Ошибки при чтении: The page cannot be found
5 распространенных ошибок при чтении на английском языке
Английский для детей → От шести до десяти лет →Часто бывает так, что ребенок учит-учит английский язык, знает много букв, даже может рассказывать английский алфавит наизусть. Однако, как только доходит до чтения на английском, то даже простые слова вызывают у него затруднения: иногда дети вообще не могут связать буквы воедино, иногда вроде и правильно произносят слова в тексте, но не понимают его смысла. Почему так происходит? Давайте разберемся, какие распространенные ошибки допускают дети при чтении на английском языке и как избежать их или минимизировать.
Сразу надо сказать, что многие ошибки, которые допускают дети, являются следствием их возрастных особенностей, а совсем не лени и нерадивости (как думают многие родители). Поэтому, стараясь предупредить эти ошибки и облегчить своему чаду процесс изучения иностранного языка, надо в первую очередь обратить внимание на общее развитие ребенка.
Ошибка №1: ребенок читает слово по названию букв.
Например, малыш видит простое слово dog, он знает названия всех букв, его составляющих и начинает читать что-то вроде [di: — əu- dʒiː] вместо [dɔg] или вообще впадает в ступор.
Надо помнить, что в английском языке некоторые буквы могут обозначать сразу несколько звуков. Поскольку же у детей до 8-10 лет еще недостаточно сформировано абстрактно-логическое мышление, им вообще непросто осознать тесную взаимосвязь между буквами и звуками, тем более, когда букве (или буквосочетанию) соответствует много звуков.
Обратите внимание
Вот простое предложение, в котором буква А в каждом слове читается по-разному: Kate has a cat, a scarf and a hare.
Решение здесь может быть только одно.
Важно не ругать ребенка за нерадивость, а раз за разом объяснять и подсказывать ему правильный вариант произношения, пока у малыша не установятся четкие связи при чтении между английской буквой и соответствующими ей звуками речи.
Ошибка №2: «читаем» английское слово на русский лад.
Когда ребенок уже хорошо разговаривает по-русски и знает буквы русского алфавита, ему очень сложно не поддаться искушению и не начать читать буквы незнакомого языка привычным ему способом.
Вот и получается вместо apple [æpl] что-то вроде [арле]. Немалую путаницу вносят частенько и взрослые, которые, пытаясь облегчить малышу задачу по изучению английского, предлагают ему русскую транскрипцию иностранных слов. Например, предложение This is a table пытаются читать как [Зис из э тэйбл].
К сожалению, такой способ не приведет ни к чему, кроме создания устойчивого неправильного произношения, которое в будущем очень сложно искоренить. И это не говоря уже о том, что слова вроде mouth-mouse, где единственное различие при чтении вслух состоит в звуке [θ], отсутствующем в русском языке, будут вызывать у ребенка серьезное препятствие.
Поэтому сразу приучаем малыша читать правильно, хотя этот способ и не слишком быстрый.
Ошибка №3: ребенок «читает» слова, не понимая их смысла.
Даже если это простая отработка навыков чтения, нужно стараться подбирать слова, уже знакомые малышу, чтобы он мог сразу соотносить графический образ слова с его значением.
О механизме чтения
С психофизиологической точки зрения чтение происходит примерно так: глаза быстро перебегают с одного слова на другое в предложении, и практически одновременно с этим читатель соотносит графические образы слов с их значениями, которые уже хранятся в долговременной памяти.
Если ребенок не понимает большинство слов из текста (то есть они ему попросту незнакомы или не закрепились в долговременной памяти), то говорить о полноценном чтении на английском не приходится. Для того же чтобы наладить нормальное чтение текстов, необходимо вернуться назад с ребенком вплоть до того момента, где были «потеряны» необходимые слова.
Затем следует:
- проговорить английские слова несколько раз вслух;
- использовать изображения для закрепления связи слово/его значение;
- использовать головоломки и шарады для закрепления правильной формы слова;
- только потом возвращаться к тексту.
Ошибка №4: ребенок «складывает» слова из составляющих их букв.
Даже если дети уже прошли этап установления связей между английской буквой и теми звуками, которые она обозначает (см. Ошибка №1), встречаясь с такими распространенными словами, как daughter, nephew, beautiful, information, начинают их читать, кто во что горазд.
Заметив такое неправильное чтение, взрослым нужно проявить терпение и выдержку и вспомнить, что не зря английский язык называют языком исключений и иногда даже шутят по поводу английских слов, что «пишется Ливерпуль, а произносится Манчестер».
Снова и снова возвращайтесь с ребенком к трудным словам, и в итоге ваше терпение будет вознаграждено!
Ошибка №5: ребенок забыл правило чтения.
Например, встречает он в тексте слово good или shelf, или take. Их значения ему знакомы, как и графическая форма, но… малыш попросту забыл, как прочитать сложное буквосочетание. Вот он читает слово и сам понимает, что что-то не так, но вот что именно?
Здесь взрослому нужно сразу остановить неправильный вариант чтения, напомнить ребенку значение слова, правило чтения. Вспомнить самому, что лучше всего любые правила чтения в английском языке из-за психолого-педагогических особенностей детей запоминаются «в действии»:
- с помощью игр с карточками;
- с помощью головоломок и шарад;
- с помощью многократных повторений в увлекательной форме (при просмотре обучающих мультфильмов, песенок, стихов и считалок).
Будем надеяться, что эти простые советы помогут вам разобраться, почему малыш не знает, как читать английские слова, или не может понять смысла прочитанного текста.
Возможно, не раз придется вернуться назад, к тем словам, которые были упущены, забыты или вообще не выучены когда-то.
Старайтесь делать это в игровой форме, и наверняка уже через некоторое время результат будет заметен. Кроме того, такой подход позволит не только обучить ребенка чтению или говорению на английском языке, но и развивать его логику, память, фантазию и мышление в целом.
Похожие статьи
Ошибки при чтении на английском
Согласитесь, умение читать на английском языке может быть очень и очень полезным навыком. Это не только возможность найти больше информации в интернете по интересующему вопросу, но и читать художественную литературу в оригинале, и обучаться чему-то новому.
Больше 70% новой информации изначально публикуется на английском. Часть переводится со временем, часть не переводится на русский вообще. Информация постепенно устаревает. Конечно, умение читать на английском способно значительно ускорить процесс получения нужной, а главное, актуальной, информации.
Однако, многие люди, начинающие читать тот или иной материал на английском языке, зачастую совершают целый ряд ошибок. В конце концов, из-за непонимания текста многие откладывают книги и больше к ним не возвращаются. Ибо скучно.
Берите только ту книгу, что соответствует уровню вашего английского
Зачастую многие сразу же хватаются за книги посложнее, не понимая, что чтение очень быстро превратится в пытку и штудированием одного словаря. Сложные грамматические конструкции, непонятные слова, и вот книга уже заброшена, а читатель сомневается в своей способности изучать английский посредством чтения литературы.
Очень важно браться за те книги, которые максимально подходят уровню вашего английского. Не хватайтесь за классиков, начните с детской литературы. Иногда вам будут попадаться слова, которые вы не знаете, и чтение не будет слишком обременительным.
Выбирайте только те книги, которые вам интересны
Если вы не любите английскую литературу, даже переведенную на русский язык, то и нечего начинать книгу на английском. Выберите себе произведение своего любимого автора, переведенное на английский. Получайте удовольствие от чтения. Любите комиксы? Берите комиксы! Читайте короткие рассказы, выбирайте литературу того жанра, который интересен вам. Этот пункт очень важен, если вы хотите прочитать все от корки до корки и не забросить книгу.
Подготовьте словарь
Очень распространенной ошибкой является пренебрежение словарем. Зачастую многие думают, что и так поймут смысл фразы из контекста. И это еще хуже, потому что в голове может отложиться неверный перевод слова. Переводите все слова, которые неизвестны вам и проверяйте их значение в словаре. Иногда англо-русский перевод может показаться странным и неуместным в данном предложении. Не поленитесь, зайдите в словарь и прочитайте, значение слова. Только так вы будете уверенным, что вы правильно понимаете смысл предложения.
Не пропускайте грамматику
Мы уже объясняли, почему грамматика важна для тех, кто изучает английский язык. Для того, чтобы правильно понимать английские предложения одного перевода слов иногда бывает недостаточно. Зачастую в художественной литературе встречаются непонятные конструкции предложений. Не пропускайте их, попробуйте разобраться, почему здесь используется именно эта форма глагола. Чем больше книг вы прочитаете, тем легче вам будет понимать английский язык. Если сложные конструкции попадаются вам слишком часто, стоит обратить внимание на первый пункт этой статьи и взять книгу полегче.
Работайте со словами
Многие просто выписывают слова и на этом все. Конечно, вам не нужны абсолютно все попадающиеся незнакомые слова. Но, несомненно, 5-10 слов, которые вы наверняка станете использовать в вашей повседневной жизни, ежедневно нужно выбирать. Выпишите их отдельно и составьте 3-5 предложений с каждым. Эта хорошая практика освободит вас от зазубривания.
Чтение литературы на английском — прекрасная возможность узнать язык с другой стороны, пополнить свой словарный запас, запомнить ряд грамматических конструкций. И ведь это может быть увлекательно, стоит лишь выбрать ту книгу, которую вы очень хотите прочитать. Не совершайте типичных ошибок и вам не придется откладывать книгу на долгие дни или даже годы.
Mika Zibanejad Jersey
Связанные пост
معنى : Ошибка при чтении Корана (лахн)
المعنى الاصطلاحي :Лахн – изменение слова при его произношении независимо от того, изменяет ли оно смысл произнесённого слова или нет.
الشرح المختصر :Лахн – отклонение от правильного чтения благородного Корана, будь то из-за невежества о нормах чтения Корана либо из-за стремления улучшить чтение Корана для его соответствия определённым напевам. Ошибка при чтении Корана делится на два вида: Первый вид: скрытая ошибка. Она касается нарушения правил прочтения (таджвид) слова, но не изменяет смысловое значение. Такого рода ошибки могут заметить только специалисты по таджвиду. Второй вид: явная ошибка. Это дефекты и недостатки, которые касаются прочитанного слова. Такого рода ошибки нарушают не только таджвид, но также затрагивают саму структуру слова, независимо от того, изменяется из-за этого смысловое значение или нет. Эта ошибка может выражаться в неправильном произнесении букв, слов, огласовок, прибавлении лишней буквы, добавлении лишнего слова, непроизнесении необходимой буквы, пропуске слова или подмене одной огласовки другой.
التعريف اللغوي المختصر :Лахн – ошибка и оставление правильного. В своей основе слово лахн означает отклонение чего-либо от своего направления. Арабы употребляют однокоренной глагол для обозначения ситуации, когда объект отклонился от своего курса. У слова лахн имеются и другие значения: звук, улучшение речи, интонирование.
Действительна ли молитва за тем, кто совершает грамматические ошибки при чтении Корана?
Трудности хаджа
Трудности хаджа ] ويس Russian [ Русский www.islamqa.info 2013-1434 الصعو ات ليت تواجه حلاج» باللغة الروسية «الا سلام سو ال وجواب www.islamqa.info 2013-1434 Трудности хаджа Вопрос: С какими трудностями
ПодробнееПодача милостыни немусульманам
Подача милостыни немусульманам ] ويس Russian [ Русский Шейх Мухаммад Салих аль-мунаджид Перевод: www.sawab.ru Проверка: Абу Мухаммад Булгарий 2013-1434 عطاء الصدقة لغ املسلم» باللغة الروسية «لشيخ مد صالح
ПодробнееБыл ли Иса (мир ему) евреем?
Был ли Иса (мир ему) евреем? ] ويس Russian [ Русский Islam Q&A Перевод: www.sawab.ru Проверка: Абу Мухаммад Булгарий 2013-1434 اكن عيىس عليه السلام يهوديا» باللغة الروسية «الا سلام سو ال وجواب رمجة: موقع
ПодробнееКак защититься и избавиться от сихра?
1436 Как защититься и избавиться от сихра? كيف حتيم نفسك من السحر < باللغة الروسية > Камаль Зант كمال عبد الرحمن الظنط 1 Как защититься и избавиться от сихра? Гораздо важнее оберегать себя от вреда шайтана,
ПодробнееСовместный намаз мужчин и женщин
Всевышний Аллах сказал: «О Марьям (Мария)! Будь смиренной перед Господом твоим, падай ниц и кланяйся вместе с теми, кто кланяется» (3:43). В этом аяте Аллах приказывает Марьям (женщине!) присоединиться
ПодробнееО достоинстве Рамадана
О достоинстве Рамадана [ رويس Russian ] Русский Сборник фетв Постоянного Комитета по научным исследованиям и фетвам, Перевод: Вахитов М. 2014-1435 1 فضل الصوم «باللغة الروسية» فتاوى اللجنة ادلائمة ترمجة:
ПодробнееВОПРОС: Ассалам алейкум Мейрам брат!
ВОПРОС: Ассалам алейкум Мейрам брат! Сильно уважаю ваше мнение, особенно в отношений безграмотных и продажных имамов. Я на их сайте читал ответ главного имама на вопрос читателя, что истинный суфизм это
ПодробнееАс салям алейкум уа рахматуллахи, уа баракатуху, уа ридуануху, уа магьфиратуху, уа жаннатуху!
Можно ли говорить «ДЖАХИЛЬ» Ас салям алейкум уа рахматуллахи, уа баракатуху, уа ридуануху, уа магьфиратуху, уа жаннатуху! Общаясь с мусульманами в реальной жизни, а также виртуально, часто слышу, как они
ПодробнееЧто такое поклонение?
1436 Что такое поклонение? ما ىه العبادة < الروسيا > Камаль Зант كمال عبد الرحمن الظنط Что такое поклонение 1 Когда мы говорим, что мы обязаны поклоняться только Аллаху, и нет никого, достойного поклонения,
ПодробнееВ преддверии месяца Раджаб
В преддверии месяца Раджаб حو شهر جب [Русский Russian n ] Подготовил: Вахитов Мухаммад Проверка: Абу Мухаммад Булгарий 2010-1431 1 حو شهر جب» باللغة لر سية «حيد حممد عد : مر جعة: بو حممد چكلغا 2010 1431
ПодробнееПравила по наречению ребенка
Правила по наречению ребенка آداب تسمية الا بناء ] رو [ Русский Russian Мухаммад Салих аль Мунаджид Перевод: Умму Солих Проверка: Абу Абдурахман Дагестани 2009 1430 آداب تسمية الا بناء» باللغة الروسية
ПодробнееСтатус семьи в Исламе
Статус семьи в Исламе ] ويس Russian [ Русский Islam Q&A Перевод: www.sawab.ru Проверка: Абу Мухаммад Булгарий 2013-1434 نة الا رسة يف الا سلام» باللغة الروسية «الا سلام سو ال وجواب رمجة: موقع ثواب مراجعة:
ПодробнееДом мусульманина :40
Среди множества даров Аллаха есть такое, которое хотелось бы выделить особо. Я говорю о стремлении человека к обустройству своего быта, заботе о своем жилище для того, чтобы жить в нем со своей семьей
ПодробнееОбвинение в неверии опасная дверь!
Обвинение в неверии опасная дверь! [Русский] التكفير باب خطير ] باللغة الروسية [ По материалам «Салаф-форума» www.salaf-forum.ru بحث من الموقع «منتدى السلفيين» Проверка: Абу Абдурахман Дагестани مراجعة:
ПодробнееЧтение Курана над умершими
Чтение Курана над умершими Чтение Курана для мертвых Говорится в книге «Аль Мавсуатуль Фикхиятуль Кувейтия» о чтении Курана и отправлении вознаграждения за это мертвым: : «Чтение Курана для мертвого и
ПодробнееУсловия принятия поклнения
1436 Условия принятия поклнения رشوط قبول العبادة < الروسيا > Камаль Зант كمال عبد الرحمن الظنط 1 Условия принятия Каких правил я должен придерживаться, чтобы Аллах Субхана-ху ва Тагаля принял мое поклонение?
ПодробнееДостоинство умры в Рамадане
Достоинство умры в Рамадане فضل لعمر يف مضا [ Русский Russian n ] Ибрахим бин Мухаммад аль-хукайль Перевод: Абу Ясин Руслан Маликов 2010-1431 1 فضاي ل لعمر يف مضا» باللغة لر سية «بر هيم بن حممد حلقيل ترمجة:
Подробнееو ج اد ل ه م ب ال ت ه ا ح س ن
Цикл уроков: Отношение ученых ханафитского мазхаба к науке калям 6 часть. Позиция ханафитского мазхаба по вопросу науки калям, часть 3 Ахмад Абу Яхья аль-ханафи В «Мифтах ас-саʼада» имама Ташкубри Заде,
ПодробнееПонять Коран & Салах-легкий путь
Понять Коран & Салах-легкий путь Урок 19 www.understandquran.com 1 В этом уроке… Коран : Молитвы после Салаха ت اب& ك ان Грамматика :Forms of Образовательные отзыв: В глазах Аллаха В этом уроке вы узнаете
ПодробнееОПИСАНИЕ НАМАЗА ПРОРОКА
Мухаммад Насируддин аль-альбани ОПИСАНИЕ НАМАЗА ПРОРОКА С САМОГО НАЧАЛА ДО КОНЦА, КАК ЕСЛИ БЫ ВЫ ЭТО ВИДЕЛИ СОБСТВЕННЫМИ ГЛАЗАМИ «Совершайте намаз так же, как на ваших глазах молился я» (Передал аль-бухари)
ПодробнееПонять Коран & Салах легкий путь. Урок -7
Понять Коран & Салах легкий путь Урок -7 В этом уроке Коран: Как научиться и молении Грамматика : ھ ؤالء ذ ل ك أول ئ ك ھذا Образовательные отзыв: В этом уроке вы узнаете 8 новых слов, которые встречаются
Подробнеесерия «Просто о важном» Что такое Ислам
серия «Просто о важном» Что такое Ислам Что такое Ислам Одобрено к печати решением 14-32 Экспертного совета ЦРО — ДУМ РТ Что такое Ислам. Казань, 2014 16 с. Централизованная религиозная организация Духовное
Подробнееالسالم عليكم و رمحة اهلل و براكته
السالم عليكم و رمحة اهلل و براكته Эта рабочая тетрадь поможет вам разработать ваш личный план на месяц Рамадан. Давайте разделим планирование на несколько этапов: 1. Формулировка целей и расстановка приоритетов
ПодробнееДостоинство Рамадана
Достоинство Рамадана (Из книги «Ежедневные уроки» стр.53 56) فضل رمضان ] رو [ Русский Russian Доктор Амин ибн АбдуЛЛах аш Шакъави Перевод: Умму Абдурахман Проверка: Абу Абдурахман Дагестани 2009 1430 فضل
ПодробнееБлаговоление Аллаха — «Таувфикъ»
Благоволение Аллаха — «Таувфикъ» (Из книги «Ежедневные уроки» стр.19-22) [Русский] التوفيق مقتبسة من كتاب «الدرر المنتقاة من الكلمات الملقاة» ص 22 19 ] باللغة الروسية [ Доктор Амин ибн АбдуЛЛах аш-шакъави
ПодробнееОшибки при чтении и разборе HTML модулем BeautifulSoup4 в Python.
Существует два вида ошибок разбора HTML-документа:
- Сбои, когда подается HTML-документ в конструктор
BeautifulSoup()
, и это поднимает исключение, обычноHTMLParser.HTMLParseError
. - Неожиданное поведение, когда дерево разбора
BeautifulSoup4
сильно отличается от исходного HTML-документа.
Практически никогда источником этих проблемы не бывает сам модуль BeautifulSoup4
, так как он не содержит кода, который бы разбирал документ. BeautifulSoup4 использует внешние парсеры. Если один парсер не подходит для разбора документа, лучшим решением будет попробовать другой парсер.
Наиболее распространенные ошибки при разборе — это исключения:
- «HTMLParser.HTMLParseError: malformed start tag«
- «HTMLParser.HTMLParseError: bad end tag«.
Они оба генерируются встроенным в Python парсером html.parser
, и решением будет установить lxml
или html5lib
модули.
Наиболее распространенный тип неожиданного поведения, это когда невозможно найти тег, который точно есть в документе. Вы видели его на входе, но метод .find_all()
возвращает []
, или .find()
возвращает None
. Это еще одна распространенная проблема со встроенным в Python HTML-парсером, который иногда пропускает теги, которые он не понимает. Опять же, решение заключается в установке lxml
или html5lib
.
Проблемы несоответствия версий.
Исключение
SyntaxError: Invalid syntax
(в строкеROOT_TAG_NAME='[document]'
) вызвано запуском версии BeautifulSoup4 на Python2 под Python3 без конвертации кода.Исключение
ImportError: No module named HTMLParser
вызвано запуском версия BeautifulSoup4 на Python3 под Python2.Исключение
ImportError: No module named html.parser
вызвано запуском версия BeautifulSoup4 на Python2 под Python3.Исключение
ImportError: No module named BeautifulSoup
вызвано запуском кода BeautifulSoup3 в системе, где BeautifulSoup3 не установлен. Или код писали на BeautifulSoup4, не зная, что имя пакета сменилось наbs4
.Исключение
ImportError: No module named bs4
вызвано запуском кода BeautifulSoup4 в системе, где BeautifulSoup4 не установлен.
Произношение буквы «ДОД» с позиции четырех мазхабов
Многие мусульмане, в т.ч. из представителей тюркских народов, не владеют арабским языком в полной мере, а значит, вольно или невольно могут допускать ошибки при чтении Священного Кyр`ана.
Важность правильного произношения аятов и сур Книги Аллаха – согласно правилам таджвида обусловлена хотя бы тем, что при совершении намаза неверное произношение текста Писания может нарушить молитву. Одной из наиболее часто встречающихся ошибок считается икажение буквы ض («Дод»), вместо которой часто произносят звук, похожий на ظ («Зо»). Подобное часто встречается у тюркских и ираноязычных народов. Нарушает ли подобная ошибка намаз? Приведём мнение богословов 4 суннитских мазхабов.
Ханафиты
Среди учёных ханафитского мазхаба выделяют два основных мнения.
Первого придерживаются алимы «мутакадимун» (богословы, которые жили до 11 века по Милади). В данном случае обратимся к мнению имамов Абу Ханифы и его ученика Абу Юсуфа.
Основатель мазхаба считал, что основным критерием при оценке ошибки в чтении Кyр`ана служит смысл. Иными словами, если смысл аята после допущенной ошибки изменился существенно, то в этом случае намаз становится недействительным. Если же замена буквы не привела к искажению смысла, то молитва не нарушается.
Имам Абу Юсуф акцентировал внимание на наличии похожей фразы в Книге Аллаха. Иными словами, если верующий прочитал некий аят неверно, то нужно оценить, есть ли в Кyр`ане похожий фрагмент. В частности, при множестве допущенных ошибок фраза из Заключительного Божьего Откровения может стать настолько неузнаваемой, что мало кто поймёт, что верующий в этот момент прочитал текст Писания. В таком случае, по мнению Абу Юсуфа, намаз будет нарушен. Если же в Книге Аллаха есть аят, похожий на прочитанный с ошибкой, то молитва не становится недействительной.
Учёные более позднего периода («мутаахирин») учитывали тот факт, что немалая часть верующих не владеет арабским языком, а значит, вероятность совершения ошибки возрастает. По мнению большинства этих алимов, если во время чтения Кyр`ана произошло замена буквы на схожую по звучанию, то намаз остаётся действительным. Если же звук был заменён совершенно другой, непохожей буквой, то молитва нарушается.
Что же касается «Дод» и «Зо», то по этому вопросу есть разные мнения. Большинство учёных-ханафитов считают, что эти два звука трудноразличимы, а значит, если вместо «Дод» произнести «Зо», то намаз не нарушается. Небольшая часть алимов уверена, что эти буквы являются легко различимыми, поэтому при совершении такой ошибки молитва становится недействительной.
«Золотой серединой» в этом вопросе служит точка зрения, отталкивающаяся от намерений человека, читающего Кyр`ан. Если мусульманин вместо «Дод» читает «Зо» специально, по своим каким-то убеждениям, то молитва не принимается, а если же он делает ошибку неумышленно, то его намаз остаётся действительным.
Шафииты
Большинство богословов шафиитского мазхаба сошлись на том, что если «Дод» прочитать как «Зо», то намаз не нарушается (в случае, когда ошибка допущена непреднамеренно). Великий учёный ан-Навави считал, что если верующий, способный отличить и по-разному произнести эти две буквы, намеренно произносит «Зо» вместо «Дод», то его молитва недействительна. Если же мусульманину трудно их отличить, и ошибается он ненамеренно, то его намаз засчитывается. Ряд алимов-шафиитов отмечали, что допускается вместо буквы «Дод» произносить только «Зо», если же эту буквы заменить на другую, то молитва нарушается.
Однако, несмотря на это, каждый мусульманин должен стремиться произносить все буквы Священного Кyр`ана правильно.
Маликиты
Представители маликитского мазхаба в целом придерживаются схожего мнения с ханафитами и шафиитами. Если верующий читает вместо «Дод» букву «Зо» и делает это по незнанию и ненамеренно, то его молитва действительна (хотя небольшая часть богословов считает, что в данном случае намаз нарушается, так как замена букв может привести к изменению смысла). А когда человек допускает ошибку намеренно, его намаз «аннулируется».
Ханбалиты
По ханбалитскому мазхабу если мусульманин заменит букву «Дод» на «Зо», то его молитва не нарушается. Кроме того, он даже имеет право быть имамом на коллективной молитве, так как эта ошибка не является существенной. Что касается замены других букв, такому верующему следует устранить эту ошибку.
А Аллаху известно лучше!
По материалам: https://islam.global/
Ошибки при чтении рук в покере
Не имеет значения, насколько хорошо вы умеете читать руки в покере, все равно время от времени вы будете удивляться тому, что вам будут показывать ваши оппоненты на ривере. И если вы еще новичок и только недавно начали учиться читать руки, то у вас это будет случаться еще чаще. И в такие моменты вам нужно будет подмечать, какие руки в следующий раз включать в диапазон оппонента, а какие наоборот исключать. Пишите нотсы К примеру, скажем, ТАГ-игрок открылся с ранней позиции за фулл-ринг столом и на шоу-дауне показал вам 5♥4♥. А это довольно нехарактерное действие для большинства тайтово-агрессивных регуляров за фулл-ринг столом в безлимитном холдеме. И вы скорее всего исключили эту руку из диапазона противника, когда он открылся на префлопе. Чтобы избежать этой ошибки в будущем, все что вам нужно сделать – это записать небольшую заметку (нотс) на этого игрока, а не заниматься самобичеванием. Подсказка: Запишите нотс, но при этом не надо теперь автоматически полагать, что этот игрок будет открывать все одномастные коннекторы с ЕР. Это могла быть просто подмиксованная для баланса рука в подходящем для этого споте. Еще один пример: вы открываетесь с МР, и неизвестный для вас игрок коллирует вас на баттоне. Вам флопаются две пары, вы выигрываете кучу денег на постфлопе, а баттон проигрывает и скидывает в мак пару карманных АА. Большинство игроки будут настолько счастливы выигранным деньгам, что даже нотс не запишут – что будет являться УЖАСНОЙ ошибкой! Даже несмотря на то, что игрок был для нас неизвестным, это очень нетипично видеть, чтобы кто-то просто коллировал с АА на префлопе, а не 3-бетил их. Поэтому обязательно запишите нотс, что противник не 3-бетил АА, и опять же, ищите этому подтверждение в дальнейшей игре! Может быть, это был единичный бзик в мозгу оппонента, или же это действительно говорит о том, что его диапазон 3-бета довольно слаб. Подобного рода вещи могут случаться и на постфлопе. К примеру, нит оупен-рейзит АК с ранней позиции, что вполне естественно и не нуждается в нотсе. Однако затем он вдруг ставит конт-бет ООР с этой рукой на доске 987, что довольно нелогично. Согласитесь, удивительно увидеть от нита конт-бет с какими-то АК не в масть на такой скоординированной и не благоприятной для конт-бета доске. Поэтому если увидели такое – пишите нотс! На что обращать внимание? Существует 4 ключевые вещи, на которые я буду обращать особое внимание: Открыл ли противник какую-то странную руку с какой-то определенной позиции? Не удивительно видеть мусор, когда у вас стилят блайнды, но удивительно его видеть, когда игрок открывался с UTG. Заколлировал ли оппонент в ситуации, в которой обычно принято 3-бетить? Если так, то был ли это единичный случай для баланса, или же у него действительно какой-то необычный диапазон 3-бета? Ставил ли оппонент конт-бет в каком-то не подходящем для этого споте, с учетом текстуры борда, позиции, SPR и т.д.? Разыграл ли противник свою сильную руку как-то необычно на терне/ривере? Есть и другие вещи, на которые также надо обращать внимание, но если вы сосредоточитесь хотя бы на этих четырех, то вы быстро начнете выявлять странности в диапазонах противника. Всегда пишите нотсы на вещи, которые вас удивляют (будь то действие, сайзинг или рука), а затем ищите подтверждение им далее по игре. Вывод Главное, что вам следует уяснить, это то что не надо сильно корить себя, если вы допустили какую-то ошибку, когда клали оппонента на диапазон. Вы не экстрасенс, и ваши оппоненты (как и вы) иногда могут мискликать, поэтому изредка вы будете видеть у них что-то вроде 94о. Просто не надо особо загоняться по этому поводу. Запишите нотс и играйте дальше в свою игру. Если же случиться что-то, с чем у вас возникнут реальные проблемы, то запостите руку на форуме и узнайте мнение со стороны.411 о 4 типах ошибок чтения
Большая часть исследований в области образования — чушь.
Вот я и сказал.
И да, я исследователь. 😮
НО…
Некоторые исследования в области образования выходят за рамки прихотей, небольших размеров выборки и чрезмерных выводов.
Некоторые исследований в области образования действительно распространяют глубокие выводы, основанные на многочисленных, разнообразных, долгосрочных исследованиях.
Исследование Джона Хэтти — один из таких ярких примеров.На протяжении многих лет Хэтти с помощью метааналитических исследований демонстрировала, какое образовательное вмешательство имеет значение.
А какие на самом деле нет.
{Чтобы посмотреть видео, в котором я объясняю 4 типа ошибок чтения, нажмите «Воспроизвести» ниже или прочтите подробный обзор}
Предоставление отзывов — это действительно большое дело
Хэтти изучила около 200 различных типов образовательных рычагов , такие как небольшой размер класса, участие родителей, ожидания учителей.Затем он упорядочил их в соответствии с величиной эффекта, статистической мерой воздействия.
Обратите внимание на размер эффекта 0,4 и выше. Они действительно двигают иглу.
Например, подбор учащихся в соответствии с их стилем обучения занимает примерно 150-е место среди наиболее влиятельных рычагов с величиной эффекта всего 0,23.
Предоставление обратной связи, однако, входит в первую десятку с величиной эффекта 0,73. Значительно выше отсечки 0,4.
Работая со студентами и учителями, я также обнаружил, что своевременная и конкретная обратная связь по ошибкам чтения на уровне слов особенно важна для ускорения достижений в чтении.
4 классических типа ошибок на уровне слов и как давать обратную связь
Несмотря на то, что обратная связь может показаться огромной темой, на самом деле есть всего 4 классические ошибки, которые совершают большинство начинающих и испытывающих трудности читателей при чтении слов.
Сладко! Это управляемо!
Как только вы узнаете 1) какие бывают классические типы ошибок И 2) как реагировать на них, обучение читателей во время чтения под руководством станет намного проще. Давайте рассмотрим их вместе?
Это 4 классических типа ошибок на уровне слов, которые начинают и борются с читателями:
- Угадание или общее количество духов
- СЛУЧАЕТСЯ СЛУЧАЕТСЯ
- Информация о плане
- Неизвестная информация о фонеке 57 .
(И следите за обновлениями ниже, чтобы увидеть, как первоклассник, читающий Лягушка и Жаба , делает все эти ошибки и как учитель помогает ему исправить.)
Первая ошибка на летучей мыши : Угадай или Тотальный вздох. Студент может сделать предположение, основываясь только на первой букве и/или контексте. Например, текст гласит:
Я хочу что-нибудь надеть.
Но ребенок пытается,
Я хочу что-нибудь надеть.
Вполне логичная попытка, основанная на контексте.
Однако при этом также значительно меньше внимания уделяется печати на странице, чем необходимо.
Точно так же ребенок может прочитать слова «от» и «от» просто потому, что провода для этих двух высокочастотных слов ненадолго пересеклись.
#1 Предоставление обратной связи при угадывании ошибок
Для любого типа ошибки есть несколько способов поддержать читателя:
- Снова коснитесь слова кончиком карандаша .
(Это наименьшее количество обратной связи, и я часто стремлюсь достичь этого. Невербальный сигнал одинокого постукивания карандашом дает ребенку возможность выполнить работу самостоятельно, И это избавляет его от необходимости обрабатывать другой поток речи помимо собственный вывод слова.) - Закройте все звуки, кроме первых двух, маленькой карточкой или кончиком пальца.
(Это еще одна невербальная подсказка, помогающая ребенку определить в глазах ребенка два звука, которые он должен выучить, чтобы использовать стратегию декодирования «Смешивание при чтении».) - Скажите ребенку: «Это имеет смысл, но смотрите на слово, не угадывайте».
(Этот сигнал важен, когда мы хотим подтвердить попытку читателя придумать смысл. Однако он также сигнализирует ему, что чтение — это прежде всего просмотр печатного текста на странице.)
Один из этих трех типов обратной связи часто возвращает ученика в игру. Во многих случаях одной из этих подсказок достаточно, чтобы он правильно прочитал слово.
Однако часто такие типы обратной связи являются лишь преддверием одной из других ошибок, поэтому вероятен дальнейший инструктаж.
Например, ученица, вероятно, угадывала несколько сумбурно, потому что знала, что не распознает звуковую цепочку перед ней. Таким образом, нашим следующим шагом будет предоставление обратной связи ниже, которая предлагается для неизвестной фонетической информации.
#2 Сообщения о проблемах с смешиванием
Будь то 5 или 15 лет, учащиеся все время делают ошибки при смешивании.
Они смотрят на «черное» и говорят «назад».
Слово «невероятно» и говорят «невозможно».
Они читают /s/ /u/ /n/, но говорят «орех». РЖУ НЕ МОГУ.
Мы можем распознать их как проблемы с смешиванием, потому что ребенок знает акустическую информацию — он просто не получил к ней доступа и не использовал ее в игре.
С этим вторым классическим типом ошибок я рекомендую стратегию смешивания Blend As You Read.Узнайте все об этом и о том, как избежать распространенных ошибок при смешивании здесь.
Стратегия декодирования «Смешивание по ходу чтения» побуждает учащихся соединять звуки по мере их поступления, с самого начала попытки произнести слово.
Вместо того, чтобы пробовать метод Звук, Звук, Звук, Слово следующим образом:
/s/ /p/ /o/ /t/.
Учащийся, использующий Blend As You Read, говорит:
/ssssp/
/sssspo—/
«место!»
Мы можем дать не очень тонкие невербальные сигналы, чтобы запустить эту стратегию, замаскировав все звуки, кроме первых двух букв (в случае односложных слов) или первого фрагмента (в случае многосложных слов) .
Я считаю, что небольшая карточка с надрезом полезна для того, чтобы помочь юным глазам сосредоточиться на первых жизненно важных звуках или фрагментах (слогах). (См. изображение выше)
В этом примере учитель помогает ему сначала смешать «ма» со словом «много». Затем он читает /men/.
Наконец, она закрывает «мужчину», показывая только «у».
И первоклассник правильно расшифровывает «много» и продвигается вперед.
#3 Предоставление информации о неизвестной фонетике
В английском языке более 240 графем или комбинаций букв и звуков; некоторые из них так же легко выучить, как «s», а некоторые столь же странны, как «gn.”
Учитывая, что нужно выучить так много акустической информации, мы можем ожидать появления ошибок в фонетической информации А. Лот.Например, что, если юный читатель дойдет до «ou» в «Soup» (выше) и попытается «/sowp/?»
Вот несколько быстрых способов оставить отзыв об этом типе фонетической ошибки:
- Просто коснитесь неправильно идентифицированного буквенного звука (или, возможно, неизвестного звука) карандашом.
(Тактика аналогична Ошибке №1. Никаких разговоров. Просто невербальный сигнал, чтобы привлечь ее внимание к сложному аспекту слова.) - Или вы можете спросить: «Что еще это может быть?»
(при нажатии на неизвестную букву-звук). - Или, для большей поддержки, коснитесь или подчеркните буквенный звук и сообщите учащемуся недостающую акустическую информацию.
«Да, это /ow/ другими словами, но в нескольких словах это /oo/».
(Критическим в этом варианте является то, что даже несмотря на то, что учитель дает некоторую информацию о слове ученику, ученику все равно нужно выполнить работу по смешиванию звуков, чтобы составить слово, которое он знает.Он не просто работает над одним словом «суп» с помощью этого взаимодействия.
Он:
а) изучает новое написание /оо/,
б) практикует стратегию «Смешивайте по мере чтения» и
в) вырабатывает навыки и информацию, которые можно использовать в будущем, для будущей словесной атаки.)
#4 Предоставление отзывов о применении стратегии декодирования Flex It
Наконец, во многих случаях у детей достаточно навыков смешивания и фонетических знаний, но они по-прежнему неправильно читают незнакомое слово.
Например, читатель может попробовать слово «медведь» как /пиво/, но знает, что это неправильно.
Возможно, она знала, что «еа» иногда означает /ау/, как в слове «великий», но она не использует это слово в игре.
И все же она выглядит застрявшей и не делает еще одну попытку.
Мы хотим, чтобы она развила в себе способность атаковать словами, поэтому мы обучаем ее разработке стратегии Flex It . Стратегия Flex It — это вторая стратегия декодирования, которую следует изучить после «Смешивания по мере чтения».
При использовании стратегии Flex It учащийся просто пробует один звук в слове. Если слово не получается или слово не соответствует контексту, она пробует другой звук.
Другими словами, она самостоятельно воспроизводит звуки в уме, пока не найдет слово, подходящее к контексту предложения.
Стратегия Flex It — это техника декодирования, которая будет служить ей всю оставшуюся жизнь, независимо от того, насколько продвинутым она станет в чтении.
Возьмем, к примеру, это слово «сизигия».
Как ты пытался это сказать?
/размер гы/?
или
/размер i gee/?
Приходилось ли вам сгибать гласные звуки, чтобы определить, какой из них больше похож на слово?
Dictionary.com говорит мне, что первая попытка, описанная выше, верна. (Заинтересованы в этом причудливом слове? Узнайте о «сизигии» здесь.)
Но вернемся к нашему юному читателю…
Что мы можем сделать, когда она попытается сказать «медведь» как /пиво/? Многие из тех же вещей, которые мы пробовали раньше:
- Коснитесь неправильно идентифицированной буквы-звука кончиком карандаша.Это быстрее покажет ей, где ей нужно сгибать звуки.
- Нажмите на звук буквы и скажите: «Что еще это может быть?»
- Нажмите на звук буквы и дайте ей недостающую информацию о фонетике (только).
- Спросите ее: «Это слово?» или «Имеет ли это смысл?»
Подталкивать ее к использованию контекста особенно важно, когда она, кажется, не обеспокоена тем, что только что прочитала что-то, что не является словом или не имеет никакого смысла. Таким образом, именно тогда мы применяем тип обратной связи 4 в списке непосредственно выше.
Когда она сбита с толку и останавливается, она понимает, что у нее проблемы со смыслом. В это время подойдет любой из первых трех типов обратной связи, описанных выше.
Первоклассник совершает эти классические ошибки, но учится на них
Посмотрите, как первоклассник читает Лягушка и Жаба выше. Обратите внимание на его ошибки….
Вы видели 4 классических уровня слов в действии?
Кроме того, учитель (я !!) сделал как минимум 1 ошибку, так что я надеюсь, что это освободит кого-то от необходимости быть идеальным.😉
Позвольте студенту сделать работу
Пока мы говорим об ошибках на уровне слов и о том, как оставить отзыв, который приведет к самым большим изменениям, у меня есть еще пара важных советов.
Пусть учащийся поработает над чтением трудных слов. Это важно.
Не болтай слишком много. Пусть читатель прочитает. И думать.
Не говори слишком много слов.
Не уменьшайте сложность текста, чтобы ученик не делал ошибок.
Ошибки — с конкретной, целенаправленной обратной связью — делают читателей.
Каждая попытка чтения слова не является просто попыткой прочесть только это слово.
Нет, нет, нет, мой дорогой друг.
С каждой ошибкой и исправлением происходит гораздо больше.
Когда учитель дает наименьшее количество информации, необходимой учащемуся для самостоятельного понимания слова , тогда у учащегося появляется больше уверенности и больше возможностей атаковать незнакомые слова, чем когда он начинал.
[Да, когда ребенок обескуражен, или устал, или слово невероятно сложно, просто дайте слово ребенку.Но эти подарки, как правило, являются исключением. Не правило.]
Так что, пожалуйста, не расстраивайтесь, если сегодня вам в седьмой раз придется помогать тому же ребенку «Смешать, как вы читаете».
Или не говорите сразу, когда вы чувствуете, что не можете пройти еще один медленный проход.
Скорее думайте о каждом минимально инвазивном типе обратной связи, который вы даете, как о значительном вкладе в их копилку навыков словесной атаки.
Достаточно депозитов и ребенок станет самостоятельным декодером.И ее ждут другие увлекательные уроки грамоты.
Да, некоторым учащимся требуется намного меньше депозитов, поэтому, возможно, мы разочаровываемся или устаем от того, чтобы давать обратную связь более медленным ученикам.
Но она доберется! Если вы предоставите ей достаточные инструкции по декодированию на основе звука и много практики чтения и повторного чтения с конкретной, целенаправленной обратной связью, она будет. Стали. А. Читатель.
Вы оставляли подобные отзывы? Помогает ли это руководство? Я хотел бы услышать, что ВЫ думаете! Пожалуйста, прокомментируйте ниже.
Распространенные ошибки при чтении и способы их исправления
По мере того, как наши дети учатся читать более сложные тексты, им иногда трудно понять смысл этих трудных для чтения фрагментов. Есть много причин, по которым они могут бороться. Давайте познакомим вас с наиболее распространенными ошибками, которые могут совершать дети, и с тем, как вы можете помочь им исправить эти ошибки.
Неправильное произношение
Когда ребенок читает вслух, он может неправильно произнести слово. Этому может быть две причины.Либо:
- текст, который читает ребенок, слишком сложен, а слова слишком трудны для понимания, или
- студент ведет себя небрежно.
Как это исправить:
Спросите ребенка о рассматриваемом слове. Может ли он/она попытаться прочитать это снова? Если они по-прежнему произносят его неправильно, помогите им, попросив произнести это слово фонетически. Если они все еще борются, помогите им с фонетическим анализом.
Чтение слово за словом
Некоторым учащимся трудно читать больше одного слова за раз.Опять же, это может быть текст слишком сложно. Это также может означать, что учащийся борется с автоматическим распознаванием слов.
Как это исправить:
Это одна из причин, по которой учителя сосредотачиваются на изучении слов с листа. С помощью карточек учащиеся могут научиться автоматически распознавать наиболее распространенные слова, чтобы помочь им бегло читать.
Кроме того, обучение фонетическому произношению слов поможет им в беглости чтения.
Как только они смогут более плавно складывать слова, они обнаружат, что начинают понимать предложения и, следовательно, содержание текста.
Отсутствие распознавания слов
Некоторые с трудом читающие не могут распознавать и идентифицировать слова. В результате они будут делать длинные паузы между словами, поскольку не решаются прочитать незнакомые слова. Проблема не требует пояснений. Когда они делают паузу, они теряют поток и не понимают, что читают.
Как это исправить:
Дайте вашему ребенку более легкий текст для чтения. Это поможет ему/ей обрести уверенность в более беглом чтении.По мере усиления мотивации переходите к более сложным текстам.
Также поработайте над словарным запасом. Если вы будете помогать своим детям учить несколько новых слов каждую неделю, это пойдет им на пользу.
Развороты
Инверсия происходит, когда учащиеся путают буквы и слова. Распространенная путаница между буквами b и d. Другие учащиеся переворачивают целые слова, например, «ванна» вместо «но».
Как это исправить:
Немедленно поработайте с ребенком над разворотом.Это может означать остановку их немедленно, когда они читают вам. Попросите их повторить слово. Метод замедления и сосредоточения внимания на слове может помочь им исправить ошибку. Если нет, вам нужно поработать над упражнениями по распознаванию букв и слов, чтобы решить конкретную проблему.
Указывая во время чтения
Отслеживание слов пальцем слева направо — это метод, который некоторые учащиеся усваивают естественным образом. Однако по мере того, как они станут лучше читать, вы увидите, что отслеживание пальцев замедлит темп их чтения.
Как это исправить:
Попросите читателя убрать палец, чтобы убедиться, что он все еще может читать слова по порядку. В результате они могут даже обнаружить, что читают быстрее.
Игнорирование маленьких, но важных слов
Стремясь быстро читать, некоторые учащиеся не могут прочитать маленькие или важные слова в предложении. В результате они не понимают или неправильно понимают то, что читают.
Как это исправить:
Попросите ребенка поработать над текстами с сопутствующими вопросами на понимание.Если вы видите определенные области, в которых учащийся пропускает слова, вы даже можете добавить свои собственные вопросы, чтобы выявить проблему. Вам нужно, чтобы ребенок перечитал отрывок (на этот раз медленнее), чтобы найти правильный ответ на эти вопросы.
Замена слов или вставка слов
С другой стороны, некоторые учащиеся вставляют лишние слова из головы при чтении или заменяют слова из головы вместо того, чтобы читать слова на странице. Это может существенно изменить смысл текста.
Как это исправить:
Хороший способ исправить это — задавать ребенку вопросы, требующие точного слова или контекста для ответа. Помогите ей/ему вернуться к рассматриваемому предложению, чтобы перечитать его более внимательно.
Слова, которые пишутся одинаково или сходным образом
Английский язык изобилует словами, которые пишутся одинаково, но имеют разное значение, и словами, которые пишутся одинаково. Оба создают проблемы для начинающего читателя.Часто эта проблема возникает из-за слишком быстрого чтения. В стремлении быстро пройти текст они теряют смысл слов, поскольку ошибочно интерпретируют слово как слово с похожим написанием (или с другим значением).
Как это исправить:
Очень важно попросить ребенка пересказать то, что он только что прочитал. Если вы столкнетесь с этими неправильными толкованиями, сосредоточьтесь на слове или словах, которые привели их к неверным выводам, и поработайте над распознаванием этих слов.
Формулировка
Некоторым учащимся трудно разбивать предложения на осмысленные фразы. Они делают перерывы в середине предложения или продолжают фразу за пунктуацией.
Как это исправить:
Вам нужно поработать над пунктуацией. Пусть ваш ученик поработает над пунктуационными упражнениями, чтобы узнать, почему и как мы используем знаки препинания при чтении. Затем учащийся может вернуться к тексту, чтобы обратить внимание на фразы и значение каждого предложения.
Исправление ошибок чтения — This Reading Mama
Одно можно сказать наверняка, когда дело доходит до обучения чтению. Юные читатели будут делать ошибки при чтении. Поэтому, если мы знаем, что это произойдет, нам нужен хороший план для исправления ошибок чтения .
После многих лет работы с начинающими читателями и читателями, испытывающими затруднения, я убежден, что то, как мы реагируем на их ошибки, имеет решающее значение.
*Этот пост содержит партнерские ссылки.
Если у вас есть начинающие читатели или даже более опытные читатели, попросите их прочитать вам вслух – это поможет вам оценить, как они развивают декодирование или беглость речи. {Конечно, мы хотим, чтобы у всех читателей было время для чтения в тишине.}
Но потом приходит. Читатель неправильно понимает слово. Что теперь делать?
Сегодня я поделюсь с вами очень простым приемом, как исправлять ошибки при чтении.
Два вида ошибок чтения
Прежде чем мы зайдем слишком далеко, я хочу прояснить одну вещь.Не все ошибки чтения одинаковы. Вообще говоря, есть два вида ошибок чтения.
1. Те, которые имеют смысл. Это ошибки, которые НЕ влияют на смысл предложения. Может быть, читатель пропускает слово или заменяет другое слово, которое имеет смысл. {Сегодня мы не будем об этом.}
2. Ошибки, которые НЕ имеют смысла. Это ошибки, которые полностью меняют смысл предложения, например, если бы ребенок прочитал обезьяна вместо деньги .И это ошибки, которые мы хотим исправить, потому что они могут негативно повлиять на понимание прочитанного.
Исправление ошибок чтения: 1 простой совет
И вот оно… ПРОСТО ПОДОЖДИТЕ.
Закройте рот рукой и не поддавайтесь желанию немедленно исправить ошибку. Вместо этого подождите.
Если учащийся неправильно читает слово, подождите, пока он не дойдет хотя бы до конца предложения, прежде чем остановить его . Во многих случаях читателю нужно закончить предложение {или несколько следующих предложений}, чтобы контекст помог ему понять, что что-то не так.
Наша цель состоит в том, чтобы наши читатели останавливали себя, когда понимали, что что-то не имеет смысла, и перечитывали, чтобы исправить ошибку(и). Исправление читателей прямо на месте может помешать им научиться осмысливать прочитанное для себя . Поэтому вместо того, чтобы прыгать прямо в тот момент, когда слово неправильно прочитано, просто подождите. Это трудно сделать {поверьте мне, я знаю!} но так, так важно!
Но что, если…
Вы не хуже меня знаете, что иногда читатели пропускают ошибки и продолжают читать дальше.{И я говорю об ошибке № 2.} Что вы делаете тогда?
1. Как только читатель дойдет до конца предложения, остановитесь и спросите: «Имеет ли это для вас смысл?»
Будьте готовы, потому что он может сказать: «Да!» В этом случае я говорю ему предложение точно так, как он прочитал его вслух, например: «Мальчик использовал свою обезьяну , чтобы купить велосипед». И снова я спрашиваю, имело ли это смысл.
2.Вместе найдите слова, которые не имеют смысла.
После того, как ошибка (ошибки) будут найдены, работайте вместе, чтобы выяснить, на чем основано слово, на основе стратегий атаки по начальным словам или стратегий для более длинных слов.
3. Попросите читателя правильно перечитать слова.
Этот шаг важен для восстановления понимания учащимся.
{Все это должно занять около 1-2 минут, чтобы ваш читатель мог вернуться к потоку текста.}
Когда ребенок читает слово неправильно и оно не имеет смысла, не забудьте подождать, а не прыгать, чтобы спасти его .Мы хотим, чтобы наши читатели во время чтения стали мыслить критически. Исправление ошибок чтения вместо их часто помогает читателям полагаться на наши стратегии, а не на свои собственные.
Вам также может понравиться
Приятного чтения!
~ Бекки
Как помочь, если учащиеся не замечают ошибок при чтении
Одна из самых сложных вещей для юных читателей — это самоконтроль и замечание собственных ошибок при чтении.Читателям трудно освоить и скоординировать все части чтения, такие как понятия о печати, фонетике, стратегиях чтения, словах с вида и самоконтроле. Так что же мы делаем, чтобы научить читателей замечать свои ошибки?
Мы можем сделать несколько вещей:
- Подождите.
- Направляйте их размышления о тексте.
- Укажите ошибки чтения.
Если учащиеся не замечают ошибок при чтении, они плохо контролируют себя.Когда они плохо контролируют себя, у них также могут возникнуть проблемы с пониманием прочитанного. Понимание — это цель чтения, потому что, как я часто говорю, если дети не понимают, что они читают, они просто называют слова. Давайте рассмотрим несколько способов, которыми мы можем поддержать читателей в нашем классе и помочь им развить любовь к чтению для удовольствия и обучения.
Подождите
Несмотря на то, что вы, возможно, захотите быстро вмешаться, когда учащиеся не заметят ошибки при чтении, дайте читателю закончить предложение или страницу и посмотрите, что произойдет.Читатель может понять, что допустил ошибку, как только дойдет до конца предложения и подумает об этом. Может быть, они доходят до конца страницы и думают: «Эй, это не совсем понятно». Дайте им возможность исправиться, прежде чем прыгать.
Помогите учащимся задуматься о чтении
Чтобы помочь юным читателям задуматься над текстом, вы можете помочь им с помощью преднамеренных вопросов. Давайте дадим им инструменты, необходимые им, чтобы научиться разбираться в этом самостоятельно.
Это имело для вас смысл?
Когда учащийся не замечает ошибки при чтении, спросите его, имеет ли смысл только что прочитанное предложение. Это дает им возможность вспомнить, что они сказали, и посмотреть, вписывается ли это в текст. Вы просите их остановиться и подумать.
Ты перечитаешь это?
Затем попросите учащегося перечитать предложение (или страницу, если оно короткое) вслух и посмотреть, заметит ли он на этот раз ошибку чтения. Если они это сделают, вы можете помочь им решить проблему, чтобы прочитать слово.Если нет, погрузитесь в дополнительные вопросы, чтобы помочь им заметить ошибку.
Например, если в тексте написано «Собака прыгнула в бассейн». и читатель заменяет «бассейн» на «пруд», вы можете попросить его прочитать слово до конца, чтобы найти последний звук, который он слышит, или вы можете подвести его к иллюстрациям и обсудить их. Вы также можете обратиться к вводной части книги и обсуждению, чтобы помочь им соединить точки и заметить ошибки.
Укажите на ошибки чтения
Если учащийся не замечает ошибок при чтении даже после подсказки, укажите ему на это.Затем вы можете направить их к разгадыванию слова. Попросите читателя перечитать предложение еще раз, используя правильное слово, чтобы улучшить понимание.
Если у читателя есть ошибки при чтении, но он не замечает их, но вы думаете, что подсказка может нарушить понимание прочитанного, вы можете быстро указать на ошибку и попросить его перечитать предложение. Это может быть необычное имя или место, которое будет появляться в тексте несколько раз.
Несколько простых советов, которые помогут учащимся заметить ошибки при чтении
Я хочу дать вам несколько практических советов, которые помогут учащимся следить за ошибками чтения во время чтения, чтобы они могли читать более бегло и понимать прочитанное.
- Используйте качественные и привлекательные тексты. Читатели более склонны обращать внимание на смысл, когда книга интересна и увлекательна.
- Установите цель чтения. Пусть студенты знают, что они читают с определенной целью. Для документальной литературы это может означать узнать больше о чем-то. Для художественной литературы это может означать, что проблема, которую вы представляете, решается. Дайте им что-то, чтобы они искали. Это помогает удерживать их внимание.
- Используйте группы стратегий в управляемом чтении.Если вы заметите, что несколько учеников борются с одной из систем подсказок ( означает , структура, изображение), соберите их вместе и поработайте над ней как небольшая группа.
- Используйте закладки, чтобы помочь учащимся контролировать себя. Я подробно рассказывал об этом ЗДЕСЬ , но идея состоит в том, чтобы создавать закладки в тексте, на которых ученики могут остановиться. Если они могут пересказать то, что они уже прочитали, они могут продолжить чтение. Если нет, они возвращаются и читают снова.
Научить учащихся самостоятельно контролировать и замечать собственные ошибки при чтении требует времени и практики.Не забудьте попробовать разные стратегии для каждого читателя, чтобы увидеть, как они реагируют на разные варианты.
Я думаю, самое главное, что нужно помнить, это сделать чтение увлекательным! В конечном счете, мы хотим, чтобы наши читатели чувствовали себя уверенными и умными, когда они учатся читать и, в конечном итоге, читают, чтобы учиться!
Если вы хотите узнать больше о том, как помочь своим читателям и внедрить управляемое чтение, запишитесь в мой список ожидания на Переосмысление управляемого чтения Это окончательный комплексный курс повышения квалификации, который научит вас осваивать инструкции по чтению.
Пять самых больших ошибок при чтении и как их избежать
Часто мы думаем, что научились читать к 8 годам. мы должны научиться тому, как преуспеть – и существует множество книг, советов и семинаров по улучшению написания докторской диссертации.
Но многие трудности, с которыми сталкиваются докторанты при начале работы, преодолении дерьмовой середины и завершении работы, на самом деле вызваны чтением.И почему? Потому что, и я ненавижу говорить вам об этом, вы, вероятно, читаете неправильно.
Вот пять самых больших ошибок чтения, которые я вижу, и как их избежать.
Вы читаете каждый текст одинаково: журнальная статья, основополагающая книга, первоисточник, дополнительная литература и таблицы данных
Это такая плохая идея. А ведь именно так нас учат читать тексты в школе и даже в университете. Даже по предметам искусства, известным своим большим объемом чтения, студентам выдаются две наиболее полезные журнальные статьи (уже фотокопированные) и набор текстов, которые они могут купить в университетском книжном магазине.Вы уже знаете, что текст важен — поэтому вам его дали. Вы также знаете, что тексты ограничены — никогда не бывает больше трех-четырех вещей, которые нужно прочитать в неделю, — поэтому вы читаете их внимательно.
Если центральным элементом вашего аргумента является стихотворение (как в моем исследовании), то, конечно, вы будете читать каждое слово. Если вы работаете в такой области, как математика или естествознание, и вы пропустите одну ∑ или 2 в своем уравнении, все это перестанет работать или, что еще хуже, взорвется с ядовитыми газами.
Это не то, как вы должны читать большую часть своих исследований. Большинство статей и книг нужно просматривать, но не анализировать. Так что не читайте как студент, потому что вы не умеете. Когда ваш научный руководитель говорит: «Возможно, вам стоит быстро пролистать эту статью», это не означает «прочитайте это так, как будто от этого зависит ваша кандидатская диссертация». Честно говоря, это означает быстро пролистать эту статью.
Вы не хотите ничего пропустить
Будет.Это не имеет значения. Или, скорее, это не катастрофа, если вы это сделаете. Будет небольшое количество текстов, к которым вам нужно вернуться позже, но которые вы не считали важными в то время. Но даже если вам придется ехать четыре часа на поезде и остаться на ночь (а для одного архива, в котором я работал, так и было), вы потратите меньше времени на возвращение к этому архиву, чем если бы вы читали каждую статью так, как если бы она была твой единственный шанс.
Кроме того, вы ничего не упустите. Вы будете скучать по вещам. Это докторская, а не Нобелевская премия.Экзаменаторы на это рассчитывают. У вас есть максимум 100 000 слов. Это ничто по сравнению со всеми знаниями, даже со всеми смутно относящимися к делу знаниями. Если вы все еще считаете, что ваша диссертация должна делать больше, чем вносить ограниченный и постепенный вклад в вашу область, то сначала прочтите это.
И если это действительно имело значение, ваш руководитель или экзаменатор укажет на это – для этого и нужны правки и исправления. Но обычно их будет небольшое количество.
Вы хотите запомнить все это
Бвхахахахахахах.Вы не будете. А ты не хочешь.
Попытка сохранить все это в голове вытесняет место для важных познавательных вещей, которые вам нужно делать: устанавливать связи, интерпретировать, решать проблемы . Никто это в голове не хранит (даже я, а у меня фотографическая память).
Вам нужно, чтобы некоторые вещи запоминались — вещи, которыми вы пользуетесь каждый день, — но в остальном… для этого и нужны заметки. Используйте каталожные карточки, папки с кольцами, облачное хранилище, USB-накопители, Evernote, Notability и обычные бумажные блокноты.
Нужна лучшая система для ведения заметок? Мой гимн методу Корнелла здесь (а вот ссылка на лучший шаблон).
Вы считаете беглое чтение обманом
Все, что приближает вас к завершению, — это хорошо. Конечно, это не неэтично: никакого жестокого обращения с животными, эксплуатации людей или плагиата. Но немного беглого чтения? Действуй! Нет никакой моральной или интеллектуальной ценности в наказании себя, и докторская степень достаточно сложна, не добавляя дополнительной и ненужной работы.
Вы должны использовать указатель в конце книг и страниц содержания. Это также относится к цифровому чтению — заставьте свой компьютер пролистывать за вас, используя Google Scholar, Google Books и мой любимый Ctrl + F (поиск в PDF-файлах и документах по ключевым терминам).
Все еще чувствуешь себя некомфортно? Перефразируйте «беглое чтение», «просматривание» или «погружение указателя» как три этапа скорочтения: «предварительный просмотр», «определение» и «использование указателей».
Вы считаете, что скорочтение — это то же самое, что и внимательное чтение, только быстрее
Все, кого я знаю, хотят быстро читать.Но они всегда разочаровываются, когда я рассказываю им, как это сделать.
Когда я писал диссертацию в Кембриджском университете, это был лучший совет , который дал мне мой научный руководитель. Я передаю это вам как золотой самородок полезности:
Скорочтение не всегда происходит на одной скорости или на одной глубине. У вас есть представление о том, что даст вам текст, потому что вы прочитали аннотацию, подзаголовки и выбрали тезис из введения. (Совет: в литературных журналах разногласия почти всегда возникают где-то на середине второй страницы).Вы мчитесь вперед, следя за указателями, такими как заголовки глав и тематические предложения. Когда вы замечаете что-то, что кажется полезным, вы замедляетесь, собираете то, что вам нужно, и затем идете дальше. Вы знаете, что глава 2 не имеет отношения к делу, поэтому полностью ее пропускаете.
Отличие в том, что вы, а не автор, контролируете скорость и продолжительность чтения. Иногда я трачу две минуты на «чтение» огромной 600-страничной биографии и два часа на чтение небольшого стихотворения из 60 слов. Вот что ценно для моего исследования.
Возможно, вы заметили, что мой пятый пункт необычайно похож на мой первый пункт… То есть вы читаете неправильно, потому что пытаетесь читать как совершенный, благовоспитанный, пассивный получатель больших знаний.
Вы пытаетесь читать как викторианская девушка в романе, чтобы вас сочли достойным выйти замуж за героя. Вместо этого действуйте как герой. Отправляйтесь в Вест-Индию, разбогатейте, влюбитесь в неудачную любовную историю, станьте капитаном пиратского корабля, сразитесь на дуэли, управляйте своим собственным приключением, совершайте ошибки, рассказывайте сообщениям, что делать, грабьте их ради золота и уплыть в закат.
Чтение — такой же тонкий и гибкий навык, как письмо или преподавание, но в отличие от преподавания или написания тезисов из 80 000 слов, вы занимаетесь этим в течение длительного времени. Просто дайте себе разрешение делать это несовершенно, и вы сделаете это лучше.
Кэтрин Ферт — руководитель академических программ в Тринити-колледже Мельбурнского университета. Этот пост изначально появился в ее блоге.
Советы по оценке Записи о пробежках Вы можете выполнить уровневую оценку чтения, заполнив запись пробежки по книге, которая, по вашему мнению, соответствует уровню развития ребенка.Текущая запись позволяет вам записывать поведение ребенка при чтении, когда он или она читает книгу. Reading AZ предоставляет эталонные книги для этой цели. Текущая форма записи сопровождает каждую из контрольных книг. Текущие рекорды могут быть взяты по книге, которую читатель никогда не видел или которая была прочитана один или два раза. Существуют противоречивые взгляды на этот вопрос. В Reading A-Z мы считаем, что использование книги, которая ранее не читалась, даст более точную оценку способности ребенка обращаться с текстом на оцениваемом уровне.По этой причине мы предоставляем контрольную книгу на каждом уровне. Конечно, вы всегда можете прочитать книгу, прежде чем вести беговую запись, если вы верите в возможность использования ранее прочитанного текста для своей беговой записи. Вы можете проанализировать результаты своей оценки успеваемости, чтобы получить представление о чтении ребенка и распределить детей по соответствующему уровню развития для их уровневых сеансов чтения. С опытом становится лучше. С практикой вы научитесь их выполнять.Не будьте слишком строги к себе во время первых нескольких попыток. Форма отчета о прохождении Оценка состоит из двух отдельных частей: отчета о прохождении и проверки понимания. Когда вы выполняете текущую запись, просто используйте символы и условные обозначения, описанные в Таблице 1 ниже, чтобы записывать поведение ребенка при чтении, когда он или она читает книгу. По завершении сеанса подсчитайте скорость чтения, частоту ошибок и частоту самоисправлений и введите их в поля внизу страницы.Прокрутите вперед до раздела «Оценка», который появляется в разделе «Оценка и анализ беговых записей», чтобы увидеть формулы для расчета этих ставок. Перед использованием формы бегущей записи ознакомьтесь со следующими терминами: Ошибки (О) Ошибки подсчитываются во время чтения всякий раз, когда ребенок выполняет одно из следующих действий:
Самокоррекция (SC)
Как поставить рекорд
Анализ и оценка записи о беге Частота ошибок Пример: Вы можете использовать уровень точности, чтобы определить, является ли прочитанный текст достаточно легким для самостоятельного чтения, достаточно сложным для обучения, но при этом избегая разочарования, или слишком сложным для читателя.Разбивка этих трех категорий выглядит следующим образом:
(Ошибки + самоисправление) / самокоррекция = Коэффициент самокоррекции Пример: SC выражается как 1:3.Это означает, что ребенок исправляет 1 из каждых 3 ошибок. Если ребенок корректирует себя в соотношении 1:3 или меньше, это указывает на то, что он или он контролирует свое чтение.
Контрольный список пересказа
Разговор учащихся
Оценка успехов детей в чтении является ключом к их правильному развитию.Сочетание информации, полученной в результате анализа беговой записи, качественного анализа и анализа детского пересказа, поможет вам выбрать книги, соответствующие уровню чтения ваших детей. Помните, читателю мало пользы от того, что его помещают на уровень чтения, который слишком сложен для него или нее. Беговые записи помогут вам сопоставить детей с материалами для чтения соответствующего уровня. |
7 мини-уроков для понимания ошибок при чтении выровненного текста
Я верю в анализ беговых рекордов, но вы это знаете.Недавно я повторно разместил в блоге именно об этом (Be a Reading Detective). После того, как вы проанализировали беговую запись, что дальше? Вы должны использовать этот анализ, чтобы стратегически подходить к урокам для своих учеников.Для быстрого обзора учащиеся, которые делают смысловые ошибки, используют значение, чтобы помочь им в чтении. Ошибки смысла заключаются только в том, чтобы смотреть на иллюстрации, смысл рассказа, текст или свои предварительные знания для чтения, а не копать глубже. Хотя важно, чтобы чтение имело смысл, эти ошибки превращаются в нарушение понимания, когда мы не используем все подсказки (визуальные и структурные) для чтения.Вот несколько идей для учащихся, допускающих смысловые ошибки.
1. Фокус изображения
Учащиеся используют картинки, так что давайте воспользуемся этой стратегией. Если вы поможете учащимся использовать картинку, чтобы сфокусировать внимание на том, что они видят, это поможет им принять решение об истории. Когда есть картинка, в которой может быть много слов (например, лес и лес на картинке выше). Помогите учащимся посмотреть на картинку и назвать все, как она может называться, чтобы им было легче вспоминать слова во время чтения.Кроме того, покажите им фотографии и задайте глупые вопросы. «Буду ли я читать про льва в бассейне? Буду ли я читать про обезьяну в Арктике?
2. Последовательность действий
Знание начала, середины и конца истории создает смысл. Использование карточек с картинками, которые учащиеся должны заказать, может позволить учащимся понять последовательность. Чтобы расставить картинки не по порядку , учащимся может потребоваться либо знать правильный порядок, либо уметь объяснить , почему они расположены не в правильном порядке.«Мы не можем идти к кирпичному дому в середине рассказа, лиса не сможет его сдуть, и если после этого он двинется по деревянному дому. Этот брат-свинья будет в опасности».
3. Что это может быть?
Студенты могут весело провести время с «Что это может быть?» игра. Учитель может показать небольшую часть картинки, а затем дать учащимся подсказки, чтобы понять ее. Использование этой игры — отличный способ помочь учащимся использовать свои знания для принятия обоснованных решений по теме.Вы можете использовать любые стандартные карточки с картинками, просто закройте большую часть картинки от учеников и задавайте вопросы, чтобы помочь им определить, что это за картинка.
4. Пузырьковые карты
Пузырьковые карты помогают учащимся формировать предварительные знания. Совместное создание пузырьковых карт помогает всем учащимся поделиться общими знаниями группы. Перед тем, как представить книгу, сделайте пузырьковую карту об осени, чтобы помочь им запомнить язык и словарный запас. Это может дать учащимся больше знаний, чтобы понять смысл истории.На истинной пузырьковой карте примеры будут в круге, а не-примеры — вне круга. Если книга посвящена осени, пусть учащиеся решат, что на пузырьковой карте должно быть: бассейн или снеговик.
5. Семантические градиенты
Я люблю семантические градиенты, но это знают все, кто меня знает. Эта интеграция словарного запаса помогает учащимся иметь «словарь» синонимов для использования во время чтения. Кроме того, им нужно знать разницу между холодным и ледяным или разницу между большим и гигантским.Знание этих градиентов может помочь учащимся сделать осмысленный выбор при чтении. Мне нравится использовать цветовые чипы в качестве диаграммы для семантических градиентов, это также помогает учащимся установить связь между определениями, которые могут иметь градации с похожими, но не полностью идентичными определениями. Ознакомьтесь с некоторыми другими сообщениями о градиентах текста:6. Подсказки контекста
Уроки с использованием контекстных подсказок хороши на любом уровне. Студенты должны будут использовать то, что они знают в предложении или рассказе, чтобы помочь сделать выбор значения.Используя картинку справа, попросите учащихся назвать что-нибудь, что могло бы быть в сарае. Корова. Лошадь. Кот. Краб? Это идеальный урок для стратегии чтения «Пропустить и перечитать». Учащиеся тренируются читать до конца предложения, а затем перечитывают, чтобы понять смысл. Когда они перечитывают предложение, они должны добавить стратегию «Приготовь свой рот», чтобы определить, что на самом деле находится в сарае.7. Установите связи
По какой-то причине это стратегия «перейти к» для многих учителей.Это отличная стратегия, но ее следует использовать в сочетании с другими стратегиями. Автоматическое установление связей помогает придать истории смысл. Мы все слышали о тексте самому себе, тексте в тексте и тексте в мире, но в последнее время нам нужно убедиться, что мы обсуждаем текст в медиа.