Логопед кто это такой: Кто такой логопед и зачем он нужен?
Кто такой логопед и зачем он нужен?
Кто такой логопед и зачем он нужен?
Родители всегда находятся в предвкушении рождения малыша, как пойдет, как заговорит. И вот приходит время и он начинает: «ба, ма, дать, пить, аф-аф, миська касаляпый и др».
Сначала, родители конечно очень радуются и не придают искажениям большого значения. А есть и те родители, у которых ребенок не заговорил, и они тоже считают это нормой. «Заговорит позже, ничего страшного, нам все сказали подождать» — самые распространенные ответы.
Но, к сожалению, время идет, а ребенок так и не разговаривает. Звуки в слова не становятся, слова в предложения и вот тогда приходит осознание, что кажется, есть какая-то проблема.
Именно в данном случае речь идет о высококвалифицированной помощи логопеда (дефектолога). И чем раньше это произойдет, тем лучше.
Кто такой логопед и чем он занимается?
Логопед – это специалист, которые занимается выявлением нарушений речи у детей и их исправлением.
На занятиях логопед с ребенком развивают подвижность артикуляционного аппарата, работают со звуками, выполняют упражнения на формирование фонематического слуха, построения лексико-грамматического процесса.
!!!Само не пройдет. Проблемами с развитием речи – обязательно нужно заниматься!
Когда можно и нужно обращаться к логопеду?
Развитие речи у каждого ребенка действительно происходит по-разному. Мнение, что ребенка нужно вести к логопеду в 5 лет – давно уже не актуально. К этому возрасту многое в речи уже сформировано и нужно будет приложить большие усилия – ребенку, логопеду и родителям для изменения ситуации в лучшую сторону.
Наиболее благоприятное время для консультации с логопедом 2-3 года. Но если вы подозреваете, что есть проблемы в более раннем возрасте, проконсультируйтесь со специалистом!
К году нормально развивающийся ребенок употребляет уже 3–4 «лепетных» слова, понимает отдельные слова, соотносит их с конкретными предметами. Понимает простые инструкции, сопровождаемые жестами («где мама?», «дай ручку», «нельзя»).
К двум годам употребляет предложения из двух-трех слов, понимает и правильно выполняет p>двухступенчатую инструкцию («пойди на кухню и принеси чашку»), имеет словарный запас минимум 50 слов, правильно произносит звуки: П, Б, М, Ф, В, Т, Д, Н, К, Г.
В речи трехлетнего ребенка постепенно формируется умение правильно связывать разные слова в предложения. От простой двухсловной фразы он переходит к употреблению сложной фразы с использованием падежных форм существительных единственного и множественного числа, употребляет в предложении простые предлоги (на, в, под, за, с, из) и союзы (потому что, если, когда).
В речи четырехлетнего малыша уже встречаются сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, употребляются предлоги (по, до, вместо, после, из-за, из-под), союзы (что, куда, сколько). К этому времени осваиваются свистящие звуки (С, З, Ц), а также Ы, Э, несколько позднее шипящие (Ш, Ж, Ч, Щ).
Звуки Р, Л обычно появляются к 5–5,5 года. К пяти годам ребенок полностью усваивает обиходный словарь, пользуется обобщающими понятиями (одежда, овощи и т.д.). В словах уже не встречаются пропуски, перестановки звуков и слогов; исключение составляют только некоторые трудные незнакомые слова (экскаватор и т.п.). В предложении используются все части речи. Ребенок овладевает всеми звуками родного языка и правильно их употребляет в речи.
Помните!
Правильная и красивая речь в современном мире дает широкие возможности вашему ребенку стремиться к новым целям и чувствовать себя более уверенно.
Записаться на прием можно по тел.: +7 (383) 233-66-00
Или WhatsApp: + 7-913-916-22-30
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Кто такой логопед и как им стать
Практически у всех детей в раннем возрасте существуют погрешности в произношении звуков. У большинства малышей они проходят сами по себе, но если к пяти-шести годам дефекты речи не исчезают, родители обычно обращаются к логопеду.
Малышам некорректное произношение звуков или заикание может мешать учиться, общаться со сверстниками, а у взрослых – вызывать серьезные комплексы. Так что логопед занимается поистине благородным делом – помогает выработать не только правильную, красивую дикцию, но и уверенность в себе. Интересно, что впервые задумываться об исправлении произношения в Европе начали только в 17 веке, а популярность профессия обрела и вовсе не более чем 50 лет назад. Конечно, чем раньше обратиться за консультацией и помощью – тем проще будет устранить несовершенство речи. Поэтому основная аудитория данных специалистов – это все же дети.
Профессия логопеда объединяет медицину и педагогику: врачи-логопеды работают практически в каждой детской поликлинике, а также в детских садах, дошкольных учреждениях, центрах реабилитации для пациентов с нарушением слуха и речи. Эта специальность, кроме узких профильных знаний, таких как строение органов речевого аппарата, физиологические особенности произношения, механизмы возникновения звуков, требует также более общих навыков. Терпение, отзывчивость, доброжелательность, знание базовых основ педагогики и психологии являются необходимыми для подобной работы, ведь очень важно найти индивидуальный подход к каждому ребенку.
Процесс коррекции произношения начинается с анализа проблемы, выяснения ее причин, симптомов, особенностей протекания. При планировании методов устранения проблемы, логопед может подключать специалистов в сфере невропатологии, отоларингологии, ортодонтологии и проч. Сеанс у логопеда обычно состоит из артикуляционной гимнастики, после которой начинается работа над постановкой звука. В игровой форме вырабатываются навыки правильной артикуляции, развивается слуховая внимательность. Для улучшения результата часто применяется логопедический массаж. В среднем для устранения дефекта речи требуется от трех до пяти месяцев, в сложных случаях – год или более.
Все же – логопед кто это? Врач, психолог, педагог? Профессия включает в себя навыки всех этих специальностей, взяв необходимое из каждой. При более детальном рассмотрении, данный специалист должен обладать следующими багажом проф. навыков и личных качеств:
- профессиональные знания в сфере анатомии и медицины;
- понимание аспектов артикуляции и звукообразования, фонетических процессов;
- знание основ детской психологии;
- владение педагогическими методами;
- эмпатия, терпеливость, доброжелательность;
- внимательность к деталям, наблюдательность;
- готовность к работе с документацией: медицинскими картами, графиками динамики и т.д.;
- хладнокровность и самообладание в нестандартных ситуациях.
Специальность логопеда можно получить практически в каждом педагогическом вузе.
Работа с детьми требует огромной ответственности, ведь ошибка в подходе к процессу коррекции речи может не только замедлить развитие положительного результата, но даже навредить. Если вам нравится работать с детьми, вы не боитесь трудностей, обладаете терпением, стремитесь быть полезным обществу, то специальность логопеда вполне может стать вашим призванием.
Детский логопед-дефектолог – кто это и что делает, специалисты по развитию речи в Москве
Кто это?
Логопед-дефектолог – это специалист, работающий с людьми, имеющими проблемы в речевом и психическом развитии. Специалист проводит коррекцию и устраняет недостатки речевого развития, стимулирует развитие речи при ее отсутствии. Проще всего такие проблемы поддаются коррекции в детском возрасте. Чаще всего врачи работают с дошкольниками и школьниками как с изолированными речевыми нарушениями, имеющими различные дополнительные трудности в развитии, например, задержки психоразвития, гиперактивность, снижение слуха, аутистические черты и др.
Чем занимается детский логопед-дефектолог?
Работает с такими нарушениями как:
- общее недоразвитие речи (ОНР),
- задержка речевого развития (ЗРР),
- фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН),
- дислалия,
- заикание,
- дизартрия,
- дисграфия,
- дислексия,
- алалия,
- афазия и др.
Прежде чем начать занятия по коррекции и развитию речи, специалист проводит диагностику речи ребенка, выявляя наличие дефекта и его причину. Далее он разрабатывает индивидуальный план коррекционной работы и подбирает соответствующие методики для его эффективной реализации.
Что он делает? Спектр задач логопеда-дефектолога не ограничивается постановкой звуков; также осуществляется работа по развитию:
- правильного дыхания,
- мелкой и крупной моторики,
- памяти,
- внимания,
- мышления,
- восприятия.
В речевой сфере большое внимание уделяется лексической, грамматической, фонетической, интонационной составляющим. Специалист занимается активизацией и пополнением словарного запаса ребенка, учит составлять словосочетания и предложения, развивает связную устную речь. После каждого занятия специалист дает домашнее задание, которое необходимо выполнять ребенку вместе с родителями каждый день. Только при совместной работе специалиста и родителей с ребенком коррекционная работа оказывается наиболее успешной.
Задать вопрос
Отзывы
обязанности, плюсы и минусы, интересные факты
Логопед – специалист, который исправляет недостатки речи у детей и взрослых, учит говорить правильно.
Практически ни один человек не может жить без окружающего его социума, каждый день нам приходится общаться с десятками людей, и чтобы нас понимали и слушали, нужно обладать грамотной и четкой речью, однако есть люди, у которых речь нарушена, и ее исправлением и занимается логопед. Кроме искажения отдельных звуков (неправильного их произнесения или их отсутствия) существует большое количество более тяжелых патологий: общая смазанность звуков, заикание, нарушения голоса, темпа или понимания речи (или вообще ее отсутствие), общее недоразвитие всех сторон речи (не только звуковой, но и грамматической, и смысловой, что выливается впоследствии в нарушение письма). Исправление всех этих недостатков – сфера деятельности и задача логопеда.
Данная работа требует от специалиста серьезной подготовки, ведь речь – это системное многофункциональное образование, влияющее на психологическое развитие. Поэтому логопед должен обладать знаниями не только в области физиологии, но и высшей нервной деятельности, изучить психологию и педагогику, языкознание и русский язык, методики исправления звуков и всех остальных речевых нарушений, а также получить основы знаний сурдопедагогики (работа со слабослышащими), олигофренопедагогики (работа с умственно неполноценными) и медицины. В арсенале логопеда должно быть много нестандартных приемов и развивающих игр для детей, так как очень важно увлечь ребенка, чтобы он сам захотел заниматься и исправить свои недостатки.
Часто нарушения речи сопровождаются психическими проблемами, поэтому логопед работает в тесной связи с психологом. В тяжелых случаях требуется взаимодействие с неврологом или невропатологом, а также дефектологом.
Кандидат на должность логопеда должен быть внимателен, чуток и терпелив, ведь люди с дефектной речью зачастую стесняются своих недостатков, поэтому в общении с ними нужно быть максимально деликатным, уметь их поддержать и ободрить. Работа с людьми, имеющими дефекты речи, требует большой отдачи, эмоциональных и физических сил, поэтому логопед должен любить детей.
Как стать логопедом
Работа логопеда находится на стыке педагогики и медицины, поэтому многие считают, что обучиться на логопеда можно в медицинском вузе. Однако это не так, логопед – это педагог, поэтому базовое образование по специальности «Логопедия» можно получить именно в педагогическом вузе.
Другие профессии из данной тематической группы
В чем состоит работа логопеда? — Медицинский центр «Лотос»
Королева Марианна Борисовна
логопед высшей категории, клинический психолог
О существовании специальности «логопед» наверное знают все родители.
Ориентируясь на известный персонаж Ролана Быкова, считают, что логопеды занимаются «фефектами фикции». Это мнение ошибочно. Конечно, логопеды занимиаются исправлением дефектов звукопроизносительной стороны речи. Но кроме этого, логопеды занимаются проблемами речи в целом. Речи как сложной системы, одной из высших психических функций, составляющих познавательную активность человека. Речь это мыслительный процесс, вынесенный вовне. Оценивая уровень речевого развития частности, можно говорить об уровне интеллектуального развития в общем.
Проводя диагностику речевого развития, специалист оценивает кроме звукопроизношения, следующие компоненты:
1. Сформированность фонематических процессов. Фонематический слух это не слух в обычном понимании, это скорее процесс анализа, различение речевых звуков по смыслоразличительным признакам. В русском языке это звонкость-глухость, твердость-мягкость, ударность-безударность (дом-том, лук-люк, зАмок-замОк) Меняется признак – меняется смысл слова. Если эти процессы не сформированы, ребенок не контролирует качество речи, в дальнейшем это приводит к нарушениям чтения и письма.
2. Сформированность речевого дыхания. Люди разговаривают на выдохе, и правильнор сформированный речевое дыхание, сила выдоха может предупредить возникновение таких нарушений речи, как заикание, или нарушение темпа речи.
3. Слоговую структуру слова. Довольно часто дети либо не проговаривают слово полностью, (сипед вместо велосипед, скаодка вместо сковородка) или переставляют слоги местами (дрова – двора, самолет – масалет). На уровне овладения речью, на этапе словотворчества это естественный процесс, но если этот процесс закрепляется и систематизируется, это говорит снижении концентрации внимания, о не сформированности произвольного контроля.
4. Лексико-грамматический строй речи. Грамматический строй речи — это взаимодействие слов между собой в словосочетаниях и предложениях. Различают морфологическую и синтаксическую системы грамматического строя. Морфологическая система – это умение владеть приемами словоизменения и словообразования, а синтаксическая система — умение составлять предложения, грамматически верно сочетать слова в предложении. Грамматический строй в процессе становления детской речи усваивается самостоятельно, благодаря подражанию речи окружающих. Основой для его формирования является повседневное общение ребенка с близкими взрослыми, совместная деятельность с ними. Прекрасная книга Корнея Чуковского «от 2 до 5» знакомит читателей с этапами становления речи, овладения этой функцией ребенком.
Нарушения речевого развития могут быть обусловлены рядом различных причин. От нарушений строения артикуляционного аппарата, до функциональной незрелости мозговых структур, отвечающих за разные компоненты нервно-психического развития ребенка. Поэтому, наблюдая за ребенком в его обычной активности, родителям следует обратить внимание и обратиться к логопеду, если:
Ребёнок ограничен в общении со взрослыми.
Ребёнок раннего возраста отстаёт в речевом развитии по непонятным причинам.
Родители ребёнка (или один родитель) поздно заговорили, имели в детстве (или имеют) дефекты речи, т.е. имеет место выраженный наследственный фактор.
Ребёнок имеет нарушения зрения или слуха.
Ребенок в 2 года не говорит, использует только лепетные слова.
Ребенок в 2,5 произносит отдельные слова, нет фразы.
Речь ребенка в 3 года неразборчива и малопонятна для окружающих.
Ребенок пользуется упрощенными словами, меняет слоги в слогах.
У ребенка неправильное произношение многих звуков, отчего речь неразборчива.
Ребенок не умеет «связно рассказывать» о событиях своей жизни, у него маленький словарный запас.
Не усвоены грамматические нормы языка. Ребенок неправильно согласует слова, или нарушена слоговая структура (переставляет или выпускает слоги).
Ребенок испытывает трудности в обучении чтению.
Ребенок при письме допускает много «глупых» ошибок (пропуски, замены, недописывание букв, слогов и даже слов!), хотя правила знает.
У ребенка проблемы с чтением: читает медленно, с ошибками, часто придумывает конец слова или предложения.
Специалист-логопед проведет диагностику речи, при необходимости составит план коррекционных мероприятий или назначит курс логопедических занятий, включающих в себя работу по развитию психологической базы речи, артикуляционную гимнастику, логопедический массаж (по показаниям) и работу по формированию фонематического слуха и лексико-грамматического строя речи. Занятия проводятся в структуре игровой или продуктивной (рисование, аппликация) деятельности.
Логопед клиники для детей медицинского центра «ЛОТОС», логопед высшей категории Королева Марианна Борисовна
где учиться, зарплата, плюсы и минусы
Логопед (от греч. logos – речь и paideia – воспитание) — специалист по исправлению дефектов дикции у взрослых и детей. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.
Читайте также:
Особенности профессии
С помощью специально подобранных упражнений, массажа и других приёмов логопед учит говорить людей правильно артикулировать, т. е. произносить слова не картавя, не шепелявя, не заикаясь и т.д. Логопед помогает придать правильное положение языка и губ при произношении звуков. Для закрепления навыка задает подопечному читать тексты и скороговорки. Хороший логопед может работать с большинством речевых нарушений, но лучшие результаты можно получить, если специализироваться на чём-то одном. Например, на лечении заикания или на устранении проблем чтения и письма (дислексии и дисграфии). Лечение занимает минимум пять месяцев. Иногда, со сложными пациентами, процесс затягивается на год и даже больше.
Логопед может заниматься не только с детьми. Нерешённые в детстве проблемы с дикцией человек переносит во взрослую жизнь. И он тоже может обратиться к логопеду. Иногда проблемы с речью возникают в результате инсульта или травмы головы. В этом случае требуется помощь логопеда, владеющего специальными методиками.
Рабочее место
Логопеды работают детских садах, поликлиниках, больницах, центрах психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей с нарушениями слуха и речи. Вариант для профессионалов – открытие собственного частного логопедического кабинета.
Читайте также:
Оплата труда
Важные качества
Работа логопеда требует огромного терпения и доброжелательности. Люди, имеющие дефекты произношения часто стесняются своих недостатков и в общении с ними нужно быть максимально корректным, уметь их ободрить, поддержать.
Знания и навыки
Для работы необходимо понимать механизмы голосообразования, патофизиологию речи. Уметь применять специальные упражнения, логопедический массаж и т.п.
Обучение на Логопеда
Читайте также: От первого лица: Логопед. Если ты не готов всматриваться в своих учеников, ничего не получится
Читайте также:
«Дефектолог» или «логопед»?
В чем отличие «дефектолога» от «логопеда»?
«Нам необходимы занятия с логопедом, а нам — с дефектологом». Родители часто спрашивают и задают вопросы по этому поводу. Чем же отличаются и что общего у этих формулировок?
Одному ребенку необходим логопед, другому — дефектолог, а кому-то и логопед, и дефектолог.
При выборе педагога уточняйте у профессионала: невролога, психолога, дефектолога и др., что необходимо вашему ребенку для коррекции и дальнейшего развития речи.
Профессия дефектолога находится на стыке медицины, педагогики, психологии.
Дефектолог — специалист широкого профиля, работающий со всеми категориями детей с особенностями психофизического развития.
Дефектолог – это коррекционный педагог в области развития детской речи, изучения, обучения, воспитания и социализации детей с особенностями психофизического развития.
Уровень подготовки учителя-дефектолога предполагает наличие у него навыков логопедической коррекции, он владеет приемами работы по развитию речи, а также приемами коррекции звукопроизношения.
Специализация дефектолога по развитию речи
Существует несколько дефектологических специальностей, способствующих развитию речи с 3, 4 и 5 лет:
- Тифлопедагог – дефектолог, занимающийся с детьми с проблемами зрения;
- Сурдопедагог – дефектолог, профессиональный интерес которого представляют дети, имеющие нарушения слуха, вплоть до полного его отсутствия;
- Олигофренопедагог – дефектолог, который работает с детьми, имеющими проблемы в интеллектуальном развитии.
- Логопед изучает причины и структуру нарушений речи, определяет пути исправления речевых дефектов, подбирает обучающие и воспитательные приемы и средства для правильного развития речи.
Логопед занимается любыми речевыми проблемами в любом возрасте. Также работает над развитием у ребенка памяти, внимания, мышления, восприятия, произвольности, моторики и т.д, он владеет всеми необходимыми для этого приемами работы и методиками.
Кто лучше: дефектолог или логопед?
Все дефектологические специальности тесно связаны между собой, поэтому каждый коррекционный педагог может работать с любой категорией детей.
Главное здесь опыт работы специалиста с детьми, с такими нарушениями.
В данном случае, не принципиально, кто занимается – логопед или дефектолог, главное, чтобы это был хороший специалист, который смог бы на профессиональном уровне заняться развитием детской речи.
В настоящее время дети часто имеют особенности психофизического развития, обусловленные не индивидуальными особенностями или особенностями воспитания, а влиянием неблагоприятных факторов на развитие ребенка (частые болезни, пороки развития, хронические заболевания, экология и др. ). Поэтому детям дошкольного и школьного возраста необходима помощь со стороны таких специалистов как дефектолог, логопед.
Основные формы работы специалистов: подгрупповые и индивидуальные занятия.
В практической деятельности дефектолога или логопеда преобладают индивидуальные занятия, так как они позволяют максимально учесть индивидуальные особенности каждого ребенка.
Главная задача определить индивидуальный маршрут развития детской речи, воспитания и обучения ребёнка, оказать психологическую и консультативную поддержку родителям.
Содержание работы дефектолога представляет собой целостный комплекс мер, направленных на оказание помощи, как ребенку в форме занятий и динамического наблюдения за ходом развития речи, так и родителям, в форме консультаций и рекомендаций.
Thank you for rating this article.Речевые патологи — описание работы и информация о карьере
О патологии речи
Речевые патологи (SLP) работают для предотвращения, оценки, диагностики и лечения нарушений речи, языка, социального общения, когнитивного общения и глотания у детей и взрослых.
- Речевые расстройства возникают, когда человек испытывает трудности с правильным или плавным воспроизведением речевых звуков (например, заикание является формой нарушения речи) или имеет проблемы с голосом или резонансом.
- Языковые расстройства возникают, когда человеку трудно понимать других (восприимчивый язык) или делиться мыслями, идеями и чувствами (выразительный язык). Языковые расстройства могут быть устными или письменными и могут включать форму (фонология, морфология, синтаксис), содержание (семантика) и / или использование (прагматика) языка функциональными и социально приемлемыми способами.
- Расстройства социального общения возникают, когда у человека возникают проблемы с социальным использованием вербального и невербального общения.Эти расстройства могут включать в себя проблемы (а) общения в социальных целях (например, приветствие, комментирование, задавание вопросов), (б) разговоры по-разному, чтобы удовлетворить слушателя и обстановку, и (в) соблюдение правил разговора и рассказывания историй.
Все люди с расстройством аутистического спектра имеют проблемы с социальным общением. Расстройства социальной коммуникации также встречаются у людей с другими заболеваниями, такими как черепно-мозговые травмы.
- Расстройства когнитивной коммуникации включают проблемы с организацией мыслей, вниманием, запоминанием, планированием и / или решением проблем.Эти нарушения обычно возникают в результате инсульта, черепно-мозговой травмы или деменции, хотя могут быть врожденными.
- Расстройства глотания (дисфагия) — это затруднения при кормлении и глотании, которые могут быть следствием болезни, хирургического вмешательства, инсульта или травмы.
Дополнительно, SLP:
- Обеспечивает реабилитацию слуха глухим или слабослышащим людям.
- Предоставить системы дополнительной и альтернативной коммуникации (AAC) для людей с тяжелыми нарушениями экспрессии и / или понимания речи, такими как расстройство аутистического спектра или прогрессирующие неврологические расстройства.
- Работайте с людьми, у которых нет нарушений речи, языка или глотания, но которые хотят научиться общаться более эффективно (например, работать над изменением акцента или другими формами улучшения общения).
Карьера в области патологии речи
SLP работают с полным спектром нарушений человеческого общения и глотания у людей всех возрастов. SLP:
- Оценить и диагностировать нарушения речи, языка, общения и глотания.
- Лечит расстройства речи, языка, общения и глотания.
- Обеспечивает обучение и обучение членов семьи / опекунов и других специалистов.
- Работайте вместе с профессионалами из многих других областей.
Дополнительно, SLP могут:
- Подготовьте будущих специалистов в колледжах и университетах.
- Владеть или управлять клиниками или частной практикой.
- Работа в национальных, государственных или местных ассоциациях или агентствах.
- Контролирует и руководит программами государственной школы или клинической практики.
- Участвуйте в исследованиях, чтобы расширить знания о процессах человеческого общения и разработать новые методы оценки и лечения, которые могут привести к более эффективным результатам.
- Консультации и консультационные услуги.
- Обучать и контролировать вспомогательный персонал.
Настройки занятости
SLP работают во многих различных
исследовательские, образовательные и медицинские учреждения с различными ролями, уровнями ответственности и группами клиентов.Из-за высокого спроса на услуги речевой патологии, в зависимости от местоположения могут быть доступны возможности для неполного рабочего дня, полный рабочий день и PRN (буквально pro re nata — в медицине на основе «по мере необходимости»). желаемый объект, гибкость занятости и другие факторы. Во многих случаях SLP часто работают как часть совместной междисциплинарной команды, в которую могут входить учителя, врачи, аудиологи, психологи, социальные работники, физиотерапевты и эрготерапевты, а также консультанты по реабилитации.
Информация о зарплате
Заработная плата SLP зависит от образования, опыта, условий работы и географического положения.
Согласно Согласно опросу ASHA Health Care за 2015 год, годовая заработная плата SLP в медицинских учреждениях варьировалась от 70 000 до 93 000 долларов США. Те, кто находится в администрации, могут заработать более 90 000 долларов. Заработная плата тех, кто получает почасовую оплату, колеблется от 40 до 76 долларов.
Согласно Опрос школ ASHA 2014 г. показал, что зарплаты тех, кто проработал в течение учебного года, составляли от 60 000 до 72 000 долларов.Средняя почасовая оплата составляла 53,76 доллара, а средняя почасовая оплата контрактных сотрудников — 55 долларов.
Тенденции рынка SLP
Из 211 000 членов и аффилированных лиц, которых представляет ASHA, 181 628 являются сертифицированными SLP, а 785 имеют двойную сертификацию как аудиологи, так и SLP. Профессия
продолжает расти по целому ряду причин, включая быстрый рост стареющего населения, медицинские достижения, улучшающие выживаемость недоношенных детей, а также пациентов с травмами и инсультами, рост посещаемости начальной и средней школы и растущий спрос на здоровье учреждения по уходу и частной практике.
Для получения дополнительной информации о перспективах работы для речевых патологов посетите Департамент труда США, Бюро статистики труда, Справочник по профессиональным перспективам .
Требования к образованию
Претендентов на Сертификат клинической компетентности в области патологии речи (CCC-SLP) должен иметь ученую степень, успешно пройти требуемый клинический опыт и сдать национальный экзамен.В некоторых областях, таких как преподавание в колледже, исследования и частная практика, желательна степень доктора философии.
Чтобы получить CCC-SLP, люди должны пройти дипломную работу и пройти клиническую практику в колледже или университете, программа которого аккредитована Советом по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи (CAA). Это гарантирует выпускникам, что их академический и клинический опыт соответствует национальным стандартам. Посещение
EdFind для получения дополнительной информации.
Дополнительные ресурсы
В чем разница между логопедом и логопедом? Дональд Фуллер, патолог речи и языка, раннее вмешательство 1057
Вопрос В чем разница между логопедом и логопедом?
Ответ
Одним словом: нет. Термины «логопед» и «логопед» в течение многих лет использовались как названия для лиц, работающих с людьми, имеющими коммуникативные нарушения.В прошлом профессионалы использовали термин «логопед» для описания самих себя, но сегодня наиболее часто используется термин «логопед» или «SLP». Миряне чаще называют нас «логопедами», «корректорами речи» или даже «учителями речи».
Все эти термины описывают одну и ту же профессию, но «патолог речи» является предпочтительным термином, потому что он отражает суть нашей работы (речь и язык), а также означает, что наша подготовка и клинический опыт позволяют нам выявлять, оценивать и обеспечивать исправление патологических условий общения.Термин «речь» используется для обозначения компонентов речевой деятельности, таких как фонирование (воспроизведение голосового тона через гортань или «голосовой ящик»), артикуляция (движение структур во рту для создания звуки речи для создания слов), резонанс (общее качество голоса, а также процесс, который преобразует голосовой тон в то, что мы узнаем как «голос» человека) и беглость (время и синхронизация этих компонентов сложного речевого акта). «Язык» относится к пониманию и производству языка, включая способ, в котором он понимается или воспроизводится (устная речь, жесты, письмо или чтение).
Даже термин «патолог речи» не совсем отражает всю полноту нашей практики. Например, патологи речевого языка также обращаются к потребностям людей, которые проявляют трудности с когнитивными функциями (внимание, память, решение проблем), грамотностью, социальным взаимодействием и глотанием. Учитывая такой широкий диапазон практики, возможно, в будущем будет введен новый термин для описания того, кто мы и чем мы занимаемся.
Доктор Дональд Р. Фуллер был патологом речи на протяжении 16 лет. Он является заведующим кафедрой коммуникативных расстройств в Университете Восточного Вашингтона, Чейни, Вашингтон. Его докторская степень была получена в Университете Пердью в области усиливающих и альтернативных коммуникаций (AAC).
Различий и сходств • OT Potential
Трудотерапия, физиотерапия и логопедия часто вместе именуются «бригадой реабилитационной терапии». ”
Но подождите — что именно, — это команда реабилитационной терапии?
Мы так рады, что вы спросили!
На самом деле, существует так много вопросов о том, что такое реабилитация и кто чем занимается в реабилитационном мире, что я объединился с Эми Беренс, CCC-SLP и Мередит Кастин, PT, DPT, чтобы написать эту статью.
Мы думаем, что пришло время создать единый ресурс, который точно описывает, что мы делаем.
Будучи твердо убежденными в том, что медицина лучше всего работает при совместном подходе, мы хотим не только помочь людям понять, что такое физиотерапия (ФТ), трудотерапия (ОТ) и патология речи (SLP), но и в чем их сходство. и разные.
Наши цели при написании этой статьи — помочь медицинскому сообществу лучше понять наши роли, убедиться, что пациенты знают, как мы используем наше уникальное обучение и навыки, чтобы помочь им выздороветь, и, надеюсь, помочь будущим специалистам по реабилитации узнать, какой терапевтический путь они хотят избрать. , если они решат пополнить наши ряды!
Без лишних слов, приступим!
Что такое реабилитационная терапия?
Реабилитационная терапия относится к оценкам, вмешательствам и лечению, которые помогают пациентам восстановить функции.
Бригада реабилитационной терапии состоит из специалистов по физиотерапии, трудотерапии и речевой патологии, которые работают вместе, чтобы оказывать помощь пациентам, чья жизнь была затронута болезнью, травмой или инвалидностью.
В команде терапевты помогают устранить нарушения способности пациентов двигаться, говорить, есть, ходить, одеваться и иным образом участвовать в своей обычной повседневной жизни.
По данным Бюро статистики труда США, в США имеется 145 100 рабочих мест SLP, 130 400 рабочих мест OT и 239 800 рабочих мест PT.
Что такое трудотерапия (ОТ)?
Так как это центр трудотерапии, давайте начнем с него. Что же такое трудотерапия?
Вкратце, ОТ — это специалисты в области здравоохранения, которые работают с людьми, у которых были болезни, травмы и инвалидность, которые мешают им участвовать в их обычной повседневной деятельности.
ОТ работают с этими людьми, чтобы помочь им восстановить свободу воли в отношении собственного здоровья различными способами, включая помощь в приготовлении пищи, купании, одевании, пользовании туалетом и многом другом.В некоторых случаях это связано с использованием вспомогательных технологий или может потребоваться наложение шин, фиксаторов или других устройств.
Поскольку ОТ — это очень целостная профессия, мы подходим к каждой задаче, имея в виду общую картину жизни пациента.
Это краткая версия того, что мы делаем! Я создал целую статью под названием «Что такое трудотерапия и как она может вам помочь?» — и вы можете прочитать ее, если вам нужна полная версия.
Что такое физиотерапия (ФТ)?
Проще говоря, физиотерапия — это лечение последствий болезни, травмы и инвалидности с помощью упражнений, мануальной терапии, образования и терапевтической деятельности.PT считаются консервативным вариантом лечения, потому что они используют такие методы для получения результатов, а не полагаются на лекарства или хирургическое вмешательство.
Основные цели физиотерапевтов — помочь пациентам улучшить свои движения и функции, а также уменьшить боль. Физиотерапевты часто назначают упражнения на растяжку, упражнения и функциональную подвижность, чтобы помочь пациентам двигаться более эффективно и действенно, устраняя при этом как можно больше боли.
Физиотерапевты также смотрят на пациентов через призму целостного подхода, но, как правило, они больше сосредоточены на предоставлении конкретных вмешательств для улучшения определенных движений.
Что такое патология речи (SLP)?
Задача патологоанатома — улучшить способность пациента общаться и / или глотать. SLP могут работать со многими аспектами общения с пациентами, включая формирование речи, беглость (заикание), язык, познание, голос, резонанс и слух. Оценка и лечение глотания также могут включать кормление.
SLP работают с людьми на протяжении всей жизни и с различными диагнозами (от инсульта до расстройства аутистического спектра, рака головы и шеи, черепно-мозговой травмы и узелков голосовых складок!). Услуги, предоставляемые SLP, могут быть либо реабилитационными (помогая пациентам восстановить то, что они потеряли), либо абилитативными (помогая пациентам поддерживать или улучшать общение и / или способность глотать).
SLP также стремятся взглянуть на пациента и его или ее цели целостным образом. Эффективное общение и безопасное глотание могут сыграть огромную роль в способности пациента участвовать в социальных ритуалах, таких как прием пищи, выражать свои желания и потребности, поддерживать связь со своими близкими или продолжать работать в определенной профессии.SLP работают с пациентами и их семьями над достижением индивидуальных целей, которые они разрабатывают в зависимости от уникальной ситуации каждого пациента, и того, что улучшит качество жизни этого пациента.
Для получения дополнительной информации о патологии речи и языка, вот их объем практики.
OT против PT. против SLP: сходства и различия
Как отмечалось ранее, физиотерапия, профессиональная терапия и логопедия в первую очередь связаны с улучшением функций пациентов.
То, как каждый из нас оценивает и лечит пациента, отличает нас.
Мы поговорим об этом чуть позже, но давайте начнем с некоторых общих черт.
Сходства
Вот несколько причин, по которым роли команды реабилитационной терапии немного пересекаются.
- Все мы следуем одной и той же траектории лечения: начальные оценки, заметки о ходе и выписки.
- Мы все сосредоточены на обучении лиц, осуществляющих уход, чтобы помочь пациенту достичь конечных целей.
- Мы все часто предоставляем в некоторой степени схожие методы лечения (как отмечалось выше) и работаем для достижения одинаковых конечных целей, хотя каждый из них использует свои уникальные манеры.
- Обычно мы все работаем в одинаковых условиях. Например, вы найдете всех троих в отделениях неотложной помощи, LTAC, стационарных реабилитационных центрах, SNF, педиатрических, школьных, домашних и амбулаторных условиях.
- Мы все можем дать рекомендации по выписке после госпитализации.
- Мы все участвуем в исследованиях и образовании.
- У всех нас есть общие направления, например, работа с детьми или пожилыми людьми. У PT и OT есть общие специализации и ниши, такие как терапия рук и здоровье тазовых органов. И OT, и SLP работают над когнитивными и психиатрическими вмешательствами, особенно с пациентами, страдающими деменцией или перенесшими травмы / заболевания головного мозга.
Отличия
Вот несколько отличий каждой профессии реабилитационной терапии.
ОТ уникальны тем, что в них используется целостная линза, позволяющая сосредоточиться на повседневных задачах. От вождения до одевания — ОТ может помочь людям максимально вовлечься в занятия, которые им нравятся … иногда проявляя творческий подход к наложению шин или вспомогательным технологиям! Кроме того, ОТ могут занять нишу в области психического здоровья!
SLP уникальны, потому что они сосредоточены на невероятно важных функциях глотания и коммуникации. От выполнения инструментальных оценок голоса и глотания до использования технологии AAC (усиливающей и альтернативной коммуникации), чтобы помочь пациентам общаться, SLP имеют безграничные ниши и специализации. Некоторые SLP даже сосредоточены на общении трансгендеров или грамотности!
PT уникальны тем, что могут работать с профессиональными спортсменами, спортивными командами, танцевальными коллективами или другими группами людей, основанными на движениях. Они также могут заниматься наукой о боли и даже работать с лошадьми, собаками и кошками в области реабилитации животных!
Наш командный подход в действии.
Возможно, лучший способ объяснить сходства и различия в реабилитационных методах лечения — это использовать в качестве примера исследование пациента.
Давайте рассмотрим случай молодого человека, у которого хроническое высокое кровяное давление, а затем у него произошло нарушение мозгового кровообращения (ЦВА), которое обычно называют инсультом. Инсульт иногда неофициально называют «мозговой атакой», потому что он включает внезапное прекращение поступления кислорода в мозг. Это приводит к тому, что участки мозга временно или навсегда теряют функцию.
Итак, давайте посмотрим, как каждая терапевтическая дисциплина будет лечить человека, перенесшего инсульт.
Эрготерапевт сосредотачивается в первую очередь на том, как этот пациент (которого ОТ будет часто называть клиентом) может выполнять свои повседневные обязанности, основываясь на повреждении различных частей его мозга.
- Может ли этот мужчина готовить еду для своей маленькой дочери?
- В противном случае ОТ предоставит наставничество, упражнения и адаптивное оборудование, чтобы помочь мужчине вернуться к приготовлению еды, которую он и его семья любят.
Физиотерапевт тоже смотрит на того же молодого человека и задается вопросом, как он функционирует с точки зрения движения.
- Может ли пациент безопасно пройти 50 футов, чтобы он мог заботиться о своей дочери, пока его жена на работе?
- В противном случае PT предоставит упражнения, обучение вспомогательным устройствам (трость, ходунки и т. Д.) И мануальную терапию, чтобы помочь пациенту восстановить способность ходить как можно более независимо.
Как видите, некоторые функции перекрываются.В конце концов, этому пациенту или клиенту нужно будет ходить в кладовую и обратно, чтобы получить все необходимое для приготовления пищи!
Если пациенту необходимо самостоятельно встать, чтобы приготовить еду, ему потребуются сила и равновесие в ногах. Это означает, что и ОТ, и СТ могут работать над одинаковыми целями стойкой толерантности, что поможет ему стать более независимым. Но ПК рассматривает самостоятельную ходьбу как конечную цель, в то время как ОТ рассматривает приготовление еды как часть нормальной повседневной жизни как конечную цель.
Патолог речевого языка также смотрит на того же пациента с функциональной точки зрения, с акцентом на общение и глотание. Кроме того, SLP будет учитывать когнитивные способности пациента. Фактически, SLP и OT во многом пересекаются, особенно в таких условиях, как неотложная помощь, стационарная реабилитация и амбулаторно.
- Может ли пациент говорить со своей женой, не пытаясь подобрать правильные слова (это называется афазией)? И может ли этот пациент двигать ртом, челюстью и языком, чтобы говорить, не пытаясь сформулировать свои мысли (это называется дизартрией)?
- Если нет, SLP мог бы работать с этим пациентом, чтобы улучшить его способность общаться, чтобы его жена могла покупать продукты, которые он хочет на ужин.
Различия в образовании
УPT и OT есть очень похожие учебные программы, поэтому в некоторых школах мы даже сидим в одних и тех же комнатах для нескольких курсов!
Учебный планSLP, вероятно, больше всего отличается от остальных, но у всех нас есть общие общие черты.
Прежде чем мы перейдем к самой курсовой работе, имейте в виду, что эрготерапевтам и логопедам для практики требуется степень магистра, а для физиотерапевтов требуется степень доктора. В WebPT есть исчерпывающая статья обо всех нюансах становления PT. И недавно мы опубликовали пост, в котором рассказывается о том, что нужно для того, чтобы стать ОТ.
Все три дисциплины имеют курсовую работу по анатомии, физиологии и нейробиологии человека. Эрготерапевты и физиотерапевты уделяют особое внимание ортопедии, неврологическим вмешательствам, гериатрии и педиатрии. OT разветвляются, чтобы сосредоточиться на анализе деятельности, когнитивных функциях, психическом здоровье и исследованиях.Психологи тратят много времени на мобилизацию суставов, лечебные упражнения и изучение боли, а также на легочную, пищеварительную, покровную (кожа) и другие системы организма, которые влияют на движение.
Речевые патологи проводят значительную часть своей учебной программы, изучая речевые, языковые и голосовые расстройства, а также сосредотачиваются на конкретных расстройствах речи и глотания, которые возникают как у детей, так и у взрослых.
Если вы хотите глубже погрузиться в специфику каждой профессии, ознакомьтесь с учебной программой каждой программы в Нью-Йоркском университете!
Различия в лицензировании
Все новые студенты физиотерапевта в U. С. должен получить степень доктора физиотерапии (DPT) в одном из аккредитованных учреждений в США. Чтобы практиковать, они также должны сдать NPTE (Национальный экзамен по физиотерапии) и подать заявку и получить государственную лицензию.
Для того, чтобы получить образование терапевта в США, необходимо получить степень магистра в аккредитованной школе ОТ, а затем пройти NBCOT (Национальный совет по сертификации профессиональных терапевтов).
В США патологоанатомы речи должны закончить магистерскую программу, сдать экзамен Praxis и получить лицензию в отдельных штатах для практики.
Многие должности, связанные с патологией речи, также требуют, чтобы SLP заработали (или работали над получением) своего Сертификата клинической компетентности (CCC) от Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA). Эта сертификация требует, чтобы SLP прошел год клинической стипендии (среди других требований).
В каждом штате существуют разные требования к PT, OT и SLP для получения и сохранения лицензий, поэтому терапевты должны учитывать законы отдельных штатов, независимо от того, получили ли они образование на территории США или где-либо еще.
OT против PT против SLP зарплата
По данным Бюро статистики труда, у PT, OT и SLP примерно одинаковые зарплаты.
Самый большой разрыв наблюдается между PT и SLP.
Сайт BLS сообщает, что средняя годовая заработная плата физиотерапевтов в мае 2017 года составляла 86850 долларов, а для речевых патологов — 76 610 долларов. Средняя заработная плата ОТ упала прямо в середину этого диапазона и составила 83 200 долларов.
Поскольку это веб-сайт ОТ, у нас есть собственное руководство по зарплате ОТ, на случай, если вы хотите глубже погрузиться в эти конкретные данные.
Имейте в виду, что средняя заработная плата — это заработная плата, при которой половина рабочих по профессии зарабатывает больше, чем эта заработная плата, а половина — меньше.
Еще одна вещь, о которой следует помнить, — это насыщенность. В некоторых городах будет несколько школ PT, OT или SLP в пределах области (или, по крайней мере, поблизости), поэтому существует большая конкуренция за рабочие места, что снижает общую заработную плату.
Кроме того, более «желанные» города часто будут платить более низкие ставки, потому что больше людей борются за рабочие места в них.
Помимо местоположения, среда, в которой вы практикуете, а также ваш работодатель, будет играть большую роль в том, сколько вы зарабатываете.
Мы советуем рассмотреть ту область, которая вам больше всего нравится, а не смотреть только на зарплату, чтобы в конечном итоге принять решение.
OT против PT против уменьшения долга SLP
Как упоминалось ранее, для практики по всем трем дисциплинам требуется степень бакалавра. OT и SLP нуждаются в степени магистра, а PT нуждаются в докторской степени.
Степени магистра и доктора, как правило, недешевы, поэтому важно понимать, что большинство людей, которые становятся терапевтами-реабилитологами, действительно несут значительные долги в процессе.
Несмотря на то, что было опубликовано множество статей, посвященных проблеме физиотерапии, об ОТ и SLP не так много болтают. Это может быть связано с тем, что бремя долга от степени магистра меньше, чем от докторантуры.
Мы советуем учитывать свое собственное долговое бремя, исходя из того, как на вашу жизнь повлияет стоимость обучения в школе. В зависимости от вашего текущего финансового положения, потребностей иждивенцев или членов семьи, привычек в расходах и других факторов вы можете или не можете обнаружить, что стать терапевтом для вас финансово целесообразно.
Хотя некоторые школы имеют большее влияние, чем другие, то, где вы посещаете школу, обычно не влияет на вашу оплату труда при найме, поэтому мы рекомендуем вам выбрать самый дешевый вариант (учитывая расходы на проживание, питание и другие расходы на проживание) для школы.
В целом, какими бы замечательными ни были профессии реабилитационной терапии, соотношение долга к доходу может быть трудным.
В конце концов, мы призываем любого сделать МНОГО слежки в своей профессии, прежде чем подписываться на тяжелую долговую нагрузку!
Ниши общей практики и настройки
Одна из лучших вещей в работе терапевта — это способность исследовать всевозможные условия и группы пациентов, а также углубляться и расширять свой опыт в областях, которые вас больше всего интересуют!
PT, OT и SLP могут сосредоточиться на младенцах, детях или взрослых, и каждый может выбрать, будет ли практиковать в основном в стационарных или амбулаторных условиях. OT, PT и SLP также могут выбрать работу в школьной системе.
Физиотерапевты обычно выбирают такие ниши, как гериатрия, педиатрия, лечение рук, спорт и здоровье тазовых органов. Более новый метод — это терапия для животных, особенно с собаками. В наши дни все больше и больше психотерапевтов входят в сферу науки о боли, и это здорово, учитывая опиоидный кризис в США!
Трудотерапевты часто выбирают специализированную подготовку по реабилитации вождения, слабовидению, терапии рук и психическому здоровью.
Патологоанатомы речи часто предпочитают сосредоточиться на беглости речи, нарушениях глотания и нарушениях голоса / резонанса.
Отраслевые тенденции для реабилитологов
Несмотря на различия в специализациях и нишах, есть несколько отраслевых тенденций, которые набирают популярность в трех областях реабилитации.
Вот некоторые из них:
Нетрадиционная и неклиническая профессия
Все больше и больше PT, OT и SLP предпочитают использовать свои степени в альтернативных условиях, помимо традиционной прямой помощи пациентам. Для этого есть много причин, в том числе скука, стеклянные потолки и выгорание, но многие люди предпочитают не заниматься клиническими исследованиями просто потому, что они готовы попробовать что-то новое и творчески использовать свои степени и образование.
Мы с Мередит написали статью о нетрадиционных вариантах трудотерапевтов, и она ведет целый веб-сайт, посвященный неклиническим вакансиям для специалистов по реабилитации! Некоторые из ее предложений включают курсы, статьи, видео, интервью и карьерный коучинг — все они направлены на то, чтобы помочь PT, OT и SLP найти неклинические способы использования своих степеней.
Telehealth
В наши дни в моде телетерапия. Изначально SLP были первыми, кто начал заниматься дистанционным лечением, но теперь все больше и больше OT и PT пополняют ряды онлайн-терапевтов. Есть много способов принять участие, и вы можете прочитать мою статью о телездравоохранении ОТ и статью Мередит о телемедицине PT для получения дополнительной информации.
Путешествие
Спрос на терапевтов выше, чем когда-либо, и некоторым медицинским учреждениям трудно удовлетворить потребности в персонале.Независимо от того, находятся ли эти учреждения в отдаленных или «нежелательных» местах или у них просто нет поблизости аспирантур, они часто предпочитают нанимать путешественников для удовлетворения краткосрочных потребностей в персонале.
Путешествие подходит как начинающим, так и опытным терапевтам. Помимо оплаты значительно больше, чем за любую обычную работу с полной занятостью (за очень немногими исключениями), поездки предлагают уникальную возможность работать с широким спектром групп пациентов в различных условиях и за очень короткий период времени.Кроме того, терапия путешествием — отличный способ увидеть страну!
OT против PT против SLP Перспективы работы
По данным Бюро статистики труда (BLS), все три реабилитационные терапевтические профессии имеют отличные перспективы трудоустройства.
Согласно прогнозам, с 2016 по 2026 год занятость терапевтов вырастет на 24 процента, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям. Трудотерапия останется важной частью лечения людей с различными заболеваниями и ограниченными возможностями, такими как болезнь Альцгеймера, церебральный паралич, аутизм или потеря конечности.
По прогнозам, с 2016 по 2026 год занятость физиотерапевтов вырастет на 28 процентов, что также намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям. Спрос на физиотерапию будет исходить от стареющих бэби-бумеров, которые не только остаются активными в более позднем возрасте, но также более восприимчивы к возрастным заболеваниям, которые могут потребовать физиотерапии. Кроме того, физиотерапевты будут необходимы для лечения людей с ограниченными физическими возможностями, вызванными хроническими заболеваниями, такими как диабет или ожирение.
Прогнозируется, что занятость SLP вырастет на 18 процентов в период с 2016 по 2026 год. По мере того, как бэби-бумеры продолжают стареть, возрастет потребность в SLP для лечения речевых и языковых нарушений, вызванных инсультами и возрастными травмами головного мозга.
История OT, PT и SLP
Мы сочли важным включить краткий обзор истории наших профессий, потому что он подчеркивает две вещи:
- Всем трем профессиям около ста лет, что делает их относительно новыми
- Несмотря на то, что наши профессии по-своему отличаются друг от друга, у наших профессий много общего в своей истории
Все три профессии возникли примерно в одно время, и на их формирование повлияли два основных фактора. основание:
- Первая мировая война
- Выход женщин на рынок труда
Мы с нетерпением ждем, как все трое будут расти, развиваться и продолжать взаимодействовать друг с другом.
Какой бы путь вы ни выбрали, вы в хорошей форме.
Специалисты реабилитационной терапии постоянно составляют различные списки лучших профессий в Америке.
И хотя к этим спискам всегда следует относиться с недоверием, всегда приятно видеть, что наши замечательные профессии положительно представлены в основных средствах массовой информации!
Вот лишь некоторые из наших прав на хвастовство:
Мы все — одна большая счастливая реабилитационная семья!
В конце концов, наши различия и сходства делают нас такой фантастической командой.
Одна из причин, по которой мы так сильно любим друг друга, заключается в том, что мы понимаем радость и боль, связанные с реабилитацией пациентов для достижения их целей.
Мы надеемся, что эта статья помогла размыть воду, разъяснив, что делают дисциплины реабилитационной терапии, а также как мы работаем вместе и по отдельности, чтобы помочь пациентам восстановить способность общаться, есть, двигаться и участвовать в деятельности, которая означает больше всего им.
И если вы пытаетесь решить, какой путь выбрать, мы надеемся, что эта статья помогла вам сделать этот выбор!
Об авторах:
Мередит Кастин, PT, DPT — физиотерапевт из Сан-Диего, работавший в амбулаторных условиях, в отделениях неотложной помощи, стационарах и почти во всех других учреждениях, прежде чем в конечном итоге покинуть лечение пациентов и стать писателем. В дополнение к написанию в качестве фрилансера для OT Potential и WebPT, Мередит управляет The Non-Clinical PT , образовательной платформой, призванной помочь специалистам в области реабилитационной терапии использовать свои степени и опыт в неклинической карьере.
Эми Беренс, Массачусетс, CCC-SLP — логопед, работа которой дает ей возможность работать со взрослыми и детьми в амбулаторных, стационарных и неотложных медицинских учреждениях. Когда она не помогает людям общаться или глотать, ей нравится исследовать Нортвуд Миннесоты (в идеале на каноэ!).
Сара Лайон, OTR / L, эрготерапевт и владелец OT Potential . Сара работала в центре неотложной травмы, сельской больнице и государственной психиатрической больнице, прежде чем перешла на постоянную помощь своим коллегам ОТ — путем создания таких ресурсов, как этот.
Узнайте больше о трудотерапии в следующих руководствах:
Чем занимается логопед? Как стать логопедом.

Логопед (или логопед) помогает пациенту с проблемами глотания или коммуникативными расстройствами, вызванными потерей слуха, инсультами, травмами головного мозга, врожденными дефектами или множеством других медицинских диагнозов, которые могут вызвать затруднения глотания или нарушения речи. Логопеды занимаются диагностикой и лечением пациентов. Они проверяют начальные способности человека и со временем улучшают их с помощью лечения и различных вмешательств.Акцент на коммуникативные навыки, включая язык, познание и социальные способности.
Посмотреть видео:
Как стать логопедом
Логопед должен получить степень магистра, однако сначала нужно получить степень бакалавра. Не существует конкретной степени бакалавра, которая требуется для программ по патологии речи для выпускников, но рекомендуется, чтобы вы включали общение, языковые искусства или связанные с ними курсовые работы при получении степени бакалавра.
Во время обучения в аспирантуре вы получите курсовую работу по развитию речи и языка, возрастным расстройствам речи, альтернативным методам общения и расстройствам глотания. Обе эти степени можно получить в государственном или частном колледже и университете. Чтобы работать логопедом, вы также должны получить лицензию в штате, в котором вы планируете заниматься. Требования к практике логопеда в каждом штате различаются. Для получения дополнительной информации обратитесь в государственный лицензионный офис, где вы проживаете.
Должностная инструкция логопеда
Логопеды диагностируют и разрабатывают лечение для людей с устными или коммуникативными проблемами. Они применяют методы лечения и вмешательства на основе собственной оценки проблемы и рекомендаций, которые они получают от социальных работников, врачей или психологов.
В рамках обследования пациента логопед проводит специальные тесты. Эти оценки могут быть стандартизованными, нестандартными или основанными на наблюдаемых наблюдениях.Они пишут и ведут текущую документацию по каждому случаю от первоначальной оценки до постановки диагноза, лечения, прогресса или корректировок и выписки пациента. Они координируют планирование, ведение дел, написание планов уроков или завершают оформление любых документов, необходимых для составления документации. Они помогают пациенту эффективно общаться с помощью таких средств, как чтение по губам, язык жестов или улучшение голоса, используя различные методы и стратегии.
В обязанности логопеда входит также лечение пациентов с привлечением и / или обучением членов семьи. Логопед собирает информацию из нескольких соответствующих источников и может задокументировать и / или записать результаты в электронной или письменной форме. Они должны оставаться технически актуальными и использовать новую информацию о работе. Было бы важно, чтобы логопед помогал другим и заботился о них, оказывал эмоциональную поддержку, оказывал медицинскую помощь и устанавливал межличностные отношения.
Логопедам необходимы знания в области психологии, включая английский язык, орфографию, структуру, содержание и композицию. Им также необходимо пройти обучение консультированию, методам терапии и медицине. Они должны обладать сильной социальной восприимчивостью, иметь хорошее решение и рассудительность, а также должны быть активными слушателями.
Бесплатные ресурсы для учителей и студентов
Американская ассоциация слушателей речи и языка (ASHA)
ASHA.org имеет информативную статью на своем веб-сайте, которая также может помочь вам спланировать свое образование в качестве аудиолога.Посетите их веб-страницу «Планирование вашего образования в области коммуникационных наук и расстройств» (ссылка открывается в новом окне). Вы также можете узнать больше о логопедии на их веб-странице «Патология речи» (ссылка откроется в новой вкладке). Примечание. Эта страница содержит встроенное видео YouTube, которое может не воспроизводиться, если вы подключены к интернет-сети школьного округа. Возможно, вам придется снова посетить эту страницу, когда вы находитесь в другой сети.
Расшифровка видео о карьере логопеда
Что общего может иметь шепелявый второклассник и пожилой человек, выздоравливающий после инсульта? Им обоим могут потребоваться услуги логопеда, чтобы улучшить их способность говорить и четко произносить слова. Логопеды (иногда их называют логопедами) диагностируют и лечат расстройства общения и глотания у детей и взрослых, которые могут быть неспособны говорить или иметь проблемы с ритмом и беглостью речи, такие как заикание.
Речевые патологи оценивают особенности проблем с речью, языком или глотанием. Затем логопеды разрабатывают индивидуальный план лечения для удовлетворения функциональных потребностей — от проблем с произношением или резких тонов до улучшения словарного запаса и структуры предложений.Патологоанатомы также проводят пациентов с помощью упражнений, которые укрепляют или развивают мышцы, используемые для глотания. Они консультируют пациентов и их семьи о том, как справиться с болезнью пациента.
Большинство речевых патологов работают полный рабочий день, хотя некоторые должности работают неполный рабочий день. Большинство из них работают в школах, где обычно ездят между школами в течение недели или в медицинских учреждениях. Патологам, владеющим речевым языком, обычно требуется как минимум степень магистра, включая контролируемый клинический опыт. Для поступления в аспирантуру может потребоваться конкретная курсовая работа, но не специальность в колледже. Все штаты требуют удостоверения личности патологов речевого языка либо лицензирования, либо регистрации, в зависимости от штата.
Ссылки на статьи
Бюро статистики труда, Министерство труда США, Руководство по профессиональным перспективам, патолог речи.
Национальный центр развития O * NET. 29-1127.00. O * NET в сети.
Видео о карьере находится в открытом доступе из U.S. Департамент труда, занятости и обучения администрации.
В чем разница между логопедом и логопедом? — Патология речи Куи
Ответ — ничего!
В настоящее время термин «логопед» используется в Австралии чаще, чем логопед, однако они имеют одну и ту же профессию. Все логопеды / терапевты должны иметь высшее образование.
Здесь, в Cooee, мы любим, когда нас называют патологами речи!
Слово «патолог» означает поиск причин и следствий чего-либо. Это прекрасно описывает нас, поскольку наша страсть в Cooee — найти причину проблем с общением, чтобы мы могли предоставить наилучшее индивидуальное вмешательство .
Выявление причины проблем с речью, языком, грамотностью и кормлением позволяет нам определить и понять уникальные сильные стороны вашего ребенка и области, в которых мы можем помочь.
Чтобы найти причины и следствия проблем с общением, мы проводим различные оценки, нацеленные на разные области (в зависимости от потребностей вашего ребенка).Наши оценочные занятия включают в себя всестороннее исследование сильных и слабых сторон вашего ребенка, чтобы мы могли точно определить, что нам нужно сделать, чтобы поддержать его.
Мы не верим в «лейкопластырь».
Единственный способ улучшить коммуникационные трудности — это найти и устранить причину этих трудностей.
В Cooee мы адаптируем нашу терапию к уникальным потребностям вашего ребенка, поэтому всесторонняя оценка так важна.
Так как же выглядят наши оценки?
Ну, это меняется в зависимости от ребенка, с которым мы работаем. Каждая оценка начинается со сбора информации от родителей и опекунов. Бесценно слышать, как наши дети, с которыми работают, общаются дома и в школе / в доброжелательной среде. После этого мы используем специальные оценки и упражнения, чтобы выяснить профиль вашего ребенка в интересующей вас области. Это дает нам представление о потребностях вашего ребенка и о том, как мы можем работать вместе, чтобы поддержать их.
Мы работаем с детьми с трудностями с ясностью речи, языковыми трудностями, с детьми, имеющими проблемы с социальными навыками, дислексией и трудностями с грамотностью, с проблемами с письмом и получением мыслей на бумаге , а также с детьми с таким диагнозом, как Аутизм или Синдром Дауна .
Всесторонняя оценка позволяет нам сформировать лучший план с долгосрочными и краткосрочными целями, которые мы, , четко сообщаем вам, , чтобы помочь вам увидеть будущее.
Посетите наших логопедов, чтобы узнать об их интересах и обучении!
Есть ли у вас опасения по поводу потребностей вашего ребенка в общении? Позвоните нам или закажите онлайн у одного из наших логопедов сегодня!
Логопед | Аутизм говорит
Что такое логопедия?
Логопедия решает проблемы с языком и общением. Это может помочь людям с аутизмом улучшить их вербальное, невербальное и социальное общение.Общая цель — помочь человеку общаться более полезными и функциональными способами.
Проблемы, связанные с общением и речью, варьируются от человека к человеку. Некоторые люди в спектре аутизма не могут говорить. Другие любят поговорить, но им трудно поддерживать разговор или понимать язык тела и выражения лица при разговоре с другими людьми.
Программа логопедии начинается с обследования логопедом (SLP) для оценки коммуникативных способностей и проблем человека.На основании этой оценки SLP устанавливает индивидуальные цели терапии.
Общие цели могут включать улучшение разговорной речи, обучение невербальным навыкам, таким как знаки или жесты, или обучение общению с использованием альтернативных методов (например, изображений или технологий).
Примеры навыков, над которыми может работать логопед, включают:
- Укрепление мышц рта, челюсти и шеи
- Повышение четкости звуков речи
- Соответствие эмоций правильному выражению лица
- Понимание языка тела
- Ответы на вопросы
- Сопоставление картинки с ее смыслом
- Использование речевого приложения на iPad для ввода правильного слова
- Модулирующий тон голоса
Альтернативная дополнительная коммуникация (AAC)
Некоторые люди с аутизмом считают, что использование изображений или технологий для общения более эффективно, чем разговор.Это известно как Альтернативное дополнительное общение (AAC) . Примеры методов AAC включают:
- Язык жестов
- Система обмена изображениями (PECS)
- iPad
- Устройства вывода речи (например, Dynavox)
Патолог речевого языка может помочь определить, какой метод AAC (если он есть) подходит для человека с аутизмом, и научит его / ее, как использовать этот метод для общения.
Узнайте больше об AAC и аутизме.
Вы также можете посетить веб-страницу AAC Американской ассоциации речевого слуха для получения дополнительной информации.
Социальные навыки
Логопед также может помочь людям работать над целями, связанными с социальным общением. Логопеды иногда предлагают группы социальных навыков в дополнение к индивидуальной терапии.
Они также могут работать над обучением детей и взрослых общению в различных условиях. Это может включать в себя, как общаться с друзьями, общаться в отношениях, соответствующее поведение на работе и многое другое.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о социальных навыках.
Проблемы с кормлением
Некоторые SLP специально обучены решать проблемы кормления и глотания у людей с аутизмом. Они могут оценить конкретную проблему, с которой имеет дело человек, и предложить планы лечения для решения проблем, связанных с кормлением.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации о проблемах с кормлением.
Где предоставляются услуги?
Логопед может проходить в различных условиях:
- Частная клиника
- В школе по индивидуальной образовательной программе (IEP)
- Дома, в рамках программы раннего вмешательства для детей до 3 лет
- В сообществе, чтобы практиковать новые навыки в естественной среде
Услуги могут быть предоставлены индивидуально или в группе, в зависимости от того, какой навык вы отрабатываете.
Кто предоставляет услуги?
Логопеды (SLP) предоставляют услуги логопеда. У них есть степень магистра и специальная лицензия штата на практику.
Вы можете заметить, что логопед имеет учетные данные «CCC-SLP» после своего имени. Это расшифровывается как Сертификат клинической компетентности (CCC) и является удостоверением Американской ассоциации речевого слуха (ASHA). Это указывает на то, что логопед достиг совершенства в академических и профессиональных стандартах.Вы можете узнать больше на сайте ASHA.
В некоторых случаях ассистент логопеда предоставляет услуги прямой логопедии. Это человек со степенью младшего специалиста или бакалавра, который обучается и контролируется сертифицированным логопедом. Помощник работает напрямую с человеком с аутизмом, чтобы практиковать навыки и работать над достижением целей, которые записаны SLP в плане клинического лечения.
Покрывается ли это страховкой?
Да, логопед часто покрывается медицинской страховкой.В некоторых случаях врач должен заявить, что лечение необходимо с медицинской точки зрения, чтобы страхование здоровья обеспечивало покрытие. [Пожалуйста, посетите наши страховые ресурсы для получения дополнительной информации о страховании и покрытии услуг по лечению аутизма.]
Учащиеся могут пройти логопедию в рамках своей индивидуальной образовательной программы (IEP) в школе. Логопедия часто записывается в IEP как сопутствующая услуга. Речевые услуги в рамках IEP предоставляются семьям бесплатно.
Некоторые маленькие дети получают логопедию в рамках программы раннего вмешательства.Раннее вмешательство предлагается в каждом штате детям в возрасте до 3 лет, которые не растут и развиваются такими же темпами, как другие. Эти услуги предоставляются бесплатно или по низкой цене в зависимости от дохода вашей семьи.
Где мне найти логопеда?
Справочник «Аутизм говорит»
Американская ассоциация слушателей речи и языка (ASHA)
Какие вопросы мне задать?
Следующие вопросы помогут вам узнать больше о логопедии, прежде чем вы начнете.Он также может помочь вам узнать, подходит ли конкретный логопед или клиника для вашей семьи:
- Кто будет работать непосредственно с моим ребенком?
- Сколько лет вы работаете с людьми с аутизмом?
- Где будут предоставляться услуги?
- Что включает в себя первоначальная оценка?
- Какой вид страхования вы принимаете? Покроет ли моя страховка ваши услуги?
- Есть ли у вас лист ожидания?
- Сколько часов терапии в неделю?
- Какова продолжительность сеансов терапии?
- Могу ли я наблюдать за занятиями моего ребенка?
- Какова типичная нагрузка каждого терапевта?
- Как определяются цели? Могут ли клиенты и родители внести свой вклад?
- Как выглядит типичная программа?
- Как вы измеряете прогресс?
- Каковы некоторые из типичных этапов развития речи и языка?
- Что мы можем делать, чтобы тренироваться дома?
- Какого прогресса нам следует ожидать?
Что такое патолог речи и чем они занимаются?
MS — Патология речи и языкаДоктор физиотерапииФлекс-доктор физиотерапииДоктор производственной терапииФлекс-доктор производственной терапииМастер профессиональной терапииFlex Master of производственной терапииMSN — Практикующая семейная медсестраMSN — Медсестра-педагог MSN — DNP для медсестры — Медсестра, практикующая от BSN до DNP — Семейная медсестра, от MSN до DNP, Магистр здравоохранения, MHA — Медицинская информатика, MHA — Предпринимательство, магистр здравоохранения, MHS — Спортивная подготовка, MHS — Преподавание и обучение Переходный врач физиотерапииПостпрофессиональный доктор производственной терапии (OTD) Доктор медицинских наукПрограмма ортопедической клинической ординатурыСтажировка по ортопедической физиотерапииБез степениПродолжительное образованиеСертификат — Медсестринский педагог Сертификат — Семья Сертификат практикующей медсестры — Руководитель медсестры
Майами, Флорида.Августин, Флорида Остин, Техас Сан-Маркос, Калифорния
Майами, Флорида. Августин, Флорида Остин, Техас Даллас, Техас Сан-Маркос, Калифорния
Майами, Флорида. Августин, Флорида, Остин, Техас, Даллас, Техас, Сан-Маркос, Калифорния
Майами, Флорида, штат Техас, Сан-Маркос, Калифорния Все кампусы
Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в Майами, Флорида, Остине, Техас и Кампусы Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Майами, Флорида, Остин, Техас. Августин, Флорида Все кампусы
Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в наших кампусах в Остине, Техас, Майами, Флорида и Сент-Огастин, Флорида. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Майами, Флорида Сан-Маркос, Калифорния. Августин, Флорида Все кампусы
Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида, Сент-Огастин, Флорида и Сан-Маркос, Калифорния.Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Остин, Техас, Майами, Флорида, Сан-Маркос, Калифорния. Августин, Флорида Все кампусы
Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в наших кампусах в Остине, Техас, Майами, Флорида, Сент-Огастин, Флорида и Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Austin, TXSan Marcos, CASt. Августин, Флорида Все кампусы
Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в нашем Остине, Техас, Св.Кампусы Августина, Флорида и Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Майами, Флорида, штат Техас, Сан-Маркос, Калифорния Все кампусы
Программа магистра профессиональной терапии (MOT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида, Остине, Техас и Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Майами, Флорида, Остин, Техас. Августин, Флорида Все кампусы
Программа магистра трудовой терапии (MOT) также доступна в наших городах Остин, Техас, Майами, Флорида и Св.Августин, кампусы Флориды. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Майами, Флорида Сан-Маркос, Калифорния. Августин, Флорида Все кампусы
Программа магистра профессиональной терапии (MOT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида, Сан-Маркос, Калифорния и Сент-Огастин, Флорида. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
San Marcos, CAAustin, TXSt. Августин, Флорида Все кампусы
Программа магистра профессиональной терапии (MOT) также доступна в наших Сан-Маркос, Калифорния, Остин, Техас и Св.Августин, кампусы Флориды. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Остин, Техас, Сан-Маркос, CASt. Августин, Флорида
Остин, Техас, Майами, Флорида. Августин, Флорида Сан-Маркос, Калифорния
Сан-Маркос, Калифорния
Даллас, Техас
Остин, Техас, Майами, Флорида
Программа Flex Master of Occupational Therapy также доступны в наших кампусах в Остине, Техас и Майами, Флорида.Выберите кампус 2-го выбора, если вы готовы принять участие в дополнительных кампусах.
Майами, Флорида. Augustine, FL
Программа Flex Master of Occupational Therapy (MOT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида и Сент-Огастин. Выберите кампус 2-го выбора, если вы готовы принять участие в дополнительных кампусах.
Скрытый
Предпочтительный кампус *Расстояние
Остин, Техас Даллас, Техас
Скрытый
Желаемая дата начала *9/7/2021
07.09.2021
07.09.20211.10.20225/9/20229/6/2022
07.09.20215.09.20229 / 6/2022
9/7/20215/9/20229/6/2022
07.09.2015/9/20229/6/2022
9/7/20211/10/20229/6/2022
9/7/20211/10/20229/6/2022
7/9 / 20215/9/20229/6/2022
9/7/202 11/10/20229/6/2022
7/9/202 11/10/20229/6 / 2022
9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022
9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022
07.09.20211.10.20225/9/20229/6/2022
6.09.20229.05.2023
07.09.2011 / 20225/9/20229/6/2022
9/7/202 11/10/20229/6/2022
7/9/20211/10/20229/6 / 2022
9/7/202 11/10/20229/6/2022
07.09.202 11/10/20229/6/2022
9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022
07.09.20211/10/20225/9/20229/6/2022
9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022
07.09.20211/10/20225/9/20229/6/2022
9 / 9/2019
Программа Master of Occupational Therapy (MOT) также предлагается в удобном формате Flex (Online + Weekend Labs на территории кампуса).Проверьте здесь, если вы хотите узнать больше о Flex MOT, предлагаемом в настоящее время в Майами, Остине и Сент-Огастине.
Программа «Доктор физиотерапевт» (DPT) также предлагается в удобном формате Flex (онлайн + лаборатории выходного дня на территории кампуса). Отметьте здесь, если вы хотите узнать больше о Flex DPT, который в настоящее время предлагается в Остине, Сан-Маркосе и Сент-Огастине.