День гимназии – Сценарий праздника «День гимназии»

Сценарий праздника «День гимназии»

— Вступительное слово о том, по какому случаю, мы все собрались

— видеофильм о гимназии

/ Выходит 8 класс на сцену/

1.

— В городе нашем среди множества школ,
Есть одна, в которую ты учиться пришел.
Есть одна, в которой нам работать, друзья,
Есть одна такая, без которой нельзя.
Есть одна…, но впрочем, нам всего не учесть,
Школа-гимназия “Логос” есть!

(фонограмма гимна гимназии… все поют … )

2.

Если, вдруг, не бывали в гимназии нашей,
То много потеряли,
То упущенье — ваше
У нас в гимназии немало
И инноваций и идей,
И нестандартных технологий
И талантливых людей.

3.

Уроки, лекции, зачеты,
Потом спектакли и турслет.
Здесь нет и времени для скуки,
Такой находчивый у нас народ.
Здесь дружат учителя и дети ,

Учеба здесь — судьбы счастливый поворот!

4. Минусовка песни Александра из фильма “Москва слезам не верит”

(класс поет 1 куплет с припевом)

Не сразу все устроилось,
Она не сразу строилась.
Своим питомцам верила
Семнадцать лет подряд.
Дарила знанья важные
Своим веселым гражданам,
Тепло давала каждому,
Кто в ней учиться рад.

Припев:

Дмитров город, Дмитров город
Этот дом, он наш с тобою.
Стали мы его судьбою…
Мы с тобою навсегда!
Чтобы ни было в начале,
Нет здесь места для печали.
Вот и стала нам родною,
Ты, гимназия моя!

/ Все ребята садятся, остаются трое ведущих и начинают/

— При определении дат прошедших событий или явлений приходится прибегать к хронологии. В слово “хронология” происходит от двух греческих слов: “хронос” — время и “логос” — слово, учение.

— Это имя нашей гимназии “ЛОГОС”! И у нее праздник — семнадцатый год рождения!!!

— 17 лет , 194 месяца существует гимназия, 605 недель, 6 205 дней, можно еще посчитать часы, минуты….

— Не хочешь ли ты все летоисчисление перебрать.

— Точка отсчета летоисчисления — эра.

— Это ты к чему говоришь?

— А к тому, что в образовании нашего района с учреждением гимназии началась новая эра.

— И в нашем календаре большими буквами записана еще одна дата…. 1992 г.- возрождение гимназического образования в Дмитровском районе с открытием гимназии “Логос” !!!

— Вечный образ, движущийся от числа к числу, мы называем временем. Размышляя над этим, человек стал карабкаться на одну из высочайших вершин знания, потому что речь идет о очень важном понятии: пространственно-временном единстве мира.

— Как ты это красиво сказала, умно как настоящий философ!!!. Но подробнее нам об этом расскажет 9 класс.

Выступление 9 класса – мини-постановка о Международном дне философии).

Ведущие продолжают:

— Учить или не учить? Вот в чем вопрос?

— 17 лет это прекрасный возраст!! Уже многое можем, но вся жизнь еще впереди.

— Ах! Если бы молодость знала?

— У нас в гимназии молодежь знает много и в ноябре – празднует Всемирный день молодежи!!!

— В Лондоне основана Всемирная федерация демократической молодежи — это движение объединяет молодых людей и девушек любых политических и религиозных взглядов, без различий расовой и национальной принадлежности. У нас учиться самая передовая молодежь, которую представляет 7 класс!!!

(Выступление 7 класса)

Ведущие:

— Борьба за мир, права молодежи, независимость народов, интернациональное сплочение – как это важно.

— А дальше?

— Дальше будет “Международный день терпимости и толерантности”

— Каждый из нас стремится поддерживать принципы терпимости, взаимного уважения и мирного сосуществования.

В деле поможет нам дружба верная,
А дел интересных – не перечесть.
Ведь гимназиста заповедь первая:
Доброе сердце, совесть и честь.

Каждому доброе сердце

Точный укажет путь.

Верное средство, надежное,

Ты про него не забудь!

— Приглашаются ребята 5 класса, которые исполнят песню о дружбе.

(Выступление 5 класса. Потом выходят чтецы)

— Мы стараемся на свете все постичь,
Учебу превращая в приключенье.
Со знаниями к нам придет уменье,
Чтобы вершин познания достичь.
Мы все научимся ценить мечту,
Изучим край родной, ребята.
Мы сбережем любовь к России свято:

Ее историю, судьбу и красоту.

Ведущие:

— Хорошие слова!

— Очень важно, чтобы были хорошее настроение и эмоции, теплое приветствие !

— Два брата-американца в 1973 г. в самый разгар холодной войны придумали Всемирный день приветствий, который отмечается также в ноябре.

— У нас в гимназии приветствовать гостей умеют

— “Танец дружбы” от 6 класса!!!

(выступление 6 класса)

Ведущие:

— Есть еще один праздник в ноябре “Всемирный день ребенка”- это день мирового братства и взаимопонимания детей.

— Детские фантазии и мечты не всегда понятны взрослым. Младшим ребятам нужно особое внимание и забота.

Младшие вместе и старшие
В добрых, хороших делах.
Гордимся гимназией нашей:
Судьба ее — в наших руках.

— О счастливом детстве танец ребят 4 класса “Оранжевая страна”

(Выступление 4 класса )

Впереди еще свершений много,
Жизнь рекой широкою течет.
Школьникам везде у нас дорога,
Педагогам всем у нас почет.
Школа – для работы и досуга,
Мы живем одной большой семьей.

“ЛОГОСу” верим мы, как другу,
И сюда стремимся, как домой.

— А вы знаете, через несколько дней будет отмечаться — “Всемирный день качества” Проблема качества – одна из самых серьезных проблем в экономике. В ряды гимназистов вливаются каждый год самые “качественные” ученики района.

Мы начинаемся наивным «почему»?
Забавным «как это?» и «что это такое?».
А с юностью приходит «для чего я?»
И тут не разобраться одному.
Когда никак не разобраться одному,
И не найти нигде готового ответа,
Мы ищем вместе для чего и почему.
В гимназии попросим мы совета.
Пускай наш поиск бесконечен,
Я за великим, повториться не боюсь
Друзья, прекрасны наши встречи,
Друзья, прекрасен наш союз!

— Друзья мои, прекрасен наш союз!
Диктует рифмы пушкинская осень.
Мы вдохновенья у нее попросим,
Чтоб рассказать:
Под сенью дружных муз
Стоит наш дом, построенный сердцами.
Его мы обживаем вместе с вами.

— Быть достойными звания гимназиста, молодое пополнение проходит “испытание”. И мы к нему готовились.

(испытания – 10 класс и заключительное слово о выдержанных испытаниях)

После пройденных испытаний 8 класс выходит для произнесения клятвы.

Ученики 8 класса:

У нас, что ни день-то экзамен
На право назваться людьми,
Хотим подытожить мы с вами
Все наши прошедшие дни.
Как много от жизни мы брали,

И что отдавали взамен.
Поставьте оценку в журнале
Любую на данный момент.

Снова звонок переливчатой трелью
Как бы считает года.
Гимназия нас встретит распахнутой дверью,
Нам она рада всегда.
Сколько волнений, надежды, тревоги
Связано было с тобой!
В мир ты большой нам открыла дорогу,
Стала нам в жизни родной.
Гимназисты, подтянитесь!
Все смотрите на меня.
Повторять готовы будьте
Клятвы вечные слова !

(Клятва гимназистов)

— Слово родительскому комитету. Напутственное слово и вручение подарков.

/ведущие/

— Наше время – это постоянное поступление и обновление информации, Всемирный день которой будет отмечаться через несколько дней.

— А ТВ – один из главных источников информации и мы подготовили телевизионный репортаж о гимназии и об учебе в ней.

(8 класс выходит для переодевания, зал сморит ТВ репортаж, по окончании сюжета, приглашаются вновь зачисленные гимназисты)

— Внимание! Встречайте новоявленных гимназистов!!! (Учащиеся 8 класса входят в зал в мантиях)

— Слово директору гимназии! (Поздравление директора и вручение свидетельства)

— Сегодня праздник! День Гимназии, день детства и юности.

Что же такое гимназия? Гимназия отражает в себе мир, время. И, подобно Вселенной, она всегда будет привлекать к себе великие умы и смелые сердца. У нее были и еще будут свои Коперники, Гагарины…

(Слайды о гимназистах- новичках. Презентация – слайд –шоу, затем читают стихи)

Семнадцать лет сегодня празднуем
Безмерную любовь свою даря
Жемчужине по имени Гимназия
На берегу по имени Земля
Ученики пусть станут славой нации,
А гордостью твоей – Учителя
“Логос” — любимая Гимназия
Та, что в стенах старого Кремля
Когда-нибудь ей сотню лет отпразднуют
Живи в веках, нас в памяти храня,
Наш дом родной по имени Гимназия
Счастья островок — на планете Земля

(Все громко)

С праздником гимназия!!!

КЛЯТВА ГИМНАЗИСТА

Вступая на тернистый, но благородный путь познания, постижения света, добра, красоты и истины клянемся:

  1. Все свои силы, талант и творчество отдать освоению основ наук.
  2. Клянемся

  3. Хранить и преумножать славные традиции гимназии.
  4. Клянемся

  5. Пронести через долгие годы ученичества крепкие узы дружбы и взаимопомощи.
  6. Клянемся

  7. Дорожить щедрой мудростью и опытом своих наставников – учителей и родителей, оправдать их доверие и надежды.
    Клянемся
  8. С честью носить гордое звание гимназиста.
    Клянемся

urok.1sept.ru

День гимназии «Это гордое и почетное звание-гимназист»

«Это гордое и почетное звание-Гимназист!»

Много школ и гимназий на свете,

Но такая, как наша, одна.

Здесь с любовью относятся к детям,

И царит атмосфера добра.

Педагог, ученик и родитель

Дружно в ногу идут много лет,

И содружество чудное это

Есть залог наших славных побед!

Доброй традицией стало проведение праздника Дня гимназии в МБОУ гимназии № 20 имени С.С. Станчева. В этом году праздник проходил в торжественной обстановке 19 октября и не оставил равнодушными педагогический коллектив и обучающихся гимназии. Серьезности и величия этому празднику добавила юбилейная дата-80-летие, которую в этом году отмечает наша родная гимназия.

Открытием праздника стала выставка рисунков обучающихся начальной школы под названием: «Я, друзья и школа», где ребята не только продемонстрировали свои художественные способности, но и выразили при помощи кисти все свои чувства к любимой гимназии.

Очень увлекательным и познавательным для первоклассников стало посещение школьного музея, который бережно хранит историю рождения и памятные даты нашей школы. А для обучающихся 1-11 классов прошли классные мероприятия под девизом «Виват, гимназия!».

День гимназии проводился в несколько этапов и получился очень интересным и особенно ярким. Для первоклассников, впервые в этом году перешагнувших порог гимназии, этот День был связан с давним обычаем: посвящением в гимназисты. Ребята получили наказ от учеников старшей школы, а потом продемонстрировали свои таланты и способности, доказав, что они готовы жить в Стране знаний и творчества и могут стать достойной сменой старшеклассникам.

Мы обещаем не лениться,

Прилежно будем мы учиться,

Друзьям мы будем помогать,

А взрослых — слушать, уважать!

После нескольких конкурсов первоклассники, пройдя через все испытания, заслужили право называться почетным званием – Гимназист!

Для обучающихся пятых классов прошло торжественное «Посвящение в пятиклассники». Ребята подготовили свои визитные карточки, где продемонстрировали гостям свое творчество и таланты. В конце мероприятия для пятиклассников прозвучали слова клятвы. Ребята приняли законы гимназического братства: законы взаимопомощи и сотрудничества, законы взаимоуважения и чести, законы верности идеалам гимназии, законы, призывающие идти по дороге знаний.

Не испугаемся работы,

Не подведем вас никогда.

Какие б ни были заботы –

Трудиться рады мы всегда!

Необычным и запоминающимся стало «Посвящение десятиклассников в старшеклассники». Ребята из одиннадцатого класса передали десятиклассникам Гранит Науки, как символ мудрости и знаний, повязали красную ленту с надписью «Старшеклассник», а также провели интеллектуальную викторину, в которой обучающиеся проявили свою эрудицию, сплоченность и знания. Песни под гитару и танцевальные номера стали бесценным подарком для «новоиспеченных» старшеклассников. Завершило мероприятие традиционная клятва гимназиста, в которой они клялись быть стремительными в мысли, принципиальными и честными в помыслах и поступках, а также не унывать при неудачах, радоваться успехам своих товарищей и защищать всюду честь гимназии.

Хотелось бы выразить слова благодарности администрации гимназии во главе с директором Л.Н. Остриковой и всему педагогическому коллективу за организацию такого замечательного праздника, который способствует развитию творческого и интеллектуального потенциала наших учеников, а также помогает им быть счастливыми и успешными.

А всей Гимназии, в ее 80-летний Юбилей, хотелось бы пожелать дальнейшего процветания и новых побед!

Юбилей – это море цветов.

Это встречи, улыбки, признанья,

И рекой полноводной любовь,

Поздравления и пожеланья!

Мы сегодня – большая семья.

Юбилей нашей школы встречаем.

Так давайте все скажем, друзья:

Гимназия! Мы тебя поздравляем!

Е.Н. Сапелкина

Учитель истории МБОУ гимназии № 20 им. С.С. Станчева

infourok.ru

Сценарий праздника «День гимназии»

12 апреля 2019 года

Сценарий праздника «День гимназии»

Звучит мелодия «Песенка крокодила Гены». На сцене 3 стула. Выходит МАЛЬЧИК, кладёт на стул портфель. Выходит МАМА. Музыку приглушить.

Мама: Сына, ты какой-то невесёлый, не заболел случайно? (трогает лоб)

Сын: (вздыхает) Не заболел…

Мама: Ага, небось, двойку получил! Отец, где у нас ремень?

Сын: И вовсе не двойку…

Мама: Ну, а что тогда тобой?!

Сын: Завтра день рождения, а у меня подарка нет!..

Мама: Тьфу ты! Так бы и сказал! А то я уже перепугалась совсем! И чуть ремня тебе не всыпала!

Сын: (опять вздыхает).

Мама: Всё, хватит вздыхать, собирайся, пойдём в магазин и выберем твоему другу подарок!

Сын: Не-а… не выберем…

Мама: Ну почему? Во что твой товарищ любит играть? В шашки, шахматы, тетрис, а может, в футбол, так мы ему мяч хороший купим, давай, собирайся, а то магазин закроется!

Сын: (вздыхает) Ни во что он не играет!..

Мама: Отец! Неси ремень, твой сын связался с хулиганом! Не играет он ни во что! Значит, курит и по улице болтается!

Выходит ПАПА.

Папа: Та–ак! Вставай в угол и снимай штаны, сейчас папа будет тебя уму – разуму учить!

Мама: Давай, давай!

Сын: Вы чего?! За что?! Ни с кем я не связался!!!

Папа: А это мы сейчас разберёмся! (достаёт ремень)

Сын: И вовсе не у друга день рождения!

Мама: Ещё лучше! Раз не у друга, значит у подруги, а с девочками тебе ещё рано ходить!

Папа: Ранова-ато, не дорос ты ещё до девочек! (готовит ремень)

Сын: Фу-у, ну почему вы у меня такие непонятливые! Никакого взаимопонимания!

Мама: Мал ещё родителей поучать!

Папа: А может, всё-таки всыпать ему на всякий случай?!

Мама: Погоди!.. Ну, объясни тогда нам бестолковым, в чём дело?

Сын: Завтра. День рождения.

Мама: Это мы уже слышали!

Сын: У нашей гимназии!

Мама с папой одновременно сели и переглянулись, покачав головами.

Вместе: И что ты предлагаешь?

Сын: В том то и дело, что ничего!

Папа: Ну, а вот у меня на работе, когда был день рождения нашего завода, мы тот день производительность труда повысили!

Мама: Ну вот, и тебе, значит, надо чего-нибудь такое повысить!

Сын: А чего?!

Мама: А хоть бы, к примеру, успеваемость!

Сын: Это как?

Мама: А вот так: ты сегодня должен так подготовиться к урокам, чтобы завтра по всем предметам одни пятёрки получать!

Папа: Вот это и будет твой подарок гимназии!

Сын: Так просто?! А что, это ей приятно будет?!

Мама с папой: Конечно, приятно!!!

Сын: Ура!!! Придумали! Так! Быстро мне обед, и за уроки!

Мама: Сейчас, мой родной! (папе) Вот всегда бы так!

Папа: (качает головой) Да-а, жалко, что день рождения гимназии только раз в году! (песня «к сожаленью день рожденья только раз в году…»)

Уходят.

Музыка переходит в минусовку «С днем рождения, и я, и я, и я, поздравляю тебя!»

Выходит ДЕВОЧКА (начальная школа) с воздушными шариками. Музыку приглушить.

-У каждого свой День рожденья, верно!
Свой круг друзей, вся за столом семья.
Но соберёмся все мы непременно
На День гимназии: и ты, и я!
Стихи здесь зазвучат и гимн исполнится
Торжественно, дыханье затая…
И этот день надолго нам запомнится.
С праздником, Гимназия моя!!!

Снова играет та же музыка, громко, выбегают несколько учеников начальной школы (5-7 человек), с воздушными шариками, небольшой танец.

(музыка заканчивается, возвращаются в зал на свои места)

ФАНФАРЫ. Выходят 2 ведущих (парень и девушка, старшеклассники).

Ведущий 1: Добрый день! Мы рады, что вы все отложили дела и пришли к нам, чтобы всем вместе отпраздновать прекрасное событие – День рождения нашей Гимназии.

Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые гости нашего замечательного торжества! Судя по такому активному началу, пройдёт оно у нас сегодня весело, ярко, зажигательно – словом, как большая школьная перемена!

Ведущий 1: Надеемся, что ученики уже успели подарить гимназии сегодня хорошие оценки!

Ведущий 2: И будут дарить их не только по праздникам!

Ведущий 1: Но у нас есть еще один подарок для всех, кто пришёл сегодня на праздник. Как известно, сегодня мы так же отмечаем День космонавтики. И поэтому мы приглашаем вас в небольшое космической путешествие!

Ведущий 2: Постой, а зачем нам в космос, что мы там будем делать?

Ведущий 1: Мы отправляемся на планету «Гимназия 642»! Ученые доказали, что само слово «гимназия» является аббревиатурой, то есть словом, в котором каждая буква что-то значит.

Ведущий 2: И как же расшифровывается слово гимназия?

Ведущий 1: А это мы и узнаем во время нашего путешествия! Начинаем обратный отсчет!

Вместе: 10! 9! 8! 7! 6! 5! 4! 3! 2! 1! Поехали!

(включается видео на проектор, космическое путешествие, соответствующая музыка. В конце появляется изображение планеты, на котором крупными буквами написано «ГИМНАЗИЯ 642»)

Ведущий 1: Итак, мы приземлились на планету «Гимназия 642». Нам предстоит не только выяснить, как расшифровывается это слово, но и познакомиться с ее обитателями, обычаями, укладом жизни .

Ведущий 2: Как же это все интересно! Давай скорее начинать!

(слайд «Г – государство»)

Ведущий 1: Итак, наше исследование показало, что гимназия – это целое государство, со своими законами, со своими порядками, и, конечно же, со своим Президентом!

Ведущий 2: На сцену приглашаем Директора гимназии – Трошкеева Павла Анатольевича!

(торжественная музыка, слово директора)

Ведущий 1: А еще, как у любого государства у гимназии есть свой герб (слайд) и гимн. Для вас его исполнят

(звучит гимн гимназии)

Ведущий 2: Потрясающе! Это было очень познавательно! Но что же дальше?

(слайд «И – история»)

Ведущий 1: По имеющейся у меня информации, первый корпус гимназии был открыт в 1993 году. Тогда здесь насчитывалось не более 150 учащихся. Сейчас же гимназия располагается в 4 корпусах, насчитывает 76 классов, около 2 тысяч учеников, имеет дошкольное отделение и отделение дополнительного образования!

Ведущий 2: Мне кажется, эту планету ждет большое будущее. И думаю, что нам пора уже познакомиться с представителями планеты «Гимназия 642»!

Сценка «Школа будущего»

На сцене несколько стульев («парты)», сидят ученики. Входит учитель. Класс встает, после кивка учителя садится.

УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте, дети. Поздравляю вас с Днем знаний. Вот и наступил 60/61 учебный год. В этом году мы …

УЧЕНИК 1: Ждем полета Гагарина в космос (класс смеется)

УЧИТЕЛЬ: Очень смешно, Капицын. Хотя твои знания истории меня радуют. Я уж думала, ты по истории можешь оценку заработать, только если что-то принесешь в школьный исторический музей. Где ты этот ipad 2 откопал, ума не приложу… ни на одной барахолке уже нет…

УЧЕНИК1: У бабушки в деревни на чердаке…

УЧИТЕЛЬ: Ну не будем вдаваться в детали. Главное, что все живы, здоровы после летних каникул и вместе начинаем 60/61 учебный год. Для Капицына уточню – 2060/2061 гг. Ну кто где отдыхал летом? Ты где был Илюша?

УЧЕНИК 2: Мы с родителями в пансионат на Кассиопее летали.

УЧИТЕЛЬ: А ты Леночка?

УЧЕНИК 3: Я к бабушке на Андромеду.

УЧИТЕЛЬ: Ну понятно. Молодцы. Потом прочитаю ваши сочинения «как я провел лето». Только обязательно в прикрепленном файле чтобы была карта солнечной системы с отметкой. Чтобы я не искала. Надеюсь, все летние поручения выполнены. Так, Тихонов ты сделал портреты писателей для кабинета литературы?

УЧЕНИК 4: Да, Лара Варкрафтовна. Все по списку: Александр Сергеевич Пушкин, Лев Николаевич Толстой, Николай Васильевич Гоголь, Ксения Анатольевна Собчак, Сергей Александрович Шнуров и режим Т9.

УЧИТЕЛЬ: Молодец. Надеюсь, этот год ты будешь вести себя нормально и подобных «наказаний» тебе не придется давать. Между прочим трудовик до сих пор после твоего подарка не вышел на работу… Это же надо додуматься роботу, который работает на дизельном топливе залить 86-бензин. Ладно, не буду вспоминать. Евстратова, ты цветы, что забирала на лето, принесла?

УЧЕНИК 4: Да.

УЧИТЕЛЬ: Хорошо. Перекачай по вай-фаю обратно в корзину. Так, передайте родителям, что на следующей неделе родительское собрание. Ждут от вас их логины в скайпе. И записываем себе задание в твиттер: повторить прошлогодний курс химии. А сейчас начинаем урок математики. Приготовились к приему знаний.Загружаю информацию. (Дети охватили голову руками) Вопросы есть? Проверяю усвоенное. (Дети показывают ладошки)Всем пятерки! Ну если вопросов нет, все свободны. Так, и чур по коридорам на квадроциклах быстро не летать. Слышишь, Капицын!

***

Ведущий 1: Да, прогресс на этой планете явно опережает привычный для нас.

Ведущий 2: А мы продолжим знакомиться с жизнью обитателей планеты. Не только же учёбой они занимаются!

(слайд «М – молодёжь»)

ВИДЕОРЯД О ВНЕШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Ведущий 1: Весьма познавательные наблюдения!

Ведущий 2: А что еще они умеют?

(слайд «Н – наука»)

*рассказ о победах (олимпиады, конкурсы и т.д.) – со слайдами!!

Ведущий 1: Аплодисменты будущим ученым! Мы верим, что с вами эта планета будет расцветать с каждым годом все ярче и ярче!

Ведущий 2: А мы пока продолжим наши наблюдения за коренными жителями планеты «Гимназия 642»

(слайд «А – активность»)

Ведущий 2: Кажется, я вижу самого активного на этой планете! Выходи скорее к нам, мы хотим познакомиться и чему-нибудь научиться!

*флешмоб с залом или танец

Ведущий 1: Полное погружение в культуру обитателей планеты!

Ведущий 2: Так, давай скорее дальше, мне не терпится узнать еще что-нибудь про них!

(слайд «З – знания»)

Ведущий 1: Все-таки учёбе они уделяют немало времени. Давайте узнаем, чем их знания отличаются от наших!

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Ведущий 1: Да, ребята, повеселили нас!

Ведущий 2: Ну а нам осталось совсем немного расшифровывать слово «Гимназия». Мы увидели как обитатели это планеты занимаются уроками, спортом, наукой, но мне кажется, чего-то в их жизни не хватает…

Ведущий 1: Всего хватает! Смотри на следующую букву!

(слайд «И – искусство»)

Ведущий 2: Точно! Давайте познакомимся с самыми талантливыми представителями этой удивительной планеты!

*творческие номера (песни, танцы, исполнительство… — 2-3 номера)

Ведущий 1: Итак, наше исследование жизни на планете «Гимназия 642» подошло к концу!

Ведущий 2: Подожди, как это – к концу? Мы же еще одну букву не расшифровали!

(слайд – «Я»)

Ведущий 1: Да тут и расшифровывать нечего! «Я» — это я, ты, он, она… Это каждый житель планеты

Вместе: Гимназия 642!

Ведущий 1:

Гимназия – город, в котором живут:
Счастье, дружба, надежда и труд.
Детство юности – зрелости дух…
И кажется безоблачно-веселым,
То время, что дарит щедро Школа!
Ведущий 2: Я здесь учусь,
я здесь дружу.

Здесь все вокруг мои друзья!
И дружбой этой горжусь я!
Ведущий 1: Уж много лет сегодня празднуем
Безмерную любовь свою даря
Жемчужине по имени Гимназия
На берегу по имени Земля.
Ученики пусть станут славой нации,
А гордостью твоей – Учителя
Наш дом родной по имени Гимназия,
Любимая Гимназия моя!
Ведущий 2:

Яркие свечи на торте горят!

Многих побед мы вам очень желаем!

Мы — гимназисты! Мы вас поздравляем!

Счастья, здоровья, добра вам желаем!

Пусть будет каждый успешен и рад!!!

ФИНАЛ: Песня «Подари улыбку миру»

infourok.ru

Материал (5 класс) по теме: Сценарий праздника «День гимназии» в 5 классах

Звучат фанфары, выходят ведущие

Ведущий 1: Добрый день, любознательные и воспитанные дети!

Ведущий 2: Здравствуйте, добрые и строгие учителя!

Ведущий 1: Мы рады Вам, счастливые и заботливые родители!..

Ведущий 2: Wellcome to our party. Itۥs lovely to see you heve in our gymnasium.

Ведущий 1: Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом зале на нашем празднике – Дне Гимназии!

Звучат Гимны России и Кубани.

Ведущий 2: Сегодня в этом зале собралась наша большая, дружная семья – это

 гимназисты, учителя, родители и гости нашего праздника.

Ведущий 1: А вы знаете, что термин «гимназия» заимствован из Древних Афин. Сегодня гимназия – это среднее общеобразовательное учебное заведение.

Ведущий 2: В Древней Греции первоначально гимназии предназначались для занятий физическими упражнениями. Но позже превратились в своеобразные центры общения молодежи.

Ведущий 1: И у нашей гимназии есть своя история. Она прошла длинный и сложный путь развития.

Ведущий 2: 

То, о чем вам сегодня расскажем,

Все как следует знать должны

Ведь история гимназии нашей –

Часть истории нашего города,

Часть истории нашей страны!

Ведущий 1: 

Гимназия для нас — не просто зданье,  
Где стены, двери, окна, потолки.
В ней судеб собралось переплетенье,
Твоих учеников, учителей, страны.

Ведущий 2: 

В ее фундаментальном основанье —
Лежит нелегкий труд учителей.

А также наше твердое желанье
Расти всегда, питаясь от корней.

Ведущий 1: 

Слово для приветствия предоставляется директору гимназии  заслуженному учителю России Лидии Федоровне  Терновской,

Ведущий 1: 

Для всех вас звучит «Крымский вальс»!

Ведущий 2: 

По традиции в этот день мы принимаем учеников 5 классов в ряды гимназистов.

А кто же они,  гимназисты?

Ведущий 1: 

Это те, кто ценит силу знаний.

Те, кто не боится бросить вызов лени.

Ведущий 2: 

Те, кто выступает на предметных олимпиадах и участвует в работе научного общества учащихся.

Ведущий 1: Те, для кого самое важное – это честь гимназии.

Ведущий 2: Гимназисты – это ученики, которым не безразлична судьба страны. Ведущий 1: И сегодня к нам на праздник пожаловала гостья.  Встречаем — Госпожа Гимназия!

Выход (музыка)

Госпожа Гимназия:

Добрый день, дамы и господа. Я рада приветствовать всех в этот торжественный час. Я уверена, что ум, жажда к знаниям не померкнут в сердцах этих юных граждан. И они готовы держать экзамен – испытание.

Ведущий 2: 

Уважаемая Госпожа Гимназия, мы думаем, что не стоит в этот праздничный день держать  экзамены по серьезным предметам.

Госпожа Гимназия:

Давайте познакомимся с теми, кто сейчас готовится стать гимназистами.

Выступление учащихся.

1-й ученик.

Мы не только науки постигнуть хотим,

Чтоб профессий начало узнать,

Здесь прекрасное, доброе, вечное

Мы хотим для себя постигать!

2-й ученик.

И увидите вы скоро,

Мы обещаем в этот час,

Что Ломоносов и Менделеев,

Возможно, будут среди нас!

3-й ученик.

Мы просим в этот день и час

Вознаградить наши старанья.

Вы дайте право нам войти

В сверкающий храм знаний.

Госпожа Гимназия:

Вижу, что вы настроены очень оптимистично.

Но хочу представить вам трех главных дам, которые будут с вами все годы учебы, их любят все гимназисты, но не всем эти прекрасные дамы отвечают взаимностью.

На фоне музыки выходят:

Графиня Пятерка, Мадам Порядок, Царица наук.

Графиня Пятерка.

Я всех желанней и любимей,

Признаться в этом не боюсь.

Меня иметь хотят любые,

Но я лишь лучшим достаюсь.

И далеко не всем, кто хочет.

Меня не просто заслужить.

Лишь тот меня всегда получит,

Кто будет знания любить.

Мадам Порядок.

Я дама очень строгих правил:

Нерях, грязнуль я не терплю.

И если кто себя ославил,

Того я мигом разлюблю.

Уют люблю я и порядок,

Цветы, которым каждый рад,

Чтоб классы были все в порядке,

И каждый был друг другу рад.

Царица наук.

К вам, гимназисты,

Сегодня обращаюсь:

Вы, жадные до знаний, смелей вперед!

Для вас огонь великий открываю.

Огонь, чей свет не гаснет над Землей.

Пусть каждый, кто к нему сейчас протянет руки,

Кто удостоен званья «гимназист»,

Пусть будет обречен на творческие муки,

Пускай в душе несет немеркнущий тот свет.

Госпожа Гимназия:

Вот и пора настала себя вам показать:

Спеть и станцевать.

Только, чур, не очень долго,

Нам пора вас в гимназисты посвящать.

Ведущий 1: 

Для вас, уважаемые дамы, наши пятиклассники приготовили творческие подарки.

Творческие  номера:

— танец (5б)

— песня 1 (5б)

Графиня Пятерка.

Спасибо вам!  Мы видим, сколько талантливых ребят собралось в этом зале!

Мы знаем, что многие из вас занимаются в школе искусств рисованием, пением,

бисероплетением, лепкой, танцами, и надеемся, что вы и дальше будете радовать всех своим творчеством.

Мадам Порядок.

Ну что ж, довольна я!

И знаю: здесь не только

Дадут развитие уму,

Но и полет души высокой

Не чужд здесь будет никому.

Царица наук.

О, сколько же открытий чудных

В гимназии вам сделать предстоит!

И пусть сначала даже будет трудно.

Лишь через тернии путь к знаниям лежит!

Ведущий 2: 

Предлагаем всем посмотреть сценку из жизни учеников.

Музыкальный номер

Госпожа Гимназия:

Я думаю: «Все в человеке быть должно прекрасно: ум, душа и тело».

И мы б хотели,

Чтоб многие из вас почетные места

Средь олимпийских чемпионов занимали.

Ведущий 2: 

Среди наших пятиклассников есть и спортсмены.

Своими победами они прославляют не только нашу гимназию, но и Крымский район. Прошу вас встать и показать ваши медали и кубки.

Аплодисменты нашим спортсменам!

Ведущий 2: 

Ученик 5в класса представляет танец «Хип-хоп».

Графиня Пятерка 

О, боги! Эти дети

Знают, наверное, все на свете.

И книги читают, умеют шутить.

Им гимназистами точно уж быть.

Госпожа Гимназия:

Гимназисты, подтянитесь,

Все смотрите на меня,

Повторять, готовы будьте

Клятвы гимназической слова.

Фанфары

Я, вступая в гимназическое братство, обещаю:

Считать законы и традиции гимназии законами своей жизни;

Клянемся!

Соблюдать Устав Гимназии;

Клянемся!

Всегда приходить на помощь людям;

Клянемся!

Всегда хранить в сердце благодарность родителям и учителям;

Клянемся!

Расти достойными гражданами своего города и страны

Клянемся!

Мадам Порядок.

Вы стали гимназистами.

Так будьте же достойными.

С великими   идеями

И помыслами чистыми,

С делами знаменитыми,

С мечтами небывалыми.

Так будьте же достойными.

Во всем, в большом и  малом.

Царица наук.

Незнанье – тьма, ученье – добрый свет

Не удивимся этому ответу

И не только учеба,

А вся наша жизнь воплощает

Стремление к доброму свету!

Госпожа Гимназия:

Теперь вы гимназисты,

 И вам подарок сделать я хочу:

 Дарю огонь вам знания и дружбы,

 Живите же всегда плечом к плечу!

Ведущий 1:  

День  гимназии – это эхо традиций,

День гимназии – это радость и свет,

Ведущий 2: 

Пусть поможет нам праздник сплотиться

И оставит в душе яркий след.

Ведущий 1: 

Вот так вместе  мы и идем по нашей гимназической жизни.

Радуемся и огорчаемся.

Плачем и смеемся.

Ссоримся и миримся.

В  общем-то очень дружно идем.

А главное  – с  миром  и  С  ПЕСНЕЙ!

Песня «Школьный корабль»

nsportal.ru

Сценарий Дня Гимназии «Наша школьная жизнь»

Сценарий Дня Гимназии

«Наша школьная жизнь»

Мероприятие проводится в 6х классах.

Цель : формирование понятия, что «Гимназия – это единая семья учителей, детей, родителей», через творчество учащихся.

Задачи:

  • развитие стремления к совершенствованию личности каждого ученика и творческих способностей учащихся;

  • воспитание чувства коллективизма.

Оформление: зал украшен гелиевыми шарами.

Вед.1:

В городе нашем среди множества школ,
Есть одна, в которую ты учиться пришел.
Есть одна, в которой нам работать, друзья, 
Есть одна такая, без которой нельзя.
Есть одна…, но впрочем, нам всего не учесть,
Школа-гимназия, любимая есть!

Вед.2:

Если, вдруг, не бывали в гимназии нашей,
То много потеряли,
То упущенье — ваше
У нас в гимназии немало
И инноваций и идей,
И нестандартных технологий
И талантливых людей.

Вед.3:

Уроки, лекции, зачеты,
Потом спектакли и турслет.
Здесь нет и времени для скуки,
Такой находчивый у нас народ.
Здесь дружат учителя и дети ,
Учеба здесь — судьбы счастливый поворот!

Первый ведущий. Добрый день, девочки и мальчики! Добрый день, друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем концерте, посвященном Дню Гимназии «Наша школьная жизнь». Удобно ли вам? Слышно ли? Видно ли? Желаем вам веселья и радости, хорошего настроения!

Звучит музыка из мультфильма «Бременские музыканты» «Мы к вам заехали на час».

Второй ведущий.

Что такое праздник? Это чудо!

Зал звенит от голосов и смеха.

И на нашем празднике звездою стать не трудно –

Пожелаем от души успехов!

Танец вы сейчас увидите –

Такого вы еще не видели!

Дамы и господа, встречайте классную шоу-группу с зажигательным танцем.

Третий ведущий

Мы все спешим за чудесами,

Но нет прекрасней ничего,

Чем ты, гимназия родная,

Где крыша дома моего.

Коль в воскресенье нам взгрустнется,

Та грусть не значит ничего,

Ведь в понедельник возвращаться

Под крышу дома своего.

Первый ведущий(загадочно). А сейчас начнется самое страшное… Приготовьтесь… (С ужасом). Прямо здесь, прямо сейчас, прямо сегодня вы увидите фильм ужасов «жизнь гимназии глазами учеников». Мы расскажем вам об одном дне из жизни школьника.

Звенит звонок.

Перепуганный ученик (с ужасом и страхом). Боже, боже мой! Сейчас будет урок литературы!

Недоученный стих,

Не прочитан роман,

Перепутались в книге герои и фразы.

Кто-то что-то сказал,

Кто-то был где-то там…

Как успеть в перемену

Мне запомнить все сразу?

Звенит звонок.

Перепуганный ученик (с ужасом). Ну, а русский язык?

Про него мы молчим:

Сочиненье на «два»

Написала треть класса.

Мы ошибки свои

Замечать не хотим,

(с гордостью)

Мы уверены в том,

Что мы пишем прекрасно!

Звенит звонок.

Перепуганный ученик ( с грустью).

Нагружать все больше нас

Стали почему-то,

Не боимся мы сейчас даже института.

Нам учитель задает

Трудные задачи,

Бедный пап мой и тот

Над задачей плачет.

Звенит долгий звонок.

Перепуганный ученик (с тоской.) Еще одно (вздыхает) последнее сказанье…

Частушки о школьной жизни.

В нашей школе все–артисты,
Любят петь и танцевать.
Ну, конечно, на уроках
Отвечаем мы на пять.

Не стой у доски,
Не маши руками.
Все равно получишь двойку.
Что ж ты скажешь маме?

Любим мы решать задачки,

Кто быстрей и кто вперед,

А задачи-то какие-

Сам профессор не поймет.

Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался.
Я не выучил урок,
Дома он остался.

Нам учиться каждый день
Надоело очень.
Сделали бы нашу жизнь
Чуточку попроще!!!

Говорят, я боевая,
Ну какой же это бред!
На уроке я немая,
Боевитость мне вовред.

Женя мало книг читает,

Он ведь занятый всегда,

Он на улице гуляет, а читать то некогда.

Настя в зеркало посмотрит-

Ах, какая красота!

А как сядет за уроки-

Заболела голова!

Опоздания причину
Рома быстро сочинит:
То спасал от волка Яну,
То нашел метеорит.

Второй ведущий. В нашей гимназии самые талантливые ребята, они поют, танцуют, рисуют, играют на музыкальных инструментах. Сейчас вы услышите музыкальную пьесу в исполнении… (ученики, посещающие музыкальную школу играют коротенькие пьески).

Третий ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник, посвященный родной гимназии.

Уж много лет сегодня празднуем 
Безмерную любовь свою даря
Жемчужине по имени Гимназия
На берегу по имени Земля. 
Ученики пусть станут славой нации, 
А гордостью твоей – Учителя
Любимая Гимназия, гимназия моя! 
Живи в веках, нас в памяти храня, Наш дом родной по имени Гимназия 
Счастья островок — на планете Земля

infourok.ru

День нашей гимназии – Варницкая гимназия

С 7-го по 8-ое октября прошло самое важное событие в жизни Варницкой гимназии, а именно празднование дня преподобного Сергия Радонежского. И поскольку наша гимназия основана на месте рождения святого, то для нас этот день особенно важен. Сам праздник прошёл очень насыщенно и торжественно.

Во-первых, вечером 7 сентября, после вечернего богослужения, в актовом зале прошла торжественная церемония посвящения в гимназисты. Десятиклассники, которые только начали учиться в Варницкой гимназии, наконец-то официально вошли в наш дружный коллектив. Вначале директор иерей Димитрий Диденко выразил свои пожелания учащимся, сказал напутственное слово, ведь впереди нас всех ждёт непростой учебный год. Затем со своим словом выступил главный воспитатель Роман Владимирович Чувикин. Он поведал десятиклассникам об истории факультетской игры, её основных принципах. Далее глава культурной комиссии гимназии Косенко Антоний представил нам свод правил игры. И, наконец, прошло торжественное вручение десятиклассникам кителей и распределение их по трём факультетам: Ager, Navis, Vitis. Всё прошло в бурной, праздничной обстановке.

Во-вторых, на следующий день, 8-го октября, после праздничной Литургии и трапезы в актовом зале прошёл концерт, посвящённый празднованию Дня гимназии и Дня учителя. Все с удовольствием посмотрели номера художественной самодеятельности, подготовленные гимназистами, программа была весьма разнообразна. Учащиеся показали своё умение играть на различных инструментах: гитаре, фортепиано и даже гармони. Концертный хор гимназии спел древний латинский студенческий гимн «Gaudeamus». А театральный кружок учащихся представил нашему вниманию свои сценки по произведениям Чехова, Зощенко, Аверченко. Отдельной благодарности заслужила организатор и координатор всего мероприятия Галина Николаевна Перелогова.

Преподобный отче наш Сергие, моли Бога о нас!

Климов Никита, 11А

pravgym.ru

Сценарий праздника «День Гимназии»

Сценарий праздника, посвященного Дню гимназии.

Фоно-1 – фоновая музыка

Слайд 1 – «Любимой Гимназии 65» Фоно-8 – выход директора

Директор открывает праздник

Гимн

Приветственное слово директора, вручение дипломов и грамот, подведение итогов творческого конкурса «Моя Гимназия» Фоно-9 – награждение

Фоно-2 — Фанфары

Слайд 2 – осень

1-й ведущий

Поздняя осень, пожухла трава,

Ветер качает уснувшие ветки.

Памяти лёгкой полна голова,

Сердце наполнилось юностью светлой.

Слайд 3 – доска

2-й ведущий.

Чистые классы пусты и тихи,

Странствует солнечный зайчик по карте.

Белые с досок не стёрты стихи,

И разрисованы старые парты…

Презентация (фильм) 4 Б класс Фоно-3 – песня Что происходит сегодня….

Звучит мелодия на мотив песни «Диалог у новогодней ёлки» С. Никитина.

Краснощеков, Шевченко, Игонина исполняют песню

— Что происходит сегодня?

— У нас юбилей.

В школе видны дорогие любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится,

Жизнь обернётся к нам лучшей своей стороной.

— Что же за всем этим будет?

— Веселия час.

Час поздравления школе родной и любимой.

Час понимания, веры, надежды единой.

И этот вечер мы вспомним ещё и не раз.

— Чем же всё это закончится?

— Дружбой навек.

— Дружбой навек, Вы уверены?

— Да, я уверена.

Школьный мой друг, он годами учёбы проверен,

Что б не случилось, его не забуду вовек.

— Что же из этого следует?

— Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всём добиваться!

— Вы полагаете этого можно дождаться?

— Я полагаю, что можно и надо спешить.

Надо спешить, ибо время нас будет кружить.

Всё быстротечно. Сейчас жизни только начало.

Позвольте же в честь юбилейного нашего бала

Легкие вальса мгновения вам предложить.

Смирнова, Першин танцуют вальс.

Слайд 4 – школа

1-й ведущий

Добрый день, ученики разных поколений, дорогие учителя и гости.

2-й ведущий.

Добрый день! Мы рады, что вы все отложили дела и пришли к нам, чтобы всем вместе отпраздновать прекрасное событие – День рождения нашей Гимназии.

Слайд 5 – старая школа

1-й ведущий.

Гимназии 65 лет.

Слайд 5 – анимация

2-й ведущий.

65 лет для истории это много или мало?

1-й ведущий.

Для истории Гимназии это тысячи выпускников, около 2 миллионов уроков…

Слайд 5 – анимация

2-й ведущий.

Перевернем славные страницы истории нашей Гимназии.

Фоно-5 – выход на выступление классов

Выступление 3 Б класса (история гимназии): презентация, сценка, песня Фоно-4 – песня (в конце)

(Выступление 1 А класса: презентация, песня)

Фоно-5 – выход на выступление классов

Слайд 6 – фото ученики

3-й ведущий.

Сегодня праздник. День рождения нашей любимой Гимназии, день детства и юности. Что же такое школа?

Слайд 6 – анимация

4-й ведущий.

ШКОЛА – это дети, учителя и родители. Она живет горением детских и учительских сердец. И сегодня вы увидите, как от тепла наших сердец загорится на сцене пламя свечей, которые вспыхнут на нашем празднике и будут согревать нас!

3-й ведущий.

Мы предлагаем зажечь первую символическую свечу – свечу Детства, потому что начало всех начал – это дети. (на слайде вспыхивает свеча)

Фоно-6 – свечи

Слайд 7 – свеча

Гимнастический этюд – зажжение свечи

Слайд 8 – танец куплет Фоно-7 – танец 3классы

Танец 3 Б класса

Слайд 9 – танец припев

Слайд 10 – танец «Слушай, страна…»

Слайд 11 – школа

4-й ведущий.

С чего начинается школа?

3-й ведущий.

Конечно, с директора.

4-й ведущий

Всех гостей праздника приветствует директор школы Юлия Александровна Василкова.

Фоно-8 – выход директора

вручение шевронов

Фоно-9 – награждение

1-й ведущий.

За 65 лет школой управляли замечательные директора. Именно они отдавали все свои силы, ум, энергию и любовь своей родной школе.

2-й ведущий.

И мы с гордостью произносим их имена.

Фоно-10 – номер 4 А

Фоно-11 – песня Талялева

Выступление 4 А класса (директора): презентация, сценка, песня – Талялева Юля

(Выступление 2 Б класса: презентация, литературно-музыкальная композиция)

2-й ведущий.

Поэтому следующую свечу – свечу Мудрости – мы зажигаем в честь вас, уважаемые директора, ведь мудрость предполагает опыт, профессиональное мастерство и вечное стремление к совершенству.

Фоно-6 – свечи

Слайд 12 – свеча

Гимнастический этюд – зажжение свечи

Слайд 13 – учителя 1

1-й ведущий:

Как быстро летит время!

2-й ведущий

Сегодня невозможно перечислить всех учителей, отдавших школе не один десяток лет.

Мелькают годы, и шуршат страницы,

Но забывать мы не имеем права

Знакомые и молодые лица,

Что школе принесли почет и славу.

Слайд 14 – учителя 2

2-й ведущий

Вы отдали школе много лет

Душевных сил, сердечного тепла

Оставили в сердцах питомцев след,

Который не сотрется никогда.

Выступление 3 А класса (учителя): презентация, стихи, песня

(Выступление 1 Б класса: презентация, стихи, песня)

3-й ведущий

Дорогие учителя!

4-й ведущий.

В вашу честь мы зажигаем следующую свечу – свечу Любви. Мы вас очень-очень любим!

Фоно-6 – свечи

Слайд 15 – свеча

Гимнастический этюд – зажжение свечи

Слайд 16 – выпускники

3-й ведущий

За 65 лет из стен нашей Гимназии вышли тысячи выпускников. Они успешно окончили школу, получили золотые и серебряные медали, поступили в ВУЗы. Мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, прославляя свою родную Гимназию.

4-й ведущий.

Невозможно перечислить всех, рассказать о тех уголках, куда забросила их судьба. Не счесть и профессий, которыми овладели наши выпускники. Школа гордится, что воспитала своих учеников достойными гражданами великой России.

Фоно (фильм)-7 – номер 4Б

Выступление 4 Б класса (выпускники): презентация, сценка, песня – Самохвал Лада

(Выступление 2 А класса: презентация, сценка, песня)

4-й ведущий.

Давайте зажжем еще одну свечу – свечу Надежды и Веры, надежды на то, что нас ждет такое же светлое будущее, веры в то, что мы многого сможем добиться в жизни.

Фоно-6 – свечи

Слайд 17 – свеча

Гимнастический этюд – зажжение свечи

Слайд 18 – ноты

Песня «Семь веселых нот» — хор мальчиков

Слайд 19 – друзья

1-й ведущий

Самая крепкая дружба зарождается в школе. Мы проносим ее через годы учебы, и она остается с нами навсегда. Какой будет наша жизнь в Гимназии, зависит от наших школьных друзей.

2-й ведущий.

Поэтому очень хочется, чтобы на нашем празднике загорелась еще одна свеча — свеча Дружбы для настоящих друзей-одноклассников.

Фоно-6 – свечи (фонограмма идет до конца второго четверостишия)

Слайд 20 – свеча

Гимнастический этюд – зажжение свечи

Слайд 21 – 5 свечей

Танец Огня – гимнастки + выход ребят со свечами

1-й ведущий

Пять свечей пред нами здесь стоят,

Ярким пламенем без устали горят,

Пять свечей, не стоит тосковать,

Есть, что вспомнить, есть о чем сказать.

Слайд 21 – анимация 5 свечей объединяются

2-й ведущий

5 огней сливаются в один —

Лучик знаний всем необходим.

Знания несет нам тот огонь,

Пламенем мы делимся с тобой.

Слайд 21 – анимация эмблема Гимназии

1-й ведущий

Пусть лучики нашего общего пламени зажгут искорки знаний в каждом из наших сердец!

Фоно-13 – выход первоклассников

1-й ведущий (только на втором празднике)

А самую яркую, самую теплую искру гимназисты отдают первоклассникам.

3-й ведущий

У вас сегодня особенный день. Мы посвящаем вас в гимназисты! А это очень почетное звание!

4-й ведущий

Но прежде вы должны дать клятву!

На сцену под музыку выходит группа первоклассников, произносят клятву (по 1 строке)

– Мы, ученики гимназии № 2 города Сарова, обещаем и клянемся:

– В учебном году не лениться,

– Стараться прилежно учиться,

– К вершинам знаний стремиться,

– Результатов высоких добиться!

– Честью гимназии дорожить,

– Беречь ее и всем сердцем любить!

Все вместе: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

3-й ведущий

Дорогие первоклассники! Теперь вы тоже гимназисты! Мы поздравляем вас и желаем вам дорожить этим званием и оправдать его своими делами!

Фоно– уход первоклассников

Слайд 22 – буквы ГИМНАЗИЯ

К микрофону выходят Антон и Андрей

1-й ведущий

Так что же такое наша гимназия? Ответ кроется в самом слове ГИМНАЗИЯ. Давайте его расшифруем!

  • Первая буква Г обозначает слово ГОСУДАРСТВО. Да! Ведь ГИМНАЗИЯ — это, действительно, маленькое государство, в котором есть свое правительство и конституция.

  • И — это история! Богатая история Гимназии, традиции которой мы продолжаем!

  • М – это молодежь, которая учится в нашей гимназии.

  • Н – это наука, для которой наша гимназия готовит молодых, талантливых людей!

  • А – Это активность, без которой ничего не добьешься!

  • З – знания, которые дают нам наши учителя!

  • И – это искусство, к которому мы с раннего возраста приобщаемся в гимназии!

  • А что же такое Я?

Выходят пары для флешмоба

Слайд 23 – любимой гимназии 65

Танец «We are…»

Фоно-14 – флешмоб We are

1-й учитель

Вот и подошел к концу наш праздник, посвященный родной гимназии.

Уж много лет сегодня празднуем 
Безмерную любовь свою даря
Жемчужине по имени Гимназия
На берегу по имени Земля. 

2-й учитель

Ученики пусть станут славой нации, 
А гордостью твоей – Учителя
Наш дом родной по имени Гимназия,

Любимая Гимназия моя! 

Общая песня «Школа смотрит добрыми глазами» Фоно-3 – Школа смотрит добрыми глазами

Фоно-15 – окончание праздника

1-й учитель

Праздник подготовили и провели

2-й учитель

Ученики 1, 2, 3, 4 классов и их классные руководители

1-й учитель

Режиссер Юлия Владимировна Николаева

2-й учитель

Помощник режиссера Вера Сергеевна Афанасьева

1-й учитель

Звукорежиссер Драничников Вячеслав Геннадьевич

2-й учитель

Музыкальный руководитель Людмила Григорьевна

1-й учитель

Концертмейстер Галина Юрьевна Салтыкова

2-й учитель

Постановка танцев Ирина Игоревна Дудорова

1-й учитель

Спасибо всем за внимание!

2-й учитель

Всего вам доброго!

multiurok.ru

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Семейный блог Ирины Поляковой Semyablog.ru® 2019. При использовании материалов сайта укажите, пожалуйста, прямую ссылку на источник.Карта сайта