Занятия по гимнастике: Индивидуальные тренировки, записаться на индивидуальную тренировку по художественной гимнастике в Москве

занятия в секциях спортивной гимнастике для ребенка, упражнения по детскому фитнесу

373 3 минуты

Опубликовано:28января
2022

Важность занятий спортом с раннего детства понимают многие из нас. Родители, стремящиеся к тому, чтобы их ребенок развивался гармонично и всесторонне, выбирают одно из спортивных направлений, которое позволит укрепить детское здоровье. Ведь, как известно, в здоровом теле – здоровый дух. Поэтому физические нагрузки благотворно сказываются не только на теле ребенка, но и на его психике. Европейский Гимнастический Центр приглашает всех желающих начать занятия по рекреационной гимнастике.

Общая информация

Гимнастика зародилась еще в античные времена в Древней Греции. Она представляла комплекс физических упражнений, направленных на всестороннее развитие личности. Ее использовали для подготовки к самым первым в истории человечества Олимпийским играм. С тех пор прошло уже 27 веков, но гимнастика не потеряла своей актуальности. Сегодня к ее спортивным видам относят художественную, акробатическую, эстетическую, аэробическую, командную и собственно спортивную гимнастику. Каждому типу свойственны свои физические нагрузки и упражнения. Европейский Гимнастический Центр предлагает вам занятия в различных направлениях.

Польза

Занятия рекреационной гимнастикой обладают колоссальной пользой для детского организма и гармоничного развития личности ребенка.

1. Упражнения могут укреплять мышцы тела, тонизировать их, создавать хороший мышечный корсет, поддерживать растяжку.

2. Работа со снарядами способствует улучшению вестибулярного аппарата, точности и координации движений.

3. Занятия позволяют укрепить организм в целом. Повышается иммунитет, уменьшается риск заболеваний респираторными инфекциями, улучшается функционирование дыхательной, мышечной, нервной, сердечно-сосудистой систем.

4. Ребенок привыкает к физическим нагрузкам, становится более сильным и выносливым.

5. Регулярные занятия помогают приучать детей к дисциплине, учат организованности, ответственности и самостоятельности.

6. Выдержка, приобретаемая в процессе выполнения физических упражнений, способна сделать ребенка упорным, трудолюбивым и уравновешенным.

7. Рекреационная гимнастика подразумевает не только тренировки, но и соревнования в позитивной атмосфере. Дети привыкают к соревновательным условиям в доброжелательной обстановке нашего коллектива.

8. Занятия в группах являются прекрасной возможностью для социализации. Ребенок общается со сверстниками, находит с ними общий язык, делится интересами, находит друзей. Командная работа приучает работать сообща, быть ответственным за общий результат.

Когда можно начинать заниматься

В Европейском Гимнастическом Центре занятия гимнастикой проводятся для детей от 1 года и старше. В группах с маленькими спортсменами обязательно наличие одного из родителей, который будет помогать ребенку с адаптацией и выполнением упражнений, поддерживать его. Дети постарше занимаются уже без родных. Мы принимаем мальчиков и девочек разных возрастов, поэтому вы можете смело обращаться к нам. Набор в группы осуществляется в течение всего года. Мы рекомендуем перед записью на занятия обязательно посетить врача и проконсультироваться у него на предмет отсутствия у ребенка противопоказаний к занятиям гимнастикой.

Как проходят занятия

В Европейском Гимнастическом Центре работают опытные высококвалифицированные тренеры. Они составляют программу упражнений, контролируют их правильное выполнение и нагрузку. Тренеры внимательно относятся к детям и их состоянию здоровья, помогают преодолевать трудности, радуются вместе с ними спортивным достижениям, общаются с ними и поддерживают их. Для многих ребят спортивный коллектив становится практически второй семьей, с которой они делят множество ярких и важных воспоминаний. Занятия рекреационной гимнастикой проходят в игровой форме (особенно если речь о группах дошкольного возраста). Дети выполняют интересные и разнообразные упражнения на снарядах и шведской стенке, проходят полосу препятствий, прыгают на батуте, кувыркаются, изучают акробатические элементы, играют с мячами и пр. Мы делаем все, чтобы ребенок проводил время не только с пользой, но и с удовольствием и желал возвращаться к нам снова и снова.

Записаться на занятия в Европейский Гимнастический Центр можно на нашем сайте, по телефону или по электронной почте. Мы работаем каждый день без праздников и выходных. Помимо рекреационной гимнастики, мы предлагаем занятия и по другим направлениям, таким как фитнес, паркур и др. У нас несколько видов тренировок: индивидуальные, групповые, семейные. Вы наверняка найдете то, что нужно именно вам и вашему ребенку.



Оцените материал!

1 голос (в среднем 3.11 из 5)

Все статьи

Структура учебно-тренировочного занятия по художественной гимнастике

Структура учебно-тренировочного занятия по художественной гимнастике

В уроках художественной гимнастики типовая структура должна быть составлена в соответствии со специфическими задачами и средствами этой гимнастики (в данном случае используется структура, составленная Ю. Н. Шишкаревой).

Первая часть:

частные задачи: а) организация группы; б) организация внимания; в) общая подготовка организма к предстоящей работе.

Средства: различные виды бега, ходьбы, прыжке; комбинации из этих движений; несложные задания на метроритм и музыкальную динамику; некоторые танцевальные комбинации, пляски и музыкальные игры, не требующие предварительного изучения и длительных объяснений.

Вторая часть:

частные задачи: а) специальная подготовка двигательного аппарата; б) овладение основами техники упражнений художественной гимнастики.

Средства: упражнения, способствующие формированию правильной осанки; упражнения в растягивании и на силу; упражнения в равновесии и на перемещение центра тяжести; упражнения на расслабление; упражнения на пружинность; волны, взмахи; упражнения с предметами.

Третья часть:

Частные задачи: а) овладение основными танцевальными движениями; б) развитие музыкальности; в) развитие выразительности движений; г) стимулирование творческой активности; д) воспитание умения выявлять приобретенные навыки и качества в форме различных танцевальных комбинаций и плясок(Л.П.Орлов, 1952).

Средства: основные танцевальные движения – ходьба, бег, прыжки, танцевальные комбинации, пляски с предметами и без предметов, игры под специально подобранные музыкальные произведения, на основе которых реализуются средства музыкальной выразительности в движениях.

Четвертая часть:

частные задачи: а) постепенное успокоение организма; б) подготовка к предстоящей деятельности или отдыху.

Средства: ходьба различными шагами с изменением темпа; упражнения на осанку; плавные движения руками.

В соответствии с изложенной структурой занятия по художественной гимнастике может быть представлено, в качестве примера, вариант построения занятия:

I часть: вводные упражнения для создания эмоционального состояния и мобилизации внимания.

II часть: общеразвивающие упражнения, упражнения с малым мячом в движении шагом.

III часть: специальные упражнения для развития координационный способностей (можно выполнять под музыкальное сопровождение).

IV часть: Необходимые заключительные упражнения.

Данный урок имеет высокую плотность, дает большую нагрузку, так как занятия достаточно эмоциональны, и преобладают упражнения, выполняемые при участии большинства групп мышц, необходимо тщательно регулировать нагрузку.

Помимо разбираемого здесь варианта построения урока, в котором преобладают специфические упражнения художественной гимнастики, надо, конечно, практиковать также уроки, в которых, помимо, специфических упражнений, используются упражнения основной гимнастики, способствующие всестороннему физическому развитию занимающихся.

Приведенные варианты типовой структуры показывают, что построение уроков всегда должно быть конкретным и достаточно гибким. В зависимости от особенностей занимающихся, очередных задач их физического воспитания, избранных для этого средств, реальных условий проведения занятий и даже личных особенностей педагога, к построению занятий необходимо подходить по возможности творчески, не попадая под влияние схем и шаблонов (Л.П.Орлов, 1952).

Важное значение имеют и такие формы, как утренняя гимнастика, исполняемая гимнастами ежедневно, самостоятельная тренировка гимнастов по заданию преподавателя, плановое проведение прикидок, курсовок, нормативных испытаний, которые дают гимнасту представление об обстановке, условиях и о наиболее правильной тактике и действиях на соревнованиях. К числу этих форм следует отнести все предварительные соревнования, предшествующие основному (соревнования внутри коллектива, матчевые встречи с другими коллективами и др.).

Взаимная связь между всеми упомянутыми формами организации занятий, а также их удельный вес в разные периоды различных тренировочных циклов определяются планированием процесса тренировки в соответствии с задачами каждого периода и подготовкой занимающихся(Л.П.Орлов, 1952).

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/277254-struktura-uchebno-trenirovochnogo-zanjatija-p

Занятия гимнастикой в OVO — Olarin Voimistelijat ry

Olarin Voimistelijat ry (OVO) — это спортивное общество города Эспоо, которое предлагает качественные занятия гимнастикой на базовом и профессиональном уровне. OVO — это новые впечатления, радость и позитив для всех возрастов. Основное направление нашей деятельности — это  дети и подростки, которым мы предлагаем увлечение с детства.

Наша деятельность включает в себя базовые занятия физкультурой, эстетической и художественной гимнастикой на профессиональном и любительском уровне, участие в различных спортивных мероприятиях и соревнованиях на местном и международном уровне. Цель нашего общества — долгосрочная работа с начинающими командами и гимнастками, которые бы по прошествии времени удачно выступали бы на международном уровне в категории юниорок и сеньерок.

OVO является членом Sinettiseura, организации в которую принимаются детские и юношеские ведушие спортивные общества страны. Также OVO является членом Priimaseura, организации в которую принимаются общества, уделяющие большое внимание занятиям физкультурой для взрослых.

Занятия гимнастикой в OVO

В спортивном обществе Olarin Voimistelijat есть возможность заниматься эстетической и художественной гимнастикой на уровне, который соответствует возрасту и способностям спортсменки. В обоих видах спорта можно достигнуть высокого профессионального международного уровня.

В гимнастике ценятся чистые линии, акробатические элементы, высокие прыжки и искусное владение предметом. Наравне с этим, на тренировках уделяется большое внимание развитию физических особенностей, таких как подвижность, сила, выносливость и скорость. Центральную часть тренировочного процесса занимает подготовка программы для выступления или соревнований. Кроме этого на тренировках есть возможность заниматься балетом и танцами.

Помимо обычных тренировок наши гимнастки участвуют в соревнованиях, сборах и различных мероприятиях.

Занятия гимнастикой, в дополнение к хорошей физической форме, помогают обрести близких друзей на долгое время. Регулярные занятия и спортивный образ жизни дают хорошую основу для дальнейшей жизни после окончания спортивной карьеры.

Olarin Voimistelijat проводят отборы в группы два раза в год, весной и осенью, после окончания сезона. Следующий отбор будет проводиться в декабре 2019 года. Также в течение сезона есть возможность попасть в ту или иную команду, для этого необходимо связаться с тренером этой команды или ответственным за работу профессиональных команд общества (valmennuspaallikko(at)ovo.fi).

Эстетическая гимнастика

7-10 лет

В этой возрастной категории мы обучаем основам гимнастики и тренировки проходят разнообразно и весело. В командах проводится подготовка к  выступлениям на Stara-мероприятиях и показах, а также часть команд соревнуется в категории 8-10 лет. Все гимнастки без исключения принимают участие в соревнованиях и выступлениях.

Гимнастикой обычно начинают заниматься в возрасте 7-10 лет, так как это довольно молодой вид спорта, в котором основы закладываются уже в раннем возрасте. Более старший возраст также не является помехой для начала занятий, поскольку этим видом спорта можно заниматься на различных уровнях подготовки.

10-14 лет

В этой возрастной категории команды соревнуются на различных уровнях подготовки. Team-команды занимаются более интенсивно с прицелом на будущее, тренировки обычно 5 раз в неделю и соревнования проходят как внутри страны так и за рубежом. Цель — попасть в призеры соревнований.

Также есть возможность тренироваться в более щадящем режиме, где не стоит задача быть профессиональным спортсменом. Такие команды участвуют в любительских соревнованиях. Команды тренируются примерно 3 раза в неделю и участвуют в соревнованиях внутри страны.

Занятия довольно требовательные, но разнообразные, и внутри команд проводятся также различные встречи и мероприятия.

Юниоры

В юниорских ведущих командах OVO Junior Team и Team Atomit занимаются развитием и становлением  спортсменов,  с прицелом попасть в будущем в представительскую сеньерскую команду. Количество занятий увеличивается и требования растут по мере взросления спортсменки.

На любительском юниорском уровне занятия также довольно требовательные, но количество тренировок в два раза меньше. Требования на любительском уровне не такие сложные как на профессиональном, но тем не менее уровень любительского спорта ежегодно растет.

OVO Team достойно представляет наше общество по всему миру. Группа входит в состав сборной Финдяндии с момента своего основания.

Сеньерские представительские команды

Спортсменки, которые стремятся к достижению высших результатов, попадают в ведущие команды нашего общества OVO Team и Team Esport, в составе которых есть возможность  попасть в мировую элиту. Команды тренируются 6-8 раз в неделю и они представляют Финляндию на международном уровне. Olarin Voimistelijat — 10-кратные чемпионы мира среди сеньерок и каждый год наши команды стремятся попасть в число медалистов.

У гимнасток ведущих команд есть возможность проводить занятия на базовом уровне или участвовать в процессе тренировок команд в качестве помощника тренера, и получать за это ежемесячную зарплату.

Наряду с профессиональным уровнем в этом возрасте также можно заниматься на любительском уровне. В настоящее время на любительском уровне Olarin Voimistelijat представляет команда Kilpa Team, которая тренируется два раза в неделю и состоит из бывших гимнасток, закончивших профессиональную карьеру. Выступлениями и духом соревнований можно наслаждаться долгое время, так как у этого вида спорта нет возрастных ограничений.

Художественная гимнастика

Наши детские команды занимаются также дополнительно художественной гимнастикой для развития необходимых навыков в эстетической гимнастике. У некоторых команд занятия художественной гимнастикой входят в тренировочный план. Если художественная гимнастика не входит в тренировочный план команды, ей можно заниматься отдельно в RV-группах.

Наш главный тренер Аннели Лайне-Няятянен а также профессиональный тренер по художественной гимнастике Лариса Грядунова тренируют ведущих гимнасток, у которых есть возможность достичь высокого профессионального уровня как внутри страны так и на мировом уровне. В августе 2017 года в Olarin Voimistelijat начались занятия в новой группе по художественной гимнастике для девочек 2008-2011 годов рождения. Группа тренируется под руководством Светланы Евшиной и Екатерины Волковой.

Тема 8. Организация, содержание занятий по гимнастике в школе

Место, задачи и содержание гимнастики в школьной программе.

Гимнастика, как средство физического воспитания включена в школьную программу по физической культуре для всех возрастных групп, начиная с первого класса. Для успешного решения задач по физическому воспитанию государственная программа составлена с учетом возрастных особенностей учащихся 1-3; 4-8; 9-11 классы.

Задачи, стоящие перед гимнастикой, можно разделить условно на три группы: образовательные, воспитательные, оздоровительные.

Первая – образовательная задача направлена на формирование двигательных умений и навыков выполнения гимнастических упражнений.

Вторая – воспитательная задача направлена на развитие морально – волевых и эстетических качеств.

Третья – оздоровительная задача направлена на содействие укреплению здоровья школьников, повышению уровня физического развития, тренированности и работоспособности учащихся.

Урок, структура и разновидность.

В школе гимнастику проводят в виде урочных и внеурочных форм занятий. К урочным формам относятся: учебные, секционные уроки, уроки ОФП, лечебные. Внеурочные формы: гимнастика до занятий, физминутка, физпауза, гигиеническая гимнастика и домашние задание.

Урок является ведущей формой занятий в российской системе физического воспитания школьников.

Преимущество урочной формы занятий заключается в том, что руководящая роль принадлежит преподавателям, которые обеспечивают проведение учебного процесса путем плановой работы, правильным определением задач и целей каждого занятия, четверти и полугодия, оказание квалифицированной помощи учащимся (показ, объяснение, исправление ошибок).

Уроки в школе по своему педагогическому назначению могут быть учебными, тренировочными, смешанными, контрольными.

Урок состоит из трех частей: подготовительной, основной, заключительной. Подготовительная часть имеет следующую задачу – подготовка занимающихся к решению основной части урока. Упражнения должны проводится в умеренном темпе, для того, чтобы не снизить работоспособность основной части урока. Подбор гимнастических упражнений должен быть направлен на подготовку тех мышечных групп, которые будут задействованы в основной части урока.

Методические особенности.

Подготовительную часть, как правило, начинают с выполнения строевых упражнений, затем используют различные формы передвижений. По мере врабатывания организма занимающихся, амплитуда движений, темп, скорость нарастает.

При проведении ОРУ могут быть использованы различные способы проведения (показ и рассказ, поточный – безостановочный, по разделениям).

Продолжительность подготовительной части урока определяется и содержанием задачами урока, составом занимающихся и уровнем их подготовленности. У младших школьников – 6-8 минут. У старших – 10- 12 минут.

Основная часть урока. Задачи: формирование специальных и жизненно важных навыков и умений, совершенствование физических и психических качеств.

В этой части урока учащиеся выполняют упражнения, требующие от них значительной усилий, а также овладевают упражнениями сложными по координации.

Для успешного поведения основной части преподаватель должен знать технику упражнений, знать механику движений, владеть страховкой. При разучивание сложных гимнастических упражнений, применяется расчленный метод (т.е. упражнение разучивается в по частям). Целостный метод используется при изучении простых упражнений. Наиболее сложные упражнения следует изучать в начале основной части. Не следует планировать изучение несколько новых упражнений на нескольких снарядах. Будет лучше, если на одном снаряде идет обучение, а на другом совершенствование. При обучении в основной части используют фронтальный метод, групповой, индивидуальный, круговой методы.

Фронтальный – выполняют все ученики наиболее простые упражнения знакомые упражнения.

Групповой – класс делится на группы 8-10 человек, работают на разных снарядах. При формировании групп нужно учитывать техническую и физическую подготовку занимающихся.

Индивидуальный метод используется в основном на секционных занятиях.

Круговой метод – заключается в выполнении определенного задания непрерывно или с незначительным перерывом, переходя от одного снаряда к другому. При этом способе преподаватель находится на более трудном участке. Продолжительность основной части урока – 25 – 35 минут.

Заключительная часть урока. Задачи: снижение двигательной активности занимающихся, подведение итогов, задание на дом.

Для решения задач в заключительной части урока используются успокаивающие упражнения: легкий бег, упражнения на восстановление дыхания.

Регулирование физической нагрузки на уроке.

От степени загруженности занимающихся зависит целесообразность проведения уроков. Чем больше нагрузка, тем больше функциональных изменений происходит в организме, на основании которых повышается работоспособность, формируются умения и навыки. Любое упражнение может по-разному влиять на организм. Это зависит от объема и интенсивности. Объем определяется количественным показателем выполненной работы. Интенсивность характеризуется степенью напряжения при выполнении упражнений, а также выполнение работы в единицу времени.

Плотность урока.

Различают общую и моторную плотность.

tп – время, потраченное на полезную деятельность.

tо — общее время занятий.

Р общ. = tп х 100%

Сюда входят выполнение упражнений, необходимый отдых, переработка наглядной и словесной информации/

Общая плотность урока должна стремиться к 100%. Снижение этого показателя свидетельствует об упущении в работе преподавателя.

Причины:

  • Опоздание с началом урока;

  • Несвоевременная подготовка мест занятий;

  • Долгое ожидание очереди для выполнения упражнений;

  • Не подготовка преподавателя;

  • Излишняя словесная информация;

  • Неудовлетворительная дисциплина.

Моторная плотность определяется временем, потраченным на непосредственное выполнение упражнений.

Р мот. = tу х 100%

tу – время, потраченное на выполнение упражнения.

В отличие от общей плотности моторная не стремится к 100%. Моторная плотность должна постоянно изменяться в процессе урока. Более высокой она должна быть в подготовительной части урока. В основной части она ниже, т.к. при высоких своих показателях она может оказать негативное влияние на выполнение упражнений (искажение техники).

Подготовка и проведение урока.

Составление конспекта. При составление конспекта необходимо учитывать следующее:

  1. Контингент занимающихся.

  2. Место проведение и оснащение.

  3. Определение темы урока (ближайшие задачи и содержание).

  4. Определение частных задач данного урока (чему обучать, что повторять).

  5. Определить форму занятий (учебный урок, тренировочный, зачетный).

В практике, как правило, сочетаются формы занятий, урок называется учебно-тренировочный.

За время планирования урока очень важно определить наиболее рациональную последовательность решение задач. В этой связи обучение новому сложному материалу необходимо планировать в основной части урока, а решение легких задач в начале и в конце урока.

Организация урока и порядок действия преподавателя.

Каждый урок начинается с рапорта. После которого преподаватель сообщает тему и задачи урока, а затем переходит к реализации. Для более успешного решения поставленных задач учеников необходимо разделить на группы, согласно их подготовке. Руководя уроком в целом преподаватель подбирает себе помощников из числа наиболее подготовленных учениколв, обучив их предварительно правилам страховки. Смена мест занятий происходит организованно по команде преподавателя. При подведении итогов преподаватель должен высказать свое мнение об учениках, успехах и недостатках. При необходимости дать ученикам задания для самостоятельной работы.

Содержание и методика организации и проведения уроков с учащимися разных возрастных групп.

Проведение занятий по гимнастике должно строится с учетом анатомо-физиологических и психических особенностей детей.

Урок гимнастики в 1-3 классах. В содержание уроков включаются строевые упражнения, различные виды ходьбы, бега, лазания, метания.

При обучении детей необходимо широко использовать показ с объяснением. Объяснение должно быть доступным. В этом возрасте детям свойственно подражание, поэтому широко используются методики образных сравнений. Характерной особенностью этой категории детей является быстрое утомление, но в то же время и быстрое восстановление.

Поэтому нагрузка должна быть незначительная. Также необходимо проводить урок в форме игры, соревнования (кто лучше, быстрее, дальше, выше). Следует также обратить внимание на формирование правильной осанки и профилактику плоскостопия. Для профилактики дефектов осанки следует развивать мышцы всего тела. В проведении урока следует избегать необоснованных пауз, что ведет к нарушениям дисциплины.

Урок гимнастики в 5 – 8 классах. Этот возраст характеризуется проявлением психических и физиологических процессов в связи с началом полового созревания.

Высокая активность роста способствует возникновению диспропорций. Уроки гимнастики имеют цель дальнейшего укрепления и развития растущего организма детей. В этом возрасте учащиеся узнают простые упражнения на гимнастических снарядах.

Учитывая высокий уровень сознательности и организованности следует использовать групповой метод проведения уроков.

Для ребят следует планировать упражнения на развитие, силы, гибкости, скорости, выносливости. Стремясь быстрее стать взрослыми, ребята охотно выступают в соревнованиях между собой. Учебный материал необходимо преподносить небольшими частями, последовательно усложняя его, постепенно необходимо, чтобы материал повторялся на последующих уроках.

Урок гимнастики в 9 – 11 классах. В этом возрасте юноши и девушки достигают высокой работоспособности. Занятия следует проводить раздельно. Работа с юношами направлена на дальнейшее совершенствование строевых упражнений, овладение прикладными навыками и умениями, развитие силы, выносливости, ловкости, скорости, овладение специальными упражнениями на гимнастических снарядах.

С девушками широко применяются упражнения музыкально-ритмического характера, упражнения из художественной гимнастики, акробатические упражнения, упражнения на гимнастических снарядах.

Подготовительная группа. Она формируется из учеников, имеющих незначительное отклонение от норм здоровья. Необходимо старательно обдумывать двигательные задания, сокращать длительность выполнения упражнений, упрощать их сложность. На занятиях с детьми, которые имеют отклонения в сердечно-сосудистой системе, следует избегать упражнения, вызывающие сильное напряжение и задержку дыхания.

Специальная медицинская группа. К этой группе относятся учащиеся со значительными отклонениями от нормы в состояние здоровья. Дети этой группы освобождаются от занятий физкультуры. С ними проводятся занятия 3 раза в неделю по 30 минут. К средствам относятся простейшие ОРУ направленные на развитие правильной осанки, совершенствование функций дыхания. Исключаются упражнения направленные на проявление большой силы, скорости, резкости, выносливости.

Важным этапом является работа с родителями. Необходимо проводить разъяснительную работу с детьми, с целью формирования у них сознания о том, что занятия физкультурой не только способствуют улучшению организма. Необходимо проводить примеры из жизни.

Гимнастика в режиме школьного дня.

Гимнастика до занятий должна проводиться на протяжении 8-12 минут, желательно на воздухе. Руководство организацией и проведением гимнастики осуществляется преподавателями физической культуры.

В младших классах привлекаются преподаватели этих классов, в старших специально подготовленные ученики – спортсмены. Комплекс упражнений разрабатывается преподавателем физкультуры для каждой возрастной группы на 2 недели.

Комплексы могут повторяться через 4-6 недель. Следует учитывать, что комплексы гимнастики до занятий не должны вызывать у учеников сильное возбуждение и переутомление.

Физкульминутка длится 1-2- минуты и состоит из 3-4- упражнений. Физкультминутка проводится в классах, руководит преподаватель. Она проводится во второй половине учебного дня, когда занятия утомляют учащихся. Она решает задачи повышения работоспособности учащихся, организации выполнения, восстановление активности. Упражнения используются на потягивание, на выпрямление, умеренное расслабление.

Физкультпауза – длится 3-5 минут, 6-8 упражнений. Физкультурная пауза проводится в процессе трудового обучения, она призвана нейтрализовать неудобство рабочей позы, снятия утомления мышц, активно участвующих в трудовых движениях.

Организованная перемена. Она проводится не свежем воздухе. Учащиеся не должны оставаться без присмотра преподавателя. Ответственность за организованность проведения перемены несет директор школы, руководит переменой учитель физической культуры с учителями предметниками и физкультурным активом. В содержание перемены можно включать упражнения с предметами. Упражнения должны быть доступны по возрасту учеников.

Физкультурные мероприятия в режиме школьного дня являются резервом дополнительного времени на занятия физическими упражнениями. Ученик 15 минут тратит на гигиеническую гимнастику, 12 минут на гимнастику до занятий, 2-4- минуты на физкультурные паузы, 20 минут на упражнения на большой перемене. Итого 45 – 50 минут каждодневных занятий в режиме дня существенное прибавление к урокам физической культуры.

Онлайн тренировки по художественной гимнастике для детей

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести 
данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефону: 8 (960) 992-98-88.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

от окраин Сан-Паулу до первой олимпийской золотой медали страны

Звезда Ребеки Андраде зажглась на Олимпийских играх-2020. Бразильская гимнастка поразила всех своим выступлением. В финале индивидуального многоборья она уступила лишь американке Сунисе Ли и завоевала первую историческую медаль для Бразилии в спортивной гимнастике. А спустя три дня Андраде выиграла олимпийское золото в опорном прыжке, став первой в истории Бразилии олимпийской чемпионкой по спортивной гимнастике. Путь Ребеки с окраин Сан-Паулу к вершине спортивного Олимпа поистине вдохновляющий и мотивирующий.

Андраде родилась в большой, но скромной семье и росла в окружении семи братьев и сестер. Мама Ребеки мечтала отдать дочь в гимнастику, но финансовых возможностей в семье особо не было. На помощь пришла тетя, работавшая при мэрии муниципалитета Гуарульюс, где жила семья Андраде. Тетя нашла возможность тренироваться в одном из социальных проектов города по квоте. Так Ребека в возрасте четырех лет оказалась в гимнастическом зале. Она с детства была способной и талантливой, тренеры сразу разглядели в ней потенциал. Впоследствии, из-за финансовых трудностей семьи Ребеке пришлось прервать занятия гимнастикой. Однако тренерский штаб, уверенный в таланте девочки, создал схему, которая позволяла Андраде посещать тренировки. Вся семья верила в маленькую звездочку, один из старших братьев Ребеки специально подрабатывал, чтобы купить велосипед и возить сестру на занятия.

Кумиром Ребеки была Дайан душ Сантуш – первая бразильянка, выигравшая золото чемпионата мира (в 2003 году Сантуш стала чемпионкой мира в вольных упражнениях). Андраде вдохновлялась Дайан душ Сантуш, представлявшей Бразилию на Олимпийских играх в 2004, 2008 и 2012 годах. И ее мечтой было стать, как минимум, преемницей Сантуш и выступить на Олимпийских играх.

В 2012 году Андраде дебютировала на международном уровне на юниорском чемпионате Южной Америки, где заняла первое место в командном и в индивидуальном многоборье. Восходящей звезде бразильской гимнастики удалось прекрасно проявить себя на юниорском уровне – в ее активе были золотые и серебряные медали Панамериканского чемпионата и различных турниров, в том числе WOGA Classic и турнира Нади Команечи.

Теперь Ребека Андраде вдохновляет девочек Южной Америки на занятия своим видом спорта

Фото © 2021 Getty Images

В 2015 году Андраде дебютировала на взрослом уровне на этапе Кубка мира в Любляне, где сразу завоевала бронзовую медаль в упражнении на брусьях. На этапе Кубка мира в Дохе выиграла серебро также на брусьях. Впереди ее ждала дебютная Олимпиада в Рио. Стоит отметить, что перед домашними Играми бразильцы пригласили в женскую сборную Александра Александрова, который был личным тренером олимпийской чемпионки Алии Мустафиной. Известный специалист сильно повлиял на становление Андраде на взрослом уровне. И несмотря на то, что на Олимпийских играх в Рио бразильские гимнастки не взяли медалей, но обратить на себя внимание им явно удалось. В квалификации индивидуального многоборья Ребека Андраде показала третий результат, уступив лишь Симоне Байлз и Али Райсман, правда в финале она стала только 11-й.

Следующей целью Ребеки стала медаль на Играх в Токио. Но девушка даже не представляла через что ей предстоит пройти. После Рио-2016 на нее обрушилась череда травм. За три года она трижды рвала переднюю крестообразную связку, причем последний раз – в июне 2019-го, когда до Игр в Токио оставался год. Бразильской гимнастке в третий раз прооперировали колено, времени на восстановление было мало. Но из-за пандемии Игры перенесли на год, а Андраде получила дополнительное время на восстановление.

После триумфа в Токио Ребека поделилась, что после третьей операции была готова сдаться и отказаться от мечты. Но поддержка и вера семьи и тренера вдохновили ее на возвращение в спорт. В декабре 2020 года ее ждало еще одно испытание. Андраде сдала положительный тест на COVID-19. Несмотря на бессимптомное протекание болезни ей пришлось приостановить активную подготовку.

На Играх в Токио для Андраде настал поистине звездный час

Фото © 2021 Getty Images

Но возврат на соревновательный помост удался. На Панамериканском чемпионате-2021 она триумфально выиграла золото в индивидуальном многоборье, а также стала чемпионкой в команде. Благодаря этому Андраде получила квоту на участие в Играх в Токио, где настал ее поистине звездный час!

Уже в квалификации индивидуального многоборья Ребека Андраде поразила зрителей и судей. Она набрала 57,399 балла и стала второй, пропустив вперед лишь Симону Байлз с результатом 57,731 балла. В финале индивидуального многоборья Андраде на первом же снаряде – опорном прыжке – получила самый высокий балл – 15,300. Разрыв по баллам в следующих видах программы был минимальный между тремя спортсменками – Ребекой Андраде, Сунисой Ли и Ангелиной Мельниковой. В итоге Андраде набрала 57,298 балла и, уступив буквально 0,135 балла Сунисе Ли, завоевала серебряную медаль. Эта медаль стала первой в истории Бразилии в спортивной гимнастике.

В 2021-м Андраде стала лучшей в опорном прыжке на  Олимпийских играх и чемпионате мира 

Фото © GETTY IMAGES

Гимнастка продолжила доказывать в Токио, что нет ничего невозможного. Окрыленная своим успехом Андраде завоевала золотую медаль в опорном прыжке. Она стала первой женщиной в истории Бразилии и первой латиноамериканкой, завоевавшей золото в спортивной гимнастике. Когда-то Андраде вдохновлялась историей своей соотечественницы Дайан душ Сантуш, а теперь сама стала вдохновением для миллионов людей.

По словам Ребеки ее целью было не просто завоевать медаль, но помогать развитию спорта на континенте и стать ролевой моделью для девочек Бразилии и Латинской Америки, мечтающих о гимнастике.

Новоиспеченная олимпийская чемпионка после триумфа в Токио не стала делать паузу в карьере. На чемпионате мира 2021 года, который проходил меньше чем через три месяца после Олимпиады, Андраде завоевала свой первый титул чемпионки мира, став лучшей в опорном прыжке, а еще пополнила свою копилку наград серебром на брусьях.

Кажется, что история Ребеки Андраде похожа на бразильскую сказку, но чтобы эта сказка стала реальностью, ей пришлось пройти путь, который осилит только настоящая чемпионка. И Андраде показала это всему миру.

Ребека Андраде стала первой женщиной в истории Бразилии и первой латиноамериканкой, завоевавшей золото в спортивной гимнастике

Фото © Getty Images

Художественная гимнастика: особенности дисциплины и тренировок

У нынешних детей очень большой выбор разных направлений для самореализации, развития своих талантов и навыков, а также просто приятного времяпрепровождения в компании друзей. Секции рисования и футбола, компьютерные кружки и плавание — вариантов масса и для девочек, и для мальчиков. Но при этом есть те направления, которые особенно востребованы. Среди них художественная гимнастика. Этот вид спорта соединяет качественную физическую подготовку, эстетику движений и проработку многих хореографических элементов. Таким образом, юные спортсмены на художественной гимнастике получают всестороннее развитие.

Если вы подыскиваете для своей дочери или даже сына интересное спортивное занятие, можно попробовать записаться в группу начальной подготовки художественной гимнастики. Иногда даже нескольких тренировок достаточно, чтобы понять, захочет ли ребенок дальше развиваться в этом направлении.

Как проходят тренировки

Почему именно ранний возраст? Занятия гимнастикой в детстве хороши тем, что мышцы ещё более эластичные, гибкость и пластичность — хорошие. В таком возрасте намного легче развить спортивные данные и освоить новые упражнения. Тем не менее, нужно быть готовым к немалым нагрузкам на тренировках. Ведь для получения устойчивого и успешного результата необходимо усердно трудиться.

Рассмотрим вкратце несколько принципов тренировок по художественной гимнастике у детей:

  1. В обязательном порядке выполняется разминка. Поскольку художественная гимнастика прямо связана с физической активностью, необходимо подготовить тело к предстоящим нагрузкам. Это важно для предотвращения травм.
  2. При ребенке должно быть необходимое оснащение для занятий. Обычно тренер объясняет, что именно нужно взять с собой к очередной тренировке. Что касается одежды, она должна быть удобной, не сковывать движения и не мешать выполнению элементов.
  3. Тренер обязан следить за каждым ребенком в группе. По этой причине недопустимо превышение количества детей выше установленного. Недостаток внимания со стороны тренера может быть чреват тем, что ребенок нарушит технику выполнения элемента и получит травму. Вот почему при выборе школы уточняйте количество детей в группе.

Как правило, изначально тренировки проводятся в группах. Бывают также индивидуальные занятия. Обычно они нужны перед соревнованиями или конкурсами. Родители также могут лично попросить о дополнительных индивидуальных занятиях. Нередко и сам тренер советует брать такие уроки, если понимает, что ребенку нужно больше внимания и помощи.

Есть ли противопоказания к художественной гимнастике

К практически любым видам спорта бывают противопоказания. Не рекомендуется усиленная физическая нагрузка детям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, болезнями сердечно-сосудистой системы, сахарным диабетом. Это лишь часть противопоказаний, так что лучше всего перед посещением занятий показаться врачу. Не забывайте, что интенсивные тренировки могут навредить и без того слабому организму.

Художественная гимнастика — это поистине зрелищный и яркий вид спорта. Но дисциплина требует от ребенка большого физического и психологического труда. Если вы видите, что ваша дочь или сын проявляет интерес к гимнастике и действительно хочет заниматься, сводите для начала на пробное занятие. Если все понравится, можно записаться в группу и посещать её на постоянной основе.

Золотая Звезда Гимнастика » Классы гимнастики

 

 

Уроки гимнастики являются сердцем Gold Star, их проводят тренеры, полные энтузиазма, преданные прогрессу учащихся и приверженные безопасности. Мы предлагаем занятия как для гимнастов-любителей, так и для спортсменов-спортсменов, для маленьких детей, которые только учатся ходить, для подростков и взрослых, которые открывают для себя радость переворачивания вверх ногами.

Наши уроки гимнастики проводятся по структурированному учебному плану, со страстью к спорту и заботой о детях, присутствующих во всех наших программах Gold Star.Успеваемость учащихся документируется во время «Звездных недель» пять раз в год. Звездная неделя предназначена для предоставления как обратной связи, так и мотивации по мере продвижения учащихся по программе. Дошкольникам выдается отчет об успеваемости и ленточка с указанием их уровня. Спортсменам-любителям выдается плакат, а затем они зарабатывают звезды-наклейки, которые можно разместить рядом с навыками, которыми они овладели.

Занятия дошкольной гимнастикой

Занятия для дошкольников построены на аутентичных гимнастических навыках, представленных в веселой и увлекательной форме.Мы работаем над тем, чтобы сбалансировать повторение и новизну, чтобы помочь детям чувствовать себя уверенно и оставаться в восторге от посещения занятий гимнастикой каждую неделю.

КиндерСтарс

Прогулки до 3 лет | 45-минутные занятия

Занятия предназначены для малышей (с помощью взрослых) и сосредоточены как на общей моторике, так и на навыках социализации. Учащиеся начинают уроки с разминки с использованием манипулятивного реквизита, а заканчивают игрой с музыкой и танцами.Между ними упражнения на гимнастическом оборудовании: брусьях, бревнах, батутах, трамплинах и множестве матов. Дети учатся прыгать, балансировать и перекатываться, тренируясь по очереди и следуя кругу. Позвоните для бесплатной пробной версии.

Минизвезды

3 года – Детский сад | 45-минутные занятия

В нашей программе MiniStars дети участвуют самостоятельно. Навыки отрабатываются на полосах препятствий, состоящих из традиционного гимнастического оборудования, и представлены в играх и образах.Учащиеся начинают занятие с разминки с использованием манипулятивного реквизита и заканчивают игрой с музыкой и танцами. Учебная программа состоит из трех уровней: от базовых движений крупной моторики до более сложных техник гимнастики. Позвоните для бесплатной пробной версии.

Уроки гимнастики школьного возраста

Эти занятия посвящены безопасности, обучению традиционным гимнастическим навыкам, сохраняя при этом волнение от катания в космосе. Учащиеся школьного возраста разделены по полу и способностям (за исключением наших классов для подростков и взрослых, которые являются совместными и многоуровневыми).

Занятия гимнастикой для мальчиков

1 класс и старше | Занятия по 55 и 85 минут

Эти классы гимнастики для мальчиков разделены на три уровня: начальный (красный), средний (синий) и продвинутый (фиолетовый). Классы Red & Blue встречаются в течение 55 минут, а классы Purple в течение 85 минут. Инструктаж дается по опорному прыжку, высокой перекладине, параллельным брусьям, коню, кольцам, вольным упражнениям, акробатической траектории и прыжкам на батуте. Позвоните для бесплатной пробной версии.

Занятия гимнастикой для девочек

1 класс и старше | 55 и 85 минут

Эти классы гимнастики для девочек разделены на четыре уровня: начальный (красный) и продвинутый начальный (оранжевый), средний (желтый) и продвинутый средний (зеленый).Красный и Оранжевый классы встречаются в течение 55 минут, Желтые и Зеленые классы — в течение 85 минут. Инструктаж дается по опорному прыжку, брусьям, бревну, вольным упражнениям, акробатической дорожке и прыжкам на батуте. Позвоните для бесплатной пробной версии.

Занятия гимнастикой для подростков

11-15 лет и 14-17 лет | занятия по 85 минут

Этот совместный многоуровневый класс предоставляет подросткам социально подходящую среду для отработки своих навыков. Учебная программа отвечает как основным учебным потребностям начинающих студентов, так и требованиям спортсменов высокого уровня.Этот класс сочетает в себе тренировку гибкости и силы с обучением опорному прыжку, брусьям, бревну, полу, акробатической дорожке и прыжкам на батуте. Позвоните для бесплатной пробной версии.

Занятия гимнастикой для взрослых

16 лет и старше | 90 минут

Этот многоуровневый класс с совместным обучением предоставляет взрослым участникам социально подходящую среду для отработки своих навыков. Учебная программа отвечает как основным учебным потребностям начинающих студентов, так и требованиям спортсменов высокого уровня.Этот класс сочетает в себе тренировку гибкости и силы с обучением как акробатике, так и работе на снарядах. Структура занятий представляет собой комбинацию упражнений под руководством инструктора и личного изучения гимнастического оборудования. Позвоните для бесплатной пробной версии.

 

Уроки гимнастики для детей в Нью-Йорке — New York Family

Getty Images

Многие занятия в ежедневном расписании ваших детей в настоящее время могут быть приостановлены, но отличный способ поддерживать их активность — записать их на занятия по гимнастике.Гимнастика предлагает бесчисленные жизненные навыки и уроки, такие как дисциплина, целеустремленность, как работать в команде, как управлять временем и как вести здоровый образ жизни. К счастью, многие спортзалы и студии в городе до сих пор проводят социально дистанцированные занятия для детей всех возрастов, чтобы изучить эти понятия! Изучая гимнастику, ваши дети также найдут безопасные и более организованные способы сжечь всю эту виртуальную энергию обучения. В Нью-Йорке проходят одни из самых разнообразных и веселых занятий, так что прокрутите вниз, чтобы найти то, что лучше всего соответствует желаниям вашей семьи!

Псс… Если ваши дети чувствуют необычную болезненность и боль из-за онлайн-обучения, попробуйте эти советы экспертов по болезненности и боли в спине при COVID.

Уроки гимнастики для детей в Нью-Йорке:

Манхэттен

Челси Пирс – Челси
62 Челси Пирс
 212-336-6500

Программа гимнастики «Челси Пирс» предлагает оборудование мирового класса, тренеров и программы для детей всех возрастов и уровней способностей. Имея на выбор множество вариантов занятий, ваш ребенок будет хвататься за возможность испытать все веселье и волнение, которые может предложить центр гимнастики площадью 23 000 квадратных футов.Начальные классы начинаются в 12 месяцев и переходят в команды элитного уровня, которые участвуют в соревнованиях, спонсируемых USA Gymnastics. Каждый, кто входит в заведение, должен перед каждым посещением заполнять обязательную ежедневную декларацию о состоянии здоровья, чтобы подтвердить, что у него нет симптомов COVID-19.

Little Gym – Tribeca
124 Hudson St.
212-941-9300

Каждое новое достижение, отмечаемое криками аплодисментов и «дай пять», приводит к вновь обретенной уверенности, решимости и желанию продолжать совершенствоваться в Little Gym of Tribeca.Каждому ребенку предоставляется возможность решать новые задачи на своем уровне навыков. Занятия проводятся для детей в возрасте от 6 до 12 лет. Проверка температуры, дезинфицирующие средства для рук, разнесенные занятия с 15-минутными окнами для уборки и меньшие размеры классов можно найти в Little Gym, чтобы обеспечить максимальную безопасность вашего ребенка.

NYC Elite – Upper West Side, Tribeca, Upper East Side
200 Riverside Blvd.
212-775-1177

Уорт-стрит, 44
212-334-3628

421 Э.91-я улица
212-289-8737

NYC Elite обеспечивает захватывающую и безопасную среду обучения для учащихся, от самых юных акробатов до соревнующихся гимнастов. Они стремятся предоставить лучшие практики и инструкции для тренеров с учетом физического и психического здоровья каждого гимнаста. Занятия начинаются с детей в возрасте 9 лет и продолжаются до 14-18 лет. Каждый, кто войдет, должен будет пройти медицинский осмотр, а уроки будут преподаваться и проходить с закрытыми лицами и социальным дистанцированием.В качестве дополнительной меры предосторожности предусмотрены процедуры высадки, посадки и уборки.

Программы Discovery – Manhattan Valley
251 W. 100th St.
212-749-8717

Программы

Discovery предлагают широкий спектр художественных и спортивных занятий для детей всех возрастов и могут стать полезным началом занятий гимнастикой вашего ребенка. Предлагаются комбинированные занятия, занятия на испанском языке и занятия, специально предназначенные для мальчиков. Требуемые маски, медицинские осмотры, социальное дистанцирование и небольшие классы — вот некоторые из протоколов, принятых в учреждении.Также доступны виртуальные и выездные занятия!

92Y – Верхний Ист-Сайд
1395 Лексингтон Авеню
212-415-5500

92Y стремится объединить людей с помощью исполнительского искусства, литературы, культуры, образования, спорта, здоровья и еврейской жизни. Их программы гимнастики для детей обеспечивают обучение акробатике, бревну, опорному прыжку и многому другому и учитывают все навыки и возраст. Температурные проверки, медицинские осмотры, ношение масок и социальное дистанцирование — вот лишь некоторые из процедур и протоколов безопасности, применяемых в здании.

Бруклин

Prospect Gymnastics – Flatbush
1023 Church Ave.
718-484-0911

В Проспекте Гимнастики есть занятие для всех! Ваш ребенок может выбрать любой из базовых классов гимнастики, уроков акробатики и даже мастер-классов по колесу и паркура для мальчиков. Маски и социальное дистанцирование проводятся во всех классах, а во время зимних каникул даже проводятся онлайн-уроки.

Brooklyn Gymnastics – Bath Beach
1635 Bath Ave.
718-232-6444

Этот тренажерный зал, сертифицированный в США по гимнастике, предлагает бесплатное пробное занятие, чтобы вы могли решить, действительно ли это подходит вашему ребенку, не беспокоясь о затратах. Выбирайте из широкого спектра занятий, таких как акробатика для чирлидеров, общая гимнастика, круглогодичные занятия и командные соревнования. Режиссер даже бывший олимпийский чемпион! Информация о конкретных сессиях и закрытии доступна на их веб-сайте.

Квинс

Lana’s Gymnastics — Flushing
71-25 Main St.
718-263-2121

Этот клуб гимнастики способствует умственному и физическому развитию вашего ребенка, побуждая его полностью раскрыть свой потенциал! Их миссия состоит в том, чтобы повысить уверенность детей в себе, развивая их спортивные способности и используя для этого игры и музыку. Для обучения упражнениям используются гимнастические лестницы, кольца, веревки для педалей, бревна и батут! Вы можете зарегистрироваться онлайн прямо сейчас.

Park City Gymnastics LTD – Флашинг
170-16 39th Ave.
718-463-1511

Программы здесь растут и меняются вместе с вашим ребенком! Некоторые из них включают занятия «Мама и я», вводную гимнастику, гимнастику для начинающих и развлекательную гимнастику, а также занятия по акробатике и черлидингу для подростков. Ваш ребенок начнет учиться работать как самостоятельно, так и в команде, и превратится в обучение тому, как стать хорошим лидером. У всех, кто входит в здание, измерят температуру и они должны быть в масках. Дезинфицирующие средства для рук, процедуры дезинфекции, процедуры посадки и высадки — все это дополнительные меры предосторожности, принимаемые для безопасности вашего ребенка.

Триумф Гимнастика – Глендейл
79-41 Cooper Ave.
718-417-1216

Гимнастическое оборудование, включая брусья, батуты, пружинный пол, кольца, бревна, прыжок и гимнастический конь в этом спортивном зале площадью 5000 квадратных футов. Обученные инструкторы сосредотачиваются на том, чтобы укрепить уверенность и физическую форму вашего ребенка, которые могут быть применены к любому виду спорта или спортивным усилиям. В возрасте от 3 до 18 лет предоставляется возможность изучать все гимнастические дисциплины и даже попытаться попасть в спортивную команду.Перед любым личным действием требуется онлайн-проверка симптомов COVID-19.

Бронкс

Spotlight Gymnastics – Pelham
901 Pelhamdale Ave.
914-738-7305

Занятия в Spotlight Gymnastics направлены на улучшение гибкости, координации, силы, выносливости и многого другого для детей от малышей до подростков. Программы предназначены для обучения детей навыкам гимнастики посредством последовательного обучения на всех уровнях гимнастических способностей в безопасной и дружеской атмосфере.Полный план повторного открытия можно найти на их веб-сайте, в котором подробно описывается ношение масок, смена классов, дезинфекция и процедуры высадки и посадки.

Fancy Feet – Laconia, Pelham Bay
1295 Allerton Ave.
929-384-7692

1717 Кросби Авеню
929-384-7741

Fancy Feet — это танцевальная студия, которая предлагает множество уроков акробатической гимнастики для детей, поэтому, если ваш ребенок хочет научиться танцам и гимнастике, это место для него! Учащиеся изучают движения на полу, такие как округление, прыжки назад, воздушные движения и многое другое, что может помочь улучшить их общие танцевальные и гимнастические выступления.Некоторые из соблюдаемых процедур безопасности включают правило без обуви внутри, регулярную дезинфекцию и ограниченное количество людей в здании.

Спортивный комплекс Uptown – Park Hill
636 Южный Бродвей
914-965-2619

Еженедельные занятия, послешкольные программы, летние лагеря и частные уроки предлагаются в USC! Ваш ребенок может научиться переворачиваться и кувыркаться уже в возрасте 18 месяцев. У студентов есть возможность пройти соревновательные уровни и стать частью нескольких команд Starz.Отказ от COVID-19 доступен онлайн и требуется при входе, в дополнение к ношению маски и социальному дистанцированию в классе.

Уроки гимнастики в Бродвейской гимнастической школе

Описание классов Broadway Gym
Бродвейская гимнастическая школа предлагает занятия гимнастикой и многое другое круглый год! Занятия гимнастикой для всех возрастов и способностей предлагаются в веселой и мотивирующей обстановке. обогатите жизнь вашего ребенка с помощью фитнеса. Гимнастика способствует развитию мелкой и крупной моторики, сила, гибкость, координация и равновесие.Занятия начинаются с разминки и преподаются базовые гимнастические навыки и прогрессии для кувырков вперед, сальто и колес. Студенты учатся за счет использования полос препятствий и тренировок на различных олимпийских снарядах, включая брусья, опорный прыжок, вольные упражнения, бревно, кольца, батут и многое другое.

Если вы не знаете, в какой класс поместить вашего ребенка, просмотрите список ниже или позвоните одному из наших дружелюбных сотрудников, чтобы помочь вам, позвонив по телефону. (310) 302-0035 или по электронной почте [email protected]



Возраст от 1,5 до 4 лет
КУРОРТ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Занятия Tumbling Toddler 45 минут, участие родителей, занятия гимнастикой для детей 1.5-2, 2-3 и 3-4 года. Эти занятия способствуют развитию двигательных навыков, координации, пространственному пониманию и социальному развитию. 3-4 года Урок акробатики для малышей идеально подходит для детей, которые переходят на бродвейские баундеры!

Возраст от 3½ до 5 лет
BROADWAY BOUNDERS
Уроки Broadway Bounder — это 45-минутные гимнастические занятия для детей в возрасте 3,5–5 лет. Эти занятия сосредоточены на основных гимнастика и прогрессии для кувырков, колес, лазания, подвешивания и прыжков.Большая часть олимпийского оборудования будет представлена ​​и полосы препятствий будут использоваться для обучения базовым навыкам гимнастики. Батут улучшит координацию, чувство воздуха и пространственное сознание.

Возраст 5–7 лет
Бродвей Флайерс
Broadway Flyers для детей от 5 до 7 лет — это 1-часовые уроки гимнастики начального уровня. Эти классы имеют одинаковую учебную программу и сосредоточены на положение тела, гибкость, развитие силы и прогрессивное развитие начальных и средних гимнастических навыков на все оборудование и батут.

Возраст 5–9 лет
ПЛАНЕРЫ BROADWAY
Broadway Gliders для детей от 5 до 9 лет — это 1-часовые гимнастические занятия начального уровня. Эти классы имеют одинаковую учебную программу и сосредоточены на положение тела, гибкость, развитие силы и прогрессивное развитие начальных и средних гимнастических навыков на все оборудование и батут.

Возраст 8–12 лет
АНТЕННЫ BROADWAY
Бродвейские акробатики предназначены для любительских гимнастов начального и среднего уровня в возрасте от 8 до 12 лет.Воздушные классы 60 или 90 минут для разных уровней выносливости.

Возраст 9–16 лет
BROADWAY SALTOS
Уроки бродвейского сальто — это 90-минутные гимнастические занятия, предназначенные для начинающих и продвинутых учеников в возрасте 9-16 лет.

Возраст от 4 до 10 лет
ТОЛЬКО ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ
Занятия только для мальчиков следуют той же учебной программе, что и наши занятия с совместным обучением, но в них больше Сосредоточьтесь на мужском гимнастическом оборудовании, адаптированном к интересам мальчика.

Для детей от 7 лет
ТРЮКИ И ТРЮКИ
Stunts & Tricks фокусируется на навыках, необходимых для падений, сальто и трюков, которые можно увидеть в каскадерской работе, скейтбординге и сноуборде.

Для детей от 8 лет и старше
АКРАТКА И БАТУТ
Tumbling & Trampoline безопасно обучает навыкам пола и трамплина, начиная с базовых прыжков и заканчивая продвинутыми сальто.

Акробатика для группы поддержки и группы поддержки
Частные уроки для индивидуальных и групповых занятий для группы поддержки, которые будут сосредоточены на изучении навыков акробатики, сальто и трюков, необходимых для группы поддержки.Пожалуйста, позвоните для получения более подробной информации.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Занятия гимнастикой для взрослых – отличный способ оставаться в форме! Предназначен для взрослых от начинающих до продвинутых, студенты работают над гимнастические навыки и снаряды в безопасной и веселой обстановке.

МЫ МОЖЕМ СОЗДАТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ГИМНАСТИКЕ, ТАНЦАМ, ФИТНЕСУ И ДРУГОЕ ДЛЯ ВАШЕЙ ГРУППЫ. ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ! ЗВОНИТЕ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ.


Broadway Gymnastic School, Inc. (BGS)
5433 Beethoven Street
Los Angeles, CA
Телефон: (310) 302-0035
Факс: (310) 302-9199
Электронная почта: [email protected]ком
Весенний лагерь
Весенний лагерь 4–15 апреля 2022 г. * Чтобы забронировать место, позвоните по телефону 310.302.0035.

Весенние занятия
НОВАЯ СЕССИЯ весенних занятий УЖЕ РЕГИСТРИРУЕТСЯ * 18 апреля — 11 июня 2022 г. * Пожалуйста, позвоните по номеру 310.302.0035, чтобы забронировать любимое занятие и время занятий.

Летний лагерь
Летний лагерь 14 июня — 19 августа 2022 г. * Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и загрузить регистрационную форму!!

Правила техники безопасности
Ознакомьтесь с ОБНОВЛЕННЫМИ правилами и процедурами безопасности Broadway!

Безопасность BGS #1
BGS прилагает все усилия, чтобы обеспечить наличие надлежащих протоколов и процедур безопасности для обеспечения безопасности ваших близких.Благополучие наших посетителей и сотрудников является нашим наивысшим приоритетом. Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей текущей деятельности, не стесняйтесь обращаться к нам.

Политика в отношении поездок и болезней
Обновленная политика BGS в отношении болезней и поездок

Посмотреть видео о безопасности
Взгляните на тренажерный зал с новыми политиками и процедурами безопасности в нашем коротком видео.

 

Гимнастика мирового класса

  • Название слайда

    Бринн Торри участвует в чемпионате Hopes Championship, где заняла 4-е место в многоборье

    Кнопка

  • Название слайда

    2021 У.S. Олимпийские испытания — Ава Зигфельдт с тренерами Тами Харрисон и Рексом Харрисоном

    Кнопка

  • Название слайда

    Джеймисон Сирс, Senior International Elite, участвует в GK US Classic

    Кнопка

  • Название слайда

    Азарая Ра-Акбар, юниорская международная элита, участвующая в чемпионате США

    Кнопка

  • Название слайда

    Ава Зигфельдт на соревнованиях U.С. Чемпионаты. Ава была включена в национальную сборную и прошла квалификацию для участия в олимпийских испытаниях на чемпионате США

    .

    Кнопка

  • Название слайда

    В WORLD CLASS GYMNASTICS и WORLD CLASS TOO

    мы ценим возможность помочь вашим детям достичь своих целей.

    Кнопка

  • Название слайда

    Соревнования по спортивной гимнастике мирового класса 2021–2022 гг.

    Кнопка

  • Название слайда

    Поздравляем JAMISON SEARS с выходом в Кубок Насти Люкин на Brestyan’s Invitational!

    Кнопка

  • Название слайда

    Поздравляем JAYDAH BATTLE с выходом в Кубок Насти Люкин на Star Struck Invitational!

    Кнопка

  • Название слайда

    Поздравляем BRYNN TORRY с выходом в Кубок Насти Люкин на WOGA Classic!

    Кнопка

Открытый тренажерный зал «Веселье»

Все еще не уверен.Приходите в Open Gym в любую пятницу с 19:30 до 21:30 в Newport News Facility и с 19:00 до 21:00 в Suffolk Facility, просто играйте и хорошо проводите время, пробуя все, что доступно в наших двух современное оборудование для занятий гимнастикой. Для получения дополнительной информации смело звоните 1-757-881-9920 для Центра Ньюпорт-Ньюс или 1-757-488-5050 для объекта в Саффолке. Найдите вкладку OPEN GYM для каждого места.

Команды 8-го, 9-го и 10-го уровней отправились в Бостон, чтобы принять участие в Brestyan’s Invitational.Команды мирового класса попали в тройку! Level 8s First, Level 9s First, Level 10s First и Джеймисон Сирс прошли квалификацию на Кубок Насти Люкин. Приятного знакомства, девочки!!

Загляните к нам на Facebook!

  Несколько важных моментов сезона 2020–2021 гг. Возвращайтесь, чтобы узнать больше!

Поздравляем Аву Зигфельдт за квалификацию на олимпийские испытания и за то, что она стала членом национальной сборной. Ава — старшая международная элита.

Поздравляем Азарая Ра-Акбар за квалификацию на чемпионат США в качестве международной элиты среди юниоров.Азарая также вышла на Кубок Насти Люкиной в 2021 году.

Поздравляем Бринн Торри за выдающуюся встречу на чемпионате надежд и приглашение в лагеря развития.

Поздравляем Джеймисон Сирс за квалификацию в American Classic и US Classic в качестве старшей международной элиты.

Поздравляем Jaydah Battle за победу в Beam на национальном чемпионате по программе развития.

Поздравляем Мадлен Холл за то, что ее включили в команду всех звезд региона 7.

Тейлор Харрисон — 2014 JO Национальный чемпион в многоборье

Дочь владельца и главного тренера Тами Харрисон, Тейлор, в настоящее время участвует в соревнованиях в Университете штата Огайо, получая полную стипендию. ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ: в сезоне NCAA 2017 года в соревнованиях World Class Gymnastics участвовало 13 спортсменов, выступавших в университетах по всей стране, что было третьим по величине числом выпускников среди всех клубов в США.

Соревновательная командная программа

Наслаждайтесь духом товарищества и азартом соревнований на национальном и международном уровнях в конкурентоспособных командах, которые на протяжении многих лет выступали исключительно хорошо благодаря сочетанию врожденного таланта гимнасток и выдающегося тренерского штаба во главе с главным тренером и владельцем Тами Харрисон.

Соревновательная программа включает:

 

  • Программа развития женской гимнастики США (уровни 3–10).
  • Программа Xcel.
  • Программа TOPS.
  • Программы The Hopes, Junior Elite и Senior Elite.
  • Соревновательная команда мальчиков

ENA Гимнастика

В связи с получением разрешения на использование, участие и/или наблюдение за деятельностью сегодня и в будущем на территории, объектах и ​​услугах Eastern National Academy, Inc.(«ENA»), я, нижеподписавшийся, настоящим прямо соглашаюсь от своего имени, моего супруга (если есть) и моего несовершеннолетнего ребенка (детей) (если есть) на сегодняшний день и на все будущие даты:
1. ЧТО гимнастика, черлидинг и любые другие мероприятия, проводимые в ENA, являются мероприятиями с участием, и я полностью осознаю риски и опасности, связанные с моим использованием или присутствием на территории ENA. НАСТОЯЩИМ Я ПРИНИМАЮ НА СЕБЯ ВСЕ РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ НАЛИЧИЕМ НА МОЕМ ПОМЕЩЕНИЙ, ВКЛЮЧАЮЩИЕ ИЛИ ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОМЕЩЕНИЙ, включая, помимо прочего, риски телесных повреждений в результате небрежных или преднамеренных действий другого лица, невыполнения аппарат или оборудование, или другая общая небрежность, грубая небрежность и/или безрассудство;
2.ЧТО существуют другие гимнастические сооружения, тренажерные залы, а также помещения для тренировок и тренировок, в которых я и/или мой несовершеннолетний ребенок также могли бы участвовать, тренироваться и обучаться тем же видам деятельности, которые доступны мне/моему несовершеннолетнему ребенку в ENA;
3. ЧТО я/мы добровольно решили вступить в ENA без какого-либо принуждения и по собственной воле моего/моего несовершеннолетнего ребенка;
4. ОСВОБОЖДАТЬ ENA и всех ее правопреемников, правопреемников, аффилированных лиц, должностных лиц, директоров, сотрудников, страховщиков, компаний, наследников и агентов (совместно именуемых «Выпускники») и СОГЛАШАТЬСЯ НЕ ПОДАТЬ ИСК В НИКОМ ИЛИ НА ВСЕХ ИЗ НИХ, в связи с любыми претензиями, причинами иска, травмами, ущербом, издержками или расходами, возникающими в результате моего использования или присутствия в помещении, включая, помимо прочего, претензии в отношении телесных повреждений, независимо от того, вызваны ли они небрежностью, грубой небрежностью, безрассудством или иной ошибкой ENA и/или Освобождаемых лиц;
5.ЧТО я возмещаю и ограждаю ENA и Освобождаемых лиц от любой ответственности или убытков, а также от всех претензий или действий, основанных или вытекающих из ущерба имуществу или телесных повреждений, включая, помимо прочего, смерть, вызванную или понесенную в связи с с моим присутствием и/или моим несовершеннолетним ребенком и/или действиями на территории ENA или условиями, созданными таким образом, включая, помимо прочего, ответственность, убытки или ущерб, вызванные в основном или частично небрежностью ENA или ее должностных лиц, агентов , сотрудников или субподрядчиков, независимо от того, является ли такая небрежность активной или пассивной, а также ответственности, убытков или ущерба, основанных на любом нарушении со стороны ENA любого закона, постановления, строительных норм или правил.Это положение включает в себя, помимо прочего, гонорары ENA/адвокату освобождаемых лиц и судебные расходы, необходимые для успешного обеспечения соблюдения этого положения о возмещении убытков/освобождении от ответственности. Это право на возмещение включает, но не ограничивается, все убытки, включая разумные гонорары адвокатов и судебные расходы, возникающие в результате или в связи с любыми претензиями, действиями, исками (стр. 2 из 2) или разбирательствами по закону, праву справедливости или другой теории, будь то в небрежность, гражданское правонарушение, контракт или иное, выдвинутое против или против ENN.
6. НАСТОЯЩЕЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ является обязательным для моих наследников, моих детей или детей, моих администраторов, моих душеприказчиков, моих правопреемников и моих законных представителей;
7. ОТКАЗАТЬСЯ от защиты, предоставляемой любым статутом или законом в любой юрисдикции, целью, содержанием и/или результатом которого является обеспечение того, чтобы общее принятие на себя риска, освобождение и освобождение от ответственности не распространялись на претензии, материальные или иные, о существовании которых лицо, предоставляющее разрешение, не знает или не подозревает в момент осуществления разрешения;
8.ЧТО, когда это возможно, каждое положение настоящего Соглашения будет толковаться таким образом, чтобы быть эффективным и действительным в соответствии с применимым законодательством, но если какое-либо положение настоящего Соглашения будет признано недействительным, незаконным или не имеющим законной силы в любом отношении в соответствии с любым применимым законодательством или правила в любой юрисдикции, такая недействительность, незаконность или неисполнимость не повлияют на какое-либо другое положение или любую другую юрисдикцию, но настоящее Соглашение будет изменено, истолковано и приведено в исполнение в такой юрисдикции, как если бы такие недействительные, незаконные или неисполнимые положения никогда не содержались. здесь.
9. ЕСЛИ Я ПРОИГНОРУЮ НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ И ПОДАЮ ИСК, Я НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ гонорары адвокатов и судебные издержки, ПОНЕСЕННЫЕ EASTERN NATIONAL ACADEMY, INC. И ВЫПУСКАЕМЫМИ.
10. Я ПРОЧИТАЛ И ПОНЯЛ ЭТО СОГЛАШЕНИЕ. Я ПОНИМАЮ, ЧТО, ЗАКЛЮЧАЯ И ПОДПИСЫВАЯ НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ, Я ПЕРЕДАЮ ЦЕННЫЕ ПРАВА, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, МОИМ ПРАВОМ ПОДАТЬ ИСК.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.