Школьная иерархия: | зеркало лурк Lurkmore

Проблемы школьного образования: что нужно изменить срочно

Каждого из нас что-то не устраивает в школе. Иногда это касается методов обучения, системы оценивания, а иногда и поведения учителей. Я не стала исключением и тоже много размышляла о проблемах школьного образования. Сейчас я уже второй год как учусь на учителя и мне открылась та сторона образования, которая скрыта от учеников. В моей голове появилось больше моментов, которые хотелось бы изменить. В этой статье я поделюсь ими.

1. Школьная иерархия 

Некоторые преподаватели осознанно ставят себя выше учеников и считают, что так они смогут добиться авторитета. Наводя страх и ужас, они пытаются заставить ребят учиться лучше. Более того, именно этому учат в педагогических образовательных учреждениях.  Это сильно влияет на процесс обучения, потому что именно учителя задают атмосферу в классе.

Такой подход к обучению приводит лишь к тому, что ученики переоценивают возможности учителей, ставят их слово выше своего собственного мнения, да и просто начинают бояться учителей. Думаю, у каждого из вас есть или был учитель, при виде которого все внутри сжимается. Это отнюдь не показатель уважения – это чистый страх. Отсюда возникает повышенная тревожность, которая мешает учиться. 

Меня можно отнести к ученикам, которые всегда боялись учителей. Страх сильно мешал обучению – трудно было сосредоточиться на заданиях и запоминать элементарное. Но однажды мне попался хороший учитель, он был с нами добр и терпелив. С ним было интересно и не было желания замкнуться в себе. 

Отсюда я сделала вывод, что поведение учителей многое решает во время обучения. Если быть с детьми на одной волне, говорить им добрые слова, заслуженно хвалить, не кричать и перестать держать их в ежовых рукавицах, то ученики найдут в своём учителе хорошего друга, к которому всегда можно обратиться за помощью, а не начальника, которому нужно подчиняться.

2. Устаревший подход к детям 

Главная проблема школьного образования – его неактуальность. Учителя, которые уже много лет работают в школах, несмотря на ежегодное повышение квалификации, отрицают результаты новых исследований в психологии. Из-за этого они продолжают применять к детям устаревшие методы воспитания, которые плохо влияют на неокрепшую психику учеников.

Так, например, публичное унижение человека при всём классе не является хорошим методом воспитания, но и по сей день он применяется в школах. Младшие школьники от такого давления становятся закрытыми, теряют мотивацию и стремление к учебе, потому что боятся совершить очередную ошибку – вдруг их снова поругают? В будущем мало кто способен выйти из этого состояния и почувствовать уверенность в себе.

3. «Политика невмешательства» 

Многие учителя хладнокровно относятся к конфликтам в классе. Они считают, что ученики сами разберутся в своих конфликтах и смогут все решить. 

Но со многими проблемами дети и подростки сталкиваются впервые, они не имеют положительного опыта разрешения подобных проблем. Они не знают, какое решение приведет к хорошему результату, а какое – к плохому. Поэтому им нужно помогать познавать этот мир, себя и других. Учить не только школьной программе, но и жизни, помогать отделять зло от добра.

Мало кто самостоятельно способен прийти к хорошим и успешным мыслям – мы делаем это с помощью воспитателя. Воспитание, привитие лучших человеческих ценностей должно стать главными проблемами школьного образования. Поэтому так важно ещё в школьные годы помогать ученикам решать их конфликты мирно, учить с уважением относиться друг к другу, быть открытыми со взрослыми, рассказывать о своих проблемах.

3. Учитель всегда прав!

Как часто вас осуждал учитель математики, когда вы решали задачу другим способом, а не тем, которым он учил? Или сколько раз вы слышали осуждение за ваше мнение в эссе? А что на счёт преподавателя русского, которому не понравилась ваша метафора в сочинении, в которую вы вложили душу?

Меня, как и многих моих друзей, учителя часто подвергали критике. Мне очень не хватало свободы слова, права на мои собственные мысли и мнение, гарантии того, что их тоже будут уважать и не будут пытаться изменить. Приходилось подстраиваться под единый стандарт, который не соответствовал моему видению мира. Это было тяжело и мешало спокойному обучению. 

Такой метод преподавания – соответствие одной единственной норме – заставляет ребят сомневаться в своих выводах, в их правильности и, что самое грустное, в важности. В будущем это выливается в то, что люди не считают важным отстаивать свои права, политические взгляды и мнение в споре. Все из-за того, что еще в детстве им показали, что их мнение не должно отклоняться от «нормы», а любое отличие заслуживает наказания.

Ребята не должны читать в учебнике по обществознанию параграф про свободу слова, а затем получать «двойки» за собственное мнение в сочинении. Дети и подростки – это тоже люди и граждане, поэтому они имеют полное право на свободу слова. Конечно же, мнение человека не должно вредить другим людям и ему самому. Поэтому важно обсуждать мысли школьников в грамотной дискуссии. Вовремя замеченные и разобранные антисоциальные мысли могут даже предотвратить преступление.

4. Голая теория

Информация усваивается намного лучше и быстрее, если мы применяем её на практике. В моей школе часто давали сухие конспекты и никак не объясняли тему на реальных примерах из жизни. 

В основном это касается естественных наук: химии, физики, географии и т.д. Не нужно далеко ходить, чтобы показать различные явления в природе из географии. По химии и физике часто нужны дополнительные устройства, препараты, материалы. Хотелось бы, чтобы каждая школа была хорошо оснащена нужным для обучения оборудованием. В моей школе не было даже элементарных микроскопов, поэтому могу предположить, что проблема нехватки оборудования является распространённой. 

Если бы нам объясняли большинство тем на реальных примерах, которые можно увидеть своими глазами, то процесс обучения был бы намного интереснее и эффективнее. 

А еще в школе практически не обучают актуальным навыкам, таким как финансовая грамотность и психология. Вот еще 11 навыков, которым не обучают в школе, но важны нам в повседневной жизни.

5. «Галопом по Европам»

То, что мы проходим в 8-9 классе, наши родители проходили в вузах и колледжах. И, к сожалению, с каждым годом на школьников сваливается все больше информации, которая не успевает усваиваться. Упор на количество, а не на качество – главная проблема школьного образования.

Из-за сжатых сроков и большого количества материала, которому нужно обучить детей, учителя не могут составить программу так, чтобы ученики успевали запомнить информацию на долгое время. Для нормального изучения материала нужно минимум 3 урока. Однако многие программы выстроены так, что в первые 20 минут урока учитель объясняет новую тему, а в оставшееся время даёт им самостоятельную работу. А на следующем уроке – снова новая тема. Для получения оценки ребятам остается только «зубрить» материал. Школьники успевают ответить один раз на уроке и получить хорошую оценку, но потом материал навсегда исчезает из памяти, и подросток приступает к следующей теме. Пробелы в знаниях нарастают как снежный ком.

Для лучшего запоминания материала учителя могут устраивать мини-тесты для самоконтроля детей, не ставя оценки. Обобщать информацию в конце урока, которую прошли за урок, давать творческое задание, выполнение которого будет вовлекать учащихся и приносить удовольствие. Главное не количество пройденных тем, а качество. В чем толк многообразия информации, если ребята усваивают от силы 10%?

Умеренный темп обучения поспособствует лучшему усвоению материала. Информация будет откладываться в долговременную память, а значит, ребята смогут применить полученные знания в жизни, а не на одной контрольной. У школьников будет больше мотивации учиться, потому что они начнут по-настоящему понимать материал и осознавать, что они трудятся не для контрольной, а для настоящих знаний. Процесс обучения станет намного качественнее. 

6. Система оценивания 

Пятибалльная система оценивания уже давно подвергается критике. Она демотивирует школьников и затрудняет процесс обучения. Почему же пятибалльная система оценивания не эффективна? 

  • Невозможно оценить реальный уровень знаний, поскольку система совершенно негибкая. Маша выполнила работу так здорово, что удивила учителя, но ей поставят «5», так же, как и Саше, которая просто написала все красиво и без ошибок. Петя сделает 15 ошибок, а Ваня – 10, но им обоим поставят «двойки». Некоторые учителя используют оценки «5+» или «3-», которые не являются официальными и не пойдут в журнал, но нужны для того, чтобы хоть как-то уточнить результат за работу. 
  • На деле система трехбалльная. «Колы» никто не ставит, «двойки» – тоже нельзя, испортится отчетность, виноват будет учитель и школа.
  • Нет отражения личного прогресса ученика. Например, Дима сделал в прошлом диктанте 20 ошибок, а в этом – всего десять. Он хорошо поработал, но это никак не отразится на его оценке – он все равно получит «два». Разве у Димы будет мотивация продолжать работать над собой? Вряд ли.

О проблемах школьного образования можно говорить долго. Но большинство из них упираются в непрофессиональность учителей, которая вызвана отрицанием новых знаний в сфере педагогики. Если система обучения не поменяется в лучшую сторону, то с каждым годом все больше и больше людей будут отдавать предпочтение обучению в частных школах или экстернату. Негосударственные школы, репетиторы и курсы стоят довольно дорого. Получается, что качественное образование будет доступно только состоятельным семьям. К чему это приведет – остается только гадать.

К разврату готовы. Куча функционеров уже готовы «пилить» бюджет на борьбе с растлением Запада

Сергей Щукин

 

В мои школьные годы дети «октябрятского» возраста хотели стать пионерами, носить красный галстук и свысока посматривать на салабонов — октябрят. Потом, спустя несколько лет, мы с радостью и облегчением срывали с себя пионерские галстуки и начинали учиться повязывать нормальный — мужской.

Хочешь поменять галстук? Для этого надо стать комсомольцем. Типичная формальная школьная иерархия времён позднего социализма. От идеологии — только внешняя оболочка, главный мотив — надеть «взрослый» галстук.

Позже, в Советской армии, её заменяла другая иерархия — неформальная. Там тоже были незаметные для непосвященных стилистические отличия. В рамках неуставной армейской жизни любой «стрюк», конечно же, хотел побыстрее отслужить свой первый год и стать «черпаком», а ещё через полгода — «дедом». Сто дней до приказа — «дембель». Дальше — иди на все четыре стороны. И если не было желания остаться на службе, начиналась так называемая свободная жизнь. Хочешь — встраивайся, хочешь — строй.

В контексте пережитого опыта свежий указ президента о создании в средних учебных заведениях подведомственной Росмолодежи общественно-государственной организации «Российское движение школьников» вновь ставит вопрос ребром: как мы будем выстраивать «цветовую дифференциацию штанов»? Кто-то может спросить, мол, зачем? Пусть пересмотрит популярный фильм «Кин-дза-дза», где один из героев пафосно произносит: «Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — нет цели!» Вопрос должен отпасть сам собой.

Цель вроде желания заняться воспитанием подростков «на основе присущей российскому обществу системы ценностей» не прокатит. Не надо путать хрен с пальцем. Между «присущими» советскому и российскому обществам «системами ценностей» лежит пропасть в 25 лет. Все же знают, какие «ценности» стали особенно «присущи» обществу за эти годы.

Что здесь должно измениться в перспективе после возвращения в школы военно-патриотического воспитания с его уроками НВП, игрой «Зарница» или всеобщего введения факультатива по православию вместо конспектирования трудов классиков марксизма-ленинизма? И зачем? Ни Советский Союз, ни его руководителей наличие в стране пионерских и комсомольских организаций не спасло.

Мы что хотим? Уберечь молодежь от растления Запада? И куча функционеров уже готовы к разврату на выделенное под это дело из бюджета бабло? Моё поколение мечтало о настоящих джинсах и тащилось от «Гуд бай, Америка» «Наутилуса», но не растлилось же. И нынешнее найдёт мотивацию, за что им любить свою Родину. А вот что во все времена нам мешало быть патриотами, так это бюрократия и формализм…

 

✞LYING IN A CORNER AND ROT✞: Школьная иерархия

(это моё личное мнение,тут много «баянов»,и может всё это бред,но мне как то похер)p.s.спасибо лукоморье)

Воспоминания…(почитайте интересно)   
Школьная иерархия — одна из многих существующих в обществе моделей патологических неформальных взаимоотношений в закрытой группе. Является наиболее яркой и показательной, зачастую переносится в более поздние, уже взрослые коллективы, в которых отсутствует применение мозга.

Добрый дедушка Дарвин, сформулировавший свою теорию, кагбе намекнул, что эти самые Homo Sapiens не более, чем безволосые (да и то не все) обезьяны, живущие стадом. Как бы они ни одевались, душились и кичились, заповеди матушки природы им не обойти. А заповедь та гласит: любому стаду долбоёбов нужен вожак, мудак и быдло. Борьба за эти почётные звания происходит методом погружения в говно. И если экземпляр, ухмыляясь, бодро стряхивает фекалии с рыльца и воздаёт обидчикам методом «кулак в ебало», то быть ему вожаком…..

Как начинается всё это дерьмо……..
В начальной школе уже интереснее. Почти все первоклашки — маменькины сынки и дочурки, которых родители за ручку приводят в школу, и сами же уводят. Самостоятельности ноль, навыков управления людьми и того меньше. На этом фоне выделяются малолетние гопники — дети из неблагополучных семей, которые сызмальства воспитываются во дворе гопниками постарше. Неудивительно, что после пары-тройки фингалов несогласным всем становится ясно, кто здесь заказывает музыку. В этот момент класс делится на две категории: те, кто работают на статус и те, кто работают на дневник. Статус оценивают лидер-гопник и одноклассники, дневник оценивают сам школьник и его родители. Чья оценка для школьника существеннее, ту сторону он и выбирает. 


Состав группы:

Представленное ниже деление является сферическим в вакууме. IRL в основном встречаются и классы с неполным делением, в котором кого-то из нижеописанных особей может не быть, и плавающие-пограничные варианты. Но школота легко увидит в данных психологических портретах себя и своих друзей. Я гарантирую это.

Учителя
 
С точки зрения школьной иерархии учителя бывают таких видов:

    * Преподы — общение с классом происходит в цикле «выбивание дури» → «вбивание другой дури знаний». Ссать и срать хотели на распределение ролей в классе, так что достаться от них может кому угодно. Часто большие тираны по различным мотивам («надрочка» на предмет или банальное вымогательство взятки).

    * Авторитетные — как правило, учителя советской закалки. Взрослые лидеры, считающие, что могут поставить по струнке школьников. Гибкости и адекватного понимания положения у них нет, потому ничего поменять они не могут. Но пару-тройку раз просраться альфам с бетами дадут.

 

    * Совковые — рассказывают какое-нибудь обществознание или историю и числятся завучем или замом по общественной работе. В 95% — пенсионерки с неадекватной самооценкой, руководившие при совке пионэрами и ебавшие им мозги сказками о добром Ленине и КПСС, а потому имевшие почёт. Сейчас оналогично пиарят ЕР, срут на Совок и на гражданскую несознательность быдла, но почёта не получают, хотя надеются.


# Надзиратели — чаще всего являются классными руководителями или завучами. При любом удобном случае заходят в класс, чтобы проверить порядок или напомнить классу о сдаче дневников на проверку, бабла в фонд школы и подобном. Во время своего урока начинают болтать в первую очередь о поведении или успеваемости класса, причём могут вещать об этом чуть ли не до звонка, напрочь забыв о теме урока. Регулярно грозятся вызвать родителей в школу или позвонить домой ученикам, которые им не угождают в плане поведения и успеваемости, чаще всего это пустые угрозы.


# Продвинутые — позаканчивали современных педвузов, где им на курсах психологии рассказали про все эти иерархии у школия. Эти ребята предпочитают не устраивать революций, а встроиться в существующую систему и мягко и тонко троллить омегу во время урока, получая одобрение стаи. При наличии ума и некоторой порядочности после урока такой учитель может подозвать этого же омегу и дать дельный совет. При отсутствии стойкости может превратиться в быдло-похуиста или даже в шестерку для альф, женщина может даже докатиться до секса со старшеклассником (вероятность КРАЙНЕ МАЛА. Подбери слюни, школьник). Раз прогнувшись — при попытке восстановления порядка уже рискует получить открытую войну.


# Застенчивые — взрослые «омеги». С классом на внеучебные темы общаются неохотно, потому что боятся сказать или сделать что-нибудь не то. Оценки могут ставить разные, но чаще всего завышенные. Они как бы говорят, что «мне от вас немного надо, просто перескажите учебник и все дела». Допускают списывание на контрольных. Часто покидают класс под разными предлогами. Могут и сами подвергнуться травле, особенно если пожелают самоутверждаться за счёт школяров, не имея ни навыков, ни личных качеств для этого.


# Творческие — самый редкий вид. Как правило, такие учителя помимо преподавания занимаются и другой профессиональной деятельностью, связанной с их предметом (пишут книги, музыку, изобретают, занимаются разработкой ПО на продажу и прочее). В школу (часто родную) пришли по зову совести или чего-то аналогичного. Как правило, кладут прибор на школьную программу и рассказывают предмет своими словами с использованием примеров из богатого собственного опыта. Часто получается это у них весьма успешно, и ученики ходят на такие уроки с удовольствием. Способных учеников может взять к себе в помощники, остальным предложит организовать кружок, хор или что-то подобное.

Виды травли в школе.
 
Беспредела до поры до времени при травле омеги нет. Правила примерно те же, что и в армии, что и в ментуре:

    * если бить, то не оставлять следов и увечий;
    * не доводить жертву до состояния полного отчаяния, ибо последствия непредсказуемы

Способов относительно безобидной травли множество, но выделяются несколько универсальных, с которыми знаком любой учившийся в школе анонимус.
Клевета — о жертве распускаются неугодные ей слухи, порочащие её. Как правило, тема клеветы связана с различными половыми извращениями или нарушением закона.
Стриптиз — цель игры: стянуть штаны или юбку с жертвы в самый неожиданный для неё момент (скажем, на физ-ре во время подтягивания на турнике или во время прогулки по коридору). Дополнительные очки начисляются, когда жертва проделывает данное действие своими же руками (скажем, длинная нитка цепляется к юбке сзади и накидывается на плечо девушки; жертва, стараясь убрать нитку, тянет за неё, тем самым задирая собственную юбку). У самок существует более жестокий вариант данной процедуры: омега-самка окружается одноклассницами, и с неё срывают одежду, держа за все конечности. Особенно кошерно раздевать омегу перед самцами.
Прятки — одна из вещей, принадлежащих жертве, тщательно прячется или воруется. После чего весь класс со смехом наблюдает за процессом поиска и слушает тирады пострадавшего.
Пассивная травля — наиболее лёгкий вариант травли омеги со стороны стада. В данном случае омегу просто пытаются обходить стороной, отказываются садиться с ним за одну парту или брать его в команду во время игры (часто ссылаясь на то, что он вечно косячит или имеет какие-то странности). Также в ходе пассивной травли применяются всякого рода обзывания и подколы в адрес жертвы. Чаще всего данный способ применяется в элитных лицеях и гимназиях, где правила слишком строгие, чтобы осуществлять активную травлю. Опять же, неэффективен против похуистов.
_______________________________________________________________
Знаете,больше не хочу продолжать и вспоминать всё это дерьмо………..

Школьный отбор

Опубликован рейтинг средних общеобразовательных учреждений г.Улан-Удэ. На первом месте по результатам оказалась гимназия №59, следом за ней школы №49 и 51. Всего в списке 66 городских школ.

Критериями оценки выступили качество образования, профессиональные кадры, внедрение в школе новых механизмов, развитие образовательной инфраструктуры, внеклассная работа. Результаты отбора напрямую  зависели и от количества школьников и учителей, от итогов ЕГЭ, от числа учеников участвующих в различных олимпиадах.

В десятке лучших школ также оказались гимназии №3 и №29, музыкальный гуманитарный лицей, школы №35, 59 и 60. По мнению специалистов, данный рейтинг должен способствовать повышению образовательной базы, а также в будущем он может стать для родителей аргументом в выборе общеобразовательного учреждения.

 Рейтинг вышел пока в черновом варианте, а потому возможны изменения. Между тем,  руководители образовательных учреждений уже вступили в конкурентную борьбу.  Зачем нужна школьная иерархия и что думают по этому поводу директора школ?

Школьный рейтинг – как школьный журнал, только вместо фамилий названия учреждений, вместо предметов – критерии, а оценки заменили баллами. В остальном как в обычном классе – здесь и хорошисты, отличники, ударники, ну, и без двоечников, конечно же,  не обошлось.

— Ольга Пихеева, заместитель председателя комитета по образованию администрации г.Улан-Удэ: В любом случае кто-то будет первым, кто-то последним и это рейтингование способствует тому, чтобы школы стремились подняться выше.

Не обошлось дело и без так называемых однофамильцев. Две школы под №2, и две под первым номером вызвали путаницу.

— Ольга Бакро, директор средней школы №1: Существует  средняя школа №1 – это мы и есть сменная школа №1. Это 2 совершенно  разные школы. Сменная школа №1 заняла последнюю строчку в рейтинге, но сложилось впечатление, что это именно  1-я школа, потому что мы на слуху. Родители, услышав по местному радио такую информацию, спрашивают – как такое произошло, потому что в школе проводится огромное количество мероприятий.

И если для большинства родителей и учеников такое ранжирование стало неожиданным, то директора школ после обнародования результатов почти не удивились.

— Ольга Бакро, директор средней школы №1: Мы сами подаем эти данные. Существует система специальных показателей, в каждой школе есть операторы, которые вносят эти данные. В принципе, я считаю, что мы достаточно объективно оценили свои  возможности и свои успехи.

— Владимир Шарханов, директор лингвистической гимназии №3: Как раз сейчас начинается процедура проверки этих результатов, поэтому я думаю, что честность присутствует. Каждое учреждение ответственно за все  показатели, которые были представлены.

Кстати, сделать вклад в повышение показателей может каждый ученик, заработав пятерку или, отличившись на очередной олимпиаде.

— Владимир Шарханов, директор лингвистической гимназии №3: Нужен или нет рейтинг? Мое мнение,  однозначно нужен, т.к. он позволяет стимулировать работу  педагогических коллективов.

— Ольга Бакро, директор средней школы №1:  Все выше и выше. Раз мы школа №1,  желательно и в рейтинге придерживаться этой цифры.

Рейтинг для школ — не только здоровая конкуренция и желание повысить уровень образования, но и стимул финансовый. — Ольга Пихеева, заместитель председателя комитета по образованию администрации г.Улан-Удэ: Лидеры этого рейтинга будут иметь дополнительное финансирование на поддержку своих проектов образовательных.

Между тем,  борьба за лидирующие позиции ведется не только между школами города, параллельно Улан-Удэ борется за 1-е место с районными образовательными учреждениями. По последним опубликованным данным мы на 7 месте после Северобайкальска, Закаменска, Джиды, Хоринска, Селенгинского и Заиграевского районов. А значит, нашим школам еще есть куда расти.

Иерархия — переводы, синонимы, грамматика, статистика

Словарь

английский

Переводы

hierarchy



Словарь

испанский

Переводы

jerarquía


Словарь

немецкий

Переводы

hierarchie, rangordnung


Словарь

французский

Переводы

hiérarchie


Словарь

итальянский

Переводы

gerarchia


Словарь

португальский

Переводы

hierarquia, hierarquia de, hierarquia do, de hierarquia, a hierarquia


Словарь

нидерландский

Переводы

hiërarchie, hierarchie, hiërarchie van, de hiërarchie, hiërarchische


Словарь

норвежский

Переводы

hierarki, hierarkiet


Словарь

шведский

Переводы

hierarki, hierarkin, rangordning


Словарь

финский

Переводы

hierarkia, hierarkian, hierarkiaa, hierarkiassa, hierarkiaan


Словарь

датский

Переводы

hierarki, hierarkiet, rangorden, hierarkisk


Словарь

чешский

Переводы

hierarchie, hierarchii, hierarchií


Словарь

польский

Переводы

władza, hierarchia


Словарь

венгерский

Переводы

hierarchia, hierarchiában, hierarchiát, hierarchiája, hierarchiáját


Словарь

турецкий

Переводы

hiyerarşi, hiyerarşisi, sıradüzeni, bir hiyerarşi, hiyerarşisini


Словарь

греческий

Переводы

ιεραρχία, ιεραρχίας, ιεράρχηση, ιεράρχησης, ιεράρχηση των


Словарь

украинский

Переводы

ієрархія, ієрархію, єрархія


Словарь

албанский

Переводы

hierarki, hierarkia, hierarkinë, hierarkisë, hierarkia e


Словарь

болгарский

Переводы

йерархия, йерархията, йерархия на, йерархията на


Словарь

белорусский

Переводы

іерархія, герархія, гіерархія, ерархія, іерархіі


Словарь

эстонский

Переводы

hierarhia, Hierarhiline, hierarhiat, hierarhias, hierarhiast


Словарь

хорватский

Переводы

hijerarhija, hijerarhije, hijerarhiju, hijerarhiji, hijerarhijski


Словарь

исландский

Переводы

stigveldi, Þrepaskiptingin, Goggunarröð, stéttir


Словарь

литовский

Переводы

hierarchija, struktūra, organizacinė struktūra, hierarchinę sąrangą, hierarchijos


Словарь

латышский

Переводы

hierarhija, hierarhiju, hierarhijas, hierarhijai


Словарь

македонский

Переводы

хиерархија, хиерархијата, хиерархија на, ерархија


Словарь

румынский

Переводы

ierarhie, ierarhia, ierarhiei, ierarhii, ierarhizare


Словарь

словенский

Переводы

hierarhija, hierarhije, hierarhijo, hierarhiji


Словарь

словацкий

Переводы

hierarchie, hierarchia, hierarchii, hierarchiu, Hierarchické


Школьная газета. Детям есть что сказать – Учительская газета

​Есть в нашей школе №354 имени Д.М.Карбышева семейный клуб «Огонек». На клубные встречи приходят выпускники школы со своими друзьями, однокурсниками. Бабушки и дедушки наших учеников с большим удовольствием делятся своим жизненным опытом с молодыми на занятиях родительской школы «Семейный очаг». А еще мы рассказываем обо всех ярких событиях нашего клуба в газете, и каждый выпуск ребята, учителя, родители с нетерпением ждут.

Клубный пресс-центр – это место, где происходят сбор, анализ и систематизация информации, готовятся материалы для газеты. Наша школьная газета – это средство воспитания патриотизма, формирования активной жизненной позиции и социализации учащихся.Важное место в газете отводится одному из главных школьных событий – Международной конференции школьников «Карбышевские чтения», проходящей ежегодно в конце зимы.Лучшие проекты учащихся достойно отражаются на страницах школьной газеты. Кроме того, наши юные корреспонденты, общаясь с победителями и призерами, раскрывали дополнительные грани их талантов.Одним из важных качеств, которое воспитывает наша газета, является ответственность за порученное дело. Ведь работа в команде – дело серьезное и трудное.Проект «Школьная газета» особенно актуален сегодня в связи с тем, что современное общество переживает настоящий информационный бум, а значит, формирование информационной культуры личности школьника – это важная педагогическая задача. Цель нашего проекта – привлечение ребят к участию в жизни школы. В соответствии с целью поставлены и задачи: развитие творческих способностей, выявление творческого потенциала и, конечно же, создание предпосылок для профессиональной ориентации подростков.А начиналось все с того, что многие ребята захотели стать журналистами. Была составлена программа работы с ними, запланированы этапы реализации этой программы, определены принципы работы. Постепенно сформировалась разновозрастная команда пресс-центра, где старшие помогают младшим, а младшие в свою очередь заряжают старших своей энергией, активностью, интересом.Газета объединила вокруг себя очень разных ребят: разных по возрасту, темпераменту, пристрастиям, но, бесспорно, одаренных и талантливых, а главное – неравнодушных и желающих сделать жизнь в школе интересной и насыщенной.Занятия в пресс-центре проводятся еженедельно. Ребята знакомятся с информационными технологиями, учатся работать с компьютерными программами, которые необходимы для верстки газеты, правилам написания статьи, как нужно проводить интервью и беседы.Если внимательно пролистать газету, то нетрудно заметить, что статьи отражают широкий круг проблем – от внутриклассных и внутришкольных до общечеловеческих и остросоциальных. Конечно, не все работы наших школьников представляют собой литературные шедевры, но, несомненно, среди них есть и очень интересные.- Школьная газета отражает события, явления, мнения с точки зрения общечеловеческих ценностей: мира, добра, толерантности, здорового образа жизни, – говорит учитель русского языка и литературы Н.И.Демидова. – Статьи носят жизнеутверждающий, оптимистичный характер.- Главное, что наша школьная газета правдивая, интересная и призывает задуматься над актуальными проблемами, – высказывает свое мнение ученик 8‑го «В» класса Р.Доржеев.При верстке каждого номера газеты члены пресс-центра рассуждают о том, какую информацию поместить на титульную страницу, какую – на следующие страницы. Первая полоса имеет фундаментальное значение, она привлекает внимание читателя и вызывает желание ознакомиться с газетой в целом. Первая страница газеты – это ее лицо.При верстке остальных частей газеты материалы распределяются по темам, для каждой страницы определяется иерархия: выделяются более значимые материалы и размещаются наверху.Содержание газеты – это не только тексты, но и все, что есть на полосах: фотографии, рисунки, различные графические элементы. К работе над газетой привлекаются школьники, умеющие фотографировать и владеющие начальными навыками дизайна. Ведь дизайн газеты формирует уровень высокой информационной культуры. Распространение газеты происходит не только на бумажных носителях, но и через информационный школьный сайт.Работа по выпуску газеты способствует социализации школьников. Каждый юный журналист «раскрывает свой талант». Наш пресс-центр активно сотрудничает со средствами массовой информации Басманного района Москвы, в частности с районной газетой «Басманные вести».Главные принципы нашего издания – преемственность и постоянное совершенствование. Мы с оптимизмом смотрим в будущее, потому что верим: все решают идеи и люди, воплощающие их. Одним из главных критериев в реализации этих идей является постоянное развитие: быть открытым для нового опыта, знаний, технологий, стремиться к совершенствованию и обновлению. А еще очень важной отличительной чертой нашей школьной газеты является искренность. Газета позволяет нам взглянуть на себя, обратить внимание взрослых на жизнь школьников.Хотелось бы отметить еще один положительный момент, который заключается в том, что ребята из пресс-центра по окончании школы выбирают профессию журналиста и поступают в вузы, готовящие таких специалистов. Так, например, выпускники нашей школы Татьяна Цетлина, Екатерина Хрисанова и Петр Осколков поступили в московские вузы на факультеты журналистики и успешно там учатся.

Школьная газета семейного клуба «Огонек» в школе №354 имени Д.М.Карбышева играет важную роль в жизни учащихся: способствует формированию школьного информационного пространства. И те, кто пишет, и те, кто читает, чувствуют собственную значимость и причастность к школьной жизни.

Елена ИВАНОВА,учитель истории и обществознания школы №354 имени Д.М.Карбышева

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В ГЕРМАНИИ

Система образования в Германии малым отличается от европейских систем. Состоит она из 4 этапов. Это — дошкольное, начальное, среднее и высшее образование.
Обязательное образование распространяется на детей в возрасте от 6 до 19 лет, соответственно продолжительность обучения в школе рассчитана в общей сложности на 13 лет. По истечении этого срока, при условии успешной сдачи экзаменов, ученик получает аттестат о полном среднем образовании, дающий ему право на поступление в высшее учебное заведение. Каждая школа в Германии подчиняется правительству своей земли. Поэтому программы, правила и даже длительность обучения в разных областях страны различаются.

Дошкольное образование — Vorschulbildung 

Дошкольное образование в Германии не является обязательным, поэтому так слабо развито. В основном детские сады находятся в частной собственности. В детских садах обучаются дети от 3 до 5 лет.

Начальное образование — Grundschule.

В начальной школе обучаются дети от 6 до 10-12 лет (возрастной лимит определяется в каждой земле по-разному). Обучение в начальной школе комплексное. Это значит, что общие базовые предметы преподаются в комплексе в рамках одного предмета. По окончании начальной школы учащиеся зачисляются в среднюю школу.

Среднее образование — Sekundastufe

Учреждения среднего образования в Германии подразделяются на 4 типа: это гимназия, реальная школа, основная школа и объединенная школа. Каждый тип школы дает ученику различные знания и возможности после ее окончания.

Гимназия. Gymnasium

Гимназии являются самими престижным типом учреждения среднего образования. Для того, что бы учащийся мог поступить в гимназию, ему необходимы рекомендации учителей начальной школы.
Программа гимназии рассчитана на 9 лет, длиться с 5 по 13 класс. После 12 класса учащиеся получают диплом Fachhochschulreife, дающий право на поступление в технический институт (Fachhochschul), а после 13 класса сдается государственный экзамен и учащимся выдается аттестат о полном среднем образовании. Только после гимназии ученики могут поступать в ВУЗы страны.

Реальная школа. Realschule

Обучение в реальной школе продолжается 6 лет, с 5 по 10 класс. Программа реальной школы узко направлена на получение какой-либо специальности, все предметы здесь с профильным уклоном.
По окончании обучения в реальной школе выдается аттестат (Fachoberschulreife), позволяющий поступить в техникум или спецпрофучилище. Так же после реальной школы, учащиеся могут поступить в высшие классы гимназии (с 11 по 13), а после этого поступить в ВУЗ.

Основная школа. Hauptschule.

В основной школе, куда попадает примерно четверть детей, учатся до 10 класса. Основная школа дает основополагающее базовое образование, которое, как и в реальной школе, ориентировано на выбор будущей профессии. После обучения в основной школе ученики обычно поступают в профессиональное училище.

Объединенная школа. Gesamtschule.

Объединенная школа включает с себя основные черты всех вышеперечисленных общеобразовательных учреждений. Продолжительность обучения в объединенной школе составляет 6 лет, с 5 по 10 класс.
В некоторых объединенных школах также имеются старшие классы (с 11 по 13 класс), организованные по принципу старших классов гимназий, однако, в отличие от гимназии, сюда поступают дети и без рекомендаций из начальной школы. Кроме того, не во всех землях существуют школы данного типа.

Высшее образование

Учреждения высшего образования в Германии, так же как и учреждения среднего образования, делятся на несколько типов:

  • Hochschule — это ВУЗ, как правило, гуманитарной направленности
  • Fachhochschule – университет прикладных наук или высшая специальная школа. Fachhochschule готовят специалистов для отдельных отраслей, как правило, это- инженерное дело, управление бизнесом, дизайн и гуманитарные специальности.
  • Universitat – крупнее, чем Hochschule и Fachhochschule. Количество факультетов и изучаемых предметов может быть очень велико (до 400). Здесь студенты занимаются чисто научной деятельностью, здесь проводятся фундаментальные и прикладные исследования. В университете представлены такие области знания, как медицина, естественные, технические и гуманитарные науки, правоведение, теология, экономика, социология и аграрные науки. Широкий выбор предметов в рамках одного факультета позволяет получить междисциплинарное образование и специализироваться на разных аспектах изучения. 
  • Тechnische Universitat – университет технического образования. Здесь, с чисто теоретической точки зрения, детально исследуются отдельные сферы науки: химия, физика, машиностроение, электроника, электротехника, материаловедение и т.д. Существует также ряд специализированных высших учебных заведений. Например, педагогические училища, теологические школы, художественные и художественно-музыкальные школы, школы кинематографии и т.д. 

Само высшее образование имеет несколько ступеней, после которых выдаются дипломы и присуждаются научные степени (бакалавр, магистр, доктор).

  • Первая ступень
Программы бакалавриата рассчитаны на 3- 4 года, в зависимости от типа ВУЗа, в Fachhochschule программа рассчитана на 4 года, дополнительно 2 семестра учащиеся должны пройти производственную практику. По окончании программы студентам необходимо выполнить дипломный проект и сдать государственный экзамен, далее студенту присваивается ученая степень Бакалавр (Bachelor/ Bakkalaureus, B.A., B.Sc., B.Eng.)
  • Вторая ступень
После программы бакалавриата студенты имеют полное право продолжать обучение на магистерских программах. Магистерские программы рассчитаны на период от 1 до 4 лет. На протяжении программы, студенты особое внимание уделяют научно-исследовательской работе. По окончании программы студентам необходимо выполнить дипломный проект и сдать государственные экзамены, далее студентам присваивается степень Магистра — (Master, M.A., M.Sc., M.Eng.)
  • Третья ступень
Студент может получить академическую степень доктора по любой из специальностей, которые преподаются в немецких университетах, при условии, что он закончил учебу по магистерским программам. Студент сам находит себе научного руководителя, который предлагает студенту тему диссертации. Длиться программа от 2 до 5 лет. После написания диссертации и ее защиты, студенту присваивается степень — Доктор (Ph.D.) Вернуться назад

Иерархия в системе государственных школ (мнение)

Дети усваивают много уроков в школе, как в классе, так и за его пределами. Поездка на автобусе и перемена — это места, где дети могут узнать от своих сверстников то, что не соответствует их возрасту. Они также извлекают уроки из окружающих их взрослых, которые также могут не соответствовать их возрасту. Одним из таких уроков является вопрос равенства, и он основан на положении. Позиционная иерархия имеет место в пригородных, городских и сельских школах и относится к тому, как к людям относятся в зависимости от их положения в школе.

Эта позиционная иерархия может привести к проблемам школьного климата и часто остается незамеченной. Иерархия начинается с директора, затем учительский состав, школьный секретарь, помощники учителей, работники столовой и заканчивается сторожами. Должности, занимаемые в школьной системе, могут оказывать неблагоприятное влияние на школьный климат, поскольку некоторые учащиеся по-разному относятся к взрослым в зависимости от занимаемой ими должности. К сожалению, есть взрослые, которые делают то же самое.

Взрослые склонны к такому поведению, потому что у них низкая самооценка, и они чувствуют себя лучше, зная, что кто-то считается «менее важным», чем они.Не все взрослые подвергают цензуре свое поведение перед детьми, и эти дети замечают язык тела (например, закатывание глаз, скрещивание рук и т. д.) и слышат, как взрослые говорят друг с другом (т. . Это должно быть решено администратором, когда это произойдет. В противном случае поведение только ухудшается.

Некоторые ученики, которые видят иерархию, способствуют негативному поведению по отношению к взрослым, которым не хватает должного положения. Директора придерживаются дисциплины и рассматриваются как лидеры, управляющие школой.Учителя ставят оценки, поэтому они тоже имеют «власть». Помощники и помощники учителя не обладают такой властью, поэтому ученики часто относятся к ним по-разному, потому что есть ученики, которые ставят себя прямо под учителями и выше других взрослых. Важно, чтобы помощники учителя и другие сотрудники были обучены иметь ожидания, которые не допускают такого поведения учащихся.

Хотя работники столовой и смотрители обслуживают студентов и взрослых, с ними часто плохо обращаются.Когда это происходит в школьной системе, это проблема климата. Все взрослые, независимо от положения, вносят свой вклад в школьный климат и заслуживают уважительного отношения. Не только дети могут обращаться со взрослыми по иерархии, но и взрослые. Школьный персонал и администраторы могут на самом деле быть теми, кто учит учеников неуважению других.

Почему это происходит?
Часто дети проявляют неуважение к взрослым, потому что они чувствуют неуважение со стороны тех же самых взрослых.В других случаях они учатся такому поведению дома, и оно переносится в школу. Все это предлагает учащимся обучающие моменты, будь то дисциплинарные меры или хороший пример для подражания со стороны взрослого.

Есть работники столовой, сторожа и помощники учителей, которые обладают удивительными талантами, которые часто остаются незамеченными учениками и персоналом школы. Многие из них работают в школах, потому что любят детей, а когда возвращаются домой, то совершают необычные поступки. Кроме того, эти взрослые могут быть важным ресурсом для школы, потому что они часто являются неотъемлемой частью сообщества.В своей непосредственной работе со студентами они часто раскрывают ценную информацию, которая имеет значение для класса. Они знают семейную историю и могут располагать инсайдерской информацией о том, что происходит дома, что приводит к отчуждению учащихся от учебы в школе.

Дети, как и взрослые, должны понимать, что в школах нет места позиционной иерархии. У взрослых разные роли и разные обязанности. Это не делает их «лучше» всех, кто работает в школе.Взрослых и детей нужно уважать и учиться уважать друг друга. Власть, которую мы имеем над детьми и теми взрослыми, которые с нами работают, бесценна. Эту власть следует уважать, а не злоупотреблять.

Подписывайтесь на Питера в Твиттере.

Иерархия в образовании: как традиционные роли подрывают прогрессивное образование

Разделение на основе различия функций рационально и соответствует принципам демократии; Разделение, основанное на мистико-поддерживаемом статусе, ранге, положении, в основе своей антидемократично.

— Сидни Моррис, «Иерархия в английском образовании»

Меня часто спрашивают, почему я отказался от очень обеспечить себе карьеру международного педагога, чтобы преследовать очень нестабильную и неуверенная карьера внештатного писателя и консультанта.

Ответ, конечно, не простой. Но если бы мне пришлось свести это к одной обобщенной причине, я бы указал на неспособность образования освободиться от собственных традиций. В прошлом году, когда я брал интервью у несколько школ в разных странах, я понял, что не могу снова взять на себя обязательство еще 2-3 года в школу, обузданную собственными институциональными призраками.И призраки были повсюду, несмотря на то, что администрация каждой школы пыталась держите их в страхе с помощью обнадеживающего жаргона и модных словечек. В каждой школе я опрошенные (и я имею в виду каждую школу) говорили о воспитании «целостного ребенка» (хотя я искал школу, которая обучает половину или частичную ребенка), о подходах к обучению, о запросе, о цикле проектирования, про STEM или STEAM, про конструктивистский подход и так далее и тому подобное.

Однако все мы знаем, что призраки бродят по старым строениям и вселяют страх в их обитателей.И структуры, на которых построены почти все школы почти во всех частях мира, очень, очень старые и внушают много страха. Жители могут быть новыми. Подходы могут быть новыми. Учебная программа может быть изменена. Но структура в целом осталась неизменной, потому что страхи остались прежними. Это образует огромный разрыв между практикой того, что считается современным, содержательным и эффективным образованием, и реальной формой образовательных учреждений, которые сохраняют и увековечивают давние иерархии, разделения и методы.

Найм, не склонный к риску

Нигде это так не очевидно, как в моем путешествии, чтобы быть нанятым в качестве администратора. Моя профессиональная траектория, как и мое образование, уникальны. Я начал свою карьеру в сфере образования позже, когда мне было 30, после непродолжительного пребывания в качестве адъюнкт-профессора и работы в сфере продаж и кулинарии. Однако, как только я начал преподавать в школах, я быстро поднялся по «служебной лестнице» и стал образовательным лидером в организационной структуре (HOD, координатор IBDP, координатор всей школьной учебной программы).И то, что я был на стороне «учебной программы», оказалось бы моим падением.

Независимо от того, как далеко я продвинулся в процесс собеседования (полностью отклоненный, первичное собеседование или финалист), основной Причина, по которой меня не наняли, была последовательной: у меня не было опыта работы заместителем директора. или главный. Как бы они ни хвалили меня за мое знание учебная программа или педагогика или лидерство или как я отношусь к ученикам или учителям, окончательное решение не назначать меня (или, по крайней мере, то, которое они дали) опиралось на мой недостаток опыта.Какая невероятно скучная и прозаичная причина не нанимать кто то.

Чтобы было ясно, это не случай кислого винограда с моей стороны. Конечно, отказы и расстраивают, и отрезвляют, но я очень доволен тем, где нахожусь в данный момент. Тем не менее, чем ближе я подходил к финалу, тем больше это выявляло фундаментальный недостаток современного образования: опора на устаревшую, стратифицированную динамику власти для должностей, которые в конечном итоге играют важную роль в направлении и культуре школы.

Опыт против навыков в образовании

В настоящее время в более прогрессивных образовательных кругах и школах большая часть разговоров вращается вокруг навыков, которые потребуются нашим ученикам в условиях неопределенного будущего мирового ландшафта и меняющейся рабочей среды. Мы видим, как автоматизация, искусственный интеллект и другие технологии делают некоторые рабочие места устаревшими. Мы видим, как компании уходят от жесткой иерархии и мышления «отчитывайся перед работой» к более эгалитарной, плоской конфигурации ролей и часто удаленным рабочим пространствам.Мы видим, как все больше и больше людей, поступающих на работу, не удовлетворены или не заинтересованы в том, чтобы просто работать. Мы видим, что рабочие места будущего не имеют четких путей, потому что многие из них еще даже не существуют. Таким образом, мы сосредоточены на развитии учащихся, которые могут мыслить нестандартно и применять свои навыки, понимание и знания в незнакомых ситуациях.

Но организационная схема и структура типичной школы активно подрывает этот подход, моделируя обратное: чтобы попасть в точку Б, нужно пройти через точку А.Пути остаются как негласное правило, и обойти их — большая редкость. Школы по-прежнему ценят «опыт» и нормативное «восхождение» к руководящим ролям (что иногда даже связано с кумовством) над современными, инновационными навыками и способностями. В отчете Всемирного экономического форума «Будущее рабочих мест» четко сформулировано, что следующие навыки будут в авангарде нынешней и будущей работы: креативность, оригинальность, инициативность, критическое мышление, убеждение, умение вести переговоры, внимание к деталям, устойчивость, гибкость. , комплексное решение проблем и эмоциональный интеллект.Тем не менее, очень мало времени тратится на школьных собеседованиях, чтобы расшифровать набор навыков кандидата в этом направлении.

На самом деле, в моих собственных интервью почти не было времени посвящено моему набору передаваемых навыков, моему эмоциональному интеллекту, моей гибкости или приспособляемости. Вместо этого большинство интервью касалось моего «отсутствия опыта» и того, как я преодолею этот очевидный «пробел». Когда я заявлял, что многие из навыков, которые я приобрел в своей образовательной карьере, а также мой опыт в ресторанной индустрии и продажах, могут быть легко перенесены на роль директора или руководителя, я видел недоверие, нахлынувшее на комитет или директор школы или действующий директор.Единственное исключение было, когда мне удавалось взять интервью у группы учителей или студентов. В этих случаях учителя и ученики были больше озабочены «настоящим» мной, чем «прошлым». Неудивительно, что эти комитеты высоко оценили меня, в то время как обычно правление или административные комитеты оценивали меня низко.

Основы не могут быть поколеблены

Казалось бы, образование, особенно международное образование, было бы одной из самых прогрессивных отраслей в мире.И в некотором смысле международное образование и международное школы продвигают современное образование так, как не могут государственные или национальные системы. или не будет. Но, как показано, многие школы полагаются на архаичное понимание, чтобы поддерживать систему, которая прямо противоречит учениям и методологиям работает в самой школе.

Действительно, в отличие от многих новых отраслей, в школах действуют жесткие расписания, жесткая иерархия и жесткое распределение пространства/ресурсов. В расписании звонков может больше не быть звонков, но они, безусловно, сохраняют расписание с опозданиями и пропусками, которые по-прежнему являются основным дисциплинарным фактором.Директора могут использовать «мышление роста» для оценки учителей и могут попытаться создать более равноправную среду, но в конечном итоге большинство директоров хотят сохранить свой статус и роль лица, принимающего решения. Школы могут попытаться создать гибкие пространства и общие условия для совместной работы, но, проходя по коридорам большинства школ, вы все равно услышите: «Мой класс… мой бюджет… мои учебники… мои расходные материалы…» В сочетании с распространенным подходом «сверху вниз», который подчеркивает стандартизировать результаты тестов или поступление в колледж как меру успеха, опасения, что изменения приведут к провалу, только укрепляют институциональные нормы.Таким образом, призраки остаются и продолжают преследовать.

Ингибиторы перемен

Как следствие, я не вижу много школ двигаться вперед и действительно изменить повествование, и именно поэтому я решил отступить (но не полностью). Мы, педагоги, любим слушать вдохновляющие TED talks (я смотрю на вас, сэр Кен Робинсон и Саймон Синек) и переходите к конференции, чтобы кивать головой, когда мы видим инновации или передовые подходы. И мы, как прогрессивные учителя, любим контекстуализировать обучение, потому что мы признаем что цель и значение развиваются через идентифицируемые и применимые ситуации и сценарии.Однако на данный момент большинство школ снисходительно терпеть вдохновение, инновации и передовые подходы, потому что администрация, сознательно или бессознательно, знает основу, которая поддерживает их не упадет. И большинство школ контекстуализируют иерархию и ложное чувство меритократии в своей организации, потому что они действительно боятся изменение приведет к потере власти. И пока фундамент не сдвинется, школы останутся преимущественно попугаями перемен, а не настоящими катализаторами сдача.

Один из способов обойти систему

Что случилось с иерархией средней школы? – ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ

Класс 2022 года не такой пугающий, как традиционно старшеклассники

Старший (Девон Шацман) в середине и два первокурсника (Амелия Скавински и Изабель Фейгенберг)

Старшеклассники входят в школу в первый день и рассчитывают, что будут править школой, а остальные ученики будут бояться и уважать их… но не в этом году в Болдуине!

В опросе, разосланном младшим школьникам, из 60 ответов 87% не боятся и не пугаются старшеклассников.Большинство младших школьников считают выпуск 2022 года «приятным» или «дружелюбным».

Бела Ан, 25 лет, сказал: «Все старшеклассники, которых я встречал, очень милые… Некоторые старшеклассники мне нравятся больше, чем мой собственный класс».

Мисс Локе, декану старших классов, не нужно было видеть эти результаты, чтобы знать, что старшеклассники не пугают остальную часть старшей школы.

На вопрос о том, считает ли она, что старшеклассники запугивают другие классы, г-жа Локе ответила: «Я так не думаю… они были очень добры, очень приветливы, очень заботливы и очень уважительно относились к младшеклассникам, несмотря на то, что они моложе.Они проделали потрясающую работу как пожилые люди».

Подобно г-же Локе, когда его спросили, думает ли он, что младшие школьники напуганы или запуганы старшими, доктор Бисс ответил: «Нет. Я думаю, что в старшем классе есть очень хорошие лидеры… есть заслуживающие доверия люди, на которых можно положиться».

Несмотря на рассуждения, старший класс обиделся на эти данные. На вопрос, должны ли младшие классы запугивать или уважать старших, многие выпускники 2022 года ответили утвердительно.

Кая Вайзер, 22 года, сказала: «Я думаю, что между младшими и старшеклассниками должен быть определенный уровень уважения, и я не думаю, что он существует.”

Кроме того, Клара Пейдж 22 сказала: «Я думаю, что младшие классы должны быть немного напуганы нами, потому что мы выше в том смысле, что мы были здесь дольше. Может быть, [младшеклассников] не должны пугать все старшие, но определенно Клуб четырнадцати лет».

Однако позже Пейдж пересмотрел взгляды первоклассников и сказал: «Я искренне думаю, что люди, говорящие, что они не напуганы, — это хорошо, потому что если бы вы посмотрели два года назад на выпуск 2020 года, в основном все сказали бы, что они напуганы.Это означает, что мы милые и хорошие лидеры, какими и должны быть пожилые люди».

Пожилые люди, кажется, попали в сложную ситуацию. Несмотря на то, что учителя и младшие классы повсеместно воспринимают их как добрую, гостеприимную группу, они все еще чувствуют, что упускают возможность быть «главным псом» в Болдуине.

UnOrdinary: значок школы иерархии перед альфа-версией

UnOrdinary: значок школы иерархии перед альфа-версией — Roblox

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.

Запускаем Роблокс…

Связь с людьми…

Отметьте Запомните мой выбор и нажмите OK в диалоговом окне выше, чтобы в будущем присоединяться к опыту быстрее!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.исполняемый файл

  • 3

    Нажмите Выполнить

  • 4

    После установки нажмите Присоединяйтесь к , чтобы присоединиться к действию!

  • 5

    Нажмите Ok , когда появится предупреждение

Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время.Если это не так, начните загрузку сейчас.

Список различных уровней медсестер в заказе

Перейти к разделу…

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать медсестрой, или вы являетесь сотрудником APRN, который уже много лет за плечами, важно понимать уровни и иерархию медсестер, чтобы знать, какие варианты у вас есть в вашей карьере. Вообще говоря, чем выше ученая степень медсестры, тем больше у нее образования и опыта.

Между начинающей медсестрой и высшими званиями медсестры существует широкий диапазон должностей. Читайте дальше, чтобы понять ранги и уровни медсестер.

Уровни, ранги и степени медсестер от самого высокого до самого низкого

Старший медсестра (CNO)

На самом верху иерархии сестринского дела в системе здравоохранения находится главный медсестра (CNO). Эта должность требует надзора и общения с отделами сестринского дела по деловым вопросам, передовым методам сестринского дела и проблемам сестринского дела. Эта должность обеспечивает эффективность работы медсестер в больнице.

Образование и обучение, необходимые для работы CNO, обширны, поскольку это высшая административная роль в профессии медсестры.Чтобы стать CNO, медсестре необходимо несколько лет опыта работы медсестрой и руководителем, а также бизнес-опыт, работая менеджером медсестры среднего звена. Стать дежурной медсестрой и директором отделения — полезный способ получить этот опыт.

Образование для того, чтобы стать CNO, включает степень магистра наук в области сестринского дела (MSN) или выше с акцентом на деловое администрирование.

Доктор сестринского дела (DNP)

Докторская степень по сестринскому делу (DNP) — это высший уровень сестринского образования и опыта в этой профессии.Работа DNP в области сестринского дела или непосредственного ухода за пациентами в качестве зарегистрированной медсестры с продвинутой практикой (APRN). Как идейные лидеры, DNP также реализуют политику в области здравоохранения и влияют на результаты здравоохранения.

В медицинских учреждениях DNP работает в:

  • Организационное лидерство
  • Менеджмент медсестры
  • Государственная и национальная политика в области здравоохранения
  • Информатика здравоохранения

Для получения диплома DNP требуется от трех до шести лет обучения, в зависимости от того, какой уровень медицинского образования вы имеете в настоящее время.Большинство программ DNP требуют, чтобы у вас была степень магистра сестринского дела, хотя некоторые начинаются с уровня BSN и требуют большего количества лет обучения.

Показать программы DNP

Дипломированная медсестра продвинутой практики (APRN)

APRN — это RN, подготовленная для получения степени магистра, с сертификатом пост-магистра или DNP в одной из следующих четырех ролей:

APRN имеют лицензию Совета по сестринскому делу штата, в котором они практикуют. Во многих штатах APRN могут назначать лекарства и практиковать самостоятельно, в то время как в других штатах они делают это под наблюдением врача (MD).

Многие медсестры, являющиеся APRN, также имеют DNP, но вы можете иметь одно без другого. APRN с DNP считается практикующей докторской степенью.

Магистр сестринского дела (MSN)

Получение MSN помогает медсестрам увеличить свой потенциальный доход и продвигаться по карьерной лестнице, не работая у постели больного. Медсестры с MSN работают на продвинутых сестринских должностях с повышенной ответственностью. Чтобы получить MSN, медсестры должны сначала получить степень RN и бакалавра сестринского дела (BSN).

Вот несколько вариантов карьеры для тех, кто имеет степень MSN:

Директор по сестринскому делу

Директор по сестринскому делу, также известный как руководитель отделения, работает непосредственно с пациентами и персоналом в медицинском учреждении и выполняет различные административные и управленческие обязанности в соответствующих отделениях сестринского ухода.

Директора по сестринскому делу — это зарегистрированные медсестры с минимальным образованием MSN, специализирующиеся на деловом администрировании. Они имеют многолетний опыт работы в качестве медсестер и других административных должностей.

Бакалавр наук в области сестринского дела (BSN)

BSN — это 4-летняя степень медсестры для студентов, которые хотят стать дипломированной медсестрой (RN), или для RN, которые в настоящее время имеют только степень младшего специалиста по медсестринскому делу (ADN). Многие медсестры, которые начинают свою карьеру с ADN, в конечном итоге продвигаются по карьерной лестнице, получив BSN.

Медсестры со степенью бакалавра работают по сестринскому делу в больницах. Например, кардиология, неврология, педиатрия, роды и роды, отделение неотложной помощи и отделение интенсивной терапии, и это лишь некоторые из них.

Медсестрам рекомендуется пройти сертификацию по выбранной ими специальности после того, как они приобретут не менее одного или более лет опыта работы непосредственно медсестрой. Например, медсестра, работающая в отделении интенсивной терапии с нейрохирургическими травмами, может пройти обучение и пройти сертификацию сертифицированных медсестер в области неврологии (CNRN).Получение сертификата по выбранной вами специальности показывает, что вы являетесь опытной медсестрой в определенной области сестринского дела. Кроме того, многие учреждения будут платить медсестрам больше, если они сертифицированы по своей специальности.

Выпускники как ADN, так и BSN должны сдать экзамен NCLEX-RN, чтобы получить лицензию на работу в качестве RN.

Показать мне программы RN-to-BSN

Ассоциированная степень в области сестринского дела (ADN)

ADN — это 2-летняя степень и минимальный уровень образования, необходимый для получения лицензии на работу в качестве RN, кроме диплома RN (см. следующий раздел).

Большинство RN начинают свою карьеру, работая у постели больного, оказывая непосредственный уход за пациентами. Этот опыт обычно предпочтительнее для медсестер, которые хотят продвинуться по карьерной лестнице и в конечном итоге получить BSN, MSN, APRN или DNP. Тем не менее, есть также много карьерных путей, которые RN может выбрать за пределами больницы, включая ведение пациентов или эстетический уход.

Диплом РН

Диплом RN — еще один способ стать дипломированной медсестрой. Как и ADN, эти программы обычно занимают около двух лет, и обе они готовят студентов к сдаче NCLEX-RN.Основное отличие состоит в том, что ADN — это диплом о высшем образовании, а диплом — нет. Дипломные программы обычно предлагаются в больницах, но также могут быть доступны в технических или профессиональных школах.

Лицензированная практическая медсестра (LPN) / Лицензированная профессиональная медсестра (LVN)

LVN и LPN являются взаимозаменяемыми титулами в зависимости от того, где вы работаете в США. Калифорния и Техас используют название LVN, а остальная часть США использует LPN.

Чтобы стать LVN/LPN, вам необходимо иметь аттестат о среднем образовании или GED, окончить аккредитованную программу LVN/LPN и сдать экзамен на получение лицензии Национального совета.Программы LPN обычно включают один год курсовой работы и обучения в больнице, общественном колледже или техникуме. Существуют также программы LPN to RN, по которым LPN могут вернуться в школу, чтобы стать либо ADN RN, либо BSN RN через ускоренные программы.

LPN и LVN работают в больницах, домах престарелых и других медицинских учреждениях и обычно отвечают за более простые виды ухода за пациентами и меры по обеспечению комфорта. Обычно они работают под руководством RN или MD.

>> Связанный: В чем разница между RN и LPN?

Возможности для карьерного роста в области сестринского дела

В ближайшие годы будет больше возможностей для карьерного роста медсестер, чем когда-либо.Прогнозируется, что в период с 2020 по 2030 год занятость медсестер по всей стране вырастет на 9%.

Продвижение вашего образования никогда не было более достижимым, особенно с появлением онлайн-обучения. Несколько образовательных возможностей, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, — это программы RN to BSN, BSN to MSN и MSN to DNP.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.