Мама первоклассника: Сервер не найден

Рецензия на фильм «Дневник мамы первоклассника»

Маленький Вася (Дима Полунин) первый раз идет в первый класс, а его родители (Светлана Ходченкова и Дмитрий Ендальцев) не находят себе места. Все ли они подготовили? Не опоздают ли они на «линейку»? Что скажет им учительница на родительском собрании? И как пройдет первый школьный год Васи, который, как и большинство маленьких мальчиков, не может долго сидеть на одном месте?

Хотя действие картины развивается в России, картина снималась в Одессе, на Одесской киностудии и в школе номер 16

Читая книгу Маши Трауб «Дневник мамы первоклассника», которая в самом деле устроена как собрание дневниковых записей на заявленную тему, быстро замечаешь, что это перспективный материал для ситкома и не слишком подходящий для полнометражного фильма. Каждая из записей «Дневника» – это отдельный маленький анекдотик, и при желании самые интересные из них легко раздуть в 20-минутные серии.

Полнометражный фильм же требует другого. Ему нужно последовательное повествование с зачином, развитием действия, кульминацией и концовкой. В «Дневнике» же нет ничего подобного. Как и Вася, книга слишком непоседлива, чтобы быть чем-то вроде романов Роулинг о школьных годах Гарри Поттера.

Разумеется, опытная сценаристка Марина Зверева, пишущая для большого и малого экрана с 1970-х годов, могла перекроить «Дневник» в соответствии с законами киноповествования. Но она не стала этого делать, и фильм сохранил и приумножил эпизодическую природу книги. Что, когда его смотришь, доводит до белого каления. Потому что картина раз за разом обрывает историю на самом драматически интересном месте и переходит к следующему, едва связанному с предыдущим фрагменту.

Андрей Силкин работал над «Дневником» под руководством Станислава Говорухина. Силкин был вторым режиссером картины Говорухина «Благословите женщину», в которой в 2003 году дебютировала Светлана Ходченкова

Взять, например, сцену, в которой папа и мама Васи доводят себя до исступления, обсуждая, как нужно воспитывать мальчика. Финал фрагмента вполне определенен – герои должны либо примириться, либо развестись. Что дальше? А дальше – скачок во времени, и «Дневник» начинает рассказывать совсем другую историю, мельком замечая, что родители Васи все еще вместе. Что ж, мы рады за них, но что случилось в промежутке? Как они помирились? Как они договорились? Это ведь узнаваемая, реалистичная ситуация для молодой семьи. И, наверно, зрителям, желающим что-то вынести из картины, интересно, как такой конфликт может быть решен. Но фильм ставил многоточие там, где явно должно быть продолжение повествования. А ведь эту историю вполне можно было бы сделать драматическим стержнем ленты: «Выдержит ли счастливая в первых кадрах семья испытание школой? Не развалится ли она, когда станет ясно, что у папы и мамы разные взгляды на жизнь и на воспитание?» Согласитесь, любопытное могло бы выйти кино. Учитывая, что и папа, и мама по-своему правы. Но эта не та картина, которую снял режиссер сериала «Практика» Андрей Силкин.

Вместо того чтобы копать вглубь и доводить до логического завершения заявленные в фильме семейные проблемы, «Дневник» лишь обрисовывает ситуации и бежит дальше. Бабушка учит внука играть в карты на деньги. Ну, и? Мама перестала зарабатывать надомной работой, потому что все время проводит с сыном. А что дальше? Бабушка то хочет, то не хочет сидеть с внуком. И где развязка? И так далее. Хотя заглавие вроде бы обещает погружение в семейные трудности, фильм предлагает лишь их перечисление и отказывается идти дальше.

Некоторые истории, правда, лента все же рассказывает от начала и до конца. Но это наименее интересные зрителям истории, касающиеся школьной жизни Васи. В самом деле, что для взрослых важнее – как герои решат свои финансовые трудности или выступит ли Вася на школьном концерте (мальчик сперва получает роль, а потом заболевает и не может репетировать со всеми)? Конечно, в фильме для малышей вторая история была бы важнее первой. Но «Дневник» для детей не предназначен, хотя на нем и стоит значок «0+». Это явно кино для взрослых. Которое отказывается рассказывать взрослые истории от начала и до конца. Белое каление, как и было сказано…

Сценарное фиаско «Дневника» тем обиднее, что у фильма все в порядке с актерами. Ходченкова и Ендальцев убедительно изображают интеллигентную пару, маленький Полунин исключительно обаятелен, а на подхвате в картине такие звезды, как Елена Яковлева (бабушка) и Виктор Сухоруков (директор школы). Какое кино можно было бы снять с удачным сценарием! А вместо этого – сплошное разочарование. Хотя и с множеством точно подмеченных деталей из жизни молодых родителей и современной школы.

 

Собака искусала первоклассника в Нижнем Тагиле. Фото

Агрессивная собака напала на мальчика недалеко от школы (архивное фото) Фото: Игорь_Меркулов © URA.RU

Бродячая собака напала на семилетнего мальчика в Нижнем Тагиле. Как рассказала в соцсетях мама первоклассника, животное набросилось на ребенка прямо напротив школы №70. У юного пострадавшего оказались серьезно искусаны обе руки.

«Ребенка привел домой неизвестный молодой человек. Из пояснений молодого человека следовало, что моего сына покусала какая-то рыжая собака у магазина „Пятерочка“, который находится в аккурат напротив школы № 70. Ребенок учится в 1-м классе, шел с занятий из школы», — написала женщина в группе «Инцидент Нижний Тагил» во «ВКонтакте».

По словам мамы, у ребенка пострадали руки: прохожие, заставшие нападение собаки, экстренно помогли мальчику и наложили на рану импровизированную повязку из бумажной салфетки и ткани. Позднее школьника отвезли в травмпункт, врачи оказали необходимую помощь.

Женщина предположила, что это, судя по всему, уже не первое громкое нападение этой собаки на детей. В марте похожий по описанию пес искусал другого мальчика девяти лет. «Насколько я слышала, эту собаку тогда еще должны были отловить, но, по всей видимости, так до сих пор этого и не сделали. И вот, пожалуйста, новый случай!» — посетовала мама. В прокуратуре Дзержинского района Нижнего Тагила подтвердили URA.RU, что по факту нападения ведется проверка.

Фото: «Инцидент Нижний Тагил», «ВКонтакте»

Продолжайте получать новости URA.RU даже в случае блокировки Google, подпишитесь на свердловский telegram-канал «Екатское Чтиво».

Бродячая собака напала на семилетнего мальчика в Нижнем Тагиле. Как рассказала в соцсетях мама первоклассника, животное набросилось на ребенка прямо напротив школы №70. У юного пострадавшего оказались серьезно искусаны обе руки. «Ребенка привел домой неизвестный молодой человек. Из пояснений молодого человека следовало, что моего сына покусала какая-то рыжая собака у магазина „Пятерочка“, который находится в аккурат напротив школы № 70. Ребенок учится в 1-м классе, шел с занятий из школы», — написала женщина в группе «Инцидент Нижний Тагил» во «ВКонтакте». По словам мамы, у ребенка пострадали руки: прохожие, заставшие нападение собаки, экстренно помогли мальчику и наложили на рану импровизированную повязку из бумажной салфетки и ткани. Позднее школьника отвезли в травмпункт, врачи оказали необходимую помощь. Женщина предположила, что это, судя по всему, уже не первое громкое нападение этой собаки на детей. В марте похожий по описанию пес искусал другого мальчика девяти лет. «Насколько я слышала, эту собаку тогда еще должны были отловить, но, по всей видимости, так до сих пор этого и не сделали. И вот, пожалуйста, новый случай!» — посетовала мама. В прокуратуре Дзержинского района Нижнего Тагила подтвердили URA.RU, что по факту нападения ведется проверка.

Мать первоклассника написала вирусный тред о том, почему она решила отказаться от домашнего образования

Домашнее образование, с которым родители по всему миру вынужденно столкнулись в этом году, для многих оказалось очень непростым испытанием (и это совершенно нормально!). Родителям пришлось не только учиться работать из дома, но и стать учителями для своих детей (плюс быт и готовка). Впрочем, нашлась одна смелая мама, которая открыто заявила о том, что не будет учить своего ребенка на дому — и вот, почему она права.

Известный археолог и египтолог Сара Паркек опубликовала серию твитов, объясняющих, почему она решила отказаться от домашнего обучения, 8 апреля, и за несколько дней она стала вирусной.

«Мы только что написали очень тяжелое письмо», — рассказала Сара. — «Мы сообщили учительнице нашего сына (любящей, доброй и заботливой), что мы не будем посещать ее „виртуальный класс“, что наш сын закончил свое обучение в первом классе. Мы не справляемся с этим безумием. Выживание и защита его благополучия сейчас важнее всего».

«Не смейте давать советов или рекомендовать полезные ресурсы», — продолжила она. — «Мы с мужем работаем полный день, я также руковожу благотворительной организацией, а еще управляю объемным проектом в Египте, а еще работаю над платформой по отслеживанию Covid-19. Так что счастье нашего ребенка важнее, чем дурацкие математические примеры.

А еще я готовлю, координирую уборку, работаю в саду, и так далее (кстати, мой муж делает половину всех дел по дому, мы команда). Одна только мысль о домашнем обучении вызывает у меня рвотный рефлекс. Это какая-то гребаная шутка.

Он много читает. Он много играет на улице. Мы много ему читаем и много с ним разговариваем. У нас есть приложение, где он может выбирать книги, которые хочет прочитать. Мы смотрим фильмы каждый вечер. Он играет в Playmobil с моим мужем (отлично развивает воображение).

Мы хотим, чтобы наш сын вышел из карантина счастливым, а не глубоко эмоционально травмированным (жизнь и так ему это обеспечит). К черту упражнения. Особенно к черту дурацкие математические упражнения».

Честный и яростный пост Сары набрал более 36 тысяч лайков и почти 2,5 тысячи комментариев. Мнения пользователей Твиттера традиционно разделились. Большинство комментаторов поддержали и поблагодарили смелую маму и поделились своими проблемами домашнего обучения (несовершенство системы, слишком большое количество заданий, невозможность все успевать и т.д.).

Также пользователи отметили, что некоторые учителя призывают действовать так же, как поступила Сара — уделять больше времени детям, их эмоциональному состоянию и позитивным эмоциям, а не бесконечной слежке за тем, чтобы они не отставали от программы и правильно выполняли все задания (об одном таком учителе мы писали здесь).

В комментарии пришли и сами учителя (и даже преподаватели высших учебных заведений), которые также поддержали решение Сары.

«Он в безопасности? Он счастлив? Он читает каждый день? Он общается с людьми каждый день? Искренне и без сарказма говорю вам: «Отлично!», — написала учительница из Техаса.

Но нашлись и те, кто осудил Сару за ее решение. Женщина удалила большинство негативных комментариев и заблокировала пользователей, которые раскритиковали ее выбор, назвав его «незрелым» и обвинили ее в том, что ее собственная работа для нее приоритетнее, чем образование ребенка (кстати, в этом нет ничего плохого — вот, почитайте Людмилу Петрановскую). «Вот почему нам нужны школы — даже умные успешные люди не могут действовать в интересах собственных детей», — прокомментировал пользователь с ником mrgunn.

Также разгневанные хейтеры обвинили Сару в том, что она не ценит труд учителей, которые делают все возможное в непростых для них условиях. Чуть позже Сара написала новый твит, в котором убедила своих подписчиков, что она не собиралась преуменьшать заслуги учителей: «Просто платите им миллион долларов в год, они невероятные, и я не смогла делать то, что они делают», — написала она.

расписание сеансов, отзывы и рецензии на кино

Что ВсёПасхаФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБиблионочь 2022БлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаКультурный форумЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПМЭФ 2021Праздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вс, 24 апрелязавтра Пн, 25 апрелявторник, 26 апрелясреда, 27 апрелячетверг, 28 апреляпятница, 29 апрелясуббота, 30 апрелявоскресенье, 1 маяпонедельник, 2 маявторник, 3 мая

5 ошибок мамы первоклассника | Kite Украина

Практически каждый ребенок, который идет в первый класс, уже умеет считать, читать и знает пару фраз на английском. Родители гордятся эрудиций своего малыша. Только многие забывают о том, что их ребенку очень нужна помощь и поддержка в обучении без гиперопеки.

Проверьте себя, совершаете ли вы эти 5 распространенных ошибок с первоклассником.

Ошибка №1. Недооценивать школьные трудности

Кажется, ну какие могут быть проблемы у школьника, кроме успеваемости по предметам. Но мир ребенка в 6-7 лет гораздо разнообразнее. Ученика может тревожить множество вопросов, о которых взрослые и не подозревают. Например, как решиться поднять руку и отпроситься в туалет или пожаловаться на невкусную еду в столовой. Часть из них можно снять, если поговорить по душам.

Неряшливость в тетради можно убрать с помощью ручки “пиши-стирай”. Беспокоитесь, не голодный ли? Положите в рюкзак ланчбокс для перекуса и бутылочку с водой. Запишите на спортивные кружки, чтобы дать возможность “выбегаться” и быть более усидчивым на уроках.

Многие школьные правила сложны для первоклашки. Ему приходится учиться их соблюдать, а это ох как непросто в таком возрасте. В среднем адаптация длится около 1-2 месяцев, после чего новый распорядок дня и условия обучения постепенно входят в привычку.

Ошибка №2. Делать все за ребенка

Часто мамы, а особенно бабушки, уж слишком переживают за своих первоклассников. Носят им рюкзак в школу и со школы, не приучают к порядку, собирают ранец за ученика и даже выполняют вместо них домашние задания по некоторым предметам. В итоге в старших классах получают инфантильного ребенка, не приученного к порядку, капризного и равнодушного к учебе.

Да, поначалу для самой мамы так проще. Удобнее лично положить кроссовки в сумку для обуви, собрать все ручки, тетради, пластилин и прочие канцелярские принадлежности в рюкзак. Быстро нарисовать цветочек в вазе, а не ждать, пока ребенок справится с этим заданием за 2 часа.

Такая недооценка возможностей школьника быстро подавляет его самостоятельность. Появляется равнодушие и уход от ответственности. Кто забыл положить альбом для рисования? Правильно, виновата мама, ведь это она собирала портфель. И так во всем. А затем родители удивляются, в кого пошел их ребенок: постоянно все путает, забывает и не хочет принимать ответственность за свои действия.

Ошибка №3. Занижать самооценку

Вспомните, какой первый вопрос вы задаете, встречая ребенка со школы:

  1. «Что получил?»
  2. «Как прошел твой день?»
  3. «Тебя никто не обижал?»
  4. «Что ты кушал?»

Психологи предлагают проанализировать первые минуты разговора. Исходя из них, можно сделать вывод, что наиболее важно для мамы. И важность этих моментов они передают ребенку. Непросто будет тому школьнику, у чьих родителей в приоритете стоят оценки.

В этом возрасте эмоциональная близость для ребенка важнее каких-то баллов, поэтому ребенку сложно понять почему вдруг любимые родители ведут себя строго и даже наказывают. Кто-то впадает в истерики, кто-то закрывается или начинает врать про успеваемость, а кто-то полностью обесценивает себя, как человека.

Хвалите работу, а не результат. Не сравнивайте с другими детьми. Мотивируйте исправлять ошибки и плохие оценки.

Ошибка №4. Записать во все секции

Есть 2 крайности: или жалеть ребенка и, кроме школы, не давать ему нигде развиваться, или записать сразу в несколько секций, чтобы ни минутки свободного времени. В первом случае вы упускаете шанс развивать первоклассника, не даете реализовать его таланты. Ведь не школой единой… А во втором — его ждет физическое и моральное переутомление.

Посоветуйтесь с первоклассником. Он уже довольно взрослый, чтобы высказать свое мнение. Пробуйте разные варианты. Ищите такие занятия, которые доставят ему радость и отвлекут от учебы.

Ошибка №5. Критика

Осуждение педагога, школьных правил или методов преподавания при ребенке приводит к диссонансу. Ведь, с одной стороны, вы требуете подчиняться школьным правилам и хорошо учиться. С другой стороны, обесцениваете ваши требования, заявляя, что учительница странная или форму на физкультуру носить необязательно.

Дети простодушно повторяют ваши слова в школе, что никак не способствует налаживанию отношений с учителями.

Избегайте этих распространенных ошибок и будьте спокойны: ребенок успешно освоит новую для себя социальную роль – роль школьника. А вам лишь стоит любить его и поддерживать.

Не знаете с чего начать? Начните с правильной канцелярии Kite!

Почему вы должны дружить с самой старой матерью в первом классе вашего ребенка

Мне скоро 50. У меня есть ребенок в колледже, один в старшей школе, двое в средней школе и первоклассник. Я совершенно уверена, что я самая старшая мать в классе моего младшего ребенка, и я думаю, что другие мамы могут на самом деле бояться меня. Должно быть, это мои морщины; Я думаю, они боятся, что их могут поймать. Или, может быть, это мое затянувшееся чувство моды 80-х. Или, возможно, это мое: «У меня нет времени на это дерьмо, у меня есть миллион других забот, кроме того, чья дочь получит главную роль в постановке «Мэри Поппинс» для первого класса.(И, Боже, пожалуйста, пусть это будет не мой ребенок.) Но им не следует бояться; они должны быть моими друзьями, потому что мы, пожилые мамы, лучшие союзники родителей, и вот почему:

Пожилые мамы не судят.

Во-первых, мы слишком устали, а во-вторых, мы там были. Мы знаем.

Мы не будем осуждать Oreos с двойной начинкой или апельсиновые Cheez Doodles на обед вашего ребенка. Мы не будем судить вшей. Мы не будем осуждать, когда ваша дочь учит класс тверку или ваш сын бросает бомбу на детскую площадку.

Нравится Страшная мамочка? Вам понравится наша бесплатная электронная книга. КЛУБ МАМ: 10 историй, которые помогут вам почувствовать себя лучшим родителем». Получи это здесь!

Мы не осуждаем несоответствующие друг другу носки и слишком короткие штаны. Мы не будем судить ваш грязный дом. Мы не будем судить, когда вы прибегали к обнюхиванию детской одежды, чтобы убедиться, что она достаточно чистая, чтобы надеть ее снова. Мы не будем осуждать, когда вы приносите кексы из магазина на распродажу выпечки и пытаетесь выдать их за домашние.Мы не будем осуждать вашего сына, когда он настаивает на том, чтобы носить в школе блестящую диадему. Мы не будем судить вашу дочь, когда она будет носить только армейскую форму и армейские ботинки.

Мы не осудим, когда ваш ребенок во время общего урока объявит, что прошлой ночью он слышал много громких звуков, доносившихся из вашей спальни. Мы не осудим, когда вы «забудете», что сегодня ваш рабочий день в столовой. Мы не будем судить, когда вы отправите своего ребенка с насморком в школу, накачанного ибупрофеном, потому что у вас назначена стрижка, и вы ни за что не проживете с этими корнями еще один день.Мы не будем судить, когда вы слишком много выпьете на PTA Dance и сделаете Harlem Shake с директором.

Мы не осудим, когда ваш ребенок будет плеваться во время утреннего собрания. Или пукает во время часа истории. Или рассказывает классу, откуда на самом деле берутся дети. Или решает, наконец, постоять за себя и показывает школьному хулигану палец прямо здесь, на сцене, во время своего большого дебюта в роли Мэри Поппинс.

И мы не будем судить, когда вашей самой умной первокласснице исполнится пятнадцать, она покрасит волосы в фиолетовый цвет, проколет себе нос и вернется домой пьяной, или когда ваш когда-то идеальный маленький детёныш Скаут пойман за курением травки и просмотром интернет-порно в подвале своего друга.

И самое главное, мы не будем судить, когда у вас начнут появляться морщины. Не будем судить, потому что мы старые, а мы мамы и знаем.

Похожие сообщения: 10 преимуществ быть пожилой мамой

Эта статья была первоначально опубликована на

«Я всегда слушаю маму»: первоклассница отказывается снимать маску перед школой Фото | Новости

Первоклассник из Невады попал в восхитительную новость после того, как настоял на том, чтобы надеть маску для школьной фотографии.

Мать мальчика, Николь Пиплс , описала инцидент на своей странице в Facebook, написав, что она рада, что ее сын слушает ее, но должна была быть более ясной.

«Я так горжусь тем, что он сдержал свое слово, но в этот день я должна была быть более четкой в ​​своих правилах», — подписала она фотографию своего сына Мейсона в маске.

СВЯЗАННЫЕ: Вирусное видео показывает умный метод Старшего Брата успокоить истерику младшего брата

В ответ он сказал фотографу: «Моя мама сказала держать его включенным все время, пока я не ем, и подальше от всех».

Николь сказала, что фотограф пытался успокоить ее сына, сказав ему: «Я уверен, что снимать его для ваших снимков — нормально». Но Мейсон отказался: «Нет, моя мама серьезно сказала мне, чтобы я не снимал его».

Когда его еще раз спросили, снимет ли он маску всего на несколько секунд, Мейсон стоял на своем, говоря: «Нет, спасибо, я всегда слушаю маму!»

Хотя этот инцидент, возможно, и не позволил создать идеальную фотографию, многие пользователи Facebook похвалили Мэйсона за его упорство.

«Мне нравится! Какой невероятный подарок на память об этой безумной эпохе, которую мы переживаем», — написал один из комментаторов. «Ты должен гордиться! Должно быть трудно противостоять взрослому, но у него хватило уверенности постоять за то, что он считал правильным. Хорошая работа, мама!» отметил другой.

В ответ на вновь обретенную вирусную известность ее и ее сына Николь Пиплс запустила GoFundMe, чтобы собрать деньги для фонда колледжа Мейсона, а не физические подарки, такие как мороженое, которые многие хотели отправить ему. По состоянию на полдень субботы было собрано более 10 000 долларов.

См. веселый пост в Facebook ниже.

Школа Матери Божественной Милости

Программа первого класса содержит подробные ежедневные планы уроков по религии, математике, чтению, письму, поэзии, естественным наукам, географии, искусству и музыке. Он также содержит различные учебные ресурсы, включая предметные рубрики и цели обучения для первого класса, предлагаемые ежедневные расписания, советы для учителей и несколько списков литературы, подходящей для данного класса. Мы предоставили ниже образец первой недели из программы вместе со списком книг, используемых в программе.

В разделе «Религия» мы используем Катехизис первого причастия св. Иосифа , чтобы начать изучение католической доктрины, которая помогает обеспечить пожизненное католическое образование. Студент также выработает привычку запоминать, запоминая вопросы и ответы о своей вере. В математике мы используем Арифметика 1 (А Бека), которая использует спиральный подход к изучению понятий. Однажды выученная математическая концепция практикуется ежедневно, так что у ученика никогда не будет шанса забыть, как это делать.В разделе «Чтение» мы продолжаем серию «Научите ребенка читать за 100 простых уроков» (Энгельман, Хэддокс и Брунер). В письме мы используем Написание нашей католической веры, 1 класс (василык), чтобы познакомить учащихся с практикой формирования слов и продолжить ее. В разделе «Поэзия» мы продолжаем использовать Арфа и лавровый венок для подборки стихов для запоминания. В области науки мы поощряем любовь к миру природы с помощью различных научных проектов в First Grade Science (MODG).А в географии мы используем Навыки работы с картами для первого класса (MODG), чтобы начать изучение географии. В искусстве мы используем  первоклассное искусство (MODG), чтобы продолжить знакомство учащихся с искусством, а также различные наборы от Illuminated Ink, чтобы дать учащимся практические навыки рукоделия. В музыке мы используем Наши католические гимны , чтобы продолжить знакомство учащихся с великими гимнами Церкви; студент также начинает более формальное музыкальное восприятие красивых музыкальных произведений.Кроме того, в программе есть несколько списков хорошей литературы для студента с разбивкой по литургическим годам, календарь святых и общий список литературы.

Онлайн-версии программ MODG бесплатно предоставляются зарегистрированным семьям. Бумажные копии учебные программы также можно приобрести в офисе MODG со скидкой 30% для зачисленных семей.

Родительский опыт удержания ребенка в классе | Совет по образованию (Процесс) | Совет по образованию | Совет

 

Хотя вы можете волноваться, родители говорят, что дети быстро заводят новых друзей.Одна мать, поделившись своим ребенком, сделала еще БОЛЬШЕ друзей. Самооценка детей растет по мере того, как они становятся более уверенными в себе в классе. Школа становится веселой. Вот что говорят родители:

 

Повторный первый класс:

«У обоих моих сыновей поздние дни рождения, и оба второгодники. Один повторный детский сад и один повторный 1-й класс. Тот, кто повторил «Детский сад», немного отстал, а тот, кто повторил первым, на самом деле хорошо учился, но ему действительно приходилось изо всех сил, чтобы не отставать, до такой степени, что он не получал удовольствия от школы.Короче говоря, мы мучились, но, оглядываясь назад, это было одно из лучших решений, которые мы принимали. У обоих мальчиков были прекрасные годы, и оба смогли по-настоящему освоить основы, прежде чем двигаться дальше. В случае с сыном, который повторил первый класс, это стало настоящим стимулом для него, и он очень хорошо учился и с тех пор стал гораздо более расслабленным.

На нас повлияло следующее: 1) учителя действительно верили, что так будет лучше для них 2) все, с кем мы говорили, кто делал это, были в подавляющем большинстве положительно настроены по этому поводу и, наконец, 3) на основании того, что они сделали это однажды и видели это приносить такие замечательные плоды, мы были намного спокойнее, когда повторяли это снова.Кроме того, у них удвоилось количество друзей.

Хотя это может немного нервировать родителей , для детей это может быть действительно здорово. Эти годы являются основой для дальнейшего обучения, поэтому очень важно, чтобы дети усвоили все основные навыки. Дело в том, что каждый ребенок учится в своем собственном темпе, особенно в раннем возрасте. Это не гонка, и до сих пор мы видели, что, как и в басне, наши маленькие черепахи чувствуют себя прекрасно».

 

От учителя родителей, доверьтесь своему учителю:

«Что рекомендуют учителя вашего ребенка? Он настолько далеко позади, что не соответствует критериям продвижения по IEP?

Удержание ребенка может работать в обоих направлениях.Как учитель 3-го класса, я обнаружил, что дети, которых сдерживают, поначалу плохо себя чувствуют, но у них появляется огромная самооценка, когда они обнаруживают, что понимают и могут выполнять работу в сентябре. Дети жизнерадостны и быстро заводят новых друзей.

Продвижение борющегося ребенка может привести к нисходящей академической спирали, когда ребенок никогда не чувствует себя успешным и всегда отстает. Работа всегда просто вне его или ее досягаемости. Самоуважение снижается по мере усложнения работы.

С другой стороны, дети, которых задерживают, чтобы подбодрить, могут глупо скучать, иногда отказываются работать или у них развиваются проблемы с поведением, потому что им скучно.

Проконсультируйтесь с учителями, если вы еще этого не сделали. Удачи!»

 

Не забудьте также решить вопросы развития:

«Одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, является ли проблема концентрации внимания вашего сына связанной с развитием, то есть он вырастет из нее самостоятельно, или это неврологическая неспособность чтобы сосредоточиться на том, что лекарства могут помочь.Если вы еще этого не сделали и можете себе это позволить, рассмотрите возможность частной оценки вашего ребенка. Оценки государственных школ могут только сказать вам, в чем может заключаться проблема, но они недостаточно тщательны, чтобы точно определить причину или решение».

 

На повторный курс Детский сад:

Помните, у каждого ребенка свой стиль обучения, и повторный класс – это не «плохо»:

 

для него.Сейчас он в шестом классе, и ему очень нравится школа. Сначала ему было грустно из-за того, что некоторые друзья перешли в другой класс без него, но он довольно быстро справился с этим и завел новых друзей. Он был должным образом оспорен в академическом и социальном плане. Я думаю, что это сложно понять, надеюсь, учителя помогут вам принять это решение. Некоторым детям нужно постоянно бросать вызов, и тогда они принимают этот вызов. Некоторые дети чувствуют себя лучше, будучи более расслабленными и комфортными. Удачи.

 

Сложнее всего было совладать с тревогой рассказывать детям — но даже об этом можно не беспокоиться:

 

детский сад. Нам его рекомендовали, но в конечном итоге это было наше решение в обоих случаях. В одном случае нашему сыну действительно удавалось не отставать и учиться довольно хорошо, но усилия, которые потребовались, чтобы только начать получать вещи, поскольку дети на целый год старше уже продвигались вперед, заставили его уйти из школы.Во втором просто было ясно, что нашему сыну нужно больше времени, чтобы освоить основы.

Во всяком случае, в обоих случаях получилось фантастически. Самым трудным было то, что мы боялись рассказать им об этом. В конце концов просто представили это по факту — и они в значительной степени это приняли. Социальные проблемы были в значительной степени в наших собственных головах, а не в наших детях. В школе это казалось самой естественной вещью в мире, и друзья сына, который остался в детском саду, завидовали ему, потому что первый класс был намного сложнее.

У них появилось совершенно новое поколение друзей в дополнение к детям, которых они знали с прошлого года (с которыми они остались друзьями), так что это тоже было здорово.

Когда они двигались дальше, они были намного увереннее, быстрее схватывали вещи и чувствовали себя как дома.

Мы ни о чем не жалеем и зная то, что мы знаем сейчас, мы сделали бы это снова в мгновение ока. Только на этот раз я пропущу самоистязание, мучительную часть.

Никто из тех, с кем я когда-либо разговаривал, кто сделал это, не сожалеет об этом решении — это само по себе очень обнадеживает, и теперь, сделав это с нашими сыновьями, я очень положительно отношусь к этому.На самом деле это не гонка, и некоторым детям нужно немного больше времени, чтобы приспособиться к ходу вещей. Гораздо лучше делать это, когда они молоды, чтобы у них была прочная основа для движения вперед.

Если у вас есть школьная администрация, которая глубоко заботится о том, чтобы ваш ребенок хорошо стартовал, основываясь на двух наших очень положительных впечатлениях, я бы расценил это как подарок и согласился с этим».

 

Еще один совет от воспитателя – вам действительно нужно подумать о долгосрочных льготах:

 

«Мои дети младше, и я не сталкивался с таким решением в своей семье.Однако я являюсь сертифицированным учителем английского языка в средней школе штата Нью-Йорк и работаю в сфере образования в государственных и частных средних и старших школах уже более 10 лет.

Я хотел вмешаться только для того, чтобы поделиться тем, что в долгосрочной перспективе академические и социальные выгоды для мальчиков от того, что они становятся старше, когда они попадают в среднюю и старшую школу, действительно огромны. Мне всегда казалось, что мальчикам лучше чувствовать, что они осваивают материал и навыки, необходимые в начальной школе, а не пытаться ускориться (без всякой причины, поскольку нет никакой очевидной пользы, насколько я понимаю, в спешке начальное и среднее образование) только для того, чтобы потом столкнуться с трудностями, когда столько всего происходит в социальной и академической жизни.

Это был мой совет моей сестре, у которой была возможность отдать своего социально очень проницательного и очень умного сына в детский сад или оставить его в дошкольном учреждении на дополнительный год, чтобы наверстать упущенное с точки зрения его внимания, выносливости и т. д. . Пробыв в дошкольном учреждении еще год, теперь он ходит в детский сад в государственной школе в Вестчестере, и у него все хорошо, но требования детского сада (сидеть на своем месте, уделять внимание в течение более длительных периодов времени, управлять в классе с большим количеством детей ) были для него реальными; он измотан к концу дня из-за всей энергии, которую он тратит в школе.Хорошо, что его семья не торопила его.

Наконец, теперь я работаю в независимом приемном отделении школ (средних и старших классов), и младшие мальчики могут столкнуться с трудностями при приеме, потому что они очень маленькие во многих отношениях. Даже если у них самые высокие оценки по математике, если они кажутся молодыми на собеседовании или если их комментарии в табеле успеваемости и/или рекомендации учителей указывают на то, что ребенок молод по своей природе, это оказывает негативное влияние на тех, кто читает заявление.На самом деле я слышал по крайней мере об одной частной школе, которая не смотрела бы на мальчиков-абитуриентов в 9-й класс, если бы их дни рождения были раньше определенной даты — не уверен, что в этой школе все еще так.

Надеюсь, эта точка зрения окажется полезной, и удачи вам в принятии решения».

 

Другая точка зрения:

 

«Мой собственный сын слишком мал, чтобы иметь какой-либо личный опыт в этом, но я могу разделить точку зрения моего мужа из его собственного опыта.Его родители воспитали старшего брата, который, хотя и был гениально умен, по натуре был очень замкнутым, замкнутым и застенчивым. В конце концов он столкнулся с некоторыми трудностями, не в учебе, а в обществе, поэтому родители в конце концов пожалели, что не задержали его еще на один год, так как они чувствовали, что это принесло бы ему пользу, и это дало бы ему дополнительное время для учебы. некоторое социальное взросление. (Сегодня он счастливо женат, имеет 2 великолепных детей и является очень успешным техническим директором технологической компании, так что он не пострадал в долгосрочной перспективе, но у него были некоторые сложные периоды на протяжении всего обучения в колледже.)  

Мой муж на 5 лет моложе своего брата, поэтому, когда он был школьным, его родители решили извлечь уроки из своего первого сына и задержали его на год. Тем не менее, мой муж тоже гениален (но совершенно по-другому), у него очень общительный, болтливый характер, и он всегда рвет удила, чтобы пойти-пойти-пойти! По сей день он вечно разочарован тем, что его задержали, и чувствует, что «потерял год». Он закончил тем, что все его друзья были на год старше в школе, и по-прежнему склонен сравнивать себя с людьми, у которых было больше возможностей добиться чего-то, и хотел бы, чтобы у него был этот «дополнительный год», чтобы вместо этого он мог заниматься чем-то другим. того, что он застрял в школе, сложа руки.

Итак, я полагаю, что решение должно основываться больше на личности вашего сына, а не на академических достижениях.

 

Подумайте о дополнительной помощи, например, о летней школе, чтобы наверстать упущенное:

 

Много лет назад у меня была аналогичная ситуация с моей дочерью, которой только исполнилось 13 лет и она заканчивает 7-й класс. Воспитательница моей дочери также порекомендовала моей дочери повторить детский сад. У моей дочери был трудный год в детском саду из-за перехода из дошкольного учреждения в детский сад, стиля воспитателя, трудностей с обучением и проблем в развитии.Моя дочь также посещала инклюзивный класс с IEP. В конце концов мы изменили ее IEP на 12 месяцев и отправили ее в программу летней школы для специальных детсадовцев Эда. Нам повезло, потому что моя дочь ходила в Детскую школу, где была эта программа. Тем летом у моей дочери был фантастический учитель, она догнала ее в учебе и пошла в первый класс на уровне первого класса. Кроме того, она весело провела время и наслаждалась программой. Считаю, что лучше на лето вместо лагеря поехать в летнюю школу, чем потом садик повторять.Это дает вам возможность оценить прогресс вашего ребенка в конце лета и вынести решение в это время. Во всяком случае, я надеюсь, что это полезно. Удачи!

 

Ресурсы:

Я бы посоветовал поговорить с Шэрон Питерс из Parents Helping Parents». Прочтите больше рекомендаций об услугах Шэрон на ее странице отзывов о Park Slope Parents здесь.

«Я бы также посоветовал ресурсы с http://nurturinggreatness.net»

 

Дополнительная литература:

Redshirting Kindergarten

Проверено родителями, рекомендовано экспертами Советы по чтению, когда вашему ребенку еще нет 900

Все, кто недавно со мной разговаривал, наслушались о трудных читателях, ловушках новомодных учебных программ по чтению, необоснованных требованиях первоклассников и почему в школе больше не делают рабочие листы?! В основном я просто цепляюсь за что-то виноватое или что-то, чтобы объяснить, почему мой сын, первоклассник, кажется, так сильно борется с чтением.

Справедливости ради, я не столько говорил, сколько полностью изливался. Я был напуган. Я был в панике. А в голове крутилась череда негативных эмоций. Позор. Мой ребенок не соответствует ожиданиям. Беспокойство . Происходит ли что-то более глубокое? Беспомощность . Смотреть, как он борется, так тяжело, и я не знаю, что делать.

Наконец, я переключился с бесконечных размышлений на то, чтобы что-то предпринять. Я обратился к другим мамам — и знаете что? Я не одинок.Я обратился к паре экспертов — и знаете что? Не существует единого универсального «правильного» графика развития навыков чтения в первом классе. Я связался с его учителем — и знаете что? Она (в основном) не обеспокоена. Я поговорил со своим терапевтом — и знаете что? Я все еще увижу ее через две недели.

Смотреть, как твой ребенок борется с чем-либо, очень тяжело. А обучение чтению может быть еще более нагруженным, поскольку оно связано с обучением на протяжении всей жизни, успехами в учебе и личным удовольствием.Но есть более умные, лучшие, более разумные способы управлять всем этим. Вот чему я научился на этом пути (в основном, сначала делая прямо противоположное).

Не суди. Это основное правило, которое я постоянно нарушаю. . Итак, ваш ребенок не читает в первом классе. И что? Вы можете начать навешивать ярлыки или сравнивать, а можете принять ситуацию такой, какая она есть, и работать с ней.

«Дело не в том, где должно быть , — говорит Лесли Л., мать двоих детей, старшая из которых, ученица четвертого класса, испытывала трудности с чтением в начальных классах, хотя во всем остальном она преуспела.

Кроме того, суждение может восприниматься как критика и сделать ребенка еще более обеспокоенным или расстроенным из-за ситуации, чем он уже есть.

Обратиться за консультацией. «Я обращалась за советом к каждому учителю, который у нее был, — объясняет Лесли Л. — Ужасным советом было: «Так говорит протокол — и здесь она не оправдывает ожиданий.Самый лучший совет — и он повторялся снова и снова — звучал так: «Пусть все будет на ее условиях». Пусть ребенок выберет книгу. Не волнуйтесь, если они уже прочитали это или [о] возрастном уровне. Сначала сделайте что-то, что им понравится, и они будут продолжать искать это ».

Знай своего ребенка. Нет двух одинаковых детей, включая братьев и сестер. Чтобы ориентироваться в этом, вы должны адаптировать все к конкретному ребенку.

Для Лесли Л. это был двусторонний подход.«Как и все остальное в ее жизни, это должно быть очень мягкое поощрение, укрепление уверенности и празднование наших побед». А также признать, что ее собственная любовь к книгам не обязательно была генетической. «Она мой ребенок, но она никогда не прочтет Гарри Поттера, , который я любил. Ладно, ладно, пусть будет так».

Адвокат. Как только вы узнаете своего ребенка и его или ее мотивы, расскажите об этом. Лесли Л. говорит: «Я упорно трудилась, чтобы подобрать для нее учителей, которые удовлетворят ее потребности, сведут к минимуму тревогу и предоставят структуру.

Будьте добры — к себе. Еще одна мать, Эбби З., и я сочувствовали забавному (и не ха-ха) времени этих проблем с чтением. У нас обоих двое детей, и борющийся читатель — наш самый младший. И для нас обоих начало начальной школы совпало с возвращением к нашим собственным желаниям и потребностям — как это обычно делают родители, у которых больше нет маленьких детей. Возникает ощущение: «О, все это время я тратил на меня , когда я должен был __________ (делать слова с листа/стать штатным экспертом по фонетике/читать два часа в день).Если можешь, оставь это чувство вины за дверью. Меньше багажа для всех.

Имейте сочувствие. Трудно быть ребенком. Трудно бороться. Это тяжелая работа, научиться читать.

«Когда вы заботились об учебе», — риторически спросила Эбби З. «Это было, когда я должен был делать то, что хотел». И, как известно любому бывшему ребенку, это обычно ненадолго.

Рэйма Гриффин, эксперт Understood.org, где она консультирует родителей проблемных читателей, а также тех, у кого есть дети, которые сталкиваются с проблемами обучения или внимания, придает ей профессиональный оттенок.«Одна из ключевых вещей, которую может сделать родитель, — это подтвердить чувства ребенка и признать, что вы понимаете, что это борьба и это тяжело для него», — говорит она. Однако это не «карта освобождения из тюрьмы», объясняет она. «Вам нужно столкнуться с проблемой и поработать со своим ребенком и его учителем, чтобы разработать стратегии и поддержку, чтобы облегчить ее».

Примите участие в процессе. Речь идет о праздновании маленьких моментов. Признавая рост, упорство и то, что в наши дни называют выдержкой.Это не обязательно линейно. Это не обязательно легко.

Для Марка Гриффина, доктора философии, еще одного эксперта Understood.org, который вместе с Рэймой имеет многолетний опыт обучения детей с проблемами обучения и внимания, речь идет о регулярной положительной обратной связи.

«Детям важно знать, что у них это получается лучше, чем две недели назад. Сохраняйте обратную связь и похвалу конкретными и честными. Скажите им три вещи, которые они делают лучше, вещи, которые они не могут опровергнуть или отрицать.Так что: «Нет, тебе не повезло. Вы смогли получить эту информацию, или это был действительно хороший тест главы», или что-то в этом роде. Родители должны хвалить детей за то, что они поправляются, усердно работают. Мы должны замечать и праздновать этот процесс и иметь высокие ожидания».

Тем не менее, говорит Эбби З., «это беспорядок. Этот процесс воспитания и развития ребенка просто не происходит таким образом, чтобы не было беспорядка».

А я, например, недавно нахожу удовольствие нырять и пачкаться.

«Правильный путь» — от рождения до первого класса Кевин Леман

Кевин Леман, автор Tyndale House Publishers $19,99 (242 пенса) ISBN 978-0-8423-6038-8

Ведущий ток-шоу и плодовитый автор Леман ( Вдохновляя детей, не теряя своего и т. д.) в этой строгой, но ободряющей книге раздаются традиционные советы по воспитанию молодых матерей. Семейный психолог по образованию, Леман лучше всего справляется с эмоциональными и психологическими аспектами воспитания, такими как привязанность, игры и дисциплина.(Его философия: «Я не верю, что порка уместна в возрасте до двух лет, и я думаю, что она проходит к шести годам».) Для Лемана самое важное, что может сделать мать, это « «создайте место принадлежности и отношение семейного единения». Он подчеркивает важность жертв, грудного вскармливания, сохранения романтического брака и пребывания дома, чтобы растить детей. Некоторым читателям мнение Лемана может показаться устаревшим. Он предполагает, например, что отцы, впервые родившие детей, не заинтересованы в чтении книг по воспитанию детей, и предупреждает матерей, что, если они не возьмут отпуск с работы, чтобы вырастить собственных детей, они и их ребенок могут «оказаться в какой-нибудь психологической школе». офис»», сталкивающийся с проблемами отстраненности и правонарушений.Тон Лемана также меняется на протяжении всей книги. Временами он почти чрезмерно подбадривает («Молодец. Ты сделал это. Ты родитель!»). В другие моменты он подкупающе реалистичен («В воспитании детей речь идет о десятилетиях, а не о днях»»). Иногда, однако, он может быть довольно покровительственным, например, когда он использует детский лепет, чтобы объяснить своим читателям, что «детям не нужны папы, которые ведут себя как мамочки, или мамочки, которые пытаются вести себя как папочки». Поклонники телевидения Лемана. шоу Reality Talks!, оценит его практическое, отеческое отношение, но тем, кто ищет более прогрессивные советы и мнения, лучше поискать в другом месте.

Подробности Sharebuy Эта книга Закрыть

Подробности

Отзыв: 01.01.2004

Дата выпуска: 01.01.2004

Жанр: Антитриат

— 256 страницы — 9780842360395

— 256 страницы — 9780842360395

— 256 страницы — 9780842360395

.

В твердом переплете — 242 страницах — 9780842360388

Мягкая обложка — 242 страницы — 9780842360401

Hardcover — 224 Страницы — 9781591854333

Open Ece -Book — 256 Pages — 978143333333

9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000.

0. Мы знаем, что у большинства семей плотный график, и может быть трудно найти время для того дополнительного внимания, которое мы хотим уделять математике.С DreamBox легко найти способы внести немного математического удовольствия в повседневную семейную деятельность и не превратить ее в рутину.

Родители могут помочь развить математические навыки независимо от возраста своего ребенка, изучая математику в окружающем мире. У первоклассников формируется более сложное представление о числе. Они знают, что 6 может быть 5 и 1, 3 и 3 и т. д. Они знают, что все наборы из 6, независимо от того, какие объекты, эквивалентны. И последнее подсчитанное число является номером набора.Эти большие идеи лежат в основе более эффективных стратегий подсчета, таких как подсчет от большего числа. Они также развивают идею о том, что «ничто» представлено 0 и что любое число в системе можно записать цифрами от 0 до 9.

Предоставьте ребенку множество возможностей считать и измерять

  • Прочитайте рецепт и попросите ребенка отмерить количество ингредиентов. Используйте различные меры, такие как чайные ложки, чашки и пинты.
  • С помощью календаря посчитайте на 7, а затем на 1, чтобы найти количество дней до предстоящего события.
  • Запланируйте еду, которую вы хотели бы приготовить вместе, а затем составьте список покупок, которые соответствуют вашему бюджету.
  • Если вы принесете домой овощи из магазина, попросите ребенка пересчитать их, исходя из того количества овощей, которое у вас уже есть.
  • Найдите творческие способы измерения: сколько скрепок в длину составляет этот лист бумаги? Сколько рук у собаки?
  • Читать Насколько велик фут? Рольфа Мюллера о творческом ученике, который придумал более точный способ измерения размера.

 

Найдите способы попрактиковаться в операциях с числами

  • Выберите число от 1 до 20 (или любые 2 числа до 100). Попросите ребенка угадать число, а затем вы скажете, было ли ваше число больше или меньше его предположения. Попросите ребенка пересматривать свою догадку, пока он не угадает ваше число. Затем поменяйтесь ролями.
  • Сосчитайте 8 монет, затем спрячьте 4. Спросите: «Сколько спрятано?» Она знает, что их 4?
  • Отправляйтесь на сбор ягод. Исследуйте ягодную грядку вместе с ребенком.Ягоды какого цвета созрели и их можно собирать? Пусть ваш ребенок соберет десять ягод, а затем съест одну. Сколько у него осталось?

 

Найдите способы сбора и систематизации информации

  • Читайте прогнозы погоды, расписание фильмов и другую распространенную числовую информацию, которую вы найдете в новостях.
  • Когда вы стираете, пусть ваш ребенок подберет все пары носков. Сколько носков? Сколько пар?
  • Сравнивайте и систематизируйте инструменты, посуду и другие предметы по размеру, цвету или весу.

 

Некоторые семейные игры, в которых используются математические навыки:

  • Игра в кости, карты и настольные игры могут помочь вашему ребенку выучить комбинации сложения.
  • Домино помогает попрактиковаться в счете до 5.
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.