Семейные прогулки – Семейные прогулки — почему они так важны?

Семейные прогулки

Я люблю свою семью. И пусть иногда мне хочется одиночества, время от времени охота посидеть с подружкой за чашкой кофе, порой тянет  поваляться с книжкой в постели, а время от времени шопинг манит нереализованными хотелками…


Но нет-нет, да и одолеет меня желание ощутить себя частью семьи. Неожиданно, да? Не хранительницей очага и не воплотительницей чьих-то желаний, а равноправным членом ячейки общества, со своим правом на отдых.


 


Я сейчас говорю о семейных прогулках. Это они дают мне почувствовать атмосферу своей семьи.


 


У вас бывают такие прогулки, такие чувства и ощущения? Жму руку. Нет? Давайте думать, что нужно для того, чтобы они были.



Шаг первый: договоритесь с мужем и детьми сознательного возраста, если такие есть, что суббота – ваш день. Общий. Не мамин, не папин, не ребенкин, а ваш общий. Всей семьи. В этот день вы завтракаете и выдвигаетесь гулять – все вместе. Хорошая погода – на набережную, в парк или на пикник. Моросит, промозгло, ветер дует за шиворот – ищем что-то крыто-закрытое с детскими и взрослыми развлечениями одновременно. 


 


Вообще я рекомендовала бы вам заранее продумать возможные места и варианты вашего отдыха. Найдите в сети афишу развлечений, узнайте режим работы катка или музея,  вспомните, что идет на этой неделе в кинотеатре. Ну и подумайте, чего вам давно хотелось, но не удавалось? До чего не доходили руки или ноги? Что вы постоянно откладываете на потом?


 


Я поделюсь с вами своими вариантами. Отталкиваясь от них, дополняя и исправляя мои планы и сценарии, вы сможете придумать что-то свое, сделаете свой семейный досуг насыщенным и разнообразным, я верю в вас.


Итак…


 



1. Прогулка в парке.  «Бабе — цветы, детям — мороженое». Звучит несколько банально, но почему бы и нет. Как показывает практика, аттракционы для человеческих детенышей, актуальны всегда. Лично мне не встречались дети, которые не хотели бы пойти в субботу с мамой и папой на карусели. Хотя тут, конечно, еще дело возраста и личных предпочтений. 16-летнему подростку не всегда интересны карусели, если только около них нет какого-то милого тинейджерскому сердцу фастфуда с вайфаем. Но мы хитрые родители, и мы внимательно смотрим по сторонам . Тир, нанесение биотату, пейнтбольная площадка – все это может спасти ситуацию. При большой разнице в возрасте у детей (например, 3 года и 16 лет) найти общие интересы бывает нелегко, поэтому можно ненадолго разделяться. К примеру, мама с младшим идут кататься на лошадке, а папа со старшим в это время стреляют в тире. После чего происходит «встреча у фонтана» и продолжение прогулки.


 


2. Пикник. Если  душа требует пикника – не отказывайте ей, а продумайте меню и заблаговременно запаситесь необходимыми продуктами. Пикник – это не обязательно ведро маринованного мяса, кумовья и алкоголь. Это может быть легкое покрывало, бутерброды, фрукты, печенье, соки-воды и мяч/фрисби,/бадминтон/воздушный змей/карты – нужное подчеркнуть.



 


3.  Кино, театр, музей и прочие концерты. Здесь ничего и придумывать не надо. Все придумано до нас. Смотрим городскую афишу, выбираем событие по душе, покупаем билеты – и в приподнятом настроении идем расти над собой или ловить позитив. А лучше то и другое вместе. Опять же – речь идет о том, чтобы идти всем вместе, с детьми. Соответственно, к выбору программы подходим с учетом пожеланий каждого члена семьи, включая младших. Не ведите подростка на «Кота в сапогах», а малыша на концерт звезды шансона. Помните, по субботам вы ищете компромиссы. Они всегда есть. Мультфильмы, например.


 


4. Велосипед. Ролики, Коньки. Это для активных и спортивных. Или просто для активных. Или для тех, кто хочет стать спортивным. Здесь мой опыт ограничивается коньками-роликами, но вот смотрю на фотоотчеты своих друзей-велолюбителей – и душа неизменно радуется. И мысль крутится в голове – вот почему бы не позвонить в прокат велосипедов, не нарисовать маршрут в окрестностях да не поехать. И однажды мы позвоним, нарисуем и поедем, не сомневайтесь. Чего и вам желаю.


 


5. Городские мероприятия. Сюда я отношу не постоянно действующие очаги культуры, а внезапно возникающие – цирк, лунапарк, выставка динозавров, передвижная экспозиция и т.п. Их можно и нужно охватывать вниманием. Это как поток свежего воздуха в вашу квартиру. Не помешает.


 


6. Торгово-развлекательный центр. Нас интересует сейчас его развлекательная часть, как вы поняли. Шопинг – это не очень семейный отдых. Хотя если он приносит удовольствие всем участникам процесса – почему бы и да, как говорит моя старшая дочь.


Но вообще я советую вам оставить этот вариант на случай грустной погоды и унылого настроения. Пицца и детские лазалки – вариант беспроигрышный, и именно поэтому пусть он будет в резерве. Иначе вы рискуете вместо того, что называют team-building, (или family-building?) получить ежесубботний ленивый откуп от семьи. А это ведь не наши методы, правда?


 


Вот как-то так…


А со временем, уверяю, у вас появятся любимые места, нарисуются семейные традиции и выкристаллизуются предпочтения. Вот увидите. Главное – начать. 

karapuz.life

как профилактика семейных проблем ~ Предназначение быть Женщиной – Ольга Валяева и Алексей Валяев

Я начала читать статьи Оли совсем недавно, всего около полугода назад, а
следовать им я стала, пожалуй, еще позже, однако полностью и от всего сердца.
Испытав на себе эффект длинной юбки, я абсолютно прониклась этой идеей и
всеми остальными, а с новым для меня типом поведения, который предлагает
Оля, мне открылась целая новая жизнь. Изменения, которые произошли со
мной, очень разнообразны и многочисленны. Но главное это то, что произошло
в моих отношениях с мужем. Получая по рассылке трогающие до слез женские
истории, я узнаю себя, я снова осознаю мои ошибки и вдохновляюсь идти
дальше по пути терпения, любви и работы над собой. Я хочу поделиться своей
историей. Может быть, она станет свежим воздухом для тех, кто прошел через
похожую боль и проблемы.

Десять лет назад я закончила школу с медалью, сама поступила в крупный
вуз и уехала в другой город. Родители сомневались, смогу ли я, но у меня
сомнений не было. Я знала, что я все смогу, что не пропаду. Я страстно хотела
учиться и страстно хотела уехать из родного города. Сколько себя помню, все
детство в нашей семье были скандалы, отец очень зло кричал на всех членов
семьи и мучил и изводил этим всю нашу семью. Оставаясь одна, я задыхалась
в истериках и стала доходить до суицидальных мыслей. Я хотела тишины и
внутреннего спокойствия. Хотела, чтобы меня не трогали. Уехала с надеждой,
что крики отца и мои депрессии останутся в прошлом. Мама не хотела меня
отпускать и очень плакала, но я знала, что если я не уеду, то не только не
вырасту, но скачусь вниз. Я хотела спасти себя.

Потом я закончила с красным дипломом вуз и все время полагалась в жизни
только на себя. Мучительно разрушались мои длительные отношения с
гражданским мужем. Спустя два года отношений начался кризис, ссоры, я
пыталась спасти отношения в течение еще трех с половиной лет совместной
жизни. Я не хотела расставаться, искать другого, я надеялась, что вместе мы
купим квартиру, у нас будут дети. Он разделял эти благородные идеи семьи, но
ничего не предпринимал. Мы снимали, но говорили себе, что это все временно.
Мы снимали в жутких местах, где мне было страшно оставаться одной дома с
другими жуткими жильцами за стенкой. Я старалась готовить, стирать,
прибираться и с невероятными для себя усилиями успевала это делать наряду
с очень интенсивной учебой и хобби, которым мой молодой человек
упрашивал меня заниматься вместе с ним. Хроническая усталость, приезд
домой около полуночи, множество дел изматывали меня ужасно. Еще был
панический страх, что в темных дворах по дороге домой на нас или на него
нападут бандиты. Мне постоянно стали сниться кошмары, я все время была на

грани нервного срыва и часто плакала навзрыд от напряжения. Молодой
человек говорил, что я плачу со злостью и успокаивать меня не хотел. Со
временем меня стало все раздражать, но я хотела бороться за отношения.
Главным его достоинством, за которое я держалась, для меня было то, что он
не поднимал на меня голос, как мой отец. Но это была другая крайность: очень
инфантильный и мягкий мужчина. Мое желание устроить нашу жизнь стало
доходить до того, что впридачу к моей учебе я стала дома выполнять еще и его
работу, делать отчеты, заполнять отчетные таблицы, писать рецензии. Он
просил меня помочь, и я знала, что если я этого не сделаю, он просто сам не
закончит свое задание. Его возможный провал был для меня моим провалом, я
не разделяла ничего на его и мое. Как мне не хватало тогда тех знаний,
которые я нашла в статьях Оли годы спустя. Полная планов и надежд жизнь
рушилась, все уходило из под ног. И я снова собралась и уехала. Теперь уже из
того прекрасного города, где прошли мои студенческие годы. Возможность
возникла случайно и неожиданно, и я схватилась за нее, как за соломинку.
Снова это был побег от разрушающей меня обстановки вместо умения решить
проблему. Но снова это принесло мне глоток свежего воздуха.

Началась моя новая учеба на новом месте, в новом университете. Сначала я
поддерживала контакт с моим молодым человеком, потому что чувствовала
за него ответственность. Вскоре он мне сказал, что он стал заниматься своим
хобби с другой девушкой. Хотя я знала, что отношений между ними, скорее
всего, не было, я восприняла это как осквернение тех связей, которые еще
оставались между нами. Все это привело к концу наших отношений. И вот,
когда я их перестала судорожно сохранять, они рассыпались сами собой.
Я стала продолжать жить одна, читать, учиться. Я успокоилась. Кошмары
прошли. У меня появились подруги. Мне было уютно и хорошо, ко мне пришла
гармония, которую я так жаждала.

Спустя какое-то время я встретила моего будущего мужа. Он очаровал меня
своими мужскими сильными качествами – твердостью, решимостью. С ним я
вдруг удивительно для себя стала мягкой, кроткой и слабой. Своей волей он
полностью покорил мою. Может быть, неслучайно, он оказался полной
противоположностью моего прежнего молодого человека. Его мужественность,
сквозившая во всем, восхищала меня, но я не знала, как себя вести. Я думала,
что, чтобы еще больше привлечь его, мне нужно быть такое же сильной и
самостоятельной, как он. Когда мы стали жить вместе, ссоры стали
происходить, когда я отстаивала свою точку зрения, а он хотел, чтобы я во всем
соглашалась. Я была очень обидчива и больно реагировала на его слова, даже
когда он совсем и не хотел меня задеть. Я жутко ревновала ко всем его друзьям,
очень переживала и расстраивалась по этому поводу. При этом я очень
заботилась о своем внешнем виде и очень старалась хорошо выглядеть. Я
видела в нем идеального отца моих будущих детей и стала говорить ему об
этом. Он отвечал, что я должна доучиться и начать работать. Все это время я
жила мечтой о ребенке с ним, это желание стало превращаться в какую-то
физическую потребность, жажду, в любом супермаркете я приходила в детский
отдел, начинала разбираться в сосках и бутылочках, трогать баночки с

детскими соками и пюре. Мы много говорили о ребенке, многое обсуждали и
планировали. Конечно, я хотела замуж, но он говорил, что для большого
праздника у нас пока нет средств. Так шло время. Он работал, я училась, он
приходил домой, и я готовила к его приходу ужин. На фоне нашей любви меня
поражали наши страшные ссоры, они разражались как гром, я старалась их
избегать, но невысказанное несогласие накапливалось во мне. Во время
каждой ссоры я хотела уйти. Мне было очень больно, и я хотела закончить
отношения и снова жить одна в спокойствии и мире с собой. Меня все больше
стало тревожить, что отношения нестабильны. Что он не тот человек, с
которым мне нужно быть. Но он меня не отпускал. Каждый раз после ссоры он
меня обнимал, и на следующй день я снова не мыслила жизни без него.
Одновременно все больше росло мое желание стать мамой.

Наконец, я получила работу и вскоре я забеременела. Мы еще не были
женаты и это меня сильно тревожило. Помню, я тогда уговаривала себя не
переживать, говорила, что есть такие, кто женится как в сказке, а потом
разводится через год. В конце концов, он сделал мне предложение и мы
расписались, решив использовать скопленные деньги не на свадьбу, а на
квартиру. Свадьбу он отложил на потом, и я согласилась, но чувствовала
себя незащищенно и неправильно. Я очень старалась правильно питаться,
делать упражнения, готовиться к родам, стала ходить на специальную йогу
для беременных. Продолжала работать. Мы продолжали ссориться. Мне не
хватало его поддержки и внимания в моем положении, а он разрывался между
работой и желанием обязательно купить квартиру. Беременность проходила
в целом хорошо, по крайней мере так говорили врачи, все было в норме. Как
гром среди неба на очень позднем сроке мой ребенок умер в утробе. Дальше
были ужас и боль, через которые мой муж прошел со мной вместе и поддержал
меня во всем. Я помню, когда я ему позвонила и рассказала, он сразу приехал,
и получила от него сообщение по телефону, что он меня любит и что чтобы
ни случилось, мы переживем это и будем вместе, он обещает. В ту минуту я
поняла, что эти слова были самыми главными для меня в жизни.

После родов я думала, что все самое худшее позади. Но впереди было еще
много боли, через которую я для чего-то должна была пройти. Когда я
вернулась домой из больницы, мы въехали в нашу пустую новую квартиру. И
в квартире, и в моей душе была пустота. Мы переживали трагедию по-разному
и отдалялись друг от друга. Моя карьера стала продвигаться, я должна была
переехать в другой город для работы по новому проекту. Изначальный наш
план был о том, что я буду работать половину времени, урывками кормить
ребенка, муж будет с ребенком, пока я на работе. Оглядывясь назад, теперь
я с болью вижу весь ужас моих ошибок, моих планов, стремления вписать
ребенка в мою работу, я ведь думала что я сильная, что я все смогу и сомнений
в моей силе у меня не было. Мы переехали, ребенка не было, но мне нужно
было продолжать работать, без дела я боялась совсем сойти с ума от отчаяния.
В результате переезда моему мужу пришлось уволиться с работы, которая,
впрочем, его не устраивала, но придавала уверенность. Я думала тогда, что
главное опять уехать в другой город, сменить окружение, убежать, вместе с

ним. Но если я бежала к работе, то он остался ни с чем. Боже мой, как же это
было неправильно, но тогда я об этом не знала, и меня ждали дальнейшие
разочарования.

После переезда мы стали все больше отдаляться. Он стал злым и нервным от
сидения дома и неудачных попыток трудоустройства. Я очень много работала
и ему приходилось готовить для меня. А каждые выходные, когда на работу
идти было не надо, на меня наваливалась пустота, отчаяние, и я рыдала целый
день. Сначала я пыталась сохранить отношения, потом мои силы иссякли и
я потеряла всякий интерес. Тогда по странной причине желание сохранить
отношения появилось у моего мужа. Он записал меня к психологу, я стала
регулярно ходить на прием, но мне ничего не помогало.

Спустя несколько месяцев и ряд сложных и противоречивых событий мы еще
продолжали быть вместе, оба неуверенные в том, что нам стоит оставаться в
браке. Я постоянно искала выход, слушала разные психологические семинары о
психологии отношений мужчины и женщины. Но все было не то, не давало мне
решения моих проблем, не открывало пути. Наконец, мой поиск привел меня
к статьям и сайту Оли. Все началось с легендарной статьи о длинных юбках. Я
прочитала, но такой юбки у меня не было. Мне не очень верилось в изменения.
Стала носить платья до колен. Эффекта особого я не заметила. В конце концов
я решила, что нужно попробовать на 100%, то есть длинную юбку!

Однажды я купила длинную юбку и в первый же день, когда я в нее
нарядилась, моя жизнь изменилась абсолютно и как по волшебству! Все стало
происходить точно так, как написано у Оли в статьях. В первый же день передо
мной стали открывать двери в библиотеке, во второй день мне сделали
комплимент, а на третий день мой муж сказал, что он сбреет бороду, которая
мне так не нравилась. Бороду он сбрил только несколько недель спустя, но
меня это уже не расстраивало. Если раньше я пилила его и просила побриться,
теперь я стала его целовать в бороду, говорить, как она ему идет. И у меня у
самой не было больше потребности видеть его без бороды. Мне было
удивительно легко. В юбке мне захотелось готовить, танцевать дома. Мой муж
сказал, что когда я танцую в длинной юбке, то это очень красиво. Дальше было
сложнее. Ведь нужно готовить и прибираться, но не просто так, а с любовью. И
я стала сначала через нехочу, потом я вошла в это и мне стало легко и приятно
это делать. Я не устраиваю генеральных уборок и не запускаю квартиру,
теперь я прибираюсь и поддерживаю порядок каждый день. Во всех ситуациях,
когда я не согласна с мужем, я стала выражать согласие. Я стала следовать всем
советам Оли, кроме еды: пока не вижу возможности в отказе мужа от мяса. В
этом вопросе я следую мужу и готовлю то, что он любит. Но в рационе у нас
чаще стали появляться вегетарианские блюда на ужин, чего раньше совсем не
было. Я стала носить жемчужное ожерелье, браслет и сережки. Купила платьев,
приобрела еще одну длинную юбку. С достаточно разнообразным гардеробом
теперь я легко обхожусь без брюк. С интересом замечаю других женщин в
длинных юбках на улице. И абсолютно по-другому теперь смотрю на женщин,
одетых в брюки, вижу, как много они проигрывают, вижу, как любые

недостатки фигуры можно было бы скрасить в красивом платье. Время от
времени у нас с мужем еще бывают столкновения, но уже не ссоры, тогда я
молюсь Богу о том, чтобы он помог мне быть хорошей женой и дал мне сил
принять мужа. Я стала получать все больше внимания от него. Если раньше мы
редко разговаривали, теперь это случается очень часто. Еще он приглашает
меня вместе на прогулки, делает неожиданные подарки. Вчера он мне вдруг
подарил медальон в виде сердечка и я вставила в него его фотографию.

И эти изменения пришли в мою жизнь очень быстро и все вместе, как
только я стала следовать в своих действиях и мыслях и сердце тому, о чем
пишет Оля. Моя жизнь наполнилась светом и радостью. Я с нетерпением
жду новых радостных событий в моей жизни. Особенно трудно было себя
уговорить принять мужа. Здесь часто мне приходилось действовать чуть ли
не самовнушением, повторять фразу о том, что я его принимаю, и этому я
тоже научилась из одной из прочитанных статей. Знание, которое теперь есть
у меня, удивительно верно, и я делюсь им с моими подругами, осторожно и
ненавязчиво рассказываю об этом моей маме и замужней сестре, с которой у
меня восстановился контакт после долгих лет его отсутствия. Я нашла способ
помочь ей в ее борьбе за здоровье ее маленького сына, которому поставили
диагноз раннего детского аутизма. Я верю, что положительные изменения
возможны, и помогаю их добиться, чем могу. Мне радостно, что я нашла, как
нужно жить, что теперь я не сделаю моих прежних ошибок в приоритетах. И
это придает мне уверенности и надежды!

А когда мне становится трудно, я снова и снова открываю сайт Оли и снова
наполняюсь благодатью и солнечным светом ее статей. Я читаю и узнаю
все больше и больше. И теперь я уверена, что я на правильном пути, что моя
жизнь снова полна любви к моему мужу, но такой новой, глубокой, светлой и
спокойной.

Спасибо Вам за ваш сайт и за Ваши статьи! Я желаю здоровья, благополучия и
счастья всей Вашей семье!

Читать далее »

valyaeva.ru

Семья и семейные традиции

Дружная семья — результат усердного труда. Это воспитание детей, постоянная работа над ошибками и решение разных жизненных ситуаций. Если в семье все нормально, тогда дети растут веселыми и жизнерадостными. Когда мама и папа думают только о себе, ребенок себя некомфортно чувствует в семье. Для исправления такой ситуации нужны семейные традиции. При их соблюдении семья становится крепкой и любящей.

Какие семейные традиции сплотят Вашу семью?

Если Вы хотите укрепить отношения с детьми, проводите с ними больше времени. Придумайте собственные традиции или воспользуйтесь готовыми вариантами. Мы предлагаем ознакомиться с некоторыми интересными идеями.

Сказка на ночь

Это добрый спутник всех детей. Чтение сказок на ночь — распространенная традиция, которой отдают предпочтение любящие родители. Они дают собственным дочерям и сыновьям небольшие жизненные уроки, выраженные в сказочной форме. При прочтении интересных историй у ребенка развивается воображение и расширяется кругозор. Также у малыша вырабатывается привычка ложиться спать в одно время. Такой приятный вечерний ритуал способствует укреплению отношений и крепкому сну.

Праздники в кругу семьи

К ним относятся распространенные праздники и семейные торжественные мероприятия. К ним нужно тщательно готовиться. К примеру, перед Новым годом необходимо украсить елку игрушками и блестящими гирляндами. Также можно вырезать снежинки и приклеить их к окну. Перед Пасхой нужно оригинально покрасить яйца. Такое занятие детям очень нравится. О семейных праздниках тоже нельзя забывать. Можно устроить тематическую вечеринку в честь Дня рождения ребенка или организовать совместный обед в кафе.

Прогулки всей семьей

Это прекрасная традиция, благодаря которой налаживается контакт между взрослым и молодым поколением. Она полезная для здоровья. Во время прогулки ребенок дышит свежим воздухом и резвится. Совместные прогулки можно осуществлять вечером или в выходной день. Для этого не требуется особая подготовка. Необходимо одеться и выйти на улицу. Во время прогулки можно поиграть вместе с маленьким ребенком или поговорить на интересные темы с подростком. Главное, не затрагивать какие-то серьезные проблемы. Прогулка должна проходить весело и беззаботно.

Совместный досуг

Совместное времяпровождение — отличная идея, которая должна стать традицией. У занятых родителей катастрофически не хватает времени на развлечения с ребенком. Такую нежелательную ситуацию нужно исправлять. Существуют разные варианты совместного досуга. Это может быть рыбалка, спортивный день, игра в шахматы, скалолазание на скалодроме, катание на роликах по городскому парку. Выбор зависит от предпочтений ребенка. При совместном времяпровождении укрепляются отношения между родителями и детьми. Они становятся доверительными и близкими.

Создание семейного фотоальбома

Это замечательная традиция, которой нельзя пренебрегать. С ее помощью сохраняются приятные жизненные моменты. Их очень много. К примеру, первые шаги ребенка, первый школьный звонок, победа на соревновании, отдых на море. Также в альбом нужно помещать совместные фотографии, на которых изображены дети и родители. Семейные фотосессии сближают людей и дарят положительные эмоции.

Совместные завтраки и ужины

Когда родители и дети не собираются за одним столом, семейные отношения ухудшаются. Необязательно всегда завтракать и ужинать вместе. Можно выбрать определенный день, когда вся семья будет собираться за огромным столом. Во время завтрака или ужина можно побеседовать на какую-то тему и пошутить.

Объятия

С их помощью родители выражают любовь и нежность. Для ребенка это крайне важно. Объятия являются естественной потребностью для мальчиков и девочек. Когда в семье установлена такая традиция, дети растут уверенными в себе. Они чувствуют себя защищенными.

Внедрите традиции, которые мы перечислили, в собственную семью. Придумайте что-то свое. Результат Вы увидите очень скоро. Он проявится укреплением отношений и улучшением атмосферы в доме. Дети будут расти счастливыми и радостными!

blog.teamo.ru

Прогулка с семьей осенью в парке

Прогулка с семьей в осенний парк

Современная жизнь – это постоянный круговорот с бешеным ритмом: работа-готовка, стирка-уборка, глажка-мытье посуды и снова работа.  Казалось бы, выходной день – можно отдохнуть, но не тут-то было. Ведь обед и ужин никто не отменял, а если ребенок испачкается, то  надо постирать. И так без конца, а порой так хочется провести хотя бы один день вместе с ребенком. Конечно, домашние дела никто не отменяет, но ведь можно как – то разнообразить выходной день. Попробуйте сходить всей семьёй в парк.

Давайте для начала вы закроете глаза и представите себе осенний парк. Представили? Нет, только не надо представлять слякоть, мокрый асфальт, пронизывающий ветер и моросящий дождь. Ведь осень – это ещё и шуршащая листва под ногами, золотая крона деревьев, бабье лето, легкие заморозки, первый лёд на лужах…  А, сколько удивительного и интересного можно рассказать своему ребенку. Заинтригованы? Тогда начинайте собираться на семейную прогулку в парк.

Предположим, что вы пришли прогуляться, однако растерялись и не знаете, чем заинтересовать ребенка, как научить его любить осеннюю природу?

Попробуйте покормить птиц и зверей.   Видел ли ваш малыш белочку или лебедя? А кормил ли он их? А зачем, – спросите вы, – у нас дома живет собака и ребенок иногда её кормит. Это – совсем не то… Представьте сколько радости он испытает, когда, например, белочка с опаской приближается к его ладошке, на которой лежит орешек. А ребенок с волнением протягивает свою ручонку, сидя у папы на плече. Или лебеди изящно подплывают к кромке берега, чтобы вдоволь насладиться крошками хлеба, которые именно ваш ребенок, смеясь, кидает им. Или голуби, которые окружают ваше чадо в надежде получить от него  несколько семечек, а он весело размахивает ручонками, рассыпая семечки и наблюдая за самым маленьким из голубей… Разве это не проявление любви к животным и птицам? Ведь именно с таких маленьких кормлений мы приучаем ребенка любить природу, заботиться о животных, воспитываем доброту и сочувствие.

Или соберите лесные плоды для поделок.  Попробуйте в своей прогулке совместить приятное с полезным. Зайдите по дороге в парк в магазин сувениров и обязательно покажите своему ангелу несколько поделок из природных материалов: шишек, желудей, орехов, веточек… Вы наверняка заинтересуете его, говоря, что нечто похожее или даже лучшее он сможет сделать сам, а вы ему, конечно же, поможете.  Подходя к парку, вы увидите, что ребенок с азартом будет носиться меж деревьев собирая шишки, веточки, сучки, на ходу фантазируя, что можно из них сделать. Порой даже не возможно себе представить из веточки птичку, а он её увидел…

Соберите гербарий. Помните, еще в детстве, вы с друзьями бежали к ближайшему дереву, пытаясь найти самый красивый, самый яркий, самый золотой или багряный листок, а потом бережно укладывали его между страниц книги. А когда он засыхал, вы долго размышляли – какую бы поделку сотворить. А для кого вы создавали свой маленький «шедевр»? Конечно же, для  родителей, которые увидев это «чудо» пускали слезинку гордости при виде этого осеннего чуда, а может быть, они до сих пор его бережно хранят. А  теперь настала ваша очередь, покажите своему малышу всю прелесть сбора всевозможных листочков и веточек. Покажите ему, как богат осенний мир: вот листочек, напоминающий шапочку гномика, вот – платье принцессы,  а там веточка – ну вылитый человечек. Все это позволяет ребенку фантазировать, видеть всю прелесть природной красоты. А потом, придите домой, достаньте толстую книгу и  бережно с малышом укладывайте листочки, так же, как это вы делали … лет назад вместе со своими родителями и … ждите свой маленький «шедевр».

Прогулка с семьей в парк – это не только общение с животными и собирание гербария, это еще и катание с папой на лодке по тихой речке или пруду где-то на окраине парка под ниспадающими ветвями ивы и лозы. Заманчиво, вы не находите? А запустить бумажного змея вместе с папой или поиграть с ним в футбол?

Сопроводите свою прогулку познавательным рассказом  о смене времен  года или о красоте осенней природы.  Нет, совсем не обязательно перед прогулкой  искать в книгах истории о зиме-осени. Вы начните по-своему, а ребенок быстро подхватит,   придумывая на ходу новый поворот событий, новых героев. Он придумает свою собственную историю, вашу общую с ним историю.  Если у вас неплохая память, то почитайте наизусть стихи Есенина или Пушкина, уж они-то знали толк в красоте осенней поры и умели так пленительно рассказывать о ней в своих творениях. Кто знает, может быть, чудные поэтические строки вдохновят ваших детей на создание собственных стихов?!

А всю дорогу домой ваш «юный исследователь» будет делиться своими впечатлениями и будущими планами, неся огромный букет «будущего гербария» и мешочек веток и шишечек.  Видите, даже непродолжительная семейная прогулка по осеннему парку – это новые впечатления, новое восприятие природной красоты и самое главное – новый взгляд на свою семью, где родители и дети вместе.

sem-obuchenie.ru

Методическая разработка на тему: Семейные прогулки с детьми «Подружись с природой»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное                         учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район

СЕМЕЙНЫЕ ПРОГУЛКИ С ДЕТЬМИ

«ПОДРУЖИСЬ С ПРИРОДОЙ»

ст.Роговская

  Дошкольный возраст – это период, когда ребенок открыт миру. Накопленный в это время опыт эмоционально-позитивного отношения к окружающему человек пронесет через всю жизнь. Что важно сделать взрослому, чтобы взаимодействие с природой способствовало формированию у дошкольника доброжелательности и эмоциональной отзывчивости? Вначале важно определить, какой ценный эмоциональный опыт может накопить ребенок при взаимодействии с природой: это положительные эмоциональные проявления дошкольника к конкретным животным и растениям, затем – более осознанное и действенное отношение к ним, и наконец – устойчивое гуманно-ценностное отношение к широкому кругу природных объектов.

    Для развития дошкольника очень важно дать правильное направление развитию эмоций и чувств, обеспечить накопление положительного эмоционального опыта взаимодействия с миром природы. Огромные возможности для этого предоставляет общение с природой.

            Я предлагаю вам варианты игровых

                  упражнений, которые вы можете

             провести со своими детьми во время

 совместных прогулок по станице или

городу, выезда на природу,

походов.

ЗИМА

I. Тема: «Тропы в парке замело, всё вокруг белым — бело» (экскурсия в парк).

Цели: уточнить представление о первых признаках зимы и о типичном состоянии природы зимой (снег покрыл всю землю). Он лежит на ветках кустарников и деревьев. На снегу видны следы людей, животных. Деревья, за исключением хвойных, без листьев. Рдеет красная рябина. Обогатить эстетические впечатления детей. Учить видеть красоту зимнего парка, слышать тишину, ощущать покой и запах зимнего парка. Воспитывать любовь к родной природе.

Игровые задания:

  1. «Чьи следочки?» — тренируйте внимание ребёнка — предложите ему определить — кто по снегу ходил? Немного пофантазируйте на тему разнообразия следов на снегу (куда бежала мышка? о чем спорили сороки? и тому подобное) – учите ребёнка мыслить творчески, нестандартно.
  1. «С гостинцами» — воспитывайте в детях бережное отношение к природе, желание заботиться о братьях наших меньших – для этого необходимо лишь взять с собой угощения для птиц, которые обитают в нашем парке, объяснить — для чего их нужно подкармливать зимой. Понаблюдайте за ними, отметьте, что даже для самого маленького воробья очень важна забота и помощь именно вашего малыша – ведь он сам собирал и нёс угощение.
  1. «Порисуем!» — развивайте фантазию ребенка, память, тренируйте его навыки рисования – для этого можно предложить ребёнку что-либо нарисовать прутиком на известные ему буквы или даже целые слова и так далее.
  2. Какой?» Предложите ребёнку подобрать несколько определений к одному предмету — например: снег — он какой? (белый пушистый искристый ….), воздух — свежий, морозный, чистый …и тому подобное. Вы вызовите, таким образом, эстетические чувства, поупражняете ребёнка в подборе слов – признаков (прилагательных), обогатите его словарный запас.

II. Тема: «Любимая Роговская»

Цели: вспомнить названия улиц своей станицы, уточнить названия достопримечательностей. Обогатить эстетические впечатления от красоты родной станицы в огнях праздничной иллюминации. Воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к объектам живой природы.

Игровые задания

  1. «Пешком по улочкам». Во время пешей прогулки по улицам вы поможете ребёнку закрепить названия улиц, познакомить со старинными их названиями, например: улица Мира раньше была Торговой и т.д. Это может вызвать интерес к краеведению, к истории родной станицы.
  1. «Как было?» Гуляя, вы можете предложить ребёнку вспомнить, какими были улицы летом и осенью. Пусть вспоминает, сравнивает, рассказывает о своих ощущениях и чувствах – какой станица нравится больше- утопающей в зелени или в осеннем пёстром наряде, может –укутанная снежком?

ВЕСНА

I. Тема: «И солнце светит ярко, и журчат ручьи. вернулись долгожданные грачи»

Цель: углубить знания детей о том, что явления окружающей природы находятся в постоянной зависимости друг от друга (увеличение светового дня, солнце греет все сильнее, потепление, проталины — первые вестники весны, набухание почек на кустарниках и деревьях, появление травы, прилет первых птиц). Рассказать детям о прилете грачей, их поведении весной (собираются стаями, кричат, строят гнезда). Установить связь между изменениями условий в неживой природе и прилетом птиц. Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Игровые задания:

  1. «Помоги найти» — Насколько внимателен ваш ребенок, знает

ли он характерные признаки весны? Предложите ребёнку найти и назвать эти признаки ранней весны (первые проталины, набухание почек и тому подобное). Важно то, что на прогулке и проталины можно рассмотреть поближе, и набухшие почки понюхать, ощутив аромат приходящей весны.

  1. «Что за птица?» — запомнить названия птиц, узнать о

повадках птиц, которые возвращаются в родные края, поможет наблюдение за грачами. Родители могут загадать загадки про птиц (в том числе и про грачей), познакомить с пословицами и поговорками, в которых упоминаются эти птицы, а ребёнок отгадывает, объясняет — как понимает смысл этих пословиц (например: «Увидал грача, весну встречай!» «Грач на горе, весна на дворе!»). Понаблюдайте за грачами – находят насекомых, готовятся строить гнёзда и так далее.

  1. «Цвет снега». Учите ребёнка мыслить, делать выводы и

умозаключения. Попробуйте предложить ребёнку провести эксперимент со снегом – обратите его внимание на то, что снег стал серый, некрасивый – спросите ребёнка, с чем это может быть связано? Возьмите немного снега домой (в заранее подготовленную ёмкость) – дождитесь его «превращения в воду» (объясните причину этого процесса) – перелейте эту воду в другую ёмкость через салфетку, ватку или любой другой фильтр – что вы заметили? (грязь, песок и тому подобное) – подтолкните ребёнка, чтобы он сам сделал вывод, выявил взаимосвязь между цветом снега и тем, что осталось на фильтре.

  1. «Рисуем весну» Какие эмоции испытал на прогулке ваш

ребенок? что он увидел?, что запомнил?, что его впечатлило? Предложите ребёнку нарисовать самое интересное из того, что он видел, помогите ему в этом, нарисуйте сами, что запомнилось вам – сравните свои рисунки, ощущения от прогулки.

II. Тема «Наша быстрая река после зимнего сна»

 (прогулка к реке)

Цель: уточнить и расширить представления детей о состоянии

реки весной (начинается ледоход, вода темная, мутная: выявить причины ледохода, установить связь между изменениями температуры и состоянием воды). Обратить внимание детей на то, как изменилась растительность на берегу. Развивать у детей интерес к наблюдениям за сезонными изменениями в природе. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным водоема

Игровые задания

  1. «Что было – что стало?» Что запомнилось вашему малышу

после прогулок на берег реки осенью и зимой? Помнит он, какой была река в эти сезоны? Попросите ребёнка рассказать – какие изменения произошли (весной – ледоход, вода тёмная, мутная и тому подобное). Хорошо, если малыш будет употреблять в речи предложения описательные.

  1. «С добрым утром!» Попросите ребёнка (по результатам наблюдения) рассказать кто (что) просыпается весной? (растения, животные, насекомые…). Так он не только тренирует своё внимание, наблюдательность, но и обогащает свой словарный запас, копилка его жизненного опыта пополняется новыми впечатлениями и знаниями.
  2. «А если бы….» Предложите ребёнку пофантазировать: что случиться, если… (например: не будет светить солнце, не будет воды и тому подобное). Побуждайте ребёнка делать выводы. Учите его мыслить, размышлять.
  1. Проведите эксперимент — «Приблизим весну». Предложите ребёнку поставить в тёплую воду веточки сирени и вербы – поместите их в светлое место. В течении нескольких дней наблюдайте за изменениями- как набухают почки, как появляются первые листочки, как они становятся больше, как они пахнут. Подтолкните ребёнка к самостоятельному выводу – для того, чтобы появились листья, необходимы свет, вода, тепло.

III. Тема: «Май — для цветов рай!» (экскурсия на луг)

Цель: учить детей устанавливать простейшие связи между внешним видом растений и условиями их существования (свет, тепло, влага нужны для роста и развития). Учить различать и правильно называть весенние цветы (одуванчик, мать-и-мачеха…), выделять и описывать их характерные признаки. Строение (стебель, листья, цветок, корень), понимать их роль в природе, знать, что насекомые собирают с них нектар…. Воспитывать осознанное, бережное отношение к цветам (многих растений осталось в природе мало, их надо охранять, дети могут помочь выжить растениям — не собирать их, рассказывать всем об их пользе или о том, что эти растения могут исчезнуть).

Игровые задания

  1. «Назови правильно». Помогите ребёнку запомнить названия луговых цветов (иван-чай, ромашка, мышиный горошек…) предложите ему называть цветы, на которые вы указываете, сделайте фото самых понравившихся цветов.
  1. «Отгадай-ка». Предложите ребёнку назвать тот цветок, о котором рассказывает взрослый (например: небольшой, сперва жёлтый, затем белый и пушистый, похож на солнышко — одуванчик). Так вы развиваете умение ребёнка внимательно вслушиваться в вашу речь, тренируете его память.
  1.  «Всё наоборот». Внимательно ли слушает вас ваш малыш, хорошо ли он запомнил, как выглядят те или иные цветы? Начните описывать цветок, например: «У ромашки синие лепестки». Ребёнок должен найти и исправить ошибку.
  1. «Я люблю природу». Во время прогулки подведите ребёнка к пониманию того, что полевые и луговые цветы рвать нельзя, некоторых из них в природе осталось мало, за долгую прогулку растения завянут, и их придётся выбросить. Научите ребёнка любоваться красотой природы, воспитывайте бережное отношение к ней.
  1. «Я художник». Предложите нарисовать все увиденные интересные, понравившиеся растения. Так вы поупражняете ребёнка в рисовании, он вспомнит названия растений, переживёт снова положительные эмоции.

ЛЕТО

I. Тема: «Искусственный лес — дело рук человека» (экскурсия в парк)

Цель: учить детей ухаживать за растениями, воспитывать бережное отношение к природе, показать, как человек заботится о природе, развивать интерес к окружающему миру. Учить узнавать кустарники и деревья по форме листьев, цветам. Конкретизировать представления детей об условиях жизни растений и животных летом (много солнца, тепла, зелени, все кругом цветет, много насекомых и птиц). Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи между неживой и живой природой. Воспитывать любовь к родному краю.

Игровые задания

  1. «Угадай дерево по описанию». Рассмотрите окружающие деревья. Родитель даёт описание дерева, а ребёнок его находит и рассказывает, каким оно было осенью, зимой, весной, используя ранее полученные знания и свой опыт.
  1. «Четвёртый лишний». Взрослый называет 4 слова, связанные с природой, а ребёнок находит лишнее (напр.: заяц, ёж, лиса, шишка – здесь лишнее слово ШИШКА…). Попросите ребёнка аргументировать свой ответ. Так вы учите ребёнка мыслить, делать выводы, систематизировать.
  1. «Что было бы, если бы исчезли…». например – насекомые. Предположите с ребёнком, что произошло бы в этой ситуации, что случилось бы с другими животными (исчезли бы птицы, животные…) Вы помогаете ребёнку учиться делать выводы. Искать и находить взаимосвязь явлений и событий.
  1. «Мастерская». Соберите, гуляя с детьми, природный материал – веточки, камешки, а дома сделайте поделки из этого материала – можно раскрасить небольшой округлый камень красной краской, нанести точки – вот получилась божья коровка! Учите ребёнка мыслить творчески!

II. Тема: «Праздник птиц» (экскурсия в лес)

Цель: обобщение представлений детей о лесе как сообществе разнообразных растений (травы, кустарники, деревья и животные). Рассказать о том, что каждая птица строит свой дом в определенном месте: одни — в траве, другие — в кустарниках, третьи — на деревьях. Учить слышать пение птиц в лесу, стараться различать голоса птиц. Расширить и уточнить сведения о птицах Липецкого края, воспитывать интерес к его обитателям. Воспитывать умение правильно вести себя в лесу, бережно относится к животным и птицам, растениям леса.

Игровые задания

  1. «Отгадай». Родитель загадывает загадки о явлениях природы – ребёнок отгадывает. Так вы тренируете ребёнка в умении мыслить, развиваете его память.
  1. «Что я слышу?». Постелите плед, лёжа, закройте глаза, прислушайтесь. Обратите внимание ребёнка на пение птиц, оно уже не такое разноголосое как весной. Спросите у ребёнка — с чем это связано? (Многие птицы уже обзавелись потомством и вскармливают птенцов). Обратите внимание на гнёзда. Попросите ребёнка рассказать — как надо вести себя в лесу. Так вы и немного отдохнёте, и научите ребёнка вслушиваться в звуки окружающего мира, научите бережному отношению к природе.
  1. «Соревнования». Кто из вас больше увидел интересного и необычного во время прогулки? Что особенно запомнилось вашему ребенку? Поделитесь своими впечатлениями друг другу, бабушке.
  1. «Летает, плавает, бегает». Насколько внимателен ваш ребенок? Сможет ли он изобразить поведение птицы или животного? При этом должно быть весело и интересно. Родитель называет объект живой природы, ребёнок изображает способ бегать (или прыгать), при слове «воробей» — изображает полёт птиц.
  1. «Художники». Предложите нарисовать всё интересное, что ребёнок увидел в лесу. Так он поупражняется в рисовании, а, заодно, потренирует память.

ОСЕНЬ

I. Тема: «Перед долгим сном» (экскурсия на реку)

Цель: систематизировать знания детей о взаимосвязи между сезонными изменениями, происходящими в окружающей среде, и состоянием флоры и фауны (стало прохладнее, солнце светит, но уже греет не так как летом, по небу плывут серые облака, на берегу пусто и уныло, вода стала холодной, рыба уходит на дно реки, чтобы там перезимовать). Продолжать воспитывать бережное отношение к обитателям водоема и желание сохранить чистоту берега и воды.

Игровые задания:

1. «Лето — осень» – игра, когда взрослый говорит о лете, а ребёнок об осени

Например:

Родитель: Летом жарко.

Ребёнок: А осенью прохладно.

Родитель Летом трава и листья зелёные.

Ребёнок: А осенью трава желтая, а листья опадают и так далее. Таким образом ребёнок не только систематизирует знания о сезонных изменениях в природе, но и обогащает свой словарный запас, составляет простые и сложные предложения – развивает свою речь.

2. «На что похожи облака?»

Пофантазируйте вместе с ребёнком, развивайте его воображение. Одно облако похоже, например, на кошку – а как можно назвать эту кошку? куда она спешит? Другое облако похоже на башню – кто построил эту башню? для чего она? а какая принцесса там может жить? И так далее. Фантазируя, придумывая что–то, ребёнок тренирует, развивает своё мышление, память, внимание. Учится мыслить творчески – нестандартно.

3. «Художники»

Попробуйте совместно нарисовать каких-либо обитателей водоёма, которых удалось увидеть, за которыми наблюдали. Будет ли это толстая лягушка, или жук – водомерка, не столь важно, но ребёнок снова испытает положительные эмоции от прогулки, потренирует свою память, поупражняется в рисовании, раскрашивании (ведь рисовать может папа или мама, а ребёнок – раскрашивать).

4. «Не надо мусорить, дружок, на зелёный бережок» — печально, но часто можно увидеть мусор вне мест, отведённых специально для этого. Обратите внимание ребёнка на этот факт, постарайтесь донести до него важность соблюдения элементарных экологических правил, постарайтесь привить ему привычку не мусорить (фантики, коробочки из под сока всегда можно и НУЖНО выкинуть в урну или мусорный контейнер, но никак не там, где только что играл, гулял и веселился). Если вы увидели мусор, предложите ребёнку сделать берег реки чистым и красивым – ведь не так трудно сложить в пакет пустые пластиковые бутылки, упаковки из-под пищи и тому подобное. Можно предложить ребёнку соревнование – чей мешок быстрее наполнится. Обязательно похвалите ребёнка, обратите его внимание на то, как важен и нужен был именно его труд.

II. Тема: «Хмурая, дождливая наступила осень»

(экскурсия в парк)

Цель: познакомить детей с состоянием природы поздней осенью. Уточнить, заметили ли они, что парк изменился за два прошедших месяца (на деревьях и кустарниках осталось совсем мало листьев, они утратили свою яркость и красоту, цветы исчезли, трава пожухла, не видно насекомых – они залезли под кору и корни деревьев, под опавшую листву, птицы, оставшиеся без привычного корма, переселяются в теплые края). Продолжать воспитывать любовь к природе родного края, вызвать желание оберегать её.

Игровые задания

  1. «Что изменилось?». Вспомнить — каким парк был красивым летом и какой он унылый сейчас (осенью). Какими стали кроны деревьев, полянки и тропинки, кусты и трава? Таким образом, развивается память и внимание детей, они учатся сравнивать, рассказывать, вспоминать. Предложите ребёнку описать свои чувства и эмоции от посещения этого парка.
  1. «Чего (кого) не стало?» (не стало цветов, листьев на деревьях и кустарниках, насекомых…), эта игра позволяет не только тренировать внимание и память детей, но и побуждает называть слова-предметы (существительные) в косвенных падежах – что важно для развития речи.
  2. «Угадай по листочку» — предложите ребёнку собрать

букет из листьев, определив при этом с каких деревьев эти листья (таким образом, вы поможете ребёнку запомнить названия деревьев, их сходства и различия, потренируете его внимание, обогатите его словарный запас). Поставьте букет из листьев дома в вазу — ведь это так красиво!

Прогулки на свежем воздухе полезны – это всем известно, а прогулки в сочетании с предложенными играми – полезны вдвойне!

Удачи вам и вашим детям!

nsportal.ru

Прогулки всей семьей | Семья.ТВ

Очень редко у современных людей появляется возможность проведения прогулки всей семьей. Некоторые даже в выходные засиживаются на работе, оставляя детей с бабушками. Именно поэтому небольшой пикник на природе или же поход в парк может стать  настоящим событием, которое надолго запомнится. Кстати, позаботиться о хорошем проведении досуга должна именно женщина. Прогулка в парке. Если  вы запланировали прогулку в парк, то не забудьте заранее объяснить детям, на каких каруселях им позволено кататься, а на каких еще рановато в силу своего возраста. Мама всегда должна напоминать детям, как им следует вести себя в общественном месте с большим количеством людей. 

Детские площадки 

    А с  самыми маленькими детишками желательно гулять на специальных детских площадках. Тут их точно никто не обидит и не толкнет случайно. А  в парке наоборот  гуляет большое количество детей, которые прыгают, бегают и катаются на велосипедах. Они могут просто случайно столкнуться или врезаться по неосторожности. Такое частенько случается. 

Пикник 

    Ну а если же вы собрались на пикник, то вы должны заранее позаботиться о достаточном количестве провианта. Не забудьте, что будет лучше, если вы захватите с собой непортящиеся продукты, чтобы они не протухли на солнце. И обязательно возьмите с собой  мазь от насекомых, которые всегда водятся  в лесу и в траве, и всегда способны  испортить любой отдых. Для того,  чтобы пикник прошел на ура, то возьмите большое покрывало, на котором с удовольствием смогут расположиться все члены вашей семьи. Как правило, для пикника необходимо немалое количество вещей, чаще всего их бывает тяжело нести в руках, поэтому многие отправляются на пикники на автомобилях, если, конечно, есть такая возможность.Помните, прогулки всей семьей обязательно доставят много радости каждому из её членов, а в особенности детям. Именно поэтому родители должны уделять семье как можно больше времени, и как можно чаще выбираться вместе на свежий воздух, на природу. Работа работой, но семья всегда должна быть на первом месте, так как это ваша крепость, спокойствие и уверенность. Поэтому, цените то, что у вас есть и используйте любую возможность побыть вместе, а если таковых нет, то создайте их сами!  Удачи, друзья!

semya.tv

Прогулки на велосипеде всей семьей — Важно и кратко — Новые публикации — Назовите.РУ

Очень прекрасно если семейные традиции основаны на здоровом образе жизни и увлекательных совместных занятиях. Одним из самых полезных и увлекательных занятий являются семейные прогулки на велосипеде, они позволяют не только улучшить взаимоотношения между всеми близкими людьми, но и во многом укрепить здоровье. Улучшить семейные отношения помогут приятные красоты загородных пейзажей, чистый воздух, ну и конечно же, самое главное это совместное занятие велоспортом таким полезным и необходимым для физического развития и здоровья.

В независимости от возраста ребенка очень важно приучать его к здоровому образу жизни. Семейные прогулки на велосипеде наилучшем образом подойдут для этого, они позволяют родителям на своем примере показать детям как можно здорово и приятно проводить время.

Самым оптимальным вариантом для семейных прогулок является гибридный велосипед, позволяющий чувствовать себя уверенно на любых маршрутах, будь это городской парк или же тяжелое загородное бездорожье. Самым широким выбором гибридных велосипедов характеризуется наш каталог, любые варианты, как по стоимости, так и по техническим характеристикам и возможностям.

Прогулки на велосипеде всей семьей

Выбрав и купив гибридные велосипеды для каждого из членов семьи можно постепенно приобщаться к увлекательному и полезному времяпрепровождению. Дождавшись ближайших выходных можно собрать всю семью и отправится на велосипедах к ближайшему городскому парку на несколько часов. Дабы придать велосипедной прогулке большего интереса можно захватить с собой еду для семейного пикника на природе.

Подобные прогулки на свежем воздухе самым благоприятным образом скажутся на физическом состоянии организма, а также укрепят нервную систему. А сколько пользы вело прогулки принесут детям — растущим организмам, гармоничное физическое развитие которых зависит от регулярных умеренных физических нагрузок. Для начинающих вести активный образ жизни людей не стоит давать большие нагрузки. Первые поездки на велосипеде должны быть не продолжительными, не более 15-20 минут. Постепенно можно увеличивать продолжительность поездки и вело путешествий.

Как показывает практика, велосипедные прогулки делают взаимоотношения в семье более теплыми и дружественными, не говоря уже о приобретении семейных традиций и ценностей здорового и активного образа жизни.

Фото: rockiesfamilyadventures.com

На Руси в древние дохристианские времена, имена больше походили на прозвища: Горбатый, Кривозубый, Рябой. Иногда имя отражало отношение родителей к ребенку: Ждан, Неждана. Встречалось, что ребенка нарекали «обманным» именем, чтобы его не сглазили: Лихо, Захворай. Напоминанием о таких именах служат некоторые дошедшие до нас фамилии: Дуркин, Горев, Зайцев, Лиходеев. Когда в Х веке на Русь…

Как только молодые родители узнают пол ребеночка, пред ними возникает не простая задача, как назвать малыша. К этому решению подходить нужно с особой ответственностью и серьезностью. На сайте detstrana.ru, предоставлены познавательные статьи на темы малышей, беременности, а самое важное, что там есть статьи о толковании имен и как назвать ребенка по Святцам. Еще в ХVII…

Ничто так не греет холодной зимой, как теплая шерстяная вещь. В этом материале нет ничего искусственного и, хотя он может создавать некоторые неудобства при надевании на голое тело (колоться слегка), он на 100% выполняет свою задачу: дает удобство и тепло, помогает быть модным, хорошо сочетается с любыми вещами.  Это что касается взрослых, а вот детские…

Наступила холодная пора и самое время задуматься о том, какую обувь приобрести в эти лютые морозы. Идеальный вариант – это интернет магазин для оптовых покупателей http://luckline.com.ua/. Одесский производитель, который готов предоставить обувь оптом в Украине, сможет порадовать и взрослых, и детей своим разнообразием, широким ассортиментом, постоянными новинками и интересными моделями. А главное станет идеальным помощником…

Если представительнице прекрасного пола пришлось столкнуться с проблемами фигуры, то нельзя сидеть без действий. Необходимо подобрать метод решения вопроса, который будет отличаться эффективностью. Следует помнить, что на сайте abgymnic.ru есть отличный вариант для похудения за короткий промежуток времени. Это возможность снизить лишний вес без опасности для здоровья женщины. Пояс является довольно-таки популярным на сегодняшний день,…

www.nazovite.ru

Разное

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о