенка. Здесь нужно устанавливать лимиты, спрашивать своих детей о виртуальных друзьях, понимать, какие платформы и программы предпочитает ребенок.

Если уж пришлось посадить ребенка перед экраном, то лучше не оставлять его в одиночестве. Совместные просмотры фильмов или игры вносят элемент социализации в процесс.

Будьте хорошим примером для подражания. Учите детей доброте и хорошим манерам общения в интернете. Сами тоже не пользуйтесь смартфонами часто, ведь дети все  повторяют за родителями.

Разговаривайте с детьми. Общение – один из самых важных аспектов воспитания. Это улучшает языковые и коммуникационные навыки ребенка.

Установите свободные от гаджетов зоны. Это может быть обеденный стол, где вы собираетесь всей семьей, или спальня. Не заряжайте устройства рядом с кроватью – так будет меньше соблазна полистать Facebook перед сном.

Не используйте гаджеты, чтобы утихомирить детей.

Детей нужно учить распознавать эмоции и справляться с ними, придумывать средства для борьбы со скукой, рассказывать о способах решения проблем.

Будьте осторожны с “образовательными” приложениями. Более 80 000 приложений для смартфонов называют себя образовательными. Но на самом деле это не так: они не требуют от ребенка никаких умственных усилий.

Для ребенка-подростка сидеть в интернете – нормально. Онлайн-общение является частью типичного развития подростков. Так они больше узнают о себе и своем месте в мире. Главное, чтобы дети вели себя достойно в онлайн-общении.

Дети остаются детьми даже в онлайн-мире. Они делают ошибки, и за это их не стоит сразу ругать. Научите ребенка или помогите ему понять, как вести себя правильно.

Зачем детям смотреть мультфильмы: 5 причин

кадр из мультфильма CN «Юные титаны, вперед!»

Помогают понимать себя и других

Мультфильмы и мультсериалы, как и любые другие детские художественные произведения, помогают детям лучше разбираться в собственных эмоциях, осознавать свои потребности и желания, принимать себя. А это в свою очередь хорошо развивает эмпатию, способность сопереживать другим. Все вышеперечисленное происходит благодаря тому, что ребенок сопоставляет себя с героями мультика, понимает его проблемы и хочет, чтобы они решились наилучшим образом.

Найдите произведение, у героев которого будет что-то общее с юным зрителем: примерно одинаковый возраст или столкновение с одними и теми же трудностями. Важно, чтобы весь конфликт мультика был понятен и не строился на таких «взрослых» темах, как деньги или политика.

Лариса Суркова, семейный и детский психолог:

 


Родителям лучше всего быть в курсе того, что смотрят дети.

Разумеется, совсем не обязательно сидеть рядом с ребенком абсолютно все время, что он проводит вместе с мультперсонажами. Но лучше всего быть уверенным в том, что произведение соответствует возрасту и формирует правильные представления о мире. А еще здорово, когда мама и папа могут поддержать разговор о любимых персонажах – это сближает!

Формируют ценности 

Мультики, как и сказки, помогают детям определиться с ценностями и «настроить» чувство справедливости. Так, практически все анимированные истории – будь они про супергероев или принцесс – рассказывают, что корыстные злодеи будут наказаны и выведены на чистую воду.

Что еще важнее, все чаще в анимационных сериалах и фильмах источником конфликта становится не кто-то извне, а внутренние противоречия главных героев. Они могут ссориться, скрывать что-то друг от друга, поддаваться искушениям. Но в конце концов осознают свои ошибки и несут за них ответственность. Детям важно видеть, что никто не идеален и все время от времени поступают не как совершенные супергерои, а как обычные люди. Главное – быть готовым признать свою вину, если она действительно есть, и пойти на примирение.

Супергерои показывают, что спорт и физическая активность – это круто, а принцессы демонстрируют, как полезно быть дружелюбными.

Приносят пользу быстро

Но все эти важные «подводные течения» действуют на подсознание ребенка медленно и незаметно. А иногда эффект от мультфильмов заметен все же более наглядно. Чаще всего такое происходит, когда детям так сильно нравится персонаж, что они хотят быть максимально на него похожими. Так, герои-умники вдохновляют ребят интересоваться наукой, супергерои показывают, что спорт и физическая активность – это круто, а принцессы демонстрируют, как полезно быть дружелюбными. Так что когда ребенок просит у вас вон ту яркую книжку про популярную физику или рассказывает младшим, что нельзя обижать кошек, – возможно, что отчасти это заслуга его любимых мультфильмов.

Лариса Суркова, психолог:
С другой стороны, иногда дети могут в качестве примера для подражания выбрать себе отрицательного персонажа. В таких случаях родителям стоит изучить нового кумира своего ребенка и постараться понять, чем именно тот его привлекает. Не стоит сразу же начинать переубеждать юного зрителя и предлагать персонажей «получше». Лучше откровенно и по-дружески поговорить, попробовать понять, почему ему кажутся привлекательными именно антагонисты. Такая беседа подскажет, что в данный момент волнует ребенка и почему его система ценностей пошатнулась».

Развлекают и помогают отдохнуть

Мультики помогают ребенку отвлечься и отдохнуть – этот момент тоже не стоит недооценивать. В конце концов, дети смотрят анимированные истории потому, что они забавные, смешные и классные, а не из-за басенных моралей. И иногда посмеяться, забыть о домашних заданиях и поваляться на диване напротив яркой картинки – это то, что нужно! Разумеется, такой контент родителям тоже стоит контролировать и отсеивать произведения, которые будут нести в себе токсичные идеи. 

Мультики – это терапия

А еще мультики могут работать как сказкотерапия, то есть не просто диктовать ребенку модели поведения, но и подсказывать пути решения его проблем. Когда дети впервые сталкиваются с трудностью, ответы на свои вопросы они ищут у своих кумиров. А любимые герои – один из самых влиятельных авторитетов. Чтобы такая «терапия» действительно работала, родителям нужно быть вовлеченными в просмотр мультика.
Посмотрите вместе с ребенком пару серий (заодно станете уверены, что мультик ему подходит) и обсудите действия персонажей. Или, наоборот, попросите ребенка самостоятельно пересказать вам, что там произошло. Так он научится анализировать поступки героев и находить в них причинно-следственные связи. А потом ему будет проще применять все «правильные» советы на практике.

 

Почему родители запрещают детям смотреть мультфильмы и что об этом думают психологи

Когда начинать смотреть мультфильмы?

Начинать смотреть мультфильмы детям можно с полутора лет. Такого мнения придерживаются эксперты из Американской академии педиатрии. С ними согласен и отечественный Роспотребнадзор, который выпустил рекомендации для родителей.

Но, как обычно в теме родительства, не всё так однозначно. Существует несколько экспериментов, в ходе которых было показано, что просмотр мультфильмов детьми до полутора может даже быть полезен. Речь идёт о развивающих мультиках для самых маленьких, просмотр которых поможет выучить ребёнку его первые слова — например, названия животных. Предполагается, что смотреть мультик малыш будет не один, а вместе с родителем. Авторы исследования подчёркивают, что просмотр вовсе не обязателен, а тех же результатов можно добиться, рассматривая книгу с картинками. 

Детям в возрасте от 2 до 5 лет американские специалисты советуют проводить перед экранами не более часа в день. Количество предназначенных для них мультфильмов и передач уже гораздо больше, однако и их ребёнок не должен смотреть в одиночестве – родители, старшие сиблинги, няня или воспитатель должны принимать активное участие в просмотре и обсуждать увиденное.

Как мультфильмы могут навредить?

Малоподвижный образ жизни

Эксперты Всемирной организации здравоохранения отмечают, что современные дети двигаются недостаточно, а это приводит к набору веса, увеличению риска развития диабета 2-го типа, который сейчас обнаруживают даже у дошкольников.

«Сегодня нам крайне необходимо вернуть в жизнь детей игру, — говорит Хуана Уиллумсен, координатор ВОЗ по вопросам детского ожирения и физической активности. — Нужно, чтобы дети меньше времени проводили сидя и больше играли, а также имели здоровый и достаточный сон». 

Специалисты ВОЗ напоминают, что ребёнок в возрасте от 1 до 5 лет должен активно двигаться не менее 180 минут в день – сюда входят и прогулки на свежем воздухе, и активные игры в помещении. Сидеть перед телевизором больше часа в день не рекомендуется, а вот спать нужно не менее 10 часов.

Задержка речевого развития

Исследователи заметили у детей, которые начали смотреть мультфильмы до достижения двухлетнего возраста, более скромные речевые навыки, чем у их ровесников, которые с мультфильмами в столь юном возрасте знакомы не были. Впрочем, они связали это не с самими мультиками, а с тем, что ребёнок просматривал передачи один, без родителей и других собеседников, которые могли бы пояснить ему суть происходящего.

Эмоциональная перегрузка

Выбор мультфильма тоже играет роль. Исследователи из США в рамках одного из экспериментов показали, что динамичный яркий мультфильм с постоянными диалогами и лихими поворотами сюжета может оказаться для 4-5-летних детей не лучшим выбором.

Учёные выяснили, что дети, которые посмотрели такой мультик, хуже справились с заданиями на запоминание и головоломками, чем те, кто посмотрел мультфильм с неспешным сюжетом или вовсе не смотрел ничего, а спокойно рисовал мелками в альбоме.

Авторы уверены, что дети просто оказались перегружены всем тем, что происходило в мультфильме, а потому на интеллектуальные задания у мозга просто не хватило ресурса. В том случае, если такая ситуация будет происходить регулярно, рассчитывать на успехи в школе, скорее всего, будет затруднительно.

Чем мультики могут помочь?

Впрочем, не стоит считать мультфильмы абсолютным злом. Учёные изучили их всесторонне и нашли в их просмотре и плюсы.

Улучшают вербальные способности

Команда исследователей из Торонто пришла к выводу, что музыкальные мультфильмы благотворно влияют на нервную систему дошкольников. Дети, которые приняли участие в эксперименте, в течение 20 дней смотрели музыкальные обучающие мультфильмы. Спустя три недели после начала исследования авторы заметили изменения в когнитивных способностях детей – они стали лучше говорить, решать проблемы вербально и анализировать информацию. Такие результаты были достигнуты в 90% случаев.

Учат общаться

Психологи из Университета Страны Басков тоже отметили положительное влияние мультфильмов. Они заключили, что их просмотр способствует развитию морального сознания, а также нарративных навыков у детей.

Видя ситуации, в которые попадают герои мультфильмов, ребёнок учится анализировать их и оценивать действия персонажей. Это, впрочем, будет возможно только в том случае, если у него будет возможность обсудить происходящее на экране с кем-то из родственников – о полностью самостоятельном просмотре речь не идёт.

Дают родителям передышку

Нужно смотреть правде в глаза – быть постоянно хорошим родителем и оставаться в ресурсе для многих сложновато. Просмотр ребёнком мультфильмов может справиться сразу с несколькими задачами: ребёнок получит удовольствие от новой истории с любимыми героями, а у папы или мамы появится возможность выпить чашку кофе, ответить на рабочие письма или пообщаться в чатиках – хотя бы и всего на 15-20 минут. Такая перезагрузка дорогого стоит.

Как правильно смотреть мультфильмы?

В общем, смотреть мультфильмы можно, но стоит соблюдать несколько правил – в этом случае просмотр скорее окажется полезным, чем навредит.

·       Для первого мультфильма лучше выбрать что-то короткое с несложным сюжетом. Важно, чтобы мультфильм нравился и родителю, а ценности, которые пропагандируют герои, были близки.

·       Можно придумать ритуал: смотреть мультфильм после завтрака и перед прогулкой или же смотреть его перед отходом ко сну – как это было с программой «Спокойной ночи, малыши!». 

·       Обязательно обсуждайте увиденное, а в ходе просмотра поясняйте, что именно происходит с героями.

·       Мультфильмы не могут заменить семейное общение, так что старайтесь не превышать рекомендованное экспертами экранное время и не включайте телевизор на долгое время.

 Автор: Ксения Скрыпник, многодетная мама, кандидат медицинских наук

Есть ли мультфильмы во время просмотра еды

Жаркие споры о вреде и пользе кормления ребенка «под телевизор» разгораются всякий раз, стоит где-то мелькнуть хвосту очередного исследования американских, британских и африканских ученых. В итоге стенка на стенку сходятся две армии: с одной стороны стоят радеющие за правильное питание мамы, вооруженные данными этих самых многочисленных исследований, с другой — родители, чьи дети иначе просто не питаются, а также отряды тех, кто в целом не делает из еды с мультиками проблему (и успешно ее избегает) и тех, кто знает, что оно вроде как вредно, но раз хочется, то можно, особенно если таким же образом питается и остальная семья.

Послушаем мнения обеих сторон, посмотрим комментарии родителей со специализированных форумов, разберемся в реальном вреде от поглощения пищи ребенком под мультфильмы и подумаем, как свести этот вред к минимуму, если иначе не хочется и не можется.

Включающих мультфильмы во время еды казнить. Нельзя помиловать.

Аргументов у первого лагеря действительно много. Чаще всего эти родители сами столкнулись с проблемами неправильного сочетания ребенком мультфильмов и пищи. У некоторых детей привычка становится настолько запущенной, что без любимого мультика в гостях или в поездке ребенок попросту голодает. Возить с собой планшет со «Смешариками», лишь бы у малыша проснулся аппетит — это действительно перебор.

Попробуем в целом охватить минусы питания «под телевизор», на которые чаще всего жалуются родители:

  • Некоторые дети так отвлекаются на мультики, что совсем забывают про тарелки и их содержимое.
  • Развивается зомбирующая привычка «неосознанного питания»: ребенок не контролирует момент сытости, съедает больше и совсем не думает о том, что вообще происходит. Все вместе может привести к перееданию и как следствие — к лишнему весу.
  • Вырабатывается двусторонняя связь «мультики» и «еда». В итоге, чтобы растянуть просмотр, ребенок не только больше, но и намного дольше ест, и наоборот — даже если мультфильм включается вне приема пищи, малыш на автомате просит что-то перекусить.
  • Глубинный вред телевизора в целом: во время пассивного просмотра отключаются важные функции познания окружающего мира, ребенок меньше интересуется, узнает и тратит время только на происходящее на экране. А если он еще и жует при этом — телевизор становится воплощением абсолютного зла.
  • Мультики выступают как замена живого общения и родительского внимания. Лучше провести ужин с семьей, чем с экраном.
  • Скушанная «под телевизор» (компьютер, планшет) еда хуже усваивается — об этом громко и беспощадно твердят все диетологи, подводя целую научную базу под данный тезис. Родители послушно внимают.
  • Об этом самом вреде телевизора в сочетании с едой в целом не слышал только ленивый и глухой. Тема стала в каком-то смысле «модной», так что заняться этим вопросом и даже увидеть проблему там, где ее раньше не было (ребенок мог нормально есть и так, и так, пока никто не заострял внимания), стало долгом особо ответственных родителей.

МУЛЬТИКИ, КОТОРЫЕ РОДИТЕЛИ НИКОГДА НЕ ПОКАЖУТ СВОИМ ДЕТЯМ

Комментарии очевидцев:

Светлана: «У меня родственник в год прочухал что пока ешь смотришь мультик. Доедал тарелку просил еще, и дальше лопал (а мама и рада стараться наваливает все в тарелку). Итог — в два года лечатся у гастроэнтеролога и эндокринолога. А мама до сих пор руками разводит — почему же это произошло, я е его правильно кормлю. И таких, к сожалению, много. Итог от этого будет не сразу, а позже».

Наталья: «Никогда никогда нельзя кормить под телевизор. Риски проблем с жкт в будущем, привычка есть только под телевизор — ужасно плохо. И чем дальше — тем хуже. У меня брата так заставляли есть, потом мама не стала включать ему телек — дошло до истощения. Он не ел в знак протеста неделю. Доходило до рвоты от супер малого количества еды. Лучше пока не поздно, отучать».

Мнение специалистов (в подавляющем большинстве они полностью солидарны: есть под мультики нужно запрещать):

Ольга Никифорова, психолог: «Нельзя делать из пищи культ. Не хочет есть — пусть не ест, попьет сок, кефир или съест три ложки и все. Детям этого достаточно. Человеку нужно совсем немного пищи, тем более детям. Вот они и используют время приема пищи для удлинения контакта с нами или развлечения себя. Необходимо отделить телевизор от приема пищи: „мухи отдельно, котлеты отдельно“».

Ольга Голубинская, невролог, психотерапевт: «Важно правильно и грамотно принимать пищу. „Будьте с едой во время еды“. Мы не хотим иметь в будущем пассивного, малоподвижного ребенка, но зато много и часто кушающего перед экраном. Вредная привычка автоматической еды „под телевизор“ исключается заботливыми родителями. Ни телевизор, ни компьютер никогда не заменят Вашу любовь и время, проведенное рядом с Вами».

ЛУЧШИЕ КНИГИ О ТОМ, КАК СДЕЛАТЬ РЕБЕНКА СЧАСТЛИВЫМ

«Ничего плохого, мы и сами питаемся таким же образом».

В этом стане конфликтующих обычно знают обо всем вышеперечисленном, однако по разным причинам продолжают включать ребенку мультики во время принятия пищи. Смотрим, почему так получается:

  • Мультфильмы выступают как действенный отвлекающий маневр для самых маленьких и капризных, которых еще кормит мама: пока на экране разворачивается яркое действо, ребенок послушно открывает рот, жует и глотает.
  • Некоторых детей постарше без мультиков даже за стол не усадишь, не то что поесть заставить! Мультфильмы как залог того, что ребенок будет сидеть спокойно и хоть что-то съест.
  • Включенный телевизор является родным и привычным фоном даже для родителей. Под него и готовка-уборка сподручнее идет, и за едой интереснее, да и другого времени на просмотр фильмов и сериалов попросту нет. Ребенок, разумеется, перенимает такой подход.
  • Пока чадо кушает и смотрит, можно и стирку организовать, и пол помыть, и остальную семью накормить, и другими своими делами заняться.
  • Если у ребенка проблемы с питанием, решают вопрос именно с самой едой (что ест ребенок, сколько и под каким соусом), а не ищут виноватых где-то еще. Мультики позиционируют лишь как приятное дополнение.
  • Отсутствие трепета перед страшилками заморских ученых. Ведь многие взрослые и дети, не выключающие телевизор во время еды, не страдают ни от ожирения, ни от неполадок с пищеварением. Все индивидуально и относительно. Кстати, в тех самых популярных исследованиях (где смотрящие мультфильмы дети съедали втрое больше тех, кто просто ел) ребят кормили пиццей (!). Это проблемы с ожирением американцев, которые ищут, на что бы свалить вину их неправильной культуры питания в целом.
  • Действуют по методу «не ограничивать, пока ребенку самому не надоест». Этот принцип хорошо работает на детях, привычных к такому воспитанию. Если какой-то объект запрещать, он станет более желанным, чем-то, что разрешено и обыденно. Насмотрится и сам поймет, что удобнее сначала поесть, а потом уделить внимание мультфильму.

!vote|22!

Комментарии сторонников пожевать перед телевизором:

Маша (дочерям 4 года и 2): «У нас в семье вообще не принято садиться за стол без телевизора. Поэтому я не вижу смысла отучать от такой привычки, если все равно и мы с мужем и бабушки с дедушками кушают „с мультиками“)».

Арина (сыну 4 года): «Мы всегда кормимся под мультики! Нас всех всё устраивает. Вот честно — не вижу тут никакой проблемы! Я сама кушаю перед компом, или телеком. Не интересно есть и тупо смотреть в стенку. Не понимаю, почему из мультиков делают какую-то гигантскую проблему! А наш, благодаря мультикам, цвета по-английски называть начал».

Что делать — отучать, поощрять или искать компромиссы?

Бабушкины присказки о том, что «ешь — смотри в тарелку» и «пока я ем, я глух и нем» действительно оправданы и справедливы. Есть и смотреть куда-то вне тарелки — однозначно вредно. Однако, как и во многих других моментах воспитания детей, добиваться абсолютного идеала и трудно, и нет необходимости. Мы так или иначе делаем поблажки и в режиме ребенка (а ваш младший школьник в 9 вечера уже спит?), и в питании, и в целом не хотим превращать волшебную и очень быстро пролетающую детскую пору в сплошную череду правил и запретов. Так как найти «золотую середину» и что делать, если мультфильмы во время еды уже стали традицией?

Решать вопрос, разумеется, вам. И строго индивидуально:

  • Видимые проблемы с лишним весом у детей, которые за просмотром мультиков не прекращают работать челюстями? Стоит задуматься. И при этом не возводить еду «в культ», ребенок вполне может ограничиться меньшим количеством съеденного, если того требует отучение от негативно влияющей привычки.
  • Ребенок, напротив, плохо кушает? Возможно, проблема в самом питании, а не мультиках. Попробуйте кормить по-другому, оформлять и преподносить пищу интереснее (иногда горсть тертого сыра или ложка сгущенки могут сделать блюдо в разы привлекательнее), а самое лучшее — приобщать ребенка к процессу приготовления. Созданное вместе с мамой съедается охотнее.
  • Ваше чадо любит «зависнуть» над тарелкой во время просмотра мультика? Вот тут имеет смысл перенести встречу с любимыми персонажами на послеобеденное время. Заодно получите хороший мотиватор для ребенка есть побыстрее. Главное — проследить, чтобы не было другой крайности и тарелка не вычищалась за секунды.
  • Хотите добиться отделения «мух» от «котлет» в принципе? Сначала проверьте, работает ли у вас на кухне телевизор прямо сейчас. Само наличие данного аппарата, да еще и по традиции почти всегда включенного, на кухне — это уже повод очнуться и не перекладывать вред от своих же привычек на ребенка. Попробуйте разделить зону еды и зону отдыха в квартире. Или просто выключить телевизор.
  • На уши давит тишина после исчезновения привычного «фона»? Можно найти другой. Радио, музыка, даже развивающие аудиопередачи — кроме непосредственно телевизора выбор велик. Кстати, детям смотреть рекламу действительно вредно, ведь все увиденное и услышанное откладывается в голове. Или вы хотите, чтобы ваш ребенок в три года точно знал, какая именно марка мыла сделает его кожу по-настоящему шелковистой?

ДОРОГИЕ ПОДАРКИ РЕБЕНКУ: ЭКОНОМИМ ИЛИ ТРАТИМ

Если мультпросмотры с едой продолжаются, постарайтесь уменьшить возможный вред от такой привычки:

  • Увлеченный мультиком ребенок действительно не контролирует процесс насыщения и может съесть гораздо больше, чем нужно (мозг ведь занят не едой, вот и пропускает этот важный момент). Лечится очень просто: ребенку выдавайте ровно ту порцию, которая ему положена. Без добавок, печенек и других перекусов.
  • Обязательно следите за репертуаром «вкусного» просмотра. Добрые и спокойные мультфильмы — хорошо. Без всяких волнительных моментов, нервов и уж тем более новостей про политику и криминал, в случае если телевизор работает фоном у родителей. Негатив на экране переносится на усвоение еды и процесс пищеварения в целом, так что выбирать нужно размеренные и аппетитные передачи, а не наоборот. Взрослых тоже касается.
  • Как бы ни были увлекательны и интересны мультики, дитя не должно забывать есть, при этом усердно работая челюстями и не давая еде остыть.
  • Пока мы готовим и накладываем пищу, в организме вырабатываются важные и полезные пищеварительные ферменты. Если ребенок в этом не участвует, а получает свою тарелку уже сидя перед телевизором, еда оказывается в неподготовленном желудке, что чревато проблемами с ЖКТ. Решить тоже просто: никто не мешает приготовить и наложить еду вместе с детьми, а запускать действо на экране уже тогда, когда тарелки на столе.
  • Постарайтесь не сформировать у ребенка пагубную связь мультиков с едой. Раз уж приключения любимых персонажей начались — дайте им продолжаться после еды, хотя бы недолго. И вообще отдельно. Чем чреват просмотр мультиков исключительно за едой, вы уже знаете, так что пусть это будут два отдельных процесса, иногда совмещающихся, чем один.
  • Самое главное: не заменяйте мультфильмами свое внимание! Общение с ребенком бесценно, и чем дольше его откладывать на «как-нибудь потом», тем меньше его будет в дальнейшем, а подросток и вовсе разговаривать не захочет. Обсуждайте все! В том числе и мультики. Чего стоит добавить к детскому ужину с телевизором остальную семью? Здесь вы сможете и мультфильм сами выбрать, и обсудить увиденное с ребенком, лишив аргументы про «пассивное восприятие» и «необдуманный процесс» всякой силы.


Еще больше интересного в нашей группе в «Одноклассниках» и ВКонтакте.

Интересное по теме:
Какие мультфильмы смотрят дети
Как «заставить» ребенка смотреть те мультфильмы, которые хотите вы

Сколько времени можно смотреть мультфильм ребенку в 2, 5 года?

Возраст ребёнка: 2 года и 5 месяцев

Сколько времени можно смотреть мультфильм ребенку в 2, 5 года?

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, сколько часов в день можно смотреть мультфильмы, моей дочке 2,5? И еще вопрос. Моя дочка стала замахиваться на меня, если я ее ругаю, еще стала убегать в другую комнату, ложится в кровать закрывает лицом руками если что-то не разрешаю или не по ее.

Елена

Елена, здравствуйте!
В возрасте до трех лет можно разрешать детям смотреть мультфильмы примерно 1,5-2 часа. Однако важно отметить, что родителям необходимо тщательно следить за тем, что именно ребенок смотрит, на каком расстоянии от монитора телевизора (многие дети любят вплотную приближаться к нему и если вовремя этого не заметить, то могут возникнуть проблемы со зрением). Детские психологи, конечно, рекомендуют как можно больше времени проводить вместе с ребенком, вместо того, чтобы усаживать его за просмотр мультфильмов. Но современная жизнь такова, что родителям за день нужно успеть переделать много дел и на ребенка времени не остается. Тогда можно подобрать развивающие передачи, которых сейчас большое количество или добрые мультфильмы без грубых выражений и слишком резких смен изображений и сюжетов.
Когда приближается рубеж трех лет, то у детей наступает особый период, в детской психологии называемые «кризисом трех лет» или «кризис «Я сам». В это время ребенок уже начинает понимать свои собственные чувства и желания, которые часто подавляются строгим родителем. Двигательные возможности детей также увеличиваются. Теперь они легко могут подставить стул, залезть на него и достать желаемую, но запретную вещь. Главная хитрость здесь заключается в том, что необходимо определить те сферы жизни, где вы можете спокойно предоставить вашей дочке свободу выбора и самостоятельность. Например, в выборе игрушки, или в выборе платьица, в котором она хотела бы пойти сегодня в детский сад и т.д. Так вы дадите дочке понять, что вам важно ее мнение, вы им интересуетесь и готовы давать ей столь необходимую свободу. На самом деле, этот период хотя и полон конфликтов, однако он является очень важным для дальнейшего становления самостоятельности ребенка сначала дома и в саду, а затем в школе и даже во взрослой жизни!

Анна Зубкова, специалист

​Вредны ли ребёнку современные мультфильмы?

Сколько копий было сломано о вред современной мультипликации! Аргументы варьируются: родители упирают и в «бездуховность», и в страшную «эпилепсию», которую якобы вызывает просмотр мультиков, и в навязывание западных мировоззрений. А если серьёзно: как все обстоит на самом деле? Вредны ли ребёнку современные мультфильмы?

Мы собрали мнения детских психологов. Давайте разберёмся, чего в мультиках больше, пользы или вреда?

Кому точно вредят мультфильмы

Мультфильмы противопоказаны детям до 2-х лет. Причём не потому что их содержание может нанести психике ребёнка непоправимый вред, а потому что маленькому ребёнку в принципе вредно длительное время смотреть в экран — планшета ли, ноутбука, телевизора или смартфона.

Почему маленьким детям вредно смотреть в экран? Потому что:

1. Портится зрение. Чтобы нормально видеть, ребёнку нужно научиться перестраивать фокус. При взгляде на плоскую картинку это просто невозможно, а ещё, захваченный яркими персонажами, ребёнок забывает моргать, отчего у него пересыхает роговица.

2. Замедляется двигательное развитие. Для нормального роста и развития ребёнку нужно быть активным, двигаться, тренировать мышцы. Неподвижное сидение перед экраном в течение долгих часов — не лучшее времяпрепровождение для растущего организма.

3. Набирается лишний вес. Ребёнок до 2-х лет много ест: часть идёт в расход при затрате энергии, часть откладывается про запас. Если малыш много времени проводит неподвижно за просмотром мультфильмов, расходоваться там нечему, и ребёнок быстро растолстеет.

А как быть с детьми старше 3-х лет? Им смотреть мультики можно, но не более часа в день. И час — не подряд: желательно позволить ребёнку посмотреть мультфильм 20 минут, сделать паузу, потом ещё 20 минут. После просмотра прогуляйтесь с ребёнком, чтобы он мог «переключить» зрение с ближнего на дальний, разгрузив таким образом глаза.

Но всё это — вред чисто физический, куда чаще родители уповают на вред психологический. Что говорят по этому поводу педиатры?

4 негативные стороны мультипликации

  • У ребёнка формируется плохая привычка. Иными словами — зависимость, из-за которой лишённый вожделенных мультиков ребёнок становится вялым, скучающим, апатичным. Привыкшего с детства смотреть телевизор малыша сложно заинтересовать книгой, спортом, прогулкой или другими хобби.
  • У ребёнка затормаживаются реакции. В книге Комаровского был такой пример: ребёнок смотрит мультфильм и видит мяч, который из экрана летит прямиком на него. Но своей цели мячик не достигает, ребёнок остаётся цел и невредим. Это формирует у него мысль, что в реальной жизни мячик тоже не ударит, и способствует затормаживанию реакций.
  • Ребёнок становится гиперактивным. Мультфильмы отличаются повышенным ритмом — они быстрые, яркие, шумные. Некоторые дети воспринимают это как норму и становятся излишне возбудимыми.
  • Ребёнок становится апатичным. Другая сторона монеты — яркость и торопливость мультфильмов быстро перегружают все мыслительные процессы ребёнка, и после просмотра, в реальной жизни, он уже ничего не хочет. Часто это совмещается с пунктом первым — плохой привычкой.

Где же пункт о вреде конкретно западной мультипликации? Его нет. Современные западные мультфильмы немногим отличаются от творений «Союзмультфильма», где в количествах были и сексуальные женщины (вспомните «Малыш и Карлсон»), и вредные привычки (курящий Волк в «Ну, погоди!»), и сомнительные посылы (папа дяди Фёдора, который «и не женился бы вовсе», будь у него такой кот, как Матроскин). В действительности же воспитанием ребёнка должны заниматься родители, а не мультфильмы, ведь даже несущую откровенно негативный посыл картину грамотный родитель может превратить в полезный урок.

Взять, к примеру, «Ну, погоди!» или «Том и Джерри». Естественно, что поведение главных героев далеко от правильного, но это не повод запрещать ребёнку смотреть эти передачи. Из них можно извлечь урок: объяснить крохе, почему поступать так, как поступают Том или Волк, — неправильно.

5 неоспоримых «плюсов» мультфильмов

Как и любое педагогическое «орудие», мультики способны принести пользу — при грамотном их использовании. Например:

  • Ребёнок быстрее учится читать и писать. «Научился английскому по любимому сериалу» — это вовсе не шутка. Так же и ребёнок учится счёту и письму, подпевая любимым героям, вместе с «Дашей-путешественницей» изучая слова или выполняя задания. Мультики — это не только развлекательные передачи, но и образовательные.
  • Ребёнок быстрее социализируется. Здесь как с взрослыми: гораздо быстрее найти общий язык с человеком, если он смотрел ваш любимый фильм. На детских площадках ребята придумывают игры по мотивам любимых мультсериалов, и естественно, что тому, кто их не смотрел, там делать нечего.
  • Ребёнок учит новые слова. В повседневной жизни мы используем весьма ограниченный словарный запас. Смотря мультфильмы, ребёнок учит новые слова и обороты, разучивает правильные ударения, погружается, если можно так сказать, в иной словарный мир. А ещё существуют мультики, способствующие улучшению дикции.
  • Ребёнок сопереживает героям. И учится от них! Практически каждый современный мультфильм, каким бы ярким и «безумным» он ни казался, несёт в себе позитивную мысль. Здесь и потребность в друзьях, и принятие окружающих такими, какие они есть, и милосердие, и прощение. Мультики показывают малышам хорошие ролевые модели, учат их терпению и доброте.
  • Ребёнок стремится к творчеству. Многие дети, посмотрев мультик, берутся за карандаши и краски, стремясь запечатлеть на бумаге любимого героя. Они изображают персонажей, лепят и рисуют их, придумывают рассказы. Всё это способствует развитию воображения и талантов малыша.

Мультфильмы — большие помощники в деле воспитания ребёнка, но важно понимать, что главную воспитательную роль всё равно должны играть мама и папа. Мультфильмы помогают, но не заменяют. И в ваших силах — грамотно воспользоваться предложенной возможностью.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись полезной информацией с другими

Сколько детям смотреть мультики?

Факт остаётся фактом: современные дети уже с самого раннего возраста знакомы с телевизором, компьютером и смартфоном. И сегодня вопрос чаще всего стоит не так, как раньше: можно или нельзя смотреть мультфильмы, а по-другому: сколько детям можно смотреть мультики?

Многие нынешние мамы ещё принадлежат поколению, выросшему без повсеместного Интернета. А потому часто оказываются в замешательстве. С одной стороны, смотреть мультфильмы, которыми забита сеть, малышу вредно. Но с другой – это порой единственная возможность отвлечь ребёнка, чтобы сделать неотложные дела, или успокоить детскую истерику.

Врачи справедливо говорят о том, что ребёнку противопоказано смотреть видео на любом носителе минимум до трёх лет, пока в организме происходят самые важные процессы развития. Запрет поддерживает Всемирная организация здравоохранения. Чрезмерное увлечение современным видеоконтентом может привести к таким негативным последствиям, как:

  • Проблемы со зрением. Вероятно, это самая очевидная и наиболее понятная причина того, чтобы огрананичить просмотр мультиков с малышами. В ходе просмотра ярких мелькающих картинок на экране глаза ребёнка находятся в постоянном напряжении, что в дальнейшем может стать причиной различных зрительных отклонений.
  • Нарушение пищеварения, в случае, если просмотр мультфильмов сопровождается приём пищи, как это часто бывает. Ребёнок, увлечённый мультиком, съедает гораздо больше, чем нужно, так как детский мозг занят посторонним действием и не даёт сигнала о насыщении. И это может спровоцировать ожирение. Что, кстати, касается не только детей, но и взрослых.
  • Отставание в развитии, задержка речи, гиперактивность или, наоборот, снижение двигательной активности, агрессия, зависимость и прочие психологические проблемы. Виртуальная реальность телевизора отключает у ребёнка функции нормального познания мира. В этом возрасте малыш должен активно развиваться через предметную деятельность, движение и живое общение.

Всё это так. Увлечение мультиками принесёт ребёнку самого нежного возраста больше вреда, чем пользы. Особенно если кроха вместе с родителями часами сидит за монитором компьютера или экраном телевизора. Но каждое поколение детей живёт в своём времени, и полностью ограждать чадо от реалий современной жизни просто невозможно и бессмысленно. Взрослые ведь тоже уже ни дня не могут обойтись без Интернета и своего телефона. Тут главное не переступить грань, когда простое пользование перерастает в зависимость.

Так сколько детям разрешать смотреть мультики?

Во всём нужна мера и здравый смысл. Если просмотр мультиков носит разовый характер, не больше 15 минут или, например, в скучной очереди в поликлинике – в этом ничего страшного нет. Не стоит пугаться «ужастиков», размещённых в том же самом Интернете, о том, что ребёнок, который смотрит мультфильмы – это конченый человек. То, каким он вырастет, полностью зависит от родителей, от семейных взаимоотношений и от любви, которую малыш получает с первых дней жизни. Если в семье здоровая атмосфера, телевизор мало на что может повлиять.

И конечно, если уж малыш до трёх лет смотрит мультики, то их выбор должны делать родители. Пусть это будут советские экранизированные сказки Сутеева или другие добрые произведения с моралью и в качественном изображении. Достаточно выбрать на сегодня одну серию длительностью 15, максимум 20 минут, а следующую серию вы с малышом посмотрите завтра. Так удастся привить правильное отношение к современным техническим приспособлениям и при этом удовлетворить детский интерес.

Дети не смотрят мультфильмы по кабельному

Американцы усердно стараются оставаться дома в эпоху социального дистанцирования. Это касается как взрослых, так и детей, в то время как офисы и школы по всей стране остаются только онлайн. По мере того, как родители начинают понимать, почему они до сих пор не обучали своих детей дома, неуклонно растет искушение посадить их перед телевизором и позволить им оцепенеть от мультфильмов. Несмотря на это, согласно недавнему отчету Variety, кабельные сети, предназначенные для детей, такие как Cartoon Network и Nickelodeon, столкнулись с падением рейтингов по сравнению с теми же неделями прошлого года.Со снижением числа зрителей в такое время руководители кабельного телевидения, вероятно, чувствуют давление потенциально сокращающегося бизнеса.

Кабельные сети уже несколько лет борются за выживание, поскольку конкуренция со стороны интернет-медиасервисов растет. Тем не менее, кабельное телевидение всегда полагалось на сети, которые обслуживают нишевую аудиторию для поддержки различных пакетов каналов. Одной из областей, в которой кабельное телевидение сохранило свое господство, является детское программирование.

Дети не представляют ключевую демографическую группу потребителей, которую пытается охватить большинство рекламодателей.Как бы цинично это ни звучало, существует ограничение на количество продуктов, которые можно эффективно продавать детям. В результате лишь небольшая часть средств массовой информации создается специально для более молодой аудитории. Какое-то время субботнее утро было единственным временем в течение недели, когда телевидение было направлено специально на детей. Однако с тех пор многое изменилось.

СВЯЗАННЫЙ: Трейлеры NBC Peacock Hype Up Оригинальные шоу нового потокового сервиса

Рост кабельного телевидения привел к появлению сетей, полностью посвященных детским программам, и они работали каждый день недели.Теперь стриминг начал наверстывать упущенное. Netflix уже некоторое время расширяет свои анимационные предложения оригинальными сериалами, заказанными у DreamWorks TV. Сервис также предлагает родительский контроль для разных профилей, аналогичный тому, что кабель предлагал в течение многих лет.

Однако

Netflix — далеко не единственный сервис, вторгающийся на территорию кабельного телевидения. Запуск Disney+ потряс индустрию развлечений в начале этого года. Вместе с сервисом появились тысячи классических наименований, предназначенных для более молодой аудитории, в том числе сериалы от Disney Channel и классические анимационные фильмы от Walt Disney Animation.

Помимо Disney, ViacomCBS добилась значительного роста благодаря своей услуге CBS All-Access. Стример, который до сих пор имел лишь ограниченный успех из-за своей оригинальной серии Star Trek: Picard , набрал обороты благодаря наличию классических шоу Nickelodeon в приложении.

Даже дошкольники обращаются к потоковому вещанию, и Netflix, в частности, предлагает шоу, ориентированные на эту возрастную группу.В свою очередь, это притупляет еще одно преимущество детских сетей, которые полагаются на свои утренние и ранние дневные программные блоки, чтобы охватить детей, которые слишком малы, чтобы ходить в школу.

Хотя новости о том, что детские программы не процветают на кабельном телевидении, поначалу могут показаться неожиданными, похоже, что это скорее перестановка мест, где дети смотрят свои передачи, а не общее снижение числа зрителей. Другими словами, это, вероятно, не означает гибель и разрушение для империи детских развлечений Диснея.

То, что на первый взгляд кажется обвинением этих сетей в том, что они не могут предоставить хороший контент для своей целевой аудитории, на самом деле является отражением больших изменений в ландшафте индустрии развлечений. Не имеет значения, начнет ли аудитория Nickelodeon смотреть больше CBS All Access или зрители канала Disney перейдут на Disney+.

СВЯЗАННО: В войнах потокового вещания за социальное дистанцирование Netflix правит безраздельно

Тем не менее, эта новость определенно касается кабельных провайдеров, которые продолжают терять свое влияние, поскольку студии пытаются вычеркнуть их из общей картины.Кабельное телевидение повсеместно пострадало от пандемии коронавируса (COVID-19) и продолжающегося роста потоковых сервисов. Потеря прямых спортивных трансляций, которая привлекает абонентов кабельного телевидения, оказывает серьезное влияние на жизнеспособность кабельного телевидения. Мы быстро приближаемся к тому времени, когда кабельное телевидение в его нынешнем виде больше не будет существовать, и указы о пребывании дома по всей стране, похоже, ускоряют эти изменения.

Дети не смотрят свои мультфильмы по кабельному, но для родителей хорошая новость заключается в том, что у них все еще есть много контента, чтобы занять их между онлайн-уроками.

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ: Вселенная Стивена: мультфильмы, которые заполнят дыру в вашем сердце размером с хрустальный драгоценный камень

Вражда Робина и Детстроука началась до выхода Юных Титанов

Читать Далее

Об авторе

Дэвис Рид (опубликовано 19 статей)

Дэвис Рид — писатель, режиссер и любитель поп-культуры из Чикаго, штат Иллинойс.Он написал для нескольких интернет-изданий, связанных с кино и телевидением, прежде чем присоединиться к команде CBR. К ним относятся видеоэссе, статьи и обзоры фильмов. Рид является выпускником Университета ДеПола, где он специализировался в кино и телевидении.

Более От Дэвиса Рида

12 Положительное влияние мультфильмов на психику детей

Что любят смотреть дети на Т.В основном? Несомненно мультфильмы и мультфильмы являются отличным источником веселья и развлечения для детей. Дети любят мультфильмы по многим причинам. Как они нашли человека в мультяшной форме с милой или странной формой и платьем с красочной одеждой. Ребенок в возрасте от 3 до 9 лет обычно начинает смотреть мультфильмы. Но в этом возрасте у детей растет ум, любознательность и способность к быстрому обучению, наблюдая за вещами. И именно поэтому мультфильмы напрямую влияют на их умы и природу.Лучше подвести детей к просмотру мультфильма, имеющего положительный эффект. А здесь мы поделились некоторым положительным влиянием мультфильмов на детскую психику.

12 Положительное влияние мультфильмов на психику детей

Почему дети любят смотреть мультфильмы:
У детей любознательный ум, и они всегда находят чему поучиться. В действительности они обычно проводят время дома, в школе и в некоторых случаях с няней. Значит, ничего необычного или смешного в окружающем они не видели.А пока дома смотрят телевизор, всегда предпочитают смотреть мультфильмы, потому что здесь дети находят все самое смешное и занимательное.

Положительное влияние мультфильмов на психику детей

Мультяшный голос, одежда, активность и многое другое заставляют ребенка влюбиться в мультяшного героя. Просмотр мультфильма или фильма дети воспринимают как воображаемый мир, полный развлечений.

Положительное влияние мультфильмов на детскую психику:
Однако мультфильмы — это всего лишь воображаемый мультипликационный персонаж, но у ребенка не хватает зрелого ума, чтобы понять это.А просмотр мультфильмов постоянно воздействует на их разум и определенно влияет на их поведение. Врачи и психологи всегда советуют родителям разрешать детям смотреть мультфильмы. Ниже приведены некоторые положительные эффекты, которые определенно сделают ребенка лучше и умнее.

1. Полезен при изучении и наблюдении:

Конечно, мультяшные персонажи вымышлены, и их жизни и действия не существуют в реальности, но, кроме того, послание и намерения, скрытые за каждым мультяшным персонажем, основаны на реальности и фактах из жизни.И никто не может отрицать, что дети могут многому научиться из мультфильмов. Любопытство и азарт наблюдения за всем — это персонаж мультфильма, а эпизоды позволяют ребенку наблюдать за новыми вещами и окружением. Так дети могут исследовать реальный мир через воображаемый мир. По крайней мере, мультфильм может помочь им пробудить любопытство к познанию всех аспектов реальной жизни.

2. Сделать ребенка активным и гениальным:

Многие мультяшные персонажи учатся и имеют достойную личность, как дочь или сын кумира.Если вы видели мультяшного персонажа Декстера из лаборатории Декстера, возможно, вы захотите иметь такого же гениального ребенка, как он. Он ученый и всегда стремится открывать новые изобретения. Итак, если ребенок любит смотреть на этого гениального мальчика по телевизору, то он, конечно, хочет стать активным и умным, как Декстер. Дело в том, что то, что ребенок наблюдает, видя, влияет на его/ее разум.

3. Помогает поддерживать хорошее здоровье:

Во-первых, мультфильмы заставляют нас смеяться своими действиями и жуткими вещами, поэтому дети любят смотреть мультфильмы.И исследования говорят, что смех поддерживает ваше здоровье, поскольку это своего рода упражнение, которое также регулирует кровообращение. Это один из величайших аспектов просмотра мультфильмов, а доза смеха делает вас здоровым. Да, это правда; различные мультяшные персонажи имеют хорошее телосложение, а также увлекаются фитнесом. Например, Попай-моряк, известный мультипликационный персонаж, которому принадлежит шпинат как источник силы и энергии. Интересно знать, что дети, которые не ели шпинат, изменили свой вкус и теперь любят есть зеленые овощи.Что ж, это хорошая новость для родителей, не так ли?

4. Помогает преодолеть и уменьшить стресс:

Кто бы мог подумать, что мультяшные персонажи могут уменьшить вероятность сердечного приступа, поскольку эти анимационные персонажи наполняют нашу жизнь счастьем, юмористическими воспоминаниями и сценами. На самом деле смех поддерживает выработку эндорфина в нашем теле, а это важно для сердца и ума. Следовательно, он защищает наше тело от болезней, а также оказывает гораздо больше положительного воздействия на наше здоровье.В этой суматошной жизни, наверное, у каждого есть различные источники для снятия стресса, и просмотр мультяшных героев является одним из них.

5. Помогает в визуальном обучении и цветах:

Научно доказано, что наш мозг более активен, когда речь идет о визуальном обучении, чем о других методах обучения. Вот почему многие институты предлагают семинары и лекции в виде видеоуроков. В возрасте ребенка ум пуст и всегда рад тому, что он наблюдает и видит.И поэтому игровые школы также отдают предпочтение визуальным занятиям для детей. И то же самое происходит с героями мультфильмов, суть в том, что, наблюдая за мультфильмами, как с красивой анимацией, цветами и другими сценами, ребенок может изучать разные вещи одновременно. Привлекательные цвета могут помочь ребенку распознать различия цветов, а также позволить ему использовать их, рисуя.

6. Помощь в изучении новых вещей:

Обычно дети не любят читать книги, так как по их мнению в книге нет ничего интересного или смешного.Но ребенок может легко уловить сообщение, наблюдая. Вот почему современные школы предпочитают учить ребенка с помощью видео или анимации. И вот именно развлечение с обучением – удачное сочетание для обучения ребенка. Многие видеоигры и игровые приставки также используются репетиторами для обучения детей.

7. Просмотр мультфильма делает ребенка более лояльным:

В мультиках есть семьи и друзья. Там мультипликационный персонаж всегда верен своим близким и всегда говорит правду.И если ребенок смотрит такой детский мультик по телевизору, это обязательно повлияет на детское сознание. Доказано, что ребенок начинает учиться всегда говорить правду родителям.

8. Просмотр мультфильма развивает таланты детей:

Мультфильмы обычно танцуют и поют в шоу. И это тот момент, когда ребенку
было особенно весело и интересно. А для ребенка это новое необычное занятие, и, конечно, они находятся в учебном периоде жизни.Наконец, наблюдая, как поют или танцуют их любимые мультфильмы, дети также пробуют танцевать и петь таким же образом.

9. Просмотр мультфильмов воспитывает у детей уважение к родителям и старшим:

Дети на самом деле учатся, наблюдая и участвуя в мультипликационном шоу, как их герой или любимый персонаж ведет себя уважительно со своей семьей. Это склоняет ребенка делать это таким же образом. И ребенок начал уважать старших брата и сестер в семье. Другими словами, мы можем сказать, что ребенок делает свое поведение хорошим и заметным.

10. Смотря мультфильм, ребенок может выучить язык и манеру разговора:

Одним из самых эффективных и положительных эффектов является то, что дети учат не только родной, но и иностранный язык. Многие мультсериалы на разных языках, в зависимости от страны, в которой шоу должно быть в эфире. Это улучшает изучение языка ребенком и заставляет говорить правильно.

11. Родители должны сами выбрать мультипликационный сериал для своих детей:

На самом деле ответственность за выбор мультфильма лежит на родителях.Без обид, но как старейшины знают, что мультяшный персонаж — это всего лишь выдуманное аниме. Но дети не имеют ни малейшего представления о том, что не существует настоящего человека-паука, который может перепрыгивать здания, или нет сверхчеловека со сверхъестественными способностями. Важные и подсказанные психологами поведения детей специалисты рекомендуют родителям при выборе мультипликационного шоу для детей.

У ребенка пустой разум, и на этом этапе ребенок начинает учиться, наблюдая за происходящим вокруг. В этом возрасте они не могут отличить хорошее от плохого.Они всегда принимают то, что видят, и следуют этому. Родители должны провести некоторое время с ребенком, посидеть с ним и посмотреть мультфильм. А также заботиться о том, как мультфильмы повлияют на детское сознание. Это позволит вам узнать уровень наблюдения за детьми, а также улучшить связь с ними. У детей мягкое доброе сердце с невинным умом, полным честности, просто нужно дать им направление.

Источник:www.cartoondistrict.com

Должны ли младенцы и малыши смотреть мультфильмы?

Многие телепрограммы предназначены для детей младшего возраста.Кажется, так много всего поучительного.
Вы поймете, когда пора знакомить малыша с мультфильмами!

После того, как мы интенсивно рассмотрели влияние телевидения на жизнь детей, а большинство из нас почти ежедневно смотрит телевизор, мы, возможно, не хотим знать, что мы можем узнать из исследования, это важно для каждого родителя. должен знать.

Мультфильмы и другие детские шоу полны картинок насилия. Если вы не можете в это поверить, посмотрите телевизор субботним утром.

У младенцев и малышей особый взгляд на мир. Исследования показали, что многие младенцы верят, что телевизионные персонажи на самом деле живут по телевизору.

А это может мешать пониманию детского мира.

Он может передать образ ужасного, нестабильного и запутанного мира, и у вашего ребенка нет возможности вернуть то, что он видит, опять же в правильном ракурсе.

Может ли просмотр телевизора вызвать привыкание?

Возможно Для родителей это ежедневная борьба с тем, чтобы их дети держались подальше от телевизора после зависимости.

Им сложно даже заниматься чем-то другим, и они тратят драгоценное время, которое следовало бы посвятить основам здорового детства.

Родители иногда начинают использовать телевизор как средство, чтобы их дети всегда оставались спокойными и счастливыми, иногда не обращая на них внимания.

Несмотря на то, что это выглядит просто, но иногда опасно, няня нуждается в мотивации и приверженности, чтобы обойти легкий путь, который она предлагает.

Дети растут физически, умственно и эмоционально.

Детям, которые в детстве проводят много времени за просмотром телевизора, угрожает ожирение, плохое социальное развитие и позитивное поведение.

Их вообще трудно адаптировать в детских садах.

Согласно опросу, проведенному Yale Family Television Research, учителя сообщили, что те, кто смотрит телевизор, менее склонны к сотрудничеству, находчивы, не заинтересованы в учебе и несчастливы, чем те, кто мало смотрит телевизор.

Читайте также:

Советы по просмотру телепередач для родителей

Следующие советы помогут свести к минимуму негативное воздействие телевизора вашего ребенка и максимизировать положительный эффект:

  • Подождите, пока телевизор отобразит изображение, и смотрите Видео для вашего ребенка как можно дольше.Если вы хотите, чтобы ваш ребенок в возрасте до двух лет видел дистанционно, тщательно выбирайте соответствующую программу, ограничивая время передачи и пропуская как можно больше дней. (Ежедневное наблюдение обычно входит в привычку.) Чем короче вы смотрите, тем больше вы запомните это навсегда.
  • Взгляните на программу перед тем, как показать ее малышу. Иногда вы будете удивлены тем, что многие программы для детей связаны с насилием или чем-то, что не подходит для ваших детей.
  • Выберите программу, которая подходит вашему ребенку.Для них они могут быть медленными, скучными и, возможно, немного глупыми. Но выбирайте свою программу с точки зрения вашего ребенка, а не своей программы.

Это самые важные шаги, которые должны знать все родители. Мы будем рады услышать ваше выступление как можно скорее.

Читайте также:

ЖЕНЩИНЫ ДЕРЖАТСЯ ВМЕСТЕ, ДЕЛИТЬСЯ — ЭТО ЗАБОТА!

Преимущества просмотра телевизора с маленькими детьми

Как родители, мы пришли к выводу, что время, проведенное перед экраном , плохо для маленьких детей или, может быть, что это неизбежное зло.Мы чувствуем себя виноватыми за то, что позволяем им смотреть то, что, как мы боимся, слишком много или неподходящее телевидение и другие электронные средства массовой информации. Но появляется все больше доказательств того, что, если вы на самом деле смотрите видео вместе со своим ребенком дошкольного или младшего школьного возраста, экранное время может быть не таким уж плохим. Наоборот, пока вы являетесь активным участником, это может иметь множество полезных эффектов.

Расширение возможностей обучения на основе экранного времени

Обучение маленьких детей основано на взаимодействии людей, объясняет Шелли Пасник, директор Центра детей и технологий.Она возглавляет группу, которая изучает, как продуманное использование технологий может улучшить обучение. «Что нужно маленьким детям, так это много опыта, основанного на непредвиденных обстоятельствах, поэтому ребенок что-то делает, а взрослый что-то говорит в ответ. Это туда-сюда», — говорит она. Важно, чтобы дети знали, что то, что они делают, имеет эффект. — И они получат ответ.

Этот вид обмена данными называется условной вовлеченностью, и это может произойти с экраном, если в нем участвует родитель.В результате Американская академия педиатрии отказалась от использования экранов для очень маленьких детей. «Но, — говорит Пасник, — это не просто, ладно, теперь все разрешают своим детям смотреть телевизор, понимаете, без социальной составляющей. Это социальные отношения, которые так важны. Это не столько отношения между ребенком и экраном, сколько отношения между ребенком и родителем».

Исследование

Пасник показало, что, когда дети смотрят такие передачи, как PBS Peg + Cat, , которые обучают начальным математическим навыкам, с родителями или опекунами, они запоминают значительно больше, чем когда смотрят в одиночку.«Чем больше родителей были вовлечены и использовали стратегии, тем больше вероятность того, что дети воспользуются преимуществами средств массовой информации», — отмечает она.

Совместный просмотр мультимедиа также дает родителям и ребенку общий язык для общения, когда они не смотрят, объясняет Мэтт Роуз, доктор философии, клинический психолог. «Если вы действительно будете вовлечены, вы сможете извлечь больше пользы из этих уроков, адаптировать и использовать их в повседневной жизни».

По той же причине психологи, проводящие когнитивно-поведенческие тренинги с маленькими детьми, включают родителей.«У нас есть родители, которые присоединяются к нашим занятиям, чтобы они использовали одни и те же термины для обозначения вещей», — говорит доктор Роуз. «Тогда они могут использовать этот язык за пределами мира, чтобы все складывалось более плавно».

Поощрение активного просмотра

Взрослые, говорит Пасник, могут играть важную роль в моделировании «активного просмотра», то есть поощрять детей к активному взаимодействию с контентом, который они видят на экранах. «Родители могут говорить о том, что они видят, во время опыта или после него.Мы постоянно переводим и интерпретируем то, что видим на экране или на конкретном устройстве, поэтому чем больше взрослый может поощрять обсуждение этого опыта, тем глубже становится опыт».

S Стратегии, активно привлекающие маленьких детей к экрану, включают задавание открытых вопросов. «Для начала просто поощряйте беседу, — объясняет она, — а также умение приостанавливать игру, например, чтобы задать вопросы, чтобы дети задумались о том, что они видели».

Др.Роуз фактически предписал «активный просмотр» бейсбольных матчей как способ установить более тесную связь в одной из семей, с которыми он работает. «Обычно вы не считаете просмотр телевизора «качественным» временем, — говорит доктор Роуз, — но здесь мы ищем возможности для этого отца просто проводить больше времени один на один со своим сыном». Дети не обязательно хорошо реагируют, если родитель говорит: «Хорошо, выключи телевизор. Давай проведем немного времени вместе». Но, по словам доктора Роуза, «он мог бы использовать это как возможность присоединиться к ребенку в том, что он делает — сделать это активным процессом, когда вы вместе комментируете что-то или даже задаете вопросы, например: «О, привет. , поймать меня.Что здесь происходит?». Таким образом, речь идет не о том, что происходит на экране телевизора, а о интерактивном, социальном опыте между родителем и ребенком.

Этот феномен был настолько тщательно изучен, что врачи даже придумали термин для просмотра телевизора вместе с ребенком: это называется совместный просмотр. «Совместный просмотр означает, что вы смотрите одно и то же шоу. Ваши глаза смотрят на один и тот же экран», — объясняет Кэтрин Штайнер-Адэйр, доктор медицинских наук, клинический психолог, школьный консультант, автор книги The Big Disconnect и научный сотрудник Гарвардской медицинской школы.«Если вы записали это на DVR или что-то в этом роде, вы можете нажать на паузу и сказать, почему она только что это сделала? Или скажите: «Как вы думаете, это то, что нужно, чтобы стать популярным? Если бы кто-то сказал вам это, как вы думаете, что бы вы сделали? Я бы испугалась», — говорит она.

Доктор Штайнер-Адэйр отмечает, что важно не читать лекции. «Вы же не хотите говорить: «Никогда никому не позволяйте так с вами разговаривать!» Вы не можете быть слишком настойчивыми. Вместо этого доктор Штайнер-Адэйр предлагает родителям практиковать ролевые игры с детьми:

«Что бы вы сказали?»

«Что ты можешь сказать?»

«Что она должна была сказать?»

«Надеюсь, вы сообщите нам, если что-то подобное произойдет.

«Она не могла сказать своим родителям. Надеюсь, ты нам расскажешь».

Все это является частью стратегий совместного просмотра с открытыми вопросами. «Вы просто хотите вставить эти сообщения», — советует доктор Штайнер-Адэйр. «Ничего из этого не происходит, если они находятся в своей комнате и смотрят это сами по себе».

Помощь детям в обучении саморегуляции

  Следите за тем, чтобы ваш ребенок смотрел программы, которые преподают уроки, которые вы хотели бы, чтобы ваш ребенок усвоил, — еще один веский аргумент в пользу совместного просмотра.Пасник говорит, что когда дети становятся немного старше, они начинают размышлять о поведении и решениях персонажей в сериалах, которые они смотрят. «Возвращаясь к Peg + Cat, например, , дети не просто изучают порядковые числа и распознают формы. Они также видят, как главная героиня, Пег, справляется с разочарованием, когда ей бросают вызов в том, как она подходит к проблеме. Она считает в обратном порядке, понимаете, 5, 4, 3, 2, 1».

Пег демонстрирует эмоциональную саморегуляцию, показывая детям, как справляться с сильными чувствами.«Мы слышали от родителей, что дети относятся к этому персонажу не только на математическом уровне, но и осваивают ту же технику саморегуляции».

Когда родители смотрят сериал вместе со своими детьми, они могут использовать стратегии на шоу в реальном мире, чтобы научить детей эмоциональному регулированию. Хорошо, когда родитель и ребенок работают по одному и тому же сценарию. А детские программы PBS созданы, как добавляет доктор Роуз, «сорокалетними исследованиями развития детей и влияния различных средств массовой информации на развитие детей.

Выявление стереотипов

Джеффри Перри, учитель пятого класса в школе Далтон на Манхэттене, застенчиво признается, что он и его муж Гэри позволяли своему сыну Энтони смотреть мультфильмы на своем iPad, когда он был маленьким. «Нам нужно было приходить на работу очень рано, и его было очень трудно мотивировать, одевать и кормить, прежде чем нам пришлось отвести его в детский сад, а затем в детский сад и школу», — объясняет Перри. «Итак, глубокий темный договор, который мы заключили с дьяволом, заключался в том, чтобы позволить ему смотреть мультфильм на своем iPad, и это было похоже на его утреннюю чашку кофе.И поэтому я смотрю с ним, пока готовлю завтрак и пью кофе».

Тайным пороком Энтони был мультфильм Барби. «Они как бы высмеивают всю эту Барби. Они высмеивают тот факт, что они никогда не могут носить балетки, и что у нее было около 75 000 карьер, и никто не знает ее возраста», — говорит Перри. Но Перри также обнаружил, что может поговорить с Энтони о сообщениях в шоу. «Я всегда задаю вопросы, чтобы он увидел некоторые стереотипы и некоторые сексистские вещи, которые говорят.Какой-то мягкий намек на сексизм, который он может подсознательно уловить».

Сейчас Энтони перешел на ситкомы — в основном, по словам Перри, диснеевские, где можно «в значительной степени взять с полки стандартных персонажей. Есть гик-ботаник — обычно азиат или индиец — всегда есть какая-нибудь нахальная черная девушка, всегда есть какая-нибудь взбалмошная блондинка. И мы говорим об этих вещах. Вы знаете: «Почему умный всегда индус и азиат?» Энтони не разрешается смотреть в своей комнате или в одиночестве, если на то пошло.«Когда он смотрит, всегда происходит взаимодействие, — говорит Перри.

Совместный просмотр в относительно юном возрасте также создает прецедент, согласно которому дети и родители проводят время у экрана — прецедент, который может быть ценным, когда дети приближаются к подростковому возрасту и могут сопротивляться внезапному родительскому вмешательству в их программу.

Какие мультфильмы хороши для младенцев? – Rampfesthudson.com

Какие мультфильмы подходят для младенцев?

10 потрясающих шоу для малышей и советы по их осознанному представлению

  • Beat Bugs (Netflix)
  • Маленький Бэби Бом (YouTube)
  • Мир Нины (Хулу)
  • Улица Сезам (PBS)
  • Вонючее и грязное шоу (Amazon Prime)
  • Storybots Super Songs (Netflix)
  • Маленький автобус Тайо (Hulu)
  • Word Party (Netflix)

Можно ли 3-месячному ребенку смотреть мультфильмы?

Детям в возрасте до 18 месяцев следует избегать просмотра телевизора, за исключением видеочатов.Когда они станут старше, научитесь совмещать время у экрана с «временем без подключения к сети», позволяя детям старшего возраста проводить некоторое время с телевизором и другими экранами, но также побуждая их больше времени проводить в играх.

Можно ли годовалому ребенку смотреть мультфильмы?

Специалисты по делам детей согласны с тем, что детям до 2 лет не следует смотреть телевизор, видео или любые пассивные развлечения. Вместо того, чтобы позволять ребенку смотреть телевизор, позвольте ему играть и развлекаться. Игра — это деятельность, в которой ваш ребенок может извлечь много пользы для развития.

Детские мультфильмы вредны для детей?

Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что просмотр экрана в возрасте до 18 месяцев оказывает длительное негативное влияние на развитие речи детей, навыки чтения и кратковременную память. Это также способствует проблемам со сном и вниманием.

Какие мультфильмы нельзя смотреть детям?

10 мультфильмов, которые не стоит смотреть вашим детям!

  • 3 Скуби-Ду, где ты!
  • 4 покемона.
  • 5 Луни Тюнз.
  • 6 Ричи Рич.
  • 7 Том и Джерри.
  • 8 Бэмби.
  • 9 Черепашек-ниндзя.
  • 10 Кайю. Никому не нравится видеть своенравного маленького ребенка, будь то по телевизору или в реальной жизни, но есть маленький Кайю.

Полезны ли образовательные шоу для детей?

Исследователи из Вашингтонского университета и Научно-исследовательского института детской больницы Сиэтла не обнаружили никаких доказательств пользы от детских DVD и видео и предположили, что это может быть вредно.Младенцы, которые смотрели видео, понимали меньше слов, чем те, кто их не смотрел.

Вредно ли смотреть телевизор двухмесячному ребенку?

A: Американская академия педиатрии рекомендует детям младше двух лет не смотреть телевизор. Поскольку младенцам трудно различать звуки, фоновый шум телевизора особенно вреден для развития речи.

Можно ли детям смотреть обучающее телевидение?

НЕ ждите, что ваш ребенок будет учиться у телевизора Исследователи сходятся во мнении, что для детей младше 2 лет телевизор не имеет никакой образовательной ценности.«Мозг новорожденного увеличивается в размере в три раза в период между рождением и двумя годами», — говорит Димитри Кристакис, доктор медицинских наук, соавтор книги «Слон в гостиной: заставьте телевидение работать на ваших детей».

Может ли двухмесячный ребенок смотреть телевизор?

Чему на самом деле учат детей мультфильмы?

Мультфильмы учат детей правилам поведения в обществе (уважение к взрослым, работа в команде и др.), обогащают словарный запас (ребенок может освоить язык во время просмотра мультфильма на иностранном языке), помогают познавать мир (Дора.путешественник, Лаборатория Декстера).

Какие хорошие мультики для детей?

PBS также является домом для других мультфильмов, которые понравятся малышам, в том числе давний любимый «Большой красный пес Клиффорд», «Волшебный школьный автобус», «Истории драконов» и «Любопытный Джордж».

Влияют ли мультфильмы на детей плохо?

Эксперты пришли к выводу, что дети, которые смотрят мультфильмы, полные насилия, обычно нервничают, агрессивны и воинственны. Кроме того, эти дети нетерпеливы и непослушны.Есть три основных эффекта мультфильмов, касающихся насилия над детьми: а) они становятся нечувствительными к чужой боли и печали,…

Должны ли мультфильмы быть образовательными?

О да. Мультфильмы могут быть образовательными по своей природе. На самом деле любители мультфильмов могут посмотреть разные типы мультфильмов в разделе «Типы мультфильмов». Различные типы мультов удовлетворяют различные потребности и публикации.

Влияние просмотра мультфильмов на детей

Просмотр мультфильмов может как отрицательно, так и положительно влиять на детей.Помимо того, что просмотр телевизора является лучшим воспитателем, он, безусловно, может побудить детей стать агрессивными и жестокими. Следовательно, считается, что мультипликационная индустрия влияет на мозг ребенка, а также на его физическое развитие.

Есть ли какие-либо психологические последствия для детей, которые смотрят мультфильмы по телевизору или мобильному телефону?

Мультфильмы — самое популярное развлечение для детей. Раньше дети проводили время на улице, играя со своими друзьями, а сейчас они предпочитают проводить время перед телевизором, часами смотря свои любимые мультфильмы.С момента появления мультипликационной индустрии было отмечено, что просмотр мультфильмов может иметь как отрицательное, так и положительное влияние на психологическое развитие ребенка наряду с его физическим ростом.

Положительное влияние:

  1. Раннее образование : Дошкольники могут получить помощь в изучении алфавитов, форм, чисел и цветов во время просмотра телевизора. Несомненно, телевидение может быть отличным воспитателем и развлекателем. Движущиеся, говорящие картинки и красочные визуальные эффекты делают процесс обучения интересным и увлекательным для детей.
  2. Когнитивное развитие:  Просмотр телевизора и мультфильмов может помочь в развитии когнитивных навыков у детей. У детей развиваются и совершенствуются такие навыки, как логика и способность рассуждать, визуальная и слуховая обработка, а также устойчивое и избирательное внимание ребенка.
  3. Лингвистические навыки:  Просмотр мультфильмов на разных языках может помочь детям не только выучить разные языки, но и улучшить произношение и манеру речи.
  4. Творчество:  просмотр мультфильмов развивает у детей творческое мышление. Они могут начать думать о новых творческих идеях, таких как истории, персонажи, ситуации и т. д., на основе мультфильмов, которые они смотрят.
  5. Мораль и культура:  Мифологические мультфильмы могут познакомить детей с их религией и культурой. Многие мультфильмы заканчиваются хорошими уроками морали, такими как доброта, забота и сострадание.

Негативное воздействие:

  1. Жестокое поведение:  Дети, наблюдающие акты насилия, чаще проявляют агрессивное поведение, а также могут опасаться, что мир страшен и что с ними может случиться что-то плохое.Кроме того, поскольку мультяшные персонажи почти не причиняют вреда во время сцен насилия, дети могут полагать, что никто не пострадает и не почувствует боли, поскольку мультяшные персонажи остаются невредимыми после насилия или несчастного случая.
  2. Менее чуткое поведение:  Немногие персонажи мультфильмов демонстрируют отсутствие сочувствия и грубое/непослушное поведение по отношению к другим. Дети могут подражать такому поведению и бросать вызов старшим, когда их наказывают за плохое поведение.
  3. Грубая лексика:  Немногие персонажи мультфильмов используют грубую лексику, в результате чего дети начинают использовать нецензурную лексику в повседневной жизни.
  4. Антиобщественное поведение:  Некоторые мультфильмы поощряют антиобщественное поведение и дают детям неверный посыл. Герои мультфильмов часто демонстрируют рискованное поведение, такое как курение и употребление алкоголя, а также могут усиливать гендерно-ролевые и расовые стереотипы. Это может повлиять на поведение ребенка и заставить его поверить в то, что быть агрессивным, избалованным или склонным к насилию – это нормально. мультфильмы могут быть причиной того, что многие дети даже становятся хулиганами в школах.
  5. Проблемы со здоровьем:  Дети, которые постоянно проводят за просмотром телевизора более 4 часов в день, с большей вероятностью будут иметь избыточный вес.Они смотрят мультфильмы даже во время еды, потому что многие родители считают, что кормить детей, смотря телевизор, становится легче. Проблемы со здоровьем, возникающие из-за малоподвижного образа жизни и бездействия в течение нескольких часов, включают ожирение, проблемы со зрением и дефицит питательных веществ из-за вредных пищевых привычек.
  6. Образцы для подражания:  С самого раннего возраста дети начинают подражать своим образцам для подражания. Образцом для подражания является тот, кто либо вдохновляет и мотивирует детей, либо разочаровывает и увещевает их, тем самым формируя их характер и личность во взрослом возрасте.Дети часто боготворят своего любимого мультяшного героя, который часто может быть вводящим в заблуждение образцом для подражания, который поощряет неправильные привычки или демонстрирует бесчувственное поведение по отношению к другим. Такое воздействие мультфильмов на детскую психологию часто может привести к разрушительным последствиям и привести к тому, что дети станут замкнутыми, необщительными, антисоциальными или непослушными.

Советы для родителей:

  • Чтобы сделать мультфильмы полезным развлечением и хорошим и эффективным источником обучения для детей, родители должны уделять больше внимания подбору мультфильмов для своих детей, которые могут оказать на них положительное влияние.
  • Родители должны контролировать время, которое дети проводят перед телевизором. Они могут выбрать соответствующие мультфильмы для своих детей. Было бы лучше, если бы родители тоже регулярно смотрели и обсуждали героев мультфильмов с детьми. Таким образом, они не только уберегут своих детей от насилия, но и направят их к различным занятиям.
  • Наконец, родителям рекомендуется не ставить детей перед экранами во время еды.
  • Защитим детей от негативного влияния Телевизионных СМИ! Ведь здоровые дети – здоровое будущее!

В каком возрасте детям нельзя смотреть мультфильмы? – Джанет Паник.ком

В каком возрасте детям нельзя смотреть мультфильмы?

Я бы сказал, что дети перестают смотреть мультфильмы в возрасте от 16 до 21 года, в зависимости от штата или национальности.

Должен ли я разрешить годовалому ребенку смотреть мультики?

Да, смотреть телевизор лучше, чем голодать, но это хуже, чем не смотреть телевизор. Надежные данные свидетельствуют о том, что просмотр экрана в возрасте до 18 месяцев оказывает длительное негативное влияние на развитие речи детей, навыки чтения и кратковременную память.Это также способствует проблемам со сном и вниманием.

Может ли 15-месячный ребенок смотреть мультфильмы?

Американская академия педиатрии отменяет правило «Никаких экранов до 2 лет»: NPR Ed В новом программном заявлении говорится, что дети в возрасте 15 месяцев могут учиться у средств массовой информации, когда рядом с ними присутствует и принимает участие опекун.

Можно ли ребенку смотреть мультфильмы?

Детям до двух лет нельзя смотреть телевизор или фильмы. Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует НЕ показывать детям младше двух лет телевизор или кино.

Может ли ребенок в 3 месяца смотреть телевизор?

40 процентов 3-месячных младенцев регулярно смотрят телевизор, DVD или видео. Многие родители игнорируют предупреждения Американской академии педиатрии и разрешают своим очень маленьким детям смотреть телевизор, DVD или видео, так что к 3-месячному возрасту 40 процентов младенцев становятся постоянными зрителями.

Можно ли посидеть с 3-х месячным ребенком?

Возможно, вы захотите подождать, пока ваш ребенок не приблизится к этапу сидения, чтобы использовать детское кресло.Вместо того, чтобы подпирать вашего ребенка в возрасте трех месяцев, подумайте о том, чтобы подождать где-то между 6 и 8 месяцами. И не полагайтесь на это сиденье как на единственный инструмент ребенка для занятий.

Чему научить трехмесячного ребенка?

Другие идеи для поощрения вашего ребенка учиться и играть:

  • Слегка хлопните в ладоши ребенка или вытяните руки (скрещенными, широко разведенными или над головой).
  • Аккуратно двигайте ножками ребенка, как будто крутите педали велосипеда.
  • Используйте любимую игрушку вашего ребенка, чтобы сосредоточиться и следить за ней, или встряхните погремушку, чтобы ваш ребенок нашел ее.

Какой IQ у ребенка?

Для расчета коэффициента интеллекта или IQ используется формула. IQ 100 означает, что хронологический и умственный возраст ребенка совпадают. Традиционно средними считаются показатели IQ от 90 до 109; баллы ниже 70 указывают на умственную отсталость. Одаренные дети набирают 140 баллов и выше.

Откуда вы знаете, что ваш малыш одарен?

При этом есть несколько заметных признаков одаренного ребенка: ваша любопытная милашка рано достигает речевых навыков, имеет большой словарный запас для своего возраста и быстро учится, запоминая большую часть того, что видит и слышит.Но пока не спешите проверять своего малыша.

Должен ли двухлетний ребенок знать цвета?

2-летние дети могут понять понятие цвета и могут начать распознавать и узнавать о цветах уже в 18 месяцев.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.