Как не расстраиваться из за оценок: «Стоит ли переживать из-за плохих оценок?» — Яндекс.Кью

Плохие оценки: почему не нужно расстраиваться, если ваш ребенок не отличник

Слайды и текст этой презентации

Любой родитель обрадуется, если его ребёнок будет получать хорошие оценки в школе, колледже или институте. Этим можно похвастаться перед друзьями или знакомыми. Но это не говорит о том, что нужно расстраиваться и ругать своего ребенка, если он не приносит домой каждый день одни пятерки.

При устройстве на работу не спрашивают оценки

Одна из главных причин, почему не стоит заставлять ребёнка насильно учиться на отлично, если у него не получается, — это то, что эти оценки в будущем мало кому будут интересны. Если он все годы в школе будет усердно учиться ради золотой медали, затем 4-5 лет учёбы в институте — упорная зубрёжка предметов для красного диплома, при устройстве на работу ему это не поможет. Но это не значит, что двойки и тройки — нормальные оценки. С ними нужно бороться и стараться не допускать в любом случае.

Если ваш ребёнок хочет продолжить обучение в университете и получить степень магистранта, затем аспиранта и остаться в институте в качестве преподавателя или желает стать великим ученым, тогда бессонные ночи за учебниками и постоянное обучение пойдут ему только на пользу. Для остальных студентов такой метод обучения вовсе не обязателен.

К примеру, выпускники престижных вузов приходят к работодателю со своими красными дипломами или относительно хорошими оценками, но без какой-либо практики. И когда их не берут на работу, они начинают возмущаться: они же лучше, у них красный диплом престижного университета. Но работодателю нужны не оценки, а профессиональные навыки. С этой проблемой с каждым годом сталкиваются все больше молодежи.

Поэтому важно учитывать интересы ребёнка, не нужно заставлять его быть отличником или идти на красный диплом, который сейчас практически никому не нужен. Необходимо любить своих детей такими, какие они есть, прививать их любовь и к учёбе, и к искусству, и к спорту, а дальше они выберут свой путь сами. Может быть, именно ваш ребёнок станет известным актёром или певцом, тогда зачем ему знать школьные предметы на отлично, достаточно их просто знать. Или же у него дар — он отлично готовит, но не может выучить химию на пять: не бросать же ему институт из-за такой мелочи.

Погоня за хорошими отметками вредит здоровью

В основном только в фильмах дети успевают и посещать спортивные секции, и общаться с одноклассниками, и учиться отлично. При этом они чувствуют себя бодрыми и здоровыми. Но в жизни всё иначе. Дети испытывают серьёзные нагрузки на свой не до конца сформированный организм, если их день не ограничивается только походом в школу. Чаще всего родители стараются сделать своего ребёнка всесторонне развитым, поэтому записывают на кружки, а после — нужно помочь по дому с уборкой и сделать домашнее задание, чтобы оставаться отличником. Нельзя заставлять детей постоянно учиться без остановки ради хорошей оценки, это может даже привести к некоторым заболеваниям (остеохондроз, испортится зрения в раннем возрасте, увеличение веса из-за сидячего образа жизни и т.п.).

Любой родитель хочет, чтобы именно его ребёнок был самым умным, спортивным и общительным, но в погоне за этим взрослые порой не учитывают возможности детского организма. Необходимо развивать детей всесторонне, но не занимать при этом каждую минуту их дня, иначе, когда они повзрослеют, станут равнодушными ко всему.

У отличников не хватает времени на общение со сверстниками и хобби

Дети во все времена относились к отличникам как-то жестоко, скорее всего, из зависти. Но факт остаётся фактом: родители отличников часто слышат, что на перемене их детей дразнят, обзывают или вовсе бьют просто так. Конечно, это неправильно. Но даже если вы 100 раз придёте в школу, это продолжится, потому что ваш ребёнок сам должен научиться договариваться в таких случаях с одноклассниками. Иначе во взрослой жизни вам придётся всё делать за него.

Ради хороших оценок не стоит лишать ребёнка похода в кино, театр или просто прогулки в парк. Из-за разных запретов у него могут появиться комплексы, и будет возможность остаться без друзей и любимого занятия. А в обществе единомышленников он и научится общению с ними, а дальше заведёт своё хобби. Вот увидите, таких проблем не будет, он легко начнёт общаться со всеми людьми и в любой компании будет «своим». Знания не заменят общения. Поэтому пусть лучше ребёнок будет не отличником, а хорошистом, зато самостоятельным и общительным, что ему больше пригодится в институте и дальше по жизни.

Ни в коем случае не расстраивайтесь, если ваш ребенок получил не самый высокий балл за контрольную или экзамен. Ведь он может знать намного больше этой отметки — даже по этому предмету. Старайтесь слушать желания своего ребёнка, и тогда он всю жизнь будет вам безмерно благодарен за правильное воспитание.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Почему родители переживают из-за школьных оценок больше своих детей? | Психология жизни | Здоровье

Как вы реагируете, если ребенок получает плохую оценку? Кричите, отчитываете его, пьете успокоительное, лишаете чадо гаджетов на энное количество дней? А что происходит, когда в его дневнике красуются одни пятерки? Гордитесь и тут же звоните подружкам, чтобы рассказать, какого гениального ребенка вы вырастили? Обе эти реакции вряд ли можно назвать правильными. Почему? Объясняет

психолог Мария Меркулова.

Мария Меркулова: Многие мои консультации, на которые приходят дети с родителями, начинаются с простого вопроса ребенку: «Если ты получишь пятерку, кто больше всего обрадуется в семье?» Самый частый ответ — мама, папа, бабушка (так происходит, если именно она занимается школьником, его воспитанием). Еще один важный вопрос: «А кто больше всего расстроится, если ты получишь двойку?» Ответы обычно идентичные: мама, папа, бабушка. Они показывают, что родители (родственники) радуются и расстраиваются из-за оценок школьника больше, чем он сам, а это в корне неправильно.

Подобные вещи происходят, если ребенок воспринимается взрослым человеком как часть себя: «Я тебе дала жизнь, а ты теперь соответствуй тому образу, который я задумала». По факту это то же самое, как стараться родить малыша под определённым знаком зодиака или определенного пола. Ничего общего со зрелым материнством (родительством) это не имеет! Такое часто бывает, когда мама или папа не полностью воплотили себя в своей собственной жизни, они делают ставку на ребенка, через него начинают как-то проявлять себя в обществе, идти к успеху. Неудивительно, что достижения своего чада, как и его неудачи, становятся слишком важными для них.

Если в вашей семье как раз такая ситуация, задумайтесь о том, насколько разнообразен ваш досуг, довольны ли вы своей жизнью, разберитесь сначала с собой, своими амбициями, возможно, для этого даже потребуется помощь психолога.

Поймите, ребенок — это не какая-то вещь, а отдельная личность, у которой происходят свои взлеты и падения. Если на его пути появляется определенная проблема (например, в виде плохой оценки), он должен учиться решать ее самостоятельно или с помощью учителя, но не с помощью мамы и папы.

Когда школьник приносит домой неудовлетворительную оценку, не спешите обрушиваться на него с критикой, ваша единственная задача — посочувствовать, узнать, как вы можете помочь в данной ситуации и нужна ли вообще ваша помощь. Еще раз подчеркну: прежде всего школьнику необходима эмоциональная поддержка, а не ваши крики, нравоучения, истерики и т. д. Не становитесь судьей или палачом своему чаду, будьте ему родителем.

Переживаю из-за оценок — 2 совета психологов, консультации

Елена


я слишком переживаю

Елена, желательно разобраться с теми страхами, которые скрываются за этим — http://psiholog-dnepr.com.ua/terapiya-strakha

Когда страхи перестанут занимать в Вашей жизни первое место, появится уверенность и вера в свои силы — http://psiholog-dnepr.com.ua/be-your-own-therapist/diary-confidence

С ув., Киселевская Светлана, магистр, психолог — очно, скайп, телефон

Елена! Ваши сложности понятны было бы неплохо проработать ваше негативное состояние. Я приглашаю вас на свой сайт, давайте я вам сброшу одну из своих статей. Удачи*

 Страх публичных выступлений Опубликовано в Статьи | Февраль 2, 2014

В этой статье я хочу рассказать вам, что может скрываться за этой проблемой. И показать, как легко можно решить то, с чем человек живет долгие годы.

Эта проблема коснулась и моей клиентки из Москвы, успешной и реализованной в работе девушки, занимавшей хорошую должность. По роду своей деятельности ей приходилось выступать на публике, и тут начинались уже проблемы.

Итак, первая проблема называлась «боюсь быть осмеянной». И основное воспоминание шло из возраста клиентки 11 лет, когда она, будучи школьницей, вместе с другими детьми должна была выступать на школьном мероприятии и танцевать. Но танец был подготовлен плохо, и произошел конфуз.

Девушку эта ситуация не отпускала до сих пор. Сейчас мы вытащили зажим, который в ней жил все эти годы.

Далее я, как опытный психолог, смоделировала её состояние при публичном выступлении, и выяснилось, что идет реакция по телу. Она сказала следующее: «я зажимаюсь, отсюда крутит живот, идет бурчание». Я спросила ее, что же ей надо вместо этого, и она ответила: «открытость, и интерес к публичным выступлениям».

Получив это, мы вновь подключились к телу, и клиентка ощутила следующую проблему: что-то защемило в груди, она вытащила из себя виртуальную скрепку. Когда я спросила: кому это принадлежит? Она ответила — *маме*, тут все было понятно, мы даже не стали разбирать эту ситуацию, так как это был кусочек какого-то родительского предписания, и он ушел легко, потому что вместо этого клиентка заполнила себя, сказав следующее: «больше любви к себе и восхищения собой».

И последнее состояние, которое мне предстояло разобрать, как хорошему психологу было следующим: сухость во рту: «Не могу говорить, шепелявлю. Я помню ситуацию, когда я должна была выступать перед жюри, их было 12 человек, и я так разволновалась, что все это заметили, и предложили мне стакан воды, чтобы я успокоилась».

Здесь все было уже легко и просто, мы убрали это состояние, внеся позитивные изменения , наполнив девушку верой в успех.

И при дальнейшей проверке – репетиции её нового поведения, стало понятным, что проблема полностью исчерпала себя.

   

Афанасьева Лилия Вениаминовна, психолог Москва

А вы ругаете за плохие оценки? — 95 ответов

В моем детстве меня мама ругала даже за четверки. Я панически боялась получить четверку в начальной школе, а уж тройка это было что-то навеки позорное. Но благодаря этому я училась на пятерки в начальной школе. 5-6 класс я была просто хорошисткой. А вот после 8 класса оказалась в школе, где хорошая учёба не пользовалась популярностью, а класс был очень слабый. Я быстро поняла, что хорошо учиться не обязательно, учителя особо не спрашивали с нас, а мама ослабила контроль, т.к.вышла на работу. В итоге школу я закончила с тремя тройками и мне было пофиг. Оставалась мне пойти в гуманитарную среду , где м прибываю до сих пор)

Я твердо решила что ругать за оценки детей не буду. Буду воспитывать мотивацию и все такое. В итоге дочка учится на одни тройки. Я понимаю что ей тяжело всвязи с особенностями (прием противоэпилептических препаратов всю начальную школу…) Но так же я вижу, что вот это моё снисходительное отношение к оценкам вообще расслабило ее.

Хоть и говорят сейчас учителя, что нельзя ругать за оценки и вообще, мол, это не показатель. Но ведь по оценкам видны усилия ребенка.

В общем, прошли 4 года начальной школы. Но у меня нет единого понимания , как же поддерживать мотивацию к учебе, сохранив свою психику и психику ребенка?

Интересно мнение родителей: влияет ли успеваемость класса на успеваемость ребенка? Влияет ли учитель? Влияет ли школа и обстановка в семье?

Запрещается ли вы гаджеты, если учёба сильно ухудшается?

Я все же сделала вывод, что строгость должна быть определенно, иначе ребенок быстро понимает, что необязательно стараться.

Хотя в первом классе я боялась убить интерес к знаниям строгостью и требовательностью. Но сейчас считаю это ошибкой.

Сын собирается в первый класс. Он уже отучился в музыкалке в нулевом классе на одни пятерки и в школе тоже хочет получать одни пятерки. Сам хочет. И я буду это поддерживать. И может быть даже, ругать иногда за четверки. Потому что знаю, что он точно может учиться хорошо.

В опросе в моем понимание «учится плохо» это с тройками. А то для некоторых «плохо» это пара четверок в четверти))))

Ребенок стал сильно переживать из-за оценок. Школьный психолог рассказала, что делать в этой ситуации | Здоровье

1 сентября этого года моя дочь пошла в третий класс. Однако только в этом году я заметила, что ребенок как-то сильно мнительно относится к полученным оценкам. Точнее говоря, настроение моей дочери напрямую стало зависеть от того, какую оценку она получила в школе, и, если так случается, что она низкая, настроение ребенка резко падает. Скажу честно, я сначала не восприняла это всерьез, но когда депрессия серьезно затянулась, поняла, что нужно что-то делать с этим.

Мы обратились к школьному психологу, которая объяснила, почему так происходит и как бороться с данным явлением. Кстати, все причины этого кроются в родителях школьника, поэтому, если в вашей семье возникает такая проблема, начинайте с себя.

Ребенок боится получить плохую оценку из-за тревожности родителей

Замечая то, как родители относятся к оценкам своего ребенка, некоторые школьники начинают относиться так же по-особенному. Все дело в том, что многие современные родители по-прежнему считают, что успешность детей в школе и их успех в жизни — это одно и то же. В результате этого они сильно расстраиваются из-за того, что их ребенок не так «успешен» как другие, в результате чего мало чего добьется в жизни. К большому сожалению, такое их настроение передается на дочь или сына и нередко даже перерастает в депрессию.

Некоторые родители и вовсе считают, что если ребенок получил в школе двойку, то они — плохие мама и папа. Для них низкая оценка, полученная ребенком в школе, — это настоящая катастрофа.

Таким родителям важно понимать, что подобным отношением они воспитывают в своем ребенке синдром отличника, который впоследствии может мешать ему полноценно наслаждаться жизнью, желая лучше выглядеть в глазах других людей.

Авторитарность родителей

Существует и совершенно другой тип родителей — они создают в семье культ собственной личности, из-за чего ребенок попросту боится сделать что-то не так, как они того желают. Как правило, такие мамы и папы утверждают, что ребенок должен учиться только на пятерки, и получение им плохой оценки вызывает агрессию старших, упреки и порой даже наказание. Родители начинают критиковать своего ребенка, указывать на то, что он ничего в жизни не добьется.

Ребенок таких родителей, получив плохую оценку в школе, мысленно готов к очередной волне критики или, как минимум, недовольству, выраженному молчанием со стороны старших. В конце концов он попросту начинает бояться оценок ниже пятерки. Такая боязнь постепенно перерастает в депрессию.

Родители слишком любят себя

Оказывается, многие родители очень любят хвалиться успехами своего школьника как собственными. Встречаясь с друзьями или родственниками, они то и дело хвалятся, что их ребенок отлично знает тот или иной предмет, получает только отличные оценки, посещает несколько кружков, да и вообще даст фору любому ровеснику.

Такое отношение воспитывает в детях понимание того, что успех родителей зависит от них. Конечно же, редкий ребенок желает сделать так, чтобы их мама или папа были безуспешными. К тому же, при таком отношении дети прекрасно понимают, что если их успех внезапно куда-то исчезнет, то для своих родителей они будут не настолько прекрасными.

В сложившейся ситуации полученная ребенком плохая оценка взращивает в нем чувство неуверенности в себе, которое побуждает негативные эмоции и расстройства. А все почему? Потому что родители слишком любят себя и готовы хвалиться за каждую положительную мелочь, пусть даже и не свою.

Когда родители воспринимают учебу ребенка как крест

Некоторые родители склонны воспринимать учебу ребенка как чуть ли не самое сложное, что выпадает в его жизни. Эти люди стремятся облегчить его «страдания» любым возможным способом.

Дети таких родителей со временем прекрасно понимают, что если ненаглядно поплакаться из-за того, что была получена плохая оценка, то мама с папой пожалеют, да еще и побалуют, чтобы малыш не расстраивался. Некоторые дети начинают пользоваться этим, и нередко наиграно печалятся из-за плохих оценок, чтобы мама с папой жалели и предлагали приятные компенсации за испорченное в школе настроение.

Иногда виноваты вовсе не родители

Порой школьники сильно печалятся из-за оценок, полученных в школе, вовсе не по вине родителей. Все дело в том, что в образовательных учреждениях порой встречаются очень строгие преподаватели, из-за которых дети сильно боятся получать низкие оценки. К тому же, в некоторых школах очень строго с дисциплиной, и к тем школьникам, которые получают неудовлетворительные отметки за свои знания, относятся не так, как к остальным, применяя к ним наказания.

Родителям следует обратить свое внимание на то, что в некоторых классах царит конкурентная среда, в которой одноклассники как бы соревнуются между собой, кто из них круче. В результате, те дети, которые получают низкие оценки, считаются изгоями — это не может не угнетать морально, ведь ребенок боится того, что одноклассники не примут его из-за плохой успеваемости. Кстати, именно это и было причиной плохого настроения моей дочери.

Как вести себя родителям, если ребенок тревожится из-за плохих оценок

Психолог объяснила нам, что поведение родителей очень сильно влияет на то, как дети будут относиться к выставленным им оценкам в школе.

Если ребенок вдруг приносит тройку в дневнике, родителям стоит спокойно выяснить, почему так получилось, и, если он скажет, что не понимает предмет, помочь ему разобраться в нем. Не обладаете сами такими знаниями — нанимайте репетитора, пытайтесь объяснить простейшие законы химии и физики на практике, развивайтесь сами параллельно с ребенком.

Если вы хотите начать развивать своего ребенка, обязательно предлагайте ему на выбор несколько дополнительных занятий — пусть он сам выберет то, что ему нравится больше всего. Не стоит выбирать интересы ребенка самостоятельно — пусть он сделает это. В любой ситуации пытайтесь взаимодействовать с ним, прислушиваться к каждому мнению, вникать в потребности.

Лично нам психолог посоветовала не требовать того, чтобы дочь была успешной во всем — так не бывает, ведь что-то у нее будет получаться лучше, а что-то хуже, и это вполне нормально. Она порекомендовала нам уяснить для себя то, что те предметы, которые даются для понимания ребенка хуже всего, нужны ему просто для расширения кругозора.

Истерики из-за оценок: что делать родителям?

Школьные оценки могут стать как стимулом к усердной учебе, так и причиной серьезных переживаний и неврозов – вплоть до неприятия школы, снижения самооценки и разочарования в себе. Как же помочь ребенку не слишком расстраиваться из-за «не тех» отметок? 

Маленький ребенок воспринимает «5» или «4» не просто как отметку, а как оценку своей личности – хороший я или плохой. Недаром в некоторых педагогических системах отказываются от отметок совсем, чтобы не создавать лишних причин для возникновения невроза. То, насколько адекватно ребенок сможет воспринимать оценки, зависит, по большей части, от семьи. Ведь иногда родители забывают, что важен не только результат, но и участие, а учеба – это процесс получения не столько оценок, сколько знаний.

Кроме того, отметки – это всегда субъективно: на результате может сказаться волнение или отношение учителя. Но зачастую на восприятие оценок ребенком влияет именно отношение к ним родителей, а последних, в свою очередь, можно разделить на несколько типов.

Тревожные родители. Чаще всего из-за оценок переживают тревожные родители: для них отметка в дневнике – показатель успешности их ребенка, а, следовательно, это и их оценка как эффективного или неэффективного родителя: иными словами, как их вклад в ребенка оценил социум. «Для таких мам и пап плохая отметка катастрофизируется – если у него «2», значит, я – плохой родитель», – поясняет Анна Фатеева, детский психолог Кризисного центра помощи женщинам и детям.

Авторитарные родители. Не менее тяжело ситуацию с оценками переживают дети требовательных, контролирующих, критикующих родителей. Часто такие строгие папы и мамы заставляют переписывать задание до идеального вида, встречают четверку, а тем более тройку в дневнике суровым молчанием, нотациями или наказаниями. Ребенок начинает бояться оценок, особенно если он уже встречался с наказанием – физическим или эмоциональным.

Нарциссические родители. Бывает и так, что родителям важно предоставить результаты ребенка на суд общественности: гордиться, хвалиться, хвастаться и тогда родители – явно или нет – транслируют ребенку: «Ели ты не успешен – ты не оправдываешь наших ожиданий, ты нам такой не нужен». Здесь мы имеем дело с ситуацией отвержения, которая, соответственно, приведет к чрезмерномучувству неуверенности у ребенка и панике перед демонстрацией родителям дневника.

Жалостливые родители. Некоторые чрезмерно заботливые мамы склонны воспринимать школу как тяжкий крест для ребенка и готовы в любой момент облегчить его страдания. С ними дети быстро понимают: если поплакать после того, как получишь двойку, тебя не только не будут ругать, но даже погладят по голове, пожалеют и купят шоколадку. Теперь кроха пользуется этим способом каждый раз просто для того, чтобы перестраховаться.

Источником проблемы может быть не только семья, но и обстановка в школе: чрезмерно строгий учитель или конкурентная среда в классе также могут спровоцировать гипертрофированную реакцию на оценки. В этом случае ребенок начинает бояться, что одноклассники не примут его из-за плохой успеваемости.

 

(Дарья Дмитриева психолог Кризисного центра помощи женщинам и детям)

Что делать, если ребенок слишком сильно переживает из-за оценок?

Когда ребенок только начинает ходить в школу, его страх перед отметками почти наверняка связан с тем, что он не знает, какой реакции ждать от родителей, и поэтому испытывает тревогу. Если это уже не маленький ребенок и негативная реакция на оценки стала систематической, значит, ситуация требует внимания.

«Постарайтесь понять, почему ребенок так сильно переживает из-за оценок, – советует психолог Дарья Дмитриева. – Боится, что мама будет ругаться? Ему стыдно? Ему кажется, что он глупый? Над ним смеялись ребята? Учительница оскорбила его? В каждом индивидуальном случае подход к проблеме будет разным».

Тем не менее, можно постараться дать какие-то общие рекомендации

1. С первого класса научите ребенка правильно относиться к учебе. «Мне приятно, когда ты получаешь «5», но и другие отметки – не конец света». Не стоит говорить: «Ах, ты четверку получил? Ты что, глупый? Вот я в твои годы…» Ребенку стоит сказать, что «4» не сообщает ничего плохого о его личности, характере, способности быть хорошим другом и т.п. Это лишь один из инструментов измерения знаний.

2. Объясните ребенку, что он имеет право на ошибку. Может быть, ребенок стесняется сказать, что недопонял тему, или не может наладить отношения с учителем, или виной тому пропуски по болезни. Малышей важно поддерживать, чтобы они не боялись сказать: «Я не понимаю, объясни».

3. Не сравнивайте ребенка с другими детьми, которые учатся лучше. Это как минимум неконструктивно. Если хотите, сравнивайте сегодняшние результаты с успехами вашего же ребенка вчера: «Смотри, ты научился писать это слово без ошибок», «Смотри, ты уже лучше пишешь сочинения».

Важно дать детям понять, что они всегда будут любимы, независимо от школьных оценок. Ваша цель – сформировать интерес, а не гонку за пятерками.

 

(Анна Фатеева детский психолог)

4. Будьте готовы к открытому разговору и помощи. Если нужно, будьте готовы нанять репетитора, попросить учителя о дополнительных занятиях по проблемному предмету, помочь самим. Детям важно знать, что в трудной ситуации вы готовы быть с ними рядом.

5. Не требуйте, чтобы школьник был успешен во всем. Помогите ему чем-то увлечься; пусть тратит основные силы на то, что ему интересно. Хорошо, если помимо учебы есть занятие, в котором ребенок будет успешен: спорт, музыка, художественная школа. Если что-то удается хорошо, ребенок проще воспринимает неидеальные результаты в школе. Таким образом, успех поможет ему скомпенсировать трудности.

6. Расскажите, что нет людей, которые никогда не получали плохих оценок.Вы можете вспомнить случай, как сами получили двойку или тройку, и посмеяться над ним вместе. Некоторые психологи даже советуют отметить первую двойку мороженым и шоколадным тортом, чтобы у школьника не закрепилось чувство тревоги по поводу плохих оценок.

И напоследок еще одно важное правило: обязательно воодушевляйте, настраивайте своих детей на то, что у них все получится. Часто бывает, что из-за прошлых неудач дети ожидают новых провалов и перестают верить в лучшее. Когда родители верят в детей, учеба перестает быть гонкой за оценками.

 

Источник: https://deti.mail.ru

 

Полезна: 3 голоса Не полезна: 0 голосов


Другие статьи на эту тему

Истерика из-за оценок


Вопрос:

У нас проблема: вызвала учительница вчера в школу и поинтересовалась, что сын (8 лет) говорил о инциденте, случившемся 3 дня назад. А сын (второклассник) ничего мне не говорил, утаил.

Вот, что было: на уроке чтения ему дважды делалось замечание, что надо следить за чтением текста, чтобы продолжить читать в любой момент, а он не следил (что-то читал более интересное в конце того же учебника). Учительница велела принести ей сейчас же дневник — «поставлю двойку», у ребенка случилась истерика и оставшуюся половину урока все его успокаивали. Кроме того, учительницу беспокоит, что если спрашиваешь его внезапно (без его поднятой руки) — он очень волнуется. Когда сам поднимает руку — не так сильно волнуется.

Сын один из лучших учеников в классе, даже четвёрки у нас редки, в основном по всем предметам (особенно по математике) он учится на отлично. За четвёрки мы его особенно не ругаем, но выражаем недовольство. Ребенок послушный, ранимый, довольно болезненно относится к замечаниям чужих людей.

А теперь «анамнез»: год назад из семьи ушел любимый и любящий сына папа, но продолжает иногда с ним встречаться, и у меня с бывшим мужем сейчас хорошие отношения (раньше ругались, даже иногда в присутствии ребёнка), летом я вышла замуж — мы переехали в другой район, поменяли школу, появился второй папа, исчезли друзья, с которыми он рос с рождения (сейчас видится с ними редко), любимый кот остался с бывшим мужем. Ваня по выходным остаётся с ночевкой у бывшего мужа.

Отчим ладит с ребенком, занимается с ним и у Вани к нему теплое отношение. В новой школе вроде сложились нормальные отношения с одноклассниками (со слов Вани и учительницы).

Хотелось бы услышать Ваши рекомендации и пояснения: что происходит с ребенком? Почему у него такой панический страх перед плохой оценкой (он мечтает о «золотой медали» по окончании школы). Я успокаиваю его, говорю, что у всех иногда бывали двойки и не надо так плакать, и т.д. (у него реакция: «ты же меня будешь ругать»). У мужа политика наоборот: «Ваня, а почему тебе пришлось дважды делать одно и то же замечание — ты заслужил эту двойку! А заслужил — получи! Это урок тебе на будущее»

Кто прав? Я считаю, что сын сам себя наказал, и не стоит мужу ещё добавлять.

У ребенка внутренний стресс? Но внешне это ничем не проявляется! Он ласковый, общительный, спокойный, по натуре, скорее флегматик. Ребенку, практически, ни в чем не отказывают, да унего и нет особых требований, всё есть: игрушки, компьютер, кассеты.

Что Вы посоветуете, на что обратить внимание? Как себя вести мне, мужу?

Отвечает Александр Игнатьев

В вашей ситуации пора задуматься, какой ценой ребёнок учится на одни пятёрки, и кто из вас действительно хочет «золотой медали». К сожалению, изложенная вами история не редкость — мама гордиться умным послушным мальчиком — будущим медалистом, а мальчик больше всего на свете боится таковым не быть, потому что тогда, по его мнению, мама не будет его любить. Вам нужно менять отношения с сыном, тогда измениться и отношение к оценкам (отчего они не станут хуже!). В начальной школе мотивация к учёбе оценками ещё может как-то существовать, но плачущиё из-за оценки старшеклассник достоин только жалости, а попытки суицида из-за оценок — явление тоже частое, с которым мне приходилось сталкиваться. Всё это не значит, что нужно перестать вообще обращать внимание на оценки.

Что вам стоит сделать. Во-первых, с мужем должна быть единая политика в этом направлении обязательно.

Во-вторых, очень вам рекомендую (просто прописываю!) прочитать книгу Ю.Гиппенрейтер «Общаться с ребёнком. Как?» ( скачать )

В-третьих, не ругать за плохие оценки вообще никак, но поощрять хорошие — улыбка, «ты молодец!», маленький сувенир и т.д. Главное, не равнодушие типа «так и должно быть».

Если получена плохая оценка, ваша задача искренне сопереживать ребёнку, ведь это он её получил! В таком случае вы можете предложить «а давай вместе позанимаемся, чтобы исправить тройку (четвёрку)» или «чем тебе помочь?Может, нужна какая-то книжка или программа для компьютера?» Ребёнок всегда должен помнить, что вы на его стороне, а не на стороне «его дневника».

И насчёт требований — главное его требование — это общение с вами, помните об этом.

По вашему письму видно, что вы хорошая любящая мама, поэтому всё у вас будет хорошо. Удачи!

#

Тэги : #

Что делать, если вам грустно из-за плохих оценок? (7 советов)

В этой статье мы ответим на вопрос «Что делать, если вам грустно из-за плохих оценок», постараемся понять, каково это получать плохие оценки, почему одни люди получают плохие оценки, а другие нет. ‘т.

Что делать, если вам грустно из-за плохих оценок?

Вот список того, что нужно делать, если вам грустно из-за плохих оценок:

  • Сохраняйте спокойствие на данный момент: Если вы получили контрольную работу и вам грустно из-за плохих оценок, постарайтесь не паниковать.Держи себя в руках, позволь моменту пройти. Не позволяйте своим эмоциям овладеть вами. Сделайте несколько глубоких вдохов и напомните себе, что иногда ошибаться — это нормально, и это не помешает вашей академической карьере.
  • Дайте себе время переварить : Если вы не привыкли получать плохие оценки, вам следует дать себе время, чтобы приспособиться к этому новому состоянию. Иногда погружение в горе может дать вам перспективу.

Так что потратьте несколько часов или дней, чтобы понять свои оценки.Посмотрите фильм, прогуляйтесь с друзьями или сосредоточьтесь на другой домашней работе, чтобы отвлечься от тонущих эмоций. Поймите, что если вы однажды потерпели неудачу, это не значит, что вы снова потерпите неудачу в будущем.

  • Просмотрите работу и оцените ее: как только вы смиритесь со своими оценками, просмотрите работу и поймите свои ошибки. Посмотрите на допущенные ошибки и можно ли их избежать в будущем. Помните о замечаниях, написанных вашим профессором, и попробуйте поработать над ними.

Подсчитайте свою успеваемость по этому конкретному предмету за последние несколько экзаменов. Проанализируйте, как плохие оценки повлияют на ваше потенциальное поступление в колледж и ваши общие оценки за семестр. Узнайте минимальное количество очков, необходимое для достижения вашей цели, и начните работать над ее достижением.

  • Обратитесь к своему профессору за советом: Если вы не понимаете своих ошибок и у вас есть вопросы относительно них, обратитесь к своему профессору. Большинство профессоров охотно просматривают статью, а вы даете лучшую обратную связь.Если вы не понимаете концепцию или раздел главы, попросите их объяснить это вам индивидуально. Они также могут дать вам предложения для следующего экзамена.
  • Примите и двигайтесь дальше: Примирение и мужество принять свою неудачу — это первый шаг к успеху. Поймите, что время от времени отступать – это нормально. Это даст вам силы подняться. Принятие также приходит с обменом. Подойди к родителям и расскажи им о своих оценках.
  • Поработайте над своими пробелами: После оценки и визита вы, возможно, составили список тем, над которыми вам нужно поработать. Перед началом следующего экзамена убедитесь, что вы освоили эти слабые места. Не подвергайте себя стрессу. Составьте расписание и работайте над ним эффективно в своем собственном темпе. Позвоните другу или попросите родителей помочь вам с конкретным предметом.
  • Хорошо справьтесь с проблемой в следующий раз: После того, как вы поработаете над своими пробелами, важно сохранять спокойствие и уверенность перед следующим экзаменом.Убедитесь, что вы изучили тему задолго до дня экзамена. При написании ответов соберите свои мысли и структурируйте их, прежде чем изливать на бумагу. Имейте в виду, одна плохая оценка не определяет ваше будущее.

Оценки считаются самым важным аспектом в жизни школьника. Иногда мы забиваем хорошо, а иногда нет.

Вы когда-нибудь готовились к тесту целую неделю, но когда выходили результаты, они были неудовлетворительны.Или, скажем, вам дали тест-сюрприз, и вы не знали, как отвечать на вопросы. Вы определенно беспокоитесь о снижении вашего среднего балла.

Важно понимать, что иногда мы плохо работаем по различным внешним причинам. Плохие оценки случаются со всеми, и каждый ученик должен смириться с этим, а не корить себя за то же самое. Работа с плохими оценками, несомненно, является напряженным процессом. Тем не менее, важно пережить разочарование и перейти к поиску правильной стратегии, управлению временем и уровнями производительности или просто планированию в голове.

Что обычно делают люди, если им грустно из-за плохих оценок?

Вы когда-нибудь получали плохую оценку? Если да, то какова была ваша первая реакция? Вполне нормально чувствовать разочарование. Можно позволить своим эмоциям управлять течением времени вперед. Можно также обвинить в этом кого-то другого, например профессора, или маловероятную среду. Люди обычно выбрасывают свои бумаги в мусор и больше никогда об этом не думают. Хотя это самые простые вещи, которые можно сделать, чтобы избежать грусти по поводу оценок.Но так ли это правильно?

Абсолютно нет. Эти реакции обычно заканчиваются неуверенностью в себе и отказом. Не следует полностью игнорировать их чувства. Естественно чувствовать себя плохо из-за своих плохих оценок. Но именно эти чувства грусти и разочарования помогают человеку продвинуться на два шага вперед. Некоторое время дуться вполне приемлемо, поскольку вы сталкиваетесь со своими чувствами и справляетесь с ними. Но вы должны помнить, что ваше разочарование не определяет ваше будущее.

Двигаться дальше очень важно.Следуйте вышеупомянутым шагам и стремитесь к светлому будущему.

Почему люди получают плохие оценки?

Есть разные причины, по которым люди получают плохие оценки. Некоторые могут быть внешними причинами, такими как окружающая среда, сложный предмет. Некоторые из них могут быть связаны с отношением, когда студент не заинтересован в данной работе. Другие могут быть личными причинами, такими как недостаток внимания, неспособность структурировать ответы и многое другое.

Внешние причины плохих оценок находятся вне вашего контроля.Не исключено, что выбранный вами курс окажется сложным. Возможно, вы не сможете легко понять предмет. Сложный предмет мешает получить хорошие оценки. Кроме того, также возможно, что вы не можете понять своего профессора, или ваш профессор не будет очень хорошим учителем. Кроме того, важно иметь хорошую атмосферу во время учебы, если вы постоянно беспокоитесь и не можете сосредоточиться, это может помешать вашим оценкам

У некоторых людей глупое отношение, они считают, что регулярно делать домашнее задание, готовиться к экзамену — это « не круто’.У них подход «мне плевать на мои оценки». Они намеренно пропускают свои задания, чтобы привлечь внимание учителей, сверстников и семьи. Они наслаждаются вниманием, которое им уделяют. Поэтому важно, чтобы у нас было правильное отношение к выполнению данной работы.

Помимо этого, учитывается огромное количество личных факторов, таких как отсутствие интереса, прокрастинация, низкая концентрация внимания. Также возможно, что учащийся знает ответы на все вопросы, но не может написать их достаточно хорошо, чтобы получить хорошие оценки.В таких случаях практика является ключом к хорошим оценкам.

Также важно, чтобы мы сосредоточились на том, как мы учимся. Возможно, кто-то тратит на учебу целый день, но получает плохие оценки. В таком состоянии важно убедиться, что вы понимаете то, что изучаете. Составьте правильный график и учитесь, а не начинайте за день до экзамена. Если вы проведете всю ночь и слишком много будете учиться, это не гарантирует лучших оценок, а скорее снизит вашу способность хорошо работать.Убедитесь, что вы изучаете правильные вещи. Время от времени давайте себе передышку, чтобы восстановить свою энергию. Используйте самый эффективный метод обучения, а не учитесь ради экзамена. Учиться для получения знаний.

Заключение 

В этой статье мы ответили на вопрос «Что делать, если вам грустно из-за плохих оценок», попытались понять, каково это получать плохие оценки, почему одни люди получают плохие оценки, а другие нет. .

Помните: оценки не определяют вашу самооценку.

Вы больше, чем ваши оценки говорят о вас.

Дополнительное примечание : Я пробовал и тестировал различные продукты и услуги, чтобы помочь мне справиться с беспокойством и депрессией. См. мои основные рекомендации здесь, а также полный список всех продуктов и услуг, протестированных нашей командой для различных психических заболеваний и общего состояния здоровья.

Часто задаваемые вопросы: Что делать, если вас огорчают плохие оценки?

Как сообщить родителям о плохих оценках?

Очень важно сообщать родителям о своих оценках.Не лгите им. Сорвите пластырь как можно скорее. Ожидайте худшего исхода, но покажите им свое раскаяние. Пообещайте им, что вы будете усерднее готовиться к следующему экзамену. Сохраняйте спокойствие и попробуйте объяснить им причину плохих оценок.

Как оправиться от плохих оценок?

Если вы огорчены своими плохими оценками и хотите прийти в норму, важно начать с разработки плана. Соблюдайте график учебы. Не начинайте заниматься за день до экзамена. Поймите, что вы изучаете, вместо того, чтобы что-то мусолить.Прежде чем ответить на вопрос, классифицируйте свои мысли.

Действительно ли важны оценки?

Да, оценки имеют значение, если вы учитесь в старшей школе и хотите поступить в колледж. На самом деле, чтобы поступить в любое учебное заведение, важно иметь хотя бы хорошую оценку, если не отличную. Если вы хотите поступить в престижный колледж, вам нужно помнить, что первое, на что они смотрят, это ваши оценки. Следовательно, важно работать для получения более высоких оценок.

Что считается плохими оценками?

Если ваш средний балл ниже C или если вы набираете C и D, считается, что вы получили плохие оценки.Если учащиеся вашего класса могут получить оценки A или B, вы, безусловно, можете сделать то же самое.

Нормально ли иметь плохие оценки?

Да, получать плохие оценки совершенно нормально. Получение плохих оценок — это не конец света. Вы должны помнить, что одна плохая оценка не разрушит вашу карьеру. Плохие оценки не означают, что вам не хватает навыков и способностей, чтобы зарабатывать на жизнь. На самом деле, плохие оценки иногда могут помочь вам понять свои недостатки и ошибки. Это дает вам возможность стать лучше.

Нужно ли мне иметь хорошие оценки, чтобы добиться успеха в жизни?

Определенно нет. Можно быть средним студентом, но также быть успешным в жизни. Есть бесчисленное количество людей, которые получили плохие оценки, но сегодня известны во всем мире. Например, Бенедикт Камбербэтч, сыгравший самого любимого сыщика Шерлока Холмса, добился больших успехов как актер. Однако он, похоже, потерял интерес к учебе после того, как провалил свой GCE. Успех всегда не коррелирует с вашими оценками.

Ссылки

https://www.collegexpress.com/articles-and-advice/majors-and-academics/blog/6-tips-dealing-bad-grade/

https://nobelcoaching.com/bad- оценки/

Дайте нам знать, если вам понравился пост. Только так мы можем стать лучше.

Как преодолеть ужасное чувство плохой оценки

Ты обделался.

Ты облажался.

Ты получил очень плохую оценку по важному предмету и теперь чувствуешь себя полным дерьмом.

Все, что вы хотите, свернуться калачиком и плакать.

Все в порядке, иди, если нужно, и возвращайся, когда будешь готов.

Все когда-то сталкивались с плохими оценками, это всего лишь часть образовательного пути.

Однако, в зависимости как от внутренних, так и от внешних ожиданий в сочетании с важностью обследования, интенсивность боли варьируется.

В этом посте мы дадим несколько советов о том, как справиться с чувством плохой оценки.

Отключиться от ситуации

Когда вы только что узнали новости, ваши эмоции зашкаливают.

Сейчас не время принимать какие-либо решения.

В зависимости от того, какое значение вы придадите этому классу, ваш мозг может воспринять его как настоящую физическую травму.

На данный момент единственное, что вы действительно можете сделать, это принять оценку и принять ее.

Дайте себе время расслабиться и обработать оценку.

Лично я предпочитаю держать это как можно дальше от своих мыслей. Я знаю, что ничего не могу с этим поделать, как бы я ни был расстроен.

Когда эмоции остынут и вы почувствуете, что можете взглянуть на ситуацию более субъективно, переходите к следующему шагу.

Понять, что пошло не так 

Теперь, когда вы немного успокоились, пришло время подумать.

Здесь вы должны быть предельно честны с собой.

Что пошло не так?

Было ли это тревогой перед экзаменом или вы недостаточно учились?

Я писал как о том, как лучше учиться, так и о том, как справиться с экзаменационным стрессом.

Однако, как только вы поймете причину, вы сможете предпринять необходимые шаги, чтобы подобное никогда больше не повторилось.

Пересмотрите свои ожидания

Важно пересмотреть свои ожидания.

Вы слишком сильно давите на себя или подвергаетесь сильному внешнему давлению?

Будьте честны с собой, потому что только вы можете ответить на эти вопросы.

Когда у вас есть ответ, возможно, пришло время внести некоторые изменения.

Будьте добрее к себе и посмотрите на свои возможности.

Например, если вы получаете ужасные оценки по высшей математике, возможно, пришло время перейти к стандартной математике. В этом нет ничего постыдного, и вы получите более высокие оценки и лучшее психическое здоровье.

Кроме того, если вы чувствуете давление извне (возможно, со стороны родителей), откровенно поговорите с этими людьми.

Скажите им, что вы на самом деле чувствуете, в спокойной и сдержанной манере, но постарайтесь не слишком злиться или проявлять эмоции. Маловероятно, что они послушают вас и займут оборонительную позицию.

Взгляд в будущее

Одна плохая оценка, вероятно, не причинит вам никакого вреда, и совет, изложенный выше, если отнестись к нему серьезно, может гарантировать, что вам больше никогда не придется читать что-то подобное.

Однако, если это была оценка, необходимая вам, например, для поступления в школу вашей мечты, то я хочу, чтобы вы знали, что это не конец.

Я серьезно.

Вы можете снова сдать экзамен и попробовать еще раз, но на этот раз стремитесь еще выше.

Вы можете попробовать другой университет.

Вы можете попробовать совершенно новое поле.

Я не собираюсь сидеть здесь и говорить вам, что это будет легко.

Вам нужно долго и упорно думать о том, чего вы хотите, но есть много вариантов.

Поверь мне, я знаю; Я поступил в медицинский институт на пять лет позже, чем должен был. Путешествие, о котором вы можете прочитать здесь.

Просто поймите, что это еще не конец, у вас еще так много времени, чтобы все произошло.

Просто применяй себя правильно.

Выражайте свои мысли

После того, как вы сделали все рациональные вещи, пришло время разобраться с иррациональным — вашими эмоциями.

Поскольку то, через что вы прошли, является травмой, вам необходимо разобраться со своими чувствами.

Вам нужно дать ране правильно зажить, чтобы она снова не открылась и не образовала огромный неприятный шрам.

Для этого вам следует написать в дневнике, чтобы задокументировать свои чувства.

Если это вас не интересует, поговорите с семьей друзей и скажите им, что вам не нужен совет, вы просто хотите выговориться.

Наконец, если вы чувствуете, что это нанесло вам серьезный психологический ущерб, поговорите со специалистом.

Получите правильную помощь, если она вам нужна.

Отдых

Пару лет назад, зациклившись на оценках и учебе, я дошел до того, что на самом деле перестал заботиться обо всем этом.

Я понял, что на самом деле это не конец света.

Никому нет дела до твоих оценок, если только они не очень плохие или очень хорошие, так зачем из-за них так суетиться?

Кроме того, волнение буквально не имеет дополнительных преимуществ. Это только усугубит неприятную ситуацию.

По иронии судьбы, этот образ мышления помог мне улучшить свои оценки и стать более здоровым психически.

Я тратил меньше времени на беспокойство и больше на дела.

Если вы сможете изменить свои отношения к лучшему с помощью экзаменов и школьных занятий, вы увидите, как преуспеваете.

Хорошо, это было немного преувеличением, но вы меня поняли.

Береги себя

Наконец, самое главное — позаботиться о себе.

Делай все, что делает тебя счастливым.

Ешьте здоровое количество пищи.

Избегайте наркотиков и алкоголя.

Не позволяй дурацкой оценке управлять твоей жизнью.

Серьезно, поднимитесь выше этого.

Я почти гарантирую, что когда вы оглянетесь назад, вы будете смеяться над своей чрезмерной реакцией.

Конечно, это не отменяет ваших чувств в данный момент, и вы имеете полное право чувствовать так, как вы это делаете.

Однако не позволяйте этому влиять на вас больше, чем должно.

Медик плечевой кости

Управление гневом учащихся по поводу оценок

Одним из самых напряженных аспектов обучения является управление реакцией учащихся на их оценки. Часто бывает так, что учащиеся воспринимают вину за плохие оценки вместо того, чтобы брать на себя ответственность. И эту вину легко переложить на инструкторов. Если учащиеся берут на себя ответственность за свою плохую успеваемость, они могут обрести чувство контроля над своими оценками и приступить к разработке учебного плана для улучшения будущей успеваемости.

Степень контроля над ситуацией, которую вы чувствуете, зависит от вашего личного убеждения, которое называется локусом контроля. Локус контроля представляет собой континуум: на одном конце находится вера в то, что вы в основном контролируете события жизни и что то, что вы делаете, влияет на ситуацию; это убеждение называется внутренним локусом контроля . На другом конце находится вера в то, что перемены и удача в основном определяют то, что происходит, и что вы не имеете большого влияния; это убеждение называется внешним локусом контроля .

Локус контроля учащегося может оказать глубокое влияние на успеваемость и чувство личной ответственности. Люди с внутренним локусом контроля связывают плохую успеваемость с отсутствием важных навыков или плохими привычками к учебе и с большей вероятностью сохранятся в будущем. Люди с внешним локусом контроля могут чувствовать, что тяжелая работа бесполезна, потому что их усилия принесли только разочарование. Существует обширное исследование, подтверждающее связь между внутренним локусом контроля и повышением успеваемости, начиная с раннего детства.

Давайте рассмотрим ученицу, которая берет на себя ответственность за свою плохую оценку и считает, что может добиться большего. Получив плохую оценку, она начинает обращаться за помощью к преподавателю, посещает все занятия, дважды читает каждую главу и пользуется учебным пособием. Эта ученица использует совладание с проблемой, сфокусированное на проблеме , что означает, что она пытается уменьшить разочарование и гнев, решая проблему путем поиска информации, изменения своего поведения или принятия любых действий, необходимых для решения проблемы.Неудивительно, что существует множество исследований, подтверждающих связь между использованием проблемно-ориентированного копинга и более высокой успеваемостью.

Теперь давайте рассмотрим учащегося, который не может взять на себя ответственность за свою плохую оценку и выражает вину вовне. Получив плохую оценку, он идет домой и весь день жалуется на несправедливый и смехотворно сложный экзамен друзьям и семье. На следующем экзамене он получает еще одну низкую оценку. Этот студент использует совладание с эмоциями , что означает, что он делает что-то в первую очередь для того, чтобы справиться со своим эмоциональным дистрессом, например, ищет поддержки и сочувствия, избегает или отрицает ситуацию.Как и ожидалось, исследования обычно показывают, что использование совладания, ориентированного на эмоции, связано с более низкой успеваемостью.

Принимая во внимание результаты исследований академических преимуществ наличия внутреннего локуса контроля и использования проблемно-ориентированного копинга, я стремлюсь развивать эти убеждения и навыки у своих учеников. Ниже приведены две сокращенные выдержки из того, что я говорю студентам при сдаче экзаменов с оценками:

«Некоторые из вас могут подумать, что из-за того, что вы вели записи и очень усердно учились, причина вашей низкой оценки не могла быть в вас.Итак, вы вините инструктора, который явно дал нечестный и каверзный экзамен. Но если подумать, обвинять преподавателя в низкой оценке на экзамене не имеет особого смысла. На самом деле, вы обнаружите, что многие студенты правильно ответили на те самые вопросы, которые вы пропустили или сочли несправедливыми. Вместо того, чтобы обвинять кого-либо в низкой оценке, подумайте о разработке плана подготовки к следующему экзамену. Ваш план может включать в себя улучшение конспектов, посещение всех занятий, задавание вопросов в классе или встречи со мной для изучения советов.Не вините никого — вместо этого разработайте план обучения».

«Если вы получили низкую оценку и чувствуете себя плохо, у вас есть два выхода. Вы можете легко продлить свое плохое настроение и распространить его на других. Может быть, вы найдете кого-то еще, кто тоже получил плохую оценку, и пожалуетесь вместе. Или можно сказать: «Я позволю себе пять жалоб и десять минут побуду в плохом настроении. После этого я буду работать над тем, чтобы выйти из этого плохого настроения, поговорив с другом о чем-то приятном, занимаясь любимым делом или проводя время в каком-нибудь занятии по снижению стресса.

После реализации вышеописанной стратегии ученики часто добровольно говорят мне, что их низкая оценка — это их вина, и они будут усерднее работать, чтобы лучше учиться в моем классе. Услышав эти слова от студентов, я подтверждаю, что мои усилия по продвижению внутреннего локуса контроля и поощрению совладания с проблемами у студентов стоят того.

Каталожные номера:

Коэн, М., Бен-Зур, Х., и Розенфельд, М. Дж. (2008). Чувство согласованности, стратегии преодоления трудностей и тревожность перед экзаменами как предикторы успеваемости студентов колледжей. Международный журнал управления стрессом, 15, 289-303.

Финдлет, М.Дж., и Купер, Х.М. (1983). Локус контроля и успеваемость: обзор литературы. Журнал личности и социальной психологии, 44 (2), 419-427.

Гордон, Д. А. (1977). Детские убеждения во внутреннем и внешнем контроле и самооценке в связи с успеваемостью. Journal of Personality Assessment, 41 (4), 383–386.

Макканн К., Липневич А.А., Буррус, Дж., и Робертс, Р. Д. (2011). Лучшие годы нашей жизни? Совладание со стрессом предопределяет школьные оценки, удовлетворенность жизнью и отношение к старшей школе. Обучение и индивидуальные различия, 82 (1), 405-432.

Мессер, С. Б. (1972). Отношение внутреннего-внешнего контроля к успеваемости. Развитие ребенка, 43, 1456-1462.

Стразерс, К.В., Перри, Р.П., и Менек, В.Х. (2000). Изучение взаимосвязи между академическим стрессом, преодолением трудностей, мотивацией и успеваемостью в колледже. Исследования в области высшего образования, 41 (5), 581-592.

Поддержите своих друзей, если они не получат нужных им оценок в день подведения итогов

Получение результатов экзамена может стать стрессом для всех, особенно для тех, кто не справляется так, как хотел.

Хотя у вас могут быть оценки, необходимые для поступления на выбранный университетский курс, некоторым из ваших друзей может не повезти. Они могут быть разочарованы и расстроены полученными результатами.

Хотя вы должны гордиться собой и праздновать свои достижения, важно быть рядом со своими друзьями и поддерживать их в их следующих шагах.

Все реагируют на плохие новости по-разному. Вот несколько способов, которыми вы можете помочь своим друзьям чувствовать себя лучше, если они не получают нужных им оценок в день результатов.

Поддержите

Нам всем знакомо чувство, когда мы получаем плохие новости или что дела идут не так, как мы ожидали. Даже если у вас был успешный день результатов, вы все равно можете сопереживать эмоциям, которые испытывают ваши друзья.

Получение разочаровывающего результата экзамена может стать шоком для системы, особенно если вы много работали и ожидали большего. Самое главное, чтобы ваш друг знал, что вы рядом с ним, и вы поддержите его в выборе его следующих шагов.

Смиритесь с тем, что они будут расстроены, но не позволяйте им погрязнуть в этом чувстве. Напомните им, что они не определяются одним результатом экзамена. У них все еще есть способы достичь своих целей, но другим путем, чем они изначально планировали.

Будь чутким

Несмотря на то, что вы получили хорошие результаты, и вы должны быть счастливы и рассказать об этом своим друзьям, они могут не захотеть, чтобы это втирали им в лицо.

Будьте внимательны к их чувствам, когда говорите о своих результатах. Хорошие друзья будут гордиться вами, но они могут не захотеть слишком много об этом слышать, пока они расстроены.

Дайте им время

Не все хотят сразу говорить о своих неудачах, и им может быть неловко делиться результатами с друзьями и семьей.

Дайте вашему другу немного места и времени, чтобы обдумать то, что произошло, и дайте ему знать, что вы будете рядом, когда он будет готов поговорить.

Послушай их

Иногда людям просто нужен кто-то, кто их выслушает. Прежде чем они начнут думать о том, что им делать дальше, дайте им время выразить свои чувства и выбросить все из головы.

4 вещи, чтобы сказать:

  • «Я здесь для вас, если вам что-нибудь понадобится.
  • «Каждый в какой-то момент терпит неудачу. Множество других людей в нашем классе находятся в таком же положении, как и вы, и я знаю, что вы все справитесь.»
  • «Дайте мне знать, как вы себя чувствуете, я здесь, чтобы слушать, пока вы во мне нуждаетесь».
  • «Давай ненадолго отвлечемся и прогуляемся.»

4 вещи, о которых нельзя говорить:

  • «Я даже не учился, но все равно получил пятерки.»
  • «Я думал, что экзамен очень легкий.
  • «Не беспокойтесь об этом, эти результаты в любом случае не так уж и важны.»
  • «Значит ли это, что ты больше не можешь ходить в университет?»

Успокойте их

Получение набора плохих результатов экзамена может показаться концом света, но это не так. Важно, чтобы ваш друг знал об этом.

Провал одного экзамена не означает, что он провален, это просто небольшая неровность на дороге. Получение хороших результатов экзамена не гарантирует, что вы будете успешны в своей жизни.

Поощряйте их мыслить позитивно и сохраняйте уверенность в том, что все будет хорошо. Единственной настоящей неудачей было бы сдаться.

Они не одни

Возможно, в то время это не казалось так, но они не единственные, кто испытал всплеск. Некоторые из самых успешных людей плохо учились в школе или колледже, но это их не остановило. Например:

  • Ричард Брэнсон бросил школу, когда ему было 16 лет, и основал свою первую компанию.Сейчас он один из самых узнаваемых бизнесменов в мире с состоянием более 4 миллиардов долларов.
  • Саймон Коуэлл закончил школу всего с 1 GCSE, но, пройдя путь с самого низа музыкальной компании, он стал одним из самых успешных в своей отрасли.
  • Джон Сноу сдал только один из своих уровней A, но теперь является одним из самых успешных тележурналистов в Великобритании.
  • Стивен Спилберг был исключен из киношколы, но выстоял и теперь является одним из самых успешных режиссеров в истории кино.

Отвлечься от вещей

У вашего друга могут быть важные решения относительно дальнейших действий, но это не значит, что они должны принимать их немедленно. Делая что-то маленькое, они могут расслабиться и отвлечься от мыслей.

Это поможет выйти из зала результатов, так как вид других людей, получающих положительные результаты, может заставить их чувствовать себя еще хуже. Возьмите их на короткую прогулку или выпейте вместе кофе. Это не должно быть большим, просто что-то, что поможет им ненадолго забыть о ситуации.

Вы также можете подарить им что-то, чего они с нетерпением ждут. Следующие несколько дней будут для них напряженными, поскольку они планируют свои следующие шаги, поэтому организуйте встречу за ужином или поход в кино на следующей неделе.

Помогите им выбрать следующие шаги

Результаты, которые получил ваш друг, могут означать, что он не сможет поступить на выбранный им университетский курс, но это не значит, что он не сможет поступить в университет. Есть много других вариантов, из которых они могут выбирать.Предложите пойти с ними, чтобы поговорить с учителем, который может обсудить, что они могут делать дальше.

Вы также можете помочь своему другу с его исследованием следующих шагов. Чем больше вы знаете, тем лучше вы сможете советовать своим друзьям при принятии решений. Ознакомьтесь с нашим руководством о том, что происходит после получения ваших оценок , чтобы помочь вам начать исследование.

Что сказать, когда ваш первоклассник расстроен

Когда ваш ребенок нажимает на ваши кнопки, вы можете подумать, что это проверка пределов (или вашего терпения).Иногда это бывает . Но для детей, которые учатся и думают по-другому, некоторые вещи, которые кажутся простыми, на самом деле могут быть очень сложными. И это может привести к тому, что они расстроятся и начнут действовать.

Знание того, что стоит за поведением, может помочь вам сохранять хладнокровие. Это также может помочь вам отреагировать таким образом, чтобы вашему ребенку было легче справиться с ситуацией. Вот примеры разочарований, которые вы можете увидеть, и способы реагирования.

Разочарование в следовании указаниям

Поведение, которое вы наблюдаете: Пора выключить телевизор и готовиться ко сну.Но ваш ребенок только усмехается и сидит на пульте, так что вы не можете его отобрать.

Прежде чем вы поймете, вы можете подумать: Ваш ребенок пытается вас спровоцировать.

Разочарование, стоящее за поведением: Многие дети, которые учатся и думают по-другому, испытывают трудности при переходе от одного дела к другому. Им может понадобиться дополнительная помощь с переходами, например, четкие указания о том, что и когда делать.

Полезный способ ответить: «Я знаю, что ты хочешь продолжать смотреть.Я дал вам «пятиминутное предупреждение». Сейчас пришло время готовиться ко сну. Выключить телевизор.»

Разочарование по поводу домашней работы

Поведение, которое вы видите: Ваш ребенок расплакался во время выполнения домашнего задания и начал строчить по всей странице.

Прежде чем вы поймете, вы можете подумать: Ваш ребенок пытается отвлечься от выполнения домашнего задания.

Разочарование, стоящее за поведением: Домашнее задание может вызвать у детей, которые учатся и думают по-другому, сильное беспокойство.Они могут бояться совершать ошибки. Или они могут не знать, как выполнить работу.

Полезный способ ответить: «Я вижу, ты расстроен. Что происходит? Давайте попробуем найти способ спасти эту страницу. Тогда мы сможем поговорить о том, как облегчить домашнее задание в будущем».

Разочарование социальными ситуациями

Поведение, которое вы наблюдаете: За столом ваш ребенок намеренно громко рыгает, пока другие члены семьи разговаривают.

Прежде чем вы поймете, вы можете подумать: Ваш ребенок пытается завладеть всем вниманием.

Разочарование, стоящее за поведением: Некоторые дети, которые учатся и думают по-другому, с трудом следят за разговорами. Они могут не знать, как присоединиться, не прерывая людей. И они могут так расстроиться, что начнут действовать.

Полезный способ ответить: «Вы перебиваете. Если вы хотите присоединиться к разговору или выйти из-за стола, скажите «извините».’”

Разочарование по поводу выполнения заданий

Поведение, которое вы видите: Вы просите ребенка накрыть на стол. А через 10 минут, когда вы спрашиваете, почему только тарелки не стоят, ваш ребенок отвечает: «Я же не дурацкий стол накрываю?»

Прежде чем вы поймете, вы можете подумать: Ваш ребенок грубит.

Разочарование за поведением: Ваш ребенок может не знать, как должен выглядеть стол, когда он накрыт.

Полезный способ ответить: «Это может показаться вам «глупым», но мне нужен стол. Давайте установим одно место вместе, и вы можете сделать все остальное. Он не должен выглядеть точно так, как я его установил. Мы всегда можем передвигать вещи, когда садимся».

Важные выводы

  • Привычки, которые кажутся простыми, могут быть сложными для детей, которые учатся и думают иначе.

  • То, как вы реагируете на разочарование, может иметь большое значение.

  • Признание разочарования вашего ребенка может помочь вам обоим сохранять спокойствие.

Расскажите нам, что вас интересует

Об авторе

Об авторе

Аманда Морин является директором отдела идейного лидерства в Understood и автором «Руководства для родителей по специальному образованию». Более десяти лет она работала классным руководителем и специалистом по раннему вмешательству.

Проверено

Проверено

Марком Дж.Гриффин, доктор философии , был директором-основателем школы Eagle Hill School для детей с особыми трудностями в обучении.

Оценки, отчеты об оценках и средний балл

Оценки

Система оценок:

Достижения учащихся в UW-RF оцениваются буквенными обозначениями, каждое из которых имеет значение в баллах чести за кредитный час.

A = Отлично ( 4 очка чести за кредитный час)

A- = Отлично ( 3.667 очков чести за кредитный час)

B+ = Хорошо ( 3,333 очка чести за кредитный час)

B = Хорошо ( 3 очка чести за кредитный час)

B- = Хорошо ( 2,667 очков чести за кредитный час)

C+ = Среднее ( 2,333 очка чести за кредитный час)

C = Среднее ( 2 очка чести за кредитный час)

C- = Среднее ( 1.667 очков чести за кредитный час) *

D+ = Ниже среднего ( 1,333 очка чести за кредитный час) *

D = Ниже среднего ( 1 очко чести за кредитный час) *

F = Неудача ( 0 очков чести за кредитный час)

I = Неполный (не зачислен в средний балл — потребуется окончательная буквенная оценка)

S = удовлетворительно (не рассчитано в среднем балле)

U = Неудовлетворительно (Рассчитывается в среднем балле как неудовлетворительная оценка)

W = Обозначает поздний сброс (не вычисляется в GPA)

SP = Удовлетворительный прогресс (не вычисляется в среднем балле — потребуется окончательная буквенная оценка)

IP = В процессе (не засчитывается как попытка зачета — потребуется окончательная буквенная оценка)

XF = Неуспеваемость из-за непосещаемости — (Рассчитывается в среднем балле как неудовлетворительная оценка)

NR = не сообщается (не учитывается как попытка зачета — потребуется окончательная буквенная оценка) (Предложение Сената факультета одобрено в 2007 г.)

*Оценки C-, D+ и D не используются для курсовой работы для выпускников.   

Оценки « U » или « S » зарабатываются при прохождении курса Pass/Fail.

Неполный и удовлетворительный прогресс

  • Незавершенный: Оценка неполного (I) может быть выставлена ​​по поддающейся проверке неакадемической причине по усмотрению преподавателя по запросу студента. Если студент не завершает курсовую работу и в течение двух семестров (исключая семестр J и летний семестр) ему не выставляется оценка от A до F, оценка за курс становится F.См. параграф «Предпочтения инструктора» (8.2.18.4) ниже, где указаны исключения из этого правила. Когда учащийся завершает работу, неполная (I) оценка заменяется новой оценкой (A-F). Обозначения для I и SP снимаются с записей студентов, когда курсовая работа завершена. Учащийся несет ответственность за то, чтобы быть осведомленным о последствиях финансовой помощи, связанных с его или ее оценками.
  • Удовлетворительная успеваемость: Преподаватель может поставить оценку удовлетворительной успеваемости (SP), если работа по курсу логически или по педагогическим причинам продолжается после окончания семестра.Преподаватель даст SP после оценки того, что работа на сегодняшний день демонстрирует прогресс. Если работа не завершена по истечении двух семестров (исключая семестр J и летний семестр) и преподаватель не выставляет оценку, оценка за курс становится F. Студент несет ответственность за осознание последствий финансовой помощи его оценки.
  • Выпускной: Учащийся должен выполнить все невыполненные оценки I и SP до выдачи диплома.
  • Предпочтение преподавателя: Офис регистратора уведомит преподавателей обо всех оценках I и SP, выставленных на 12-й неделе семестра, с указанием, какие экземпляры станут F по окончании семестра. Преподаватель может вернуть к крайнему сроку выставления оценок список студентов, для которых он или она продлевает оценки I или SP еще на один семестр, и после этого времени I или SP становятся F. [FS 06/07-66]
  • Не сообщается: В случаях, когда оценки не получены через SIS или другими согласованными способами к объявленному сроку, все учащиеся курса получат оценку NR (не сообщается).Руководитель отдела/программы будет уведомлен и немедленно свяжется с инструктором для выяснения проблемы. Оценки должны быть выставлены преподавателем как можно скорее. NR будет вычеркнут из записей студентов и не будет отображаться ни в отчете о проверке степени (DAR), ни в стенограмме после удаления преподавателем. [ФС 07/06-117]

Изменение класса — только факультет 

Чтобы изменить оценку, просто заполните Форму изменения оценки. Как только отдел регистрации актов гражданского состояния получит утвержденную форму , она будет обработана в тот же день.Все изменения оценок должны быть одобрены деканом колледжа, в котором предлагается курс.

Часто задаваемые вопросы по оценке

 

Средний балл

Совокупный средний балл успеваемости (GPA) рассчитывается путем деления общего количества заработанных баллов на общее количество предпринятых кредитов. В случае повторных курсов запись как исходного, так и повторного курса будет сохранена в стенограмме учащегося, но для целей определения среднего балла учащегося будут использоваться только кредиты и оценки, полученные при последней повторной сдаче курса.

Кредиты и оценки, перенесенные из других аккредитованных учреждений, не используются при расчете среднего балла UW-RF.

Чтобы оставаться на «хорошей репутации», совокупный средний балл учащегося должен быть 2.0 или выше.

 

Как запросить/удалить неполный

Последнее обновление: 20 августа 2021 г. 14:07:03 PDT

Если обстоятельства, не зависящие от вас, не позволяют вам пройти курс, вы можете запросить незавершенный (I).

Уведомление для выпускников старшего поколения:

Запрос «Незавершенного» в последней четверти или продление «Незавершенного» после четверти, которую вы запросили для выпуска, задержит окончательную обработку вашей степени. Ваша степень не может быть опубликована в вашем личном деле, пока какая-либо из ваших оценок имеет статус «Неполный», и ваш диплом не может быть заказан до тех пор, пока ваша степень не будет опубликована в вашем личном деле.

  1. Убедитесь, что вы имеете право на незавершенный.
    • Если вы не проходите курс, потому что просто отстаете, вы не имеете права на получение неполного результата.

    Прочтите политику Сената по академическим вопросам (раздел B) в отношении неполных оценок.

  2. Запрос не выполнен.
    • Свяжитесь со своим инструктором по номеру  , чтобы узнать, подходит ли запрос незавершенного в ваших обстоятельствах.
    • Крайний срок подачи запроса вашему инструктору на неполный экзамен — не позднее первого рабочего дня после выпускной экзаменационной недели.
    • Примечание. Ваш преподаватель может потребовать отправки неполной формы. Если это так, обратитесь за помощью к консультанту вашего отдела.
      • Если вы не можете заполнить форму из-за болезни, отсутствия или других обстоятельств, обратитесь за помощью к своему инструктору или консультанту отдела.
  3. Заполнить (удалить) Некомплект.
    1. Вы должны выполнить свою работу до даты, указанной инструктором.
    2. Преподаватель поставит новую оценку вместо неполной.
    Примечание : Вам не нужно повторно записываться на курс.
.
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.