Учащиеся 5 классов: Гатчина | Учащиеся 5-11 классов вернутся к очному обучению

МБОУ «СОШ № 5» г. Усинска

Сегодня в МБОУ «СОШ 5» г. Усинска по сложившейся традиции прошёл очередной школьный конкурс «Смотр строя и песни».

Мероприятие проводится каждый год с целью воспитания дисциплинированности и патриотического духа, что позволяет растить достойное юное поколение.

️В течение года классы готовились к этому дню. Своё мастерство в выполнении строевых команд и сплочённость показали кадеты 5-9 классов. Каждый взвод представил отличную подготовку: внешний вид, исполнение песни, сдачу рапорта.

Все волнения позади. Многочасовые тренировки не прошли даром. Опытное жюри, в составе:

Яснецова Андрея Леонидовича, военного комиссара города Усинска и Усинского района

Новоселова Сергея Юрьевича – председателя Союза ветеранов Афганистана, Чечни и локальных воин.  

Машнина Андрея Степановича – председателя правления местной общественной организации содействия ветеранам десантных войск «Союз десантников Усинска, 

определило победителей в старшей и младшей возрастных категориях.

Старшая группа:

1 место — 8 взвод, командир Воронин Николай,

2 место — 9 взвод, командир Веремчук Владимир,

3 место — 7 взвод, командир Иксанов Радмир.

Младшая группа:

1 место — 6 взвод , командир Захаров Вячеслав, 

2 место — 5 взвод, командир Макаров Иван.

В номинации «Лучший командир » были отмечены Воронин Николай и Веремчук Владимир.

Кубок «Самый дисциплинированный класс » получил 8 класс.

В завершение мероприятия кадеты, отличившиеся в течение года в учебе, спорте, творчестве, исследовательской деятельности, были награждены нагрудными знаками «За честь и достоинство», «Кадет года», «Лучший дежурный командир».

Также кадеты были отмечены в номинациях «За стремление к совершенству», «Кадет года».

Благодарим за подготовку команд педагогов по строевой подготовке: Зейвальд Андрея Михайловича,

Сушкова Алексея Николаевича,

Напалкова Николая Ивановича.

Благодарим за прекрасное проведение мероприятия Малютину Милану и Морозова Владимира.

Поздравляем всех участников смотра строя и песни!

Фотоальбом https://vk.com/album-141886821_284006776

Сайт МБОУ СОШ г. Пионерского Калининградской области

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Написать о проблеме

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа города Пионерский» Калининградской области было образовано 18 июля 2007 года в результате реорганизации двух школ города путем слияния. 15 декабря 2014 года Службой по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области школе бессрочно выдана лицензия № ОО-1894 на осуществление образовательной деятельности.

Образовательное учреждение расположено в двух зданиях: учащиеся начальных классов обучаются в здании школы на улице Рензаева, д.26; учащиеся 5 – 11 классов и группы дошкольного образования – на улице Флотской, д.20.

     

Занятия организованы в одну смену. Подвоз учащихся осуществляется школьными автобусами.

 

В соответствии с установленным государственным статусом школа реализует образовательные программы дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования и имеет право на выдачу аттестатов об основном общем, среднем общем образованиях, что подтверждается Свидетельством о государственной аккредитации №1194, выданным 19 января 2017 года Министерством образования Калининградской области.



Школа имеет все необходимые условия для организации учебно-воспитательного процесса. В двух зданиях – 67 учебных кабинетов, 2 компьютерных класса, 3 спортивных зала. В здании школы по ул.Флотской имеются мастерские по обработке дерева и металла, кабинеты кулинарии и обработки ткани, тир, танцевальный зал. В каждом здании школы имеются библиотека, актовый зал, медицинский кабинет, столовая с современным оборудованием. В распоряжении учащихся школы современный стадион с футбольным полем, площадка для игры в баскетбол и волейбол, уличные тренажеры; оборудована полоса препятствий. Для учащихся группы дошкольного образования установлен детский игровой комплекс.



Школьное оборудование соответствует современным требованиям. В начальной школе используются цифровые микроскопы, переносные школьные лаборатории, магнитные плакаты, палитры, карточки, счетные бусы, геометрический материал, конструкторы «Лего». Для обучения старших школьников полностью укомплектованы предметные кабинеты, лаборатории химии, физики, биологии. Для проведения уроков физической культуры имеется необходимый спортивный инвентарь.

Компьютеризированы все учебные кабинеты, библиотеки, методический кабинет, работают 2 компьютерных класса. В 17 кабинетах установлены интерактивные доски; в каждом учебном кабинете установлен мультимедийный проектор, в 3 из них – интерактивные проекторы. В обоих зданиях школы осуществляется подключение к сети Интернет по выделенной волоконно-оптической линии связи со скоростью до 100 Мб/с., в здании начальной школы также функционирует высокоскоростная беспроводная локальная сеть.

Педагогический коллектив школы насчитывает 69 человек, из которых 63 имеют высшее профессиональное образование. 46% педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 32% – первую. Два педагога имеют звание «Заслуженный учитель РФ», 8 учителей являются Почетными работниками общего образования, 3 – Отличниками народного просвещения, 1 педагог является кандидатом педагогических наук. 19 педагогов школы – победители конкурсного отбора лучших учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, на получение денежного поощрения за счет средств областного бюджета по направлению «Денежное поощрение лучших учителей».

Для учащихся старшей школы созданы классы

физико-математического профиля
социально-гуманитарного профиля

для учащихся 8, 9 классов созданы предпрофильные классы:

физико-математический
лингвистический
социально-гуманитарный
кадетский
инженерно-технологический

На уровне начального общего образования созданы эстетические классы, в данных классах реализуется программа в рамках сетевого взаимодействия с детской школой искусств города Пионерский.

Школа реализует программы дополнительного образования

физкультурно-спортивной,
туристско-краеведческой,
художественной,
технической,
социально-педагогической направленностей.

Создана и функционирует сеть кружков и секций. В школе разработаны и реализуются программы каникулярного отдыха детей – программы пришкольного оздоровительного лагеря «Летняя школа наук», Лагеря труда и отдыха, «Алые паруса», пришкольные тематические площадки для учащихся начальных классов, лагерь лингвистической направленности.

Коллегиальным органом управления школой является Управляющий совет.

Наша школа неоднократно являлась получателем средств регионального фонда стимулирования качества образования. В 2017 году вошла в топ-100 лучших школ РФ, реализующих оборонно-спортивный профиль.

С 2014 года наша школа является опорной школой по лингвистическому направлению. Ежегодно учащиеся и педагоги школы проходят международную языковую сертификацию.

Школа трижды является победителем в областном конкурсе экологической направленности «Зелёный вымпел», четырежды получила «Зеленый флаг» – международное признание экологического воспитания и деятельности школы.


Школа сотрудничает в реализации ООП общего образования с учреждением дополнительного образования Калининградской области «Центр развития одарённых детей», детским технопарком «Кванториум», с Федеральным государственным учреждением культуры «Музей Мирового океана», Калининградским государственным техническим университетом, с ДШИ г.Пионерского, ДЮСШ г.Пионерского и другими организациями.

 

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Мурина часть 1, 2

Авторы: Л.А. Мурина, Т.В. Игнатович, Ж.Ф. Жадейко, Ф. М. Литвинко, Г. И. Николаенко.

Издательство: Национальный институт образования 2014-2019

Переход в пятый класс существенно изменит школьную жизнь подростков. Теперь они станут взрослее, а значит, им откроются новые предметы и совсем иной уровень сложности изучаемого материала, чем раньше. Если, скажем, в начальном звене дети занимались «литературным чтением», то теперь полноценно подступят к литературе как к науке, будут рассматривать произведения, творчество конкретных авторов и существование художественных направлений в историческом контексте и в соответствии с хронологией. Так и русский язык теперь покажется серьёзнее, хоть и раньше он был одной из главных дисциплин, что не давало расслабиться на его уроках. Такого рода трудности смело встретить ребятам поможет надёжный сборник

ГДЗ по русскому языку 5 класс Мурина. Именно в нём можно найти подсказки, образцы и дельные советы.

Для чего учащиеся могут использовать онлайн-решебник по русскому языку 5 класс Мурина

Для тщательной подготовки всех уроков подростку требуется много времени, а с переходом в среднее звено процесс будет поначалу более длительным, чем раньше, ведь придётся привыкнуть к обновившимся курсам, учебникам, к тому, что информации на их страницах станет намного больше. Теперь подростки познакомятся с таким понятием, как «параграф», и отныне над ними придётся много трудиться: учить, искать, повторять. Объёмы материала и его сложность могут пугать, однако не стоит поддаваться панике и загонять себя в тупик, ведь справиться с любыми задачами по ходу учебы помогут ГДЗ по русскому языку 5 класс Л.А. Мурина, Т.В. Игнатович, Ж.Ф. Жадейко, Ф. М. Литвинко, Г. И. Николаенко.

У каждого возникнет свой вопрос по ходу работы с тем или иным заданием, однако в пособии этот факт предусмотрен, поэтому оно ответит на любой запрос. Кому-то потребуется поработать с ним более детально, и на этот случай предусмотрен алгоритм:

  • первым этапом станет самостоятельное выполнение номера;
  • затем сверка результатов и действий;
  • обнаруженные ошибки следует исправить;
  • основной учебник поможет закрепить соответствующее правило.

Наука онлайн. Учащиеся 5-11 классов школ Якутска остались на дистанционке | образование | ОБЩЕСТВО

Из-за повышения порога заболеваемости ОРВИ и гриппом всех школьников Якутска с 25 сентября по 8 октября отправили на «удалёнку». На этой неделе на очную учебу вышли только младшеклассники.

Не только Якутск

Решение о продолжении дистанционного обучения учеников 5-11 классов было принято после консультаций с управлением Роспотребнадзора по Якутии. По словам главного санитарного врача республики Маргариты Игнатьевой, эпидпорог по количеству заболевших ОРВИ и гриппом превышен на 64%. Однако по сравнению с показателями предыдущей недели он сократился на 7%, в том числе благодаря «дистанционке» у школьников. 

«На сегодня 38% школ Якутии продолжают вести обучение в традиционном формате, 43% — дистанционно, 19% применяют смешанный формат. На дистанционное обучение перешли школы Якутска, Мегино-Кангаласского, Сунтарского и Чурапчинского районов», — отметил заместитель председателя правительства республики Сергей Местников.

Кроме того, в регионе увеличивается число больных коронавирусом. По словам вице-премьера Ольги Балабкиной, 164 человека находятся в тяжелом состоянии, 43 пациента подключены к аппаратам ИВЛ.

За последние четыре недели количество пациентов в реанимациях не уменьшается. Под активным наблюдением находится около 2,5 тысяч детей. 101 ребенок получает лечение в стационаре, двое из них – в тяжелом состоянии.

 «Пользы никакой»

В Якутске заработала горячая линия по вопросам дистанционного обучения, где родители могут получить ответы на интересующие их вопросы.

«Понимаю беспокойство родителей о качестве образования, особенно первоклашек и учеников выпускных классов. Поэтому считаю необходимым в этот непростой период взять на личный контроль работу управления образования Якутска», — сказал мэр города Евгений Григорьев.

Он побывал на дистанционном уроке математики в 6 классе школы №12 в селе Пригородное, чтобы понять существующий уровень организации этой формы обучения. Сложности возникают с усидчивостью детей: кто-то может выйти с урока, кто-то забывает отправлять домашнее задание и т.д. Глава города подчеркнул, что это вынужденная мера в условиях напряженной эпидобстановки.

Сейчас те, кто на дистанционке, грызут гранит науки в основном через платформу Zoom. Домашнее задание выкладывается на портале «Сетевой город. Образование».

«Это губит всю систему образования и получение знаний, молчу уже о дисциплине и социализации, — говорит жительница города Дария Иванова. — Мой сын учится в 8 классе, на следующий год экзамены, а подготовки почти никакой. Мы наняли репетиторов, чтобы подтянуть знания, а это совсем недешевое удовольствие».

Когда дистанционка помогает

Как рассказала «АиФ на Севере» старший преподаватель кафедры психологии и социальных наук Института психологии СВФУ Светлана Федорова, в дистанционном обучении есть несколько проблем. Во-первых, техническая база: в семьях с 2-3 школьниками урок физкультуры у одного может совпасть по времени с математикой у другого. Невозможность уединиться и сконцентрироваться вносит дополнительный стресс в процесс обучения.

психолог, старший преподаватель СВФУ Светлана Федорова. Фото: Пресс-служба СВФУ

«Многие младшеклассники не в состоянии учиться самостоятельно и при этом успешно, не умеют концентрироваться и контролировать свои действия. Тому есть причина – произвольность внимания и самоконтроль развиваются после 7 лет. В этом вопросе большую роль играет общение ученика с учителем. Ребенок чувствует его эмоции, как другой человек симпатизирует и поддерживает его. На дистанционном обучении это живое общение в полной мере невозможно», — говорит Светлана Федорова.

Во-вторых, педагог не видит учеников во время трансляции. На обычном уроке учитель может применять разные приемы, которые переключить и сконцентрировать внимание ученика. На дистанте такой возможности нет. Чтобы решить проблему, нужно повышать ответственность ребенка к учебе. Для этого психологи рекомендуют составить распорядок дня и согласовать его с ребенком. Включите в список то, что нужно, и что хочется сделать. Рассказывая вечерами о том, что было сделано и хваля за это, можно ещё больше сблизиться с ребенком.

Проследите за тем, чтобы чадо понимало: удалёнка не означает внеплановые каникулы. Лучше ограничить количество информации, которую потребляют дети, – малыш не должен всё время проводить за гаджетами. Ему нужны свободная игра своими игрушками и прогулки на свежем воздухе. Общение особенно необходимо, если у ребенка подростковый возраст. А самим родителям, которые зачастую тоже не готовы к такому образованию, нужно, прежде всего, успокоиться.

«Другой важный момент – определите время для автономного сосуществования, — отмечает специалист. — Если у ребенка нет своей комнаты, организуйте ему рабочее место. Когда он занимается, не подходите к нему, не зовите на помощь, не отвлекайте. Из дистанционного обучения можно извлечь пользу: больше общайтесь, смотрите кино, читайте или тренируйтесь вместе. Самое главное – общение, оно сплачивает, помогает пережить самые сложные времена и дает ребенку понять, что семья всегда его поддержит».

КСТАТИ

С 2023 года дистанционные уроки в школах и колледжах будут проходить только на государственных информационных системах. Для этого Правительство РФ подготовит и внесёт в законодательство соответствующие изменения.

Законодательную базу кабмин должен разработать в ближайшее время. Технические наработки для будущего перевода всех удалённых уроков на отечественный софт уже есть.

В конце прошлого года Минпросвещения запустило в 14 регионах страны пилотный проект по созданию единой платформы в образовании. По итогам эксперимента будет создана цифровая образовательная среда, где аккумулируют уроки, учебные пособия, электронный журнал, чаты для общения родителей, документооборот, финансово-хозяйственное планирование и т.д.

Набор инструментов для учащихся 5-х классов до 11 сентября

Следующее письмо было разослано по электронной почте всем родителям/опекунам учащихся 5-х классов в среду, 2 сентября.

Уважаемые семьи пятиклассников,

Мы надеемся, что это письмо застанет вас в целости и сохранности. Хотя начало этого учебного года, безусловно, будет отличаться от прошлого, учителя начальных классов запланировали лето, чтобы начать обучение инструментальной музыке в сентябре.Традиционно выбор оркестровых инструментов происходит в конце четвертого класса. В связи с закрытием школы в прошлом году этого не произошло. Чтобы восполнить эту упущенную возможность, эта переписка послужит официальной «записью» вашего ребенка в группу или оркестр пятого класса.

Прошлой весной Департамент музыки Ист-Гринбуш создал видео с демонстрацией инструмента, которое было опубликовано на веб-сайте округа и связано со страницей каждого учителя четвертого класса в Google.В этом видео показаны все музыкальные инструменты оркестра и оркестра, которые учащиеся могут изучать начиная с пятого класса. Ссылка на это видео находится в конце этого письма. Настоятельно рекомендуется, чтобы семьи просмотрели это видео еще раз, чтобы ознакомиться с каждым инструментом, прежде чем делать выбор. После просмотра видео укажите три наиболее популярных инструмента, которые ваш ребенок выбрал, в связанной форме Google. Учащиеся должны выбирать инструменты на основе предпочитаемого ими звучания, а не популярности или доступности инструмента. Обратите внимание, что саксофон и перкуссия являются одними из самых популярных инструментов. Студентам не разрешается указывать саксофон или перкуссию в качестве второго или третьего варианта. Форма выбора инструмента для вашего ребенка должна быть отправлена ​​до ПЯТНИЦЫ, 11 СЕНТЯБРЯ.   

После того, как формы будут собраны, учителя младших классов составят информацию. Имейте в виду, что нам необходимо рассмотреть сбалансированный инструментарий для успешной программы и, возможно, придется ограничить количество студентов на определенных инструментах.Родители и учащиеся будут уведомлены о распределении инструментов до вторника, 15 сентября. В это время семьям будет предоставлена ​​информация об аренде инструментов. Не договаривайтесь об аренде до тех пор, пока вы не будете уведомлены о назначении инструмента вашему ребенку. Тем учащимся, которые решат играть на баритоне, тубе или струнном басу, на 2020–2021 учебный год будут бесплатно предоставлены школьные инструменты.

Преподаватели инструментальной музыки

East Greenbush стремятся обеспечить значимый и полезный опыт обучения для всех начинающих студентов музыкальных групп и оркестров.Начиная с сентября, мы будем проводить индивидуальные уроки по работе с инструментами в соответствии с государственными и местными рекомендациями по охране здоровья. Точно так же мы дополним эти онлайн-уроки с помощью Google Classroom и Essential Elements Interactive, бесплатного онлайн-ресурса, который входит в комплект учебника для вашего ребенка. Полностью дистанционные учащиеся также будут иметь возможность пройти обучение у районного учителя инструментальной музыки. Эти уроки будут представлены виртуально.

Несмотря на препятствия, с которыми мы сталкиваемся в этом новом учебном году, педагоги начальной школы надеются, что у вашего ребенка разовьется любовь к музыке на всю жизнь.Наша цель — работать с семьями, чтобы обеспечить этот результат. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно процесса набора инструментов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к школьному учителю группы или оркестра.

С уважением,

Г-жа Чрзан ([email protected])
Оркестр DPS

Г-н Халек ([email protected])
Genet, Green Meadow, Red Mill Bands

Г-н Куше ([email protected])
Bell Top Band

г-жа Сколаро ([email protected])
Genet Orchestra

г.Tario ([email protected])
Bell Top, Green Meadow, Red Mill Orchestras, DPS Band

 
Выбор инструмента Форма Google

Noble Elementary School – 5-й класс

  Мистер Мок и миссис Страут

Наши цели на год обучения вашего ребенка в Noble Fifth Grade Program:

Чтение: К концу пятого класса учащиеся будут использовать свои знания о происхождении слов, связях слов и контекстных подсказках для определения значения слов.Они описывают и связывают основные идеи, аргументы и перспективу текста, а также связывают структуру, организацию и цель текста. Учащиеся читают исторически или культурно значимые произведения мировой литературы, особенно американской и британской литературы, и реагируют на них.

Письмо: К концу пятого класса учащиеся будут писать четкие, понятные и целенаправленные сочинения. Студенческое письмо показывает осведомленность об аудитории и цели. Эссе содержат формальные введения, свод подтверждающих доказательств и выводы.Студенты используют этапы процесса написания, написание, составление, пересмотр и редактирование своей работы по мере необходимости.

Аудирование и говорение: К концу пятого класса учащиеся проводят сфокусированные презентации, которые доносят идеи до аудитории. Они оценивают содержание устного общения.

История и обществознание: Пятиклассники изучают развитие нации до 1850 года. Учащиеся описывают основные поселения доколумбовой эпохи. Студенты проложат маршруты и опишу ранние исследования Америки.Они объяснят причины американской революции.

Математика:
К концу пятого класса учащиеся улучшают свои навыки, используя четыре основных арифметических действия, применяемых к положительным и отрицательным числам, дробям и десятичным дробям. Они используют общие единицы измерения для определения длины и площади. Они знают и используют формулы для определения объема простых геометрических фигур. Учащиеся знают понятие измерения углов и пользуются транспортиром и циркулем при решении задач.Они используют сетки, таблицы, графики и диаграммы для записи и анализа данных.

Естествознание: К концу пятого класса все учащиеся получат научный опыт и получат знания по физике, наукам о жизни и наукам о Земле. Учащиеся будут демонстрировать и применять Научный процесс посредством исследований и экспериментов, используя действия, соответствующие их уровню.

Уважаемый учитель 5-го класса:

Итак, вы новая учительница 5 класса…

Вы ошеломлены? Возбужденный? Испуганный?

Может, ты и есть все это!

Я надеюсь, что после прочтения этого поста в блоге вы почувствуете себя готовыми и уверенными к встрече со своими новыми пятиклассниками!

В этом году я начинаю свой четырнадцатый год преподавания.

В течение восьми из этих лет я имел честь быть учителем 5-го класса. Серьезно, 5-й класс — лучший и самый веселый класс для обучения!

Ниже приведены три полезных совета для пятиклассников, которые помогут нам начать!

Три важные вещи, которые нужно знать о пятиклассниках

Первоклассники, пятиклассники — существа социальные. Чтобы сохранить рассудок, просто примите этот факт и используйте его в своих интересах. Планируйте мероприятия, которые требуют некоторого количества разговоров и взаимодействия.

Во-вторых, если вы не станете авторитетом в классе, они возьмут верх.Обучение в 5 классе не для слабонервных!

Третье-пятиклассники настоящие. Они могут видеть насквозь того, кто неискренен или «притворяется» с ними.

Что нужно сделать перед началом школы?

Во-первых, настройте класс так, чтобы он мог взаимодействовать и двигаться.

Вам не нужны пробки, когда студенты передвигаются, потому что это приведет к ненужным разговорам и шуму.

Вы заметили, что мои столы сгруппированы для взаимодействия, но достаточно далеко друг от друга, чтобы можно было свободно передвигаться?

Еще один совет: расставьте парты таким образом, чтобы ученики не стояли к вам спиной.Это нормально, если они смотрят в сторону, но вы не хотите учить перед аудиторией и видеть спины студентов, это просто требует поведения вне задачи.

Во-вторых, спланируйте приветственные мероприятия и учебную программу на первые пару недель.

Если вы преподаете обществознание, письмо или науку, эти ресурсы могут вам помочь: УЧИТЕЛЯ ПЛАТЯТ УЧИТЕЛЯМ РЕСУРСЫ

Сядьте со своими стандартами или учебным планом и спланируйте уроки и мероприятия на первые несколько недель.Вы почувствуете себя намного увереннее и подготовленнее, если сделаете это!

Первые три школьных дня, как минимум, должны быть использованы для знакомства с учениками и создания сообщества в классе.

Ищите ледоколы и приветствуйте мероприятия, которые будут веселыми и интерактивными для учащихся. Вот занятия, которые я использую в своем классе в самом начале учебного года:

В-третьих, составьте план обучения процедурам.

Я уверен, что вы слышали эту фразу миллион раз: «Если у вас не получается спланировать, значит, вы планируете потерпеть неудачу.

Если вы не настроите порядок в классе, ваши пятиклассники настроят его за вас!

Сядьте в свой пустой класс с блокнотом.

Решите, как вы хотите, чтобы ученики входили в ваш класс по утрам.

Подумайте, что вы хотите, чтобы они делали, когда им нужно наточить карандаши.

Нормально ли, что более одного учащегося могут находиться вне своего места одновременно?

Как и где вы хотите, чтобы ваши ученики сдавали свою работу?

Подумайте о своих школьных днях и о том, как вы хотите, чтобы ваш класс работал.

Я не могу не подчеркнуть, насколько важно УСТАНОВИТЬ ПРОЦЕДУРЫ!

Что нужно сделать, чтобы первая неделя в 5 классе прошла гладко?

Обязательно встаньте у двери, чтобы поприветствовать студентов.

Это поможет вашим ученикам понять, что вы заинтересованы в них и что вы рады, что они пришли в школу.

Вы также сможете поймать это поведение в коридоре, прежде чем оно станет проблемой!

НАУЧИТЕ ПРОЦЕДУРЫ! Не просто рассказывайте детям, каковы ваши процедуры… Заставьте их практиковаться.

Например, когда я рассказываю своим ученикам об утренней процедуре, я заставляю их вставать группами, собирать рюкзаки и стоять в коридоре. Я открываю дверь и позволяю им войти в комнату и выполнить утреннюю процедуру.

Остальной класс смотрит и аплодирует им, когда они понимают это правильно.

Для меня утренняя процедура важнее всего, потому что она задает тон всему дню.

Будьте последовательны и тверды!

Если вы смотрели Звуки музыки 10 000 раз в детстве, как и я, вы, возможно, помните, как Мария прогоняла свой страх, когда впервые отправилась в дом фон Траппов.В песне она говорит себе: «Я буду ТВЕРДОЙ, но ДОБРОЙ». Используйте этот подход со своими пятиклассниками.

Будьте добры и искренни, но также будьте тверды и последовательны.

Вы слышите, как студент говорит, пока вы даете инструкции? Прекратите свои инструкции и напомните классу о необходимости слушать, когда вы говорите.

Джефф сорвал ступеньки вашей утренней процедуры на третий день в школе? Позови его туда!

Мое практическое правило состоит в том, что учащимся не сходит с рук НИЧЕГО, кроме идеального поведения в первый месяц учебы.Да, это утомительно, но оставшаяся часть года доставит вам гораздо больше удовольствия, если вы потратите время на последовательное соблюдение процедур на раннем этапе. Поверьте мне!

Помните, что вы задаете тон своему классу!

Как учитель, который любит пятиклассников и знает, как с ними обращаться, это естественно для меня. Однако начинающим учителям приходится нелегко.

Я хочу, чтобы вы приняли эту фразу близко к сердцу: «Вы учите людей, как с вами обращаться».

Это большое дело в начале учебного года.

Возможно, ваши ученики родом из семей, где неуважение является нормой.

Возможно, учителя 4-го класса ваших учеников не установили стандарты уважения в своих классах.

Ты, новый учитель 5-го класса, должен задать тон в ВАШЕМ классе. Вот мои лучшие советы:

Всегда говорите со студентами уважительно. Оставьте сарказм за дверью. (Для некоторых из нас это действительно сложно, но оно того стоит!) Да, как учитель, вы всегда заслуживаете уважения.Однако, когда у вас много детей, вы должны сначала проявить это уважение, чтобы получить его взамен.

Поддерживайте профессиональные отношения с родителями учащихся. Правильно это или нет, но родители говорят о вас при своих детях. То, как их родители относятся к вам, во многом зависит от того, как учащиеся относятся к вам и относятся к вам.

Пятиклассники проверят вас и попробуют свои силы. Не расстраивайтесь и не злитесь! Это часть подросткового возраста, чтобы узнать, как далеко они могут подтолкнуть авторитетные фигуры.

В один прекрасный день, обычно на второй неделе в школе, вы заставите ученика дудить и дать вам какое-то отношение или возразить. В классе воцарится тишина, когда учащиеся переведут взгляд с провинившегося ученика на вас, чтобы узнать, как вы собираетесь справиться с ситуацией, и посмотреть, смогут ли они выйти сухими из воды.

Сделай свое лучшее покерное лицо и сохраняй спокойствие! Вы можете справиться с этим! Дайте ученику твердо понять, что с вами будут разговаривать только уважительным тоном и уважительными словами.

Моя основная фраза: «Мне очень жаль, но я абсолютно не приемлю такой тон голоса, отношение и т. д. в моем классе. Вы будете говорить со мной и вашими одноклассниками с уважением. Если у вас есть проблемы с этим, пожалуйста, зайдите ко мне после занятий наедине».

Поздравляем, учитель, вы только что отправили твердое сообщение, не унижая, не принижая и не наказывая своего ученика! Вы можете быть уверены, что другие ваши ученики тоже заметили!

Берегите себя!

В первые несколько недель так легко увязнуть в школьных вещах.Сделайте шаг назад и немного подумайте о себе.

Сходите в кино с семьей или друзьями. Совершайте прогулки по вечерам.

Не проводите вечера в школе и уж точно не проводите все выходные, работая над планами уроков или выставляя оценки! Это приведет к разочарованию и выгоранию.

Первые пару лет преподавания я оставался в школе почти каждую ночь до 7 или 8 часов вечера. и каждый вечер и по выходным забирать домой огромные стопки работы.

Это очень быстро устарело, и я почувствовал, что больше не могу быть эффективным учителем, потому что был в таком стрессе.

Мой лучший совет: делайте как можно больше в школьные часы (да, закрывайте дверь на время планирования) и выходите за дверь, как только заканчивается рабочий день по контракту.

В этом посте у меня есть еще несколько советов, как оставить все это в школе: Идти домой вовремя: Как оставить все это в школе!

Будут времена, когда вам нужно наверстать упущенное и забрать вещи домой, но не делайте это привычкой. Вы тоже заслуживаете отдыха!

У меня для вас БЕСПЛАТНО! Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы получить мой ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ пакет:  Снова в школу Ресурсы для новых учителей старших классов! В этом пакете я дал вам свои лучшие советы по настройке вашего класса, планированию первого дня в школе, а также включил несколько готовых к использованию увлекательных занятий для первого или двух дней в школе.

Вы преподаете обществознание? Этот бесплатный курс поможет вам начать!

Нажмите на изображение, чтобы записаться на этот недельный курс!

Чтобы сохранить этот пост на потом, просто прикрепите это изображение к своей доске учителей Pinterest!

Связанные

Аспен — 5 класс

Это определенно один из самых захватывающих классов начальной школы! Миссис Эрнандес и мистер Стелле очень серьезно относятся к подготовке наших учеников к средней школе, и когда ученики демонстрируют рабочие привычки и учебные навыки, необходимые для достижения этой цели, мы также любим немного повеселиться! Наши классы выбирают свои собственные награды за успех всего класса в выполнении домашних заданий, командной работе и общих усилиях.Учащиеся, выполнившие все домашние задания на месяц, участвуют в «Клубе завтраков», который проводится раз в месяц перед школой. Ежемесячные игры в софтбол — любимое занятие пятого класса, где мы практикуем командную работу и взаимное уважение в неконкурентной атмосфере. Будьте уверены, вам действительно понравится наша постановка 5-го класса «13 колоний!». Нам нравятся веселые моменты, но мы никогда не упускаем из виду нашу главную цель — подготовить учеников к средней школе и выше. Пожалуйста, читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что может предложить этот год!

Искусство английского языка
Учащиеся пятого класса будут заниматься всеми видами чтения! Читаем классом, в парах, вслух читает учитель, а в управляемом чтении однородными группами.И художественная, и научно-популярная литература поддерживают стандарты пятого класса в виде основной литературы, чтения под руководством и антологии учебников. Кроме того, учащиеся будут читать вне класса и заполнять свои журналы чтения.
В этом году пятиклассники обретут уверенность в своих навыках письма. На самом деле, мы научим их, как дискутировать или рассуждать логически в убедительной письменной форме. Им понравится проходить этапы процесса написания в разных жанрах. Наш план написания следующий:

  • Триместр №1: описательная часть, резюме и исследовательский отчет
  • Триместр № 2: убедительный и исследовательский отчет
  • Триместр № 3: ответ на литературу

Математика
Дроби, десятичные дроби, проценты, отрицательные числа, площадь и объем являются важными стандартами для пятого класса математики.Как и в предыдущих классах, учебная программа по математике на каждый день продолжается в пятом классе. Это спиральный учебный план, означающий, что материал преподается и пересматривается в течение года. Например, некоторые темы могут быть представлены в Разделе 3, но овладение концепцией не ожидается до Блока 9. Концепции постоянно пересматриваются с помощью математических блоков и других страниц математического журнала. Большая часть работы в классе будет выполнена в математическом журнале. Известно, что повседневная математика в пятом классе для некоторых является быстрой и сложной задачей.В свете этого мы доступны в классах, чтобы помочь любым серьезным студентам в течение следующих учебных групп:

  • Мистер Стелле, комната 11: четверг утром 7:50–8:20
  • Миссис Хейвер, кабинет 10: понедельник, полдень, 14:45–15:15

При необходимости учащиеся могут посещать занятия в любое удобное время у любого учителя. Они должны быть подготовлены с вопросами и проблемными областями.

Социальные науки
Пятый класс по общественным наукам будет охватывать раннюю историю Соединенных Штатов и программу «Мы, народ».Мы начнем с исследования Эпохи Исследований и колонизации. Особое внимание уделяется революционному периоду и разработке Конституции. Студенты также узнают расположение и написание 50 штатов и столиц. В третьем триместре мы будем участвовать в программе «Мы, люди». В этой программе студенты узнают о нашей Конституции и о том, как работает правительство. Программа завершается публичным выступлением в библиотеке Рейгана в июне.Перед слушаниями в библиотеке Рейгана также состоится презентация для родителей. В заключение, обществознание в пятом классе многому учит об основах того, чтобы быть американцем.

Естествознание
Это один из любимых предметов многих школьников! Мы будем изучать три области науки, используя учебную программу FOSS.

  • Триместр №1: Науки о Земле — «Водная планета»
  • Триместр № 2: Науки о жизни — «Живые системы»
  • Триместр № 3: Физические науки — «Смеси и растворы»

Особое внимание будет уделяться работе с использованием научного метода и выявлению независимых, зависимых и контролируемых переменных в каждом эксперименте.Практические эксперименты — это весело, и теперь студенты узнают, насколько важно документировать свои исследования, как профессиональные ученые.

Публичное выступление
Публичное выступление является предметом особого внимания учащихся пятого класса нашего округа. У пятиклассников будет много возможностей попрактиковаться и улучшить свои навыки публичных выступлений. В классе запланировано много мероприятий. Кроме того, проект каждого триместра будет включать компонент публичных выступлений. Праздник публичных выступлений в пятом классе пройдет в третьем триместре.Публичное выступление будет учитываться при подсчете письменных оценок учащихся.

Экскурсии
Мы надеемся посетить следующие экскурсии для пятого класса:
(дополнительную информацию см. по ссылкам)

Обратите внимание, что это неполный список, и учителя все еще находятся в процессе планирования экскурсий.

Отчеты и проекты
Исследовательские отчеты входят в стандарты письма для большинства классов, и пятый не является исключением. Пятиклассники узнают о важных шагах, необходимых для завершения исследовательского отчета.Если учащиеся приходят в класс подготовленными с необходимыми материалами и разумно используют свое время в классе, отчеты будут выполнены в течение учебного дня. Мы будем работать не только над написанием и исследованием, но управление временем будет ключевым компонентом для завершения проектов. Мы ожидаем, что большая часть проекта будет завершена в школе.

  • Триместр № 1: Отчет об исследовании суровой погоды
  • Триместр № 2: Государственный исследовательский отчет
  •  Триместр № 3: публичные выступления и спектакль «13 колоний»

 

Быть пятиклассником всегда было сложно

В 64 года мне трудно вспоминать пароли.Но когда я слышу конкретную песню, я живо вспоминаю каждую деталь о том, что я в пятом классе.

Пятиклассник, которому обычно 10 или 11 лет, не является ни большим, ни маленьким ребенком, фактические термины, которые дети используют в начальной школе для описания иерархии. Эти молодые люди, которых все еще называют мальчиками и девочками, стоят на пороге перемен. К концу учебного года они оставят часть своего детства позади.

В начале этого года я задумался о пятом классе, когда случайно услышал песню «She’s Just My Style», мелодию Gary Lewis & the Playboys, выпущенную в 1965 году, когда я учился в пятом классе.Я получил альбом с этой песней на свой 10-й день рождения. Я играл ее сотни раз в течение учебного года, потому что, как бы странно это ни звучало, она говорила со мной так же, как баллада Синатры говорит со взрослым.

Впервые в моей юной жизни песня выражала то, что я чувствовал, но не мог сформулировать. В классе я сидел рядом с девочкой. Она была моей первой любовью и моим первым горем. Я ей нравился, но не «нравился» мне. Это тоже слова, раскрывающие, что значит быть пятиклассником.

Когда я услышал эту песню несколько месяцев назад, я подумал о девочке и снова оказался в своем пятом классе.

Вспомнились книжные шкафы, гардероб и вид из окна. Я подумал о своем учителе, первом человеке, который показал мне силу слова, когда он стоял перед классом и плакал, читая стихотворение. Я услышал звонок, который звонил на перемену и обед, и как не было лучшего дня, чем когда подавали сардельки.

Именно в пятом классе дети начинают обращаться внутрь себя, обнаруживая, что не на все вопросы легко ответить.Они обнаруживают страсть и борются с сомнениями.

А родители?

Пятиклассник начинает игнорировать этих людей, которые так легко его смущают.

Как школа?

Ладно.

Что ты сделал?

Ничего.

Любопытно, я решил пересмотреть, что значит быть пятиклассником в 2019 году. Я мог бы позвонить педагогам или специалистам. Но лучший способ, самый честный способ — поговорить с пятиклассниками. Я попросил учителя пятого класса спросить, не пришлют ли его ученики мне свои мысли о том, что значит быть пятиклассником.

Рукописные заметки из начальной школы Ривер-Гроув в Лейк-Освего:

Хуже всего в пятом классе то, что у тебя много домашней работы. Если вам нужно пойти в магазин с мамой, это трудно закончить. Моя мама должна это понять.

Подхожу к маме или папе и прошу помощи. Чаще всего это происходит с моей мамой. Она всегда говорит мне пойти спросить моего отца. А иногда мои родители просто учат меня совсем другому.

Хуже всего в пятом классе то, что этот детсадовец в моем автобусе всегда пытается заставить меня писать за него слова, как кошка.

Пятый класс — очень драматичное место. Много драмы и прочего.

Лучшее, что есть в пятом классе, это то, что прямо перед обедом у нас есть тридцатиминутный перерыв.

Родители не понимают, что мне и моим друзьям нужно уединение.

Маленькие дети боятся нас.

Личности людей могут меняться.

Друзья моей сестры уважают меня. Однажды друг моей сестры преследовал меня повсюду и вел себя смешно.

Чего люди не знают, так это того, что если вы попадете в драмкружок, то ничего, и я ничего не имею в виду, это останется тайной.

Я знал, что должен встретиться с пятиклассниками.

Я посетил два класса пятого класса — начальную школу River Grove и школу Cesar Chavez в Северном Портленде — чтобы пообщаться с учениками, которые предложили рассказать мне на камеру, что значит быть пятиклассником.

Поначалу они были застенчивыми, но вскоре повеселились. Они были в шоке, когда я учился в пятом классе, не было ни мобильных телефонов, ни компьютеров.В то время социальные сети означали незаметную передачу записки кому-то в классе. Меня пытались научить двум популярным танцам — флоссу и оранжевому правосудию.

Неудачно.

Я узнал о сплетнях и драмах, часто связанных со слухами о том, что люди в кого-то влюблены. Хотя они ненавидят драму, они признают, что принимают в ней участие. Эти дети беспокоятся о будущем – устроиться на работу, найти жилье и, может быть, даже вырастить ребенка.

Некоторые вещи, как я понял, никогда не меняются: вряд ли кому-то нравятся уроки математики и уроки здоровья, уроки пятого класса, где ученики узнают о своем теле и заставляют их смеяться и съеживаться.

«Пятый класс, — сказал мне со вздохом мальчик, — сложный год в жизни».

Чем я буду дорожить, так это разговорами с этими мальчиками и девочками. Если в вашей жизни есть пятиклассник, поговорите с ним. Не об оценках и тестах. Узнайте, кто они. О чем они думают? Что они чувствуют?

Посмотрите видео, которое мы с ними сняли, и вы, как и я, обнаружите, что эти мальчики и девочки веселые и нежные, мудрые и чуткие.

Дети на видео перешли в шестой класс.

Время, как всегда, идет вперед.

Будущее принадлежит им.

И поверьте мне, он в надежных руках.

— Том Холлман мл.

[email protected]; 503-221-8224

@thallmanjr

Стандарты письма для 5-го класса | Time4Writing

Стандарты письма для пятого класса определяют знания и навыки, необходимые для владения письмом в этом классе. Понимая стандарты письменной речи 5-го класса, родители могут более эффективно помогать своим детям соответствовать ожиданиям на уровне класса.

Что такое Письмо в 5-м классе?
Пятиклассники совершенствуют и дополняют ранее полученные знания и навыки, создавая все более сложные эссе, состоящие из нескольких абзацев. Сочинения пятиклассников содержат формальное введение, достаточные подтверждающие доказательства и выводы. Учащиеся изучают приемы письма и экспериментируют с различными типами лидов эссе (например, поразительный факт, драматическая сцена). Поскольку они изучают разные техники и пишут для разных целей, их письмо приобретает стиль и голос.Учащиеся пятого класса используют все этапы процесса письма и продолжают совершенствовать свои знания о правилах письма. Они узнают, как оценивать письмо и проводить исследования.

Просмотреть базовые курсы письма на основе стандартов

Следующие стандарты письма представляют собой то, что штаты* обычно определяют в качестве контрольных показателей для пятого класса владения письмом:

Класс 5: Стратегии письма
Стандарты письма для пятого класса сосредоточены на процессе письма как на основном инструменте, помогающем детям стать самостоятельными писателями.В 5 классе учащихся учат использовать каждую фазу процесса следующим образом:

  • Предварительное письмо: В пятом классе учащиеся генерируют идеи и систематизируют информацию для письма, используя такие стратегии подготовки к письму, как мозговой штурм, графические органайзеры, заметки и журналы. Студенты выбирают фокус, организационную структуру и точку зрения. Студенты основывают их на цели композиции, а также на жанровых ожиданиях, аудитории, длине и требованиях к формату.
  • Составление: Учащиеся разрабатывают черновики, распределяя идеи по категориям, организуя их в абзацы и объединяя абзацы в более крупные блоки текста.Письмо демонстрирует осведомленность учащихся об аудитории и цели.
  • Проверка: Учащиеся редактируют выбранные черновики, добавляя, уточняя, удаляя, комбинируя и переставляя текст. Цели пересмотра включают улучшение смысла, направленности, согласованности, последовательности и логической поддержки идей. Учащиеся также оценивают черновики на развитие голоса и точки зрения, а также на яркое выражение идей с помощью языковых приемов (например, предвидение, образность, сравнение, метафора, сенсорный язык, коннотация, денотат).
  • Редактирование: Учащиеся редактируют свое письмо, основываясь на своих знаниях грамматики и употребления, орфографии, пунктуации и других характеристиках безупречного письма, таких как разнообразная структура предложений и выбор слов, соответствующих выбранному тону и настроению. Студенты также вычитывают, используя справочные материалы и другие ресурсы.
  • Издательство: Учащиеся часто дорабатывают выбранные произведения, чтобы «опубликовать» их для целевой аудитории. Пятиклассники используют правильное форматирование документов и включают фотографии, иллюстрации, диаграммы и графики.

Использование технологий: Письменная деятельность 5-го класса требует, чтобы учащиеся использовали доступные технологии для поддержки аспектов создания, пересмотра, редактирования и публикации текстов. Учащиеся создают простые документы, используя электронные носители и применяя организационные функции (например, пароли, входные и раскрывающиеся меню, поиск по словам, тезаурус, проверку орфографии).

5-й класс: Цели письма
В 5-м классе учащиеся пишут, чтобы выражать, открывать, записывать, развивать, размышлять над идеями и решать проблемы.Уроки письма в 5-м классе учат выбирать и использовать различные формы письма для конкретных целей, таких как информирование, убеждение или развлечение. Стандарты письма пятого класса предусматривают, что учащиеся пишут в следующих формах:

  • Рассказ: Учащиеся создают сюжет, точку зрения, обстановку и конфликт. Основная цель — показать, а не рассказать о событиях истории.
  • Информационно-разъяснительная: Учащиеся пишут для информирования, например, для объяснения, описания и отчета.Письменные задания включают исследовательские отчеты о важных идеях, проблемах или событиях, а также резюме, инструкции, практические руководства, наблюдения, заметки, списки, диаграммы и указания. Учащиеся развивают управляющую идею, подкрепленную простыми фактами, деталями, примерами и объяснениями.
  • Убеждение: Студенты пишут, чтобы повлиять, например, чтобы убедить, поспорить и попросить. В 5-м классе убедительные письма и сочинения должны излагать четкую позицию, поддерживать позицию соответствующими доказательствами, решать проблемы читателей и включать методы убеждения (например,г., выбор слова, повторение, эмоциональный призыв, гипербола).
  • Творческий: Учащиеся пишут для развлечения, используя различные выразительные формы (например, художественную литературу, автобиографию, научную фантастику, хайку и короткие рассказы для 5-х классов), использующие образный язык (например, сравнение, метафору, звукоподражание, олицетворение, гипербола), ритм, диалог, характеристика, сюжет и/или соответствующий формат.
  • Responses to Literature: Пятиклассники демонстрируют понимание литературного произведения и поддерживают суждения, цитируя текстовые ссылки и свои предыдущие знания.Студенты разрабатывают интерпретации, демонстрирующие внимательное чтение и понимание.

Кроме того, пятиклассники работают над тем, чтобы продемонстрировать узнаваемый голос в личных рассказах и рассказах. При написании они выбирают подходящую форму для своих собственных целей, включая журналы, письма, обзоры, стихи и рассказы.

5-й класс: Оценка письма
Учащиеся пятого класса учатся конструктивно реагировать на чужое письмо и определять, достигает ли его собственное письмо своей цели.В 5 классе учащиеся также применяют критерии для оценки письма и анализируют опубликованные примеры в качестве образцов для письма. Стандарты письма рекомендуют, чтобы каждый учащийся хранил и просматривал коллекцию своих собственных письменных работ, чтобы определить их сильные и слабые стороны и поставить перед собой цели как писатель.

5 класс: Письменные правила английского языка
Учащиеся пятого класса должны писать более сложные предложения, использовать заглавные буквы и знаки препинания. В частности, в стандартах письма для пятого класса указаны следующие ключевые показатели владения языком:

.

Структура предложения
— Пишет полными предложениями, варьируя типы, такие как сложные и сложные, чтобы соответствовать значениям и целям.
— Определяет и правильно использует предложные фразы, аппозитивы, а также независимые и зависимые предложения; использует переходы и союзы для связи идей.
— Использует отрицания в письменных композициях (например, избегает двойных отрицаний).

Грамматика
— Правильно использует стандартный английский язык, включая согласование подлежащего/глагола и существительного/местоимения, а также четыре основные части речи (существительные, глаголы, прилагательные, наречия).
— Определяет и правильно использует модификаторы, местоимения и глаголы, которые часто используются неправильно (например,г., лежать/лежать, сидеть/садиться, вставать/подниматься).
— Правильно использует правильные и неправильные формы множественного числа.
— Правильно использует прилагательные (в сравнительной и превосходной степени) и наречия, чтобы сделать письмо ярким и точным.
— Использует фразы с предлогами для разработки письменных идей.
—Использует союзы, чтобы осмысленно связать идеи.
— Точно пишет при использовании местоимений в объектном падеже, таких как « Можешь поехать со мной и моей мамой?»

Пунктуация
—Правильно расставляет знаки препинания в конце предложений.Использует пунктуацию для уточнения и усиления смысла, в том числе использует запятые в ряду, в прямом обращении и в предложениях. Правильно использует дефисы.
— Точно пишет при использовании апострофов в сокращениях, таких как это и притяжательных падежах, таких как Jan’s .
—Использует двоеточие для разделения часов и минут и для представления списка.
— Использует кавычки вокруг точных слов говорящего и названий стихов, песен, рассказов и т. д.

Использование заглавных букв
— Правильное использование заглавных букв для уточнения и усиления смысла.
—Особое внимание уделяет написанию заглавных букв в литературных названиях, национальностях, этнических группах, языках, религиях, географических названиях и местах.

Правописание
— правильно использует правила правописания, орфографические образцы и обобщения.
— Пишет с точным написанием корневых слов, таких как пить , говорить, читать, или счастливый , склонения, такие как те, которые изменяют время или число, суффиксы, такие как -able или -less , и префиксы, такие как re- или un .
— Пишет с точным написанием сокращений и слоговых конструкций, включая закрытые, открытые, согласные перед -le и схемы границ слогов.
— Использует знание корней греческих и латинских слов, префиксов и суффиксов, а также при необходимости использует словарь, тезаурус или другие ресурсы.

Чистописание
— Пишет плавно и разборчиво курсивом или рукописью, в зависимости от обстоятельств.

5-й класс: исследования и расследования
Пятиклассники выбирают и используют справочные материалы и ресурсы по мере необходимости для написания, проверки и редактирования окончательных проектов.Также в 5 классе учащиеся выполняют исследовательские проекты на самые разные темы. Учащиеся учатся систематически собирать информацию и использовать письменность в качестве инструмента для исследований и расспросов следующими способами.

  • Создает вопросы для исследования. Оценивает собственное исследование и ставит новые вопросы для дальнейшего изучения.
  • Систематизирует предыдущие знания по теме различными способами, например, с помощью графического органайзера.
  • Выбирает и использует различные релевантные и авторитетные источники и справочные материалы (например,г., приглашенные докладчики, периодические издания, онлайн-информация, словарь, энциклопедия, онлайн-информация), чтобы помочь в письменной форме.
  • Делает заметки и оценивает достоверность и достоверность информации в тексте, изучая несколько источников информации.
  • Обобщает и систематизирует идеи, полученные из нескольких источников, такими полезными способами, как схемы, концептуальные карты, журналы обучения и временные шкалы.
  • Использует организационные особенности печатного текста (например, цитаты, конечные примечания, библиографические ссылки) для поиска нужной информации.
  • Записывает основные библиографические данные и представляет цитаты с соблюдением этических норм (например, избегая плагиата).
  • Использует тезаурус для определения альтернативных вариантов слов и значений.

Письменные тесты в пятом классе
В некоторых штатах пятиклассники сдают стандартные письменные тесты либо с карандашом и бумагой, либо, все чаще, на компьютере. Студентам будут заданы вопросы по грамматике и механике. Часто также есть письменное упражнение на время, в котором они должны написать эссе в ответ на конкретную подсказку.В другом типе вопросов учащимся предлагается написать краткое изложение в ответ на прочитанный отрывок. Учащиеся в классе также часто проходят письменные тесты в классе в пятом классе и оценивают письменное портфолио.

Письменные оценки штата соотносятся со стандартами штата по письму. Эти основанные на стандартах тесты измеряют, что учащиеся знают по отношению к тому, чему их учили. Если учащиеся хорошо справляются со школьными письменными заданиями, они должны хорошо справляться и с таким тестом. Педагоги считают тесты, основанные на стандартах, наиболее полезными, поскольку они показывают, насколько каждый учащийся соответствует требованиям своего класса.Эти оценки предназначены для того, чтобы определить, где каждый учащийся нуждается в улучшении, и помочь учителям адаптировать обучение в соответствии с индивидуальными потребностями. Государственные департаменты образования часто размещают информацию о письменных стандартах и ​​письменных оценках на своих веб-сайтах, включая примеры вопросов.

Подготовка к экзамену по письму
Лучшая подготовка к экзамену по письму в пятом классе — это просто поощрять ребенка к письму, повышать его осведомленность о письменном слове и давать рекомендации по написанию домашнего задания.Например, вы можете говорить о различных целях письма по мере их появления, таких как письма, рецепты, списки продуктов, инструкции и меню. Ознакомившись со стандартами письма в пятом классе, родители могут предложить более конструктивную помощь в выполнении домашних заданий. Помните, что лучшая помощь детям в написании — это не исправление их эссе, а положительная обратная связь, которая побудит их использовать стратегии процесса написания, чтобы пересмотреть свою собственную работу.

Time4Writing Онлайн-курсы письма поддерживают стандарты письма 5-го класса
Time4Writing является прекрасным дополнением к программе письма пятого класса.Программа Time4Writing, разработанная классными руководителями, нацелена на изучение основ письма. Учащиеся развивают навыки письма и углубляют свое понимание процесса письма, работая над стандартными письменными заданиями, соответствующими их классу, под индивидуальным руководством сертифицированного учителя.

Писать на компьютере вдохновляет многих студентов, даже тех, кто неохотно пишет. Узнайте больше об онлайн-курсах Time4Writing для пятого класса.

Для получения дополнительной информации об общих целях обучения учащихся пятого класса, включая математику и словесность, посетите сайт Time4Learning.ком.

* Стандарты письма K-12 определяются каждым штатом. Time4Writing опирается на репрезентативную выборку государственных стандартов письма, в частности, из Флориды, Техаса и Калифорнии, а также на стандарты, опубликованные признанными на национальном уровне образовательными организациями, такими как Национальный совет учителей английского языка и Международная ассоциация чтения.


Вы изучаете стандарты письма для пятого класса. Чтобы просмотреть стандарты письма для других уровней обучения, воспользуйтесь одной из следующих ссылок:

.
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.