Пишущий ученик – Пишущий ученик просклонять по падежам

Буква У пропущена в слове. а)леч,,,щий врач б)стро,,,щийся дом в)плохо слыш,,щий г)пиш,,,щий ученик не помн,,,щий добра

Сначала напишем неопределённую формку глаголов, от которых образованы эти причастия, для определения СПРЯЖЕНИЯ глаголов. Только «писать»-1-е спряжение, остальные —2. Соответствовать им будут и ГЛАСНЫЕ В СУФФИКСАХ причастий.
лечИТЬ—лечАЩий
строИТЬ—строЯЩийся
слышАТЬ—слышАЩий
писАТЬ—пишУЩий
помнИТЬ—помнЯЩий

пишущий.
Остальные: лечащий, строящийся, слышащий, помнящий.

г )пишущий ученик

лечащий врач, строящийся дом, слашащий, пишУщий, не помнящий

неучи атакуют.. . просто диву даюсь — ну неужели что-то можно другое услышать при произношении!??? думать абсолютно не хотят..

ПишУщий ученик

Ну что тут ответишь — мне твоя тупость просто поражает
Правильный ответ — г) пишущий ученик

пишущий ученик

Лечащий врач, строящийся дом, плохо слышащий, пишущий учение, не помнящий добра.
В слове пишущий пропущена у

Загадочная грамматика русского языка! Моя дочь с 4 лет говорит на английском и шведском и я не МОГУ ей обьяснить грамматику русского языка. Почему разные буквы в словах, где хочеться написать букву У и иностранцы часто делают ошибки:

Буква У пропущена в слове. а) лечАщий врач б) строЯщийся дом в) плохо слышАщий г) пишУщий ученик не помнЯщий добра.

Вот я попробовала эти слова сказать по-другому, что б проконтролировать какую букву написать:
лечА пациента, врач назначил.. .
строЯ дом, строитель… .
услышАв выстрел, человек… .
помнЯ стихи.. .
НО ПИШУЩАЯ МАШИНКА
Не знаю, но мне с годами труднее обьяснять правописание, я все еще слышу или помню как правильно писать, но уже не могу обьяснить.
Сочувствую всем для кого русский язык не первый язык, кому надо учить русский как иностранный язык!! !

Не обращайте внимания на глупые ответы типа: «неучи атакуют.. . »
Просто люди не могут себя поставить на место человека, для которого русский язык не родной. Я на шведском 20 лет пишу и говорю, но часто мне приходиться «подбирать» гласные, т. к. для моего «не шведского уха» многие шведские гласные звучат одинаково.

touch.otvet.mail.ru

Чистописание в советской школе, тетради учеников » Перуница


«Отличница»
Сергей Митрофанович Годына (1921 — 2012)
Почтовая открытка; изд. Министерства связи СССР, 1956

До середины 70-х годов в советских школах преподавали чистописание. До 68 года школьников учили писать пером, а после перо заменила шариковая ручка. Хоть и сам предмет ещё оставался в программе, но это было уже не то. Красивый почерк зависит не только от ученика, но и от ручки, которой он пишет. Писать красиво шариковыми ручками очень трудно, они быстро скользят. Хуже всего гелевые ручки, более того, гелевые ручки сильно портят почерк. Пером трудно писать быстро, но проще писать красиво — оно даёт время вывести букву.
Тетрадь первоклассника 1964 года
Ещё в те годы была отдельная оценка за «за прилежание», это стимулировало заодно аккуратность, усидчивость и терпение. Писать такой ручкой и чернилами не так-то просто, приходилось стараться.
Тетрадь первоклассника 1964 года
Тетради тоже были не простые. Фабричные, в частую косую линейку. Для более старших классов «разметка» была пореже, а класса с четвертого применялись тетрадки в «линейку». Вот они-то, родимые, тетрадки в частую косую линейку и приучали нас к аккуратному красивому почерку. Кто-то писал лучше, кто-то хуже, но буквы были ровные с одинаковым наклоном. Ведь это каким надо было быть дебилом, чтобы по такой линовке не написать хотя бы ровно.

А сейчас? У первоклассников в тетрадях косая от косой за километр стоит, они ее в упор не видят. Вот и пишут кое-как. Тетради в мелкую косую найти можно, не поленитесь, купите, и сами своих будущих первоклассников писать учите. Время еще есть. А на школу не надейтесь, там не научат, не успеют попросту. Сейчас совсем иная система обучения. Чистописанию не учат, каллиграфии и тем более! Абсолютно. Учат писать буквы и все. В конце первого класса подсовывают тетрадь в широкую линию.


Тетрадь первоклассника с промокашкой 1964 года
На самом деле, как сравнительно недавно было доказано учёными, «чистописание» — развивает т.н. «мелкую моторику», что в свою очередь — неплохо развивает извилины в целом.

В общем, «злой сталинизм» со своим волевым «тоталитаризьмом» — настойчиво старались, с самого раннего возраста — сделать людей лучше.

Зато последующие десталинизаторы — подарили «свободу» тупеть и деградировать.

Чернила! Только так можно научить ребенка каллиграфическому почерку.

Казалось бы, зачем сейчас, в эпоху компьютеров и смартфонов нужно учиться писать, и писать красиво, медленно, неудобным пером? Многое из школьной программы не пригодится в жизни, но это необходимо пропускать через себя для развития. Чем больше прокачаешь мозг в детстве и юности, тем лучше и дольше он прослужит в будущем. Поэтому были и чистописание, и пение, и рисование. То, что прежде получали лишь дети аристократов. А простым людям только примитивный счет и письмо перепадало. Этого достаточно, чтобы с утра до ночи в поле батрачить, уметь сосчитать свою задолжность перед ростовщиком и подписаться.

В элитных учебных заведениях сегодня каллиграфию никто не отменил, как и уроки музыки, рисования, пения. Или выпускники этих школ будут жить не в современном мире?

Каллиграфия не зря у многих народов является искусством. И технологии тут ни при чём. Получается, что если освоен новый технологический виток — думать тоже не надо будет?

При развитии у ученика новых навыков, концентрации внимания, выработки терпения мелкая моторика очень важна. При хороших и обширных базовых навыках человек приобретает больше возможности для творческой деятельности. Что и видно — ученики, освоившие чистописание в детстве, строили заводы, на которых неучи сейчас зарабатывают возможность жить.

И да, чем неуч дремучее, тем чванливее.


И напоследок, вот тут есть много советских учебников и прописи

www.perunica.ru

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Иванов Д. (11лет)

Ученик 4 «а» класса МОУ СОШ № г. Бобруйск, 05.08.98г. рожд., проживающий по адресу: ул. дом кв.

Дмитрий обучается в СОШ № третий год. 1-2 класс обучался в СОШ №. Второй класс был продублирован.
Родители создают условия для развития ребенка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий. Мальчик всегда ухожен и подготовлен к школьным занятиям.

Д. легко и быстро устанавливает контакт, проявляет заинтересованность, охотно выполняет поручения, в случае непонимания задаёт вопросы.

Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за общим темпом работы класса.

Работоспособность: крайне низкая; на уроке часто испытывает сонливость, жалуется на головную боль. К концу урока количество ошибок увеличивается. Не всегда понимает требования учителя.

Внимание недостаточно устойчивое, быстро истощается.

Объем памяти не соответствует условно-принятым возрастным нормам.

Техника чтения низкая. Чтение незнакомых и слов сложной структуры – слоговое. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. С заданиями повышенной трудности не справляется. Не успевает писать задания «под диктовку». Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи.

Учителем применялись различные виды помощи для преодоления обнаруженных трудностей, наиболее действенной оказалась — облегчение и индивидуализация заданий (без временных ограничений).

Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно. Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднен.

Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении.

Запас общих представлений соответствует возрасту.

Отмечаются недостатки лексико-грамматической стороны речи. Мальчик воспитывается в двуязычной среде.
Выписка из протокола психологического исследования по методике Векслера от 28. 02. 06г.

Освед. Понят. Арифм. Сходст. Память. Н.дет. П. кар. К.К. Скл. ф.
12 5 9 4 5 6 5 7 0

Вербальный показатель — 81

Невербальный показатель — 64

Общий показатель -70

Ребенок эмоционально устойчив, очень доброжелателен. Замечаний к поведению в школе – нет. Взаимоотношения со сверстниками — ровные.

Критичность: адекватная (радуется одобрению, ждёт его; исправляет поведение в соответствии с замечанием).

В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, Д. направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения.

Педагог- психолог
Учитель 4 «а» класса

[свернуть]

5psy.ru

Ученик написал на доске «Путин вор». Учительница пригрозила расстрелом и приездом охранников Путина: vitalidrobishev — LiveJournal

В поселке Таежный Красноярского края один из учеников школы №20 написал на классной доске фразу «Путин вор». Учительница отчитала школьников за высказывание о президенте, пригрозив им «расстрелом» и приездом «телохранителей Путина».

Об инциденте стало известно из паблика «Убежища Мурзача», там опубликовали фотографию с учительницей истории и обществознания школы №20 Евдокией Ковалевой, позади педагога, на доске, можно заметить надпись «Путин — вор».

Позже на ютьюбе появилось видео, как учительница отчитывает учеников 10 класса за то, что один из них сделал на доске эту надпись. Евдокия Ковалева заявила, что ученики нанесли президенту «глубочайшее оскорбление, из-за которого в советское время был бы расстрел» и пригрозила полицией.

«Президент наш, которому «10А» нанес вчера глубочайшее оскорбление, и за которое в советское время был бы расстрел… Я с учителями со всеми переговорила по поводу вашего класса и настаиваю на собрании с вашими родителями, потому что скатились с успеваемости, не говоря о поведении <…> Тому, кто написал, я советую: напишите это слово, запечатайте в конверт и пошлите. Я вам подскажу адрес: Москва, Кремль, Администрация президента. Там быстренько вылетят сюда и разберутся. У Путина телохранители есть! Его охраняют <…> Если бы я только пустила в ход вот это все и вызвала полицию… Это я не стала просто навлекать позор на школу. Уговорили меня вчера <…> Еще раз говорю: благодарите, что я не раскрутила это дело».

По информации «Радио Свобода», автор надписи «Путин — вор» сознался в содеянном. Сегодня, 14 ноября, в школе должно пройти собрание по поводу случившегося.

Комментарий: Интересно, как эта сумасшедшая путинистка, может преподавать в школе! Ей прямая дорога в дурдом имени В.В Путина. Впрочем сейчас в путинской РФ, благодаря путинской власти происходит ренессанс совкового чекизма и сталинизма, так что может ее даже наградят!

vitalidrobishev.livejournal.com

Образец написания характеристики учащегося

ХАРАКТЕРИСТИКА

Ученика (выпускника) «» класса МОУ «Средняя школа №»

ФИО

Иванов Иван, (дата рождения) г.р., проживающий по адресу: (домашний адрес), обучался в школе № с 1 класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный ученик). За время обучения показал (отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные) знания по (название) предметам. Имеет способности к изучению (название, гуманитарных, точных) предметов. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо, при большем старании мог бы учиться только на «хорошо» и «отлично»). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Кругозор (широкий, узкий) речь (развита, плохо развита). На уроках всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам). Имеет общее развитие. Много читает. Заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.

К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/ конкурса/ турнира, награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). Правила поведения (всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению).

Состояние здоровья хорошее, юноша любит занятия физкультурой и спортом. Занимается (вид спорта). Аккуратен, содержит свои вещи в идеальном порядке.

Характер (скромный, веселый, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию, импульсивный, общительный, доброжелательный, отзывчивый, неунывающий, жизнерадостный. Постоянно оживлен, очень активен). Пользуется (уважением среди преподавателей). Имеет (много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими, имеет широкий круг друзей и знакомых. Всегда охотно вступает в контакт с людьми. Пользуется авторитетом у друзей и одноклассников).

Ведет здоровый образ жизни. Вредных привычек не имеет. (Любознательный, апатичный, эмоционально живо реагирует на жизненные явления). В суждениях (самостоятельный, не самостоятельный, подвержен чужому влиянию). (Проявляет, не проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, равнодушный к окружающим, старается любому оказать помощь и поддержку). Всегда (с вниманием, безразлично) выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков. Правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

Воспитывается в (полной семье, где созданы все условия для учебы и отдыха, неполной семье, с одной матерью). Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).

Директор

МОУ «Средняя школа №»

Классный руководитель

infourok.ru

Статьи, написанные учениками Школы — Школа Новой Эпохи

КТО МОЖЕТ УЧИТЬСЯ В НАШЕЙ ШКОЛЕ,
ВЕДОМОЙ КОСМИЧЕСКИМИ УЧИТЕЛЯМИ

 

В нашей Школе, ведомой
Космическими Учителями, может учиться каждый желающий, если он сознательно
живет на планете Земля и задумывается о ее судьбе, о людях, его окружающих, о будущем
человечества. Если он думает не только о своем личном благе, но и о Благе общем
– т.е. всех людей.

Невозможно быть  счастливым
в своем собственном мирке, когда кругом так много несчастья, так много
обездоленных, больных и голодных!.. Ни одного разумного, духовно развитого
человека это не может оставить равнодушным! Он, рано или поздно, захочет
приносить миру благо, жертвуя для этого чем-то личным: временем, здоровьем,
материальными средствами … И в этом он будет находить огромное счастье и смысл
жизни!

Если вы именно такой человек – то
вам – в нашу Школу, международную Школу «Знание»!

Знания здесь особые, они
идут по Каналу связи из Космического Источника, из Светлого Космоса.

Учителя давно курируют нашу
Землю! Они хотят ее спасти от того бедственного положения, какое создалась
сейчас на планете.

Наши Космические Наставники буквально
в поту кровавом отстаивают существование нашей Земли.

Космос не однороден. Наряду со
Светлым в нем есть и темное. Так было всегда и так есть сейчас. Так устроено
Мироздание. Подобное  мы видим и в своей земной жизни: белое – черное, хорошее
– плохое. Полярности сильно проявлены.

Учителя Светлого Космоса
стремятся сделать всё, от Них зависящее, чтобы человечество, пережив период
страданий и войн, шагнуло в Новое Светлое Будущее! В ту Новую Эпоху, о которой
так много сказано разными пророками и провозвестниками, приходившими на Землю!
Прежде всего, о Новом Времени сказано в Учении Агни Йога и в других достоверных
духовных источниках.

Космические Учителя приглашают
каждого ищущего учиться в нашей Школе.

 В Школе учиться не так
просто, ведь экзаменаторы в ней – сами Учителя из Мира Надземного. В своем
развитии Они намного опередили земное человечество! Космические Наставники
спрашивают  со своих учеников строго. Но Они и в высшей степени
справедливы. Учитываются все Космические Законы.

Время на Земле – решающее.
В невероятно трудных условиях Рождается Новая Шестая Раса людей! Человечество
переживает наиболее сложный – Переходный – период, когда тьма с планеты еще не
ушла и борется за свое существование, а Свет еще не может в полноте вступить в
свои права.

И в это время Учителям Мира
Высшего, как никогда, нужны помощники на Земле. Нужны люди, способные принимать
Их Энергии. Эти Энергии трансмутируют всю Землю и все её миры. Сегодня очень
нужны люди, которые могли бы доносить до других спасительные знания.  Эти
знания даются через Послания, или Откровения.

 


Дорогие друзья и единомышленники,
читающие сейчас эти строки!

Приобщайтесь к знаниям, даваемым
Школе.

Пополняйте ряды светоносцев!

 

Любоцвета,

(ученица Школы Новой Эпохи с 1994
года)


xn——6kcj5aediugebcn5g8a4g.xn--p1ai

Русский язык 1-4 классы в схемах и таблицах. Е. Безкоровайная — «Богатый русский язык: писатель пишет, ученик списывает, директор подписывает, писарь переписывает, врач прописывает, следователь записывает, инспектор выписывает, пристав описывает.»

Доброго времени суток! Когда я училась в школе, весь необходимый материал был прекрасно изложен в учебниках, сейчас даже для начальной школы необходимо иметь справочное пособие. Прочитав несколько правил по русскому языку за 2 класс пошла и купила пособие, где наглядно, доступно, подробно, а главное последовательно изложен школьный материал.


Купила Е.В.Безкоровайная «Русский язык 1-4 классы в схемах и таблицах»


В пособии в краткой и понятной форме изложен материал, множество таблиц и схем, есть цветовые выделения шрифта, словарные слова которые разбиты на тематические группы.


Теперь моя дочь, когда проходит новую тему по русскому языку вначале открывает пособие, читает его, а потом читает правила, которые изложены в учебнике по русскому языку. Рекомендую приобрести в домашнюю школьную библиотеку.

irecommend.ru

Разное

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о