Состав пмпк в школе: Психолого-педагогический консилиум, ГБОУ Школа № 1454 «Тимирязевская», Москва

Права и обязанности ребенка на школьном ПМПК

Часто родители с беспокойством воспринимают новость, что его ребенку рекомендуют пройти  психолого-медико-педагогический консилиум (далее — ПМПк), и в голове появляется множество вопросов: что это за консилиум, почему нам надо ее пройти, как она повлияет на будущее ребенка и можно ли от нее отказаться?

Мы нашли ответы на самые задаваемые вопросы родителей

Что такое ПМПк?

Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк, или школьный консилиум) — собрание школьных специалистов, которые, общаясь с ребенком и давая ему разного типа задания, выявляют причины неуспеваемости в школе и дают родителям и педагогам рекомендации по выбору образовательной программы и по решению проблем в учебе, поведении, взаимоотношениям, общем развитии. Иногда к консилиуму подключают недостающих специалистов, например, дефектологов и психиатров. Важно понимать, что специалисты школьных консилиумов не ставят медицинские и психологические диагнозы. Они думают о том, как помочь ребенку обучаться в конкретной школе.

Психолого-медико-педагогический консилиум и психолого-медико-педагогическая комиссия — в чем разница?

Когда назначают ПМПк?

Обычно пройти ПМПк рекомендуют детям, которые не справляются с основной общеобразовательной школьной программой и имеют академические задолженности, у которых есть проблемы с социальной адаптацией, агрессивное поведение.

Еще одна категория детей — подозреваемые/обвиняемые или подсудимые по уголовному делу несовершеннолетние (это зафиксировано в ст.42 ФЗ №273 Об образовании в РФ).

Кто проводит ПМПк?

Руководит консилиумом директор. В состав входят заместитель директора по воспитательной работе, социальный педагог, педагог-психолог, логопед или дефетолог, врач-педиатр. В составе также могут быть учителя с большим педагогическим опытом, врачи узкой направленности, например, невропатолог.

Такой многочисленный состав консилиума позволяет исчерпывающе определить уровень развития учащегося. Для максимальной объективности оценки информацию о ребенке каждый член комиссии получает отдельно. Все члены комиссии обязаны следовать профессиональной этике. 

Могут ли родители отказаться от ПМПк?

Могут, создание ПМПк и выдача заключения происходит только на основании заявления или письменного согласия от родителей/законных представителей (ст.42 ФЗ №273 Об образовании в РФ). Они подписывают договор со школой.

Но прежде чем говорить категоричное «нет», спокойно обсудите с педагогом, что стало причиной вызова на ПМПк. Возможно, ребенку действительно нужны особые условия для учебы. 

ПМПк — это не приговор, это не стыдно и совсем не значит, что ваш ребенок обязательно болен. Разберитесь в теме, изучите все законы и акты, определите, нужно ли вам решение консилиума и как оно повлияет на будущее ребенка, пообщайтесь с родителями, которые уже проходили консилиум.  

Может ли родитель присутствовать?

Родители или законные представители ребенка имеют право находится рядом с ним при проведении консилиума. Это не сказано в федеральном нормативном акте, но такое право есть у родителей по закону «Об образовании» и должно быть прописано в локальном акте школы.

Если родителям что-то непонятно в решении консилиума, им должны это объяснить. Если родители не присутствовали на консилиуме, их все равно должны ознакомить с решением и рекомендациями.

В Положении о ПМПК перечислены и другие права родителей, о которых важно знать:

  • Разрешено находится на обсуждении итогов консилиума и вынесении специалистами решения, родители могут высказать мнение по предложенным рекомендациям.

  • Родители и дети имеют право на консультации с членами комиссии и на оказание ими психолого-медико-педагогической помощи.

  • Если родители не согласны с заключением консилиума, то они могут обжаловать его в вышестоящих органах.

К чему обязывает заключение? 

Заключение ПМПк для родителей носит чисто рекомендательный характер и не является прямым руководством к действию. 

Во время обследования комиссия может предположить отклонения в психическом и(или) физическом развитии ребенка. На основе этого они могут предложить пройти большую психолого-медико-педагогическую комиссию.

Но финальное решение (и ответственность) — принимать эти рекомендации или нет —  остается за родителями. Вас никто не может принудить к нему.

Поделитесь со всеми, кто учит детей

Цели и задачи консилиума

Обучение и воспитание дошкольников с отклонениями в развитии предусматривает обязательную специализированную помощь и психолого-педагогическую поддержку воспитанников, а также динамическое наблюдение за продвижением каждого ребенка.

Комплексная диагностика ребенка с отклонениями в развитии осуществляется специалистами психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк)[1].

Медико-психолого-социально-педагогический консилиум — организационная форма, в рамках которой происходит разработка и планирование психолого-педагогического сопровождения учащегося, определенных ученических групп и параллелей в процессе обучения и воспитания. Консилиум объединяет информацию об отдельном ребенке, группе, которой владеют педагоги, медики, дефектологи, психологи и на основе целостного видения ученика разрабатывает и реализовывает общую линию его дальнейшего обучения и развития.

Консилиум позволяет:

  • дефектологу и психологу передать имеющиеся у него знания о ребенке или группе всем субъектам образовательного процесса;
  • педагогам стать наблюдательнее и объективнее в оценке различных сторон обучения и поведения детей, собственных взглядов, помогает выработать общий язык обсуждения тех или иных проблем, дает опыт коллективной деятельности;
  • объединить усилия дефектологов, педагогов, психологов и других субъектов образовательного процесса, заинтересованных в успешном обучении и полноценном развитии детей;
  • наметить программу индивидуального развития ребенка;
  • распределить обязанности и ответственность субъектов образовательного процесса;
  • координировать действия субъектов образовательного процесса в выработке совместной стратегии помощи проблемному ребенку.

В состав консилиума по приказу руководителя учреждения вводятся: логопед, дефектолог, практический психолог, медицинский работник, воспитатели, прошедшие специальную курсовую подготовку по работе с детьми с отклонениями в развитии. Отсутствие в большинстве образовательных учреждений дефектологов, психологов, воспитателей, подготовленных к работе с детьми с отклонениями в развитии, осложняет организацию коррекционно-развивающего сопровождения дошкольников. Поэтому в работе консилиума могут принимать участие специалисты ТАСО, ПМПК, диагностических центров, центров психолого-социальной службы.

Основной целью консилиума является обеспечение диагностико-коррекционного сопровождения обучающихся с отклонениями в развитии и состояниями декомпенсации  в соответствии с их специальными образовательными потребностями, осуществление индивидуально-ориентированной психологической, социальной, медицинской и специальной педагогической помощи детям в решении проблем адаптации в среде здоровых сверстников.

В задачи консилиума входит:

Выявление особенностей психолого-педагогического статуса каждого ребенка, анализ степени сформированности психических функций с целью своевременного решения проблем в обучении, общении и социализации; определение уровня функциональной готовности ребенка к обучению на разных ступенях образовательного процесса

Определение “зоны ближайшего развития” каждого ребенка, выявление резервных возможностей, формулирование прогноза интеллектуального и речевого развития.

Выработка стратегии и тактики комплексного коррекционно-развивающего воздействия на ребёнка

Создание системы психолого-педагогической поддержки воспитанников, разработка комплекса мер коррекции и компенсации.

Формирование у педагогов и родителей адекватного отношения к выявленным дисгармониям и нарушениям развития воспитанников.

Разработка системы целенаправленной педагогической коррекции физических и психических недостатков учащихся, выработка коллективных обоснованных рекомендаций по основным направлениям работы в соответствии с выявленной структурой дефекта

Проведение диагностических, профилактических и коррекционных мероприятий, способствующих преодолению нарушений в психическом и речевом развитии, специфических негативных особенностей эмоционально-волевой сферы, психокоррекции поведения ребенка.

Создание системы мониторинга индивидуального уровня развития воспитанников в соответствии с выявленной структурой дефекта.

Оказание консультативной и методической помощи педагогам по различным вопросам обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями.

Деятельность специалистов консилиума направлена на проведение педагогической и психологической диагностики уровня интеллектуального, речевого и психического развития воспитанников и создание на ее основе комплексных коррекционно-развивающих программ. Специалисты консилиума вырабатывают единые критерии готовности к обучению, что способствует реализации принципа непрерывности реабилитационного процесса, обеспечению преемственности на различных этапах обучения. На основании результатов диагностики определяются формы взаимодействия специалистов психолого-медико-педагогического консилиума. По результатам диагностического исследования даются рекомендации для педагогов и родителей.

Консилиумы планируются в начале учебного года и проводится в соответствии с планом.

Плановый консилиум решает следующие задачи:

  • определение путей психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка;
  • выработка согласованных решений по определению образовательного и коррекционно-развивающего маршрута;
  • динамическая оценка состояния ребенка и коррекция ранее намеченной программы;
  • решение вопроса об изменении образовательного маршрута, коррекционно-развивающей работы при завершении обучения (учебного года).

Как правило, плановые консилиумы проводятся четыре раза в год.

Внеплановые консилиумы собираются по запросу специалиста, воспитателя или родителей.

В задачи внепланового консилиума входят:

  • принятие каких-либо экстренных мер по выявившимся обстоятельствам;
  • изменение направления коррекционно-развивающей работы в изменившейся ситуации или в случае ее неэффективности;
  • изменение образовательного маршрута (в рамках данного образовательного учреждения или подбор иного типа учебного заведения).

Представление данных на консилиум следует осуществлять по заранее согласованным формам. Эти формы заполняются на тех детей, чьи проблемы выносятся на консилиум в период подготовки к консилиуму.

Проблемы каждого ребенка обсуждаются отдельно. По результатам обсуждения каждого случая принимается совместное решение, в котором намечаются конкретные шаги по оказанию помощи (или сбору дополнительной информации) каждому ребенку, определяются исполнители и сроки.

 

 

 

 


[1] Деятельность этой службы строится в соответствии с письмом Министерства образования РФ “О психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательных учреждений” № 27/901-6 от 27.03.2000г. и регламентируется Примерным положением о психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения.

Школьный психолого-медико-педагогический консилиум (ШПМПк) | Школа №36

В МБОУ СКОШ №36 III-IV видов организована работа школьного психолого-медико-педагогического консилиума (ШПМПк). Деятельность  ШПМПк  регулируется Положением о школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме и руководствуется нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, Озерского городского округа, локальными актами.

Еще лет десять — пятнадцать  назад слово «консилиум» у преобладающего большинства российского народонаселения устойчиво ассоциировалось с медициной. Консилиум широко используется в медицине, когда появляется необходимость в уточнении диагноза и методов лечения.

В один прекрасный момент понятие «консилиум» шагнуло за пределы медицины и моментально потеряло свою однозначность. Когда кто-то из коллег — членов школьного консилиума говорит мне: «Мы недавно проводили консилиум…» или «Эту проблему стоит обсудить на консилиуме…», — никаких ассоциаций с медициной эти фразы не порождают.

Консилиум в переводе с латинского языка означает обсуждение. В школе консилиум используется для обсуждения проблем развития, обучения и воспитания ребенка или целого класса, для уточнения причин, вызывающих эти проблемы, выработки рекомендаций, необходимых для устранения недостатков, конфликтных ситуаций.

Консилиум – это организационная форма, в рамках которой объединяются педагоги, специалисты разного профиля, осуществляющие процессы развития, обучения и адаптации детей с особенностями развития по разным направлениям и контроль результативности своей деятельности.

Основное требование к  деятельности консилиума – понимание  всеми специалистами, работающими в составе ШПМПк, задач и стратегий развивающей и коррекционной работы, четкая согласованность их действий в работе консилиума.

Принципы деятельности членов консилиума

1. Основополагающим принципом работы ШПМПк является общепедагогический принцип уважения к личности ребенка и опоры на положительное.
2. Принцип максимальной педагогизации диагностики  определяет приоритет педагогических задач консилиума.
3.  Принцип закрытости информации.
4.  Принцип междисципинарности.

Заседания ШПМПк подразделяются на плановые и внеплановые.

Консилиум работает по плану, установленному на один учебный год. Плановые ШПМПк проводятся не реже 1 раза в квартал.

Деятельность планового консилиума ориентирована на решение следующих задач:

  1. — определение путей психолого-педагогического сопровождения ребёнка;
    — выработка согласованных решений по определению образовательного и коррекционно-развивающего маршрута ребёнка;
    — динамическая оценка состояния ребёнка и коррекция ранее намеченной программы.
  2.  

Внеплановые ШПМПк собираются по запросам специалистов, ведущих с данным ребёнком коррекционно-развивающее обучение и развитие, а также родителей ребёнка. Поводом для внепланового ШПМПк является отрицательная динамика обучения и развития ребёнка.

Задачами внепланового ПМПк являются:

  1. ► решение вопроса о принятии каких-либо необходимых экстренных мер по выявленным обстоятельствам;
  2. ► изменение ранее проводимой коррекционно-развивающей программы в случае её неэффективности.

 

Консилиум играет очень важную роль в системе психолого-педагогической деятельности. Позволяет объединить информацию об отдельных составляющих школьного статуса ребёнка. Помогает избежать субъективизма в оценке возможностей обучающихся.

Данная организационная форма деятельности представляет  собой существенный этап психопрофилактической работы, расширяет возможности педагогов, специалистов, делая их работу более конкретной, содержательной и результативной.

♦ Отчет о работе школьного психолого-медико-педагогического консилиума за 2015-2016 учебный год (Приложение).
♦ Отчет о работе школьного психолого-медико-педагогического консилиума за 2016-2017 учебный год (Приложение).
♦ Отчет о работе школьного психолого-медико-педагогического консилиума за 2017-2018 учебный год (Приложение).
♦ Отчет о работе школьного психолого-медико-педагогического консилиума за 2018-2019 учебный год (Приложение).

Школа-интернат № 36 города Ставрополя

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная


школа-интернат № 36 города Ставрополя»

Уважаемые посетители сайта!

Мы рады приветствовать уважаемых коллег, учеников и выпускников школы, а также их родителей на официальном сайте школы-интерната №36 города Ставрополя.

Здесь представлена информация об основных направлениях работы нашего образовательного учреждения, о структуре школы, достижениях, условиях обучения и многом другом.

1 ноября 2017 года школе-интернату №36 исполнилось 95 лет. Это одно из старейших учебных заведений на юге России, где обучаются и воспитываются дети-инвалиды по слуху.

Мы стремимся дать нашим воспитанникам полноценное, качественное образование, сделать школу комфортной для обучения. Учащиеся могут получить не только необходимые знания, навыки, компетенции, но и освоить программы дополнительного образования по следующим направлениям: столярное дело, швейное дело, компьютерные технологии, цветоводство.

В целях оказания своевременной систематической медико-психолого-педагогической помощи детям с нарушениями слуха, консультативно-методической поддержки их родителей (законных представителей), социальной адаптации детей — инвалидов по слуху на базе школы-интерната №36 созданы Консультационный центр, Ресурсный центр, в котором в том числе функционирует структурное подразделение «Группы кратковременного пребывания и Школа для родителей детей-инвалидов по слуху». На базе учреждения работает дистанционная школа «Говорит дефектолог».

В школе трудятся квалифицированные педагоги, любящие свое дело и детей, постоянно повышающие профессиональный уровень.

Добро пожаловать на наш сайт! Мы многое еще можем рассказать о нашей школе. Приглашаем также посетить страницу в Instagram.

С уважением, директор школы

Захарина Татьяна Григорьевна.

Электронная приёмная

Если у Вас появились вопросы, пожелания или предложения, Вы можете воспользоваться формой обращения, приведенной ниже.

Обратная связь. Ajax

Ваше имя:

Ваш e-mail или номер телефона:

Текст сообщения:

О приёме на обучение в 2021-2022 учебном году

С 01 апреля 2021 года планируется набор двух 1-х дополнительных классов — 12 детей.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия ГКОУ СО «Новоуральская школа № 2»

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия ГКОУ СО «Новоуральская школа № 2» открыта 20 июня 2006 года. ТПМПК является структурным подразделением государственного казенного общеобразовательного учреждения Свердловской области «Новоуральская школа №2, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы».

Психолого-педагогическую помощь в ТПМПК оказывают педагоги-психологи, учитель-логопед, учитель-дефектолог и социальный педагог. Все специалисты имеют высшее профессиональное образование, высшую или первую квалификационную категории, значительный опыт работы в своем направлении.

ТПМПК располагает комфортными рабочими кабинетами. Применяемые диагностические методики сертифицированы и рекомендованы к использованию по всей территории Российской Федерации. Информационно-методическое и материально-техническое обеспечение позволяет организовывать и проводить занятия с учетом возрастных, психофизических особенностей каждого ребенка, обратившегося за помощью.

своевременное выявление детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведение их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее — обследование) и подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждение, уточнение или изменение ранее данных рекомендаций.
  • проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
  • подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
  • оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
  • оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
  • осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;
  • участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

Ирина Геннадьевна Панова, педагог-психолог, высшая квалификационная категория

  • Баданина Софья Николаевна, врач психиатр;
  • Боровкова Марина Степановна, секретарь;
  • Латкина Юлия Владимировна, врач-невролог;
  • Панова Ирина Геннадьевна, педагог-психолог;
  • Ставрова Галина Александровна, врач-педиатр;
  • Федоричева Валентина Владимировна, социальный педагог;
  • Фомина Екатерина Анатольевна, педагог-психолог;
  • Черкашина Ирина Игоревна, учитель-логопед;
  • Чехлова Ольга Викторовна, учитель-дефектолог.
  • дети с нарушением слуха;
  • дети с нарушением зрения;
  • дети с задержкой речевого развития;
  • дети с нарушением опорно-двигательного аппарата;
  • дети с задержкой психического развития;
  • дети с проблемами в интеллектуальном развитии;
  • дети с расстройствами аутистического спектра.

Телефон: (34370) 9-57-35.

График работы ТПМПК: ежедневно с 8.30 до 16.00.

Время записи на обследование детей, консультирование детей и их родителей (законных представителей): понедельник, вторник, четверг с 13.00 до 15.00, среда и пятница с 9.00 до 15.00

  1. Каждый год в октябре-декабре ТПМПК проводит региональный интерактивный семинар «Коррекционно-развивающее обучение: опыт, поиск, развитие» на сайте http://conf.nsk-2.ru/.
  2. Также каждый год в марте-мае ТПМПК проводит региональный интерактивный конкурс «Страна открытий» на сайте http://contest.nsk-2.ru/
 

Нижневартовская школа №2 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.


ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ

КОУ «НВШООВЗ№

 

Уважаемые родители!

Предлагаем Вашему вниманию полезную информацию с целью  информирования об условиях психолого-медико-педагогического сопровождения детей c ОВЗ в ОО.

В рамках деятельности психолого-педагогического консилиума  в  образовательной организации предоставляется  бесплатная методическая, психолого-педагогическая, диагностическая и консультативная помощь.

Психолого-педагогический консилиум (далее ППк) – это наиболее распространённая и актуальная форма индивидуального сопровождения развития ребёнка. Комиссия обеспечивает согласованную, системную деятельность различных специалистов и семьи в индивидуальном развитии и укреплении здоровья ребёнка.

Состав ППк в ОО

председатель ППк – Александрова Ольга Вячеславна(зам.директора по УР )

учитель-логопед  — Азарина Елена Леонидовна

учитель – логопед – Кулак Людмила Александровна 

учитель — логопед  — Рахмушева Альсина Мухаметгиреевна 

 педагог — психолог – Гавриленко Наталья Александровна

педагог – психолог – Помазкина Лидия Анатольевна

социальный педагог – Мартынено Ирина Юрьевна 

учитель — дефектолог — Воробьева Резеда Рафиковна

Учитель — дефектолог — — Кучурина Светлана Геннадьевна

Учитель — дефектолог — Китова Оксана Анатольевна 

 

Алгоритм действий специалистов и родителей

по сопровождению детей с ОВЗ

  — Обследование ребёнка специалистами ППк может осуществляться по инициативе, как родителей, так и сотрудников ОО  с согласия родителей на основании соглашения – договора  на поступление ребёнка в ОО. Если  родители отказываются от обследования ребёнка специалистами ПМПк ,они пишут заявление-отказ.

 — ППк ОО  отслеживает  развитие ребенка и при необходимости или по запросам родителей (законных представителей) направляет детей на психолого-педагогический комиссию города или округа  (далее ППК).

Территориальная психолого-медико-педагогичская комиссия г.Нижневартовска: ул.Мира, 56Б, каб.101, тел.55-83-42

или

Центральная психолого-медико- педагогическая комиссия  ХМАО-Югры:

628012, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Ханты-Мансийск, улица Рознина, дом 142

Схема проезда: перекресток ул. Рознина – Калинина, остановки автобусов, маршрутных такси: «МБОУ СОШ №5», «Дом быта «Сибирь»

 Контактные данные: http://iro86.ru, электронная почта: [email protected]

Телефон ЦПМПК Ханты-Мансийского автономного округа — Югры:

 +7(3467)32-03-84, 32-26-82

О дате прохождения просим Вас сообщить сотрудникам образовательной организации по телефону или лично, не позднее 30 дней до срока  для оформления необходимых документов, а именно:

— коллегиальное заключение;

— характеристики и др. документы

 

Документы, которые необходимо взять родителям (законным представителям) с собой:

— свидетельство о рождении ребёнка (паспорт) (копия) и оригинал предоставляются на заседании комиссии

— копия паспорта родителя ( законного представителя)

— выписка из протоколов ПП(к)

— выписка из истории развития ребёнка (установленный  образец  можно получить в ОО)

— психолого-педагогическое представление на учащегося

— направление на ТПМПК от врача психиатра

— медицинская карта из поликлиники;

— продуктивная деятельность ребенка (тетради, рисунки, аппликация и т.д.).

 Внимание! Ребёнок идёт в сопровождении родителей (мамы, папы) или опекунов. С другими членами семьи не примут!

—  При отказе родителей от прохождения  ребёнком ПМПК (города, округа), они подписывают заявление-отказ  установленной формы (просмотр) .

— Родители могут самостоятельно записаться на комиссию по указанным выше телефонам или записаться в график прохождения обследования, предложенным ПМПК в  ОО.

После прохождения ПМПК и получения рекомендаций, Вам необходимо подойти  с копией  заключения к заместителю директора по УР  для принятия совместного решения о дальнейшем образовательном маршруте ребёнка.

Обращаем Ваше внимание:

За принятие окончательного решения по оказанию (неоказанию) ребенку коррекционно-развивающей помощи, изменению (сохранению) образовательного маршрута ответственность несёте Вы, родители (законные представители) ребенка.


 

ПМПК

Территориальная Психолого-медико-педагогическая комиссия г.о. Электросталь действует на базе МБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Надежда и утверждается приказом Управления образования Администрации г.о. Электросталь и согласно ст. 45, п. 5 Закона 273- ФЗ «Об образовании в РФ» в функции психолого-медико-педагогической комиссии входит комплексное психолого-медико-педагогического обследование детей в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей, подготовка по результатам обследования детей рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждение, уточнение или изменение ранее данных рекомендаций.

 

Освидетельствование детей производится по предварительной записи, при наличии необходимых документов и в присутствии родителей (лиц, их замещающих).

В состав комиссии входят: педагог-психолог, учитель-дефектолог, учителя-логопеды, социальный педагог, офтальмолог, психиатр детский. При необходимости в состав комиссии включаются и другие специалисты. 

Персональный состав и порядок работы (график, период) комиссии утверждаются ежегодно Управлением образования.

Информация о проведении обследования детей в комиссии, результаты обследования, а также иная информация, связанная с обследованием детей в комиссии, является конфиденциальной. Предоставление указанной информации без письменного согласия родителей (законных представителей) детей третьим лицам не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Основными направлениями деятельности комиссии являются:
  • проведение обследования детей в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
  • подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
  • оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
  • оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
  • осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих в г. о. Электросталь;
  • участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

Обследование детей, консультирование детей и их родителей (законных представителей) специалистами комиссии осуществляются бесплатно.

Обследование детей проводится каждым специалистом комиссии индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов комиссии, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.

Заключение ПМПК.

По результатам обследования детей ПМПК подготавливают рекомендации по оказанию помощи. Результатами обследования может стать выявление отклонения психического/физического развития, поведения. Помимо этого ПМПК могут подтвердить, уточнить или изменить ранее данные рекомендации. Например, рекомендации ПМПК могут включать в себя и обучение по индивидуальному плану, и обучение по адаптированной программе, и создание специальных условий обучения, и направление ребенка в специализированные школы различных видов, и различные формы получения образования и т. д. 

В заключении комиссии на заполненном бланке, указываются:

  • обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;
  • рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования.

Заключение комиссии носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер. Это означает, что комиссия может рекомендовать обучение в специализированной школе, но последнее слово и решение останется за родителями ребенка.

Заключение комиссии действительно для представления в указанные органы, организации в течение календарного года с даты его подписания.

Могут ли родители отказаться от прохождения ПМПК?

Когда родители (законные предствители) получают рекомендации о необходимости прохождения детьми ПМПК, они нередко находятся в растерянности и не знают, как им поступить. Возникают вопросы: Обязан ли ребенок проходить ПМПК? Каким детям рекомендуют прохождение ПМПК? Какие «страшные» последствия ожидают детей, которые прошли ПМПК?

Если учитель или психолог школы предложили ребенку прохождение ПМПК, то родителям (законным предствителям) нужно подробно выяснить у специалистов школы, с чем связана такая необходимость.

Чаще всего на ПМПК комиссию направляют детей, испытывающих трудности в развитии и социальной адаптации, которые не могут успешно обучаться, имеют академические задолженности и нуждаются в адаптированной программе обучения.   

Психолого-педагогическая, медицинская или социальная помощь может быть оказана только на основании заявления или согласия в письменной форме родителей/законных представителей (ст.42 ФЗ 273).

Что могут включать в себя специальные условия обучения?
  • Специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы.
  • Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования.
  • Предоставление услуг ассистента.
  • Беспрепятственное обеспечение доступа в здание образовательной организации.
  • Адаптированные образовательные программы и методы обучения и воспитания.
  • Проведение коррекционных занятий со специалистами: педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом и т. д.

Чтобы обучающемуся создали такие условия, необходимо заключение ПМПК.

Предварительная запись проводится по тел: 8 (496) 572-64-27

ПМПК — что это? Краткая характеристика ПМПК. Заключение ПМПК — общество

Каждый человек в своей жизни пережил довольно много разных взаимодействий, начиная с того момента, когда он осматривался, когда он заряжался из больницы. Далее ребенок ждет комиссию
.

Содержимое

Каждый человек в жизни проходит довольно много разных поручений, начиная с момента его обследования при выписке из больницы.Далее ребенка ждет комиссия при поступлении в детский сад, школу, вуз и т. Д. В этой статье я хотел бы рассказать о ПМПК: что это такое и зачем он нужен ребенку.

Декодирование

Сегодня многие слова и фразы для облегчения зашифрованы. Так и случилось в этой ситуации. Итак, ПМПК. Что это такое, т.е. как расшифровать аббревиатуру? Полностью это будет звучать так: психолого-медико-педагогическая комиссия (консультация, совет).Может возникнуть логичный вопрос, почему существует несколько вариантов расшифровки? Все просто: нужно только посмотреть, к кому применяется это сокращение. Если матери говорят, что ребенку необходимо пройти ПМПК, то это будет комиссия, но если речь идет о докторе или учителе, входящем в ее состав, то последняя буква в аббревиатуре ПМПК обозначает консультацию.


гол

Итак, ПМПК. Что это такое, то есть для чего эта комиссия? Его основная цель — определение уровня развития ребенка, а именно выявление различных отклонений и назначение того или иного курса лечения или реабилитации.Комиссия имеет право консультировать родителей по вопросам, касающимся не только физического, но и умственного развития ребенка. Члены комиссии в обязательном порядке должны представить определенные выводы и дать рекомендации по дальнейшим действиям в отношении этого ребенка или группы учеников. Также стоит отметить, что ПМПК может работать на разное количество детей (не более 100 тысяч).

Структура

Состав ПМПК также является важным моментом.В состав комиссии входят специалисты разного профиля, а также председатель (из области образования) и его заместитель (чаще всего медицинский работник). В комиссию должны входить следующие специалисты: психолог, различные врачи (например, педиатр, ортопед, ЛОР, офтальмолог и др.), специальные педагоги (это могут быть логопеды, глухие учителя), социальный работник (а также социальный педагог), юрист. В него также могут входить различные члены правления из сферы здравоохранения и образования.

Стоит сказать, что специалисты не работают каждый по отдельности, это так называемая многопрофильная команда, где все участники взаимосвязаны, а ребенок направляется исключительно к тому специалисту, который ему нужен в данный момент. Важно отметить, что в эту комиссию могут быть приглашены не только постоянные члены, но и временные члены. Итак, это может быть учитель ученика, представитель классного комитета, так называемое референтное лицо, то есть один из учителей, который может при необходимости «поговорить» с учеником в силу своих полномочий.Почему ПМПК такой большой? Именно в этом составе комиссия позволяет в кратчайшие сроки пройти обследование ребенка (а также его родителей), минуя всех специалистов в одном месте. Это значительно ускоряет, упрощает и оптимизирует весь процесс.


Задачи

Дальше понимаем в аббревиатуре ПМПК. Что это такое и зачем нужна эта комиссия? Стоит обратить внимание на такой важный момент, как задачи, которые ставят перед собой специалисты. В первую очередь — это выявление причин отклонений ученика (важный момент, который впоследствии может предотвратить возникновение и развитие таких случаев). Также комиссия обязана предоставить практическое решение проблемы, с которой столкнулся студент (важно, чтобы в данный момент дезорганизация не перекинулась на других студентов).

В обязательном порядке члены комиссии решают, как должен происходить процесс обучения студента (или группы студентов), а также дают различные рекомендации его родителям или преподавателям учебного заведения.Важным моментом является то, что комиссия должна составить план ПМПК по корректировке учебного процесса.

Функции

Исходя из вышеизложенного, можно выделить несколько простых функций психолого-медико-педагогической комиссии. В первую очередь, диагностический — определение причин, по которым у студента проблемы, с учетом его семьи и дружбы, просмотр информации о нем, его талантах и ​​потенциале. Следующая очень важная функция комиссии — реабилитация. Итак, специалисты должны максимально сконцентрироваться и представить ученику различные пути выхода из этой ситуации: это может быть оптимизация учебного процесса, семейная реабилитация, медицинские рекомендации и т. Д. И, конечно же, образовательная функция, которая тоже присуще такому органу, как ПМПК.

Организация деятельности

Как должна быть организована деятельность этой комиссии? Итак, встречи чаще всего проводятся не регулярно, а по мере необходимости (в зависимости от ситуации или по степени готовности методических материалов по проблеме).Важно сказать, что заседание может быть созвано в экстренном порядке, и все, что происходит во время работы комиссии, записывается секретарем в специальный протокол. Все проходит в форме беседы, к которой специалисты заранее подготовлены. На встрече обсуждаются различные способы оптимизации учебного процесса студента или группы студентов, а также даются предварительные выводы и общие рекомендации по решению существующей проблемы.

Формы деятельности комиссии

Интересным моментом также является то, что формы работы ПМПК могут быть разными. Надо сказать, что бывают как плановые (плановые), так и внеплановые встречи (цель — срочное решение проблемы). Что касается первых, то есть классическая форма их реализации. Этому предшествует проблема, за решение которой будет взиматься комиссия. Специалисты готовятся заранее, на самой встрече представляют определенные выводы и рекомендации.

Модернизированный вариант консультации — все происходит в игровой форме, где ребенку намного легче расслабиться. Выводы и рекомендации по этому сценарию комиссия дает чуть позже. Также совет может быть собран в режиме «форс-мажор», когда требуется срочное решение проблемы и дело срочно. Стоит сказать, что сами встречи могут проводиться как в индивидуальной, так и в коллективной форме, в зависимости от того, нужна ли помощь одному ученику или целой группе.

О детях

Почему и когда можно проводить собрание ПМПК в школе? Так, дети могут быть отправлены на обследование по просьбе самих родителей или по рекомендации органов образования, здравоохранения, социальной защиты. Важным моментом является то, что ребенок может пройти эту комиссию только с согласия родителей. Однако есть небольшой нюанс: разрешение не требуется, если студент был отправлен в комиссию по решению суда.В этом случае ребенка можно обследовать в присутствии обоих или одного из родителей.

Характеристика

Если ребенка направляют на обследование сотрудники образовательного учреждения, важным документом является педагогическая характеристика для ПМПК. Здесь педагог (или руководитель класса) должен не только указать на недостатки ребенка, но и дать более подробную картину его состояния. Важно указать на характер затруднений, написать о том, какие меры были приняты, как на них отреагировал студент.Этот документ не должен быть исключительно негативным. Также важно указать на положительные стороны ребенка.

Характеристики на одного учащегося в ПМПК могут включать такие данные, как количество лет, проведенных в учебном заведении, взаимоотношения ребенка в семье, его личные характеристики (общительность, склонность к науке, умение находить общий язык с одноклассниками), Также важно подать документы об успеваемости по разным предметам.

Алгоритм характеризации

Как правильно составить характеристику студенту ПМПК? Итак, у этого документа есть своя специфическая форма, где должны быть указаны все необходимые данные.В самом начале пишут полное имя. студент, учреждение, в котором он обучается, класс. Сам текст может начинаться с информации о том, какая у ребенка семья, насколько он здоров, какой формы воспитания придерживаются родители. Далее последует разъяснение нюансов учебной деятельности ребенка. Педагог обязательно должен рассказать о том, как ученик быстро и эффективно усваивает знания, каково его мировоззрение и общее развитие, соответствует ли оно заданному возрасту.

Ниже приводится более подробное объяснение основных предметов обучения. Если это первоклассник, следует описать, насколько ребенок знает математику, умеет читать, как пишет. Если это старшеклассник, объяснение будет более общим. Следует указать, к каким предметам есть склонности, которые труднодоступны и трудны для изучения. Особое внимание следует уделять мыслительным процессам, особенностям памяти и другим навыкам. Также очень важно передать эмоциональные и личные характеристики ученика.При необходимости преподаватель может взять образец характеристики на ПМПК в методическом кабинете, где ему должна быть предоставлена ​​полная информация об этом документе, а также правильная форма его оформления.

Обследование

Ребенок, направленный на ПМПК, может пройти медицинское обследование. Для этого будут привлечены такие специалисты, как офтальмолог, отоларинголог, невропатолог, психиатр и, конечно же, психолог. По решению врачей на конкретного ребенка будет составлено медицинское заключение.Психолого-педагогическое обследование должно выявить различные психологические особенности развития ученика (коммуникативные навыки, самообслуживание, характер игровой деятельности и т. Д.).

Дошкольники

Перед школой ребенка также следует отправить на обследование описанной комиссией. Для этого ему понадобится характеристика дошкольника при ПМПК, которую обязательно должны предоставить воспитатели детского сада, где малыш ранее обучался. Это может быть центральным моментом при обследовании вашего ребенка.Однако при этом сама комиссия должна выявить уровень готовности ребенка к школе — определить уровень его умственного, эмоционального и физического развития, потому что на этом этапе ребенок уже должен иметь некоторые знания об окружающем мире. , обладаете смекалкой и основами логического мышления, способностью запоминать. Он также должен уметь контролировать побуждения своего тела, самоорганизовываться. Если ребенок уже ходил в школу, комиссия должна определить причины, по которым он столкнулся с определенными трудностями.Опять же, характеристики на ПМПК будут обязательными (1-й, второй или пятый — не так важно, данные там все равно будут примерно такие же), на основании чего члены комиссии смогут сделать предварительные выводы. .

Документация

Если студенту необходим экзамен ПМПК, стоит знать, что родителям необходимо собрать пакет определенных документов. Для каждого частного случая он будет разным, но обязательно включает в себя копию свидетельства о рождении ребенка, копии паспортов родителей, документ, подтверждающий место жительства студента, различные бумаги, подтверждающие, например, инвалидность так- называется гражданский комплект.Также вам понадобится педагогический комплект, в который обязательно включены характеристики ребенка на ПМПК, ксерокопия личного дела ученика, возможно, потребуется предоставить некоторые рабочие тетради (особенно для учеников младших классов).

Также необходимы медицинские документы, такие как выписка педиатра, а также заключение медкомиссии. В особых случаях могут понадобиться, например, аудиограммы (если у ребенка нарушение слуха) или специальные заключения при таком заболевании, как церебральный паралич.

Протокол собрания ПМПК

Важным документом является сам протокол ПМПК, в котором должно быть зафиксировано все, что произошло на собрании. Итак, он имеет свою стандартную форму. Он начинается с даты мероприятия и списка всех присутствовавших специалистов (с указанием фамилии и подписи). Далее следует повестка дня, в которой кратко описаны все вопросы, которые необходимо решить. Основная и самая важная часть протокола — это описание прохождения самого митинга (практически все, что было сказано, записывается).Протокол завершается решениями комиссии, ее предложениями и рекомендациями. В самом конце все фиксируется подписями председателя и секретаря. Стоит сказать, что сам протокол является официальным документом; он долгое время хранится в архивах.

Заключение

Очень важный документ — заключение ПМПК. Именно в нем собраны все результаты анкетирования, которые могут служить официальным основанием для направления студента в учебные заведения особого типа.При этом сами члены комиссии обязаны соблюдать конфиденциальность. Если родители не согласны с решением комиссии, им может быть предоставлено право заменить некоторых специалистов (в компетенции которых они сомневаются), а также выбрать другое экспертное учреждение. При необходимости решение комиссии может быть обжаловано в суде (гражданское производство). Также следует сказать, что только заключение ПМПК (городского, районного, областного) дает основание для направления или перевода ребенка в специализированное учебное заведение.

Алгоритм составления

Стоит отметить, что такой документ, как заключение ПМПК, является фиксированным, свободной формы у него нет. Итак, в самом начале дается общее заключение совета по конкретному ученику. На ребенка будет небольшое дело (ФИО, класс, учебное заведение, домашний адрес), далее будет такой пункт, как причины направления в ПМПК, это также могут быть жалобы от родителей или учителей. ученику не менее важно мнение классного руководителя об этом ребенке.Далее к документу будут отдельно приложены заключения различных специалистов, проводивших опрос. В конце дается общее заключение совета, а также рекомендации его членов. Все оформляется подписями и печатями.

Экспертные заключения

Итак, в ПМПК был спектакль, студент сдал все экзамены, в конце каждый специалист высказал свое мнение. К общему заключению обязательно будет приложено заключение психолога, который также должен сообщить о психоэмоциональном развитии студента, о его межличностных отношениях, а также о других важных аспектах развития.Учитель также должен представить свое заключение, которое даст краткое описание ученика, основанное на его успехах в различных предметах. Аналогичный документ составляет педиатр совета, при необходимости его может предъявить логопед, дефектолог или другие специалисты (в зависимости от проблемы ребенка).

В документе каждого отдельного специалиста обязательно есть такой пункт, как рекомендации, в которых должны быть перечислены способы решения существующей проблемы в каждом отдельном случае.

выводы

Бывают ситуации, когда ребенка направляют в вышестоящую комиссию. Это может произойти, когда члены сформированной ПМПК не придут к единому решению. Такое развитие событий возможно и в том случае, если родители не согласны с решением комиссии и не собираются его принимать. В этом случае решение ПМПК может быть передано в районную или районную комиссию. Только после дополнительных исследований заключение можно вернуть в учебное заведение или передать родителям.

сотрудников

InfoHub

Если вы не можете найти здесь что-либо, посетите этот InfoHub. У InfoHub есть как публичная сторона, так и сторона только для сотрудников.

  • Ознакомьтесь с общедоступной информацией для прошлых и новых сотрудников; вспомогательные материалы для наших сторонних партнеров и переведенные документы для отправки домой родителям.
  • Войдите в систему только для сотрудников, чтобы получить ссылки на наши приложения и системы, инструкции о государственной службе, информацию для полевых и центральных сотрудников, учителей, администраторов и многое другое.

Вернуться в школу 2020

У нас есть страницы для семей и сотрудников, на которых можно найти все, что вам нужно знать о повторном открытии наших зданий для смешанного обучения осенью 2020 года.

Ответ на COVID 19

Войдите в систему и просмотрите страницы ответов на COVID 19 на сайте InfoHub для получения обновленной информации о здоровье и безопасности, кадровых вопросах и многом другом.

Календарь на учебный год

Пароли

Посетите страницу «Пароль сотрудника», чтобы получить помощь по изменению пароля, с текущим паролем или без него.

Электронная почта

Используйте Office 365, чтобы:

  • прочитать электронную почту
  • просмотреть свой календарь
  • перейти к своим файлам

65 Центр обслуживания на Корт-стрит

Здоровье и безопасность всех наших сотрудников и партнеров — это наша забота высокий приоритет. Чтобы обеспечить безопасность всех, поскольку ситуация с COVID-19 / коронавирусом продолжает развиваться, сервисный центр 65 Court Street HR Connect в настоящее время закрыт для посетителей. Мы просим всех посетителей 65 Court Street связаться с нашими офисами виртуально, чтобы мы могли помочь вам как можно быстрее и эффективнее.

Новые сотрудники

Посетите наш раздел «Новые сотрудники» на InfoHub, чтобы получить все, что вам нужно знать о выполнении шагов для начала работы с DOE, включая доступ к шлюзу кандидатов, снятие отпечатков пальцев и I-9, а также проверку биографических данных и сертификатов.

Проверка сотрудников

Посетите InfoHub, чтобы получить информацию о проверке занятости, которая доступна по запросу сотрудниками и третьими сторонами, имеющими законный интерес в истории занятости сотрудника (например, ипотечные компании, потенциальные арендодатели и агентства, предоставляющие социальные льготы ).

Веб-портал HR Connect

Вы можете использовать веб-портал HR Connect, чтобы найти ответы на вопросы, связанные с кадрами, в том числе:

  • льготы
  • отпуска
  • сертификация
  • зарплата
  • изменения личных и налоговых данных

Портал расчета заработной платы

Посетите Портал расчета заработной платы, чтобы найти информацию о своей зарплате и личной зарплате.

Информационная система для учащихся специального образования (SESIS)

Advance

Advance привлекает учителей к анализу данных об обучении учащихся и содержательной обратной связи от руководителей школ, чтобы они могли учиться, расти и преуспевать как профессионалы.

CyberShift

Cybershift — это веб-автоматическая система учета рабочего времени и посещаемости, которая ведет учет рабочего времени и реализует правила рабочего времени и посещаемости DOE для годовых и почасовых административных сотрудников H-Bank и Z-Bank.

Возможности для нынешних сотрудников DOE

См. Информацию о вакансиях в системе открытого рынка и сеансах.

Поощрение и скидки для сотрудников

(NYCDOE) рада предоставить нашим сотрудникам информацию о специальных скидках, льготах и ​​предложениях на нашей странице InfoHub (требуется вход в систему).

Вакансии

Вакансии все еще указаны на этом сайте. Вы можете найти дополнительную информацию и поискать вакансии для:

Директоров и помощников директоров

Другие рабочие места в школах

Администрация и центральные офисы

Операционная стратегия для школ K-12 посредством поэтапной профилактики

Таблица 4.

Рекомендации по тестированию по уровню передачи в сообществе

1 Диагностическое тестирование на SARS-CoV-2 предназначено для выявления случаев заражения SARS-CoV-2 на индивидуальном уровне и проводится, когда есть причина подозревать, что человек может быть инфицирован, например, при наличии симптомов или подозревается недавнее заражение.

1 Скрининговое тестирование предназначено для выявления инфицированных бессимптомных людей, которые могут быть заразными, чтобы можно было принять меры для предотвращения дальнейшей передачи.

3 Уровни передачи в сообществе, определяемые как общее количество новых случаев на 100000 человек за последние 7 дней (низкий, 0-9; средний, 10-49; значительный, 50-99; высокий, ≥100) и процент положительных тестов за последние 7 дней (низкий <5%; средний 5-7,9%; существенный 8-9,9%; высокий ≥10%).

4 Школы могут рассмотреть возможность тестирования случайной выборки не менее 10% учащихся или могут провести объединенное тестирование когорт / групп для скринингового тестирования в областях с умеренной и значительной передачей инфекции в сообществе.

5 Школы могут рассмотреть возможность использования скрининговых тестов для учащихся-спортсменов и взрослых (например, тренеров, учителей), которые поддерживают эти мероприятия, чтобы способствовать безопасному участию и снизить риск передачи. Пример стратификации риска для спорта см. На https://ncaaorg.s3.amazonaws.com/ssi/COVID/SSI_ResocializationDevelopingStandardsSecondEdition.pdfpdf iconeexternal icon.

В сочетании с профилактическими мерами, такими как использование масок, физическое дистанцирование и другие, протоколы тестирования могут быть эффективным инструментом для снижения передачи.Скрининговое тестирование может проводиться непосредственно в школьном учреждении (см. Ниже раздел «Рассмотрение осуществимости»), в центральном офисе через школьный округ или путем направления к поставщикам услуг тестирования на уровне общины.

  • Средняя (желтый), значительный (оранжевый) и высокий (красный) уровень передачи в сообществе : Учащиеся, учителя и персонал регулярно проходят скрининговое тестирование для снижения риска передачи инфекции в школе.
    • Учителя и персонал участвуют в плановом отборочном тестировании не реже одного раза в неделю.В районах со значительным и высоким уровнем передачи инфекции в общинах может быть предпочтительнее проводить скрининговое тестирование два раза в неделю для быстрого выявления случаев среди учителей и сотрудников.
    • Учащиеся начальной, средней и старшей школы участвуют в плановом отборочном тестировании не реже одного раза в неделю. При обнаружении подтвержденного положительного случая все близкие контакты помещаются в карантин и проверяются.
    • Школы могут рассмотреть возможность тестирования случайной выборки не менее 10% учащихся. Например, школа может случайным образом выбирать 20% учащихся каждую неделю для тестирования из всей совокупности учащихся, посещающих очные занятия.В качестве альтернативы школа может выбирать для тестирования одну когорту для каждого класса каждую неделю. Могут использоваться различные стратегии случайного отбора, исходя из того, что они наиболее подходят для школьной стратегии скринингового тестирования.
  • Скрининговое тестирование для занятий спортом : Чтобы способствовать безопасному занятию спортом и снизить передачу при занятиях с повышенным риском, школы могут рассмотреть вопрос о необходимости проведения скринингового тестирования для участия. Школы могут проводить тестирование среди учеников-спортсменов / участников, тренеров и инструкторов, а также любых других лиц (например, родителей-волонтеров), которые могут вступать в тесный контакт с другими во время этих мероприятий.
    • Спортивные мероприятия, соревнования и мероприятия могут включать универсальное отборочное тестирование в день мероприятия или за день до него.
    • Виды спорта с низким и средним риском 3 включают те, которые можно проводить на открытом воздухе или в помещении с масками. Для этих видов спорта рекомендуется проходить тестирование не реже одного раза в неделю.
    • Спорт с повышенным риском 3 включает те виды спорта, которыми нельзя заниматься на открытом воздухе или в масках. Для занятий этими видами спорта рекомендуется проходить тестирование два раза в неделю в районах с низкой, средней и высокой степенью передачи инфекции.Занятия спортом с высоким риском должны быть виртуальными или отменены в районах с высокой степенью передачи инфекции.

При выборе тестов для скринингового тестирования школы или их партнеры по тестированию должны выбирать тесты, которые могут быть надежно предоставлены и которые дают результаты в течение 24 часов. NAAT — это высокочувствительные тесты для обнаружения нуклеиновой кислоты SARS-CoV-2. Большинство анализов NAAT необходимо обрабатывать в лаборатории с различным временем получения результатов (может составлять 1–3 дня), но некоторые анализы NAAT представляют собой тесты в месте оказания медицинской помощи, результаты которых можно получить примерно через 15 минут.Объединенное тестирование, при котором образцы, полученные от нескольких человек, изначально объединяются, может снизить затраты и время на оборачиваемость. Их можно рассматривать как минимум для еженедельного скринингового тестирования в районах умеренной (желтой) передачи инфекции.

Тесты на антиген

, как правило, менее чувствительны, чем тесты NAAT, и большинство из них могут быть обработаны в месте оказания медицинской помощи, и результаты будут доступны примерно через 15 минут. При определенных обстоятельствах результаты теста на антигены могут нуждаться в подтверждении с помощью NAAT, например, отрицательный тест у людей с симптомами или положительный тест у людей без симптомов.Школы должны сотрудничать с департаментом здравоохранения, чтобы разработать план подтверждения и направления к специалистам до проведения тестирования. Незамедлительность результатов (результаты теста через 15–30 минут), скромные затраты и возможность проведения тестов на антигены делают их разумным вариантом для скринингового тестирования в школе. Выполнимость и приемлемость тестов, в которых используются мазки из носа (передних носовых ходов), делают эти типы тестов более доступными для использования в школах. Тесты, в которых используются образцы слюны, также могут быть приемлемой альтернативой для детей младшего возраста, если тесты доступны и результаты будут возвращены в течение 24 часов.

Принимая во внимание возможность ограниченного наличия материалов для скринингового тестирования или возможность проведения скринингового тестирования, школам следует рассмотреть стратегию приоритезации.

  • Школы и представители общественного здравоохранения могут рассмотреть вопрос о приоритете учителей и сотрудников над учениками, учитывая повышенный риск тяжелых заболеваний среди некоторых взрослых.
  • При отборе учащихся школы и органы здравоохранения могут отдавать приоритет учащимся старших классов, затем учащимся средних школ, а затем учащимся начальной школы, что отражает более высокий уровень инфицирования среди подростков по сравнению с детьми младшего возраста.

Отчетные результаты испытаний

Каждый центр тестирования COVID-19 должен сообщать соответствующим государственным или местным органам здравоохранения обо всех проведенных диагностических и скрининговых тестах. Школы, использующие тестирование на антигены, должны подать заявку и получить внешний значок сертификата об отказе от внесения поправок в клиническую лабораторию (CLIA) и сообщить результаты тестирования в государственные или местные департаменты здравоохранения в соответствии с требованиями Департамента помощи, помощи и экономической безопасности в отношении коронавируса (CARES). Закон (П.Л. 116-136).

Родителей следует попросить сообщать школам о положительных случаях, чтобы облегчить отслеживание контактов и обеспечить общение и планирование в школах. Кроме того, школьная администрация должна немедленно уведомлять персонал, учителей, семьи и контактных лиц или законных опекунов о любом случае COVID-19, сохраняя при этом конфиденциальность в соответствии с Законом о переносимости и подотчетности медицинского страхования 1996 года (значок HIPAAexternal), американцы с Закон об инвалидах (значок ADAexternal), Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (значок FERPApdf iconexternal), а также другие применимые законы и постановления. Уведомления должны быть доступны для всех учащихся, учителей и сотрудников, включая лиц с ограниченными возможностями или ограниченно владеющих английским языком (например, с помощью переводчиков или переведенных материалов).

Соображения справедливости в отношении здоровья при тестировании в школе

Должностные лица общественного здравоохранения и школьные администраторы должны рассмотреть вопрос о повышении приоритета доступа к тестированию в школах, которые обслуживают группы населения, испытывающие непропорционально высокое бремя случаев COVID-19 или тяжелых заболеваний.Сюда могут входить:

  • Школы в сообществах, в которых наблюдается непропорционально высокий уровень случаев COVID-19 по сравнению с численностью населения, которые могут включать сообщества со средней или большой долей расовых и этнических групп, такие как американские индейцы / коренные жители Аляски, чернокожие и латиноамериканцы.
  • Школы в географических регионах с ограниченным доступом к тестированию из-за удаленности или недоступности тестирования 25 .

Этические соображения при тестировании в школе

Тестирование не должно проводиться без информированного согласия тестируемого (если он взрослый) или его родителя или опекуна (если несовершеннолетний).Информированное согласие требует раскрытия информации, понимания и свободного выбора и необходимо учителям и персоналу (которые являются сотрудниками школы) и семьям учащихся, чтобы действовать независимо и делать выбор в соответствии со своими ценностями, целями и предпочтениями. Различия в положении и полномочиях (т. Е. В иерархии рабочих мест), а также в статусе занятости и образовании могут повлиять на способность человека принимать свободные решения. CDC предоставляет рекомендации и информацию, касающуюся согласия сотрудников на тестирование на COVID-19.Эти соображения также применимы и могут быть адаптированы к школьному тестированию.

Школы должны составить план коммуникаций, чтобы немедленно уведомить местных чиновников здравоохранения, персонал и семьи о любом случае COVID-19, сохраняя при этом конфиденциальность в соответствии с внешним значком Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA) и Закона о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA). внешний значок, внешний значок Поправки о защите прав учащихся (PPRA) и другие применимые законы и нормативные акты.Рекомендуется сотрудничество с местным юристом, образовательными учреждениями или органами здравоохранения для обеспечения получения и сохранения соответствующего согласия и сохранения результатов с соблюдением конфиденциальности и конфиденциальности.

Соображения перед началом любой стратегии тестирования

Перед внедрением тестирования в своих школах руководители школ K – 12 должны координировать свои действия с должностными лицами общественного здравоохранения, чтобы обеспечить поддержку этого подхода со стороны учащихся, родителей, учителей и персонала, а также разработать план тестирования, включающий ключевые элементы, в том числе :

  • Выделенная инфраструктура и ресурсы для поддержки школьного тестирования.
  • Использование тестов, разрешенных FDA для конкретного предполагаемого использования (т. Е. Скрининг, объединение), а также механизм выдачи рецептов / заказов на тестирование лицензированным поставщиком медицинских услуг.
  • Сертификат CLIA об отказе от требований для проведения школьного тестирования с тестами, утвержденными Соглашением об экстренном использовании.
  • Механизм сообщения обо всех результатах тестирования (как положительных, так и отрицательных) в соответствии с требованиями государственного или местного департамента здравоохранения.
  • Способы получения согласия родителей для несовершеннолетних учащихся и согласия / согласия самих учащихся.
  • Физическое пространство для безопасного и конфиденциального проведения тестирования.
  • Способность сохранять конфиденциальность результатов и защищать конфиденциальность студентов и сотрудников.
  • Планы по обеспечению доступа к подтверждающему тестированию при необходимости через государственный или местный отдел здравоохранения для симптоматических лиц, получивших отрицательный результат теста, и бессимптомных лиц, получивших положительный результат теста.

Если эти элементы отсутствуют, школы могут рассмотреть стратегию тестирования по направлению в сотрудничестве с должностными лицами общественного здравоохранения.

Школы должны сотрудничать с местными чиновниками здравоохранения, чтобы решить, следует ли и как использовать тестирование. Школы K – 12, находящиеся в ведении федерального правительства (например, для образовательной деятельности Министерства обороны [DoDEA], которое управляет школами K – 12 для иждивенцев DoD), должны сотрудничать с федеральными чиновниками здравоохранения. В дополнение к законам штата и местным законам, школьные администраторы должны следовать указаниям, указанным на внешнем значке Комиссии по равным возможностям при трудоустройстве, и применимым федеральным законам, предлагая тестирование преподавателям, персоналу и учащимся, работающим в школе K – 12.

Соображения о целесообразности и проблемы школьного тестирования

Эти проблемы необходимо тщательно рассмотреть и решить в рамках планов школьного тестирования, разработанных в сотрудничестве с должностными лицами общественного здравоохранения.

  • В некоторых школах работающие в школах медицинские работники (например, школьные медсестры) могут проводить тестирование на вирус COVID-19, если школа или испытательный центр получают сертификат о внесении поправок в клиническую лабораторию (CLIA) об отказе от внешнего значка. Некоторые работающие в школах специалисты в области здравоохранения также могут выполнять сбор образцов для отправки в лабораторию для тестирования, если они обучены сбору образцов, без сертификата CLIA. Важно, чтобы работающие в школах специалисты в области здравоохранения имели доступ к средствам индивидуальной защиты (СИЗ) и прошли обучение по их правильному использованию. Учреждения должны быть осведомлены о внешнем значке FDA EUA для тестов на антигены и значке на усмотрении центра Medicare & Medicaid (CMS) в формате pdf на внешнем значке, касающемся внешнего значка CLIA, сертификата отказа при использовании тестов у лиц без симптомов.
  • Не в каждой школьной системе есть персонал, ресурсы или обучение (включая сертификат CLIA об отказе от прав) для проведения тестирования. Должностные лица общественного здравоохранения должны работать со школами, чтобы помочь учащимся и их семьям, учителям и персоналу получить другие возможности для тестирования в их районе.
  • Тестирование в школе может потребовать высокой степени координации и обмена информацией между департаментами здравоохранения, школами и семьями.
  • Также могут быть юридические и нормативные факторы, которые следует учитывать при тестировании на месте в школе: кто будет назначать тесты, кто будет проводить тесты, как будут оплачиваться тесты и как будут сообщаться результаты.К таким факторам относятся местные законы или законы штата, определяющие услуги, которые разрешено предоставлять школьным медсестрам и другим школьным медицинским работникам, а также применимые законы о конфиденциальности.
  • Преимущества школьного тестирования необходимо сопоставить со стоимостью, неудобствами и осуществимостью таких программ как для школ, так и для семей.
  • Тесты на антиген
  • обычно дают результаты, диагностирующие активную инфекцию SARS-CoV-2, быстрее, чем тесты NAAT. Однако тесты на антигены имеют более высокий шанс пропустить активную инфекцию даже у людей с симптомами, и может быть рекомендовано подтверждающее молекулярное тестирование.

Вакцинация для учителей и сотрудников, а также в общинах, как только это позволит снабжение

Ресурсы по вакцинации для учителей и персонала

Вакцины — важный инструмент, помогающий остановить пандемию COVID-19. Учителя и сотрудники занимают рабочие места, критически важные для непрерывного функционирования общества, и подвергаются потенциальному профессиональному риску заражения SARS-CoV-2. Вакцинация учителей и сотрудников является одним из уровней профилактики и защиты учителей и сотрудников. Оптимальными являются стратегии, которые сводят к минимуму препятствия для доступа к вакцинации учителей и других основных работников, работающих на переднем крае, например, клиники вакцинации на рабочем месте или поблизости от него.Для решения этого важного приоритета общественного здравоохранения секретарь здравоохранения и социальных служб 2 марта 2021 года издал секретарскую директивуpdf iconeexternal icon, которая предписывает всем поставщикам вакцинации COVID-19, применяющим вакцину, закупленную правительством США, сделать вакцины доступными для тех, кто работает в США. K – 12 школы. Это означает, что в дополнение к существующим местам вакцинации против COVID-19 в штатах и ​​на местном уровне учителя и сотрудники школ по всей стране могут записаться на прием в более чем 9000 аптек, участвующих в Федеральной программе розничных аптек по вакцинации против COVID-19.

Доступны новые ресурсы CDC для предоставления информации об этой директиве:

Школьные чиновники и отделы здравоохранения могут работать вместе, чтобы также поддерживать обмен сообщениями и пропаганду вакцинации среди членов школьного сообщества. Школьные коммуникационные платформы могут способствовать пропаганде вакцинации членов домохозяйств детей школьного возраста по мере того, как они получают право на вакцинацию. Это должно включать разъяснительную работу на языке, который могут понять члены семьи учащихся с ограниченным знанием английского языка, и в альтернативных форматах, необходимых для облегчения эффективного общения для людей с ограниченными возможностями.

Необходимо будет продолжать реализацию многоуровневых стратегий профилактики до тех пор, пока мы не лучше поймем потенциальную передачу среди людей, получивших вакцину COVID-19, и пока население не расширит охват вакцинацией. Кроме того, вакцины еще не одобрены для использования у детей младше 16 лет.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *