Дети на площадке: Дети на детской площадке: общение со сверстниками

Дети на детской площадке: общение со сверстниками

Навыки социального общения начинают формироваться у детей приблизительно с трехлетнего возраста. Именно в это время ребенок знакомится с ровесниками в детском саду или во дворе и учится взаимодействовать с ними. Как быть родителям, если чадо не хочет делиться игрушками с другими детьми, дерется с ними или, наоборот, покорно терпит, когда сверстники мешают ему играть? Как объяснить малышу, что существуют определенные правила общения, которые принято соблюдать? Об этом расскажет детский психолог портала «Я родитель».

Советы родителям

— когда ребенок не хочет делиться игрушками

Если ребенок не хочет давать свои игрушки другим детям, то это совершенно нормально, так как у него есть право распоряжаться ими, как он считает нужным. Родителям стоит уяснить, что малыш может почувствовать себя глубоко обиженным, если другой ребенок возьмет принадлежащую ему вещь, ведь для него игрушки такая же ценность, как для нас личные вещи. Маленьким детям будет трудно понять просьбу мамы или папы поделиться, пока они не преодолеют «эгоистичный» возраст. Повзрослев и научившись дружить, ребенок перестанет волноваться из-за того, что кто-то может взять и не отдать его любимую вещь. Поэтому наберитесь терпения и постарайтесь не давить на него, принуждая быть щедрым. Универсального совета, как научить ребенка делиться, не существует. Можно лишь способствовать этому, заняв малышей общим интересным делом, когда будет не важно, кто чем играет.

По мнению психологов, игрушка является первой собственностью ребенка, которую ему стоит ценить и беречь. Своими размышлениями на это счет делится один из ведущих экспертов по игрушке, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, психолог Антонина Цицулина.

— когда ребенок дерется и отбирает игрушки у других детей

Если игры со сверстниками чаще всего заканчиваются дракой, то поощрять такие отношения не стоит. Объясните ребенку, что любые разногласия можно решать мирным путем. Что к другим детям стоит относиться по-доброму: так, как ему хотелось бы, чтобы они относились к нему. Покажите малышу на конкретном примере, что такое компромисс, найдя выход из конфликтной ситуации с помощью слов и убеждений. Например, если соседский мальчик не захотел поделиться своими игрушками, совсем не обязательно с ним драться, предложите ему поиграть с вашим мячом. Если девочка не хочет уступать качели, поговорите с ней, объяснив, что качели созданы для всех детей, и она снова сможет покачаться на них после того, как покачается ваш ребенок. Часто достаточно присутствия одного из родителей вблизи формирующегося конфликта, чтобы он разрешился сам собой, поскольку большинство детей не решаются вести себя плохо в присутствии взрослого.

Донесите до ребенка, что не стоит брать чужие вещи без разрешения их владельца. Если ваш малыш отнимает игрушки у других детей, объясните ему, что так делать нехорошо. Приведите пример ситуации, когда бы у него забирали его игрушки, – ему бы это вряд ли понравилось.

Рекомендации родителям: чтобы ваш малыш быстрее запомнил эти правила, практикуйте их вместе с ним. Подойдите с ребенком к его сверстнику и спросите: «Юра, можно нам взять ненадолго твою машинку? А мы тебе дадим покататься на нашем велосипеде!». Возвращая игрушку владельцу, не забудьте сказать «Спасибо». Детям свойственно копировать поведение взрослых, и скоро ваш ребенок сам научится просить и благодарить других детей.

— когда ребенка обижают на детской площадке

Если ребенок на детской площадке всегда выступает пострадавшей стороной (дети отнимают у него игрушки или обижают), родителям стоит рассказать ему, как можно постоять за себя. Научите его не молчать, а общаться со своими обидчиками. Пусть он выражает свое недовольство, но не кулаками и криком, а спокойным и вежливым тоном. Чтобы ребенок быстрее усвоил правила поведения, проигрывайте возможные ситуации вместе с ним дома. Для этого родителям можно выступить в роли обидчика, разыгрывая различные варианты развития ситуации и поясняя ребенку, что именно он может сделать в том или ином случае.

Помогите ребенку выйти из сложной ситуации, но не делайте все за него. Иначе он не научится самостоятельно взаимодействовать с другими детьми. Хвалите и поощряйте малыша за правильное поведение, не ругайте за ошибки, а вместе разбирайте и обсуждайте их – пусть он поймет, что вы на его стороне и всегда готовы прийти на помощь.

Настроение маленьких детей во многом зависит от эмоционального состояния окружающих их взрослых. О том, как снизить уровень тревожности у ребенка в возрасте трех-шести лет и научить его управлять собственными эмоциями, родители узнают, посмотрев видеоурок с участием эксперта портала «Я-родитель» психолога Анастасии Ситниковой.

Виктория Грицук

Наш сайт для родителей предлагает вам пройти небольшой тест и узнать об особенностях вашего стиля воспитания, а также о том, какие альтернативные методы воспитания детей существуют.

КАКОЙ СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ ВАМ БЛИЖЕ?

правила поведения и реакция родителей

Если вашего ребенка обидели или отняли игрушку, не нужно мчаться с кулаками на обидчика. Как правильно поступить в такой ситуации? Причем это всего лишь один вариант из многих ситуаций, которые могут произойти на детской площадке. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся модели поведения деток в возрасте от года до трех и поведаем о возможных реакциях мам, пап и бабушек.

У ребенка отбирают игрушки

Вы купили малышу новый набор пасочек с лопаткой, а соседский малыш тут же отобрал предмет вожделения вашего сыночка. Будет неправильно резко и срочно отбирать игрушку, а лучше дипломатично предложить своему ребенку поделиться. В случае отказа (на что ваш ребенок имеет абсолютное право) необходимо в мягкой форме объяснить соседскому мальчику, что ведерко придется отдать.

Ваш ребенок отбирает игрушки

В этой ситуации лучше тоже выступить в роли миротворца и не допустить драку. Если вашему ребенку понравился чужой мяч и он во что бы то ни стало старается им овладеть, то сначала спросите у законного владельца, можно ли поиграть, и если нельзя (что бывает в большинстве случаев), то тактично поясните своему чаду, что игрушку придется отдать.

Важно: Каждой маме нужно быть готовой к тому, что на площадке личные игрушки становятся общими. Да и причем некоторые из них могут оказаться нечаянно сломанными. И поэтому на детскую площадку настоятельно не рекомендуется брать дорогие вещи и любимые игрушки, которым никак нельзя ломаться.

Если моего ребенка обидели (ударили, толкнули)

Малыши на детской площадке ведут себя непосредственно и не умеют скрывать эмоции. Так и получается, что один ребенок может толкнуть другого или не сдержать свой гнев, ударив оппонента по голове. Учить своего кроху давать сдачи (то бишь ударить в ответ) неправильно, так как подобная ситуация может завершиться плачевно для обоих.

Если вашего ребенка ударили, то сразу разнимите деток и постарайтесь объяснить своему сыну или дочке, что тот малыш поступил неправильно, и что так делать нельзя. От оппонента ждите извинений, а если их не последует, то просто уведите своего ребенка подальше от агрессора или поговорите с его мамой (вежливо).

Мой ребенок дерется

Ваш ребенок без причины обижает других (толкает, бьет, оскорбляет)? Тогда расскажите сыну или дочке, то этот поступок плохой, и что больше так делать нельзя. Если малыш будет драться, то его придется увести с детской площадки, и на этом общение с детьми прекратится. Понравившиеся игрушки также можно брать только после разрешения со стороны владельца. Предложите ребенку спросить, можно ли поиграть с мячом или куклой, и только после согласия хозяина игрушки дайте ее своему ребенку. Не хочет отдавать? Опять же, расскажите малышу, что игрушка чужая. Переверните ситуацию, рассказав ребенку, что и его игрушку кто-то может отобрать. Ему ведь этого не хочется?!

Ребенка не принимают в игру

Ваш ребенок новенький на площадке или слишком спокойный по характеру, и поэтому выходит так, что его не принимают другие детки. В такой ситуации не правильно бежать к веселящимся ребятишкам и заставлять их принять в свой круг вашего ребенка. Пусть ваш малыш придумает свою игру и выступит инициатором, предложив другим деткам принять участие в ней. Если они не согласны, то просто объясните, что у деток уже все роли заняты, и ему нужно ближе познакомиться и начать общаться с этой веселой компанией.

Родитель на детской площадке должен выступать в роли миротворца и в любой ситуации показывать достойный пример своему чаду. Неправильно выступать агрессором, ругать или наказывать своего и тем более чужого ребенка. При этом важно не быть полным адвокатом для своего сына или дочери, а давать возможность ребенку самостоятельно действовать, направляя его в нужное русло. От вашего поведения зависит формирование характера вашего малыша в социуме!

Женщина выгнала детей с особенностями. Конфликт на детской площадке. Аутизм. Жизнь с РАС

В Петербурге женщина попыталась выгнать с общедомовой детской площадки воспитанников инклюзивного центра. Она сказала, что неговорящие дети пугают ее внучку и им следует отправиться в «свои карантины». Мы попросили маму девочки с аутизмом рассказать, почему такое поведение недопустимо и почему особенными детей делают не их заболевания, а общество.

Анастасия Эйснер, 29 лет

Продюсер, мама девочки с невербальным аутизмом

Восемь лет назад у моей дочери внезапно диагностировали РАС, и я осознала себя матерью ребенка с особенностями, которого могут выгнать с детской площадки просто за то, что он «мычит» и не умеет говорить.

Инвалидность может появиться у любого. Я тоже не рассчитывала, что у моего ребенка будут проблемы со здоровьем, потому что была здоровой и молодой, у меня идеально прошли роды и я соблюдала все рекомендации врачей. Сейчас аутизм есть примерно у каждого 54-го ребенка. И ежегодно, пока мы игнорируем права особенных людей, это число увеличивается. Попасть в подобную статистику очень легко.

Поведение женщины с видео категорически недопустимо в 2021 году (в Российской Федерации не допускается дискриминация по признаку инвалидности. — Прим. ред.). И это не «вопрос воспитания», как выразились в администрации Красносельского района. Это вопрос безопасности и благополучия каждого, независимо от того, коснулись ли вас проблемы со здоровьем.  

Чем больше в стране хотят загнать всех «неполезных», «слабых», «особенных» в подполье и общаться с ними с позиции силы, тем меньше надежд на улучшение жизни для всего населения.

За последние годы психология и педагогика сильно развились во многом благодаря тому, что был поставлен вызов — найти контакт с особенными детьми. Решая эту проблему, специалисты сделали много прекрасных открытий, которые теперь применяются с простыми детьми и даже в бизнесе.

Психологи и педагоги новой формации, умеющие работать с особенными детьми, часто бывают устойчивее, логичнее, продуктивнее тех, кто никогда с ними не занимался. С такими детьми, как и с любыми другими, нужно уметь договариваться, к ним нельзя относиться с жестокостью, унижать их. Когда в пространстве есть ребенок из инклюзивной программы, остальным тоже уделяют больше внимания, их проблемы и особенности (а они есть у каждого) понимают и принимают.

Дети с ОВЗ в любом коллективе дают эффект люстрации: педагоги и воспитатели, которые неспособны адекватно общаться, жестоки и склонны к насилию, выбывают из сферы образования. Если специалист может найти контакт с особенным ребенком, не наорать на него и не избить, то он с большой вероятностью поймет и нормотипичного.

Дети с аутизмом — как лакмусовые бумажки в обществе. С хорошими педагогами и при хорошем обращении они спокойные и открытые. При агрессивном — недовольные.

Нормотипичного ребенка можно запугать и сказать: «Молчи, терпи, будь удобным». А дети с аутизмом просто вычищают насилие в любом коллективе, потому что их нельзя убедить игнорировать агрессию. Если мы хотим, чтобы в сферу образования пришло больше компетентных специалистов, нужно развивать инклюзию.

Отказываясь принимать особенных детей, не давая им гулять на площадках, мы погружаем во тьму множество людей. Запрещая семьям свободно передвигаться, мы лишаемся уникальных компетенций, работоспособных взрослых членов общества, которые изгоняются «в карантины».

Почему‑то сейчас ошибочно считается, что люди с особенностями тянут ресурсы остальных. Зачем ребенку дорогие занятия, если он не научится говорить? Ведь за эти средства можно «сделать гениями шестерых здоровых»? Зачем подопечному ПНИ жить в большой и удобной квартире с тьюторами, если от него «нет пользы»? Ведь в ней могут жить три ребенка без особенностей. Зачем ребенку модные кроссовки, если он сидит в инвалидной коляске? Обмотайте ему ноги тряпкой и отдайте их здоровому. Я часто вижу эту логику на форумах, где потенциальные женщины с площадки хотят делить ресурсы «здраво».

Если сейчас отобрать права у тех, кто слаб, и изгнать их подальше от остальных, то где гарантия, что завтра окружающие не поступят с вами так же?

Доступная среда, лекарства и уважительное отношение улучшают жизнь всех людей вне зависимости от их здоровья. Если есть кафе, куда можно удобно заехать на коляске, получить вкусный кофе от вежливого бариста, разве оно будет менее дружелюбно ко всем остальным? Начиная же исключать кого‑то из общества по принципам «не хочу смотреть», «не нравится», «неудобно», мы не станем здоровее, счастливее и богаче. Все вокруг будет удобнее, безопаснее, проще, когда мы просто примем факт, что особенными людей делает не их болезнь или диагноз, а неприспособленная и убогая среда.

Я уверена, что внучка женщины с площадки не боялась и не обращала внимания на товарищей по игре. Обычно у детей все новое вызывает просто исследовательский интерес.

Негативное отношение и страхи внушила ей сама бабушка, вогнав спокойно играющего, открытого ребенка в травматичную, стрессовую ситуацию.

Пока женщина хочет оградить свою внучку от «мычащих» детей, она поддерживает жизнь в мире с неразвитой эмпатией, где полно буллинга и абьюза. Когда мы научимся уважать права тех, кто сам не может этого сделать, для каждого из нас откроется прекрасный мир, где люди относятся к нам с пониманием и уважением.

Сказать, что людей с инвалидностью нужно изолировать, — значит признаться, что мы не можем обеспечить доступную среду, медицинскую помощь и реабилитацию. А значит, мы будем делать как легче, дешевле, проще и никогда не получим классных и эргономичных пространств, улиц, домов. Если мы хотим высокого уровня жизни во всех сферах, то важно понять, что люди с особенностями развития должны выйти из тени, а не быть сосланными за тридевять земель на смерть в изоляции.

Подробности по теме

Кто такие «дети с особенностями» и как складывается их жизнь в России

Кто такие «дети с особенностями» и как складывается их жизнь в России

С какими взрослыми приходится сталкиваться на детской площадке и чему она может их научить

Постоянно разговаривают по телефону, не отходят от детей ни на шаг, не разрешают делиться игрушками. Журналист и мама Евгения Артамонова рассказывает о том, какие взрослые чаще сопровождают детей.

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин

Детская площадка – маленькая проекция нашего общества. Возможно, поэтому многие современные родители не любят их посещать. Не всегда встречаются приятные и близкие по духу люди. Но, когда ребенку нравятся яркие качели-карусели, он с удовольствием наблюдает за другими детьми и немного отвлекается от уставших родственников, ничего не поделаешь, приходится ходить. Я развлекаю себя наблюдением за окружающими. Даже собрала список типичных взрослых посетителей.

Наседки

Как правило, это мамы, которые ни на шаг не отходят от детей, всячески их охраняют и оберегают. Они откладывают в сторону гаджеты и максимально участвуют в коммуникации как со своим, так и с другими малышами. Полностью вовлечены в процесс. Чаще всего при этом ужасно устали, но не подают вида.

Шарманки

Вечно поют песни и рассказывают стихи. Иногда складывается ощущение, что у них припасено что-то на любой случай. Увидят игрушечную лошадку: «Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко…» Или сажают ребенка в коляску: «Мы едем, едем, едем в далекие края». Помню, как-то встретила совершенно опустошенную и уставшую няню. Ее явно не интересовало происходящее вокруг, но она на автомате повторяла эти заученные фразы.

Поглощенные гаджетами

Все время отвечают на сообщения, пролистывают ленту в инстаграме, говорят по телефону. По моим наблюдениям, этим больше грешат отцы, которые редко гуляют с малышами. Хотя я и сама так делаю. Потому что, если не брать в расчет просмотр мультфильмов, только детская площадка может отвлечь моего сына так, чтобы он дал решить рабочие вопросы. Ну и просто для перезагрузки можно слушать музыку или подкаст в наушниках.

Фото: depositphotos/irinabal18

Чистюли

Обычно надевают на ребенка самое лучшее и почему-то обязательно белое, ведут на площадку и напоминают о том, что везде грязно. Не дай бог малыш залезет в песочницу. Постоянно отряхивают и ругают за неаккуратность. Когда приходят бабушки с такой позицией, я их отчасти понимаю. Во времена их молодости стиральных машинок не было, одежда доставалась с большим трудом. Перестроиться сложно. Но почему так поступают совсем молодые родители – для меня загадка. Наверное, все дело в укоренившихся паттернах воспитания.

Осторожные

Чаще это люди старшего поколения, но не только. Постоянно переживают о том, что может случиться с ребенком, а еще не подумают ли лишнего окружающие. У них все с «не»: «не бегай», «не прыгай», «не упади», а также «аккуратно», «здесь опасно», «давай туда не пойдем», «ты что». Всегда немного жаль и родителей, и малышей. Подобная гиперопека отнимает много энергии.

Жадные

Эта категория посетителей детских площадок напоминает мне диснеевского героя детства – жадного селезня Скруджа Макдака. Приходят с малышами, достают лучшие игрушки (обычно их много, и они привлекают внимание) и, когда к ним подходят заинтересовавшиеся дети, говорят, что нельзя ничего брать и нельзя меняться. Неприветливы и даже агрессивны.

Собеседники

Любят поговорить о политике, погоде, новостях, чем кормить ребенка… Обо всем на свете. Причем им зачастую не так важно, слушают ли их. Один папа на площадке возле нашего дома запускал самолет и параллельно рассказывал шестилетним детям и их сопровождающим (преимущественно бабушкам) о принципах аэродинамики. О том, как лучше отрегулировать хвост, с какой силой и в какую сторону лучше его направлять.

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин

Аниматоры

Развлекают не только своих, но и чужих детей вокруг, устраивают различные активности. Редкий тип. Но встречается. Мой муж, например, такой. Сам с большим энтузиазмом играет и каждый раз придумывает что-то новое вроде коллективных игр в мяч или построения башен из песка. Всегда собирает вокруг себя небольшую толпу.

А этим летом мы с сыном присутствовали на настоящем любительском кукольном спектакле прямо во дворе. Одна мама-активистка натянула какую-то простынь, раздала части детей игрушки на руки – героев сказки «Колобок», – остальным приготовила входные билеты, и после нескольких репетиций было представление.

Поймавшие дзен

Их дети могут копаться в грязи, обычно легко одеты, без страха прыгают-бегают, карабкаются на самый верх. Они не переживают, что чада плохо поели или недостаточно много поспали. Чаще всего это опытные многодетные родители или те, кто по складу характера философски смотрит на жизнь.

Модные

Очень красиво и дорого одетые взрослые (и дети тоже). На площадку как на праздник – это про них. Недавно встретила такую пару с малышом в парке. Папа – в костюме, мама – в платье и на небольшом каблуке, ребенок – в светло-бежевом спортивном костюме. Что важно – чистом. Прямо будто с картинок в инстаграме сошли. Могу с уверенностью сказать: такие люди существуют!

Я обычно в группе тех, кто поймал дзен, хотя у меня только один двухлетний ребенок. Ну и с вечно занятыми гаджетоманами тоже. А вы?

Читайте также

«Обычные» и «особенные». Может ли повториться питерский скандал на детской площадке в Коврове?

Недавний конфликт на детской площадке в Санкт-Петербурге с участием жительницы многоквартирного дома и тьюторов детей с аутизмом вызвала бурю обсуждений в сети. Неудивительно: тема эта поднимается редко, хотя вопрос толерантности и инклюзии людей с особенностями в российском обществе стоит довольно остро. Мы пообщались с Еленой Коротцовой, тренером футбольной команды девочек с синдромом Дауна, специалиста по адаптивной физкультуре и основателя АНО «Благовест«. Насколько показательна эта история? Случаются ли подобные конфликты между родителями «обычных» и «особенных» детей в Коврове? Ответы оказались неожиданными.

Для тех, кто пропустил эту тему, вкратце объясним суть конфликта. 25 июля женщина, гуляя с внучкой на детской площадке у своего дома, начала агрессивно прогонять оттуда детей-аутистов и их воспитателей из Центра «Какая разница?», аргументируя это тем, что инвалиды пугают ее внучку, и для них должны быть отдельные места для прогулок и игр. Инцидент быстро привлек внимание общественности, в дело вмешался Следственный комитет, виновница конфликта принесла публичные извинения за свое поведение.

Оказалось, о конфликте на детской площадке в Санкт-Петербурге Елена Коротцова узнала из первых рук.

«Зачинщица — сама по себе женщина неадекватная, она чудила еще в прошлом году — пыталась выгнать частный детский сад. Она хотела умиротворения и покоя в своей новой большой и дорогой квартире, а тут под окнами сначала частный детский сад гулял, потом дети с особенностями в сопровождении тьюторов выходили на прогулку. Так что эта ситуация скорее единичная, не показательная для всей страны и для нашего города», — считает Елена Коротцова.

«Хотя у нас даже люди, занимающиеся делами инвалидов, могут за спиной нелестно отзываться о тех же детях с синдромом Дауна, называя их «даунами», «дебилами»: мол, зачем им организовывать походы в театр, они же все равно ничего не поймут… Радует, что в современном мире таких лицемеров немного.

Я поспрашивала у знакомых родителей, воспитывающих детей с особенностями, возникали ли у них подобные конфликтные ситуации, все ответили, что нет, негатива со стороны окружающих они обычно не чувствуют.

Одна наша девочка, Настя Каторова, занимается на летней площадке в «Забавном театрике» вместе с обычными детьми, ей очень нравится, у нее получается, обстановка там довольно дружественная. Другая девочка, Виолетта Петрухина, кроме футбола занимается в хореографическом коллективе «Настасья» — тоже никаких вопросов не возникает. Но это редкие случаи, скорее, исключения из правил.

Я считаю, что суть проблемы не в том, что наше общество не готово любить, принимать, помогать и поддерживать людей с ограниченными возможностями, а в том, что родители таких детей сами не очень активны. Думаю, у них есть какой-то «тумблер» в голове: подальше отойти, не высовываться…

Дети с особенностями развития учатся в закрытых заведениях, в спецшколах. Из школы — домой. Даже когда я набирала группу желающих играть в футбол, я таких детей не встречала нигде — ни на детских тусовках, ни на праздниках. Наверное, это объясняет отсутствие явных конфликтов на тех же детских площадках».

Возвращаясь к питерской истории, нужно отметить, что всего за сутки после произошедшего неравнодушные жители Петербурга в помощью краудфандинговой платформы смогли собрать деньги на строительство отдельной площадки для инклюзивных детей из Центра «Какая разница?».

А как бы вы отнеслись к особенным детям на вашей детской площадке?

Статьи на похожую тему:

Мифы и правда о людях с синдромом Дауна

Победа «солнечных» ковровских футболисток на всероссийском турнире

Как «солнечные» футболистки обыграли ковровских депутатов


Пушкина прокомментировала конфликт на детской площадке в Петербурге

https://ria.ru/20210727/pushkina-1743017889.html

Пушкина прокомментировала конфликт на детской площадке в Петербурге

Пушкина прокомментировала конфликт на детской площадке в Петербурге — РИА Новости, 27.07.2021

Пушкина прокомментировала конфликт на детской площадке в Петербурге

Замглавы комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Оксана Пушкина, говоря о женщине в Петербурге, которая пыталась выгнать детей-инвалидов с детской… РИА Новости, 27.07.2021

2021-07-27T00:06

2021-07-27T00:06

2021-07-27T00:06

общество

красносельский район

владимир путин

госдума рф

оксана пушкина

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/16/1598572645_0:209:848:686_1920x0_80_0_0_16a31500adeca128e1fc28d069146aaa.jpg

МОСКВА, 26 июл — РИА Новости. Замглавы комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Оксана Пушкина, говоря о женщине в Петербурге, которая пыталась выгнать детей-инвалидов с детской площадки, заявила, что некоторым людям до сих пор трудно адаптироваться к новой реальности.Ранее организаторы инклюзивного лагеря для детей с аутизмом «Какая разница» обратились с заявлением в полицию Красносельского района Петербурга после того, как жительница ЖК «Балтийская жемчужина» оскорбляла подопечных лагеря и пыталась прогнать их с детской площадки. На видео, которое опубликовано на странице лагеря в Instagram, видно, что местная жительница пытается выбить из рук сопровождающей детей-инвалидов телефон, а также требует немедленно уйти с детской площадки. Слышно, как она говорит о детях и их тьюторах: «Вам здесь не место», «Больные дети пугают наших детей», «У нас еще этого не было в доме», «Вы отсюда съедете».»Мы учимся жить в одном большом мире с особенными детьми. Повторю, количество их растет. К сожалению. Для некоторых из нас сложно адаптироваться к новой реальности. Но другого выхода нет. Просто научитесь любить людей. И относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы относились к вам, к вашему ребенку. И тогда все встанет на свои места», — рассказала РИА Новости Пушкина.По ее словам, долгие годы дети с особенностями развития были спрятаны государством в специальных учреждениях, и только в последние шесть-семь лет страна развернулась к ним, в том числе благодаря публикациям на эту тему в СМИ.»Со временем была принята федеральная программа «доступная среда», которая включает в себя инклюзию и социализацию детей-инвалидов. Вот и сегодня президент подписал указ, что дети-инвалиды и их сопровождающие будут обслуживаться вне очереди в магазинах, кафе, социальных и других учреждениях», — отметила она.Президент РФ Владимир Путин в понедельник подписал указ об обслуживании вне очереди детей-инвалидов и их сопровождающих в кафе, поликлиниках, магазинах, соответствующий документ размещен в понедельник на официальном интернет-портале правовой информации.

https://ria.ru/20210627/aborty-1738809725.html

https://ria.ru/20210610/deti-1736350270.html

красносельский район

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/16/1598572645_0:76:848:712_1920x0_80_0_0_3788ab31548d63b19693a8803eb2843d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, красносельский район, владимир путин, госдума рф, оксана пушкина, россия

Пушкина прокомментировала конфликт на детской площадке в Петербурге

петербурженка закатила скандал из-за детей с инвалидностью на площадке

Женщина потребовала у воспитателя «шуровать в свой корпус».

В понедельник, 26 июля, в группе микрорайона «Балтийская Жемчужина» «ВКонтакте» появился ролик, быстро набравший популярность в Сети. В нём показано, как на одной из детских площадок в Петербурге ссорятся две женщины — словно выпустившие когти кошки, они наставили друг на друга телефоны, и одна из них требует у другой собрать детей и «шуровать в свой корпус». А всё потому, что это были ребята с особенностями развития, то есть инвалидностью.

— Детей уводите отсюда, — шипит она. — Больные дети должны…
— На каких основаниях? — спрашивает голос за кадром.
— Они пугают наших детей! У меня ребёнок сейчас испугался и ушёл отсюда, — предъявляет скандалистка.
— Вызовите службы, и мы договоримся с ними, — пытается унять женщину, вероятно, воспитатель детей.
— Службу какую? В третий корпус шуруйте в свой. Я собственница здесь, — железным голосом продолжила блондинка.

После этого она начала бить свою собеседницу по рукам, чтобы та перестала её снимать, хотя сама лишь за секунду до этого опустила свой дорогущий смартфон.

Видео: vk.com/bpearl.online

— Вы отсюда съедете, — пригрозила барышня, пообещав разобраться с управляющим по этому вопросу. Тут её позвала внучка, скучавшая всё это время где-то в сторонке. — Иду, моя хорошая. Видишь, нам тут гулять негде.

На слова о том, что это общая площадка и все имеют право там гулять, женщина твёрдо заявляла: «Нет, вы не имеете права тут гулять, и вы тут гулять не будете».

— У вас свои должны быть карантины, всякая хрень, у вас всё своё должно быть, — заявила она.

Завершилось всё звонком некой Марии, которая должна была обязательно увести детей «в их корпус», чтобы остальные дети, дескать, могли уже поиграть, потому что иначе им негде.

Своё возмущение от ситуации высказала в своём tg-канале «Кровавая барыня» телеведущая Ксения Собчак.

— В Питере дама прогнала с детской площадки детей с особенностями развития, потому что у них должны быть свои площадки, изолированные от «нормальных» детей. Так и живём, — прокомментировала суровые будни в России блогер.

В пресс-службе СК Петербурга позднее сообщили, что по факту публикации в СМИ организована доследственная проверка.

— 26 июля 2021 года в ряде СМИ опубликована информация о том, что одна из жительниц Санкт-Петербурга, находясь на детской площадке одного из жилых комплексов, расположенных на территории Красносельского района города, пыталась выгнать с площадки детей с особенностями развития, которые якобы испугали её ребенка, высказываясь в адрес детей в грубой форме. Следственными органами Следственного комитета РФ по Санкт-Петербургу по данному факту организована доследственная проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение. Проводится комплекс мероприятий, направленных на выяснение всех обстоятельств произошедшего, — отметили в ведомстве.

Напомним, ранее 78.ru рассказывал о конфликте двух дачников, которые словесными разборками не обошлись, а устроили стрельбу.

Значение игрового оборудования для развития ребенка

Значение игровых площадок для детей

Большинство взрослых с любовью вспоминают школьные перемены. Эти возможности забыть о школьных ограничениях и отправиться в новое приключение на игровой площадке — это воспоминания, которыми вы дорожите вечно.

Однако современные дети перегружены обилием занятий и меньшим количеством возможностей для игр на свежем воздухе. Видеоигры, телевидение, внеклассные занятия и повышенное внимание к учебе привели к исчезновению игровых площадок и времени для игр.Это ограничение свободной игры может негативно сказаться на развитии детей.

Игровые площадки — это важные безопасные места, где дети могут быть самими собой и выражать свою веселую природу, развивая важные когнитивные, физические, социальные и эмоциональные навыки. В этом посте мы рассмотрим, почему все больше и больше экспертов по развитию детей выступают за увеличение количества игровых площадок и за растущую важность парков и игровых площадок.

Прочитать статью полностью или перейти к определенному разделу:

Важные преимущества игровой площадки для детей

Игровые площадки — это безопасные места, где дети развивают важнейшие физические, социальные, эмоциональные и творческие навыки, необходимые для обретения уверенности в себе, улучшения координации и развития способностей критического мышления.В этой статье мы подробно рассмотрим важность игровых площадок в развитии ребенка.

Обучение через игру

Детская площадка не может быть без игры. Проще говоря, игра — это спонтанная деятельность, в которую дети вовлечены, чтобы повеселиться. Эксперты в различных областях, включая психологию, биологию, здравоохранение и образование, провели множество исследований концепции детских игр, доказав один и тот же важный факт: игра является важным аспектом обучения.

Когда дети играют, они приобретают множество навыков:

  • Координация
  • Двигательные навыки
  • Когнитивные способности
  • Социальная осведомленность
  • Язык
  • И многое другое

Игра подпитывается детским любопытством. По мере взросления ребенка их игра усложняется. Без возможности играть у детей снижается способность развиваться и учиться. Так же, как еда и сон необходимы для здоровья ребенка, так же важны и игры.

Игровые площадки — идеальное место для свободной игры детей. Структурированная игра, включая спортивные или организованные мероприятия, отличается от свободной игры. Когда дети находятся на игровой площадке, различные конструкции и пространства дают им свободу выбора того, как они хотят играть. Они могут исследовать свои собственные естественные склонности, взаимодействовать с более широким кругом возрастных групп и пробуждать свои творческие инстинкты.

Физические преимущества

Когда вы наблюдаете за детьми на игровой площадке, вы вскоре заметите, что, хотя они и развлекаются, они определенно тренируются.Центры по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) рекомендуют, чтобы дети каждый день занимались физическими упражнениями от умеренной до высокой активности не менее 60 минут, и игровая площадка — идеальное место для этого. Кроме того, когда у детей появляется привычка заниматься спортом и они воспринимают это как приятное занятие, это побуждает их оставаться активными по мере взросления.

Игровые площадки являются жизненно важным аспектом здорового развития, предоставляя детям место для тренировки всего тела, включая упражнения для укрепления рук, ног, туловища и т. д.От сердечно-сосудистой системы до системы кровообращения, каждая из них питается и получает пользу благодаря энергичной игре. Играя на игровой площадке, дети видят множество физических преимуществ :

  • Повышенная гибкость и баланс
  • Развитие общей моторики, ловкости и зрительно-моторной координации
  • Возможность научиться контролировать свои движения
  • Улучшенные инстинкты
  • Укрепление здоровой работы сердца и легких
  • Более сильные мышцы
  • Улучшение иммунной функции
  • Снижение риска ожирения и диабета

Когда дети проводят время на игровых площадках, они учатся различным навыкам и проверяют свои возможности, пробуя различное оборудование.Горки, качели, скалолазы и многое другое поощряют детей развивать ловкость, скорость, силу, баланс и координацию.

Посмотреть игровое оборудование

Социальное развитие

Игровые площадки, как правило, не являются уединенной деятельностью. Всякий раз, когда вы посещаете игровую площадку, другие дети обязательно будут там. Когда дети знакомятся с другими детьми на игровой площадке, это преподает им важные уроки о социальных нормах и о том, как взаимодействовать с другими людьми, и все это пригодится во взрослых отношениях и на их будущей работе. Приобретенные социальные навыки включают:

  • Общение
  • Согласование правил и сотрудничество
  • Чередование и терпение
  • Разрешение конфликта
  • Преодоление застенчивости
  • Обмен и дружба
  • Принятие разнообразия при встрече с детьми любого возраста и происхождения

Эмоциональное воздействие

Физические и социальные преимущества игры более очевидны. Тем не менее, в самочувствии вашего ребенка также есть тонкие эмоциональные изменения, которые могут быть не такими заметными, но все же жизненно важными.

Физическая активность и неструктурированные игры на игровой площадке служат здоровым способом помочь детям справиться со своими эмоциями и снизить уровень стресса. Мало того, что игра может отвлечь их от проблем, счастье является естественным побочным продуктом активного отдыха.

Дети испытывают много других положительных эмоциональных воздействий , когда им позволяют свободно играть на игровой площадке. Игра на детской площадке приносит пользу детям, потому что:

  • Повышает уверенность в себе и чувство собственного достоинства, поскольку они осваивают сложные конструкции игровых площадок
  • Позволяет им сохранять чувство контроля, недоступное во многих других сферах их жизни
  • Снижает склонность к плохому поведению или хулиганству, поскольку внимание детей отвлекается на более позитивные занятия
  • Учит их справляться с трудностями без вреда для здоровья

Развивает воображение

На игровой площадке дети не только скользят, качаются и карабкаются.Просто послушайте разговоры, и вы поймете, что происходит множество других выдуманных игр. Воображаемая игра является данностью всякий раз, когда дети находятся на игровой площадке.

Когда дети используют свое воображение и играют понарошку, это учит их социальным ролям. Творчество также способствует способности ребенка решать проблемы и развивать свою личность. Используя свое воображение, дети могут попробовать разные идеи и идентичности. Это помогает им создать сильное чувство собственного достоинства, поскольку они обнаруживают свои симпатии, антипатии и убеждения.Хотя развитие самоидентификации будет продолжаться на протяжении всей их юной жизни, основа начинается с этих невинных притворных действий на игровой площадке.

Делает образование более увлекательным

Когда в школе ребенка есть игровая площадка, эти короткие перерывы дают детям свободу и веселье, что, в свою очередь, делает процесс обучения более увлекательным. На самом деле исследователи теперь понимают важность игровых площадок в школах и то, как они влияют на способность ребенка учиться и развиваться.

Возможности для игр также влияют на посещаемость детьми начальной школы. Когда ребенок знает, что у него будет возможность высвободиться, ему часто легче слушать и учиться в классе.

Свяжитесь с Little Tikes Commercial, чтобы узнать о нашем высококачественном игровом оборудовании

Когда вы выбираете рекламу Little Tikes, мы понимаем важность игровых площадок для развития ребенка. На протяжении более четырех десятилетий мы поощряем детей исследовать свой мир и усваивать фундаментальные уроки с помощью приключений и воображения.

Независимо от того, хотите ли вы заменить детскую площадку в своей школе или добавить несколько игровых сооружений в свой общественный парк, мы стремимся предоставить инновационные проекты, чтобы повысить ценность игр на свежем воздухе и развлечений для детей, которым вы служите.

Мы приглашаем вас связаться с нами сегодня, чтобы узнать, что мы можем сделать, чтобы помочь вам с вашим проектом детской площадки.

Свяжитесь с нами сегодня

Перестаньте ходить за детьми по игровой площадке

Если вы сегодня заедете на любую детскую площадку, то можете заметить интересное явление: не так много родителей сидят на скамейках, слоняются в сторонке, прислонились к заборам или наблюдают издалека .

Вместо этого они следуют за своими детьми, словно на невидимом поводке.

Родители внезапно вынуждены не только наблюдать за игрой, но и активно участвовать в странной «игре теней». На игровых встречах они постоянно вовлекают детей и учат их играть с игрушками «правильно». В крытых игровых площадках или детских музеях они на четвереньках ползают по туннелям. А на детских площадках они всегда на шаг позади, протягивая руки на случай десятидюймового падения на какие-нибудь щепки.

Трудно судить об этих родителях, которые обычно являются мамами. Они просто хотят обеспечить безопасность своих детей, рассказать им об окружающем мире и взаимодействовать с ними. Но все это наблюдение за детьми в местах, предназначенных для детских игр, не только утомительно, но и может оказать на них негативное влияние.

Кэти Хирш-Пасек, доктор философии, эксперт в области детской психологии. Результатом ее исследований стало 14 книг, в том числе «Эйнштейн никогда не использовал карточки».

Она объясняет, что частая игра в одиночку, позволяющая детям играть самостоятельно без руководства, поощрения или взаимодействия со стороны взрослых, помогает детям творчески решать проблемы и становиться более эффективными членами общества.

Сегодня мы хотим воспитать в мире творцов, и все же мы не тратим много времени на предоставление нашим детям неструктурированных возможностей для творчества и открытий.

«Сегодня мы много слышим о том, что хотим воспитать в мире творцов, и тем не менее мы не тратим много времени на предоставление нашим детям неструктурированных возможностей для творчества и открытий», — говорит Хирш-Пасек.

Маленькие дети редко говорят о том, как проходит их день. Как родители, мы говорим им, когда спать, что есть и что надевать.Мы возим их в тележках для покупок и пристегиваем к автомобильным сиденьям. Эти вещи должны обеспечивать их безопасность и помогать им расти, но Хирш-Пасек подчеркивает важность предоставления ребенку свободы действий, когда позволяет момент, например, в контролируемой игровой среде.

Например, когда ребенок берет игрушечную миску для смешивания и надевает ее вместо шапки, возникает искушение подбодрить его, указав, что это миска, или предложив вместо этого притвориться, что он помешивает. Но позволение детям играть с вещами так, как они хотят, дает им важную часть власти, которую они редко получают.

«Маленькие люди — это маленькие люди. Они всегда видят ниже колена. И иногда дать им немного власти, чтобы контролировать среду, в которой они находятся, довольно важно», — говорит Хирш-Пасек.

Точно так же, если малыш, у которого не совсем развита мелкая моторика, сбивает блочную башню, может возникнуть соблазн броситься и помочь ему восстановить ее. Но позволить им потерпеть неудачу, по словам Хирш-Пасека, — это неотъемлемая часть того, чтобы позволить «творцу» внутри них расцвести.

Кроме того, неудивительно, что в современном мире люди борются со скукой. Им просто не нужно чувствовать это очень часто; когда вы стоите в очереди в продуктовом магазине, вы можете достать свой мобильный телефон и отлично развлечься. Но еще одно преимущество сольной игры в том, что она учит детей развлекать себя. Это дает им возможность просто «быть» вместо того, чтобы чувствовать потребность в том, чтобы их родители заполняли каждый момент.

Некоторые родители опасаются, что они недостаточно играют со своими детьми и что это может повлиять на их развитие, что отражено в опросе, проведенном известной компанией по производству развивающих игрушек Fisher-Price и веб-сайтом для родителей MadeForMums.

Согласно опросу, 66 % родителей опасаются, что они недостаточно играют со своими детьми, а 73 % чувствуют давление, связанное с тем, чтобы их ребенок развивался в темпе. Восемьдесят процентов родителей сказали, что чувствуют необходимость постоянно развлекать своих детей.

Очевидно, что участие по-прежнему очень важно, говорит Хирш-Пасек, но одиночная игра так же важна для развития и навыков решения проблем. Она предложила, чтобы возможности одиночной игры были сбалансированы с возможностями активной игры.

«Взаимодействие важно, но не менее важным является предоставление ребенку свободы воли», — говорит она. «С самыми лучшими намерениями мы часто крадем свободу действий у наших детей и определяем, что они собираются делать».

Хирш-Пасек описывает прошлый эксперимент, когда дети раздавали Etch A Sketches вместе с их родителями и видели разницу между родителями, которые говорили: «Что ты хочешь нарисовать? Что ты рисуешь?» вместо того, чтобы сказать: «О, смотрите! Ты нарисовал птицу!» Один подход, как она описывает, дает контроль.Другой непреднамеренно берет его.

Очевидно, что одиночные игры для маленьких детей должны всегда находиться под присмотром, чтобы предотвратить причинение вреда. Но в следующий раз, когда вы будете на игровой площадке со своими детьми, подумайте о том, чтобы немного отступить, вместо того, чтобы предлагать занятия или зависать. Индивидуальная игра полезна, интересна и необходима для их развития.

Как приспособить детей с особыми потребностями на игровой площадке

Детство представляет множество проблем для детей с особыми потребностями, особенно на игровой площадке.В современном обществе детям необходимо адаптироваться к обстоятельствам, которые могут создать для них потенциальные проблемы. Дети узнают о чувствах принадлежности, принятия и отторжения в раннем возрасте. Поэтому для образовательных и развлекательных учреждений стало обязательным включать инклюзивную программу ухода за детьми. Педагоги и инструкторы, занимающиеся детьми с особыми потребностями и ограниченными возможностями, обретают душевное спокойствие, зная, что ни один ребенок не останется один на один с чувством неадекватности. Инклюзивная игра позволяет детям с особыми потребностями развивать необходимые социальные навыки, чтобы справиться с любыми обстоятельствами.Это повышает позитивное отношение и взаимодействие между всеми детьми, независимо от их способностей.


Закон об американцах-инвалидах (ADA) гарантирует полные гражданские права лицам с ограниченными возможностями, включая доступность и приспособления в дошкольных учреждениях, детских садах и игровых площадках. Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA) дополнительно ужесточает обязательные критерии включения детей в дошкольные учреждения, учреждения по уходу за детьми и игровые площадки.В результате образовательные и развлекательные учреждения не могут дискриминировать родителей или детей с особыми потребностями. Кроме того, образовательные и развлекательные учреждения должны принимать разумные меры для удовлетворения потребностей детей-инвалидов. Это открывает прекрасные возможности для вовлечения детей с особыми потребностями в деятельность в раннем возрасте. От инклюзивной игры выигрывают все. Инклюзивная игровая среда обладает несколькими качествами, которых нет в традиционных игровых условиях. Дизайнеры инклюзивной игровой среды нацелены на детей в самом раннем возрасте, чтобы усилить принятие различий.Это дает детям-инвалидам доступ к той же учебной программе и занятиям, что и их сверстникам.

Образовательные и развлекательные учреждения могут предоставить жилье для детей с особыми потребностями без больших затрат. Первый шаг требует разработки плана действий, который может включать оценку, оценку и изменение процедур и оборудования для соответствия стандартам доступности и инклюзивности. Найм сотрудников, которые могут переводить и использовать язык жестов, является еще одним важным шагом. При оценке существующих программ доступности и инклюзивной игры просмотрите текущие правила и процедуры трудоустройства, чтобы убедиться, что они не дискриминируют детей-инвалидов.Затем оцените физическую доступность игровой площадки, чтобы убедиться, что все оборудование может использоваться детьми с особыми потребностями. Преобразование доступности может потребовать только перестановки оборудования игровой площадки, установки пандуса или перил и добавления меток Брайля. Ищите способы разместить всех, включая детей, персонал и родителей.

Образовательные и развлекательные учреждения могут столкнуться с трудностями при размещении каждого ребенка с особыми потребностями. У каждого ребенка с особыми потребностями есть своя инвалидность, а это означает, что персонал должен иметь представление о состоянии ребенка.При рассмотрении вопроса об адаптации помните, что ребенок с особыми потребностями требует дополнительного внимания, чтобы способствовать его развитию. Например, детям с нарушениями зрения может потребоваться внимание при перемещении вокруг пространства на игровой площадке, обходе препятствий или поиске пути в ванную. Глухим или слабослышащим детям может понадобиться сурдопереводчик. Детям с ограниченными физическими возможностями может потребоваться помощь при перемещении из одного места в другое. Все эти обстоятельства возникают в какой-то момент при работе с особыми детьми.Для удовлетворения потребностей каждого ребенка требуется преданный своему делу и хорошо обученный персонал. Главное — никогда не оставлять ребенка одного с чувством неполноценности. Пусть они чувствуют, что принадлежат к группе, несмотря на их различия.

Перейдите по этим ссылкам, чтобы узнать больше о размещении детей с особыми потребностями на игровой площадке:

Бум! Все начинается с детской площадки: особые потребности

Включение детей с ограниченными возможностями или другими особыми потребностями

Прием ребенка с особыми потребностями

NPR: больше мест для игр для детей с особыми потребностями

Парк Дружбы: игровая площадка для детей с ограниченными возможностями

Универсальный дизайн на детской площадке инклюзии

Доступность и инклюзивные игровые площадки

Игровые площадки для инвалидных колясок

Преимущества и препятствия на пути к фитнесу для детей с ограниченными возможностями

Определения доступных игровых площадок

Контрольный список доступности общественных игровых площадок

Давай поиграем! Доступность детской площадки и ADA

Часто задаваемые вопросы о детских садах и Законе об американцах-инвалидах

Ресурсы для детей с особыми потребностями

Все об инклюзивной игре

Создание инклюзивной игровой среды на открытом воздухе: проектирование с учетом возможностей, а не ограниченных возможностей

Включая всех детей

Инклюзивная игра и инвалидность

Узнайте больше об авторе: Ким Харт


Безопасно ли водить ребенка на игровую площадку во время COVID?

Ключевые выводы

  • Детские площадки в районах и школах снова открыты.
  • Игры на игровой площадке полезны для физического и психического здоровья детей, но родители и опекуны задаются вопросом о рисках, связанных с тем, чтобы позволить своим детям играть на игровых площадках во время пандемии.
  • При соблюдении основных правил охраны здоровья и техники безопасности игра на игровой площадке может быть безопасной.

Весной 2020 года детские площадки по всей Америке были заброшены, а на входах была натянута желтая предупредительная лента. Теперь эксперты в области здравоохранения призывают школы и семьи разрешить игры на детских площадках — конечно, с некоторыми предосторожностями.

В связи с тем, что психическое здоровье становится почти такой же серьезной проблемой, как и сам COVID-19, родители по всей стране настаивают на том, чтобы их дети были как можно более нормальными, в том числе время от времени ходят на детскую площадку. Но безопасен ли этот детский обряд посвящения во время пандемии? Большинство экспертов говорят «да», но рекомендуют соблюдать основные меры предосторожности для здоровья и безопасности, чтобы сократить потенциальную передачу вируса.

Детские площадки и пандемии: могут ли они смешиваться?

Принимая решение о том, что является правильным для вашей семьи, когда дело доходит до игр во время пандемии, важно отметить, что не было сообщений о вспышках COVID-19, связанных с открытой общественной игровой площадкой.

Тем не менее, «игровые площадки создают уникальные проблемы, когда речь идет о соблюдении мер предосторожности при пандемии», — говорит Харви Карп, доктор медицинских наук, педиатр и автор бестселлера « Самый счастливый ребенок в квартале ».

Харви Карп, MD

Маленьким детям может быть трудно соблюдать правила, поэтому обеспечение соблюдения физического дистанцирования и ношения масок может стать проблемой для родителей.

— Харви Карп, MD

Исследования показывают, что COVID-19 менее легко распространяется на открытом воздухе, поэтому игровая площадка кажется идеальной возможностью для детей выйти и провести время с друзьями в более безопасной среде, чем игра в помещении.

«Игры на открытом воздухе были признаны безопасными после нескольких месяцев исследований и исследований того, что на самом деле представляет собой риск передачи COVID-19. Имеющиеся на сегодняшний день данные показывают, что передача вируса через поверхность встречается гораздо реже, чем предполагалось изначально», — говорит Сара Бахуйо, доктор медицинских наук, семейный врач из Саут-Бенда, штат Индиана.

Это хорошая новость для школ по всей стране, которые пытаются безопасно вернуть детей в среду очного обучения. Хотя может показаться хорошей идеей избегать игровой площадки в школьной среде, Баджуйо говорит, что в этом нет необходимости: «Детям нужны обычные перемены как для психического, так и для физического благополучия.Выгоды от этой игры намного перевешивают потенциальные небольшие риски», — говорит она.

Стратегии безопасной детской площадки в условиях COVID-19

Так как же сделать игровую площадку менее опасной, когда речь идет о передаче COVID-19? Карп делится следующими стратегиями, которые могут принять школы и семьи.

Избегайте переполненных игровых площадок

Места, кишащие людьми, будь то в помещении или на улице, могут легко превратиться в горячие точки вируса. Поэтому, если вы приходите на игровую площадку, а она битком набита детьми, лучше поискать другую, чтобы поиграть на ней, или подождать допоздна.

Школы могут управлять количеством детей, играющих одновременно, внедряя поэтапное игровое время, говорит Шэрон Нахман, заведующая отделением детских инфекционных заболеваний в детской больнице Стоуни-Брук.

«Держите одни и те же группы детей, играющих вместе, и установите расписание, кто и когда будет играть. Не знакомьте новые группы детей с теми, кто уже пользуется этим пространством». Как минимум, это может помочь сократить количество детей, которые должны будут быть помещены в карантин одновременно, если произойдет положительный случай.

Сара Бахуйо, MD

Игры на свежем воздухе были признаны безопасными после нескольких месяцев исследований и исследований того, что на самом деле представляет собой риск передачи COVID-19. Имеющиеся на сегодняшний день данные показали, что передача вируса через поверхность встречается гораздо реже, [чем] первоначально предполагалось.

— Сара Бахуйо, MD

Обеспечение и использование дезинфицирующего средства для рук

Всегда берите с собой на случай, если в парке нет собственной станции дезинфекции рук или туалета (у многих их нет!).Эксперты рекомендуют дезинфицирующее средство с содержанием спирта не менее 60%, чтобы убить вирус, вызывающий COVID-19.

Наденьте маску

Игровая площадка ничем не отличается от любого другого общественного места во время пандемии: маска должна быть обязательна для всех, кому исполнилось 2 года. научите их тому, что маски также необходимы для качания, скольжения и лазания», — говорит Карп.

Помните о физическом дистанцировании

«Соблюдение физической дистанции помогает замедлить распространение вируса, снижая вероятность того, что капли аэрозоля, выбрасываемые во время разговора, чихания или кашля, достигнут другого человека», — говорит Карп.Обращайте внимание на проблемные зоны, такие как длинные очереди, которые указывают на то, что дети будут касаться тех же поверхностей, что и многие другие дети, и стоять в непосредственной близости.

Оставайтесь дома, если вы больны

Как всегда, если вы, ваши дети или кто-либо из членов вашей семьи испытываете симптомы простуды или гриппа, лучше полностью избегать игровой площадки, пока вы не поправитесь.

Что это значит для вас

Несмотря на то, что игры на детской площадке во время пандемии связаны с определенными рисками, с ними легко справиться, если руководствоваться здравым смыслом и соблюдать основные рекомендации по охране здоровья.Понятно, что дети хотят вернуться на игровую площадку, и вы можете позволить себе это, как только проинструктируете их о новых правилах игры на игровой площадке: носить маску, если людей больше, держаться на расстоянии от других. и регулярная дезинфекция рук.

Информация в этой статье актуальна на указанную дату, что означает, что при чтении этой статьи может быть доступна более новая информация. Для получения самых последних обновлений о COVID-19 посетите нашу страницу новостей о коронавирусе.

Советы по использованию игровых площадок для детей с особыми потребностями

Игровые площадки предназначены для ВСЕХ детей. Родителям и администрации школы необходимо время от времени напоминать, что это означает включение и детей с особыми потребностями.

«Особые потребности» могут варьироваться от физических проблем до эмоциональных, поведенческих или проблем с обучением. Это обычно включает в себя такие вещи, как:

  • AUTISM
  • ADHD
  • ADHD
  • CEREBRAL PALLOME
  • СИНДРОЙ ДИНИВА
  • Эмоциональные проблемы
  • Эмоциональные проблемы
  • EPILEPSY
  • Инвалиды чтения и обучения
  • Интеллектуальные нарушения

Эти дети могут понадобиться дополнительный контроль и жилье.Тем не менее, преимущества игры для них так же важны, как и для любого другого ребенка.

Многие из этих преимуществ связаны с инклюзивной игрой с обычно развивающимися детьми. Дети получают максимальную отдачу от игры, когда они играют с другими детьми с другими способностями и навыками. Это означает, что у детей с особыми потребностями не должно быть отдельного игрового времени.

Федеральное правительство считает инклюзивные классы золотым стандартом дошкольного образования.В 2015 году Министерство здравоохранения и социальных служб США и Министерство образования США написали совместное заявление о политике, в котором говорится:

«Дети с инвалидностью и их семьи по-прежнему сталкиваются со значительными препятствиями в доступе к инклюзивным высококачественным программам для детей младшего возраста, и слишком многим детям дошкольного возраста с инвалидностью предлагается только возможность получения специальных образовательных услуг в условиях отдельно от их сверстников без инвалидности. ”

«Дети не считают себя или своих сверстников инвалидами, если мы им об этом не скажем», — говорит Ширли Своуп , консультант по работе с родителями в Центре для родителей PEAK, ресурсном центре, оказывающем услуги семьям детей с инвалидностью. особые потребности.«Разделение или сегрегация детей говорит им, что они отличаются друг от друга, и это сообщение остается, делая их все труднее и труднее интегрироваться по мере взросления».

Создание всесторонней поддерживающей среды означает усиление сходства. Включение детей с типичным развитием и детей с особыми потребностями в одни и те же игровые группы дает им возможность понять и практиковать инклюзивность, принятие и сопереживание.

Дети от природы любопытны.У типично развивающихся детей возникнут вопросы о том, как проявляются психические и физические нарушения. Помогите им понять, что все люди разные и что дети с особыми потребностями заслуживают уважения и принятия.

Детей без инвалидности часто учат игнорировать своих сверстников с особыми потребностями. Или, что еще хуже, их учат относиться к ним по-другому. Поэтому вместо того, чтобы говорить о том, чем дети с особыми потребностями отличаются, поговорите о том, чем все дети похожи.

Распространенный миф об инклюзивности заключается в том, что внимание, уделяемое детям с особыми потребностями, отвлекает от нормально развивающихся детей.Фактически, исследования показывают, что типично развивающиеся дети добиваются одинаковых успехов в развитии в обычных и инклюзивных дошкольных учреждениях ( Источник ). Типичные сверстники могут делиться тем, что они знают, моделируя поведение сверстников с особыми потребностями и повышая свои собственные способности посредством обмена и демонстрации.

Когда вы присматриваете за детьми с разными способностями, внимательно следите за издевательствами или подлыми шутками. Поскольку дети с ограниченными возможностями обычно считаются «легкой мишенью», вы должны принять меры для их защиты.

Учителя и родители могут рассмотреть возможность использования «напарников» на игровых площадках. Это когда типично развивающийся ребенок во время игры подбирается к однокласснику с особыми потребностями. Система друзей поощряет совместную игру между детьми в инклюзивных условиях. Выбирайте сверстников того же пола и возраста, которым нравятся схожие занятия. Обычно развивающимся детям может потребоваться некоторое обучение тому, как лучше всего вовлечь своего «приятеля» в игру и как интерпретировать его поведение и стиль общения.

Помимо принятия мер по интеграции детей с особыми потребностями в общую группу, вам также необходимо будет приспособиться к игровому оборудованию. Общие приспособления для детей с особыми потребностями могут включать в себя ограждение игровой площадки, обеспечение того, чтобы дорожки были вымощены для инвалидных колясок, и обеспечение оборудования пандусами и ограждениями.

Всякий раз, когда позволяет помещение, превышайте требования Закона об американцах-инвалидах и делайте проходы шире 60 дюймов.Это обеспечивает групповой доступ для всех посетителей при размещении устройств на колесах, таких как инвалидные коляски и коляски.

Как вы поощряете инклюзивную игру? Мы будем рады услышать ваши идеи! No Fault Sport Group может предложить инновационное противоскользящее резиновое безопасное покрытие , позволяющее всем детям играть вместе. Мы работаем с производителями, чтобы создавать игровые площадки, которые подчеркивают безопасность, инклюзивность и ценность. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру 1-866-NFSPORT и сообщите, что читаете этот блог!

Безопасность детских площадок — HealthyChildren.org

Автор: Джули Гилкрист, доктор медицинских наук, FAAP

Посещение игровой площадки — это больше, чем просто развлечение. Это позволяет детям тренировать свое тело, мозг и социальные навыки. Это также дает им возможность для неструктурированной, свободной игры, которая важна для здорового развития. Просто убедитесь, что игровое оборудование безопасно, а затем наблюдайте, как происходит веселье.

Увеличьте размер

Выберите игровую площадку с оборудованием, соответствующим возрасту вашего ребенка, его способностям, уровню развития и размеру.Например, маленькие качели, предназначенные для детей младшего возраста, могут сломаться, если ими будут пользоваться более крупные дети. А маленькие дети, использующие оборудование, предназначенное для детей старшего возраста, могут испытывать трудности с доставкой и лазаньем.

Что там внизу?

По данным Комиссии по безопасности потребительских товаров США (USPSC), отделения неотложной помощи ежегодно лечат более 200 000 детей с травмами, полученными на игровой площадке. Большинство травм на игровой площадке происходит, когда ребенок падает с оборудования на землю.Вот почему лучший способ предотвратить травмы — убедиться, что поверхность под ним может помочь поглотить и смягчить удар, когда дети приземлятся на нее.

Держитесь подальше от твердых поверхностей, таких как бетон или асфальт. Хотя трава может выглядеть мягкой, она не является амортизирующей поверхностью. USCPSC рекомендует укладывать под игровое оборудование толстый слой одного из следующих материалов, простирающийся не менее чем на 6 футов во всех направлениях:

  • Древесная щепа, мульча, песок или мелкий гравий (глубиной 12 или более дюймов)

  • Коврики из проверенной на безопасность резины или резиноподобного материала

Конструкции для лазанья

Дети любят лазать.Это помогает развивать силу, координацию и восприятие глубины, позволяя им видеть свое окружение на другом уровне.

Во избежание падения или захвата альпинистским снаряжением:

  • Платформы высотой более 30 дюймов над землей, предназначенные для детей школьного возраста, должны иметь ограждения или барьеры для предотвращения падений.

  • Пространства по вертикали и горизонтали, например, между канатами грузовых сетей, должны быть шириной менее 3½ дюймов или более 9 дюймов.Это делается для того, чтобы голова маленького ребенка не попала в ловушку, и в то же время не позволяла ему легко провалиться.

  • Лестницы, ступени и перекладины, горизонтальные опоры, используемые для подъема по лестнице, должны располагаться на равном расстоянии друг от друга. Круглые перекладины, за которые могут браться молодые руки, должны быть диаметром от 1 до 1½ дюймов.

  • Проверьте наличие острых точек или кромок. Для деревянных конструкций проверьте, не торчат ли гвозди или шурупы. Металлоконструкции не должны иметь ржавчины или облупившейся краски, в составе которых может быть свинец.

  • Не позволяйте ребенку носить или играть с чем-либо, что может зацепиться за оборудование и стать причиной удушения. Например, избегайте толстовок с завязками или ожерельями и держите скакалки и поводки подальше от оборудования. Если ваш ребенок едет на велосипеде или самокате на детскую площадку, он должен снимать шлем во время игры.

Горки

Прямые, волнистые или извилистые горки подарят детям мягкое волнение и уверенность в себе.

Имейте в виду:  

  • Металлические горки могут сильно нагреться на солнце и серьезно обжечь руки и ноги ребенка.Пластиковые слайды тоже могут сильно нагреваться. В жаркие солнечные дни ищите площадки с затененными горками.

  • Горки должны иметь платформу с поручнями наверху, чтобы дети могли их держать. Наверху должно быть ограждение, капюшон или другая конструкция, чтобы ребенок мог сесть перед тем, как спуститься с горки. Открытые слайды должны иметь стороны высотой не менее 4 дюймов.

  • Убедитесь, что у основания горки нет камней, стекла, палок, игрушек, мусора или других детей.Они могут помешать безопасному приземлению ребенка. Расчищенная зона перед горкой должна простираться на расстояние, равное высоте платформы горки.

  • Научите ребенка спускаться с горки ногами вперед, чтобы избежать травм головы и убедиться, что кто-либо перед ним полностью опустился, прежде чем он начнет спускаться.

  • Не спускайтесь с горки с детьми на коленях. Хотя это может показаться безопасным, если вы держите их в руках, исследования показывают, что детские ноги часто защемляются и травмируются при спуске.

Качели

Показано, что качание успокаивает детей, развивает сенсорные навыки и даже помогает им лучше сотрудничать с другими детьми.

Во избежание травм:

  • Убедитесь, что свободное расстояние перед и за качелями, а также амортизирующая поверхность под ними в два раза больше высоты подвесной балки.

  • Стены, заборы или другие объекты должны находиться на расстоянии не менее 6 футов от каждой стороны качелей.

  • Сиденья качелей должны быть изготовлены из мягких материалов, таких как резина, пластик или брезент.

  • Убедитесь, что открытые или S-образные крюки на цепях качелей закрыты, образуя восьмерку.

  • Качели не должны располагаться слишком близко друг к другу. Между качелями должно быть не менее 24 дюймов и не более 2 качаний сиденья (или 1 качелей из шин) в одной и той же части конструкции.

  • Не позволяйте детям раскачиваться на животике или прыгать с него. Научите их не бегать перед качелями, пока другие дети ими пользуются.

Помните…


Даже на безопасных, соответствующих возрасту игровых площадках руководство и надзор взрослых — лучший способ предотвратить травмы. На самом деле, исследователи говорят, что отсутствие надзора связано почти с половиной травм, связанных с игровой площадкой. Так что, когда ваш ребенок карабкается, скользит, качается и скользит, следите за действием и будьте готовы вмешаться, если он использует оборудование не по назначению!

Дополнительная информация и ресурсы

 

О Dr.Гилкрист

Джули Гилкрист, доктор медицинских наук, FAAP, педиатр и исследователь, член Совета Американской академии педиатрии по предотвращению травм, насилия и отравлений. Она изучает, как предотвратить детские травмы, такие как сотрясение мозга, утопление, падения, отравление и удушье. Д-р Гилкрист проработал 20 лет в Центре по контролю и профилактике заболеваний Центра травм, а сейчас работает консультантом.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Игровые площадки | Городской парк Нового Орлеана

Семейное развлечение!

Счастливые и здоровые дети составляют основу любого большого сообщества, и City Park стремится предоставить вашей семье безопасное и веселое место, где ваши дети будут активными. Парк наполнен разнообразными игровыми площадками и игровыми сооружениями, подходящими для детей всех возрастов.Лучше всех? После дня игр в городском парке ваши дети будут ложиться спать.

Не забывайте избегать тесного контакта с другими людьми и соблюдайте все правила техники безопасности.

Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы получить карту парка, чтобы найти игровые площадки.

Наша новейшая игровая площадка была открыта в 2017 году. Городской парк Нового Орлеана рад объявить об открытии новой игровой площадки для детей Нового Орлеана. Игровая площадка Magnolia Playground расположена недалеко от Маркони Драйв, рядом с тихой лагуной и находится под большими деревьями.Игровую площадку видно с Маркони Драйв, а попасть на нее можно с Харрисон-авеню.

Игровая площадка Magnolia включает в себя площадки для скалолазания, перекладины для обезьян, горку, бревно, веревочную стену, стену для скалолазания и многое другое. Детская площадка предназначена для детей от 5 до 12 лет. Рекомендуется постоянное наблюдение взрослых.

Игровая площадка Magnolia стала возможной благодаря Friends of City Park, Hahn Enterprises, No Fault и Little Tikes Commercial.

Игровая площадка Sir Cumference

Игровая площадка Sir Cumference была открыта в 2015 году.Расположенная на Фестивальной площадке между школой христианских братьев и приютом воссоединения на Фридрихс-авеню, игровая площадка находится внутри мощеного бетонного круга. Именно эта форма круга придала своим геометрическим деталям название игровой площадки: Sir Cumference.

Игровая площадка Sir Cumference включает в себя площадки для лазанья, перекладины для обезьян, горку, балансиры и музыкальные инструменты для детей. Детская площадка предназначена для детей от 5 до 12 лет. Рекомендуется постоянное наблюдение взрослых.Родителям легко припарковаться на стоянке всего в нескольких метрах от детской площадки. Туалеты расположены на противоположной стороне Reunion Shelter.

Детская площадка Стэнли Рэя

Игровая площадка Stanley Ray, расположенная рядом с эстрадой Popp Bandstand и Cafe du Monde, представляет собой классическую игровую площадку с горками, качелями и туннелями, разработанными специально для детей в возрасте от двух до пяти лет.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.