По пути в школу: Дорамы с Мацуи Айри смотреть онлайн

Дорамы с Мацуи Айри смотреть онлайн

Всего дорам: 11

Дорамы с участием Мацуи Айри

Эротичный парень меня очаровал Eroi Kareshi ga Watashi wo Madowasu
Сериал:8 серий
Страна:Япония
Год:2021
Жанр:Комедия, Мелодрама
Я дарю тебе свою первую любовь Boku no Hatsukoi wo Kimi ni Sasagu
Сериал:7 серий
Страна:Япония
Год:2019
Жанр:Драма, Мелодрама

Выходит

Око фортуны Forutuna no Hitomi
Страна:Япония
Год:2019
Жанр:Драма, Мелодрама, Мистика
Голубое небо Aozora Yell
Страна:Япония
Год:2016
Жанр:Мелодрама, Спорт
Этот парень — самая большая ошибка в моей жизни Konootoko ha Jinseisaidai no Ayamachi Desu
Сериал:10 серий
Страна:Япония
Год:2020
Жанр:Комедия, Мелодрама
Двоечница Гяру Biri Gyaru
Страна:Япония
Год:2015
Жанр:Драма, Комедия
Я могу выйти замуж, просто не хочу Watashi Kekkon Dekinai Janakute, Shinai desu
Сериал:10 серий
Страна:Япония
Год:2016
Жанр:Комедия, Мелодрама
Невиданный цветок The Flower We Saw That Day
Страна:Япония
Год:2015
Жанр:Драма, Мелодрама, Фантастика
По пути в школу: Электричка Commuting to School Series Commuter Train
Страна:Япония
Год:2015
Жанр:Драма, Мелодрама
По пути в школу: На полпути Commuting to School Series On the Way to School
Страна:Япония
Год:2015
Жанр:Драма, Мелодрама
1 2 Далее →

Дорамы с Морикава Аой смотреть онлайн

Всего дорам: 10

Дорамы с участием Морикава Аой

Безумный азарт: Русская рулетка Eiga Kakegurui Zettai Zetsumei Russian Roulette
Страна:Япония
Год:2021
Жанр:Триллер
Безумный азарт: Близнец Kakegurui Twin
Сериал:8 серии
Страна:Япония
Год:2021
Жанр:Детектив, Драма
Литературная девушка Bungaku Shojo
Сериал:8 серий
Страна:Япония
Год:2018
Жанр:Драма, Мелодрама
Безумный азарт 2 Kakegurui 2
Сериал:5 серий
Страна:Япония
Год:2019
Жанр:Мелодрама
Любовь и ложь Koi to Uso
Страна:Япония
Год:2017
Жанр:Драма, Мелодрама
Дом для взрослых Sharehouse
Сериал:10 серий
Страна:Япония
Год:2019
Жанр:Драма, Мелодрама
Школа-тюрьма | Школа строгого режима Prison School
Сериал:9 серий
Страна:Япония
Год:2015
Жанр:Комедия, Мелодрама
По пути в школу: На полпути Commuting to School Series On the Way to School
Страна:Япония
Год:2015
Жанр:Драма, Мелодрама
Учитель! Teacher! Is It Okay for Me to Love You?
Страна:Япония
Год:2017
Жанр:Мелодрама
Безумный азарт | Маньяк азартных игр Kakegurui
Сериал:10 серий
Страна:Япония
Год:2018
Жанр:Драма, Мелодрама

«Мой безопасный путь в школу»


Большинство школьников знают, что такое дорога, какие опасности и почему могут встретиться на ней, тем более могут осознанно оценить, насколько безопасен путь в школу. В этой статье можно обратиться лично к каждому школьнику:
— когда ты был маленьким, сам маршрут в школу и его схему для тебя составляли родители или другие взрослые. Теперь большую часть работы ты можешь выполнить сам. Не торопись говорить, что дорога в школу осталась прежней, ничего нового на ней нет, и что ты ее хорошо знаешь, а поэтому составлять маршрут заново нет необходимости. Да, может быть, дорога в школу тебе очень хорошо знакома. Но стала ли она от этого менее опасной? И не появилось ли на ней все же что-то новое? Задумайся: почему около половины всех дорожно-транспортных происшествий, случающихся с детьми (и отнюдь не с самыми маленькими), происходит именно по пути в школу и из школы?

— проверь свой путь в школу. Он должен проходить по благоустроенным тротуарам, пешеходным дорожкам, иметь как можно меньше пересечений с проезжей частью дороги. Если движение транспорта интенсивное, то на пересечениях с дорогой должны быть установлены светофоры, дорожные знаки, нанесена разметка. Если здание школы находится не во дворе, а непосредственно вблизи дороги, то должны быть установлены пешеходные ограждения и дорожные знаки «дети» (1.23), на которых указывается протяженность участка дороги, прилегающего к территории школы. На участке дороги, который прилегает к территории школы, по обеим ее сторонам запрещается (или ограничивается по времени) стоянка автомобилей. Временные препятствия на пути в школу (ямы, траншеи, груды мусора, грунта и т. п.) должны иметь ограждения и обозначения.  Любая дорога в темное время суток становится сложнее и опаснее ведь значительная часть учебного года приходится именно на осенне-зимний сезон, когда рано темнеет и поздно светает. Замечено, что количество ДТП с наступлением сумерек возрастает. В этом нет ничего удивительного: в это время года ухудшается погода, чаще идут дожди. Привычная дорожная обстановка иногда очень резко меняется. В непогоду водитель часто просто не видит человека на дороге или замечает его слишком поздно. Если, переходя дорогу, ты занят тем, как обойти лужу, или отгородился от дождя зонтиком или капюшоном, то может случиться
несчастье. Бывает, что фары автомобиля залеплены грязью или кончилась вода в омывателе стекла, отказали «дворники». Случается, что автомобиль может съехать с дороги и водитель за пеленой дождя не заметит пешехода. Не полагайся на то, что водитель увидит тебя, — будь внимателен, предусмотрителен! Желательно позаботиться о том, чтобы в любую погоду и в темноте твоя фигура была бы заметна водителю. Этому может помочь «катафот» или полоска светоотражающей ткани, нашитая на рукава и на спину. Можно также нашить на одежду, на ранец или рюкзак. Вместо настоящих «катафотов» кусочки любой блестящей ткани. Из такого материала можно сделать аппликации. Одежду, ранцы и даже обувь с уже вшитыми блестящими, светоотражающими материалами можно купить в магазине. Бывают в продаже и отдельно ленты из светоотражающей ткани, «катафоты» и специальные брелки. Старайся носить яркую и светлую одежду, тогда ты будешь лучше виден издалека.
Вот, что советуют тебе сотрудники ГИБДД на период осенне-зимнего ненастья:

• Как бы ни хотелось подольше поспать дождливым утром, постарайся выйти из дома
немного пораньше, чтобы не спешить. На мокрой и обледеневшей дороге и пешеходу
легко поскользнуться, и у автомобиля увеличивается тормозной путь.
• Если есть более длинная, но безопасная дорога в школу, в плохую погоду лучше
выбрать её.
• Если очень сильно ограничивают обзор зонтик или капюшон, надо, подойдя к проезжей части, сдвинуть их, освободив поле зрения.
• Обходя лужу, нельзя ни на минуту забывать о дороге: лучше промочить обувь или испачкать одежду, чем отказаться под колесами.
• Во время дождя многочисленные отражения в лужах фар и фонарей дезориентируют
водителей и пешеходов. Надо особенно тщательно выбирать место для перехода.
Если есть возможность, лучше пропустить машины и слева, и справа, чтобы при переходе не останавливаться посередине улицы.
СХЕМА МАРШРУТА
Путь от дома до школы, нанесенный на схему, должен быть подробным и иметь
обозначения всех опасных мест. Вот возможны меры таких обозначений, линии можно
выделить и разным цветом: красный — опасные участки, зелёный – возможный путь.
К сожалению, некоторые дороги в жилых зонах особенно в районах новой застройки не имеют тротуаров, дорога, которой пользуются пешеходы, является одновременно проезжей частью для транспортных средств. Поэтому надо тщательно пронаблюдать, где транспортные средства появляются часто, где они пересекают твой путь, и все это отметить на схеме.
Любые препятствия на пути, связанные с ремонтом фасадов, дорог, рытьем траншей и т. п., вынуждающие выходить на проезжую часть, должны быть отражены на схеме.
Не забудь отметить пешеходные переходы, светофоры, дорожные знаки и разметку.
Даже если по дороге в школу ты не пользуешься автобусом, троллейбусом или
трамваем, но твой путь проходит мимо остановок маршрутного транспорта, они
должны быть нанесены на схему: остановки — более опасные места, здесь под
машины попадает в три раза больше детей, чем на перекрестках.
По дороге в школу и обратно ты можешь встретиться с приятелями, знакомыми,
соседями или родителями. Чаще всего такие встречи происходят вблизи школы или
дома. Они отвлекают твое внимание, а это уже опасно. Поэтому ближайшие к школе и дому переходы тоже надо отметить.
Никогда не зови никого через дорогу: ни родных, ни друзей, не знакомых. Это не
только неприлично, но может быть опасно, так как побуждает пересечь дорогу,
забыв правила движения. Не стесняйся сказать об этом своим товарищам и
даже взрослым, чтобы и они так не поступали.
На схеме следует отметить так же участки с ограниченным обзором, где
дорогу загораживают заборы, сооружения, постройки, зелёные насаждения и т.п.
Никогда не переходи через проезжую часть между припаркованными автомобилями, в
каком бы «тихом» месте они ни стояли. Весьма опасными местами могут быть выезды
из-под арок. Если арки встречаются на твоем пути, их надо обязательно отметить.
Запомни: схема маршрута в школу не составляется раз и навсегда. Во-первых, как
только ты обнаружил, что на твоем пути, произошли какие- либо изменения
(поставили забор, вырыли яму, погас фонарь и т. д.), сразу же отметь это на
схеме. Во-вторых, даже если все по-прежнему, следует не реже 2—З раз в месяц
сверять схему с дорогой в школу. Это не только освежит в твоей памяти опасные
места, но и поможет тебе избежать скрытой опасности, о которой ты не
подозреваешь.
Что, если однажды там, где всегда спокойно, вдруг выскочит машина? Сумеешь ты
вовремя и правильно отреагировать? Дело в том, что постоянно спокойная дорожная
обстановка вызывает привыкание, притупляет бдительность. Это опасно тем, что
неожиданное изменение ситуации может вызвать растерянность, скованность,
притупить реакцию.
По информации отдела пропаганды ОГИБДД МО МВД России «Бородинский»

 

Госавтоинспекция уделяет большое внимание вопросам детского дорожно-транспортного травматизма, особенно когда это касается передвижения ребенка до учебного учреждения и обратно домой. Эта статья содержит универсальную информацию и должна заинтересовать не только родителей, учителей, но и  самих школьников, которые при соблюдении элементарных правил дорожного движения обезопасят свою жизнь и здоровье. 

Большинство школьников знают, что такое дорога, какие опасности и почему могут встретиться на ней, тем более могут осознанно оценить, насколько безопасен путь в школу. В этой статье можно обратиться лично к каждому школьнику:

— когда ты был маленьким, сам маршрут в школу и его схему для тебя составляли
родители или другие взрослые. Теперь большую часть работы ты можешь выполнить
сам. Не торопись говорить, что дорога в школу осталась прежней, ничего нового
на ней нет, и что ты ее хорошо знаешь, а поэтому составлять маршрут заново нет
необходимости. Да, может быть, дорога в школу тебе очень хорошо знакома. Но
стала ли она от этого менее опасной? И не появилось ли на ней все же что-то
новое? Задумайся: почему около половины всех дорожно-транспортных происшествий,
случающихся с детьми (и отнюдь не с самыми маленькими), происходит именно по пути в школу и из школы?

— проверь свой путь в школу. Он должен проходить по благоустроенным тротуарам, пешеходным дорожкам, иметь как можно меньше
пересечений с проезжей частью дороги. Если движение транспорта интенсивное, то
на пересечениях с дорогой должны быть установлены светофоры, дорожные знаки,
нанесена разметка.

Если здание школы находится не во дворе, а непосредственно вблизи дороги, то
должны быть установлены пешеходные ограждения и дорожные знаки «дети» (1.23),
на которых указывается протяженность участка дороги, прилегающего к территории
школы. На участке дороги, который прилегает к территории школы, по обеим ее сторонам
запрещается (или ограничивается по времени) стоянка автомобилей. Временные
препятствия на пути в школу (ямы, траншеи, груды мусора, грунта и т. п.) должны иметь ограждения и обозначения.

Любая дорога в темное время суток становится сложнее и опаснее ведь
значительная часть учебного года приходится именно на осенне-зимний сезон,
когда рано темнеет и поздно светает. Замечено, что количество ДТП с
наступлением сумерек возрастает. В этом нет ничего удивительного: в это время
года ухудшается погода, чаще идут дожди. Привычная дорожная обстановка иногда
очень резко меняется. В непогоду водитель часто просто не видит человека на дороге или
замечает его слишком поздно. Если, переходя дорогу, ты занят тем, как обойти
лужу, или отгородился от дождя зонтиком или капюшоном, то может случиться
несчастье. Бывает, что фары автомобиля залеплены грязью или кончилась вода в
омывателе стекла, отказали «дворники». Случается, что автомобиль может съехать
с дороги и водитель за пеленой дождя не заметит пешехода. Не полагайся на то, что водитель увидит тебя, — будь внимателен,
предусмотрителен!

Желательно позаботиться о том, чтобы в любую погоду и в темноте твоя фигура
была бы заметна водителю. Этому может помочь «катафот» или  полоска
светоотражающей ткани, нашитая на рукава и на спину. Можно также нашить на одежду, на ранец или рюкзак. Вместо настоящих «катафотов» кусочки любой блестящей ткани. Из такого материала можно сделать аппликации.

Одежду, ранцы и даже обувь с уже вшитыми
блестящими, светоотражающими материалами можно купить в магазине. Бывают в
продаже и отдельно ленты из светоотражающей ткани, «катафоты» и специальные
брелки. Старайся носить яркую и светлую одежду, тогда ты будешь лучше виден
издалека.

Вот, что советуют тебе сотрудники ГИБДД на период осенне-зимнего ненастья:

• Как бы ни хотелось подольше поспать дождливым утром, постарайся выйти из дома
немного пораньше, чтобы не спешить. На мокрой и обледеневшей дороге и пешеходу
легко поскользнуться, и у автомобиля увеличивается тормозной путь.

• Если есть более длинная, но безопасная дорога в школу, в плохую погоду лучше
выбрать её.

• Если очень сильно ограничивают обзор зонтик или капюшон, надо, подойдя к проезжей части, сдвинуть их, освободив поле зрения.
• Обходя лужу, нельзя ни на минуту забывать о дороге: лучше промочить обувь или испачкать одежду, чем отказаться под колесами.
• Во время дождя многочисленные отражения в лужах фар и фонарей дезориентируют
водителей и пешеходов. Надо особенно тщательно выбирать место для перехода.
Если есть возможность, лучше пропустить машины и слева, и справа, чтобы при переходе не останавливаться посередине улицы.

СХЕМА МАРШРУТА

Путь от дома до школы, нанесенный на схему, должен быть подробным и иметь
обозначения всех опасных мест. Вот возможны меры таких обозначений, линии можно
выделить и разным цветом: красный — опасные участки, зелёный – возможный путь.

К сожалению, некоторые дороги в жилых зонах особенно в районах новой застройки не имеют тротуаров, дорога, которой пользуются пешеходы, является одновременно проезжей частью для транспортных средств. Поэтому надо тщательно пронаблюдать, где транспортные средства появляются часто, где они пересекают твой путь, и все это отметить на схеме.  

Любые препятствия на пути, связанные с ремонтом фасадов, дорог, рытьем траншей и т. п., вынуждающие выходить на проезжую часть, должны быть отражены на схеме.

Не забудь отметить пешеходные переходы, светофоры, дорожные знаки и разметку.

Даже если по дороге в школу ты не пользуешься автобусом, троллейбусом или
трамваем, но твой путь проходит мимо остановок маршрутного транспорта, они
должны быть нанесены на схему: остановки — более опасные места, здесь под
машины попадает в три раза больше детей, чем на перекрестках.

По дороге в школу и обратно ты можешь встретиться с приятелями, знакомыми,
соседями или родителями. Чаще всего такие встречи происходят вблизи школы или
дома. Они отвлекают твое внимание, а это уже опасно. Поэтому ближайшие к школе и дому переходы тоже надо отметить.

Никогда не зови никого через дорогу: ни родных, ни друзей, не знакомых. Это не
только неприлично, но может быть опасно, так как побуждает пересечь дорогу,
забыв  правила движения. Не стесняйся сказать об этом своим товарищам и
даже взрослым, чтобы и они так не поступали.

На схеме следует отметить так же участки с ограниченным обзором,  где
дорогу загораживают заборы, сооружения, постройки, зелёные насаждения и т.п.

Никогда не переходи через проезжую часть между припаркованными автомобилями, в
каком бы «тихом» месте они ни стояли. Весьма опасными местами могут быть выезды
из-под арок. Если арки встречаются на твоем пути, их надо обязательно отметить.

Запомни: схема маршрута в школу не составляется раз и навсегда. Во-первых, как
только ты обнаружил, что на твоем пути, произошли какие- либо изменения
(поставили забор, вырыли яму, погас фонарь и т. д.), сразу же отметь это на
схеме. Во-вторых, даже если все по-прежнему, следует не реже 2—З раз в месяц
сверять схему с дорогой в школу. Это не только освежит в твоей памяти опасные
места, но и поможет тебе избежать скрытой опасности, о которой ты не
подозреваешь.

           Что, если однажды там, где всегда спокойно, вдруг выскочит машина? Сумеешь ты
вовремя и правильно отреагировать? Дело в том, что постоянно спокойная дорожная
обстановка вызывает привыкание, притупляет бдительность. Это опасно тем, что
неожиданное изменение ситуации может вызвать растерянность, скованность,
притупить реакцию.

По информации отдела пропаганды ОГИБДД МО МВД России «Бородинский»

По дороге в школу и домой




Безопасность на дороге – очень важная тема, которую необходимо обсудить с ребенком. Даже если вы будете провожать и встречать маленького пешехода из школы, вопрос безопасного дорожного движения должен постоянно быть под вашим пристальным контролем.

Стоит отметить, что ребенок во всем берет пример с родителей, в том числе и «законам дорог». Вы можете начинать учить правила дорожного движения для детей еще с дошкольного возраста, моделируя различные дорожные ситуации с использованием игрушек-машинок, а также во время катания на детском электромобиле или велосипеде.

Дорога и транспорт таят в себе множество опасностей для ребенка, поэтому родители должны рассказывать малышам о правильном поведении на проезжей части и в транспорте, познакомить дошкольников с основными дорожными знаками.

В дошкольном возрасте ребенок должен знать:

  • правила дорожного движения
  • виды транспортных средств (велосипед, мотоцикл, автобус , трамвай, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль)
  • элементы дороги (тротуар, дорога, пешеходный переход, проезжая часть, обочина, перекресток)
  • значение сигналов (цветов) светофора
  • правила движения по тротуарам и обочинам
  • правила посадки и высадки, а также поведения в общественном транспорте
  • правила перехода проезжей части

Правила дорожного движения для детей

Следующие правила дорожного движения ребенок должен соблюдать неукоснительно:

  • по тротуару нужно идти как можно дальше от проезжей части

  • перед тем как перейти улицу, нужно остановиться у проезжей части, затем посмотреть налево и направо, а потом снова быстро налево

  • начинать переходить улицу разрешено только когда загорится зеленый свет светофора

  • переходить дорогу нужно в безопасных местах – у светофора и на переходе, обозначенном «зеброй» или, по крайней мере, на перекрестке – здесь водители машин более внимательны

  • нельзя бросаться в транспортный поток очертя голову


Как учить правила дорожного движения для детей

1. Познакомьте ребенка с правилами дорожного движения в нужном объеме, доступном для усвоения.

2. Для примера во время прогулок можете использовать различные дорожные ситуации, объясняя что происходит на дороге, и спрашивая у малыша, какие транспортные средства он видит.

3. Расскажите малышу, где и когда можно или нельзя переходить дорогу.

4. Указывайте на ошибки и нарушения правил водителями и пешеходами.

5. Научите ребенка правилам езды на велосипеде, объясняя, где можно или нельзя ездить и как подавать сигнал о повороте и остановке.

6. Развивайте пространственное представление у ребенка (какие предметы находятся далеко, близко, слева, справа, по ходу движения, сзади).

7. Не пугайте малыша дорогой, ребенок не должен бояться транспорта, ваша задача – развить внимательность и бдительность у малыша.

8. Не забывайте вместе с ребенком читать загадки, стихи и детские книжки на тему безопасного движения на дороге.

Родители могут вместе с ребенком разработать безопасный маршрут в школу и обратно, вдвоем пройти его несколько раз, обсуждая все опасные места, которые будут встречаться на пути. Изучайте знаки и правила дорожного движения вместе с детьми, берегите их и подавайте пример правильного поведения на дороге.

Вернуться на страницу «Культура безопасности жизнедеятельности»




Безопасность ребенка по дороге в школу и домой

Безопасность на дороге – очень важная тема, которую необходимо обсудить с ребенком. Даже если вы будете провожать и встречать маленького пешехода из школы, вопрос безопасного дорожного движения должен постоянно быть под вашим пристальным контролем.

Стоит отметить, что ребенок во всем берет пример с родителей, в том числе и «законам дорог». Вы можете начинать учить правила дорожного движения для детей еще с дошкольного возраста, моделируя различные дорожные ситуации с использованием игрушек-машинок, а также во время катания на детском электромобиле или велосипеде.

Дорога и транспорт таят в себе множество опасностей для ребенка, поэтому родители должны рассказывать малышам о правильном поведении на проезжей части и в транспорте, познакомить дошкольников с основными дорожными знаками.

В дошкольном возрасте ребенок должен знать:

· правила дорожного движения

· виды транспортных средств (велосипед, мотоцикл, автобус , трамвай, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль)

· элементы дороги (тротуар, дорога, пешеходный переход, проезжая часть, обочина, перекресток)

· значение сигналов (цветов) светофора

· правила движения по тротуарам и обочинам

· правила посадки и высадки, а также поведения в общественном транспорте

· правила перехода проезжей части

Правила дорожного движения для детей

Следующие правила дорожного движения ребенок должен соблюдать неукоснительно:

· по тротуару нужно идти как можно дальше от проезжей части

· перед тем как перейти улицу, нужно остановиться у проезжей части, затем посмотреть налево и направо, а потом снова быстро налево

· начинать переходить улицу разрешено только когда загорится зеленый свет светофора

· переходить дорогу нужно в безопасных местах – у светофора и на переходе, обозначенном «зеброй» или, по крайней мере, на перекрестке – здесь водители машин более внимательны

· нельзя бросаться в транспортный поток очертя голову

Как учить правила дорожного движения для детей

1. Познакомьте ребенка с правилами дорожного движения в нужном объеме, доступном для усвоения.

2. Для примера во время прогулок можете использовать различные дорожные ситуации, объясняя что происходит на дороге, и спрашивая у малыша, какие транспортные средства он видит.

3. Расскажите малышу, где и когда можно или нельзя переходить дорогу.

4. Указывайте на ошибки и нарушения правил водителями и пешеходами.

5. Научите ребенка правилам езды на велосипеде, объясняя, где можно или нельзя ездить и как подавать сигнал о повороте и остановке.

6. Развивайте пространственное представление у ребенка (какие предметы находятся далеко, близко, слева, справа, по ходу движения, сзади).

7. Не пугайте малыша дорогой, ребенок не должен бояться транспорта, ваша задача – развить внимательность и бдительность у малыша.

8. Не забывайте вместе с ребенком читать загадки, стихи и детские книжки на тему безопасного движения на дороге.

Родители могут вместе с ребенком разработать безопасный маршрут в школу и обратно, вдвоем пройти его несколько раз, обсуждая все опасные места, которые будут встречаться на пути. Изучайте знаки и правила дорожного движения вместе с детьми, берегите их и подавайте пример правильного поведения на дороге.

Безопасный путь в школу Опасности которые могут Вам встретиться по дороге в школу

Опасности, с которыми вы можете столкнуться по дороге в школу:

— Внутренние дороги и дороги;

— хулиганы среди сверстников или старших детей;

— места массового скопления людей (общественный транспорт, магазины, оживленные улицы, автобусные остановки и т. д.)

районы с высокой проходимостью; остановка движения

Основные правила поведения на дороге:

В городе и детям, и пешеходам разрешается ходить только по тротуару. Дорога предназначена для автомобилей.

Если тротуара нет, идите по левой стороне улицы лицом к потоку машин. 3. Переходить улицу только по пешеходным переходам.

4. На перекрестках с регулируемым движением переходите дорогу только при зеленом светофоре.

5. Но даже на зеленый свет никогда не езжайте сразу, сначала убедитесь, что машины успевают остановиться и дорога свободна для вас, они обозначены линиями на дороге («зебра») или дорожным знаком «Переезд для пешеходов ». Сначала остановитесь на краю тротуара и понаблюдайте за движением транспорта. Если дорога регулируется светофором, дождитесь зеленого светофора для пешеходов, а затем убедитесь, что все машины остановились, прежде чем переходить дорогу.

6. Никогда не выходите на дорогу с тротуара, даже если на дороге есть другие пешеходы.

7. Будьте осторожны, переходя дорогу, не разговаривайте с друзьями, не суетитесь и не торопитесь.

8 Младшие ученики ходят в школу со своими родителями до начала школы. Это важно! Отнеситесь к этому серьезно. В этом районе ведутся строительные работы, и во время летних каникул изменилась дорожная обстановка!

Очень опасно стоять за выезжающим или припаркованным транспортным средством. Из-за небольшого роста водитель может не заметить ребенка. Кроме того, не переходите дорогу перед автобусной, троллейбусной или трамвайной остановкой или за ней: водитель может не заметить пешехода из-за пробок. Прежде чем идти пешком, дождитесь отправления автобуса.

Мальчики и девочки, прежде чем кататься на велосипеде или роликах, убедитесь, что вы надели защитное снаряжение и прикрепили к одежде кусочки светоотражающего материала. Это полезно, когда видимость ухудшается.

Научитесь различать звуки опасности и обычные звуки вокруг вас.

«Карта местности в районе неполной средней школы».

Правила поведения по дороге в неполную среднюю школу и в ней.

Постарайтесь ходить в школу и обратно одинаково и в компании своих одноклассников.

Никогда не принимайте предложения о самовывозе от незнакомцев. Не соглашайтесь на это, даже если человек утверждает, что его об этом просили ваши родители, если они не проинформировали вас заранее.

Будьте ближе к своим учителям, одноклассникам (друзьям). Не следует в одиночку заходить в нежилые помещения гимназии, особенно на чердаки, подвалы, укромные уголки и закоулки. Не оставайтесь одни на детской или спортивной площадке.

Сообщайте о любых проблемах, которые случаются с вами, учителю, медсестре, директору школы, сотруднику службы безопасности.

Не дружите с теми, кто приносит в школу оружие (ножи, пистолеты, гранаты, дымовые шашки, взрывчатые вещества) или наркотики. Никогда не пробуйте наркотики, даже если они вам предлагаются бесплатно. Сообщите своим родителям.

Избегайте принимать чью-либо сторону в бою.

Следите за своими вещами. Не оставляйте их без присмотра даже «на время». Не оставляйте деньги в карманах в гардеробе или в мобильном телефоне.


Информация и советы для родителей.

«По дороге в школу».

Серьезность проблемы детского дорожно-транспортного травматизма не вызывает сомнений: цифры говорят сами за себя. Ежегодно в Чехии под колеса машин попадают сотни детей. Только в этом году 36 детей и подростков — «весь класс» — убиты на улицах и дорогах, 446 ранены. И это не просто потеря определенной части населения, а потеря части нашего будущего!

В большинстве случаев виновниками дорожно-транспортных происшествий становятся дети-пешеходы. В силу возраста и умственного развития они очень возбудимы, динамичны и в то же время отвлечены, не могут предугадать угрозу, правильно оценить расстояние до встречного транспортного средства, его скорость и свои возможности. Причиной ДТП, как правило, является переход дороги впереди ближайшего транспортного средства в неопределенном месте, неожиданный выход из-за транспортного средства или другого препятствия, игра на дороге.

Такая ситуация во многом связана с очень низким уровнем знаний детей о правилах дорожного движения и недостаточными навыками безопасности дорожного движения. К сожалению, многие взрослые сами подают плохой пример детям в транспорте и на улице.

Часто родители перебегают дорогу на красный свет и говорят: «Это разрешено только со мной. Когда ты один, подожди зеленого света». Записка, выкрикиваемая заботливой матерью, которая нарушает правила со своим ребенком, обычно не действует. остаются в памяти ребенка.

Правила — это первоочередное внимание, знание и соблюдение их обязательно. Но этого действительно недостаточно. Остальное достигается за счет способности оценивать дорожную ситуацию, предвидеть опасности и действовать в соответствии с ситуацией. Задача взрослых — научить детей этому навыку. Как дети будут вести себя как пешеходы в будущем, зависит от учителей, родителей, бабушек и дедушек, которые присматривают за малышами.

Пешеходные переходы без светофоров (нерегулируемые пешеходные переходы) наиболее опасны для детей по дороге в школу. Детям обязательно нужно научиться справляться с этими трудными дорожными ситуациями.

Особенно опасны для детей раннего возраста дорожные ситуации, в которых припаркованные автомобили или другие объекты ограничивают видимость, что усугубляется не полностью развитыми зрительными и акустическими способностями детей.

Регулируемые пешеходные переходы также могут быть опасны для детей. Долгое время они считались самыми безопасными местами для перехода через дорогу. Однако статистика показывает, что именно на этих перекрестках очень часто происходят аварии. Именно здесь дети думают, что они в полной безопасности, часто основываясь на советах и ​​приказах родителей, что делает их гораздо более уязвимыми.

Ты можешь это сделать!

Перед тем, как приступить к учебе, нужно много путешествовать и обсуждать будущую дорогу в школу. Важно практиковаться в том, чтобы ходить в школу как можно более серьезно и как можно ближе к естественной ситуации.

Даже если ваш ребенок уже ходит в школу, сопровождайте его и постоянно проверяйте, все ли он делает так, как вы учили и практиковали раньше. Убедитесь, что по дороге в школу нет новых опасных мест, таких как строительные площадки и т. д.

Просто подайте хороший пример своему ребенку. Хвалите ребенка и избегайте ненужных опасений. Однажды вы можете попробовать поменяться ролями: ваш ребенок проводит вас в школу и говорит вам, что делать, когда вы сталкиваетесь с опасными ситуациями по дороге в школу. Благодаря этой игре вы будете знать, где у вашего ребенка возникают трудности.

Выберите маршрут до школы, где есть менее опасные участки, даже если они немного длиннее. Небольшими обходными путями вы можете обезопасить своих детей.

Объясните ребенку, что даже на пешеходных переходах со светофорами или переходами нужно быть очень осторожным, так как многие водители не соблюдают правила.

Убедитесь, что ваш ребенок приходит в школу вовремя, чтобы вы могли избежать ошибок из-за нехватки времени.

Постарайтесь отправлять ребенка в школу и обратно с кем-нибудь, особенно если школа находится далеко от дома.

Организуйте «прогулочную цепочку» с другими родителями и детьми. Отведите ребенка к месту первой встречи и заберите его оттуда.

Убедитесь, что рюкзак вашего ребенка не слишком легкий и не слишком тяжелый.Он не должен весить более одной десятой веса малыша.

Время от времени проверяйте школьную сумку вашего ребенка и обсуждайте с ним, что может быть упущено.

Если ребенок с вами в машине.Будьте особенно осторожны.

При столкновении на скорости 50 км / ч с отстегнутым ремнем безопасности детей отбрасывает вперед с силой, в 25 раз превышающей их вес, что аналогично прыжку с пятого этажа.По сравнению с ребенком, пристегнутым ремнем безопасности, риск травмы в 7 раз выше.

Яркая одежда и светоотражатели очень необходимы и важны.Пример: ребенок в темной одежде виден с расстояния 25 м в ближнем свете, если ребенок в яркой одежде, это расстояние увеличивается до 40 м, а прикрепленные к одежде отражатели позволяют ему «светить» с расстояния до 130-140 мес.

Из опасных мест по дороге в школу составят реестр

Автор ГТРК «ТАМБОВ» Соломатин На чтение 2 мин. Просмотров 36 Опубликовано

Опасные места по дорогам в школы включат в специальный реестр.

Смерть 9-летней Лизы в Саратове, которая, как обычно, отправилась утром на уроки, но так и не вернулась, заставила по-новому посмотреть на путь, который ежедневно проделывают дети в учебные заведения и обратно.  Какие потенциально опасные участки обнаружили в Тамбове активисты ОНФ? Непосредственно у школ и люки задраены, и кустарник удален, и пешеходный переход оборудован, а проезжую часть и тротуар разделяет ограждение, чтобы у учеников не было соблазна перебежать дорогу в неположенном месте, вроде бы,  все в порядке. Но стоит отойти метров на 200… «- Пересечение улиц Базарной и Ленинградкой. Когда-то здесь был частный дом, теперь пустырь, но пустырь, весь заросший кустарником и травой. Конечно, летом заросли еще гуще. Случиться может все, что угодно. Между тем, здание школы всего лишь через два домика. Его хорошо видно и отсюда». В одну сторону — дорога к 22-ой школе, в другую — к 28-му лицею, а посередине — провал в тротуаре на улице Подвойского. Тонкую сигнальную ленту давно сдуло ветром. Фонаря рядом с провалом нет. В утренних и вечерних сумерках ничто не предупреждает о том, что тротуар  в этом месте заканчивается и начинается пустота.
«Либо идти по проезжей части, где ребенок находится в такой зоне опасности, что мы, взрослые люди, переживаем. В школу проводим, а оттуда его отпустить в любое время, раньше или позже. Чем это чревато? Пока ребенка не собьют? Идет он по тротуару, посмотрите, там 30 сантиметров прохода, и такая канавища вырыта», —  Галина Афанасьева.
Карла Маркса, 60. Мимо запущенного строения, которое зияет пустыми глазницами разбитых окон, ежедневно идут гимназисты в корпус на Августа Бебеля и ученики Колледжа искусств. Внутри — следы обитания кого-то.
«Вижу и хожу, и вылезают оттуда и женщины, и мужчины. Ну, наверное, пьющие все там. Видела, часто видела, да», — Александра Мартынова.
Соседний дом также заброшен. Всего-то отличий,  потребовалось несколько досок и гвоздей, чтобы забить окна, но доступ в него асоциальным элементам закрыт.
«В первую очередь мы будем обращаться к главе города и соответствующие комитеты городские, которые ответственны за состояние жилищного фонда», -Михаил Сысоев, член регионального штаба ОНФ.
Представители ОНФ заверили, что «Дорожную карту по безопасным дорогам к школе» постараются передать до окончания осенних каникул. Ученики вновь сядут за парты 5 ноября.

По дороге в школу (Sur le chemin de l’école) — Distrib Films US

По дороге в школу

Франция, 77 мин

Документальный

1,85, Долби

Они живут во всех четырех уголках планеты и разделяют жажду знаний. Почти инстинктивно они знают, что их благополучие и даже их выживание зависят от знаний и образования. От опасных саванн Кении до извилистых троп Атласских гор в Марокко, от удушающей жары Южной Индии до бескрайних головокружительных плоскогорий Патагонии — всех этих детей объединяет один и тот же поиск, одна и та же мечта.Джексон, Захира, Самуэль и Карлито — герои «По дороге в школу», фильма, в котором переплетаются четверо учеников, вынужденных противостоять и преодолевать бесчисленные, часто опасные препятствия — огромные расстояния по коварной территории, змеи, слоны, даже бандиты — по пути в класс. Вступив на свой необыкновенный путь, отправившись в это приключение, полное ловушек и испытаний, они начнут покидать свое детство. Фильм Паскаля Плиссона рассказывает о путешествии посвящения, которое навсегда изменит их жизнь.

РЕЖИССЕР

ПАСКАЛЬ ПЛИССОН

КАСТ

NOURA AZUSAGAGH , Zahira Badi , Carlito, Zineb Elkabi , Emmanuel J. Esther , Gabriel J. Esther , Micaela , Jackson Saikong, .

Директор Паскаль Плиссон Story & Сценарий Паскаль Плиссон Производитель Бартелеми Фоея Оператор Паскаль Плиссон SIMON WATEL Редактирование САРА АНДЕРСОН SYLVIE LAGER Оригинал Музыка LAURENT FERLET

РЕАКЦИИ

«По мере того, как мы наблюдаем, как эти дети идут в школу разными путями, их преобразующие пути становятся нашими, и мы вспоминаем, что образование — это сокровище, которое наши семьи и сообщества взращивают внутри нас, иногда ценой больших жертв, потому что они действительно верят в то, что будущее может быть лучше, чем настоящее.“ – Форест Уитакер

Отказавшись от горячей риторики о плачевном состоянии образования, режиссер Паскаль Плиссон вместо этого позволяет этому квартету прекрасно сфотографированных невероятных путешествий говорить о вдохновляющих словах. — Лос-Анджелес Таймс

«В фильме эти четыре небольшие истории показаны как эпически героические и вневременные путешествия» — Village Voice

«Нет сомнения, что каждый из этих детей замечателен не только своим физическим упорством, но и искренней надеждой на то, что образование приведет к лучшей жизни.–Голливудский репортер

НАГРАДЫ И ФЕСТИВАЛИ

— Премия Сезар 2014 за лучший документальный фильм

— Колкоа 2014

— Гран-при и награды за лучший документальный фильм — Международный документальный фильм «Золотая панда», 2014 г.

По дороге в школу | Обзор фильма

В радиусе 9 миль от моего дома есть как минимум 38 ресторанов Subway. В том же радиусе есть как минимум 31 McDonald’s и как минимум 53 заправки. Так что мне более чем сложно представить, каково детям По дороге в школу , которые живут в уединенной сельской местности и не имеют легкого доступа к этим самым «удобствам».Видите ли, даже если бы у меня не было машины и я не мог поймать такси или найти другой вид общественного транспорта, я все равно мог бы дойти до этих мест пешком. Но это не универсальная вещь, и никого не удивляет, что ландшафты Аргентины и Марокко не усеяны Targets или Whole Foods. Иногда основные человеческие потребности (к которым, я бы сказал, относится и образование) не просто так. Иногда они за рекой или над горой. Но это не удержало некоторых детей от их стремления к образованию.

По дороге в школу , изначально произведенный во Франции, сопровождает четырех детей в их ежедневном путешествии в школу. Джексон — 11-летний кенийский школьник, которому приходится копать ямы в песке, чтобы добраться до воды, чтобы постирать школьную форму. Он и его сестра проходят девять миль в школу и обратно по саванне, населенной агрессивными дикими животными. Путешествие Захиры самое длинное, почти 14 миль. Каждый понедельник она совершает путешествие через марокканские Атласские горы, чтобы добраться до своей школы-интерната.11-летний Карлос из Аргентины мечтает стать ветеринаром. Он проезжает 11 миль верхом, чтобы добраться до школы, его младшая сестра оседлала его сзади. Наконец, есть Самуэль, 13-летний мальчик в инвалидной коляске, живущий в Индии. Из-за того, что Сэмюэл не может использовать свои ноги, он не может в одиночку пройти две с половиной мили до школы. Поэтому два его брата работают вместе, чтобы толкать и тащить Сэмюэля и его инвалидное кресло к месту назначения. Благодаря этим ежедневным усилиям Сэмюэл хочет получить знания, чтобы стать врачом, чтобы он мог помогать детям-инвалидам, таким как он.

То, что док делает правильно, представляет часто трудные путешествия без какого-либо сопровождающего повествования или голоса за кадром. С этим решением фильм просто документирует путешествия детей, а не представляет их в виде повествования, и избегает любой ненужной неуклюжести. Да, эти путешествия замечательны, но дети не видят в них ничего невероятного, поэтому важно, чтобы и это было передано в фильме. Конечно, без повествования и озвучивания фильм теряет способность предоставлять зрителю какой-либо контекст.Поскольку в фильме рассказывается только об одном путешествии каждого из детей, мы не уверены, типичны они или ненормальны. Например, Захира встречается с двумя другими девочками из своей школы во время своего путешествия, и они неоднократно пытаются поймать попутку, как только достигают небольшого городка на горе. В конце концов они добиваются успеха, но всегда ли так? Что, если им не удастся организовать поездку?

Хотя путешествия по большей части проходят без происшествий, они не бывают скучными. Режиссер Паскаль Плиссон делает сюжет увлекательным, подчеркивая небольшие обходные пути и препятствия: Карлос и его сестра ненадолго останавливаются, чтобы помолиться у импровизированного храма (еще один момент, когда контекст был бы полезен), в то время как братья Сэмюэля совершают ошибку, сокращая путь, в котором нужно скрестить колено. -высокий ручей, и инвалидная коляска Сэмюэля застрянет.В один особенно поразительный момент Сэмюэл и его братья рассказывают о том, как добраться до Америки, где «никогда не идет дождь». Учитывая наш громкий, властный характер и нашу любовь к навязыванию американской культуры другим народам, вызывает недоумение тот факт, что Америка по-прежнему является символом успеха и возможностей. Как бы себя чувствовали Джексон, Захира, Карлос и Сэмюэл, если бы знали, что здесь не только идет дождь, но и что в дождливые дни мы сидим дома на диване, жуем McDouble и смотрим документальные фильмы о тех, кому повезло меньше, чем нам?

Государственные школы Federal Way / Домашняя страница

Уважаемые родители и семьи государственных школ Federal Way,

Спасибо за ваши постоянные усилия по поддержке наших школьных сообществ во время пандемии COVID-19.Последние несколько лет были наполнены меняющимися ориентирами и новыми реалиями по мере того, как мы вступали в каждую новую стадию пандемии. На каждом шагу вы оставались позитивными и благосклонными. Ваше партнерство сыграло решающую роль в обеспечении безопасности наших школ, предоставляя учащимся здоровые места для ежедневного обучения в условиях проблем и изменений, вызванных COVID.

Как вы, возможно, знаете, губернатор Инсли объявил, что в 23:59 по всему штату будет отменено обязательное использование масок в закрытых помещениях. в пятницу, 11 марта 2022 г.  Кроме того, Управление общественного здравоохранения Сиэтла и округа Кинг (PHSKC) объявило, что местный порядок использования масок в помещении в округе Кинг отменяется одновременно с окончанием срока действия мандата штата.Департамент здравоохранения штата Вашингтон (DOH) также недавно предоставил обновленное руководство по охране труда и технике безопасности для школ K-12, которым необходимо следовать после отмены мандата на ношение масок.

На протяжении всей пандемии государственные школы Federal Way последовательно следовали указаниям экспертов в области общественного здравоохранения, чтобы создать безопасную и здоровую среду для наших учащихся и сотрудников, и мы будем продолжать следовать указаниям, изложенным DOH и PHSKC.

В результате в субботу, 12 марта 2022 г., начнется следующее: 

  • Маски будут обязательными в наших школьных зданиях и в наших школьных автобусах.Сотрудники и учащиеся будут иметь возможность носить маску в школе, ожидая, что выбор других будет уважаться. Мы будем поддерживать и соблюдать все индивидуальные решения.
  • Маски по-прежнему потребуются в медицинском кабинете, так как он считается лечебным учреждением.
  • Семьи учащихся с ослабленным иммунитетом, со слабым здоровьем и/или с высоким риском тяжелого заболевания по другим причинам должны проконсультироваться со своим лечащим врачом о том, следует ли продолжать носить хорошо подогнанные маски.
  • Очистители воздуха с фильтрами HEPA останутся в классных комнатах и ​​других местах общего пользования.
  • Физическое дистанцирование будет продолжаться — там, где это возможно и целесообразно.
  • Протоколы регулярной очистки и дезинфекции будут продолжены.
  • Мы снова приветствуем волонтеров в наших школах. В это время волонтеры должны быть полностью вакцинированы.
  • Дополнительная информация о легкой атлетике будет опубликована в ближайшее время.
  • Информация о случаях заболевания COVID-19 в каждой школе и округе по-прежнему будет доступна на нашей информационной панели данных о COVID-19: https://www.fwps.org/Page/8362 

Дополнительные протоколы по охране труда и технике безопасности доступны на нашем веб-сайте: https://www.fwps.org/Page/8185.

Я признаю, что сотрудники, студенты и семьи могут иметь различные чувства и мнения по поводу этих изменений, связанных с снятием масок 12 марта. Мы знаем, что некоторые ученые и сотрудники могут чувствовать себя более комфортно, продолжая носить маску, в то время как другие будут в восторге. снять их, и за каждым решением стоит множество веских причин и личного опыта.Некоторые могут продолжать носить маску, чтобы защитить членов семьи с ослабленным иммунитетом дома. Другие, возможно, понесли потери в результате COVID-19 и, возможно, еще не готовы снять маску. Мы также знаем, что некоторые из них живут в полностью вакцинированных домах с членами семьи с низким риском заражения и готовы снять свои маски.

Это всего лишь несколько сценариев, которые могут быть верными для ученых и сотрудников нашего округа, и мы будем поддерживать и чтить каждый из них.

Я верю, что каждый из нас в государственных школах Federal Way проявит доброту и уважение к другим на следующем этапе пандемии, независимо от личного выбора. Запугивание и давление на других, чтобы они изменили свое решение снять или продолжить носить маску, недопустимы.

Директора будут проводить все школьные собрания Zoom, чтобы подтвердить ожидания в отношении поведения учащихся в отношении уважения и терпимости к принятию личных решений. Спасибо за ваше постоянное партнерство и поддержку, чтобы обеспечить каждому учащемуся безопасную и здоровую среду обучения.Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь за поддержкой к директору школы вашего ребенка.

В партнерстве,

Доктор Дэни Пфайффер

 

.
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.