Шмагина: Шмагина Эльвира Юрьевна — Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

ГДЗ по музыке 4 класс рабочая тетрадь Критская, Сергеева Решебник

Музыка прекрасно совершенствует творческие способности ребёнка, а также отлично способствует гармоничному развитию ума. Этот предмет позволяет отдохнуть от головоломных дисциплин – таких, как математика или иностранный язык. Но у некоторых ребят могут возникать сложности с изучением учебного курса. В четвертом классе родители всё ещё контролируют процесс оформления домашнего задания, тратя и так сильно ограниченное время. Поэтому рекомендуется пользоваться комплексом уже готовых решений для проверки работ своих детей. Для этой роли отлично подойдет сборник, составленный к дополнительному изданию Критской Е. Д., выпущенному издательством «Просвещение».

Правильные ответы на вопросы были предоставлены компетентными специалистами в этой области. Можете не сомневаться в решениях и переходить к непосредственной проверке домашнего задания. Поиск по сайту выполнен в удобной форме для пользователей. Так, вы легко найдете номер, просто введя цифру в текстовое поле. Интерфейс не содержит лишних элементов, а только то, что необходимо для взаимодействия со справочным материалом пособия.

Что дает решебник рабочей тетради по музыке для 4 класса от Критской

УМК, по которому учатся дети, полностью отвечает требованиям ФГОС, что обеспечивает правильное и всестороннее развитие будущих взрослых людей. Материал, вошедший в онлайн-справочник, соответствует всем нормам действующей образовательной системы. В этом учебном году ученикам предстоит усвоить следующие темы:

  1. Сочинения композиторов на народные песни.
  2. Музыкальные закономерности и их отражение в произведениях разных народов.
  3. Средства выразительности и изобразительности.
  4. Особенности прослушивания песен и другие.

Обращайтесь к сведениям из справочника, чтобы уменьшить затраты времени на помощь юному школьнику. Мамы и папы оставляют исключительно положительные отзывы данному онлайн-консультанту и выделяют важные плюсы: информация предоставлена в онлайн-формате, так что ее можно просматривать из любой точки мира, а штатная круглосуточная работа сайта позволяет заглядывать в ключи, когда это необходимо.

Также немаловажно, что к ответам прикреплены расписанные объяснения, которые помогают ребенку в освоении новой темы.

Как применять онлайн-решебник к рабочей тетради по музыку за 4 класс Критская, Сергеева, Шмагина

Пусть ученик попробует выполнить ту часть работы, которая выглядит простой по отношению к остальной. Напомните ему заглянуть в конспект урока и повторить параграф, порученный учителем к закреплению. Теперь вам нужно:

  • выбрать из списка цифру страницы р/т в соответствии с нумерацией оригинального печатного издания;
  • дождаться выгрузки ответов из онлайн-базы данных;
  • ознакомиться с объяснениями и рекомендациями музыкальных знатоков.

Сравните полученные ответы из методички с теми, что предоставил ваш ребёнок. Сделайте ему замечания по работе, если таковые имеются, и исправьте ошибки.

Марина Шмагина

 

Марина Шмагина

Тренер-консультант, фасилитатор, коуч. Более 10000 часов проведения тренингов и семинаров по темам менеджмент, самоменеджмент и управление персоналом с 2005 года. Основные направления деятельности:
  • Разработка и проведение курсов обучения под потребности клиентов с заданным результатом.
  • Постоянное ведение управленческих тренингов.
  • Комплексная работа по решению разноплановых потребностей клиента: консалтинг, обучение, оценка персонала, коучинг, медиация конфликтов.
Упражнение энергетик для вебинаров Водяная лилия — упражнение-энергетик для долгих вебинаров. Выполняется сидя за столом.
Инструкция ведущего участникам:
Расслабьтесь, улыбнитесь и положите руки горизонтально на столе.
Теперь ладони соедините вместе вверх. На вдохе поднимайте плотно соединённые ладони вверх. Секунду потянитесь, не разжимая ладоней. Теперь на выдохе широко разведите руки в стороны.
И повторяем всё в обратном порядке. Вдох – руки вверху соединяются ладонями вместе.
На выдохе руки опускаются соединёнными с нажимом ладонями вниз.
Опустили, расслабились, улыбнулись).

Надеюсь, всем пригодиться! Буду рада обратной связи!)) Всем энергии!!!  


Метафоры, работающие на результат

   Во время сессии фасилитации в работающей группе регулярно попадаются участники, даже с большим управленческим опытом, не обладающие способностью кратко и понятно выражать свои мысли. Иногда участники мини-группы обсуждают вопрос, спорят, соглашаются, а потом пишут совершенно «размытые» решения. 

   Поэтому, одним из сопутствующих результатов фасилитационных сессий, мы можем считать развитие способностей участников находить решения в правильных формулировках, или как говорят, в «отсмартированном» формате.
   Но, в отличие от тренинга, в фасилитации после объяснения как делать записи, участники не тренируются в правильности написания фраз. Полученные фразы принимаются, как мнение и редко корректируются.
   Для компенсирования этих недостатков, фасилитатор может использовать предложенные сравнения и метафоры.

«Диванный критик»
Диванный критик – яркая метафора последних лет, характеризующая человека, который считает своё мнение правильным, а действия всех вокруг неверными. Девиз диванного критика: «Я знаю, как надо!»
   Инструктируя группу, фасилитатор предлогает: «Сейчас все представили себя в роли диванных критиков. У нас есть вопрос, а у каждого из вас есть собственное мнение, как лучше всего его решить. Вот с этой позиции и предлагаете решения: «Все что сделано не работает. У меня есть решение. Я лучше всех знаю, как это сделать!».

«В формате приказа»
В работе с карточками фасилитатор просит коротко и понятно записать предложение и часто получает в итоге односложные карточки. Классический примером является ответ «Мотивировать» на вопрос «Как повысить результативность работы персонала…?». Обобщённость формулировок слабо продвигает результативность группы и затрудняет понимание «А что же делать после сессии?». Что бы избежать разочарования результатом, просим участников формулировать решение в формате приказа, то есть что конкретно должно быть сделано для решения вопроса.

Не забывая добавлять, что одна карточка = одно решение).

«Начальник, а что делать то?»
Карточки написаны, начинается группировка идей.
На сессиях попадаются участники, для которых мышление в формате лозунгов, не смотря ни на что, заменяет мышление в формате действий. Формулировки предложений, высказанных или написанных такими участниками обычно расплывчатые, обобщённые, и иногда напоминают лозунги. Фасилитатор обязан отработать с этими мнениями равноценно, как и с другими, даже видя, что группа при этом не продвигается к эффективным решениям. Более того, участники управленческой сессии как правило, уже имеют какую-то историю совместных обсуждений рабочих вопросов и поиска решений. Для них, такие высказывания скорее норма: расплывчатость безопасна, лозунги приветствуются. При неясной формулировке остаётся возможность для манёвра: «Вообще-то я имею в виду…».

   Взяв такую карточку фасилитатор с позиции подчинённого спрашивает у группы: «Начальник, а что делать то?» И продолжает: «Представьте, я ваш подчинённый, получаю приказ в этой форме и спрашиваю вас — «Начальник, а делать то что?».
Появляется возможность глубже обсудить и сформировать дополнительные предложения по данному вопросу.

Бывает, что после сессии фасилитации у участников возникает ощущение, что работали с полной отдачей, но видимый результат слабее вложенных усилий. Это впечатление, в том числе складывается из-за размытых формулировок итоговых решений. Важно, чтобы на выходе участники получили пул сильных предложений для следующего этапа работы, что бы работа группы не обесценивалась, и в конце не звучало: «Начальник, а делать то что?».


Метод Река

Метод «Река»
Проводя тренинг или открывая фасилитационное мероприятие, мы часто работаем с входными запросами участников. Вопрос: «Что вы хотите получить от этого мероприятия? Пожалуйста, озвучьте/запишите ваш запрос!» — помогает участникам сфокусироваться на теме и увязать личную мотивацию с проводимым мероприятием.

Обычно, для работы с запросами участников используются два варианта. В первом, ожидания и запросы записываются ведущим на флипчарте. Во втором, участники пишут свои пожелания к мероприятию на карточках и передают ведущему.
Таким образом, мы работаем с запросами в начале и в завершении мероприятия, когда для подведения итогов выясняется, насколько они реализованы.
Предлагаю простой, наглядный и активный метод открытия мероприятия и снятия запросов участников. Я называю его «Река».
Для этого вам необходимо создать очень простой шаблон. Размер будет определяться количеством участников. Для группы 10-15 человек подойдет лист ватмана или флипчарта. Лист располагается горизонтально и делится на 3 части: «берег – река – берег». На реке рисуете условный мост, брод с камнями и омут. На лист наносится стикер клей.
Участникам раздаются маленькие круглые модерационные карты. На картах участники пишут свои запросы по правилу «один запрос – одна карта». Затем, ведущий объясняет, как пользоваться шаблоном, и участники сами закрепляют свои карты-запросы на «нижнем берегу». Во время мероприятия, обычно в перерывах, просите участников работать со своими запросами: «Посмотрите, где сейчас находятся ваш запрос? Если вам всё понятно, карта-запрос смещается к мосту. Если есть непонимание или затруднения, карта перемещается в омут или брод».
Метод позволяет наглядно видеть результаты и придаёт мероприятию дополнительную активность.


Не разрешают фотографировать – рисуйте!
В работе с разными клиентами мы часто вынуждены следовать правилам корпоративной культуры и ограничивающими требованиями к использованию информации. Эти требования обычно мало влияют на организацию и проведение мероприятия, однако, часто лишают возможности использовать фотографии за пределами организации. Есть альтернатива фото – рисунки участников. Не разрешают фотографировать – рисуйте!
Как это можно использовать представлю на примере тренинга командоформирования.
Клиент: международная консалтинговая компания (IT сфера). Тренинг для сотрудников отдела поддержки клиентов. Отдел состоит из нескольких функциональных групп.
Основные входящие требования: выездной однодневный тренинг для повышения взаимодействия внутри каждой группы и между разными группами в команде.
А так же развитие доверия между участниками, умения слушать, слышать, согласовывать личные и командные цели. Особое условие – минимизация контактного взаимодействия участников, так как большинство из них интроверты.
Командный рисовальщик для такого тренинга становится незаменимым элементом программы. Надо только выбрать, что именно группа должна нарисовать, что бы встроить это упражнение в общую концепцию тренинга.
Вместе с руководителем обсудили, что больше всего нравится, интересует, обсуждается большинством участников. Весело всплыла тема Гарри Поттера. Что же там нарисовать? Решили рисовать сову, как символ мудрости и коммуникации. Согласовали.
Сова. Вы можете нарисовать сову? А если вас просят сообща нарисовать сову? Понятно, что у большинства людей нет четкого визуального образа этой птицы.

Нужный образ мы нашли в дороге — каждого участника тренинга по очереди попросила нарисовать сову. Жесткий планшет, несколько листов бумаги и фломастеры – всё, что нужно для занятия группы в дороге. Потом метками для голосования выбрали общий вариант для рисунка.

Материалы тренинга участники забрали с собой, а образ остался. А ещё остался коллективный рисунок всех на память. Фотографировать не разрешали правила компании.
По дороге домой мы нарисовали нашу коллективную «фотографию»).
Не разрешают фотографировать – рисуйте!


Жалоба? Спасибо!!! Полезный материал из книги Барлоу Д., Мёллер К. «Жалоба как подарок» (переработан для включения в раздатку тренинга)).
У жалобы плохая репутация.
С психологической точки зрения жалоба представляет собой негативную информацию. С точки зрения обывателя это обвинение. Проблема в том, что предъявляя претензии, люди нервничают, могут быть агрессивными, грубыми. Нужно учить людей фокусировать внимание на содержании жалобы, а не на её форме. ЖАЛОБА = ПОДАРОК КЛИЕНТА. Упаковка может быть разной, а суть одна: «Слушайте меня и Вы сохраните свой бизнес, изменитесь и я останусь с Вами». Жалоба клиента – это источник деловой информации. Из 27 клиентов пожалуется 1, следовательно, только 4% клиентов жалуются, это значит, что 96%  уходят безмолвно, не давая шанса  хоть что-то предпринять.
2/3 продаж любой компании происходят обычно за счет постоянных клиентов. Потребители, не жалеющие своего времени на жалобы, тем самым показывают, что продолжают доверять организации. Клиенты, которые жалуются, в конце концов остаются клиентами. Ведь им проще обратиться в другую компанию – а значит, тот кто выражает свои претензии, демонстрирует определенную степень преданности организации.
Данные опросов свидетельствуют, что если у клиента возникают затруднения с вашим продуктом/услугой, но вы берете их на себя, в 92% случаев клиент вновь готов покупать у вас, а в 94% – он рекомендовать это другим. Если же компания меньше заботится об исправлении своих продуктов и услуг, то повторную покупку клиент готов сделать только в 46% случаев, а рекомендовать это другим – в 48%, но хуже всего, что он расскажет семи другим людям о своих мытарствах. Поэтому помните: если у клиента появились жалобы, вам выгодно решить их как можно быстрее!

Уровни жалоб
Уровень 1: Потребители выражают свое недовольство продавцам или обслуживающему персоналу (жалоба компании).
Уровень 2: Потребители ничего не говорят в компании, а рассказывают о своем негативном опыте знакомым более того, они перестают обращаться в эту компанию (жалоба другим людям).
Уровень 3: Люди прибегают к помощи третьих лиц, например юристов, чтобы подать судебный иск, журналистов, чтобы их письмо напечатали в газете, или обращаются с официальной жалобой в такие организации как Комитет по защите прав потребителей.
Учите сотрудников работать с жалобами, это полезно и выгодно!


Три вида достижений бизнес-организации ТРИ ВИДА ДОСТИЖЕНИЙ БИЗНЕС-ОРГАНИЗАЦИИ:
ФАКТОРЫ УСПЕХА – внутренние достижения фирмы. Они могут быть незаметны для клиентов или конкурентов, но очень значимы для сотрудников компании. Это может быть эффективное руководство или сплоченная команда, хорошая программа складского учета или правильно выстроенные бизнес-процессы. На них в основном, базируется конкурентное преимущество данной организации.
Но клиенту важно ЧТО, а не КАК.
ПРЕВОСХОДНЫЕ ОТЛИЧИЯ  от конкурентов — что отличает предложение вашей компании от других? Чем значительнее превосходные отличия, тем интереснее компания для клиентов. Например: презенты всем клиентам,  это приятно, но на увеличение продаж влияет косвенно. Предложение должно содержать КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА – достижения, оценивая которые, клиент делает свой выбор.

ЭТО все ПОЗИЦИЯ «ОТ ПОСТАВЩИКА».                
ПОЗИЦИЯ «ОТ КЛИЕНТА»  в ФОКУСЕ КОНКУРЕНЦИИ.
ФОКУС КОНКУРЕНЦИИ — приоритеты, которыми пользуется клиент при выборе поставщика товаров и услуг, ибо, не каждое достоинство фирмы становиться её конкурентным преимуществом.
То есть, мы можем создавать подлинные конкурентные преимущества, но для клиентов сегодня они могут быть не актуальны. Следовательно, Фокус Конкуренции перемещается либо сам — стихийно, либо его можно грамотно направить. Все в ваших руках!


Авторитарность управления и методы фасилитации     Готовя материал для семинара по технологии командоформирования, я обратила внимание на чисто русскую особенность понимания слова команда. Теперь на каждом семинаре спрашиваю участников, а с чем же у них ассоциируется слово «команда». Ответы примерно следующие: рабочий коллектив, группа единомышленников, спортивная группа, окружение политика и т.п. Однако, если посмотреть в словари, то на первом месте в значении слова вы увидите объясняющее понятие — ПРИКАЗ.

   «КОМАНДА, -ы, ж. 1. Краткий устный приказ установленной формы.» Толковый словарь русского языка. То же и в Большом Энциклопедическом словаре. То есть авторитарный стиль управления встроен в нас, в том числе и на уровне языковой ментальности.
    У кого-то из руководителей авторитаризм выражен больше, у кого-то меньше. Это простой стиль в проявлении и ограниченный в результатах. Искусство такого управления состоит в правильной постановке задачи и контроле сделанного. Хорошо, если к этому добавится харизма управленца. Когда харизмы нет, в такой системе управления, подчиненные будут выполнять только то, что им будет поручено. В лучшем случае, (как нам всем известно)), и не более того. Если вас это устраивает, тогда в вашем багаже руководителя должны быть следующие умения: постановка SMART задач и освоение 4 видов контроля.
   Если же мы хотим получения больших результатов, нестандартных решений и максимальной вовлеченности подчиненных, нам необходимо использовать разнообразные методы коммуникации и работы с информацией, а именно методики фасилитации и подачи обратной связи. Фасилитационные методы позволят вовлекать сотрудников в активную работу, искать креативные решения, собирать мнения и предложения. А обратная связь в работе руководителя, помогает подвести итоговую черту под результатом, а так же нацеливать подчиненного на достижение новых высот, на реализацию более сложных задач.
   Это увлекательный процесс профессионального управленческого роста. Процесс, позволяющий Вам добиваться высочайших результатов!


Годовой план в стиле фасилитации

Как за 2 часа свести в единый годовой план личные планы 11 ключевых сотрудников? Очень просто — примените фасилитацию!
Как это было или фасилитационная сессия годового планирования в производственной компании.

В назначенное время руководители подразделений и ключевые сотрудники собрались в кабинете генерального директора с распечатанными планами работы на предстоящий год. Единого сводного плана до этого в компании было и уж тем более не принято было обсуждать сообща такие вопросы – никому не хотелось тратить время на пустые споры/разговоры. Поэтому, у присутствующих был совершенно скептический настрой, что сводный годовой план не только будет составлен сегодня, но и за 2 ближайших часа.
Помещение заранее подготовили к работе: закрепили «клейкую стену» с карточками-названиями месяцев.
Начали работу. Каждый участник фасилитационной сессии перенёс на карточки ключевые мероприятия своего плана. Затем все собрались у клейкой стены и начали по очереди презентовать мероприятия за январь. Необходимость в сопровождении процесса очень быстро отпала, так как обсуждение  проходило вполне конструктивно и вмешательства не потребовало.
Обсуждалась почти каждая закрепленная карточка-мероприятие на предмет актуальности и результативности. Что-то снималось, что-то переписывалось или добавлялось…. В результате такого взаимодействия, каждый получал живую обратную связь, важную не только для организации своей работы, но и для взаимодействия с подразделениями и специалистами всей компании.
Что увидел генеральный директор, когда все согласованные карточки были закреплены по месяцам: можно было рассматривать полученный результат с позиции планирования сезонной загрузки оборудования; период и готовность запуска новых продуктов; движение персонала и ряд других вопросов. Было видно, что интенсивность запланированных мероприятий приходится на первый квартал года, ввиду того, что краткосрочное тактическое планирование присутствует, а стратегическое планирование ещё необходимо развивать. Так же визуально можно было понять, насколько загружены подразделения. Беспокоящим для первого лица, стал вопрос  в приоритетности и зрелости предлагаемых к решению мероприятий. Но это, как говорят, уже совсем другая история…

Подводим итоги: сводный план составлен за минимальное время и за это же время его смогли обсудить и скорректировать. Договорились о внесение дополнений в него по истечении первого квартала. Руководители услышали друг друга, рассмотрели ожидаемые мероприятия коллег, от которых будет зависеть результативность собственных подразделений. Из общего перечня планируемых мероприятий были отмечены наиболее важные, на которых следует особенно сосредоточиться. Обсуждение проходило активно и конструктивно. Все участвовали и видели общий результат. А я получила удовольствие от применяемого метода фасилитации). Рекомендую!


Тренинги продаж и работы с возражениями

С какими словами у вас ассоциируется слово возражение? Отказ, неприятие, несогласие…, и из них самыми нейтральными будут слова непонимание или вопрос. Все, кто работает в активных продажах, возражения не любят, а  начинающие продавцы их просто бояться. Страх является сильной эмоцией, часто связанной с неизвестностью – боимся того, чего не понимаем. Тренинги продаж и работы с возражениями, как раз и снимают эти страхи, дают участникам алгоритмы действий, настраивают поведенческие паттерны на позитивное взаимодействие с клиентом. Полная типология возражений состоит из 10 категорий причин и 11-й категории – отговорок и оттягиваний (отсроченного принятия решения). А вот объективных причин отказа всего 5 (или меньше, в зависимости от особенностей бизнеса клиента).


Бесконфликтное управление

Бесконфликтной можно назвать систему управления организацией, с правильно простроенными бизнес-функциями и хорошей внутрифирменной коммуникацией.  Бесконфликтным можно назвать проактивное руководство, когда возникающее противоречие, способное перерасти в конфликт, выявляется до его появления или распознается на ранней стадии и устраняется. Бесконфликтным  можно назвать поведение руководителя, уважительно относящегося к чужому мнению, не допускающего конфликтогенных проявлений, не поддающегося на вовлечение в треугольники взаимоотношений. Если же конфликтная ситуация возникла, есть эффективные методы её разрешения. Это основной материал тренинга Бесконфликтное управление.


Зарегистрированные пользователи получают доступ к нашему форуму, на котором можно задать вопросы и обмениваться мнениями.

+7 (495) 500-60-69
+7 (495) 025-01-69

Москва, ул. Мещанская 7 стр. 1

Валентина Шмагина: знакомая незнакомка

О Валентине Шмагиной в двух словах не рассказать. Как всякий творческий человек, она многогранна: певица, педагог, пропагандист отечественной музыкальной культуры.

Давним поклонникам народного ансамбля русской песни «Родные напевы» представлять Валентину не надо. Коренная новотройчанка, с детства вышедшая на сцену, сразу полюбилась горожанам. А вся страна ее узнала благодаря телепрограмме «Играй, гармонь!». После окончания школы Валентина уехала из города: сначала училась в Оренбургском колледже искусств имени Ростроповичей, а получив диплом, решилась покорить столицу и окончила Московский государственный институт искусств и кинематографии. Еще студенткой ее приглашали стать вокалисткой сразу несколько профессиональных музыкальных коллективов.

—  Проблемы с трудоустройством не было, – вспоминает Шмагина, – работы было столько, что я практически не взяла декретный отпуск, а сразу после рождения ребенка вернулась на сцену. В нашем районе Москвы яслей или вообще нет, или в них очередь. У нас с мужем были три варианта выхода из сложившейся ситуации: нанять няню, сидеть с ребенком самой или вернуться на малую родину, где с малышом есть кому нянчиться. Первый вариант мы с мужем отмели сразу, потому что никогда не доверим своего ребенка чужой женщине. Второй вариант не подходит мне: артистов долгие отпуска деквалифицируют, длинный простой для нас как для профессионалов смерти подобен. Поэтому на семейном совете мы решили: я возвращаюсь в Новотроицк. Конечно, теперь мне далеко ездить на сессии – я поступила в магистратуру МГИИКа, где училась. Зато теперь спокойна не только за ребенка: суматошный ритм Москвы не сравнить с размеренным течением жизни в Новотроицке.
Вопреки мнению, будто в маленьком городе проблема номер один – трудоустрой- ство, работу Валентина нашла сразу. Детская школа искусств… Вскоре она распахнет двери после реконструкции, выполненной в рамках социального партнерства между Металлоинвестом, правительством Оренбургской области и администрацией Новотроицка по программе «Пять шагов благоустройства повседневности».
— Очень жду, когда смогу переступить порог аудитории, – признается Валентина. – Это даже символично – начать карьеру в новом классе.
Шмагина хочет знать о музыке всё, поэтому продолжает обучение в магистратуре. К тому же углубленное образование расширяет возможности трудоустройства: магистру можно преподавать и студентам – есть у Валентины такие планы. А пока воспитанница ансамбля «Родные напевы» помогает коллективу, в котором начинала.
— Не приклеивайте мне ярлык фольклорной певицы, – сразу постаралась разрушить о себе сложившийся стереотип Шмагина. – По диплому я концертно-камерный певец и преподаватель вокала и не буду ограничиваться рамками народной песни. Сейчас мы готовим концертную программу к открытию детской школы искусств, в этом выступлении я буду солировать в хоровом исполнении песни «Желаю тебе, Земля моя!». Очень люблю старинные русские романсы, авторскую песню. Знакома мне и оперная специфика. Жанр не важен, главное – научить детей отличать хорошую музыку от бездарной!

Впрочем, Шмагина не сбрасывает со счетов фактор моды, а модной считается коммер- ческая музыка. Мечтая увидеть своих вундеркиндов в проектах вроде «Голос. Дети», родители нередко с предубеждением относятся к педагогам по народному вокалу. Обходят стороной классы, откуда слышится «Во поле березка стояла», и ведут своих чад на эстрадный вокал.
— Некоммерческая музыка сегодня испытывает дефицит внимания. Классике и фольклору нужна и поддержка власти – в Новотроицке она, кстати, есть, вспомните муниципальные «Камерный хор» и «Сударушка». Я недоумевала, когда новый руководитель одного клубного учреждения заявила в прессе, что собирается поддерживать эстрадную и рок-музыку. Но эта музыка сама себя прокормит! Я считаю, что развивать надо коллективы, которые сохраняют чистый родник национальной культуры. Те же «Родные напевы» по исполнительскому уровню – профессионалы по любым меркам. Надеюсь, ансамбль сможет наконец-то получить статус муниципального коллектива, которого давно заслуживает.
 


  

«Пространство образа». В Рязани открылась выставка Вячеслава Шмагина — Культура

Эти работы можно разглядывать подолгу. Выставка называется «Пространство образа», и каждая работа здесь раскрывается по-своему: через детали, цвет, необычную технику. Картины одновременно напоминают иконопись, коллажи и авангардистские мотивы. Сам Вячеслав Шмагин впервые приехал в Рязань, хотя корни его из Сапожковского района.

Стоим мы рядом с триптихом, посвященном Рязанской земле. Мои корни по отцу здесь, из Рязани. Это посвящение, соединение фигуративного с абстрактным. Что мы видим, это прообраз — первой жены, супруги отца, которая зимой ехала на лошади, была метель, добралась она с лошадью, но она замерзла. Я слышал это еще мальчиком, историю — она меня потрясла. Я жил с этим образом, в конечном итоге это преобразовалось в триптих.

Вячеслав Шмагин, автор выставки.

Автор выставки рассказывает, что Рязань, которую он увидел в эти дни понравилась. Чем-то напомнила другие древние города, например, Ярославль. Вячеслав Шмагин говорит и о том, что выставка его работ гармонично вписалась в другие экспозиции Рязанского художественного музея. Мастер даже решил оставить работы здесь, в дар.

Работы Вячеслава Шмагина находятся в отечественных и зарубежных музеях и галереях, в частных коллекциях России, Европы и США. Сам художник — член Международной федерации художников, руководит студией современной живописи. Сотрудники Рязанского областного художественного музея делятся, что такому необычному подарку несказанно рады.

Я понимаю, что на многие вещи начинаю смотреть другими глазами, для меня открывается здесь — открылись удивительные пространства.

Мария Киселёва, старший научный сотрудник Рязанского государственного областного художественного музея.

Выставка, которую могут увидеть рязанцы, посвящена 70-летию художника. Картины можно увидеть до середины июня в экспозиционном зале. А вот отправятся ли они после этого в хранилище или будут вывешены в другом зале — пока неизвестно.

Шмагина Наталия Юрьевна

Возможно ли дежурство бригады скорой помощи на спортивных мероприятиях?

Да, мы имеем большой опыт в медицинском обеспечении спортивных мероприятий.

Выезжаете ли вы за пределы СПб?

Да, мы оказываем помощь по всей Ленинградской области и по Северо – Западному региону.

Возможна ли транспортировка пациента из стационара домой?

Да, мы осуществляем транспортировку пациентов из стационара домой.

Что я буду ощущать во время исследования МРТ?

МРТ — процедура безболезненная, но пребывание в замкнутом пространстве и необходимость сохранять неподвижность может вызвать у вас неприятные ощущения. Вы можете ощутить тепло на целевом участке; это нормально, но если это беспокоит Вас, сообщите об этом технику МРТ. Если будет необходимо сделать инъекцию контрастного вещества, вы можете испытывать неприятное ощущение в месте укола, а также ощущение холодка в этом месте во время инъекции. Многих пациентов раздражают громкие удары или постукивания, слышимые на определенных стадиях исследования. Пациентам предоставляются наушники. Запись на МРТ по телефонам: 325-00-03, 305-24-93   Наш адрес: Санкт-Петербург, Морской пр. д. 3.

Проводите ли Вы исследование компьютерная томография позвоночника?

В соответствии с современными стандартами позвоночник и спинной мозг рекомендуется исследовать с применением методики мрт. Компьютерная томография позвоночника может быть проведена, если существуют противопоказания к проведению  мрт.

Как подготовиться к биохимическому исследованию крови?

Анализ крови лучше сдавать утром, натощак. В любом случае — спрашивайте об этом лечащего врача.

Хочу перелечить зуб, подлежащий удалению. Это возможно под микроскопом?

При необходимости проведения повторного эндодонтического лечения микроскоп становится незаменим. Он позволяет: найти вход в корневые каналы; mоценить состояние пломбировочного материала; обнаружить скрытые трещины, которые могут оказаться «подводными камнями» при повторном лечении каналов; удалить обломки инструментов; обеспечить менее травматичное выведение штифтовых конструкций; исправить отклонения от основного хода канала; увидеть и закрыть перфорацию в корневых каналах (нежелательное отверстие в зубе или его корне).

Подскажите, что делать, если необходимо удалить передние 4 зуба, а моя профессия связана с общением с людьми?

В Вашем случае возможны 2 варианта:

1. Возможно изготовить съемный иммедиат–протез, который заранее делается по слепкам Ваших челюстей и одевается сразу же после удаления зубов. В дальнейшем, после заживления десны, необходимо будет откорректировать изготовленный ранее протез.

2. При наличии достаточного объема костной ткани возможно проведение немедленной имплантации в день удаления зубов и протезирование временными коронками на временных абатментах установленных имплантатов.

Почему появляются щелчки в височно-нижнечелюстном суставе, и как они лечатся?

Наиболее распространенной причиной появления щелчков в височно-нижнечелюстном суставе (ВНЧС) является нарушение движения нижней челюсти относительно верхней. Нарушение движения может происходить из-за разных причин, в том числе: выдвижения зубов из своего положения, неправильно установленной пломбы или коронки, повышенной стираемости зубов и др. Для выяснения точной причины появления щелчков в суставе необходимо провести комплексное обследование зубочелюстной системы, включающее осмотр у стоматолога, рентгенологическое обследование, исследование с помощью ультразвукового аппарата ARCUSdigma и возможно МРТ ВНЧС.

Какой максимальный размер камня можно раздробить дистанционно, без операции?

На аппарате Литоскоп мы в состоянии раздробить камни до 3 см по максимальному размеру.

Вы проводите компьютерное обследование зрения?

Да, на новейшем компьютерном оборудовании мы проводим комплексное полное обследование зрения.

Вы подбираете очки?

В нашем глазном кабинете Вам подберут очковую коррекцию любой сложности, дадут совет по поводу возможности контактной коррекции, кроме того, обязателен общий осмотр переднего и заднего отрезков глаза.

У вас можно пройти обследование по глаукоме?

Да, мы проводим диагностику глаукомы любой стадии. Врач сориентирует Вас в отношении тактики лечения и прогноза зрения. Расскажет о современных видах консервативного и хирургического лечения.

Вы делаете операции по катаракте?

Операции мы пока не проводим, однако Вы можете пройти комплексное обследование зрения перед операцией для решения вопроса о целесообразности операции в настоящее время и прогноза зрения после операции.

Вы обследуете поле зрения?

На современном компьютерном периметре Вам проведут исследование полей зрения. Врач выберет оптимальную для Вас программу.

Исследуете ли вы на демодекоз?

Мы проводим исследование век и ресниц на наличие демодекса. В случае необходимости врач назначит Вам лечение.

Вы лечите воспалительные заболевания глаз?

Если появились боли, покраснение глаза, ухудшение зрения (признаки воспаления) немедленно обратитесь к врачу! Мы поможем Вам, врач назначит необходимое лечение, а при надобности отправит в больницу.

Можно ли у вас провести бактериологическое исследование глаз?

Да, мы сотрудничаем с лучшими лабораториями города.

У вас можно сделать фото глазного дна?

Фотографирование глазного дна выполняется на фундус-камере, фото выдается в тот же день на руки, возможен перенос данных на электронные носители. Возможно, потребуется расширение зрачка для более качественного снимка. Также по показаниям можно выполнить фото переднего отрезка.

Что делать, если беспокоит практически ежедневная головная боль?

В большинстве случаев, головная боль не связана с тяжелыми заболеваниями головного мозга или сосудов головного мозга. Чаще всего встречаются головные боли, связанные с хроническим напряжением мышц головы и шеи (головная боль напряжения), и мигрень. Также нередко встречается невралгия тройничного нерва, кластерная головная боль и др. Однако, головная боль может быть и симптомом серьезного неврологического заболевания (напр, опухоль головного мозга, субарахноидальное или внутримозговое кровоизлияние, менингит и др. ). Для уточнения характера головной боли необходимо обратиться за консультацией к неврологу (невропатологу). Скорее всего, Вам будет назначено дополнительное обследование (напр., МРТ головного мозга), после чего невролог назначит Вам необходимое лечение. В первую очередь, МРТ головного мозга назначается пациентам с головной болью, которая возникла впервые в жизни, или впервые в жизни возникла головная боль ТАКОЙ интенсивности; если характер головной боли, ее частота или интенсивность за последнее время изменились; в случае прогрессирующей или постоянной головной боли; при неэффективности лекарственной терапии; если невролог выявит отклонения при неврологическом осмотре; если характер головной боли не соответствует критериям головной боли напряжения, мигрени и других доброкачественных головных болей.

Самарский областной художественный музей — Выставки и мероприятия

Вячеслав Шмагин нашел свой живописный язык в образах исторической памяти, которые он воплощает, используя элементы иконописи и русского авангарда. Серия работ «Раскрытие» создана под впечатлением поездки на теплоходе по Волге. Архитектура старых русских городов, много солнца и света, движение воды и статика застывших на берегах полуразрушенных храмов – все это воздействовало на создание новых абстрактных форм и цветовых решений.

 

Биография художника

В период с 70-х до начала 90-х художник постоянно участвовал в выставках неофициального искусства Горкома Графиков на Малой Грузинской улице в Москве. С 1983 года становится членом Товарищества Экспериментального Изобразительного Искусства и участником группы «Пятая четверть» в Ленинграде. С начала 90-х годов по настоящее время принимает активное участие в выставках нон-конформистского искусства фонда «Свободная культура» в Санкт-Петербурге. Является членом Творческого Союза художников России и международной Федерации художников.

Художник провел более 30 персональных выставок в России и за рубежом. Работы Вячеслава Шмагина находятся в частных коллекциях в России, Швеции, Франции, США, Великобритании, Италии, Германии, Голландии, в музеях и галереях России и Зарубежья:

— Музей современного русского искусства, Нью-Йорк

— Музей нонконформистского искусства, Санкт-Петербург

— Московский музей современного искусства, Москва

— Музей изобразительных искусств, Петрозаводск

— Областная картинная галерея, Тверь

— Государственный центральный музей Современной истории России, Москва

— Государственный историко-художественный музей-заповедник, Сергиев-Посад

— Белгородский государственный художественный музей, Белгород

— Галерея «М’АРС», Москва

— Галерея «Пан-Дан», Москва

— «TersaeusGallery», Стокгольм, Швеция

— “ChalkFarmGallery”, Лондон, Великобритания

— “CentroArteModerna”, Пиза, Италия

— “SpeakEasyGallery”, Бостон, США

 

«Вячеслав Шмагин – художник, в творчестве которого нет установки только на одну пластическую систему или выверенную форму, он экспериментатор, исследователь со стратегией вечного поиска. Найденный автором стиль в определенной мере синкретичен. В нем «вычитывается» игровая природа детского творчества и тесно связанная с ним эстетика примитивизма; пластическая метафоричность и неформальная геометрия, восприятие сакрального через редуцированный образ-знак; сюрреалистические инсинуации и обращениек архитепальным знаковым символам и мифологемам, включая стилизацию под иконографию петроглифов.

Неисчерпаемый ресурс творческого потенциала художника основан на понимании бесконечности мира, невозможности его постичь и измерить. У его полотен своя «обратная перспектива», они разомкнуты, открыты вовне, излучают энергию, завязывают духовные и визуальные смыслы. Шмагин – художник, предпочитающий серийное мышление, единичное высказывание его, как правило, не удовлетворяет. В своей серии «Раскрытие» автор находит возможности соотнести язык православной иконы с языком абстракции, удержаться в духовном равновесии, переходя в иное измерение, на другой пластический язык.

Меняя топографию матричных единиц, их масштаб, используя ритмические смещения, раскручивание по круговой оси, передвижение и наклоны векторных линий, художник всякий раз пересоздает внутреннее пространство картины. Он умеет создать «воздух» или метафизику света, прибегая к методу дриппинга, используя фактурные наплывы краски, вкладывая друг в друга контрастные по цвету мазки. Но главное, что как художник Вячеслав Шмагин открыт миру и самому процессу творчества, ему принадлежит апология постижения не внешнего проявления реальности, а внутреннего глубинного смысла, скрытого за поверхностью явлений».  

Светлана Ольмезова, искусствовед

 

 

 

 

Шмагина Ирина Сергеевна | Избиратель

Представительный орган муниципального района и городского округа

Новосибирская область

Совет депутатов Мошковского района Новосибирской области

Член партии «Единая Россия»

Представительный орган поселения

Новосибирская область

Совет депутатов Шипуновского сельсовет Сузунского района Новосибирской области

Сторонник

Представительный орган поселения

Новосибирская область

Совет депутатов Майского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области

Сторонник

Представительный орган поселения

Новосибирская область

Совет депутатов Ярковского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области

Сторонник

Представительный орган поселения

Новосибирская область

Новобибеевский сельский совет депутатов Болотнинского района Новосибирской области

Сторонник

Представительный орган поселения

Новосибирская область

Шагаловский сельский совет депутатов Коченевского района Новосибирской области

Сторонник

Представительный орган муниципального района и городского округа

Новосибирская область

Совет депутатов Баганского района Новосибирской области

Член партии «Единая Россия»

Представительный орган поселения

Новосибирская область

Совет депутатов Останинского сельсовета Северного района

Сторонник

CV: Елизавета Шмагина

Учреждения и должности

21. 11.2018–31.08.2020

Университет ИТМО, инженер (0,50)

Образование

01.09.2018–30.08.2020

Университет ИТМО, Россия, Экспериментальная физика наноструктур, магистр.

01.09.2014–30.08.2018

Университет ИТМО, Россия, Лазерные технологии и технологии, бакалавр

Дополнительная информация

2019, Лето. Стажировка «Стипендия« Летний мост »», Физико-технический факультет Университета ИТМО
, Международный исследовательский центр нанофотоники и метаматериалов
Научный проект: «Фемтосекундная лазерная абляция тонких пленок нитридов металлов»

5.08.19-9.08.19. Участник летней школы Ювяскюля, Финляндия, Университет Ювяскюля, факультет математики и естественных наук
Курс: «Биоминерализация и биологические материалы в нанотехнологии»

01.03.20-20.08.20. Erasmus + Grant стажировка в Institut Jean Lamour (Univ. Lorraine, France) под руководством проф. Дэвид Хорват.
Исследовательский проект: «Разработка и определение характеристик гибридных тонких пленок из металла и диэлектрика для оптики»
Стажировка была прервана и закончилась раньше из-за пандемии коронавируса.

Уэслианский Аргус | «Диалоги Шмагина» обсуждают гендер и сексуальность

С того момента, как я вошел в зал ожидания WestCo в среду, фев. 19 было ясно, что «Диалоги Шмагина» не будут похожи ни на один другой театральный опыт Уэслиана. Антология спектаклей, созданных студентами, это была его первая постановка. Пространство было украшено причудливыми, казалось бы, не связанными друг с другом изображениями, и хотя я прибыл всего за 10 минут до предполагаемого начала выступления, актеры все еще входили. Когда Эмили Саннини ’14, ведущая шоу, вышла на сцену, она прочитал сценарий. Все это выглядело очень бессистемно и сдержанно, в отличие от постановок студенческой театральной труппы Университета «Вторая сцена».Я волновался, что шоу будет плохо отличаться.

И все же эта сдержанная атмосфера была задуманным аспектом «Диалогов Шмагина». Как объяснили организаторы Оливия Мэй ’14 и Эмма Маклин ’14, изначально шоу даже не планировалось проводить в «официальном» месте.

«Мы подумали, что будем просто подниматься в гостиную, но потом нам пришло в голову, что есть достаточно интереса, чтобы получить реальное пространство, поэтому мы обратились к руководству WestCo», — сказал Мэй.

Кроме того, Мэй и Маклин предпочли отказаться от финансирования со второго этапа, так как они чувствовали, что им не нужен бюджет — основная причина, по которой можно было бы обратиться ко второму этапу, — и были заинтересованы в создании другого, более инклюзивного и более расслабленного выхода для театр в университете.

«Организаторы этого шоу хотели создать пространство, которое дало бы возможность людям, которые обычно не чувствуют себя желанными гостями на театральной сцене в Уэслиане», — сказал Мэй.

MacLean добавил, что они хотели избежать обычных средств, таких как предлагаемые Second Stage.

«Мы хотели создать пространство, и мы полагали, что если мы создадим это пространство, люди наполнят его интересными вещами», — сказала она.

Хотя несколько актеров читали прямо по сценариям, отсутствие финансирования второго этапа и неформальность постановки шоу в конечном итоге не повредили его качеству, а разнообразие его содержания определенно не ограничивалось. Спектакли варьировались от страстных монологов до пьес без диалогов с рисованием и частичной наготой. Если в некоторых спектаклях прямо комментировали «Монологи вагины» Ив Энслер, в честь которых было издевательски названо постановка (и которая была показана за неделю до этого в Театре ’92), в других — нет. Каждое выступление было уникальным, и каждый исполнитель привнес в постановку свой собственный голос. Это разнообразие тоже было намеренным.

«[« Диалоги Шмагина »] — это… место, где люди могут ответить на« Монологи вагины », — сказала Мэй.«Это также место, где люди могут выполнять любые представления, связанные с их телами или что-то в этом роде, любым способом, которым они хотят, с полной творческой свободой, без направления и без процесса кастинга».

Как и планировали Мэй и Маклин, люди из разных областей университетского сообщества, многие из которых никогда не участвовали в уэслианских театральных постановках, были привлечены к созданию проекта и участию в нем.

«Я действительно не играл в театре в Уэслиане», — сказала Хейли Уивер ’14.«Я играл в мюзиклах, когда был ребенком, но со времен колледжа я не играл в театре. И это своего рода вещи, когда я продолжал это делать, но потом также обнаружил, что процесс прослушивания и все это пугает и отнимает много времени. Так что это был действительно крутой способ сделать то, что мне действительно интересно и во что я вкладываюсь… с минимальными затратами времени и без особого страха, потому что мне не нужно было делать дерьмо ».

Спектакли были мощными и сложными, даже с преимущественно неопытным актерским составом.Новичок театра Эш Килбурн ’14, например, исполнил один из самых ярких монологов во всей постановке. В ее монологе «Азбука» говорится о сложностях жизни транс * женщины и о трудностях транс * женщин, пытающихся войти в женское пространство.

«Я думаю [цель моего выступления заключалась в том, чтобы] высмеять« Монологи вагины », особенно с трансфемининной точки зрения, критикуя эссенциализм его тела, попытки создания ассимилируемых трансфемининных нарративов», — объяснил Килбурн. «Просто общее исключение идеи влагалища как судьбы — анатомии как судьбы».

И все же не все актеры были новичками в театре. Уилла Бекман ’15 выступала во многих постановках Второй сцены и даже играла в «Монологах вагины» на первом и втором курсе. Однако ее чувства к «Монологам вагины», как и у многих участников актерского состава «Диалоги Шмагиной», неоднозначны.

«Есть что-то в том, чтобы быть с большим количеством женщин в проекте о женственности, сексуальности или вагинах, и это просто очень способствует большому количеству открытых разговоров о очень личных переживаниях и чувствах, и вы действительно сближаетесь с людьми, и это просто очень — очень, очень женственная сила, но в некотором роде отличный способ », — объяснил Бекман.«[Но] также, у меня много проблем с Ив Энслер, и я думаю, что« Монологи вагины »обычно дают очень одномерный или очень одномерный взгляд на женскую сексуальность, и [я] определенно думаю, что это большая проблема.»

В ходе шоу исполнители указали на ряд проблем с «Монологами влагалища», начиная от узкого акцента на женских вагинах и заканчивая даже вопросами о том, что такое определение «влагалище». Как подытожила Джеки Соро ’14 в конце своего монолога, «Монологи вагины», в какой-то момент являвшаяся новаторской — и вдохновившая и вдохновившая множество женщин на протяжении многих лет, — теперь устарела.Возможно, «Диалоги Шмагина» с его разнообразием нюансов, увлекательных спектаклей и изображений сексуальности — это тот вызов, который нужен «Монологам вагины».

диалогов шмагина | Уэслиинг

Из Lex Spirtes ’17:

Вы чувствуете себя странно из-за «Монологов влагалища»? Вы любите Vagina Monolgues и хотите продолжить разговоры, которые они начинают? «Диалоги Шмагина» — это место, где можно услышать, как другие студенты рассказывают о своем опыте гендера, секса и сексуальности в различных выступлениях, и участвовать в непрерывном разговоре.Присоединяйся к нам! Билеты не требуются.

Дата: Четверг, пятница, суббота; 18-20 февраля
Время: 20:00
Место: Westco Cafe
Мероприятие в Facebook

Размещенно от medusa в 16:12.

от Willa Beckman ’15 :

Диалоги Шмагина — это место, где люди любой гендерной идентичности и сексуальности могут выразить себя и рассказать свои истории.

Время выставок:
Четверг @ 8
Пятница @ 8
Суббота @ 2 + обсуждение после выставки
Суббота @ 8

Для продолжения открытого диалога о взаимосвязи сексуальности и искусства после субботнего утренника «Диалоги Шмагина» состоится пост-шоу. Как вы создаете пространство, в котором люди могут рассказывать истории, при этом сохраняя при этом все гендеры и сексуальности? Является ли производительность продуктивным способом решения неоднозначности сексуальности? Чем отличаются эти разговоры на Wesleyan vs.другие сообщества? Присоединяйтесь к нам!

Билеты будут продаваться в Усдане во время еды и перед шоу. Рекомендуемая цена 5 долларов. После производственных затрат вся выручка пойдет в Центр сексуального удовольствия и здоровья.

Дата: Чт, 19 февраля — Сб, 21 февраля
Время: 8-9:30 PM
Место: WestCo Cafe
Стоимость: 5 долларов США (рекомендуется)
FB Event

Автор: Самира, , 14:05.

от Willa Beckman ’15 :

Диалоги Шмагина — это место, где люди любого пола и сексуальности могут выразить себя и свои идеи о сексе и сексуальности. Заявки в любой форме (монологи, сцены, сочинения, песни, танцы, иллюстрации) принимаются на постоянной основе до 20 января. Темы могут варьироваться от секса и сексуальности до гендера, близости и неудобных свиданий в Tinder до * социальных норм * любви и многого другого.Наша цель — быть максимально инклюзивной при сохранении разумных временных рамок и высокого качества работы. С любыми вопросами обращайтесь по электронной почте wbeckman [at] wesleyan [dot] edu .

Приложение здесь.

Размещено Самирой в 18:56.

Если вы зайдете в зал ожидания WestCo в среду, четверг или пятницу вечером, вы можете застать некоторых членов уэслианского сообщества, говорящих о вагинах.Он не должен быть похож на выпуск The Vagina Monologues на прошлой неделе. И в этом суть.

«Мне всегда действительно не нравился The Vagina Monologues, , но не потому, что мне не нравятся люди, которые здесь участвуют в шоу», — объясняет продюсер Оливия Мэй ’14. «Само шоу никогда не было для меня таким гостеприимным, и я действительно могу представить, как оно будет менее гостеприимным для многих других людей». Сопродюсер Эмма Маклин ’14 добавляет: «Я всегда чувствовала, что есть что сказать больше, чем то, что сказано в Монологи вагины .”

Размещенно от bossypants в 17:41.

Шмагина Нина Николаевна Изобретения, патенты и заявки на патенты

Номер патента: 4229560

Abstract: Термостабильный гетероциклический полимер, состоящий из мономерных звеньев общей формулы ## STR1 ## где R.sup 1 и R 2 обозначают органический радикал, содержащий от 2 до 1000 атомов углерода; радикал, содержащий от 2 до 1000 атомов углерода, содержащий: от 1 до 1000 атомов Si и / или от 1 до 1000 атомов F, и / или от 1 до 1000 атомов Cl, и / или от 1 до 1000 атомов Br, и / или от 1 до 1000 атомов N, и / или от 1 до 1000 атомов S, и / или от 1 до 1000 атомов P, и / или от 1 до 1000 атомов B, и / или от 1 до 1000 атомов O, R 1 и R 2 одинаковые или разные; R 3 · dbd.NH, CH .2; R 4 представляет собой радикал, который вместе с R 3. dbd.NH может быть ## STR2 ##, тогда как с R3 .dbd.CH.

Тип: Грант

Зарегистрирован: 30 мая 1978 г.

Дата патента: 21 октября 1980 г.

Изобретателей: Алексей Ю. Чернихов, Михаил Николаевич Яковлев, Валентина Борисовна Лысова, Евгений Леонидович Гефтер, Нина Николаевна Шмагина

Юлия Шмагина, руководитель отдела рекрутмента Softwarium.net

О Softwarium
Softwarium — аутсорсинговая компания, расположенная в Киеве и состоящая из 100+ квалифицированных специалистов. Компания занимается разработкой программного обеспечения, ИТ-стратегии, обслуживания клиентов, разработки решений и управляемых услуг для клиентов из Америки, Канады и Норвегии.
Мы ориентируемся на продуктивность, которую мы достигаем, объединяя правильное сочетание талантов для работы.

Краткие сведения о нас:
• Основана в 2000 г.
• Золотой партнер Microsoft
• Партнер AWS Cloud Consulting
• Член национальных и международных отраслевых ассоциаций

Мы предлагаем:
1. Сложные технические проекты:
• Растущие сферы бизнеса — социальные сфера, медицина, энергетика, нефть и кибербезопасность.
• Технологические стеки .NET, Golang, Java, Azure, SharePoint, Sitecore, Mule, React, Angular и др.
• Разработчики работают с клиентами напрямую и полностью интегрированы в их процессы, что помогает им строить прочные и успешные партнерские отношения.

2. Компенсация и льготы:
• Компенсация регулярно калибруется, чтобы быть конкурентоспособной с внешним рынком для эквивалентных навыков и стажа;
• Реферальные бонусы;
• До 20 дней отпуска в году + 10 дней отдыха в праздничные дни;
• 12-дневный оплачиваемый отпуск по болезни;
• Оказываем помощь в переезде специалистов из других городов;
• Бюджет на обучение, посещение конференций;
• Вам понравится баланс между работой и личной жизнью, соответствующий вашим предпочтениям.

3. Отличная рабочая среда:
• Наши разработчики — надежные профессионалы, которые предпочитают автономию и не требуют микроменеджмента;
• Безопасная рабочая среда — наш приоритет номер один при работе из дома или в офисе с соблюдением карантинных мер;
• Просторное открытое пространство, кабинет с великолепным видом на Михайловскую площадь и Пейзажную аллею;
• Вы можете переключать фокус, играя на PlayStation, в настольный футбол или пинг-понг;
• Комфортные условия работы на дому, включая доставку необходимого оборудования и мебели.

Мы сразу чувствуем флюиды с нужным человеком, поэтому у нас есть только двухэтапный процесс собеседования.

Будем рады видеть вас в команде Softwarium!

Сайт компании:
https://www.softwarium.net/

ДОУ, страница компании:
https://jobs.dou.ua/companies/softwarium/

Система подготовки в теннисном спорте молодежи: «Схема обучения в подготовительном периоде»

  • М.И. Шмагина ESCOLA DE RESERVA OLÍMPICA DA RSSIA
  • Кесарев А.О. ESCOLA DE RESERVA OLÍMPICA DA RSSIA

Аннотация

Целью данного исследования является проверка физических способностей юных теннисистов в подготовительный период, что очень важно для тренировочного развития юных игроков.Работа разрабатывалась в небольшом городке под Москвой — Россия, где была группа молодых теннисистов, мужчин и женщин международного уровня, в возрасте от 10 до 13 лет. В течение 45-дневного подготовительного периода эта группа проходила стажировку. система. Первоначально мальчики и девочки прошли серию специальных тестов по большому теннису, одобренных Министерством спорта России. На основании полученных результатов процесс подготовки к подготовительному периоду был структурирован с основной целью развития физических навыков.Период был разделен на три этапа, и в каждом из тезисов группа пересматривалась с использованием того же протокола тестов. Результаты могут привести к построению модели структурирования тренировочного процесса молодых теннисистов и к серии тестов для диагностики конкретных физических навыков молодых людей в возрасте от 10 до 13 лет, практикующих большой теннис.

Как цитировать

Шмагина, М.И., Кесарев А.О. (2008). Система подготовки в теннисном спорте молодых людей: «Схема тренировок в подготовительный период». Journal of Physical Education , 5 (1), 7-11. uem.br/ojs/index.php/RevEducFis/article/view/3988

• Статья, представленная для публикации, должна соответствовать Закону об авторском праве № 9. 610 от 19 февраля 1998 г.
• Авторы обязаны заявить о передаче авторских прав и о том, что ваша рукопись является оригинальной работой и не подвергается, частично или полностью, анализу для публикации в другом журнале. Это заявление потребуется во время подачи статьи.
• Журнал обладает Авторскими правами, что позволяет цитировать его содержание на других носителях научно-технической информации при условии упоминания источника.

Детская школа изящных искусств «Рапсодия»

Домашняя страница

Ирина Шачнева

О нас

Ирина Шахнева — основательница и первый художественный руководитель Муниципального хорового училища «Рапсодия».С момента своего скромного начала в 1985 году в качестве детского хора государственных школ при хоровой студии «Дубна» он принимал всех учеников, независимо от их музыкальных способностей.
В 1989 году обрела самостоятельность и превратилась в Хоровую студию «Рапсодия», где Ирина Шачнева представила собственный учебный план. Новаторские методики, использованные в учебной программе, доказали, что любого ребенка, независимо от его начальных способностей, можно научить
пению и игре на музыкальном инструменте; этот учебный план используется и сегодня.
Признавая огромный прогресс и прогресс, достигнутый учителями в использовании новой учебной программы, в 1993 году администрация города Дубны присвоила муниципальной школе «Рапсодия» статус первой в своем роде. Лариса Шмагина в качестве административного директора вместе с Ириной Шачневой в качестве художественного руководителя вместе работали над улучшением учебной программы и повышением образовательных стандартов в школе.
В 1997 году Ирина Шачнева уехала в США, где продолжает оставаться активным музыкантом и дирижером.С тех пор Лариса Шмагина успешно руководит школой, которая сейчас является крупнейшей Детской школой изящных искусств в Дубне.

Лариса Шмагина

Муниципальная детская школа изящных искусств «Рапсодия» — крупнейшая детская школа изящных искусств в Дубне, в которой обучаются около 600 учеников и 50 высококвалифицированных преподавателей, использующих самые современные прогрессивные методы обучения и лучшие достижения как русского, так и русского языков. мировая музыкальная педагогика.

Учащиеся от 3 до 17 лет выбирают различные формы обучения: как начальное специальное музыкальное, так и обще музыкально-эстетическое.

Общая концепция школы исходит из того, что музыкальное образование необходимо для воспитания творческой личности. Приобщаясь к музыкальной культуре, дети открывают для себя красоту и гармонию искусств, изучая лучшие произведения человеческого гения.

В школьную программу входят следующие предметы: хоровое пение, сольное пение, вокальный ансамбль, сольфеджио, история музыки, история изящных искусств, игра на фортепиано, флейте, гитаре, аккордеоне, синтезаторе, баяне, домре, инструментальном ансамбле, импровизации и др. хореография.В школе 8 хоров, начиная с подготовительного хора для детей от 3 до 5 лет и заканчивая концертным хором для учеников 10-17 лет. Учебный процесс совмещен с концертной деятельностью хоров, регулярно участвующих в городских фестивалях и конкурсах.

.
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *