Егэ по английскому языку 2019 изменения – ЕГЭ по английскому языку 2019: изменения

Структура ЕГЭ 2019 по английскому языку

Про ЕГЭ не писал только ленивый. Я до сих пор ленилась, но пришлось взять себя в руки, ибо устала отвечать на одни и те же вопросы. Решила написать, чтобы просто давать ссылку.

Несмотря на огромное количество статей и сайтов о ЕГЭ, все еще есть люди, до которых эта информация еще не дошла. Более того, количество этих людей будет расти, так как уже совсем скоро этот экзамен станет обязательным для всех выпускников.

Итак, в этой статье буду рассказывать о структуре, типах заданий и стратегиях подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Если вам лень читать и вы лучше воспринимаете информацию на слух, вам сюда

Содержание

  1. Задания по аудированию
  2. Чтение
  3. Лексика и грамматика
  4. Критерии оценки и чек лист для части «Письмо». Задания 39 и 40
  5. Устная часть. Задания 1-4

Экзамен состоит из 5 частей – Аудирование, Чтение, Лексика и грамматика, Письмо и Устная часть. Соответственно, проверяет все виды речевой деятельности. Письменная часть длится 3 часа, устная примерно 15 минут (не считая времени ожидания). Минимальный проходной балл – 22, максимально возможный – 100.

Итак, приступаем. Кстати, из опыта моей работы  — будет не лишним напомнить о необходимости ЧИТАТЬ задание внимательно, прежде чем приступить к выполнению.

Аудирование

30минут, 20 баллов за 3 задания (6+7+7)

Задание 1 – задание на множественные соответствия.

Нужно соотнести высказывание и говорящего, т.е. определить главную мысль каждого мини-монолога. Вы услышите 6 говорящих, в задании 7 утверждений. Соответственно, одно из утверждений вам не потребуется.

Читаем задание, подчеркиваем ключевые слова. Задание, в принципе, несложное, главное – не забывать перефразировать, т.е., искать соответствие по смыслу, а не по словам. Например, вот текст первого говорящего:

Даже если вы не знаете слова “debunk” (развенчивать, разоблачать), слово “myth” наверняка поймете. И последняя фраза очень простая – Он (немецкий язык) вовсе не такой уж сложный. Смотрим на задание, утверждение номер 2 – оно?

Задание 2 Установление соответствий (True/False/Not stated)

Обычно это диалог, после прослушивания которого, предлагается определить является ли утверждение верным (1-True), неверным (2-False) или в прослушанном тексте об этом вообще не говориться (3-Not stated). Если на пальцах, то если вы слышите: “Девочка ежевечерне смотрит мультики по ТВ»

1 Девочка часто смотрит телевизор – True

2 Девочка каждый вечер смотрит реалити шоу – False

3 Девочка любит «Том и Джерри» — Not stated

Итак, читаем задание, подчеркиваем ключевые слова. В диалогах обязательно нужно обращать внимание, к кому из говорящих относится каждое утверждение.

Слушаем запись, вот скрипт отрывка:

Грег провел год в России в качестве студента, значит, первое утверждение – 1 (True)

У Мэри уже есть виза, значит, второе утверждение — 2 (False)

Они говорят про Лондон, но не говорят, что живут в нем, значит, утверждение Е – 3 (Not stated)

Задание 3 Множественный выбор. Может быть монолог или диалог, к которому даются вопросы или утверждения и 3 варианта ответа.

Читаем задание, подчеркиваем ключевые слова. Опять не забываем про перефраз, так как вы не услышите именно тех слов, которые написаны в задании, либо слова из аудиотрека в задании будут употреблены в другом контексте, специально, чтобы вас запутать. Поэтому опять же, ищем соответствие по смыслу, а не по словам

Опять для примера возьмем начало:

Слушаем запись:

Цифра 9 звучит, но не в том контексте, который в задании. Утверждение номер 3 неверно, так как наоборот, ей очень нравилось заниматься (“I was obsessed”,  “had tremendous passion”). Зато мы слышим подтверждение утверждению номер 1. Значит, это и есть правильный вариант

Чтение

30 минут, 3 задания, 20 баллов (7+6+7)

Задание 1 – на множественные соответствия, точно такое же как и в аудирование, только перед глазами письменный текст. Вашему вниманию предлагается 7 отрывков на одну или схожую темы и 8 утверждений, одно лишнее.

Есть разные стратегии. Я обычно предлагаю 2 на выбор

  1. Вы читаете утверждения и пытаетесь представить, о чем может идти речь, какие слова вы можете увидеть в этом отрывке. Затем читаем сам текст, ищем соответствия.
  2. Читаем отрывок и делаем summary – выделяем и формулируем главную мысль. Читаем утверждения, ищем соответствия.

Попробуем вместе сделать первый отрывок вторым способом:

  • …first appeared — впервые появилось.
  • The origin of the word — происхождение слова
  • …the word came from — слово происходит от ….

Значит, в табличку под букву А мы поставим цифру 7

Задание 2 – восстановление смысловой структуры текста, из которого были удалены 6 фраз или придаточных предложений.

Читаем текст, анализируем информацию до и после пропусков, думаем, какая грамматическая структура может подойти. Затем выбираем из предложенных вариантов самый подходящий. Естественно, один вариант будет лишним, у вас 6 пропусков и 7 вариантов.

Для разнообразия, рассмотрим последний пропуск:

.but  you will have to – значит, дальше будет инфинитив (конструкция have to do smth). Есть два подходящий варианта, 1 и 6, больше инфинитивов нет. Смотрим на окончание фразы — … in the end. Логично построить предложение так: …but you will have to read the book to find out what happens in the end! Значит, в ответе под буквой А пишем цифру 1

Задание 3 на множественные соответствия тоже повторяет третью часть аудирования. Вам предлагается прочитать текст и на основании его содержания сделать выбор из 4 вариантов к каждому из 7 утверждений. Стратегия такая: читаем текст, затем переходим к утверждениям. Читаем первое, ищем в тексте те строчки, в которых содержится необходимая нам информация, формулируем свой вариант ответа, подбираем к нему наиболее близкий из предложенных.

Пример:

 

В Задании 12 «small unexpected things” можно приравнять к выражению “a few minor issues”, которые выводили героя из равновесия (“catching off balance”), остальные были ок. Ответ — 2

В задании 13 нам нужно найти о чем речи НЕ было, значит, методом исключения – о еде речь была (“mince pies”), о языке – да (“linguistic barrier”, “my English was not as good as I had assumed”), ребята, с которыми он жил в кампусе – да. Нет информации про пробки, только упоминание про «public transport”, но это не тоже самое. Ответ — 2

 Лексика и грамматика

Задание 1, видо-временные формы глагола, степени сравнения прилагательных, формы местоимений и проч. Читаем текст с пропусками, определяем время, залог, число и т.д. меняем базовые слова из колонки справа так, чтобы они грамматически соответствовали тексту.

Задание 22 – необходимо прилагательное перед словом “inventions”, артикль the показывает, что нам нужна превосходная степень.

23 – системы не могут никого использовать, значит, Passive voice. Говорим о ситуации вообще (in general), значит, Present Simple/

Задание 24, нулевой тип условия, настоящее время в обеих частях предложения.

Задание 25 – future prediction, глагол will идеально подойдет

Задание 2, словообразование. Тоже текст с пропусками, только на этот раз вам надо определить, какая часть речи пропущена, и с помощью суффиксов и префиксов переделать базовое слово на нужную часть речи. Не забываем про отрицательные приставки. Для этого обязательно перечитываем текст и думаем, mission possible or impossible.

Смотрим:

26 – у нас нет подлежащего, есть артикль the, значит, нужно существительное – population

27 It is (каким образом?) situated – нужно наречие, добавляем суффикс –ly, conveniently

28, нужно прилагательное после глагола to be — comparable

Задание 3, множественный выбор. Задание проверяет знание фразовых глаголов, устойчивых сочетаний и проч. Заполняем пропуски в тексте, выбирая один из 4 вариантов ответа.

32 – form a habit, устойчивое словосочетание, сформировать привычку, ответ 1

33 – варианты 1 и 4 не подходят по смыслу, варианту 2 нужен другой предлог – with. Правильный ответ — 3

Письмо

2 задания, 20 баллов (6+14)

Здесь 2 части,  39 — задание базового уровня – личное письмо. Вам нужно написать ответ воображаемому другу, соблюдая правила написания личного письма,  ответить на его вопросы и задать свои. Задание посильно любому ученику, ибо пишется по шаблону, грамотность не оценивается, поэтому набрать 4-6 баллов проще простого. Лист самопроверки, шаблоны и критерии оценки можно скачать здесь.

Задание 40 – эссе с элементами рассуждения. Это задание посложнее. Вам нужно строго следовать плану, приводить аргументы и использовать слова связки. Но опять же, существуют шаблоны, которые помогут ученику даже с уровнем Pre-Intermediate справиться с заданием вполне прилично. Главное, понять тему. А то будет как в ЕГЭ 2018 – в нашем регионе больше половины учеников не вспомнили, что значит digital, писали кто о чем. А если сочинение не по теме, оценка 0 баллов. И не важно, как красиво и правильно вы написали, работа не оценивается.

Устная часть

4 части, 20 баллов (1+5+7+7)

Задание 1 – чтение вслух. Если честно, мне не очень понятно, зачем его ввели. Если это задание элементарного уровня, тогда зачем такие сложные слова? Ученик, знакомый с такой лексикой, никак не может быть ниже уровня Intermediate, а значит, читать точно умеет. Задание на произношение и интонацию? Их можно оценить в монологическом высказывании. Короче, зачем – не понятно, но оно есть. У вас есть 1,5 минуты, чтобы отчитать текст про себя, затем вы читаете вслух для записи.

Задание 2. Нужно задать 5 прямых вопросов к рекламному объявлению. Натренироваться несложно, вам всего лишь нужно повторить вопросы во времени Present Simple (редко Present Continuous или going to), модальный глагол can и выучить несколько слов типа «available” “provide”, “discount” и др. Вот здесь есть полезная таблица.

Задание 3. Описание картинки. Выбираешь одну из трех, готовишься 1,5 минуты и описываешь, опять же, по шаблону (например, по этому) все, что видишь. Нужно уложиться в 12-15 фраз, поэтому длинные предложения строить не стоит. В конце не забудь сказать «That’s all I wanted to say”, а то балл потеряешь(((

Задание 4. Сравнить 2 картинки. Сравнить – значит, найти сходства и различия. Готовимся 1,5 минуты, строго следуем плану, не забываем про слова-связки и маркеры этапов – например, начиная описывать сходства, надо сказать “These pictures have something (or a lot) in common”, а переходя к различиям, пригодится фраза типа “The pictures are also different in many (some) ways”.

Примерные шаблоны здесь.

Конечно, готовиться к ЕГЭ нужно заблаговременно, объем материала внушительный. Но и за последние месяцы перед экзаменом можно много успеть – повторить базовую грамматику, лексику по основным темам, выучить шаблоны. А еще 31 января стартует наш курс «ЕГЭ-экспресс», интенсивная четырехмесячная подготовка. Если у вас еще остались вопросы по структуре ЕГЭ по английскому языку в 2019 году, пишите в комментариях или личным сообщением.

Удачи на экзамене!

urokangl.ru

всё и даже больше, что Вы хотели знать – Образовательный центр «Ависта»

21 августа 2018 г.

В 2018–2019 учебном году одиннадцатиклассников ждет нововведение — обязательная всероссийская проверочная работа (ВПР) по английскому языку. Это «тренировка» перед обязательным ЕГЭ в 2022 году. Чего ждать старшеклассникам и их родителям, насколько к новшеству готовы наши школы и какому уровню владения языком будут соответствовать 100 баллов за ЕГЭ?

На вопросы ответила Мария Вербицкая, вице-президент Национального объединения преподавателей английского языка.

  • Через четыре года нынешних восьмиклассников ждет еще один обязательный ЕГЭ — по иностранному языку. Готовы ли наши школы к его введению?

Сейчас ЕГЭ по иностранному языку — экзамен по выбору. И только 10% выпускников этого года и прошлых лет выбирают ЕГЭ по иностранному языку. Их результаты достаточно приличные и стабильные. Но остальные 90% выпускников и их уровень владения английским языком — предмет для серьезных исследований. Предполагаем, что здесь проблемы есть. Нельзя все школьное обучение сводить к ОГЭ и ЕГЭ. Это всего лишь форма контроля, проверка, экзамен. Важно, чтобы было что-то, что можно проверять на экзамене.

  • Что под этим подразумевается?

Знать иностранный язык — это означает, что Вы говорите, слушаете и понимаете, читаете и понимаете. Можете написать на языке то, что Вам необходимо. К сожалению, еще используют грамматико-переводной метод, правила, предложения для перевода. Некоторые учителя очень мало говорят на уроке на иностранном языке, потому что их учили по-другому.

  • Где самые серьезные пробелы в языке у школьников?

Дети знают правила, но, когда дело доходит до употребления правила в контексте, у них недостаточно умений манипулировать ими в речи. В учебниках, которыми мы в основном пользуемся, дают ситуации, оторванные от реальной жизни. У детей возникает вопрос, где применять сложное время, сложную грамматическую конструкцию. В учебнике ответов нет, даются вырванные из контекста правила.

  • Как школьников будут «приучать», готовить психологически к обязательному ЕГЭ по английскому?

Следующим шагом будет внедрение в 2018–2019 году этой процедуры, обязательной для всех. Она никак не влияет на аттестат, но обязательна, и позволит нам оценить уровень подготовки тех ребят, которые не изучали язык углубленно. Участвовать будет только 11 класс.

Далее планируется подключить компьютерные модели проведения, причем дать регионам возможность выбора бумажной или компьютерной технологии, чтобы оценить их возможности и потенциальную готовность, по какому сценарию нам действовать дальше.

  • Каким по сложности будет обязательный ЕГЭ?

Обязательный ЕГЭ по иностранному языку — это два разных экзамена. Экзамен базового уровня для тех, кто не связывает свою жизнь с языковой профессией. Экзамен углубленного уровня рассчитан на тех, кто мыслит себя в языковых профессиях. Углубленный экзамен, наверное, очень близок к тому, что мы имеем сейчас. Базовый экзамен, будет близок к тому, что сейчас предлагается на ВПР.

  • А что должен уметь самый слабый ученик, который сдал базовый ЕГЭ?

Он должен объясниться на улице, в магазине и гостинице. Он должен прочитать и понять достаточно простой, но аутентичный текст. Мы не знаем, будем ли мы это включать, но он должен уметь написать электронное письмо о своей жизни, фактического содержания, задать вопросы.

Много интересного о подготовке к экзаменам Вы найдете в нашей группе ВКонтакте —

vk.com/avista_center

Присоединяйтесь!

avista-center.ru

Оценивание ЕГЭ по английскому языку — новые критерии в 2019 году

Оценить уровень иноязычной подготовки выпускников школ призван единый госэкзамен (ЕГЭ) — его результаты имеют преобладающее значение при зачислении в вуз. Критерии оценивания свои для каждой части ЕГЭ по английскому. В 2019 они претерпели ряд изменений по отношению к критериям 2018 года. В данной статье мы рассмотрим их подробно.

Содержание и структура ЕГЭ по английскому

Экзаменационная работа для проверки знания одиннадцатиклассников разбита на письменную и устную части. Всего в ней 44 задания — первые 38 предполагают краткий ответ, остальные 6 — развернутый. Задания составлены в рамках нормативов владения английским языком, действующих в Европе:

  • А2 — базовый уровень.
  • В1 — повышенный.
  • В2 — высокий.

ЕГЭ по английскому сдается в 2 этапа: письменная часть и говорение проходят в разные дни. На написание первой отводится 180 минут. Она объединяет 5 филологических аспектов:

  • аудирование,
  • чтение,
  • письмо
  • грамматические и лексические тесты.

На первые два отводится по полчаса на каждое, на остальные по 40 и 80 минут соответственно. Задания выполняются строго последовательно. На устный этап вместе с подготовкой дается ровно 15 минут.

Критерии оценивания по разным аспектам

Выполнение каждой части приносит баллы, имеющие значение для итоговой оценки. Ее максимальное значение — 100. В обеих частях государственного экзамена баллы распределяются по-разному.

Оценка за письменную часть






Тип заданий Кол-во Вариант ответа Максимальный результат % в общей оценке
Аудирование 9 Краткий 20 20
Чтение 9 20 20
Грамматика и лексика 20 20 20
Письмо 2 Развернутый 20 20

Критерии оценивания письма и говорения не идентичны — сама работа отличается по количеству заданий, их сложности и присуждаемым баллам.

Оценка устной части



Тип заданий Кол-во Вариант ответа Максимальный результат % в общей оценке
Говорение 4 Развернутый 20 20

Все задания на ЕГЭ оцениваются аккредитованными экспертами с соответствующей подготовкой и знанием критериев. Для устного высказывания имеет значение как объем (от 12 фраз), так и содержание. Иногда бывает так, что объем вполне достаточен, но в целом сообщение не решает поставленную экзаменаторами задачу, и наоборот. В таких случаях балл снижается.

Новые критерии ЕГЭ по английскому в 2019 году

По отношению к предыдущему году в 2019 изменились критерии оценивания задания № 40 «Письмо» и его формулировка. В остальном ЕГЭ будет оцениваться по прежним параметрам.

Сохраняется зависимость оценки за письменный экзамен от оценки за блок с говорением. Если коммуникативная задача не решена, и экзаменуемый получил за нее 0, оценки за задания под номерами 39 и 40 автоматически обнуляются. В данном случае разделы «Говорение» и «Письмо» считаются не сданными, и выпускник может рассчитывать максимум на 60 баллов. В переводе на прежнюю оценочную систему получается следующий результат:

  • 22-58 баллов = 3,
  • 59-83 = 4.

Для получения аттестата о среднем образовании этого достаточно. Для дальнейшего обучения в вузе — нет. По итогам 2018 года при 65-75 баллах за ЕГЭ по иностранному языку можно было рассчитывать на университет лишь регионального значения; для столичного вуза нужно не менее 81.

Как оценивается устный ЕГЭ по английскому?

Устный английский оценивается по эффективности решения коммуникативной задачи. В рамках этого раздела выполняются 4 задания.






Содержание Время выполнения, мин. Балл
Выразительное чтение 3 1
5 прямых вопросов к рекламному объявлению по ключевым словам 3 5
Описание 1 из 3 фотографий по плану 3.5 7
Сравнение и описание 2-х картинок 3.5 7

По каждому пункту есть свои критерии оценивания. Задание считается выполненным на «отлично» при следующих условиях:

  1. При чтении соблюдается ударение, интонация, фонетические правила, деление предложений на синтагмы.
  2. Соблюдение грамматических правил при построении вопросов, включение нужной лексики и запросов, соответствие содержания коммуникативной задаче.
  3. Свободная речь без явно выученных кусков, точное соответствие описания плану без логических ошибок.
  4. Структура логичного монолога не менее 12 предложений, полнота описания по всем указанным элементам.

Игнорирование хотя бы одного из вышеперечисленных требований ведет к снижению результата.

Критерии оценки письменного ЕГЭ по английскому

Оценка рецептивных и продуктивных умений экзаменуемых производится по разным критериям — это видно из таблицы с составом заданий.

Чтение

Этот аспект включает в себя 3 части — варианты их оценивания представлены в таблице.





Содержание Время, мин. Баллы
Подбор заголовков к текстам 10 7
Заполнение пропусков предложенными отрывками 10 6
Определение правильных ответов на вопросы 10 7

При выполнении этого блока заданий оценивается умение работать с текстом — определять главную мысль, ключевые слова, ориентироваться в содержании, выстраивать логическую цепочку, устанавливать соответствие между содержанием текста и выбираемыми заголовками, отрывками, ответами на вопросы. Здесь потребуется знание грамматических правил, структуры предложений и хороший лексический запас.

Аудирование

Восприятие речи на слух, несмотря на явно устный характер, входит в письменную часть. Оно строится на письменных ответах на вопросы по прослушанному тексту. Состав заданий и варианты оценивания изложены ниже.





Содержание Время, мин. Баллы
Найти утверждения, соответствующие прослушанным текстам 10 6
Соотнесение утверждений с услышанным диалогом 10 7
Выбор правильного ответа для каждого из 7 вопросов 10 7

Причины снижения оценки за аудирование:

  • игнорирование или неправильное определение ключевых слов;
  • неверное толкование содержания;
  • слабый лексический запас;
  • невосприятие синонимов, антонимов, перифраз и явных подсказок.

Аудирование считается одним из самых сложных аспектов — понять прочитанный текст гораздо проще, чем услышанный. При его анализе можно ориентироваться только на слух.

Грамматика и лексика

Цель — выявить уровень владения основами английской грамматики и объем словарного запаса. Все задания в этом блоке предполагают краткий ответ — на выполнение дается 40 минут. Виды задания представлены ниже.





Содержание Время, мин. Баллы
Заполнение пропусков словами в подходящей форме 12 6
Вставить пропущенные слова в нужной форме 15 6
Выбор верного ответа из 4 предложенных 12 7

При оценивании значение имеют следующие факторы:

  • правильная временная форма и залог глаголов;
  • умение образовать причастие от глагола;
  • владение степенями сравнения имен прилагательных;
  • знание правил образования порядковых числительных;
  • изменение слов при помощи приставок, суффиксов, окончаний;
  • умение составлять однокоренные части речи;
  • нюансы сочетания слов и их осмысленный выбор для предложений.

Пренебрежение любым из пунктов влечет за собой снижение общего результата. Здесь оценивается именно практическое применение изученного материала.

Письмо

Заданиям 39 и 40 уделяется особое внимание и максимум времени — 80 минут. Для экзаменуемого они представляют трудности, связанные с решением коммуникативных задач. Текст нужно не просто грамматически правильно составить и записать, но и достигнуть поставленной цели.




Содержание Время выполнения, мин. Баллы
Письмо другу с ответами на его вопросы и формулированием собственных 20 6
Эссе, отражающее мнение о данном утверждении 60 14

Оба задания данной части экзамена предполагают развернутые ответы, к объему которых предъявляются жесткие требования — допустимые отклонения + 10 %. Ниже приведены нюансы, влияющие на оценку:

  • соблюдение объема текста — 100-140 слов для № 39 и 200-250 для № 40;
  • правильность оформления письма и эссе соответственно — обращение, приветствие, введение, изложение своей позиции, заключение;
  • разбивка на абзацы, деление на смысловые части;
  • аргументирование каждой мысли;
  • отсутствие абзацев с одним предложением — каждая смысловая часть должна быть обоснована;
  • соблюдение стиля: разговорного для письма и формального для эссе;
  • логичность и последовательность изложения.

Поскольку № 39 и № 40 вызывают особые трудности как у экзаменуемых, так и у проверяющих, разберем ниже критерии оценки эссе и личного письма более подробно.

Как оценивается задание № 39 ЕГЭ по английскому?

Для оценки 39 задания используются 3 критерия. Количество возможных баллов – 6.






Критерии Распределение баллов
0 1 2
К1 — уровень коммуникации

  • В ответе нет 3 и более аспектов;

    или
  • отражены все нужные пункты, но не полном объеме или с неточностями;

    или
  • недостаточный объем;

    или
  • более 30 % написанного — явное цитирование

  • Не все аспекты есть в тексте;

    или
  • в ответе освещены все необходимые пункты, но 2-4 описаны не в полном объеме;
  • нюансы, не попадающие под 0 и 2

  • Полное раскрытие всех аспектов;
  • наличие в тексте точных, развернутых ответов;
  • грамотно выбранный стиль изложения;
  • соответствие цели высказывания;
  • употребление привычных англичанам норм вежливости.

Допустимое отклонение — один не точно раскрытый аспект

К2 — Построение текста

  • От 3 логических ошибок;

    или
  • более 3 нарушений логической связи;

    или
  • текст без абзацев;

    или
  • более 3 нарушений правил оформления письма

  • Нарушение логики текста;
  • неверный выбор средств логической связи;

    или
  • неправильное выделение абзацев;
  • недочеты, не попадающие под оценку в 2 или 0

  • Логичный текст;
  • верный выбор средств логической связи;
  • правильное деление абзацами на смысловые части;
  • соблюдение правил английского письма.

Допустимые отклонения

Не более 1 ошибки в следующих аспектах:

  • логическая структура,
  • смысловое разбиение на абзацы,
  • установление логической связи,
  • нормы оформления писем
К3 – Стилистическое и лексическое оформление текста

  • Уровень владения лексикой и грамматикой ниже базового;
  • от 5 ошибок в грамматике и / или лексике;

    и / или
  • от 5 ошибок в орфографии и / или пунктуации

  • Лексикон и грамматика чуть ниже базового уровня;
  • 3-4 ошибки в грамматике и / или лексике;

    или
  • 3-4 недочета по пунктуации и / или орфографии.

  • Соответствие лексики и грамматики базовому уровню;
  • без недочетов по всем языковым аспектам.

Допустимые отклонения:

  • 1-2 ошибки в выборе лексики и / или грамматических структур;

    или
  • 1-2 ошибки в орфографии и / или пунктуации.

Получение 0 баллов по К1 сводит на нет все задание — в этом случае оно считается невыполненным.

5 критериев оценки задания № 40 на ЕГЭ по английскому языку

Выполнение задания № 40 может принести до 14 баллов. Оценка складывается, исходя из описанных в таблице ниже параметров.

























Баллы Уровень коммуникации — К1
0

  • Отсутствие 3 и более важных аспектов или описание всех, но не в полной мере;
  • несоответствие объема;
  • 30 % и более — явно не собственная речь автора
1

  • Отсутствие 1 или 2 аспектов либо 3-4 требуют дополнений,
  • явные нарушения стилистики
2

  • Неточное раскрытие 1-2 аспектов,
  • в целом правильное речевое оформление.

Допустимое отклонение: от 2 до 3 нарушений стиля изложения

3

  • Выполнение в полном объеме с отражением максимально возможного числа аспектов,
  • правильное стилистическое оформление и логическое построение текста.

Допустимое отклонение: не более 1 нарушения официально-формального стиля

Организация текста — К2
0

  • Не менее 5 логических ошибок,

    и / или
  • от 5 неправильно использованных средств логической связи,

    и / или
  • несоблюдение плана ответа,

    и / или
  • нет абзацев
1

  • Редкие случаи отсутствия логики повествования,
  • существенные отклонения от плана ответа,
  • множественные пробелы в логике,
  • ограниченный выбор средств установления логической связи,
  • отсутствие абзацев
2

  • До 2 логических ошибок,

    и / или
  • до 2 недочетов по использованию средств логической связи,

    и / или
  • до 2 отклонений от плана,

    и / или
  • до 2 недочетов при выделении абзацев
3

  • Стилистически и логически правильный текст,
  • структура строго по плану,
  • верная разбивка на абзацы

Лексическое оформление — К3
0

  • Низкий порог обладания лексикой — ее несоответствие высокому уровню,
  • от 5 лексических ошибок
1

  • Уровень владения лексикой ниже высокого,
  • от 4 ошибок в подборе слов для текста
2

  • Владение лексикой на высоком уровне,
  • не более 3 лексических ошибок,

    или
  • ограниченный словарный запас при отсутствии лексических ошибок
3

  • Владение лексиконом на высоком уровне,
  • фактически нет лексических неточностей.

Допустимое отклонение — 1 ошибка в выборе слов

Грамматическая составляющая — К4
0

  • Грамматическая структура текста далека от высокого уровня,
  • от 8 ошибок в грамматике
1

  • Не все грамматические единицы на высоком уровне,
  • от 5 до 7 ошибок в грамматике
2

  • Грамматическое построение на высоком уровне,
  • от 3 до 4 ошибок
3

  • Все структуры соответствуют высокому уровню,
  • фактическая грамматическая правильность.

Допустимое отклонение — до 2 ошибок на разные грамматические правила

Пунктуационно-орфографические требования — К5
0
1

  • От 2 до 4 ошибок
2

  • Отсутствие орфографических неточностей и описок,
  • правильное применение знаков препинания.

Допустимое отклонение — 1 ошибка в орфографии и / или пунктуации

Таким образом, соблюдение орфографических и пунктуационных правил может принести 2 балла на письменном ЕГЭ.

Изменения в оценивании письма в 2019 году

Как было сказано выше, по сравнению с критериями 2018 года изменениям подверглась только формулировка задания № 40 и критерии его оценивания. Теперь для письменного рассуждения можно выбрать одну из двух тем и выразить по ней свое мнение. Правила оформления остались прежними – так же эссе оформлялось в 2018 году.

Новшества введены в критерии оценивания письма на ЕГЭ по английскому для выставления 1 и 0 баллов и касаются только одного аспекта — решения коммуникативной задачи. Если преподаватель считает, что данная задача не решена, все задание считается не выполненным.

1 балл за К1 подразумевает частичное выполнение задания:

  • нераскрытие 1 или 2 аспектов,
  • частичное освещение 3 или 4 аспектов,
  • один аспект пропущен совсем и еще 1-2 изложены недостаточно подробно,
  • пренебрежение нейтральным стилем — до 4 случаев.

0 баллов за К1 = полное невыполнение:

  • результат по критерию К1 не попадает под присуждение 1, 2 или 3 баллов;
  • нарушение требований по объему;
  • более 30% сообщения не собственного сочинения — заимствовано из источника.

Требования к присуждению 2 и 3 баллов за задание № 40 не претерпели изменений по отношению к требованиям 2018 года.

Как соблюсти все требования и получить высшую оценку?

Сориентироваться во всех вышеприведенных критериях оценивания устной и письменной частей ЕГЭ по английскому языку бывает сложно даже преподавателям. Но это не означает, что иностранный язык невозможно сдать на 100 баллов. Многие выпускники из года в год демонстрируют высокий результат — 95 баллов и более.

Добиться заветной сотни поможет усердие ученика и профессионализм преподавательского состава школы «Лондон Экспресс». Специальный курс «Get Ready» позволит спокойно подготовиться к экзамену и сдать его на высокий балл — достаточный для поступления в выбранный вуз.


Запишитесь на подготовку к ЕГЭ в школу «Лондон Экспресс» прямо сейчас по телефону в вашем городе — список филиалов представлен в разделе «Контакты». Познакомиться с преподавателями школы и программой подготовки вы можете на бесплатном уроке, записаться на который можно с помощью специальной формы на сайте.


Читайте по теме:

london-express.ru

Демоверсия ЕГЭ 2019 по английскому языку: демонстрационный вариант для 11 класса

Статьи

Среднее общее образование

Английский язык

Предлагаем вашему вниманию разбор демоверсии ЕГЭ-2019 года по английскому языку.

Этот материал содержит пояснения и подробный алгоритм решения, а также рекомендации по использованию справочников и пособий, которые могут понадобиться при подготовке к ЕГЭ.

26 августа 2018


Официальные демоверсии ЕГЭ-2019 по английскому языку можно скачать на сайте ФИПИ:


Английский язык (письменная и устная части) (скачать PDF, 7.6 Mb)


Английский язык (аудирование) (скачать PDF, 24.7 Mb)


Что нового в 2019 году?

  • В структуре и содержании КИМ изменений нет.
  • В задании 40 раздела «Письмо» стали более четкими формулировка и критерии оценивания. Теперь выпускнику надо будет выбрать одну из двух тем для написания развернутого текста-рассуждения и выразить свою точку зрения.


Следите за эфирами наших вебинаров и YouTube-канала: уже с сентября мы начнем рассказывать о подготовке к ЕГЭ.


ЕГЭ-2019. Английский язык (60х84/8) 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену


Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников средней школы и абитуриентов к единому государственному экзамену по английскому языку. Оно содержит 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ, составленных в полном соответствии с требованиями ЕГЭ. Каждый вариант включает задания разных типов и уровней сложности по всем разделам курса английского языка, что позволяет в кратчайшие сроки овладеть необходимыми для успешного прохождения итоговой аттестации умениями и навыками. В конце книги даны тексты для аудирования ,ключи ко всем практическим заданиям и возможные варианты ответов на задание 39 (письмо личного характера), критерии и схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» и устной части.

Купить


Источник: сайт
ФИПИ

rosuchebnik.ru

Демоверсия ЕГЭ по английскому языку 2019 г.


Категория: Иностранный язык


Опубликовано: 06 Сентябрь 2018

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку включает несколько обязательных этапов. В первую очередь необходимо ознакомиться демонстрационными вариантами.

Официальный сайт ФИПИ публикует демоверсии КИМ ЕГЭ текущего года, здесь же можно ознакомиться и с демонстрационными вариантами предыдущих лет.

Демоверсия ЕГЭ 2019 по английскому языку

Изменения в КИМ 2019 года по сравнению с 2018 годом

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.

Уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

Экзаменационная работа по английскому языку состоит из четырёх разделов («Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо»), включающих в себя 40 заданий.

Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий (39 и 40) и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения).

Всего заданий – 44, из них: по типу заданий: заданий с выбором и записью ответа – 21; заданий на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, – 4; заданий на заполнение пропуска в связном тексте – 13; заданий открытого типа с развернутым ответом – 6; по уровню сложности: Б – 19; П – 9; В – 16.

Максимальный первичный балл за работу – 100.

Продолжительность ЕГЭ по иностранным языкам

Время выполнения четырех письменных разделов экзаменационной работы – 3 часа (180 минут). Устная часть экзамена выполняется в отдельный день; время выполнения заданий, включая время подготовки, – 15 минут. Общее время выполнения заданий всех разделов экзаменационной работы – 3 часа 15 минут (195 минут).

Рекомендуемое время выполнения заданий по разделам: «Аудирование» – 30 минут; «Чтение» – 30 минут; «Грамматика и лексика» – 40 минут; «Письмо» – 80 минут; «Говорение» (устная часть экзамена) – 15 минут.

Смотрите также:

 

vpr-ege.ru

Особенности подготовки к ЕГЭ по английскому языку 2019

Почему дети, прекрасно владеющие языком, зачастую плохо сдают ЕГЭ по английскому языку, а ученики со среднего уровня набирают высокий балл?     

Я занимаюсь подготовкой к ЕГЭ по английскому с 2008 года, с тех самых пор как он появился в России. Я не люблю ЕГЭ, на это есть причины, их много, и одна из них —  ЕГЭ  «уравнивает» гениев и середнячков, которые, при правильной подготовке, получают примерно такие же баллы.

Конечно, это несправедливо. Однако, последуем совету мудрых  — «не можешь изменить ситуацию, меняй свое отношение к ней». Какое там «изменить ситуацию», если это федеральный экзамен, который обещают сделать обязательным для всех с 2020 года? Значит, будем обращать минусы в плюсы.

В этой статье я расскажу, как детям с хорошей языковой базой не потерять баллы, а ученикам со средним уровнем подготовки эти самые баллы набрать в достаточном количестве.

Содержание:

Чем ЕГЭ отличается от нормальных экзаменов

Горе от ума — почему дети с уровнем В2 (а то и С1!) не получают 100 баллов

Секрет фирмы — как середнячку набрать приличный балл

5 советов. Что надо выучить, чтобы перешагнуть порог с минимальной подготовкой

Топ 5 бесплатных ресурсов

Резюме

Давайте сначала поговорим о том, откуда этот экзамен взялся. Его создатели взяли за основу хороший экзамен Кембриджской линейки FCE (First Certificate of English), который подтверждает владение языком на уровне В2 по общеевропейской шкале (подробнее об уровнях и самой шкале можно прочитать здесь). В ЕГЭ  должны быть задания базового уровня (В1) и повышенной трудности (В2), поэтому оригинальный экзамен был «переделан» и «адаптирован к российским условиям»

Первым заданием FCE до 2015 года было чтение, теперь – чтение и лексика/грамматика (Reading and Use of English) – вполне логично, кандидат волнуется, экзамен сложный. Упражнения все знакомы (сто раз же на подготовке делали!), а чтение дает возможность «въехать», переключиться на другой язык, успокоиться и сосредоточиться.

Нашим детям тоже бы не помешало (успокоиться и сосредоточиться, в смысле), ан нет. ЕГЭ начинается с аудирования – нате вам сразу!

На мой взгляд, очень сложные тексты. Хоть создатели ЕГЭ и утверждают, что задания разноуровневые, но стоит послушать или почитать скрипты, сразу становится ясно – слабому ученику выполнить задание можно только методом научного тыка. Мало того, что во многих школах не уделяют достаточного внимания аудированию как навыку, еще и лексика встречается, прямо скажем, продвинутая – такие слова из демо  версии 2019, как «debunk” или “perplexing” мало кому из школьников знакомы.

Затем чтение.

Тексты тоже непростые, но в FCE задания сложнее. Да и зрительная опора значительно облегчает задачу. Поэтому, научиться делать задания экзаменационного типа можно даже за относительно небольшой промежуток времени.

Лексика и грамматика

Вполне решаемо. Повторить основные времена, залоги и формы глагола, словообразование и вперед.

На этом заканчивается объективный экзамен. Под объективным экзаменом я имею в виду те задания, которые проверяются по ключам и  по которым апелляция не принимается.

На чем «сыпятся» продвинутые юзеры английского?

Если предыдущие 3 части для хорошо подготовленного кандидата большой сложности не представляют, то вот устная и письменная часть «зарубила» не один талант. Все дело в весьма особенных критериях оценки. Например, в заданиях 39 и 40 нужно вести строгий подсчет слов. Во всем мире количество слов в письменных работах дается как рекомендуемое, а не обязательное. Просто путем анализа статистических данных было выяснено, что за отведенный период времени данное количество слов оптимально для выполнения задания. Если кандидат пишет меньше – скорее всего, тема не раскрыта, либо не все вопросы отвечены. Если кандидат пишет больше – велика вероятность, что не успеет закончить, или проверить – времени не хватит. И только у нас умному ребенку могут «отрезать» вывод и снизить за это оценку, если он посмел написать более 275 слов. Дети, считайте слова!

Это еще не все. Для удобства проверяющих были прописаны пункты проверки, напротив которых экзаменатор ставит галочку, есть или нет. Шаг влево, шаг вправо – сами знаете. Так вот, в этом листочке для проверки личного письма стоит обращение: Dear (name). Если вы, от большого ума или из-за опыта сдачи международных экзаменов, написали Hi вместо Dear – все, оценка снижена. Я уверена, что уважаемые госпожи Соловова, Тер-Минасова, Вербицкая и другие создатели-составители ЕГЭ, сами прекрасно владеющие языком, вряд ли об этом догадываются, но факт остается фактом – моим девочкам, сдавшим FCE, на пробном экзамене снизили оценку за неправильное (!) обращение в личном письме. Дети, пишите по шаблону!

На сладкое. Одна моя ученица, сдавшая в 11 классе САЕ, была крайне удивлена низкой оценкой за эссе – к слову сказать, на САЕ за райтинг она получила оценку “Exceptional” ,  то есть, оценка отлично на уровне С1. Так вот, поехали подавать апелляцию, почему так мало баллов. Оказалось, проверяющая НЕ ЗНАЛА таких слов, которые использовал умный ребенок,  поэтому посчитала их ошибкой. Ну и вывод ей, естественно, отрезали – 300 слов накатала.

В заданиях 3 и 4 устной части нужно набрать минимум 12 фраз, а лучше 15. Если вы будете на хорошем английском выдавать сложные и длинные предложения, вы не наберете положенный минимум, вам снизят оценку.

Например, вместо предложения: “In the picture I can see a good-looking girl who is sitting in a picturesque surrounding with a book in her hand” лучше сказать так: “In the picture I can see a good-looking girl. She is sitting in a beautiful garden. She seems to be reading a book”.  Я не шучу. Даже лучше сказать: “She is reading a book”.

Если вы забудете сказать в конце «That’s all I wanted to say” , вам снизят оценку. Если вы по FCE-шной привычке будете делать плавные логические переходы от сходства к различиям и не скажете 2 волшебные фразы типа: “These pictures have something (or a lot) in common”, “The pictures are also different in many (some) ways”, вам снизят оценку.

Вывод: забудьте на время о вашей любви к хорошему английскому языку, изучите критерии оценки и пользуйтесь листами самопроверки и шаблонами от экспертов. Считайте слова в письме и фразы в устной части.

Если вам требуется помощь в проверке заданий устной и письменной части – добро пожаловать на программу ЕГЭ Express

Секрет фирмы — как середнячку набрать приличный балл

Что русскому хорошо, то немцу смерть. То есть наоборот, это они, продвинутые (см. выше), немцы. А среднестатистический ребенок, пусть уровня Intermediate,  а то и Pre-Inter, но  прилежный и целеустремленный из жестких шаблонов ЕГЭ может извлечь пользу.

Задание 39 – личное письмо.

Прочитайте штук 5 образцов, проанализируйте. Вот чек-лист, пройдитесь по пунктам.

Повторите, как задавать вопросы. Вам потребуются времена Past Simple, Present Simple, Present Continuous, going to и модальные глаголы can и could

Берите задание из любого варианта и начинайте писать по шаблону. Напишите писем 20-30 – на экзамене справитесь за 15 минут, больше времени на эссе останется.

Задание 40 – эссе

Советы те же – начните с готовых работ, пройдитесь по пунктам плана:

1 Вступление. По сути вы должны перефразировать тему и обозначить противоречие – кто-то думает так, а кто-то иначе.

2 Аргументы в поддержку вашей точки зрения. Начать можно словами: «Personally I think that… или As far as I am concerned….” Дальше приводите аргументы, предворяя их вводными словами Firstly,… Secondly,… Finally,…

3 Аргументы противоположной точки зрения. Начните абзац с However, not all people share my point of view. Или However, others believe that…

4 Объясните, почему вы с этим не согласны — I am afraid I cannot agree with this idea because …/ Personally, I do not agree with the above opinion

Если вы привели 2 аргумента в третьем абзаце, то и опровергнуть надо тоже два

As for …,
 Speaking about …,
 Also,…

5 Сделайте вывод. У вас опять должны прозвучать обе точки зрения, но, желательно, выразить их другими словами.

Здесь вы найдете презентацию с более подробным разбором заданий 39 и 40

Говорение.

Говорение на ЕГЭ мало что имеет общего с реальным общением. Все очень условно, искусственно, а значит, можно выучить. Или заучить.

Задание 1 – чтение вслух. Читайте и записывайте себя сами, слушайте, как звучите, исправляйте ошибки

Задание2 2– 5 прямых вопросов по рекламному объявлению, шпаргалка здесь.

Задание 3 —  описание картинки по шаблону. Просто учите как стихотворение, вам останется только вставить детали. За языковое оформление и вовсе максимум 2 балла дают, так что, бояться нечего.

Задание 4– сравнить две картинки. Тоже есть шаблоны, не бойтесь

Здесь вы найдете презентацию с более подробным разбором заданий устной части.

 

Как делать аудирование и чтение: практика, практика, еще раз практика.

  1. Внимательно читайте задание перед выполнением, подчеркивайте ключевые слова.
  2. Не забывайте про перефраз — в заданиях и в самих текстах одни и те же идеи выражены разными языковыми средствами – с помощью синонимов/антонимов, других грамматических структур, использование отрицания.
  3. Не сидите с одним заданием больше 15 минут, переходите к следующим. Лучше сделать пару-тройку ошибок в одном задании, чем вовсе какие-то не успеть.
  4. Не оставляйте пустых мест в бланках ответов. Даже если вы не представляете, какой ответ правильный, всегда есть шанс угадать. Например, в чтении, в задании 3 у вас 4 варианта ответа, а значит 25% вероятности попадания. А в аудировании, в том же третьем задании, и вовсе 33%!

Лексика и грамматика.

Нельзя объять необъятное, но можно повторить и обобщить основное

Задания 19-25 (грамматика)

  1. Tenses (Simple, Continuous, Present and Past Perfect)
  2. Conditionals (I, II, I wish…)
  3. Passive voice (Simple and Perfect tenses)
  4. Modal verbs (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)
  5. Verb forms (Ininitive, Participle I, Participle II)

 

Задания 26-31 (словообразование)

  1. Verb affixes: re-, dis-, mis-; -ize/ise.
  2. Noun affixes: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing,

sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity.

  1. Adjective affixes: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing,-ous, -ible/able, -less, -ive, inter-.
  2. Adverb suffix
  3. Negative prefixes: un-, in-/im-

 

Очень полезно составлять таблички типа:

Задания 32-38 (множественный выбор)

  1. Dependent prepositions (wait for, etc.)
  2. Phrasal verbs (look for, look at, look after, etc.)
  3. Collocations (do/make, etc.)
  4. Adverbs (just, yet, however, moreover, etc.)

 

Итог: В устной и письменной части ЕГЭ по английскому можно набрать приличные баллы, используя шаблоны. Что касается аудирования, чтения и лексики-грамматики – чередуйте теорию с практикой.

Что надо выучить, чтобы перешагнуть порог с минимальной подготовкой

Если вы вдруг надумали сдавать ЕГЭ за3-4 месяца до экзамена, но он у вас третий или четвертый по важности, и вам просто надо сдать, не важно, на какой балл, приступайте к работе немедленно! Так как минимальный порог всего 22 балла, то набрать их вполне реально.

  1. Возьмите хороший учебник английского языка — желательно, хотя бы Pre-Intermediate, но обязательно аутентичный, например, Gateway – это самый простой учебник, который я знаю, пригоден для самостоятельно работы. Только  скачивайте или покупайте вместе с книгой для учителя – там ответы. Не забудьте про аудио. Вам нужен A2 – если кроме школы языком не занимались и чувствуете, что уровень слабоват. Если в школе «5», то берите B1. Делайте один юнит в неделю, там их 10, итого – 10 недель и вы более-менее в курсе, что от вас требуется.

Почему учебник? Потому что в хороших учебниках все структурировано, чтение и аудирование подобраны тематически, легче будет разобраться. Если вы будете бросаться из стороны в сторону, решать задания то на одном сайте, то на другом, браться за разные темы одновременно, толку не будет.

  1. Выучите шаблоны и критерии оценки для устной и письменной части, но не все задания.

39  – да, обязательно. Вы вполне сможете написать личное письмо и заработать несколько баллов, а то и все 6. А вот задание 40 не трогайте, не трепите себе нервы. Хорошее эссе вы вряд ли успеете научиться писать, а за плохое все равно 0 баллов получите. Ссылка на презентацию по заданиям 39 и 40

  1. За задание 1 –чтение вслух, но вы вряд ли этот несчастный балл получите – слова там сложные встречаются, неправильно прочтете – 0 баллов. Но пробовать стоит. Тем более, все равно на устный экзамен идти.
  2. Задание 2 – выучите шпаргалку наизусть. Хотя бы пару вопросов правильно попадете – уже отлично
  3. 3– шаблон, зубрите наизусть. За грамотность дают всего 2 балла. Если по каждому пункту плана хоть что-то скажете – 4-5 баллов ваши
  4. Делайте минимум 1 полный вариант в неделю, все задания, и анализируйте ошибки

 

Если вы все равно не уверены, что справитесь самостоятельно, но не хотите обращаться к репетитору — добро пожаловать на программу ЕГЭ Express

Ну и обещанный топ бесплатных ресурсов для подготовки.

  1. http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoveRsii-sPeciFikacii-kodiFikatoRy Федеральный институт педагогических измерений. Демоверсии, самые свежие обновления, спецификации, кодификаторы и проч.
  2. https://www.macmillan.ru/teachers/state-exams/speaking Онлайн-тренажер, один из многих.
  3. https://www.ctege.info/ege-po-angliyskomu-yazyku/ Тоже онлайн тесты. Вообще – вбивайте в поисковик «ЕГЭ онлайн тесты» — огромное количество ресурсов
  4. https://vocaroo.com/ — сервис для записи голоса, можно использовать для практики устной части
  5. https://www.twirpx.com/ — богатейший выбор учебной литературы. Сервис условно бесплатный. Вам начисляют при регистрации какое-то количество баллов, а потом оплату нужно вносить, но стоит копейки – за 100 руб дают аж 500 баллов. Учитывая, что одна книга стоит от 10 до 30 баллов, вам хватит очень надолго.

Резюме

Подготовка к ЕГЭ по английскому дело серьезное, не откладывайте на последний момент. Даже если вы уверены в своих силах на 100%, попросите кого-нибудь проверить устную и письменную часть, самому себя оценить непросто. Решайте хотя бы один вариант в неделю. Если вы не уверены, что справитесь самостоятельно, но не хотите обращаться к репетитору — добро пожаловать на программу ЕГЭ Express

 

urokangl.ru

ЕГЭ по английскому 2019 года: демоверсия, изменения

Государственный экзамен по иностранным языкам готовы сдавать, к сожалению, далеко не все. А ведь для получения престижной специальности, знание иностранного языка – обязательно. Немецкий, английский, французский, итальянский и китайский можно выбрать в качестве дополнительного экзамена. Если ваш свободный выбор ЕГЭ в 2019 году – это английский язык, то полезно поинтересоваться нововведениями наступающего года.

Нововведения 2019 года

На следующий год не запланировано кардинальных новшеств ФИПИ в ЕГЭ 2019 по английскому языку. Изменения носят локальный характер и касаются задания 40 (в нем уточнили формулировку и критерии оценивания). Поэтому ЕГЭ будет проводиться по стандартной схеме. Экзамен по английскому, проводится в несколько этапов и содержит две части:

  1. Письменную.
  2. Устную.

Письменная часть содержит четыре блока:

  • Аудирование, где проверяется насколько ученик понимает содержание звучащего текста на слух.
  • Чтение, которое покажет знания правил чтения слов и их произношение, а также понимание печатного текста.
  • Письмо покажет навыки написания текста на английском языке.
  • Грамматика и лексика. Грамматика проверит знание правил и законов употребления как устного, так и письменного языка, правильность построения предложений. Лексика выявит каким словарным запасом обладает ученик.

На все 40 заданий части письмо ЕГЭ 2019 по английскому дается 180 минут. Задания в разделах расположены по мере увеличения их сложности.

Устная часть ЕГЭ 2019 по английскому языку позволит набрать дополнительные баллы и сдается по желанию. Она проходит в другой день, состоит из четырех заданий (41-44) и длится 15 минут. Оценивается умение: читать текст с соблюдением интонации, вести диалог, связно рассуждать на английском языке. При этом оценивать и контролировать время выполнения заданий будет компьютер.

Демоверсия, подготовка к сдаче

Готовиться к сдаче нужно планомерно на протяжении 10 и 11 классов. Основная сложность – это подготовка к устной части экзамена, т. к. вы должны показать свободное владение иностранным языком в полном объёме за очень короткое время. Для того, чтобы сдать устное ЕГЭ пользуйтесь следующими советами:

  • Тренируйте устную речь, прослушивая учебные аудиозаписи.
  • Больше говорите и читайте вслух. Материал нужно проговаривать вслух для отработки плавности и легкости речи.
  • Используйте простые фразы без сложных оборотов.
  • Следите за интонацией и паузами.
  • Используйте синонимы и слова-преувеличения.
  • Применяйте специальные и типовые вопросы.

Для ознакомления и тренировки можно воспользоваться демонстрационной версией (демоверсия ЕГЭ 2019 по английскому языку), размещенной на сайте ФИПИ. В ней представлены задачи такого же типа и сложности, какие встретятся на ЕГЭ. Есть и ответы по которым школьник проверяет правильность решения.

Скачать демоверсию с кодификатором и спецификацией можно по ссылке: ege-2019-demo-angl.zip

Однако, демоверсия ЕГЭ 2019 года к

novyjgod.com

Советы родителю

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о