Творчество арт: Старт творческого конкурса BIOT ART

Старт творческого конкурса BIOT ART

ТВОРЧЕСТВО В МАССЫ!

ОТКРЫТ ПРИЕМ РАБОТ НА ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС BIOT ART ДЛЯ СТУДЕНТОВ РОССИЙСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ И ВУЗОВ

Творческий конкурс BIOT ART (далее BIOT ART) будет проходить с 20 февраля по 15 октября 2021 года в рамках Молодежной программы 25-й юбилейной Международной специализированной выставки «Безопасность и охрана труда» (БИОТ-2021). Крупнейшее событие пройдет в Москве, на территории Всероссийского выставочного центра ВДНХ.

BIOT ART предоставляет студентам возможности творческого самовыражения, стимулирует их интерес к сфере безопасности и охраны труда.

Творческие требования к работам:

Работы должны носить просветительский, поучительный или агитационный характер, привлекать внимание к важности обеспечения безопасности работающего человека.

Организатор — Ассоциация разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты (Ассоциация «СИЗ»).

Отбор работ будет проводиться в два этапа:

1.       20 февраля — 10 сентября: отборочный тур, включающий в себя экспертизу работ, определение финалистов, рассылка приглашения финалистам по электронной почте.

2.       Финальный тур состоится в один из дней проведения выставки, где финалисты конкурса смогут представить публике свои работы в Галерее BIOT ART.

Лучшим авторам по каждому из творческих направлений торжественно вручим дипломы I, II, III степени, а также ценные призы.

Творческие работы принимаются от студентов колледжей и ВУЗов в следующих форматах:

— Видеоролик;

— Комикс;

— Рисунок/Плакат.

Оценку представленных работ и подведение итогов конкурса по направлениям осуществляет Конкурсная комиссия.

Для участия в BIOT ART работы публикуются в соцсетях конкурсантов (Instagram, Facebook, Вконтакте, YouTube, Vimeo и др.) с хэштегом #biotart2021 и направляются вместе с заявкой в электронном виде в Оргкомитет конкурса по e-mail: [email protected]

Ждем Ваши работы на BIOT ART!


Творчество — КИСЛОРОД

Творчество

Кислород уже не первый год организует занятия арт-терапией в отделении муковисцидоза Российской детской клинической больницы (РДКБ), где лечатся наши подопечные ребята до 18 лет. Благодаря этим занятиям, в отделении выросло уже не одно поколение прекрасных художников.

Помимо занятий с детьми, у нас также существует арт-терапия для волонтеров – наряду с занятиями с психологом она помогает победить эмоциональное выгорание.

Арт-терапия — это, по сути, одна из эффективных психотерапевтических практик, важная, как в диагностике так и в коррекции психологического состояния пациентов. Можно делать выводы из нашей многолетней волонтерской практики в области арт-терапии: это направление психологической реабилитации наших подопечных дает следующие преимущества:

  • Ребенок в процессе творчества становится более раскрепощенным, и потому занятия художественным творчеством с детьми помогает налаживать контакт с ними, даже с самыми замкнутыми из них, и, тем самым, давать им возможность связи с миром, что необходимо, в конечном итоге, и для наиболее эффективного лечения. Дети, имеющие ограничивающую инвалидность, часто погружены в себя и свои проблемы, поэтому родителям и врачам бывает сложно установить с ними доверительные отношения в моменты, когда есть необходимость выполнения лечебных и диагностических процедур.
  • В арт-терапии существуют определенные тестовые методики, основанные на архетипических графических символах, и это дает широкие возможности для диагностики психологического состояния ребенка, особенно, в тех случаях, когда ребенок еще не умеет адекватно выразить и озвучить свои внутренние проблемы.
  • С помощью арт-терапии, давая ребенку определенные задания, и в процессе увлекательной работы над их выполнением, ведя с ребенком диалог, арт-терапевт в игровой форме направляет ребенка на решение его внутренних проблем, и ребенок получает удовлетворение от того, что производит что-то сам, перестает чувствовать себя пассивным потребителем.
  • Безусловно, особенная радость и жизненный стимул для больного ребенка — это возможность его участия в выставках детских рисунков и поделок. Это означает, что ребенок почувствует себя востреб ованным, полноценным и интересным окружающим, достойным внимания и уважения.
  • Творчество для больного ребенка — это, по сути, в мире, где много внешних ограничений, связанных, как с болезнью, так и с нормами поведения, является тем  безопасным пространством, где ребенок может себя реализовать, и даже избавляться от накопленных негативных переживаний. А также творчество, безусловно, расширяет границы.

Погружение в творчество арт-группы из Санкт-Петербурга «Горынычи»

В марте в Сургуте открылась новая выставка арт-группы из Санкт-Петербурга «Горынычи». Это творчество трех необычных, с индивидуальном взглядом на мир, художников – Дениса Саунина, Анны Щёголевой и Виктора Норкина

. Своими картинами они побуждают искать не один, а множество смыслов. Небольшое погружение в работы творцов – в материале siapress.ru.

Рассматривать картины Виктора Норкина можно долгое время. С каждой минутой замечаешь все больше деталей, идей, а также получаешь эстетическое удовольствие от подбора цветовых решений.

«Есть у него магия. Если всмотреться в работы Норкина, можно увидеть микромир. Он любуется травинкой, лепестком, льдом на луже, крылышком бабочки, все это рассматривает, и так это умудряется написать, что видишь – это Вселенная. Например, травинка, и она горит. А ты стоишь и чувствуешь, что это не травинка горит, это у меня пожар в душе горит. Глядя на картину, начинаешь переживать свое внутреннее состояние»

, – рассказала Анна Щёглова о творчестве своего коллеги в интервью siapress.ru.

Несмотря на то, что всех художников арт-группы «Горынычи» объединяет одна цель, проявляют они ее абсолютно по-разному. Так, Виктор Норкин придерживается смыслового символизма, Денис Саунин – метафизического реализма, а Анна Щёголева – синтетического реализма. На своих холстах художница изображает окружающих ее людей по памяти, используя свое воображение.

«Я рисую ту жизнь, которую вижу. Я такой репортажный художник. Я пишу о сегодняшних людях. Мои персонажи – это все мои друзья, соседи, родственники. Почему это синтетический реализм? Потому что мне не позируют эти люди. Я работаю за счет зрительной памяти. Часто две разные увиденные ситуации я могу собрать в один холст, в котором обязательно выстраиваю сюжет»

, – поделилась художница.

Денис Саунина называют летающим художником, потому что его хобби – полеты на параплане. И его творчество также наполнено воздухом, свободой и эмоциями.

Чаще всего Саунин использует горизонтальные полотна. По словам художника, такой выбор связан с его типом темперамента: «Я, наверное, просто спокойный человек. А горизонтали – это ближе к спокойствию. У меня там вообще ничего лишнего нет. Все так простенько»

.

Больше о творчестве арт-группы «Горынычей» и выставке в Сургуте – в интервью siapress.ru

арт-проект научной библиотеки РУДН — победитель конкурса Лаборатории новых медиа на Винзаводе

Проект Анны Орловой, сотрудницы научной библиотеки (НБ) РУДН «Научная библиотека будущего» (НББ) — победитель конкурса Лаборатории новых медиа на Винзаводе. Из 150 проектов в финальный интенсив эксперты отобрали 18 работ.

«НББ» — это площадка для коммуникации и сотрудничества НБ РУДН с творческими сообществами. В арт-проект входят художественные выставки, туры по хранилищам библиотеки, дискуссии, презентации проекта на конференциях и художественный конкурс среди студентов РУДН.

О том, как библиотека РУДН стала вдохновением для творчества, рассказывает Анна Орлова.

Что из себя представляет проект «Научная библиотека будущего»?

После отборочного этапа конкурса Лаборатории новых медиа на Винзаводе, где свои проекты представили 150 участников со всей России, я и 17 финалистов получили возможность доработать проект на очном интенсиве с экспертами из СМИ в области культуры. Cреди них были руководитель «Радио Культура» Ксения Ламшина, шеф-редактор проектов телеканала «Культура» Екатерина Ливергант, директор фестиваля «Территория» Екатерина Якимова, шеф-редактор «Storytel» Константин Мильчин, шеф-редактор сайта artguide.com, арт-критик Мария Кравцова и многие другие.

В итоге мы получили медиа-площадку в Instagram (@nbb_project) для коммуникации Научной библиотеки с творческими сообществами.

Как пришла идея создать арт-проект?

В Научной библиотеке я недавно, веду аккаунты в социальных сетях. Меня вдохновляет атмосфера РУДН: студенческая активность на мероприятиях и в соцсетях, творческая энергия Интерклуба, турнир поэтов филологического факультета и фестивали.

Идея родилась в библиотеке после экскурсий для первокурсников и художников из Ассоциации художников-пленэристов в сентябре этого года. Меня заинтересовала творческая коммуникация с художниками. Теперь выставка Ассоциации художников-пленэристов стала частью проекта «НББ» и включает в себя более 30 работ художников, вдохновленных эстетикой современной Научной библиотеки, ее пространством, систематикой, шифрами, данными. Посетите онлайн-выставку в Instagram: @nbb_project.

Почему, на ваш взгляд, важна коллаборация науки и творчества?

Наука тесно связана с творчеством. Так раскрывается потенциал исследователя, проявляются знания, талант, способности, фантазия. Научное открытие — высшее проявление творчества в науке.

Что помогло вам стать финалистом?

Актуальность и востребованность темы, которую я выбрала. Мы живем в эпоху цифровых технологий и новых возможностей. В мире информации главное конкурентное преимущество вузовской библиотеки — это обладание достоверной и релевантной информацией для учебы и науки. Актуален вопрос о выстраивании коммуникации между Научной библиотекой и разными сообществами. Творчество — это универсальный язык для коммуникации, который понятен всем людям независимо от национальности.

Я благодарна всем сотрудникам и руководству Научной библиотеки РУДН, в особенности директору Елене Лотовой и ее заместителям Юлии Леденевой и Светланы Фомичевой. Они помогли мне погрузиться в атмосферу Научной библиотеки и дали возможность для творческого самовыражения.

Какие планы у проекта на ближайшее будущее?

В январе 2022 года мы представим художественную выставку в пространстве Научной библиотеки. Думаем организовать фестиваль «Научная библиотека будущего», чтобы привлечь студентов РУДН и других вузов к творчеству. Моя роль, как куратора проекта — быть проводником между различными сообществами и НБ и вовлекать их в совместную творческую деятельность.

Участвовать в проектах Научной библиотеки РУДН могут все желающие. Присылайте заявки на почту [email protected]

Справочно

В Научной библиотеке РУДН Анна Орлова отвечает за внешние коммуникации, социальные сети, просветительские проекты. Работала шесть лет в Издательском доме «Condé Nast» редактором и продюсером Digital, продюсировала музыкальные проекты в Парке Горького. Получила дипломы по психологии в ВШЭ и МГУ.

Лаборатория новых медиа на Винзаводе — это площадка для встречи авторов с профессионалами из индустрии, изучения успешных практик и возможности реализации собственного проекта. Миссия лаборатории — в поддержке пишущих о культуре авторов и региональной культуры в целом. Цель лаборатории — сформировать навыки работы с новыми медиа у начинающих авторов.

В финальный интенсив эксперты Лаборатории новых медиа отобрали 18 проектов из Москвы, Санкт-Петербурга, Кирова, Барнаула, Красноярска, Перми, Таганрога, Калининграда и Южно-Сахалинска.

Что такое творчество? | Процессное искусство и творчество

МэриЭнн Ф. Коль

Copyright © 2015 Издательство «Брайт Ринг». Все права защищены.
По вопросам или разрешениям на перепечатку пишите сюда.

Не сомневайтесь: творчество для детей так же естественно и необходимо, как свежий воздух и солнце! Предоставляя детям творческий опыт, мы дарим им богатое и запоминающееся детство, закладывая основу для творческого самовыражения на всю жизнь — и все это завершается обилием важных навыков обучения.

Что такое творчество?

Творчество фокусируется на процессе формирования оригинальных идей путем исследования и открытия. У детей креативность развивается из их опыта в процессе, а не из-за заботы о готовом продукте. Креативность не следует путать с талантом, мастерством или интеллектом. Творчество заключается не в том, чтобы делать что-то лучше других, а в том, чтобы думать, исследовать, открывать и воображать. Творчество можно найти в искусстве и музыке, но его также можно найти в науке и игре.

Поскольку мы думаем об искусстве, музыке, танце и драме как о примерах творческих идей, мы, возможно, забыли, что творческая мысль присутствует во всех аспектах жизни растущего ребенка и что ей можно учиться ежедневно. Только посмотрите, как проявляет себя творческий подход, когда ученый находит лекарство от болезни, как владелец бизнеса решает увеличить продажи, как продавец в бакалейной лавке упаковывает продукты или как родитель находит способ уговорить сопротивляющегося ребенка отправиться в магазин. кровать.

Приступая к работе: приглашаем к творчеству

Предоставить возможность для творчества так же просто, как позволить детям рисовать мелками на чистом листе бумаги, стучать деревянной ложкой по кастрюле в такт музыке, соорудить уютную зону для чтения с одеялами и подушками или прыгать и прыгать, чтобы любимая детская запись.Что-то такое простое, как рисование на пустой поверхности, на удивление важно. Исследования показывают, что дети, которые часто рисуют, лучше справляются с чтением и математикой и лучше сосредотачиваются на учебных задачах. Выбор собственных материалов для рисования расширяет возможности детей и открывает им глаза на окружающий мир.

Что мы, учителя, можем сделать, чтобы способствовать творчеству? Когда ребенок представляет вам рисунок и говорит: «Посмотрите, что я сделал!», ответьте: «Расскажите о своем рисунке» или спросите: «Что вам нравится в вашем рисунке?» Эти открытые ответы позволяют ребенку оценить свои творческие способности, инициируя разговор о предстоящей работе.Старайтесь не гадать, что это за липкий зеленый шарик краски, потому что это может быть всего лишь липкий зеленый шарик краски. Ничего не предполагая о творчестве ребенка, открывается дверь к самооценке и общению.

Как учителя могут поощрять творчество?

Поощрение творчества у маленьких детей — это процесс, в котором учителя должны открыть свои собственные каналы разрешения, принятия и передачи контроля самим детям. Джеймс Д. Моран III, декан Колледжа экологии человека Университета Теннесси, предлагает учителям:

  • Акцентируйте внимание на процессе, а не на продукте.
  • Обеспечьте классную среду, позволяющую детям исследовать и играть без чрезмерных ограничений.
  • Приспосабливаться к идеям детей, а не пытаться структурировать детские идеи так, чтобы они соответствовали идеям взрослых.
  • Принимайте необычные идеи от детей, приостанавливая суждение о нестандартном решении детских проблем.
  • Используйте творческое решение задач во всех частях учебного плана. Используйте проблемы, которые естественным образом возникают в повседневной жизни.
  • Дайте детям время изучить все возможности, переходя от популярных к более оригинальным идеям.

Зажигать творческий потенциал легко и приятно с помощью обычных занятий в классе. Например, отправьтесь на медленную прогулку с детьми на свежем воздухе и обратите внимание на окружающий мир. Поговорите о множестве цветов и драгоценных деталей природы. Вернитесь в класс и дайте детям мелки, мел или краски, чтобы они могли выразить то, что они помнят. В другой день возьмите с собой материалы для рисования в парк или на школьный двор. Предложите детям обратить внимание на то, что они раньше могли упустить из виду.Рисование — отличный способ для детей увидеть детали. Творческие преимущества огромны, и вы тоже получите удовольствие.

Простые советы по развитию творчества с помощью искусства

Художественная зона очень нравится детям, потому что им легко и естественно заниматься творчеством с художественными материалами. Следующие советы помогут вам увидеть, как легко включить творчество в искусство в вашем классе:

Разрешайте детям спонтанные художественные исследования, которые они могут делать самостоятельно. Ремесла с указаниями, которым нужно следовать, и запланированные проекты хороши в умеренных количествах, но открытое искусство должно составлять не менее 80 процентов программы. Наличие зоны для коллажей в классе — отличный способ поощрить творчество детей. Храните мелочь в пластиковых баках или обувных коробках. Предоставьте скотч, клей, степлер, наклейки и картон или плотную бумагу. Посмотрите, как дети собирают и создают свои собственные коллажи из подручных материалов. Замените пуговицы на бусины и посмотрите, как коллаж обретает новый творческий потенциал.Замените бумагу на картон, и это совершенно новый опыт.

Создайте художественный центр в своем классе, где дети могут свободно исследовать и открывать для себя с помощью доступных для них простых материалов. Все, что вам нужно, это стол рядом с низкими полками, заполненными коробками с расходными материалами, такими как цветные карандаши, клей, степлеры, скотч, ножницы, обрезки, цветная бумага и коллекции материалов для коллажей. Разрешите независимый доступ в зависимости от возраста детей, которых вы обучаете. У детей постарше будет больше материалов и больше свободы, чем у младших, но младшие дети определенно могут работать самостоятельно.Добавьте мольберт для рисования и ванночку с пластилином, чтобы расширить возможности.

Подчеркивайте удовольствие и ценность «процесса» создания искусства, а не результатов или готового продукта. Готовые результаты работы маленького ребенка не так важны для него, как исследования и эксперименты, которые потребовались для их создания. Продукты, как правило, представляют собой ценность для взрослых, и как только дети узнают, что могут исследовать и открывать их самостоятельно, они перестают беспокоиться о том, как все должно выглядеть.Например, ребенок может смешать все цвета радуги и нарисовать коричневый муши. Но подумайте о том, что он увидел и узнал, смешивая все эти цвета вместе. На коричневую картину, может быть, и не на что смотреть, но процесс, через который он прошел, был для него захватывающим, открывая возможности для творчества и мышления. Важно добавить, что дети должны быть готовы «делать ошибки». Именно в поиске решений или изменении их опыта ценность творчества становится наиболее очевидной.

Поощряйте детей пробовать новые способы ведения дел. Даже когда дети участвуют в ремесленном проекте, важно побуждать учащихся придумывать свои собственные хитрости, чтобы сделать их проект уникальным. Мне нравится говорить детям: «Нет правильного или неправильного способа заниматься искусством. Есть только твой путь». Когда ребенок говорит мне: «Нарисуй это для меня», я просто отвечаю, что никогда не смогу рисовать на их ценных, уникальных работах, и что я бы предпочел увидеть, что они делают сами.

Расширьте творческие возможности других областей учебной программы. Включите живую музыку и предложите детям нарисовать то, что они слышат. Рисование закорючек и точек в такт музыке будет способствовать развитию мозга и расширит привычную деятельность по рисованию до нового рекордно высокого уровня. Все это творчество и радость станут трамплином для любознательности детей в науках и окружающем мире.

Покажите, что вы цените творческие способности ваших детей, показывая произведения искусства, которые они выбрали для показа. Многие из их работ будут экспериментами и могут не иметь для них значения; то есть они могут не захотеть или им не нужно брать их домой или демонстрировать. Принимайте их оценки своей работы.

Как сделать творчество частью каждого дня

Сделайте творчество частью каждого дня в классе. Попробуйте некоторые из этих идей, чтобы добиться успеха:

* Читать истории.
* Смеемся вместе.
* Используйте голоса для персонажей книг, которые вы читаете вслух.
* Присоединяйтесь к чаепитию в хозяйственном уголке во время творческой игры.
* Превратите уголок уборки/наряда в дом трех медведей, с тройками всего, от стульев до мисок и кроватей. Превратите тот же уголок домашнего хозяйства в ракетный корабль или кабинет ветеринара.
* Стройте башни и мосты из деревянных блоков. Добавьте картонные трубки или обрезки, чтобы изменить возможности.
* Пригласите кукол поговорить с детьми и помочь им выучить новые песни и пальчиковые игры.
* Измените расстановку мебели в классе, чтобы создать пространство с новыми целями и функциями.
* Перекусите в стиле пикника на полу, а не за обычным столом.
* Переместите книги в отдельный уголок для чтения, сделанный из коробки от бытовой техники.
* Используйте обычные повседневные предметы для новых целей. Например, рисовать резиновым шариком, смоченным краской, превратить книгу в говорящую куклу или перевернуть стол и сделать из него лодку.

Заключение

Учителя, которые уважают идеи детей, помогают им научиться думать и решать проблемы самостоятельно. Дети, которые не стесняются совершать ошибки, исследовать и экспериментировать, также не стесняются изобретать, создавать и находить новые способы делать что-то.Подарите детям непреходящий дар свободы – делать ошибки и учиться на своих ошибках. Дополнительным преимуществом является то, что поощрение творчества в наших классах делает обучение более полезным и увлекательным и дает детям интерес к воображению и обучению на всю жизнь.

Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена, передана или распространена в любой форме за вознаграждение любого рода без предварительного письменного разрешения автора.

Copyright © 2015 Earlychildhood.com LLC.Все права защищены

Что происходит в вашем мозгу, когда вы рисуете: кадры

Много свободного времени трачу на рисование. Днем я журналист в научном отделе NPR. Но все это время между ними я художник, а именно карикатурист.

Я рисую между задачами. Делаю наброски в кофейне перед работой. И мне нравится бросать вызов себе, чтобы закончить журнал — небольшой журнал — во время моей 20-минутной поездки на автобусе.

Я занимаюсь этим отчасти потому, что это весело и интересно. Но я подозреваю, что происходит что-то более глубокое. Потому что, когда я творю, я чувствую, что это проясняет мою голову. Это помогает мне разобраться в своих эмоциях. И почему-то мне становится спокойнее и спокойнее.

Это заставило меня задуматься: что происходит в моем мозгу, когда я рисую? Почему это так приятно? И как я могу привлечь других людей — даже , если они не считают себя художниками — на творческий поезд?

Оказывается, когда мы занимаемся искусством, в нашем сознании и теле происходит многое.

«Творчество само по себе важно для того, чтобы оставаться здоровым, оставаться на связи с самим собой и с миром», — говорит Кристианна Стрэнг, профессор нейробиологии в Университете Алабамы в Бирмингеме и бывший президент Американской ассоциации арт-терапии.

Эта идея распространяется на любой вид визуального творческого самовыражения: рисунок, живопись, коллаж, лепка из глины, написание стихов, украшение тортов, вязание, скрапбукинг — нет предела возможностям.

«Все, что задействует ваш творческий ум — способность устанавливать связи между не связанными между собой вещами и придумывать новые способы общения — полезно для вас», — говорит Гириджа Каймал. Она профессор Университета Дрекселя и исследователь в области арт-терапии, проводит арт-сессии с военнослужащими, страдающими черепно-мозговой травмой, и лицами, осуществляющими уход за больными раком.

Но она твердо убеждена, что искусство доступно всем — и независимо от вашего уровня мастерства, вы должны стараться делать это регулярно.И вот почему:

Это поможет вам представить более обнадеживающее будущее

Способность искусства развивать наше воображение может быть одной из причин, по которой мы занимаемся искусством с тех пор, как жили в пещерах, — говорит Каймал. Это может служить эволюционной цели. У нее есть теория, согласно которой искусство помогает нам справляться с проблемами, которые могут возникнуть в будущем. Об этом она написала в октябре в Journal of the American Art Therapy Association .

Ее теория основана на идее, разработанной за последние несколько лет, — что наш мозг — это машина для предсказаний. Мозг использует «информацию, чтобы делать прогнозы о том, что мы можем сделать дальше — и, что более важно, что нам нужно делать дальше, чтобы выжить и процветать», — говорит Каймал.

Когда вы рисуете, вы принимаете ряд решений — какие инструменты для рисования использовать, какой цвет, как перенести то, что вы видите, на бумагу. И, наконец, интерпретация изображений — выяснение того, что они означают.

Сделай это: журнал «Как привить художественную привычку»

  • Скрыть заголовок

    Как завести художественную привычку

    Предыдущий Следующий

    Малака Гариб/NPR

  • Скрыть заголовок

    Как завести художественную привычку

    Предыдущий Следующий

    Малака Гариб/NPR

  • Скрыть заголовок

    Как завести художественную привычку

    Предыдущий Следующий

    Малака Гариб/NPR

  • Скрыть заголовок

    Как завести художественную привычку

    Предыдущий Следующий

    Малака Гариб/NPR

  • Скрыть заголовок

    Как завести художественную привычку

    Предыдущий Следующий

    Малака Гариб/NPR

«Итак, то, что наш мозг делает каждый день, каждое мгновение, сознательно и бессознательно, пытается представить, что произойдет, и готовит вас к встрече с этим», — говорит она.

Каймал наблюдала за этой игрой в своей клинической практике в качестве арт-терапевта со студенткой, которая находилась в тяжелой депрессии. «Она была в отчаянии. У нее были очень плохие оценки, и у нее было чувство безнадежности», — вспоминает она.

Ученик вынул лист бумаги и закрасил весь лист толстым черным маркером. Каймал ничего не сказал.

«Она посмотрела на этот черный лист бумаги и какое-то время смотрела на него, — говорит Каймал. «А потом она сказала: «Вау. Это выглядит очень мрачно и мрачно.’ »

И тут произошло нечто удивительное, — говорит Каймал. Ученица огляделась, взяла немного розовой глины для лепки. И начала лепить… цветы: «Она сказала, знаете что? Я думаю, может быть, это напоминает мне о весне.»

Благодаря этому сеансу и созданию произведений искусства, по словам Каймал, ученица смогла вообразить возможности и увидеть будущее за пределами настоящего момента, в котором она была в отчаянии и депрессии.

«Этот акт воображения на самом деле является актом выживания», — говорит она. «Это готовит нас к тому, чтобы представить себе возможности и, надеюсь, пережить эти возможности».

Он активирует центр вознаграждения в нашем мозгу

Для многих людей занятие искусством может быть нервным. Что ты собираешься делать? Какие материалы следует использовать? Что делать, если вы не можете выполнить его? Что, если это… отстой?

Исследования показывают, что, несмотря на эти опасения, «любое визуальное выражение приводит к активации пути вознаграждения в мозгу», — говорит Каймал.«Это означает, что вы чувствуете себя хорошо, и это воспринимается как приятный опыт».

Она и группа исследователей обнаружили это в статье 2017 года, опубликованной в журнале The Arts in Psychotherapy . Они измерили приток крови к центру вознаграждения мозга, медиальной префронтальной коре, у 26 участников, когда они выполняли три художественных действия: раскрашивание мандалы, рисование каракулей и свободное рисование на чистом листе бумаги. И действительно — исследователи обнаружили увеличение притока крови к этой части мозга, когда участники занимались искусством.

Это исследование предполагает, что искусство может быть полезным для людей, имеющих проблемы со здоровьем, которые активируют пути вознаграждения в мозге, такие как зависимое поведение, расстройства пищевого поведения или расстройства настроения, пишут исследователи.

Снижает стресс

Хотя исследования в области арт-терапии только начинают развиваться, есть свидетельства того, что искусство может снизить стресс и тревогу. В статье 2016 года в Journal of the American Art Therapy Association Каймал и группа исследователей измерили уровень кортизола у 39 здоровых взрослых.Кортизол — это гормон, который помогает организму реагировать на стресс.

Они обнаружили, что 45 минут создания произведений искусства в студии с арт-терапевтом значительно снизили уровень кортизола.

В документе также показано, что не было различий в состоянии здоровья между людьми, которые идентифицируют себя как опытные художники, и людьми, которые таковыми не являются. Это означает, что независимо от уровня вашего мастерства, вы сможете ощутить все то хорошее, что приходит с искусством.

Это позволяет вам глубоко сосредоточиться

В конечном счете, говорит Каймал, искусство должно вызывать то, что научное сообщество называет «потоком» — замечательная вещь, которая происходит, когда вы находитесь в зоне. «Это чувство потери себя, потери всего осознания. Вы настолько находитесь в данный момент и полностью присутствуете, что забываете обо всем ощущении времени и пространства», — говорит она.

А что происходит в вашем мозгу, когда вы находитесь в состоянии потока? «Это активирует несколько сетей, в том числе расслабленное рефлексивное состояние, сосредоточенное внимание на задаче и чувство удовольствия», — говорит она.Каймал указывает на исследование 2018 года, опубликованное в журнале Frontiers in Psychology , которое показало, что поток характеризуется повышенной активностью тета-волн в лобных областях мозга и умеренной активностью альфа-волн в лобных и центральных областях.

Итак, какое искусство вам стоит попробовать?

Некоторые виды искусства приносят больше пользы для здоровья, чем другие.

Каймал говорит, например, что с глиной для лепки очень удобно играть.«Это задействует как ваши руки, так и многие части вашего мозга в сенсорном опыте», — говорит она. «Ваше осязание, ваше ощущение трехмерного пространства, зрение, может быть, немного звука — все это задействовано в использовании нескольких частей вас для самовыражения и, вероятно, будет более полезным».

Ряд исследований показал, что раскрашивание внутри фигуры — особенно предварительно нарисованной геометрической мандалы — более эффективно улучшает настроение, чем раскрашивание чистого листа бумаги или даже раскрашивание внутри квадратной фигуры.А одно исследование 2012 года, опубликованное в Journal of the American Art Therapy Association , показало, что раскрашивание мандалы в большей степени снижает тревогу по сравнению с раскрашиванием клетчатого рисунка или простого листа бумаги.

Стрэнг говорит, что нет ни одного средства или искусства, которое было бы «лучше», чем другое. «В некоторые дни вы можете пойти домой и рисовать. В другие дни вы можете захотеть сделать набросок», — говорит она. «Делайте то, что наиболее полезно для вас в любой момент времени».

Обработайте свои эмоции

Важно отметить: если вы испытываете серьезные психические расстройства, вам следует обратиться за помощью к профессиональному арт-терапевту, говорит Стрэнг.

Однако, если вы создаете искусство, чтобы соединиться с собственным творчеством, уменьшить тревогу и отточить свои навыки преодоления трудностей, «во что бы то ни стало, выясните, как позволить себе это делать», — говорит она.

Просто позвольте этим «линиям, формам и цветам превратить ваш эмоциональный опыт во что-то визуальное», — говорит она. «Используйте чувства, которые вы чувствуете в своем теле, свои воспоминания. Потому что слова не часто это понимают».

Ее слова заставили меня задуматься обо всех тех моментах, когда я лезла в сумочку за ручкой и альбомом для рисования.Большую часть времени я использовал свои рисунки и небольшие размышления, чтобы передать свои чувства. Что я делал, так это помогал себе разобраться. Это было катарсисом. И этот катарсис дал мне чувство облегчения.

Несколько месяцев назад я с кем-то поссорился. На следующий день, когда я ехал на автобусе на работу, я все еще злился из-за этого. В отчаянии я вытащил блокнот и написал старую пословицу: «Не позволяй миру сделать тебя жестким».

Я осторожно вырвал сообщение со страницы и прикрепил его к сиденью перед собой в автобусе.Я подумал, пусть это будет напоминанием всем, кто это читает!

Я сфотографировал записку и разместил ее в своем Instagram. Оглядываясь назад на изображение позже той ночью, я понял, кому на самом деле предназначалось сообщение. Сам.

Малака Гариб — писатель и редактор научного отдела NPR, а также автор книги « Я был их американской мечтой: графические мемуары».

Творчество: что такое искусство?

/ru/креативность/опасности-перфекционизма/контент/

Что такое искусство?

Когда мы слышим слово искусство , некоторые из наших мыслей перескакивают на музеи или картины в рамах.И в этом контексте некоторые люди думают: Я не очень большой поклонник искусства. Я просто не понимаю. Или, может быть, они думают об искусстве как о чем-то, что только для интеллектуалов, или артистичных людей.

Но на самом деле искусство предназначено для всех, кто хочет испытать его , и часто оно находится в большем количестве мест, чем мы можем себе представить. Песни, которые вам нравятся, фильмы, которые вы смотрите, стихи, театр, даже одеяло, которое сшила ваша бабушка: все это и многое другое является искусством.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше об искусстве.


Итак, вам может быть интересно, Ну, тогда что такое искусство ? Это может быть тяжело. Искусство существует уже тысячи лет, и на протяжении веков оно развивалось по-разному. Причины его создания варьируются от человека к человеку, а также в зависимости от множества факторов, поэтому дать определение искусству довольно сложно, и это то, что обсуждалось на протяжении всей истории. Просто не является единым согласованным определением .

Многие считают, что искусство — это все, что вызывает в вас эмоции .Эти эмоции полностью зависят от вашей истории, вашей истории, в основном от всего, что вместе составляет то, кто вы есть. Из-за этого три разных человека могут видеть одно и то же произведение искусства и совершенно по-разному реагировать на него. Один человек может подумать, что это самая красивая вещь, которую он когда-либо видел, второй человек может ненавидеть это, а третий может вообще ничего не чувствовать. И никто из них не ошибется!

Каждый имеет право на собственные предпочтения и чувства.То, как вы относитесь к своей любимой песне, может быть таким же, как кто-то другой относится к своей любимой скульптуре. И даже если вам может не нравиться эта скульптура, полезно подумать, почему она так нравится этому человеку. Вы можете узнать что-то о них и, возможно, даже о себе.

Термин арт на самом деле просто ярлык. На протяжении многих лет многие люди пытались классифицировать, что это такое, а что нет. Но на самом деле искусство не в этом; это ваш личный опыт с этим и означающее которое вы извлекаете из него.Каждый реагирует на искусство по-разному и имеет потенциал расти и учиться на нем. Это дает нам возможность рассказывать истории, записывать историю и использовать наши эмоции так, как это могут сделать немногие другие вещи.

/ru/креативность/как стать лучшим соавтором/content/

19 ежедневных привычек художников, которые помогут раскрыть ваш творческий потенциал

Вам не обязательно быть известным художником или скульптором, чтобы сочувствовать мукам творческого кризиса.Приходит ли это как гигантский удар по лицу или подкрадывается к вам, как дрожь по вашему позвоночнику, мы все имели дело с бедами застревания. Вы сами догадываетесь, вы танцуете вокруг идей и чувствуете, что прогресс очень далеко, в то время как радость творчества отходит на второй план по сравнению с давлением, которое мы связываем с успехом.

Книга Даниэлы Крысы, автора книги «Ревнивый куратор», посвящена важнейшей теме — «блоку». Она взяла интервью у 50 художников-профессионалов и любителей, обученных художников и художников-самоучек, чтобы выяснить, как самые творческие люди мира преодолевают универсальное чувство сомнения.Результаты, собранные в прекрасную коллекцию интервью и избранных произведений искусства под названием «Творческий блок», представляют собой Библию для творческих людей, полную советов и вдохновения для писателей, дизайнеров, художников, актеров, танцоров и всех, кто находится между ними.

Вот, 19 ежедневных привычек художников, которые могут помочь раскрыть ваш творческий потенциал:

1. Откажитесь от идеи «идеального».

«Я должен сделать шаг назад, сделать передышку и понять, что это всего лишь проект, а не конец света, если он не идеален.» — Бруклинский иллюстратор и мастер леттеринга Мэри Кейт Макдевитт

2. Позвольте себе повеселиться.

«Когда я нахожу, что больше играю, чем пытаюсь, я нахожу выход из тупика.» -Новое Художница и педагог из Хэмпшира Арис Мур

3. Не бойтесь заставить замолчать своего внутреннего критика

«Внутренний критик подобен тому старому школьному другу, который хочет оставить вас в покое, но продолжает звонить. и оставлять сообщения.» — Британский иллюстратор коллажей Энтони Зинонос

4. Осознайте, что вы можете быть злейшим врагом самому себе. Не работа.

сделай что-нибудь». — Художница из Портленда, штат Орегон, Лиза Голайтли

5. Но не все самоустановленные границы плохи.

дайте себе достаточно места, чтобы быть свободным и играть.» -Художник из Нью-Йорка Трей Спигл

6. Найдите свою мантру и держите ее при себе.

«Я постоянно повторяю свою мантру, цитата Чарльза Хортона Кули: «Художник не может потерпеть неудачу; быть одним из них — это успех». — Немецкий фотограф Матиас Хайдерих

7. Определите время своего «я».

«Я люблю начинать утро с просмотра таких сайтов, как Pinterest или Flickr, пока я Я пью кофе в ранние часы, пока остальные члены моей семьи не проснутся.» — Художница из Бостона Лия Гиберсон

8. И предаваться некоторым порокам, чтобы сбросить.

«Близость, коктейли и музыка — отличные смазочные материалы во время и после рутины.» -Художник из Канзас-Сити Перегрин Хониг

9. Время от времени смиряйтесь

«Я не гений, и моя работа является лишь отражением моих причудливых внутренностей — вы просто не можете обижаться на то, что думают другие» — из Торонто художник по керамике Венди Уолгейт

10.Если вы сомневаетесь, попросите о помощи.

«Я легко могу ходить по бесконечным кругам с самим собой, задаваясь вопросом, на правильном ли я пути. Мне просто нужно остановиться и попросить о помощи.» -Художница из Милуоки Кассандра Смит

11. И будьте готовы найти вдохновение в обыденных местах.

«[Я нахожу вдохновение] в хозяйственных магазинах, на стройплощадках, в пустых комнатах, в чужом беспорядке, в хорошем дизайне, в разговорах и в то время, когда я засыпаю.» -Остин, дизайнер из Техаса Элисон Фокс

12. Чтобы очистить свой разум, возможно, вам нужно очистить свое рабочее место.

«После того, как моя студия была готова, мне очень захотелось оказаться в этой комнате. Мне казалось естественным снова начать работать, если я сижу за новым столом», — дизайнер из Бруклина Джулия Ротман

13. Найдите другую точку зрения, даже если она физическая.

«Иногда трудно понять, что не так. , что нужно изменить. Вот когда перевернуть картину вверх дном или посмотреть на нее в зеркало — хороший трюк.» — Шведский иллюстратор Камилла Энгман

14. Позвольте себе быть импульсивным!

«Когда я не могу действовать из-за внезапного прилива вдохновения, я чувствую себя так, как будто я чихаю.» — Чаттануга, штат Теннесси, художница-коллажист из бумаги Холли Честейн

15. Не бойтесь увидеть приключение в вызове

забота… Никто не сможет вырвать карандаш из твоей руки.Вы должны продолжать идти вперед, бросая вызов». — Художница из Торонто Аманда Хаппе

16. Потому что неудача — это всего лишь мгновение до успеха.

«Я стараюсь не рисковать в своей работе, потому что знаю, что неудача часто может привести к чему-то удивительному». — Рэнджели, художница из штата Мэн Шеннон Рэнкин

17. Не бойтесь менять свой процесс.

«Я думаю, что чрезвычайно важно развивать свою практику и технически.В противном случае это скоро станет утомительным». — Аделаида, австралийская художница Дейдре Бут-Хусаим

18. Иногда «готового продукта» не бывает. И это нормально.

каждое начало будет законченной работой», — художница из Бруклина Эмили Барлетта. это вверх. Я люблю резать вещи. Он снова восстанавливает потенциал материалов.» — Художница из Онтарио Джессика Белл

Этот пост был первоначально опубликован 12 марта 2014 года.

Может ли искусство вдохновлять творчество на рабочем месте?

Почему бы не использовать силу искусства, чтобы вдохновлять творчество на работе?

Когда я смотрел документальный фильм PBS о роли Медичи как крестных отцов эпохи Возрождения, мне пришло в голову, что везде, где есть сила, есть искусство, и где бы ни было искусство, там есть сила.Подумайте об этом: короли, королевы, императоры, титаны и папы на протяжении тысячелетий использовали силу искусства, чтобы влиять на других, поощрять амбиции и изменять общественное мнение.Более того, меценатство — это хороший пиар для правителей… и корпораций.

Как Progressive Insurance использует свою корпоративную коллекцию произведений искусства для развития инноваций

Progressive Insurance — компания, которой я восхищаюсь за ее яркую коллекцию современного искусства мирового класса. Progressive начали свою коллекцию в начале 1970-х годов, и она стала одной из крупнейших и наиболее уважаемых коллекций современного искусства в корпоративном мире. Среди крупных художников — Ричард Принс, Синди Шерман, Керри Джеймс Маршал, Кехинде Уайли и Ширин Нешат.Эти работы являются неотъемлемой частью продвижения корпоративной культуры, поддерживая творчество и продвигая инновации и изменения .

Progressive ищет художников, чье разнообразие идентичности и общения отражает разнообразие ее сотрудников. «Наше искусство побуждает наших людей к диалогу и спорам. Коллекцию Progressive можно охарактеризовать как неотразимую, визуально незабываемую, инновационную, содержательную и критически отражающую время, в котором мы живем».

Анураг Кулкарни, прогрессивный аналитик, говорит: «Нельзя быть равнодушным к искусству.Ты смотришь на это, тебе это нравится, ты ненавидишь это, но ты не можешь быть к этому равнодушным, и вот что делает с тобой искусство в Progressive. Я думаю, что он делает то, что подсказывает вам тысячу различных способов, которыми вы можете подойти к этому, о которых я никогда бы не подумал».

Progressive — единственная известная мне компания, которая так целостно использует искусство. Коллекция используется в качестве декора на рабочем месте, в таких сообщениях, как их годовой отчет, в качестве катализатора вовлеченности сотрудников через их собственные кураторские художественные выставки и через программы обучения на основе искусства, чтобы помочь сотрудникам.

Художественное обучение помогает сотрудникам:

  • Понимать разные точки зрения
  • Сопереживать другим точкам зрения
  • Лучше доносить идеи визуально
  • Использовать аналогии и отношения, чтобы видеть общую картину (стратегическое мышление)
  • Способность вдохновлять на творчество
  • Искусство действительно делает вас более творческим?

    Короче, да! Новые исследования, опубликованные в Journal of Business Research (апрель 2018 г.) о вдохновляющей силе искусства в творчестве, показали, что люди с более высокой открытостью к эстетическому опыту чувствовали себя более вдохновленными в своей повседневной жизни и, в свою очередь, лучше проявляли творческие способности. задачи.Когда им давали посмотреть на картину, прежде чем им поручили творчески решать проблемы, они работали лучше, чем люди, которым не показывали никакого искусства.

    Невероятно, но простое воспоминание о личном опыте искусства порождало больше вдохновения и творчества, чем воспоминание о обычной повседневной жизни. Оценка искусства распространилась на бизнес-среду в исследовании, где она повысила производительность в дизайне продукта, названии бренда и поиске решения проблем.

    Еда на вынос

    • Собирайте произведения искусства на своем рабочем месте и выбирайте произведения, отражающие ценности и дух вашей компании.Вы ведь не хотите, чтобы вас считали пресным и скучным, не так ли?
    • Любой может коллекционировать предметы искусства. Хитрость в том, чтобы иметь хороший глаз и правильные инстинкты. Херб и Дороти Фогель, государственные служащие в Нью-Йорке, за полвека собрали невероятную коллекцию произведений искусства, подружившись с молодыми неизвестными художниками, такими как Чак Клоуз в 1960-х годах, которые впоследствии стали титанами современного американского искусства.
    • Андреа Зеехузен, основатель и генеральный директор компании International Arts Management в Мюнхене, дает такой совет: «Я бы купил большую картину у признанного художника, которая соответствует духу компании, а затем более мелкие работы того же художника.Затем выберите нового художника, который указывает на будущее — туда, где компания хочет быть». Если ваш бюджет ограничен, подумайте о том, чтобы начать с работ более новых, молодых, менее известных художников. Если вы не уверены в выборе произведений искусства, попросите помочь вам куратора или авторитетную галерею.
    • Рассмотрите способы использования искусства, чтобы вдохновить сотрудников с помощью корпоративного обучения на основе искусства. Цель обучения на основе искусства состоит не в том, чтобы научить людей быть художниками, а в том, чтобы создать иммерсивный опыт обучения с использованием художественных процессов, чтобы помочь людям получить новое понимание и взгляды на проблемы бизнеса.
    • Усильте свой бренд, заказав искусство для конкретных проектов или продуктов, как это сделал Louis Vuitton, чтобы привлечь более молодую клиентскую базу.
    • Улучшите свои связи с общественностью, спонсируя художественные мероприятия в вашем районе и привлекая новую целевую аудиторию. Рассмотрите возможность спонсирования программы Международного фонда детского творчества. Ключевые цели ICAF — развивать детское воображение, снижать уровень насилия и облегчать страдания.

    Этот пост был впервые опубликован в моей колонке на Inc.com

    Почему обществу нужно искусство и творчество, чтобы выжить

    Художники с самого начала составляли большую часть человечества. Они вдохновляют и формируют наше мышление, а также отвечают на вопросы, которые мы слишком боимся задать себе. Они дают нам новую перспективу и лучше понимают наш мир. Одним словом, они помогают нам выжить. Без искусства и творчества наши общества были бы скучными и пресными. Мало того, они перестанут расти и изменяться. Нам нужно искусство и творчество, если мы хотим двигаться вперед как люди.

    Связь между искусством и творчеством

    Творчество — это то, что отличает людей от всех других видов. Мы создаем искусство, потому что это неотъемлемая часть нашего выживания. Важно представлять разные культуры, прослеживать историю, развиваться как общество и формировать будущее человечества.

    Искусство есть выражение или применение человеческих творческих способностей и воображения, обычно в визуальных формах, таких как живопись или скульптура, или в звуковой форме, такой как музыка, для создания произведений, которые ценятся в первую очередь за их красоту или эмоциональную силу.

    Творчество — это процесс разработки новых идей, концепций, убеждений или решений.

    Термин «творчество» используется в различных контекстах для описания продуктивности, человеческого интеллекта, эмоций и других качеств, связанных с творческой практикой.

    Значение искусства и творчества в жизни человека

    Искусство и творчество – одни из самых важных вещей в нашей жизни.

    Они нужны нам, чтобы выжить.

    Без искусства и творчества не было бы ни смеха, ни музыки, ни воображения, ни историй.

    Смех и музыка не практичны в повседневной жизни. Без них мы бы все равно прекрасно ладили. Но без чувства искусства не было бы ни воображения, ни историй.

    Не было бы никакого способа сбежать от реальности и представить мир, отличный от того, в котором мы живем сейчас.

    Вот почему так важно знакомить детей с искусством в раннем возрасте, чтобы они могли использовать его, когда хотят убежать от реальности в собственное воображение.

    Некоторые из величайших писателей, музыкантов и художников черпали вдохновение в детстве, когда они познакомились с искусством в очень раннем возрасте.

    Связанный: Почему креативность важна

    Когда общество отбирает искусство у детей, оно лишает их того, что им понадобится навсегда

    Творчество необходимо для человеческого развития, потому что люди рождаются с врожденным желанием творчески выражать себя. Это желание зашито в наши нейроны — оно находится в нашей ДНК .

    Все люди имеют естественное стремление к творческому самовыражению во всех его формах: музыке, танцах, пении, написании рассказов

    Значение искусства и творчества в обществе

    Общество нуждается в искусстве и творчестве, чтобы выжить.

    Искусство стимулирует человеческий разум и помогает людям понять мир. Он может сделать общество более стабильным и дать ему направление. Это может служить для развития чувства самоидентификации.

    Искусство во всех его различных формах дает людям возможность выражать себя, задавать вопросы, решать проблемы, документировать историю и записывать события по мере их возникновения.

    Он позволяет людям представить себе новое будущее, исследовать альтернативную вселенную и придумывать новые реальности.

    Искусство может вдохновлять людей в большом масштабе и соединять их миром.

    Креативность позволяет обществу расти за счет изменений и признавать, что вещи и идеи могут развиваться с течением времени. Это означает, что искусство имеет решающее значение для гибкости принятия изменений, что имеет решающее значение для обществ, которым необходимо быстро адаптироваться, чтобы выжить и процветать.

    Значение искусства и творчества в истории

    Искусство является неотъемлемой частью человеческой цивилизации уже тысячи лет.

    От самых ранних наскальных рисунков до современных работ искусство позволяет людям обмениваться идеями, рассказывать истории, создавать красоту и формировать новую идентичность.

    Искусство впервые использовалось ранними человеческими цивилизациями в качестве системы символической коммуникации. Его смысл гораздо глубже простого общения.

    Инструменты, которыми пользовался доисторический человек, были грубы по сегодняшним меркам, но цель была ясна: передать смысл наших предков через символы и изображения.

    С помощью изображений, письма, музыки и танцев эти ранние общества выражали свои надежды, мечты и страхи — все, что им было нужно для общения друг с другом.

    Имеет ли значение современное искусство в нашем современном обществе?

    Сегодня мы полагаемся на слова, потому что сегодня большинство вещей выражается вербально. Но эти более ранние формы коммуникации во многом повлияли на современное искусство, а также на современных художников, которые используют эти методы для выражения своих взглядов и чувств с помощью новых творческих практик.

    Например, графический дизайн, когда графические дизайнеры используют технологии в своем творческом процессе.

    Искусство — мощное выражение общества, в котором оно создано. Он отражает ценности времени, документирует культурную самобытность и формирует основу для новой эстетики и тенденций.

    Современное искусство — это способ сохранить культуру, даже когда общества разрушены и перемещены войной или стихийными бедствиями.

    Связанный: технологии ограничивают творчество

    Как искусство влияет на наш человеческий опыт

    Искусство стимулирует работу мозга и улучшает память

    Несколько исследований показали, что наличие иллюстраций в классе может повысить результаты тестов учащихся и улучшить их оценки.

    Согласно научным исследованиям, даже несколько минут просмотра произведений искусства могут улучшить когнитивные навыки, такие как решение проблем, критическое мышление и творчество.

    Искусство также улучшает память. Исследование, проведенное учеными из Северо-Западного колледжа, показало, что просмотр произведений искусства, таких как картины и скульптуры, улучшает способность запоминать информацию.

    Искусство способствует эмоциональному выражению

    Искусство — это универсальный язык, выражающий наши эмоции, будь то радость, волнение, печаль или гнев.Это важный способ для нас общаться друг с другом и делиться своими чувствами.

    Многочисленные исследования показали, что арт-терапия может помочь пациентам преодолеть депрессию и тревогу, побуждая их выражать свои чувства с помощью творческих средств, таких как рисование, рисование или скульптура.

    Также было показано, что он облегчает боль у больных раком, снижая уровень стресса и увеличивая выработку эндорфинов, естественных обезболивающих в организме.

    Искусство заставляет чувствовать

    Любой, кто когда-либо брал в руки кисть или танцевал с музыкальным инструментом, знает, что создание произведений искусства доставляет удовольствие! Исследования также показали, что знакомство с искусством положительно влияет на наши эмоции и заставляет нас чувствовать себя более человечными.

    Представьте себе жизнь в мире без искусства и творчества

    Представьте себе жизнь в мире без искусства и человеческого творчества.

    Мир без литературы, музыки, театра и изобразительного искусства. Мир без картин, скульптур, симфоний и пьес.

    Звучит довольно скучно, не правда ли?

    Искусство играет важную роль в жизни общества, потому что оно является средством, с помощью которого мы передаем друг другу идеи, чувства и эмоции.

    Они дают нам выход для самовыражения и воображения. Они помогают нам осмыслить нашу жизнь и окружающий мир.

    Они также вдохновляют другие формы искусства, такие как архитектура, музыка и литература, и помогают сохранить культуру для будущих поколений.

    Создание чего-то нового дает нам чувство выполненного долга и радости.

    Это похоже на решение головоломки — вы можете видеть свой собственный прогресс, когда вы начинаете с одной идеи или формы материала, а в конце получается что-то совершенно другое.

    Связанный: Почему фильм важен для общества

    5 примеров того, как мир искусства изменил общество

    1. Мона Лиза

    Мона Лиза, созданная Леонардо да Винчи в 1500-х годах, известна не только загадочной улыбкой, которая сделала это произведение изобразительного искусства таким известным и популярным.

    Ее родной дом теперь является туристическим центром, который ежегодно посещают миллионы человек.

    Эта единственная картина стала символом феминизма и Ренессанса.

    2. Тадж-Махал

    Тадж-Махал — один из самых значимых символов любви, созданный в 17 веке.

    Архитекторы, инженеры и путешественники восхищались его архитектурой и дизайном. Это также историческая достопримечательность, которая оказала огромное влияние на общество.

    Тадж-Махал долгое время считался одним из самых красивых сооружений в мире, но он также оказал большое влияние на индийское общество.

    3. Пабло Пикассо, Герника

    Во время войны искусство может сыграть огромную роль в попытках осмыслить наше окружение.

    Война уже много лет вдохновляет на создание великих произведений искусства.

    Эта картина, созданная Пабло Пикассо в 1937 году во время гражданской войны в Испании, предлагает читателям возможность внимательно рассмотреть произведение искусства и изучить то, что не только было создано художником, но и основано на чем-то пугающем. и важное в истории.

    Герника также является источником вдохновения для многих художников по всему миру.

    4.Битлз

    The Beatles были группой, которая изменила музыку и поп-культуру, выдвинув на передний план новые взгляды и стили в начале шестидесятых.

    The Beatles сыграли ключевую роль в жизни общества, объединив людей не только разных национальностей, но и разных поколений, тем самым оказав влияние на общество во всем мире.

    5. Бэнкси

    Бэнкси — один из самых известных уличных художников современности. Его культовые уличные произведения мгновенно узнаются во всем мире.

    Бэнкси — один из величайших художников 21 века. Анонимный граффити-художник и активист Бэнкси прославился своим уличным искусством, выступающим за социальные перемены.

    Работа Бэнкси зародилась в андеграундной граффити-сцене Бристоля и была частью субкультурного движения в городе, которое стало известным во всем мире.

    Как стать профессиональным художником

    Если вы молодой художник и хотите стать профессиональным художником, вам понадобится нечто большее, чем просто талант.

    Это требует времени, усилий, организации и приверженности делу. В то время как некоторые творческие профессионалы зарабатывают на жизнь только своим искусством, многие другие ищут другую работу, чтобы пополнить свой доход.

    Как узнать, подходит ли вам работа штатным художником?

    Рассмотрим следующее:

    1. Почему вы хотите стать профессиональным художником? И в каком районе? (например: изобразительное искусство, изобразительное искусство, исполнительское искусство, народная музыка или другое художественное выражение)
    2. Какова ваша конечная цель? (т.е.г., изменить мир к лучшему, заработать деньги, стать знаменитым?)
    3. У вас достаточно новых идей, чтобы финансировать свою карьеру?
    4. У вас есть талант и дисциплина, чтобы развивать свое мастерство и творческий процесс?
    5. У вас есть время на создание произведений искусства в повседневной жизни?
    6. Обладаете ли вы набором навыков, которые помогут вам продавать себя и общаться с галереями, коллекционерами, продюсерами и другими художниками в вашей области?
    7. Есть ли у вас финансовые ресурсы для постоянной работы?
    8. Можете ли вы представить себя все еще делать это через 10 лет?
    9. Готовы ли вы изучать другие области (например,грамм. маркетинговые продажи).
    10. У вас есть план на случай непредвиденных обстоятельств, если вы не добьетесь успеха или переживете трудные времена?

    Как поощрять искусство и творчество

    Если вы не профессиональный художник, но хотите поддержать искусство и творчество в своем сообществе, у вас есть много способов сделать это.

    Поддержка мира искусства — это эффективный способ улучшить сообщества, в которых мы живем и работаем.

    Первый шаг — определить, какую поддержку вы хотите оказывать.Если вы хотите поддержать отдельного местного художника, вы можете купить его работы напрямую или связаться с местными художественными галереями.

    Многие галереи продают свои работы в Интернете, а другие предлагают посетителям возможность лично познакомиться с художниками, устраивая экскурсии по их студиям.

    Если вы хотите, чтобы ваша работа стала катализатором перемен, рассмотрите возможность поддержки местных художественных организаций, таких как музеи, культурные центры и театры.

    Эти учреждения часто борются с сокращением государственного финансирования и полагаются на пожертвования частных лиц и предприятий, чтобы обеспечить продолжение своих предложений.

    Идея поддержки искусства — это отдача обществу.

    Вы также можете рассмотреть возможность участия в местной или международной художественной организации, которой нужны волонтеры.

    Например, моя общественная художественная организация World Citizen Artists всегда ищет добровольцев из разных слоев общества (писатели, подкастеры, маркетологи, сборщики средств, соискатели грантов и т. д.).

    Тем не менее, в мире нет недостатка в творцах, и есть больше способов помочь искусству, чем заниматься искусством самостоятельно.

    45 вдохновляющих иллюстраций о рабочих пространствах, творчестве и искусстве

    «Творчество не ждет идеального момента. Он создает свои идеальные моменты из обычных», — сказал однажды художник Брюс Гаррабандт. Как люди, чья ежедневная работа заключается в поиске креативных решений, мы не можем не согласиться. Чтобы визуализировать идею и добавить щепотку цифрового искусства в ваш день, мы подготовили новую подборку иллюстраций художников Tubik, на этот раз посвященных разным сторонам искусства, творчества и рабочих пространств, где делается дизайн.Добро пожаловать, наслаждайтесь и вдохновляйтесь!

    Творческое рабочее пространство

    Ни для кого не секрет, что рабочие места оказывают большое влияние на производительность, креативность, сосредоточенность и вдохновение. И это также аспект большого разнообразия: некоторым из нас нужна чистая и минималистская среда, в то время как другие стремятся к множеству вдохновляющих предметов и наборов, растений или книг. Вдохновленные темой, мы создали набор иллюстраций, демонстрирующих разнообразие творческих рабочих пространств.

    Вселенная художников

    Чем больше вы погружаетесь в искусство, тем глубже оно кажется бесконечной и впечатляющей вселенной, где каждый художник представляет определенную звезду или даже галактику, полную удивительных открытий.Эта коллекция иллюстраций направлена ​​на то, чтобы немного приоткрыть эту вселенную с помощью могущественных и вдохновляющих художников, представляющих разные культуры, эпохи и стили, но каждый из которых зажег свои бессмертные звезды.

    Яркая мексиканская художница Фрида Кало

    Пионер импрессионизма Клод Моне

    Мария Примаченко, украинская деревенская художница, известная представительница наивного искусства

    Рене Магритт, бельгийский художник-сюрреалист, известный своими остроумными и наводящими на размышления работами

    Густав Климт, австрийский художник-символист и один из самых выдающихся участников движения Венского сецессиона

    Сальвадор Дали, испанский художник-сюрреалист, всемирно известный своим техническим мастерством, а также яркими и причудливыми произведениями искусства

    Винсент Ван Гог, голландский художник-постимпрессионист, одна из самых известных, продуктивных и влиятельных фигур в истории западного искусства

    Черно-белые работы О дизайн-студии Life

    Здесь, в Tubik, мы знаем тонкости различных сторон процесса проектирования, силу командной работы и важность концентрации.Как и вопрос баланса между работой и личной жизнью, так много продуманный творческими людьми. Вот коллекция броских и смелых монохромных работ, посвященных именно этой теме.

    Геометрическое искусство дизайна

    Художники и дизайнеры хорошо знают, что весь окружающий мир полон геометрического разнообразия. Эта коллекция цифровых работ также затрагивает эту тему: иллюстрации приправлены магией геометрии и отражают различные аспекты процесса проектирования.

    Любопытный кот и творческий процесс

    Набор иллюстраций посвящен различным этапам процесса исследования и творчества. В этом сериале есть персонаж-талисман, объединяющий все эпизоды в одну линию визуального повествования: познакомьтесь с любознательным и умным котом, идущим от вопроса к решению.

    Этап постановки вопросов и проблем

    Стадия исследования

    Стадия систематизации

    Стадия анализа

    Стадия гипотезы

    Стадия решения

    Смешивание стилей

    Совместная работа над творческим проектом никогда не бывает простой, ведь иногда приходится сталкивать воедино разные взгляды и подходы, чтобы получить вау-результат.Этот набор работ вдохновлен этой темой и основан на творческой иллюстрации на пересечении разных стилей и размеров.

    Все дизайнеры стремятся испытать тот момент дзен, когда все в вашем дизайне гармонично, сбалансировано и радует глаз. Даже если это всего лишь короткая секунда до следующего раунда полировки, совершенствования и обновления. Поймайте это чувство с помощью иллюстрации ниже.

    Не забывайте делать творческие перерывы, чтобы избежать творческих блоков — это идея еще одной иллюстрации из набора.

    Иллюстрации в процессе разработки

    Здесь вы найдете набор разнообразных иллюстраций, посвященных разным стилям и условиям работы: от индивидуальной работы до работы в команде, от работы на дому до работы в офисе, от фриланса до студийного дизайна.

    Работа из дома

    Режим совместной работы

    Стадия исследования в процессе проектирования взаимодействия с пользователем

    Коммуникация как неотъемлемая часть работы дизайнеров

    За кулисами фриланса из дома

    Командная работа, объединяющая сверхспособности разных коллег

    Начало дня дизайна по отзывам клиентов

    Глубокое погружение и фокусировка

    Работа в режиме карантина

    Скоро появятся новые наборы иллюстраций, не пропустите их.

    Коллекции иллюстраций и тематические исследования цифрового искусства

    Если вы хотите увидеть больше коллекций иллюстраций или узнать, как они работают в конкретных дизайнерских проектах, вот набор постов для вас.

    Мир животных: 4 красивых набора иллюстраций о дикой природе и домашних животных

    Книжные иллюстрации для визуального повествования

    Жизнь во время пандемии: проект тематических иллюстраций и графического дизайна

    В поисках иллюстрации: процесс проектирования набора иллюстраций

    20+ атмосферных цифровых иллюстраций: от пейзажей до видов на город

    АБУК.Индивидуальный дизайн обложки книги для приложения аудиокниги

    Лунные рабочие. Цифровые иллюстрации к кинопроизводству

    МИВОНИ. Рассказывание историй с помощью фирменного дизайна

    Тубик в Париже. Процесс проектирования повествовательной иллюстрации

    Цифровое искусство: более 40 вдохновляющих иллюстраций на разные темы

    26 цифровых иллюстраций о процессе проектирования


    Добро пожаловать, чтобы проверить проекты от Tubik на Dribbble и Behance; изучите галерею 2D- и 3D-искусства от Tubik Arts на Dribbble

    Иллюстрации в посте принадлежат Tubik и не могут быть использованы другими ресурсами без нашего разрешения и без ссылки на первоисточник.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.