Программы по обмену школьниками: бюджетные программы обмена для школьников — GetInUni.com

МАОУ СОШ № 47 — Результаты школьного обмена

Результаты школьного обмена

Введение

Сегодня в реализации молодежной политики появляются новые приоритеты: На первый план выходит создание эффективных механизмов включения молодых людей в созидательную деятельность. Становление личности происходит при восприятии опыта, ценностных ориентаций данного общества и культуры.В современной школе при декларировании формирования гармонически развитой личности в качестве цели обучения и воспитания наблюдается уклон на развитие соответствующих специальных способностей. В этих условиях значимость формирования личности через общение, обучение, воспитание через практическую, а именно проектную деятельность возрастает. Психолого-педагогические исследования подтверждают это.

Большая часть молодежи понимает, что конкурентно способными, успешными на современном рынке труда являются не просто люди, обладающие дипломами и профессиональными знаниями, но и имеющие позитивный опыт общественной работы.

Молодые люди, умеющие создать команду, принять нестандартные творческие решения, защитить проект, презентовать себя и свои идеи. Во многом растущая активность молодежи определяет и рост поддержки деятельности общественных молодежных формирований со стороны государства.

Одним из важных направлений осуществления молодежной политики является укрепление межрегионального и международного сотрудничества. Геополитическое расположение Краснодарского края способствует развитию взаимодействия с соседямии ближайшими странами, дальнейшее укрепление дружеских связей между учащимися учебных заведений городов-партнеров Краснодара в Россиии Карлсруэв Германии.

Приобщение молодого поколения к регулярному международному сотрудничеству воздействует на формирование личностных качеств, необходимых для успешной социальной адаптации, участия в диалоге культур, уважения к родной культуре.

“В сфере образования, воспитание подрастающего поколения в духе миролюбия, терпимости должно стать нравственно – философской основой, важнейшей задачей для всех преподавателей”,— подчёркивается в Общероссийской федеральной целевой программе “Формирование установок толерантного сознания и профилактик экстремизма в российском обществе”.

Программа международного школьного обмена — это реальный способ воспитать молодежь в духе взаимопонимания, толерантности, уважения к этническими культурным различиям, свободы от националистических стереотипов и предрассудков.

Ни для кого не секрет, что хорошие знания иностранных языков являются исключительно важным требованием ко всем тем, кто хочет принять участие в конкурсена получение престижной и высокооплачиваемой работы.

Цели и задачи программы

Целями школьного обмена мы считаем:
Образовательная

Повышение интереса к немецкому языку, к немецкой культуре путём расширения и углубления знаний по предмету Повышение мотивации к изучению иностранных языков. Хорошо известно, что иностранный язык необходимо изучать в условиях максимально приближенным к реальным.Что весьма проблематично в условиях школьного обучения. Школьный обмен создает ситуации реальной потребности в использованиииностранного языка.

Воспитательная

Воспитание толерантности, уважения к этническими культурным различиям, свободы от националистических стереотипов и предрассудков Знакомство с культурой страны. Участники обмена размещаются в семьях, что помогает им познакомиться с культурой, традициями, праздниками и буднями обычных семей. Теплые семейные взаимоотношения, которые устанавливаются в семьях,и личная симпатия возникающие в процессе общения способствуют разрушению предрассудков и стереотипови расширениювосприятия мира.

Развивающая

Социализация и адаптация учащихся в иной культурной и языковой среде путём развития международного сотрудничества.

Развитие социальной компетенции. В ходе обмена участники представляю собой весьма разношерстную группу подростков, в которой самым главным является правило – принимать решения совместно, учитывая интересы каждого в чем-то отказывать себе в пользу интересов другого. Ребята учатся брать на себя ответственность за другого, совместными усилиями каждый включается в рабочие моменты, и что наиболее важно – в общий досуг.

Задачи:
  • Пропаганда изучения иностранных языков;
  • Создание в школе условий (в т. ч. использование проектного метода) для получения необходимых знаний, умений и навыков владения немецким языком;
  • Обеспечение интеграции основного и дополнительного образования путем расширения социального партнерства;
  • Создание и поддержание привлекательного имиджа школы путем укрепления связей с социальными партнерами с использованием возможностей печатных изданий.

Все эти цели и задачи реализуются в школе посредством конкретной организации внеклассной работы, используя широкий выбор форм:

  • конкурс;
  • соревнование;
  • праздник, игра, викторина;
  • акция;
  • экскурсия;
  • прогулка, поход;
  • трудовой десант;
  • круглый стол.

Основные направления Программы

  1. Социальная деятельность.
  2. Проектно-исследовательская деятельность.
  3. Волонтерская деятельность.
  4. Экологическая деятельность.
  5. Спортивно-оздоровительная деятельность.
  6. Творческая деятельность.

Направление 1 — Социальная деятельность

Цель – формирование положительной мотивации школьников к активному участию в гражданской жизни общества как внутри страны, так и за рубежом.

Пояснительная записка о развитии    партнерских отношений муниципального бюджетного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы № 47 и   гимназии имени Канта город Карлсруэ (Германия).

С 1999 года   школьная лингвистическая экспедиция «Меридиан» занималась поиском заинтересованных в межкультурном обмене школ в Германиии других странах мира, установкой контактов, обменом накопленным опытом, знаниями, обеспечением   базы для дальнейшего сотрудничества. В этой программе акцент сделан на совершенствование знаний немецкого языка у российских школьников и русского языка у немецких школьников, знакомство скультуройи жизнью страны изучаемого языка, получение опыта межкультурного обучения и общения.

В 2004 году при поддержке ККППиДО администрация МОУ СОШ № 47 обратилась с письмом – предложением дружбы и сотрудничествав департамент образования администрации города Карлсруэ в Германии.Этот город почти 30 лет является побратимом нашей краевой столицы. Наши города связывают долгие годы взаимовыгодного сотрудничества. При поддержке господина Деннекена, курирующего в то время образование, здравоохранение и спортв городском муниципалитете, нам была предложена для совместной работы гимназии имени Канта, старейшая гимназия города с преподаванием русского языка. Благодаря директору школы господину Краузе и учителю русского языка гимназии фрау Оссвальд в июне2005 года наша школа впервые встречала гостей из Германии.Это были3 девочки и 2 мальчика.В последующие годы приезжали уже по 15–20 человек.

В 2005 году наша школа заключила договор о сотрудничествеи обмене школьниками с гимназией имени Канта города Карлсруэ в ФРГ.Мы стали первой школой в Краснодарском крае создавшей собственную программу обмена. МОУ СОШ № 47 всегда отличалась свежим взглядом и неформальным подходом к решению задач образования и воспитания.Наша школа имела свой летний лагерь, расположенный в живописных предгорьях Кавказа. Большое внимание уделяется научной деятельности учащихся, так каждое лето организуются археологическая, астрофизическая, этнографическая, эколого-биологическая экспедиции.  Инициатором самых разных начинаний была директор школы Пономарёва Людмила Александровна. Именно ей принадлежити идея международного сотрудничества.

Каждый год мы видим, как взрослеют, приобретают знания и опыт наши российские выпускники, как меняется отношение к нашей стране у иностранных участников программы. Программы международного школьного обмена — это реальный способ воспитать молодежь в духе взаимопонимания, толерантности, уважения к этническими культурным различиям, свободы от националистических стереотипов и предрассудков.

Основная задача школьного обмена — научить   общаться на бытовом уровне, обогатить словарный запас, улучшить знание грамматики, добиться серьезных положительных сдвигов в произношениии интонировании.В общем, максимально приблизить слушателя к уровню носителя языка, чтобы независимо от стартового уровня каждый смог не только овладеть языком, но и получить глубокие знания о культуре, обычаях, традициях и литературе страны.

Школьный обмен даёт молодому человеку не только возможность учить язык благодаря полному погружению в языковую среду, но в первую очередь, испытать себя, открыть новые качества и новые возможности своей личности. Проникнуть в самую глубину жизни другой страны, посмотреть на эту жизнь изнутри, глазами ее жителей, научиться строить отношения с сами разными людьми, справляться с самыми неожиданными и провокационными жизненными ситуациями. Эта программа — одновременно школа и проверка самостоятельности и зрелости. Порой она меняет взгляды на жизньи видение собственного будущего.

Посещение немецкой делегацией немецкой МОУ СОШ № 47 г. Краснодара:

1 визит 16.06 — 24.06.2005 год
2 визит 27.07 — 07.07.2006 год
3 визит 28.06 — 06.07.2007 год
4 визит 22.06 — 30.06.2008 год
5 визит 23.06 — 04.07.2009 год
6 визит 30.06 — 09.07.2010 год
7 визит 29.06 — 08.07.2011 год
8 визит 28.06 — 08.07.2013 год (по плану)

Пребывание российских школьников в гимназии имени Канта города Карлсруэ в ФРГ:

1 визит 08.10 — 15.10.2005 год
2 визит 16.11 — 26.11.2006 год
3 визит 09.04 — 21.04.2007 год
4 визит 21.04 — 30.04.2008 год
5 визит 23.04 — 02.05.2009 год
6 визит 22.04 — 01.05.2010 год

7 визит 02.02 — 12.02.2011 год
8 визит 24.09 — 07.10.2012 год (планируется)

Пребывание длится 10–14 дней, каждая сторона готовит к приёму гостей большую, разностороннюю программу. Для немецкой стороны более удобно приезжать к нам летом.

Возраст 14- 18 лет, открытость, общительность, хорошие знания немецкого языка, ответный прием в своей семье немецкого участника.

Школьный обмен можно назвать самой традиционной формой международной деятельности в школах.  Для изучающих иностранные языки является очень важным иметь в распоряжении аутентичные материалы и, в особенности, контактировать с носителями изучаемого языка и испытатьс ними реальную ситуацию общения. В настоящее время на уроках иностранного языка используется огромное количество аутентичных аудиозаписей и видеозаписей.Но очень важно, чтобы ученики имели возможность   пообщаться с носителями языка.

Дети начинают понимать, что язык нужен не толькона урокахв школе, но и для жизни; они открывают для себя, что на нем можно общаться, знакомиться с интересными людьми и находить друзей. Кроме этого, появляется тяга учить несколько иностранных языков, потому что они понимают необходимость умения общаться на нескольких языках.

Самостоятельная поездка на обучениеза границу – это еще и важный этап становления личности подростка. За время этой программы дети становятся самостоятельными, более открытыми миру, они взрослеют, обнаруживают порой в себе скрытые таланты. Они уже более уверенны в своих силах, умеют сдерживать свои эмоции, знают, чего хотят, и как этого добиться. В дальнейшем бывает намного легче учиться и устроитьсяна работу:во-первых, они хорошо владеют иностранным языком, во-вторых, они умеют ставить перед собой высокие цели и достигать их.

В ходе визитов каждая принимающая сторона организует в свою очередь экскурсионную, обучающую и развлекательную программу, куда входят экскурсии, посещения музеев и театра, прогулки по городу, посещение уроков, спортивные мероприятия, вечерние программы отдыха. Участники живут в принимающих семьях, учатся в принимающих школах

Обмен проходит на обоюдной основе.

На следующее утро после прилета мы все встречались в гимназии,и нас очень сердечно приветствовал директор гимназии, господин Краузе. Он пожелал нам комфортного пребывания в Германиии успеховв совместном проекте.  Атмосфера   была очень теплой.

В начале проекта учителя немецкого языка Глазкова Е. Н.,Мелешко Т. В.   делали вводные доклады, в которых проводились параллели немецкой и советской истории и культуры. После была интенсивная работа в группах, проведенная педагогами МОУ СОШ № 47. Тем самыммы старались подготовить и немецкихи наших учеников к восприятию   наших стран и наших городов через призму 21 века.

Лингвистическая экспедиция «Меридиан» работала минувшим летом с 19 июня по 8 июля.В экспедиции принимали участие учащиеся 6–9 классов. Наиболее активным был 7 «Б» класс. Проделана большая работа по подготовке к приему немецких участников школьного обмена.

Григорян Юля (9 «А» класс) была ведущей приема немецкой делегации и во время праздничного концерта, и во время экскурсии по школе на немецком языке. Высокая оценка ее работы руководителем немецкой делегации придала уверенность в себе и в своих знаниях немецкого языка, и сегодня Юля убеждает своих одноклассников в том, что

Школьный обмен – это здорово, это необходимо для познания мира, для совершенствования своих знаний немецкого языка!  Такая убежденность и активность дала положительные результаты: ее одноклассники едут в февралес ответным визитом в Германию, чтобы познакомиться с другим миром, с другой культурой, чтобы пообщаться на немецком языке со своими сверстниками.

Юматова Маша (10 «Б» класс), Краснов Марк (7 «А» класс), Маргарита (8 «А» класс) готовясь к приезду немецких гостей, изучили историю памятников центра нашего города и рассказывалиоб этомво время пешеходной прогулки на немецкоми русском языках.

Гаркуша Вика (10а) показала школьный этнографический музей, который очень заинтересовал немецких школьников.

Афанасьева Дарья, Павлов Саша, Шестакова Кристина и многие другие показывали самые интересные места в городе и за городом, были с нимина мореи продолжают общение сейчас. Они нашли друзей, а дружба так украшает нашу жизнь!

Дунькова Даша (9а): Мы очень ценим и дорожим этой дружбой! Мы гордимся тем, что в нашей школе есть школьный обмен! Мы благодарныза это нашим учителям немецкого языка Мелешко Т. В.и Глазковой Е. Н.  Сегодня придается большое значение такому способу обучения иностранным языкам как школьный обмен. Мы благодарны нашей школе за то, что она дает нам такую возможность. Возможности школьного обмена возрастают: проводятся разнообразные лагеря, в которых можно приобрести опыт межкультурного общения.

Костенко Катя (9а): Школьный обмен привлекает внимание школьников к лингвистическому наследию Европы, доступность культур и языков как источника обогащения культурного наследия других народов.  Мы получаем прекрасную возможность оценить свои способности в общениина других языках, адекватно воспринимать свои достижения. Я восторгеот итогов школьного обмена!

Белова Настя (10а): Я поняла, что мне нужно серьезнее относиться к изучению немецкого языка, у меня теперь так много немецких друзей и встречис ними будут как в Германии     в сентябре2012 года, так и в России будущим летом. При общениис носителями немецкого языка мы убеждаемсяв необходимости совершенствовать свои знания, чтобы не просто понимать знакомые слова и выражения, но и понимать самые важные положения из множества радио и телепередач новостей или на темы, которые интересуют, уметь общаться на немецком языке.

Результатом школьного обмена является своеобразный диалог культур России и Германии.

Костя Борунов (7а): Участники школьного обмена применяют на практике свои знания немецкого языка в естественных условиях, проявляя в общении инициативу и самостоятельность. Изучающие английский язык пользуются им в любой ситуации, так как это язык международного общения, и на нем говорят почти все молодые люди в Германии.        Попова Юля (9б): Готовясь к встрече иностранных гостей, учащиеся нашей школы стараются показать и рассказатьо культуре страны и родного края в стихах, песнях, танцах.

Изучение родной культуры является неотъемлемым компонентом   обучения иностранному языку и культуре, так как она является ключом к пониманию культуры иностранной.

Школьный обмен способствует развитию поведенческой культуры, в которой закреплены правила языкового и неязыкового поведения. Именно эта часть наиболее понятна и притягательна для участников обмена.

Григорян Юля (9а):  В нашей школе существует реальная  возможность общаться на иностранном языке, так как существует школьный обмен, предлагающий возможности общения с носителем другой культуры. Мы гордимся этим!

Ведь это открывает путь к самосовершенствованию,к расширению кругозора, к формированию готовности понять и принять культуру другого народа.    В Договоре о сотрудничестве между гимназией имени Канта в г. Карлсруэ (Германия) и МОУ СОШ № 47 в г. Краснодаре (Россия) идет речь о «защите и укреплении взаимопонимания, свободы и прочного мира в Европе».

«Благодаря этому проекту вносится большой вклад во взаимопонимание между народами, в развитиеи укрепление дружеских связей»,- считает директор гимназии имени Канта господин Краузе. Мы тоже так считаем. В этом году многие из нас (24 человека) записались на поездкув сентябрев Германию, потому что нам это нужно.

Краснов Марк (7а): Минувшим летом мы принимали наших гостей в школеи городе.Им все было интересно. Экскурсия по школе была не очень большой из-за ремонта, но мы нашли, что показать. А концертне оставил никого равнодушным: ни гостей,ни хозяев.Мы надеемся, что наш школьный обмен продолжит свою работу, и при прохождении темы «Международные обмены» мы будем иметь возможность рассказывать о своем обмене.

Сенчило Лена (7а): Вместе с другими учениками   мы ездилив Германию, жили у принимающей семьи, ходили   на уроки, совместно работали над проектами. А затем уже они приезжали к намв город, и мы принимали их у себяв семье.   Помимо полученных мною знаний и умений мне повезло завязать новые контакты со сверстникамииз Германии, определиться с моими будущими целями и стать более самостоятельной.

Кроме участия в проектеу каждогов памяти осталось много впечатлений.

Поездки в Штутгарт,Баден-Баден, Констанц, Фрайбург, Марбах, Париж, Страсбург и многие другие большие и маленькие немецкие и французские города, дни в семье,а самое главное—общение!  Наши учащиеся-участники школьного обмена очень успешно справились с нелегкой задачей общения. Это совсемне просто, как может показаться, найти понимание с незнакомым ровесником и его семьей и подчиниться другому образу жизни. Наши ребята справились с этой задачей, расширили словарный запас немецкого языка и в большинстве случаев стали настоящими друзьями. Слезы и грусть при прощании были этому подтверждением. Общение продолжается постоянно через Интернет и письма, новые встречи, новые планы.

Стоит заметить, что школьный обмен не заканчивается нашим возвращением. Ребята пишут статьи, создают видеоролики, своими впечатлениями они делятся с другими школьниками на школьных конференциях.

Программа обмена для старшеклассников — Посольство США в Узбекистане

Программа обмена для старшеклассников предоставляет возможность учащимся из Узбекистана в течение одного учебного года учиться в американской средней школе и жить в принимающей американской семье.

Требования к соискателям

Чтобы подать заявку на участие в Программе, учащийся должен соответствовать установленным Программой требованиям:

  • В настоящее время является учеником/ученицей 9, 10 классов средней школы или первокурсником/первокурсницей лицея или колледжа;
  • Родился/родилась в период с 1 января 1993 г. по 15 июля 1994 г.;
  • Имеет хорошую и отличную успеваемость в школе;
  • Ранее изучал/а английский язык, может говорить и читать на английском языке;
  • Является гражданином/гражданкой Республики Узбекистан и вправе получить узбекский паспорт.

Процедура подачи заявки на участие в Программе обмена для старшеклассников

Соискатели должны:

  • заполнить форму заявки на участие, включая сочинение, в режиме онлайн и переслать требуемые документы по почте, электронной почте или принести лично в посольство США в Ташкенте;

ЛИБО

  • заполнить печатную копию заявки на участие, включая сочинение, и переслать по почте или принести лично печатную копию вместе с другими требуемыми документами в посольство США в Ташкенте.

После тщательной проверки всех заявок на участие, соискатели, вышедшие в полуфинал, будут приглашены на экзамен и собеседование. Участники, успешно прошедшие все этапы отбора, станут финалистами Программы и получат возможность в течение одного учебного года учиться в американской средней школе и жить в принимающей американской семье.

Объявление: Проведение Программы обмена для старшеклассников приостановлено до получения дальнейших уведомлений.

Отдел информации, культуры и образования
Посольство США в Ташкенте
г. Ташкент
Юнусабадский район, 5 квартал,
ул. Мойкургон, д. 3
Телефон: (+998 71) 140-2441
Факс: (+998 71) 120-6302
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт

Школьные международные обмены: плюсы и минусы

Программы международного учебного обмена – удобный способ получить основное или дополнительное образование за границей. Учащиеся приобретают незаменимый опыт, могут рассчитывать на диплом высокого класса и возможность трудоустройства в зарубежной стране. Но, такие программы обладают своими недостатками, связанными прежде всего с высокими финансовыми расходами и необходимостью длительного проживания в чужой стране.

Особенности обменных образовательных программ

Программы обучения предусмотрены не только для школьников, но также учеников ВУЗов и даже предпринимателей. Особое внимание уделяется обменам для школьников, предполагающее длительное проживание несовершеннолетних в дали от родителей. На качество обучения влияет продуманность учебного процесса и организация быта учеников. Такие программы подойдут не для каждого человека, поскольку требуют высокой моральной устойчивости.

Гораздо проще студентам, поскольку в силу более старшего возраста они уже смогли обрести определённый жизненный опыт. Такому человеку проще самостоятельно принимать решения и выходить из тяжёлых ситуаций, в том числе связанных со стрессом из-за переезда.

Есть разные способы отправиться на обучение за границу по обмену. Различные международные программы действуют практически во всех развитых странах. Особенно популярным считается обучение в странах Евросоюза, США и Канаде.

Программы рассчитаны на детей в возрасте от 12 лет. Такое возрастное ограничение обусловлено тем, что ученик должен быть уже способен принимать хотя бы минимально важные решения. Также нужно иметь языковые навыки, поскольку такая учёба предполагает общение со сверстниками и преподавателями на иностранном языке.

Ключевые достоинства обучения в зарубежной стране

К основным преимуществам получения образования таким способом можно отнести:

  • Высококлассная подготовка. В США, ЕС и некоторых странах Азии работают школы и ВУЗы с мировым именем, дипломы которых позволяют попасть в штат известной компании практически в любой стране. Иностранные дипломы, как правило, более предпочтительны с точки зрения работодателей.
  • Возможность стажировки по профессии, хорошие перспективы карьерного роста. Иностранное образование – один из первых этапов построения успешной карьеры в крупной зарубежной компании. Многие крупные организации, такие как Boeing, Amazon, Microsoft, Yahoo! и другие предлагают не только профессиональные стажировки, но и возможность трудоустройства по специальности выпускникам известных американских и европейских учебных заведений. Причём сами работодатели приглашают успешных выпускников на практику и постоянную работу.
  • Более широкий спектр специальностей. В странах СНГ можно получить далеко не любое образование. К примеру, для обучения в сферах ИТ, энергетики, нейробиологии и бизнеса многие отправляются именно за границу. Такие высокотехнологические и коммерческие образовательные сферы значительно лучше развиты в зарубежных странах. Учащиеся получают не только доступ к актуальным учебникам, но и высокотехнологическим лабораториям.
  • Практическое образование. Российская образовательная система ориентирована больше на теорию, чем реальное применение полученных навыков в жизни. В США и Евросоюзе учебные заведения нацелены на извлечение реальной пользы для жизни из полученных знаний. Преподаватели и работодатели ориентируются не только на высокие оценки, но и возможность практического применения учениками полученных знаний. Для этого, в том числе, создаются специальные проекты, участвуя в которых студенты могут выигрывать гранты для дальнейшей реализации своих идей.
  • Гибкость. В высших школах США ученики имеют возможность самостоятельно корректировать свою образовательную программу, с учётом выбранной специальности. Учащиеся могут выбирать предпочтительные предметы и дополнительные курсы. Уже на этапе обучения, учащиеся многих западных школ могут заниматься реализацией собственных практических проектов.

Важные недостатки учёбы по обмену

Несмотря на все достоинства у зарубежного образования имеются и свои минусы:

  • Высокая стоимость. Обучение в среднестатистической частной школе США обойдётся примерно в $50000 за год, в университете — $20000-500000 за семестр. На бесплатное обучение по грантам и стипендиям могут рассчитывать только самые талантливые ученики. Но, несмотря на высокую стоимость, инвестиции в образование являются одним из ключевых критериев успеха человека в жизни.
  • Языковые барьеры. Знания английского языка на разговорном уровне обычно недостаточно для учёбы, поскольку в сфере образования важно понимание сложной терминологии. Для понимания материала и участия в обсуждениях придётся поработать над своим знанием иностранного языка.
  • Сложность выбора школы. Только в США работает порядка 5 тысяч университетов и частных школ разной специализации. Практически все они участвуют в программах международного обмена. Обычно ориентируются на рейтинг образовательного учреждения, но зачастую он даёт только общее представление. Поэтому для выбора школы нужно проводить тщательный отраслевой анализ.
  • Сложности с документами. Нужно перевести имеющиеся документы об образовании, составить рекомендательные и мотивационные письма, подготовить портфолио, оформить визу. На подготовку всех требующихся документов может уйти немало времени и денег.
  • Высокий уровень ответственности. Иностранные ученики должны строго соблюдать дисциплину и устав учебного заведения. В каждой школе или ВУЗе свои правила и требования. Их несоблюдение может лишить студента права дальнейшего обучения.

Полезные рекомендации для учащихся

Если появилась возможность получить профессию за границей, ею следует обязательно воспользоваться. Особенно важно уделять внимание программам, в рамках которых можно получить грант на бесплатное обучение с последующим гарантированным трудоустройством. Это позволяет в дальнейшем построить успешную карьеру в одной из развитых западных стран.

Кандидатам на иностранное обучение важно уделить особое внимание изучению языка. Если есть возможность, желательно пройти дополнительное обучение в специальной языковой школе. В таких организациях предусмотрены курсы для разных профессий. Это значительно упростит процесс дальнейшего обучения. Можно учиться как в российской, так и иностранной языковой школе. Обычно выбирают последний вариант с параллельным обучением по основной профессии.

Особенно внимательно следует подойти к подготовке документов. Каждое образовательное учреждение имеет свои требования к абитуриентам. Важно заранее изучить все условия поступления в выбранное учебное заведение. Заблаговременно следует заняться подготовкой рекомендаций, переводом дипломов, оформлением визы, поиском жилья (если не предполагается проживание в иностранной семье) и другими бюрократическими вопросами.

Существуют специальные организации в РФ, представляющие иностранные учебные заведения. Такие компании предлагают комплексную помощь в организации обучения по обмену в других странах. Как правило, услуги таких агентств достаточно дорогостоящие, но позволяют правильно организовать обучение практически в любой стране мира.

Похожие записи

Частный обмен: что известно о российских школьниках, оказавшихся в США | Статьи

Около 70 российских школьников, находящихся сейчас в США, могли столкнуться с трудностями из-за того, что программа, в рамках которой они въехали в страну, была приостановлена в связи со вспышкой коронавируса. Об этом во вторник, 14 апреля, сообщили в МИД РФ со ссылкой на информацию, полученную от Госдепартамента. Во внешнеполитическом ведомстве считают, что речь идет об организованной США программе по обмену, американская сторона эту информацию не подтверждает, настаивая, что дети въезжали в страну в частном порядке. В Минпросвещения, в свою очередь, указывают, что ни учащиеся, ни их родители пока официально за помощью не обращались. Подробнее о том, что известно об этой ситуации, и о том, кто вообще в таких случаях отвечает за благополучие детей, — в материале «Известий».

Несколько десятков неизвестных школьников

О том, что в США находится около 70 российских школьников, которые приехали в страну с образовательными целями и, возможно, столкнулись с затруднениями из-за ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции, во вторник, 14 апреля, сообщил российский МИД.

— На фоне сообщений о резкой вспышке заболеваемости коронавирусом в США неожиданно появилась еще одна весьма тревожная новость. Выяснилось, что в сложном положении там оказались несколько десятков российских школьников, выехавших прошлой осенью из различных регионов России для обучения в американских учебных заведениях, — отметила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

В дипломатическом ведомстве уточнили, что о сложившейся ситуации узнали от представителей Госдепартамента США и данных о самих школьниках у них нет, поскольку американская сторона не сообщила никаких подробностей.

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Уточняется, что речь идет о детях, въехавших в страну в рамках программы Secondary Education Program, которую, считает Мария Захарова, «курирует сам Госдеп». Сейчас программа, по словам официального представителя российского внешнеполитического ведомства, была свернута.

В МИД РФ также уточнили, что в 2014 году Россия уже вышла из межгосударственной программы по обмену школьниками, FLEX, и обвинили представителей американской стороны в том, что после этого они продолжили «действовать тайком».

За помощью не обращались

При этом школьники, скорее всего, прибыли в США частным порядком, а не в рамках официальных программ обмена. Официально за помощью ни они, ни кто-либо из их представителей пока не обращались, сообщили «Известиям» в Министерстве просвещения. Там отметили, что официальные программы обмена между странами действительно были прекращены в 2014 году, сейчас никаких обращений от самих учащихся, выехавших в США с образовательными целями, или от их родителей в ведомстве не получали. Их контакты Минпросвещения ищет совместно с МИД РФ.

Программы, о которых идет речь, не предполагают финансирования со стороны Госдепартамента США, а участвующие в них учащиеся не получают финансовой помощи от правительства Соединенных Штатов, пояснили «Известиям» в посольстве США в Москве. Там заверили, что, несмотря на это, Вашингтон продолжит оказывать им поддержку и содействие.

— Государственный департамент США работает над тем, чтобы все иностранные граждане, находящиеся в настоящее время в Соединенных Штатах, имели доступ к точной и своевременной информации, позволяющей им вернуться в свои родные страны, если они того пожелают, — заявила «Известиям» пресс-атташе посольства США в Москве Ребекка Росс.

Здание посольства США в Москве

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

По данным Ребекки Росс, на 6 апреля в США находился 51 старшеклассник из России, проходящий обучение по программам, финансируемым частными спонсорами.

— Мы понимаем, что некоторые из этих школьников высказали своим спонсорам желание вернуться в Россию и сейчас работают непосредственно над этим через своих спонсоров, — отметила дипломат.

Собеседница издания также уточнила, что в понедельник, 13 апреля, посольство напрямую обратилось в МИД РФ с информацией по этому вопросу.

В посольстве РФ в США «Известиям» рассказали, что к ним уже поступило несколько обращений от несовершеннолетних граждан, оказавшихся в Штатах.

— Мы будем оказывать и уже оказываем им помощь по мере наших сил, — заявили «Известиям».

Подробностей о том, какую именно помощь и скольким гражданам оказывает сейчас дипмиссия, там не предоставили. Источник в российских дипломатических кругах также рассказал изданию, что американцы так и не предоставили властям РФ подробную информацию о школьниках, оказавшихся в США по частным программам обучения.

Условия обмена

Во внешнеполитическом ведомстве уже упрекнули представителей принимающей стороны в том, что выезд детей за границу не был согласован с российскими властями, а принимающая сторона не предоставила списков и информации об их месте пребывания.

В США действительно существует официальная программа, в рамках которой учащиеся могут получить специальную визу и приехать учиться в американской школе по обмену. Однако она не предполагает прямого финансирования участников.

Принять участие в программе в частном порядке могут те, кто хотел бы отправить ребенка для временного обучения в учебных заведениях США с проживанием в принимающей семье. Для этого у учащегося должен быть собственный спонсор, готовый оплатить поездку. Те, кто соответствует условиям программы, получают специальную визу J-1 для пребывания в стране.

Фото: Global Look Press/Jim West

По условиям принять участие в ней могут дети в возрасте от 16 до 18 лет, ранее не учившиеся в США и готовые провести за рубежом как минимум один семестр с проживанием в принимающей семье или в общежитии школы. За этот выбор, а также за проверку благонадежности принимающей семьи из предоставленного списка и наличие у несовершеннолетнего супервайзера, к которому ребенок может обратиться, отвечает его спонсор.

Большинство существующих школьных программ обмена сегодня являются государственными, возможен также обмен между самими школами, пояснила «Известиям» аналитик Института образования проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов» Екатерина Минаева.

Если мы говорим про частные программы, то ответственной за учащихся является школа. Если про государственные — то государство. Но вся организационная часть таких программ в целом одинаковая. Их длительность обычно составляет полгода-год, иначе школьникам потом сложно встроиться в образовательный процесс по возвращении. Например, раньше существовала годовая программа FLEX, она финансировалась американским правительством (была прекращена по инициативе российской стороны в 2014 году. — «Известия»), — отметила эксперт.

В то же время ученики по обмену — не самая большая группа учащихся за рубежом среди школьников. Большинство просто едут учиться в заграничных частных школах. По краткосрочным программам, рассчитанным на полгода-год, чаще за границу уезжают студенты, уточняет эксперт.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Программа обмена для школьников

Информация о программе

Программа обмена будущих лидеров (FLEX) — это программа для учеников общеобразовательных школ десяти стран содружества независимых государств (СНГ) — Евразии, которая финансируется правительством Соединенных Штатов. Программа предоставляет школьникам стипендии, которые дают им возможность поехать в Соединенные Штаты, учиться в американской школе на протяжении одного академического года и проживать в американской семье.

История программы

FLEX была основана в 1992 году, как основная программа Евразийской Школьной Инициативы Акта в Поддержку Свободы. Программа финансируется Государственным Департаментом Соединенных Штатов. Программа была создана благодаря убеждению сенатора Била Бредли в том, что наилучшим путем для обеспечения продолжительного мира и взаимопонимания между Соединенными Штатами и странами Евразии будет предоставление возможности молодежи из этих стран лично узнать Америку и американцев. Основной целью FLEX есть улучшение взаимопонимания между странами и предоставление возможности молодежи из Евразии наблюдать за американским государственным устройством и быть его частью. С начала существования программы в 1993 году, более чем 22.000 молодых людей из Евразии приняли участие в FLEX и вернулись в свои страны преисполненные нового энтузиазма, желания помогать другим и делиться своим приобретенным опытом и знаниями для улучшения жизни в своих общинах и странах.

Как избираются финалисты

Независимая комиссия в США, которая состоит из высококвалифицированных специалистов в области образования и международных обменов, выбирает участников программы. Конкурсный отбор будет проводиться на основании полного пакета представленных документов, рекомендательного письма от преподавателя и готовности студента к годовому пребыванию в США в качестве студента по обмену. Студенты также должны предоставить медицинские документы, которые свидетельствуют о том, что их состояние здоровья позволяет брать участие в программе.

Процесс отбора будет завершён весной 2019 года, и все заявители будут уведомлены об их статусе в середине мая 2019 года. Знание английского языка требуется, но это не самым главный критерий отбора.

Что покрывает программа

Программа FLEX бесплатна для всех, и покрывает следующее:

  • проезд из города проживания в Украине в город проживания в США и назад;
  • участие в предвыездной ориентации, которая включает в себя подготовку к программе;
  • проживание участника в американской семье на протяжении одного академического года;
  • зачисление в американскую среднюю школу;
  • медицинскую страховку, которая покрывает лечение болезней, которые появились во время пребывания в стране в рамках программы, за исключением уже существующих болезней и стоматологической помощи;
  • ежемесячную стипендию в размере $ 125, которая позволяет студенту принимать участие в общественной жизни;
  • одноразовую финансовую помощь в размере $ 300, которая нужна для приобретения вещей первой необходимости, например, школьных учебников.

Программа также оказывает поддержку участникам на протяжении всего года.

Что не покрывает программа

Программа FLEX не покрывает следующее:

  • затраты, связанные с получением загранпаспорта и разрешения родителей на выезд ребенка за границу;
  • личные затраты, которые превышают ежемесячную стипендию;
  • затраты на дополнительный багаж;
  • затраты на телефонные звонки в Украину и Интернет.

Американские семьи

Студенты, которые принимают участие в программе FLEX будут жить в американских семьях. Американские семьи принимают студентов на добровольной основе и не получают за это компенсацию. Выбор принимающей семьи представляет собой продолжительный и сложный процесс, который напоминает процесс отбора самих студентов. Принимающие организации несут ответственность за поиск семьи и зачисление студентов в американскую школу.

Почему американские семьи решают принимать у себя студента по обмену

  • познавательный аспект программы;
  • чтобы подать хороший пример своим детям;
  • чтобы из первых рук получить реалистическую картину других культур;
  • чтобы дать ребенку опыт проживания с братом или сестрой;
  • чтобы продемонстрировать свою преданность семье и положительному развитию детей;
  • член семьи может иметь личную заинтересованность в той или другой стране;
  • желание поделиться американской культурой и обычаями.

 Информация о принимающих семьях

  • две с пяти семей находятся на Среднем Западе;
  • одна треть из принимающих семей находятся в Мичигане, Техасе, Калифорнии, Висконсине и Вашингтоне;
  • являются преимущественно представителями европеоидной расы;
  • принимающие родители по обыкновению 35-50 лет;
  • возраст принимающих родителей в диапазоне от 27 до 60+ лет;
  • являются представителями среднего класса;
  • большинство из них живут в частных домах;
  • в семьях, где есть двое родителей, оба родители работают.

Более детальная информация: http://www.americancouncils.org.ua/uk/pages/7/

За границу по обмену: бюджетно и эффективно

За границу по обмену: бюджетно и эффективно

Мы живем в мире больших возможностей. Сегодня любой человек может заниматься тем, чем хочет, без проблем найти любую интересующую его информацию, увидеть своими глазами даже самый отдаленный уголок земного шара.

Приобрести уникальный опыт проживания за рубежом, не затрачивая больших средств, может даже школьник. Сегодня мы расскажем о самых бюджетных обменных программах, с помощью которых подростки от 12 до 18 лет, смогут пожить в другой стране, поучиться в зарубежной школе и получить то, что так пригодиться им в будущем – опыт самостоятельной жизни.

Что такое обменная программа?

Программа школьного обмена предоставляет школьникам (12-18 лет) возможность познакомиться с жизнью и культурой другой страны, посредством участия в международной обменной программе, посещая общеобразовательную школу и проживая в принимающей семье. Школьный обмен — средство достижения взаимопонимания между двумя культурами.

Обменная программа в Финляндии

Программа «Askel askeleelta» — некоммерческая программа обмена для школьников, инициатором которой стала финская государственная школа г. Куопио (Финляндия) и КРООДО «Центр «Инициатива», г. Петрозаводск. В программу входит обучение в финской государственной школе, проживание в принимающей семье и участие во всевозможных культурных мероприятиях, а также занятия спортом, музыкой, искусством в школе по желанию.

Программа «Askel askeleelta» реализуется при поддержке государственной школы г. Куопио, которая берет на себя затраты по обучению и поиску принимающих семей для петрозаводских школьников.

Таким образом, регистрационный взнос для школьника из г. Петрозаводска составляет всего 200 евро. Программа интересна еще и тем, что финский школьник также участвует в обмене и приезжает в Петрозаводск на 2 недели, чтобы посещать русскую школу и жить в принимающей семье.

Что дает программа:

— бесценный международный опыт,

— знание финского языка,

— новые возможности,

Требования для участников минимальны: возраст от 12 до 16 лет и огромное желание совершить увлекательное путешествие в Финляндию, а потом принять у себя финского школьника.

Обменная программа в Германии — эта программа культурного обмена между Россией и Германией, которая дает уникальную возможность с минимальными затратами усовершенствовать знания иностранного языка, познакомиться с культурой Германии.

Программа «Немецко-русский обмен» была основана в 1992 году группой активистов из Германии. Основными задачами Немецко-Русский обмена с момента своего основания были развитие добровольчества и поддержка организаций третьего сектора, которые являются основой открытого и демократического общества.

Суть программы: участники обмена живут в принимающей семье и учатся в настоящей немецкой школе, постоянно контактируя с немецкими сверстниками. Вы можете поехать в Германию и затем принять своего сверстника здесь или выбрать только один односторонний обмен.

Преимущества программы:

-Программы долгосрочные (от 1 до 3 месяцев): участники становятся частью своего класса и принимающей семьи.

-У каждого участника есть русскоговорящий куратор, готовый всегда помочь

-Гостевые семьи тщательно подобраны и искренне заинтересованы принять участников

-Вернувшись домой, есть шанс принять немецкого школьника у себя, продолжить изучение языка в живом общении

-Участие от 14 до 18 лет

Регистрационный взнос на программу в Германии составляет 400 евро. Для того, чтобы принять участие в этой программе необходимо иметь хотя бы начальные знание немецкого языка.

Как принять участие?

Процесс участия в обменных программах начинается с заполнения анкеты, на основании которой подбирают партнёрскую семью. Далее обязательное общение посредством сети Интернет. И наконец подготовка документов для выезда и сбор чемодана. Взять анкету для заполнения можно в КРООДО «Центре «Инициатива» по адресу: г. Петрозаводск, пр. К. Маркса, 20. Справки по телефону: (8142) 67 18 93.

Невозможно переоценить опыт, приобретаемый в процессе участия в школьном обмене. Участники получают возможность открыть новые стороны своей личности и развивают такие важные черты характера, как способность самостоятельно принимать решения, социальную гибкость и внимательность к окружающим.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Обмен

ISEP | ИСЭП Обучение за рубежом

Обучаясь за границей на бирже ISEP, вы платите за обучение и сборы в своем домашнем учебном заведении и открываете место для кого-то, кто может учиться в вашем университете. Выберите до 10 колледжей и университетов, и мы подберем для вас лучший вариант в зависимости от места для обмена и ваших академических потребностей. Просто убедитесь, что вы подали заявку до наших приоритетных сроков, чтобы получить место в одном из ваших лучших выборов.

Право на участие

Ваше домашнее учреждение должно быть членом ISEP, чтобы участвовать в ISEP Exchange.

Направления

ISEP Exchange имеет программы в более чем 50 странах на шести континентах. Исследуйте свои варианты.

Особенности

Все программы обмена ISEP позволяют вам жить и учиться вместе с местными жителями, получая уникальный опыт погружения. Вы сможете получить доступ к высококачественным курсам в любой области обучения и найти программы со следующими функциями:

Включено во ВСЕ программы Включено в некоторые программы
Страхование студентов ISEP* Экскурсии
Круглосуточная служба экстренной помощи Стажировки
Визовая поддержка Волонтерские возможности
Академическое консультирование Программы взаимодействия с общественностью
Ориентация Курсы обучения обслуживанию
Жилье и питание Встреча в аэропорту
Выписка и перевод кредита

*Студенческая страховка ISEP оплачивается дополнительно

Поддержка студентов

Местный координатор принимающей организации ISEP Exchange поможет вам обустроиться, проведет инструктаж, поможет с регистрацией и будет доступен для консультации.

Вы можете выбрать до 10 университетов ISEP Exchange, и мы предложим вам лучший вариант в зависимости от места ISEP Exchange и ваших академических потребностей.

Шансы на размещение

Программы обмена ISEP основаны на балансе студентов, обменивающихся местами, поэтому учебное заведение за границей может принять только столько студентов, сколько отправляет. В зависимости от спроса на некоторых хост-сайтах ISEP Exchange может быть ограничено пространство. Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу шансов на размещение.

Сроки подачи заявок

Для сайтов ISEP Exchange с ограниченными шансами на размещение подайте заявку до 1 марта или 15 сентября , чтобы иметь право на участие.Уточните в своем домашнем университете крайние сроки подачи внутренних заявок, поскольку они могут быть раньше, чем крайний срок ISEP.

Как участник, вы платите своему учреждению плату, исходя из стоимости регулярного обучения, сборов, проживания и питания, тем самым создавая «пространство» и набор преимуществ для поступающего студента. Каждый поступающий студент принимает аналогичные меры в своем домашнем учебном заведении, создавая для вас «пространство» и набор преимуществ в принимающем учебном заведении. За границей вы получаете тот же набор пособий ISEP, который покрывается сборами, которые выезжающий студент платил своему домашнему (вашему) университету, когда он или она поменялся местами.

Пожалуйста, обратите внимание на обмен, из-за различий в стоимости жизни среди участников со всего мира, пособия на жилье и питание всегда эквивалентны, но редко, если вообще равны. Студенты по обмену всегда получают жилье на полные даты программы, включая 19-21 питание в неделю. Типы жилья и льготы дома по сравнению с принимающим университетом не равны в денежном выражении из-за различий в масштабах экономики, государственных субсидий, местоположения, стоимости жизни и т. д.

Финансовая помощь и стипендии

На бирже ISEP почти вся федеральная, государственная, институциональная и внешняя финансовая помощь будет переведена в вашу программу ISEP.Гранты на обучение и работу не могут применяться.

Подробнее о стипендиях и финансовой помощи

Стоимость программы и сборы

На бирже ISEP вы будете платить регистрационный сбор и плату за программу в вашем домашнем учреждении, исходя из стоимости обучения, сборов, проживания и полного плана питания в вашем домашнем учреждении. Для многих студентов ISEP Exchange является наиболее доступным способом обучения за границей.

Тип платы Сумма Информация и политика возврата
Плата за подачу заявки на обмен ISEP 100 долларов США При подаче заявки на обмен ISEP вместе с вашей заявкой взимается невозмещаемый регистрационный сбор в размере 100 долларов США.
Плата за размещение на бирже ISEP 395 долларов США Этот невозмещаемый взнос уплачивается в момент принятия вашего размещения. Эта плата покрывает стоимость индивидуального подбора и размещения, проводимого персоналом ISEP.
Плата за программу обмена ISEP (за год, семестр или летнюю программу) Определяется вашим домашним учреждением Этот сбор уплачивается непосредственно вашему учебному заведению и зависит от стоимости проживания и обучения в вашем домашнем учебном заведении.Он покрывает обучение, сборы, жилье, 19-разовое питание, ориентацию перед отъездом, ориентацию по прибытии и общие услуги для студентов в принимающем учебном заведении. Финансовая помощь применяется в большинстве случаев.
Плата за продление размещения на бирже ISEP 100 долларов США Оплачивается, если вы решите продлить стажировку ISEP Exchange с семестра на год. Плата должна быть отправлена ​​​​с нашим запросом на продление документации, которую можно найти на вашем студенческом портале.
Сбор за оформление академического обучения (только для студентов с визой J-1) 100 долларов США Оплачивается, если вы решите участвовать в академическом обучении. Плата подается вместе с формой запроса на получение разрешения на академическое обучение J-1.

Пожалуйста, обратитесь к координатору ISEP вашего кампуса для получения полной информации о сборах и процедурах оплаты. Личные чеки от студентов приемлемы, но их всегда следует представлять координатору ISEP на кампусе.За возвращенные чеки взимается комиссия в размере 30 долларов США. Заявки не обрабатываются до тех пор, пока не будет получена плата за подачу заявок.

Примечание. Плата за подачу заявления будет возвращена в случае заявителей, которые являются резервистами и призваны на действительную военную службу.

Политика отчисления студентов ISEP

программ обмена | UTRGV

Программы обмена

Студенты могут подать заявку на обучение за границей весной 2022 года и позже.В связи с продолжающейся глобальной пандемией требуется одобрение Международного комитета по надзору. IPP поможет студентам подать заявку на обучение за границей и получить все необходимые разрешения.

Список программ обмена

Автономный университет Барселоны — Испания

Университет Сунчунхян — Южная Корея

Лютеранский университет Сальвадора — Сальвадор

Межконтинентальный университет — Мексика

Евразийский национальный университет — Казахстан

Университет прикладных наук по менеджменту и коммуникациям – Вена, Австрия

Технологический университет Компьеня

 

Нажмите здесь, чтобы подать заявку на долгосрочное обучение за границей

Заказать виртуальную встречу с консультантом

 

Выдвижение студентов из университета-партнера

Техасский университет долины Рио-Гранде рад приветствовать студентов по обмену из наших университетов-партнеров по обмену.

Чтобы быть рассмотренным для приема, вы должны сначала быть выдвинуты в качестве кандидата на обмен международным отделом или соответствующим отделом в вашем родном университете.

Кандидат также должен заполнить форму заявки на входящий обмен J-1 и требования. Форма заявки и подтверждающая документация, а также вопросы и комментарии могут быть отправлены по адресу [email protected] местным учреждением.

Имейте в виду, что все кандидаты должны иметь подтверждение финансовой поддержки и должны соблюдать правила и требования страхования иностранных студентов UTRGV.

После того, как все документы будут поданы, Управление международных программ и партнерств уведомит местное учебное заведение о решении о зачислении по электронной почте. UTRGV также может предоставить «Письмо о принятии» по запросу.

Пожалуйста, свяжитесь с координатором по обмену вашего университета по вопросам, связанным с выдвижением кандидатов и процессом отбора.

 

Форма запроса поступающего студента по обмену

 

Европейский кредитный эквивалент для поступающих студентов UTRGV

Принимающие иностранные студенты UTRGV на осенний и весенний семестры, имейте в виду, что кредитная система UTRGV отличается от кредитной системы иностранных учебных заведений, использующих Европейскую систему перевода кредитов (ECTS).См. вложение, чтобы увидеть конверсии для определенного количества кредитных часов.

 

Сроки подачи заявок от университетов-партнеров

УТРГВ Академический календарь

 

список крайних сроков подачи заявок на определенные семестры
Пружина Лето I Лето II Осень
15 октября 1 февраля 1 марта 1 мая


Если UTRGV не сотрудничает с вашим родным университетом, к сожалению, мы не можем удовлетворить ваш запрос на краткосрочное обучение в UTRGV.Пожалуйста, свяжитесь с Управлением иностранных студентов и услуг и приемной комиссией для получения дополнительной информации о степени или вариантах перевода для иностранных студентов.

 

 

Программы обмена и посещения студентов

Информация о программах обмена и посещения студентов

Программы обмена и посещения студентов имеют давнюю традицию в Кентском государственном университете.Они служат цели повышения студенческой мобильности по доступной цене для студентов. Для получения дополнительной информации о наших партнерах по обмену посетите веб-страницу Education Abroad, посвященную программам обмена. В настоящее время мы не принимаем новых партнеров для участия в программах обмена. Однако мы приветствуем новых партнеров для посещения студенческих программ.


Часто задаваемые вопросы (FAQ):


1. Что такое программа обмена студентами?

Программы обмена студентами предлагают студентам возможность учиться за границей, не неся при этом дополнительных затрат на обучение.Студенты платят за обучение в своем домашнем учебном заведении за время своего отсутствия. По сути, студент, уезжающий за границу, оплачивает обучение прибывающего студента по обмену и наоборот. Этот тип программы способствует студенческой мобильности, делая обучение за границей более доступным.

2. Почему важно поддерживать «сбалансированный» обмен?

Программы обмена основаны на принципе равного обмена. На каждого студента, которого мы отправляем за границу в университет-партнер, мы должны принять одного студента из того же университета.Пересмотренный Кодекс штата Огайо разрешает программы обмена студентами при условии, что они будут оставаться сбалансированными в течение разумного периода времени. С точки зрения эксплуатации в КГУ плата за обучение взимается в реальных долларах, поэтому мы не можем позволить себе накопить дефицит валютного курса более одного года.

3. В чем разница между программой для студентов по обмену и программой для приглашенных студентов?

Студенты по обмену оплачивают свое обычное обучение и сборы в своем учебном заведении. Приглашенные студенты оплачивают обучение и сборы принимающему учебному заведению.Все остальные аспекты одинаковы.

4. Какова стоимость обучения и сборов для приезжающих студентов в КГУ?

Приезжие учащиеся должны оплатить стоимость обучения для нерезидентов штата Огайо на всех курсах, не относящихся к ESL. Для получения дополнительной информации об обучении и сборах посетите веб-страницу офиса Bursar. Приезжие студенты, проходящие курсы ESL, платят по ставке ESL, которая в настоящее время ниже, чем ставка для нерезидентов Огайо. Дополнительную информацию можно найти на веб-странице оплаты программы ESL.

5. Почему иностранные студенты должны платить за обучение не в Огайо?

Все расценки на обучение и сборы устанавливаются Советом попечителей Кентского государственного университета. Кроме того, пересмотренный Кодекс штата Огайо запрещает взимать плату за обучение в штате с лиц, не проживающих в штате Огайо.

6. Почему вы не принимаете новых партнеров по программам обмена?

В настоящее время у нас есть 15 давних и активных программ обмена студентами, и мы являемся членом ISEP (Международные программы обмена студентами).Студенты КГУ имеют возможность учиться за границей по обмену в более чем 50 странах мира. Мы считаем, что с нашими нынешними партнерами и программой ISEP мы можем удовлетворить текущий спрос студентов, сохраняя при этом сбалансированную программу обмена студентами.

7. Могут ли учащиеся по обмену и приглашенные студенты обучаться по специальным программам штата Кент, таким как Флорентийская программа, Нью-Йоркская студия моды, Вашингтонская программа по национальным вопросам и т. д.?

Все студенты по обмену и приглашенные студенты имеют те же права и привилегии, что и студенты штата Кент.Если студенты соответствуют требованиям для поступления и одобрены программой, они могут участвовать. За эти программы может взиматься дополнительная плата.

8. Как долго студенты по обмену и гости могут посещать КГУ или партнерское учреждение?

Данная программа предназначена для студентов, планирующих учиться не более двух семестров в принимающем вузе. Он не предназначен для студентов, желающих получить степень.

9. Почему KSU требует от всех студентов по обмену и приглашенных студентов предоставить подтверждение владения английским языком, такое как TOEFL или IELTS?

Все иностранные заявители, получившие образование в основном за пределами Соединенных Штатов Америки, должны предоставить объективные доказательства владения английским языком.Студентам, желающим поступить в KSU для изучения ESL, не нужно предоставлять подтверждение владения английским языком. Посетите наш веб-сайт по приему иностранных студентов, чтобы получить актуальную информацию о требованиях к знанию английского языка.

10. Могут ли студенты по обмену и приглашенные студенты посещать KSU для изучения английского как второго языка (ESL)?

Да. Для получения актуальной информации о программе ESL в КГУ посетите веб-страницу ESL Center.

11. Кто управляет программами обмена и посещения студентов?

Отдел

Задание(я)

Международное партнерство

Образование за рубежом

  • Продвижение программы обмена

  • Выдвижение и отбор студентов по обмену

  • Ориентировка перед отъездом

  • Помощь студентам по обмену в выборе курса

Международный прием

Услуги для иностранных студентов и ученых

Школа КГУ, факультет или колледж

12.Открыты ли программы обмена и приглашенных студентов для аспирантов?

Как правило, да. Однако из-за уникального характера программ для выпускников и их требований к поступающим они рассматриваются в каждом конкретном случае.

 

Программы студенческого обмена YFU — Программы студенческого обмена YFU

СТАТЬ СТУДЕНТОМ YFU ПО ОБМЕНУ

Когда вы становитесь студентом по обмену YFU, вы не только глубже погружаетесь в другой образ жизни, который улучшает ваш собственный, но и присоединяетесь к глобальной семье.

За последние 64 года более 250 000 участников прошли нашу международную программу обмена в сфере образования. YFU понимает, что обучение за границей — это возможность, которая выпадает раз в жизни, и мы хотим дать вам возможность адаптировать свой учебный опыт. В нашей сети YFU есть национальные организации, расположенные в более чем 55 странах по всему миру, и каждая организация имеет свой собственный набор программ обучения за границей, из которых вы можете выбирать. Они варьируются от семестровых и годичных программ обмена до программ с возможностью стажировки.Опыт обмена YFU учит молодых людей миру. Молодые люди могут искать культурный обмен для приключений и острых ощущений от неизвестного, но в конечном итоге вы получаете что-то совершенно другое от этого опыта. Вы растете как молодой взрослый, становитесь более независимым и зрелым, смотрите свежим взглядом. И по мере того, как вы узнаете о новых культурах, вы узнаете больше о себе. Личностный рост — ключевое преимущество программ YFU!

  • Посетите новое место и узнайте о себе что-то новое; изучайте новый язык, встречайте неожиданное и побеждайте неизвестное.
  • Программы обмена YFU предназначены для тех, кто хочет исследовать менее пройденный путь, кто открыт для открытий и осознания того, что существует более одного способа прожить жизнь; для тех, кто готов задавать себе сложные вопросы и готов учиться изнутри.
  • Развивайте уверенность в себе, находчивость и уверенность в себе. Без родителей, братьев и сестер, учителей и тренеров, на которых можно положиться, вам приходится больше полагаться на себя.
  • Станьте лучше в принятии решений, разрешении проблем и приобретайте навыки разрешения конфликтов.
  • Повысьте свою устойчивость к риску и способность приспосабливаться к непредвиденным обстоятельствам.

типов программ | Международные отношения: образование за рубежом

Программы для преподавателей и сотрудников Программы

для преподавателей и сотрудников — отличный способ начать обучение за границей! Это программы, в которых преподаватели или сотрудники UCCS проводят группу студентов за границей для краткого интенсивного опыта за границей, обычно в течение 1-4 недель.Эти переживания происходят во время семестровых каникул летом, зимой и весной. Студенты могут пройти эти программы за кредит, а не за кредит. Программы, управляемые преподавателями и персоналом, различаются в зависимости от года, и студенты должны проверить нашу базу данных поиска программ, чтобы найти эти программы.

Предстоящие программы для преподавателей и сотрудников

Программы поставщиков услуг Программы провайдера

организуются компаниями, другими университетами или организациями, которые способствуют обучению за границей.Эти поставщики программ предлагают на выбор большое разнообразие стран и областей обучения. Студенты будут платить «плату за программу» непосредственно провайдеру, которая обычно включает плату за обучение и сборы, проживание на время программы, страховку, некоторые экскурсии и поддержку на месте. Студенты, обучающиеся по программе провайдера или третьей стороны, не должны платить за обучение в UCCS. Студентам гарантируется кредит UCCS через обязательный процесс утверждения кредита перед отъездом.
 

Программы обмена

UCCS имеет прямые отношения со многими зарубежными учреждениями.Это позволяет студентам UCCS учиться в одном из этих учебных заведений и оплачивать их обычную плату за обучение UCCS в UCCS. Программы обмена обычно проводятся на семестровой/ежегодной основе и могут быть конкурентоспособными в зависимости от доступности. Студентам рекомендуется подавать заявки на участие в этих программах заранее.

 В UCCS есть два типа программ обмена:

Колледж деловых обменов:  Студентам бизнес-колледжа или желающим поступить в бизнес-колледж рекомендуется рассмотреть перечисленные ниже учебные заведения.В дополнение к многочисленным курсам, связанным с бизнесом, некоторые из этих учебных заведений также предлагают курсы в других областях обучения. Пожалуйста, посетите информационные страницы для каждого учреждения для получения дополнительной информации!

  • Франкфуртская школа финансов и менеджмента (Германия)
  • Международная школа менеджмента (Германия)
  • Стокгольмская школа бизнеса (Швеция)
  • Норвежская бизнес-школа BI (Норвегия)
  • Мюнхенская школа бизнеса (Германия)

Общеуниверситетские обмены: UCCS заключил соглашения с зарубежными учебными заведениями, которые позволяют всем студентам (независимо от специальности) посещать эти университеты.

  • Кельнская школа бизнеса (Германия)
  • Institut Catholique d’Etudes Superieures (Франция)
  • Центр управления Инсбрук (Австрия)
  • Университет Васэда (Япония)
  • Университет Кастилия-Ла-Манча (Испания)
  • Южный технологический институт (Новая Зеландия)
  • Университет Хартфордшира (Англия)
  • Университет иностранных языков Ханкук (Южная Корея)
  • Университет Радбауд (Нидерланды)
  • Перуанский университет прикладных наук (Перу)
  • Университет Лафборо (Англия)

Национальный студенческий обмен (NSE): Национальный студенческий обмен дает вам возможность обмена в течение семестра или учебного года в более чем 200 кампусах в Соединенных Штатах, Пуэрто-Рико, Виргинских островах США, Гуаме и Канаде.Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с Хайди Уорделл. Узнайте больше о Национальном обмене студентами.

программ обмена | Университет Западной Флориды

Изучите возможности обучения за границей в университетах-партнерах UWF со всего мира.


Учеба за границей в Венгрии

Иностранные студенты составляют 20% студентов исторического Университета Печ, одного из лучших университетов Восточной Европы.В то время как высокотехнологичные лаборатории в Исследовательском центре Сентаготай и современное исследовательское пространство делают это место привлекательным для любого специалиста в области науки или информационных технологий, это динамичное учреждение предлагает курсы по большому количеству дисциплин.

Учеба в Венгрии

Учеба за границей в Уэльсе

Расположенный между горами и морем недалеко от национального парка Сноудония Бангорский университет, основанный в 1884 году, предлагает программы обмена студентами и программы летних школ для нескольких специальностей UWF.Живите в кампусе или в маленьком историческом городке Бангор и наслаждайтесь учебой в университете, известном своим превосходством и индивидуальным подходом к каждому студенту.

Учеба в Уэльсе

Городская площадь Анже

Учеба за границей в Анже, Франция

В красивой долине Луары во Франции и в непосредственной близости от Парижа бизнес-школа ESSCA Angers, аккредитованная AACSB, предлагает уникальные программы для специалистов в области бизнеса и международных исследований. Курсовая работа ведется на английском языке с возможностью изучения французского языка и культуры.Исторический старый город и процветающий деловой центр делают это место интересным для жизни и учебы.

Учеба в Анже

ESSCA Paris Campus

Обучение за рубежом в Париже, Франция

Ворота в Европу, Париж известен своей историей, культурой и центром международного бизнеса и промышленности. ESSCA Paris — бизнес-школа, аккредитованная AACSB, расположенная в Париже, недалеко от многих международных корпоративных офисов. Благодаря курсам, проводимым на английском языке, и студенческому городку, доступному по всему городу, возможность работать и учиться в самом сердце делового района дает уникальную возможность насладиться историческим и современным Парижем.

Учеба в Париже

KU Sejong Library

Учеба за границей в Южной Корее

Кампус ведущего исследовательского университета Korea University Sejong расположен среди красивого парка в недавно застроенном городе в самом сердце правительственного района. Несколько специальностей UWF могут учиться в этом кампусе, проходить курсы английского языка и иметь несколько возможностей для участия в студенческих группах. Учащиеся также могут принять участие в программе языкового общения, чтобы обучать друг друга английскому или корейскому языку.

Учеба в Корее

Кампус HU

Учеба за границей в Нидерландах

Нидерланды, где находится Утрехтский университет прикладных наук, — это оживленный город каналов, велосипедов и средневекового старого города. Утрехт, наполненный студентами университетов, является интернациональным городом, и многие из них говорят по-английски. Курсовая работа также ведется на английском языке и дает возможность обучаться со студентами из многих стран в области международного бизнеса, менеджмента, международных коммуникаций и средств массовой информации.Жилье расположено по всему городу с легким доступом к кампусу, а также доступны отличные программы летней школы.

Учеба в Нидерландах

Студенты проводят время в общежитии Lingnan

Учеба за границей в Гонконге

Красивый город и горизонт Гонконга, сеть парков и зеленых насаждений создают уникальное место для учебы в многонациональном городе с несколькими университетами и спортивными сооружениями. Университет Лингнан, известный своим гуманитарным образованием и бизнес-школой, аккредитованной AACSB, проводит курсы на английском языке.Студентам UWF доступно множество интересных программ, в том числе отличное программирование для летней школы.

Учеба в Гонконге

Учеба за границей в Ноттингеме, Англия

Ноттингем — оживленный город с интересной историей, легким доступом к Лондону и знаменитой связью с Шервудским лесом и легендой о Робин Гуде. Университет Ноттингем Трент имеет несколько академических программ, соответствующих специальностям UWF, в том числе бизнес-школу, аккредитованную AACSB. Любители спорта обнаружат, что университет поддерживает несколько спортивных клубов и профессиональных команд.Многие студенческие организации в различных областях интересов доступны для участия. Город литературы ЮНЕСКО, город Ноттингем и университет Ноттингем Трент представляют собой международное направление для академического превосходства с возможностью исследовать Соединенное Королевство.

Учеба в Ноттингеме, Англия

Гора Фудзи, Хонсю

Учеба за границей в Осаке, Япония

Островное государство с глубоко укоренившимися традициями и культурой, поощряющей исследования, уникальные городские пейзажи Японии, национальные парки и гора Фудзи представляют собой редкое сочетание для жизни и учебы.Флагманская программа азиатских исследований Университета Кансай Гайдай предоставляет студентам возможность изучать японскую и азиатскую культуру, участвуя во многих культурных студенческих клубах и организациях. Всего в шести часах от Токио обучение за границей в Университете Кансай Гайдай также включает возможность жить в кампусе или в японской семье для более захватывающего опыта жизни и обучения.

Учеба в Осаке, Япония

Strasbourg City Canal

Учеба за границей в Страсбурге, Франция

На границе Рейна между Францией и Германией и в двух часах езды на поезде от Парижа Страсбург считается «столицей Европы».Рядом с историческим центром находится EM Strasbourg Business School, всемирно известная и аккредитованная AACSB школа, где студенты могут пройти общие бизнес-курсы на английском языке, а также изучить французский и немецкий языки и культуру.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.