Детский кружок: Детский клуб «Кружок»

Детский клуб «Кружок»

Детский клуб «Кружок» → Отличные занятия в отличном месте! Офлайн и онлайн!

 

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом (нажмите на иконку):

Детский клуб «Кружок» — это современный центр развития ребенка.

Мы предлагаем большое количество занятий для детей от года до 12 лет, чтобы максимально развить потенциал каждого ребенка.

Выбирайте любой удобный формат:

✔️ групповые и индивидуальные занятия

✔️офлайн и онлайн

Также в нашем клубе есть логопед.

В детском клубе должно быть комфортно и ребенку, и его родителям.

Вас ждут:

•  внимательные, вежливые и заботливые администраторы;
•  доброжелательные, ответственные и профессиональные педагоги;
•  интересные и полезные занятия;
•  безопасные пособия и материалы.

Внимание-внимание! В нашем клубе появились онлайн-занятия. Ваш ребенок сможет продолжить учиться и подтянуть учебу даже на даче или на море!

Занятия проводятся на платформе ZOOM в малых группах (2-4 человека) или индивидуально. Понадобится только компьютер/ноутбук или планшет и доступ в интернет!

Рабочие листы мы высылаем на электронную почту, или их можно забрать в нашем клубе сразу на весь период обучения.

ОФЛАЙН-ЗАНЯТИЯ

Если Вам по душе традиционный формат обучения, то мы приглашаем Ваших детей в наш клуб!

Здесь Вас всегда встретят вежливые администраторы, профессиональные и доброжелательные педагоги, наши уютные светлые классы, интересные пособия и большой выбор занятий!

Мы работаем на результат.

И лучший способ в этом убедиться — прийти на занятие!

КРУЖОК «ДЕТСКИЙ ФИТНЕС» — МБДОУ ЦРР


Что такое детский фитнес?

 Детский фитнес – это спортивные занятия, которые могут включать в себя элементы хореографии, гимнастики, аэробики. Как правило, для детей используется игровая форма обучения – это помогает ребятам полностью расслабиться и с удовольствием выполнять требования педагога.

 

Кто может заниматься детским фитнесом

Заниматься детским фитнесом могут все здоровые дети, начиная с 3 лет – и мальчики, и девочки. Однако при занятиях детским фитнесом обязательно нужно учитывать возрастные особенности детей.

Так, малыши в возрасте 3 лет должны заниматься детским фитнесом не более 20-30 минут, а дети в возрасте 5-10 лет – примерно по 30 минут

 

 

Какие существуют противопоказания для занятий детским фитнесом?

Для детского фитнеса практически не существует абсолютных противопоказаний. Однако, если ребенок страдает хроническими заболеваниями, важно правильно подобрать программу, которая будет полезна для укрепления его здоровья. При проблемах с позвоночником детям противопоказаны какие-либо силовые упражнения, зато им будут весьма полезна аэробика.

 

Значение и задачи детского фитнеса

1) Повышение сопротивляемости организма.

2) Укрепление опорно-двигательного аппарата. Формирование правильной осанки. Укрепление силы мышц стопы и голени с целью предупреждения плоскостопия, т.к. оно может существенно ограничить двигательную активность ребёнка. Развитие и укрепление всех основных мышечных групп. 3) Содействие повышению функциональных возможностей вегетативных органов. Укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной систем, улучшение обменных процессов в организме, оптимизация пищеварения и теплорегуляции, и предупреждению застойных явлений.

4) Улучшение физических способностей: координация движений, сила, выносливость, скорость.

 5) Укрепление формирования основных жизненно важных двигательных умений и навыков.

6) Повышение устойчивого интереса к занятиям физической культурой.

 

Детский фитнес — это то что нужно вашему ребенку!

Цель занятий: укрепление здоровья малыша, формирования навыков правильной осанки и развитие физических качеств.

Мы развиваем:

— Мелкую моторику малыша (с использованием не традиционных методов)

— Координацию движений (использование танцевальных и аэробных элементов под музыку)

— Гибкость и пластичность (шпагатики,мостики)

— Выносливость сердечно сосудистой системы
Укрепляем мышечный корсет малыша, что способствует формированию правильной осанки

— Развиваем внимание и воображение

— Развиваем силу и быстроту

— Играем в подвижные игры (учимся работать в команде)

— Учимся ориентироваться в зале

— Знакомимся с элементами гимнастики

 

Детский фитнес – это не дань моде, это жизненная необходимость!!!


 

Кружки в нашем детском саду — Детский сад «Тополек»

Кружок по экологическому развитию  «Лесовичок»


Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.

Воспитатель Ивахненко Е.Н. организовала кружок по экологии «Лесовичок» с детьми 2 младшей группы «Колокольчики».

Цель кружка: формировать у детей элементы экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и природу.

Педагог использует в кружковой работе разнообразные формы: игры, беседы наглядный материал, экспериментирование, моделирование, чтение и заучивание художественной литературы, рассматривание репродукций картин, инсценирование сказок.

Воспитатель Ивахненко Е.Н.активно взаимодействует в своей работе с родителями, проводит с ними беседы, консультации, семинары-практикумы. Родители принимают активное участие в оформлении гербария лекарственных растений и трав, изготовлении наглядных пособий «Что растет в огороде, в саду», изготовлении скворечников, кормушек.

Кружок  по нетрадиционной технике рисования «Волшебная кисточка»


Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей. Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Воспитатель Кочетова Ю.А. организовала с детьми подготовительной группы «Солнышко» кружковую работу по нетрадиционной технике рисования «Волшебная кисточка». Цель: развивать творчество у детей средствами нетрадиционных техник рисования через кружковую деятельность.

Педагог познакомила детей с новыми техниками рисования: зентангл, рисование пастелью, свеча, восковые карандаши, акварель; рисование с использованием ватных дисков. Воспитатель организовала для родителей выставку детских работ с нетрадиционными техниками рисования. Педагог с детьми приняли участие в районной выставке декоративно – прикладного творчества «Единственной маме на свете» и районный конкурс «Люблю свой край родной».

Кружок по духовно- нравственному развитию детей  «Дорогою добра»


Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.
Воспитатель Благодарная Л. В. с детьми старшей группы проводит работу в кружке «Дорогою добра».

Цель: Формировать у детей представление о России, столице нашей Родины и её достопримечательностях. Прививать уважение и любовь к родной станице.

Педагог Благодарная Л.В. реализовала с детьми и родителями проект «Храм – как всеобщая ценность». Дети узнали о православных праздниках, об иконах, символах – Крест и Вифлеемская звезда, а также посетили Свято-Никольский храм, побеседовали с отцом Александром. Воспитатель провела с родителями родительское собрание в форме круглого стола «Воспитание патриотизма и гражданственности у детей дошкольного возраста». Итогом проектной деятельности была выставка рисунков родителей с детьми «Вифлеемская звезда».

Кружок  по коррекции звукопроизношения  «Непоседа язычок»


Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Учитель – логопед Гордеева А. В. проводит кружковую работу с детьми разновозрастной группы «Непоседы» по коррекции звукопроизношения.

Цель: Создать условия для овладения правильным звукопроизношением, посредством коррекционно — развивающих игр и упражнений. «Непоседа язычок». Учитель – логопед разработала и провела с детьми цикл коррекционно – развивающих интегрированных занятий: «Говорим всегда красиво», «Артикуляционные загадки», «Волшебный ветерок», «Говорим легко».

Учитель – логопед изготовила дидактические развивающие игры: Цветик — семицветик» (на дыхание.), «Веселый счет» (пальчиковая гимнастика), «Желтая песенка» (упражнение на координацию речи с движением), все игры созданы в нетрадиционной технике «Хромотерапия».

Разнообразие форм кружковой работы помогли детям закрепить поставленные звуки, сформировать правильное речевое дыхание, развить фонематический слух, восприятие словотворчество.

В ноябре 2019 года педагог провела с детьми и родителями квест – игру «В поисках чистой речи», выполняли простые артикуляционные упражнения : «Лошадка», «Часики», «Грибочек».

Психологический кружок  «Я стану сильным»


Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.

Педагог-психолог Чабин А.А.организовал психологический кружок « Я стану сильным» с детьми подготовительной группы.

Целью кружковой работы: создание психологических условий, обеспечивающих полноценное психическое и личностное развитие детей, создание благоприятного психологического климата для развития детей с учётом индивидуальных особенностей и задатков каждого ребёнка, через организацию психопрофилактической работы.

При проведении кружковой работы педагог – психолог использует разнообразные методы и приемы:

  1. Сказкотерапия- направленная на активизацию ресурсов, потенциала личности, осознание чувств, эмоций: «Театр масок», « Сказочная шкатулка”, “ Принц и принцесса», « Придумай весёлый конец».
  2. Игротерапия — направленная на снижение напряженности, мышечных зажимов, тревожности, страхов, формирование у детей чувства доверия и повышения уверенности в себе: « Баба- Яга», «Гнездышко», «Зайки и слоники», «Волшебный стул», « Путаница».
  3. Телесная терапия — способствует снижению мышечных зажимов, напряжения, тревожности: « Горячие ладошки», «Штанга».
  4. Арт-терапия — направленная на снятие страхов, повышение уверенности, развитие мелкой моторики, снижение тревожности: «Рисунок с закрытыми глазами». “Солнце в ладошке».
  5. Релаксация — на снятие излишнего нервного напряжения: «Шалтай-болтай», «Водопад».

Результатом кружковой работы стало создание положительной эмоциональной атмосферы в группе, формирование чувства общности, сплоченности, развитие у детей навыков совместной деятельности.

Математический кружок  «Секреты ленты Мебиуса»

Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и
направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.

Молодой педагог Тащилина Д.В. проводит работу с детьми в математическом кружке «Секреты ленты Мебиуса». Основной целью работы кружка стало формирование мышления, интеллектуальных и творческих способностей, трудовых умений и навыков детей. Воспитатель провела с детьми занимательные развивающие игры – опыты: «Волшебные лучи», «Мы фокусники», «Коробка с секретом». Результаты опытов дети изобразили в своих рисунках, в дневнике экспериментов при помощи схем.
Таким образом, кружковая работа в детском саду дарит воспитанникам много ярких, незабываемых впечатлений. Радостные переживания поднимают жизненный тонус, поддерживают бодрое настроение взрослых и детей. Ребенок начинает ценить красивое, а, чувствуя уважение к себе, как равному, постепенно начинает раскрепощаться, и начинает творить.

Кружок по физкультурно-оздоровительному направлению «Здоровячок»

Кружки  являются одной из  форм  дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.

 Инструктор по физической культуре Басакина О.Г. проводит работу в  оздоровительном  кружке с детьми разновозрастной группы «Непоседа».  

Цель: Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, повышение физической подготовленности.

Педагог в своей работе использовала здоровьесберегающие технологии: пальчиковые гимнастики; «Дружба», «Капель»; корректирующие упражнения для профилактики и коррекции нарушения осанки: «Стойкий оловянный солдатик», «Морская звезда»; релаксации:  «Птица, расправляющая крылья», «Сотвори в себе солнце» ; дыхательные гимнастики:  «Большой и маленький», « В лесу».  Педагог  в кружковой деятельности использует мотивационные  моменты и игры: « Водяной» «Кот и мыши» «Карлики великаны».  Итогом кружковой  работы стали спортивные  соревнования:  «Мы сильные, мы дружные»,  спортивное развлечение «Путешествие в страну безопасности».

Кружок вокального  пения «Колокольчик»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют  работу  с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Музыкальный руководитель Бондаренко Т.В. проводит с детьми старшего возраста работу в  кружке  вокального  пения «Колокольчик».

Цель – формирование эстетической культуры детей дошкольного возраста, развитие  способностей эмоционально-выразительного исполнения песен.

В работе над вокальным исполнительством  педагог применяет  приём  под названием  «Пение про себя», когда часть музыкального произведения исполняется обычно,  часть  молча, пропевая  внутренним слухом. Такой приём мобилизует  детское внимание.

Музыкальный руководитель  используют  в кружковой работе вокальную импровизацию – сочинение и одновременное исполнение собственного напева, предлагает детям мини — рассказы, в ходе которых включена импровизация.

Большой интерес у детей вызывают игры — драматизации под собственное вокально  двигательное  сопровождение или просто под  музыку с метроритмическими действиями. Дети, погружаются  в хореографическую ситуацию, что позволяет выполнять движения с лучшим пониманием смысла и эмоциональной отдачей.

Педагог использует музыкальные аутотренинги, которые регулируют состояние души ребёнка, помогают преодолеть неуверенность, растерянность, страх, боязнь.

Музыкальный руководитель использует здоровьесберегающие технологии: интонационно-фонетические упражнения, дыхательные и  артикуляционные гимнастики, арттерапию.

Бондаренко Т.В.  тесно сотрудничает с родителями, провела тренинг по теме

«Воспитание способности тонко чувствовать певческую музыку».

Родители с детьми старшей группы «Звездочки» приняли участие в районном конкурсе «Театральные сезоны», показали  музыкальную  сказку  «Маму надо слушать». Наш детский сад занял в районном конкурсе  — 2 место, что является результатом кружковой работы.

Кружок по сенсорному развитию  «Разноцветный мир»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют  работу  с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Воспитатель Лагутина Н.М.  организовала работу в кружке  «Разноцветный мир» с детьми 1 младшей группы.   Цель: способствовать накоплению сенсорного опыта ребенка через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, развивать мелкую моторику руки, понимание речи.

Педагог  использует инновационные технологии: здоровьезберегающие технологии для укрепления слухового восприятия: «Похлопаем – потопаем», «Тише – тише», «Шумящие коробочки»; пальчиковые игры: «Ходим ходим мы по кругу», «Семья», «Белые ромашки». Воспитатель использует в кружковой работе с детьми дидактические  игры: «Мы гуляем по дорожке», «Найди предмет такой же формы», «Подбери по форме», «Подбери игрушки маленькому зайке и большому мишке». Для ознакомления с новым материалом воспитатель использует потешки, прибаутки,  чистоговорки, хороводные игры. Работа в кружке «Разноцветный мир» способствует накоплению сенсорного опыта у детей младшего возраста.

Кружок по приобщению детей к истокам русской народной культуре «Родничок»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют  работу  с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Воспитатель Будяну Н.В. проводит кружковую работу «Родничок» с детьми старшей группы  «Ягодки».

Цель: Формировать духовно-нравственные отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, станице. Сформировать у детей начальные представления о  жизни и быте русского народа, его традициях и культуре.

Педагог в своей работе  использует разнообразные  формы  и методы:  беседы, игры, элементы театрализации, фольклор и продуктивную  деятельность.

Воспитатель  организовала  с родителями  мини-музей  «Русская изба», в котором проводятся  занятия, беседы по ознакомлению с русской поэзией, русскими народными сказками. Педагог реализовала с детьми и родителями социо- культурный проект »Моя родословная», изготовили «Древо семьи» и «Герб семьи».

Кружок по сенсорному развитию «Умный малыш»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Воспитатель Бондаренко Е.О. проводит кружковую работу по сенсорному развитию «Умный малыш» с детьми средней группы «Семицветики». Цель: развивать интеллектуально — творческие способности детей дошкольного возраста посредством развивающих игр, развивать внимание, мелкую моторику, память, мышление, речь. Педагог изготовила дидактические развивающие игры: «Волшебные картинки», «Занимательные коробочки», «Что можно сделать из геометрических фигур», «Праздник у игрушек», «Сравни», игра — лото «Из чего это сделано?», «Подбери заплатку дымковской игрушке».

Кружок по развитию мелкой моторики «Весёлые ладошки»

Кружки  являются одной из  форм  дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.

Воспитатель Пронина Татьяна Михайловна  проводит кружковую работу по развитию мелкой моторики через пальчиковые игры «Весёлые ладошки».

Цель: Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики. Формировать и воспитывать нравственно-волевые качества: целеустремлённость, сосредоточенность, настойчивость. Развитие пространственных отношений, речевого сопровождения.

Педагог провела  с детьми  педагогическую диагностику, целью которой было, выявление уровня сформированности у детей 3-4 лет.

Во взаимодействие с родителями педагог включила  индивидуальные консультации, тематические консультации.

Воспитатель Пронина Т.М.  выучила с детьми пальчиковые игры: «Капуста», «Весёлые пальчики». Благодаря пальчиковым  играм дети  получают разнообразные сенсорные впечатления, у них развивается внимательность и способность сосредотачиваться.

Кружок по нетрадиционной технике рисования «Акварелька»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополёк» большое внимание уделяют художественно-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста.

Воспитатель Конопацкая С.В. в течение 2,5 лет проводит кружковую работу по нетрадиционной технике рисования «Акварелька» с детьми разновозрастной группы «Непоседы».

Цель: развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционной техники рисования.

В связи с особенностями возраста детей на каждом занятии педагог использует приёмы: художественное слово, пальчиковые игры, физкультминутки, подвижные игры, музыкальное проигрывание.

Педагог включила в план кружковой работы взаимодействие с семьёй: привлечение родителей к созданию условий в семье, способствующих наиболее полному усвоению знаний, умений, навыков, полученных детьми на кружке, наглядной информации; организацию выставок детских работ для родителей.Проделанная работа положительно отразилась на успехах детей. Они сталиактивнее, эмоциональнее, обогатился их словарный запас,возрос интерес кхудожественному творчеству.

Дети  являются активными участниками конкурсов и выставок работ.  В октябре в районном конкурсе «Праздник Покрова Пресвятой Богородицы» были представлены работы 2-х воспитанников: Колосова Кристина «Святая Богородицы», Щепелев Степан «На зелёном лугу».

В ноябре проведена выставка работ «Нетрадиционные техники рисования», выполненных в разной технике:  набрызг с использованием трафаретов, рисование тычком жесткой кистью, поролоном, оттиском.

Кружок «Волшебные ниточки»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополёк» большое внимание уделяют художественно-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Воспитатель Перцева М.И. организовала работу в кружке «Волшебные ниточки» с детьми старшей группы «Ягодки».
Цель создание условий для развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов нетрадиционной техники в аппликации из пряжи.
В своей работе с детьми педагог использует иллюстрации с изображением планируемой композиции, дидактические развивающие игры, чтение стихов, рассказов.
В процессе выполнения работ дети закрепили навыки работы с ножницами , трафаретом, научились фиксировать с помощью нити детали для общей композиции. Самостоятельное выполнение сложных задач позволило детям научиться верить в собственные возможности.
Педагог с детьми в кружке выполнили работы на темы:
1. «Осеннее дерево»
2. Подарки осени
«Гриб Боровик»
3. «Пушистые листья»
4. «Лоскутное одеяло»
5. «Ветка осенней рябины»
6. «Кукла»

Палеонтологический музей им. Ю.А.Орлова

Информация о кружке

Приглашаем всех школьников в Палеонтологический кружок при Палеонтологическом музее им. Ю.А. Орлова

Руководитель Шмаков Алексей Сергеевич.

Весной 1948 года в Палеонтологическом музее на Ленинском проспекте д. 16 начал работать Палеонтологический кружок, которым руководил тогда мнс, ныне покойный профессор, доктор наук Б.А. Трофимов.Первыми учащимися этого кружка были тогда ученики 4 и 5-го классов, а сейчас классики современной палеонтологии: В.Б. Суханов, С. Мейен и Ю. А. Арендт. С осени 1966 года занятия в кружке проводил ведущий специалист по дицинодонтам Н.Н. Каландадзе, учениками которого были В.С. Терещенко, А.Г. Сенников, И.Б. Ципурский, В.Р. Алифанов, О.А. Лебедев и др. Позднее занятия палеонтологического кружка проводили такие известные палеонтологи как М.Б. Ефимов, Е.Н. Мащенко, А.Ю. Иванцов, а также бывшие кружковцы – В.Р. Алифанов и В.С. Терещенко. Выпускники Палеонтологического кружка в своем большинстве стали всемирно известными палеонтологами, внесшими огромный вклад в любимую ими науку палеонтологию. Как тогда, так и сейчас к работе с детьми большое внимание уделяла дирекция Палеонтологического института РАН (ПИН РАН).

В ходе занятий учащиеся не только слушают лекции об эволюции животного мира, о работе палеонтологов в экспедициях и лабораториях, но и сами выезжают на раскопки на местонахождения Москвы и области. В процессе учебы ребята посещают Палеонтологической музей им. Ю.А. Орлова не только с целью ознакомления с его экспозициями, но и использования полученных знаний на занятиях в школе. Во время знакомства ребят с работой научного и технического персонала ПИН РАН ребята посещают препараторскую, где найденные в экспедиции ископаемые находки очищаются от породы, мастерские и монтажный зал, где происходит монтировка скелетов или подготовка фоссилий к выставлению их в залы музея, а также научные лаборатории, где ученые изучают остатки растений и животных, которые жили на Земле десятки и сотни миллионов лет назад. Во время выездов в мини-экспедиции на карьеры и местонахождения ребята принимают непосредственное участие в поиске и сборе ископаемого материала. Эти поездки помогают им хоть немного почувствовать, как работают палеонтологи в экспедиции, представить себя первооткрывателем загадочного мира организмов далекого прошлого. Результатом этих выездов является не только не забываемое общение с природой и пополнение личных коллекций фоссилий, но и, если повезет, находки ранее не известных науке ископаемых объектов, изучение которых, в отдельных случаях, может осуществляться учеными вместе с учащимися.

Общаясь с учеными, ребята как бы и сами становятся учеными и делают первый шаг к выбору будущего направления своей творческой деятельности. Некоторые из них начинают сами заниматься «научной работой», помогая тем самым ученым в их нелегкой работе. Результатом этой работы является участие учащихся в профильных олимпиадах, конкурсах работ, городских и областных конференциях, публикациях своих творческих достижений.

Подробную информацию о нашей работе вы сможете узнать на сайте кружка

Кружки для детей от 5 лет

Развивающие кружки для детей 5 лет – это не только развлечение, но и основательная подготовка к школьным будням. Пусть даже они наступят только через пару лет. В этом возрасте малыш способен усвоить огромное количество информации, преподнесенной в игровой форме. А чем лучше тренируется память – тем легче будет в  школе.

Детские кружки для детей от 5 лет обычно выбираются исходя из природной склонности ребенка к тем или иным занятиям. Но как быть, если перспективы и интересы малыша пока неясны даже ему самому? Сегодня он хочет рисовать, а завтра – заниматься карате. Знакомая картина? Выход есть – он заключается в разностороннем подходе. Можно подобрать интересные  кружки для детей от 5 лет, которые будут полезны каждому ребенку:

  • Английский язык;
  • Ритмика и танцы;
  • Творческие студии;
  • Мастер-классы по лепке, рисованию и т.д.

Даже если ребенок проводит полный день в детском саду, можно выделить 2-3 дня в неделю для вечернего посещения занятий. А польза от развивающих кружков для детей 5 лет очевидна. Ребенок активно развивает мелкую моторику – в классах Монтессори для этого есть все необходимые материалы, учится проявлять себя и взаимодействовать в коллективе.

Выбираем кружки и секции для детей 5 лет

Готовимся читать, считать и писать! Совершенно необязательно ждать первого класса, чтобы познакомиться с основами математики и родного языка. Детские кружки для детей от 5 лет дают отличную базу: ребенок усваивает материал наглядно. Навыки анализа и классификации – важнейшее подспорье для развития логического мышления.

Нужен ли крохам английский язык? Если вы хотите, чтобы ребенок овладел Native English, то этот возраст оптимален. Все слова и выражения создают активный словарный запас – к школе он будет составлять до 500 слов. Музыкальные и танцевальные кружки и секции для детей 5 лет разовьют пластичность и гибкость и научат выражению эмоций через язык тела. А театральная студия – отличная возможность для выступлений маленьких актеров!

Кружки для детей 5 лет в клубе «Созвездие»

В нашем центре существует множество возможностей для развития крох, включая группы полного и неполного дня и группу подготовки к школе. Занятия в детских кружках для детей от 5 лет проходят по гибкому графику: вы можете посещать их даже в выходной день. Мы подберем удобный распорядок посещений, а при необходимости Монтессори-педагоги занимаются с детьми индивидуально. Интересное дополнение для любопытных крох: творческие мастер-классы. Малыши научатся делать мыло и свечи, лепить, выжигать, и даже делать своими руками кукол для спектаклей!

Если вы хотите больше узнать о наших кружках для детей от 5 лет – запишитесь на бесплатное пробное занятие и приходите в гости!

  • Мы работаем в Москве 15 лет

  • Лицензия на образовательную деятельность № 038368

  • Мы любим и уважаем детей

  • В нашей сети 4 клуба. Выбирайте ближайший!

  • У всех педагогическое образование и специальная подготовка

  • Системная охрана здоровья воспитанников

  • Огромное значение – качеству услуг

  • Собственный учебный и методический центр

  • Видеонаблюдение, тревожная кнопка, пожарная сигнализация

Детский кружок Монтессори

О детском кружке Монтессори

Наша цель

Цель нашей школы – предоставить каждому ребенку индивидуальные возможности обучения в самой качественной образовательной среде.

Наше школьное сообщество

Children’s Circle Монтессори-школа была основана в 1981 году Джоном и Марией Шох. Мария получила педагогический сертификат Монтессори для детей от 3 до 6 лет и работала в школах Монтессори в Канзас-Сити и Линкольне.Мария осознала необходимость однодневной Монтессори-программы в Линкольне и в августе 1981 года организовала Монтессори-сообщество для детей от 3 до 6 лет в здании 121 Skyway Road. Андреа Квасницка работает классным руководителем и учителем в Детском кружке с 1982 года, является директором с 1988 года и стала владельцем в январе 2009 года. Андреа имеет сертификат MIA (Американский институт Монтессори), имеет степень бакалавра наук. в начальном образовании и имеет действующий сертификат учителя штата Небраска.

Здание по адресу Skyway Road, 121 открылось в августе 1981 года.Здание рассчитано на 30 детей, подготовлено с использованием материалов Монтессори, предназначенных для помощи в развитии детей в возрасте 3–6 лет, и является детским садом, утвержденным Департаментом образования штата Небраска. Андреа Квасницка является завучем в общине 3-6 начальных классов II.

В октябре 1998 года Детский кружок Монтессори открыл второе детское сообщество по адресу: Skyway Road, 130 (это здание находится прямо к востоку от первоначального класса). Сообщество Primary I спроектировано и оборудовано для обслуживания детей в возрасте от 18 месяцев до 3 лет.Зачисление в сообщество Primary I будет ограничено максимум 18 детьми. Дайан ДюШен — ведущий учитель сообщества Первоначального общества I. Дайан работает в Детском кружке с 1989 года и в январе 2004 года получила сертификат Монтессори для сообщества младенцев и малышей (от младенцев до 3 лет) от Американского общества Монтессори.

Оба здания расположены на Skyway Road (между 70-й и 84-й улицами, к северу от улицы «О»), имеют огороженные дворы и специальное игровое оборудование.Цель школы — предоставить каждому ребенку индивидуальные возможности обучения в образовательной среде самого высокого качества. У Андреа и Дианы есть опытный вспомогательный персонал, который помогает им в достижении этой цели.

Классы

Занятия в школе проходят круглогодично, с понедельника по пятницу. Летняя программа действует с июня по август. Обычные школьные занятия:

* Утро: с 8:30 до 12:30
* Весь день: с 8:30 до 16:00

Можно договориться о продлении рабочего дня. Школа открыта с 7:30 до 17:30 . Стоимость обучения указана ежемесячно. Стоимость обучения зависит от количества времени, которое ребенок регулярно проводит в школе. Школа имеет лицензию штата Небраска для ухода за детьми и является утвержденной школой для детского сада штата Небраска.

Чтобы получить дополнительную информацию или договориться о посещении школы, вы можете позвонить по одному из номеров, указанных выше, или напишите Андреа по адресу [email protected] или отправьте сообщение по телефону 402-525-5774.

Детский кружок Монтессори

Философия Детского Кружка Монтессори

Основная цель Детского кружка Монтессори-школы — помочь ребенку развить его естественное желание учиться. о себе и окружающем мире.

В Монтессори-классе к этой цели подходят двумя способами: во-первых, позволяя каждому ребенку испытать волнение от обучения, делая его собственный выбор, а не принуждение к действию; и, во-вторых, помогая ему совершенствовать все его естественные инструменты для обучения, чтобы его способности совершенствоваться, чтобы справляться с будущими учебными ситуациями.Материалы Монтессори имеют эту двойную долгосрочную цель в дополнение к их непосредственной цели: предоставление ребенку конкретной информации.

Наша школьная программа состоит из пяти основных областей: Практическая жизнь, сенсорика, язык и чтение, математика и социокультурология. Через Используя материалы Монтессори и образовательный метод Монтессори, ребенок может научиться читать, писать и считать так же естественно, как и он сам. учится ходить и говорить.Ему предлагается сделать это в своем собственном темпе интереса и готовности. Он развивает координацию, концентрацию, внимание к деталям, хорошие рабочие привычки, чувство сотрудничества и, самое главное, уверенность в своих силах. Следует отметить, что социокультурная сфера включает в себя работы по географии, истории, науке, искусству, обычаям и т. д., и это способствует пониманию ребенком большего мира.

Наши классы рассчитаны на несколько возрастных категорий. Начальная группа I состоит из детей в возрасте от 18 месяцев до 3 лет.Начальная группа II состоит из детей в возрасте от в возрасте от 3 до 6 лет (большинство детей переводятся из начальной школы I в начальную школу II примерно в возрасте 3 лет и продолжают обучение в начальной школе II в течение года в детском саду). Эти разнообразные классы позволяют младшим детям учиться у старших детей и дают старшим детям возможность учить маленьких детей, таким образом, дальнейшее развитие самооценки всех детей.

Основные предпосылки Монтессори-метода можно сформулировать довольно просто следующим образом:

* Право ребенка на уважение
* Сосредоточенность
* Принятие решений
* Свобода выбора
* Независимость
* Уважение к другим
* Реальность
* Организация
* Порядок, красота и чистота
* Ребенок руководит собственными интересами
* Положительное подкрепление
* Роль учителя как проводника

Детский кружок Монтессори

Стоимость обучения

Ежемесячные тарифы приведены ниже.Первоначальный вступительный взнос составляет 100 долларов США. В последующие годы плата за материалы составляет 50 долларов США.

Дети будут приносить обед каждый день.

Скидка 5% на 2-го/3-го ребенка в семье (с учетом минимальной стоимости обучения) в течение учебного года. Скидка не действует в период летней сессии.

Стоимость детского сада: Дети нашего детского сада (дети, которым на 31 июля исполнилось 5 лет) очень важны для нас.Они получат скидку 10% от текущей стоимости обучения (цены 2019/20) на год обучения в детском саду, если они посещали CCM за год до достижения ими детсадовского возраста.

Ежемесячно Стоимость обучения: 1 августа 2020 г. — 31 июля 2021 г.
Плата за обучение в Детском кружке P1 (возраст 18 месяцев-3 года) по адресу Skyway Road, 130
Полные дни (8:30-4) Полдня (8:30-12:30)
—- 5 дней….770,00$ —- 5 дней….563,00$
—-4 дня….672,00$ —-4 дня….471,00$
—-3 дня….$544,00
Плата за обучение в Детском кружке P2 (возраст 3-6 лет) по адресу Skyway Road, 121
Полные дни (8:30-4) Полдня (8:30-12:30)
—- 5 дней…. $750,00 —- 5 дней….$543,00
—-4 дня….652,00$ —-4 дня….456,00$
—-3 дня….$529,00
Школа открыта с 7:30 до 17:30. Дополнительные сборы за дополнительное время перечислены ниже.
Ежемесячная плата 5 дней в неделю 4 дня в неделю 3 дня в неделю 2 дня в неделю 1 день в неделю
1/2 часа в день 30 долларов.00 24,00 $ 18,00 $ 12,00 $ 6,00 $
1 час в день 60,00 $ 48,00 $ 36,00 $ 24,00 $ 12,00 $
1 1/2 часа в день 90,00 $ 72,00 $ 54,00 $ 36,00 $ 18,00 $
2 часа в день 120,00 $ 96,00 $ 72,00 $ 48 $.00 24,00 $
2 1/2 часа в день 150,00 $ 120,00 $ 90,00 $ 60,00 $ 30,00 $
(Дополнительное время оплачивается из расчета 3 доллара в час.)

Школа будет открыта летом 2021 года, за исключением следующих дней: 5-9 июля и 29 и 30 июля. Летом месяцев, обучение оплачивается еженедельно с учетом неоплачиваемого отпуска до 3 недель.Еженедельная стоимость обучения на основе цен на обучение выше.

Все цены за обучение, перечисленные выше, являются ЕЖЕМЕСЯЧНЫМИ и основаны примерно на 20 днях в месяц. месяца в течение учебного года (с середины августа по май). Корректировка платы за пропуски занятий в течение учебного года не производится.

Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 402-525-5774 (мобильный) или напишите Андреа по адресу [email protected]

Дошкольное учреждение — Вторая пресвитерианская церковь

Добро пожаловать в дошкольное учреждение «Детский круг», место открытий…

Children’s Circle Preschool служит обществу с 1967 года, предлагая заботливую христианскую среду, в которой дети могут развить навыки и уверенность, необходимые для жизни в современном мире. Наш опытный персонал помогает детям узнать, кто они и на что они способны.

Мы понимаем, что дети постоянно учатся. У каждой возрастной группы есть соответствующая возрасту учебная программа, основанная на играх, которая позволяет расти и овладевать новыми навыками. Христианские традиции и библейские истории являются важной частью нашей учебной программы.Наши просторные комнаты хорошо укомплектованы, а наши сотрудники каждый день проводят увлекательные и значимые занятия.

CCP следует традиционному школьному календарю с занятиями, доступными с конца августа по май. У нас есть двухнедельные рождественские каникулы, недельные весенние каникулы, и мы закрыты на национальные праздники. Все классы встречаются с 9:00 до 14:30. Мы предлагаем программу летней школы только для зачисленных в настоящее время студентов. Стоимость обучения зависит от количества дней, в течение которых запланировано занятие.(По понедельникам и пятницам больше выходных, поэтому семьи, обучающиеся в этих классах, платят немного меньше.) Более подробная информация об обучении и стоимости доступна по запросу.

CCP — это гостеприимное сообщество, где семьи могут общаться и расти. Здесь завязываются дружеские отношения, и наша цель — создать положительные впечатления от первой школы для всех наших семей.

Контактное лицо:
Кара Пол
Директор
(317) 252-5517
[email protected]

Часы работы: 8:30.м. до 14:45

Детский кружок —

Детский дом Сакраменто полагается на лидеров сообщества, которые помогают реализовать нашу миссию. Мы с гордостью отмечаем членов нашего Детского круга, которые ежегодно жертвуют 1000 долларов или более, чтобы помочь продолжить нашу работу по искоренению жестокого обращения с детьми и безнадзорности в Сакраменто.

2020-21 Детский кружок Доноры

Джо Агияр
Уильям Аджерник мл.
Анжела Анантарадж и Десмонд Тан
Тодд и Дженнифер Акилина
Натали Арндт
Луиза и Сесил Асвелл
Томас и Элизабет Аткинс
Марго и Дэйв Бах
Мишель и Дэвид Бейкер
Питер А. Болдридж
Джоэл Болдуин
Уэйн Барон и Кристин Бек
Пэм Бекман-Эрбе и Эрик Эрбе
Марили и Джеймс Беллотти
Аллен Л. Бендер
Гэри и Марша Бенвенути
Кристин О. Бикокка
Трэвис Боханнон
Рассел Дж.Bohart
Claudia Bonsignore & Shaun Morrow
Cheryl & Gilbert Bowden
Susan & Brian Boyd
Linda & Stephen Boyers
Michael Briare
Kennan & Ann Bridge
Emily & Christopher Browne
Anna & Mike Buck
Katie Butler
Lyris Campbell 902 Сандра и Роберт Карлсон
Ребекка С. Кларк
Аарон Клэкстон
Мартин В. Клевенджер
Ник и Мона Клевенджер
Кэлвин Коуди
Синтия Котта
Маргарет Х.Cox
Danielle Creeggan
Don Cribbins
Cynthia & Richard Crow
Lynne & Glenn Cunningham
Dawn Curtis
General Davie Jr. и Кэти ДеВилбисс
Ида Дхарнидхарка
Скотт Дуглас
Карен и Стивен Дрю
Томас и Патрисия Дюрр
Кэролайн Данн
Дэниел Дж. Данн и Бриджид С. Данн
Лиза Дилан
Кристофер Эдди
Лия и Нейт Эллис Патрисия С.
Эллис
Э. Д. Эскридж
Женева и Даниэль Фараймо
Энрике Фариас
Томас и Марди Фелленц
Уэйн Фентон мл. и Жанна Джо-Фентон
Рена Фишер и Билл Зелларс
Тэрин Фишер
Нэнси М. Фишер
Элизабет Н.0 Флеттер
Дэвид и Анна Форрест
Сандра Л. Фулади
Поместье Джеральда Дигби Гордона
Стюарт и Джоан Герини
Уэсли Р. Гилл
Хизер и Дерек Джованни
Дженис и Джо Гонсалес
Анжелика В.Гонсалес
Роберт С. Госселин
Мередит и Марио Грандинетти
Рене и Том Гребитус
Анджелина М. Хаган
Кен и Линн Холл
Боб и Эмили Холл
Элис С. Гамильтон
Лесли Харпер
Хильдегарда Хартцог
Марк Эениле
Шифат1 Хасан Дж. Хеллер
Мичио Хеллер
Сильвия Дж. Хеллер
Камилла Хеммер
Эндрю Эрнандес
Карен Л. Хилл
Нэнси Хинтон
Эрик и Кэти Оноре
Шэрон и Майкл Хоус
Хсиао-Хуа и Мэн Си Хуан
Эшли Уизар 902 Джозеф В.и Марго Хант
Уоррен и Розмари Хант
Гэри и Гейл Херш
Дафна Импи
Патриция Д. Инголья
Мариджейн Б. Джейкобс
Джордж и Патрисия Дженкинсон
Кэтрин Джонсон
Джейн и Майкл Джонссон
Аннет и Джеффри1 Джампер 902 Коениг1 Джампер 9025 Тодд М. Кулакян
Дженис К. Лабелла
Жак Дж. Лабри
Сара Лебаски и Джош Лойст
Джинни и Деннис Льюис
Борден Лю
Рональд Б. Логсдон
Мэрилин Дж.MAC VICAR
BHAVNESH & DIVYA MAKIN
ANNE MCCALL
DANIEL MCGONIGLE
DANIEL MCNARAIGLE
William Meehan
Scott Merin
Sumner & Pamela Mering
Larry & Laurie Meyer
Marcy Meyer
Robert & Kathryn Meyer
Lisa Milanes & Diane Viebrock
Миллер и Кристен Франц
Алан и Мэрили Мориц
Гленда Х. Моррис
Мора Э. Мойлан
Стивен Мюнхен
Лиза А. Негри-Бартельс
Грегори Нейс
Дональд Г.Nelson
Barnett Neufeld
Rebecca Neufeld
Rebecca Newland
Mark & ​​Karen Noriega
Karlyn Oberg
Mark & ​​Marilyn O’brin
Marlene M. O’bern
Nicholas Ohanian
Colleen Oouimet
Caron Paixao
Kara & Alden Parker
Rakhi Patel
Laura & Glenn Patten
Джон Д. Петрович
Джули Куинн
Билл и Эдит Ричмонд
Сюзанна Ф. Ресслер
Филип и Мишель Роланд
Патриция и Эрни Руффо
Ричард Самра
Труди и Майкл Сандовал
Мэтью Сарро
Скотт и Памела Зауэр
90 Фред2 и Полин Шак1 Schmatjen
Arthur & Susan Scotland
Gregory & Louisa Scoville
Anita Seipp Marmaduke
Denise Shepherd
Janet Shibamoto-Smith & David Smith
Steven & Janey Shugart
Jennifer Silva & Jeffrey Davis
Richard & Deborah Smith
Jacqueline Snyny
Мария и Тодд Спербер
Дональд Р.Стид
Донна Стивенсон
Мэри Лу Стоун
М’Лисс и Майкл Стоун
Маршалл и Андреа Стовер
Крейг Стро
Бадди К. Стаблфилд
Келли М. Табер
Барбара М. Танака
Джон Дж. Теннисон
Сандра П.251 Тэкери 90 Thielen
Christie Trahin
Karen S. Vasile
Arlin Villa-Howells
Susan Vogt
Denise Vonhof Alexander
Millard Votteri & Rosa Lee Black Votteri
Allen Waldrop
Mary T. Weaver
Opal Weiser
James & Patricia Wells

Джозеф и К.Грир Уиттерс
Гарольд Р. Винер
Эрин и Райан Уилгус
Маргарет Уилкин и Рик Лансфорд
Стив Уильямсон
Эрма А. Уилсон
Люк Уилсон и Май Тху Буй
Майкл и Мэри Вонг
Лиза и Джон Ярбро
Стефани25 Родер Йодер 90 Чёрниг

EBAC — Круг заботы

 

East Bay Agency for Children’s Circle of Care — это уникальная программа, которая помогает детям и их семьям справиться со смертью важного члена семьи.Эта программа помогает детям и их семьям пережить потерю, предоставить безопасное место, которое помогает нормализовать горе и научиться справляться со своим опытом с помощью следующих специализированных услуг:

 

Свяжитесь с нами

[email protected]
510-531-7551 x3195 (Hablamos Espaňol)

 

Мы будем работать с вашей семьей во время первоначального собеседования при приеме на работу, чтобы определить, какие услуги, которые мы предлагаем, лучше всего удовлетворят потребности вас и вашей семьи.Услуги Circle of Care предлагаются по скромной цене, по скользящей шкале в зависимости от финансовых возможностей, хотя никому не отказывают из-за неспособности платить.

 

Circle of Care предлагает следующие услуги на испанском языке: консультации с опекунами и поставщиками, а также общественные семинары и тренинги как для опекунов, так и для членов сообщества.

 

 

 

Группы поддержки равных

Наши группы поддержки сверстников позволяют детям и взрослым делиться своими историями, а также оказывать и получать поддержку друг от друга.У нас есть несколько групп, доступных для членов семьи, которые справляются с тяжелой утратой. Вся семья может вместе посетить вечер группы поддержки и разбиться на группы.

 

Для детей

Мы предлагаем группы поддержки для детей; Малыши (4-5 лет), Школьный возраст (6-12 лет) и Подростки (13-18 лет). Тематические художественные и игровые мероприятия для управления стрессом и стратегий преодоления интегрированы в детские группы, помогая им развивать навыки обработки своих чувств и проблем.

 

Для взрослых

Мы предлагаем группы для родителей и опекунов, чтобы они могли встречаться с другими взрослыми и работать над теми же темами, что и дети, посредством разговоров и некоторых изобразительных искусств. Часто взрослые делятся своими чувствами, а также личными проблемами и практическими стратегиями воспитания и создают сообщество и связь посредством этих встреч.

 

Группы

собираются раз в две недели, и их обслуживают сотрудники EBAC, стажеры и волонтеры, хорошо обученные оказанию помощи детям в уважении и выражении их эмоций.

 

  • Групповая поддержка и обучение родителей для скорбящих семей (PDF)
  • Apoyo grupal y educación de padres para familias en duelo (PDF)

Свяжитесь с [email protected] или по телефону 510-531-7551 x3195, чтобы получить дополнительную информацию и зарегистрироваться. Хабламос Эспаньол

 

Семинары по устойчивому воспитанию детей для семей погибших Устойчивое воспитание для семей погибших – это серия из 10 семинаров, предназначенных для тех, кто воспитывает детей, переживших смерть родителя.Программа разработана, чтобы помочь вам удовлетворить потребности вашего ребенка (детей), потерявшего родителей, а также справиться с собственным чувством горя. Учебный план семинара основан на обширных клинических исследованиях, показывающих положительные измеримые результаты в семьях через пятнадцать лет после участия в программе, в том числе уменьшение стресса, связанного с горем, и осложнений психического здоровья как у детей, потерявших близких, так и у их родителей. Семинары проходят раз в две недели. В настоящее время RPBF предлагается только на английском языке.

 

Буклет «Стойкое воспитание для семей погибших» (PDF)

 

Устойчивое воспитание для семей погибших, страницы ресурсов и практические инструменты

 

Чтобы получить дополнительную информацию и зарегистрироваться, свяжитесь с [email protected] или по телефону 510-531-7551 x3195. Хабламос Эспаньол

 

Circle of Care проводит семинары и тренинги в течение года в сообществе по различным темам.Чтобы увидеть запланированные на данный момент тренинги, пожалуйста, посетите Календарь тренингов агентства East Bay для детей.

 

Индивидуальные семинары для вашей школы или общественной группы предоставляются по скользящей шкале, и мы предлагаем следующие рекомендации по оплате:

1-часовой семинар — $300.00

2-часовой семинар — $500.00

 

Семейная консультация

Семьи, которым нужна разовая помощь, могут договориться о 90-минутной консультации по поддержке горя.Стажер или аспирант предоставит информацию или рекомендации, чтобы помочь родителям или опекунам справиться с семейной утратой.

 

Школьная и общественная консультация

Circle of Care предоставляет консультации по телефону школам и общественным группам, где дети переживают смерть близкого человека. Можно организовать ограниченные по времени программы вмешательства на местах, группы поддержки или семинары для семей, студентов или сотрудников, занимающихся этими кризисами.

 

Информация и направление

Circle of Care содержит огромное количество информации, листовок и надежных веб-сайтов, а также связи с другими ресурсами, посвященными скорби. Если наши услуги не подходят для вашей семьи, мы сделаем все возможное, чтобы подключить вас к как можно большему количеству ресурсов. Мы также можем помочь связать и сделать соответствующие направления, а также связать вас с нашими специалистами по семейным ресурсам EBAC, которые могут помочь удовлетворить основные потребности.

 

Возможности стажировки и волонтерства

Circle of Care принимает стажеров BA, MSW и MFT. Посетите веб-страницу программы практических занятий EBAC для получения дополнительной информации и того, как подать заявку.

 

Circle of Care временно приостановила обучение и набор новых волонтеров для участия в программе. Если вы хотите получать уведомления, когда снова потребуются волонтеры, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

 

Ресурсы. Нажмите здесь, чтобы получить полезные ресурсы для скорби

 

Круг заботы | Фонд детской национальной больницы

Children’s Circle of Care признает отдельных лиц, супружеские пары и семейные фонды, которые в течение календарного года вносят не менее 10 000 долларов США в Детскую национальную больницу.Подарки можно делать напрямую или через общественные фонды, United Way и другие организации. Эта жизненно важная поддержка помогает Children’s National оказывать исключительную, сострадательную помощь и трансформировать педиатрическую медицину, чтобы она приносила пользу детям во всем мире.

Зачем дарить

Ваш подарок помогает нам соединить силу заботы, сообщества и открытий, чтобы дать каждому ребенку лучший шанс стать сильнее. Он поддерживает лечение мирового уровня в нашей больнице и стимулирует новаторские исследования в области педиатрии, которые приводят к жизненно важным методам лечения и излечения.

Как член Circle of Care вы получаете эксклюзивные преимущества, в том числе:

  • Личное представительство в Children’s National Hospital Foundation
  • Приглашения на уникальные и вдохновляющие мероприятия, включая ежегодное мероприятие Circle of Care
  • Внутренние сообщения, Продемонстрируйте свое влияние
  • Возможности привлечь вашу семью и общество к Children’s National

Способы пожертвований

  • Сделайте один денежный подарок в размере 10 000 долларов США
  • Направьте грант в размере 10 000 долларов США через свой Консультативный фонд доноров
  • Сделайте несколько пожертвований в течение календаря год, чтобы достичь порога в 10 000 долларов США
  • Пожертвуйте активы, которые легко конвертируются в наличные деньги, такие как акции, облигации или взаимные фонды, на сумму 10 000 долларов США или более.
    Нажмите здесь, чтобы получить инструкции по доставке, или свяжитесь с Шелби Тюдор по телефону 301-565-8463 или [email protected]
  • Примечание. Общая сумма пожертвований Circle of Care отражает только благотворительную часть пожертвований; она не включает стоимость товаров и услуг, полученных в обмен на подарок.

Проявите заботу. Начните или продлите членство в Circle of Care сегодня!

Спасибо за щедрый подарок Детской национальной больнице. Он поддержит Фонд для каждого ребенка, который позволит нам направить финансовые ресурсы на удовлетворение самых больших потребностей наших пациентов.Если вы хотите привязать свой подарок к определенной программе, укажите это ниже.

Вопросы? Свяжитесь с Джеки Симс по телефону 301-565-4958 или по электронной почте [email protected]

.
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.