Школьная программа петерсон: Рабочая программа по математике Л.Г.Петерсон 1 класс | Рабочая программа по математике (1 класс) на тему:

Школа и все, что с ней связано

 

Многие не знают, что такое программа «Росток» и в чём её отличия от обычной программы.

Ходят слухи о необычайной трудности программы «математика по Ростку».

Найти учебник по математике Петерсон в свободной продаже не так легко. Многие хотят хотя бы одним глазком взглянуть на этот учебник. Представляем вам возможность посмотреть отсканированный вариант учебника и сделать свои выводы.

Материал предназначен только для ознакомления. Купить учебник вы можете в магазинах или Интернет-магазинах.

Прочитать о программе «Росток» — можно ЗДЕСЬ .

 

 

Учебник Математика, Петерсон Л.Г.

Издательства «Ювента». 2010 год.   Русский язык.

«Учебник по математике для 1 класса 4-летней начальной школы, занимающейся по программе «Росток».


Данный учебник разделен на 3 части.

Очень веселый, цветной, интуитивно понятный.

Ребенок что-то дописывает и дорисовывает на занятиях прямо в учебнике. То есть это «два в одном»: и тетрадь и книга – учебник.

 

Петерсон — это новатор в педагогике. Новизна ее метода в более легком и веселом преподнесении материала детям. Учебник очень и очень интересный. Рекомендую всем, не только тем, кто занимается по программе «Росток».

Почитать об авторе и самой методике можно

ЗДЕСЬ .

 

Посмотреть все 3 части можно ЗДЕСЬ:

Учебник Математика. Часть 1., Петерсон Л.Г. Издательства «Ювента». — ifolder.ru/25074433

Учебник Математика. Часть 2., Петерсон Л.Г. Издательства «Ювента». — ifolder.ru/25074556

Учебник Математика. Часть 3., Петерсон Л.Г. Издательства «Ювента». — ifolder.ru/25074601

 

 

 

Учебник Математика, Петерсон Л.Г.

Издательства «Торговый дом «Папирус»». 2011 год.  Украинский язык.

«Учебник по математике для 1 класса 4-летней начальной школы, занимающейся по программе «Росток».

 

Главное отличие учебников на украинском языке от учебников на русском языке — это его чёрно-белые страницы (в учебниках на русском языке — все страницы — цветные!).

Ребенок что-то дописывает, дорисовывает и разукрашивает на занятиях прямо в учебнике. То есть это «два в одном»: и тетрадь и книга – учебник.

Почитать об авторе и самой методике можно

ЗДЕСЬ

 

Посмотреть 2 часть можно ЗДЕСЬ:

Учебник Математика. Часть 2., Петерсон Л.Г. Издательства «Торговый дом «Папирус»». — ifolder.ru/31407780

 

 

 

 

Учебники — тетради для первого класса

по программе РОСТОК
русских школ

(многие учебники — тетради идут в 2 или 3 частях …  на фото — просто пример)

 

 

Некоторые страницы из учебника — тетради по математике
(русский язык)
на украинском языке — чёрно-белые учебники …

 

 

 

 

Некоторые страницы из учебника — тетради по математике

(украинский язык)

Страницы НЕ ксерокопировали! На украинском языке страницы, действительно,
чёрно — белые!
на русском языке — цветные страницы.

 

 

 

Учебники — тетради для  второго класса

по программе РОСТОК
русских школ

 

 

В 7 классе уже не «математика», а «алгебра» и «геометрия».

В г. Днепропетровск есть школы, которые обучаются по программе Росток до 6 класса, есть, которые до 9 класса (например, та же 69 школа).  Химия, физика, алгебра, геометрия …

 

 

 

 

Тренажер по математике к учебнику Л.Г.Петерсон
полная версия

Интерактивный тренажер по математике охватывает весь объем материала, изучаемого в 1 классе (2, 3 классе) по программе учебника Л.Г.Петерсон, и обеспечивает эффективную тренировку учеников в счете и решении типовых задач. В каждой задаче приводится 3-5 вариантов постановки вопроса и неограниченное количество изменений численных значений используемых объектов.

Электронное учебное пособие включает демонстрационные материалы к изучаемым разделам, интерактивные тренажеры по математике и образцы решения рассматриваемых на уроках задач.

Уровни сложности заданий охватывают весь материал, изучаемый в с первого по четвертый класс школьной программы, и обеспечивают эффективную тренировку учеников в решении типовых задач, устном и письменном счете. 
В каждом типе задания предлагается 3-5 вариантов постановки вопроса и неограниченное количество изменений численных значений величин, фигурирующих в условиях. 
Интерактивные тренажеры по математике к учебникам Л.Г. Петерсон 1-4 классов обеспечивают возможность тренировки ученика в решении всех типов рассматриваемых в них задач и примеров.

Тренажеры имеют два режима работы:

  • Режим обучения
    Предназначен для использования учеником во время учебного процесса. Он выбирает тему, а тренажер генерирует задание. Каждое последующее задание по теме отличается от предыдущего параметрами, условием и формулировкой вопроса.
  • Режим контроля
    В этом режиме формируется группа из нескольких заданий, решение которых позволяет объективно оценить знания учения по выбранной теме (оценка выставляется компьютером).

Изменение размеров рабочего поля позволяет применять тренажер как на обычном компьютере при индивидуальном обучении, так и в классе при использовании электронной интерактивной доски.

На данный момент — не доступно к просмотру. Постараемся в ближайшее время выложить !!!

 

 

 

«Математика. 4 класс. В 3 частях»

Домашняя работа по математике за 4 класс к учебнику Л.Г. Петерсон

Автор:  Петрова М., Издательство:  М.: Экзамен, 2012 год, 256 страниц

Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по математике.

В пособии выполнены и в большинстве случаев подробно разобраны задания и упражнения из учебника «Математика. 4 класс. В 3 частях / Л.Г. Петерсон. — М.: Издательство «Ювента», 2010 год».

На данный момент — не доступно к просмотру. Постараемся в ближайшее время выложить !!!

 

 

 

 

Учебник по математике для 7 класса
Учебник в 3-х частях
На сегодняшний момент учебник не имеет грифа Министерства поэтому может стать только дополнением в работе учителя !!!

Очень часто говорят, что программа Росток только до 6 класса. Но это не так. Учебники для старшей школы разработаны. Какие-то имеют гриф Министерства, какие-то ещё нет … но они есть!
В последние годы совместно со специалистами РАН, МГУ, МФТИ написано и апробируется продолжение данного курса для 7 – 9 классов.

Вот учебник по математике для 7 класса. Автор: Петерсон Л.Г., Абраров Д.Л., Чуткова Е.В.

 

Учебник математики 7 класса Л.Г Петерсон, Д. Л. Абрарова, Е. В. Чутковой является непосредственным продолжением непрерывного курса математики для дошкольников, начальной школы и 5–6 классов средней школы. Реализует дидактическую систему деятельного метода Л. Г. Петерсон. Учебник ориентирован на развитие мышления и творческих личностных качеств, интереса к математике, формированию ключевых деятельностных компетенций и готовности к саморазвитию.

Учебник содержит большое количество разноуровневых заданий, позволяющих не только сформировать прочную систему математических знаний в соответствии с современными требованиями к математической подготовке учащихся (в том числе и ВНО), но и возможность качественной подготовки к участию в математических конкурсах и олимпиадах.

Организовать работу по данному учебнику возможно в условиях различных учебных планов образовательных учреждений. Поэтому тематическое планирование по изучению данного курса разработано в двух вариантах на 102 ч и на 136 ч. Вариант планирования, разработанный для 3 часов в неделю, обеспечивает выполнение государственного стандарта знаний, усвоение учебного содержания курса (по темам, обязательным для рассмотрения) и продвижение учащихся в развитии мышления, речи, познавательных интересов. При 4 часах в неделю содержание курса расширяется за счет изучения вопросов математической логики, теории делимости, теории линейных уравнений и неравенств (решение уравнений в целых числах, решение неравенств с модулем), а также вопросов практического применения полученных знаний, в частности в теме «Функциональная зависимость и кодирование информации».

При 3 часах в неделю эти темы, а также темы, связанные с изучением вопросов теории вероятностей могут быть изучены на факультативных занятиях. Содержание программы факультативного курса для работы в седьмом классе учитель может отобрать по учебнику, не только выбрав темы, не вошедшие в 3-х часовое планирование, но и дополнив его рассмотрением заданий повышенной сложности по обязательным темам.

Центр системно – деятельностной педагогики «Школа 2000…» рекомендует для работы по учебнику математики для 7 класса средней школы Л.Г. Петерсон, Д. Л. Абрарова, Е. В. Чутковой использовать по возможности 4 часа в неделю за счет школьного компонента. В этом случае будут созданы условия для более полного и эффективного использования возможностей развития детей, предоставляемых учебником, и включения в школьную программу по математике элементов статистики и теории вероятностей.

На сегодняшний момент учебник не имеет грифа Министерства поэтому может стать только дополнением в работе учителя. Так, например, изучение традиционной для курса 7 класса темы «Разложение многочленов на множители» можно дополнить уникальным материалом учебника «Решение задач с помощью разложения многочлена на множители». Задания повышенной трудности помогут углубить изучение того или материала. Задания с использованием нестандартных методов и приемов решения могут «украсить» уроки. Как было сказано выше, можно использовать содержание учебника Л.Г Петерсон, Д.Л. Абрарова, Е.В. Чутковой для организации факультативных занятий по математике. Вопросы математической логики, теории делимости, теории линейных уравнений и неравенств (решение уравнений в целых числах, решение неравенств с модулем), а также вопросы практического применения полученных знаний, в частности в теме «Функциональная зависимость и кодирование информации», можно включить в программу факультатива.

 

Стоимость учебника — около 90 — 100 грн

Переходим с Петерсона на Морро

Попробую примирить позиции учителей и математиков, как математик, еще полгода назад плевавшийся в адрес Петерсон, а недавно скупивший в магазине все что было )

Чем плоха Петерсон на взгляд математика?
1. Она объясняет многие вещи не строго, на пальцах. (Потому что объясняет достаточно сложные вещи совершенно средним, не отобранным, младшеклашкам)
2. У нее в учебниках полно нелепиц (учебники молодые, а потому сырые. Но год от года бреда становится все меньше и меньше. Так что смотрите последние издания, там уже можно читать без содрогания…)
3. Она меньше внимания уделяет базовым вещам (при равном времени на программу), просто потому что в это же время добавляет еще что-то дополнительное. Чудес не бывает. или увеличение объемов домашки или уменьшение времени на базу.

Плюсы Петерсон:
последовательно и на протяжении долгого времени разбирает традиционно слабые места школьной программы
Например то, что в будущем должно стать основами логики — множества. (известно что эта тема у многих хромает)
Плавно подводит к решению уравнений, которых по Моро в 3 классе еще вообще нет, а на экзаменах в мат.школу они все же есть, пусть и в неявной форме
Дает основы алгоритмов.
Учит понимать условия задач — говорят это тоже слабое место современной школьной программы. Решить пример ребенок может, а вот понять как по условию составить пример — нет.

Причем большой плюс Петерсон в том, что КАЖДОЙ из этих тем она занимается по чуть чуть на протяжении всех учебников. То есть у нее нет такого что «прошли множества и забыли». Нет. Тема, единожды пройденная, потихоньку незаметно развивается, шаг за шагом.. Причем шажки настолько мелкие, что выглядят простыми (и потому скучными). Но несделанный шаг может привести потом к тому, что какая-то задачка повышенной сложности в будущем не будет решена.

Петерсон делает незаметные акценты на важных вещах. Заставляет задуматься над тем, что выглядит элементарным, но очень важно чтобы оно было пройдено.
Пример:
недавно дала сыну решать задачку. Олимпиадную. В задачке было много что накручено, но все сводилось к тому что нужно было посчитать числа делящиеся на 6, но не делящиеся на 4.. Ребенок не смог. Начали разбирать, шаг за шагом… выяснилось, что он не понимает, как посчитать сколько чисел в диапазоне от 1 до 1000 делятся на 6. Когда я начала задавать наводящие вопросы, естественно он понял и посчитал. Но чтобы решить данную задачку, это все должно было быть понятым и посчитанным ранее. А в Моро этим, конечно, не занимаются. Особенность Петерсон в том, что большинство таких вопросов в правильной последовательности задаются в учебнике.
Например в первом классе, когда проходят четное и нечетное, будет задачка, даже без звездочки, «посчитать сколько чисел делится на 2 в диапазоне от 1 до 10». Во втором классе, когда будут проходить деление на 3, будет сначала задачка «посчитать сколько делится на 3 от 1 до 20», а еще через месяц будет задачка «посчитать от 1 до 100». А в третьем классе скорее всего встретится просто задачка «сколько делящихся на 6 от 1 до 1000».
И именно потому что каждый вопросы был ЗАДАН, и он был задан СВОЕВРЕМЕННО, каждый вопрос не вызовет сложностей даже у нематематика. И факт наличия в мозгу ребенка ответов на эти вопросы приведет к тому, что когда в будущем встретится задачка «посчитать те которые делятся на 6, но не делятся на 4», это не вызовет сложностей. Потому что каждый шаг был уже проработан ранее. НЕЗАМЕТНО…
А у того, кто его не проработал, будут сложности. Потому что ребенку нужно будет для решения олимпиадной задачки проделать 5 простых шагов за один раз. Перескочить 5 ступенек. Кто-то сможет, кто-то нет. Понятно что единожды столкнувшись, ребенок потом разберет и решит. И закроет этот вопрос за полчаса… (хотя на Петерсон-то ушло несколько лет)… но только заниматься этим дополнительно будет исключительно математик. А гуманитарий, например, этим вопросом не озадачится никогда. И логика с алгоритмами так и останутся для него чем-то запредельным… а с иксами и формулировками задач будут путаться даже дети с математическими способностями.. Просто потому что не проработано. У Петерсон же это все будет проработано мелкими шажками и потихоньку.
В общем, это регулярный постоянный лайт-лайт-математический кружок. Примерно как ежедневная 5-минутная зарядка, которая выглядит совсем незаметной, но если ею заниматься регулярно несколько лет, то результат может быть даже лучше чем у серьезного спорта.
И все же: она не заменит мат.кружка, потому что программа ориентирована на обычных детей, а не на математиков. Тем не менее основательность подачи материала, мелкими шажками и на пальцах, дает преимущество обычным нигде боольше не занимающимся детям перед другими детьми, которые тоже больше нигде не занимались. «При прочих равных».
А, к этому можно добавить, что часть вступительных задач в мат.школы идут в Петерсон под звездочкой. То есть они тоже по сути решаются теми, кто идет по Петерсон — но не в рамках «подготовки к поступлению», а в рамках «обычного домашнего задания»… или «необычного»..

Закончив оду Петерсон, вернусь к еще паре негативных моментов.

1. Петерсон все же требует правильной подачи материала. Что, к сожалению, доступно не всем учителям. Уровень наших учителей оставляет желать лучшего, и когда посредственый учитель берется за Петерсон — получается каша, от которой воют и родители и дети… («Заставь дурака Богу молиться..).

2. Петерсон очень любят брать учителя, которые считают себя продвинутыми и программу продвинутой, а потому конечно надо быть продвинутым во всем… и ребенка помимо Петерсон нагружают еще какой-нибудь ерундой… например «побольше презентаций». Черт его знает, почему они часто (но не всегда) ходят в комплекте.

3. Если уж Петерсон, то и русский-литература-окружайка тоже не может быть из «тупой Школы России, нам нужно что-то позамысловатее». А вот русский-литература-окружайка в Школе России намного лучше, чем в альтернативных программах… Так что к Петерсон приложится скорее всего окружайка, от которой все будут выть, литература своеобразная… Причем учитель будет выносить это на знамя… так что адекватности от него ждать не придется. Он же крут, он же по Петерсон математику ведет!…

Нет, конечно из каждого правила есть приятные исключения… (как выше говорили, все-таки многое зависит от учителя). Но существующее мнение о Петерсон приводит к тому, что неадекватных «новаторов-экспериментаторов» на этой программе будет намного больше, чем на классической…

И подводя итог: Петерсон не творит чудес. Она не сделает из гуманитария математика. Но она аккуратно, потихоньку, шаг за шагом, от простого к сложному, весьма незаметно и легко дает то, что считается сложным для обычных людей, обученных по обычной программе. Просто потому что они этому никогда в жизни не учились… А не учились за ненадобностью ))
Но если кому-то это в самом деле надо, то конечно этот уровень набирается легко где-то на стороне.
В серьезном выигрыше оказываются, пожалуй, только те, кто не хотел ничем заниматься специально, но потом решил поступать в мат.школу. Потому что «опа, а ребенок-то математик, поступил!»… Но это уже другая тема…
В любом случае никто не мешает каждый день решать по одной страничке Петерсон и пройти ее в том же самом незаметном режиме дома самостоятельно. Те же 5 минут в день. Просто заставить себя несколько сложнее, чем когда это делает школа..

Официальный сайт МАОУ «Гимназия №1»

 Дисциплина Аннотация Копии
 Русский язык  Учебная дисциплина «Русский язык» изучается в гимназии с 1 по 11 класс. В 10-11 классах гуманитарного профиля изучается на профильном уровне (3 часа в неделю), в остальных классах – на базовом. В системе предметов курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цели: познавательная цель подразумевает ознакомление с основными положениями науки о языке и формирование знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; социокультурная цель отражает формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитая устная и письменная речь, монологическая и диалогическая речи, навыки грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека. 

 5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

Литература  Учебная дисциплина «Литература» изучается в гимназии с 1 по 4 класс как «Литературное чтение» и как курс «Литература» с 5 по 11 класс. В 10-11 классах гуманитарного профиля изучается на профильном уровне (5 часов в неделю), в остальных классах – на базовом. В системе предметов курс «Литература» реализует полноценное постижение литературы, формирование читательской культуры учащегося. При изучении теоретико-литературных понятий необходимо особое внимание уделить изучению тех понятий, которые в предельно обобщенном виде задаются некие ориентиры, помогающие глубже понять особенности эпохи и творчества отдельных писателей, выстраивающие внутрипредметные и межпредметные связи (с русским языком, историей, МХК).  5 класс

6 класс

7 класс
8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

Английский язык  Учебная дисциплина «Английский язык» изучается в гимназии со 2 по 11 класс как углублённый курс: 5-6 классы – по 5; 7-9 – по 4 часа; в 10-11 классах гуманитарного профиля изучается на профильном уровне (6 часов в неделю), в остальных 10-11 классах – на углублённом (4 часа в неделю). Иностранный язык наряду с русским языком и литературой/литературным чтением входит в предметную область «Филология». В настоящее время обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.Цивилизационные изменения(глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур, расширение возможностей международного и межкультурного общения)привели к возрастанию роли иностранного языка. Будучи частью, инструментом культуры, английский язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения. Владение английским языком сегодня – одно из условий профессиональной компетенции, поскольку знание языка существенно влияет на образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу.

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс
 

Математика
(алгебра, геометрия)
Учебная дисциплина «Математика» изучается в гимназии в следующем объеме: в 1-4 классах по 4 часа в неделю, всего 540 часов на ступени начального общего образования; в 5-6 классах по 5 часов в неделю, всего 350 уроков за 2 года обучения. В 7-9 классах параллельно изучаются предметы «Алгебра» и «Геометрия». На изучение алгебры в 7 классе отводится 4 часа в неделю;  в   классах естественно-математического направления в 8 классе  и  в  9 классе —  4 часа в неделю,  всего 420 часов; в классах социально-гуманитарного направления —  3 часа в неделю в 8 и 9 классах – всего 350 часов. На изучение геометрии в 7-9 классах отводится 2 часа в неделю, всего 210 часов.    В 10-11 классах математика изучается на базовом и профильном уровне. На базовом уровне в классах гуманитарного профиля «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» — 4 часа в неделю, 280 часов  за 2 года обучения. На профильном уровне:  в классах технологического профиля «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»   —  7 часов в неделю, всего 490 часов; в классах естественнонаучного  профиля и социально-экономического профиля  —   6 часов  в неделю, 420 часов  за 2 года обучения.

Изучение данных дисциплин направлено на развитие у учащихся логического, алгоритмического и вероятностного мышления, функциональной грамотности. Математическая подготовка необходима для понимания количественных отношений действительного мира, принципов устройства и использования современной техники, восприятие научных и технических понятий и идей. Изучение математики способствует формированию научного мировозрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.

Рабочие программы по математике для 1-11  классов составлены на основе ФГОС второго поколения.

5 — 6 класс
 
7-9 класс

10-11класс

Информатика Учебная дисциплина «Информатика и ИКТ» изучается в гимназии в следующем объеме: в 7-9 классах по 1 часу, всего 102 часов на ступени основного образования; в 10-11 классах: в химико-биологическом профиле 1 час, в социально-экономическом профиле – 2 часа, в технологическом и информационно-технологическом 4 часа в неделю, (всего 68, 136 и 272 часа соответственно за 2 года обучения). Данная дисциплина в гимназии изучается на базовом и углубленном уровне.

Изучение данной дисциплины способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников. Освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимых учащимся  как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.

Рабочие программы по информатике и ИКТ для 7-9, 10-11 классов составлены на основе ФГОС нового поколения. Программы составлены на базе примерных программ К.Ю. Полякова, Е.А.Еремина.

7 класс

8 — 9 класс
 
10 — 11 класс
 

Физика Учебная дисциплина «Физика» изучается в гимназии в следующем объеме: в 7-8 классах по 2 часа, в 9-м – 3 часа в неделю всего 238 часов на ступени основного образования; в 10-11 классе технологического профиля 5 часов, всего 350 часов на профильном уровне ступени среднего общего образования, в 10-11 классах естественнонаучного и информационно-технологического профилей по 4 часа в неделю, всего 280 часов на ступени среднего общего образования.

Физика как наука о наиболее общих законах природы и как учебный предмет для изучения в школе должна вносить существенный вклад в формирование системы научных знаний об окружающем мире, раскрывать роль науки в экономическом и культурном развитии общества. Гуманитарное значение физики как составной части общего образования в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.

Рабочие программы по физике для 7-11 классов составлены на основе ФГОС нового поколения.

7 класс

8 класс
9 класс

10-11 класс

Биология  Учебная дисциплина «Биология» изучается в гимназии с 5по 11 классы. Содержание данной учебной дисциплины направлено на выполнение компонента федерального государственного стандарта образования (ФГОС) в 5-7 классах и государственного образовательного стандарта 2004 г. в 8-11 классах по биологии. Реализация содержания учебной дисциплины осуществляется при одном учебном занятии в неделю основного общего (5-6 классы) образования, при двух учебных занятиях в неделю основного общего (7-9 классы) образования, при двух учебных занятиях в неделю среднего (полного) образования (10-11 классы)  и направлена на выполнение базовой части комплексной программы по биологии, а также при трёх учебных занятиях в неделю среднего (полного) образования при выполнении профильной части комплексной программы по биологии (10-11 классы химико-биологическогопрофиля).

5-9 класс

10-11класс

Химия  Учебная дисциплина «Химия» изучается в гимназии с 8по 11 классы. Содержание данной учебной дисциплины направлено на выполнение компонента государственного образовательного стандарта 2004 г. в 8-11 классах по химии. Реализация содержания учебной дисциплины осуществляется при двух учебных занятиях в неделю основного общего (8-9 классы) образования, при двухучебных занятиях в неделю среднего (полного) образования (10-11 классы)  и направлена на выполнение базовой части комплексной программы по химии, а также при трёх учебных занятиях в неделю среднего (полного) образования при выполнении профильной части комплексной программы по химии (10-11 классы химико-биологического профиля).

8-9 класс

10-11класс

География  Учебная дисциплина «География» изучается в гимназии с 5 по 11 классы. Содержание данной учебной дисциплины направлено на выполнение компонента федерального государственного стандарта образования (ФГОС) в 5-7 классах и государственного образовательного стандарта 2004 г. в 8-11 классах по географии. Реализация содержания учебной дисциплины осуществляется при одном учебном занятии в неделю основного общего (5-6 классы) образования, при двух учебных занятиях в неделю основного общего (7-9 классы) образования, при одном учебном занятии в неделю среднего (полного) образования (10-11 классы)  и направлена на выполнение базовой части комплексной программы по географии, а также при трёх учебных занятиях в неделю среднего (полного) образования при выполнении профильной части комплексной программы по географии (10-11 классы социально-экономическогопрофиля). 

5 — 6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 — 11 класс
 

История  Учебная дисциплина «История» изучается в гимназии с 5 по 11 классы. Содержание данной учебной дисциплины направлено на выполнение компонента федерального государственного стандарта образования (ФГОС) в 5-7 классах и государственного образовательного стандарта 2004 г. в 8-11 классах по истории. Реализация содержания учебной дисциплины осуществляется при двух учебных занятиях в неделю основного общего (5-9 классы) образования, двух учебных занятиях в неделю среднего (полного) образования (10-11 классы)  и направлена на выполнение базовой части комплексной программы по истории, а также при четырёх учебных занятиях в неделю среднего (полного) образования при выполнении профильной части комплексной программы по истории (10-11 классы гуманитарного профиля). 

5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс 

Обществознание  Учебная дисциплина «Обществознание» изучается в гимназии с 5 по 11 классы. Содержание данной учебной дисциплины направлено на выполнение компонента федерального государственного стандарта образования (ФГОС) в 5-7 классах и государственного образовательного стандарта 2004 г. в 8-11 классах по обществознанию. Реализация содержания учебной дисциплины осуществляется при одном учебном занятии в неделю основного общего (5-9 классы) образования,  двух учебных занятиях в неделю среднего (полного) образования (10-11 классы)  и направлена на выполнение базовой части комплексной программы по обществознанию, а также при трёх учебных занятиях в неделю среднего (полного) образования при выполнении профильной части комплексной программы по обществознанию (10-11 классы социально-экономического профиля).

5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс 

Право  Учебная дисциплина «Право» изучается в гимназии в 10-11 классах. Содержание данной учебной дисциплины направлено на выполнение компонента государственного образовательного стандарта 2004 г. в 10-11 классах по праву. Реализация содержания учебной дисциплины осуществляется при одном  учебном занятии в неделю среднего (полного) образования (10 класс гуманитарного профиля) и направлена на выполнение базовой части комплексной программы по праву, а также при одном учебном занятии в неделю среднего (полного) образования при выполнении профильной части комплексной программы по праву (10-11 классы социально-экономического профиля).

10 класс
11 класс 

Экономика  Учебная дисциплина «Экономика» изучается в гимназии с 10по 11 классы. Содержание данной учебной дисциплины направлено на выполнение компонента государственного образовательного стандарта 2004г. в 10-11 классах по экономике. Реализация содержания учебной дисциплины осуществляется при двух учебных занятиях в неделю среднего (полного) образования (10-11 классы)  и направлена на выполнение профильной части комплексной программы по экономике (10-11 классы социально-экономического профиля). 

10 — 11 класс

Основы
безопасности
жизнедеятельности
 Учебная дисциплина «Основы безопасности жизнедеятельности» изучается в гимназии в 7-8 и 10-11 классах. Содержание данной учебной дисциплины направлено на выполнение компонента федерального государственного стандарта образования (ФГОС) по ОБЖ. Реализация содержания учебной дисциплины осуществляется при одном  учебном занятии в неделю основного общего (7-8 классы) и среднего (полного) (10-11 классы) образования и направлена на выполнение базовой части комплексной программы по ОБЖ.


8-9 класс

10-11класс

Изобразительное
искусство
 Учебная дисциплина «Изобразительное искусство» изучается в гимназии с 1 по 7 классы в объёме 235 часов при 1 часе в неделю. Таким образом, обучение основам изобразительного искусства в начальной школе рассчитано на 133 часа при одном часе в неделю, в основной школе на 102 часа при 1 часе в неделю.Содержание программы предмета «Изобразительное искусство» реализует ФГОС начального общего и основного общего образования и опирается на развивающее и деятельностное освоение искусства. Цель данного предмета в основной школе заключается в продолжение художественно-эстетического образования и воспитания учащихся. Смысловая и логическая последовательность программы объединяет практические художественно-творческие задания, художественно-эстетическое восприятие произведений искусства и окружающей действительности в единую образовательную структуру, образуя условия для глубокого осознания и переживания каждой предложенной темы. 

5 класс
6 класс
7 класс 

Музыка  Учебная дисциплина «Музыка» изучается в гимназии с 1 по 7 классы в объёме 235 часов при 1 часе в неделю. Таким образом, обучение основам изобразительного искусства в начальной школе рассчитано на 133 часа при одном часе в неделю, в основной школе на 102 часа при 1 часе в неделю.Содержание программы предмета «Музыка» реализует ФГОС начального общего и основного общего образования и опирается на развивающее и деятельностное освоение искусства. Цель данного предмета в основной школе. формирования способности оценивать и сознательно выстраивать эстетические отношения к себе, другим людям, Отечеству и миру в целом.

5 — 6 класс
7 класс

Искусство  Учебная дисциплина «Искусство» изучается в гимназии в 8-9 классах в объёме 68 часов при 1 часе в неделю.  Данная программа способствует интеграции школьного образования в современную культуру и обусловлено необходимостью введения подростка в современное информационное, социокультурное пространство. Содержание программы обеспечивает понимание школьниками значения искусства в жизни человека и общества, воздействие на его духовный мир, формирование ценностно-нравственных ориентаций, способствующих успешной позитивной и успешной социальной адаптации. 

8-9 класс

Мировая
художественная
культура
 Учебная дисциплина «Мировая художественная культура»  изучается в гимназии в 10-11 классах гуманитарного профиля в объёме 68 часов при 1 часе в неделю. Данный курс систематизирует знания о культуре и искусстве, полученные в образовательных учреждениях, реализующих программы начального и основного общего образования на уроках изобразительного искусства, музыки, литературы и истории, формирует целостное представление о мировой культуре, логике её развития в исторической перспективе и месте в жизни общества и каждого человека. 

10-11 класс

Физическая
культура

 Учебная дисциплина «Физическая культура» изучается в гимназии с 1 по 11 классы. Содержание данной учебной дисциплины направлено на выполнение компонента федерального государственного стандарта образования (ФГОС) в 1-7 классах и государственного образовательного стандарта 2004 г. в 8-11 классах по физической культуре. Реализация содержания учебной дисциплины осуществляется при двух учебных занятиях в неделю начального общего (1-4 классы) и основного общего (5-7 классы) образования, а также при трёх учебных занятиях в неделю основного общего (8-9 классы) и среднего (полного) (10-11 классы) образования и направлена на выполнение базовой части комплексной программы по физической культуре.

5-9 класс

10-11класс

Технология  Учебная дисциплина «Технология» изучается в гимназии с 5 по 8 классы. Содержание данной учебной дисциплины направлено на выполнение компонента федерального государственного стандарта образования (ФГОС) в 5-7 классах и государственного образовательного стандарта 2004 г. в 8-х классах по технологии. Реализация содержания учебной дисциплины осуществляется при двух учебных занятиях в неделю основного общего (5-6 классы) образования и при одном учебном занятии в неделю основного общего (7-8 классы) образования и направлена на выполнение базовой части комплексной программы по технологии. 

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

Астрономия Астрономия во всех профилях старшей школы изучается на базовом уровне. Всего  34 часа. 1 час в неделю во II полугодии 10 класса и  1 час в неделю в I полугодии 11 класса. Астрономия в российской школе всегда рассматривалась как курс, который, завершая естественно-математическое образование выпускников средней школы, знакомит их с современными представлениями о строении и эволюции Вселенной и способствует формированию научного мировоззрения. Особенностью курса астрономии является то, что она немыслима без наблюдений и наглядных пособий, а также то, что этот курс должен сообщать учащимся наиболее современные сведения о Вселенной, знакомить их с основными идеями, усвоение которых будет способствовать последующему приобретению знаний в процессе самообразования, ориентируя выпускников в огромном потоке научной информации. Поэтому дополнительная информация, полученная в Интернете, обязательное условие для учащихся при подготовке к урокам по астрономии.  10 —11 класс

Ритмика  Учебная дисциплина «Ритмика» изучается в гимназии с 1 по 7 классы в объёме 235 часов при 1 часе в неделю. Предмет не только расширяет границы познания обучающихся, но и решает проблему гиподинамии в школе. Обучение ритмике и основам хореографии в начальной школе рассчитано на 133 часа при одном часе в неделю, в основной школе на 102 часа при 1 часе в неделю. Содержание программы предмета «Ритмика» реализует ФГОС начального общего и основного общего образования и опирается на развивающее и деятельностное освоение танцевального искусства. Цель данного предмета в основной школе – формирование способности оценивать и сознательно выстраивать эстетические отношения к себе, другим людям и миру в целом.   5 — 7 класс

Культура Башкортостана  7 класс

8 класс

Программа юных натуралистов Петерсона – Охрана дикой природы Лаудон

Программа юных натуралистов Петерсона

Что такое официальная учебная программа? Формальное обучение – это образование, проводимое сертифицированными классными руководителями на систематической основе для достижения учебных целей школьной системы.

Волонтеры организации по охране дикой природы Лаудоун сотрудничают с учителями государственных школ округа Лаудоун, чтобы проводить веселые образовательные мероприятия, отвечающие целям обучения учащихся, от естественных наук до языковых искусств.

Педагогическая подготовка Петерсона для молодых натуралистов Мириам Вестервельт

Программа Петерсона для молодых натуралистов информирует и мотивирует молодых людей защищать среду обитания и местные виды в округе Лаудоун. Мы приглашаем вас присоединиться к нашим усилиям по поощрению школьников к изучению природы.

Охрана дикой природы Лаудоун сотрудничает с учителями округа Лаудоун в рамках этой программы с 2010 года. Вместе мы организуем семинары по обучению природе, чтобы дать учащимся навыки, необходимые им для выхода на улицу и записи местных растений и животных, которых они видят.

Программа вдохновлена ​​жизнью Роджера Тори Петерсона (1908-1996), всемирно известного натуралиста, художника, фотографа и писателя. Основополагающий Полевой путеводитель по птицам Петерсона и бесчисленные вклады в популяризацию естественной истории принесли ему Президентскую медаль свободы, высшую гражданскую награду в Соединенных Штатах. Петерсон часто благодарил свою учительницу, мисс Бланш Хорнбек, за то, что она вдохновила его на страсть к миру природы и задала направление его жизни.Программа Peterson Young Naturalist направлена ​​​​на то же самое путем обучения учителей и признания учеников с натуралистическими интересами Петерсона.

Каждую весну мы вручаем награды учащимся, чьи дневники о природе отличаются исключительными наблюдениями за природой, рисованием и письмом. На сегодняшний день более 100 студентов получили премию LWC Peterson Young Naturalist Award. Более подробная информация о программе награждения, в том числе о том, как принять участие, доступна здесь.

Если вы хотите узнать больше о наших школьных мероприятиях по экологическому просвещению, посмотрите этот виртуальный семинар для учителей, который мы организовали в 2020 году.

Школьные программы | Институт естественной истории Роджера Тори Петерсона

Институт естественной истории Роджера Тори Петерсона (RTPI) предлагает образовательные программы для учащихся с 3 по 12 классы. Все уроки соответствуют возрасту и соответствуют Государственным стандартам обучения . Преподаватель RTPI посетит ваш класс и проведет самостоятельный урок для ваших учеников. Пожалуйста, свяжитесь с Мелани Смит, менеджером по образованию и коммуникациям, по телефону (716) 665-2473 x221 или по электронной почте [email protected] для получения дополнительной информации.


«Для птиц»; Роджер Тори Петерсон и полевые справочники Петерсона

Уровни обучения: 3–5 класс
Основанная на детской биографии Пегги Томас и Лауры Жак «Для птиц, жизнь Роджера Тори Петерсона», эта программа рассказывает детям о жизни Роджера Тори Петерсона, начиная с юношеских лет в Джеймстауне и становится всемирно известным натуралистом, художником и педагогом. Участники узнают о полевых гидах Peterson и системе идентификации природы Peterson и проверят свои новообретенные навыки в игре, в которой им предстоит идентифицировать различных птиц.

 

 


Роджер Тори Петерсон говорит для птиц

Уровни обучения: 6-8 класс

Участники узнают о местных корнях Петерсона и его жизни как натуралиста и активного защитника окружающей среды. Используя одну из любимых птиц Петерсона — скопу — в качестве модели, учащиеся участвуют в упражнении, иллюстрирующем концепцию биоаккумуляции. Они узнают, как было обнаружено, что пестициды, такие как ДДТ, влияют на хищных птиц, и как личные наблюдения Петерсона и его взаимодействие с учеными сыграли ключевую роль в освещении опасности, которую он представляет.Связи связаны с современными экологическими проблемами, влияющими на птиц, такими как загрязнение пластиком. Программа также иллюстрирует способность каждого из нас изменить мир к лучшему.


Роджер Тори Петерсон, задний двор, природа

Уровни обучения: 7-12 классы

Роджер Тори Петерсон был очарован полевыми цветами, мотыльками, птицами и другой природой, которую он нашел в своем родном городе Джеймстаун, штат Нью-Йорк, и его окрестностях. В детстве он изучал, рисовал и фотографировал их, и этот опыт стал источником вдохновения для его профессиональной жизни.Спустя более века Джеймстаун по-прежнему таит в себе вдохновляющие самородки природной важности и красоты, хотя большинство людей их не замечают. Эта модульная образовательная программа освещает несколько тематических исследований, посвященных опасным видам, обитающим в районе Большого Джеймстауна, таким как черепахи (с акцентом на колючей черепахе с мягким панцирем) или воздушные насекомоядные (с акцентом на дымоходный стриж, обыкновенный ночной ястреб и летучие мыши). Сотрудники RTPI представят основные виды, обсудят взаимосвязь между их первоначальной естественной средой обитания и их искусственной городской средой обитания, изучат вопросы исследования, на которые необходимо ответить, чтобы должным образом защитить эти виды, и обсудят, какую роль должна играть городская среда 21 st века. поддерживать людей и природу.Уроки настраиваются, а пешие походы для наблюдения за местными видами в их городской среде обитания доступны по запросу в зависимости от сезона.


Тропический лес в вашем классе

Уровень: 5 класс

Директор по науке и охране природы RTPI Тван Линдерс изучает находящихся под угрозой исчезновения тропических амфибий и рептилий, а также перелетных птиц, которые живут в Латинской Америке, но каждый год мигрируют на наши задние дворы, чтобы гнездиться. Студенты встретятся и пообщаются с доктором.Лендерса и узнать о его научных исследованиях и опыте в тропиках. Доступны бесплатные занятия, в которых учащиеся исследуют достопримечательности и звуки тропического леса, используя инновационные технологии виртуальной реальности. Возможность напрямую общаться с исследователями тропических лесов и их студентами в полевых условиях посредством прямых трансляций предоставляется по запросу в зависимости от сезона.

 

 

 


Ядовитые лягушки-дротики в вашем классе

Уровень: 3 класс

Директор по науке и охране природы RTPI Тван Линдерс — биолог-реставратор, который провел большую часть последних 25 лет, работая с некоторыми из самых исчезающих видов лягушек в отдаленных районах Центральной Америки и Западной Африки.Его работа сосредоточена в основном на понимании сложной естественной истории земноводных, обитающих в тропических лесах (адаптации), а также на разработке стратегий сохранения, чтобы эти находящиеся под угрозой исчезновения лягушки не вымерли. Он является автором нескольких книг по амфибиям и рептилиям. Студенты встретятся с несколькими видами живых ядовитых лягушек-дротиков и узнают об их биологии, исследуя темы разнообразия и адаптации лягушек.

 


 

студентов изучают уход за животными через Фрэнка Х.Программа ветеринарного ассистента Peterson — Team Duval News

20 октября 2020 г. — В одном из классов Технологической академии Фрэнка Х. Петерсона хорьки приветствуют студентов, когда они проходят через двери, морские свинки пожирают полдник, а домашнее животное учителя… на самом деле домашнее животное .

Все это часть школьной ветеринарной программы.

Программа, поддерживаемая районным отделом профессионального и технического образования, включает в себя специальные академические курсы и обучение в лаборатории мелких животных, где обитают кролики, песчанки, черепахи и змеи.И это только внутри! На открытой площадке живут козы, куры и свиньи.

Студенты получают практические занятия с этими животными в рамках подготовки к получению сертификата сертифицированного помощника ветеринара. Взаимодействие с животными становится все более и более важным, когда они переходят в младшие и старшие годы. Они также должны соответствовать ряду требований для получения сертификата, который включает прохождение курсовой работы, выполнение 250 часов контакта с ветеринаром и сдачу государственного экзамена.

Программа оказывается бесценной для студентов, которые хотят получить реальный опыт в области ухода за животными, сказала учитель агрономии Джули Ли.

«То, что когда-то было страстью к животным, теперь стало для этих студентов карьерой», — сказал Ли. «Для тех, кто любит животных и любит работать, помогать и улучшать жизнь животных, почти нет более полезной карьеры, чем помощник ветеринара. Они играют жизненно важную роль в повседневной суете ветеринарных клиник и больниц для животных и обеспечивают наилучший уход за своими пациентами.

Команда новостей Дюваля поговорила с Ли, чтобы получить больше информации о программе.

  • Чем конкретно занимается фельдшер?
    Lee:
    Помощник ветеринара помогает выполнять все обязанности в ветеринарном кабинете: от приветствия клиентов до помощи при осмотре и послеоперационном уходе.
  • Расскажите мне об опыте, полученном вашими учениками от этой программы.
    Lee:
    Учащиеся изучают базовые навыки ухода за животными, такие как уход за животными, чистка ушей, стрижка когтей и купание, практикуются в практических занятиях с репликами и живыми животными и изучают профессиональную этику этой профессии.Они также развивают ценные жизненные и трудовые навыки.|
  • Как ваша программа готовит студентов к работе в ветеринарных больницах и клиниках?
    Lee:
    Учебная программа охватывает безопасность, анатомию животных, питание, поведение и ветеринарную медицинскую терминологию, болезни животных, профилактику и лечение, а также первую помощь. Студенты также получают практические навыки, такие как обращение с животными, введение лекарств и базовый уход за животными, работая с домашними животными в классе.
  • Ухаживают ли ваши ученики за животными каждый день?
    Ли:
    Студенты несут ответственность за многие повседневные задачи, такие как кормление, обращение с животными, уборка клеток и поиск ненормального поведения.
  • Есть ли у вас партнерские отношения с местными организациями животных и клиниками?
    Lee:
    Мы сотрудничаем с организацией First Coast No Moreless Pets, а также с несколькими местными ветеринарными учреждениями. Эти партнерские отношения дают нашим студентам возможность получить реальный опыт и практическое обучение, работая вместе с одними из лучших медицинских специалистов в этой области.
  • Нужно ли учащимся сдавать экзамен, чтобы получить сертификат помощника ветеринара?
    Ли:
    Они должны сдать экзамен в конце последнего года обучения.Сертификация гарантирует, что они эффективны и компетентны в своих обязанностях.
  • Какие три качества делают хорошего помощника ветеринара?
    Ли:
    Сострадание, терпение и твердая трудовая этика.

Дополнительную информацию о программе можно получить, посетив веб-страницу Agriscience Biotechnology Academy. Ребекка Миллер, специалист CTE округа, ведет регулярный блог, в котором рассказывает о многочисленных предлагаемых округом программах CTE.

.
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.