Шмагина – ШМАГИНА — значение фамилии

ШМАГИНА — значение фамилии

Раскройте тайну фамилии ШМАГИНА (в латинском транслите SHMAGINA) глядя на результаты расчета в нумерологической магии цифр. Вы узнаете скрытые таланты и неизвестные желания. Возможно, вы не понимаете их, но чувствуете, что чего то не знаете о себе и ваших близких.



Первая буква Ш фамилии ШМАГИНА расскажет о характере

Эта жизнь для Вас — чужая роль. Вам всегда кажется, что Вы смотрите на мир чужими глазами, проживаете чужую жизнь. Ваша должна быть совсем иной. Поэтому Вы склонны к мечтательности и депрессиям, малоинициативны, но привлекаете своей необычностью, тайной. Однако и Вы способны обрести счастье с персоной, подобной Вам. Вы вместе будете читать фантастику, мистику, увлекаться эзотерикой. А природа тем временем тихо возьмет свое: незаметно «слепит» из вас приятную и дружную пару.

Характерные черты фамилии ШМАГИНА

  • власть
  • комфорт
  • сила
  • внимание к деталям
  • добросовестность
  • таинственность
  • впечатлительность
  • миролюбие
  • тонкая духовность
  • заботливость
  • застенчивость
  • педантичность
  • трудолюбие
  • интерес к здоровью
  • острый ум
  • творческие амбиции
  • бескомпромиссность
  • развитое чувство юмора
  • ревность


ШМАГИНА: число взаимодействия с миром «8»

Люди, находящиеся под влиянием числа восемь, отличаются характером беспокойным и целеустремленным. Они редко бывают довольны тем, что имеют, и стремятся максимально расширить границы своих возможностей. Потенциал «восьмерочников» очень велик, но и запросы маленькими не назовешь, поэтому чувство удовлетворения от проделанной работы или радость победы они испытывают редко. Люди восьмерки умеют строить планы и воплощать их в реальность, но вынуждены мириться с тем, что все получается немного (а то и вовсе) не так, как было задумано.

«Восьмерочники» мало чего боятся. Ответственность за других и руководство большими коллективами для них естественны, как и резкие перемены в жизни. Как правило, они хорошо ладят с окружающими, но стараются избегать слишком большой близости и предпочитают играть роль лидера в отношениях. Высоко ценя интеллект, моральные качества и чувство юмора, они не переносят лести и лжи, а также бывают очень чувствительны к проявлениям невежливости и бестактности.

Супружеские отношения «восьмерочников» складываются мирно, хотя не всегда в них присутствуют страсть или даже глубокая привязанность. Тем не менее, люди восьмерки почти всегда стремятся к устойчивым отношениям и браку – без постоянного спутника жизни они чувствуют себя дискомфортно. Избегать ссор в семье им помогает врожденный такт, а справляться с бытовыми проблемами – умение как действовать самостоятельно, так и распределять обязанности.

«Восьмерочники» любят принимать гостей и не упускают возможности похвастаться своим домом, как правило – большим и уютным. Собственное жилье – «пунктик» многих людей восьмерки; в съемных квартирах или родительском доме они обычно чувствуют себя не слишком уютно. При этом стяжателями, интересующимися только материальными благами, их назвать никак нельзя; многие «восьмерочники» щедро делятся всем, что зарабатывают, активное участие принимают в деятельности благотворительных организаций и помогают близким и дальним родственникам деньгами. Но главное, что дают люди восьмерки окружающим – это их любовь и искренняя заинтересованность.

«Восьмерочники» так заботятся о других, что порой им не хватает сил и энергии на то, чтобы обустроить собственную жизнь. Другой распространенной проблемой является стремление к недосягаемым целям и неспособность сохранять спокойствие и здравый смысл, если на пути появляются препятствия.

ШМАГИНА: число душевных стремлений «3»

Тройка оказывает неоднозначное влияние на своих подопечных: они могут быть дружелюбными и высокомерными, уступчивыми и бескомпромиссными, коммуникабельными и закрытыми. Им нравится быть на виду, они любят комфорт, но стабильными их точно нельзя назвать, поэтому их поведение всегда остается крайне непредсказуемым.

Рожденные под знаком тройки одинаково прислушиваются к голосу сердца и разума, а в зрелом возрасте несут за собой багаж бесценного опыта и житейской мудрости. Привыкшие во всем руководствоваться доводами рассудка, троечники совершенно не способны на сочувствие, однако среди их знакомых много ранимых, впечатлительных и даже неуравновешенных людей.

Находящиеся под влиянием тройки могут добиться успеха в любой профессии, но все же предпочитают сферы, которые способны подарить стабильность. Они прекрасно разбираются в людях, могут нарисовать психологический портрет каждого и с легкостью находят выход даже из самых сложных ситуаций. Троечники весьма уютно чувствуют себя в светском обществе, умеют поддержать беседу, обладают не только ораторскими навыками, но и умением слушать других. Они обожают дружеские посиделки, а если берутся за организацию праздника, то справляются с этим лучше любого профессионала.

В сфере личных отношений, как это ни покажется странным, люди тройки регулярно сталкиваются с проблемами. Они кажутся черствыми и равнодушными, не склонны демонстрировать положительные черты своего характера и редко бывают самими собой. Такой человек вполне может прослыть хитрым лжецом и лицемером, так как его стремление приукрашивать правду порой не знает границ. Он не привык делиться со второй половинкой своими мыслями и желаниями, но при этом живет в собственноручно построенном воздушном замке.

Рожденный под воздействием тройки всегда находит свое место под солнцем. Ему нравится рассказывать людям о своих успехах, зачастую сильно преувеличивая действительность. Многие считают этого человека обычным хвастуном, но при этом не судят его слишком строго, ведь он не лишен обаяния. Помимо этого, троечник с удовольствием делает подарки, внимателен к нуждающимся и нередко участвует в благотворительности.





ШМАГИНА: число истинных особенностей «5»

Если на человека пятерка оказывает свое влияние, то они надолго остаются взрослыми детьми. Даже в солидном возрасте такие люди ведут себя как бунтари-подростки. Такой человек готов рискнуть всем ради сущей мелочи. Продумывать и планировать последствия своих решений – это не для них. Иногда протест таких лиц направлен против общепринятых правил и выглядит довольно нелепо.

В общем можно сказать, что это своего рода развлечение. Выдумывать себе врагов и сражаться с ними – вот главная забава для человека «отличника». Стабильная, спокойная жизнь вызывают у него тоску, неудовлетворенность и желание перемен.

Интересно, что даже если в жизни такого человека временно не наблюдается никакой борьбы, то он сам тянется к драмам и трагедиям. Ему это не только интересно, но и подпитывает его жизненные силы. Страдания и мрачные истории вызывают у него любопытство. А это может привести к глупым поступкам, и фатальным ошибкам. Но преодолеть это влечение человек «отличник» просто не в силах. Он хочет узнать этот мир досконально и со всех сторон.

Зачастую виной всему становятся слишком живая фантазия и самоуверенность. С таким набором черт, они редко становятся хорошими супругами, надежными деловыми партнерами. Ведь будущее их вовсе не заботит. Они никогда не будут собирать средства на значительные покупки – лучше возьмут кредит. Планировать жизнь они тоже не в состоянии – в любой момент могут сорваться путешествие.

При этом они верят, что судьба благоволит к ним и если вдруг случится серьезная неприятность, они смогут мобилизовать все свои таланты и все решится лучшим образом. Даже если они уже ошибались, это ничему их не учит. Они редко делают выводы из ситуации. Именно этого умения им не хватает больше всего.

Чего не отнять у людей под знаком пятерки так это эрудиции и кругозора. Они могут рассказать обо всем на свете, причем увлекательно и эмоционально. Их всегда будут слушать с удовольствием. Если такой человек имеет хобби, он постарается иметь от него выгоду. В целом можно сказать, что эти люди всегда на передовой.

Туда, куда более осторожные никогда не отправятся, «отличники» последуют с радостью. А для таких приключений всегда надо быть в хорошей физической форме, поэтому они любят спорт, следят за питанием и часто остаются стройными и подтянутыми до преклонных лет.

Болезни и однообразная жизнь вгоняет таких людей в депрессию, из которой выбраться им не просто.

Вам может быть интересно





znachenie-imeni-familii.ru

ШМАГИНА — значение фамилии, характеристика фамилии, нумерология, расшифровка, черты характера и особенности фамилии

Раскройте тайну фамилии ШМАГИНА (в латинском транслите SHMAGINA) глядя на результаты расчета в нумерологической магии цифр. Вы узнаете скрытые таланты и неизвестные желания. Возможно, вы не понимаете их, но чувствуете, что чего то не знаете о себе и ваших близких.

Первая буква Ш фамилии ШМАГИНА расскажет о характере

Эта жизнь для Вас — чужая роль. Вам всегда кажется, что Вы смотрите на мир чужими глазами, проживаете чужую жизнь. Ваша должна быть совсем иной. Поэтому Вы склонны к мечтательности и депрессиям, малоинициативны, но привлекаете своей необычностью, тайной. Однако и Вы способны обрести счастье с персоной, подобной Вам. Вы вместе будете читать фантастику, мистику, увлекаться эзотерикой. А природа тем временем тихо возьмет свое: незаметно «слепит» из вас приятную и дружную пару.

Характерные черты фамилии ШМАГИНА

  • власть
  • комфорт
  • сила
  • внимание к деталям
  • добросовестность
  • таинственность
  • впечатлительность
  • миролюбие
  • тонкая духовность
  • заботливость
  • застенчивость
  • педантичность
  • трудолюбие
  • интерес к здоровью
  • острый ум
  • творческие амбиции
  • бескомпромиссность
  • развитое чувство юмора
  • ревность

ШМАГИНА: число взаимодействия с миром «8»

Люди, находящиеся под влиянием числа восемь, отличаются характером беспокойным и целеустремленным. Они редко бывают довольны тем, что имеют, и стремятся максимально расширить границы своих возможностей. Потенциал «восьмерочников» очень велик, но и запросы маленькими не назовешь, поэтому чувство удовлетворения от проделанной работы или радость победы они испытывают редко. Люди восьмерки умеют строить планы и воплощать их в реальность, но вынуждены мириться с тем, что все получается немного (а то и вовсе) не так, как было задумано.

«Восьмерочники» мало чего боятся. Ответственность за других и руководство большими коллективами для них естественны, как и резкие перемены в жизни. Как правило, они хорошо ладят с окружающими, но стараются избегать слишком большой близости и предпочитают играть роль лидера в отношениях. Высоко ценя интеллект, моральные качества и чувство юмора, они не переносят лести и лжи, а также бывают очень чувствительны к проявлениям невежливости и бестактности.

Супружеские отношения «восьмерочников» складываются мирно, хотя не всегда в них присутствуют страсть или даже глубокая привязанность. Тем не менее, люди восьмерки почти всегда стремятся к устойчивым отношениям и браку – без постоянного спутника жизни они чувствуют себя дискомфортно. Избегать ссор в семье им помогает врожденный такт, а справляться с бытовыми проблемами – умение как действовать самостоятельно, так и распределять обязанности.

«Восьмерочники» любят принимать гостей и не упускают возможности похвастаться своим домом, как правило – большим и уютным. Собственное жилье – «пунктик» многих людей восьмерки; в съемных квартирах или родительском доме они обычно чувствуют себя не слишком уютно. При этом стяжателями, интересующимися только материальными благами, их назвать никак нельзя; многие «восьмерочники» щедро делятся всем, что зарабатывают, активное участие принимают в деятельности благотворительных организаций и помогают близким и дальним родственникам деньгами. Но главное, что дают люди восьмерки окружающим – это их любовь и искренняя заинтересованность.

«Восьмерочники» так заботятся о других, что порой им не хватает сил и энергии на то, чтобы обустроить собственную жизнь. Другой распространенной проблемой является стремление к недосягаемым целям и неспособность сохранять спокойствие и здравый смысл, если на пути появляются препятствия.

ШМАГИНА: число душевных стремлений «3»

Тройка оказывает неоднозначное влияние на своих подопечных: они могут быть дружелюбными и высокомерными, уступчивыми и бескомпромиссными, коммуникабельными и закрытыми. Им нравится быть на виду, они любят комфорт, но стабильными их точно нельзя назвать, поэтому их поведение всегда остается крайне непредсказуемым.

Рожденные под знаком тройки одинаково прислушиваются к голосу сердца и разума, а в зрелом возрасте несут за собой багаж бесценного опыта и житейской мудрости. Привыкшие во всем руководствоваться доводами рассудка, троечники совершенно не способны на сочувствие, однако среди их знакомых много ранимых, впечатлительных и даже неуравновешенных людей.

Находящиеся под влиянием тройки могут добиться успеха в любой профессии, но все же предпочитают сферы, которые способны подарить стабильность. Они прекрасно разбираются в людях, могут нарисовать психологический портрет каждого и с легкостью находят выход даже из самых сложных ситуаций. Троечники весьма уютно чувствуют себя в светском обществе, умеют поддержать беседу, обладают не только ораторскими навыками, но и умением слушать других. Они обожают дружеские посиделки, а если берутся за организацию праздника, то справляются с этим лучше любого профессионала.

В сфере личных отношений, как это ни покажется странным, люди тройки регулярно сталкиваются с проблемами. Они кажутся черствыми и равнодушными, не склонны демонстрировать положительные черты своего характера и редко бывают самими собой. Такой человек вполне может прослыть хитрым лжецом и лицемером, так как его стремление приукрашивать правду порой не знает границ. Он не привык делиться со второй половинкой своими мыслями и желаниями, но при этом живет в собственноручно построенном воздушном замке.

Рожденный под воздействием тройки всегда находит свое место под солнцем. Ему нравится рассказывать людям о своих успехах, зачастую сильно преувеличивая действительность. Многие считают этого человека обычным хвастуном, но при этом не судят его слишком строго, ведь он не лишен обаяния. Помимо этого, троечник с удовольствием делает подарки, внимателен к нуждающимся и нередко участвует в благотворительности.

ШМАГИНА: число истинных особенностей «5»

Если на человека пятерка оказывает свое влияние, то они надолго остаются взрослыми детьми. Даже в солидном возрасте такие люди ведут себя как бунтари-подростки. Такой человек готов рискнуть всем ради сущей мелочи. Продумывать и планировать последствия своих решений – это не для них. Иногда протест таких лиц направлен против общепринятых правил и выглядит довольно нелепо.

В общем можно сказать, что это своего рода развлечение. Выдумывать себе врагов и сражаться с ними – вот главная забава для человека «отличника». Стабильная, спокойная жизнь вызывают у него тоску, неудовлетворенность и желание перемен.

Интересно, что даже если в жизни такого человека временно не наблюдается никакой борьбы, то он сам тянется к драмам и трагедиям. Ему это не только интересно, но и подпитывает его жизненные силы. Страдания и мрачные истории вызывают у него любопытство. А это может привести к глупым поступкам, и фатальным ошибкам. Но преодолеть это влечение человек «отличник» просто не в силах. Он хочет узнать этот мир досконально и со всех сторон.

Зачастую виной всему становятся слишком живая фантазия и самоуверенность. С таким набором черт, они редко становятся хорошими супругами, надежными деловыми партнерами. Ведь будущее их вовсе не заботит. Они никогда не будут собирать средства на значительные покупки – лучше возьмут кредит. Планировать жизнь они тоже не в состоянии – в любой момент могут сорваться путешествие.

При этом они верят, что судьба благоволит к ним и если вдруг случится серьезная неприятность, они смогут мобилизовать все свои таланты и все решится лучшим образом. Даже если они уже ошибались, это ничему их не учит. Они редко делают выводы из ситуации. Именно этого умения им не хватает больше всего.

Чего не отнять у людей под знаком пятерки так это эрудиции и кругозора. Они могут рассказать обо всем на свете, причем увлекательно и эмоционально. Их всегда будут слушать с удовольствием. Если такой человек имеет хобби, он постарается иметь от него выгоду. В целом можно сказать, что эти люди всегда на передовой.

Туда, куда более осторожные никогда не отправятся, «отличники» последуют с радостью. А для таких приключений всегда надо быть в хорошей физической форме, поэтому они любят спорт, следят за питанием и часто остаются стройными и подтянутыми до преклонных лет.

Болезни и однообразная жизнь вгоняет таких людей в депрессию, из которой выбраться им не просто.

Читайте также


youfio.ru

Шмагина — Центр генеалогических исследований

 

Шмагина Александра Васильевна

(1912.04.10—,2001) жительница: Семеновский р-н, рубцы (регистр. на 2001.11.29)

Шмагина Александра Ивановна

(1911.03.24—,2001) жительница: Нижегородская обл. (регистр. на 2001.07.30)

Шмагина Антонина Ивановна

(1915.07.13—,2002) жительница: г.Санкт-Петербург, паспорт от 1979.03.22

Шмагина Вера Николаевна

(1913.10.01—,2001) на 2001 жительница: г.Самара Кирова Пр.,242, кв.5

Шмагина Евдокия Осиповна

(1914.08.20—,2002) на 2002 жительница: Московск.обл. Жуковский р-н, Жуковский Пушкина 4 28

Шмагина Екатерина Дмитриевна

(1906.12.24,Киев—,1998) на 1998.12.13 жительница: Украина Сумск.обл.

Шмагина Екатерина Михайловна

(1916.11.07—,1992) жительница г.Екатеринбург (Свердловск): ул.Белинского 140/2 кв.82, паспорт 1980.03.04 Ленинский РОВД г.Екатеринбурга

Шмагина Мария Андреевна

(1915.02.18,Казань—2000.04.28) жительница: г.Казань ул.Селекционная Д.30

Шмагина Мария Ивановна

(1917.09.17—,2003) жительница: г.Пермь ул.М.Рыбалко д.78а кв.70

Шмагина Мария Петровна

(1914.04.03—,2002) на 2002 жительница: Московск.обл. Павловопосадский р-н, ул. Орджоникидзе, 6-174

Шмагина Мария Семеновна

(1913—,2003) жительница: Рязанск.обл., Стар.р-н п.Ленина свх.

Шмагина Надежда Михайловна

(1913.06.24—,1998) жительница: г.Москва Дубнинская ул. д.63 к. 2 кв. 12

Шмагина Прасковия Кузьминична

(1914.07.08—,2002) на 2002 жительница: Мордовия Ардатовский р-н Кр.Полянки ул.Пролетарская

Шмагина Татьяна Федоровна

(1916.01.09—,2002) на 2002 жительница: Московск.обл. Солнечногорский р-н, Д.Жуково

Шмагина Эмилия Куприяновна

(1913.01.17,г.Днепропетровск—,1998) на 1998.02.03 жительница: Украина г.Днепропетровск

rosgenea.ru

Марина Шмагина

 

Марина Шмагина

Тренер-консультант, фасилитатор, коуч.
Более 10000 часов проведения тренингов и семинаров по темам менеджмент, самоменеджмент и управление персоналом с 2005 года.

Основные направления деятельности:

  • Разработка и проведение курсов обучения под потребности клиентов с заданным результатом.
  • Постоянное ведение управленческих тренингов.
  • Комплексная работа по решению разноплановых потребностей клиента: консалтинг, обучение, оценка персонала, коучинг, медиация конфликтов.

Метафоры, работающие на результат


   Во время сессии фасилитации в работающей группе регулярно попадаются участники, даже с большим управленческим опытом, не обладающие способностью кратко и понятно выражать свои мысли. Иногда участники мини-группы обсуждают вопрос, спорят, соглашаются, а потом пишут совершенно «размытые» решения. 

   Поэтому, одним из сопутствующих результатов фасилитационных сессий, мы можем считать развитие способностей участников находить решения в правильных формулировках, или как говорят, в «отсмартированном» формате.
   Но, в отличие от тренинга, в фасилитации после объяснения как делать записи, участники не тренируются в правильности написания фраз. Полученные фразы принимаются, как мнение и редко корректируются.
   Для компенсирования этих недостатков, фасилитатор может использовать предложенные сравнения и метафоры.

«Диванный критик»

Диванный критик – яркая метафора последних лет, характеризующая человека, который считает своё мнение правильным, а действия всех вокруг неверными. Девиз диванного критика: «Я знаю, как надо!»

   Инструктируя группу, фасилитатор предлогает: «Сейчас все представили себя в роли диванных критиков. У нас есть вопрос, а у каждого из вас есть собственное мнение, как лучше всего его решить. Вот с этой позиции и предлагаете решения: «Все что сделано не работает. У меня есть решение. Я лучше всех знаю, как это сделать!».

«В формате приказа»

В работе с карточками фасилитатор просит коротко и понятно записать предложение и часто получает в итоге односложные карточки. Классический примером является ответ «Мотивировать» на вопрос «Как повысить результативность работы персонала…?». Обобщённость формулировок слабо продвигает результативность группы и затрудняет понимание «А что же делать после сессии?». Что бы избежать разочарования результатом, просим участников формулировать решение в формате приказа, то есть что конкретно должно быть сделано для решения вопроса. Не забывая добавлять, что одна карточка = одно решение).

«Начальник, а что делать то?»

Карточки написаны, начинается группировка идей.

На сессиях попадаются участники, для которых мышление в формате лозунгов, не смотря ни на что, заменяет мышление в формате действий. Формулировки предложений, высказанных или написанных такими участниками обычно расплывчатые, обобщённые, и иногда напоминают лозунги. Фасилитатор обязан отработать с этими мнениями равноценно, как и с другими, даже видя, что группа при этом не продвигается к эффективным решениям. Более того, участники управленческой сессии как правило, уже имеют какую-то историю совместных обсуждений рабочих вопросов и поиска решений. Для них, такие высказывания скорее норма: расплывчатость безопасна, лозунги приветствуются. При неясной формулировке остаётся возможность для манёвра: «Вообще-то я имею в виду…».

   Взяв такую карточку фасилитатор с позиции подчинённого спрашивает у группы: «Начальник, а что делать то?» И продолжает: «Представьте, я ваш подчинённый, получаю приказ в этой форме и спрашиваю вас — «Начальник, а делать то что?». Появляется возможность глубже обсудить и сформировать дополнительные предложения по данному вопросу.

Бывает, что после сессии фасилитации у участников возникает ощущение, что работали с полной отдачей, но видимый результат слабее вложенных усилий. Это впечатление, в том числе складывается из-за размытых формулировок итоговых решений. Важно, чтобы на выходе участники получили пул сильных предложений для следующего этапа работы, что бы работа группы не обесценивалась, и в конце не звучало: «Начальник, а делать то что?».

Метод Река

Метод «Река»
Проводя тренинг или открывая фасилитационное мероприятие, мы часто работаем с входными запросами участников. Вопрос: «Что вы хотите получить от этого мероприятия? Пожалуйста, озвучьте/запишите ваш запрос!» — помогает участникам сфокусироваться на теме и увязать личную мотивацию с проводимым мероприятием.
Обычно, для работы с запросами участников используются два варианта. В первом, ожидания и запросы записываются ведущим на флипчарте. Во втором, участники пишут свои пожелания к мероприятию на карточках и передают ведущему.
Таким образом, мы работаем с запросами в начале и в завершении мероприятия, когда для подведения итогов выясняется, насколько они реализованы.
Предлагаю простой, наглядный и активный метод открытия мероприятия и снятия запросов участников. Я называю его «Река».
Для этого вам необходимо создать очень простой шаблон. Размер будет определяться количеством участников. Для группы 10-15 человек подойдет лист ватмана или флипчарта. Лист располагается горизонтально и делится на 3 части: «берег – река – берег». На реке рисуете условный мост, брод с камнями и омут. На лист наносится стикер клей.
Участникам раздаются маленькие круглые модерационные карты. На картах участники пишут свои запросы по правилу «один запрос – одна карта». Затем, ведущий объясняет, как пользоваться шаблоном, и участники сами закрепляют свои карты-запросы на «нижнем берегу». Во время мероприятия, обычно в перерывах, просите участников работать со своими запросами: «Посмотрите, где сейчас находятся ваш запрос? Если вам всё понятно, карта-запрос смещается к мосту. Если есть непонимание или затруднения, карта перемещается в омут или брод».
Метод позволяет наглядно видеть результаты и придаёт мероприятию дополнительную активность.

Не разрешают фотографировать – рисуйте!

В работе с разными клиентами мы часто вынуждены следовать правилам корпоративной культуры и ограничивающими требованиями к использованию информации. Эти требования обычно мало влияют на организацию и проведение мероприятия, однако, часто лишают возможности использовать фотографии за пределами организации. Есть альтернатива фото – рисунки участников. Не разрешают фотографировать – рисуйте!
Как это можно использовать представлю на примере тренинга командоформирования.
Клиент: международная консалтинговая компания (IT сфера). Тренинг для сотрудников отдела поддержки клиентов. Отдел состоит из нескольких функциональных групп.
Основные входящие требования: выездной однодневный тренинг для повышения взаимодействия внутри каждой группы и между разными группами в команде. А так же развитие доверия между участниками, умения слушать, слышать, согласовывать личные и командные цели. Особое условие – минимизация контактного взаимодействия участников, так как большинство из них интроверты.
Командный рисовальщик для такого тренинга становится незаменимым элементом программы. Надо только выбрать, что именно группа должна нарисовать, что бы встроить это упражнение в общую концепцию тренинга.
Вместе с руководителем обсудили, что больше всего нравится, интересует, обсуждается большинством участников. Весело всплыла тема Гарри Поттера. Что же там нарисовать? Решили рисовать сову, как символ мудрости и коммуникации. Согласовали.
Сова. Вы можете нарисовать сову? А если вас просят сообща нарисовать сову? Понятно, что у большинства людей нет четкого визуального образа этой птицы.

Нужный образ мы нашли в дороге — каждого участника тренинга по очереди попросила нарисовать сову. Жесткий планшет, несколько листов бумаги и фломастеры – всё, что нужно для занятия группы в дороге. Потом метками для голосования выбрали общий вариант для рисунка.

Материалы тренинга участники забрали с собой, а образ остался. А ещё остался коллективный рисунок всех на память. Фотографировать не разрешали правила компании.

По дороге домой мы нарисовали нашу коллективную «фотографию»).

Не разрешают фотографировать – рисуйте!

Жалоба? Спасибо!!!

Полезный материал из книги Барлоу Д., Мёллер К. «Жалоба как подарок» (переработан для включения в раздатку тренинга)).
У жалобы плохая репутация.
С психологической точки зрения жалоба представляет собой негативную информацию. С точки зрения обывателя это обвинение. Проблема в том, что предъявляя претензии, люди нервничают, могут быть агрессивными, грубыми. Нужно учить людей фокусировать внимание на содержании жалобы, а не на её форме. ЖАЛОБА = ПОДАРОК КЛИЕНТА. Упаковка может быть разной, а суть одна: «Слушайте меня и Вы сохраните свой бизнес, изменитесь и я останусь с Вами». Жалоба клиента – это источник деловой информации. Из 27 клиентов пожалуется 1, следовательно, только 4% клиентов жалуются, это значит, что 96%  уходят безмолвно, не давая шанса  хоть что-то предпринять.
2/3 продаж любой компании происходят обычно за счет постоянных клиентов. Потребители, не жалеющие своего времени на жалобы, тем самым показывают, что продолжают доверять организации. Клиенты, которые жалуются, в конце концов остаются клиентами. Ведь им проще обратиться в другую компанию – а значит, тот кто выражает свои претензии, демонстрирует определенную степень преданности организации.
Данные опросов свидетельствуют, что если у клиента возникают затруднения с вашим продуктом/услугой, но вы берете их на себя, в 92% случаев клиент вновь готов покупать у вас, а в 94% – он рекомендовать это другим. Если же компания меньше заботится об исправлении своих продуктов и услуг, то повторную покупку клиент готов сделать только в 46% случаев, а рекомендовать это другим – в 48%, но хуже всего, что он расскажет семи другим людям о своих мытарствах. Поэтому помните: если у клиента появились жалобы, вам выгодно решить их как можно быстрее!

Уровни жалоб
Уровень 1: Потребители выражают свое недовольство продавцам или обслуживающему персоналу (жалоба компании).
Уровень 2: Потребители ничего не говорят в компании, а рассказывают о своем негативном опыте знакомым более того, они перестают обращаться в эту компанию (жалоба другим людям).
Уровень 3: Люди прибегают к помощи третьих лиц, например юристов, чтобы подать судебный иск, журналистов, чтобы их письмо напечатали в газете, или обращаются с официальной жалобой в такие организации как Комитет по защите прав потребителей.
Учите сотрудников работать с жалобами, это полезно и выгодно!

Три вида достижений бизнес-организации

ТРИ ВИДА ДОСТИЖЕНИЙ БИЗНЕС-ОРГАНИЗАЦИИ:
ФАКТОРЫ УСПЕХА – внутренние достижения фирмы. Они могут быть незаметны для клиентов или конкурентов, но очень значимы для сотрудников компании. Это может быть эффективное руководство или сплоченная команда, хорошая программа складского учета или правильно выстроенные бизнес-процессы. На них в основном, базируется конкурентное преимущество данной организации.
Но клиенту важно ЧТО, а не КАК.
ПРЕВОСХОДНЫЕ ОТЛИЧИЯ  от конкурентов — что отличает предложение вашей компании от других? Чем значительнее превосходные отличия, тем интереснее компания для клиентов. Например: презенты всем клиентам,  это приятно, но на увеличение продаж влияет косвенно. Предложение должно содержать КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА – достижения, оценивая которые, клиент делает свой выбор.

ЭТО все ПОЗИЦИЯ «ОТ ПОСТАВЩИКА».                
ПОЗИЦИЯ «ОТ КЛИЕНТА»  в ФОКУСЕ КОНКУРЕНЦИИ.
ФОКУС КОНКУРЕНЦИИ — приоритеты, которыми пользуется клиент при выборе поставщика товаров и услуг, ибо, не каждое достоинство фирмы становиться её конкурентным преимуществом.
То есть, мы можем создавать подлинные конкурентные преимущества, но для клиентов сегодня они могут быть не актуальны. Следовательно, Фокус Конкуренции перемещается либо сам — стихийно, либо его можно грамотно направить. Все в ваших руках!

Авторитарность управления и методы фасилитации

    Готовя материал для семинара по технологии командоформирования, я обратила внимание на чисто русскую особенность понимания слова команда. Теперь на каждом семинаре спрашиваю участников, а с чем же у них ассоциируется слово «команда». Ответы примерно следующие: рабочий коллектив, группа единомышленников, спортивная группа, окружение политика и т.п. Однако, если посмотреть в словари, то на первом месте в значении слова вы увидите объясняющее понятие — ПРИКАЗ.

   «КОМАНДА, -ы, ж. 1. Краткий устный приказ установленной формы.» Толковый словарь русского языка. То же и в Большом Энциклопедическом словаре. То есть авторитарный стиль управления встроен в нас, в том числе и на уровне языковой ментальности.

    У кого-то из руководителей авторитаризм выражен больше, у кого-то меньше. Это простой стиль в проявлении и ограниченный в результатах. Искусство такого управления состоит в правильной постановке задачи и контроле сделанного. Хорошо, если к этому добавится харизма управленца. Когда харизмы нет, в такой системе управления, подчиненные будут выполнять только то, что им будет поручено. В лучшем случае, (как нам всем известно)), и не более того. Если вас это устраивает, тогда в вашем багаже руководителя должны быть следующие умения: постановка SMART задач и освоение 4 видов контроля.

   Если же мы хотим получения больших результатов, нестандартных решений и максимальной вовлеченности подчиненных, нам необходимо использовать разнообразные методы коммуникации и работы с информацией, а именно методики фасилитации и подачи обратной связи. Фасилитационные методы позволят вовлекать сотрудников в активную работу, искать креативные решения, собирать мнения и предложения. А обратная связь в работе руководителя, помогает подвести итоговую черту под результатом, а так же нацеливать подчиненного на достижение новых высот, на реализацию более сложных задач.

   Это увлекательный процесс профессионального управленческого роста. Процесс, позволяющий Вам добиваться высочайших результатов!

Годовой план в стиле фасилитации


Как за 2 часа свести в единый годовой план личные планы 11 ключевых сотрудников? Очень просто — примените фасилитацию!
Как это было или фасилитационная сессия годового планирования в производственной компании.


В назначенное время руководители подразделений и ключевые сотрудники собрались в кабинете генерального директора с распечатанными планами работы на предстоящий год. Единого сводного плана до этого в компании было и уж тем более не принято было обсуждать сообща такие вопросы – никому не хотелось тратить время на пустые споры/разговоры. Поэтому, у присутствующих был совершенно скептический настрой, что сводный годовой план не только будет составлен сегодня, но и за 2 ближайших часа.

Помещение заранее подготовили к работе: закрепили «клейкую стену» с карточками-названиями месяцев.

Начали работу. Каждый участник фасилитационной сессии перенёс на карточки ключевые мероприятия своего плана. Затем все собрались у клейкой стены и начали по очереди презентовать мероприятия за январь. Необходимость в сопровождении процесса очень быстро отпала, так как обсуждение  проходило вполне конструктивно и вмешательства не потребовало.

Обсуждалась почти каждая закрепленная карточка-мероприятие на предмет актуальности и результативности. Что-то снималось, что-то переписывалось или добавлялось…. В результате такого взаимодействия, каждый получал живую обратную связь, важную не только для организации своей работы, но и для взаимодействия с подразделениями и специалистами всей компании.

Что увидел генеральный директор, когда все согласованные карточки были закреплены по месяцам: можно было рассматривать полученный результат с позиции планирования сезонной загрузки оборудования; период и готовность запуска новых продуктов; движение персонала и ряд других вопросов. Было видно, что интенсивность запланированных мероприятий приходится на первый квартал года, ввиду того, что краткосрочное тактическое планирование присутствует, а стратегическое планирование ещё необходимо развивать. Так же визуально можно было понять, насколько загружены подразделения. Беспокоящим для первого лица, стал вопрос  в приоритетности и зрелости предлагаемых к решению мероприятий. Но это, как говорят, уже совсем другая история…


Подводим итоги: сводный план составлен за минимальное время и за это же время его смогли обсудить и скорректировать. Договорились о внесение дополнений в него по истечении первого квартала. Руководители услышали друг друга, рассмотрели ожидаемые мероприятия коллег, от которых будет зависеть результативность собственных подразделений. Из общего перечня планируемых мероприятий были отмечены наиболее важные, на которых следует особенно сосредоточиться. Обсуждение проходило активно и конструктивно. Все участвовали и видели общий результат. А я получила удовольствие от применяемого метода фасилитации). Рекомендую!

Тренинги продаж и работы с возражениями

С какими словами у вас ассоциируется слово возражение? Отказ, неприятие, несогласие…, и из них самыми нейтральными будут слова непонимание или вопрос. Все, кто работает в активных продажах, возражения не любят, а  начинающие продавцы их просто бояться. Страх является сильной эмоцией, часто связанной с неизвестностью – боимся того, чего не понимаем. Тренинги продаж и работы с возражениями, как раз и снимают эти страхи, дают участникам алгоритмы действий, настраивают поведенческие паттерны на позитивное взаимодействие с клиентом. Полная типология возражений состоит из 10 категорий причин и 11-й категории – отговорок и оттягиваний (отсроченного принятия решения). А вот объективных причин отказа всего 5 (или меньше, в зависимости от особенностей бизнеса клиента).

Бесконфликтное управление

Бесконфликтной можно назвать систему управления организацией, с правильно простроенными бизнес-функциями и хорошей внутрифирменной коммуникацией.  Бесконфликтным можно назвать проактивное руководство, когда возникающее противоречие, способное перерасти в конфликт, выявляется до его появления или распознается на ранней стадии и устраняется. Бесконфликтным  можно назвать поведение руководителя, уважительно относящегося к чужому мнению, не допускающего конфликтогенных проявлений, не поддающегося на вовлечение в треугольники взаимоотношений. Если же конфликтная ситуация возникла, есть эффективные методы её разрешения. Это основной материал тренинга Бесконфликтное управление.

Управление стрессом

Мы управляем стрессом на трех уровнях. Первый и главный из них — когнитивный, предполагает сознательное изучение своего физического и эмоционального состояния и адекватное восприятие угроз внешнего стрессового воздействия, а так же осознанное применение комплекса защитных мер. Второй уровень управления стрессовым воздействием – эмоциональный. Означает способность распознавать и понимать свои чувства и эмоции, регулировать те из них, которые разрушающе воздействуют на нас и поддерживать позитивное состояние. И, наконец, третий – физиологический уровень подразумевает ведение здорового образа жизни, сбалансированное питание и физические нагрузки.


На тренингах по управлению стрессом участники осваивают упражнения всех трех уровней, помогающие успешно регулировать стрессовую нагрузку, сохранять своё здоровье и настраиваться на позитив. 

Зарегистрированные пользователи получают доступ к нашему форуму, на котором можно задать вопросы и обмениваться мнениями.

+7 (495) 500-60-69
+7 (495) 025-01-69

Москва, ул. Мещанская 7 стр. 1

www.personalimage.ru

программа Сергеева-Критская-Шмагина

зы Родины, защитников Отечества в различных жан­ рах музыки.

Симфония № 4, главная мелодия II части. П. Чай­ ковский.

«Жаворонок». М. Глинка, слова Н. Кукольника.

«Благословляю вас, леса». П. Чайковский, слова

А.Толстого.

«Звонче жаворонка пенье». Н. Римский-Корсаков,

слова А. Толстого.

«Романс» из музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина «Метель». Г. Свиридов.

Виватные канты: «Радуйся, Росско земле», «Орле Российский».

Русские народные песни: «Славны были наши де­ ды», «Вспомним, братцы, Русь и славу!».

«Александр Невский», фрагменты из кантаты.

С.Прокофьев.

«Иван Сусанин», фрагменты из оперы. М. Глинка.

Раздел 2. «День, полный событий»

Выразительность и изобразительность в музыке разных жанров и стилей. Портрет в музыке.

«Колыбельная». П. Чайковский, слова А. Майкова. «Утро» из сюиты «Пер Гюнт». Э. Григ.

«Заход солнца». Э. Григ, слова А. Мунка, перевод

С.Свириденко.

«Вечерняя песня». М. Мусоргский, слова А. Пле­ щеева.

«Болтунья». С. Прокофьев, слова А. Барто. «Золушка», фрагменты из балета. С. Прокофьев. «Джульетта-девочка» из балета «Ромео и Джульет­

та». С. Прокофьев.

«С няней», «С куклой» из цикла «Детская». Слова и музыка М. Мусоргского.

«Прогулка», «Тюильрийский сад» из сюиты «Кар­ тинки с выставки». М. Мусоргский.

Пьесы из «Детского альбома». П. Чайковский.

Раздел 3. «О России петь — что стремиться в храм»

Древнейшая песнь материнства. Образ матери в музыке, поэзии, изобразительном искусстве. Образ праздника в искусстве. Вербное воскресенье. Святые земли Русской.

«Богородице Дево, радуйся», № 6 из «Всенощной». С. Рахманинов. +

Тропарь иконе Владимирской Божией Матери. «Аве Мария». Ф. Шуберта, слова В. Скотта, пе­

ревод А. Плещеева.

Прелюдия № 1 (до мажор) из I тома «Хорошо тем­ перированного клавира». И. С. Бах.

«Мама» из вокально-инструментального цикла «Земля». В. Гаврилин, слова В. Шульгиной.

«Осанна», хор из рок-оперы «Иисус Христос — су­ перзвезда». Л. Уэббер.

« Вербочки ». А. Гречанинов, стихи А. Блока. «Вербочки». Р. Глиэр, стихи А. Блока. Величание князю Владимиру и княгине Ольге.

«Баллада о князе Владимире». Слова А. Толстого.

Раздел 4. «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

Жанр былины. Певцы-гусляры. Образы былинных сказителей, народные традиции и обряды в музыке русских композиторов.

«Былина о Добрыне Никитиче». Обработка

Н.Римского-Корсакова.

«Садко и Морской царь». Русская былина (Печор­

ская старина).

Песни Баяна из оперы «Руслан и Людмила».

М.Глинка.

Песни Садко, хор «Высота ли, высота» из оперы «Садко». Н. Римский-Корсаков.

«Третья песня Леля», «Проводы Масленицы», хор из пролога оперы «Снегурочка». Н. Римский-Корсаков.

Веснянки. Русские, украинские народные песни. 197

studfiles.net

Шмагина — Справочник химика 21

Химия и химическая технология


Статьи
Рисунки
Таблицы
О сайте
English









    Содовые солевые растворы имеют щелочную реакцию и использование для них освоенного промышленностью метода экстракции двухатомных фенолов бутилацетатом будет связано с повышенными потерями бутилацетата за счет омыления. В свете этого вопроса представляет интерес производить предварительную отмывку сырых фракций водой до обработки их растворами соды (Шмагин и др., настоящий сборник). [c.249]








    Шмагин Я. Г., Сиповский Г. В., Коткас Р. Э. Извлечение водой двухатомных фенолов из дистиллятных фракций сланцевых смол. Настоящий сборник. [c.258]




Библиография для Шмагина:


[c.457]   

[c.457]   

[c.457]   

[c.460]   

[c.455]   

[c.449]   

[c.2]   

[c.114]   

[c.253]   

[c.248]   





Смотреть страницы где упоминается термин Шмагина:


[c.224]   

[c.225]   

[c.4]   

[c.4]   

[c.76]   

[c.90]   

[c.158]   

[c.460]   

[c.65]   

[c.66]   

[c.112]   

[c.80]   

[c.51]   

[c.84]   

[c.236]   

[c.238]   

[c.240]   

[c.242]   

[c.246]   

[c.296]   

[c.298]   

[c.300]   

[c.302]   

[c.304]   

[c.306]   





Итоги науки химические науки химия и технология синтетических высокомолекулярных соединений том 6 (1961) — [

c.379


,


c.411



]

Методы элементоорганической химии Хлор алифатические соединения (1973) — [

c.212


,


c.469



]





СтатьиРисункиТаблицы

© 2019 chem21.info Реклама на сайте


www.chem21.info

Советы родителю

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о