Образ буквы а – — ( ) / .

Символьное значение образов букв АЗБУКИ

М Мыс-лить Рождение, проявление Всего, думать, размышлять, общаться, движение, определенная последовательность движения, обработка информации, преобразования каких либо форм, превращение одного в другое, изменение, улучшение, порождает другое. Общение с Богом. Обращение к кому-нибудь, передача, источник преображения.
Н Наш Нами воплощенный образ, материализованная мысль, наше, то есть то, что существует при нас, с нами, внутри нас, не за пределами нашего восприятия. Все известное. То, что было известно нашим Предкам. Родство и близость по Духу. Начинать.
О Он Лицо, личность, сфера, объединение, некто, нечто, что-то, оболочка, основа находящаяся в особом состоянии отделенная от земного, но для нас уже проявленная. Данная сфера сотворена и проявлена. Принадлежит, подобие, направление вовне, снаружи. Появление, проявление, форма, структура.
П Покой Состояние гармонии в котором Вселенная пребывает, основа (мироздания), покоиться – основываться на чем-то, подвешенное состояние, бездействие, неподвижность, устойчивое равновесие, опора. Само Мироздание. Охрана.
Р Рци Говорить, изрекать речь, разграничение, разделяющая, четко определяющая система, разграничивающая понятия по однородности, структуре, форме. Исток силы, изначальная энергия, божья сила. Повторение, цикличность.
С Слово Передающее знание. Структура передачи звуковой информации, соединение, вибрация, проникающая в различные сферы мировосприятия, материализован-ная мысль, то есть мысль воплотившаяся вибрацией для существования. Процесс собирания, оседания, совокупность и концентрацию. Получить свое название. Получение информации. Материальная сущность, существующее.
Т Твердо Творение, уверенно, убежденно, истинный. Мера утверждения, определенный порядок, незыблемость положения, указание, определение. Опора, основание, утверждение, последовательность.
У Ук После буквыпослание, зов, устои, связь; перед буквой– взаимодействие с кем или с чем либо, местонахождение рядом с чем либо, форма приближения к кому или чему- либо, чувствовать.Основа знания, доктрина, направление вовне, снаружи. Нечто выходящие наружу из источника. Указ, скреплять, указывать, крепить. Падение вниз.
Ф Ферть Значимость, сама суть, гордость, воля, свобода, благородство. Слава, вершина, верх.
Х Хиер Сила. Вселенная. Пересечение, линия определяющих значений, взаимосвязывающая небесные и земные структуры для речения во временной протяженности, мировое равновесие пути, соединяющее. Хранение.
Ц Ци Цель, целеустремленность, наивысшие предельное,
Ч Червль Рубеж, Черта ведомая людям созидающим, разграничение определенных порядков, создание рубежа, границы, определенной черты, преграда, красота, грань, разделение.
Ш Ша Выходящий за определенные рубежи, за определенные образы восприятия, Тишина, покой, простор, определенная широта, ширина, структура, пространство.
Щ Шта Защита, ограждение, пространство, ограниченное каким-то рубежом, пределом, плотность, разнообразие.
Ъ Ер Твердость в понятии утверждения какого-то действия, созидание. Процесс создания, сотворения, не оконченное действие.
Ы Еры Единство, соединение, множество, взаимодействие.
Ь Ерь Сотворенное, созданное, существующее, природное. Богом данная жизнь. Уже созданное, законченное действие.
Э Эдо Прикосновение к целому, с целью познания. Но при этом получаем только какую-то часть. Форма познания части целого. Затухающее, истекающее движение.
Ю Юнь Свет, Движение в определенной сфере вне взаимосвязи с основным потоком, соприкосновение, взаимосвязь касательная, имеющие отношение к чему-либо целому, либо находящегося за приделами определенного круга вещей, знаний, традиций. Вращение, юный, новый.
Я Ять Постичь, иметь. Образ. Божественная связь, взаимодействие небесных и земных структур. Внутренние «Я», постигнутое, имеющие, используемое. Действие, движение до момента его остановки. Доступность, легко достижимость.

rodoswet.ru

Графический образ буквы

Теперь, когда ребёнок научился слышать и различать звуки, пора познакомить его и с написанием букв. Важно также научить ребёнка отличать написание схожих букв и символов. Ведь то, что является ошибкой в русском языке, может быть нормой в другом языке или в математике (Я—R, Л — V, Г — L, И — N — Z, М — ).

Игры, собранные в этом разделе, помогают развить точность и целостность зрительного восприятия образа буквы, развивают зрительное внимание и мелкую моторику. Умение выделять графические элементы букв, точность зрительного восприятия — это серьёзная профилактика нарушений письма. Особенно эти игры полезны для леворуких детей.

Буквы из палочек


Сложи фигуру из семи палочек:

  • убери одну палочку так, чтобы получились буквы Б, О;
  • убери две палочки так, чтобы получились буквы Е, П, R Н; Ь, У;
  • убери три палочки так, чтобы получились буквы С.Ч;
  • убери четыре палочки так, чтобы получилась буква Г;
  • переложи две палочки так, чтобы получилась буква Ы.

Половинки

Дорисуй нижнюю половинку буквы.

Дорисуй правую половинку буквы.

Скачайте картинки на компьютер и распечатайте для ребёнка

Найди и закрась буквы

Найди и закрась гласные красным цветом.

Найди и закрась согласные: одну половинку — синим, другую — зелёным.



Найди и закрась всегда твёрдые согласные синим цветом.

Найди и закрась всегда мягкие согласные зелёным цветом.

Найди и закрась только буквы.

Найди и закрась буквы, которые есть в словах кот, дым.

logoped18.ru

Урок по изобразительному искусству «Буква-образ»

Разделы:
МХК и ИЗО


Цель

  • Развитие образного мышления через создание
    буквенного образа.

Задачи:


1. Познакомить учащихся с понятием:
художественный образ.

2. Развивать умение импровизировать превращая
простое изображение в сложное.

3. Способствовать формированию навыков работы
графическими материалами и построения
композиции.


Материалы: карандаши, фломастеры, А3.


Оборудование: проектор,
проигрыватель, компьютер, доска, мел, экран.


Музыкальный ряд: песня «Коробка с
карандашами» (Гр.Гладков., В.Приходько). (Музыкальное
приложение находится у автора)



Тип занятия: комбинированный.


План занятия:


1. Орг.момент. Знакомство.


2. Понятие: графические материалы.


3. Знакомство с нарисованным художником.


4. Построение на доске рисунка. Компоновка,
форма, детали.


5. Задание.


6.Организация рабочего места, самостоятельная
работа учащихся.


7. Физкультминутка.


8. Самостоятельная работа.


9. Выставка работ учащихся.


10. Подведение итогов.


ХОД ЗАНЯТИЯ


I


Здравствуйте, уважаемые коллеги.


Давайте познакомимся! Зовут меня Виктория
Сергеевна, а вас как?


Очень приятно.


II


Знаете, ли вы ребята, какими материалами рисуют
художники (чем рисуют художники)?


— Краски, пастель, карандаши, мелки.


Каким общим словом можно назвать такие
материалы, как карандаши, фломастеры, ручки,
мелки?


— Художественные, рисовальные, графические.


Чем они отличаются от красок (живописных
материалов).


— Тем, что их не нужно разводить водой, для
красок кисть нужна.


Я вижу, что у вас на столах уже есть карандаши.


Послушайте о них песню. Будьте внимательны.


Звучит песня “Коробка с
карандашами”


Ребята, а что мы можем спрятать в коробке с
карандашами?


— Горы, океаны, кота, и др.


А как это все умещается в коробку?


Благодаря воображению


Очень хорошо, ребята.


III


У одной моей ученицы в коробке был спрятан…
художник.


Нарисовала три года назад и забыла про него. А
недавно, я увидела необычное…


(Слайд №1)


Оказывается, за все это время, художник
соскучился, затосковал, и захотел с кем-то
поговорить, но нарисованный художник может
общаться с нами только на особенном языке, этот
язык – художественный. Каждая буква в нем –
образ.


(Слайд 2-7)


IV


Как рождается этот образ?


Построение на доске.


1. Прежде чем что либо изображать, нужно
хорошенько подумать, какую я буду изображать
букву.


2. Меня зовут Виктория, поэтому, например я хочу
изобразить букву В.Легкой линией я нарисую эту
букву на листе бумаги так, чтобы она не терялась в
листе и не выходила за ее края.


3. Я представляю, на что она будет похожа, какой
образ ей придать, из каких предметов ее
составить. Я люблю очень сладкие фрукты.


Палочка буквы В будет бананом, а кружочки буквы,
арбузом и долькой арбуза с семечками. Какая буква
будет, зависит от художника, то есть меня, тебя и
всех вас.


4. Простые формы буквы я превращаю в сложные.


5. Прорабатываю детали.


6. Раскрашиваю.


7. Обобщаю.


V


Задание от художника.


VI


Самостоятельная работа учащихся.


На что обратить внимание:


Посадка детей. Организация рабочего места.


Построение в листе.


Штриховка вдоль контура.


VII


Физкультминутка.


А теперь немного отвлечемся и подвигаемся.


1 уражнение: рисуем глазами слово:
БУКВА


2 упражнение: рисуем носом слово:
БУКВА


3 упражнение: встали с места.


Изображаем слово: БУКВА.


VIII


Самостоятельная работа.


IX


За 5 минут до конца занятия дети помещают свои
работы на доске.


Ребята, предложите название нашему
сегодняшнему занятию.


Буква-образ.


Это название я вывешиваю на доску.


X


Заключение.(музыкальный момент).


Вот она перед вами,

Коробка с карандашами,

В нее совершенно свободно

Вмещается все, что угодно.


В коробке с карандашами

Горы и океаны,

Гномы и великаны,

Кот с большими ушами.


В коробке с карандашами

Внезапно прошел дождик,

Любуйся теперь художник,

Радугой над лесами.


Вы все на свете найдете

В коробке с карандашами,

Когда рисовать начнете,

Вы это поймете сами.


И я надеюсь, что каждый из вас найдет в ней целый
мир образов, необычного веселого и
фантастичного.


Литература:


Н.М.Сокольникова “Основы рисунка”, 5–8-е
классы, издательство “Титул”,1996.


Приложение 1







2.03.2009

urok.1sept.ru

Символьное значение ОБРАЗОВ букв АЗБУКИ.: riadmar — LiveJournal

Вначале было слово….

Буква, как и руна, таит в себе огромный смысловой и энергетический репертуар возможностей. Она, по сути, есть код, сакральный знак присутствия непроявленного потустороннего в проявленном посюстороннем, своеобразный канал взаимодействия между ними. Ее влияние реализуется сразу на всех смысловых уровнях от микро до макро, включая генетический и событийный, что позволяет наиболее полно осуществлять управление семантическими контурами нашего мира, сопряженными с соответствующими слоями реальности.

Весь смысловой ряд, как единый и многомерный образ, возможно усвоить только в процессе занятий, а затем — ежедневной практики работы с буквами, сочетаниями и словом в целом. Опыт показывает, что безграмотный и поверхностный подход к Букве и Слову – фатален: по меньшей мере, чреват проблемами на событийном уровне. Поэтому к знанию о Букве и Слове (ключам доступа к Силе) необходимо относиться с максимальной ответственностью и осознанностью. Как говорил Козьма Прутков: “С буквами лучше не шутить. Мало ли, в какое они соберутся слово”.

Буква Образное название Значение образа

А Азъ Бог, живущий и созидающий на земле, есть творец. Изначально, начало, начинать, исток, единый, единственная форма, то, что было прежде всего, человек, человеческое Я. Сверх существующего. Один. Начало всех начал, то есть АЗЫ. Рождение. Форма подобия.

Б Боги(Буки) Множество, превосходящая форма, которая преобладает над чем-то. Преобладающее, большее. Божественное, единый исток. Строго упорядоченное расширение, рост, совершенство. Быть, будет, будущие, высшие. Всеобъемлющий, всеохватывающий.

В Веди Познал мудрость, знания внутри и снаружи, на Земле и Небесах, множество собранное воедино, определенность, направленность, направление, связующие звено, взаимосвязь, наполненность всего всем. Мудрость, находящаяся за гранью понимания. Направление внутрь, линия, связь. Ведать, знать и владеть. Движение.

Г Глаголи Движение, действия, истечение, поток, направление, передаю, поведал, тройственность передаваемой информации: мысль + образ + звук = СЛОВО. Совершать действия, произносить речь. Стихия огня, жара. Главный.

Д Добро Символ чистоты, добродетель. Дух, животворящая сила во Вселенной с которой началось творение. Рост, приобретение, накопление, множество, умножение, достаток, сверх того, что есть, создание, находящиеся над чем-то, возвещающееся, полнота и гармония созданного, поднятие, преуспевание, целостность. Изначальный Божественный Дух, то есть то, что исходит из центра Вселенной и обозначает давание и нисхождение. Делать, данность.

Е Есть Достаток, присутствие, существо, естество, природа. Это Знак Триединства, Форма существования бытия, быть это связывающий образ, сила, нахождение в данной реальности, нахождение в проявленном состоянии, то, что имеет объем и восприятие, зримое и чувственное. Земная жизнь. пять элементов жизни: Вода. Металл, Огонь, Земля, Древо. Энергия.

Ё Есмь Множество, разнообразие, многоплановость, многомерность, рассуждение, связь, соединение.

Ж Живот Жизнь, существование различных форм жизни, взаимосвязь множества, преобразование, создание, изменение, зарождение и рост, движение, достижение определенного предела, за которым появляется новый путь к новому пределу. Живой, живущий, имеющий Жизнь.

З Земля Знания, Вселенная, планета, то, что входит в определенную систему как составная часть, то с чем жизнь контактирует, соприкасается, все само в себе порождающая, многомерная, многогранная форма существования жизни. Очень, сверх. Искра, запал, тонкий, быстрый, пронзительный, острый. Он передает миг начала разлета Вселенной и разворачивания творения, начало времени как чреды событий появления жизни. Пронзительность. Источник вовне. Крепко, сильно. Локализация, граница, завершение, отделение.

И Иже Начало всему, центр Вселенной, стремление вверх, самосознание, принадлежность, иметь. Соединение, союз, единство, гармония, равновесие, союзная форма, уравновешивающая, гармонизирующая жизнь бытия. Состояние. Ежели, если и когда.

Й Инить Малая часть, просвет, вспышка, пробуждение.

К Коло, Како Объем, объединение трехмерное в человеке. Как, подобие, сходство, похожесть, родственность. Как он. Суть, Связь, единение, пространство.

Л Люди Принадлежность, Сфера человека, которая ограничивает часть пространства, взаимосвязь между небесным и земным. Соприкосновение с определенной частью пространства, направленность, устремленность, размеренность.

М Мыс-лить Рождение, проявление Всего, думать, размышлять, общаться, движение, определенная последовательность движения, обработка информации, преобразования каких либо форм, превращение одного в другое, изменение, улучшение, порождает другое. Общение с Богом. Обращение к кому-нибудь, передача, источник преображения.

Н Наш Нами воплощенный образ, материализованная мысль, наше, то есть то, что существует при нас, с нами, внутри нас, не за пределами нашего восприятия. Все известное. То, что было известно нашим Предкам. Родство и близость по Духу. Начинать.

О Он Лицо, личность, сфера, объединение, некто, нечто, что-то, оболочка, основа находящаяся в особом состоянии отделенная от земного, но для нас уже проявленная. Данная сфера сотворена и проявлена. Принадлежит, подобие, направление вовне, снаружи. Появление, проявление, форма, структура.

П Покой Состояние гармонии в котором Вселенная пребывает, основа (мироздания), покоиться – основываться на чем-то, подвешенное состояние, бездействие, неподвижность, устойчивое равновесие, опора. Само Мироздание. Охрана.

Р Рци Говорить, изрекать речь, разграничение, разделяющая, четко определяющая система, разграничивающая понятия по однородности, структуре, форме. Исток силы, изначальная энергия, божья сила. Повторение, цикличность.

С Слово Передающее знание. Структура передачи звуковой информации, соединение, вибрация, проникающая в различные сферы мировосприятия, материализован-ная мысль, то есть мысль воплотившаяся вибрацией для существования. Процесс собирания, оседания, совокупность и концентрацию. Получить свое название. Получение информации. Материальная сущность, существующее.

Т Твердо Творение, уверенно, убежденно, истинный. Мера утверждения, определенный порядок, незыблемость положения, указание, определение. Опора, основание, утверждение, последовательность.

У Ук После буквы – послание, зов, устои, связь; перед буквой– взаимодействие с кем или с чем либо, местонахождение рядом с чем либо, форма приближения к кому или чему- либо, чувствовать.Основа знания, доктрина, направление вовне, снаружи. Нечто выходящие наружу из источника. Указ, скреплять, указывать, крепить. Падение вниз.

Ф Ферть Значимость, сама суть, гордость, воля, свобода, благородство. Слава, вершина, верх.

Х Хиер Сила. Вселенная. Пересечение, линия определяющих значений, взаимосвязывающая небесные и земные структуры для речения во временной протяженности, мировое равновесие пути, соединяющее. Хранение.

Ц Ци Цель, целеустремленность, наивысшие предельное,

Ч Червль Рубеж, Черта ведомая людям созидающим, разграничение определенных порядков, создание рубежа, границы, определенной черты, преграда, красота, грань, разделение.

Ш Ша Выходящий за определенные рубежи, за определенные образы восприятия, Тишина, покой, простор, определенная широта, ширина, структура, пространство.

Щ Шта Защита, ограждение, пространство, ограниченное каким-то рубежом, пределом, плотность, разнообразие.

Ъ Ер Твердость в понятии утверждения какого-то действия, созидание. Процесс создания, сотворения, не оконченное действие.

Ы Еры Единство, соединение, множество, взаимодействие.

Ь Ерь Сотворенное, созданное, существующее, природное. Богом данная жизнь. Уже созданное, законченное действие.

Э Эдо Прикосновение к целому, с целью познания. Но при этом получаем только какую-то часть. Форма познания части целого. Затухающее, истекающее движение.

Ю Юнь Свет, Движение в определенной сфере вне взаимосвязи с основным потоком, соприкосновение, взаимосвязь касательная, имеющие отношение к чему-либо целому, либо находящегося за приделами определенного круга вещей, знаний, традиций. Вращение, юный, новый.

Я Ять Постичь, иметь. Образ. Божественная связь, взаимодействие небесных и земных структур. Внутренние «Я», постигнутое, имеющие, используемое. Действие, движение до момента его остановки. Доступность, легко достижимость.

Источник: https://rodoswet.ru/simvolnoe-znachenie-obrazov-bukv-azbuki/

Русский язык был и до сих пор пока ещё остается языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное (в ширь) понимание передаваемой информации.

В самой структуре простых слов русского языка заложены фундаментальные знания обо всем. И вспомнить их может каждый, знающий русский язык. Одно только изучение глубинного русского языка (образов) и открытое общение с родной природой способно пробудить генетическую память и избавить психику от многочисленных «зомбирующих» программ.

Задумываемся ли мы, какое сокровище нам досталось от наших предков? Что скрывают те родные слова, к которым мы привыкли с детских лет?

Хочешь убить народ — убей его язык.

Руская Азбука Руский Езык — это великая Тайна которая и сегодня , после всех попыток уничтожения и расчеловечивания руского народа продолжает охранять нас.

https://cont.ws/@anddan01/645686

riadmar.livejournal.com

Символьное значение ОБРАЗОВ букв АЗБУКИ.

Вначале было слово….

Буква, как и руна, таит в себе огромный смысловой и энергетический репертуар возможностей. Она, по сути, есть код, сакральный знак присутствия непроявленного потустороннего в проявленном посюстороннем, своеобразный канал взаимодействия между ними. Ее влияние реализуется сразу на всех смысловых уровнях от микро до макро, включая генетический и событийный, что позволяет наиболее полно осуществлять управление семантическими контурами нашего мира, сопряженными с соответствующими слоями реальности.

Весь смысловой ряд, как единый и многомерный образ, возможно усвоить только в процессе занятий, а затем — ежедневной практики работы с буквами, сочетаниями и словом в целом. Опыт показывает, что безграмотный и поверхностный подход к Букве и Слову – фатален: по меньшей мере, чреват проблемами на событийном уровне. Поэтому к знанию о Букве и Слове (ключам доступа к Силе) необходимо относиться с максимальной ответственностью и осознанностью. Как говорил Козьма Прутков: “С буквами лучше не шутить. Мало ли, в какое они соберутся слово”.

Буква Образное название Значение образа

А Азъ Бог, живущий и созидающий на земле, есть творец. Изначально, начало, начинать, исток, единый, единственная форма, то, что было прежде всего, человек, человеческое Я. Сверх существующего. Один. Начало всех начал, то есть АЗЫ. Рождение. Форма подобия.

Б Боги(Буки) Множество, превосходящая форма, которая преобладает над чем-то. Преобладающее, большее. Божественное, единый исток. Строго упорядоченное расширение, рост, совершенство. Быть, будет, будущие, высшие. Всеобъемлющий, всеохватывающий.

В Веди Познал мудрость, знания внутри и снаружи, на Земле и Небесах, множество собранное воедино, определенность, направленность, направление, связующие звено, взаимосвязь, наполненность всего всем. Мудрость, находящаяся за гранью понимания. Направление внутрь, линия, связь. Ведать, знать и владеть. Движение.

Г Глаголи Движение, действия, истечение, поток, направление, передаю, поведал, тройственность передаваемой информации: мысль + образ + звук = СЛОВО. Совершать действия, произносить речь. Стихия огня, жара. Главный.

Д Добро Символ чистоты, добродетель. Дух, животворящая сила во Вселенной с которой началось творение. Рост, приобретение, накопление, множество, умножение, достаток, сверх того, что есть, создание, находящиеся над чем-то, возвещающееся, полнота и гармония созданного, поднятие, преуспевание, целостность. Изначальный Божественный Дух, то есть то, что исходит из центра Вселенной и обозначает давание и нисхождение. Делать, данность.

Е Есть Достаток, присутствие, существо, естество, природа. Это Знак Триединства, Форма существования бытия, быть это связывающий образ, сила, нахождение в данной реальности, нахождение в проявленном состоянии, то, что имеет объем и восприятие, зримое и чувственное. Земная жизнь. пять элементов жизни: Вода. Металл, Огонь, Земля, Древо. Энергия.

Ё Есмь Множество, разнообразие, многоплановость, многомерность, рассуждение, связь, соединение.

Ж Живот Жизнь, существование различных форм жизни, взаимосвязь множества, преобразование, создание, изменение, зарождение и рост, движение, достижение определенного предела, за которым появляется новый путь к новому пределу. Живой, живущий, имеющий Жизнь.

З Земля Знания, Вселенная, планета, то, что входит в определенную систему как составная часть, то с чем жизнь контактирует, соприкасается, все само в себе порождающая, многомерная, многогранная форма существования жизни. Очень, сверх. Искра, запал, тонкий, быстрый, пронзительный, острый. Он передает миг начала разлета Вселенной и разворачивания творения, начало времени как чреды событий появления жизни. Пронзительность. Источник вовне. Крепко, сильно. Локализация, граница, завершение, отделение.

И Иже Начало всему, центр Вселенной, стремление вверх, самосознание, принадлежность, иметь. Соединение, союз, единство, гармония, равновесие, союзная форма, уравновешивающая, гармонизирующая жизнь бытия. Состояние. Ежели, если и когда.

Й Инить Малая часть, просвет, вспышка, пробуждение.

К Коло, Како Объем, объединение трехмерное в человеке. Как, подобие, сходство, похожесть, родственность. Как он. Суть, Связь, единение, пространство.

Л Люди Принадлежность, Сфера человека, которая ограничивает часть пространства, взаимосвязь между небесным и земным. Соприкосновение с определенной частью пространства, направленность, устремленность, размеренность.

М Мыс-лить Рождение, проявление Всего, думать, размышлять, общаться, движение, определенная последовательность движения, обработка информации, преобразования каких либо форм, превращение одного в другое, изменение, улучшение, порождает другое. Общение с Богом. Обращение к кому-нибудь, передача, источник преображения.

Н Наш Нами воплощенный образ, материализованная мысль, наше, то есть то, что существует при нас, с нами, внутри нас, не за пределами нашего восприятия. Все известное. То, что было известно нашим Предкам. Родство и близость по Духу. Начинать.

О Он Лицо, личность, сфера, объединение, некто, нечто, что-то, оболочка, основа находящаяся в особом состоянии отделенная от земного, но для нас уже проявленная. Данная сфера сотворена и проявлена. Принадлежит, подобие, направление вовне, снаружи. Появление, проявление, форма, структура.

П Покой Состояние гармонии в котором Вселенная пребывает, основа (мироздания), покоиться – основываться на чем-то, подвешенное состояние, бездействие, неподвижность, устойчивое равновесие, опора. Само Мироздание. Охрана.

Р Рци Говорить, изрекать речь, разграничение, разделяющая, четко определяющая система, разграничивающая понятия по однородности, структуре, форме. Исток силы, изначальная энергия, божья сила. Повторение, цикличность.

С Слово Передающее знание. Структура передачи звуковой информации, соединение, вибрация, проникающая в различные сферы мировосприятия, материализован-ная мысль, то есть мысль воплотившаяся вибрацией для существования. Процесс собирания, оседания, совокупность и концентрацию. Получить свое название. Получение информации. Материальная сущность, существующее.

Т Твердо Творение, уверенно, убежденно, истинный. Мера утверждения, определенный порядок, незыблемость положения, указание, определение. Опора, основание, утверждение, последовательность.

У Ук После буквы – послание, зов, устои, связь; перед буквой– взаимодействие с кем или с чем либо, местонахождение рядом с чем либо, форма приближения к кому или чему- либо, чувствовать.Основа знания, доктрина, направление вовне, снаружи. Нечто выходящие наружу из источника. Указ, скреплять, указывать, крепить. Падение вниз.

Ф Ферть Значимость, сама суть, гордость, воля, свобода, благородство. Слава, вершина, верх.

Х Хиер Сила. Вселенная. Пересечение, линия определяющих значений, взаимосвязывающая небесные и земные структуры для речения во временной протяженности, мировое равновесие пути, соединяющее. Хранение.

Ц Ци Цель, целеустремленность, наивысшие предельное,

Ч Червль Рубеж, Черта ведомая людям созидающим, разграничение определенных порядков, создание рубежа, границы, определенной черты, преграда, красота, грань, разделение.

Ш Ша Выходящий за определенные рубежи, за определенные образы восприятия, Тишина, покой, простор, определенная широта, ширина, структура, пространство.

Щ Шта Защита, ограждение, пространство, ограниченное каким-то рубежом, пределом, плотность, разнообразие.

Ъ Ер Твердость в понятии утверждения какого-то действия, созидание. Процесс создания, сотворения, не оконченное действие.

Ы Еры Единство, соединение, множество, взаимодействие.

Ь Ерь Сотворенное, созданное, существующее, природное. Богом данная жизнь. Уже созданное, законченное действие.

Э Эдо Прикосновение к целому, с целью познания. Но при этом получаем только какую-то часть. Форма познания части целого. Затухающее, истекающее движение.

Ю Юнь Свет, Движение в определенной сфере вне взаимосвязи с основным потоком, соприкосновение, взаимосвязь касательная, имеющие отношение к чему-либо целому, либо находящегося за приделами определенного круга вещей, знаний, традиций. Вращение, юный, новый.

Я Ять Постичь, иметь. Образ. Божественная связь, взаимодействие небесных и земных структур. Внутренние «Я», постигнутое, имеющие, используемое. Действие, движение до момента его остановки. Доступность, легко достижимость.

Источник: https://rodoswet.ru/simvolnoe-znachenie-obrazov-bukv-azbuki/

Русский язык был и до сих пор пока ещё остается языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное (в ширь) понимание передаваемой информации.

В самой структуре простых слов русского языка заложены фундаментальные знания обо всем. И вспомнить их может каждый, знающий русский язык. Одно только изучение глубинного русского языка (образов) и открытое общение с родной природой способно пробудить генетическую память и избавить психику от многочисленных «зомбирующих» программ.

Задумываемся ли мы, какое сокровище нам досталось от наших предков? Что скрывают те родные слова, к которым мы привыкли с детских лет?

Хочешь убить народ — убей его язык.

Руская Азбука Руский Езык — это великая Тайна которая и сегодня , после всех попыток уничтожения и расчеловечивания руского народа продолжает охранять нас.

cont.ws

История деградации азбуки или Как мы потеряли образы букв [видео] | Интересное | Лазарев Сергей Николаевич. Человек будущего

История деградации азбуки или Как мы потеряли образы букв [видео]

Среда, 24 Дек. 2014

История сокращения и упрощения азбуки — это история потери человечеством своей разумности — от 100% задействованного мозга к 3%. Наш современный язык — лишь тень, проекция древнего многомерного языка. Чтобы затормозить и остановить процесс деградации, нужно вернуться к своим корням — научиться общаться образами. Для этого необходимо просто познавать язык своих праотцов, становиться полноправными их наследниками.

Cлавянская азбука – уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. Она отличается от других алфавитов не только совершенным воплощением принципа однозначности графического отображения: один звук – одна буква.

В этой азбуке, и только в ней, есть содержание. И в том вы сейчас убедитесь сами.

Образный язык Древних Славян — ПраРодитель современного Русского Языка и многих других Языков нашей планеты. Каждая буква в слове несёт в себе определённое образное значение и смысл. Складывая эти образы мы получаем визуальные картины слов и видим их истинные образные значения.

Многие тысячи лет назад на нашей голубой планете Тер.Ра — Тереме Ра — Тереме Солнца («Ра» — Имя Бога Солнца в Древней Руси и Древнем Египте) было единое ГосподьАрство Кыевъська Русь, с единым СправноСлавным Народом, единой Религией и единым Языком.

Ведали наши предки, что Великое Слово «РаБ» — это «Ра»-Солнце Речи Реченьки, «Б» — Божественного уровня и это Слово не употреблялось в значении «невольник».

А если что-то добротно, с душой сделано, то в восхищении восклицали: «Справно С-Ра-Ботано».

Также они не применяли выражение «ничего себе». Тогда кому же? Всё врагам ? А себе ничего? Ни дома, ни земли, ни знаний?

Сейчас очень распространено в обиходной речи выражение «всё равно». Подумаем, может ли копейка быть равна миллиону, плохое дело — хорошему?! Наши Грамотные ПраРодители глаголили: «Всё едино», «Всё одно», ведая о Единстве Мира, Единстве всего сущего на Земле.

«ПытатьСя» — пытать себя, «РазбиратьСя» — разбирать себя, «ДратьСя» — драть себя, т. к. частица «ся» обозначает «себя». А говорили они «С-о-средо-точить-Ся» — сосредоточить себя, т.е. сконцентрировать, обобщить большие объемы Информации — Знания в точку и принять какое-то правильное решение.

Для начала вспомним фразу: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Она известна каждому с детства и позволяет легко запомнить последовательность цветов радуги. Это так называемый акрофонический способ запоминания.

Каждое слово фразы начинается с той же буквы, что и название цвета: каждый – красный, охотник – оранжевый…

До реформы языка 1918 года каждая буква азбуки так же имела своё название. Каждая буква стояла на своём месте.

Русская азбука – это не только набор букв, соответствующих звукам, это ещё и целое послание к славянам, расшифрованное впервые нашим автором.

Давайте же прочитаем послание наших предков нам, ныне живущим.

Рассмотрим три первые буквы азбуки – Аз, Буки, Веди.

Азъ – я.

Буки – буквы, письмена.

Веди – познал, совершенное прошедшее время от «ведети» — знать, ведать.

Объединяя акрофонические названия первых трёх букв азбуки, получаем следующую фразу: Азъ буки веде – Я знаю буквы.

Обратите внимание: Азъ – Я – первая буква в азбуке (а не последняя, как в современном алфавите). Потому что именно с меня и начинается мой Мир, моя Вселенная.

Азъ – это основа, начало. Основа всему – знание Бога и предков своих. То есть своих родителей, своих корней.

Глаголь Добро – говори, делай добро. Помните, как у Пушкина: «Глаголом жечь сердца людей». Глагол – это и слово, и дело одновременно. Глаголь – говори. Глаголю – говорю. Говорю – значит делаю. А что нужно делать? Добро.

Добро Есть Живите – делать добро – значит жить в труде, а не прозябать.

Зело – усердно, со рвением.

Земля – планета Земля, её обитатели, земляне. Живите Зело Земля. Живите зело землёю и на земле. Ибо она кормилица-матушка наша. Земля даёт жизнь.

И Како Люди Мыслите – Наш Он Покой. То есть как вы, люди, думаете – таков ваш мир. Вот вам закон отражения. Что посеешь, то и пожнёшь.

Рцы Слово Твёрдо. Говори слово твёрдо. Слово твоё должно быть твёрдым. Сказал – сделал.

Оук Ферт Херъ. Укъ – основа знания. Сравните: наука, учить, навык, обычай.

Фертъ – оплодотворяет.

Херъ – божественный, данный свыше. Сравните: немецкое Herr — господин, Бог, греческое – иеро – божественный. Английское – hero – герой, а также русское имя бога – Хорс. Знание – плод Бога, дар Божий.

Цы – точи, проникай, вникай, дерзай.

Цы – энергия жизненно важная, высшая структура. Отсюда значение слова «отцы» — от «Цы» идущие – от Бога идущие.

Червь – тот, кто точит, проникает.

Шта – что в значении «чтобы».

Ъ, Ь (еръ, ерь) – варианты одной буквы, она означала неопределённый краткий гласный, близкий к «э».

Слово «ъръ» означало сущее, вечное, сокровенное. Пространство-время, недоступное человеческому разуму, светоч, Солнце. «Ъръ», по всей вероятности, одно из наиболее древних слов современной цивилизации. Сравните египетское Ра – Солнце, Бог.

Само слово время содержит тот же корень, поскольку начальное «в» развилось именно из придыхания, с которым надо произносить «ъ» в начале слова. Многие исконно русские слова содержат тот же корень, например: утро – от Солнца (корень «ут» — оттуда, там), вечер – векъ Ръ – век Ра, истекающее время Солнца.

В смысле «пространство, Вселенная» от того же корня происходит русское «рама».

Слово «рай» означает: множество Солнц, т.е. обиталище бога Ра. Самоназвание цыган «ром, рома» — свободный, свободная, Бог – во мне, я – Вселенная. Отсюда же индийский Рама. В смысле «свет, светило, источник света»: клич «Ура!» означает «К Солнцу!». Яркий означает подобный солнечному свету, радуга и т.д.

Юсъ малый – свет, старорусское яс. В современном русском языке корень «яс» сохранился, например, в слове «ясный».

Ять (яти) – постичь, иметь. Сравните: изъять, взять и т.д.

Цы, черве, шта Ъра юсъ яти! Что означает: дерзай, точи, червь, чтобы Сущего свет постичь!

Совокупность приведённых выше фраз и составляет азбучное послание:

Азъ буки веде.
Глаголь добро есте.
Живите зело, земля,
И, иже како люди.
Мыслете наш он покой.
Рцы слово твёрдо.
Укъ фертъ херъ.
Цы, черве, шта ъра юсъ яти!

В современном переводе это звучит так:

Я знаю буквы.
Письмо – это достояние.
Трудитесь, усердно, земляне!
Как подобает разумным людям.
Постигайте мироздание.
Несите слово убеждённо!
Знание – дар Божий.
Дерзайте, вникайте…
Чтобы Сущего свет постичь!

До недавнего времени считалось, что Азбука – это просто буквы языка, расположенные в определённом порядке. То есть просто значки. И всё! Может быть, именно поэтому так легко и просто убирали буквы из русской Азбуки. А зачем нам так много. Вон англичане обходятся 26 буквами, и им хватает. Зачем нам 33? А тем более 49, как было первоначально.

Учёные, которые стремятся урезать Азбуку, не понимают многого (или понимают, но умышленно творят зло).

Ещё в древние времена наши предки рассматривали Азбуку как шифр творения. У многих народов Азбуки обожествлялись. Слово всегда воспринималось как начало творения, а буква была единицей, атомом творения. За каждой буквой стоял свой смысл, свой образ, своё значение.

В последнее время группа российский учёных (Г.С.Гриневич, Л.И.Сотникова, А.Д.Плешанов и другие) доказали, что в нашей Азбуке в зашифрованном виде содержатся знания о законах мироздания.

Что такое буква? Буква – это единица, это атом смысла. Буквы имеют определённую форму, графику. За каждой буквой стоит своя цифра, своё число. Ещё Пифагор утверждал, что у буквы и у цифры одинаковые вибрации.

С открытием торсионных полей стала известна ещё одна составляющая буквы. Так как каждая буква имеет свою форму, а форма создаёт торсионное поле, то буква содержит в себе определённую информацию поля Сознания.

То есть, урезая Азбуку, мы отключаемся от той или иной области общего информационного поля Вселенной, от общего поля Сознания. А это ведёт к деградации человека.

Каждая буква русской Азбуки является символом чего-либо.

Например, буква «Ж» — это символ жизни. Она означает соединение мужского и женского начал. И название она имела соответствующее – «Живёте».

То есть за каждой буквой у наших предков были определённые образы. А чрез образы они творили. Ведь мы уже знаем, что для того, чтобы создать что-либо, необходимо сформировать образ.

А какова нынешняя Азбука? Какие образы за буквами теперь?

А – арбуз.

Б — барабан.

В – ворона.

И так далее.

Азбука перестала быть живой, а язык стал без образов, т.е. безобразным.

Почему Тургенев писал о великом и могучем Русском Языке?

Да потому, что ещё в то время он таким и был, пока 23 декабря 1917 года не сделали русской Азбуке очередное «обрезание».

А подобных «реформ» было несколько. Первую реформу русской Азбуки сделали Кирилл и Мефодий в Х-ХI веках. Затем в 1709 году во времена Петра Великого, потом в 1735 году.

Есть ещё один интересный момент. До 1700 года каждая буква в Азбуке имела своё числовое значение. Например: А – 1, Д – 4, С – 200, и т.д. Арабские цифры были введены Петром Первым. До этого все числа обозначались буквами со специальным значком сверху – «титло».

Связь букв и цифр не случайна. Учёные пытаются её разгадать. Это ещё одна грань Азбуки, которую ведали наши предки. Получается, что Азбука – это система числовых кодов. И, произнося слова, мы общаемся с Космосом, со Вселенной. И Вселенная откликается на наши вибрации. Язык дан человеку не только для общения между собой, но и для общения с Космосом.

Уже давно доказано, что всё живое и даже неживое в этом мире реагирует на звуки. Звуки могут улучшить или тормозить рост растений, влиять на рост микроорганизмов. С помощью звука можно изменять сознание человека.

Наши предки пользовались Азбукой, подаренной Богом, а потому могли с помощью слова, звука создавать предметы. Они точно передавали вибрации этого предмета своим голосом.

Во вселенной вечно существует три разновидности языков и письменность, которая называется деванагари, что означает алфавит полубогов или письменность.

Вспомните известную восточную сказку про Али-Бабу и 40 разбойников. В ней волшебная пещера открывалась особым заклинанием. С реформами языка мы утеряли большую силу, способность оказывать непосредственное влияние на Природу.

Есть и физическое объяснение влияния звуков на человека и окружающее пространство. Звук представляет собой высокочастотные колебания. В мозге эти колебания преобразуются в электромагнитные колебания. Кроме того, звуковая волна вызывает искривление пространства, порождая тем самым торсионные поля.

Все звуки делятся на шумы и тоны. Звуки с периодическими колебаниями – это тоны, с непериодическими – шумы. В речи только гласные звуки являются тонами, все согласные – с примесью шумов.

Если посмотреть на спектрограмму, то можно увидеть, что большей амплитудой и энергией обладают гласные звуки.

Получается, что чем больше в Азбуке гласных букв, тем больше энергетика языка, а значит, и энергетика народа.

Для сравнения: в древнерусском языке было 19 гласных букв. A сейчас – 10. почти вдвое снизилась энергетика языка, народа. Кому это было нужно?

И ещё одну гласную букву пытаются убрать из Азбуки – букву Ё. Её просто опускают при написании. Как будто так и должно быть.

И ещё. Каждому гласному звуку соответствует свой цвет. Потому что цвет – это тоже вибрации, волны. Например, «А» — красный цвет, «Е» — светло-зелёный, «И» — синий, «О» — жёлтый. «У» — зелёный, «Ы» — коричневый, «Э» — оранжевый, «Ю» — бирюзовый, «Я» — розово-красный.

Вместе с цветом гласные звуки воздействуют на наши внутренние органы, так как каждый орган работает на определённой частоте. Не зря мантры, произносимые на санскрите, содержат практически все гласные звуки. А их распевание благотворно для организма.

Итак, мы с вами могли убедиться, как важно знать свой язык, свою историю, те образы, которые стоят за буквами. И как важно не просто произносить слова. А вкладывать в них яркие положительные образы. Это сделает вашу жизнь неизмеримо богаче.

Люди очень небрежно пользуются словом, пускают по ветру, ломают и переделывают его, не думая. Некоторые Слова теряют и просто забывают. Многие Слова направляют на разрушение человека и осквернение его сознания.

Только Человеку дано право выбора – созидать или разрушать. Нам от рождения дан самый дорогой дар – дар Слова. Необходимо использовать этот дар в полной мере.

Источник: http://www.liveinternet.ru/users/letayushaya_na_barse/post264452255/

Разместил(а): Администратор 24/12/2014 в 06:50

Тэги по теме:
разум,

звук,

образ,

подмена понятий,

деградация,

русский язык,

слово,

азбука,

алфавит,

мантра,

буквица,

пространство,

письменность,

буква,

цвет,

торсионное поле

• Российские новости 

• Безопасность 

• Власть и политика 

• Государство и общество 

• История 

• История альтернативная 

• Творчество, культура, искусство 

• Наука 

• Непознанное 

• Образование 

• Подросткам и детям 

• (1) комментариев 

• (6313) просмотров 

• постоянная ссылка

печать | печать комментариев

Комментарии

Чтобы размещать комментарии, вам нужно зарегистрироваться

lazarev.org

Буквица как искусство. Узорная тайна заглавной буквы – Ярмарка Мастеров

В этой публикации речь пойдёт о Буквице — большой и затейливо оформленной первой букве текста, которая всегда была важной частью искусства украшения книг.

Моя симпатия к буквицам появилась ещё в детстве благодаря сборнику сказок Афанасьева с иллюстрациями Татьяны Мавриной и её же красочными буквицами в начале каждой сказки. С тех пор у меня особое отношение к книгам, в которых есть узорные буквицы.

Как таковое искусство оформления книг стало активно развиваться в раннехристианские времена, когда появились тексты, считавшиеся божественными, и, следовательно, требовавшие особого отношения. Постепенно книга перестала считаться простой фиксацией звучащей речи и превратилась в самостоятельное произведение искусства. Это отношение распространилось и на светские книги.

И тогда же появилась буквица как обязательная часть книжного декора. Буквицы щедро украшались цветными растительными орнаментами, часто доведёнными до поразительной ажурно-филигранной тонкости. Буквицы могли изображаться и в виде людей или животных, переплетённых с геометрическими узорами. В религиозных книгах буквицы украшались цветными иллюстрациями на библейские темы. Но далеко не всегда оформление буквиц напрямую соотносилось с содержанием и назначением текста. В некоторых случаях оно ему даже противоречило. Например, буквицы в христианских книгах содержат изображения, явно имеющие языческое происхождение. Символический язык старинных буквиц очень сложен и во многом до сих пор не расшифрован.

Буквица – не просто декоративный элемент. Она играет особую роль. Буквица – первая буква записанной истории, пограничная точка, в которой повседневная жизнь прерывается и возникает другая жизнь, другой мир – тот, о котором рассказывает текст. Это точка, в которой пересекаются тайна природы (растительный орнамент), тайна человеческих чувств и страстей (их изображают животные и люди) – и тайна слова, тайна преображения человека и мира под действием слова. Поэтому текст, оформленный с буквицами, воспринимается по-другому – он более живой. А ещё буквица – пространство для индивидуального творчества. В допечатные времена оформлением буквиц занимались специальные художники, поэтому в старинных книгах все буквицы уникальны. И сейчас любую открытку или книгу можно сделать неповторимой с помощью буквиц. Даже для тех, кто не рисует сам – в сети очень много готовых вариантов буквиц, есть из чего выбрать.

Предлагаю вашему вниманию большую подборку красивых и интересных буквиц – русских и латинских, старинных и современных. Обратите внимание, что пояснения к иллюстрациям расположены перед ними.

На Руси буквицы появились предположительно в X веке (более старые книги не сохранились) под влиянием византийского искусства. В 988 году киевский князь Владимир Святославович женился на византийской царевне Анне. Вместе с ней в Киев прибыли священники, они привезли церковную утварь и богослужебные книги. Состоявшееся тогда же крещение русского народа определило не только то, какая литература получит распространение на Руси, но и то, по каким образцам рукописи будут украшаться.

Уже древнейшие из сохранившихся русских книг — Остромирово Евангелие (1056-1057) и Изборник Святослава (1073) — во всём следуют византийской манере оформления книг. Из всех способов украшения заглавных букв русских художников-изографов больше всего привлекали растительные мотивы, доведённые византийскими мастерами до предельной условности. Смелые сочетания ярких красок ткали неповторимый, праздничный наряд книги. Для богатых заказчиков применялось «металлическое» письмо: особый писец — златописец — обводил контур буквицы чернилами из творёного золота, придавая ей вид драгоценного украшения.

Буквицы из Остромирова Евангелия. Великий Новгород, 1056-1057 годы.

Впрочем, красоты часто добивались одной только красной киноварью.

Русские буквицы К и Л, XII век.

В XII-XIII веках оформился своеобразный звериный стиль русских буквиц, предположительно связанный с похожими буквицами у кельтов. Этот стиль назван «тератологическим» (от греческого слова «чудище») Но русские «чудища» на буквицах, в отличие от кельтских, более спокойные и добродушные.

В средневековой Европе одни из самых старых буквиц-шедевров содержатся в Келлской книге, созданной ирландскими монахами около 800 года. Эта книга и сейчас поражает невероятной сложностью и пышностью своего узорного оформления. В книге очень много разнообразных цветных буквиц (в Европе их называют инициалами).

Буквицы оттоновского стиля, получившие своё название от династии Оттонов, правившей в восточной части владений Каролингов, на территории современной Германии, с 919 по 1024 год. Оттоны оказывали щедрое покровительство различным видам искусства, благодаря чему развивалось и процветало искусство украшения рукописей. Буквицы, как правило, были большими, с обильной позолотой и характерными для этого периода узорами из переплетающихся ветвей, промежутки между которыми закрашивались яркими цветами.

В европейских религиозных книгах Средневековья буквицы были строго ранжированы по размеру и способу оформления. Буквица в начале книги могла быть просто гигантской и очень богато иллюстрированной. Буквица в начале главы была поменьше, но тоже украшалась цветными иллюстрациями.

Лист из «Псалтыри королевы Ядвиги» с буквицами в начале главы и стихов.

Буквицы менее значимые оформлялись затейливым и иногда контрастным по цвету филигранным узором, часто доведённым до поразительной тонкости и мастерства.

Европейские буквицы XIV-XV веков.

Книгопечатание в Европе и в России появилось в XV и XVI веках. Поначалу для буквиц оставляли место и рисовали их от руки, но постепенно они во многих книгах тоже стали печатными. Иногда их потом раскрашивали вручную. Упрощать их никто и не думал. Буквица по-прежнему оставалась искусством. Но теперь она стала искусством не только художников, но и мастеров, делающих штампы: резчиков по дереву и гравёров на меди. На гравировку одной сложной буквицы на металле уходило до нескольких месяцев.

Вот буквицы, которые печатал в своих изданиях Иван Фёдоров в 1570 году.

У Ивана Фёдорова был сподвижник Пётр Мстиславец, который создал свой собственный стиль буквиц – тонкий, лаконичный и в то же время изысканный. Каллиграфическая непринужденность этих буквиц позволяет совершенно забыть, что они вышли из-­под печатного пресса. Буквицы этого стиля широко использовались в изданиях Московского печатного двора в XVII в.

Один из учеников Ивана Фёдорова – Анисим Радишевский – превратил буквицы в настоящие шедевры. Его тонкую, кружевную манеру растительного рисунка, дробность и детальность, доведённые до ювелирной, почти микроскопичной узорности, невозможно спутать ни с чьей другой работой.

Инициалы Четвероевангелия. Московский печатный двор, 1606 год

Листы из старых русских церковных певческих книг XVII-XVIII веков. Великолепное украшение орнаментами в «поморском» и «гуслицком» стиле.«Гуслицкий стиль» происходит из старообрядческого центра Гуслицы, расположенного недалеко от Москвы. «Поморский стиль» сложился на землях, лежащих по берегам Онежского озера и Белого моря.

Фантазия художников при оформлении буквиц была безграничной. Вот несколько примеров буквиц из старинной итальянской книги по каллиграфии Antonio Schiratti (1600-1615 гг.) Буквы D, E, K, L.

Буква В немецкого художника Frederic Hottenroth, XVIII век.

В 1839 году итальянский художник, гравёр и сценограф Антонио Базоли придумал необычные «архитектурные» буквы.

А вот такие необыкновенные и нежные буквицы придумал в XIX веке английский художник Л. Джонс. Каждая буквица – целый пейзаж!

Буквы, вошедшие в «Сборникъ старинно русскихъ и славянскихъ буквъ, заставицъ и каемокъ» К.Д. Далматова (1895)

Буква А художника Сергея Чехонина, 1919 год – как раз очень популярен был «Балаганчик» Блока и одноимённый спектакль Мейерхольда. Вероятно, отсюда и идея с Арлекином.

В наше время самые разные буквицы можно создавать при помощи компьютерной графики. Но и эти буквицы сохраняют отчётливое сходство со старинными традициями оформления буквиц.

Работы студентов Санкт-Петербургского университета промышленных технологий и дизайна, дисциплина «Шрифты и каллиграфия»

Ветковский стиль книжного оформления сложился в городе Ветка в Белоруссии, ещё в XVII-XVIII веках. Но он и сейчас востребован художниками. Буквица Б, автор Татьяна Хайнак.

А это буквица С российского писателя и художника В.Л. Ланга.

Лаконичный стиль буквиц в издании А. и Б. Стругацких

Буквица К к сказке «Эгле, королева ужей». Автор Аня Опарина

Новогодняя буквица от Кирилла Ткачова

Среди современных авторских буквиц для детских книг можно встретить совсем простые, но при этом очень обаятельные.

Буквица Д. Автор Александр Сичкарь.

Буквица О для «Алисы в стране чудес». Автор Ася Белова.

Конечно, здесь представлены далеко не все из возможных вариантов буквиц. Как уже было сказано, в сети их выбор огромен. Возможно, кого-то из читателей буквицы вдохновят на новые идеи в творчестве.

И напоследок – буквы Татьяны Мавриной из её «Сказочной азбуки». Какой же надо иметь талант, чтобы в таком многовековом искусстве, как буквица, выработать свой, сразу узнаваемый, стиль!

Всем прочитавшим –

www.livemaster.ru

Советы родителю

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о