Фестиваль молодежных субкультур: Страница не найдена | DOBRO.RU

В Пензе состоялся фестиваль молодежных субкультур «Энергия молодежи».

27 июня 2017 года, в связи с празднованием Дня молодежи России, на площади Юбилейная города Пензы состоялся фестиваль молодежных субкультур «Энергия молодежи». «/>

Главная / Новости / В Пензе состоялся фестиваль молодежных субкультур «Энергия молодежи».

27 Июня 2017, 16:03

Спорт и молодёжная политика

27 июня 2017 года, в связи с празднованием Дня молодежи России, на площади Юбилейная города Пензы состоялся фестиваль молодежных субкультур «Энергия молодежи». Вниманию гостей фестиваля были представлены наиболее популярные направления молодёжной субкультуры: битбокс, брейкданс, хип-хоп, паркур, воркаут и многие другие.
В рамках фестиваля прошла презентация тематических площадок, модераторами которых выступили представители муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, молодёжной политики, активисты молодёжных общественных организаций города Пензы.

Молодёжный центр «Орион» города Пензы организовал познавательную молодёжную викторину «Пенза – город молодых», конкурсную площадку «Цель — ЗОЖ», волонтёрскую площадку «Вовлечение молодёжи в волонтёрскую деятельность», интерактивную площадку «О чем мечтает молодёжь».
Специалисты молодёжного центра «Юность» провели социологический опрос «Ценностные ориентации молодёжи города Пензы».
Для всех желающих проведена тренировка от инструкторов и воспитанников Роллердрома ПКиО «Олимпийский».
Центром тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» города Пензы всем желающим была предоставлена возможность выполнить нормативы комплекса ГТО.
Активистам молодёжного движения вручены Благодарственные письма председателя Комитета по физической культуре, спорту и молодёжной политике города Пензы Натальи Озеровой и памятные подарки.

Другие новости:


Басенко

Александр Николаевич

Глава администрации города Пензы

Если вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, где допущена ошибка и нажмите Ctrl+Enter

Фестиваль молодежных субкультур «PRO ЛЮБОВЬ»

Фестиваль молодежных субкультур «PRO ЛЮБОВЬ» — КУиС Стиль
Актуальные движения по профилактике и противодействию распространения ВИЧ-инфекции и заболеваемости СПИД прошли и у нас в городе!
3 декабря мне выпала возможность побывать в концерт холле «Свобода», где состоялся Фестиваль молодежных субкультур «PRO ЛЮБОВЬ». 
PRO ЛЮБОВЬ — это мероприятие творческой молодежи Екатеринбурга в поддержку любви и заботы к людям, а также содействие ЗДОРОВЫМ ОТНОШЕНИЯМ среди молодежи. 
На территории холла работал пункт тестирования ВИЧ, где с помощью быстрых 10-минутных тестов все желающие могли проверить себя и своих близких абсолютно БЕСПЛАТНО. Многочисленные уголки и викторины дали общее представление о реальных недугах даже самому неосведомленному человеку: каждый мог подойти и открыть для себя что-то новое о ВИЧ болезни.
Что касается развлекательной части, это было очень свободно и необычно. Исполнители донесли до зрителей свою частичку безвозмездной любви и не оставили никого равнодушным. 
Также участники принимали участие в создании арт-объектов: это инсталляция сердца, где каждый участник завязывал красную ленточку и огромная раскраска «Екатеринбург — город, который ЛЮБИТ!» , собравшая возле себя немало людей, которые творчески оставили свои пожелания.
На территории холла действовали мастер-классы по крутому сворачиванию салфеток, созданию оригами и правильному использованию контрацептивов.
Спасибо организаторам за фестиваль, который собрал небезразличную молодежь, готовую жить с правильным выбором.

Арина Томашова, гр. ИФ-110

Сведения об образовательной организации

Подробнее

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.

Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

Осуществление клиентской поддержки Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг. Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя. Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции. Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

Новости / Администрация городского округа Красногорск Московской области

Изображение: В Красногорске пройдет фестиваль молодежных субкультур

Вас ждут:

 — зона киберспорта (Guitar Hero, Electronic Drum, Just Dance) — самые актуальные музыкальные игры. Суть — в симуляции исполнения музыкальной композиции на электрогитаре, электро-барабанах для чего используется специальный игровой контроллер и повторение заданных танцевальных движений. Участие могут принять все желающие.

 — зона танцев. После открытия — красочный мастер-класс от Школы современного танца «Про-Движение».

 — зона творчества. С 12:00 до 13:00 будет проходить мастер класс по рисованию маслеными мелками, с 13:00 до 14:00  — мастер класс по скетчингу (быстрым рисункам), а с 14:00 до 15:00 будет проходить мастер-класс от художника Ильи Чудакова по оформлению предметов интерьера.

 — зона экстирима. С 13:00 на площадке начнутся соревнования по скейтбордингу и самокатингу. Принять участия в соревнованиях могут все желающие после регистрации на площадке.

 — зона граффити, Мастер-класс по граффити — это удивительная программа создания шедевров уличного искусства. Знаменитые красногорские street-art художники братья Ерофеевы покажут своё мастерство. Любой желающий сможет понаблюдать за процессом, и задать интересующие его вопросы. Площадка будет работать  с 12:00 до 17:00.

 — лазертаг. Лазерный бой — игра, где противников поражают безопасными лазерными выстрелами из бластера.  Любой желающий сможет пострелять и весело провести время – приходите на нашу площадку с 12:00 до 15:00.

И главное —  с 15.00 зашумит грандиозный фестиваль авторского рока резидентов «Рокстории»  «Красногорск — столица рок-н-ролла IV».

Парк «Ивановские пруды». Начало в 12.00.

Ждем вас!

Изображение 2: В Красногорске пройдет фестиваль молодежных субкультур

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

«Праздник отличный. Много интересных людей.» Фестиваль молодежных субкультур Street Life-2021 прошел в Серове | Истории

11 сентября на стадионе «Локомотив» прошел фестиваль молодежных субкультур Street Life-2021.

Фестиваль открыл глава Серовского городского округа

Василий Сизиков .
– Дорогие друзья, сегодня погода замечательная. Она позволит вам наслаждаться тем, что вы делаете то, что вам нравится.Это очень круто, что ты увлечен, что у тебя есть любимое дело и ты им занимаешься. Вон, ребята играют в футбол, крутятся на турниках. Очень интересно, сейчас посмотрим. Конечно же, поздравляю всех с праздником … И, конечно же, поздравляю вас с завтрашним 127-летием нашего города. … Поздравляю с днем ​​рождения Серова. Конечно, мы делаем это не так, как раньше , но я абсолютно уверен, что следующий год все изменит и мы мы справимся, достойно отметим праздник, – говорил Василий Витальевич.

Победителям городского грантового конкурса «Банк молодежных инициатив» мэр вручил сертификаты на сумму 50 000 рублей. Их обладателями стали Бабина Александра – за проект «Дом профессий», направленный на профессиональную ориентацию молодежи (создание интернет-площадки с виртуальными экскурсиями по предприятиям Серовского городского округа), и Камарутдинов Марат – проект «Каратэ научит быть сильным» (создание условий для занятий боевыми искусствами для школьников, проживающих в поселке Новое Медянкино).

Депутат Законодательного Собрания Свердловской области Жуков Дмитрий вручил волонтерам федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» Благодарственные письма проектного управления Минстроя России.

От ведущего фестиваля Юрия Бакшишева прозвучало музыкальных поздравлений.

Работали разные площадки — можно было поиграть в лазертаг, футбол, сдать нормативы комплекса ГТО.Можно было стрелять из пневматической винтовки. Для самых маленьких были организованы различные мероприятия. Дети (и взрослые тоже) с удовольствием фотографировались со знаменитым «По, воином-драконом, кунг-фу пандой» и волонтерами в костюмах кигуруми.
Показательное выступление от Марата Камарутдинова … Например, он показал зрителям, как парировать и блокировать удары.
Студенты-медики организовали на стадионе «Пост трезвости». Они показали детям, как правильно измерить пульс и оказать первую помощь.
Ребята с сайта «Косплей» продемонстрировали образы из японских мультфильмов и мультсериалов.

— Праздник замечательный. На мой взгляд, это отличная возможность показать и как-то проявить себя, продемонстрировать свои способности. Организаторы молодцы. Было бы здорово, если бы такие мероприятия проводились чаще, — отметила участница фестиваля и руководитель косплей-сайта Анастасия Крючкова .

— Праздник отличный.Много интересных людей. Ребята-футболисты молодцы: играли динамично, , – отметил гость фестиваля Евгений Иванушко .
В завершение праздника футбольный тренер Павел Тимко наградил три команды футболистов, занявших призовые места в турнире по мини-футболу. Первое место досталось команде «Локомотив-РЖД». Второе место заняла команда любителей футбола «Европейский Союз». Третья команда — «Вертикаль».
Победителем конкурса «Российский силометр» стал Артем Алиев … Поднял 24-килограммовую гирю 39 раз. Вторым стал Алексей Черных .
Организатор воркаута Евгений Козаков назвал победителей соревнований по уличной гимнастике. Первое место – Степ и Дмитриев , второе место Тимофей Криницын … Третье место занял молодой Антон Кузнецов .
— Фестиваль «Жизнь улицы» не ограничивается одним днем.Ждем готовности площадки, расположенной за Центром детского творчества, где будут размещены фигурки для детей, занимающихся уличным спортом по направлениям BMX (трюковый велосипед), скейт, самокат. Сейчас есть асфальтированная площадка и до конца сентября Дом молодежи планирует провести соревнования для райдеров (соревнования по экстремальным уличным видам спорта, обычно BMX и скейтбординг, — прим. «Глобуса») , , — рассказал директор Дом Молодежи Ирина Поломарчук
Фестиваль «Жизнь улицы-2021» прошел в прохладную погоду, но каждый зритель и участник получил частичку солнечного настроения и порцию позитива.

Больше фотографий с фестиваля смотрите в разделе « Фотогалерея ».

.

Молодежный видеофестиваль исследует культуру на экране

Молодежный видеофестиваль исследует культуру на экране

 

Эрин Велчел, менеджер по связям с общественностью ACTFL

 

Фильмы и шоу предлагают один из самых непосредственных (и забавных!) способов познакомиться с языками в аутентичной разговорной обстановке и сделать шаг за пределы нашей собственной культуры, чтобы исследовать другие образы жизни и точки зрения.А благодаря YouTube и множеству потоковых онлайн-платформ, включая Netflix, которые делают этот тип мультимедиа доступным круглосуточно и без выходных (доступны как бесплатные варианты, так и по подписке), путешествовать глазами и ушами еще никогда не было так легко. прямо из дома!

Всякий раз, когда мы нажимаем кнопку воспроизведения международного кассового хита, смотрим напряженный сериал K-драмы, посещаем кинофестиваль или следим за создателями контента в социальных сетях, которые говорят на наших целевых языках, у нас есть возможность использовать невероятный ресурс, чтобы помочь повысить наш опыт изучения языка.

В дополнение к набору новых слов и выражений, погружаясь в истории, разворачивающиеся на экране, мы также питаем наше любопытство к миру, изучаем новые точки зрения, подвергаем сомнению наши предположения, обнаруживаем неожиданные родственные души и пробуждаем важные чувства. разговоры.

Это, конечно, не новость для тех, кто преподает языки! Группа ACTFL Cinema Special Interest Group (SIG), впервые организованная в 1998 году, объединяет увлеченную группу преподавателей языков в ответ на растущий интерес и использование всех типов фильмов (полнометражные, короткометражные, документальные, новости, мыльные оперы и за его пределами) в языковом обучении, приобретении и оценке.Эти преподаватели рассматривают инновационные и творческие способы интеграции фильмов в языковые курсы на всех уровнях.

Бекки Брей Рэнкин, председатель ACTFL Cinema SIG 2021 года, преподает курс кино в дополнение к урокам французского в средней школе Массачусетса, где она работает. С ее слов:

«Большинство студентов каждый год отмечают, что курс кино для старших классов — тот, который не учит словарному запасу или структурам — это тот, на котором они больше всего усвоили и усовершенствовали свой словарный запас и структуры.Как работает эта ирония? Потому что учащиеся настолько увлечены нашими обсуждениями фильмов, что усердно работают над тем, чтобы поделиться своими мыслями со сверстниками. Для этого они полагаются на словарный запас и структуры, которые мы переработали из фильма в нашей различной деятельности. Это делает кино восхитительным и увлекательным инструментом для привлечения студентов и мотивации разговоров на любые темы, от развития расовой идентичности до роли технологий в их жизни и альтруизма, или в любом направлении, которое вы выберете!»

Бекки также напоминает нам о важности построения коммуникативной деятельности вокруг просмотра фильма.«Попутные действия в реальной жизни, такие как беседы в Twitter или Zoom с режиссером и актерами, или публикации на сайтах фильмов на целевом языке напоминают учащимся, что жизнь происходит на других языках, и они могут быть ее частью», — объясняет она.

ACTFL Cinema SIG недавно присоединилась к нескольким другим организациям-партнерам в спонсорстве призов для молодежного видеофестиваля PLURAL+, ежегодной инициативы Альянса цивилизаций Организации Объединенных Наций (UNAOC) и Международной организации по миграции (МОМ), которая признает молодежь в качестве мощных агентов социальные изменения с целью дать им возможность делиться своим творческим видением с миром и воспитывать уважение к разнообразию.Каждый год молодые люди представляют оригинальные короткометражные фильмы, посвященные темам миграции, многообразия, социальной интеграции и предотвращения ксенофобии.

The Cinema SIG выбрала три фильма-победителя, по одному в каждой возрастной категории: до 12 лет, от 13 до 17 и от 18 до 25 лет. Каждая из этих потрясающих работ переносит нас в другую страну и позволяет заглянуть в жизнь молодежи по всему миру, поскольку молодые режиссеры затрагивают такие темы, как гендерное равенство, издевательства, разнообразие и инклюзивность.

Франческо Кунсоло, лауреат премии Cinema SIG в возрастной категории от 13 до 17 лет за видео The Direction of Thought , использует кино как средство, позволяющее своим сверстникам узнавать о других культурах. Он делится:

«Знание различных культурных моделей — это полезный опыт. Это позволяет нам выявлять и реализовывать эффективные социальные стратегии, основанные на сотрудничестве и толерантности. Отношения можно развивать и управлять надлежащим образом, поощряя диалог, взаимное уважение и избегая проблем с пониманием.Это также расширяет кругозор и способ мышления и действия в повседневной жизни. На самом деле «другой» следует рассматривать не как угрозу, а как ценный ресурс. Это помогает преодолевать даже повседневные препятствия с помощью новых инструментов, большей осведомленности и творчества».

Действительно, когда мы начинаем думать о тех, чьи точки зрения могут отличаться от наших, как о ресурсе, а не об угрозе, мы открываем двери для новых способов мышления, более глубокого чувства сопереживания, большего количества возможностей и большего количества потенциальных друзей… и это прекрасное место!

Мы еще раз поздравляем победителей PLURAL+ 2021 (см. все видео-победители здесь) и приглашаем вас посмотреть три короткометражных фильма, выбранных ниже.

PLURAL+ 2021 Лауреаты премии ACTFL Cinema SIG

Сила зеркала

By Taller Telekids (Испания)
Возрастная категория: до 12 лет

PLURAL+ Премия Детского кинофестиваля 2021 в Сиэтле; Премия PLURAL+ 2021 ACTFL Cinema SIG; PLURAL+ 2021 Награда Mentor Arabia


Направление мыслей

Франческо Кунсоло (Италия)
Возрастная категория: 13–17 лет

Итальянская кинопремия PLURAL+ 2021; Премия PLURAL+ 2021 ACTFL Cinema SIG; PLURAL+ 2021 Премия CHINH India


Искусство быть в мире небытия

By Soheil Soheili (Иран)
Возрастная категория: 18–25 лет

PLURAL+ Премия Shaanxi QingNian Film Studio 2021; Премия PLURAL+ 2021 ACTFL Cinema SIG; Премия PLURAL+ 2021 COPEAM

 

Чтобы узнать больше об изучении языка и культуры с помощью фильмов, ознакомьтесь с нашей категорией «Фильмы и шоу» здесь в блоге, где вы найдете трейлеры к международным фильмам, студенческие рассказы и многое другое! И, как всегда, мы приглашаем вас продолжить общение с нами по телефону @LeadWLanguages ​​в социальных сетях.

НОВЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ: АФРОПАНК — Блог доктора Мартенса

В этом сезоне мы сотрудничаем с лондонским архивом молодежной культуры YOUTH CLUB, чтобы выявлять и исследовать новые молодежные субкультуры по всему миру. Мы уже рассмотрели Харадзюку в Японии и глобальную сцену Free Party. В этом выпуске мы рассмотрим движение афропанк…

 

ДЖЕЙМС СПУНЕР И РОЖДЕНИЕ АФРОПАНКА

Когда в 2003 году был выпущен документальный фильм Джеймса Спунера «Афро-панк», он создал движение, с которым молодые люди могли себя идентифицировать.Из документального фильма возникла онлайн-доска объявлений, затем бесплатное собрание, вылившееся в серию плодотворных концертов, и, в конечном итоге, всемирно известный фестиваль с одноименным названием. Прежде всего, это движение — праздник черной идентичности, искусства, культуры, моды и музыки.

ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕРНЫЙ ПАРЕНЬ НА ПАНК-ШОУ

Испытывая трудности в общении с обычными субкультурами, которые его привлекали, миссия Джеймса Спунера по поиску единомышленников невольно объединила целый легион молодых людей, которые всегда чувствовали себя единственным черным парнем на панк-шоу.Один из молодых людей, у которых взяли интервью для документального фильма, описал свое первое панк-шоу; «Вау, там 300 белых детей и двое черных, а ты такой чертов». Это мнение нашло отклик почти у всех участников документального фильма, от музыкантов до фанатов.

Документальный фильм открыл сцену и показал, что были и другие чернокожие, такие же, как «мы», а также раскрыл изоляцию, которую испытывали некоторые молодые чернокожие, не чувствуя себя принадлежащими ни к панку, ни к альтернативе, ни к мейнстриму черного сообщества.Когда состоялась премьера афро-панка, фильм нашел огромную и энергичную аудиторию среди молодых людей-единомышленников. То, что изначально должно было быть откровенным документальным фильмом, превратилось в нечто большее, и всего одно слово «афропанк» дало истинное представление десяткам тысяч молодых чернокожих людей по всему миру.

 

 

СОЗДАНИЕ ПЛЕМЯ

В ответ на популярность документального фильма Спунер запустил веб-сайт для общения с этим новообретенным сообществом.Там афропанки со всего мира делились своим опытом и создавали собственное молодежное племя DIY. Примерно в это же время Спунер объединился с Мэтью Морганом, чтобы попытаться перенести это растущее сообщество в реальный мир. Liberation Sessions включали показ, за ​​которым следовали живые выступления черных панк-групп. Он предоставил альтернативному сообществу чернокожих специальное пространство, чтобы отпраздновать свою идентичность в среде, где поощрялось и поощрялось отличие.

 

АФРОПАНК – ФЕСТИВАЛЬ

После Liberation Sessions появился Afropunk Festival — изначально небольшое собрание в нескольких бруклинских заведениях, которое объединило онлайн-сообщество.С тех пор он превратился в международный фестиваль, посвященный «другому черному опыту» и объединяющий все аспекты сообщества. Сообщество афропанков разнообразно по своей музыке, стилям и поджанрам, но объединено общей целью создать движение, которое служит примером и приветствует альтернативное самовыражение среди молодых чернокожих. Люди и идеалы, стоящие за Афропанком, всегда были рядом, но документальный фильм и последующий фестиваль помогли определить сцену и расширить возможности сообщества в широком масштабе.

Сочетая в себе самобытность и панк-отношение с прославлением черной культуры и наследия, этот стиль смелый, грубый и аутентичный, выходящий за рамки панка. Общей нитью является гордость за самобытность и наследие. Объединяя традиционное с современным, яркие и смелые африканские восковые принты сочетаются с современной модой. Минималистичная монохромная одежда дополнена традиционными украшениями. Вы можете увидеть отсылки к афрофутуризму, которые некоторые связывают с афропанком, в стиле и отношении движения.Появившиеся в 60-х годах афро-футуристические музыканты, художники и мыслители развили свою эстетику через мультикультурный и трансисторический взгляд, который связывает черную культуру из прошлого, настоящего и будущего. Это гораздо больше, чем научная фантастика и мистицизм, это представление о лучшем будущем.

 

 

АФРОПАНК ИНТЕРНЕШНЛ

Ежегодный международный календарь афропанк-фестивалей по-прежнему является лучшим местом для знакомства с последними стилями и влияниями, и впоследствии он стал известен как фестиваль самых одетых людей.Фотограф Бенджамин Расмуссен на протяжении многих лет документировал фестиваль и его последователей, говоря: «Им было комфортно в своих телах, и они использовали одежду как продолжение своего отношения, а не как маскировку. Именно их уверенность в себе заставила внешний вид работать, и именно их мощная презентация самих себя несет образы».

«Никакого сексизма, расизма, эйблизма, гомофобии, жирофобии, трансфобии, ненависти».

Документальный фильм

Спунера был вызван его чувством непринадлежности к определенному сообществу, постоянной «отчужденностью» и рожденным из желания найти единомышленников среди чернокожих альтернативных людей.Эти первоначальные факторы и чувства сегодня находят отклик в целях афропанка по созданию всеобъемлющего сообщества. Это отражено в манифесте фестиваля «Нет сексизму, расизму, эйблизму, гомофобии, фэтфобии, трансфобии, ненависти».

 

 

Музыкальный стиль и сообщество сцены сосредоточены вокруг позитивного представления и прославления черных искусств и культуры. Смелое и энергичное прославление афропанка черной культуры наряду с отстаиванием индивидуальности сделало афропанк одной из самых прогрессивно мыслящих молодежных культур современности.Хотя документальный фильм и последующий фестиваль дали этой сцене название, именно активное сообщество людей, стоящих за ней, несет ответственность за ее успех, создавая уникальное пространство в современной культуре.

Все изображения Бенджамина Расмуссена.

Хиппи — Музей молодежной культуры

Считается, что хиппи определяли культуру шестидесятых – или, по крайней мере, мифологизированную версию того десятилетия. С их длинными волосами, их яркой одеждой, их экспериментами с наркотиками и музыкой, а также приверженностью «миру и любви» они, как считалось, олицетворяли эпоху, когда Британия, наконец, избежала репрессированной морали и послевоенной строгости 1950-х годов.Конечно, реальность несколько сложнее.

Хиппи всегда были небольшим меньшинством. Они расцвели (и начали угасать) во второй половине шестидесятых годов. И хотя такие пластинки, как The Beatles Sgt Pepper’s Lonely Hearts Club Band , казалось, прославляли дух времени, саундтрек к The Sound of Music дольше занимал верхние строчки хит-парадов.

Тем не менее, хиппи были важным проводником британской молодежной культуры. Они выражали взгляды и ценности, выходящие далеко за пределы их непосредственного круга.Они, казалось, представляли «свободу». Их волосы и одежда контрастировали с короткой стрижкой на спине и боках или начесами с химической завивкой их родителей; их музыка ценила импровизацию и самовыражение; их нравственность определялась либеральной терпимостью.

Дух хиппи породил движение фестивалей бесплатной музыки и первый фестиваль в Гластонбери. В Великобритании, возможно, не было своего Вудстока, но в том же году был фестиваль на острове Уайт, когда около 150 000 фанатов услышали Боба Дилана, The Who, Free и многих других.

Отношение хиппи также вдохновляло и вдохновляло рост независимого издания журналов в форме International Times , Oz , Gandalf’s Garden , ZigZag и многих других. Именно они сформулировали, что значит быть «хиппи».

Это была личность, для которой одежда была ключевой. Принятие кафтанов, цветочных платьев, расклешенных брюк и блуз из сырной ткани помогло основать коммерческие предприятия, такие как лондонские улицы Карнаби и Кингс-роуд.

Это дало толчок и обеспечило аудиторию для нового поколения групп и музыкантов — Pink Floyd, The Incredible String Band, Quintessence, Tyrannosaurus Rex и The Jimi Hendrix Experience, среди многих других, особенно с западного побережья США. НАС. Рок-звезды, такие как Мик Джаггер и Джон Леннон, одевались как хиппи и озвучивали их идеи и взгляды.

Ничто из этого не произошло просто как продукт потребительского спроса или субкультурного изобретения. Существовал ряд ключевых поддерживающих факторов и институтов.

Пиратские радиостанции, начавшие вещание в 1964 году, были жизненно важны для распространения музыки и придания ей подрывного, альтернативного характера. Джон Пил и его шоу на лондонском радио The Perfumed Garden были арбитром музыкальных вкусов хиппи. Когда лейбористское правительство в 1967 году объявило пиратские радиостанции вне закона, недавно созданная радиостанция BBC Radio 1 должна была помочь сохранить чувствительность хиппи, наняв Пила для ведения Top Gear .

Эти трансляции поддерживали независимые магазины звукозаписи, такие как One Stop, к которым позже присоединилась компания Virgin, занимающаяся доставкой по почте Ричарда Брэнсона, и такие площадки, как UFO.

Киноиндустрия тоже воплотила культуру хиппи, создав такие фильмы, как « Если » Линдси Андерсон и « Беспечный ездок» Денниса Хоппера.

Рэп для Кремля: режим захватывает молодежную субкультуру — Московский Центр Карнеги

Кремль должен завоевать российскую молодежь, но он не говорит на их языке, как показал его диалог с рэперами. Начатая на фоне спорных репрессий против рэпа, работа Кремля с рэперами привела к попыткам кооптировать всю молодежную субкультуру, но безрезультатно.При отсутствии внятной политики в отношении деятелей культуры российские федеральные органы, в том числе правоохранительные органы, будут и впредь предпочитать кнут прянику, препятствуя любым усилиям по установлению мира, не говоря уже о союзе, с рэперами и, как следствие, с их поклонниками. .

У Кремля есть долгосрочный и прямолинейный план выживания: контролировать кого угодно и покупать лояльность всех остальных. Таков его подход к работе с российской молодежью, электоратом будущего.Российская молодежь знакома и с кнутом, и с пряником: ее избивали омоновцы, поощряли доносить на инакомыслящих в Генеральную прокуратуру, втягивали в спецоперации ФСБ, а также соблазняли обещаниями социальной мобильности и попытками кооптации.

Например, сейчас власти пытаются кооптировать рэп, молодежную субкультуру, которая с точки зрения Кремля может быть экзотическим племенем. Все его попытки заговорить с российской молодежью на их собственном незнакомом языке — вспомним организацию рэп-фестиваля в Крыму известным ведущим государственного телевидения Дмитрием Киселевым — не увенчались успехом.Действительно, переписать устав «Единой России» было бы так же эффективно, как и рэп-песню.

Дело не только в том, что эти социальные диалекты — «формальный» язык чиновников и «неформальный» язык молодежи — во многом несовместимы, представляя при этом совершенно разные картины жизни в современной России. Проблема касается и стилистических различий. Было достаточно странно видеть выступление Пола Маккартни перед молодым Владимиром Путиным и Юрием Лужковым, тогдашним мэром Москвы, в 2003 году; было бы совершенно нелепо, если бы рэперы выступили вместе с военным хором на Красной площади в 2018 году.

А ведь именно это лучшие умы администрации президента понимают как успешное приобщение к молодежной культуре. Правительство привыкло «национализировать» гражданские инициативы и использовать их для продвижения собственного имиджа, как это было с «Бессмертным полком».

Если Кремлю не удастся превратить представителей субкультур в сторонников или использовать их в качестве пешек в своей игре, он всегда может отказаться от пряника и достать кнут, особенно при отсутствии последовательной политики в отношении деятелей культуры, которых иногда клеймят экстремистов и обвиненных в подрыве моральных устоев России.Это оставляет федеральным органам, в том числе правоохранительным органам, свободу действий в отношении деятелей культуры.

Действительно, нет необходимости регулярно спрашивать человека наверху, использовать ли кнут или пряник. Ошибки возможны, но всегда лучше ошибиться в сторону строгости, «по закону», чем допустить что-то сомнительное — отсюда срыв и отмена многочисленных рэп-концертов и травля рэперов по России с ноября.И это несмотря на то, что Киселев и, как сказала главный редактор RT Маргарита Симоньян, «трое человек в администрации [президента]» понимают, что очернение рэпа и других крупных субкультур лишь повышает их популярность и заставляет их принимать вид протест.

Паровой каток режима нельзя повернуть назад. Это может быть только короткий перерыв, двигатель все еще работает. Кремль продолжит противодействовать «чужим» субкультурам так же, как он борется с оппозиционными политиками и срывает их митинги: отключает электричество, «обнаруживает» утечки канализации, устраивает джем-фестивали, режет шины, засылает казаков с нагайками и церковными хоругвями. , а в случае необходимости прибегая к арестам.

Хаски, рэпер, ставший объектом репрессий, может разделять взгляды Кремля на Восточную Украину, но о союзе между ними не может быть и речи, в основном из-за стилистических различий. Кремль видит в сепаратистских республиках антимайдан и контрреволюцию, а такие, как Хаски, видят в них восстание простых людей против правительства, не слишком отличающегося от того, которое сейчас правит Россией.

Правительство должно решить, формировать ли последовательную политику в отношении рэпа или продолжать колебаться между поиском поддержки рэперов и их поклонников и желанием наказать их за «пропаганду секса, наркотиков и насилия», по словам Путина.Если Кремль попытается подкупить рэперов для поддержки режима, ему удастся лишь разделить рэп-сцену. Реальность такова, что ни российских рэперов, ни молодежь одними только государственными рэп-фестивалями не завоевать.

Эта статья изначально была опубликована в российском Forbes.

Автор:

МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ

Как субкультура социальных сетей, Твиттер может быть очень позитивным способом для участников выражать свои идеи и цели.Сайт социальной сети обладает большим потенциалом для распространения положительных взглядов и распространения важных социальных, политических и экономических вопросов.

Твиттер — отличное место для продвижения политических программ. Многие молодые люди проводят в Твиттере больше времени, чем смотрят политические дебаты по телевидению и слушают политическую рекламу по радио. Основной причиной этого является то, что у многих подростков нет времени заниматься этими вещами из-за школы, подработок и общественной деятельности.Твиттер предоставляет молодым людям быстрое и доступное пространство для получения информации и участия в политике.

Ярким примером политического потенциала Twitter является президентская кампания Барака Обамы в 2008 году. У Обамы есть собственная страница в Твиттере, которую ведут его сотрудники из организации «Организация действий», а также сам американский президент. В 2008 году сотрудники Обамы использовали эту страницу в Твиттере, чтобы общаться с остальным миром и информировать их о его политических целях и намерениях. Страница с более чем 57 миллионами подписчиков была очень влиятельной и важной для его кампании.
В 2008 году у Обамы было больше подписчиков во всех социальных сетях, включая Twitter, чем у его оппонента Джона Маккейна (The Guardian). Я не говорю, что это причина победы Обамы на президентских выборах, но это, безусловно, важный фактор. Последователи намекают на сторонников, показывая, что у Обамы было больше сторонников, чем у Маккейна в 2008 году.

После выборов Обама продолжает использовать Твиттер для общения со своими гражданами. Он использовал сайт социальных сетей для продвижения законодательства и поддержки своей политики, а также обсуждал важные вопросы, такие как экономика и занятость.Обама и его сотрудники могут использовать сайт Twitter для более доступного общения с общественностью.

Таким образом, Twitter имеет большой политический потенциал не только в США, но и во всех частях мира. Поскольку Твиттер зародился как молодежная субкультура в социальных сетях, тот факт, что в него вовлекаются взрослые (и не просто взрослые, а президент Соединенных Штатов!), показывает, как Твиттер может объединить все культуры для достижения общих целей. Все те, кто поддерживал Обаму на президентских выборах 2008 года, например, подписались на аккаунт Обамы в Твиттере и объединились, чтобы поддержать его кампанию.Молодые люди могут использовать Твиттер для получения информации по всем вопросам, особенно политическим.

SUBSOL — Фестиваль популярной культуры и субкультуры

Новый CCCB Фестиваль популярной культуры и субкультуры , под руководством Кико Амат , целью которого является размещение предложений, которые по определению исключены из параметров высокой культуры или академической культуры : маргинальность, аутсайдеры, субкультура, низкая культура и низкопробное искусство, в виде странных комиксов, жесткого юмора, городской музыки или пролетарской или популярной литературы.Subsol ищет связность и точки соприкосновения между тем, что не ушло из района, и тем, что уже вообще популярно , и выступает против музеефикации, прогорклости, ностальгии, элитарности и классицизма, выступает за популизм, молодежную культуру, пригород и уклонение.

Subsol будет проходить в три сессии и три разных дня в CCCB:

  • Первое заседание состоится 3 марта , в нем примут участие Кике Гарсия , соучредитель цифровой сатирической газеты El Mundo Today ; Хуарма , писатель и референт андеграундных комиксов в нашей стране, и Бебегранде , певица, которая движется в основном в мужской среде, такой как дрель, стиль, который, несмотря на то, что его потоковые репродукции исчисляются миллионами, почти неизвестен. .среди широкой публики.
  • Вторая сессия будет 9 апреля и у нас будет Chill Mafia , наполовину на баскском, наполовину на испанском, наполовину трэп и наполовину панк, который расскажет о независимом явлении, которое продолжает набирать последователей; Las chicas del viernes , Мамен Моро, Марибель Карод, Ана Белен Риверо и Ирен Маркес расскажут о самых диких графических шутках в своей карьере; и Saïm , трио из Felanitx/Manacor (Майорка), которое поет на каталанском языке и черпает вдохновение из мира Dischord/Washington DC и Touch & Go, мелодичного, эмоционального панк-рока с глубиной.
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.