Дом егора кончаловского: «18 комнат и 4 кухни»: Егор Кончаловский показал свой особняк

За кулисами съемки Егора Кончаловского и Любови Толкалиной для HELLO!

О том, как проходила первая съемка в загородном доме Егора Кончаловского и Любови Толкалиной вместе с их дочкой Машей, рассказал редактор HELLO!. 

О съемке в Подмосковье с Егором и Любовью мы договаривались долго: между постоянными разъездами по работе и съемками они и сами с трудом могли найти время на отдых в загородном доме. Но, в конце концов, дата была определена, и в назначенный день съемочную группу встречала вся семья в полном составе.

Егор Кончаловский и Любовь Толкалина с дочкой Машей

Любовь Толкалина и Егор Кончаловский

На открытой веранде, расположенной напротив дома, нам тут же накрыли стол, поставили несколько чайников с чаем. Последний здесь, как выяснилось позже, любят особенно: пьют его в неограниченных количествах, чайные чашки есть практически в каждой комнате дома, а на кухне стоит большой самовар. Сам Егор Кончаловский, кстати, предпочитает пить зеленый чай и обязательно из большой кружки. Ее он берет с собой и на съемку, и на наше интервью, в котором рассказывает о загородном доме.

На строительство у нас ушло порядка шести лет, дольше просто строить невыгодно. Идея изначально принадлежала моей матери Наталье Аринбасаровой, я же сам уже давно хотел, чтобы появилось место вдали от Москвы, где можно просто отдохнуть. И лет десять назад так оно и было. Теперь же город наступает со страшной силой: каждую неделю у нас здесь устраивают фейерверки, стало гораздо больше людей.

Съемка Любови Толкалиной и Егора Кончаловского с дочерью для HELLO!Несмотря на слова Егора, за все время нашего пребывания в их «загородной усадьбе», как ее любит в шутку называть сам режиссер, тишину нарушает лишь звук пролетающих в небе самолетов или тихих разговоров между участниками съемочной группы. Сам дом, как и прилегающая к нему территория, дышат спокойствием и уютом, а еще — историей знаменитой семьи. Все здесь — будь то фото в рамочке, старинные гравюры или книги о кино на русском, английском или французском — так или иначе, относится к сфере деятельности Егора и Любови — кинематографу.

И ведь это еще малая часть всех книг, которые у нас есть. Мы до сих пор не успели их все расставить,

— отмечает Егор, указывая на стеллажи, которые стоят практически в каждой комнате на втором этаже дома.

Интерьеры дома Егора Кончаловского и Любови ТолкалинойВсе это он рассказывает нам, проводя краткую экскурсию по всем трем этажам, пока внизу Любовь и Маша «наводят красоту» для съемки: они изучают содержимое гардероба, выбирают подходящие платья. Кстати, многие наряды у Любови и Маши одни на двоих:

Мы с дочкой с недавних пор ввели такую практику, у нас одинаковые размеры. Поэтому, когда Маша надевает такое платье, она уже понимает, сколько оно стоит, что оно может понадобиться и мне. Это очень дисциплинирует,

— поясняет актриса.

Просто и как по нотам проходит и наша съемка в их доме, который, к слову, Егор и Любовь решили показать впервые. Ведь для них это место имеет особое значение: за книгой или просмотром какого-нибудь фильма с дочкой Машей они с удовольствием проводят тут свободное от съемок время, о нехватке которого под конец нашего разговора еще раз вспоминает сама Толкалина:

К сожалению, мы с Егором не можем бывать тут так часто, как хотелось бы. Да и Маша учится по субботам и приезжать на выходные ей сложно. Но все дни рождения, Новый год и другие семейные праздники стараемся проводить именно здесь.

Любовь Толкалина и Егор Кончаловский

Егор Кончаловский не сдержался и показал всем свой роскошный особняк. Можно потерять дар речи, глядя на эти хоромы!

Поводом к обновлению интерьера шикарной квартиры знаменитого актера и кинорежиссера Егора Кончаловского стало появление первенца. Ребеночек появился после того, как Кончаловский стал жить со своей любимой Марией Леоновой.

После того, как работы по обновлению были проведены, фотографии обновленного жилья были немедленно опубликованы в сети Инстраграмм. Восторженным откликам подписчиков Егора не было конца и края. Никто не переставал нахваливать жилище известного творца.

Интерьер шикарной хаты и вправду стал намного теплым и уютным. Все смотрится прямо органично и по-домашнему. Егор решил не делать акцент на роскошь, а сохранить подлинный домашний уют.

Поэтому его квартира обставлена классически. И любой, кто там окажется, поймает себя на эстетическом удовольствии, которое непременно словит.

Также стало известно, что у Егора Кончаловского есть отличный загородный дом, который он делит со своей возлюбленной Марией и матерью Натальей Аринбасаровой.

В том доме не менее пяти ванных комнат, четырех кухонь, солярия. Также существует пристройка, где отдельно обитает обслуживающий персонал.

Творец не говорил, где именно произведено обновление интерьера. Скорее всего, это одна из жилых зон на первом этаже особняка, в котором он и проживает большую часть времени со своей женщиной.

При этом совершенно непонятно, почему Егор не хочет узаконивать отношения с матерью своего ребенка? Сам режиссер заявил, что его женщина — человек не публичный, и в таком шаге нет необходимости. Однако всякий, кто глядит в корень, заподозрит в этом влияние матери, которая, вероятно, отговорила сына от такого шага. Ведь закон никто не отменял! Хотя все это и является результатом буйной фантазии журналистов.

 

Хотя эти мысли косвенно подтверждают и слова самого Кончаловского: “Она не актриса, а юрист. Относительно меня — молода. Зовут Маша, как дочку. Познакомились мы в суде. Она меня защитила, и этим мне понравилась” — откровенничал Егор.

Также известно, что режиссер много времени проводит со своей дочерью Марией, с которой у него поэтому отличные отношения.

Познавательное

ПроРеутов — Егор Кончаловский провёл творческую встречу с жителями Реутова

Егор Кончаловский провёл творческую встречу с жителями Реутова

Сцена о Реутове может войти в новый фильм Егора Кончаловского — альманах о Московской области. Об этом известный режиссер и продюсер заявил на своём творческом вечере, который прошёл в летнем кинотеатре Центрального парка Реутова. 

Как рассказал режиссёр, съёмки в Подмосковье ещё не начались, но он к ним активно готовится.  Отвечая на один из вопросов участников встречи, Кончаловский сообщил, что Реутов может стать одной из съёмочных площадок  ленты. Фильм будет состоять  из десяти реальных историй жителей Московской области из разных городов. 

Послушать выступление Кончаловского пришли более 300 человек. Горожане задавали режиссёру вопросы о жизни и о творческих планах. А некоторые реутовчанки выразили желание прийти к нему на кастинг для съёмок альманаха о Подмосковье.

В наш город Егор прибыл в рамках масштабной программы Мособлкино «Летний кинотеатр».

— Последние годы, будучи членом Общественной палаты Московской области, я много езжу по региону. В Реутове я во второй раз. Ранее представлял здесь картину «Возвращение в “Аˮ», — рассказывает режиссёр о своих впечатлениях от наукограда. — В городе много технической интеллигенции, и это приятно — очень ценно, когда много людей с высшим образованием. Мне очень понравился парк, его содержат в порядке и улучшают, к тому же здесь отличный детский автогородок.

Южную часть города Егор Кончаловский посетил впервые. Экскурсию для него провёл исполняющий обязанности главы Реутова Станислав Каторов.

— Мы подробно рассказали кинорежиссёру о Центральном городском парке. Показали детский автогородок и новую сцену, — рассказал Станислав Каторов.

Как отметил Егор Андреевич, общаться с людьми в Подмосковье ему очень нравится, по его мнению, они открытые и душевные.

Со сцены летней киноплощадки он рассказал о своей творческой биографии и работе над фильмами. Рассказ сопровождался показом сцен из его картин на большом экране.

Егор Кончаловский начал свой кинопуть в лихие 1990-е, в рекламном бизнесе — тогда больше денег съёмками отечественный кинематографист нигде заработать не мог.

— У меня даже прозвище было — «шоколадный режиссёр», — рассказал Кончаловский. — Я снял более полутора тысяч рекламных роликов, в том числе про шоколад «Марс». А у этого батончика, по правилам брендинга, в кадре должен быть особый фирменный «укус». Бедный мальчик, участвовавший в съёмках, после сотого дубля на шоколадки смотреть не мог.

Уникальность Егора Кончаловского отчасти заключается в том, что в те годы он переломил атмосферу, в которой режиссёр мог заработать лишь производством коммерческих роликов. Его «Антикиллер» стал первым отечественным фильмом, который прокатчики рискнули выпустить на экраны кинотеатров. До этого на большом экране было засилье западной продукции — наши фильмы брать боялись, не веря в их коммерческую состоятельность.

Параллельно появился зрительский запрос — многие соскучились не по блокбастерам и спецэффектам, а по хорошему игровому кино. И «Антикиллер» попал в тренд.

— Посмотрев его, Никита Михалков сказал: «Зачем такие фильмы снимать?», но на кинофестиваль всё равно взял, и история с картиной обрела свою жизнь, — вспоминает Егор Андреевич.

Егор Кончаловский рассказал о своих ближайших планах. Сейчас у него в производстве три проекта. Это будут художественные фильмы, и Кончаловский выступит в них в разных ипостасях: где-то как продюсер, а где-то как режиссёр. Один фильм будут снимать в Сибири, второй — в Москве и Лондоне, он коснётся темы футбола. Ещё одна работа — о борьбе с наркотиками. 

Среди публики, внимательно слушающей рассказ гостя, была известная реутовская спортсменка, вице-чемпионка зимних юношеских Олимпийских игр по фигурному катанию Мария Сотскова.

— Всегда интересно встречаться со знаменитыми людьми, узнавать от них что-то новое, — поделилась Мария. — Несмотря на активную подготовку к олимпийскому сезону я нашла свободное время, чтобы прийти на встречу.

Мария рассказала, что киноискусством интересуется: под Новый год обязательно смотрит «Иронию судьбы», а также любит драмы, например, фильмы «Ты, мой дом» и «Клянусь тобой, любимая».

Читайте также:
В Центральном парке Реутова провели серию художественных мастер-классов
Рэпер Натан рассказал жителям Реутова, как попасть на Black Star
Креативную библиотеку в Реутове украсят сюжеты Андерсена
Академическим ремейком поздравили Пола Маккартни с юбилеем музыканты из Реутова
Художник Сергей Цыганов передал картину в военный музей Реутова

Недвижимость актрисы Любови Толкалиной | Архитектура и строительство

Любовь Толкалину знают как актрису и довольно известную модель, но, пожалуй, больше всего она известна тем, что до недавнего времени являлась гражданской супругой известного режиссёра Егора Кончаловского.

Развитие карьеры

Родилась будущая знаменитость в деревне Михайловка Рязанской области в 1978 году. С детства жизнь её была связана со спортом, в частности она серьёзно занималась плаванием. В 16-летнем возрасте девочке посчастливилось сыграть в спектакле на воде «Бахчисарайский фонтан». Тогда же она становится и мастером спорта по синхронному плаванию.

После этого девушка решает поступать на актёрский факультет ВГИКа. Стоит сказать, что вступительные экзамены Любовь сдаёт с первого раза и уже с 1999 года её приглашают играть во многие московские театры.

Известность, тем не менее, девушке приносит не игра в театрах и актёрский талант, а бурно развивающийся роман с известным режиссёром Егором Кончаловским. Официально брак пара так и не зарегистрировала, но вместе они прожили почти 20 лет.

Дом на Истре

В 2001 году у Любови и Егора родилась дочь Мария. Через несколько лет в середине 2000-х годов Егор Кончаловский начинает строительство большого семейного дома на Истре. Но как говорит сам режиссёр, инициатором была его мать актриса Наталья Аринбасарова.

Стройка особняка продолжалась в течение 6 лет, это и не удивительно, ведь дом получился очень большим. В нём 3 этажа, а общая площадь составляет целых 600 квадратных метров.

Место для постройки было выбрано в живописном Истринском районе Московской области. Здесь в элитном посёлке «Кино-1», проживают многие знаменитые люди, среди которых можно отметить Олега Табакова, Надежду Михалкову, Павла Чухрая и т. д.

В загородном доме есть практически всё для отдыха и творческой работы. Особой гордостью является огромная библиотека. Внутренние помещения выполнены преимущественно в светлых тонах, что делает дом очень уютным.

Юридически дом принадлежит режиссёру, поэтому после того как пара в 2017 году объявила о разрыве после 20 лет совместной жизни, он по-прежнему живёт в своём особняке. По слухам, очень много времени там проводит и его мать Наталья Аринбасарова.

Московская квартира

После расставания между гражданскими супругами было подписано соглашение, по которому режиссёр передал гражданской жене и дочери московскую квартиру для проживания, а также обязался выплачивать ежемесячно определённую сумму на их содержание. Об этом стало известно от самого Егора во время очередного интервью.

Стоит отметить, что данная квартира находится в доме, где располагается ещё одна квартира режиссёра. Обе они находятся по соседству. Так что теперь, когда Любовь Толкалина уезжает куда-либо на съёмки, Егор приезжает из своего загородного дома и живёт рядом со своей дочерью, таким образом, присматривая за ней.

Нужно отметить, что сейчас в загородном особняке знаменитого режиссёра проживает его новая супруга юрист Мария Леонова. Недавно Мария родила сына, и Егор всё своё свободное время проводит со своей новой семьёй.

Сегодняшняя жизнь Любови Толкалиной

О сегодняшней жизни бывшей гражданской супруги знаменитого режиссёра известно мало, так как она практически не даёт интервью и никого не приглашает в свою московскую квартиру. Кроме того, она практически забросила светские тусовки и большую часть времени проводит в путешествиях. Теперь, после того как в 2019 году Марии исполнилось 18 лет, Любовь может позволить себе заняться и своей личной жизнью. В прессе время от времени появляются различные слухи о её романах.

В 2019 году она много времени провела на своей малой родине и в Краснодарском крае, об этом можно судить по публикациям из её инстаграма.

Дочь Мария, судя по всему, тоже не теряет времени. Совсем недавно стало известно, что после совершеннолетия она перебралась к своему парню, который, кстати, на 8 лет её старше.

А вы помните, где снималась Любовь Толкалина?

тяжелобольную дочь Кончаловского и Высоцкой привезли в Россию

Так много трагических случайностей происходит иногда в жизнях людей. И не всегда зрители и телезрители знают, что за счастливой улыбкой на сцене или экране артист скрывает глубокие переживания.

На этой неделе гостем программы Бориса Корчевникова «Судьба человека» стал Егор Кончаловский, талантливый кинорежиссер.

В начале программы ведущий вспомнил, что Егор принадлежит творческий династии Михалковых-Кочаловских. Гость рассказал о том, как получилось так, что в его фамилии потерялась первая знаменитая часть – Михалков.

Рассказал режиссер и о всех членах звездной династии, об отношениях, которые складывались в семье и об интересных случаях из жизни. В студии была и мама Егора Кончаловского, первая жена Андрея Кончаловского, легендарная Наталья Аринбасарова.

Вспомнил звездный гость и про то, как впервые говорил с Марией, своей сестрой по отцу, дочерью Юлии Высоцкой. «Главное, что я не могу себе простить: она мне однажды звонила: “Алло, это Маша Михалкова”. Я подумал, что кто-то издевается. Уже начал злиться и вдруг понял, что это дочка Андрея», – признался режиссер.

Сейчас Мария находится в тяжелом состоянии после аварии, случившейся в октябре 2012 года. По пути в Марсал автомобиль Андрея Кончаловского со всей семьей попал в страшную аварию, в результате которой Маша получила тяжелейшую травму головы. В одной из французских клиник ей сделали операцию и ввели в искусственную кому. До сих пор девочка не восстановилась.

Юлия практически ничего не рассказывала о состоянии дочери, только скупое: «Мы работаем, мы движемся, пока очень-очень медленно», – все комментарии от актрисы.

На программе Егор Кончаловский приоткрыл завесу тайны: «После трагической аварии я видел Машку один раз только. Она, слава богу, уже в России. Французы хотели ее отключать, сказали, бессмысленно. Ее перевезли в Россию, кризис удалось преодолеть. Конечно, это будет долгая и тяжелая реабилитация, чем она закончится – неизвестно. Дай бог, чтобы все пошло по наилучшему сценарию. Конечно, все это очень печально. Машка чудесная девочка совершенно».

Пользователи интернета тут же отреагировали на информацию, пожелали скорейшего выздоровления Маше и сил и терпения ее семье. Может быть в России ей действительно будет лучше, ведь и наша медицина может творить чудеса.

Источник: obaldela.ru

http://pic-words.ru/francuzy-otkazalis-lechit-tyazhelobolnuy…

Мой мир

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

ТРЕПЕТ СТРУЙ И НЕБО В СТРАЗАХ

«Дядя Ваня». А. П. Чехов.
Государственный академический театр им. Моссовета в рамках XXVI Международного фестиваля «Балтийский дом».
Постановка и сценография Андрея Кончаловского.

Один мой приятель-стихотворец сочинил недавно роскошную строчку: «Три сестры увидели небо в стразах». Упоительная звукопись. И к тому же краткая формула всей чеховской драматургии. Конечно, с поправкой на сегодняшнюю оптику. Лет пятьдесят назад эта формула звучала иначе: «Созрели вишни в саду у дяди Вани».

Вот и Андрей Кончаловский решил предъявить публике сразу всего Чехова. Но не в квинтэссенции, а целиком, да к тому же с развесистыми подробностями. «Сам Антон Павлович был крайне внимателен к мельчайшим деталям», — напоминает режиссер. Мир Чехова и впрямь устроен из мельчайших деталей. Это замечательно показал когда-то Александр Чудаков.

«Дядя Ваня», «Три сестры» и «Вишневый сад» ставились в Театре Моссовета с 2009-го по 2016 год. С переходящим составом исполнителей: полтора десятка актеров заняты в двух, а трое — во всех трех спектаклях. Иногда утверждают даже, что трилогия играется в одних и тех же декорациях, но это преувеличение. Декораций, собственно, никаких нет, только две занавесочки на заднике. Антураж в разных спектаклях все же разный, общий только невысокий подиум, в котором можно при желании увидеть подобие ринга. Но общая стилистика, несомненно, сохранена.

Стоит напомнить, что и в кино одной из первых работ Кончаловского был «Дядя Ваня» (1970): легендарный фильм со Смоктуновским, старшим Бондарчуком, Мирошниченко и Купченко. Вот и для XXVI фестиваля «Балтийский дом» история Ивана Петровича Войницкого стала прологом и камертоном.

Девиз нынешнего фестиваля «Балтийский дом» — «Театр по правилам и без». Спектакль Андрея Кончаловского — это театр по всем правилам. Можно сказать, эталонный чеховский театр. Разумеется, все с той же поправкой на нынешнюю оптику.

Тщательно построенные костюмы (Рустам Хамдамов). Летом — белые и кремовые, осенью — нежно-палевые, поздней осенью — болотно-бурые и черно-пестрые… И сапоги на докторе Астрове очень хороши: рыжие, мягкие, чуть ли не сафьяновые, но с брутальной победительною нотой. В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и обувь.

П. Деревянко (Войницкий), А. Филиппенко (Серебряков).
Фото — Е. Лапина.

Иногда режиссер забавляется, выворачивая наизнанку знаменитый чеховский принцип долгоиграющего ружья. Например, во втором действии на сцене появляется пианино. Но на нем так никто и не сыграет — нельзя, профессор отдыхают… Лишь гитарные переборы раздаются за сценою: «Очаровательные глазки, очаровали вы меня».

Очень сочная, неторопливая, с паузами и ужимками актерская игра. Почти бенефисный принцип, тем более что в структуре пьесы такая возможность предусмотрена.

Все внимание достается доктору Астрову (Александр Домогаров). Провинциальный обольститель, маслена головушка. Потертый, полупьяный, но невыносимо обаятельный. Похоже, из поповичей: такие цветочные фамилии давались в семинариях. Эти разночинцы из поповичей — самая совестливая публика. Вот и Астров из таких: ленится к больным ездить, зато радеет о лесах и насаждениях. Провозвестник, можно сказать, экологического сознания.

В каждой пьесе Чехова есть какой-нибудь доктор, но здесь его особенно много. Кажется, Астров затмит здесь всех… Но нет, дядя Ваня еще востребует свою долю внимания, превратив третье и четвертое действия в серию скандалов, нервных срывов и неожиданных эскапад. В исполнении Павла Деревянко это натура крайне противоречивая, которую нельзя определить без оксюморона. Например: твердолобый, но мягкотелый. Или: нудный, но дотошный. Или: деятелен, но робок.

И брюзжит-то он беспрестанно, и интересы у него чисто прагматические: произрастание хлебов, произрастание грибов… Но, странное дело, мы ничуть не сомневаемся: это и есть образцовый чеховский интеллигент, самый прекрасный тип из выработанных русской действительностью.

Кончаловский делает очень простую вещь: по самым что ни на есть чеховским рецептам рассматривает человека подробно и пристально. Конечно, не без медицинского любопытства. Но гораздо важнее тут оттенок любования.

Вот профессор Серебряков. Вроде бы полное ничтожество. Но Александр Филиппенко обнаруживает в нем обаяние Большого Барина. Профессор простодушно уверен, что все мироздание должно вращаться вокруг его умственных привычек и физических хворей. И в этом своем самодовольстве он почти величествен.

Вот Елена Андреевна, молодая профессорша. Вроде бы сущая медуза. Но Наталия Вдовина показывает: и медуза может быть обольстительной, и вокруг нее может завертеться целый водоворот, Мальстрем уездного масштаба…

Кстати сказать, стихия воды в спектакле — самая важная. Действие крутится вокруг тазика с водой или графинчика очищенной. Дождь шумит в саду и портит сенокосы. Герои беспрестанно моются или бреются. Вот поэтому здесь так холодно и промозгло даже в африканскую жару.

А. Домогаров (Астров), Ю. Высоцкая (Соня).
Фото — Е. Лапина.

Бенефис дурнушки Сони (Юлия Высоцкая) наступает в финале спектакля. Весь ее финальный монолог с небом в алмазах и «мы отдохнем, мы отдохнем» — это вообще сплошная истерика. Но тоже чеховская: невидимая миру, сдержанная и приличная, под сурдинку.

Кажется, Чехов — это единственный русский классик, у которого всех жалко. Всех до одного, без исключений. Разберись, кто прав, кто виноват, да обоих и пожалей.

Конечно, это все-таки не Малый театр: соло на пятнадцать минут для всякого народного, на пять минут — для всякого заслуженного… Чтобы переключить все в чеховский регистр, у режиссера есть свои приемы. Например, самые патетические места здесь обыкновенно проборматывают скороговоркой. А сцены соединяются с помощью легкой буффонады.

Здесь дерутся подносами, палят по цветочным горшкам и устраивают бумажный листопад. Случайные стычки превращаются в танцевальные па. Здесь моют втроем одну и ту же ногу. Ходят на четвереньках. Жонглируют новенькими штиблетами и манипулируют дырявыми носками… Ноги персонажей вообще живут какой-то отдельной жизнью: за ногу выволакивают из-под стола, две ноги обнимают третью… Иногда это почти балет.

Между прочим, пока нам рассказывают про небо в алмазах, на экране в виде комментария появляется поле в пеньках. А до того сцены дачной жизни обрамлялись видами нынешних городских автострад с их несносным шумом и ревом.

Послание недвусмысленное: жизнь медуз и неврастеников позапрошлого века была все-таки очень красивой. И напрасно они уповали, что через сто или двести лет все будет куда лучше и разумней устроено. И это единственная мораль, которая прочитывается в спектакле и которой нельзя вычитать у самого Чехова.

Степан Михалков откровенно рассказал о «братских» отношениях с Егором Кончаловский

Степан Михалков в новом интервью рассказал о детстве и своих проделках с двоюродным братом Егором Кончаловским. Актер не скрывает, что с раннего возраста показывал свой хулиганистый характер.

Сразу после рождения отец увез Степана Михалкова в дом на Николиной Горе, где его уже ждал родившийся на 8 месяцев раньше Егор Кончаловский. Еще будучи беременными их родительницы Наталья Аринбасарова и Анастасия Вертинская жили вместе на даче и учились кулинарии от Натальи Кончаловской. В семье особенно ценились эклеры с заварным кремом, а двоюродные братья даже дрались за право облизать кастрюлю, где он готовился.


Изображение взято с: Instagram @elizaveta.mikhalkova
Степан Михалков вспоминает, что на Николиной Горе на территории в гектар стояли два дома, а потом его бабушка построила один для себя. В итоге старое здание отдали Андрону и Никите Михалковым, где у их сыновей была общая детская комната. Актер был уверен, что двоюродный брат вреднее него, поскольку слепленные им куличи из песка давил ногой. Бабушка прозвала его Лениным, а Егора Кончаловского — Чингисханом, и повторяла: «Один строит, а другой ломает».

Однако за свои проделки Егор Кончаловский умудрялся избегать наказания, в отличие от своего брата. Степан Михалков подозревает, что некое внутреннее чутье подсказывало другому, когда нужно промолчать, а когда и вовсе «испариться». Себя актер описывает, как простодушного, но очень упрямого и «хулиганистого» ребенка. В более старшем возрасте от него с братом особенно натерпелись младшие Анна и Артем Михалковы. После «налетов» на игрушки, куклы актрисы оказывались испорченными, а также ее братья катались на машинках, ломая их.

В этом возрасте Егор Кончаловский и Степан Михалков не могли усидеть на месте, отлынивая от работы, а также прыгали в клумбы бабушки и сплавлялись на льдине по реке. Любимым их местом был кирпичный гараж, где стояла старая «Волга». Подростками они дрались со сверстниками, а также уделяли внимание девушкам. Рядом с их домом располагался дипломатический пляж, куда загорать приезжали иностранки. Братья проникали туда и «романили» девушек на английском. «Практика в языке, правда, была очень своеобразной…», — признается актер.


Изображение взято с: Instagram @elizaveta.mikhalkova


В юные годы больших ссор из-за девушек между Егором Кончаловским и Степаном Михалковым не было. Но со временем их интересы снова совпали, когда они запали на дочь известного оператора. Актер случайно выяснил, что у нее роман с другими его братьями. Однако он не собирался устраивать разборки с Егором Кончаловским, но постарался побыстрее забыть свою влюбленность. Большое внимание в его семье отводилось приему гостей и сервировке стола, но перед гостями их старались усадить в самый дальний угол. В 13 лет на таких праздниках его уже начали наливать шампанское, но в то время он с братом уже давно попробовал водку.

Степан Михалков вспоминает, что воровать «кончаловку» начали еще их отцы, а они просто переняли традицию. Спиртное можно было взять только в доме у его бабушки в чулане под лестницей. Сначала ключ висел над входом, но потом, когда пропажа была замечена, его стали прятать, но они заранее сделали дубликат. Воспоминания о Наталье Кончаловской у артиста самые хорошие: «Огромная доброта сочеталась с необычайной строгостью». Даже после развода родителей Степан Михалков продолжал жить в доме на Николиной Горе, хотя им с матерью Сергей Михалков отписал квартиру в Москве.
Источник: 7days.ru

Русский Космос Сусанна Арутюнян

Второй год подряд главная награда ММКФ — Московский международный кинофестиваль остается в Москве. Комментарии по этому поводу были абсолютно разные и противоречивые. Те, кому фильм не понравился, неловко качали головами и говорили, что в нем есть «моветон». Кроме того, следует учитывать, что двое членов жюри были россиянами: председателем жюри был известный сценарист Валентин Черных и актриса Виктория Толстоганова.Другие, в том числе президент фестиваля Никита Михалков, заявили, что нелогично снимать хорошо сделанный фильм и не присуждать приз Алексею Учителю только потому, что в прошлом году главный приз достался участнику из России. Да, «Космос как предчувствие», конечно, интересная и достойная работа. Более того, он был одним из явных фаворитов в конкурсной программе. Я обращу на это внимание позже, но сначала я хотел бы отметить успехи российского кино в последние годы.

Производство и прокат фильмов растут

Российское кино постепенно выходит из комы. Сегодня объем кинопроизводства восстановлен до доперестроечного уровня, а это 100 фильмов в год. Одной из последних тенденций современного кинопроизводства в России является бурный рост так называемого репертуарного кинопроизводства: кино, не претендующего на решение важных художественных вопросов, а ставящего перед собой разумную и респектабельную цель — привлечь российского зрителя в кинозалы. смотреть русские фильмы.Среди этой категории есть фильмы разного профессионального уровня, представляющие разные жанры. Их кассовые сборы тоже различны, зачастую завися не столько от их художественных достоинств, сколько от внешних факторов. Сегодня такие фильмы составляют большую часть российского кинопроизводства и являются его наиболее динамично развивающейся частью. В разделе игровых фильмов отечественные блокбастеры представлены «Турецким гамбитом» (реж. Джаник Файзиев), «Побег» (реж. Егор Кончаловский) и «Статский советник» (реж.Филипп Янковский). Эти фильмы — примеры направлений, в которых развивается этот жанр кино: супертехнологичный триллер-блокбастер и богато-костюмированный спектакль из русской истории, снятый в более или менее традиционной манере с большим количеством звезд.

Однако естественная предрасположенность к коммерческому успеху не исключает существования настоящих артхаусных фильмов и важных кинематографических событий. Одним из таких кинематографических событий является новый фильм Алексея Учителя «Космос во сне».Он еще раз вернет нас к загадочной русской душе, неизменно живущей сегодняшним днем ​​ради счастливого завтрашнего дня.

Загадочная русская душа

Последние фильмы возвращают нас в конец 50-х, а точнее — в 1957 год, на рубеже эпох. С одной стороны мрак сталинских времен, с другой вырисовывается что-то похожее на свободу. Это время надежд и искренней веры в то, что будущее, несомненно, будет светлым. Советский спутник посылает миру четкие сигналы: мы открыты миру, и мы пойдем еще дальше и выше.На земле яркие сияющие глаза главных героев Конёка и Лары — ресторанного повара и его подруги-официантки — следят за движением первого спутника, называемого по-русски «Спутник», который является не только рукотворной звездой, но и символом новой надежды. Космос подобен новой надежде и новой религии.

Местом действия фильма также является граница — граница между Советским Союзом и Норвегией. Большие волны отделяют унылое существование безымянного советского портового городка с убогими рабочими столовыми от величавых иностранных судов, прибывающих с неведомыми звуками, вкусами и запахами и вглядывающихся со своих капиталистических высот в этот микрокосмический сегмент космоса, именуемый СССР.Советскому человеку страшно представить, что где-то там есть другая жизнь и другая свобода.

Случайное знакомство с Германом, незнакомцем, приехавшим в город, вносит радикальные изменения в жизнь простодушной Конёк. Немецкие щели открывают Коньок дверь в другой мир, мир, полный иностранных «голосов», кропотливой физической подготовки и секретных государственных миссий. Немец — вечный диссидент, ему всегда тесно, тесно в однокомнатной квартире, тесно в провинциальном городке, тесно в Советском Союзе.Герман с полной уверенностью знает, что из этой страны нельзя убежать, а можно только летать или плыть. В кино немец — это воплощение стремления преодолеть невидимые, но прочно сколоченные границы, ограждающие существование человека в этой печальной стране. Неспособность справиться с этим желанием привела Германа в ледяные волны Баренцева моря. Но могло случиться так, что подобное желание через несколько лет привело Юрия Гагарина, первого «космонавта» (это русское слово для космонавта) в Космос.

А как же Конёк? Навстречу новой жизни и новым ожиданиям его понесет комфортабельный московский поезд. В этом поезде он встретится лицом к лицу с Юрием Гагариным — человеком с доброй улыбкой, у которого почему-то всегда развязывался шнурок на правом ботинке.

Егор Кончаловский: Удивительное переплетение транскультур в Баку – прекрасная почва для отличного фильма (ФОТО)

Азербайджан, Баку, 26 ноября / корр. Trend Э. Таривердиева /

Удивительное переплетение транскультур в Баку – прекрасная почва для создания отличных, интересных фильмов. Об этом заявил в субботу на пресс-конференции в Баку российский кинорежиссер Егор Кончаловский.

По инициативе Фонда Гейдара Алиева известный российский кинорежиссер Егор Кончаловский приступает к реализации нового проекта – полнометражного художественного фильма, посвященного Баку. Над фильмом, который продюсирует вице-президент Фонда Гейдара Алиева Лейла Алиева, будут работать азербайджанские, российские, французские и британские режиссеры.

«Для меня большая честь осуществить проект в Баку, у меня здесь много друзей, но я должен проводить время, работать и детально разбираться в городе, чтобы получить представление о стране и ее нация.Я смотрю на этот проект оптимистично, так как производство такого фильма познавательно. Мне очень нравится Баку, что дает мне возможность снять хороший фильм, показать и рассказать о современном Азербайджане», — сказал Кончаловский.

Он отметил, что десять кинорежиссеров из разных стран снимут десять романов об одном герое-городе Баку. Режиссерами будут преимущественно азербайджанцы; однако примут участие и несколько иностранных режиссеров.

«Нам предстоит проделать большую работу, так как мы планируем собрать десять историй, которые будут сняты вместе в течение одного месяца.Каждая история будет иметь свой кастинг и состав актеров, но продлится она не более 10 минут», — рассказал российский режиссер.

Фильм будет сниматься в марте-апреле следующего года. «Мы планируем закончить фильм к началу 2013 года. Мы также хотели бы, чтобы в этом фильме снялись известные актеры, в том числе европейские», — отметил Кончаловский.

Фильм будет состоять из историй, которые могли произойти, пожалуй, только в Баку. «Фильм будет снят на разных языках, а затем дублирован», — добавил режиссер.Большой плюс этого проекта в том, что любой, посмотрев такой фильм, находит в нем свою историю.
В настоящее время сценарий фильма находится в стадии написания, поэтому примерные даты его съемок и название фильма пока неизвестны.

Подобные проекты уже реализованы по всему миру. Были сняты фильмы «Париж, я люблю тебя», «Нью-Йорк, я люблю тебя», «Москва, я люблю тебя».

Биография

Народный артист России


РАННИЕ ГОДЫ

Евгений Миронов родился 29 ноября 1966 года в Саратове в семье Виталия и Тамары Мироновых.Семья жила в небольшом военном городке, который тогда назывался Татищево-5. Отец Евгения был профессиональным шофером, мать сменила профессию – от продавщицы до производителя елочных игрушек. Мироновы, заядлые артисты-любители, в быту были артистичными и творческими людьми.

Евгений всегда мечтал стать актером: в детстве он ходил на курсы актерского мастерства, записался в самодеятельный танцевальный коллектив и окончил музыкальную школу по классу аккордеона. Он и его младшая сестра Оксана ставили кукольные спектакли, для которых сами делали кукол, писали сценарии, а потом выступали перед родственниками.В школе Евгений ставил и играл в спектаклях и мюзиклах, часто собственного сочинения. Оксана Миронова, ныне балерина, училась в Саратовском хореографическом училище, а затем в Санкт-Петербургской академии балета имени Вагановой. После окончания ее пригласили в Государственный академический театр классического балета, где она танцевала 10 лет. В настоящее время преподает в собственной балетной студии при Российском государственном социальном университете.

В 1982 году Евгений оставил школу в Татищево-5, чтобы поступить в Саратовское театральное училище им. Слонова, одно из немногих подобных заведений, принимавших 14-летних, которое он окончил в 1986 году.Ему предложили работу в Саратовском детском театре, но вместо этого он решил продолжить обучение актерскому мастерству в престижной Школе-студии МХАТ у своего знаменитого саратовского соотечественника, актера и режиссера Олега Табакова. В Москве Евгению удалось взять интервью у Табакова, но курсы актерского мастерства были уже на втором курсе. Табаков дал Евгению испытательный срок, после успешного прохождения которого он был принят в Школу-студию второкурсником. После окончания в 1990 году стал штатным актером Театра Олега Табакова.В этом качестве он сыграл ряд заметных ролей, в том числе главную роль в хите «Страсти по Бумбарашу» (режиссер Владимир Машков), премьера которого состоялась в 1993 году и собирала полные залы до закрытия в июне 2011 года.

РАБОТА В КИНО

Кинокарьера Евгения началась в 1988 году с фильма Александра Кайдановского «Жена керосинщика». Снявшись в нескольких малобюджетных фильмах, Евгений получил национальное признание и признание критиков за главную роль в любимой драме Валерия Тодоровского о совершеннолетии «Любовь» (1991), за которую он получил несколько национальных и международных кинопремий и был признан Лучший актер 1992 года по версии российских кинокритиков.Следующим его успехом стала комедийная драма Петра Тодоровского «Опять на бис!», которая упрочила популярность Евгения. Затем он сыграл главные роли в известных фильмах Дениса Евстигнеева «Лимита» («Провинциалы») и «Мама», а также получил награду за лучшую мужскую роль второго плана на Международном кинофестивале «Созвездие» в 1995 году за особое появление в оскароносном фильме Никиты Михалкова «Утомленные солнцем». В 1994 году Евгений блестяще сыграл в скандальной драме Владимира Хотиненко «Мусульманин», которая на тот момент считалась его лучшей работой.Среди его ранних киноработ следует отметить роль Хлестакова в экранизации романа Гоголя «Ревизор» Сергея Газарова.

Сегодня Евгений Миронов — суперзвезда российского кинематографа. Среди его запоминающихся творений такие разноплановые персонажи, как зловещий маменькин сынок в «Змеином источнике» Николая Лебедева, влюбленный тунеядец в «Дневнике жены» и наивный советский повар в «Грезах о космосе» (оба режиссера Алексея Учителя), обманчиво простой разведчик в «Михаиле». «Август сорок четвертого» Пташука, клоп-человек в экранизации «Превращения» Кафки Валерия Фокина, невменяемый солдат в «Доме дураков» Андрея Кончаловского, заносчивый хирург в «Побеге» Егора Кончаловского, талантливый неудачник в «На Верхней Масловке» Константина Худякова. , и миллионер-психопат-убийца в «Охоте на пиранью» Андрея Кавуна.В 2003 году Евгений блестяще сыграл князя Мышкина в исторической телеадаптации романа Достоевского «Идиот» Владимира Бортко, за которым последовали главные роли в двух других нашумевших телевизионных постановках – в роли молодого Александра Солженицына в экранизации его автобиографического романа «В круге первом/К сокровищам навеки» Глеба Панфилова. (2006) и в роли братьев-близнецов в приключенческом мини-сериале Юрия Мороза «Апостол» (2008). В 2010 году критики высоко оценили особенное появление Евгения в долгожданном фильме Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2».Exodus и в восторге от голоса, который он одолжил персонажу Вени, летающей в космосе крысе, в мультфильме «Белка и Стрелка, Звездные псы». Евгений также снялся в фильме-альманахе «Москва, я люблю тебя!», премьера которого состоялась в сентябре 2010 года. В мае 2011 года его можно было увидеть в главной роли в телепроекте «Достоевский»; еще впереди появление в качестве гостя в мини-сериале The Diamondchasers.

ЭТАП РАБОТЫ

К середине 1990-х Евгений блистал и на российской эстраде.Он снялся в таких легендарных международных проектах, как «Орестея и Гамлет» немецкого режиссера Петера Штейна, «Борис Годунов» Деклана Доннеллана, «Последняя ночь последнего царя» и «Карамазовы и ад» Валерия Фокина (за которые он был удостоен Государственной премии Российской Федерации). . В 2003 году он появился в роли Лопахина в знаменитой постановке Эймунтаса Некрошюса «Вишневый сад». Евгений активно сотрудничает с МХТ, где выступал в партиях Треплева («Чайка», 2001–2006), Джорджа Пигдена (№13 («Не в порядке», 2001), Порфирия Головлева («Головлевы», 2005).В 2006 году основал Театр Евгения Миронова и поставил «Фигаро». «События одного дня» режиссера скандального Кирилла Серебренникова с Евгением в главной роли. В декабре 2006 года он был назначен художественным руководителем Государственного театра Наций в Москве, а в 2005 году получил звание Народного артиста Российской Федерации. В сезоне 2009-10 гг. «Истории» были отмечены обеими главными театральными премиями России, «Хрустальной Турандот» и «Золотой маской», в различных номинациях, включая «Лучшую постановку» и «Лучшую мужскую роль» Евгения.Премьера оперы Эймунтаса Некрошюса «Калигула» Альбера Камю для Театра Наций с Евгением в главной роли состоялась в Москве и Риме в 2011 году. В этом сезоне он играет главную роль в новой постановке Театра наций «Мисс Жюли» в постановке немца Томаса Остермайера.

ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Помимо творческой деятельности, Евгений Миронов активно занимается общественной и благотворительной деятельностью. С 2004 года он входит в состав Совета при Президенте Российской Федерации по искусству и культуре, созданного для консультирования главы Российской Федерации по вопросам культуры.По инициативе Евгения и при поддержке Администрации Президента в 2003 году была учреждена денежная премия «Акция в поддержку театральных инициатив». Евгений является одним из организаторов Международной школы-фестиваля современного искусства «ТЕРРИТОРИЯ», учредителем Фонд артистов в пользу актеров на пенсии и Некоммерческий национальный фонд театрального поощрения. Активно участвует в ряде других благотворительных и фандрайзинговых проектов.

Евгений Миронов живет и работает в Москве, Россия.

НАГРАДЫ И ПРЕМИИ ЕВГЕНИЯ МИРОНОВА:

Приз за лучшую мужскую роль, Национальный кинофестиваль «Кинотавр» («Любовь», 1992)

Приз за лучшую мужскую роль МКФ «Созвездие» («Любовь», 1992)

Премия кинокритиков за лучшую мужскую роль (Любовь, 1992)

Гран-при и специальный приз кинокритиков «Звезды завтрашнего дня», Женевский международный кинофестиваль (Любовь, 1992)

Премия кинокритиков за лучшую мужскую роль (снова на бис!, 1994)

Национальная кинопремия «Ника» за лучшую мужскую роль («Лимита» («Провинциалы»), 1995)

Приз за лучшую мужскую роль второго плана МКФ «Созвездие» («Утомленные солнцем», 1995)

Приз кинокритиков за лучшую мужскую роль (Мусульманин, 1995)

Приказ Духовного управления мусульман России (мусульманин, 1995 г.)

Государственная премия Российской Федерации («Карамазовы и Ад», 1996)

Идол, премия Делового круга («Ревизор», «Карамазовы и ад», «Последняя ночь последнего царя», 1997)

Лучшая мужская роль сезона Международная премия Станиславского («Последняя ночь последнего царя», 1997)

Театральная премия «Чайка» (Борис Годунов, 2000)

Приз за лучшую мужскую роль второго плана, Международный киноактёрский фестиваль «Балтийская жемчужина» («Дневник его жены», 2000)

Специальный приз Ученого совета Литературного института имени Горького и Terra Holdings, Национального фестиваля литературы и кино (Дневник жены, август 44-го, 2001)

Премия «Триумф» «За вклад в культуру» (2001)

Театральная премия «Чайка» за лучший комедийный спектакль сезона (№13 (Выход из строя), 2001)

Премия «Хрустальная Турандот» за лучшую мужскую роль (№13 (Вышел из строя), 2002)

Премия «Человек года» (2003)

Приз за лучшую мужскую роль, Национальный фестиваль литературы и кино («Метаморфоза», 2003)

Лучшая мужская роль Национальная телевизионная премия ТЭФИ («Идиот», 2003)

Лучшая мужская роль на телевидении Национальная кинопремия «Золотой орел» («Идиот», 2004)

Литературная премия Александра Солженицына («Идиот», 2004)

Премия «Золотая нимфа» лучшему актеру года в категории «Теледрама», кинофестиваль в Монте-Карло («Идиот», 2004)

Премия газеты «Аргументы и факты» Национальная гордость России «За личный вклад в развитие культуры» (2004 г.)

Идол, премия Делового круга, «за высшие заслуги перед актерской профессией» (2005)

Премия Андрея Тарковского, Национальный кинофестиваль «Окно в Европу» (На Верхней Масловке, 2005)

Национальная кинопремия «Ника» за лучшую мужскую роль («Космос снов», 2006)

Приз за лучшую мужскую роль, Национальный фестиваль кинокритиков «Золотой баран» («Грезы о космосе», 2006)

Премия «Россиянин года» (2006)

Премия «Хрустальная Турандот» за лучшую мужскую роль («Головлевы», 2006)

Премия ФСБ «Труд актера» (август 44 г. 2006 г.)

Лучший злодей в кино Премия MTV Russian Movie («Охота на пиранью», 2007)

Национальная премия «Золотая маска» за лучшую мужскую роль («Головлевы», 2007)

Специальный приз «Золотой минбар» Фестиваля мусульманского кино в Казани (Мусульманин, 2007)

Премия «Хрустальная Турандот» за лучшую мужскую роль («Рассказы Шукшина», 2009)

Снято! Награды Специальный приз («Фонограмма страсти», продюсер, 2010 г.)

Национальная премия «Золотая маска» за лучшую мужскую роль («Рассказы Шукшина», 2010)

Театральная премия газеты «Московский комсомолец» в номинации «Метр» как новый художественный руководитель театра (2010)

Национальная премия кинокритиков «Белый слон» за лучшую мужскую роль второго плана («Утомленные солнцем 2».Исход, 2010)

Первая ежегодная национальная премия «Фигаро» «За блестящие выступления на сцене» (2011)

Национальная кинопремия «Ника» за лучшую мужскую роль второго плана («Утомленные солнцем 2. Исход», 2011)

Государственная премия Российской Федерации «За вклад в отечественный театр и кино в 2010 году» (присуждена в 2011 году)

Театральная премия газеты «Московский комсомолец» «Человек года» (2011)

Лучшая мужская роль, Звезда Театрального Приза зрительских симпатий («Калигула», 2011)

Федеральная почетная медаль «За вклад в развитие отечественного театра и кино» (2011)

Лучшая мужская роль на телевидении Национальная кинопремия «Золотой орел» (Достоевский, 2011)


 

Андрей Кончаловский — Состояние, Возраст, Рост, Биография, День рождения, Вики!

Андрей Кончаловский состояние, день рождения, возраст, рост, вес, вики, факт 2020-21! В этой статье мы узнаем, сколько лет Андрею Кончаловскому? С кем сейчас встречается Андрей Кончаловский и сколько у Андрея Кончаловского денег?

SHORT ПРОФИЛЬ
Родители Сергей Михалков, Кончаловская
Отец Не доступно
Мать Не доступно
Братья и сестры Никита Михалков, Екатерина Семёнова
супруги Высоцкой
детей (ы) Мария Кончаловский, Егор Михалков-Кончаловский, БОЛЕЕ

Андрей Кончаловского Биография

Андрей Кончаловский известный директор , который родился на 20 августа 1937 г. в Россия .Отмеченный наградами режиссер, наиболее известный по нашумевшим фильмам «История Аси Клячиной», «Любивший, но не женился» и «Близкий круг». По мнению Астрологов, знак зодиака Андрея Кончаловского — это Лев .

Его брат Никита тоже был известным режиссером.

Этническая принадлежность, религия и политические взгляды

Многие люди хотят знать, что такое Андрей Кончаловский этническая принадлежность, национальность, родословная и раса? Давайте проверим это! Согласно публичному ресурсу IMDb и Википедии, этническая принадлежность Андрея Кончаловского неизвестна. В этой статье мы обновим религиозные и политические взгляды Андрея Кончаловского. Пожалуйста, проверьте статью еще раз через несколько дней.

Андрей Кончаловский Чистая стоимость

Андрей является одним из самых богатых директоров и входит в список самых популярных директоров. Согласно нашему анализу, Википедии, Forbes и Business Insider, Андрей Кончаловский собственный капитал составляет примерно 3 миллиона долларов .

Андрей Кончаловский Net Worth & Зарплата
Net Worth $ 3 млн
Заработная плата Под отзыв
Источник дохода Директор
Автомобили Не доступно
Дом Проживание в собственном доме.

С 1957 по 1959 год обучался игре на фортепиано в Московской государственной консерватории.

Андрей Кончаловский Рост

Рост Андрея Кончаловского Сейчас нет в наличии. Андрей вес Неизвестно и размеры тела скоро обновятся.

Андрей Кончаловский Высота и тела Статистика
Высота Неизвестный
Вес Не Известные
Размеры тела Под отзыв
Цвет глаз Не доступно
Цвет волос Недоступно
Размер ноги/обуви Недоступно
Он получил специальный приз Большого жюри Венецианского международного кинофестиваля за фильм «Дом дураков» в 2002 году.

С кем встречается Андрей Кончаловский?

По нашим данным, Андрей Кончаловский женат на Юлии Высоцкой . По состоянию на декабрь 2021 года Андрей Кончаловский ни с кем не встречается.

Отношения Запись : У нас нет записей о прошлых отношениях для Андрея Кончаловского. Вы можете помочь нам установить рекорды знакомств для Андрея Кончаловского!

Факты и мелочи

Андрей Входит в список самых популярных режиссеров .Также входит в элитный список известных знаменитостей рождения России . Андрей Кончаловский отмечает день рождения 20 августа каждого года.

Полную биографию Андрея Кончаловского вы можете прочитать в Википедии.

Возрождение по-русски

Ренессанс по-русски

Текст Владимир Козлов

W Когда еще в 2002 году фильм « Антикиллер » режиссера Егора Кончаловского стал первым российским фильмом, собравшим в отечественном прокате более 1 млн долларов, многие восприняли это как знак того, что российская киноиндустрия, в руинах на протяжении большей части 1990-х годов, начал восстанавливаться.Сейчас, семь лет спустя, российская киносцена демонстрирует явные признаки восстановления.

«Возможно, слово «Возрождение» — это слишком громко сказано, когда речь идет о нынешнем состоянии российской киноиндустрии, но мы наблюдаем ежегодный рост количества производимых здесь фильмов на протяжении нескольких лет, — сказал генеральный директор Юрий Плечев. Российской гильдии продюсеров. «И это очень позитивная тенденция. В отличие от производства сериалов, которое почти всегда является прибыльным бизнесом, создание фильмов для большого экрана сопряжено с риском.”

Несмотря на потенциальные риски, производители, похоже, готовы инвестировать в отечественное кино. В прошлом году в России было снято около 100 художественных фильмов, что соответствует показателям кинопроизводства советского времени. Рост весьма впечатляет по сравнению со статистикой 1990-х и начала 2000-х — максимум пара десятков фильмов в год, а часто и меньше. При этом отмечается рост не только количества снятых фильмов, но и построенных новых кинотеатров, а также суммы денежных средств, которые россияне тратят на походы в кино.В 2007 году кассовые сборы России составили рекордные 565 миллионов долларов, четверть из которых внесли отечественные фильмы.

Между тем последние годы отмечены не только коммерческими, но и творческими успехами отечественных кинематографистов. В 2003 году главный приз Венецианского кинофестиваля получил фильм тогда еще никому не известного режиссера-первопроходца Андрея Звягинцева «. Возвращение ». Четыре года спустя его вторая попытка, Изгнание , была официально отобрана в Каннах, возможно, на самом уважаемом кинособытии в мире, и в итоге получила приз за лучшую мужскую роль, который достался Константину Лавроненко.Череда международного признания продолжилась в этом году, когда фильм « 12 » режиссера-ветерана Никиты Михалкова был номинирован на премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, а фильм « Русалка » молодого режиссера Анны Меликян получил призы на Берлинском международном кинофестивале и фестивале «Сандэнс».

Многие на отечественной киносцене согласны с тем, что государство сыграло решающую роль в сохранении киноиндустрии в России, и государственная поддержка остается важным источником финансирования отечественного производства.С тех пор как в 1996 году был принят закон о поддержке киноиндустрии, государство выделило миллионы рублей на финансовую помощь кинопроектам. «Если бы не было государственной поддержки, в этой стране не было бы киноиндустрии», — сказал Плечев.

В настоящее время государство помогает финансировать около 210 художественных фильмов, находящихся на разных стадиях производства, еще 70 проектов утверждены на господдержку в 2008 и 2009 годах, сообщил заместитель руководителя Госагентства по культуре и кинематографии Сергей Лазарук на недавняя отраслевая конференция.Он добавил, что одобрены и другие инициативы, направленные на поддержку отечественной киноиндустрии. В ближайшие три года правительство планирует построить 200 новых кинотеатров в небольших городах — с населением до 300 тысяч человек, где частный бизнес не спешит расширяться из-за более низкой окупаемости инвестиций и более длительных периодов оздоровления. Кроме того, правительство предложило выплачивать денежные премии кинокомпаниям, снявшим коммерчески успешные фильмы, сказал Лазарук, но подробности этой схемы пока неизвестны.

Между тем, государственные гранты жизненно важны для начинающих режиссеров, которым было бы трудно собрать средства для своих дебютных фильмов в другом месте. «Все полнометражные дебюты имеют право на финансирование со стороны государства, если бюджет не превышает 350 000 долларов США», — сказал Лазарук, добавив, что конкуренция высока, и на один государственный грант могут претендовать до 15 проектов.

Но как только режиссер делает первый полнометражный фильм, он или она должны полагаться в первую очередь на другие источники финансирования для последующих проектов, отметил госчиновник.«У нас сейчас слишком много режиссеров, чью работу правительство больше не может финансировать, и я надеюсь, что творческая конкуренция приведет к повышению качества фильмов».

И есть много возможностей для совершенствования как в творческой, так и в коммерческой сфере. Например, из 85 российских фильмов, выпущенных в 2007 году, менее десятка собрали в прокате более 5 миллионов долларов, а многие полностью провалились, говорит Марк Лоло, генеральный директор Централ Партнершип Сейлз Хаус, дистрибьюторского подразделения крупнейшей российской кинокомпании. , Центральное партнерство.

Он пояснил, что ожидания российской аудитории во многом основаны на качественных блокбастерах, которые они смотрят уже много лет. «Кинематографисты предъявляют очень высокие требования к фильмам, о которых говорит голливудская продукция».

Вопрос о конкуренции между отечественными и голливудскими фильмами обсуждается уже давно. «В российских театрах доминирует голливудское кино, — сказал Плечев. «А отечественные дистрибьюторы часто не хотят покупать российские фильмы, отдавая предпочтение американским, как более коммерчески выгодным.”

Однако, по словам Плечева, введение давно обсуждаемых мер, направленных на «защиту» отечественных кинематографистов, таких как национальные киноквоты, не сработает. «Квоты и ограничения никогда не приводили к положительному результату», — сказал он. «Российским фильмам приходится конкурировать за зрителей на честных условиях».

Но на данный момент не все так радужно, когда речь заходит о качестве российских фильмов, что заставляет некоторых представителей российского киносообщества не слишком оптимистично смотреть на текущую ситуацию.«Тот факт, что количество ежегодно снимаемых фильмов увеличилось до уровня советских времен, не является признаком возрождения российского кинематографа», — сказал Даниил Дондурей, редактор ежемесячного отраслевого журнала «Искусство кино ». «Это просто цифры. Размер инвестиций в отрасль, численность занятых и так далее. Когда мы говорим о ренессансе, мы говорим о качестве снятых фильмов, об их способности оправдать ожидания миллионов людей. У нас нет ничего подобного на данный момент.”

Другие инсайдеры отрасли признают проблему качества. «К сожалению, качество отечественных фильмов иногда оставляет желать лучшего, но на то есть вполне уважительные причины», — сказал Плечев. «Больше десятилетия отечественная киноиндустрия находилась в глубоком кризисе, следствием которого стал разрыв между поколениями. Старшее поколение кинематографистов ушло со сцены, а новое еще не созрело. И этот разрыв будет ощущаться еще долго».

По словам Плечева, отечественная киноиндустрия испытывает острую нехватку талантливых режиссеров и сценаристов.«Это наши самые слабые места», — сказал он. «Кинематографическая школа у нас очень хорошая, и с другими техническими профессиями у нас нет проблем. Но когда дело доходит до режиссеров и сценаристов, хороших новичков очень мало».

Плечев добавил, что одним из решений этой проблемы может стать находящийся сейчас на рассмотрении в Государственной Думе законопроект о том, что гражданин должен иметь возможность бесплатно получить второе высшее образование в творческой сфере. .«Сейчас ВГИК [государственный институт кино] набирает студентов сразу после школы, чтобы они выучили их на сценаристов или режиссеров. Они недостаточно зрелы для этих профессий; им не хватает жизненного опыта».


Classici Stranieri – Новости, электронные книги, аудиобиблиотеки бесплатно для консультации и бесплатно скачать

Артиколо в примо-фортепиано

Ho deciso di aprire una raccolta fundi.Servirà за finanziare ла pubblicazione дель mio prossimo libro sulla letteratura spagnola e a contribuire al mantenimento delle mie biblioteche digitali libere ad accesso gratuito. Chi ci mette 5 euro in più (spese postali), oltre alla donazione (di importo libero), receverà una copy di «Debito formativo» (copie limitate,… Leggi tutto »

Категория: Категория Senza

Артиколо в примо-фортепиано

бластерзона.Это веб-сайт, посвященный меттеру «le aziende in contatto con i canali di comunicazione che contano», secondo Quanto recita la loro stessa домашняя страница. Funziona così, ci si iscrive, si mette a disposizione la propria risorsa web (blog o pagina che sia), e se qualche canale la ritiene interessante, si viene contattati… Leggi tutto »

Категория: Категория Senza

Артиколо в примо-фортепиано

Сиамо! «Debito formativo», il mio umoristico libro sulla scuola è già realtà.Gioia e tripudio! Volete comprarlo? Великолепно! E’ già disponibile sullo store dell’editore. Соло Коста 13 eurini, не судьба я tirchi, così io divento ricco! Ecco il link: https://www.youcanprint.it/debito-formativo-si-muore-un-po-per-poter-ridere/b/4dc34780-f7f4-571c-a4a7-0caa50687c9d Se lo comprate qui aiutate sia me мой редактор. Se no, tra… Leggi tutto »

Категория: Категория Senza

Артиколо в примо-фортепиано

E’ в строке https://www.audiobookgratis.it находится в Интернете, чтобы бесплатно скачать аудиокнигу дельи, которая недавно поступила на сайт classicistranieri.com. Il site è di libero accesso per tutti, non ha alcuna inserzione pubblicitaria (per ora, ma credo che lo lascerò così) ed è immediatamente disponibile. Visitatelo e fatale buon uso.. E’ giovane ma crescerà.

Категория: Категория Senza

Артиколо в примо-фортепиано

L’elenco della Static Википедия онлайн в формате HTML доступна по любой ссылке Wikipedia HTML Online Per il Wikipedia Download, ссылка: https://www.literaturaespanola.es o, direttamente, nella columna a destra di questo site (archivi senza inserzioni pubblicitarie).

Категория: Категория Senza Тег:лингвистические, статические, все, версии, Википедия

Brasilia – Die Sonderpastoralcommission für den Kampf gegen den Menschenhandel bekundet ihre Solidarität und ihr Engagement für den Schutz der Yanomami-Gemeinschaften und der Wälder, „insbesondere in den Gebieten der indigenen Reservate; Wir lehnen jede Form von Ausbeutung und Gewalt, insbesondere sexuelle Gewalt gegen Frauen, Jugendliche und Kinder, ab und verurteilt sie”, heißt es einer der… Leggi tutto »

Категория: Категория Senza

Avevano создал чат в месте доставки в фильмах агрессивной Республики.это предлагает suoi contenuti con il sistema Rss (Really Simple Syndication), un modo semplice e comodo per essere informati in tempo reale. Chi ha un blog, inoltre, può diffondere in maniera semplice e immediata le news di Repubblica.it.Подробнее

Категория: Категория Senza

Repubblica.it предлагает содержание в системе Rss (Really Simple Syndication), простое и удобное для получения информации в реальном времени.Chi ha un blog, inoltre, può diffondere in maniera semplice e immediata le news di Repubblica.it.Подробнее

Категория: Категория Senza

La sindaca di San Lazzaro: «Io vengo dal Pd e nel centrosinistra ho il mio orizzonte, per questo trovo sbagliato cercare alleanze di comodo con il centrodestra» Подробнее Repubblica.it предлагает suoi contenuti con il sistema Rss (Really Simple Syndication) , un modo semplice e comodo per essere informati in tempo reale.Chi ha un… Leggi tutto »

Категория: Категория Senza

Un Agente infeccioso podría estar detrás de los casos de hepatitis severa de origen desconocido detectados en niños de varios países, entre ellos España, informó el Centro Europeo para la Prevención y el Control de Enfermedades (ECDC). Desde que las autoridades británicas dieron la alarma el pasado día 5 de abril, se han… Все подробности »

Категория: Категория Senza

Moldavia se ha convertido en el país de destino para más de 400.000 refugiados de la guerra de Ucrania. Aunque en proporción Moldavia está acogiendo a más refugiados Que Polonia, exists reticencias sobre la respuesta Que el gobierno del país puede ofrecer y denuncias de casos de segregación entre personas refugiadas. Темы: Global, Guerra en… Все остальное »

Категория: Категория Senza

Repubblica.it предлагает содержание в системе Rss (Really Simple Syndication), простое и удобное для получения информации в реальном времени.Chi ha un blog, inoltre, può diffondere in maniera semplice e immediata le news di Repubblica.it.Подробнее

Категория: Категория Senza

Intervista al titolare dell’Harry’s Bar, l’uomo che ha scritto un pezzo della storia di Venezia e ha esportato nel mondo il lusso della semplicità e della classe italiana Repubblica.it offre i suoi contenuti con il sistema Rss (Really Simple Syndication) , un modo semplice e comodo per essere informati in tempo reale.Chi ha un blog,… Leggi tutto »

Категория: Категория Senza

Dopo le polemiche innescate dalla frase del premier su «pace e condizionatori», abbiamo chiesto a cinque grandi organizzazioni ambientaliste di aiutare il Governo a ritrovare la rotta e scegliere la strada giusta fra il ritorno a un passato inquinante e il futuro che sogniamo…. Repubblica.it предлагает свой контент с системой Rss (Really Simple… Далее все »

Категория: Категория Senza

Venerdì 22 4 2022 Giovedi 28 апреля alle 15, gli Uffici di Presidenza delle Commissioni Bilancio e Politiche Ue di Senato e Camera, in seduta congiunta, incontrano la Direttrice Generale della Recovery & Resilience Task Force della Commissione europea, Céline Gauer, sul Piano nazionale di ripresa e resilienza: processo, stato di attuazione e prospettive.Читать… Все подробности »

Категория: Категория Senza

Giovedì 21 4 2022 In Commissione Enti gestori, giovedì 21 апреля, nell’ambito dell’indagine conoscitiva sulla funzionalità del sistema previdenziale obbligatorio e Additional, nonché del settore Assistance, con particolare riferimento all’efficienza del servizio for allenite servizio Equilibrio delle gestioni, sono intervenuti, in rappresentanza delle rispettive organizzazioni sindacali, Фабио Мильорини (FP CGIL), Марко Ди Каро (UIL… Все подробности »

Категория: Категория Senza

Casi nueve de cada cien franceses son musulmanes.Las dificultades Que afronta este colectivo están marcadas por los prejuicios. Las dos candidaturas en las elecciones de mañana совпадает с общими линиями en la necesidad de no cambiar el modelo vigente. Темы: Actualidad, Francia, Islamicofobia, Emmanuel Macron, Marine Le Pen Leer Artículo Complete Подробнее https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/es/

Категория: Категория Senza

El grupo impulsor de la Iniciativa Legislativa Popular (ILP) para Salvar al Mar Menor ha decidido llevarla a la ONU ante la dejadez de funciones institucional.Темы: Actualidad, Mar Menor, Murcia, Medio ambiente, Ecología Leer Artículo Complete Подробнее https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/es/

Категория: Категория Senza

Debido a la desconexión que hemos tenido de esta esfera masculina no nos rebajamos a discutir cosas super basicas, se han ido extendiendo, de manera casi epidémica, una serie de discursos y creencias falsas que, aunque siempre tuvieron algo de antifeminista, poeron ganando poco sentimiento de indignación y rabia.Темы: Actualidad, Opinión, Masculinidades… Все остальное »

Категория: Категория Senza

Десде Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, участвуйте в местных лас-редес-де-апойо лас персоны-мигранты. La senegalesa Soda Niasse habla con claridad у греха родеос дель колониализм у ла хипокресия дие atraviesan лас políticas migratorias. Темы: Actualidad, Migración, Islas Canarias, Movimientos sociales, Senegal, Colonialismo, Racismo Подробнее о полной статье Подробнее https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/es/

Категория: Категория Senza

Incella Franzoni e un ultrà della Juve. «Seguite Castellino, l’obiettivo lo capirete» Repubblica.it предлагает suoi contenuti con il sistema Rss (Really Simple Syndication), un modo semplice e comodo per essere informati in tempo reale. Chi ha un blog, inoltre, può diffondere in maniera semplice e immediata le news di Repubblica.it.Подробнее

Категория: Категория Senza

Он обсуждал законопроект об экстрадиции 2019 года, национальную безопасность и репрессии в СМИ Первоначально опубликовано на Global Voices John Lee.Архивное фото: правительство Гонконга через Hong Kong Free Press. Первоначальная версия отчета написана Келли Хо и опубликована в Hong Kong Free Press (HKFP) 18 апреля 2022 г. Следующая отредактированная версия… Leggi tutto »

Категория: Категория Senza

«Выйдите на улицу и испытайте на себе чудеса природы» Первоначально опубликовано на Global Voices Деревья бессмертника на холмах Кларендона, Ямайка. Фото Эммы Льюис, использовано с разрешения.О чем вы думаете, когда слышите слова «День Земли»? Вы теряете сознание при мысли о том, что вам нужно больше говорить об окружающей среде… Leggi tutto »

Категория: Категория Senza

L’Unione europea ha raggiunto nella notte l’accordo politico sul Закон о цифровых услугах. Это regolamento, уникальное suo genere, costringerà piattaforme как Facebook, YouTube или Twitter модерировать и содержание, которое ospitano Repubblica.это предлагает suoi contenuti con il sistema Rss (Really Simple Syndication), un modo semplice e comodo per essere informati in tempo reale. Chi… Leggi tutto »

Категория: Категория Senza

«Это очень редкая летучая мышь […] действительно захватывающая находка!» Первоначально опубликовано на Global Voices Mimon crenulatum, тип летучей мыши из семейства нового открытия, которое, как подозревают ученые, может оказаться новым видом Gardnerycteris .Фото Карин Шнеебергер (Фелинора) с Викисклада (CC BY-SA 3.0). День Земли,… Все подробности »

Категория: Категория Senza

Режиссер Андрей Кончаловский. Биография, творчество, личная жизнь

Известный во всем мире режиссер, продюсер и сценарист Андрей Кончаловский станет сегодня главным героем нашей статьи. В ней мы расскажем об основных вехах биографии героя, о его многогранной творческой деятельности и о его бурной личной жизни.Думаем, знакомство с жизнью столь легендарной личности будет интересно широкому кругу читателей.

Детство и юность

Будущему мэтру кино посчастливилось родиться в одной из самых обеспеченных и известных семей СССР. Его отцом был Михалков Сергей Владимирович — популярный писатель детских стихов и басен, а также автор гимна Советского Союза, а матерью — Наталья Кончаловская (внучка великого Сурикова и дочь художника Петра Кончаловского ).О появлении маленького Андрея стало известно в 1937 году, 20 августа. С малых лет Андрон (так прозвали мальчика в семье) видел в своем доме талантливых людей — известных писателей, актеров, музыкантов. Через несколько лет после рождения Андрея появился младший брат — будущий гений кино Никита Михалков.

Андрей Кончаловский еще в детстве радовал родителей своими многочисленными творческими способностями. В 1952 году он успешно окончил Центральную музыкальную школу (класс фортепиано), затем поступил в музыкальное училище при знаменитой Московской консерватории.Все уже пророчили ему блестящую музыкальную карьеру, но Андрей выбрал другой путь и стал студентом ВГИКа (режиссерский факультет, мастерская Ромма).

Во время учебы во ВГИКе Кончаловский снимался в эпизодах в фильмах «Иваново детство», «Мне двадцать лет», «Суд сумасшедших». Его другом в то время был однокурсник Андрей Тарковский. Вместе они напишут сценарий фильма «Иваново детство» и начнут работу над сценарием «Андрей Рублев.Вся дальнейшая биография нашего героя будет неразрывно связана с кинематографической деятельностью.

Андрей Кончаловский: фильмы мастера

Первый вкус успеха молодой режиссер ощутил в 1965 году, сняв фильм «Первый учитель» по роману Чингиза Айтматова. Это была его дипломная работа по окончании ВГИКа. Все последующие годы он будет активно работать как режиссер и сценарист как в России, так и за рубежом. За свою творческую карьеру Кончаловский выпустил на экраны следующие фильмы:

  • «Рассказ Аси Клячиной.
  • «Дядя Иван».
  • «Дворянское гнездо»;
  • «Роман о влюбленных».
  • «Возлюбленная Мария».
  • «Сибириада».
  • «Позорники».
  • «Дуэт для солиста».
  • «Король рекламы».
  • «Танго и Кэш».
  • «Люмьер и компания»
  • «Дом дураков».
  • «Одиссей».
  • «Лев зимой».
  • «Щелкунчик и Крысиный король».
  • «Почтальон белых ночей Алексей Тряпицын».
  • «Битва за Украину».

Театральное творчество

Андрей Кончаловский работает режиссером не только в кино, но и в театре. Они поставили спектакль по чеховской «Чайке» в Париже, оперу «Пиковая дама» и «Евгений Онегин» в Милане. Кончаловский много работал и как продюсер музыкальных шоу.

Самый громкий успех в театральном мире ему принесли последние проекты. В 2005 г. спектакль «Король Лир» в постановке Кончаловского с большим успехом был показан в Варшаве, а в 2009 г. состоялась премьера спектакля «Дядя Ваня» в Театре Моссовета, в 2012 г. были выпущены три сестры, а в 2015 г. Появились «Три сестры», а в 2015 году — «Вишневый сад».

Продюсерская деятельность

Помимо режиссуры и работы над сценариями, Кончаловский также занимается производством многих фильмов.Среди них особо хочу выделить фильм «Последнее воскресение». Андрей Кончаловский значится в титрах фильма, как исполнительный продюсер. Это совместный проект Великобритании, Германии и России, посвященный жизни великого писателя Льва Толстого.

В 2003 году Кончаловский в Москве основал Продюсерский центр, который много сотрудничает с телевидением. В рамках сотрудничества «Продюсерского центра Андрея Кончаловского» с телеканалами «Культура», РТР, НТВ, «Звезда» создано множество ярких телепрограмм.

Личная жизнь

Женщинам всегда нравился Андрей Кончаловский — рост 183 см, спортивная фигура, широкая белозубая улыбка, к тому же талант, которого мало! Он тоже был неравнодушен к женскому очарованию, часто влюблялся, женился, разводился, снова влюблялся. У него было 5 официальных браков, а ведь были и громкие несанкционированные романы.

Его второй женой стала Наталья Аринбасарова – совсем юная выпускница балетного училища, сыгравшая главную роль в его дипломной работе «Первый учитель.Это была настоящая любовь! О периоде их непростых отношений Аринбасарова много лет спустя написала трогательные мемуары «Лунные дороги». В этом браке (продлившемся всего несколько лет) у Андрея Кончаловского родился сын — Егорушка, ставший впоследствии известный режиссер Егор Кончаловский.

После развода с Натальей Аринбасаровой Андрон заключил брак с француженкой Вивиан Годе, что позволило ему принять французское гражданство, но этим отношениям было суждено развалиться.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.