Дети пишут: Дети пишут стихи | Глоцер Владимир Иосифович

Дети пишут Богу читать онлайн, Михаил Дымов

Автор Михаил Дымов

Дымов Михаил

Дымов Михаил

Дети пишyт Богy

Михаил Дымов

Дети пишyт Богy

ОТ АВТОРА

Эта книга родилась не случайно. Ее герои живут рядом со мной, не ведая, что они лицо нашей жизни, зеркало ее, камертон. У них свой мир. Особенный. Мир, от которого мы, взрослые, все время удаляемся, не оглядываясь. И чем дальше, тем непонятнее становится нам эта страна — страна детства. А дети живут своим представлением о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве ; у них свои критерии — они на «ты » с вечностью.

Будучи в Израиле, в центральной газете «Вести» я прочитал отрывки из книги американского писателя Стюарта Хемпли. Это были забавные фразы из писем маленьких американцев Богу. Меня словно обожгло — вот оно. Захотелось поскорей домой.

Нетерпелось узнать, что же наши дети могут сказать Всевышнему. Ведь на Западе восприятие Бога впитывается с молоком матери. Да и окружающая действительность там устойчива, солидна, незыблема.

Моими героями стали школьники от шести до десяти лет. Именно они еще пропускают жизнь через сердечки, и оттого непритворны и честны. «О чем бы ты хотел спросить у Бога?», «Что бы ты хотел попросить у Бога?» и «Что бы ты хотел рассказать Богу?» — с такими вопросами я обратился к детям. Результат превзошел все ожидания. Я получил более трех тысяч ответов. Веселые, печальные, озадаченные, отчаянные, но живые, живые. Дети знали, что обращаются не к мамам, папам или любимым учителям, а к кому-то самому главному, всесильному и все понимающему. Поэтому их ответы столь обжигающе искренни и пронзительно доверчивы.

В них проступают будущие поэты, художники, гуманисты. Но ребята могут никогда ими не стать. Мы, взрослые, сделаем их себе подобными. Подобными тем, кто живет в сегодняшнем безумном мире с пресыщенной незначительной прослойкой и крайней нищетой большинства, с полным отсутствием нравственности, когда брат грабит брата, друг разоряет друга, а в среде так называемых общих интересов властвуют волчьи законы.

Великий гуманист и педагог Януш Корчак призывал взрослых возвыситься до духовного мира ребенка, а не снисходить к нему. Ведь восприятие мира детьми, детская эмоциональность и нравственная реакция на окружающую действительность отличаются своеобразностью, тонкостью, непосредственностью.

Книга «Дети пишут Богу» адресована всем — взрослым и детям. Она вне возраста. Потому что она обращена к Богу, а значит — к душе человека.

Улыбайтесь, взрослые, над мыслями детей, вздрагивайте, плачьте. И если это случится, значит есть у вас душа. И слав Богу. Ну а дети — как можно чаще обращайтесь к Господу и тем самым сохраните в себе все человеческое.

——————————————

ГОСПОДИ, EСЛИ ТЫ УСТРОИШЬ

КОНЕЦ СВЕТА, КТО Ж НА ТЕБЯ БУДЕТ МОЛИТСЯ?

Здравствуй, Господи. Как у Тебя дела? Как живешь? Как здоровье?

Женя, 2 кл.

Когда кончатся издевания надо мной в классе?

Тоня, 4 кл.

Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться?

Петя, 4 кл.

За что Ты наказываешь добрых людей?

Феля, 3 кл.

Вообще-то я не верю в Тебя. Вот скажи, почему люди не вижут Тебя?

Дети пишут Богу | Путеводитель для родителей Шнурки

Герои книги Михаила Дымов «Дети пишут Богу» живут рядом, не ведая, что они лицо нашей жизни, зеркало ее. У них свой мир. Особенный. Мир, от которого мы, взрослые, все время удаляемся, не оглядываясь. И чем дальше, тем непонятнее становится нам эта страна — страна детства.

А дети живут своим представлением о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве. У них свои критерии — они на «ты» с вечностью.

  1. Сделай так, чтоб на Земле сломалось всё оружие (Костя, 4 кл.)
  2. Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека? (Олег, 3 кл.)
  3. Я никогда не смогу забыть папины глаза, как он смотрел, когда мама, схватив меня за руку, уходила от него навсегда. Господи, скажи — сколько весит слеза? ( Андрей, 4 кл.)
  4. Почему ты на Земле всё допускаешь? (Адик, 4 кл.)
  5. Отпусти, пожалуйста, на Новый год ко мне бабушку. (Рая, 2 кл.)
  6. Тебе нравится, что творится на Земле? (Андрей, 4 кл.)
  7. А что, если люди Тебя не любят, а боятся? (Руслан 2 кл.)
  8. Почему Ты такой — сначала плохой, а на другой день — замечательный? (Оля, 2 кл.)
  9. Люди так страдают на Земле, неужели в Твоём аду ещё хуже? (Радик, 4 кл.)
  10. А я ведь Тебе тоже многое прощаю (Натан, 4 кл.)
  11. Развод — это похороны семьи. (Оля, 4 кл.)
  12. Старики — это усталые дети. (Андрон, 4 кл.)
  13. Зачем Ты создал этот мир, Ты что, не понял, что будет такая заморочка? (Марина, 4 кл.)
  14. А мы не игрушки Твои? (Саша, 2 кл.)
  15. Меня всё время натаскивают на Твой светлый облик, смотри не разочаруй (Андрон, 4 кл.)
  16. У католиков один Бог, у мусульман — другой, у иудеев — третий, у лютерян — четвёртый, у православных — пятый. Да сколько же вас там? (Игорь, 4 кл.)
  17. Ты обещал защищать слабых, обиженных, что-то я это не чувствую. (Рома, 3 кл.)
  18. У Тебя есть ум, или Ты весь состоишь из души? (Женя, 3 кл.)
  19. Изуми меня, Господи. (Артур, 3 кл.)
  20. Зачем человека растили годами, а потом бац — и он уже мёртв? (Вася, 2 кл.)
  21. Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий. (Андрей, 4 кл.)
  22. Пришли на Землю своего сына. Мы его не распнем». (Павлик, 3 кл.)
  23. За что Ты наказываешь добрых людей? (Феля, 3 кл.)
  24. Вообще-то я не верю в Тебя. Вот скажи, почему люди не вижут Тебя? (Юра, 2 кл.)
  25. Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди? (Гриша, 4 кл.)
  26. А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи? (Валера, 2 кл.)
  27. Ты можешь сделать, чтоб у людей не было несчастных случаев? (Лада, 2 кл.)
  28. Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают? (Костя, 2 кл.)
  29. Какая беда докричится до Тебя? (Наташа, 2 кл.)
  30. Зачем Ты посылаешь на Землю катастрофы? (Иван, 2 кл.)
  31. Кто Тебя надоумил так вести Себя с людьми? (Настя, 4 кл.)
  32. Слава Тебе жить не мешает? (Вася, 3 кл.)
  33. Сколько верующих среди верующих? (Зоя, 4 кл.)
  34. Зачем Ты сотворил розы, а в них колючки? Может, все прекрасное колется? (Зина, 3 кл.)
  35. Если Ты найдешь мою варежку, прошу вернуть. Только честно. (Аня, 3 кл.)

Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/iz-knigi-m-dymova-deti-pishut-bogu-860060/ © AdMe.ru

Источник/автор: Гл.редактор

Дети пишут


«Лена Т (5 класс).»

Лена Т (5 класс).:
Ветер так и бегает по лесу,
Hе дает покоя никому:
Маленьким цветочкам незабудкам,
И большому дереву — дубу.

Отправить другу

4


«Юношей, живущих в наше время»

Юношей, живущих в наше время
Мы должны любить не за лицо,
Мы должны любить их не за это,
А за что-то главное еще.
Елена А. (8 класс)

Отправить другу

2


«Hаш друг Корчагин»

Hаш друг Корчагин
И вот однажды ночью темной
Пришли к тебе два палача.
Убить тебя они хотели,
Увы, убили не тебя.
Оля В. (6 класс)

Отправить другу

1


«Вот лежит пистолет.»

Вот лежит пистолет.
Пистолету много лет.
Может, им Буденный
Воевал хваленый.
Оля И. (2 класс)

Отправить другу

1


«Пора дождей и листопада»

Пора дождей и листопада,
Уборки хлеба, винограда,
Отлета птиц и смех детей,
Бегущих в школу сквозь дождей.
Света И. (12 лет)

Отправить другу

0


«Природа, звонко пробуждаясь»

Природа, звонко пробуждаясь,
Теплом и радостью полна.
И громко солнцу улыбаясь,
Повисли дети из окна,
Леня К. (7 класс)

Отправить другу

0


«Таня З.»

Таня З. (6 класс),
Зима-красавица пришла,
И Мишке спать давно пора,
Hо бедному не с сосанною лапой
Hикак уснуть.

Отправить другу

0


«Игорь Ф.»

Игорь Ф.:
Мчат на юг перелетные птицы,
Чуть журча, ручеек бежит,
Роют нору бобер и бобрица,
Чтобы там им всю зиму бы жить.

Отправить другу

0


«Птицы серые летят»

Птицы серые летят
Hад полями, над полями.
Птичек тех зовет народ
Журавлями, журавлями.
Журавли летят на юг,
В теплые края;
Hе забуду никогда
Ихных взглядов на меня.
Валя Р. (4 класс)

Отправить другу

0


«Бабу снежную леплю»

Бабу снежную леплю,
Страшную, с метлою:
Hос морковью послужи,
А глаза — углею.
Света Т.(4 класс)

Отправить другу

0

Дети пишут письмо лисице

Дети пишут письмо лисице

26 февраля 2019

В образовательном плане работа по проекту позволяет дать ребёнку достаточно большой объём разнообразной информации по экологии, географии, биологии. При этом сами термины не употребляются, дети должны понять их сущность, что в дальнейшем поможет им оценивать окружающую среду с точки зрения существующих в ней взаимосвязей. 

Вместе с детьми в рамках проекта мы изучаем природу своего края, т.е. животных разных систематических групп, обитающих на особо охраняемой природной территории. В данный момент пишем письма хищным животным.
На данном этапе участие приняли дети Центра детского образования детей «Подлеморье», подготовительные классы при Усть-Баргузинской средней школе и детский сад «Ёлочка».
Для более 70 ребят методист отдела экологического просвещения Наталья Маковеева провела цикл занятий в интерактивной форме, где рассказала о лисице обыкновенной, её местах обитания, образе жизни, способе охоты, размножении и интересных фактах. В итоге было написано 38 писем. 

Вот такое письмо написала Надежда Бурлакова, ученица 4 «б» класса, занимающаяся по программе «Лесная школа» в Центре дополнительного образования детей «Подлеморье»:
«Здравствуй, лисичка! Меня зовут Надя. Я всегда хотела пригласить тебя к себе домой, но нам разъяснил специалист из «Заповедного Подлеморья», что дикое животное должно жить в лесу, да и необходимого корма у меня нет. Я хотела узнать тебя поближе, познакомиться. И тут мне выпала большая возможность это сделать. И я сразу начала писать тебе письмо. Надеюсь, что письмо доставят по адресу, и ты напишешь ответ.
Лисичка, можно задать тебе несколько вопросов? В прошлом году сколько родилось у тебя лисят? Какая твоя любимая еда в лесу? На каких животных ты в последнее время охотилась? Всего доброго, лисичка, пока, пока».

 А это написал Данила Колмаков, ученик подготовительного класса:
«Здравствуй, лесная прелестница! Меня зовут Данила. Хоть мы и не знакомы, я всё равно тебя люблю из сказок про «Колобка», «Заячью избушку» и многих других. От других зверей ты отличаешься умом и сообразительностью. Без тебя бы лес не был таким интересным. Ты живи в нём, и приноси пользу, что ты и так делаешь. Спасибо тебе за помощь. Не будь ты такой проворной, грызуны испортили бы весь урожай на полях. Я приду в лес за грибами, и тогда мы встретимся.
Береги себя и свой пышный хвост. До встречи. Твой Данила».
Вот таким мнением поделилась мама ученика подготовительного класса Ирина Сергеевна Аверина: «Проект несёт огромную значимость для развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста. Благодаря ему ребята узнают дополнительную информацию о животных, обитающих в Баргузинском районе, что непосредственно сказывается на развитии интереса у детей к окружающей среде. Считаю данный проект полезным, т.к. ребёнок принимает непосредственное участие в сочинении писем. Желаем в дальнейшем участвовать в проекте!».
Поставит Татьяна Анатольевна, руководитель программы «Лесная школа» и педагог Центра дополнительного образования детей «Подлеморье»: «Данный проект очень необычный, дети самостоятельно, руководствуясь своим любопытством, познают информацию о животных – их повадках, образе жизни, питании и обитании. Чудесный, познавательный проект! По наблюдениям за ребятами я могу сказать, что благодаря ему, некоторые знания о животных останутся в головушке наших ребятишек надолго». 

Проект будет длиться до окончания учебного года. Детей ждёт написание писем, адресованных травоядным животным, птицам и другим группам живых организмов.

15 искренних писем, которые не оставят равнодушным никого

Любимый праздник всех детей и взрослых уже наступил, и хочется верить, что все просьбы Дед Мороз смог выполнить. А весь декабрь он наверняка зачитывался детскими письмами (а может, и не только детскими) и умилялся некоторым просьбам. Ну действительно, ведь как такому можно не умиляться: дети очень искренние в своих желаниях, а их вера в чудо добавляет невероятного очарования празднику. Не всегда дети просят модные гаджеты, иногда у них очень трогательные и бесхитростные просьбы. И самыми сентиментальными письмами Дед Мороз поделился с нами, чтобы нам, взрослым, добавить чуточку волшебства и счастья в нашу такую порой непростую жизнь.

Некоторые детские письма пронизаны любовью к своим близким и заботой о них

Забота о братике и, по всей видимости, о бессонных ночах родителей

Любовь и тревога не только о самых близких

А это Олег, который чаще хочет видеться со своим папой

Здоровья всем на свете ― очень актуальная просьба в наши дни

Некоторые просьбы и пожелания удивительно милые

А вот и напоминание, чтобы Дедушка не задерживался долго возле елки

Книга ― весьма необычная просьба в наши дни, согласитесь

Когда ты выросла, но все еще хочешь верить в чудеса

Вопросы о здоровье и пожелания не болеть в письмах встречались наверняка чаще всего

А конфеты все съедать не нужно

Кошелек с деньгами и признание в любви ― не только детская мечта

Умиляют просьбы для младших братьев и сестер

А это письмо мальчика из Узбекистана трогает до глубины души

А вы что просили у своего Деда Мороза

Посмотрите очаровательное письмо Санте от маленькой британской девочки, которое она написала в конце XIX века.

Псссс..!! У нас есть Telegram чат, отвечаем на любые вопросы про путешествия 😎😎😎

https://t.me/+_uEw2fz-11k4NmM6

Поделись с друзьями:

Пишут дети: Всемирный день домашних животных

История этого праздника началась в Испании в 1931 году на Международном конгрессе сторонников движения по защите природы. Тогда собравшиеся выдвинули инициативу по учреждению Всемирного дня домашних животных. Большинство участников, состоящих в организациях по защите природы, поддержали предложение, заявив, что сделают всё возможное, чтобы предотвратить жестокое обращение с животными. С тех пор каждый год 30 ноября отмечается Всемирный день домашних животных.

 

В России этот праздник начали отмечать только в 2000 году, по инициативе Международного фонда защиты животных. К сожалению, несмотря на то, что по данным социальных опросов больше 70% россиян содержат дома питомцев, день домашних животных в нашей стране не имеет официального статуса. 

 

На сегодняшний день существует рейтинг самых популярных домашних любимцев.

 

1) Кошки. Первый котом, побывавшем в космосе, был французский кот по имени Felicette (Астрокот). В 1963 году Франция отправила его в открытое космическое пространство. Электроды, имплантированные в мозг кота, посылали неврологические сигналы обратно на Землю для того, чтобы люди смогли следить за состоянием животного. Астрокот пережил этот полёт благополучно.

2) Собаки. Эти питомцы играют огромную роль в жизни инвалидов, являясь для них поводырями, а также находятся на службе общественного порядка и государства в целом. Собаки «работают» в кинологических подразделениях полиции, армии, таможенных органах и других важных местах.

3) Аквариумные рыбки. Говорят, что в каждой японской квартире есть аквариум с рыбками, потому что они предчувствуют землетрясения.

4) Попугаи и другие представители птиц. В Австралии существуют специальные школы для попугаев, где их учат разговаривать.

 

Моё знакомство с домашними животными началось с самого рождения. Когда я появился, в нашем доме уже была кошечка. Сейчас у меня тоже есть питомец – сиамский кот с величественной кличкой Маркиз. Иногда людям некоторые животные кажутся неприятными, но я люблю всех, даже летучих мышей.

 

Ситуации бывают разные, и не все люди, по их мнению, могут завести себе домашнее животное. Но выход можно найти. Даже если у вас аллергия на шерсть, вы можете завести сфинкса – этот кот абсолютно не имеет волосяного покрова. У некоторых людей бывает другой тип «аллергии» на животных – психологический. То есть кто-то боится собак, потому что, например, в детстве его напугала уличная дворняжка. Возможно, она всего лишь хотела поиграть. В таком случае выбирайте другого питомца, на которого страх не распространяется.

 

Заводя себе любимца, не забывайте о том, что каждому представителю царства животных нужен уход. Поэтому стоит заранее подготовиться к заведению питомца: тщательно обдумайте своё решение и узнайте больше об особенностях животного и его породы. Но даже несмотря на то, что они разные и требуют особенного отношения, всех их объединяет одно – им нужна ваша любовь и забота. И помните, что «мы в ответе за тех, кого приручили».

 

 

Дети с аутизмом пишут слишком крупными и неровными буквами

07.08.13

Исследователи определили, как проблемы с моторикой при аутизме приводят к трудностям с письмом

Автор: Лора Геггел / Laura Geggel
Перевод: Тамара Соломатина
Источник: Simons Foundation

 

 

Каллиграфы обладают особой манерой письма и, по всей видимости, люди с аутизмом тоже. Новое исследование, опубликованное 28 июня в журнале «Исследования нарушений развития» (Research in Developmental Disabilities), показывает, что дети с аутизмом предпочитают писать очень большими и широкими письменными буквами, что может указывать на сложности с мелкой моторикой.

В процессе письма наклон и размер букв в почерке этих детей всё время меняются. Возможно, это объясняется тем, что они пишут быстрее, чем их сверстники, и затрачивают на это больше энергии.

Около 80% детей с аутизмом испытывают проблемы с навыками крупной моторики, такими как бег или бросание мяча. У многих из них также вызывают затруднения задания, требующие использования мелкой моторики, такие как вырезание ножницами или разборчивое письмо — сложный навык, для которого необходима одновременная работа зрительного восприятия, моторики и памяти.

Крупный почерк или макрография встречается не только у людей с аутизмом. Взрослые с повреждениями мозжечка или болезнями Паркинсона и Хантингтона (расстройства, которые затрагивают отделы мозга, отвечающие за планирование движений) также пишут крупными буквами.

В новом исследовании специалисты попросили 26 детей с высокофункциональным аутизмом и 17 детей из контрольной группы в возрасте от 8 до 13 лет, написать письменную маленькую английскую «л» («l») четыре раза на экране электронного планшета.

Они выяснили, что буквы «л», написанные детьми с аутизмом, в среднем на 1 сантиметр выше и на 4 сантиметра шире, чем те, что были написаны контрольной группой. Дети с аутизмом также испытывали сложности, ловя и бросая мяч, и показали низкий уровень в тестах на ловкость и равновесие.

Эти результаты позволяют предполагать, что макрография связана с проблемами моторных навыков и трудностями координации между руками и глазами, а не с возрастом или уровнем интеллекта, что подтверждается и результатами предыдущих исследований.

Дети с аутизмом также производили больше шума в процессе письма, чем контрольная группа, что указывает на большие затраты энергии на мышечные движения в пальцах и запястьях.

Исследователи упоминают два способа, которые помогают улучшить почерк у детей с аутизмом: демонстрация визуального образца для письма и исправление осанки.

Комментарий Любовь Николаевны Ененковой, дефектолога, специалиста по сенсорной интеграции, эксперта Фонда «Выход»:

Эта проблема связана не столько с мелкой моторикой, сколько с распределением мышечного тонуса и проприоцепцией. Мелкая моторика в данном случае — это удержание ручки или карандаша, а то, что дети затрачивают на письмо больше энергии, это как раз проблема распределения мышечного тонуса. Крупными буквами легче писать — не приходится так сильно напрягаться по поводу зрительно-моторной координации (попасть в строчку). Кроме того, движение всей рукой от плеча (как и пишут чаще всего дети с нарушениями обработки сенсорной информации) предполагает именно крупное письмо.

Здесь можно говорить и о зрительно-моторной памяти, когда учат букву и прописывают ее в воздухе. Понятно, что она в воздухе огромная, а вот двигательный паттерн остается в мозгу и если потом не тренировать навык в условиях разлинованного пространства, то почерк может так и прыгать. Не зря в СССР было несколько видов линовки тетрадей, не считая клеточки. И каждая линовка давалась на определенном этапе освоения письма. Сейчас же наступила вольница — пишем на планшете, на доске, в альбоме — там линовки нет. В вальфдорских школах линуют альбомный лист, но там придерживаются алгоритма линовки от широкой к уменьшению ширины полоски.

Под «демонстрацией визуального образца» может подразумеваться как образец в прописях, так и образец двигательного акта письма, как и куда вести рукой. Но для людей с аутизмом, на мой взгляд, это не работает. Они все-таки берут букву как символ и копируют ее гештальтом, то есть, целиком, а не частями. Именно вся буква целиком и дается в иностранных прописях, а на ней стрелочками помечаются направления для письма.

Спасибо Тамаре Соломатиной за перевод.

Важность письма для маленьких детей

Из-за того, что я много лет провел в классе, я получаю много вопросов от новых родителей, обучающихся на дому, с вопросами об ожиданиях. Обычно эти вопросы имеют оттенок паники, так как эти (обычно) мамы хотят научить всему , но быстро понимают, что «все» может быть довольно подавляющим.

Мне вспоминается совет, который любимый директор-ветеран дал учителям в первый день нового учебного года: «Приведите их, накормите их, доставьте их домой в целости и сохранности; все остальное подливка.

Этот совет успокоил нервы многих учителей, и я надеюсь, что именно это обычно и происходит, когда я призываю нового родителя, перешедшего на домашнее обучение, меньше волноваться о том, что изучается каждый день, и больше сосредотачиваться на том, чтобы было .

У вас есть книги в день? Вы взаимодействуете друг с другом? Вы живете жизнью?

Отлично. Все остальное подливка.

Тем не менее, есть одна область, которую я часто упускаю из виду, на которую я всегда трачу время.

Письмо.

Видите ли, дети в классе начинают писать чушь с того момента, как впервые сажают своих 5-летних пушистиков на этот крошечный стульчик, пока, ну, через пару десятилетий школа не закончится.

Когда у вас есть 23 ребенка, упакованные на прямоугольном ковре из 26 букв, и они все хотят «поделиться» тем, что, по их мнению, произойдет дальше в истории, вы быстро поймете, что единственный способ приспособить их многочисленные ответы — это чтобы они записали это.И действительно, единственный способ реально оценить их обучение — это попросить их что-то записать.

Конечно, есть много других способов проверить с ними их обучение, которые не требуют карандаша номер два и листа с кружками, но я хочу сказать, что дети просто должны писать и производить намного больше в государственной школе.

Не так дома, где вы, как учитель, можете услышать (обычно) лишь небольшую горстку мнений и ответов. И письмо кажется не таким важным, как чтение, математика и даже естествознание и история.

Но это так.

Почему маленькие дети должны писать

Подумайте об этом: письмо — неотъемлемая часть нашей жизни. Мы используем его ежедневно (в отличие от геометрии, которую вам необходимо выучить!) На самом деле, исследования показали, что чем раньше взрослые поощряют и поддерживают этот навык у детей, тем более успешными становятся эти дети как писатели в дальнейшей жизни. И разве это не хорошо?

Просто подумайте о том, как вы пишете каждый день:

  • для практических целей (например, составление списков или заполнение форм)
  • для общения с другими (тексты, электронная почта, письма)
  • в качестве личного выхода (творческое письмо или ведение дневника)

Однако, несмотря на то, что письмо является важной частью нашей жизни, это также трудный навык, который часто ускоряется в школьной среде за пределами соответствующего уровню развития ребенка (помните, что учителям легче оценить так учиться!)

Несмотря на такую ​​спешку в развитии детей, родители и учителя могут заложить прочную основу для письма, которое лучше соответствует потребностям каждого ребенка.

Как развивать письмо у детей младшего возраста

Важно не забывать поощрять всех детей думать как писателей с самого начала, чтобы они воспринимали писательство как совершенно естественную часть жизни. Этого можно достичь, сосредоточив внимание на ресурсах и ситуациях, прежде чем перейти к более формальным письменным действиям позже.

Соберите ресурсы, чтобы вдохновить на написание

Что-нибудь написать на и на — это все, что на самом деле необходимо, но есть много инструментов, которые могут сделать процесс письма более увлекательным для молодых писателей:

Помимо множества забавных инструментов на выбор, наличие определенных мест для письма также может значительно вдохновить вас:

Ситуации, в которых необходимо писать

Ищите способы включить письмо в любую игровую деятельность, которая нравится вашим детям.Вот некоторые примеры:

  • Создание меню или прием заказов во время игры в ресторан
  • Открытие семейного почтового отделения
  • Расклейка различных знаков по всему дому (например, приветственных знаков для гостей, декоративных праздничных знаков или всегда популярных знаков «Не входить» на двери спальни)

Ведение журнала

  • Ежедневные или еженедельные записи о чем-то примечательном, что произошло
  • Рассказы (В детстве я написал целую кучу рассказов о Червяке Германе и до сих пор люблю их читать!)
  • Тематические журналы, например, по науке или изучению природы (все о научном журнале Гв читайте здесь)
  • Внеклассные предметы (Мои ученики, занимающиеся фигурным катанием, часто делают записи в дневнике о том, чему они научились или работали на каждом уроке.Это может относиться не только к спорту, но и к другим видам деятельности, таким как музыка, кооперативы или клубы.)
  • Путешествия (это Гв делал для наших летних и зимних поездок)
  • Забавные специализированные журналы, такие как этот и этот

Списки

  • Список «Избранное» (цвет, еда, фильм, книга, игра, игрушка и т. д.)
  • Друзья
  • Члены семьи
  • Напоминания (ГВ постоянно пишет заметки, чтобы помочь ей вспомнить библейские стихи для Аваны.)
  • Продуктовые товары (дети любят составлять списки и выбирать продукты в магазине, что делает поездку с ними намного проще!)

Буквы

Подумайте о том, чтобы установить домашнюю доску сообщений, чтобы члены семьи могли оставлять друг другу заметки по номеру

.

Упрощение более формальной письменной деятельности

Как только ваш ребенок увидит, насколько увлекательным может быть письмо во всех упомянутых выше творческих способах, вы можете начать переходить к более формальным занятиям по письму и обучению.Но это не обязательно означает, что ему придется сталкиваться с часами тяжелой физической работы — есть много вещей, которые вы можете сделать, ожидая, пока навыки письма станут более привлекательными.

Во-первых, важно помнить, что первое, что помогает детям научиться быть хорошими писателями, — это умение хорошо читать. Чем больше дети знакомы с написанным словом, тем легче оно будет у них течь, когда придет время самостоятельно приложить перо к бумаге.

Во-вторых, не заставляйте ребенка писать самостоятельно, если он не готов. Есть и другие пути, которыми вы можете воспользоваться, чтобы воспитать молодых писателей, и вашим детям не придется ничего писать.

Чтобы увидеть некоторые из этих предложений, нажмите на мой пост «Писать» о привычках с самого начала в моем блоге Syncopated Mama и дайте мне знать, что вы думаете!

Независимо от того, какую стратегию вы используете со своими детьми, постарайтесь найти способы включить письмо в их повседневную жизнь.Как только вы начнете искать, вы будете поражены тем, как легко открываются возможности!

Когда вы познакомили своих детей с письмом? Вы пробовали какие-либо из этих идей? Я не могу дождаться, чтобы услышать! Оставьте комментарий ниже или напишите мне по адресу lisahealy (at) outlook (dot) com.

Лиза Хили — бывшая фигуристка, тренер и учительница начальных классов. В настоящее время она проводит свои дни, катаясь на коньках вслед за своим шестилетним ребенком, и ведет блог, чтобы рассказать об этом на Syncopated Mama

Как писать для детей в двадцать первом веке

Когда вы пишете для детей, вы должны найти баланс между развлекать, но не сбивать с толку; привлекательная, но никогда не покровительственная и никогда не усложняющая вещи без необходимости.

Как писать для детей

Первое и самое главное:

1. Читать, Читать, ЧИТАТЬ!

Это верно для всех произведений, но в большей степени это относится к детской и детской фантастике.

Это наиболее гибкие и постоянно меняющиеся возрастные группы. Приятно читать, что другие пишут для выбранной вами возрастной группы. Это помогает увидеть, как другие авторы справляются с тоном и сложностью.

Взрослые, как правило, пишут в стиле книг, на которых читали в детстве, которые могут быть очень любимой блестящей классикой, но это не значит, что современные дети найдут их интересными.Если диалог устарел, дети это заметят и почувствуют себя отчужденными.

Пишите для современного поколения, а не то, что хотели бы прочитать в детстве.

[bctt tweet=»Пиши для сегодняшнего поколения, а не для того, что ты хотел бы прочитать, когда был ребенком». username=»aivlislopez»]

Сегодня у детей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть телефоны, планшеты, доступ в Интернет и целый ряд технологий. Имейте это в виду, когда пишете для них. Так что читайте, читайте, ПРОЧИТАЙТЕ как можно больше книг.Слушайте детей, которые разговаривают и взаимодействуют (предпочтительно дети, которые связаны с вами — я не рекомендую гулять в парках).

2. ОЧЕНЬ осознавайте, к какому возрасту вы стремитесь.

Это повлияет на ваш подход к письму.

Детская художественная литература охватывает различные возрастные группы, вплоть до младшего возраста. После YA у вас есть «Художественная литература для взрослых», а грядущая «Новая художественная литература для взрослых» ликвидирует разрыв между ними.

Не зря полки с детской литературой разделены по возрастным группам.То, что интересно восьмилетнему, не привлечет внимания одиннадцатилетнего.

Младшие дети, как правило, предпочитают счастливые «безопасные» концовки, в которых восстанавливается порядок, в то время как детям постарше нравится немного больше опасности в повествовании — это не значит, что им не нравятся их счастливые «безопасные» концовки, просто что дорога к ним может быть немного более каменистой. Изучите полки в местном книжном магазине или библиотеке, просмотрите рекламные объявления и обратите внимание на то, что предпочитает каждый возрастной диапазон.

[bctt tweet=»Младшие дети, как правило, предпочитают счастливые «более безопасные» концовки, в которых порядок восстанавливается…» username=»aivlislopez»]

3.Знайте, что дети — честные читатели

И под этим я подразумеваю предельно честные.

Если ваша книга утомляет их, они, скорее всего, открыто заявят об этом — они могут пожаловаться своим родителям, которые купили ее для них, или учителю, который назначил ее для чтения. Это снизит вероятность того, что они купят или порекомендуют ваши книги в будущем.

Дети отложат книгу и никогда не вернутся к ней. У них нет концентрации внимания или терпения, которые есть у взрослых, когда они думают: «О, может быть, повествование возобновится через несколько страниц».Нет. Это не работает в раннем возрасте (и, честно говоря, вы не должны делать этого и в других произведениях).

Делайте все сразу — каждая глава должна продвигать историю вперед — и да, это касается ВСЕХ произведений, но это гораздо более непростительно в детской художественной литературе.

4. Доверяйте детям как читателям

Не говорите (и не пишите) с ними свысока — они поймут, когда вы это сделаете.

Дети гораздо более проницательны, чем думают некоторые взрослые.

Не упрощайте сюжеты, чтобы соответствовать возрастному диапазону.Вместо этого потратьте некоторое время на добавление нескольких объяснений и позвольте им собрать их воедино самостоятельно, не усложняя.

[bctt tweet = «Не упрощайте сюжеты, чтобы соответствовать возрастному диапазону». username=»aivlislopez»]

Рассказы для детей должны быть понятными и понятными. Дети не будут тратить время на разгадывание чрезмерно запутанного сюжета.

Это не означает, что вы должны объяснять им все, просто делайте это просто — никаких излишне сложных предложений или идей, которые ходят по кругу.Я повторю свою предыдущую мысль: все дело в поддержании баланса.

5. Помните, что чувство юмора у взрослых и детей — это очень разные вещи.

Дети и взрослые не находят одно и то же забавным. Это кажется вполне очевидным утверждением, но когда вы пишете для детей и находитесь «в зоне», на бумагу могут проскальзывать вещи, которые вам самому, взрослому, покажется забавным, но с детьми так же не пойдет.

Если вы когда-нибудь смотрели детский фильм с детьми, вы заметите, что будете смеяться или хихикать в разных частях.Запишите, что заставляет их смеяться, и используйте это знание в своем письме.

6. Держите на виду

Не усложняйте настройки. Если что-то сложно представить, вы можете потерять интерес ребенка. Это включает в себя физическую природу сцен, например, кто где стоит во время вбрасывания на игровой площадке. Это могут быть важные вещи, которые дети поймут.

7. Избегайте двухмерных персонажей


Персонажи в детских книгах должны сразу же соскакивать со страницы и привлекать ваше внимание.Нет времени копаться в длинных предысториях. Это не значит, что вы не можете добавить какой-то фон, просто многое зависит от первых впечатлений от персонажей. Скучный главный герой, которого вы не можете понять и с которым трудно себя идентифицировать, может повредить вашей истории в любом виде письма.

[bctt tweet = «Скучный главный герой, которого читателям трудно идентифицировать, может повредить вашей истории». username=»aivlislopez»]

И, наконец, на случай, если я сказал недостаточно:

Читать, читать, читать!

Вам слово

Какие советы вы можете дать детям по письму? Что вам больше всего нравится/не нравится в написании для них? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Последнее обновление: 29/01/17

Почему маленькие дети пишут буквы задом наперед?

Ты помнишь, как учился писать? У одних детей получается, а у других нет.Однако спросите взрослого члена семьи, и он, скорее всего, вспомнит, как учил вас писать первые слова. Возможно, это было ваше собственное имя. Возможно, это слово обозначало любимое животное или еду. Каким бы ни было ваше первое написанное слово, мы держим пари, что вы практиковали его много раз, прежде чем у вас получилось правильно!

Если у вас есть образцы вашего раннего почерка, внимательно посмотрите на них. Что ты видишь? Наверное, это выглядит немного иначе, чем то, как вы пишете сейчас. Слова, вероятно, больше и немного труднее читать.Ставим на то, что вы также найдете несколько букв, написанных задом наперёд.

Многие маленькие дети пишут буквы наоборот. Это распространено в возрасте до шести лет и даже имеет название: зеркальное письмо. Некоторые взрослые также обнаруживают, что после черепно-мозговой травмы снова пишут буквы задом наперед.

Задумывались ли вы, что вызывает зеркальное письмо? За прошедшие годы было дано несколько неверных объяснений. Например, многие люди долгое время считали, что это вызвано письмом левой рукой. Однако это всего лишь миф.Исследование, проведенное в 2016 году, показало, что зеркальное письмо встречается у детей-правшей примерно так же часто, как и у детей-левшей.

Другие считают зеркальное письмо признаком дислексии. Однако это не так. Вместо этого дислексия — это состояние, при котором людям трудно связать написанные буквы со звуками. В результате люди с этой неспособностью к обучению могут испытывать трудности с написанием или произношением слов. Написание букв задом наперед не является признаком дислексии.

Несколько других объяснений обратных букв сегодня более распространены.Один из них связан с тем, как человеческий мозг хранит изображения. Он использует процесс, называемый зеркальным обобщением. Это означает, что когда мы запоминаем образы, мы придаем большое значение не их ориентации, а их форме.

Причина этого — выживание. Например, человек может определить тигра, посмотрев на него под любым углом. Хищнику не обязательно смотреть в каком-то определенном направлении, чтобы мы знали, что это такое. Эта способность идентифицировать то, что мы видим, независимо от того, в каком направлении оно смотрит, позволяет нам быстро реагировать на опасности.

Представьте себе маленького ребенка, который учится писать новую букву. Из-за зеркального обобщения они скорее запомнят форму буквы, чем то, в каком направлении она обращена. Их понимание направлений (влево или вправо) также все еще развивается. Эти факторы делают их более склонными писать буквы задом наперед.

Другая причина зеркального письма может быть связана с самими буквами. В английском языке большинство символов открываются вправо (примеры: c, r, 6). Дети могут подобрать этот образец.Это может привести к тому, что они будут писать буквы, открывающиеся влево (примеры: j, 3, 7) задом наперед.

Вы когда-нибудь писали буквы наоборот? Если у вас есть младший брат или сестра, вы можете увидеть некоторые примеры зеркального письма от них. Это нормальная часть писательского развития и обычно проходит с возрастом и практикой.

Стандарты: ГКРА.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA.W.2, CCRA.W.4, CCRA.L.1, CCRA.L.2, CCRA.L. 3, CCRA.L.6, CCRA.SL.1, CCRA.SL.2

10 советов, которые помогут вашим детям научиться писать

С возвращением, ребята. Сегодня я собираюсь обсудить 10 советов, которые помогут вашему ребенку научиться писать. Я знаю, что многим родителям трудно заставить своих детей писать дома. Иногда они не знают, с чего начать, иногда начинают, но с неверных понятий, от которых быстро надоедают дети и начинают уставать даже родители.

Письмо, безусловно, является важным жизненным навыком, который трудно освоить и освоить. Вот несколько простых приемов, при правильном соблюдении которых дети учатся писать быстрее и веселее.

  1. Обеспечьте своих детей большим количеством письменных принадлежностей , таких как бумага, карандаши, краски и мелки.
  2. Пусть строчат сколько хотят. Это помогает им привыкнуть к письму и выражать свои мысли. Это также поможет укрепить мышцы рук детей и улучшить владение карандашом.
  3. Выделите в своем доме отдельное место для письма , где дети смогут писать, не отвлекаясь.
  4. Задайте им много вопросов, когда ребенок закончит рисовать , как то, что он сделал? Что делает мальчик? Можете ли вы рассказать мне историю об этом? и т. д.
  5. Практика, практика и еще раз практика. Написание требует много-много практики. Если ребенку трудно, пусть обводит буквы. Повторяя это упражнение, ваш ребенок начнет понимать, как составлять буквы.
  6. Предложите ребенку написать свое имя . Пока они пишут, чтобы указать на каждую букву, чтобы они правильно ее узнали. Будьте очень терпеливы, так как это требует времени, но оставайтесь последовательными и продолжайте пробовать. Это очень важно, так как это первый навык, который ребенок должен знать, когда начинает прием.
  7. Как можно больше хвалите своего ребенка . Найдите хорошее в творчестве вашего ребенка. Всегда помните, что простые слова поддержки могут творить чудеса.
  8. Чтение играет огромную роль в навыке письма , так как они оба дополняют друг друга.Чем больше ваш ребенок читает, тем больше идей ему придется записать. Я настоятельно рекомендую им приобретать хорошие образовательные журналы, поскольку детям они нравятся больше, чем обычные книги.
  9. Указание на слова, которые вы читаете в историях , или написание слов, сказанных в разговоре, поможет им понять связь между произнесенными словами и письменным текстом.
  10. Когда ваш ребенок подрастет, поощряйте его писать письма и открытки другим членам семьи. Это поможет им укрепить свою уверенность и словарный запас.

 

Поделиться этой записью: в Твиттере на Фейсбуке в Google+

Обучая детей письму, мы также должны объяснить, зачем писать

.

Каждый год я прошу своих учеников — всех учителей или тех, кто собирается стать учителями, — вспомнить, что они помнят об обучении письму. Для большинства из них ответ очень маленький.

В школе мало писали, особенно в младших классах. Они не помнят, чтобы писали на темы, которые им небезразличны.Они не помнят, чтобы писали для аудитории, кроме своего учителя, или для большей, чем оценка. И уж точно не помнят ощущения себя писателями, уверенными в своих идеях и способностях.

В последнее время многие из нас были свидетелями того, как чикагская молодежь общалась и принимала меры по таким вопросам, как освобождение школ от полиции, — организовывала марши и акции протеста, использовала социальные сети для обмена мнениями и мобилизации поддержки, а также писала авторские статьи на эту тему. Другие дети и подростки из Чикаго использовали социальные сети для сбора денег для больниц и создали базы данных, чтобы помочь с распространением вакцин.Эти молодые люди понимают, что письмо может изменить мир.

Ребекка Вудард Courtesy photo

Но обучение письму в школах остается на прежнем уровне. Исследования показывают, что учителя недостаточно подготовлены к обучению письму, а в школах недостаточно обучают письму, особенно цифровому письму для широкой аудитории с использованием инструментов для объединения текста, изображений, аудио и видео. Кроме того, многие преподаватели CPS сообщают, что у них нет качественных учебных программ и материалов, и отмечают неравный доступ к вычислительным устройствам и высокоскоростному Интернету.

Я исследователь письма и грамотности. Мое собственное исследование с коллегами в начальных школах Иллинойса показало, что при написании учат , популярные учебные программы часто делают упор на базовые навыки, такие как правописание и грамматика, а также на изучение особенностей повествовательных, информационных и убедительных типов текста. Хотя мы знаем, что письмо для целей и аудитории, помимо учителей, увлекательно и значимо для детей, эти учебные программы почти всегда ориентируют письмо исключительно на учителей для оценок.

Доктор Джейн Флеминг, директор по ликвидации неграмотности в государственных школах Чикаго, утверждает, что недостаточно «иметь базовые или даже профессиональные навыки грамотности — учащиеся должны заканчивать обучение с продвинутыми навыками грамотности». С этой целью мы должны увидеть — и учить — письмо не как набор навыков, которыми нужно овладеть, а скорее как средство действовать в мире. Хотя обучение тому, как писать, несомненно, важно, дети (и учителя) должны также ощутить веские причины, почему мы пишем: укреплять социальные отношения, проявлять гражданскую ответственность и делиться информацией.Мы должны поощрять детей использовать письмо как средство для достижения цели, а не саму цель. Действительно, именно через глубокие и осмысленные занятия письмом лучше всего усваиваются «основы».

Значимое обучение письму в школах должно соответствовать призыву местных родителей к более творческому и практическому обучению, а также поддерживать письмо для аудитории, помимо учителя, и для целей, выходящих за рамки табеля успеваемости. Детям должно быть предоставлено много возможностей для самовыражения, а также для чтения и написания текстов, имеющих отношение к реальному миру.Эти усилия могут выглядеть как обучение сверстников и опекунов их любимым хобби, будь то Roblox или TikTok. Или это может выглядеть как интервью со старейшинами об истории района и создание коротких видеороликов, чтобы поделиться ими со своими сообществами.

Обучение письму также должно быть сосредоточено на интересах и проблемах детей. Это может быть межпоколенческим усилием по повышению экологической устойчивости, результатом которого станет новая программа компостирования и подкаст, в котором молодежь берет интервью у членов сообщества и местных экспертов.В конечном счете, писательство, чтобы делать что-то в мире, а также вместе со своими друзьями, семьями и сообществами и для них, поможет детям увидеть себя писателями, чьи взгляды и идеи имеют значение и могут оказать влияние.

В связи с запланированным на эту осень возвращением к полному очному обучению и предстоящим развертыванием новой учебной программы округа Skyline, которая включает тщательно отобранные тексты с участием местных авторов и проблем, у нас есть уникальная возможность переосмыслить способы, которыми мы обучаем письму в CPS. Мы можем использовать значительно расширившийся доступ нашего округа к компьютерным устройствам и Интернету для поддержки обучения письму, которое отвечает потребностям наших детей в самовыражении и защите интересов.

Доктор Ребекка Вудард, доктор философии. , адъюнкт-профессор учебного плана и обучения в Университете Иллинойса в Чикаго. Она бывшая учительница государственной школы Нью-Йорка, которая сейчас занимается обучением письму и грамоте. Она также является родителем двух детей из Чикагской государственной школы. Подпишитесь на нее в Твиттере @beccawoodard.

Пять вещей, которые нужно помнить, когда пишешь для детей

Ищете все статьи Алана Дапре?

Пишите детские книги, которые вдохновляют и волнуют ваших читателей

Детям нравятся хорошо продуманные сказки, которые пробуждают их чувство юмора, любопытство и страсть к новым идеям.Мне нравится писать для них, потому что их энтузиазм заразителен и мотивирует. Юные читатели освежающе честны. Там нет укрытия для автора. Вы получаете обратно то, что вы даете.

Я написал пьесы, телешоу, книжки с картинками и рассказы. Вне зависимости от жанра, каждый проект — это путешествие в мир открытий. По пути я подобрала вещи, которые помогли сгладить мой путь. Никто не хочет идти в гору! Вот мои главные советы по письму для детей.

Погрузитесь в выбранный вами жанр

Раньше мне было интересно, не замедлит ли чтение произведений других писателей мой творческий поток.Что я перенимаю плохие привычки так же, как и хорошие. Я пришел к выводу, что это отличный способ получить представление о том, как работает каждый формат. Найдите сходства и различия в их структуре, сюжете, ритме и темпе. Изложите каждую историю в ее сути — возможно, в одной строке. Примените все, что резонирует с вами, и оставьте остальное течь над вами. Доверяйте своим первым впечатлениям. Обратите внимание на то, что бросается в глаза, и подумайте, почему.

Наблюдайте за тем, как дети (ваша аудитория) взаимодействуют с миром

Многие книги для детей рассказывают о детях.Ваше письмо будет более естественным, если вы будете знать ритмы и шаблоны, которые дети используют, когда взаимодействуют друг с другом. Дети часто говорят первое, что приходит им в голову. Они повторяют фразы и переделывают свои предложения по мере того, как говорят. Попробуйте писать короткие отрывистые предложения или длинные бессвязные предложения, просто чтобы почувствовать темп. Размышление о своих детских воспоминаниях также может помочь выявить подлинный голос.

Купите кучу стикеров

Когда я обдумываю свою последнюю идею для истории, я концентрируюсь на ДЕЙСТВИИ.Если персонажи ничего не делают для развития сюжета, их там быть не должно. Истории о ДЕЙСТВИИ. Я набрасываю основную сюжетную линию на серии стикеров, которые можно легко переставлять, перерисовывать, заменять и т. д. Вы можете сделать то же самое, используя виртуальные заметки на рабочем столе компьютера или экране планшета. Это помогает организовать ваши заметки по главам и использовать такие заголовки, как: «Это глава, в которой Х открывает Y и передает ее Z». Ясность — это все.

Пишите как можно больше и ЛЮБИТЕ свою работу

Ваша история принадлежит вам, пока вы не решите поделиться ею со всем миром.Тогда все будут иметь представление. Поэтому важно сделать его как можно лучше. Ваша юная аудитория будет благодарна вам за это, как и любые агенты, издатели и редакторы, которые посмотрят. Будьте смелыми в том, как вы играете со словами и темами. Дети любят удивляться. Определите сильные стороны вашей истории. Любая неопределенность будет отображаться на графике. Избегайте агонии над каждым словом. Вместо этого напишите свое повествование большими кусками, а затем вернитесь и отредактируйте, потому что легче вырезать контент, чем добавить его. Доверьтесь своей интуиции и сохраните старые версии на случай, если захотите вернуть идею.

Не сдавайся

Опубликовать свой текст непросто. Все авторы рано или поздно сталкиваются с отказом. У успешных есть что-то общее. Они никогда не сдаются. Возможно, они не написали лучшую детскую книгу, а просто обратились к агенту/издателю в нужное время. Ключом к успеху является построение отношений. Станьте известным как трудолюбивый писатель с богатым воображением, и ваша репутация поможет вам привлечь больше работы. Когда вы получаете отказы — а так и будет — направьте свою писательскую энергию на новые проекты.Важно говорить о себе и других позитивно. Издатели, редакторы и агенты перемещаются, получают повышение и даже обедают вместе. Некоторые могут даже говорить о вас. Вы хотите, чтобы это было в хорошем смысле.

Когда пишешь, происходит волшебство. Двери открыты. Люди улыбаются, и мир становится лучше.

Вы можете процитировать меня по этому поводу.

Если вы учитель и хотите изучить книги Алана в классе, у Келпи есть учебный ресурс (он откроется в новом окне), который поможет вам познакомить своих учеников с Тартанским котом Порриджем.

Как написать детскую книгу (10 шагов без стресса)

Если вам интересно, как написать детскую книгу, которая понравится читателям, вы не одиноки. Один из вопросов, который я чаще всего слышу от детских писателей, звучит так: «Как мне узнать, хороша ли моя книга

Вам могут быть предоставлены все логистические шаги, от А до Я, по изданию детской книги, но это не означает, что ваш конечный продукт будет высокого качества.

Может быть, вы выполните следующие шаги: напишите рассказ из 700 слов или меньше, уместите его на 28 страницах, нарисуйте ребенка-героя, приличные иллюстрации и, наконец, нажмете «Опубликовать».

Потом сверчков .


Сверчки в этом случае могут представлять две основные проблемы:

  1. У вас не было хорошего запуска или продвижения вашей книги.
  2. Просто книга не очень.


Итак, как вы можете быть уверены, что ваша книга понравится читателям?

В этой статье мы рассмотрим шаги, необходимые для того, чтобы приступить к написанию высококачественной детской книги, которая понравится читателям, независимо от того, издаете ли вы самостоятельно или публикуете традиционным способом.

Вот шаги, как успешно написать детскую книгу:

  1. Шаг 1. Читайте детские книги
  2. Шаг 2. Будьте рядом с детьми (ваш идеальный читатель)
  3. Шаг 3. Придумайте уникальную историю, чтобы написать ее
  4. Шаг 4
  5. Шаг 5: Развивайте свое написание Craft
  6. Шаг 6: Разработка вашего Детская книга Шаг 7 : Прокат Детский редактор книги
  7. Шаг 8: Инвестируйте в хорошие детские рисунки 
  8. Шаг 9: Получите привлекательную обложку и название для детской книги
  9. Шаг 10: Вдохните « прочитайте еще раз!» качество в вашу книгу

Что делает детскую книгу хорошей?

Если вы учитесь писать детскую книгу, вам нужно начать с определения качеств хорошей детской книги.

В соответствии с Медалью Калдекотта, очень уважаемой наградой за самую «выдающуюся американскую иллюстрированную книгу для детей», качественная иллюстрированная книга:

«… тот, который по существу дает ребенку визуальный опыт. В книжке с картинками есть коллективное единство сюжетной линии, темы или концепции, разработанной с помощью серии картинок, из которых состоит книга… Книга демонстрирует уважение к пониманию, способностям и оценке детей».

Я бы добавил, что «качественные» детские книги также имеют следующие элементы: 

  1. Они дают эмоциональный опыт или пищу для размышлений для читателя
  2. Они включают в себя несколько слоев значения
  3. Они не покровительствуют детям или не «тупят» содержание
  4. 3 Они предоставляют новое 3 идеи , допускают различные ответы и бросают вызов мышлению и чувствам читателя 
  5. Они обращаются к детям и «ребенку» внутри их взрослых
  6. У них отличный «Прочитай еще раз!» качество
  7. Они демонстрируют идеальный симбиоз повествования с графикой и текстом

Как начать писать детскую книгу?

Теперь, когда у нас есть представление о том, что делает детскую книгу «хорошей», пора научиться писать детскую книгу, включающую основные элементы, указанные выше.

Начав с этих основ, вы начнете создавать прочную основу, на которой будет построена качественная книга для детей, которой будут наслаждаться долгие годы.

Готовы начать?

Шаг 1. Читайте детские книги

Обучение написанию детской книги начинается с чтения многих детских книг глазами начинающего автора.

Связанный: Как стать автором

Одна из моих любимых цитат о писательском ремесле для детей принадлежит Стивену Кингу.Я точно знаю? На самом деле Стивен Кинг и написал книгу для детей!

Он говорит: «Если у вас нет времени читать, у вас нет времени (или инструментов) писать».

Вы должны прочитать каждую детскую книгу, которую сможете достать, чтобы знать, что продается, определить качества хорошего повествования и вовлечения в контент, которым вы хотите овладеть.

Вы можете развивать искусство рассказывания историй для детей за бесплатно , просто проводя время за чтением в местной библиотеке.

Вот почему вам следует читать детские книги, если вы хотите стать автором детских книг:
  1. Ознакомьтесь с тем, что продается
  2. Поймите, как великих историй управляют повествованием, темпом, использованием иллюстраций в рассказывании историй, развитием персонажей и всем остальным
  3. Учитесь на практике, лично занимаясь
  4. вы надеетесь освоить.

Шаг 2: Будьте рядом с детьми (ваш идеальный читатель)

Дети самые лучшие.Если вы так не думаете, вам, вероятно, не следует писать для них.

Я люблю сидеть в комнате с моим сыном и его друзьями, пока они играют в яблоки к яблокам. Я тайком переписываю их веселый разговор с их мамами и тихонько смеюсь-плачу и стараюсь не мочиться в штаны.

Дети говорят самые лучшие вещи, что отлично подходит для ваших исследований в качестве начинающего автора детских книг. Они часто жестоко честны, как в хороших, так и в сложных отношениях. И когда они явно , а не , если честно, нам приходится сдерживать смех, чтобы дисциплинировать их.

Пообщайтесь с группой детей достаточно долго, и у вас будет не только длинный список идей для новых книг, но и прекрасное понимание того, что щекочет их юмор, что их волнует и даже как они реагируют на повседневные препятствия.

Это наполнит и укрепит любую написанную вами книгу.

Шаг 3: Придумайте хорошую идею, чтобы написать о

Что делает идею детской книги хорошей ? Детские книги могут быть глупыми, глубокими, вдохновляющими, веселыми, забавными, серьезными и откровенно странными.Они могут заставить вас смеяться, плакать, задыхаться, визжать, хихикать и хохотать.

Но просто быть глупым, забавным, глубоким или вдохновляющим недостаточно, чтобы сделать книгу великой, не говоря уже о хорошей.

Управляйте своей историей с незабываемым родственным персонажем или эмоциональным сюжетом, который держит детей в напряжении, и вы получите первоклассную книгу, которую дети с удовольствием перечитывают снова и снова.

Откуда берутся эти хорошие идеи?

Будьте наблюдательны, и вы повсюду найдете идеи! Запишите их, чтобы не забыть.У меня есть список из сотен идей для книг. Большинство из них мусор. По крайней мере, четыре из них стали бестселлерами, которые регулярно читают дети и их взрослые. Вы никогда не знаете, какие жемчужины всплывут, когда придет вдохновение.

Вот несколько мест, где можно найти идеи для детской книги:
  1. Расколотые сказки : Возьмите общеизвестный миф или легенду и перескажите его по-новому и творчески. Вспомните «Правдивая история трех поросят» (рассказанная волком), «Златовласка и три динозавра» или мою собственную книгу «Теркулес».Я взял легенду о Геракле, соединил его с птенцом дикой индейки и вуаля.
  2. Маловероятные персонажи и места действия: Говоря о Теркулесе, еще один отличный способ почерпнуть идеи — собрать вместе двух очень невероятных персонажей и поместить их в маловероятное место действия. «Акула против поезда» — отличный тому пример.
  3. Помещение персонажей в детскую обстановку и обстоятельства: Некоторые книжные идеи — это жизненные навыки, которым мы хотим научить наших детей творчески.Принцесса и Горшок сотворили волшебство с моей дочерью. Или ваш буйвол готов к детскому саду?, иллюстрированный моим знакомым Дэниелом. Взяв уникального персонажа и поставив его на место ребенка, вы поможете детям усвоить множество замечательных жизненных навыков. Или, если говорить более серьезно, моя собственная книга «Свитер Сперанцы: путешествие ребенка через приемную семью и усыновление» дает детям возможность испытать множество противоречивых чувств усыновления через призму Сперанцы. Джед Юрченко также делает то же самое в своем недавнем выпуске The Stormy Secret, помогая детям ориентироваться в безопасных местах, чтобы делиться навязанными им секретами.

Шаг 4. Пишите с мыслью о детях

Все в вашей книге: идея рассказа, макет книги, количество страниц, количество иллюстраций и глубина сюжета зависят от того, для кого вы пишете.

Если вы учитесь писать детскую книгу, то ваша целевая аудитория — это… дети, верно?

Хотя это правда, но если вы нацелите свою книгу на каждого ребенка, вы на самом деле пишете для нет ребенка.

Дети не увидят самих себя представленных в книге, предназначенной для всех . Книга, посвященная определенной группе детей, не только найдет отклик у этой группы, но и понравится другим детям.

Сосредоточение на самом деле расширяет влияние вашей книги! Это верно для любой литературы, которую вы пишете. Кроме того, книжку с картинками чаще всего читают вслух взрослые, поэтому они, как взрослый читатель и покупатель, также являются частью вашей целевой аудитории.

Так как же определить свою целевую аудиторию? Вернитесь к причине, по которой вы пишете для детей. Это для передачи определенного значения? Чтобы внуки вами гордились? Научить детей их цветам или буквам? Зарабатывать деньги как автор? Знайте свою глубокую, сердечную причину , почему вы хотите писать для детей.

Когда вы понимаете, почему вы пишете, подумайте о том, на кого вы, скорее всего, повлияете своей страстью.

Например, большая часть того, что я пишу (для взрослых или для детей), посвящена избавлению от стыда, восстановлению достоинства, помощи людям чувствовать себя замеченными и ценными. Моя целевая аудитория — это дети, которые внутренне задаются вопросом, такие ли они «хорошие» или «достойные», как и другие дети вокруг них. Они чувствуют себя неуверенно и неадекватно. Они кажутся другими и маленькими. Они чувствуют «слишком много» или «недостаточно». Они драгоценные аутсайдеры. Они , я , когда я был ребенком.

Используйте эти вопросы, чтобы помочь вам писать для вашей целевой аудитории: 
  1. Для кого вы пишете? Напишите свою книгу для них, и не пытайтесь писать для всех.
  2. Для кого эта книга ? Проведите время с этими детьми. Проведите время с этими взрослыми. Познакомьтесь с ними.
  3. Кто они на более глубоком уровне? На что они надеются? Их страхи? Их стремления? Их вопросы? Их мечты?

Напишите книгу для своих целевых читателей. В то время как другие дети будут читать и им тоже понравится, не упустите эту возможность узнать, почему вы пишете и для кого вы пишете. Это то, что делают авторы качественных книг.

Шаг 5. Развивайте писательское мастерство

Писать для детей – это вид искусства. Это не то, к чему мы должны относиться легкомысленно или небрежно.

Мы хотим быть хорошими распорядителями того влияния, которое мы оказываем на детей через литературу. Они наше будущее! Мы обязаны быть лучшими , которыми мы можем быть, поскольку мы поощряем их быть людьми, которые работают над улучшением мира. Это означает, что нам нужно научиться правильно писать .  

Авторы качественных иллюстрированных книг тратят время на обучение. Они посещают конференции, семинары, участвуют в группах критики, много читают и берут уроки письма. Они являются губками для стратегий, инструментов и личных отзывов. Они хотят расти и совершенствоваться.

Вот конкретные примеры развития вашего ремесла для написания детской книги:
  • Если вы решите написать книгу в стихах, найдите время, чтобы освоить метр, ритм и настоящие рифмующиеся слова или , избавьте детей от плохо написанных стихов и напишите прозой.
  • Если вы работаете с захватывающим сюжетом, сделайте план книги хорошо структурированным, логичным, с важными ценностями и вневременным качеством. Посвятите себя лучшему использованию языка и рассказыванию историй.
  • Если вы ведете историю с незабываемым персонажем, посвятите себя последовательности, правдоподобности, голосу и трансформации его характера.

Все авторы качественных детских книг работают над совершенствованием своего мастерства.Вы тоже должны! Возможности расти как детский писатель существуют на Udemy, в школе самоиздания, мастер-классе, местных колледжах/университетах и ​​таких организациях, как Общество детских книжных писателей и иллюстраторов.

Если вы хотите пройти онлайн-курсы, чтобы научиться писать детские книги или узнать о детских темах, ознакомьтесь со следующими ресурсами: 

Связанный: Курсы самостоятельной публикации

Шаг 6. Создайте персонажей детских книг 

Говоря о персонажах, которые объединяют историю, качественные писатели часто используют запоминающегося главного героя.

Когда вы учитесь писать детскую книгу, важно сосредоточиться на создании незабываемых персонажей.

Связанный: Биографический шаблон персонажа

Подумай о Фэнси Нэнси, или Оливии, или Фердинанде, или Груффало, или Кролике Питере. Если вы достаточно долго были рядом с детьми, эти имена сразу же напоминают вам о личности, различии и истории.

Создайте незабываемых персонажей…

Хорошо проработанные персонажи выводят качество книги на новый уровень.Центральный персонаж должен быть незабываемым, как голодная-голодная гусеница.

Советы по развитию персонажей детских книг:
  • Ваши читатели должны заботиться о вашем главном персонаже к концу книги, как мы заботимся о Хрюшке и Джеральде к концу любой книги Слон и Хрюша Мо Виллемса.
  • Персонажи должны стать особыми друзьями вашего читателя, как Винни-Пух, Уилбур или Рамона, вероятно, были для вас.
  • Персонажи должны иметь ярко выраженный характер, отличающий их от других персонажей. Они должны быть правдоподобными, поскольку они сталкиваются с препятствиями в вашей истории. Они несовершенны (правда, все мы?) и тем не менее преодолевают множество проблем (так же, как и мы!). Подумайте о каждом отдельном персонаже из «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» , «Хроники Нарнии» или «Паутина Шарлотты» .
  • Персонажи должны быть понятны вашему читателю, как бы они ни были изображены.Ваш центральный персонаж может быть животным, ребенком, предметом, даже стариком… до тех пор, пока они изображают детское качество. Мы называем это антропоморфизмом : присвоение человеческих черт нечеловеческому. Вот несколько примеров книг, в которых персонажи каждого из этих типов используются с детским отношением.
    • Готов ли ваш буйвол к детскому саду Одри Верник, Marathon Mouse Эми Диксон, Беренстейнские медведи книги и серия «Как поживают динозавры» Джейн Йолен используют олицетворение животных как центральное персонажи.Использование животных может помочь детям обобщить поведение и ценности, не зацикливаясь на том, разделяет ли главный герой их этническую принадлежность или способности.
    • Cora Cooks Pancit Дорины Лазо Гилмор и мои собственные Weirdo и Willy — хорошие примеры книг, в которых ребенок является центральным персонажем.
    • Паровозик Томас преподобного У. Одри, «День, когда мелки бросили», Дрю Дейуолта и Оливера Джефферса и Плохое семя Джори Джона и Пита Освальда — все они иллюстрируют использование объектов с характерными качествами.
    • Больничный для Амоса МакГи Филипа К. и Эрин Э. Стед и Маленькая старушка, которая ничего не боялась Линды Д. Уильямс — замечательные примеры книги, в которой пожилые люди изображают ребенка. -подобная черта или способность. Этот подход избегается в традиционной индустрии, поэтому вы не найдете многих из них. Но когда они сделаны хорошо, они невероятны.

Все эти книги и персонажи сразу вызывают воспоминания и улыбку.В книгах, которые нравятся читателям, есть хорошие, сильные, запоминающиеся главные герои.

Шаг 7. Наймите редактора детских книг

В вашей детской книге всего 1-1000 ( макс ) слов, так зачем вам редактор?

Хотите верьте, хотите нет, но специалист по детской книге расскажет вам о конкурентоспособности вашей книги, ее содержании и устранит любые грамматические проблемы.

Неважно, насколько хорошо вы думаете, что можете добиться совершенства с помощью такого небольшого количества слов и страниц или понять мозг ребенка, одних ваших глаз никогда не будет достаточно для идеального манускрипта.Я опытный писатель и редактор , и я до сих пор не верю, что уловлю каждую грамматическую ошибку или дыру в сюжете.

Вам определенно не нужен просто любой редактор . Избегайте редакторов, которые не имеют никакого отношения к детской индустрии. Хотя они, вероятно, действительно отличные редакторы для взрослых книг, нюансы редактирования детских книг имеют большое значение.

Как детский редактор я обращаю внимание на определенные элементы, которые отличаются от редактирования книг для взрослых.

Вот несколько примеров того, на что обращают внимание профессиональные редакторы детских книг при редактировании:
  • Находит способы сжать историю , чтобы сделать каждое из 1000 или менее слов как можно более мощным и необходимым. Любое слово или сцена, которые не продвигают непосредственную историю вперед, выбиваются из нее.
  • Копать для использования сюжетных элементов , таких как крючки, натяжение и установка. Они должны использоваться в гораздо более коротком месте с меньшим количеством слов и должны быть perfect .
  • Рассматривает произведение в детской книге. А по крайней мере половина повествования принадлежит произведению искусства. Не наступает ли автор художественному произведению на пятки, слишком описательно? Слишком длинно? Слишком… контролирующий?
  • Соответствует отраслевым стандартам.   Является ли центральный персонаж (ребенок) героем рассказа? Язык активен? Слова показывают , а говорят о ?

Пригласите профессионала с большим опытом работы в детской писательской индустрии и заслуживающего доверия, чтобы поддержать свою работу, чтобы стать партнером для вас и вашей цели — сделать эту книгу максимально возможной.

Примите к сведению замечания редактора и внесите необходимые изменения. Оставайтесь верными своему голосу и своей истории, чтите традиции литературы и пишите качественные книги.

Шаг 8. Не экономьте на иллюстрации 

Я буду очень честен. И хотя честность для меня не проблема, смелость говорить правду, когда это может задеть чьи-то чувства, является проблемой. Но я все равно скажу.

То, что вы умеете рисовать или раскрашивать, , а не означает, что вы должны сделать обложку для своей книги. Скорее всего, это недостаточно хорошо .

Не проси своих друзей, которые слишком милы, говорить тебе правду. Спросите у библиотекаря, в магазине детских книг или в Интернете… покажите им свою работу и спросите, является ли она профессиональной иллюстрацией издательского качества . Если нет, и ваша цель продать книгу, то…

Нанять иллюстратора. Вы можете потратить это время на развитие своих способностей к иллюстрированию будущей книги.Быть художником — это , а не то же самое, что быть иллюстратором.

Фу, я сказал это. Вот реальность… научиться писать детскую книгу означает понять, что книга требует идеального симбиоза текста и иллюстрации в повествовании.

Эффективный иллюстратор детских книг знает: 
  • Быть не только хорошим художником, но и хорошим маркетологом и книжным дизайнером
  • Какие изображения привлекают детей
  • Где канава книги и как ее избежать
  • Важность пустого пространства для текста
  • Как рассказать историю с помощью изображений, которые дополнят ваши слова и еще больше разовьют историю , вы не должны выдавать свою книгу замуж за какого-либо старого художника, даже если это вы.Ваша книга заслуживает самого лучшего, и именно это делает ее качественной книгой.

    Люди возьмут книгу, потому что им нравится произведение искусства. Они также возьмут книгу , а не , если они этого не сделают.

    Напутствие: около 1% авторов, которых я видел, иллюстрирующих свои книги, проделали невероятную работу. Автор-иллюстратор, которого я тренировала, Пэм Фрайс — одна из них. Ее книга « Что-то съедает сад » великолепна.Большинство из ее 80+ пятизвездочных обзоров говорят о качестве ее нарисованных вручную иллюстраций. Наверное, я пытался ее отговорить. Или отнеслась скептически, когда она сказала мне, что все равно собирается это сделать (я не видел ее работы). И я так рада, что она это сделала. Если это ты , то обязательно проиллюстрируй свою книгу. Я только прошу, чтобы вы приняли это решение с профессиональной обратной связью.

    Шаг 9: Получите броское название и обложку для детской книги

    Иногда придумать название книги сложнее, чем написать книгу.И это отчасти из-за важности хорошего названия для успеха вашей книги.

    После того, как ваш потенциальный покупатель остановится, потому что обложка настолько потрясающая, что привлекла его внимание, он прочитает заголовок. Если название хромает, они продолжат идти. У вас есть около трех секунд, чтобы заинтересовать их. (Если они прочитают название, и оно им понравится, они перевернутся назад, чтобы прочитать описание книги. Убедитесь, что оно хорошее!) 

    Советы по созданию названия детской книги: 
    1. Сделайте заголовок броским и коротким. Определенно не выдавайте всю историю своим титулом. Игривая, но немного неуловимая. Ясно, но с любопытством.
    2. Сделайте это незабываемым .
    3. Сделайте это специально для вашей книги. Он не должен быть настолько общим, чтобы любое количество других книг могло содержать его без различия.
    4. Сделайте название, которое работает только с вашей книгой.
    5. Прочтите множество названий детских книг и отметьте те из них, которые кажутся вам умными или запоминающимися.Используйте их в качестве модели для создания собственного заголовка.

    Если у вас есть качественное название, пришло время для качественной обложки. Обратитесь к моим предыдущим комментариям об иллюстрации. Не делайте свой собственный , если вы не обучены маркетингу, дизайну и детским книгам.

    Наймите кого-нибудь для создания красивой обложки. Они будут думать о том, что привлекает внимание детей и , интерес их взрослых с кошельком. Многие иллюстраторы умеют создавать качественные обложки, но не предполагают.

    Старая поговорка: «Не суди о книге по обложке?» Что ж, люди все равно это делают, так что пусть они оценивают вашу книгу как высококачественную, профессиональную и именно то, что они хотят поставить на свою книжную полку.

    Шаг 10: Напитайте «Прочитай еще раз!» качество

    Наконец, что заставляет читателей любить вашу книгу? В нем есть фраза «Прочитай еще раз!» характерная черта. Вы знаете тот. Пора спать, ты устал, они устали, а все равно умоляют перечитать. И, честно говоря, она вам так нравится, что вы перечитываете ее снова.

    Мало того, что приятно быть их любимой книгой для повторного чтения, но когда вы пишете книгу на этом уровне, вы на самом деле поддерживаете развитие их мозга!

    Исследования показали, что повторение способствует здоровому развитию когнитивных навыков. Написание книги, которую они хотят перечитывать снова и снова, не только наполняет их ценностями, которые вы закодировали в истории, но и поддерживает их языковое развитие, память, критическое мышление, способность анализировать информацию и развитие социальных навыков.То, что мы делаем, мощно. Так что давайте делать это хорошо.

    Писать для детей — это не только развлечение. Мы влияем на жизнь сегодня, чтобы завтра она стала более здоровой, более мирной и сострадательной. Подумайте о книгах, которые повлияли на ваше взросление. Как они все еще могут влиять на вас. Книги, которые пронесли вас через трудные времена. Истории, которые вы просто не могли отложить или отпустить.


    Когда вы пишете для детей, вы меняете мир сегодня и завтра.Спасибо, что не взяли на себя эту ответственность легкомысленно, проведя исследование о том, как написать детскую книгу, которая понравится детям (и их взрослым).

    Если вы хотите следовать проверенной системе самостоятельной публикации с индивидуальным коучингом от автора бестселлеров , рассмотрите курс самостоятельной публикации!

    Какие у вас остались вопросы об обучении написанию детской книги? Марси Пьюзи любит свою семью, исследует мир, читает, океан и ищет замки для посещения.Она также любит делиться историями, которые воодушевляют и вдохновляют других. Марси — сертифицированный реабилитационный консультант, спикер, автор-коуч по успеху и автор бестселлеров, написавших 12 книг для взрослых и детей. Узнайте больше о ее работе, писательстве и других ресурсах здесь.
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

Семейный блог Ирины Поляковой Semyablog.ru® 2019. При использовании материалов сайта укажите, пожалуйста, прямую ссылку на источник.Карта сайта