Зал мувик: Зал для детских сеансов «Мувик»

Зал для детских сеансов «Мувик» открылся в «Формула Кино Жемчужная Плаза»

В кинотеатре «Формула Кино» в ТЦ «Жемчужная плаза» с 1 апреля работает зал для детских сеансов «МУВИК». Родители могут оставить ребенка в кино, где за ним на время просмотра присмотрит персонал кинотеатра. Также в детском зале в период сеанса горит приглушенный свет, у фильмов более мягкий звук, а перед началом показа нет рекламы.

«МУВИК» — это детские сеансы, которые дарят малышам волшебный мир кино и полную самостоятельность, а родителям уверенность, что их дети проведут время с пользой и в комфорте, получая максимальное удовольствие от похода в кинотеатр.

— Специальный дизайн интерьера зала создает отличное настроение и атмосферу детского праздника.

— Присутствие персонала кинотеатра во время сеанса позволяет детям смотреть фильм без сопровождения родителей.

— В зале с сеансами «МУВИК» адаптированные свет и звук: уменьшенные басы и включенный свет помогают детям чувствовать себя практически как дома.

— В кресла устанавливаются специальные вкладыши, которые уменьшают габариты взрослого сидения и позволяют ребенку смотреть фильмы с комфортом.

— Отсутствие рекламного блока перед сеансом

— Зал рассчитан на 90 посадочных мест.

Адрес кинотеатра: Петергофское шоссе д. 51А, ТЦ Жемчужная плаза, 3 этаж (м. Ленинский проспект, м. Пр. Ветеранов)

Расписание сеансов на сайте.

Kevin Linch – Movie Lyrics | Genius Lyrics

[Текст песни «Movie» ft. lowlife]

[Интро]
*[?] go crazy, bro*

[Припев: Kevin Linch]
(Каждая) Каждая ночь это будто кино, дым в моей лабе будто от кило
Смотрю на цели сквозь всех далеко, смотрю на цели сквозь всех далеко
Каждая ночь это будто кино, дым в моей лабе будто от кило
Смотрю на цели сквозь всех далеко, смотрю на цели сквозь всех далеко

[Куплет 1: Kevin Linch]
Лёгкие руки на тяжёлом счете, на её орехе и этом аккорде
Доктор везёт мне эмоции в Хонде, будь хоть не ранимым тебя они тронут
Челы приехали в 123 не помочить ноги, а утонуть в молли
Планы не сходятся с силою воли, как твоя малая с тобой в твоём номере
Несколько голодных разумом тел повесят на твоё творчество sale
Подруга не вспомнит о школьной программе, когда мой братишка покажет ей мел
Взрываю с броскими в винтажном Мерсе, попутно думая, как поднять peso
Скинул в гостях части лишнего веса, чтобы быть своим людям в сотку полезным, you know
Кручу косой и компрессор, чтобы снять стресс, катаю по улице в мерсе
Мне не нужно быть на обвесе, чтобы твоя сука этой ночью занялась со мной сексом
С тусы залетаю на сессию на интересе, вечно увлечённый процессом
Все идеи спрятаны в кейсе, работаю трезвым, чтобы не уйти от прогресса

[Припев: Kevin Linch & lowlife]
(Каждая) Каждая ночь это будто кино, дым в моей лабе будто от кило
Смотрю на цели сквозь всех далеко, смотрю на цели сквозь всех далеко
Каждая ночь это будто кино (У-у), дым в моей лабе будто от кило (У-у)
Смотрю на цели сквозь всех далеко (У-у), смотрю на цели сквозь всех далеко

[Куплет 2: lowlife]
Я на худе, в Larus худи, сделал деньги, е (Е)
Не сбить с пути. Мир, как шар, а вы все кегли, нет (Страйк)
Нужно больше, пятый водный это мания
Я лечу на беспилотном на свидание
С судьбой (Оу май), о-от костра поджёг косой
Мне нужно забрать всю кассу, зал просит я выдаю мясо
Е (Мясо, мясо), е, ха (Мясо, мясо), двигай и не надо стесняться
Мошпит в центре огнеопасно, она на коленях и это фантастика
Рисунки на теле, обнуляю время, мне нужен подельник, все они подделки
Брат Али на связи, мы со дна, но теперь на шее медали, как олимпиада
Всё это неправильно (На), но мы их грабим щас, ведь они дауны
Окружён дамами, каждая из них тут как звезда, но со мной готова пасть сейчас

[Припев: Kevin Linch]
(Каждая) Каждая ночь это будто кино, дым в моей лабе будто от кило
Смотрю на цели сквозь всех далеко, смотрю на цели сквозь всех далеко
Каждая ночь это будто кино, дым в моей лабе будто от кило
Смотрю на цели сквозь всех далеко, смотрю на цели сквозь всех далеко
Каждая ночь это будто кино, дым в моей лабе будто от кило
Смотрю на цели сквозь всех далеко, смотрю на цели сквозь всех далеко
Каждая ночь это будто кино, дым в моей лабе будто от кило
Смотрю на цели сквозь всех далеко, смотрю на цели сквозь всех далеко

[Аутро: Kevin Linch]
Каждая ночь это будто кино
Смотрю на цели сквозь всех далеко
Каждая ночь это будто кино
Смотрю на цели сквозь всех далеко, смотрю на цели сквозь всех далеко

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ — MOVIE STATION | by Катя Курганова | Результаты учеников

В рамках курса UX DESIGN FUNDAMENTAL я разработала мобильное приложение по покупке билетов в кинотеатр. В своей статье буду описывать пошаговый процесс проектирования приложения.

Цели и требования бизнеса

Бизнес-цели: Продажа электронных билетов в кинотеатр онлайн

Бизнес-требования:

  1. Пользователи должны иметь возможность выбирать фильм по жанру, времени сеанса, расположению кинотеатра, выбирать место в зале
  2. Пользователи должны иметь возможность оплачивать билет в один клик
  3. Пользователи должны получить полную информацию о фильме

Исследования целевой аудитории

В процессе исследования был проведен онлайн опрос с помощью Google Forms, живое интервью с людьми, обзор и анализ приложений конкурентов (Multiplex, Планета Кино, Fander).

Участниками исследования были друзья, коллеги по работе и одногруппники. С помощью онлайн-опроса удалось собрать данные 37 человек в возрастном диапазоне от 18 до 35 лет.

Вопросы онлайн-опроса:

  1. С какой целью Вы ходили в кино последний раз?
  2. Как Вы выбирали фильм для просмотра и как покупали билеты?
  3. Какие возникли проблемы при выборе фильма и покупке билетов?

Ссылка на опросник: https://forms.gle/yKWo3snDWQ7fb77r8

Вопросы для интервью:

1. Какая цель похода в кинотеатр?

2. Как Вы выбираете фильм для просмотра и как покупали билеты?

3. Какие трудности возникали при покупке билетов и выбора фильма

Интервьюер 1:

Инна, 25 лет

Проджект менеджер

В последний раз ходила в кинотеатр до начала пандемии. Цель была развлечься.

Если говорить в общем, то цели могут быть разные, например, сходить на свидание с парнем, провести время с подругой/друзьями и также любит ходить в кино одна, если идет на конкретный фильм.

У нее есть 2 способа выбора фильмов:

— смотрит в онлайн приложении что есть в прокате и выбирает из предложенных фильмов

— идет на конкретный фильм (к примеру, фильмы вселенной Marvel, она всегда в курсе когда будет следующий выпуск)

Покупает билеты в онлайн приложении Multiplex потому что нравится функционал (особенно радует, что можно сдать билет менее чем за час до начала фильма), удобный интерфейс.

К тому же сам кинотеатр находится рядом с домом, пешком идти 20 минут.

При покупке билетов трудности не возникали.

Пожелание:

В приложении не видно какой будет тип кресел. К примеру, в кинотеатре 4 зала, в 3 из них кресла на последний рядах, где можно ноги поднять кверху, а в 1 нет. При выборе мест это не отображается.

Интервьюер 2:

Диана, 21 год

Студент

В данное время она меньше стала ходит в кинотеатр из-за пандемии, где то 2 раза во время пандемии. А так она ходила где то 2–3 раза в месяц.

Цель посещения:

— проводить время с близкими людьми, друзьями

— просмотр фильма с красивыми спецэффектами

Часто пользуется приложением Multiplex для выбора фильмов и покупке билетов.

Обычно следит за планирующимися фильмами, смотрит трейлеры и описание сюжета.

В основном проблем не было с выбором фильмов или покупкой билетов.

Очень нравится что у Multiplex можно купить попкорн, напитки через приложение, потом прийти в кинотеатр и забрать его без очереди по штрих-коду.

Также кинотеатр находится в пешей доступности и цена билетов 50 гривен на любые сеансы.

Интервьюер 3:

Ксюша, 24 года

Програмист

Ходит в кино с парнем, чтобы отдохнуть и посмотреть хороший фильм, очень редко с друзьями.

Обычно перед походом в кино читает описание, смотрит трейлер и также обращает внимание на то, в какое время начинается сеанс фильма. Посещает кинотеатр всегда после работы, не любит ходить на поздние сеансы.

При выборе фильма проблем не возникало. При покупке билетов пару раз выбивало с оплаты, приходилось повторно вводить данные карточки. Хотелось бы, чтобы был быстрый способ оплаты, например Apple Pay.

Не нравится, что нет общего расписания на все фильмы с временем. Приходиться открывать каждый фильм и смотреть. Удобнее было бы, если можно видеть расписание на весь день.

Итоги

После проведения интервью и онлайн опроса мне удалось определить ряд проблем, которые возникают у людей при покупке билетов в кинотеатр:

— нет расписания всех фильмов на одном экране

— нет фильтров по рейтингу, жанру

— не отображается тип кресел при выборе мест

— неудобный способ оплаты (нет Apple Pay)

Профиль пользователя. Пользовательские требования

В результате проведенных исследований информацию о будущих пользователях можно оформить в виде персонажей. Я выделила 1-го персонажа и определила проблемы, цели и потребности.

Генерация идей. Формирование требований к будущему продукту

На основании цели и потребности ЦА, были сгенерированы идеи для каждой пользовательской проблемы.

Пользовательские сценарии и сториборды, юзерфлоу

Сценарий 1:

Вечер пятницы. Вероника с подругой Катей решают как провести время после работы. Обе не настроены отдыхать активно. Подруга предлагает пойти в кино. Веронике очень понравилась идея.

Пользователь берет телефон и заходит в приложение, смотрит что идет в прокате на сегодняшний вечер. Посмотрев трейлеры и почитав сюжеты, девушек больше всего привлек фильм “Мальчишник в Вегасе”.

Они выбирают кинотеатр, который ближе к ним и удобный для них сеанс, выбирают места на заднем ряду, так как там большие кресла и можно смотреть фильм полулежа.

Пользователь оплачивает билеты через Apple Pay и потом добавляет их в Wallet для быстрого и удобного доступа.

Придя в кинотеатр, Вероника открывает Wallet на телефоне и показывает билеты сотруднику кинотеатра. Сотрудник считывает код сканером и пропускает их в зал.

Девушки находят свои места, располагаются и начинают смотреть фильм.

Фильм очень понравился, после просмотра Вероника получает уведомление оценки фильма и ставит 5 из 5.

Сценарий 2:

Инна большая поклонница фильмов вселенной Marvel и она узнала, что скоро выходит новый фильм фильм “Черная вдова”. Она ни в коем случае не хочет пропустить премьеру, т.к. во время премьеры большая очередь и билеты очень быстро раскупают.

Чтобы не пропустить продажи билетов и успеть купить билет, Инна заходит в приложение в раздел “Дополнительно”, нажимает “Напомнить о начале продаж”.

В первый день продаж Инне на телефон приходит push-уведомление. Она открывает приложение и видит, что “Черная вдова” уже в прокате. Выбирает фильм, дату, время и место в зале. Также она берет себе попкорн и напиток, чтобы не стоять в день премьеры в очереди. Оплатила все через Apple Pay.

В день премьеры фильма, Инна первым делом пошла к кассе, где выдают по билету попкорн и напитки. Когда подходила к стойке, она достала мобильный, открыла приложение, зашла в раздел “Билеты” и предъявила кассиру билет.

Перед входом в зал, она показывает билет сотруднику кинотеатра. После проверки находит свое место, располагается и начинает смотреть фильм.

Фильм ей понравился, после просмотра она получает уведомление оценки фильма и ставит 5 из 5.

Технические требования и ограничения

— Сервис должен быть спроектирован для мобильных платформ Android и iOS.

— Приложение должно быть на трех языках — украинский, русский и английский.

— Авторизация в приложении через Google account и по номеру телефона.

— Система фильтрации по жанру, рейтингу, статусу (в прокате или скоро в прокате), формату (2D и 3D) и кинотеатрам.

— Возможность отображения расписания всех сеансов.

— Возможность добавить и убрать фильмов из списка желания.

— Должен быть предусмотрен оффлайн режим, чтобы можно было посмотреть информацию в билете и предъявить его на устройстве, перед входом в зал.

— Оплачивать билеты можно с помощью кредитной карты или Apple Pay/Google Pay.

— Перед оплатой билета предложение о покупке попкорна и напитков за деньги или за бонусы и с возможностью скипнуть.

— Легкий возврат билетов с компенсацией полной их стоимости.

— Уведомления приложения (с возможностью их отключать):

  • перечислении бонуса
  • о перечислении подарка на ДР
  • об оценке фильма после просмотра
  • о ближайшим сеансе (напоминание)

Сценарии использования, структура, функционал и наполнение. Стратегия развития продукта

После того как появилась примерная картина числа экранов приложения и их содержимого можно перейти к прототипированию. Использовала Figma для создания Wireframes и для самого кликабельного прототипа.

Карта навигации

Карта дает возможность увидеть общую картину и все связи экранов, выявить недостающие экраны, и помогает понять логику работы.

Хэддон Холл — Кино и ТВ

От документальных фильмов о культуре до драматических блокбастеров, от исторических триллеров до дневных фаворитов, кинематографисты со всего мира выбрали культовую обстановку Хэддон-Холла в качестве фона для своей работы, добавляя характер, красоту и достоверность своим постановкам.

«Я думал, что Хэддон Холл прекрасен». – Менеджер по локациям, Пэт Карам, о своем любимом месте, используемом для королевы Шотландии Марии

.

Завораживающие залы и оригинальная архитектура Haddon на фоне холмистой местности делают его идеальным местом для старинных произведений и романтических драм.Здесь было снято не менее трех различных экранизаций романа «Джейн Эйр », а также другие громкие постановки, такие как « Мария, королева Шотландии», «Другая девочка из рода Болейн», «Гордость и предубеждение » и культовый фильм «: Принцесса-невеста ». .

«С его величественной тюдоровской архитектурой и обилием средневекового снаряжения это место само по себе напоминало декорации к кино. Это спровоцировало правильное сочетание эпического масштаба и интимности». — Кэри Элвес, Уэстли / Ужасный пират Робертс —

Принцесса-невеста

Отправляйтесь в путешествие по памятным сценам, прогуливаясь по стопам любимых персонажей и открывая Зал, который воплощал в жизнь истории на протяжении всей истории кино и телевидения.

Фильмы в Haddon

Вот полный список постановок, снятых в Хэддон Холле.

Хэддон как местоположение

Хэддон Холл приветствует интерес к Холлу или поместью, используемому для съемок или фотосессий, и у нас есть большой опыт в поддержке этих мероприятий.

Если вы хотите узнать больше об использовании Холла, Поместья, Коттеджа садовника или Древнего парка, не стесняйтесь обращаться к нашему координатору фильмов Джули Меллор по адресу [email protected] или позвоните в Управление недвижимости по телефону 01629 812855, чтобы обсудить ваши требования и договориться о бесплатном визите.

Мы также рекомендуем вам воспользоваться моментом, чтобы посетить или связаться с нашим бутиком, роскошным отелем Estate, The Peacock at Rowsley, который часто использовался в качестве временного жилья для актеров, режиссеров и членов съемочной группы на месте, и имеет определенные тарифы на длительное проживание.

Мы заверяем вас, что наша назначенная съемочная группа сделает все возможное, чтобы помочь вам с вашим запросом.

Специализированный кинотур

На протяжении десятилетий кинематографисты использовали Хэддон-холл в качестве места для своих кинематографических постановок — от исторических документальных фильмов до драматических блокбастеров — что сделало зал одним из самых популярных мест для съемок фильмов в стране.

В доме и на его территории были показаны не менее трех киноверсий знаменитого романа Джейн Эйр . Среди экранных титров также «Гордость и предубеждение Джейн Остин» , «Другая девочка из рода Болейн» и «Принцесса-невеста» .В одном из новых кинотуров Хэддона поклонники кино могут узнать все о том, что происходит за кулисами во время съемок в зале.

Под руководством опытных гидов Хэддона, некоторые из которых даже были статистами на съемочных площадках, посетители могут совершить поездку по залу и территории, чтобы узнать, как поместье трансформируется для киноэкрана, как комнаты превращаются в исторические декорации и кропотливая точность за своим отдыхом.

Служба потокового кино | Ассоциация общежитий

Что такое RHA Movie Channel

Киноканал RHA — это онлайн-сервис потокового вещания, предоставляемый жителям кампуса RHA & University Housing.Эта услуга организована Swank Motion Pictures и предоставляет жителям бесплатный доступ к сотням фильмов.

Как это работает

Доступ к киноканалу RHA можно получить через интернет-браузер на телефонах, планшетах и ​​компьютерах по адресу uh-movies.unl.edu. Пользователи должны войти на веб-сайт, нажав кнопку SAML Login , после чего они войдут в систему, используя свои учетные данные UNL SSO (имя пользователя и пароль для приложений UNL).

Пользователи телефонов и планшетов: Тем, кто пытается получить доступ к RHA Movie Channel на телефоне или планшете, сначала необходимо загрузить приложение SWANK Media Player, доступное в Google Play или Apple App Store.Затем просто запустите интернет-браузер на своем устройстве и следуйте приведенным выше инструкциям.

Поддерживаемые браузеры

Киноканал RHA поддерживается только на следующих устройствах и в следующих браузерах. Если у вас возникли проблемы с подключением к каналу, проверьте один из следующих пунктов, прежде чем сообщать о проблеме с доступом.

  • Компьютер/ноутбук (Microsoft Windows):
     Chrome (v62+), Firefox (v47+), Microsoft Edge, Internet Explorer (IE11+)
  • Компьютер/ноутбук (Apple Mac): Chrome, Firefox (v47+)
  • Компьютер/ноутбук (Linux): Chrome
  • iPhone (iOS8+): Сафари
  • iPad (iPadOS): Safari (режим рабочего стола не поддерживается)
  • Телефон/планшет Android (3.х+): Хром
Как фильмы выбираются или добавляются на канал

Выбор киноканала определяется членами комитета RHA по защите интересов и улучшению жилищных условий. Если вы хотите заказать фильм на канале, заполните форму на https://go.unl.edu/rhamoviesuggestions. Обратите внимание, что не все фильмы доступны для добавления на канал. Если вы хотите проверить, доступен ли ваш конкретный фильм, перейдите на сайт www.reslife.com и найдите название в библиотеке фильмов SWANK.

Сообщить о проблеме

Сообщайте о любых проблемах с доступом к каналу RHA Movie Channel по адресу https://go.unl.edu/rhamoviechannel-issues. Если вы не получили ответ в течение 24–48 часов, напишите нам по адресу [email protected] или [email protected]

Букварь о любимой труппе – The Hollywood Reporter

Прямое знакомство с далеко не обычной комедийной труппой Рега Харкемы The Kids in the Hall: Comedy Punks оставит старых фанатов в недоумении, куда они кладут свои DVD, а новичков в недоумении, как они не слышали об этих парнях; пусть начнется просмотр кроличьей норы.Несмотря на то, что поклонники усеяны множеством фотографий и клипов, быстрое редактирование гарантирует, что мы почти никогда не увидим достаточного количества юмора редкого клипа — вместо этого монтаж убедительно вызывает дух товарищества и творческий энтузиазм, в который мы все хотели верить: Да, эти ребята были отличными друзьями, когда переделывали комедию. Тогда их не было. Теперь они снова.

Отказ от большинства детских вещей, которые мог бы предложить доктор (позже мы услышим несколько упоминаний об отцах-алкоголиках), фильм начинается в Калгари, 1981 год, где Брюс МакКаллох встретил Марка МакКинни на сцене импровизационного мероприятия в клубе. называется Свободный лось.Дэйв Фоули и Кевин Макдональд так же встретились в Торонто в следующем году. Обе пары познакомились во время участия в Theatresports, канадском бренде соревновательного театра, который фильм не считает нужным объяснять. Последняя пара почувствовала мгновенную «комедийную химию», которую они сравнивают с влюбленностью. На месте, вспоминает Макдональд, «я попросил [Фоули] присоединиться к моей труппе. И у меня не было труппы». Так что один должен был быть создан.

Дети в зале: комедийные панки

Суть Твердый учебник для начинающих с обрезками редкого материала, чтобы соблазнить фанатов.

Место проведения: Кинофестиваль SXSW (Прожектор документального кино)

Директор: Рег Харкема

1 час 34 минуты

Превратившись в квартет и дав себе имя (отсылка к начинающим авторам комедий, пытающимся продать шутки известной звезде), они привлекли пятого участника, который не собирался быть комиком: Скотта Томпсона, чья открытость о том, что он гей станет большой частью их личности, надеялся стать серьезным актером.«Я хотел быть Джеймсом Дином, — вспоминает он. вместо этого он был бы Бадди Коулом, роскошным рассказчиком, чья яркость разделила бы как гетеросексуальных, так и геев-зрителей телесериала группы. (Для протокола: Бадди великолепен. Тяжело было взять Куриную Леди.)

На регулярных концертах в клубе Rivoli в Торонто мальчики играли в течение года или около того перед крошечной толпой. Они прорвались в 1985 году, начав распродавать дом и вдохновив двухчасовые очереди, чтобы попасть внутрь. Рейв в Globe and Mail прокатился по улицам как раз в тот момент, когда разведчики из Saturday Night Live прибыли в город на своих ежегодный визит для переманивания новых талантов из Второго города.Увидев эту историю, один потребовал билеты, чтобы увидеть Детей; Брюс ответил, что, к сожалению, билеты на шоу были распроданы, и он не может их принять. (Подождите, разве они не говорили, что Скотт был тем, у кого нет головы для бизнеса?)

К счастью, это был не последний слух о Лорне Майклзе. Удивительно, но группа пережила временный раскол, когда двоих наняли писать для SNL , но они ненавидели этот опыт. Почувствовав, что они могут заслужить собственное шоу, Майклс ненадолго перевез их в Нью-Йорк, заставив их давать живые выступления для публики, которая никогда о них не слышала, пока они писали новые скетчи для пилота.

История с продажей сериала и сохранением его в эфире достаточно драматична, чтобы поддерживать движение, в то время как Харкема приглашает современных комиков, чтобы засвидетельствовать влияние этого новаторского шоу HBO. Реджи Уоттс, Feel Good Мэй Мартин из и Дженнифер Уэлен из Baroness von Sketch Show среди фанатов; в части документа о вдохновленном Детями изображении женских персонажей Мартин признается, что был «одержим и сбит с толку Дэйвом в одежде.(Фоули правильно хвастается, что он был самой сексуальной женщиной в сериале.)

Серия развивалась вместе с амбициями ее создателей, но эти амбиции часто указывали в разные стороны. В интервью по отдельности (хотя мы иногда видим их вместе) мужчины описывают, как их отношения стали непростыми, когда шоу подошло к концу. Первоначальный отказ Фоули от участия в художественном фильме еще больше усугубил ситуацию; тот факт, что фильм провалился, мог быть гвоздем в этом гробу.

Но чрезвычайно успешная синдикация на Comedy Central послужила поводом для воссоединения.Большие театральные туры сталкивали их лицом к лицу с огромной и растущей базой поклонников, и мужчины работали вместе даже во время почти смертельной борьбы Томпсона с раком. Последние минуты фильма дают представление о сериале возрождения, о котором было объявлено незадолго до пандемии. После этого забавного, милого курса повышения квалификации новый материал появится не скоро.

Фильм ужасов Брайса Холла «Skill House» станет первым титулом на фондовой бирже развлечений Райана Кавано (эксклюзив)

Proxima Studios Райана Кавано объявила в среду, что начинает производство вдохновленного TikTok фильма ужасов «Skill House» от соавтора «Спирали» Джоша Столберга с Брайсом Холлом в главной роли, который также станет первым фильмом, представленным в новом Entertainment Кавано. Сайт фондовой биржи (ESX.ио).

ESX, проект, разработанный основателем Proxima, предназначен для того, чтобы пользователи могли инвестировать в кинопроекты, а также обменивать потенциальный доход от фильма. «Дом навыков», сценарий и постановку которого напишет Столберг, представляет знаменитость TikTok Брайс Холл в мрачной сатире на социальные сети и культуру влиятельных лиц, исследуя, как далеко люди зайдут ради онлайн-славы. Фильм будет сниматься в Sway House, особняке Bel Air, прославившемся благодаря создателям TikTok.

«Я работал с некоторыми из крупнейших голливудских звезд… но мои дети в большем восторге от этого проекта, чем от любого другого, над которым я работал», — сказал Столберг.«Эти личности в социальных сетях — это новый Голливуд, и они заново изобретают то, что значит быть звездой».

«Когда молодой парень из Мэриленда, такой как Брайс, у которого нет ничего, кроме мобильного телефона и кольцевой лампы, может привлечь десятки миллионов подписчиков в Tik-Tok и Instagram, это уравнивает правила игры для всех», — добавил Столберг. «Но у этого нового развлекательного ландшафта есть и темная сторона, и я рад перевернуть этот камень».

Кавано также высоко оценил проект.«Этот фильм призван сломать границу между явлением короткометражек в социальных сетях и полноформатным контентом», — сказал он. «Брайс — один из самых узнаваемых влиятельных людей с более чем 50 миллионами подписчиков, и он, безусловно, станет звездой кроссовера. Фильм глубоко проникает в человеческую психику и жажду славы нового поколения, задавая вопрос, как далеко они зайдут? Это будет кроваво, это будет темно, и об этом непременно заговорят».

Столберг, соавтор сценария для двух последних частей франшизы «Пила», «Пила» и «Спираль», также присоединяется к написанию сценария для десятой части сериала для Lionsgate.Его представляют UTA и Circle of Confusion.

Кавано продюсировал и профинансировал более 200 фильмов, таких как «Форсаж 3,4,5,6», «Социальная сеть», «300 спартанцев», «Мамма миа!», «Безграничный», «Боец», «Зомбилэнд» и многих других. Кавано также ранее владел Rogue Pictures, которая выпустила более 60 фильмов ужасов, в том числе «Незнакомцы», «Нерожденный» и «Моя душа, которую нужно забрать».

Hall представляет Брэд Баскин из Panther Management.

«Прохождение»: Ребекка Холл и Тесса Томпсон о расовой идентичности

Режиссерский дебют Ребекки Холл «Уход» погружается в нюансы расовой идентичности и сложные реалии расового ухода, а обзор « Sundance» журнала Variety рекламирует работу Холла: Черный, но притворяющийся белым — должно быть слишком амбициозно для начинающего режиссера, но манера Холла безошибочна, обманчиво деликатна, тиха и безупречна.

«Интимный» — особенно подходящее слово для описания проекта, поскольку история фильма имеет личное значение для всех его актеров, включая звезд Тессу Томпсон и Рут Неггу, обе из которых принадлежат к смешанной расе, — но проект особенно связан с личной историей Холла. Холл — дочь знаменитого театрального режиссера Питера Холла и легендарной оперной певицы Марии Юинг. И хотя британская актриса представляет себя белой, Холл на самом деле происходит из смешанной расы, с историей поколения, передающейся по линии ее деда по материнской линии.

«Я не думаю, что у меня действительно был язык для прохождения. Это была такая сложная тема для разговоров в моей семье», — вспоминает Холл, объясняя свою личную связь с материалом в разговоре в Variety Sundance Studio, представленном AT&T TV, всего за несколько часов до премьеры фильма на Sundance.

«Это был вопрос, может быть, мой дед и, может быть, его родители [были черными], может быть, это, может быть, это было что-то еще, мы действительно не знаем. Это не было оформлено как этот выбор», — продолжает она.«Я не думаю, что понял правду [ухода], пока не прочитал книгу. И тогда у меня был контекст для этого, который имел смысл и соединил все воедино в отношении всех фрагментов информации, которые у меня были о моей семье».

Это был долгий путь от страницы к экрану для Холла, который не только руководил фильмом, но и адаптировал сценарий. И начинающий режиссер действительно столкнулся с некоторыми препятствиями на пути к созданию фильма — отчасти потому, что «это черно-белый исторический фильм, в формате четыре-три [соотношение] и связанные с этим проблемы, и с очень тонкой и сложной темой». — но некоторые из ее первых усилий по созданию фильма были отвергнуты, потому что продюсеры опасались (на первый взгляд) белой женщины, рассказывающей эту историю.

«Очевидно, я представляю как белый. У меня нет опыта прохождения мира как чернокожего человека, но у меня есть опыт того, что значит быть воспитанным людьми, воспитанными людьми, которые сделали выбор, обусловленный жизнью в расистских рамках и исторически, и это имеет эффект», — добавляет режиссер. «И я полагаю, что этой книге удалось кое-что раскрыть в моем отношении к тому, как я думаю о своей личности — как я думаю о том, как идти по миру, каким я хочу быть, как я себя чувствую.И это также включает в себя нюансы и парадоксы, которым я чувствую, что я просто своего рода ходячий пример. Я так сильно чувствовал сложность и нюансы этой книги, и мне нравился ее поэтический потенциал. Так что я просто очень давно хотел сделать из этого фильм».

Основанный на новелле Неллы Ларсен 1929 года, Холл снялся в главных ролях Томпсон и Негга в роли двух женщин смешанной расы, которые теряют связь в подростковом возрасте только для того, чтобы воссоединиться в результате случайной встречи во взрослом возрасте в Нью-Йорке 1920-х годов. На фоне Гарлемского Возрождения Ирэн (которую играет Томпсон) живет чернокожей женщиной со своим мужем-врачом (Андре Холланд) и сыновьями, в то время как Клэр (Негга) выдает себя за белую и выходит замуж за богатого бизнесмена-расиста (Александр Скарсгард).По мере того, как жизни двух женщин становятся все более переплетенными, повествование обращается внутрь себя, позволяя взглянуть на сложную природу расовой идентичности и на то, как на всех нас влияет то, как мир видит нас.

«Я не мог поверить, что на тонких 90 с лишним страницах Нелла смогла рассказать о том, как перформативна не только раса, но и сексуальность, перформативно брак, перформативно материнство», — говорит Томпсон, вторя фраза ее героини Ирэн в фильме, где она предполагает: «Мы все проходим мимо того или иного.«Я чувствовал, что книга такая натянутая, и тем не менее, в ней так много говорится, и это просто действительно не давало мне покоя».

Она продолжает: «И тогда я действительно была в восторге от того, как Ребекка смогла запечатлеть молнию в бутылке, которая является работой Неллы, внутри сценария. И играть со словами Неллы — некоторые из них взяты прямо из новеллы, некоторые из них — своего рода расцвет Ребекки поверх произведений Неллы. … Так что это действительно был подарок».

Негга была первой, кто подписался на проект, объясняя, почему ее привлек персонаж Клэр после того, как Холл впервые подошел к ней, чтобы прочитать сценарий.

«Я читал эту книгу, я был полностью влюблен в нее и преследовал ее», — говорит Негга. «Я был так обольщен Клэр и ее отказом позволить ей погаснуть, на самом деле. И что она пережила столько потерь, но миру не удалось стереть ее [или] ее яркость».

«Я думаю, что в ней есть источник прекрасного упрямства, который как бы отказывается от строгости», — продолжает она. «Несмотря на то, что для выживания ей приходится выбирать смерть, она действительно пытается жить каждой частичкой себя.Я нашел это действительно невероятным и подумал: «Боже, вот как я хочу жить». И я думаю, что именно так мы все должны стремиться жить».

Со своей стороны, Холланд добавляет: «Часть этого, к которой я больше всего привязался, — это [мой персонаж, Брайан] чувство беспокойства и это чувство стремления жить свободной и полной жизнью, лишенной своего рода атрибуты колоризма, расы и так далее. Он хочет большего, чем имеет доступ, и это было очень важно для меня.

Фильм посвящен широкому кругу тем, включая расу, класс, пол, сексуальность и колоризм. О последнем Томпсон объясняет: «Я думаю, что наш фильм рассказывает не только о том, как раса является конструкцией, но и о том, как мы выдаем себя за самые разные вещи в нашей жизни. Я часто думаю о колоризме, который существует в Голливуде».

«Мне, очевидно, это помогает — [хотя] я не человек, который может пройти, я вообще не думаю, [и] я не считаю себя проходящим, я очень счастлив, очень явно женщина цвета кожи, точнее чернокожая женщина, но я, безусловно, чернокожая женщина со светлой кожей», — продолжает она.«Я знаю, что благодаря этому такие женщины, как я, получают больше возможностей в Голливуде. И это правда. Я пытаюсь распаковать это и осознать, каким образом я являюсь частью этого и делаю то, что могу, и очень добросовестно отношусь к рамкам и пространствам, которые я занимаю, и к последствиям этого.

«Честно говоря, я не понимала этого в начале своей карьеры», — добавляет она. «Мы сняли [этот фильм] черно-белым по ряду причин. Но на самом деле нужно было убрать идею цвета лица, и поэтому была большая свобода.И правда в том, что если бы мы не снимали таким образом, я, вероятно, не был бы в этом фильме, потому что я не подходил бы для того, что требует роль определенным образом».

Отмечая, что «Прохождение» не предназначено для того, чтобы служить зеркалом или окончательным анализом собственной истории колоризма в индустрии развлечений, Томпсон говорит, что она благодарна тому, что фильм создает пространство для начала разговора на эту тему.

«Я думаю, что этот фильм мог быть снят в любое время. Но правда в том, что было не так много повествований, посвященных чернокожим женщинам в целом», — объясняет она.«И я думаю, что иногда разговоры о колоризме, в частности, возникают только потому, что [черные люди] недостаточно объективны. А вот когда мы видим на экране только светлокожих актрис, конечно, это проблема. Нам просто нужно больше места. Я думаю, что не должно быть дефицита; мы все должны быть в состоянии существовать. И я думаю, что происходит то, что об этом просто недостаточно говорят, и нам просто нужно говорить об этом все больше и больше».

Для загрузки комментариев требуется JavaScript.

Для сценариста и режиссера Ребекки Холл «Прохождение» было глубоко личным проектом

Новый фильм «Прохождение» рассматривает извечную проблему чернокожего сообщества: темнокожие люди со светлой кожей «проходят» в обществе как белые.

Тесса Томпсон играет Ирен, или «Рини», которая идентифицирует себя как Блэк и живет в Гарлеме в 1920-х годах. Рини встречает в ресторане старую подругу по имени Клэр, но сначала не узнает ее. Клэр, которую играет Рут Негга, притворяется белой, но очень хочет возобновить их дружбу.

«Прохождение», который выходит на Netflix в среду, является творением английской актрисы, сценариста и режиссера Ребекки Холл. Она сняла фильм в черно-белых тонах и адаптировала сценарий по роману Неллы Ларсен 1929 года.

Книга Ларсена вызвала резонанс глубоко знакома с собственной семейной историей Холл. Холл впервые прочитала книгу 13 лет назад, когда она пыталась разобраться в тайнах, связанных с расовой принадлежностью ее семьи со стороны матери. но большую часть своей жизни в Детройте, штат Мичиган, между 1930-ми и 1950-ми годами считался белым.Книга помогла ей понять, как ее дед вписался в историю ухода.

«Это объясняет, почему моя мать не имеет доступа к столь большому количеству этих вещей и не знает родственников своего отца», — говорит она. «Вся эта тайна и секретность вокруг чего-то имеет смысл, что это рождается из преходящего».

Для Холла книга Ларсена не только о прохождении. Она о том, как пол, сексуальность и материнство пересекаются с расой, что делает книгу опережающей свое время, говорит она.

Книгу прославили, когда она была опубликована, но многие люди не получили ее в то время. Теперь, по словам Холла, общество более подготовлено к такому тонкому разговору, как этот.

«Многие мимолетные нарративы как бы привлекают внимание к конструкции расы и скользкой реальности многих из этих категорий и их ограничений, — говорит Холл, — и к тому, что правда о том, что мы люди, заключается в том, что мы беспорядочно, и мы выходим за пределы того, чтобы быть сведенными к одному единственному определению.

Андре Холланд в роли Брайана и режиссер Ребекка Холл. (Эмили В. Арагонес/Netflix)

Основные моменты интервью

О подозрениях Холл в том, что ее мать была чернокожей женщиной

«Вы должны как бы поместить это в контекст. Я рос в английской деревне с матерью-американкой. Я имею в виду, что уже было ощущение, что она все равно другая, но я замечал, что люди использовали слова вроде «экзотика», чтобы описать ее, что меня всегда немного беспокоило. Но я бы сам посмотрел на нее и подумал, что она мне кажется негритянкой.И она действительно сталкивалась со случаями расизма, когда была ребенком, что, как вы можете себе представить, должно быть, невероятно сбивало ее с толку, когда ей не говорили и не давали никакого чувства гордости за эту личность или даже понимание этой личности».

О том, как в фильме рассказывается о том, что чернокожие чаще всего способны идентифицировать проходящих людей, а белые — нет

«Я думаю, это как бы показывает, какую роль во всем этом играет контекст, а также какую роль во всем этом играет сила.Знаете, часть творческой роскоши черно-белой съемки заключается в том, что она позволила мне, по сути, сделать эту сцену угнетающе белой. Словно стены белые, костюмы белые, свет очень переэкспонированный, льющийся, знаете ли, из обычного окна, но все же почти неестественно белый.

«Я полагаю, я имел в виду, что этот расист не считает их черными, потому что он тупой или ненаблюдательный, и это потому, что у него есть власть создавать контекст. И в этом мире, это его мир.Это белый домен. И поэтому у него есть сила видеть то, что он хочет видеть. Но мне всегда было интересно следить за тем, чтобы зрители смотрели на них с другой точки зрения, а именно, что они всегда видят в них чернокожих, потому что зрители имеют фиксированное представление о личности Тессы Томпсон и Рут Негга как чернокожих женщин. ”

О том, как Томпсон и Негга проявляют сдержанность, рассказывая историю не словами, а лицами

«Ключевой принцип книги — двусмысленность и экономия.Там ничего не сказано целиком, потому что эти персонажи — им это не очень доступно. Для меня было очень важно из-за такого рода экономии и двусмысленности никогда не говорить аудитории, что думать. Потому что я думаю, что чем больше вы вовлекаетесь и привносите в эту историю свои собственные повествования, свое ощущение собственной идентичности, тем больше вы получаете от нее, как будто она работает с вами. И если вы сидите сложа руки и просто принимаете это без каламбура, то вы не обязательно получите вознаграждение.Но кем бы вы ни были, я думаю, вы будете взаимодействовать с фильмом, и вы получите что-то от этого.

«С точки зрения сдержанности этих выступлений, это блеск этих двух актеров. Они экстраординарны. И, конечно же, я очень хорошо ловил моменты, когда один из них смотрит на другого, а другой этого не осознает. Так что есть эти моменты частного наблюдения и тщательного изучения, которые раскрывают некоторые вещи о них. В конечном счете, я думаю, что истории о борьбе любого из нас за человека, которым, по нашему мнению, мы должны быть, и человека, на которого мы действительно хотим быть похожи, сколько свободы у нас есть, чтобы решить, кем мы даже хотим быть. ?»

О том, как героиня Айрин изображает депрессию под тяжестью расизма и нищеты

«Хотя это и явная часть истории, просто то, как мы снимали, не было явным, я полагаю, это правда.Я имею в виду, что история, по сути, о женщине, переживающей нервный срыв, которая даже не подозревает, что у нее он есть. Поэтому мне пришлось подходить к этому с определенной долей деликатности. Прежде всего, это великолепие Тессы Томпсон. Это экстраординарное выступление и почти невозможное сделать с такой степенью сдержанности. И, знаете, не позволять плакать зачастую намного тяжелее, чем плакать.

«Но помимо этого, в фильме есть мотивы, которые, как мне кажется, визуально подкрепляются.Это чувство рушится, как будто дом буквально рушится. Знаешь, в потолке есть трещина, которая для ее мужа выглядит иначе, чем для нее. А потом снова видит. Выглядит даже крупнее. Она спускается по лестнице, и мы видим что-то с ее точки зрения, и это выглядит так, а затем она поворачивает за угол, и вы позволяете зрителям увидеть, что она плохо видит, потому что на самом деле все выглядит совершенно по-другому. Я думаю, что все эти означающие — это способы дать понять аудитории, что человек, которому, по вашему мнению, вы доверяете, человек, чьими глазами вы смотрели историю, нестабилен.Она разваливается».

О разговоре о фильме с ее семьей

«Это вызвало разговоры с обеих сторон моей семьи, как с материнской, так и с отцовской стороны. Вы знаете, многие мои родственники в Англии были чем-то удивлены, не то чтобы я им об этом не говорил. На самом деле я это делал, но я полагаю, что все они немного, знаете ли, просто чтобы увидеть это так четко изложенным на экране или когда я говорю об этом публично, это порождает другой тип разговора. И, конечно же, с моей матерью, для нее это было очень важно.Я не думаю, что раньше было удобно говорить обо всем этом. И теперь есть. Я надеюсь, что на каком-то уровне это так».


Эмико Тамагава подготовила и отредактировала это интервью для трансляции с Питером О’Даудом. Эллисон Хейган адаптировала его для Интернета.

Hall (2020) — киноблог Дэйва

Если бы Hall был музыкальным жанром, то это был бы сладж-метал, тяжелый, размытый звук slo-mo с гудящими гитарами, который превращает хэви-метал в основную сущность.Музыка, которую делают The Melvins. Каждый хрустящий гитарный рифф отдается эхом, и время замедляется. Это как быть внутри музыки, даже гипнотической. Но не всем по вкусу.

Зал разочарует многих зрителей. Вы могли бы написать весь сюжет Hall на обратной стороне почтовой марки, и, возможно, это упражнение стиля над содержанием. Но, если не считать невероятно плохого эпилога после титров, он показался мне увлекательным и удивительно красивым.

Марк Гибсон в роли Брэндона

Сюжет таков, и это мало что портит: семья – мать Вэл (Каролина Бартчак), отец Брэнден (Марк Гибсон) и маленькая дочь Келли (Бейли Тейн) – останавливаются в отеле, чтобы избежать пандемии гриппа в Канаде. Мать устанавливает краткую связь с беременной японкой Наоми (Юмико Сяку), которая живет в комнате на том же этаже. Мужчина (Джулиан Ричингс) высвобождает смертельный вирус на полу отеля как своего рода террористическую атаку, и почти все в окрестностях быстро погибают, некоторые становятся агрессивными, но большинство в конечном итоге корчится на земле, дыхание становится хриплым, а кожа покрыта месивом пустул и сгустки крови.Дочь пропадает. Мать ищет дочь, чтобы попытаться сбежать.

Вот и все. Это все, что есть.

Каролина Бартчак в роли Вэла

Что делает Hall интересным — или сводящим с ума, в зависимости от вашей точки зрения — это его уверенность в том, что он берет материал, который обычно может составлять краткий первый акт, и растягивает его до полных 80 минут. Подзаголовок предполагает, что вся последовательность событий длится четыре часа, но в основном это происходит в реальном времени.

Даже преамбула замедляет наше сердцебиение до темпа этого фильма.Прежде чем вирус вступит в силу, мы слышим долгие разговоры — болтовня в коридоре, телефонный разговор с мамой дома. Там, где в обычном фильме мы могли бы услышать только фрагменты, здесь эти инциденты показаны подробно, хотя все еще есть вставки, чтобы разбить их.

К счастью, мы избавлены от кадров, воспроизводимых в замедленном темпе — часто используемом стилистическом клише во многих фильмах — хотя камера часто движется медленно, и есть много повторений со многими сценами умирающих жертв, стоящих от боли в коридоре.Люди пугаются, и бывают моменты срочности, но редко в панике, затаив дыхание. Кажется, что от всепроникающей постоянной угрозы очень трудно убежать.

Большинство локаций в фильме ограничены семейным гостиничным номером, коридором и лестницей, с небольшой экскурсией в технические помещения в подвале, все без окон или с занавесками. Постепенно это вызывает сильную клаустрофобию, что еще раз подчеркивает ощущение неизбежности ситуации.

Каролина Барчак в роли Вэл, запертая в ванной своего гостиничного номера

Хотя это и не на первом плане, появляется тема мужского насилия над женщинами.Подразумевается, что беременность Наоми наступила в результате изнасилования — она переехала в Канаду, чтобы сбежать от «плохого человека» и не оглядываться все время через плечо. У Брандена вспыльчивый характер, и он огрызается на Вэл так, что это предполагает домашнее насилие или своего рода контролирующий характер. В коридоре вирус заставляет мужчин — но не женщин — яростно набрасываться. И это мужчина, который развязывает насилие в первую очередь.

Пандемия становится метафорой патриархата: постоянная неизбежная угроза, в отличие от кратковременного одиночного взрыва опасности.Медленный темп и клаустрофобия подтверждают это.

Марк Гибсон в роли Брэндона

Фильм выглядит замечательно. Операторская работа изобретательна, с некоторыми интересными композициями и отличным использованием негативного пространства. Цвет использован поразительно. Теперь я признаю, что обожаю смелое, неестественное освещение, которое можно увидеть в фильмах режиссеров джалло Марио Бава или Дарио Ардженто, но мне очень понравилось использование ярких основных цветов для освещения декораций. Главный холл и гостиничный номер были болезненно-желтыми, ванная — клинической белой, а лестницы и коридоры — смесью основных красных, зеленых и синих тонов.Я не думаю, что цветам придавалось особое значение, но освещение придавало фильму визуальную красоту, а также тревожное и возвышенное качество.

Бейли Тейн в роли Келли Джулиан Ричингс в роли Джулиана Бейли Тейн в роли Келли

Когда Hall впервые транслировался на Arrow FrightFest 2020, звуковой микс был неправильным, и диалоги было трудно разобрать на фоне музыки и фоли; к счастью, теперь это исправлено. Саундтрек, когда он был тонким, был эффективным, но, по общему признанию, стал немного клишированным в более напыщенные моменты, но не настолько, чтобы повредить фильму.

Первый режиссер Франческо Джаннини явно вдохновлен Дэвидом Кроненбергом — конечно, многие канадские режиссеры ужасов греются на его волнах ( «Бешеная » сестер Соска — недавний, менее успешный пример). Фильм напоминает Дрожь — еще один фильм о вирулентной вспышке в закрытом здании, хотя в этом случае болезнь была метафорой сексуального освобождения, а не сексуального контроля (может быть, это счастливое совпадение, что есть краткое появление Власты Враны, которая также сыграл небольшую роль в Shivers ).Он также имеет резонанс с The Brood , хотя опять же как противоположность; в этом фильме ужас является метафорой матриархального контроля, часто интерпретируемой как артистический ответ Кроненберга на его недавний развод.

Каролина Барчак в роли Вэла

Актеры хороши, особенно Барчак в роли Вэла, который поддерживает чувство постоянного страха вместо панической безотлагательности. А Бейли Тейн эффективна в роли молодой девушки; часто немая, но внутренне напуганная, она напоминает девушку из романа Хупера и Спилберга « Полтергейст ».

Чувство медленного клаустрофобного страха настолько хорошо сохраняется, что оно шокирует, почти сбивает с толку, когда мы, наконец, выбираемся из коридора отеля — чувство, знакомое каждому, кто выходит на улицу после двух недель самоизоляции в эти времена Covid. И, возможно, эффективна как метафора бегства от контролирующих патриархальных отношений.

Снятый до пандемии, я не уверен, сыграет ли хронометраж этого фильма в его пользу или нет. Более традиционный и звездный «Заражение » выиграл от ситуации, но, возможно, люди не захотят смотреть фильм о вирусе, который слишком похож на реальную жизнь.Чрезвычайно медленный темп и тонкий сюжет наверняка разочаруют многих, кто решит его посмотреть; это, безусловно, вызвало много негативных мнений на FrightFest.

Но зрители, готовые принять фильм на своих условиях, найдут для себя много интересного.

Бейли Тейн в роли Келли

PS Есть расширенная посткредитная кодировка. Обычно такие вещи легко пропустить, но, как ни странно, я бы рекомендовал вам прекратить смотреть до того, как закончатся титры. Дописанный эпизод, очень плохо сыгранная «новостная передача», ничего не добавляет и значительно обесценивает настроение и суть просмотренного фильма.Это захватывающий акт самосаботажа. Надеемся, что эта ошибочная последовательность будет удалена, когда Hall получит более широкое распространение, но считайте себя предупрежденными!

Мировая премьера Hall состоялась на фестивале Arrow FrightFest 30 августа 2020 года, а с 13 сентября 2021 года он будет доступен для скачивания в цифровом формате и по запросу в Великобритании.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.