Мультик про здоровый образ жизни: Мультфильм про ГИГИЕНУ и ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ для ДЕТЕЙ. ЗОЖ. — 22 Июля 2020

Подборка мультиков о здоровье детей. 

Loading…

Подборка мультфильмов о здоровье

1.     Фиксики – Витамины. https://www.youtube.com/watch?v=6LHgo4ziw4c

2.     Фиксики – Тренажёр. https://www.youtube.com/watch?v=ueFE6j18RkY

3.     Фиксики — Зубная паста. https://www.youtube.com/watch?v=DPo1tYOW5Ps

4.     Фиксики – Микробы. https://www.youtube.com/watch?v=DPo1tYOW5Ps

5.     Мойдодыр (1954 г.). https://www.youtube.com/watch?v=AXhg0BRFSL8

6.     Королева Зубная щётка. https://www.youtube.com/watch?v=fkO6JPHtX4Y

7.     Спортания – Здоровый Образ Жизни. https://www.youtube.com/watch?v=BbP88kJW4GQ

8.     Спортания — Хоккей (3 серия). https://www.youtube.com/watch?v=SqIpZyukwwE

9.     Ради здоровья. Смешарики. https://www.youtube.com/watch?v=ektiSkdc-wA

10.  Барбоскины. В здоровом теле — здоровый дух. https://www.youtube.com/watch?v=ngR8ncMYzKM

11.  Видеоуроки в Интернет – Очень важно знать и соблюдать правила здорового образа жизни. https://www.youtube.com/watch?v=EJZIdvLq92w

12.  Азбука здоровья. Распорядок дня. https://www.youtube.com/watch?v=ofkbNrPN2zs

13.  Азбука здоровья. Быть здоровым – здорово! https://www.youtube.com/watch?v=k9l7IMby5gI

14. Азбука здоровья. Руки. https://www.youtube.com/watch?v=i6ilrZZUzU4

15. Азбука здоровья. Скажи микробам нет! https://www.youtube.com/watch?v=ibKAfMyl-ho

16.  Пин-код – Мультиповар. https://www.youtube.com/watch?v=-OwM57Ah5uM

17. Сказки Сутеева — Про бегемота, который боялся прививок. https://www.youtube.com/watch?v=ujpo7BuAcR4

18. Смешарики. Пинкод — Исправительное питание. https://www.youtube.com/watch?v=OSFsdjnmdns

19. Смешарики. Пинкод — Прививка от Кроша. https://www.youtube.com/watch?v=vAhMJ-2Vv7Y

20. Уроки осторожности Тетушки Совы https://www.youtube.com/watch?v=TRHzzjqvF4M 

21. Неумойка (1964г.) https://www.youtube.com/watch?v=mcLcI-zfG8I

22. Мультфильм: Лечение Василия. https://www.youtube.com/watch?v=74yhCd1Y2p4

23. «Лесная история», мультфильм, СССР, 1956 год. https://www.youtube.com/watch?v=WX4YXtjb_zg

24. Птичка Тари. https://www.youtube.com/watch?v=-PCNpaq6lu4

25. Добрый доктор Стоматолог. Как правильно чистить зубы? https://www.youtube.com/watch?v=hiOEbin89yI

26. Мультфильм «Игра ГИГИЕНА» https://www.youtube.com/watch?v=qBHZn_tS654

27. Семья почемучек (19 серия, «Почему мы чихаем?»). https://www.youtube.com/watch?v=anUVem83PLk

28. Приключения Тани и Вани в стране продуктов.  https://www.youtube.com/watch?v=bLjOEnQbRiE

29.  Приключения Тани и Вани в стране напитков. https://www.youtube.com/watch?v=wNT3bU3oxnk

30. Пчёлка Умняша: полезные и вредные продукты https://www.youtube.com/watch?v=UGlk5HhqnSA 

31. Песенка про еду и разные продукты – БЯКА. https://www.youtube.com/watch?v=M4TjdjM7hXU

32. ИНФОУРОК – Здоровый образ жизни. Правильное питание. https://www.youtube.com/watch?v=-9yyNUVt8W0

33.  Привычки здорового питания. https://www.youtube.com/watch?v=omXtcZtmqDA

34.  Здоровая тарелка. https://www.youtube.com/watch?v=EbR5fzVBMl0

 

35.  Песня здоровья. https://www.youtube.com/watch?v=6Cqjveydjb4

Мультики про здоровье и здоровый образ жизни смотреть онлайн бесплатно для детей

Мультфильмы про здоровье – важный раздел, с которым просто необходимо ознакомить как можно больше детей. Здоровье нужно сохранять, чтобы потом не думать, как лечить полученные по глупости или запущенные болезни. Правила на самом деле очень просты, но, чтобы их соблюдать, нужно воспитать в себе ответственность и умение придерживаться распорядка. К тому же подрастающему поколению нужно на подсознательном уровне внушить стремление к профилактике и отсутствие страха перед людьми в белых халатах. Вовремя выявленный недуг – полдела в вопросах выздоровления. Кому-то это покажется неправдоподобным, но именно через мультфильмы можно повлиять на сознание ребёнка и научить простым вещам, вроде мытья рук почаще и особенно перед едой или регулярных визитов к стоматологу.

Нет ничего лучше иносказательного изложения. Когда мама или папа читают скучную нотацию, призывая к гигиене, не все усвоят с первого раза. Другое дело, когда тоже самое сделает персонаж любимого мультфильма, да ещё и продемонстрирует пользу здорового образа жизни на своём примере.

Стоит смотреть мультики про здоровье вместе с детьми: если у них по ходу возникнут какие-то вопросы, взрослые сразу прояснят непонятные моменты.

Полнометражных мультфильмов о здоровье не так много, зато короткометражных можно собрать на несколько подразделов, в зависимости подтемы. Один из классических примеров этой категории – «Доктор Айболит» (1984). Он также учит участию в судьбе других и доброте. Снят проект по нескольким рассказам Чуковского. Лишний повод привлечь ребёнка позже и к литературному первоисточнику.

«Про бегемота, который боялся прививок» (1966) в лёгкой манере, где-то с юмором, где-то серьёзно поднимает «больную» для многих семей проблему. Возможно, именно он станет её решением для дошкольников.

Гигиена ставится всегда во главу угла, когда речь заходит о здоровье. Это прекрасно показано в мультфильме «Лечение Василия» (1974). Великан чувствовал боль в руке с самого детства, а дело было в том, что он вообще не пользовался мылом и не мылся и под слоем грязи у него застряли не только дом с трубой, но железнодорожный состав. Отличная мотивация для любого юного зрителя помыть руки.

Отдельно стоит выделить мультики про здоровье зубов. Стоматолог – страшный врач, не только для детей но и для взрослых. «Королева зубная щётка» (1962) расскажет, как правильно ухаживать за собой, чтобы как можно реже возникала необходимость к нему обращаться.

Мультфильмы про здоровье для детей снимаются с середины прошлого века. Хотя направлены они на просвещение именно подрастающего поколения, служат такие проекты на благо в первую очередь родителям. Их запросто можно причислить к мотивирующим или к развивающим, ведь сохранение здоровья – основа всего. Стоит потратить немного времени и вместе с ребёнком просмотреть, какие мультики представлены в разделе. Взрослые смогут почерпнуть из сюжетов интересные ходы, чтобы убедить чадо следить за собой. Превратите заботу о здоровье семьи в целом в увлекательную игру – и не будите знать забот.

Известным российским спортсменам предложат озвучить мультфильм с героями-талисманами комплекса ГТО

Легендарная киностудия «Союзмультфильм» совместно с АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» — федеральным оператором Комплекса ГТО приступили к работе над анимационным сериалом, героями которого выступят талисманы ГТО. 


Соглашение, содержащее детальный план по созданию фильма, подписано 16 марта в рамках встречи сторон с участием Генерального директора АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» Максима Денисова и операционного директора «Союзмультфильма» Ольги Леонтьевой, в присутствии Первого заместителя Министра спорта Российской Федерации Азата Кадырова и Председателя правления киностудии «Союзмультфильм» Юлианы Слащевой.


«Отрадно, что подписанное ранее соглашение о намерениях, уже сегодня перешло в первую практическую стадию реализации. К концу года планируется познакомить детей с первой серией мультфильма и стать на шаг ближе к мультсериалу, посвящённому здоровому образу жизни, и Минспорт России, заинтересован в таком продукте, который позволит с раннего возраста формировать у граждан нашей страны привычку здорового образа жизни», – рассказал Первый заместитель Министра спорта Российской Федерации Азат Кадыров.


Согласно замыслу, 52 эпизода фильма хронометражем по 7 минут будут выполнены в жанре скетчком (короткие смешные истории). Как ожидается, фильм будет представлен на российских детских телеканалах и впоследствии предложен для международного проката.


В соответствии с концепцией, героями новой ленты станут Талисманы ГТО – Медведь Потап, Леопард Вика, Лиса Василиса, Зайка Лиза и Волчонок Макар. Персонажи олицетворяют силу, выносливость, скорость, гибкость – именно эти навыки необходимы при выполнении нормативов комплекса ГТО. Образы персонажей-спортсменов появились по итогам Всероссийского конкурса в 2018 году.


«Анимация – один из лучших способов диалога с маленькими зрителями, которые обычно подражают любимым героям, – отметила председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. – Персонажи мультфильма будут заниматься спортом и вести здоровый образ жизни, при этом, я уверена, авторы проекта создадут действительно яркие и обаятельные образы, которые полюбятся детям. Вместе нам удастся вернуть на экраны мультфильмы спортивной тематики, которые, по сути, не производились со времен выхода на экраны шедевров режиссера Бориса Дежкина в 60-х годах XX века». 


Для отбора сценарных идей будет сформирована рабочая группа из представителей сферы анимации и кино, культуры, а также психологов, специалистов в области образования, физической культуры и спорта.
После утверждения финальной версии сюжета будут разработаны 4 синопсиса (краткое описание содержания последующих серий), начнётся проработка характера каждого из персонажей, создание окончательных образов героев мультфильма. Когда все персонажи будут утверждены, начнется процесс раскадровки.


На этом же этапе будут подобраны актеры озвучивания. Как ожидается, роли будут предложены известным спортсменам и медийным личностям.

Как мультфильмы влияют на социализацию детей – Enlight Studies

В процессе и в результате социализации каждый приобретает знания, опыт, навыки, которые способствуют процессу интеграции в общество, помогают понять действующие законы, правила и нормы. Несмотря на то, что социализация продолжается на протяжении всей жизни, тем не менее, на первом жизненном этапе этот процесс наиболее важен, поскольку, исходя из биологических-генетических особенностей, впечатления ребенка от первых лет жизни формируют его личность, характер, предпочтения и поведение.

Социализация осуществляется через так называемых агентов (возрастная группа, церковь, семья, школа и т. д.), но в современном мире телевидение считается самым продуктивным агентом в вопросах распространения некоторых идей, знаний, информации, потому что аудио-визуальноая информация  воспринимается намного легче. Инструменты воздействия телевидения – телепередачи, рекламы, новости, фильмы и мультфильмы. Мультфильмы наиболее привлекательны для детей. Они влияют на восприятие мира, формирование ценностей и воспитательный процесс.

Мультфильмы и дети.

Дети отличаются любознательностью, и, время, проведенное  в детском саду, школе или дома, не утоляет их жажды знаний. Кроме этого, дети проводят больше времени перед телевизором, чем в вышеуказанных местах. Исследования профессоров Мичиганского университета Кайлы Бройс и Бреда Бушмена показали, что:

  • Дети 2-5 лет смотрят мультфильмы еженедельно 32 часа,
  • Дети 6-11 лет смотрят мультфильмы еженедельно 28 часов,
  • 71% детей 8-18 лет имеет отдельный телевизор,
  • 53% детей 7-12 лет смотрят телевизор без контроля родителей.

Профессор того же университета Шармин в своем исследовании показал, что мультфильмы привлекают детей больше, чем традиционные, академические методы образования. Причина кроется в интересных сценариях мультфильмов, аудиовизуальных эффектах и цветовых решениях. Ученые доказали, что через мультфильмы дети не только обучаются, но также, благодаря когнитивным навыкам, запоминают поведение героев и подражают им.

В раннем возрасте дети еще не в состоянии самостоятельно оценить поведение героев мультфильмов, а действия главного героя для них – неоспоримый факт. Во всем этом очень важно участие родителей. Объяснив ребенку последствия того или иного поступка, они могут предотвратить негативное влияние.

В одной из школ России в результате опроса 47 детей и их родителей стало ясно, что 56% опрошенных предпочитают зарубежные мультфильмы, 14% – российские, 30% – и те, и другие. 33% родителей ограничивают детей в выборе мультфильмов, 67% – нет. Любимые герои 47% детей – черепашки-ниндзя, трансформеры, феи Винкс. Русалочку предпочитают 39% детей, Губку Боба – 12%, Лунтика– 6%, советских персонажей – 2%.

Влияние мультфильмов на развитие детей

Мнения ученых насчет положительного или отрицательного влияния мультфильмов на развитие детей разделяются.

Положительное влияние. В качестве положительных эффектов ученые выделяют вспомогательную роль: образование, дополнительная информация об окружающем мире, интересное времяпровождение. Мультфильмы учат детей принятым нормам поведения в обществе (уважение к взрослым, групповая работа и т.д.), развивают словесный запас (при просмотре иноязычного мультфильма ребенок может освоить иностранный язык), помогают распознать мир (“Даша-путешественница”, “Лаборатория Декстера”). Многие герои мультфильмов ведут здоровый образ жизни, имеют ряд положительных характеристик, а дети часто подражают своим героям.

Отрицательное влияние. Проводились более масштабные исследования, чтобы выявить отрицательное влияние мультфильмов на поведение детей. В основном ученые выделают следующее: вред здоровью, жестокое поведение, признаки сексуального контекста. В 1997 году в Японии 653 ребенка попали в больницу с приступом эпилепсии. Дальнейшие исследования показали, что причина – красно-синий взрыв в 38-ом эпизоде мультсериала “Покемон”: все дети в этот день смотрели этот эпизод. Впоследствии эпизод был запрещен правительством Японии, и его больше никогда не переснимали.

Эксперты американской педиатрической академии выяснили, что дети, которые смотрят мультфильмы с признаками жестокости, становятся агрессивными, неконтролируемыми, жестокими и злыми. Мультфильмы развивают фантазию детей, однако это может привести к тому, что ребенок может задержаться в воображаемом мире.

Профессор Мичиганского университета Хисман отмечает, что наличие жестоких сцен в мультфильмах приводит к осложнению действий и восприятия последствий у детей. Например, когда на голову героя падает тяжелый предмет, сцена вызывает смех, герою не наносится никакого вреда, и у ребенка постепенно разрывается причинно-следстсвенная связь (“Том и Джерри”, “Черепашки-ниндзя”).

Мультфильмы, как средство распространения ценностей

Как и любой другой аудиовизуальный продукт, мультфильмы также можно использовать в качестве средства распространения культурных ценностей. В период Второй мировой войны активно использовались все средства пропаганды, включая мультфильмы. По заказу американского правительства мультипликаторы Walt Disney сняли 32 антинацистских мультфильма (самые знаменитые из них – “Education for Death: The Making of the Nazi” (1943 г.) и получивший Оскар “Лицо Фюрера” (1943 г.)). Основными тематиками мультфильмов были идеи создания образа врага, своевременной уплаты налогов, необходимости инвестиций в армию. В то время мультфильмы Disney смотрели всей семьей. Также их показывали в кинотеатрах, перед началом фильмов.

В 1936 году в Японии сняли антиамериканский мультфильм с участием Микки Мауса. В нацистской Германии в те годы была запрещена любая антинацистская информация, и мультфильмы Disney – в том числе. Тогда самым пропагандистским мультфильмом в Германии был мультфильм “Спящая красавица”, в котором злой ведьмой была Демократия, спящей принцессой – Германия, а принцем – Адольф Гитлер. Самым пропагандистским мультфильмом советского производства был “Миллионер” (1963 г.), который был снят во время Холодной войны, чтобы показать различия между капитализмом и социализмом.

В современном мире мультфильмы практически не несут пропаганду войны, вместо этого некоторые из них являются средством распространения гуманистических ценностей и идей. Согласно журналистам и кинокритикам, лучше всего эту миссию выполнили мультфильмы “В поисках Немо” (2003 г.), “Зверополис” (2016 г.), “В поисках Дори” (2016 г.). “В поисках Немо” и “В поисках Дори” показывают взаимоотношения общества с людьми с ограниченными возможностями (на примере рыб). “Зверополис” был снят во время кризиса беженцев, и основная его идея – создание антирасистского, лишенного ксенофобии общества.

Walt Disney к феминизму[ii]

Согласно социальной психологии, гендерная идентичность, его гендерное поведение формируется с раннего возраста в процессе социализации, исходя из полученной информации о роли мужчины и женщины. Ученые называют это гендерной социализацией.

Disney часто обвиняли в распространении антифеминистских идей, и основной мишенью для нападок были самые известные мультфильмы – “принцессы Disney”. Принцессы Disney 1939-1959 годов кроме того, что были красавицами с красивыми голосами и были хорошими хозяйками, не выделялись какими-либо личными качествами. В то время белокожие женщины только получили право участия в выборах, однако их статус особо не изменился. Героини мультфильмов “Белоснежка и семь гномов” (1937 г.), “Золушка” (1950 г.), “Спящая красавица” (1959 г.) – в основном пассивные принцессы, которые в течении всего мультфильма не вовлекаются в активные действия, и в конце их спасают принцы.

С “Русалочки” (1989 г.) начинается новая эра Disney, которая продолжалась в 1989-1998 годы. Этот период можно условно назвать периодом “девушек, попавших в неприятность” (“Русалочка” (1989 г.), “Красавица и чудовище” (1991 г.), “Аладин” (1992 г.), “Покахонтас” (1995 г.) и “Мулан” (1998 г.)). У героинь мультфильмов этого времени выделяется индивидуальность, у них есть свои мечты, цели, однако они всегда попадают в неприятности из-за тяги к приключениям. Здесь особо надо выделить героиню мультфильма “Красавица и чудовище” (1991 г.) Бель, которая не была рождена принцессой, а история ее любви с чудовищем – это история о внутренней красоте. “Мулан” (1998 г.) – самый феминистский мультфильм своего времени: героиня идет на службу в китайскую армию, чтобы сохранить честь отца, но для этого она вынуждена притвориться мужчиной.

В 2009 году с мультфильма “Принцесса и лягушка” начался профеминистский период Disney. В мультфильмах “Принцесса и лягушка” и “Рапунцель: Запутанная история” (2010 г.) есть романтические отношения, однако героини – яркие личности и по нескольку раз спасают мужчин. В центре внимания мультфильмов “Храбрая сердцем” (2012 г.), “Холодное сердце” (2013 г.) и “Моана” (2016 г.) находятся семейная любовь, отношения дочери с отцом, матерью, братьями и сестрами.

Советские, русские и армянские мультфильмы

Снятые в советское время мультфильмы («Союзмультфильм») были любимы не только на всей территории Советского Союза, а также за его границами. Даже после распада СССР эти мультфильмы все еще сохраняли репутацию в постсоветских странах. Согласно распространенному мнению, советские мультфильмы учат детей добру, дружелюбию, трудолюбию и т.д.  Но в 2015 году в России запретили показ некоторых мультфильмов: “Чебурашка и крокодил Гена”,  “Ну, погоди!”, “Карлсон, который живет на крыше”, “Ежик в тумане”, “Бременские музыканты” и т.д. Основная причина запрета – пропаганда непристойного поведения.

Сейчас самые известные мультфильмы в России – “Маша и медведь”, “Фиксики”, “Три кота”, “Новые Бременские музыканты” и мультфильмы о русских богатырях. “Маша и медведь” вызвал некоторую тревогу у детских психологов, потому что героиня не учит ничему положительному. А мультфильмы о богатырях, по мнению специалистов, больше предназначены для взрослых.

Большинство армянских мультфильмов, снятых в советское время и после этого, основаны на армянских сказках, баснях и рассказах. Самые любимые из них – “Найденный сон”, “Храбрый Назар”, “Смерть Кикоса”, “Давид Сасунский” и снятый недавно “Анаит”. “Анаит” был снят по одноименной сказке, но у него, как и у мультфильмов о русских богатырях, есть современные мотивы. Однако, статистика показывает, что армянские дети предпочитают иностранные мультфильмы.

Заключение

Disney– гигант мультипликационной индустрии, его полнометражные мультфильмы и мультсериалы имеют большой спрос у детей, и их влияние на личную социальную роль детей довольно весомо.

Мультфильмы – одни из главных образовательных компонентов времяпровождения детей, которые влияют на формирование их индивидуальности. Чтобы избежать отрицательных воздействий мультфильмов, родителям советую следить за тем, какие именно мультфильмы смотрят их дети, с какой продолжительностю и какие у мультфильмов возрастные ограничения.


  1. Հայկական մուլտերը դժվար հասկանալի են, http://www.aravot.am/2009/05/26/360207/
  2. «Finding Dory» shatters stereotypes about disabilities, http://www.cbsnews.com/news/finding-dory-shatters-stereotypes-about-disabilities-with-empowering-characters/
  3. 10 Disney Propaganda cartoons from World War ll,http://listverse.com/2017/02/05/10-disney-propaganda-cartoons-from-world-war-ii/
  4. A cartoon gateway to real world issues, https://www.theatlantic.com/education/archive/2016/12/a-cartoon-opening-to-real-world-topics/511514/
  5. Baran S., Davis D., (2009) Mass Communication Theory: Foundations, Ferment, and Future
  6. Brotherson, S. (2015) Understanding Brain Development in Young Children. Family Science Specialist, NDSU Extension Service
  7. Cartoons and their influence, https://novakdjokovicfoundation.org/negative-impacts-of-cartoons/
  8. Feminisney: When Disney Meets Feminism,http://www.huffingtonpost.com/sean-randall/feminisney-when-disney-me_b_10634040.html
  9. How cartoons and propaganda were used against Nazis and jews during WWll, http://www.teenink.com/college_guide/college_essays/article/420241/How-Cartoons-and-Propaganda-were-used-Against-Jews-and-Nazis-During-WWII/
  10. Influencing America through animation,http://www.insidethemagic.net/2017/01/influencing-america-through-animation-wwii-propaganda-cartoons-part-three-walt-disney/
  11. Jensen, E. (1998) Teaching with the Brain in Mind. Association for Supervision and Curriculum Development, Alexandria.
  12. Kirsh, S.J. (2006) Cartoon Violence and Aggression in Youth. Aggression and Violent Behavior,
  13. Lambruai Z. (2012), The Negative Effect of Cartoons on Children — An Empirical Study, Algeria
  14. Septiadi (2007) TelevisidanParubahan. Unmuh Press, Surakarta.
  15. Soviet animated propaganda,https://animation-stories.com/tag/soviet-animated-propaganda/
  16. The evolution of feminism in Disney princess films,https://moviepilot.com/posts/4036071
  17. The history behind Disney princesses,https://the-artifice.com/feminism-disney-princesses/
  18. Гендерная психология. Законы мужского и женского поведения http://bookap.info/popular/burn/glshtm.
  19. Дети и интернет,http://www.greenmama.ru/nid/3095862/
  20. 10 Советских мультфильмов под запретом, https://miridei.com/idei-dosuga/kakoi-film-posmotret/neveroyatno_eti_10_sovetskih_multfilmov_pod_zapretom/
  21. Как советские мультфильмы влияют на детей, www.cartoondistrict.com/effect-of-cartoons-on-childrens-mind/
  22. Современные российские мультфильмы — традиция или угроза?, https://www.oum.ru/literature/roditelyam-o-detyah/sovremennye-rossiyskie-multfilmy-tradiciya-ili-ugroza/

 


[i] Исследование относится к развитым и развивающимся странам

[ii] Интересно, что главного злодея зовут Энвер


Автор: Татев Дерзян. © Все права защищены.

Перевел: Раффи Ширинян.


Детская тарелка для здорового питания | Источник питания

Детская тарелка для здорового питания — это наглядное пособие, помогающее обучать и поощрять детей правильно питаться и продолжать двигаться. На первый взгляд, на графике представлены примеры лучших продуктов, которые вдохновляют на выбор здоровых блюд и закусок, и подчеркивает физическую активность как часть уравнения для поддержания здоровья.

 

Здоровое и сбалансированное питание

Разнообразие продуктов делает наши блюда интересными и вкусными.Это также ключ к здоровому и сбалансированному питанию, потому что каждый продукт содержит уникальное сочетание питательных веществ — как макроэлементов (углеводы, белки и жиры), так и микронутриентов (витаминов и минералов). Детская тарелка для здорового питания представляет собой план, который поможет нам сделать правильный выбор в еде.

Наряду с заполнением половины нашей тарелки красочными овощами и фруктами (и выбором их в качестве закуски), разделите другую половину между цельными зернами и полезным белком :

      • Чем больше овощей и разнообразие, тем лучше.
      • Картофель и картофель фри не считаются овощами из-за их негативного влияния на уровень сахара в крови.

Подробнее об овощах >

 

    • Ешьте много фруктов всех цветов.
    • Выбирайте целые фрукты или нарезанные фрукты (вместо фруктовых соков; ограничивайте употребление фруктовых соков одним небольшим стаканом в день).

Подробнее о фруктах >

 

    • Выбирайте цельнозерновые продукты или продукты, приготовленные из цельнозерновых продуктов с минимальной обработкой.Чем меньше обработаны зерна, тем лучше.
    • Цельнозерновые продукты — цельная пшеница, коричневый рис, лебеда и продукты, приготовленные из них, такие как цельнозерновые макароны и 100% цельнозерновой хлеб — оказывают более мягкое влияние на уровень сахара в крови и уровень инсулина, чем белый рис, хлеб, корка для пиццы, макаронные изделия и другие очищенные зерна.

Подробнее о цельнозерновых продуктах >

 

    • Выбирайте фасоль и горох, орехи, семечки и другие полезные для здоровья белки растительного происхождения, а также рыбу, яйца и птицу.
    • Ограничьте употребление красного мяса (говядина, свинина, баранина) и избегайте переработанного мяса (бекон, мясные деликатесы, хот-доги, колбасы).

Подробнее о здоровом белке >

 

Также важно помнить, что жир является необходимой частью нашего рациона, и что важнее всего, это тип жира, который мы едим. Мы должны регулярно выбирать продукты с полезными ненасыщенными жирами (такими как рыба, орехи, семена и полезные растительные масла ), ограничивать продукты с высоким содержанием насыщенных жиров (особенно красное мясо) и избегать вредных транс-жиров (из частично гидрогенизированных масел). :

    • Используйте полезные растительные масла, такие как оливковое, рапсовое, кукурузное, подсолнечное и арахисовое масло, при приготовлении пищи, в салатах и ​​овощах, а также за столом.
    • Ограничьте употребление сливочного масла до эпизодического использования.

Подробнее о полезных маслах и полезных жирах >

 

Молочные продукты необходимы в меньших количествах, чем другие продукты на нашей тарелке:

    • Выбирайте неароматизированное молоко, простой йогурт, небольшое количество сыра и другие несладкие молочные продукты.
    • Молоко и другие молочные продукты являются удобным источником кальция и витамина D, но оптимальное потребление молочных продуктов еще предстоит определить, и исследования все еще продолжаются.Для детей, потребляющих мало молока или совсем не потребляющих его, спросите врача о возможных добавках кальция и витамина D.

Подробнее о молочной продукции >

 

Вода должна быть предпочтительным напитком при каждом приеме пищи и перекусах, а также во время активности:

    • Вода — лучший выбор для утоления жажды. Он также не содержит сахара, и его так же легко найти, как ближайший кран.
    • Ограничьте потребление сока, в котором может быть столько же сахара, сколько и содовой, до одного маленького стакана в день и избегайте сладких напитков, таких как газированные напитки, морсы и спортивные напитки, которые содержат много калорий и практически не содержат других питательных веществ.Со временем употребление сладких напитков может привести к увеличению веса и увеличить риск развития диабета 2 типа, сердечных заболеваний и других проблем.

Подробнее о воде и выборе полезных напитков >

 

Наконец, как и выбор правильных продуктов, включение физической активности в наш день посредством сохранение активности является частью рецепта поддержания здоровья:

    • Обменяйте неактивное «время сидя» на «время приспособления».
    • Дети и подростки должны заниматься физической активностью не менее одного часа в день, и им не нужно сложное оборудование или тренажерный зал. В «Руководстве по физической активности для американцев» предлагается выбирать для детей неструктурированные занятия, такие как перетягивание каната, или весело провести время, используя игровое оборудование.

Подробнее об активности >

 

В целом, основная идея состоит в том, чтобы сосредоточиться на качестве питания.

  • Тип углеводов в рационе важнее, чем количество углеводов в рационе , потому что некоторые источники углеводов, такие как овощи (кроме картофеля), фрукты, цельнозерновые и бобовые, гораздо полезнее для здоровья. чем сахар, картофель и продукты из белой муки.
  • Детская тарелка для здорового питания не включает сладкие напитки, сладости и другие вредные продукты. Это не повседневные продукты, и их следует есть очень редко, если вообще есть.
  • Детская тарелка для здорового питания рекомендует использовать полезные масла вместо других видов жиров.

Детская тарелка для здорового питания

Детская тарелка для здорового питания была создана экспертами по питанию из Гарвардского института им. Т.Х. Chan School of Public Health, основанной на передовых научных данных, для улучшения визуальных указаний, предоставляемых значком MyPlate Министерства сельского хозяйства США. Детская тарелка отражает те же важные идеи, что и тарелка здорового питания, с основным акцентом на качество рациона, но предназначена для дальнейшего облегчения обучения детей здоровому пищевому поведению.

Условия использования детской тарелки для здорового питания


Мы даем разрешение на использование изображения детской тарелки для здорового питания в соответствии со следующими условиями:

  • Вы должны указать следующую кредитную строку: «Авторское право © 2015 Harvard T.H. Чанская школа общественного здравоохранения. Для получения дополнительной информации о тарелке здорового питания для детей см. The Nutrition Source, Department of Nutrition, Harvard T.H. Школа общественного здравоохранения Чана, hsph.harvard.edu/nutritionsource/kids-healthy-eating-plate.
  • Использование вами тарелки для здорового питания The Kid’s Healthy Eating Plate носит некоммерческий характер.
  • Использование тарелки для здорового питания для детей должно соответствовать всем применимым законам.
  • Вы не можете каким-либо образом изменять изображение или текст.
  • Harvard может отозвать это разрешение в любое время по своему усмотрению. В случае отзыва разрешения вы должны удалить изображение с любого веб-сайта или публичного места в течение не более пяти рабочих дней.
  • Гарвард строго запрещает любые указания — явные или подразумеваемые, — которые предполагают или могут заставить других поверить в то, что Гарвард, Департамент питания Гарвардского института им.Веб-сайт Школы общественного здравоохранения Х. Чана или The Nutrition Source поддерживает любые товары, услуги, отдельные лица, группы или организации любого рода. Поэтому вы не можете использовать названия «Гарвард», «Кафедра питания в Гарвардском университете Т.Х. Chan School of Public Health» или «The Nutrition Source» или любые принадлежащие Гарварду товарные знаки в связи с The Kid’s Healthy Eating Plate без предварительного письменного разрешения, за исключением воспроизведения конкретной кредитной строки для изображения, как указано выше.
  • Вы не можете использовать тарелку здорового питания для детей таким образом, который может нанести ущерб репутации Гарварда.
  • Harvard отказывается от всех гарантий любого рода (прямых, подразумеваемых или иных) в отношении Тарелки для здорового питания The Kid, включая, помимо прочего, любые подразумеваемые гарантии товарного состояния, пригодности для определенной цели и ненарушения прав. Вы соглашаетесь возмещать ущерб и ограждать Гарвардский университет и членов его правления, должностных лиц, преподавателей, студентов, сотрудников и агентов от любых претензий, убытков, убытков, обязательств, затрат и расходов любого рода, возникающих в результате или в связи с вашим использованием. тарелки здорового питания для детей.

 

Условия использования

Содержание этого веб-сайта предназначено для образовательных целей и не предназначено для предоставления личных медицинских консультаций. Вам следует обратиться за советом к своему врачу или другому квалифицированному поставщику медицинских услуг по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно состояния здоровья. Никогда не пренебрегайте профессиональным медицинским советом и не откладывайте его поиск из-за чего-то, что вы прочитали на этом сайте. Источник питания не рекомендует и не поддерживает какие-либо продукты.

Счастливая семья Здоровый образ жизни Коллекция мультяшных иллюстраций PNG изображение и PSD-файл для бесплатной загрузки — Lovepik

Применимые группы Для личного пользования Группа запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации Постоянный Постоянный Постоянный Постоянный
Портрет Авторизация Постоянный Постоянный Постоянный
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн-счет

Маркетинг в социальных сетях

(Facebook, Twitter, Instagram и т. д.)

Личное Коммерческое использование

(Ограничение 20 000 показов)

Маркетинг цифровых медиа

(SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. д.)

Личное Коммерческое использование

(Ограничение 20 000 показов)

Интернет, мобильные устройства, дизайн страницы программного обеспечения

Веб-дизайн и дизайн приложений, программное обеспечение и игровой скин, H5, электронная коммерция и продукты и т. Д.

Личное Коммерческое использование

(Ограничение 20 000 показов)

Физические печатные изделия

Упаковка продукции, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. д.

Личное Коммерческое использование

(лимит печати 200 копий)

Ограничение 5000 Количество копий Печать Ограничение 20000 Количество копий Печать Без ограничений Копий Печать

Отчет о маркетинге продукции и бизнес-плане

Предложение по сетевому дизайну, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (без перепродажи) и т. д.

Личное Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, автобусная реклама, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. д.

Личное Коммерческое использование

(лимит печати 200 копий)

Массовые цифровые СМИ

(CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. д.)

Личное Коммерческое использование

(Ограничение 20 000 показов)

Физическая перепродажа продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Перепродажа через Интернет

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и используйте наши дизайны в основном элементе для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Использование портретной чувствительности

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

Целеустремленность связана со снижением риска развития деменции

Резюме: Целеустремленная жизнь связана со сниженным риском развития болезни Альцгеймера и других деменций в более позднем возрасте.Исследователи обнаружили, что чувство цели было связано с уменьшением частоты клинически значимых когнитивных нарушений на 19%.

Источник: UCL

Ощущение цели или смысла жизни связано с более низким риском слабоумия спустя годы, говорится в новом обзоре данных, проведенном исследователями UCL.

Ученые изучали, являются ли позитивные психологические конструкции, которые также включают в себя позитивное настроение и оптимизм, и обнаружили, что цель и смысл жизни являются ключевыми факторами, постоянно связанными со снижением риска, сообщают они в Aging Research Reviews .

Позитивное настроение не было связано со снижением риска, но оптимизм может быть — просто не было достаточно доказательств, чтобы правильно оценить это.

Исследователи проанализировали данные из восьми ранее опубликованных статей, которые включали данные о 62 250 пожилых людях на трех континентах.

Они обнаружили, что более высокая цель или смысл жизни в значительной степени связаны со сниженным риском множественных исходов когнитивных нарушений, включая деменцию и легкие когнитивные нарушения; в частности, целеустремленность связана с уменьшением частоты клинически значимых когнитивных нарушений на 19%.

Важно отметить, что это не относится к другим позитивным психологическим конструктам, например просто к позитивному настроению.

Они обнаружили, что более высокая цель или смысл жизни в значительной степени связаны со сниженным риском множественных исходов когнитивных нарушений, включая деменцию и легкие когнитивные нарушения; в частности, целеустремленность связана с уменьшением частоты клинически значимых когнитивных нарушений на 19%. Изображение находится в свободном доступе

Предыдущие данные свидетельствуют о том, что цель в жизни может иметь преимущества в восстановлении после стрессовых ситуаций и связана с уменьшением воспаления в головном мозге, что может быть связано с уменьшением риска развития деменции.

Кроме того, люди с более высоким чувством цели в жизни также могут с большей вероятностью участвовать в таких мероприятиях, как физические упражнения и социальная активность, которые могут защитить от риска слабоумия.

Ведущий автор д-р Джошуа Стотт (UCL Psychology & Language Sciences) сказал: «Наши результаты показывают, что программы профилактики деменции для групп риска, которые сосредоточены на благополучии, могут выиграть, отдавая приоритет действиям, которые приносят цель и смысл жизни людей, а не просто гедонистические действия, которые могут усилить положительные состояния настроения.

«Это может включать в себя помощь людям в определении того, что для них ценно, а затем небольшие шаги, чтобы действовать в соответствии с этой ценностью; например, если защита окружающей среды важна для кого-то, они могут получить пользу от помощи в общественном саду».

Первый автор, аспирант Джорджия Белл (UCL Psychology & Language Sciences) сказала: «Попытка жить в соответствии с тем, что имеет для вас значение, приносит много пользы для здоровья — здесь мы обнаружили, что целеустремленность может снизить риск деменции, добавляя к другим доказательствам, связывающим полноценную жизнь с улучшением психического здоровья и снижением риска инвалидности и сердечных заболеваний.

Финансирование: Исследование было поддержано Обществом Альцгеймера.

Об этой новости исследования деменции и старения

Автор: Chris Lane
Источник: UCL
Контакт: Chris Lane – UCL
Изображение: Изображение находится в общественном достоянии Закрытый доступ.
«Положительные психологические конструкции и связь со сниженным риском легких когнитивных нарушений и деменции у пожилых людей: систематический обзор и метаанализ», Джорджия Белл и соавт. Aging Research Reviews


Abstract

См. также

Положительные психологические конструкты и связь со снижением риска легких когнитивных нарушений и деменции у пожилых людей: систематический обзор и метаанализ

9002 риск деменции важен для информирования будущих вмешательств, направленных на профилактику деменции. Накапливаются доказательства связи между депрессией и риском деменции, однако меньше известно о связи между положительными психологическими факторами и заболеваемостью деменцией.

Целью этого обзора является обобщение данных о связи между положительными психологическими конструкциями (ППК) и последующим риском ЛКН и деменции у взрослых в возрасте 50 лет и старше.

Поиск литературы проводился в Medline, PsycINFO и Scopus до марта 2021 года.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.