Настольные игры разных народов: «Ethnic Board Games Интернет- магазин

Презентация «Игры народов России»,мастер класс по изготовлению русской настольной игры «Бирюльки»

Данная презентация об играх разных народов России,мастер класс по изготовлению настольной игры «Бирюльки» ,можно использовать во внеурочной деятельности педагогам.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Игры народов России»,мастер класс по изготовлению русской настольной игры «Бирюльки»»

Путешествие в удивительный мир игр народов России

автор: Гомбоева Наталья Бубеевна педагог дополнительного образования МАУ ДО «ДТ СР «Форус» г. Улан-Удэ объединение:

«Юный эрудит»

  • Скажите мне, а что больше всего любят делать все дети на свете? Конечно же, играть! Игра, пожалуй, любимое занятие многих, причем как детей, так и взрослых. Но игры бывают разные – развлекательные, обучающие, спортивные и, конечно же, народные. И сегодня мы поиграем в игры народов России , я приглашаю вас в путешествие в удивительный мир игр.  Мы живем с вами в России, самой большой стране на Земле.  Когда на одном ее конце дети просыпаются, то на другом —  уже ложатся спать, когда в одном месте нашей страны цветут деревья, то в другом —  может идти снег. Чтобы пересечь нашу страну надо целую неделю ехать на поезде или целый день лететь на самолете.
  • Нашу страну – Россию населяют разные народы. Наше государство многонациональное. А какие вы знаете национальности? . Так вот с помощью игр мы можем познакомиться с особенностями жизни всех тех народов, которые проживают в нашей стране.
  • А чтобы нам лучше узнать, в какие же игры играют разные народы, я предлагаю вам отправиться к ним в гости. Вы согласны? Ну что же, тогда в путь!

Народы России

  • Живут в  России разные
  • Народы с давних пор .
  • Одним – тайга по нраву,
  • Другим – степной простор.
  • У каждого  народа
  • Язык свой и наряд.
  • Один черкеску носит,
  • Другой надел халат.

Дружная семья

  • Один – рыбак с рожденья,
  • Другой – оленевод.
  • Один – кумыс готовит,
  • Другой готовит мед.
  • Одним милее осень,
  • Другим милей весна.
  • А Родина  Россия
  • У нас у всех одна.

Мы с вами отправляемся на самый север нашей страны. На полуостров Чукотка. Здесь живут эскимосы. Давайте заглянем к ним в гости.

  • Чукотка, Чукотка, Чукотка
  • Для Родины просто находка
  • Здесь золото в недрах и уголь
  • Богатство морей и озер.
  • И тундры простор бархатистый
  • Расписан в цветущий ковер.
  • Чукотская народная игра  «Ловкий олень»
  • С одной стороны зала ставят фигуру оленя. Дети  «оленеводы»  строятся в шеренгу на линии старта. Они поочередно пытаются попасть мячом в оленя. За удачный бросок получают флажок. Игра повторяется несколько раз. Выигрывает тот, кто получил больше флажков.
  • С одной стороны зала ставят фигуру оленя. Дети  «оленеводы»  строятся в шеренгу на линии старта. Они поочередно пытаются попасть мячом в оленя. За удачный бросок получают флажок. Игра повторяется несколько раз. Выигрывает тот, кто получил больше флажков.
  • С одной стороны зала ставят фигуру оленя. Дети  «оленеводы»  строятся в шеренгу на линии старта. Они поочередно пытаются попасть мячом в оленя. За удачный бросок получают флажок. Игра повторяется несколько раз. Выигрывает тот, кто получил больше флажков.
  • С одной стороны зала ставят фигуру оленя. Дети 
    «оленеводы»  строятся в шеренгу на линии старта. Они поочередно пытаются попасть мячом в оленя. За удачный бросок получают флажок. Игра повторяется несколько раз. Выигрывает тот, кто получил больше флажков.

« Ловля оленей»

  • Среди   играющих   выбирают   двух   пастухов, остальные участники — олени. Они становятся внутри    очерченного    круга.    Пастухи    находятся   за   кругом,   друг   против   друга.    По сигналу    ведущего   «Раз,   два,   три — лови!» пастухи   по  очереди   бросают  мяч   в  оленей,  а   те   убегают   от   мяча.   Олень,   в   которого,  попал    мяч,    считается    пойманным.    После    четырех-пяти  повторений   подсчитывается   количество пойманных оленей.
  • Правила     игры.      Игру     надо     начинать, только по сигналу. Бросать мяч можно только в ноги играющих. Засчитывается прямое попадание, а не после отскока. 

В какие игры играют дети в республике Бурятия? Есть праздник у бурят Сагаалган-праздник встречи Нового года,есть игры ехор,игры трех мужей,состязания в стрельбе,в вольной борьбе, скачек на конях .

  • Д ивный край – Бурятия родная,
  • Цветешь ты ярким цветом у дорог,
  • И снегом белым горы покрывая,
  • Гостей зовёшь на свой порог
  • Здесь озеро Байкал и юрты

Башкортостан- чудесная земля!

голубые озёра, зеленые края,

С окончанием музыки останавливается около пары и спрашивает  хозяина :

Я хочу у вас спросить,

Можно ль мне ваш пень купить?

Хозяин отвечает :

— Коль джигит ты удалой,

Медный пень тот будет твой.

После этих слов хозяин и покупатель выходят за круг, встают за выбранным пнем друг к другу спиной и на  слова «Раз, два, три – беги!»  — разбегаются в разные стороны. Добежавший первым встает за медным пнем. Игра «Юрта»

  •   Башкирская народная игра  «Медный пень»
    .
  • Играющие парами располагаются по кругу. Дети, изображающие медные пни, сидят на стульях. Дети-хозяева становятся за стульями.
  • На башкирскую народную мелодию водящий-покупатель двигается по кругу переменным шагом, смотри внимательно на детей, сидящих на стульях, как бы выбирая себе пень.
  • В игре участвуют четыре подгруппы учащихся, каждая из которых образует по углам площадки круг. В центре каждого круга стоит стул, на котором повешен платок с национальным узором. Все, взявшись за руки, идут четырьмя кругами переменным шагом и поют:
  • Мы, веселые ребята,
  • Соберемся все в кружок.
  • Поиграем и попляшем,
  • И помчимся на лужок.
  • На мелодию без слов все переменным шагом перемещаются в общий круг. По окончании музыки играющие быстро бегут к своим стульям, берут платок и натягивают его над головой в виде шатра (крыши), получается юрта.
  • Правила: 1. С окончанием музыки надо быстро бежать к своему столу и «построить» юрту. 2. Выигрывает группа игроков, первой построившая юрту.
  •  

Есть в России республика Дагестан в горах Кавказа. Надень папаху( Дагестанская игра )

  • Мальчик-джигит сидит на стуле. На восемь-двенадцать шагов от него отводят водящего, поворачивают лицом к джигиту, чтобы водящий сориентировался, где тот сидит. Водящему завязывают глаза, поворачивают кругом, дают в руку папаху. Он должен сделать определенное количество шагов и надеть папаху на джигита. Остальные участники игры считают вслух шаги водящего и болеют за него. При повторении игры на роль водящего и джигита назначаются другие дети.
  • Правила: 1. Водящий не должен подсматривать. 2. Играющие не должны помогать водящему, подсказывать ему.

«Аисты» – украинская игра

  • «Аисты» – украинская игра. Ребята изображают аистов. Каждый аист имеет своё гнездо (обруч). Водящий гнезда не имеет. По сигналу начинается игра. Все аисты встают на одну ногу, руки на пояс. Водящий выбирает себе любое гнездо и прыгает в него. Как только в этом гнезде окажутся два аиста, они оба выскакивают из гнезда и бегут, огибая флажки на небольшом расстоянии от обручей. Тот, кто вернётся первым, занимает гнездо, а кто опоздает – становится водящим

Мы отправляемся на русскую землю, Челябинскую область, город Троицк

  • Русь деревянная – края дорогие,
  • Здесь издавна русские люди живут,
  • Они прославляют жилища родные,
  • Раздольные русские песни поют, Играют в разные игры.

Игра «Мокрые петухи»

  • Эта игра основана на русской народной забаве «Петушиные бои». Для проведения данной игры вам понадобится пластиковый сосуд, вода, песок, солнечная погода. Прежде чем начать игру на песке нужно начертить круг диаметром приблизительно два — три метра. В него встают двое игроков . В руках у каждого из игроков находятся пластиковые сосуды, наполненные водой. Каждый из «петухов» поджимает одну ногу, неважно, левую или правую, кому как удобнее. После подачи сигнала ведущим игроки, передвигаясь прыжками на одной ноге, пытаются облить спину противника водой. За круг при этом выходить нельзя. Выигрывает тот игрок, который первым намочит спину противника. Мирить такой игрой поссорившихся влюбленных не рекомендуется.
    Желаю вам приятно привести время! Удачи!

Любимой игрой детворы являлась игра «Городки»

  • Старинная славянская игра «Городки». Любую фигуру начинают выбивать с дальней линии (кона). Выигрывает, тот кто сбил

Русская народная игра «Ручеёк или золотые ворота»

  • Играющие встают друг за другом парами, берутся за руки и держат их высоко над головой.

Русская настольная игра «Бирюльки»

  • Все слышали выражение «играть в бирюльки». Оно означает — заниматься ерундой, бездельничать. Но если вы играете в бирюльки, это вовсе не значит, что вы занимаетесь ерундой. Русская народная игра «Бирульки» появилась еще на Руси. В России существовало два вида игры  — играли в бирюльки-палочки и в бирюльки, выточенные на токарном станке. И если первый вариант игры (в виде палочек, проволочек или соломинок) можно было сделать самим, и играли в него в основном деревенские детишки, то токарные бирюльки ждала совсем другая судьба. В наше время можно попытаться сделать палочки самим и сыграть в старинную русскую игру дома.

ПРАВИЛА ИГРЫ

  • Считалкой определяется, кто будет играть первым. Он зажимает в руке ровный пучок палочек-бирюлек, касается стола его нижним концом и резко разжимает ладонь. Бирюльки при этом должны упасть ворохом. Выпавшие отдельно бирюльки откладываются в сторону, до следующей игры. Играющие по очереди вытаскивают по одной бирюльке из вороха, стараясь не трогать другие палочки. Вытянутую правильно бирюльку игрок оставляет себе. Первой вытянутой палочкой-бирюлькой вытаскиваются остальные. Если палочки шевельнулись, ход передается другому игроку. Оставшийся пучок и выпавшие отдельно палочки проштрафившийся выбрасывает для следующего игрока. В конце игры считают число бирюлек у каждого.Было две разновидности игры: 1 палочками, соломинками 2 выточенными фигурками. Игра очень простая. Бирюльки высыпаются на стол кучкой, игроки по очереди достают их специальным крючком. Шевелить рядом лежащие бирюльки нельзя. Побеждает тот, кто наберет больше фигурок, тот и победил.
  • Название игры произошло от слова «брать». Играли так: на стол или пол высыпали кучкой бирюльки по очереди крючком доставали их из кучи. В том случае, когда куча разваливалась, ход переходил к другому игроку. Игра была достаточно популярна.

Мастер класс по изготовлению бирюльки своими руками

  • Для изготовления бирюлек вам понадобится соленое тесто, палочки можно взять тонкие .Для начала необходимо нарисовать фигурки животных или игрушек. Для теста необходимо приготовить 1 кг муки, 2 столовые ложки соли смешиваем со стаканом теплой воды, у нас получится тесто, далее из теста слепим фигурки животных или игрушек, делаем отверстия, из проволочек делаем прикрепляем, далее сушим фигурки на плите, разукрашиваем сушенные наши бирюльки акварельными красками.

Спасибо за внимание!

Настольные игры для мигрантов

17 апреля 2020

Партнер СПб ГКУ «СПб Дом национальностей» Благотворительный фонд поддержки просветительских и социальных проектов «ПСП-фонд» уже несколько лет занимается разработкой и внедрением новых форматов по адаптации и интеграции мигрантов в петербургское сообщество и знакомству граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, с укладами жизни разных народов, их культурами и конфессиями. Одним из таких нововведений стал формат настольных игр.

Настольная игра — викторина, для детей, старших школьников и взрослых «Будем знакомы?» посвящена знакомству с тремя странами: Россией, Таджикистаном и Узбекистаном и включает в себя три игровых поля, каждое их которых представляет собой карту одной из стран. По такой карте игроки и совершают путешествие с помощью игровых фишек и кубика для выбора ходов. В игре содержатся вопросы на знание истории, географии, культурных и религиозных традиций этих стран. Игра создает условия для знакомства с другими этносами, культурами и укладами жизни, помогает значительно расширить кругозор участника, оценить насколько интересна и уникальна культура других стран, и в конечном итоге способствует формированию у граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, уважительного отношения к различным народам, культурам и конфессиям. Узнавая больше о культуре разных народов, участники начинают лучше понимать друг друга.

Еще одна игра «Россия — страна возможностей» моделирует процесс миграции от выезда иностранца из своей страны до устройства на работу в России. Игра претерпела несколько переизданий и на сегодняшний день в ней содержится актуальная информация о российском миграционном законодательстве и реалиях трудовой миграции в Россию из стран СНГ и Евразийского экономического союза.

Игра интересна тем, что мигранты используют ее на стадии предвыездной подготовки еще на родине, а в России в эту игру, как правило, играет местное население: школьники, студенты, представители молодежных и общественных организаций, сотрудники организаций, занимающихся адаптацией и интеграцией мигрантов. По словам руководителя «ПСП-фонда» Бориса Панича, такой опыт важен, потому что позволяет оказаться в «шкуре» мигранта, понять, с какими проблемами он сталкивается, и по-другому начать к нему относиться. Это пример того, как можно менять отношение местного населения.

Цель игры – успешно провести годовой цикл трудовой миграции в России, включающий в себя предвыездную подготовку, въезд в РФ, оформление необходимых документов, поиск работы и трудоустройство, трудовую деятельность в течение игрового года и возвращение домой. Задача игрока – быстрее других пройти игровой год, заработать как можно больше денег, избежать проблемных ситуаций и вернуться домой. В комплект игры входят карточки документов, словарик терминов, развернутое пошаговое руководство, игровые паспорта и личные карточки персонажей.

Игра аккумулирует жизненный опыт более чем 2000 трудовых мигрантов, обращавшихся за помощью в общественные организации, отображает положения миграционного и трудового законодательства, а также реконструирует основные стратегии и практики трудовых мигрантов в нашей стране и связанные с ними сложности и риски.

Игра представляет собой уникальное методическое пособие для трудовых мигрантов и специалистов в области миграции. Пособие хорошо зарекомендовало себя и активно используется в рамках предвыездной подготовки трудовых мигрантов в странах отправления, для повышения потенциала специалистов государственных и общественных организаций в регионах РФ, преодоления стереотипов о трудовой миграции среди российского населения и учащейся молодежи.

В Санкт-Петербургском Доме национальностей на сегодняшний день прошло более 10 таких игр. В них принимали участие представители национально-культурных объединений, молодежных и общественных организаций города, представители администраций районов города, организаций, работающих с мигрантами и можно смело сказать, что игра участникам понравилась, поэтому Дом национальностей планирует продолжить проведение подобных мероприятий в дальнейшем.

Клуб «Лапта и игры народов мира»

Клуб «Лапта и игры народов мира» развивается по двум направлениям — настольные и подвижные игры.

Настольные игры.

В понятие «настольные игры» обычно вкладывают самый простой смысл — это хороший способ развлечься и весело провести досуг. Однако их возможности на самом деле гораздо шире. Любая из таких игр дарит не только интересное времяпрепровождение, азарт, яркие эмоции, но и общение, которое ценно и полезно для любого человека независимо от возраста. Особенно важно оно для детей, ведь только в контакте с окружающими происходит развитие каждого ребенка. Живое непосредственное общение играет огромную роль при формировании личности.
В статье Трубицына В. «Введение в программу СТРАТЕГИЯ». (Формирование креативности учащихся на базе комбинационных настольных игр.) указывается на следующие моменты.

«Когда дети переходят к активному усвоению настольных игр разной сложности, они невольно попадают в зону формирования чрезвычайно важных способностей. Даже простейшая игра предполагает массу компонентов:
— умение усвоить правила игры
— умение проанализировать ситуацию на доске
— умение самостоятельно принимать решения
— умение составить план игры, путь к победе
— умение накапливать опыт при анализе своих ошибок
— знать тактические приёмы
— уметь предвидеть события на доске на несколько ходов вперёд
— обладать волей к победе, не расстраиваться при проигрышах (так сказать, «держать удар»)
— уметь записывать партию (в перспективе)
— интересоваться дополнительной информацией об игре»

 

По нашему опыту любые игры — это лучшее средство для укрепления внутрисемейных связей, поэтому нам очень приятно видеть в нашем клубе детей играющих с родителями.
Наш клуб «Лапта и игры народов мира» начался с коллекции настольных игр авторского дизайна Марины Егоровой (творческая мастерская «Озарение»). Это оказалось так увлекательно, что стали покупать разные настолки и даже делать сами. Очень долго активно играли в кругу семьи и друзей. И в ноябре 2018 обосновались на территории Центра народной культуры «Миролад». Сейчас в нашей коллекции более тридцати игр и головоломок. Активно разрабатываем новые игры и изготавливаем из разных материалов уже известные игры.

Подвижные игры.

Когда долго сидишь за столом упорно разгадывая головоломку, очень хочется размяться и активно подвигаться. Так постепенно начали изучать подвижные игры. Вспомнили дворовые игры советского детства — цепи-кованы, садовник, из круга вышибалы, резиночки, скакалки, красочки, тише едешь-дальше будешь и т.д.
Потом углубились в изучение народных игр — удочка, штандер, воробьи-вороны, тесто, калечина- малечина, пустое место, жмурки (их оказалось несколько разновидностей), курица и ворон. Дальше — больше открыли для себя хороводные игры — золотые ворота, скоморох, воротца, игры с платками, ручейки.
Потом познакомились с движением «Русские пробежки» и удивились множеству крутых молодецких забав.
Особенно полезно играть в подвижные игры взрослым людям. Один час подвижных игр заменяет несколько часов упорных тренировок в фитнесс-центре. Когда играешь ты тренируешь не только мышцы, но и открываешь сердце свое для радости и чудес.

Настольные игры разных стран – ПОЧЕМУХА.РУ ответы на вопросы.

Правила настольных игр связаны с культурой страны, где они были придуманы, хотя традиции игр из разных стран смешиваются на всех континентах. Европейские кости и американский покер, африканская манкала и азиатское го — игра часто напоминает нам путешествие.

В Европе.
Европейские настольные игры ведут свою родословную с античности. В них играют на доске, с картами или кубиками. Их разнообразие связано со смешением культур разных народов.

Не только гадание.
Карты таро появились в Италии в XV веке под названием тарокки, превратившимся во французском языке в таро. В стандартной колоде таро 78 карт. Этим она отличается от обычной колоды — к 52 картам добавлены еще 26. Это четыре фигуры — кавалеры и 22 козыря — карты с номерами от 1 до 21 и самая старшая «экскюз» без номера. Таро — игра на деньги, в которой может участвовать от трех до пяти игроков, но самый популярный вариант -игра вчетвером. При каждой сдаче надо играть против всех, стремясь набрать определенное количество взяток.

Шашки и дамки.
В шашки играют на доске, расчерченной на чередующиеся черные и белые клетки. Используется шахматная доска или в некоторых вариантах доска 10 на 10 клеток. Принцип прост и одинаков во всех вариантах — побеждает игрок, первым «съевший» все шашки противника. Игра появилась в Средневековье примерно в конце XV века, вероятно на территории Испании.

За стойкой бара.
Игра в кости, популярная во Франции, — 421. Ее точное происхождение неизвестно, но появилась она в XX веке. Все что нужно — три кубика и столик. Каждый игрок, за три броска старается получить наилучшую комбинацию. Самая старшая комбинация в игре 4-2-1. В эту игру чаще всего играют в барах.

Самодельная игра в «мельницу».
Это — одна из древнейших игр, распространенная в странах средневековой Европы, популярна и в наши дни. Вырежьте из картона игровое поле, расчертите его, как на картинке, найдите фишки для игры… Игра готова!

МАРАКАЙБО (англ.) — Game`s UP Board Game Heroes

С осенней новинкой MARACAIBO Александр Пфистер и Game’s Up переносят 2-4 опытных игроков на Карибы 17 века: разные нации борются за превосходство и пытаются консолидировать их политическая и экономическая власть там.

Красочный мир приключений

Игроки — моряки, которые приложат все усилия, чтобы добиться высокой репутации среди этих стран.Это также касается создания прочных связей и, в конечном итоге, приобретения славы и богатства.

В течение четырех раундов игроки должны совершить круговое путешествие на своих кораблях по Карибскому морю и выполнять действия на каждой остановке, которую они делают.

Это может означать, что они получают преимущества, играя в карты, размещая помощников в определенных местах, сражаясь на стороне одной из наций, доставляя товары, улучшая корабли, выполняя квесты или отправляясь в экспедицию в джунгли.

Перед игроками стоят серьезные задачи, потому что их противники не спят. Только те, кому удастся выгодно реализовать задуманное, смогут в итоге победить. Но планы могут быть быстро сорван в Маракайбо: некоторые раунды заканчиваются быстрее, чем ожидалось, потому что раунд заканчивается, когда первый авантюрист завершает путешествие по кругу!

Пройти кампанию

Как обычно, новая игра успешного автора Александра Пфистера будет мотивировать игроков играть не только в одну игру, но и с разнообразным набором возможностей.Кроме того, Маракайбо также включают сюжетную кампанию, которая расскажет захватывающую историю и при этом внесет в игру различные перипетии. Комплексное веселье гарантировано!

Играет один

Для игроков, которые также любят играть в одиночку, есть хорошо работающий соло-режим. Например, это идеально подходит для усвоения основных правил игры.

Высококачественный игровой материал

Game’s Up не поскупилась на комплектующие для игры: потрясающий внешний вид и огромное количество с более чем 200 деревянными деталями, более 260 игральных карт, большое игровое поле и гораздо больше.

Где взять игру?

Это довольно просто: немецкая версия будет распространяться dlp games.

Английская версия, с другой стороны, будет распространяться Capstone Games.

В первом англоязычном издании три карты затронуты незначительными ошибками (карта карьеры «Приключение» и обе карты проектов). «Мученик»). Кроме того, в английском своде правил отсутствует небольшой раздел.Ссылка ниже содержит файл для печати и воспроизведения, предлагающий вам меры «первой помощи». Мы любим извиняться за любые неудобство.

Карточные игры 6 стран мира — полное сравнение

Специальные карточные игры — отличный способ запомнить страны мира. Карточки могут быть краткими описаниями важных атрибутов страны. А хороший игровой механизм превращает утомительный список стран в увлекательное занятие.

Шесть стран мира карточных игр, которые я нашел, относятся к трем категориям:

Сравнительная таблица карточных игр стран мира

Страны мира Карточные игры для дошкольников

В этом разделе я перечисляю три карточные игры, в которые дошкольники могут играть дома и в школе.Содержание карты легко понять детям 4-5 лет, но вы можете модифицировать игровую механику под взрослых.

Как правило, в следующие карточные игры соревнуются от 2 до 6 игроков, но дети могут играть в эти игры совместно, потому что:

  • основная цель дать базовую информацию о стране по одному
  • есть однозначных ответов, поэтому сравнивать информацию на карточках легко и быстро
  • карточки либо слишком большие и тяжелые для детской руки или слишком мягкие и легкие для того, чтобы дети могли их держать
  • они могут играть столько раз, сколько могут, потому что карта содержит несколько характеристик

Вы также можете играть в эти игры в одиночку в режиме самопроверки и запоминать названия стран глядя на флаги или изображения карты.

Козырные карты страны (CocoMoco Kids)

★★★☆☆

Для семей | Возраст 5-12 | 2-5 игроков

Козырные карты страны состоит из 50 карт обычного размера, упакованных в жестяную коробку. Информация на каждой карте включает:

  • Флаг
  • Страна, столица
  • Памятник или другое известное место
  • Забавный факт
  • Рейтинги счастья, населения и площади каждой страны: они не очень полезны с образовательной точки зрения ( а почему бы не указать фактическое население?), поэтому я даю игре только три звезды

Чтобы играть в эту игру дома с 2-5 игроками,

  1. Перетасуйте карты и распределите их между всеми игроками поровну.
  2. Для каждого раунда определите характеристику, на которую каждый игрок будет делать ставку.Это может быть рейтинг, цвета флага, забавный факт или другая информация на карте.
  3. Попросите каждого игрока показать одну карту.
  4. Продолжать до тех пор, пока не будут сыграны все карты
  5. Игрок с наибольшим количеством очков выигрывает игру

Можно также использовать другими способами:

  • В виде карточек ВИКТОРИНА: дети и взрослые узнают забавные факты и памятники в дополнение к базовой информации о разных странах.
  • Сравнение рейтингов счастья, населения и территории между странами

В эту игру можно играть с детьми в возрасте от 5 до 6 лет. Просто измените правила и сделайте их менее конкурентоспособными. Они могут запомнить флаги и страны, глядя на картинки.

По сравнению с другими карточными играми, достопримечательности или памятники представляют собой красочных реальных изображений, которые помогают детской зрительной памяти. Они также дают возможность объяснить, о чем конкретная достопримечательность или изображение (дети любопытны и все равно будут вас спрашивать, так что будьте готовы!).

Я рекомендую эту игру для детей для 6-7-летних детей потому что она побуждает их читать географические факты (они короткие и веселые).

Мир геокарт (GeoToys)

★★★☆☆

Для учителей и семей | Возраст: 4-up | 1-4 игрока

GeoCards World состоит из 50 карт большого размера, на каждой из которых изображен штат или страна с одной стороны и столицы с другой, а также население страны, площадь земель и другие сведения о стране.В эту игру можно играть пятью способами:

  • Назовите столицу: Один игрок показывает изображение штата или страны, а другие угадывают его. В нее также можно играть в одиночку, как в пасьянс .
  • Война чисел : игроки выигрывают, предъявляя карту с населением или территорией, превышающей карту противника.
  • Игроки угадывают континент на котором находится страна.
  • Угадай страну (самая сложная): Игрок дает подсказки о стране.Остальные должны правильно угадать страну по данным подсказкам.

Война чисел — хорошее начало для дошкольников . Это помогает им быть знакомыми с названиями стран, столицами и числами. Интересно, что они начинают считать количество цифр, а не само число.

Однако это не делает их осведомленными о стране, потому что, если игроки игнорируют информацию и картинки, они не узнают эту информацию.

Детям младшего школьного возраста (6-12 лет) может понравиться «Угадай страну», потому что они могут задавать вопросы.Это может быть неприятно, когда им нужно играть в эту игру несколько раз, чтобы запомнить факты на карточке.

Кроме того, учителей , которые хотели бы провести урок о столицах и континентах, могут использовать GeoCards World как

  • учебный материал в классе, потому что карточки большие, красочные и привлекательные
  • Наглядное пособие для ледоколов, разминки или занятия в классе

Примите во внимание все обстоятельства, если ваша основная задача растет языковые навыки с помощью вопросов, связанных с географией, я рекомендую GeoCards World для детей школьного возраста.Однако, кроме запоминания столиц, континентов и 50 стран, эта игра не предлагает особых знаний по географии.

Карточные игры стран мира для детей младшего школьного возраста и взрослых

В этом разделе я перечисляю четыре карточные игры, которые подходят для детей школьного возраста и взрослых, потому что они:

  • может следовать инструкциям
  • проявлять больше терпения в очереди
  • открыты для увеличения сложности игры
  • могут получать и понимать множество фрагментов информации

Следующие игры включают карточные игры, которые предлагают обширную информацию о географии .Темы не ограничиваются фактами о государствах, столицах и мелочах.

География охватывает различные системы, такие как:

  • Физические (формы рельефа, климат, реки и т. д.)
  • Человеческие (культура, миграция, экономика и политика)
  • Биологические (среда обитания, виды, расселение, адаптация)
  • Пространство (местоположение, расстояние, площадь)

Вот более подробный обзор каждой игры.

Country Quest (Игровая компания TNT)

★★★★☆

Для семей | Возраст: от 6 лет | 2-5 игроков

Country Quest — интерактивная игра со следующим материалом:

  • 65 карточек стран, на которых указаны: название страны, столица, флаг и шесть интересных фактов
  • 65 карточек с флагами
  • Карта мира, которая помогает узнать расположение стран заглавная буква
    (и номера карточек флагов и стран, чтобы их было легче найти)
  • Кубик

Небольшая упаковка делает его портативным.

Вот четыре правила (каждое из которых не должно занимать более 30 минут):

Завоеватель

  • Игроки по очереди угадывают страну на карте с флагом, расположенной в центре.
  • Игрок, который первым правильно угадает флаг, сохраняет карту.
  • Игрок с наибольшим количеством карт выигрывает игру.

Это совпадение!

Игроки должны сопоставить карты флага и страны, которые у них есть, и отложить удачные пары.

  1. Раздайте каждому игроку по 5 карт флагов и 5 карт стран, а оставшиеся карты флагов и стран положите в центр стопкой.
  2. Игроки по очереди берут карты из стопки, пока все карты не будут совмещены.
  3. Побеждает первый игрок, у которого не осталось карт.

Где я?

  1. Поместите карты стран в центр.
  2. Первый игрок выбирает карту страны из стопки.
  3. Второй игрок бросает кубик.
  4. Первый игрок читает факт, соответствующий числу на костях.
  5. Второй игрок должен правильно угадать страну. Если нет, то следующий игрок бросает кубики и получает подсказку от первого игрока на основе числа кубиков.
  6. Если никто не угадает страну правильно, карта кладется в низ стопки.
  7. Игрок, ответивший правильно, сохраняет столицу.
  8. Побеждает игрок, набравший максимальное количество карт.

Деревенский прохладный

  1. Смешайте карты флагов и стран и раздайте их игрокам поровну.
  2. Каждый игрок должен уметь сопоставлять:
  3. Страна и ее флаг
  4. Страна и граничащие с ней страны
  5. Страны на одном континенте
  1. Игроки по очереди показывают по одной карте за раз.
  2. Следующий игрок пытается сопоставить предыдущую карту на основе указанных критериев и получает все карты в случае успеха.
  3. Побеждает игрок с наибольшим количеством карт.

Первые два правила подходят для детей от 6 до 10 лет, а два других лучше всего подходят для детей от 11 лет и старше.

Когда дело доходит до изучения географии, Где я? дает возможность узнать интересную информацию о стране. На каждой карточке 6 фактов, таких как

.
  • Известный человек
  • Уникальная особенность
  • Самая посещаемая достопримечательность
  • Природные ресурсы
  • Рельеф
  • Климат
  • Текущие события или исторические факты

Карты не крепкие. Несмотря на это, я рекомендую Country Quest для детей 6-8 лет. Они быстро запоминают флаги и столицы. Им можно наслаждаться неоднократно, но с возрастом они будут расширять свои знания географии.

Карточная игра профессора Ноггина «Страны мира» (Outset Media)

★★★★★

Для семей | Возраст: от 7 лет | 2-8 игроков

Профессор Ноггинс — игра типа викторины. Он включает в себя кубик, инструкции и 30 карточек с:

  • С одной стороны: картинка и контур карты страны
  • С другой стороны: 6 вопросов (3 простых и 3 сложных) и их ответы справа.Есть в общей сложности 180 вопросов, которые объединяют мелочей , правда или ложь и множественный выбор вопросов.

Примеры простых вопросов:

  1. На каком континенте я нахожусь: в Африке, Северной Америке или Южной Америке?
  2. Из 600 оригинальных каменных скульптур на моем знаменитом острове Пасхи, сколько еще стоит? 10, 100 или 500?
  3. Я в основном покрыт тропическими лесами? (Верно или нет)

Примеры трудных вопросов:

  1. Какой из моих островов известен как Рапа-Нуи?
  2. Кто населял мою страну до того, как она была завоевана испанскими исследователями: ацтеки.Инки, майя или перуанцы?
  3. Как называется самый южный регион Чили: мыс Горн, мыс Доброй Надежды или мыс Фолкленд?

В этой игре игроки запоминают страну, глядя на картинку . Они много узнают о географии, потому что вопросы включают:

  • Континент
  • Местоположение
  • История
  • Культура
  • Рельеф
  • Статистика

Для игры игроки кладут стопку карт в центр стола и по очереди бросают кости с тремя числами 003:

  1. Число на кубике определяет количество вопросов, на которые должны ответить игроки.
  2. Карта достается игроку, который первым дает ответ (если он правильный).Если ответ неверный, карта возвращается в низ стопки.
  3. Игрок с наибольшим количеством карт в конце игры становится победителем!

Если игрок получает карту Noggin’s Choice , ему не нужно отвечать на вопросы, и он может получить карту от любого другого игрока, чтобы продвинуться в игре.

Чтобы выиграть в этой игре вам нужно запомнить правильные ответы. Дома это нормально, но не в школе, где всегда побеждают более сильные игроки.Но вы можете изменить правило, чтобы сделать его кооперативным и, следовательно, подходящим для школ (что в любом случае будет делать большинство учителей).

Детям 6 или 7 лет игра может показаться сложной, так как они еще рано читают. Чтобы играть с молодыми и более старшими игроками (например, со взрослыми), игроки старшего возраста могут отвечать на вопросы Hard , а младшие — на вопросы Easy . Это позволяет сохранить соревновательный характер игры, играя одновременно с детьми и взрослыми.

Хотя темы карточек ограничены 30 странами, информация разнообразна, так что могут изучать как дети, так и взрослые.

Мировая игра (The World Game)

★★★★☆

Для учителей и семей | Возраст: 7-15 | 2-5 игроков

The World Game занимает второе место в этом списке по разнообразию игр и качеству дизайна. Карточки красивые, яркие, прочные, их удобно держать в руках.

Он состоит из всех 194 стран и складной карты мира .

Его можно использовать как карточку, чтобы узнать о мелочах каждой страны, или вы можете наслаждаться ею с группой друзей или любимых во время поездки в качестве козырной карты.

Дайте каждому игроку набор из 20-30 карт. Для каждого хода нужно найти самый сильный факт о стране на руках. Побеждает игрок, который держит фигурку или атрибут согласно категории дебатов.

Игроки могут соревноваться, используя рейтинг, в 4 испытаниях, таких как:

  • Флаг
  • Столица 
  • Континент
  • Местоположение

Рейтинги включают:

  • Район
  • Население
  • Высшая точка
  • Соседние страны

Короче говоря, эта карточная игра подходит для запоминания столиц, стран и мест на карте .Как только вы выучите все это, вот и все! Его образовательное содержание ограничено быстрыми фактами и цифрами.

Несмотря на это, этой карточной игрой можно заниматься в классе несколькими способами.

  1. Разделите класс на группы по пять человек. Попросите их потратить время на сопоставление флагов и страны с местоположением на карте.
  2. Поднимите игру на новый уровень, попросив игроков указать страну на карте, описать флаг или назвать столицу, используя местоположение на карте.Это занятие лучше всего проводить в классе в качестве основного занятия на уроках географии в странах не менее 30 минут.
  3. Учителя также могут настраивать сложность игры, увеличивая количество характеристик за раунд. Вы можете начать использовать его в качестве карточки для основной информации, такой как название страны. Затем вы можете предложить учащимся рассказать самый крутой факт или статистику о стране.

Обратите внимание, что складная карта довольно мала для групповых игр .

Дома родители могут раздать каждому игроку от 5 до 10 карточек, чтобы сократить время игры. Просьба к игрокам играть в игру быстрее также делает ее более захватывающей.

Я рекомендую Мировая игра для от 9 до 12 лет потому что:

  • Охватывает почти все страны
  • Вы можете изменить сложность и скорость игры в зависимости от уровня мастерства игроков
Видеопрезентация «Всемирной игры» от издателя
Лучшие козыри Страны мира (Top Trumps )

★★★★★

Для семей | Возраст 7-15 | от 2 до 6 игроков

Top Trumps состоит из колоды глянцевых карточек с изображением 30 стран.

Механизм игры заключается в том, что игрок слева от сдающего выбирает на своей карте характеристику, которую считает самой сильной. Игроки устраивают поединок с этой характеристикой, и побеждает тот, у кого характеристика выше. Эта игровая механика популярна и динамична, что делает ее фаворитом, когда вам нужно убить время.

Характеристики включают:

  • Самая высокая точка, в футах
  • Население
  • Площадь территории
  • Количество олимпийских медалей
  • Время полета из Вашингтона

На карточках также изображена столица страны, небольшой текст, представляющий страну, и загадка ( ответ находится в листе правил), и изображение, представляющее замечательную область страны с ее названием.

Детям от 7 до 9 лет эта игра покажется увлекательной и принесет наибольшую пользу от быстрого ознакомления с названиями стран и другими фактами. Фотографии тоже очень хорошие, что тоже является плюсом.

Я не рекомендую для Pre-teens (от 10 до 12 лет), так как игра будет слишком легкой только с 30 странами.

Видео-презентация правил «Топ козырей»
ОК, это с Динозаврами, но то же правило действует и для стран 🙂

Франсуа Гели

Я создаю обучающие игры с 2001 года, и я превратил это увлечение в свою профессиональную деятельность, когда в 2006 году создал АРИТМА.Aritma — издатель обучающих карточных игр, который в настоящее время предлагает 18 различных игр и с каждым годом пополняет свою коллекцию. Мне всегда любопытны новые обучающие игры, откуда бы они ни взялись и в какой форме.

Последние сообщения

ссылка на 9 настольных игр по географии США, в которые можно играть всей семьей ссылка на 12 карточных игр по географии США для всей семьи

12 карточных игр по географии США для всей семьи

Вспоминая все 50 штатов и некоторую информацию о них, можно развлечься с помощью этих 12 карточных игр по географии США, в которые можно играть дома или в школе в небольших группах.В основном это карточные игры на память и викторины…

Кенечукву Корнелиус Огбуагу создает индустрию настольных игр «Сделано в Нигерии». родился и вырос. Тем не менее, в стране, которая любит такие игры, как шахматы и скрэббл, даже выставив команду чемпиона мира по скрэбблу, Огбуагу заметил нехватку игр, сделанных в Нигерии.В 2013 году он решил создать собственную игру во время учебы в Калабарском университете на юге Нигерии.

«В то время в государственных университетах страны была общенациональная забастовка, поэтому никто не пошел на занятия», — говорит 29-летний Огбуагу. От нечего делать «в конце концов мы начали играть в настольные игры».

В то время он не знал, как создавать игры, поэтому использовал картон, камни и игральные кости из старой игры Людо, чтобы сделать игру с бросанием костей и составлением карт для себя и своих друзей.

Многие школьные друзья Огбуагу с удовольствием играли в эту игру, что вдохновило его на превращение своей страсти в профессию.

Создание игр, сделанных в Нигерии

В 2016 году, через несколько лет после создания своей первой игры, Огбуагу основал издательскую компанию по производству игр под названием NIBCARD, которая специализируется на настольных играх, таких как настольные и карточные игры.

«Со временем я научился делать игры на YouTube, — говорит он. «Я научился делать доски. Я узнал о принтерах прямой печати.Я также нашел магазины, где мог достать материалы для создания игр, которые хотел». любителей игр со всей страны, который, по словам Огбуагу, является первым в своем роде в Западной Африке.

«Многие нигерийцы придерживаются стереотипов о настольных играх. Они говорят: «О, это женская игра». Конвенция существует для того, чтобы отменить подобные стереотипы», — объясняет Огбуагу.Он добавляет, что каждый год съезд посещают около 500 человек.

Но его большой прорыв произошел в 2017 году, когда благотворительная организация Voluntary Service Overseas (VSO) наняла NIBCARD для создания 2300 копий игры под названием «Luku Luku» для образовательного проекта, который она проводила в стране. Подробнее: африканских художников делают ставку на рекордный арт-рынок

Огбуагу работал с VSO в качестве волонтера, когда группа узнала, что он увлекается играми. «Я познакомился с британскими коллегами, которые любили играть в карты.Я был вдохновлен их играми и хотел сделать что-то подобное в Нигерии», — говорит он.

С момента создания Luku Luku для VSO, говорит Огбуагу, NIBCARD создала не менее двух десятков настольных игр для продажи по всей стране и получила гранты от организаций. включая Международную организацию ООН по миграции (МОМ).

«Благодаря гранту (МОМ) мы должны были в художественной форме создать мероприятие, которое повысит осведомленность о миграции», — говорит Огбуагу. Для этого он создал игру с размещением плиток под названием «Мое кругосветное путешествие».

«В игре есть карты разных стран, а также названия и континенты стран», — объясняет он. «По мере того, как игроки прыгают из страны в страну, пытаясь выиграть игру, они вынуждены изучать новые страны, которые, вероятно, у них уже есть. никогда не слышал». США и Великобритания.В том же году настольные игры успешно собрали на Kickstarter 236,6 млн долларов, что составляет почти треть всех денег, заработанных на краудсорсинговой платформе в 2020 году. Но в Нигерии почти нет данных об индустрии настольных игр. В то время как такие игры, как шахматы, Людо и Эрудит, популярны, местный сектор все еще в значительной степени неиспользован.

Огбуагу говорит, что одна из причин, по которой индустрия испытывает трудности, заключается в том, что в стране разработано и производится не так много настольных и карточных игр.

«Многие нигерийцы не имеют доступа к информации о том, где можно купить игры, сделанные в стране. Также нет доступа к кафе с настольными играми и другим производственно-сбытовым цепочкам, связанным с этими играми», — объясняет он.

Подробнее: Disney объявляет о «первом в своем роде» сотрудничестве с африканской развлекательной компанией

Среднестатистическому нигерийцу трудно найти информацию об играх, добавляет он: «Люди, скорее всего, знают, где найти Scrabble или шахматы, чем где найти их местные, сделанные в Нигерии игры.»

Доморощенное движение

В 2019 году, чтобы повысить эту осведомленность, Огбуагу открыл кафе в Абудже.

«Кафе — это просто пространство, наполненное играми. Люди могут прийти туда, чтобы поиграть, — говорит он, — имея 60 настольных игр нигерийского производства и еще 300 ненигерийских игр. «Не все игры сделаны NIBCARD, — добавляет он. — У нас также есть игры других производителей. »

Еще одна цель на ближайшие пару лет – привлечь больше людей к играм местного производства и получить доступ к ним, что начинается с повышения узнаваемости.

Он говорит, что в настоящее время ведет переговоры с кинематографистами из страны, призывая их заменить такие игры, как шахматы в своих фильмах, на нигерийские игры, подобные тем, которые производит NIBCARD.

Он также пытается достучаться до следующего поколения настольных геймеров с помощью «добровольцев, которые несут наши игры в разные школы по всей стране», — говорит Огбуагу. «Они учат детей играть в эти игры, чтобы, когда они вырастут, они знали, что у нас есть свои нигерийские игры».

Давайте сразимся за европейских королевских особ!

Сражайтесь за влияние с дворянами по всей Европе в игре Royals from Arcane Wonders.

Трудно поверить, что прошло больше 6 месяцев с Gen Con 2016, когда я впервые попробовал Royals из Arcane Wonders .

Это было памятное событие, потому что мне посчастливилось обучаться королевской семье у самого короля — Берки !

Если честно, королевские особи меня не соблазнили, когда я впервые столкнулся с ними. Обстановка на Gen Con была очень впечатляющей.

У них был фон с большим знаменем королевской семьи и пара копий игры, расставленных для игры на красивом столе с причудливым троном в конце.

У Arcane Wonders была отличная возможность продвигать членов королевской семьи на Gen Con.

Но тема влияния на дворян на карте Европы меня просто не привлекала. На первый взгляд все это казалось какой-то ерундой.

А потом я поиграл в игру…

К моему удивлению, я обнаружил, что очень увлечен игрой, и был разочарован, когда нам сказали, что наша демонстрация игры закончится после первого раунда!

Неужели они действительно ожидали, что я просто уйду и позволю другим людям попробовать игру? О человечество!

Излишне говорить, что я был взволнован, когда позже мы получили копию игры для обзора от Arcane Wonders, чтобы протестировать ее.

Итак, пришло время поделиться своими мыслями о Royals .

Случайная встреча с королем!

 

Как играть в королевскую семью

Суть игры Royals заключается в том, что каждый игрок является лидером великого дворянского дома, борющегося за господство над Европой. Игроки влияют на дворян в различных европейских городах, чтобы установить их контроль и заработать победные очки.

Игроки также получают очки после каждого из 3 периодов игры в зависимости от их контроля над 4 разными странами.Как вы уже догадались, игрок с наибольшим количеством победных очков в конце игры станет победителем!

Несмотря на то, что тема не слишком оригинальна, игровой процесс на удивление увлекательный.

 

Настройка

Время посмотреть, кто имеет наибольшее влияние.

После того, как все игроки выбрали цвет и взяли все кубики этого цвета, жетоны выкладываются на игровое поле.

Несмотря на то, что жетонов много, их очень легко разложить из-за их разных форм и цветов.Пробелы на игровом поле указывают форму, цвет и значение, которые помещаются в каждое место, чтобы начать.

Шестигранники относятся к городам, щиты — к странам, круглые — к дворянским домам, а квадратные — к периоду большинства, расположенному в правом нижнем углу игрового поля.

Две части каждого дворянина кладутся вместе сбоку от игрового поля, чтобы создать каждый маркер титула дворянина.

Карты стран перемешиваются и 3 кладутся лицевой стороной вверх рядом с стопкой лицевой стороной вниз.Карты Интриги также перемешиваются, вся колода кладется лицевой стороной вниз, и вы готовы начать.

На доске показано, где именно разместить жетоны.

 

Ходы игроков

Ход игрока состоит из 3 шагов: Взять карты, Сыграть карты, Конец хода

1. Взять карты:

Игрок начинает свой ход, беря либо 3 карты Страны, либо 1 карту Страны и 1 карту Интриги и добавляя их на руку.

Вытягивая карты Страны, игрок может выбрать либо из колоды лицевой стороной вниз, либо из карт лицевой стороной вверх.Если вы выбираете карты лицом вверх, они не заменяются до конца хода игрока.

Карты стран представлены в 4 цветах, чтобы соответствовать 4 странам.

2. Игральные карты:

Затем игрок может разыграть любое количество карт из своей руки.

Чтобы получить дворянина на доске, игрок должен разыграть правильное количество карт страны соответствующего цвета.

В каждом городе есть 1 или 2 дворянина, представленных портретом. Число слева от портрета указывает количество карт Страны, необходимых для получения этого дворянина.Число одинаково для каждого дворянина одного и того же титула. Например, для барона требуются 2 карты страны соответствующего цвета.

При захвате дворянина игрок сбрасывает необходимые карты, а затем кладет один из своих кубиков на портрет этого дворянина на доске. Кроме того, игрок помещает еще один кубик на соответствующий маркер Титула рядом с игровым полем.

Игроки размещают куб, чтобы отметить свое влияние на дворянина.

Число справа от каждого портрета дворянина указывает количество очков влияния в этой стране за контроль над этим дворянином.

Играя в карты, игроки также могут разыграть любые 3 карты страны как 1 карту страны по своему выбору.

Игроки также могут захватить дворян, контролируемых другими игроками, сыграв карты Интриги.

Подлые карты Интриг меняют баланс сил.

Для этого игрок должен разыграть карту Интриги для страны этого дворянина, а также необходимое количество карт Страны, чтобы претендовать на этого дворянина. Затем игрок помещает 1 из своих деревянных кубиков на портрет и второй кубик на маркер Титула этого дворянина сбоку доски.

При выполнении этого действия оригинальный деревянный куб на портрете уничтожается и помещается в клетку собора справа от города (он закапывается). Кубик побежденного игрока на маркере Титула сбоку игрового поля остается на месте.

Единственным исключением из приведенных выше правил Интриги является король. Игрок должен разыграть 2 карты интриг, соответствующие гербу этой страны, чтобы захватить короля.

Фиолетовый игрок был нокаутирован благодаря интриге в Валенсии.

3. Конечный поворот:

В конце хода игрок должен сбросить до лимита руки в 12 карт Стран и 4 карт Интриг.

Если какие-либо карты стран были взяты лицом вверх, они теперь заменяются из колоды.

Игра переходит к следующему игроку слева.

 

Получение победных очков

Есть 3 способа набрать победные очки за период, и они выполняются с помощью бонусных маркеров.

  1. Первый игрок, заявивший о дворянстве в городе, получает шестигранный маркер бонуса этого города.
  2. Если у игрока есть хотя бы один деревянный кубик в каждом городе страны, он берет самый высокий маркер бонуса страны, доступный для этой страны. (Побежденные дворяне не учитываются в этом бонусе.)
  3. Если у игрока есть хотя бы один куб на каждом маркере Титула на краю поля, он берет самый высокий доступный бонусный маркер Дворянского Дома.

Другие способы заработать победные очки появляются в конце каждого периода и в конце игры.

Фиолетовый игрок получает первый бонусный маркер страны за Францию.

 

Конец периода

Когда закрытая колода карт Стран заканчивается, период заканчивается. Затем игроки набирают победные очки в конце периода.

Одна страна за раз, все игроки суммируют свои очки влияния от дворян, которых они активно контролируют в этой стране. Игрок с наибольшим влиянием получает более высокий маркер подсчета очков для этой страны в текущем периоде.Игрок со вторым по Влиянию получает меньший маркер очков.

Если ничья, маркер переходит к игроку, который контролирует дворянина с самым высоким титулом в этой стране.

Наибольшее влияние на страну оценивается в конце каждого периода.

 

Конец игры

Игра заканчивается после подсчета очков в третьем периоде.

После этого финальные победные очки начисляются игрокам, контролирующим наибольшее количество дворян каждого типа.

Начиная с дворянина самого низкого ранга (маршала), игроки сравнивают количество деревянных кубиков на маркере титула. Игрок, у которого больше всего кубиков на этом маркере, заявляет его, зарабатывая победные очки, указанные в правом нижнем углу.

Если ровно 2 игрока имеют равное количество очков на маркере Титула, маркер делится на две части и переворачивается. Каждый игрок с равным числом очков получает количество очков, указанное на обратной стороне маркера титула (что составляет половину от общего количества очков для этого дворянина).

Если более двух игроков делят наибольшее количество маркеров Титула, никто не претендует на этот дворянин и не получает за него очки.

Игроки затем суммируют все победные очки от своих заявленных жетонов, и игрок с наибольшим количеством очков побеждает!

Белый игрок получает полный маркер Титула Принцессы и половину маркера Титула Герцога.

 

Может ли вся семья наслаждаться игрой в королевскую семью?

Хотя мы по-прежнему считаем Royals хорошей семейной настольной игрой, не всем членам семьи может нравиться играть.

Во-первых, это рекомендуемый возраст 14+. С самого начала это говорит вам о том, что младшие дети не будут брать Royals с полки, чтобы играть самостоятельно.

Дело не в том, что в Royals полно сложных правил. На самом деле, не так уж много правил нужно запомнить. Собирайте карты, а затем сдавайте наборы, чтобы размещать свои кубики и получать очки. Вместо этого умственная задача состоит в том, чтобы выбрать между различными способами забить и попытаться сделать это раньше вашего противника. И эти варианты немного продвинуты для маленьких детей.

Тем не менее, мы по-прежнему считаем Royals хорошей семейной настольной игрой из-за того, насколько она доступна для подростков и старше.

В Германии накаляется контроль.

Это простая игра по сбору наборов и контролю территории с различными способами набора очков. То же самое можно сказать и о Ticket to Ride — образце современных семейных настольных игр. В Ticket to Ride игроки собирают наборы цветных карточек, чтобы претендовать на области доски (маршруты) и набирать очки. Будучи первыми на месте, они также могут блокировать других игроков по пути.

То же самое верно и для членов королевской семьи. Игроки собирают и разыгрывают наборы цветных карт, чтобы претендовать на области доски и набирать очки.Если они делают это первыми, они также блокируют других.

Однако Royals идет на пару шагов дальше, чем Ticket to Ride.

Во-первых, игроки могут разыгрывать карты Интриги, чтобы сбить с толку других игроков и захватить влияние в городе. Во-вторых, у игроков есть больше способов набрать очки на протяжении всей игры, а также между периодами и в конце.

Несмотря на то, что у Ticket to Ride есть некоторые возможности для подсчета очков в конце игры (заполнение билетов, самый длинный маршрут), у него нет возможностей для подсчета очков в середине игры, как в Royals.

Окончательные очки достаются игрокам с большей частью каждого дворянского титула, поэтому игроки должны помнить о долгосрочной стратегии.

Таким образом, игроки Royals должны иметь не только долгосрочную стратегию, в которой они хотят усилить свое влияние, но и использовать краткосрочные возможности для набора очков.

И именно этот баланс долгосрочного и краткосрочного планирования и маневрирования создает очень приятную задачу следующего уровня для семей, которым нравятся игры типа сбора наборов и/или контроля территории.

Как и в других отличных семейных настольных играх, предлагающих различные варианты подсчета очков, игроки не могут делать все сразу. В игре просто не хватает времени, чтобы сделать все, что вы хотите сделать. Таким образом, выбор всего нескольких вариантов и корректировка их в зависимости от того, что делают другие игроки, является ключом к успеху в игре.

Единственным элементом удачи в игре Royals является взятие карт. Наличие 3 карт страны лицом вверх на выбор, а также возможность вытянуть невидимые карты страны и интриги лицом вниз означают, что баланс больше зависит от стратегии, чем от удачи.

Так же, как и захват маршрутов в Ticket to Ride, Royals доставляет большое напряжение из-за того, что вы не знаете точно, когда другие игроки собираются налететь и заявить права на дворянина, на которого вы надеялись повлиять. Тот, кто первым назовет дворянина в городе, получает очки этого города, а также влияние, которое с ним связано. Так что удар перед другими приносит большую пользу.

И именно это напряжение быстро привлекло меня во время моей первой игры в Royals на Gen Con и заставило меня хотеть играть дальше.(Это, а также тот факт, что я не так хорошо забил в первом конце периода и хотел отомстить во втором периоде, чего у меня никогда не было возможности сделать.)

Я очень рад, что познакомился с Royals, потому что это была интересная игра, и я с нетерпением жду возможности снова погрузиться в нее.

Нам нравится, как маркеры титулов можно физически разделить пополам.

 

Вставка для игры Royals от Insert Here

Я также рад сообщить, что Insert Here имеет отличный органайзер для коробок с играми для членов королевской семьи.

Нам нравится вкладыш из пеноматериала от Insert Here, потому что он позволяет легко разделить различные кубики, жетоны, маркеры и карты на разные области. Когда все они находятся в своих отсеках, настройка игры упрощается.

И если игроки хотят, они могут просто вытащить свои деревянные кубики из подносов во время игры.

Вот пара фотографий, которые вы можете увидеть сами.

Вставка с игрой Great Royals от Insert Here. Все остается хорошо организованным.

 

Как члены королевской семьи оцениваются на нашем игровом счетчике «Давай сыграем снова»?

Написание этого обзора заставило меня постараться снова вернуть Royals на стол.С таким количеством способов забить, я всегда встаю из-за игрового стола, желая сыграть «еще раз».

Royals стал хитом для нашей группы Guys Game Night из-за того, что в него легко погрузиться новичкам, но он также обеспечивает солидный игровой опыт для тех, кто уже знаком с игрой. И как только ребята почувствуют вкус использования карт Интриги, чтобы разрушить планы другого игрока, игра продолжается!

Что, конечно же, ведет к фразе «поиграем еще!»

Если вы еще не видели наши обзоры других игр Arcane Wonders, вам обязательно стоит это сделать.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.