Кормит грудью взрослую дочь: Мать кормит грудью взрослую дочь watch online

Кормлю младшую дочь грудью, старшая тоже стала просить кормления. Как реагировать?

Возраст ребёнка: 2,7

Кормлю младшую дочь грудью, старшая тоже стала просить кормления. Как реагировать?

Добрый день! Старшую дочь перестала кормить грудью в 1,9, сейчас ей 2,7. И полгодика младшей дочке, ее кормлю грудью. И старшая дочка стала просить грудь! Даже плакала, как просила. Как реагировать на это?

Анастасия

Здравствуйте, Анастасия!

Поведение Вашей старшей дочери обусловлено не потребностью в молоке, а потребностью во внимании с Вашей стороны. Дело в том, что раньше девочка была единственным объектом Вашей заботы и привыкла к этому, но теперь она видит, как много времени Вы проводите с младшей дочерью, в том числе во время кормления, и думает, что если будет просить молока, то получит от Вас прежнее безраздельное внимание.

Сейчас важно показать старшему ребенку, что дело вовсе не в кормлении и Вы одинаково любите ее и ее младшую сестру. Постарайтесь не прибегать к фразам «ты уже взрослая», «тебе нельзя», проявите заботу к ребенку и подойдите к решению данной проблемы творчески. Например, если старшая дочь просит грудь, Вы можете укутать ее в большое полотенце и покачать, прижав к себе. Или можете поиграть в дочки-матери и попросить дочь покормить кукол пока Вы кормите младшую дочь. Разберите с ней процесс приема пищи, покажите, что кто-то ест приборами и за слотом, кого-то кормят с ложки, а кому-то дают грудь. Расскажите почему так.

Поверьте, это не приведет к регрессу в развитии или формированию инфантильной личности. Наоборот, если сейчас Вы поможете ребенку почувствовать любовь и заботу мамы, в дальнейшем она будет успешно справляться с различными трудностями, уверенно добиваться своей цели, не сомневаясь, что в семье ее всегда ждет любовь и поддержка.

Младший ребенок всегда требует большего внимания, а старшему свою «долю» приходится заслуживать или требовать. Старайтесь не сводить общение со старшей дочерью исключительно к бытовым вопросам, проявите к ней интерес как к личности.

Кроме того, не ограничивайте присутствия старшей дочери при Вашем общении с младшей. Родители часто совершают ошибку, выгоняя старшего ребенка из детской, запрещая ему разговаривать, когда спит младший и т.д. Наоборот, пробуйте привлекать старшую дочь к уходу за младшей и к общению с ней. Например, попросите ее принести витамины или научите пользоваться детским кремом. Это поможет ей укрепить чувство собственной значимости в семье и избежать развития комплекса отказа.

Объясните старшей дочери, что есть занятия, которые актуальны для возраста младшей сестрички, а есть виды деятельности, которыми Вы можете заниматься только со старшей. Например, если младшей достается кормление, то со старшей Вы можете играть в куклы вдвоем, чтобы компенсировать нехватку внимания и перенести значимость грудного вскармливания на какой-либо другой совместный ритуал. Уверена, что сложившаяся ситуация вскоре найдет благоприятное разрешение.

Любви и взаимопонимания Вашей семье, всего доброго!

Ольга Дорохова,
психолог сайта «Я — родитель»

Из жизни 35-летняя женщина заявила, что будет кормить свою дочь грудью до 10 лет, чтобы повысить ее интеллект. Ее муж против, но его никто не спрашивает

Мать, которая до сих пор кормит грудью свою пятилетнюю дочь, говорит, что хочет продолжать делать это, пока девочке не исполнится 10 лет! Она уверена, что материнское молоко сделает дочку умнее. 36-летняя финка Мира Доусон уверена, что грудное вскармливание является ключом к «здоровью и IQ» ее дочери Тары. Миссис Доусон, у которой также есть двухлетний сын по имени Рэй Ли, кормит обоих детей три раза в день и спит с ними в одной кровате.

Мира — бывший научный сотрудник, сейчас она домохозяйка, женщина решила полностью посвятить себя материнству. Она говорит, что многие родители не одобряют ее подход, однако преимущества расширенного грудного вскармливания научно доказаны.

— Большинство людей спрашивают меня, когда я планирую остановиться, но у меня нет никакого давления со стороны моего мужа, он полностью поддерживает меня, — уверяет Мира. — Что касается других мамочек, то я не понимаю их беспокойства. Это вообще не их дело! Да, мы спим все вместе, но зато мои дети никогда не просыпаются и не плачут от того, что голодны или чего-то испугались. Они знают, что мама рядом. Я считаю, что детям нелегко спать самостоятельно. Они биологически не приспособлены для сна в одиночку. Существует много исследований, в которых говорится, что грудное вскармливание и сон в одной постели с родителями защищают их от синдрома внезапной детской смерти.

Но хоть миссис Доусон и уверяет, что ее муж не против, на самом деле их отношения с 56-летним супругом Джимом все же пострадали. Джим, который торгует вином, спит на отдельной кровати без своей жены и отпрысков. Мира говорит, что это исключительно по медицинским соображениям, но сам мужчина признается, что чувствует себя брошенным, а страсть жены к грудному вскармливанию вносит некое напряжение в их отношения. Но, как говорит Джим, у него никогда не было других альтернатив, кроме как поддержать жену.

— Мы не обсуждали это до рождения Тары, и я не ожидал, что она все еще будет кормить грудью, когда дочери исполнится 5 лет, — говорит Джим. — Я чувствую, что это ограничивает меня и время, которое я могу проводить с детьми, и это не дает мне возможности делать то, что я хотел бы. Наша сексуальная жизнь тоже страдает.

Тем не менее он говорит, что пока продолжает мириться с ситуацией, потому что его дочь Тара — чрезвычайно яркая девочка и очень взрослая для своего возраста, так что не исключено, что какая-то польза от поведения жены все-таки есть. Миссис Доусон же вообще не сомневается в том, что все делает правильно. Тем не менее она беспокоится о том, что произойдет, когда у нее кончится молоко. Ей кажется, что Тара расстроится по этому поводу.

— Каждый раз, когда я упоминаю об этом ей, она выглядит такой грустной, — говорит миссис Доусон. — Я стараюсь изо всех сил, ведь исследования показывают, что дети, которых кормят грудью, имеют более высокий уровень интеллекта, но вряд ли это потому, что люди, которые кормят грудью, более образованны, просто грудное молоко помогает детям раскрыть их потенциал.

По данным Всемирной организации здравоохранения, детей нужно кормить грудью до полугода, потом можно вводить дополнительный прикорм или полностью прекращать кормление. Грудное вскармливание с дополнительными продуктами можно растянуть до двух лет и более. Что касается грудного вскармливания детей старшего возраста, то тут исследования очень ограничены.

Очень редко можно найти человека, который все еще естественно кормит ребенка шести лет. Но нет абсолютно никаких доказательств того, что это ненормально или вредит ребенку. Матери, которые в течение длительного времени кормят грудью, чувствуют, что у них действительно есть крепкая связь с детьми. Некоторые ученые считают, что для ребенка здорово расти и помнить о том, как его кормили грудью, ведь немногие дети могут похвастаться тем, что помнят, как это было.

Кормление грудью: когда прекратить? | Marie Claire

Ну и кто прав? Психологи заметили, что многие современные родители действуют от противного – воспитывают своих детей диаметрально противоположно тому, как их воспитывали самих. Мы пытаемся компенсировать собственные травмы и дать своим детям то, что, как нам кажется, мы сами когда-то не получили. Икона «естественного родительства» Билл Серз, например, рос в неполной семье, не видел мать, которая сутками работала, чтобы прокормить семью, и сына, мягко говоря, не баловала. Возможно, поэтому нынешнее поколение женщин – и в России, и в Америке, – чьи мамы тоже пропадали на работе и жили по одним и тем же книжкам доктора Спока (этот строгий американский педиатр, фантастически популярный в 1950–80-х годах, призывал родителей «не быть рабами детей»), выбирает гораздо более доброе материнство.

«Естественный подход» в России сейчас популярнее, чем даже йога. Его адепты все время ссылаются на некий старинный деревенский опыт, но это мода больших городов – там много центров, пропагандирующих домашние роды и последующее кормление «до упора». Женщины ходят к ним на курсы (платные) и рожают дома (нанимая вместо врача акушерку с курсов, у которой совсем не обязательно есть медицинское образование). У кого-то все проходит прекрасно, кто-то потом долго лечит ребенка и себя от инфекции и других проблем, которые в современном роддоме решают мгновенно, даже не сообщая о них матери.

Материнское молоко действительно очень полезно – оно укрепляет иммунную, дыхательную, пищеварительную системы младенца, его сосуды и будущие зубы, защищает от аллергии, рака, диабета. Есть исследования, подтверждающие, что матери, которые кормят грудью, быстрее сбрасывают вес после родов и меньше рискуют в будущем заболеть раком груди, яичников и эндометрия.

Я общалась с десятками специалистов – никто не убедил меня, что attachment parenting является идеальным материнством. Зато все лучшие врачи и психологи – и наши, и западные – говорят, что младенцам в первую очередь нужна не материнская грудь и даже не постоянное физическое присутствие мамы, а стабильное, эмпатически настроенное состояние родителей в целом. Особенно важно, как вы себя ведете в первые полгода жизни ребенка, когда у младенцев активно развиваются клетки мозга и закладываются основы личности. Все остальное, даже кормление грудью, – вторично.

К слову, девушка с обложки Time Джейми Груме, испугавшись, что миллионы матерей по всему миру, чьи дети питаются смесью из бутылочки, будут мучиться чувством вины, недавно заявила в интервью, что ее подход – не для всех: «Умоляю, делайте для своего ребенка то, что сами считаете правильным».

Грудное вскармливание и послеродовая депрессия: истории мам с неудачным опытом кормления грудью

Что может быть естественнее, чем кормить грудью? Но иногда с этим возникают проблемы. Мы собрали истории мам, у которых что-то пошло не так, и разобрали их вместе с консультантом по грудному вскармливанию, акушером-гинекологом Анастасией Марковой.

«Я думала, что лучше рожу еще раз, чем приложу ее к груди»

Ксения Жеглая, продюсер проекта «Нормальные песни для детей»:

Мы с дочерью после родов были в разных палатах — соответственно, ее мне приносили строго по часам. Основательно накормленную, сытую и довольную. Никакого интереса к материнскому молоку она не проявляла. Плюс у каждой нянечки был свой фирменный прикол. Одна нас все время отчитывала: «Мамочки, очень плохо работаете, мало стараетесь». Вторая пихала грудь в рот ребенку и кричала: «Да, больно! А вы что думали, родили — и все? Вы женщина, потерпите». И всё это на фоне нервов, дикой лихорадки из-за прихода молока и сообщений подруги, которая настаивала на том, чтобы я пошла к руководству клиники жаловаться на персонал.

Ксения Жеглая с дочерью. Фото: Аня Степанова

Педиатр меня успокоила, что, когда мы вернемся домой, всё наладится. Уже на второй день мне пришлось приглашать консультантку по грудному вскармливанию, но ничего не наладилось. Когда на горизонте замаячил мастит, я не смогла дозвониться ни до одного педиатра, и мне помогали на горячей линии «ЛаЛечеЛиги» — некоммерческой организации по поддержке грудного вскармливания.

Мне было безумно больно — я бегала от дочери и всерьез думала, что лучше рожу еще раз, чем приложу ее к груди. Я знала, что во время кормления может появиться дискомфорт, но к тому, что это будет настолько больно, я была категорически не готова.

В одну из ночей я поняла, что ору от боли, я практически сбросила ребенка на пол — это был рефлекс

И тогда я сдалась — появился молокоотсос, и два месяца я кормила дочь сцеженным молоком с перерывами на серию лактостазов с угрозой операции. Однажды я сидела в машине и сцеживала молоко через молокоотсос, который был подсоединен к линии передач через щиток.

И, конечно, отдельным удовольствием было ходить на осмотры и натыкаться на плакаты со счастливыми женщинами а-ля «Корми грудью — будешь хорошей матерью». Пропаганда ГВ — это здорово и важно, но никто не говорит и не пишет о том, что это может быть настолько больно и сложно. Никто не говорит, что у тебя всегда есть выбор. Это развивает фантастический комплекс неполноценности.

Дочери было два месяца, когда молокоотсос исчез и мы все-таки нашли общий язык. К году она раскочегарилась, и все пошло как надо.

Комментирует Анастасия Маркова:

К сожалению, с болью при кормлении сталкиваются и опытные матери, и опытные консультанты по ГВ. Поскольку проблема может быть не только в матери, но и в ребенке. А это требует комплексного подхода и помощи специалистов (помимо консультанта по ГВ). Рядовые врачи в роддоме или участковый педиатр могут просто и не догадываться о причине боли при кормлении. И винят во всем «безрукую мать» или говорят что-то вроде «Надо терпеть, а как ты хотела?».

Мне самой знаком этот рефлекс отталкивания ребенка, когда просто хочется взвыть от боли. При этом я считала себя опытной матерью, а счастливые женщины советовали меня друг другу как крутого консультанта, который всех спас!

Я преклоняюсь перед такими мамами: не сдалась, сделала всё, чтобы сохранить кормление ребенка молоком. И это было не зря.


«Мне дают возможность спать, а я встаю и сцеживаюсь. Зачем?»

Екатерина Степаненко, главный редактор издательства «Пешком в историю»:

В роддоме молока было так мало, что я сразу начала кормить смесью. Уже через несколько недель после выписки Петя перестал просыпаться ночью — он ел около полуночи, а в следующий раз в 5–6 утра. Педиатр советовал мне вставать ночью и сцеживаться, чтобы молоко не ушло совсем.

Я пару раз встала, а потом подумала: ну какого чёрта? Мне ребенок дает уникальную возможность спать, а я вместо того, чтобы набираться сил, сама встаю ночью. Короче, я довольно быстро отпустила ситуацию.

Екатерина Степаненко с сыном Петей

Сейчас, оглядываясь на эту ситуацию, я понимаю, что, скорее всего, у меня была послеродовая депрессия. Петя был очень спокойным младенцем, а я при этом была вся разбитая, всё валилось из рук. Я не знала, за что браться. Плакала, что не могу пойти куда хочу. Возможно, это тоже повлияло на лактацию и на моё равнодушие к этому вопросу.

Комментирует Анастасия Маркова:

Я как специалист довольно часто сталкиваюсь с разными проявлениями и тяжестью послеродовой депрессии. И тут порой приходится как раз не налаживать лактацию, а помогать ее завершать. В интересах мамы. Ведь ее психическое и физическое здоровье всегда в приоритете. Когда нет ресурса ни на что, не радует ребенок, ожидания не совпадают с реальностью или просто нет сил, то и ГВ не принесет счастья, а лишь усугубит состояние матери. Специалист не должен навязывать свое мнение или хотеть чего-то за женщину.

Мать — всегда главный эксперт по уходу за своим ребенком, ей виднее, как лучше, даже чисто интуитивно. Здесь главное, что мама нашла для себя выход, который на тот момент был оптимальным. Это сохранит остатки ее ресурса без серьезных последствий.


«Я вообще считаю, что все помешались на ГВ, а это личное дело каждого»

Анна Бородина:

Это все было какое-то сплошное мучение. Из-за швов я не могла сидеть. Грудь маленькая. Сидеть больно, лежать неудобно, стоя — руки отваливаются. И у сына никак не получалось захватить грудь. А потом еще пришла педиатр и сказала: «Какой он у вас худенький! Вы что, не кормите его?» А другая сказала, что молока нет и надо докармливать смесью. И после первой же бутылочки он, счастливый и довольный, уснул. И спал. И не орал. Бутылка для меня была отличным вариантом: любой человек из семьи мог спокойно накормить сына без моего участия.

Когда родилась моя младшая дочь, я решила не заморачиваться, тем более что у меня было кесарево и антибиотики, а она неделю лежала в реанимации, потому что наглоталась околоплодных вод. Когда меня к ней наконец пустили, я дала ей грудь для галочки, пока еще хоть что-то в ней было.

Но я и не молочная особо, на одном из УЗИ мне так и сказали, что молочная железа сама по себе очень маленькая и молоку неоткуда взяться. Так что я выбрала удобство и нисколько не жалею. Я вообще считаю, что все помешались на ГВ, а это личное дело и личный выбор каждого. Детям и так, и так окей, если смесь нормальная, а мама счастливая.

Комментирует Анастасия Маркова:

Классический пример отсутствия поддержки, психологической и информационной, в начале ГВ. Женщина, и так испытывающая боль после родов, получает вместо поддержки странные комментарии врачей, от которых она не услышала ничего дельного. И практическую помощь оказать было некому. Родив второго, такие женщины часто даже не пробуют что-то наладить с ГВ. Ведь тогда было найдено решение, которое принесло облегчение и сохранило маме нервную систему.

Здесь ключевая фраза — «счастливая мама». Я всегда говорю женщинам, что даже если не получилось ГВ, то вы не станете от этого хуже как мать. И это действительно так. Любовь и заботу можно дать многими способами, независимо от типа вскармливания.


«У меня дважды не вышло…»

Дарья Нащёкина, основатель сообщества «Аллергомамы»:

Я честно пыталась кормить грудью обоих своих сыновей. И с обоими у меня ничего не вышло. Я была уверена, что у меня все получится. Но молока попросту не хватало. Я соблюдала все правила, часами лежала в тихой комнате кожа к коже, прикладывала каждые полчаса. Но все было бессмысленно. Я ненавидела себя за то, что мне приходится докармливать детей смесью.

Каждый раз, когда нужно было отвечать педиатру, на каком вскармливании ребенок, меня прошибал пот. После того как одна врач при папе детей сказала мне, что «не кормят грудью только те, кому грудь отрезали», я рыдала два дня.

Я не наслаждалась ребенком и материнством, а постоянно изводила себя чувством вины

Со вторым ребенком я была уверена, что исправлюсь. Я занималась с консультантом еще до родов. Выбрала естественные роды без стимуляций и анестезий. Но в итоге сын отказался брать грудь. Вернее, брал, но не сосал как пылесос, как это делал старший. Мне было сложно понять, что что-то не так. Я принципиально его не докармливала. И своей зацикленностью на ГВ из-за постоянной пропаганды, что так должна делать хорошая мать, я чуть не довела ребенка до опасного состояния. Он сильно потерял в весе, почти не писал. А оказалось, что у него родовая травма и он попросту не может сосать. А у меня нет достаточного количества тканей в молочной железе, чтобы обеспечить лактацию.

Дарья Нащёкина с сыном

Но почему беременных и родивших не осматривает маммолог? Не делают УЗИ? Скольких проблем можно было бы избежать. Сколько мам спали бы спокойно и не изводили себя годами. У нас в «Аллергомамах» есть те, кто винит себя в том, что у ребенка поллиноз. Потому что они не кормили грудью. Но это же только один кирпичик из ста. Да, у кого-то получается кормить, а у кого-то нет. Но это не делает маму хуже или лучше. Это ее личное дело и ее выбор. Ситуация, когда первый вопрос от незнакомой мамы на детской площадке — «А вы на ГВ?» — не норма.

Комментирует Анастасия Маркова:

Маме-отличнице очень сложно пережить ситуации, когда не всё складывается на пять с плюсом. Тем более что такие женщины действительно стараются и честно выполняют рекомендации. Грамотный совет по проблеме — это зачастую полдела. Важнее попытаться понять, комфортно ли маме, что она чувствует

Изводить себя за то, что было не исключительно ГВ, что не всё сложилось по нормам и правилам ВОЗ, в корне неправильно. Ведь, по сути, оно сложилось, просто у всех по-разному. Любая мать — лучшая для своего ребенка. И кормить грудью — это не значит быть хорошей матерью. Родить, заботиться, давать тепло ребенку — вот что по-настоящему важно. А способов и средств для этого очень много.


«Она ему в рот не влезет»

Наталья Князева:

Ребенок родился, грудь не брал, рыдал, вес не набирал. Мои попытки получить консультацию по поводу того, как же всунуть ему грудь, успехом не увенчались. Вроде и помогали прикладывать, но в итоге пришли к тому, что «надо пытаться, но грудь большая, ротик маленький…».

Молоко ко мне пришло уже дома. На второй неделе после родов я недостаточно сцедилась, начался лактостаз, который я пыталась три дня разрешить сама, и в итоге я получила абсцесс молочной железы.

Мне дали контакт хорошей маммологини, которая откачала мне гной из груди шприцем, долго при этом причитая, что такой абсцесс — показание к госпитализации и дням десяти в стационаре.

Впрочем, молока в этой груди в прямом смысле слова стало две капли. Я это видела, так как грудь ребенок все равно не брал. Я купила дорогой молокоотсос, кормили сцеженным молоком из бутылки. Его постоянно не хватало, докармливали смесью. Та же маммологиня провела мне урок по прикладыванию, стало лучше. До этого мне было постоянно неудобно, я и в целом по жизни неуклюжая, а тут был просто апогей.

Как ни сядь, как ни ляг, грудь нормально в рот не попадает

В два месяца Саша таки взял грудь, но сосал безобразно. Постоянно засыпал на груди, так что это длилось часами. После чего все равно «догонялся» смесью. Я чувствовала, что не справляюсь, — а как же мыть пол, как же гулять по четыре часа, как ужин готовить? С ребенком я была почти всё время одна.

Масла в огонь подлила педиатр из поликлиники, которая на первом еще месяце рекомендовала не держать у груди. «Полчасика у вас должно уходить на кормление. Это покормить, потом подержать, чтоб срыгнул…» — практически дословно ее фраза. Я зачем-то взялась считать, сколько у меня молока, вела дневник — сколько сцедила, сколько смеси, это еще больше нервировало.

В процессе я пыталась что-то читать в интернете, но получалось плохо: недосып, ребенок орет, грудь болит — я до 30 лет работала, и к такому меня жизнь не готовила. До 4,5 месяца мы еще тянули, а потом стало ясно, что спасать нечего. Ушел с ГВ ребенок без проблем, молоко исчезло буквально за три дня. Если честно, я вздохнула с облегчением: мне наконец-то стало нормально в материнстве.

Уже свернув кормление, я узнала, что грудь — это не кружка, а скорее водопроводный кран, и молоко в ней вырабатывается по запросу.

Комментирует Анастасия Маркова:

К сожалению, специалисты в роддоме — это начинающие волонтеры либо медработники с минимальным набором знаний в этой области. Да, на бейджике написано «Консультант по ГВ», но не всегда он в состоянии помочь маме в силу собственной неопытности

В идеале мама ухаживает за ребенком, а все остальные — за мамой. В реальной жизни женщина после выписки сталкивается с тем, что приходится одновременно разгребать тяготы материнства и бытовые вопросы, от которых никуда не деться. Многие реально не могут быстро поменять мышление, бросить всё и отдыхать. От грязи-то никто не умер, да и еду себе приготовить муж, наверное, и сам в состоянии. Но женщина, которая в первый раз стала мамой (сама такой была), пытается объять необъятное, даже не думая, что можно по-другому.

Подготовка к ГВ в теории помогает избежать хотя бы части сложностей. А проблемы очень часто бывают даже у опытнейших консультантов по ГВ со своими далеко не первыми детьми.


«Стыдить и стыдиться, что у тебя нет молока, — глупо»

Ксения Жукова, писательница:

У меня двое детей. В ожидании первого я ходила на курсы естественных родов. По контракту в случае проблем с грудным вскармливанием мне полагался один выезд специалиста на дом и одна заочная консультация. Мне говорили, что у меня большая грудь, поэтому молока должно быть много. На курсах нам объясняли, что надо обязательно кормить своим молоком минимум до года.

Молоко у меня было, но очень мало. Никакие лактационные чаи, капустные листы, консультации (которые съедали немалые суммы), массажи не помогали. Молоко не пропадало, но его и не прибавлялось. Муж, начитавшись и наслушавшись на лекциях об исключительной пользе грудного вскармливания, не разрешал докармливать чем-то еще. Вся квартира была в молочных пятнах, ребенок вечно на груди.

Со вторым ребенком (сейчас ей два года) я заранее купила молокоотсос, банку молочной смеси и решила не мучать себя. А если мало молока — докармливать смесью. Все вокруг рассказывали, как это удобно — кормить грудью: и ездить везде можно, и у ребенка укрепляется иммунитет.

Молока стало еще меньше. Десять лет назад в роддоме мне говорили, чтобы я не мучала орущего младенца, который сразу грамотно захватил пустую грудь, и тихо подсовывали рожки со смесью. А я их отвергала, потому что мамино молоко — это наше всё.

Но дома после выписки меня ждала заранее подготовленная банка со смесью

Я честно подносила ребенка к груди. Но тут уже возникла неожиданная проблема, о которой меня никто не предупреждал. Каждое кормление мне становилось очень плохо, порой доходило до панических атак. Я непонимающие смотрела на фотографии улыбающихся матерей с младенцами. Какая улыбка, когда тебя начинает тошнить во время кормления?

Хорошо, что у нас была грамотная медсестра, которая, спасибо ей, вправляла мне мозги, рассказывая про себя. Как у нее не вырабатывалось молоко. От слова «вообще». И что таких много — как она выразилась, «не молочных». И чтобы я не думала считать себя какой-то не такой мамой или еще что. И что главное, чтобы деткам было хорошо, сытно, спокойно. И мама рядом тоже спокойная. Стыдить и стыдиться, что у тебя нет молока, — глупо.

Комментирует Анастасия Маркова:

Бывают ситуации, когда у матери в силу разных физиологических причин или особенностей со здоровьем действительно имеется недостаток молока. Здесь нельзя себя винить или считать себя «не такой матерью». И смешанное вскармливание гораздо лучше, чем полностью искусственное, и даже 10 мл молока в сутки имеет значение для здоровья ребенка.

Поэтому мамы, которые пытаются сохранить молоко всеми способами, заслуживают лишь похвалу и поддержку

После вторых родов мама поступила так, как подсказывал ей предыдущий опыт и интуиция. А медсестре надо сказать отдельное спасибо. Да, она не могла помочь маме увеличить количество молока, но ее слова попали в цель и избавили маму от комплекса неполноценности и чувства вины за то, что она не в состоянии выкормить ребенка исключительно грудным молоком. Мама нашла решение, от которого ей стало спокойно. Ребенок был сыт, адекватно развивался и рос. И то, что не на грудном молоке, — это вообще не стыдно.

Куда можно обратиться за помощью при проблемах с ГВ:

  • «ЛаЛечеЛига» — организация, в которой проводят бесплатные консультации, проводят онлайн- и офлайн-встречи для кормящих мам, организуют группы поддержки и ведут просветительскую деятельность.
  • АКЕВ (Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию): можно найти консультанта по грудному вскармливанию в своем городе.
  • Горячая линия Департамента здравоохранения правительства Москвы по проблемам грудного вскармливания — тел. 495 772-09-32
  • Горячая линия по грудному вскармливанию: +7 495 926-63-23 с 07:00 до 23:00 ежедневно
  • Горячая линия Medela 24/7 бесплатно по всей России: +7 (800-20) 0-68-08

На обложке: Ксения Жеглая с дочерью. Фото: Аня Степанова

«Должен ли я продолжать кормить грудью свою 27-летнюю дочь?» Ответы на ваши вопросы о воспитании – Waterford Whispers News

ВОСПИТАНИЕ – это сложно. Это наблюдение не станет сюрпризом для родителей, как новых, так и старых, но только смелый родитель должен признать, что он немного растерян и нуждается в совете.

Каким бы глупым или очевидным ни казался вопрос или ответ, WWN Parenting нашел время, чтобы ответить на все вопросы наших читателей о воспитании детей ниже.

Вы спросили, и мы ответили, и, таким образом, воспитание детей стало немного менее пугающим и более приятным:

В) «Должна ли я по-прежнему кормить грудью своего 27-летнего сына?» Бренда, 55 лет.

A) Молоко у Бренды чертовски вкусное, как всем известно. И изменение климата — это реальная проблема. Таким образом, продолжая предлагать своему 27-летнему сыну молоко, вы сокращаете свой собственный углеродный след, поскольку мы знаем, что выбросы CO2 сводятся на нет усилиями, которые предпринимает молочная промышленность, чтобы доставить коровье молоко с фермы в наш холодильник. реальная проблема.

Хотя это очень, очень маловероятно, но пока в отношениях с вашим 27-летним взрослым сыном нет признаков каких-либо нездоровых ритуалов или привычек, то какие глубоко бурлящие регрессивные модели поведения вы могли бы поддерживать, позволяя ему сосать грудь? Это безвредно.

В) «Моя дочь-подросток — настоящая стерва. Помощь.» Мартина, 37.

А) Теперь, теперь Мартин. Похоже, вы впадаете в разрушительный патриархальный взгляд на женственность и на то, как женщины справляются с переходом к половой зрелости, а также на эмоциональные и физические изменения, которые могут проявляться гормонами.

Да ладно, Мартин, ты лучше того женоненавистнического купороса, который ты послал в нас. Подумай, почему ты поспешил обозвать ее стервой? Неосознанный сексизм вреден для вашей дочери.

Вы могли бы легко сказать «она настоящий гребаный ублюдок» или придурок, дрочил или хуй. Но вы позволяете сексистскому воспитанию мешать. Позор тебе.

В) «Мой малыш не перестает есть пластилин, что мне делать?» Анна, 26 лет,

А) Давай, Анна, кто ребенок, а кто взрослый? Нагади в контейнер Playdoh и покажи своему маленькому, что тебе не похуй.

В) «Мне трудно уложить ребенка. Мы пробовали все. Помогите» Ханна, 31 год.

A) Проверьте квитанцию ​​и ознакомьтесь с политикой возврата и обмена.

В) «Мой ребенок кричит на меня, я уверена, что он тоже спрятал мои очки на мне, и теперь нахальный сопляк говорит: «Хватит называть меня Деклан», это не мое имя. Я хочу свою маму». Он доводит меня до белого каления», Кэролайн, 39 лет.

Кэролайн, вы могли случайно забрести в соседний дом? Друри? И ты в настоящее время бесишь их младшего Конора? Мы говорили вам, что вам нужно было сделать лазерную операцию на глазах в прошлом году, но вы не послушались.

Мы ценим всю помощь, которую мы можем получить, стать сторонником WWN Patreon ниже и получить доступ к бонусному контенту.

Станьте покровителем!

Почему эта мама до сих пор кормит грудью своего 9-летнего ребенка

Британская мать рассказала, как она будет скучать по грудному вскармливанию своей дочери после того, как малыш наконец отлучится от груди – в возрасте 9 лет.

Шэрон Спинк, мама четверых детей, настаивает на том, что кормление дочери Шарлотты до начала этого года было совершенно нормальным, и это укрепило между ними связь на всю жизнь.

Она сказала, что, несмотря на грудное вскармливание в течение почти десяти лет, она счастлива, что школьница приняла собственное решение прекратить грудное вскармливание два месяца назад.

Спинк, поддерживающий естественное отлучение от груди, утверждает, что Шарлотта здорова и редко болеет благодаря полезным свойствам грудного молока.

И, несмотря на негативную реакцию критиков, обвиняющих ее в жестоком обращении с детьми, 50-летняя Шэрон хочет разрушить предрассудки, связанные с грудным вскармливанием детей старшего возраста, полагая, что многие матери делают это.

Спинк из Северного Йоркшира сказал: «Когда я родил Шарлотту, я принял решение о досрочном отлучении от груди. Для ребенка приятно иметь контроль над тем, когда он хочет отлучиться от груди, а не форсировать проблему».

Она добавила: «Ранее в этом году она естественным образом отлучилась от груди. Это был постепенный процесс и ее выбор. Она кормилась примерно раз в месяц, если чувствовала себя плохо или чувствовала себя немного уставшей, и все дольше и дольше обходилась без кормления.

«Теперь она не делала этого около двух месяцев.Она сказала мне, что остановится, когда ей исполнится 10 лет, то есть в апреле следующего года, но, похоже, все закончилось раньше, хотя я бы позволил ей продолжать столько, сколько она хочет».

Шэрон говорит, что решение Шарлотты постепенно отказаться от грудного вскармливания облегчило задачу.

Она объяснила: «Поскольку она все равно худеет, мне это не грустно. Если бы она внезапно остановилась, думаю, я бы пропустил это, но просто приятно, что это подошло к естественному концу.

«Именно так я и предполагал, что это закончится. Это был ее выбор, и это было сделано очень постепенно.

«Мы не обсуждали, что она больше этим не занимается. Я просто надеюсь, что когда она станет старше, она вспомнит то чувство комфорта и безопасности, которое оно ей дало, а не кормление.

«У нас такая тесная связь, и я убежден, что это из-за того, что она так долго кормила ее грудью.

«Это укрепило нашу связь, и я не думаю, что это изменится, когда это прекратилось.Я думаю, что мы стали ближе из-за этого. У меня не было никаких приступов с тех пор, как она остановилась, и она все еще подходит, чтобы обнять меня.

«С Шарлоттой речь шла о безопасности. Дети находят большое утешение в груди, и чем старше они становятся, тем больше это касается комфорта, а не питания».

Спинк утверждает, что Шарлотта здорова и редко болеет после столь долгого грудного вскармливания. Агентство новостей Caters

Шэрон утверждает, что Шарлотта очень здорова и редко болеет из-за того, что грудное молоко укрепляет иммунную систему.

Она сказала, что была полна решимости кормить Шарлотту грудью после того, как изо всех сил пыталась сделать это со своими тремя другими детьми Ким, 30 лет, Сара, 28 лет, и Изабель, 12 лет.

Шэрон, которая в прошлом году получила квалификацию консультанта по грудному вскармливанию, сказала: «Я кормила своих первых двоих детей грудью пару недель и дочь Изабель около шести месяцев, но столкнулась с проблемами и почувствовала, что мне не хватает поддержки.

«Когда Изабель было четыре месяца, она похудела, и мне пришлось докармливать ее смесью.

«Я был полон решимости заставить Шарлотту работать.

«Моя первоначальная цель состояла в том, чтобы преодолеть отметку в шесть месяцев, затем она стала 12 месяцами, а затем двумя годами, что является минимальной рекомендацией Всемирной организации здравоохранения. После этого он увидел, как далеко она хочет зайти.

«Были моменты, когда я хотел бросить, особенно в первые дни кормления, но ты думаешь: «Я делаю это для своего ребенка. Это то, чего она хочет, и я буду продолжать, потому что знаю, что это помогает ей.

Даже посреди ночи Шарлотта все равно приходила к маме в постель поесть.

Шэрон сказала: «Иногда я даже не осознавала этого и спрашивала ее на следующий день, пришла ли она ночью поесть».

К 5 годам Шарлотта кормила грудью три раза в день, но за последние четыре года это сократилось до одного раза в месяц.

Раньше Шэрон кормила Шарлотту в общественных местах, включая парикмахерскую, супермаркет и церковь, но теперь делает это только дома.

Она сказала: «Она перестала есть на публике, когда ей было 4 или 5 лет.

«Шарлотта не говорит об этом в школе. Это не то, что могло бы всплыть в разговоре с одноклассниками.

«Реакция, которую я получаю от сообщества кормящих грудью, — это поддержка. Было много положительных комментариев.

«Очевидно, что были негативы — обычно от типичных клавишников, которые публикуют свое мнение».

Она добавила: «Меня называли всеми именами на свете.Мне говорили, что это жестокое обращение с детьми, меня называли педофилом, говорили, что это неправильно, и что я урод.

«Первый раз меня это расстроило, потому что я к этому не привык, а теперь как с гуся вода. Шарлотта знает, что это неправда, и люди, которые мне небезразличны, знают, что это неправда. Я объясняю ей, что это люди, которые не знают ни ее, ни нас, ни нашу ситуацию».

Друзья и семья Шэрон поддержали ее решение.

Теперь она хочет повысить осведомленность о грудном вскармливании детей старшего возраста, поскольку считает, что другие мамы слишком «напуганы», чтобы признаться в этом.

Шэрон сказала: «Я просто хочу, чтобы другие мамы задавались вопросом: «Должна ли я или не должна?», что это нормально, и это то, что делают дети.

«Если они будут кормить столько, сколько захотят, то естественным образом отвыкнут от груди.

«Во многих странах совершенно нормально кормить детей старшего возраста грудью, и они будут делать это намного дольше, чем мы на Западе».

Она добавила: «У нее давно не было ушной инфекции, кашля или простуды, но трудно сказать, каковы будут долгосрочные преимущества для здоровья, поскольку я не могу повернуть время вспять и посмотреть, что было бы, если бы она остановился раньше.

«По сравнению с тремя другими моими детьми, я бы сказала, что она более здорова, у нее меньше кашля, простуды и болей в животе.

«У нее все зубы взрослые. Я читал, что когда у них вырастают все взрослые зубы, они теряют способность хвататься за них, но, похоже, все в порядке.

«Долгое время она питалась левой стороной и время от времени пробовала другую сторону и говорила, что вкус у нее другой.

«Я больше не могу сцеживать молоко, но я все еще мог производить его, когда она кормилась.

Шэрон сказала, что отец Шарлотты, 45-летний менеджер САПР Пол Спинк, понимает ее.

Она сказала: «Он просто позволяет нам продолжать, хотя на самом деле у него нет выбора».

Но она признала, что ее выбор кормить Шарлотту грудью, возможно, вызвал некоторую ревность у ее старшей сестры Изабель.

«Изабель относится к этому непринужденно. Я думаю, что когда она была моложе, это вызывало проблемы с ревностью, поскольку Шарлотта получала больше времени мамы. Мы установили, что Шарлотта ела полчаса перед сном, а я полчаса сидел с Изабель.Было время, когда Изабель говорила: «Можно попробовать? Я бы не знал, как это сделать», и она притворялась, что кормится.

Спинк, бывший производитель ювелирных изделий, сказала, что гордится тем, чего добилось ее тело, сказав: «Это придает сил, делая что-то подобное.

«Все четверо моих детей родились с помощью кесарева сечения, и я чувствовал, что мое тело отказало. Я ненавидел такое чувство, но это было правдой. Я вырос и теперь многому научился. Я оглядываюсь назад и вижу, что у меня четверо здоровых детей, которых, если бы не кесарево сечение, сегодня здесь не было бы.

«При грудном вскармливании, когда его не происходит, вы чувствуете, что ваше тело работает неправильно. Я пыталась кормить грудью троих детей и потерпела неудачу, и это сделало меня более решительной.

«Я чувствую, что мое тело делает то, что должно. Вот для чего нужна грудь. Мы должны поддерживать мам. Это про выбор».

13.7: Космос и культура: NPR

Матери кормят грудью своих детей разного возраста во время Всемирного мероприятия по синхронному грудному вскармливанию недалеко от Манилы, Филиппины, в октябре 2008 года. Пэт Рок/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Пэт Рок/AP

Матери кормят грудью своих детей разного возраста во время второго мероприятия по синхронному грудному вскармливанию недалеко от Манилы, Филиппины, октябрь 2008 года.

Пэт Рок/AP

Когда в конце декабря британская газета The Mirror сообщила, что британская мать по имени Дениз Самптер все еще кормит грудью свою дочь Белль, которой 6 с половиной лет, для оценки этой практики были приглашены два эксперта.

Один эксперт — дипломированная медсестра, акушерка и консультант по грудному вскармливанию — назвала Самптер «вдохновением» и отметила, что ее дочь «выздоравливает эмоционально и физически.Другая, вышедшая на пенсию акушерка и консультант по грудному вскармливанию, не согласилась, настаивая на том, что продление грудного вскармливания до 6 лет в Англии «не является необходимым — или нормальным», потому что ребенок может быть осмеян, и потому что больше нет никаких преимуществ. В статье сама Самптер отмечает, что критики опасаются, что ее дочь станет слишком эмоционально зависимой от нее (при этом указывая на то, что Белль является зрелой для своего возраста). в Соединенных Штатах реакция читателей была взрывной.Например, на Cosmopolitan статья на эту тему набрала более 24 000 репостов. Среди его 1176 комментариев были резкие суждения от «ужасно» до «больно», а также обращение к продолжительному грудному вскармливанию как к «отвратительному». Многие другие выразили поддержку Самптеру.

Почему решение женщины кормить ребенка грудью дольше, чем у большинства женщин, так задевает за живое? Мы, антропологи, часто отмечаем, что люди развивались в условиях, когда грудное вскармливание детей в течение трех или четырех лет было типичным и здоровым образом жизни, и что следует ожидать индивидуальных различий в продолжительности грудного вскармливания.Итак, я решила проверить шумиху вокруг Самптер и ее дочери у антрополога из Делавэрского университета Кэтрин Детвайлер, которая имеет обширный межкультурный опыт исследований грудного вскармливания.

Ранее на этой неделе по электронной почте Деттуайлер ответила на мои вопросы о деле Самптер и о возможных преимуществах и издержках длительного грудного вскармливания (я отредактировал ее ответ, уменьшив длину). От Dettwyler:

«Мое исследование и исследования других приматов и других млекопитающих показывают, что выкармливание потомства крупных млекопитающих в течение многих лет, пока у них не прорежутся первые постоянные зубы (5.5-6,0 лет у людей), является «естественным» для человека в том смысле, что является основной эволюционной, биологической/физиологической нормой для нас как вида. Нет исследований, позволяющих предположить, что нормальная продолжительность грудного вскармливания для человека как вида — от 2,5 до 7+ лет — приводит к «вредной эмоциональной зависимости». Есть некоторые свидетельства того, что длительное грудное вскармливание (наряду с совместным сном в детстве) приводит к тому, что дети становятся более независимыми и получают более высокие баллы по показателям социальной компетентности.

«Я бы сказал, что преимущества длительного грудного вскармливания — пока этого хотят и мать, и ребенок — огромны. Длительное грудное вскармливание способствует нормальному развитию мозга ребенка, строения лица, иммунной системы, и эмоциональная устойчивость к жизненным пращам и стрелам. Насколько я знаю, никаких «издержек» у ребенка нет. Если мать не хочет продолжать грудное вскармливание, то, конечно, она не должна чувствовать себя обязанной — независимо от возраста ребенка.Но люди должны быть проинформированы о том, что уход за ребенком в возрасте 6-7+ лет является совершенно нормальным, естественным и здоровым делом для ребенка, и что их опасения эмоционального вреда беспочвенны.

Последняя версия заявления Американской академии педиатрии о политике в отношении грудного вскармливания содержит обширные данные о пользе грудного вскармливания для здоровья детей и поддерживает точку зрения Детвайлера, особенно в следующем предложении: «ААП рекомендует исключительно грудное вскармливание в течение примерно 6 месяцев с продолжением грудного вскармливания в течение 1 года или дольше по обоюдному желанию матери и младенца».

Я знаю, что критики могут ухватиться за слово «младенец» и указать, что 6-летний ребенок не вписывается в эту категорию.Учтите, однако, что в своей редакционной статье от 2012 года в журнале Clinical Lactation психолог и консультант по грудному вскармливанию Кэтлин Кендалл-Тэкетт отмечает, что длительное грудное вскармливание «официально не обсуждается» с излиянием поддержки со стороны тех, кто практикует Это. Сама Детвайлер попадает в эту группу, открыто говорит об этом и обращается ко мне по телефону:

«В Соединенных Штатах очень много людей, которых кормили грудью до 3 лет или старше, а также в других странах Запада». страны.Это не так редко и необычно, как думают люди. Но матерям рекомендуется помалкивать об этом в культуре, где их могут обвинить в сексуальном насилии, и службы защиты детей заберут их детей или потеряют их в битвах за опеку. Обе вещи произошли.

«Я призываю людей кричать об этом с крыш, как только их дети вырастут. Вот почему я не стесняюсь рассказывать людям, что моя дочь кормила грудью до 4 лет, а мой младший сын — до 5 лет.5 лет. Моей дочери Миранде сейчас 34 года, она имеет степень магистра физики и вот-вот закончит степень магистра архитектуры и живет в Уэльсе, Великобритания, с мужем и двумя детьми, старшая из которых кормила грудью в течение 5 лет, младшая из которых в настоящее время кормит грудью в возрасте 2 лет. Моему сыну Алексу сейчас 23 года, он имеет степень бакалавра в области антропологии, живет в Анн-Арборе, штат Мичиган, и работает поваром. Они с радостью расскажут любому, кто спросит, что они кормили грудью много лет». Самптера и Детвайлера.

Я удивляюсь, насколько мы, люди, уникальны в этой практике длительного грудного вскармливания. Разумеется, у нашего вида существуют не только культурные нормы и обычаи, но и у людей есть соответствующие биологические отличия, отличающие нас от других млекопитающих. Как Кэти Хайнд из Лаборатории сравнительного анализа лактации Гарвардского университета написала мне в электронном письме ранее на этой неделе:

«В этом обсуждении мы должны учитывать коэволюцию гена и культуры, потому что у всех других млекопитающих потомство перестает вырабатывать лактазу в начале онтогенеза — одновременно с переходами между младенчеством и ювенильностью, поэтому они больше не могут переваривать материнское молоко.Только потому, что люди (в некоторых популяциях) имеют культурную практику молочного животноводства, у нас появились благоприятные для отбора гены, которые позволяют лактазной стойкости потреблять молоко животных…

/ длительное грудное вскармливание (5+ лет) без проблем с пищеварением, возможно, является побочным продуктом коэволюции генной культуры, которая благоприятствовала потреблению молочных продуктов».

Это круто. И это показывает, что длительное грудное вскармливание — прекрасный пример человеческого биокультурного поведения, которое стало возможным как благодаря нашей развитой физиологии, так и благодаря нашему усвоенному пониманию принципов здорового воспитания.

Последняя книга Барбары о животных была выпущена в мягкой обложке в апреле. Вы можете следить за тем, что она думает, в Твиттере: @bjkingape.

Мама говорит, что будет скучать по грудному вскармливанию своей ДЕВЯТИЛЕТНЕЙ дочери после того, как ее наконец отняли от груди

МАТЬ рассказала, как она будет скучать по грудному вскармливанию своей дочери после того, как малышка наконец отлучится от груди – в возрасте ДЕВЯТИ.

Мама четверых детей Шэрон Спинк настаивала на том, что кормить дочь Шарлотту в начальной школе было совершенно нормально, и это укрепило между ними связь на всю жизнь.

7

Шэрон говорит, что они с дочерью Шарлоттой связаны пожизненной связью благодаря «Мамину молоку». Фото: Mercury Press

Она сказала, что, несмотря на то, что делала это почти десять лет, она счастлива, что школьница приняла собственное решение остановиться еще в сентябре.

Мама-актриса Шэрон, выступающая за естественное отлучение от груди, утверждает, что Шарлотта здорова и редко болеет благодаря полезным свойствам «маминого молока».

И, несмотря на негативную реакцию критиков, обвиняющих ее в жестоком обращении с детьми, 50-летняя Шэрон хочет разрушить предрассудки, связанные с грудным вскармливанием детей старшего возраста, полагая, что многие мамы занимаются этим.

Шэрон из Шерберн-ин-Элмет, Северный Йоркшир, сказала: «Когда я родила Шарлотту, я решила отлучиться от груди естественным путем. Для ребенка приятно иметь контроль над тем, когда он хочет отлучиться от груди, а не форсировать проблему».

7

Шэрон со своей девочкой четыре года назад рассказала, как ее дочь отлучилась от груди естественным путемКредит: Дэн Чарити — The Sun добавил: «В начале этого года она естественным образом отлучилась от груди.Это был постепенный процесс и ее выбор».

«Она кормилась примерно раз в месяц, если чувствовала себя плохо или чувствовала себя немного уставшей, и все дольше и дольше обходилась без кормления.

«Теперь она не делала этого около двух месяцев.

«Она сказала мне, что остановится, когда ей исполнится 10 лет, то есть в апреле следующего года, но, кажется, это закончилось раньше, хотя я бы позволил ей продолжать столько, сколько она хочет».

Шэрон говорит, что решение Шарлотты постепенно отказаться от грудного вскармливания облегчило задачу.

Она объяснила: «Поскольку она все равно худеет, мне это не грустно. Если бы она внезапно остановилась, думаю, я бы пропустил это, но просто приятно, что это подошло к естественному концу.

«Именно так я и предполагал, что это закончится. Это был ее выбор, и это было сделано очень постепенно.

Кормящая грудью мама отменила рейс из-за того, что проигнорировала бортпроводников, которые настаивали на том, что ее сын находится на своем месте во время взлета.

7

Мама и дочь очень близки, и Шэрон говорит, что грудное вскармливание обеспечит их связь на всю жизньПредоставлено: Mercury Press

«Мы не обсуждали, что она больше этого не делает.Я просто надеюсь, что когда она станет старше, она вспомнит то чувство комфорта и безопасности, которое оно ей дало, а не кормление.

«У нас такая тесная связь, и я убежден, что это из-за того, что она так долго кормила ее грудью.

«Это укрепило нашу связь, и я не думаю, что это изменится, когда это прекратилось. Я думаю, что мы стали ближе из-за этого. У меня не было никаких приступов с тех пор, как она остановилась, и она все еще подходит, чтобы обнять меня.

«С Шарлоттой речь шла о безопасности. Дети находят большое утешение в груди, и чем старше они становятся, тем больше это касается комфорта, а не питания.

Шэрон утверждает, что Шарлотта очень здорова и редко болеет из-за того, что грудное молоко укрепляет иммунную систему.

Она сказала, что была полна решимости кормить Шарлотту грудью после того, как изо всех сил пыталась сделать это со своими тремя другими детьми Ким, 30 лет, Сара, 28 лет, и Изабель, 12 лет.

Меня называли всеми именами под солнцем. Мне говорили, что это жестокое обращение с детьми, меня называли педофилом, говорили, что это неправильно, и что я урод.

Шэрон Спинк50

Шэрон, которая в прошлом году получила квалификацию консультанта по грудному вскармливанию, сказала: «Я кормила своих первых двоих детей грудью пару недель и дочь Изабель около шести месяцев, но столкнулась с проблемами и почувствовала, что мне не хватает поддержки.

«Когда Изабель было четыре месяца, она похудела, и мне пришлось докармливать ее смесью.

«Я был полон решимости заставить Шарлотту работать.

«Моя первоначальная цель состояла в том, чтобы преодолеть отметку в шесть месяцев, затем она стала 12 месяцев, а затем два года, что является минимальной рекомендацией ВОЗ. После этого он увидел, как далеко она хотела зайти.

«Были времена, когда я хотел бросить, особенно в первые дни кормления, но ты думал: «Я делаю это для своего ребенка.Это то, чего она хочет, и я буду продолжать, потому что знаю, что это помогает ей».

7

Шэрон и ее девочка, когда ей было пять летПредоставлено: Дэн Чарити — Солнце

Шарлотта начала спать всю ночь, когда ее нашли, но все еще приходила в мамину постель, чтобы поесть.

Шэрон сказала: «Иногда я даже не осознавала этого и спрашивала ее на следующий день, пришла ли она ночью поесть».

К пяти годам Шарлотта кормила грудью три раза в день, но за последние четыре года это сократилось до одного раза в месяц.

Раньше Шэрон кормила Шарлотту в общественных местах, включая парикмахерскую, супермаркет и церковь, но теперь делает это только дома.

Она сказала: «Она перестала есть на публике, когда ей было четыре или пять лет.

«Шарлотта не говорит об этом в школе. Это не то, что могло бы всплыть в разговоре с одноклассниками.

«Реакция, которую я получаю от сообщества кормящих грудью, — это поддержка. Было много положительных комментариев.

«Очевидно, были негативы — обычно от типичных клавишников, которые оставляли свое мнение.»

7

Шэрон недавно кормила грудью свою девочку — она ​​сказала, что будет скучать, когда это закончитсяКредит: Mercury Press

Она добавила: «Меня называли всеми именами на свете. Мне говорили, что это жестокое обращение с детьми, меня называли педофилом, говорили, что это неправильно, и что я урод.

«Первый раз меня это расстроило, потому что я к этому не привык, а теперь вода с гуся.

«Шарлотта знает, что это неправда, и люди, которые мне небезразличны, знают, что это неправда.

«Я ей объясняю, что это люди, которые не знают ни ее, ни нас, ни нашу ситуацию.»

Друзья и семья Шэрон поддержали ее решение.

Теперь она хочет повысить осведомленность о грудном вскармливании детей старшего возраста, поскольку считает, что другие мамы слишком «напуганы», чтобы признаться в этом.

Шэрон сказала: «Я уверена, что люди думают чаще, но мамы слишком напуганы, чтобы говорить об этом, и боятся негативной реакции со стороны людей, которые не понимают, что это нормально.

«Я просто хочу, чтобы другие мамы задавались вопросом «должна ли я или не должна?», что это нормально, и это то, что делают дети.

«Если они будут кормить столько, сколько захотят, то естественным образом отвыкнут от груди.

«Во многих странах совершенно нормально кормить детей старшего возраста грудью, и они будут делать это намного дольше, чем мы на западе».

7

Шарлотта продолжала кормить грудью, даже когда у нее выросли все взрослые зубыПредоставлено: Mercury Press

Она добавила: «У нее давно не было ушной инфекции, кашля или простуды, но трудно сказать, каковы будут долгосрочные преимущества для здоровья. так как я не могу повернуть время вспять и посмотреть, что было бы, если бы она остановилась раньше.

«По сравнению с тремя другими моими детьми, я бы сказала, что она более здорова, у нее меньше кашля, простуды и болей в животе.

«У нее все зубы взрослые. Я читал, что когда у них вырастают все взрослые зубы, они теряют способность хвататься за них, но, похоже, все в порядке.

«Долгое время она питалась левой стороной и время от времени пробовала другую сторону и говорила, что вкус у нее другой.

«Я больше не могу сцеживать молоко, но я все еще мог производить его, когда она кормилась.

Шэрон сказала, что отец Шарлотты, 45-летний менеджер САПР Пол Спинк, понимает ее.

Но она призналась, что ее выбор кормить Шарлотту грудью, возможно, вызвал некоторую ревность у ее старшей сестры Изабель.

Она сказала: «Он просто позволяет нам продолжать, хотя на самом деле у него нет выбора».

«Изабель спокойно относится к этому. Я думаю, что когда она была моложе, это вызывало проблемы с ревностью, поскольку Шарлотта уделяла больше времени маме.

У нее выросли все взрослые зубы.Я читал, что когда у них вырастают все взрослые зубы, они теряют способность хвататься за них, но, похоже, все в порядке.

Шэрон Спинк50

«Мы считали обязательным, что Шарлотта ела полчаса перед сном, а я полчаса сидел с Изабель.

«Было время, когда Изабель говорила: «Можно попробовать? Я бы не знал, как это сделать», и она притворялась, что кормится.

«Я надеюсь, что это помогло Шарлотте решить, хочет ли она кормить грудью, когда станет старше.

Бывший ювелир Шэрон сказала, что гордится тем, чего добилось ее тело.

Шэрон сказала: «Это вдохновляет делать что-то подобное.

«Все четверо моих детей родились с помощью кесарева сечения, и я чувствовал, что мое тело отказало. Я ненавидел такое чувство, но это было правдой.

«Теперь я вырос и узнал гораздо больше. Я оглядываюсь назад и вижу, что у меня четверо здоровых детей, которых, если бы они не были рождены с помощью кесарева сечения, сегодня не было бы здесь.

«При грудном вскармливании, когда его не происходит, вы чувствуете, что ваше тело работает неправильно.Я пыталась кормить грудью троих детей и потерпела неудачу, и это сделало меня более решительной.

«Я чувствую, что мое тело делает то, что должно. Вот для чего нужна грудь.

«Мы должны поддержать мам. Это про выбор».

Какие рекомендации по грудному вскармливанию?

Национальная служба здравоохранения рекомендует кормить ребенка исключительно грудным молоком (только грудным молоком) в течение первых шести месяцев, но только вам решать, когда вы хотите положить этому конец, и на самом деле нет правильного или неправильного способа сделай это.

NHS сообщает, что отлучение от груди часто происходит постепенно, когда ваш ребенок начинает есть больше твердой пищи.

Они отмечают, что твердая пища не должна заменять грудное молоко, поскольку есть данные, свидетельствующие о том, что грудное молоко помогает пищеварительной системе ребенка при первом приеме твердой пищи.

«После того, как ваш ребенок начнет есть твердую пищу, ему все равно потребуется грудное молоко или смесь в качестве основного напитка, по крайней мере, до его первого дня рождения», — рекомендует Национальная служба здравоохранения.

«Коровье молоко не подходит в качестве основного питья для детей до года, хотя его можно добавлять в пищу, например, в пюре.»

Вы также можете комбинировать грудное вскармливание со смесью, и NHS говорит, что «постепенный отказ» от грудного вскармливания часто является самым простым способом.

Например, сбрасывание одного корма днем ​​или ночью.

Примерно через неделю вы можете начать думать о том, чтобы сбросить еще один.

«Если вашему ребенку меньше одного года, вам нужно будет заменить прерванное грудное вскармливание смесью из бутылочки или (если им больше шести месяцев) вместо чашки или мензурки», — говорят они.

Вы можете кормить грудью столько, сколько хотите, и, хотя NHS рекомендует кормить ребенка исключительно грудью в течение первых шести месяцев, вы не должны чувствовать, что не можете продолжать кормить дольше.

Всемирная организация здравоохранения сообщает: «Исключительно грудное вскармливание рекомендуется до 6-месячного возраста с продолжением грудного вскармливания вместе с соответствующим прикормом до двухлетнего возраста или старше».

Ранее мы рассказывали вам о грудном вскармливании в общественных местах – что такое закон и какие права есть у матерей?

Мы также рассказали вам о беременной женщине на восьмом месяце, у которой ЛУЧШИЙ ответ для пассажира, который не хочет передвигать свою сумку, чтобы она могла сесть.

И мы показали вам ошибку родителей-новичков, которую Кейт Миддлтон совершила, когда покупала школьную форму Джорджа, и это может понять каждая мама.

Эксперт по грудному вскармливанию рассказывает о хороших и плохих способах кормить детей грудью этим утром

Кормящая мама должна оставаться с ребенком в случае госпитализации

Ключевые выводы

  • Академия медицины грудного вскармливания рекомендует госпитализировать кормящую мать и грудного ребенка вместе, если одному из них требуется госпитализация.
  • Это необходимо для облегчения привязанности, предотвращения прерывания грудного вскармливания и предотвращения осложнений, таких как мастит.
  • В большинстве отделений интенсивной терапии новорожденных (ОИТН) и детских больниц уже действуют правила грудного вскармливания, но во многих больницах для взрослых их нет.

Всемирная организация здравоохранения и большинство органов здравоохранения рекомендуют исключительно грудное вскармливание в течение первых шести месяцев жизни с последующим продолжением грудного вскармливания с прикормом, по крайней мере, в течение первых двух лет жизни.

Если кормящий родитель или их ребенок нуждаются в госпитализации при рождении или позже в жизни младенца, это может нарушить грудное вскармливание и привести к непреднамеренному отлучению от груди или осложнениям со здоровьем, таким как мастит. Чтобы решить эту проблему, Академия медицины грудного вскармливания (ABM) выпустила рекомендации, опубликованные в рецензируемом журнале «Медицина грудного вскармливания» , о том, что кормящие родители и их ребенок должны оставаться вместе, если один из них нуждается в госпитализации.

Каковы рекомендации?

Первая рекомендация ABM заключается в том, что любое учреждение, принимающее женщин детородного возраста или детей в возрасте до 2 лет, должно иметь письменную политику поддержки кормящих матерей и кормящих детей.Политика должна содержать компоненты, которые позволяют ребенку и его матери находиться вместе как можно дольше, с указанием того, где разрешено находиться младенцу и кто из сотрудников может регулярно заниматься с младенцем. Также должны быть инструкции по безопасному снаряжению младенца.

Больницы должны уделять первоочередное внимание нахождению матери и ребенка в одном и том же учреждении, даже если это требует организации перевода. Если в госпитализации нуждается ребенок, в идеале учреждение должно быть в состоянии обеспечить его мать питанием, гигиеной и жильем.

Джессика Мэдден, доктор медицины, IBCLC

Настоящие изменения должны произойти с внедрением политики грудного вскармливания и лактации в больницах для взрослых.

— Джессика Мэдден, доктор медицины, IBCLC

Кроме того, мать и младенец должны по возможности делить комнату. В рекомендациях подчеркивается, что еще более важно, чтобы мать и младенец находились вместе как можно дольше, когда младенец очень мал, чтобы установить и поддерживать грудное вскармливание.

Кроме того, кормящая мать должна иметь доступ к средствам поддержки лактации, и должен быть разработан план сцеживания, хранения и обращения с молоком, когда это необходимо. Дальнейшие рекомендации касаются частоты сцеживания молока, вспомогательных средств для увеличения сцеживания (например, релаксации и мягкого массажа) и хранения сцеженного молока.

ABM рекомендует прямое грудное вскармливание вместо сцеживания или ручного сцеживания и заявляет, что прикладывать ребенка к груди для кормления может даже слабая и ослабленная болезнью мать.Если матери, не знакомой с сцеживанием молока, необходимо сцеживаться, она должна получить совет и поддержку от знающего персонала.

Больницы для взрослых, обратите внимание на

Педиатр и сертифицированный международным советом консультант по грудному вскармливанию Джессика Мэдден, доктор медицинских наук, IBCLC, медицинский директор Aeroflow Breastpumps, , согласна с тем, что   кормящие грудью родители и дети должны иметь возможность оставаться вместе во время госпитализации, когда это возможно.

Мэдден отмечает, что в большинстве отделений интенсивной терапии новорожденных (ОИТН) и детских больниц родители могут посещать и оставаться с ними круглосуточно и без выходных, не разделять кормящих родителей и их детей и уже действуют правила грудного вскармливания.

«Настоящие изменения должны произойти с внедрением политики грудного вскармливания и политики лактации в больницах для взрослых, чтобы госпитализированные кормящие матери могли иметь своих детей «в комнате» с собой, чтобы они могли продолжать кормить грудью», — говорит она.

Преимущества для всех

Рекомендации ABM подчеркивают универсальные преимущества грудного вскармливания. Грудное вскармливание помогает защитить от болезней, которыми может заболеть ребенок, поскольку грудное молоко динамично и может адаптироваться к окружающей среде, говорит международный сертифицированный консультант по грудному вскармливанию Ли Энн О’Коннор, IBCLC, LCCE.

«Когда ребенок сосет грудь, слюна содержит бактерии, которые попадают в грудь», — объясняет она. «Затем грудь «производит» антитела против любых бактерий».

Уход также успокаивает как родителей, так и детей, добавляет О’Коннор. «Разлука друг с другом создает чрезмерный стресс для матери и ее ребенка», — говорит она. «А стресс — это плохо, когда вы пытаетесь исцелиться».

Ли Энн О’Коннор, IBCLC, LCCE

Разлука друг с другом создает чрезмерный стресс для матери и ее младенца.А стресс — это плохо, когда вы пытаетесь исцелиться.

— Ли Энн О’Коннор, IBCLC, LCCE

Мэдден объясняет, что у кормящих родителей вырабатывается больше молока, когда они могут напрямую кормить своих детей грудью, в отличие от длительного разлуки и вынужденного сцеживания. «Младенцам также полезно пить свежее грудное молоко, поскольку оно обладает более высокими иммунными свойствами, чем молоко, которое было сцежено и сохранено до приема внутрь», — добавляет она.

Первостепенная польза от предотвращения разлучения матери и младенца очевидна: это позволяет родителям дольше кормить грудью.Но есть и другие, например, ускорение заживления и выздоровления госпитализированных и больных матерей. «Предполагается, что они могут выздоравливать и восстанавливаться быстрее, находясь рядом со своими детьми, из-за увеличения уровня окситоцина, гормона, высвобождаемого во время грудного вскармливания, который способствует ощущению спокойствия и расслабления, а также снижения уровня гормонов стресса, таких как кортизол», — говорит Мэдден.

Больницы тоже выигрывают. Кормящие родители с большей вероятностью предпочтут обратиться в больницу, где действуют правила грудного вскармливания.Мэдден считает, что они также с большей вероятностью будут рекомендовать больницы для грудного вскармливания своим членам семьи и друзьям.

Что это значит для вас

Если вы или ваш ребенок госпитализированы во время грудного вскармливания, рекомендуется поднять вопрос о важности грудного вскармливания в самом начале процесса госпитализации. Вы также можете попросить педиатра вашего ребенка написать письмо, в котором будет указано, как важно, чтобы вы и ваш ребенок оставались вместе.

Ваш партнер может различными способами помогать и выступать в поддержку на протяжении всего пребывания в больнице, например, следить за тем, чтобы у вас не было достаточного количества жидкости в организме, мыть детали молокоотсоса и следить за тем, чтобы любые назначенные лекарства были совместимы с грудным вскармливанием.

Женщина, которая кормит грудью своего 7-летнего ребенка, будет делать это до тех пор, пока ее дочь не перестанет просить молока

Дениз Самптер, самопровозглашенная сторонник лакто-классики, появилась на Sky News, чтобы обсудить, почему она до сих пор кормит грудью свою 7-летнюю дочь и 2-летнего сына.

«Меня это совсем не ограничивает», — объяснила она в сегменте. «Грудное вскармливание 7-летнего ребенка сильно отличается от грудного вскармливания новорожденного или ребенка в возрасте 1, 2, 3 или 4 лет», — уточнил Самптер. «Когда вы не насильно отлучаете своего ребенка от груди, это происходит очень постепенно и медленно».

Небесные новости

Так и было. Ее дочь Белль «может просить молока один раз в неделю, она может просить два раза в день», и Самптер дает ей его.«Ты просто расслабляешься».

Доктор Мона Мансури, врач, которая также появилась в этом сегменте, назвала столь долгое решение Самптер кормить грудью «необычным», но тут же уточнила, что с медицинской точки зрения в ее поступках нет ничего плохого.

«Вы не можете заменить грудное вскармливание едой или питьем, потому что, когда вы кормите своего ребенка грудью, вы даете ему иммунные преимущества, вы даете ему окситоцин, вы даете ему связь, вы даете их доказанные психологические преимущества», — заключил Самптер.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний и Всемирной организации здравоохранения, она не ошибается. Существуют доказательства, подтверждающие теорию Самптер, так же как существуют теории о том, что грудное вскармливание ребенка дольше, чем это абсолютно необходимо, вызовет проблемы с развитием.

Тесс Коман Цифровой директор Тесс Коман рассказывает о последних (пищевых) новостях, мнениях и статьях о крупных событиях в мире еды.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

%20 историй о грудном вскармливании для взрослых – SmutMD

автор: афроэротиК 16 сентября 2017 г.

Обзоры и очерки

Образы афроамериканцев в индустрии для взрослых во многом нетипичны для истинного опыта чернокожих.Увековечивание расистских и стереотипных образов, распространенных в индустрии для взрослых, способствует нездоровому и болезненному восприятию афроамериканцев и лишает большинство афроамериканцев возможности для здорового эротического самовыражения. Перпе…

  • 21 189 просмотров
  • 6 Избранное
  • 10 комментариев
  • 902 Слова
  • www.literotica.com
Автор: WFEATHER 15 сентября 2017 г.

Инцест/Табу

В видеомагазине, где я работала, был запас фильмов для взрослых.Обычно это были релизы за последние шесть месяцев, после чего владелец размещал их на eBay по сниженной цене. По ее словам, многие из них продаются по первому листингу; остальные обычно выигрывали во втором листинге. Это была концепция, которая меня заинтриговала. Еще одна концепция, которая…

  • 78 622 просмотров
  • 22 Избранное
  • 2355 слов
  • www.literotica.com
Автор BOSTONFICTIONWRITER 11 сентября 2017 г.

Неэротический

Небольшое объявление в местной газете вызвало большой ажиотаж.Требуются женщины для фильмов для взрослых. Талант важнее внешности. Прослушивания начинаются в 8 утра в понедельник. Double Dare Films, Тремонт-стрит, 101, 7-й этаж. Бостон, Массачусетс. 02115 К сожалению, в объявлении была опечатка. Вместо объявления о том, что талант важнее…

  • 59 596 просмотров
  • 12 Избранное
  • 2 комментария
  • 2507 слов
  • www.literotica.com
от BatsandGlamour 14 сентября 2017 г.

Как

Как хорошо я помню свой первый опыт с порно.Я был всего лишь подростком, может быть, 15 или 16 лет, и мы пошли в подвал моего друга со старым 8-миллиметровым проектором Honeywell его отца, сигаретами и понятия не имели, что мы на самом деле собирались увидеть. Когда погас свет и включили фильм, в кабинете врача была эта довольно пожилая, несколько полноватая дама, которая…

  • 255 417 просмотров
  • 47 Избранное
  • 2 комментария
  • 4692 слова
  • www.literotica.com
МорганХоук 11 сентября 2017 г.

Как

Написание порнухи для получения прибыли: Это не просто приключение — это работа.Кто бы ни сказал вам, что написание художественной литературы для индустрии для взрослых — за деньги — должно быть артистичным, веселым или легким — лгал. Письмо может выглядеть художественным, а творческое письмо, безусловно, художественным (вот почему они называют это творческим письмом), но письмо для жизни — письмо для публики…

  • 87 794 просмотров
  • 65 Избранное
  • 1847 слов
  • www.literotica.com
Одри Хепберн 16 сентября 2017 г.

Обзоры и очерки

Я, наверное, самый большой поклонник эротического порно по ночному кабельному телевидению.У большинства известных кабельных провайдеров (Dish, Direct TV и т. д.) есть софткорные фильмы для взрослых, которые показывают поздно ночью, но это совершенно другие животные, чем порно, которое можно найти на таких известных каналах для взрослых, как Playboy, Spice и т. д. Эти фильмы категории B можно найти на Cinemax, Showtime и The Movie Channel…

  • 29 076 просмотров
  • 1 Избранное
  • 1 Комментарии
  • 945 слов
  • www.literotica.com
от CorvusTurrim777 16 сентября 2017 г.

Инцест/Табу

Я стараюсь поощрять воображение других и подталкивать их к созданию новых идей и написанию собственных новых историй.Если вы начинающий писатель и, возможно, ищете новый шаблон персонажа для работы, или если вы писали истории раньше, но все ваши персонажи оказались слишком похожими, этот пост предназначен для таких людей, как вы. Ты можешь взять…

  • 38 350 просмотров
  • 61 Избранное
  • 3 комментария
  • 1483 слова
  • www.literotica.com
Эшсон 12 сентября 2017 г.

Первый раз

У меня иногда возникают проблемы с граффити на заборе сбоку.Я не знаю, почему люди выбирают именно этот забор, но, похоже, он им нравится. Тот факт, что я, как правило, счищаю его в тот же день, обескураживает их. Как и тот факт, что я, как известно, следовал за ними домой и рисовал граффити на их месте в отместку. Я бы сказал подозреваемый, не известный. Никто никогда не пр…

  • 99 439 просмотров
  • 54 Избранное
  • 7 комментариев
  • 4305 слов
  • www.literotica.com
от Самуэлькс 17 сентября 2017 г.

Знаменитости и фанфики

В настоящее время легенда порно и всемирно известный мачо Марк Дэвис лежит на спине, раздвинув ноги.Суровая и милая госпожа Сандра Ромейн всаживает гигантский фаллоимитатор глубоко в его задницу. Марк Дэвис всегда хотел попробовать подчинение, и он не мог представить себя делающим это с кем-либо, кроме госпожи Сандры Ромейн. Другие женщины просто были…

  • 32 549 просмотров
  • 2 Избранное
  • 1 Комментарии
  • 1418 слов
  • www.literotica.com
от Самуэлькс 6 февраля 2018 г.

Межрасовая любовь

Премия «Новости видео для взрослых» для мужчин и женщин киноиндустрии для взрослых — то же, что «Оскар» для мужчин и женщин Голливуда.В последние годы были созданы награды Urban-X Awards, чтобы отметить достижения чернокожих мужчин и чернокожих женщин, работающих в преимущественно белой и все еще довольно расистской киноиндустрии для взрослых.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.