Эко детский сад: Частный оздоровительный развивающий детский сад «Эко садик» в Ростове-на-Дону

Скандинавский Эко Детский Сад «Happy Life» — 1,5

Happy Life » Эко Cкандинавский сад “Happy Life”

переулок Ровный 3А

 

Если хотите подарить малышу сказочное детство, то пора пришла: первый в Харькове детский скандинавский эко сад “Happy Life ” с супер современным оснащением и уникальными педагогическими методиками открыл двери для детей возрастом от 1,6 до 6 лет.

Новый садик дарит волшебство малышам и взрослым. Чудеса в детсаду начинаются с порога: всех встречает живая сова — любимица детворы и родителей.

Преимущества детского Эко сада

Частный скандинавский эко сад “Happy Life ” расположился в удобном и уютном месте — в спокойной, зеленой и тихой улочке центра Харькова. Тут гармонично переплетаются загородная тишина и городской комфорт.

Скандинавский детский эко сад «Happy Life» первый и единственный в Харькове, где внедрены альтернативные источники энергии: тепловые насосы и солнечные батареи. Благодаря инновациям тут всегда будет тепло и светло.

Детям нравится большое и уютное здание с просторными игровыми комнатами, где стены умеют разговаривать.

В скандинавском эко садике все ориентировано на гармонию с природой:

  • 🌿 экологические игрушки и мебель из натурального материала
  • 🌿 собственный сад и французские грядки
  • 🌿 организована комната здоровья, где детвору угощают кислородными коктейлями
  • 🌿детская площадка утопает в зелени, а мини ферма с домашними зверушками прививает малышам любовь к природе

Родители оценят наличие удобной парковочной зоны и уникальное местоположение скандинавского эко садика “Happy Life ” рядом с Ботаническим садом, парком Шевченко и спорткомплексом Акварена. Такое соседство поддерживает экологичность и позволяет отправиться семьей на прогулку после детсада, не тратя время на дорогу.

Чем полезен скандинавский детский эко сад «Happy Life»

Скандинавский детский эко сад «Happy Life» не просто благоустроенный садик, это также новые технологии в воспитании.

Каждый день узнавать новое, радоваться миру, видеть чудеса — такие навыки усваиваются в детстве и наш новый садик в этом вопросе — лидер, ведь даже стены в наших волшебных игровых умеют говорить. Согласитесь, чем больше позитивных и ярких эмоций у детей, тем счастливее они вырастут.

В детсаду работают мудрые профессиональные педагоги, объединенные миссией — воспитать здорового ребенка в гармонии с физическим, эмоциональным и интеллектуальным развитием.

Наши принципы учебного процесса:

  • привить малышам знания через игру легко и непринужденно
  • вызвать интерес к познанию нового
  • развить критическое мышление.

С нами малыш вырастет здоровым, знающим и умеющим мыслить. Для этого в детском эко саду «Happy Life» разработана уникальная скандинавская система воспитания, гармонично объединённая с украинскими традициями обучения.

Для наших деток мы подобрали обучающие программы по таким направлениям:

  • 🦉 Развитие речи (логоритмика, письмо, скорочтение, английский язык, украинский)
  • 🦉 Природоведенье (основы окружающей среды, основы географии, экологическое воспитание)
  • 🦉 Логико-математические (эйдетика, логика, математика, конструирование, инжиниринг)
  • 🦉 STREAM образование
  • 🦉 Эстетические науки (этикета, музыка, театральное искусство, хореография)
  • 🦉 Нейропсихология
  • 🦉 Физическое развитие (лечебная физкультура, плаванье, танцы, таэквондо, гимнастика)

Уроки проводятся на базе комнат-классов с современным интерактивным оборудованием.

Время работы: с 8 до 19 (дополнительная услуга — до 20).

Дети занимаются в группах по возрасту:

  • 🦉 от 2 лет — «Эльфики» (до 12 деток)
  • 🦉 от 3 лет — «Фьеки» (не более 15 малышей)
  • 🦉 от 4 лет — «Торики» (до 15 деток)
  • 🦉 от 5 лет — «Хепвасики» (не более 15 ребят)

Важно, что каждый ребенок в детсаду сам выбирает занятия по душе.

Все воспитанники харьковского скандинавского эко сада Happy Life обязательно прививаются сывороткой счастья. Вот ее формула и расшифровка:

ЛЮБОВЬ + УВАЖЕНИЕ+ЗАБОТА +СВОБОДА = СЧАСТЬЕ

(где: ЛЮБОВЬ – любовь к себе и близким, эмпатия; УВАЖЕНИЕ – уважать мнение и решение других; ЗАБОТА – забота о ближнем; СВОБОДА – высказывать свое мнение, не нарушать границы окружающих, если они того не желают)

Цель детсада Happy Life: как можно больше вакцинировать счастьем всех вокруг.

Приводите детей в наш частный скандинавский эко сад Happy Life — подарите им волшебство.

Мы собираем лучшее мира и делимся счастьем на всю жизнь.

Ждём Вас в гости в Happy Life!

Приглашаем Вас вместе с ребёнком к нам на экскурсию, чтобы Вы окунулись в атмосферу радости и счастья, а ребёнок познакомился со своим будущим вторым домом

«Hi-Гора» – эко детский сад новых подходов и стандартов

В Высокой Горе открывается полилингвальный детсад с экоконцепцией

В День защиты детей — 1 июня — состоится день открытых дверей в новом детском саду «Hi-Гора», который расположился в поселке Высокая Гора. Кураторы проекта планируют сделать акцент на сохранении татарского языка и культуры. Воспитательный процесс будет проходить на трех языках — русском, татарском и английском, основываясь на принципах Монтессори, которые практикуют во многих лучших школах мира.

«ЕСЛИ ХОЧЕШЬ СТАТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМ, НАДО УЧИТЬ С ДЕТСТВА ТРИ ЯЗЫКА — РУССКИЙ, ТАТАРСКИЙ И АНГЛИЙСКИЙ»

1 июня в поселке Высокая Гора открывается новый детский сад «Hi-Гора», который расположился у соснового леса в экологически чистом месте республики в 30 минутах от центра Казани.

Концепция обучения и воспитания детей будет строиться на трех главных составляющих: языковая среда, экоконцепция, сильная система образования. Полилингвальный подход реализуется с акцентом на сохранении татарской культуры и языка. Воспитательный процесс в детском саду будет проходить на трех языках — русском, татарском и английском.

«Нужно по всем педагогическим законам создать полную среду. Важно, чтобы ребенок видел надписи, слышал речь и обращался к культуре, чтобы звучали песни. Необходимо полное погружение в эту атмосферу — только в этих условиях можно по-настоящему выучить язык. У нас в детском саду все сделано достаточно информативно — даже таблички везде на трех языках», — рассказывает куратор проекта Диляра Залялиева.

Еще одно преимущество «Hi-Горы» заключается в том, что особое внимание будет уделено экологическому воспитанию и экологичной среде: детский сад расположен в чистой местности, вокруг лес, чистый воздух, вся территория покрыта разными деревьями (более 100 видов растений), имеется свой собственный ботанический сад и даже скоро появится трогательный зоопарк. Тем более что 2017 год объявлен Годом экологии. Экологическое воспитание детей — сегодня это общемировой тренд. Это и бережное отношение к окружающей среде, и окружение себя экологически чистыми материалами, и использование экологически чистой химии, которая не вредит природе, экологическое питание, приготовление своего хлеба. «Материалы для образовательного процесса тоже используются натуральные и экологически чистые. Важный элемент — сортировка мусора. У ребенка с детства закладывается бережное отношение к природе, потому что без понимания природы невозможно понимание себя как личности. Воспитание доброты, сострадания, заботы не только о себе, но и об окружающих — не только потребление, но и созидание», — рассказывает Диляра Залялиева.


В дирекции детского сада отмечают солидный накопленный опыт в сфере дошкольного образования, специалисты посетили множество школ и детских образовательных центров в разных странах. Выбор системы образования не случаен, обучение и воспитание детей будут построены на методе Монтессори, являющимся, несомненно, одним из лучших и практикуемым в тысячах школ по всему миру. 

Этот метод очень созвучен с экоконцепцией, построенной на гуманном экологичном отношении к ребенку, бережном отношении к личности, свободе выбора и осознанному пониманию себя и мира. «Только в условиях взаимосвязанных свободы и дисциплины малыш может развить свой безграничный потенциал, открыть в себе таланты, проявить внутреннюю мотивацию к познанию и учебе, стать истинным гражданином мира. Дисциплина при этом достигается не через авторитарность взрослого, а через взаимоуважение взрослого и ребёнка. К сожалению, классическая система образования этого обеспечить пока не может», — заявляет куратор проекта.

«ЕСТЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ТАТАР, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ПОГРУЖАТЬСЯ В СВОЮ КУЛЬТУРУ»

Зимой состоялась презентация книги «Кырлай әкиятләре» («Сказки Кырлая») — сборник сказок Габдуллы Тукая для самых маленьких читателей на двух языках от издательства «Юлбасма». Особенность этой книги заключается в том, что деньги на ее печать в типографии собирали с помощью модной нынче краундфандинговой системы. Половину суммы, заявленной для сбора, выделил эко детский сад «Hi-Гора».

«С «Hi-Горой» мы совпадаем своим отношением к билингвизму. Мне кажется, у детей Татарстана есть уникальная возможность естественным образом приобщаться к билингвизму, осваивая на равных русский и татарский языки, а потом подключать к ним и другие. Это же огромное богатство, которое мы можем подарить нашим детям — создать условия для изучения нескольких языков. Кроме этого, мы поняли, что в России есть интерес к татарской культуре — и не только среди татар. Незнание татарского языка не должно стать препятствием к чтению книг татарских авторов. Поэтому издаваемые нами книги в основном будут билингвальными — на русском и татарском языках», — рассказала «БИЗНЕС Online» основатель издательства

Гузель Хасанова.

«Подготовку книги финансировало издательство, а сбор средств на печать книги типографии был открыт на краунфандинговой платформе — так мы хотели увеличить бюджет для возможности качественной печати нашей книги. Помимо предварительной продажи книги, мы предлагали пакет спонсора. Проект «Hi-Гора» оказался неравнодушным к проекту и выступил спонсором, чему мы очень благодарны».

По словам издателя, особенность книги заключается в том, что в ней собраны известные поэмы Габдуллы Тукая для детей — «Шүрәле» («Шурале»), «Су анасы» («Водяная») и «Кәҗә белән Сарык» («Коза и Овца») на татарском и русском языках, и издана она в первую очередь для маленьких любителей книг. Поэтому в книге так много ярких и запоминающихся иллюстраций. Сказки проиллюстрированы казанской художницей Надеждой Нечаевой. Книга вышла в декабре прошлого года тиражом в 1 тыс. экземпляров. «В настоящее время тираж практически закончился, и осенью этого года мы планируем дополнительное издание «Кырлай әкиятләре», — делится планами издатель.

«Помимо издания книг, команда издательства «Юлбасма» регулярно проводит детские книжные мероприятия. Мы стараемся быть максимально открытыми и интересными для читателей: проводим презентации книг в парках, рассказываем об этапах работы над книгами в социальных сетях, проводим мастер-классы по изданным книгам. Например, сейчас мы создали наборы для самостоятельной сборки шарнирных кукол с героями книги «Кырлай әкиятләре», которые пользуются большой популярностью».

К слову, изучение татарского языка детьми сегодня действительно входит в моду. Так, медиастудия «Тасма» сняла образовательный мультипликационный сериал для людей, изучающих татарский язык, рассчитанный на широкую зрительскую аудиторию.

Фото: эко-детский сад «Hi-Гора», видео: медиастудия «Тасма», автор идеи: Анвар Оразов
На правах рекламы

Детский садик | Клуб Океана

Также наш детский садик выделяется среди других садов Красногорска своим особенным отношением к ребенку. Мы позаботились не только о безопасности, но и том, как детки себя чувствуют, находясь вне дома. Именно поэтому мы создали уютную, теплую, максимально приближенную к домашней, обстановку. Атмосфера уюта и тепла очень важна для деток, ведь весь мир они познают в первую очередь через тактильный контакт. Все, к чему прикасается ребенок, создает его внутренний мир. И каждая мама хочет чтобы этот мир был теплым и наполненным любовью. Поэтому очень важно чтобы окружение было не только красивым, но и теплым и приятным на ощупь. Попробуйте почувствовать себя ребенком: закройте глаза и дотроньтесь до деревянного и пластикового предметов. Какой предмет вызывает у вас больше положительных эмоций? Какой хочется держать в руках, а какой нет? Этот простой эксперимент расскажет вам почему мы выбираем натуральные материалы лучше всяких слов. Но если вдруг этого оказалось недостаточно, дополним. Деревянная мебель безопасна для детей. Она не разобьется и не сломается, и она теплая при прикосновении. А еще у дерева есть ни с чем не сравнимый приятный запах, чего нельзя сказать о его аналогах из которых делают современную мебель. Игрушки, которые используются для занятий в нашем детском саду, сделаны вручную из дерева, ткани и шерсти. Такие игрушки создают для детей теплоту и уют, вызывают желание играть с ними снова и снова, хорошо стимулируют развитие фантазии.

Почему стоит выбрать наш новый детский сад

Наши воспитатели не стремятся научить малышей читать и писать в таком возрасте. Они окружают детей заботой и любовью, и создают условия для естественного развития их талантов. В нашем частном детском садике обязательно присутствует творчество любых разновидностей — рисование, музыка, подвижные и пальчиковые игры, лепка, работа с природными материалами и тестом. Именно творчество и движение позволяет детям раскрыться наиболее полным образом, развить фантазию, речь, умение мыслить.

Но при этом, мы создаем все условия для развития самостоятельности детей — они самостоятельно кушают, приучаются к горшку (если еще не умеют), участвуют по мере своих сил в поддержании порядка, самостоятельно одеваются. Такой подход позволяет малышам с самого раннего возраста ценить чистоту и порядок, прививает любовь к самостоятельности и уважению чужого труда.

Группы специально формируются из детей разного возраста. Таким образом, дети попадают в атмосферу многодетной семьи, где старшие помогают младшим, а младшие учатся у старших. В такой обстановке царит дружба и взаимное уважение, а любые занятия проходят намного веселее и эффективнее.

Мы ориентируемся на принципы вальдорфской педагогики, с ее мягким подходом к ребенку, уважением его личности с рождения, а также предоставлением возможностей для раскрытия своих талантов и способностей. Дети проживают в саду те же ритмы, что происходят на улице — смену сезонов (зима, весна, лето, осень), дни недели (занятия проходят в один и тот же день недели, поэтому дети легко запоминают и понимают что такое день недели), смену ритмов дня и ночи, утро/день/вечер и т.д. Программа продумана настолько просто и естественно, что любой ребенок без труда входит в новые для себя условия без стресса от разрыва с мамой.

«Эко-мода» в детском саду | МБДОУ Детский сад №74 Винни-Пух г.Северодвинск

        16 ноября в нашем детском саду прошел конкурс  карнавальных костюмов из бросового материала   «ЭКО- мода».  В модном показе приняли участие более 40 ребят.  Оригинальные костюмы из подручных средств (пакеты для мусора, газеты, банты, мешки и многое другое) были представлены на суд зрителей. Юные модели, воспитанники детского сада, очень старались — демонстрировали одежду, а зрители громко аплодировали.

     Активное участие в подготовке к празднику приняли родители, проявив незаурядные творческие способности, фантазию и воображение. Ребята представили яркие костюмы из пластиковых бутылок, фантиков от конфет, мусорных и полиэтиленовых пакетов, одноразовой посуды, и т.д. Приятно удивляло разнообразие материалов и образов, которые были использованы при изготовлении костюмов. Демонстрация костюмов была организована в форме дефиле. Само мероприятие проходило в стиле телепередачи «Модный приговор». Оценивало костюмы компетентное жюри: начальник Отдела экологии и природопользования Элимелах Лилия Борисовна, депутат Совета депутатов г.Северодвинска по 20 округу Калеминцев Игорь Владимирович, специалист отдела общего и дополнительного образования Обухова Людмила Михайловна  и администрация ДОУ.

              Победителями конкурса «Эко-мода» стали:

                         1 место- Андрей Тепляшов с костюмом «Космонавт»,

                         2 место -Ксения Ковалюк (образ «Русская красавица»),

                        3 место- Мария Долгощёлова  (костюм «Конфетка»).

            Также выбрали лучших в пяти номинациях:

                    «за оригинальность идеи» —  Анатолий Глушков,

                      «за артистичность» — Мария Меркушина,

                      » за ноу-хау» — Маргарита Сунгурова,

                      » за зрелищность» — Степан Чебурин,

                     «за создание образа» — Настя Перевозникова.

 

          

 

 

 

 

 

Частный детский эко-сад «Солнечный дворик»

«Солнечный дворик» — единственный в Тюмени вальдорфский детский эко-сад.

 

Мы взяли за основу воспитания в своем саду программу «Березка» (входит в Федеральный государственный образовательный стандарт России), основанную на вальдорфской педагогике, потому что заботимся о духовном и физическом развитии своих деток. Именно данная методика развивает малыша в соответствии с его возрастными особенностями, позволяя ему расти здоровой, гармоничной и творческой личностью. 

 

 

Что же такое вальдорфский эко-сад?

 

 

  • интерьер, мебель и игрушки из натуральных природных материалов 

  • питание из натуральных фермерских продуктов с учетом всех особенностей питания ребенка (аллергия, вегетарианство, веганство и т.д.)

  • заботливые и любящие «садовницы» (воспитатели) 

  • много творчества (лепка из пчелиного воска, рукоделие, кулинария, рисование в разных техниках) 

  • разновозрастная группа, необходимая для правильной социализации ребенка 

  • мягкая адаптация в группе вместе в мамой столько времени, сколько потребуется 

  • прогулки в любую погоду

  • ритмичность дня, недели и года

  • уникальные совместные праздники, которые навсегда останутся в памяти у Вас и Ваших детей

Деток в детский сад берем с 2,5 до 7 лет. 

Есть группа полного дня (с 8.00 до 17.30) и неполного дня (с 8.00 до 13.00).

 

   

 

Мы поможем Вашим детям насладиться сказочным и неповторимым временем ДЕТСТВА!    

 

Все вопросы можно задать по телефонам 8 (3452) 531-461, 8-963-452-14-61

 

 

Рейтинг 0.0

Для оценки компании нужно авторизироваться

Вы уже оставили оценку

Частный детский эко-сад «Evrika Club», Печерский район, Киев

Детский Эко-Сад «Эврика» — это не только современный центр развития ребенка, это место, где у Вашего малыша открываются безграничные возможности для самореализации и всестороннего раскрытия личности.

Миссия:

  • Дарить детям радость знаний, предоставляя лучший сервис
  • Окружать вниманием и любовью
  • Строить фундамент для будущего победителя в этом стихийном, но интересном мире!

«Эврика» — это:

  • Заботливое развитие интеллекта вашего ребенка
  • Ежедневная радость новых открытий
  • Воспитание любви к природе в эко-среде
  • Клуб Друзей детей

Наши ценности:

Радость Вашего ребенка, его успех и победы, его светлые знания — самая большая наша ценность.
Мы с ребенком открываем двери в мир открытий и знаний, в мир любви и понимания, в мир доброты и дружбы.

Детский сад в Печерском районе «Эврика» -это:

  • 6 лет опыта
  • Молодые и творческие педагоги, применяют современные методы в своей работе.
  • Авторская программа развития детей «Эко-Эврика», разработанная для нас специалистами Кафедры дошкольного и начального образования КУ им. Б. Гринченко.
  • Доброжелательная и теплая атмосфера.
  • Интересные и продуманные занятия.
  • Современные методики развития и программы обучения иностранному языку.

Мы предлагаем для ваших детей:

  • Сад полного дня
  • Мини-сад
  • Группа раннего развития
  • Подготовка к школе
  • Наши студии
  • Занятия со специалистами
  • Дни рождения и мероприятия
  • Игровой лабиринт
  • Каникулы с «Эврика»
  • Evrika Training Club

Сад полного дня в Детском Эко-Саду «Эврика» — это прекрасная возможность для детей получить новые знания, навыки и умения, которые так необходимы в обществе. Используя творческий подход, любовь к детям, эко-пространство мы создаем возможности для раскрытия потенциала ваших детей.

Каждый день Ваших детей ждут новые открытия, положительные эмоции и общение. А также:

  • Веселая зарядка.
  • Авторская программа «Эко-Эврика» (логика, математика, развитие речи, обучение чтению, творчество).
  • Работа исключительно с эко-материалами.
  • Активная проектная деятельность (основы экологического сознания, мир глазами детей, в мире профессий)
  • Увлекательная английский каждый день: Active English, LONGMAN., Speaking Club
  • Музыка, вокал, хореография.
  • Вкусные обеды и ужины в ресторане с обучением правилам этикета и культуры поведения за столом.
  • Спортивные занятия и прогулки на воздухе.
  • Дневной сон в комфортных кроватках.
  • Занятия в студиях.
  • Игровое пространство.

Детский сад полного дня открыт с 9:00 до 18:00 ежедневно для детей от 2 до 6 лет.

Для детей, которым удобно посещать детсад в первой половине дня, у нас работает группа мини-сада. Прекрасную адаптацию ребенка в сад полного дня или возможность интересно и с пользой провести время в обеденного сна дома предоставляет наш мини детский сад в «Еврике».

Каждый день Ваших детей ждут новые открытия, положительные эмоции и общение. А также:

  • Веселая зарядка.
  • Авторская программа «Эко-Эврика» (логика, математика, развитие речи, обучение чтению, творчество).
  • Работа исключительно с эко-материалами.
  • Активная проектная деятельность (основы экологического сознания, мир глазами детей, в мире профессий)
  • Увлекательная английский каждый день: Active English, LONGMAN.,)
  • Музыка, вокал, хореография.
  • Вкусные обеды в ресторане с обучением правилам этикета и культуры поведения за столом.
  • Спортивные занятия и прогулки на воздухе.

Мини детский сад в Киеве «Эврика» работает ежедневно с 9: 00-13: 00.

Детский сад-средняя школа «Эко-Эл»

1996 — государственная аккредитация гимназии-открытие при гимназии детского сада

1997 – праздник «Мы такие разные», посвящённый 3-х летию гимназии

1998 – праздник, посвящённый 4-х летию гимназии

1999 – праздник, посвящённый 5-х летию гимназии,

рождение Центра искусств «Подсолнух»

2001 – праздник «7 чудес Гимназии», посвящённый 7-летию гимназии

2001 – создание Научного общества учащихся гимназии

2002 – государственная аттестация гимназии

2003 – 5 — летие детского сада

2004 – праздник «По волнам моей памяти», посвящённый 10-летию гимназии — 5-летие Центра Искусств «Подсолнух» — юбилейный выпуск гимназии 11 «ВиВатт» класс

2005 – определён статус гимназии – лингвистическо-математический

2006 — перерегистрация в Частное 

учреждение образования «Учебно-педагогический

комплекс детский сад-школа «Эко-Эл»

2007 — государственная аттестация до 2012 г.

2009 – гала-концерт, посвящённый 15-летию

Учебного комплекса «Эко-Эл»

2010 – 16-летие школы, Год театра

2012 –18-летие школы, государственная аттестация

Учебно-педагогического комплекса детский сад-средняя

школа «Эко-Эл»

2013 – 19-летие школы, открытие лингвистического клуба

2014 – 20-летие школы

2015 – 21-летие школы

2016 – 22-летие школы

2017-государственная аттестация до 2022 года,

 23-летие школы

2018 – 24-летие школы

2019 – 25-летие школы

2020– 26-летие школы

2021– 27-летие школы

2022– 28-летие школы

LAVAs Детский сад ecoKid во Вьетнаме поощряет любознательность у детей

LAVA (лаборатория дальновидной архитектуры) завершила строительство нового эко-детского сада во Вьетнаме с помещениями, которые поощряют любознательность, основанное на деятельности обучение и взаимодействие с природой. , расположенный в Винь, недалеко от Ханоя, и получивший название ecoKid, , состоит из трех полукруглых зданий на трех уровнях, соединенных мостами, образующих серию взаимосвязанных внутренних и наружных пространств, которые игривы и безопасны, создавая архитектурное заявление.


изображения hiroyuki oki, предоставлено LAVA

 

 

для проекта ecoKid  , LAVA придала зданиям масштаб окружающего городского ландшафта. изогнутые формы позволяют максимально увеличить вид на соседнее озеро, соединяя внутренние пространства с каждым из дворов, ориентированных по-разному. многочисленные круглые прорезные окна, обрамленные в основные цвета, различаются по высоте и размеру, отражая потребности разных возрастных групп.яркие цвета оконных рам на белом фоне делают его привлекательным местом для детей.

 

 

Конфигурация здания ecoKid образует три двора/детских площадки с лесом между ними, соединяя пространство с природой в каждой точке. архитектурная концепция открытых пространств – пять элементов по фэн-шуй – в песочницах и земляных насыпях видна земля; воды; Пожар; металл и дерево. Физическому развитию также способствуют эти крытые и открытые игровые площадки, спортивный центр и бассейн, пропагандирующие здоровый образ жизни.

 

 

«язык дизайна — органические формы, простые архитектурные линии, основные цвета, разные фасады/окна, закодированные по возрасту — все это о росте. это удобно для детей, но не по-детски», комментирует Крис Босс, директор LAVA. «Образовательный проект для будущего поколения ставит нас перед вопросом о том, как мы учим и учимся. вместо стерильной коробки с учителем впереди и детьми в рядах, слушающими, мы создали учебную среду, в которой поощряются открытия, любопытство, взаимодействие с природой и основанное на деятельности обучение, способствующее целостному развитию детей.Это видение реализуется через язык дизайна, основанного на природе и его структурных геометриях, которые вдохновляют игривое исследование мира.

Информация:

Название:

Название


Местонахождение: Vinh, Vietnam
Клиент: Hoo Goog Образование Образование и инвестиции
Статус: Построен
Размер: 6300 м2
Партнеры M2
: Модуль K, Viet Create
Кредиты изображения: Hiroyuki Oki, Nguyen Thach Thach

Lava: Chris Bosse, Tobias Waterisser, Alexander Rieck
проектная группа: дон вьет нгок бао, до тхи дуонг тхи, ву нгок ан Нгуен Труонг Нган, Цао Трунг Нгуен, Тринь Тиен Винь, Буй Куанг Кхан, Нгуен Тхи Нгок Хань, Чан Минь Триет, Нгуен ле Йен Оань, Фам Дуй Бао Лонг, Нгуен Фук Ань Тху
модуль k: модуль k:
NGOC, Nguyen anh huy
vietdecor: Tran Huu Tho, Pham NGOC Thai, Pham Cong Trung, Nguyen Tuan Anh

Juliana Neira I Designboom

APRA 15, 2020

Postfossil Ecorooodbox детский сад — проект

Для мыслимого первого постфоссильного поколения подрастающих землян город Ганновер отвечает на вызов пилотного схематического долга адекватного дидактического жилища.В сотрудничестве с солнцем событие детской активности является основным термокондиционером. Энергетически оптимизированный корпус исследует баланс как экологичности, так и архибезопасности, а также чувственного единства пространства, формы и природы.
Это культовое пригородное место 1950-х годов с отличным балансом плотности и зеленых открытых пространств. Проект призван заменить предыдущую ископаемую структуру детского сада начала 1970-х годов, которая была размещена таким образом, что «засоряла» коридор парка отдыха, который был инициирован первоначальным генеральным планом середины века.Почти полвека спустя цель состояла в том, чтобы вернуть его к первоначальной природной схеме и позволить зданию как с территориально-стратегической, так и с архитектурной точек зрения снова стать частью природы. Уважая и используя потенциал естественного затенения взрослых деревьев на участке, здание занимает почти ту же площадь, что и предыдущая структура.
Человеческое событие и деятельность детей четко структурирует здание. Все служебные помещения выровнены вдоль северного конца и соединены линейным проходным пространством, которое достаточно широко, чтобы служить не только игровой улицей, но и ведет к жилым комнатам на юге.Эта внутренняя иерархия отвечает термальной логике перехода ограждения от всего закрытого на север к максимально открытому солнечному югу.
Что касается цели ревитализации ландшафта, северный фасад обрабатывается не как фасад, а с последовательностью вертикальных деревянных реек, которые утончаются над проемами, чтобы слиться с естественным тектоническим рисунком зеленой зоны. Свет, проникающий сквозь жалюзийные части в темное время года, придает ему мистическое значение и усиливает детское любопытство.Наряду с этим продуманное восприятие фасада скорее как пейзажа, чем как архитектурного элемента, и тот факт, что элементы ландшафта менее подвержены нападениям, служит защитой от вандализма и низкими затратами на техническое обслуживание. Во внутреннем игровом зале характер пространственного перехода усиливается моими ритмичными зенитными фонарями, которые служат естественным ориентиром в жилые комнаты. Сопоставление цельностеклянного южного корпуса включает в себя солнце и свет как основные инструменты тепловых характеристик.
Криволинейность максимизировала солнечное воздействие и приток солнечного тепла во время движения солнца в дневном цикле. Пространственно вогнутые области биения стеклянных волн создают ощущение интимности и плавный переход изнутри наружу. Со стороны парка цельностеклянный фасад дематериализует строительную массу и таким образом стирает границы между архитектурой и ландшафтом.

Следуя цели постфоссилии, легкая деревянная каркасная конструкция была определена как наиболее эффективная и действенная.По принципу ограждения «термос» сборные сегменты стен толщиной 40 см с уже установленными и застекленными окнами укладываются на плиту над пеностеклянным щебнем. В то время как южная многокриволинейная стеклянная стена с тройным остеклением от пола до потолка максимизирует приток солнечного света, другие стороны дерева с высокой изоляцией покрыты оболочкой из термомодифицированного таймера в виде планок на термомодифицированных фанерных плитах. В интерьере преобладают облицовка стен березовой фанерой и акустические потолки из древесной шерсти на полах из линолеума натурального коричневого цвета.

Первый детский сад клиента в городе Ганновер, построенный по стандарту «пассивный дом», находится по соседству с общественным продуктовым магазином Despang Architekten, получившим награду земель Нижней Саксонии в 2004 году. Оба проекта Despang Architekten получили многочисленные награды. Детский сад получил награду Биеннале в Майами в 2007 году и был единственным проектом такого типа среди 50 заявок, получивших награду Citation Award в 2008 году на Премии штата Нижняя Саксония в области архитектуры. Детский сад был опубликован в книгах: «Новый сборный дом» издательства Loft Publications Barcelona, ​​издательства китайского Даляньского университета и издательства HongKong Rihan, а также «Экологическая архитектура» и «Ледяная архитектура» издательства Braun Publishing.«Атлас мировой архитектуры Phaidon 21-го века» присвоил проекту статус мирового класса, который, кроме того, получил самые высокие оценки от пользователей после 3 лет эксплуатации с минимальным потреблением энергии и высочайшими показателями архитектурных характеристик.

Печатные формы Eco Kids для детей, PreK, EYLF, OSHC, Kindergarten

Печатный пакет Eco Friend поставляется в формате PDF и является одним из способов ввести игровые возможности для активного обучения, поскольку дети начинают развивать уважение и понимание окружающего мира.Помогите им стать заботливыми эко-друзьями и воинами!

С акцентом на обучение на свежем воздухе и игры, печатные формы можно использовать как для индивидуальных, так и для групповых занятий.

Загрузив эту электронную книгу, вы получите:
значков эко-друзей — раздавайте детям каждый день или назначайте роли на неделю. Работайте вместе в группе, чтобы сначала создать (простой) список задач и
обязанностей, в которых должны участвовать все друзья Эко. Используйте для поощрения чувства ответственности, гордости и осознания необходимости заботиться об окружающей среде.
Плакат формата A4 «Друзья эко» — используйте для группового обсуждения того, как каждый может быть полезен и заботиться о Земле на этой неделе. Записывайте задачи или проекты. Упростите для детей младшего возраста, используя изображения. На рисунках слева от плаката изображены зоны сохранения (энергия/вода), переработка, сад, живые существа и
домашних животных. Конечно, вы можете добавить больше на другой странице или использовать собственные области.
Сертификат эко-друга — выдайте всем, кто возьмет на себя роль эко-друга в течение недели, или просто выберите некоторых детей, которые сделали что-то особенное, чтобы заботиться о своем мире в этом месяце.

Плакаты фокус-группы по саду. Работайте вместе, чтобы обсуждать, исследовать, исследовать и согласовывать простые задачи и правила ухода за садом и работы в саду. Добавляйте новые задания каждую неделю и включайте их в свое планирование по мере того, как вы расширяете свой опыт, действия и интересы. Правила могут включать что-то вроде «Мы каждый день убираем наши садовые инструменты в сарай — будьте проще».

Что вы получаете после покупки?
Вы получите подтверждение по электронной почте с официальной квитанцией и ссылками для загрузки следующих файлов сразу после завершения оплаты:

2 постера Garden Jobs/Rules A4 в формате PDF с текстовыми полями для ввода.
1 сертификат в формате PDF с текстовыми полями для редактирования.
1 шаблон значка экологических друзей в формате PDF для печати.
1 постер формата А4 «Эко друзья» в формате PDF с текстовыми полями для редактирования.

Вся тяжелая работа уже сделана за вас, просто введите в документы или распечатайте и заполните вместе с детьми. Поощряйте детей становиться активными участниками собственного обучения, когда речь идет об устойчивости и заботе об окружающем мире и сообществе!

Обратите внимание: все файлы приходят по электронной почте сразу после оплаты. Убедитесь, что вы указали правильный адрес при оформлении заказа, или свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной помощи.

(PDF) Разработка модели эко-биоразвития зарождающейся грамотности до детского сада: обзор

Детская психология. 2007;98(1):46-68. doi:10.1016/j.jecp.

2007.04.003

106. Lervag A, Hulme C. Быстрое автоматизированное

называние (RAN) использует механизм, который накладывает

ограничения на развитие беглости чтения

на раннем этапе. Психологические науки. 2009;20(8):1040-1048.

doi:10.1111/j.1467-9280.2009.02405.x

107. Denckla MB, Cutting LE. История и

значение быстрого автоматизированного именования. Энн

Дислексия. 1999;49:29.doi:10.1007/s11881-999-

0018-9

108. Авалл М., Вольф У., Густафссон Дж.Е. Rapid

автоматизированное называние с точки зрения развития

в возрасте от 4 до 10 лет. Дислексия. 2019;

25(4):360-373. doi:10.1002/dys.1631

109. Куммин Дж., Шуинар Б., Сепешвари Э.,

Георгиу Г.К. Исследование быстрой

автоматизированной связи называния-чтения с использованием функциональной магнитно-резонансной томографии

.

Неврология. 2015;305:49-66. doi:10.1016/

j.neuroscience.2015.07.071

110. Sierpowska J, Gabarros A, Fernandez-Coello A,

et al. Проводящие пути белого вещества и семантическая

обработка: интраоперационные и

картографирование признаков поражения. Нейроимидж клин. 2019;22:101704.

doi:10.1016/j.nicl.2019.101704

111. Команда понятна. Виды дислексии: что изучают

исследователи и почему. Понятно для

Все.Опубликовано в 2020 г. По состоянию на 15 июня 2020 г. 112. Pham AV, FineJG, Semrud-Clikeman M. Влияние невнимательности и быстрого автоматизированного называния

на эффективность чтения. Arch Clin

Нейропсихология. 2011;26(3):214-224.doi:10.1093/arclin/

acr014

113. Dehaene-Lambertz G, Spelke ES.Младенчество

человеческого мозга. Нейрон. 2015;88(1):93-109.

doi:10.1016/j.neuron.2015.09.026

114. Логан ДЖАР, Джастис Л.М., Юмуш М.,

Чапарро-Морено Л.Дж. Когда дети не читают

дома: пробел в миллион слов. Джей Дев Бехав Педиатр.

2019;40(5):383-386. дои: 10.1097/DBP.

0000000000000657

115. Мерц Э.К., Маскус Э.А., Мелвин С.А., Хе Х, Ноубл

КГ. Социально-экономические различия в языковом вводе

связаны со структурой

речевого мозга детей и навыками чтения.Детский Дев. 2020;91(3):

846-860. doi:10.1111/cdev.13239

116. Greenwood P, Hutton J, Dudley J,

Horowitz-Kraus T. Беглость чтения матери

связана с функциональной связью между

сетью чтения будущего ребенка и областями, связанными

к исполнительным функциям и обработке речи

у детей дошкольного возраста. Познание мозга

2019;131:87-93. doi:10.1016/j.bandc.2018.11.010

117. Hutton JS, Phelan K, Horowitz-Kraus T,et al.

История турбокомпрессора? участие детей во время совместного чтения

и активации мозжечка, а также

подключения детей дошкольного возраста, слушающих

рассказов. ПЛОС Один. 2017;12(5):e0177398. doi:10.1371/

journal.pone.0177398

118. Hutton JS, Dudley J, Horowitz-Kraus T, DeWitt

T, Holland SK. Функциональная связность внимания,

зрительных и языковых сетей при аудио,

иллюстрированных и мультипликационных рассказах у детей дошкольного возраста

.Мозговой контакт. 2019;9(7):580-592.

doi:10.1089/brain.2019.0679

119. Hutton JS, Dudley J, Horowitz-Kraus T, DeWitt

T, Holland SK. Различия в функциональном подключении мозга

к сети во время рассказов, представленных в

звуковом, иллюстрированном и анимированном формате у

детей дошкольного возраста. Поведение визуализации мозга.

2020;14(1):130-141.doi:10.1007/s11682-018-

9985-y

120. Hutton JS, Dudley J, Horowitz-Kraus T, DeWitt

T, Holland.Связь между использованием экранных

средств массовой информации и целостностью белого вещества мозга у

детей дошкольного возраста. JAMA Педиатр. 2020;174

(1):e193869. doi:10.1001/jamapediatrics.2019.3869

121. Powers SJ, Wang Y, Beach SD, Sideridis GD,

Gaab N. Исследование взаимосвязи между домашней

средой грамотности и нейронными коррелятами

фонологической обработки907 у начинающих читателей с

и без семейного риска дислексии: исследование фМРТ

.Энн Дислексия. 2016;66(3):337-360.

doi:10.1007/s11881-016-0134-2

122. Томопулос С., Класс П., Мендельсон А.Л.

Электронные детские книги: обещания еще не выполнены

. Педиатрия. 2019;143(4):e201

.

doi:10.1542/peds.2019-0191

123. Munzer TG, Miller AL, Weeks HM, Kaciroti N,

Radesky J. Различия во взаимодействии родителей и малышей

с электронными и печатными книгами.

Педиатрия. 2019;143(4):e20182012.дои: 10.1542 / пед.

2018-2012

124. Мюнцер Т.Г., Миллер А.Л., Уикс Х.М., Качироти Н.,

Радески Дж. Социальная взаимность родителей и малышей во время чтения с электронных планшетов по сравнению с печатными книгами.

JAMA Pediatr. 2019;173(11):1076-1083. doi:10.1001/

jamapediatrics.2019.3480

125. Choi JH, Mendelsohn AL, Weisleder A, et al.

Реальное использование образовательных средств

не способствует

когнитивной стимуляции родителей и детей.академик педиатр. 2018;18(2):172-178.

doi:10.1016/j.acap.2017.04.020

126. Melby-Lervag M, Lyster S-AH, Hulme C.

Фонологические навыки и их роль в обучении чтению:

метааналитический обзор. Психологический бык. 2012;138(2):

322-352. doi:10.1037/a0026744

127. Storch SA, Whitehurst GJ. Устный язык и

связанные с кодом предшественники чтения: данные

продольной структурной модели. Дев Психология. 2002 г.;

38(6):934-947.doi:10.1037/0012-1649.38.6.934

128. Gambrell LB, Koskinen PS. Образы: стратегия

для улучшения понимания. В: Collins-Block C,

Pressley M, ред. Улучшение понимания

Инструкция. Джосси-Басс; 2002: глава 4.

129. Фаррант Б.М. Совместное внимание и чтение книг

родителей и детей: ключи, помогающие закрыть пробелы в раннем развитии языка

, подготовке к школе и

успеваемости. Семья имеет значение. 2012;91:38-

46.По состоянию на 15 января 2020 г. https://aifs.gov.au/

публикации/семейные вопросы/issue-91/joint-

внимание-и-родитель-ребенок-книжное чтение

130. Малдер Х., Верхаген J, Van der Ven SHG, Slot

PL, Leseman PPM. Ранняя управляющая функция в возрасте

двух лет предсказывает развитие математики и грамотности в возрасте

пяти лет. Фронт Псих. 2017;8:1706.doi:10.3389/

fpsyg.2017.01706

131. Hulme C, Snowling MJ. Нарушения чтения и

дислексия.Curr Opin Педиатр. 2016;28(6):731-735.

doi:10.1097/MOP.0000000000000411

132. Пиаста С.Б., Петшер Ю., Джастис Л.М. Сколько букв

должны знать дошкольники в общеобразовательных программах

? диагностическая эффективность различных

дошкольных показателей называния букв для прогнозирования

уровня грамотности в первом классе. J Educ Psychol.

2012;104(4):954-958.doi:10.1037/a0027757

133. Пураник С.С., Лониган С.Дж. Умение писать имя

, а не длина имени, связано с

навыками грамотности детей дошкольного возраста.Early

Child Res Q. 2012;27(2):284-294. doi:10.1016/

j.ecresq.2011.09.003

134. Hendren RL, Haft SL, Black JM, White NC,

Hoeft F. Распознавание психических сопутствующих заболеваний с нарушениями чтения

. Фронтовая психиатрия. 2018;9:101.

doi:10.3389/fpsyt.2018.00101

135. Miranda A, Mercader J, Fernandez MI,

Colomer C. Способность к чтению молодых людей

с СДВГ, диагностированным в детстве. Джей Аттен Расстройство.

2017;21(4):294-304.doi:10.1177/1087054713507977

136. Совет по раннему детству; Совет по школе

Здоровье. Роль педиатра в оптимизации готовности к школе

. Педиатрия. 2016;138(3):e20162293.

doi:10.1542/peds.2016-2293

137. Hagan JF Jr, Shaw JS, Duncan PM, eds. Bright

Futures: Руководство по наблюдению за здоровьем младенцев,

детей и подростков. 4-е изд. Американская академия педиатрии

; 2017.

138. Iyer SN, Sawyer MI, Germany M, Super DM,

Needlman RD. Разработка анкеты для родителей

из 5 пунктов для скрининга детей дошкольного возраста на наличие проблем с чтением

. Клин Педиатр (Фила). 2014;53(6):

571-578. doi:10.1177/0009922814521285

139. Bailet LL, Zettler-Greeley C, Lewis K.

Психометрический профиль экспериментального Emergent

Проверка грамотности для дошкольников. Sch Psychol Q.

2018;33(1):120-136.doi:10.1037/spq0000222

140. Hutton JS, Justice L, Huang G, Kerr A, DeWitt

T, Ittenbach RF. Читальный дом: детская книга

для начальной проверки грамотности во время

посещений здоровых детей. Педиатрия. 2019;143(6):e20183843.

doi:10.1542/peds.2018-3843

141. Лефли Д.Л., Пеннингтон Б.Ф. Надежность и достоверность

Анкеты истории чтения взрослых. J Learn

Инвалид. 2000;33(3):286-296. doi:10.1177/

002221940003300306

142.Hutton JS, Huang G, Sahay RD, DeWitt T,

Ittenbach RF. Новая комплексная мера

использования экранных средств массовой информации у маленьких детей

(ScreenQ) и ассоциации с родительскими

практиками и когнитивными способностями. Педиатр Рез.2020;

87(7):1211-1218. doi:10.1038/s41390-020-0765-1

143. Медицинская школа Гроссмана Нью-Йоркского университета.

Исследование развития и поведения в педиатрии:

STIMQ Cognitive Home Environment

Анкета.Здоровье Лангоне Нью-Йоркского университета; 2018.

По состоянию на 15 января 2020 г. https://med.nyu.edu/

Departments-Institutes/Pediatrics/Divisions/

development-behavioral-pediatrics/research

144. Phillips BM, Lonigan CJ, Wyattigan CJ Массачусетс Прогнозируемая

действительность Get Ready to Read! screener:

одновременные и долгосрочные отношения с

навыки чтения. J Узнай об инвалидности. 2009;42(2):

133-147. дои: 10.1177/0022219408326209

145.Хафт С.Л., Майерс К.А., Хофт Ф. Социально-эмоциональная

и когнитивная устойчивость у детей с нарушениями чтения

. Curr Opin Behav Sci. 2016;10:133-141.

doi:10.1016/j.cobeha.2016.06.005

146. Zuckerman B, Khandekar A. Reach Out and

Read: основанный на фактических данных подход к раннему

развитию ребенка. Curr Opin Педиатр. 2010;22(4):

539-544. doi:10.1097/MOP.0b013e32833a4673

Разработка эколого-биоразвитой модели зарождающейся грамотности перед детским садом Обзор Клинический обзор и образование

jamapediatrics.com (перепечатано) JAMA Pediatrics Опубликовано в Интернете 15 марта 2021 г. E11

© Американская медицинская ассоциация, 2021 г. Все права защищены.

Загружено с веб-сайта https://jamanetwork.com/ пользователем детской больницы Цинциннати 16 марта 2021 г.

Важность: Грамотность была описана как важная социальная детерминанта здоровья.Его компоненты появляются в младенчестве и зависят от генетических, медицинских факторов и факторов окружающей среды. Американская академия педиатрии выступает за то, чтобы педиатры играли важную роль в распространении грамотности, наблюдении за развитием и подготовке к школе для содействия когнитивному, реляционному и мозговому развитию. Многие дети, особенно из семей меньшинств и малообеспеченных семей, поступают в детский сад неподготовленными к обучению чтению и впоследствии испытывают трудности в школе.

Наблюдения: Эмерджентная грамотность – это процесс развития, начинающийся в младенчестве.Компонентные навыки поддерживаются областями мозга, которые должны быть адекватно стимулированы и интегрированы, чтобы сформировать функциональную сеть чтения. Траектории связаны с генетическими, медицинскими факторами и факторами окружающей среды, особенно с домашней средой для обучения грамоте, которая определяется как ресурсы, мотивация и стимулирование, способствующие процессу развития грамотности. Модели экобиоразвития поддерживаются Американской академией педиатрии, и эти модели предлагают понимание нейробиологических процессов, связанных с факторами окружающей среды, и способы воздействия на эти процессы для улучшения результатов.Эмерджентная грамотность хорошо подходит для такой модели, особенно потому, что выяснены механизмы, лежащие в основе навыков-компонентов. В дополнение к когнитивно-поведенческим преимуществам недавно с помощью нейровизуализации была описана связь домашней среды обучения грамоте с развивающимся мозгом до детского сада. В отличие от пассивного подхода, который может подвергнуть ребенка стрессу и породить негативное отношение, скрининг грамотности на раннем этапе и вмешательства, проводимые педиатрами, могут помочь выявить потенциальные трудности с чтением, устранить факторы риска в период, когда нейронная пластичность высока, и улучшить результаты.

Выводы и актуальность: Нейровизуализация и поведенческие данные служат основой для модели эко-биоразвития зарождающейся грамотности, которая связана с генетическими, медицинскими и домашними факторами грамотности до детского сада, во время быстрого развития мозга. Эта схема согласуется с рекомендациями Американской академии педиатрии и дает представление, помогающее выявить факторы риска и признаки потенциальных трудностей при чтении, разработать рекомендации и задать направление для будущих исследований.

Eco Moyo Kindergarten by Architectopia, Arkitekter Uten Grenser Norge, Jan Kazimierz Godzimirski

Образовательный центр Eco Moyo — это норвежско-кенийская благотворительная организация, работающая над повышением качества жизни детей из малообеспеченных семей. На сегодняшний день организация предоставляет бесплатное образование более чем 200 детям в деревне Джунгуни, которая находится в сельской местности в прибрежном районе округа Килифи в Кении. Последние 5 лет школа существует за счет пожертвований, полученных от частных спонсоров.Уникальная инициатива художников — «Аукцион Eco Moyo» — это ежегодный сбор средств, инициированный художником-трафаретом Мартином Ватсоном и коллекционером произведений искусства Фредриком Б. Хаукебе, который вносит крупнейший вклад в проект.

В процессе роста школы появилось несколько уникальных зданий, созданных благодаря сотрудничеству между норвежскими учреждениями и местной рабочей силой из близлежащей деревни. Осенью 2019 года Arkitekter uten grenser Norge (AUG), Architectopia, Ян Казимеж Годзимирски и Образовательный центр Eco Moyo объединились, чтобы спроектировать и построить два новых класса детского сада для школы.

В процессе проектирования было важно использовать местные знания и ресурсы, имеющиеся поблизости от школы – для строительства фундамента были наняты местные каменщики, а для деревянной конструкции – традиционные плотники. Древесина была получена из близлежащего леса казуарины, а коралловые камни, использованные в фундаменте, также были добыты поблизости.
Два основных строительных материала вдохновили дизайн, который состоит из двух горизонтальных и параллельных поверхностей, обрамленных 3 непрозрачными стенами и 2 экранами, которые определяют основное пространство деятельности каждого здания — бетонный пол постепенно спускается к существующему ландшафту, а потолок из сизаля расширяется. наружу на все четыре стороны каждого здания.Дополненное пространство становится местом перехода, где одновременно могут происходить разные активности. Например, напротив футбольного поля есть две дорожки, которые можно использовать для наблюдения за играми. Небольшое смещение двух зданий дополнительно создает пространство, которое становится естественным местом сбора.

Крыши из гофрированного металла на каждом здании представляют собой простую, но эффективную конструкцию. Колонны простираются вверх, неся четыре стропила из казуарины, которые дополнительно покрыты более тонкими казуаринами, несущими металлические листы.Простой непрерывный склон открывается в сторону преобладающего направления ветра — на юг. Потолки с покрытием из сизаля задерживают тепло, исходящее от крыши, и обеспечивают прохладное и вентилируемое пространство под ним. Две крыши также наклонены к резервуарам для воды 2 + 3 и могут хранить до 25 000 литров воды, которая очень необходима в засушливый сезон. Конструкции для резервуаров для воды окружают большое открытое пространство за детским садом.

Кроме того, внутреннее пространство ограничено двумя экранами из сизаля и тремя стенами из макути — местного соломенного материала, сделанного из высушенных пальмовых листьев.Эти экраны обеспечивают уединение в классах, но в то же время сохраняют некоторую связь с окружающим ландшафтом, природой или кустами. Стены макути, с другой стороны, защищают помещение от проливных дождей и в то же время обеспечивают практичные поверхности для мебели или для закрепления студенческих работ.

Эко-детский сад в Винь получил награду Australian Architecture Awards

Проектирование очень стилизованной и функциональной школы не только обеспечивает детям благоприятную среду для обучения, но и привлекает международное внимание.

Forbes Vietnam сообщает, что проект эко-детского сада в Винь, провинция Нгеан, недавно был признан похвальным примером образовательной архитектуры на церемонии вручения наград AIA International Chapter Architecture Awards 2020.

Конкурс организован Австралийским институтом архитекторов. (AIA), стремясь наградить ряд архитектурных чудес жилых, устойчивых и образовательных проектов. Дошкольное учреждение Винь является единственным представителем Вьетнама; полный список лауреатов доступен здесь.

Школа была построена на прибрежном участке площадью 6300 квадратных метров у озера Гунг в Винье по проекту архитектурной фирмы LAVA (Лаборатория перспективной архитектуры) в сотрудничестве с Module K и Viet Decor. Он начал принимать студентов в 2018 году с общей вместимостью 750 детей.

Учащиеся ежедневно проходят учебную деятельность в трех «блоках» в форме неполных цилиндров. Здания соединены Y-образными пешеходными мостиками над садами и пешеходными дорожками.Круглые мотивы также присутствуют в окнах и детских площадках, окрашенных в яркие цвета.

«Дизайн нового эко-детского сада поощряет любознательность, активное обучение и взаимодействие с природой для следующего поколения вьетнамских детей.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.