После родительского собрания: Как пережить родительское собрание: советы конфликтолога — освітній блог

Как пережить родительское собрание: советы конфликтолога — освітній блог

Стоит ли обсуждать личные проблемы учеников публично, как реагировать на критику и что делать, чтобы после собраний не возникали конфликты в семье. Мы спросили об этом конфликтолога Ирину Тарасову, основателя и руководителя Value Conflict Resolution.

На родительских собраниях учитель критикует вас за бездеятельность в воспитании ребенка. Как реагировать?

Публичные замечания со стороны преподавателя — это некорректно. На общее обсуждение целесообразно выносить только те истории, которые повторяются не первый раз и только если учитель обсудил их с вами лично, но вы не смогли повлиять.

Ваша первая реакция, скорее всего, будет резкой. Ведь это посягательство на личный авторитет.


Однако не спешите жаловаться дирекции школы на учителя или давить на него.


Ситуацию необходимо перевести в личный диалог. Следует сказать учителю: «Я хочу обсудить это один на один после собрания».

Учитель говорит, что ваш ребенок по-хамски относится к преподавателям. Дома сын или дочь все отрицает и говорит, что это учителя постоянно занижают оценки и придираются. Кому верить?


Обязательно выслушайте версию событий от ребенка, потом — от преподавателей. После этого сопоставьте две версии.


Вы хорошо знаете манеру поведения и общения своего ребенка, поэтому сможете определить, говорит ли он правду.

В любом случае важно наладить с ним взаимное доверие. Скажите, что вы при любых обстоятельствах готовы ему помочь и поддержать.

Ограничение и наказание не так эффективны в воспитании, как доброта, любовь и справедливость. Поэтому, даже если ребенок обманул, не нужно его ругать. Необходимо указать на ошибочный шаг, но ни в коем случае не такими словами, как «плохой» или «лживый».

На собрании обсуждают организационные вопросы и экскурсии. Внеклассных активностей много и стоят они недешево. Однако все родители голосуют «за», кроме вас. Как действовать?

Вы можете отказаться, не объясняя причин.

Но тогда может пострадать ваш ребенок. Ведь те, кто ездил на экскурсию, потом обсуждают в школе увиденное, делятся впечатлениями. Ваш сын или дочь начнут чувствовать себя чужаками в коллективе. Поэтому стоит подумать, возможно, вы сможете оплатить хотя бы несколько мероприятий.


Если же ситуация со средствами действительно критическая, не следует выдумывать другие причины. Стоит просто сказать: «У нас сейчас нет возможности».


Тогда ни вы, ни ваш ребенок не останетесь «белой вороной» или «социопатом с выходками» в глазах других родителей.

В классе высокий уровень агрессии. До серьезных драк не доходит, но на перерывах часто возникают столкновения. Учитель жалуется, что его авторитета недостаточно и просит помочь. Как быть?

Детская агрессия — это проявление раздражения, которое может возникнуть по самым разным причинам. Например, ворчание родителей, недосып, невкусный завтрак, плохие оценки и их последствия, постоянные замечания и наставления. Поэтому каждому стоит подумать, из-за чего агрессирует ваш ребенок.


Кроме того, взрослые не всегда понимают, что в детском возрасте толкотня может быть своеобразной дружеской игрой наподобие слема на рок-концертах.


Своего рода способом разрядки. Ведь в школе большую часть дня приходится сидеть неподвижно. Если прекратить любые активности, драки будут возникать реже, но станут более жестокими.

Можно направить энергию в физическое движение. Попросите учителя устраивать подвижные пятиминутки во время уроков. И не только для пальчиков. Можно позволить детям постучать кулаками по партам, потопать ногами, понадувать щеки, хором покричать.

Договоритесь с администрацией и сами проявите инициативу. Придите в школу, соберите всех желающих и организуйте подвижную игру. Например, перетягивание каната.

Если показать детям пример, они сами приучатся организовывать подвижные, но неагрессивные перерывы.

Родителям, борющимся за правду, в первую очередь следует удостовериться в правдивости своей позиции. Если правда на вашей стороне — не отступать. Главное — четко объяснить свои намерения, что именно является вашей целью.


Тогда рано или поздно сторонники найдутся. Не обязательно прямо на собрании. Дайте людям время подумать.


Если не реагировать на провокации эмоционально, конфликт не перейдет в острую форму.

Вы узнали, что у вашего ребенка конфликт с одноклассником. И ваш ребенок, и другой ученик дома об этой истории говорить отказываются. Как помочь детям?

После собрания договоритесь с родителями другого ученика вывести ваших детей из состояния молчаливого одиночества.

Общаться с сыном или дочерью лучше без посторонних – дома, в спокойной атмосфере. Если прямые вопросы не действуют, не нужно давить.


Сделайте ход-провокацию. Расскажите о своем самом остром школьном конфликте. Обычно в таких случаях у детей возникает подсознательное желание поделиться собственной историей.


Однако не пугайтесь, если ребенок и после этого отказывается говорить. Такая позиция тоже заслуживает уважения. В любом случае, ваш мальчик или девочка теперь знают, что могут на вас положиться.

Объясните ребенку, что мишенью школьных задир часто становится тот, кто бурно реагирует на высмеивание. Научите ребенка отвечать шутками на задирание, где это возможно.

На собрании обсуждают конфликт двух учениц, задевающий весь класс и учителей. Девочки ссорятся, обижают друг друга. Как не допустить разделения детского коллектива на «лагеря»?

Родителям обеих девочек нужно прийти в школу (можно по отдельности, а можно и вместе) и индивидуально поговорить с преподавателями, ведь они постоянно наблюдают за детьми и могут лучше объяснить, кто кого цепляет.

Также следует попросить школьного психолога взять ситуацию под личный контроль. Поработав с обеими девочками, специалист быстро поймет, кто «актриса», а кто пострадавшая.

Если обижает ваш ребенок, стоит помнить, что это может быть из-за нехватки общения в семье. Тогда он пытается привлечь внимание вот таким образом.

Не исключено, что все другие дети могут взбунтоваться против ученицы, которая обманывает.


Знаю случаи, когда из-за подобных конфликтов учеников приходилось переводить в другую школу. Поэтому нужно вовремя отреагировать абсолютно всем родителям класса.


Если же обижают вашу дочь, с ней также нужно серьезно поговорить и объяснить: «Это не только проблема той девочки, но и твоя. Значит, ты сама позволяешь однокласснице так вести себя с тобой. Скажи ей, что не хочешь с ней общаться, потому что тебе неприятно».

Конфликт двух родительских пар: родители девочки обвиняют родителей мальчика в том, что он — провокатор буллинга их ребенка. Что делать?

Это один из немногих вопросов школьной жизни и взаимоотношений, который действительно нужно выносить в публичное поле. В том числе обсудить на родительском собрании. О ситуации должна заговорить вся школа, учителя и ученики. Но сделать это нужно деликатно. Потому что если все будет выглядеть так, будто ребенок жалуется, а его родители бегают в истерике, ситуация только ухудшится.


Чтобы решить проблему, работать придется всем сторонам конфликта. В том числе детям-свидетелям.


Поэтому родителям ребенка-жертвы, которые идут разбираться в школу, нужно очень тщательно подготовиться. До классного руководителя и администрации необходимо донести не жалобы, а факты и оценку ситуации. То, что она недопустима для учебного заведения. Важно, чтобы все поняли, какая это катастрофа для всего класса, школы и даже самого буллера.

С буллером в первую очередь должны говорить его родители, а уже потом — учителя. Не рекомендую разговаривать с обидчиком родителям пострадавшего ребенка. Это может заострить конфликт. Таким способом взрослые дискредитируют ребенка в глазах ровесников.

После родительских собраний родители приходят разъяренные домой и требуют объяснений от ребенка. Говорят, что с такими оценками у него нет будущего и он не поступит в вуз. Ребенок только пожимает плечами. Как действовать?

Важно принять неудачу ребенка как свою. Спокойно выяснить, что мешает ему достичь хорошего результата. А после этого предложить помощь.


Подумайте, чем конкретно сможете помочь: найти репетитора, освободить ребенка от части домашних дел.


Если наброситесь на сына или дочь с негативным неконструктивным месседжем — это не будет иметь никакого влияния. Ребенок лишь почувствует, что на него повесили клеймо неудачника.

Можно сказать: «Я верю тебе и в тебя. Пожалуйста, не разочаруй ни себя, ни меня. Если ты и дальше будешь относиться к учебе небрежно, мы потеряем контакт, и я не смогу тебе помочь стать успешным человеком».

Ребенок почувствует, что у него есть право выбора. А вместе с ним — ответственность за свое будущее.

Как мужчина разобрался с богатенькими мамашами после родительского собрания | Жизнь в красках

Деление детей на богатых и бедных, спортивных и упитанных, сообразительных и глупых — это грустные реалии сегодняшней школы. Но дети в силу возраста еще не обладают чувством такта и с трудом отличают плохое от хорошего. А взрослые мамы и папы часто только ухудшают ситуацию.

Эта история про школьное собрание давно гуляет просторами интернета, но ее стоит услышать каждому.

«Дорогие родители, денег в этом году на школу выделили мало, поэтому придется скинуться. Что нужно? Да много чего. Новые шторы, обои, доску, мел, учебники, умные тетради.

Вы же хотите, чтобы ваши детки имели всё самое лучше. Тогда давайте скидывайтесь», — подобную речь на родительском собрании от классного руководителя слышали многие мамы и папы.

Кто-то закатывал глаза, кто-то сразу тянулся за бумажником. А кто-то судорожно придумывал отговорки лишь бы не отдавать последние деньги из семейного бюджета.

Похожее произошло и в одной из столичных школ. На собрании классный руководитель заметила, что парты, за которыми ребятам придется сидеть в новом классе, уже порядком износились. На новые денег пока что нет.

Одна из богатеньких мамаш тут же предложила всем скинуться, чтобы приобрести новые парты. Ее поддержала группка таких же инициативных и говорливых молоденьких мамаш.

Конечно, нашлись те, кто выступили против. Эти родители не имели лишних денег, о чём несмело и заявили. Но они были в абсолютном меньшинстве.

Остальные попросту не стали спорить, чтобы не дай бог не заклевали и молча согласились заплатить за новые парты. В итоге из 30 человек только 7 отказались покупать парты — у бедных родителей просто не было денег.

За этим молча наблюдал папа одной из школьниц. Раньше такие мероприятия посещала его жена, но в этот раз отдуваться пришлось мужчине.

Когда ситуация стала перерастать в конфликт, он встал и предложил всем родителям, у которых были средства, сдать чуть больше, чтобы все 30 ребят получили новые парты.

Но мамаши, которые первыми подхватили идею, просто подняли мужчину на смех.

«Если у кого денег нет, то это не моя проблема. Пусть на другую работу идут», — заявила одна из молоденьких мамаш.

Мужчина, предлагавший не делить детей на богатых и бедных, не стал спорить с мажорками. Но и деньги сдавать отказался.

Уже через пару дней в классе красовались новые парты. Но были они только для избранных — для тех, чьи родители сдали деньги. Восемь ребят с завистью смотрели на обновки одноклассников и едва сдерживали слезы.

Богатенькие мамаши скомандовали поставить новые парты впереди — на видном месте, ведь так куда красивее. Старые пришлось сдвинуть в самый угол. Так в классе получился своеобразный район для бедняков.

Но богатенькие мамочки нисколько не переживали, что ранят чужих детей и подают дурной пример своим малышам. Эти женщины были горды собой, ведь их дети сидят теперь на лучших местах, за лучшими партами.

Не обошлось и без фотосессий со словами: «А ну как сынок, сядь за парту, которую я тебе купила — похвастаемся бабушке».

Конечно, родительская любовь — это прекрасно. Но когда она уступает показухе и наигранности — от этого страдают все.

А еще через два дня триумф богатеньких мамаш закончился. После последнего урока старые парты заменили.

Все 8 дряхлых парт заменили на суперсовременные столы, к которым прилагались удобные регулируемые стулья и специальные ячейки для личных вещей. За такими партами не отказался бы посидеть даже директор этой школы!

Волшебником оказался всё тот же молчаливый мужчина, который пытался образумить богатеньких мамаш на родительском собрании.

Он владел небольшим бизнесом, а потому легко мог позволить покупку современного стола как для своей дочки, так и для 7 детей бедных родителей, которые не смогли сдать деньги.

Что тут началось! Мамаши-мажорки подняли крик, стали жаловаться, что это дискриминация и ущемление прав их детей, а потому парты у всех должны быть одинаковыми.

Папа-бизнесмен только улыбнулся: «Вы же хотели, чтобы у одних детей парты были лучше, чем у других? Вот и вышло по-вашему!»

А что ты думаешь о поступке мужчины? Стоило сделать иначе? Или такой урок для молодых мамочек того стоил? Делись своим мнением в комментариях и подписывайся на канал.

Также узнай, как выглядит жена Витаса, с которой он вместе уже 14 лет.

Родительское собрание: приказано выжить

Родительские собрания до сих пор не потеряли своей актуальности, но они всё так же наводят ужас и на детей, и на их родителей. Уже взрослые мамы и папы будто совершают шаг в прошлое: всё те же эмоции, переживания, стресс, обсуждения… Как пережить зачастую выматывающее родительское собрание и остаться в хорошем расположении духа?

Как не совершить ошибку на родительском собрании
Чтобы родительское собрание прошло спокойно, мамам и папам придётся поднапрячься и постараться избежать типичных ошибок. Это позволит сохранить доброжелательные отношения с другими родителями и учителями, не ввязаться в конфликт интересов и просто сохранить стабильное психоэмоциональное состояние.

1.  Не выясняйте оценки вашего ребёнка при всех. Мало кому из присутствующих интересно знать, почему чужая Маша получила за сочинение четыре, а чужой Вова — тройку. Для решения подобных вопросов лучше не отнимать общее время на собрании, а подойти к учителю лично. Если обсуждать оценки на собрании, другие мамы и папы тоже подключатся к выяснению, и мероприятие затянется минимум часа на два, а то и три.

2. Не сравнивайте своего ребёнка с другими детьми. Ни на родительском собрании, ни после него. Помните, что у всех людей (и детей тоже) разные исходные точки развития — их просто невозможно сравнивать. У Васи — очень строгая мама, бабушка-педагог и дислексия в нагрузку. У Марины — способности к математике с самого младенчества, много братьев и сестёр и нет папы. Оксана хорошо пишет сочинения и придумывает сказки, но ничего не понимает в геометрии и химии. А дома ей приходится ухаживать за маленьким братишкой, потому что мама работает в трёх местах. 
Единственный человек, с кем вы можете сравнивать cвоего ребёнка — это он сам какое-то время назад. Только такое сравнение будет справедливым и экологичным для ребёнка.

3.  Не пытайтесь разрешить конфликтные ситуации, не разобравшись в проблеме. Бич современного родительства — чаты в социальных сетях и тематические группы. Порой чужое неосторожное слово или намёк может спровоцировать волну негатива против учителей, конкретных детей, образовательной системы или директора. Не нужно на собрании бросаться «грудью на амбразуру», кричать, выяснять отношения и грозить классному руководителю Уголовным кодексом. Для начала постарайтесь выяснить, что в сложившейся ситуации правда, и кто кого неправильно понял. Конечно, любые родители думают, что их дети — сущие ангелы. Однако, делайте всё последовательно: сначала доводы, аргументы, доказательства, а уже после —  решение проблемы.

4.  Не разговаривайте, отвлекая директора или классного руководителя. Да, возможно, не все мамы и папы блещут желанием побывать на родительском собрании, куда их вытянули прямо по дороге домой с работы. Но и показывать явное пренебрежение к этому процессу не стоит. Даже если вы сели рядом с другом или подругой и хотите обсудить насущные проблемы, лучше выбрать для товарищеских посиделок другое место. Не показывайте другим родителям и учителям, что информация, которую они хотят донести, вам абсолютно неинтересна. В конце концов, лучше вообще не идти на собрание,  чем посещать его с подобной установкой.

5.  Не выступайте против чего-то или за что-то, не заручившись поддержкой. Хотите убрать с должности учителя, который не устраивает? Поменять парты в классе на более высокие? Отменить школьную форму? Перед тем как что-то предложить, обсудите новшество с другими родителями. Обговорите плюсы и минусы предложения, рассмотрите риски и альтернативы. Не стоит только по своему единичному желанию писать заявление и мчаться к директору за подписью или жаловаться в Министерство образования. Любые серьёзные вопросы должны решаться сообща, а не втихомолку.

6. Поддерживайте своё эмоциональное состояние во время собрания. Важно не поддаваться накалу страстей и оставаться собранным и спокойным взрослым. Для этого есть несколько способов. Вы можете взять блокнот и ручку и записывать только самые важные и конструктивные высказывания преподавателя. А можете наоборот — начать коллекцию «перлов», оговорок и смешных историй. Всё это помогает не слишком вовлекаться в эмоциональную бурю процесса и оставаться как бы наблюдающим со стороны человеком.
Дышите правильно! Телу должно быть удобно сидеть на стуле, мыщцы не должны быть перенапряжены. Полезно использовать диафрагму для дыхания — это делает его более глубоким и спокойным.

Что важно делать и о чём лучше не забывать
Чтобы действительно пережить день родительского собрания и не вогнать себя в состояние стресса, мамам и папам необходимо помнить о некоторых важных вещах. Особенно они помогут тем родителям, у которых о школе остались только негативные воспоминания.

Для многих родителей поход в школу сам по себе становится психотравмирующей ситуацией. Часто это случается потому, что они заранее противопоставляют себя системе образования и считают её своеобразным врагом своего ребёнка. Не стоит заранее настраивать себя на негатив. Школа — это, прежде всего, место учёбы. И даже если образовательная модель в ней далека от идеала, в этом чаще всего нет вины преподавательского состава.

Почему многие мамы и папы не хотят идти на собрание? Иногда ответ прост: «Учителя опять будут ругать ребёнка за оценки. Это так стыдно и позорно!» В этом случае родителям стоит вспомнить, что в современном мире отметки — это лишь цифры, которые часто не отражают реальных знаний. Сколько раз вы слышали истории об успешных троечниках или отличниках-невротиках, страдающих депрессиями? Придавайте значение не оценкам в дневнике, а динамике развития ребёнка и тому, какой вклад он сделал, чтобы получить пусть даже слабую тройку. В конце концов, школа — это просто школа.

Что бы ни говорили о вашем чаде, это не делает вас плохим родителем. Ни за что не опускайте планку своей родительской самооценки, если вашего ребёнка ругают за отсутствие внимания, концентрации или гиперактивность.  За каждым поступком или проступком стоит определённая причина. 

Не стоит «набрасываться» на ребёнка, который ждёт вас дома с собрания, с криками и угрозами выгнать его на поруки двоюродной тётушке из Ржева. Выдохните. Выделите то главное, что вам хочется обсудить, оставьте лишние эмоции за порогом и садитесь за стол переговоров. Пусть это будет доброжелательный разговор, направленный на помощь и понимание вашего ребёнка.

Мамы и папы — это главный щит, оберегающий ребёнка. Кто ещё его защитит, поддержит, поймёт, если не родители? Именно поэтому посещать родительские собрания очень важно, а наши полезные рекомендации помогут вам пережить это морально тяжёлое мероприятие. Помните, что школа — только на время, а ваши отношения с ребёнком — точно останутся на всю жизнь.

Материал подготовлен при поддержке

Как выжить после родительского собрания?​

помогите решить ребус пжжжжжж ссккк

Напишите эссе на основе цитаты «Упражнения рождают мастерство» (Тацит) В ходе рассуждения Вы должны употребить в тексте эссе не менее двух терминов из … изученных тем и привести не менее трех примеров из жизни, истории и литературы. Общий объем эссе не менее 10-11 предложений.

ДАЮ 20 БАЛЛОВ ПЖ ПОМОГИТЕ Напишите не менее 6 предложений о том, какие принципы «домашней экономии» приводятся в трудах А. Т. Болотова. Приведите прим … еры из жизни, как можно реализовывать эти принципы.

ДАЮ 50 БАЛЛОВ ПЖ ПОМОГИТЕ Предложите свое решение ситуации (не менее 5-ти предложений) У Вас есть друг, он постоянно ездит без билета в общественном … транспорте. Если его встречает контролер, то он не может его оштрафовать, так как ему нет 16 лет, поэтому штрафы платят родители. У Вас есть небольшая сумма, сэкономленная с карманных денег, на которую вы купили билет на концерт любимого исполнителя. Концерт начинается через два часа. Вы хотите сходить на концерт со своим другом. Вы подходите к остановке автобуса и вдруг осознаете, что денег на проездной билет нет. Друг предлагает проехать «зайцем». Телефон родителей не отвечает. Как Вы поступите? Помните, что в данной ситуации Вы должны выбрать наиболее разумное решение.

К неисчерпаемым ресурсам относится (-ятся) 1) энергия ветра 2) газ 3) металлические руды 4) уголь

Отметьте функции денег 1) мера стоимости 2) средство обращения 3) средство обогащения 4) средство платежа 5) средство обмена

Как называется свойство товара быть полезным, нужным людям? 1) потребительская стоимость 2) розничная стоимость 3) прибавочная стоимость 4) меновая ст … оимость

Разрешение, выдаваемое на определенный срок государственными органами, на право заниматься определенным видом деятельности — это

К переменным затратам относится 1) выплата по банковским кредитам 2) сдельная оплата труда работников 3) плата за аренду помещения 4) оплата труда упр … авляющего

Как называется принцип «око за око, зуб за зуб»? 1) принцип талиона 2) принцип справедливости наказания 3) принцип демократического судопроизводства 4 … ) принцип равенства перед законом

«Бью детей после родительского собрания.

Недорого».

АНЕКДОТ

Объявление: «Бью детей после родительского собрания. Недорого».
 3 года назад 

+10

лучшие за день | топ недели | лучшие за месяц | случайный анекдот

Похожие:

Объявление: «Вызываю подозрения. Недорого».

— У вас в школе родительские собрания проводятся?
— Нет, мы деньги просто через детей передаем.

Объявление: «Куплю оверлок б/у недорого, хоть узнаю, что это такое».

Объявление.
Продам недорого тщательно подобранную коллекцию поводов для выпивки.

Рекламное объявление:
— Быстро и недорого увеличу грудь, ягодицы и другое! Пасечник со стажем.

Объявление: «Министерство Финансов недорого купит деньги у населения для выплаты пособий и пенсий».

Объявление: «Молодым призывникам продам мочу. Недорого. Возможен бартер на водку. Дед Матвей».

Объявление в газете.
«Нахожу край скотча. Недорого.»

Рекламное объявление:

«Мы можем обслужить Вас:
1. Быстро
2. Качественно
3. Недорого
… выбирайте любые два пункта!»

Встретились две черепашки — он и она, полюбили друг друга и решили пожениться. Сто лет они ползли к его родителям, чтобы спросить родительского благословления. Потом они сто лет ползли к её родителям, чтобы спросить родительского благословления. И вот ещё через сто лет они, наконец, сыграли свадьбу. И тут у неё начались вековые…

Объявление: «Продается двухлетний бульдог. Ест все. Любит детей».

Вылетаешь из родительского гнезда и моментально становишься взрослым независимым самодостаточным нищебродом.

У меня два недостатка: я слишком добрый и бью без предупреждения.

Вскоре после рождения первенца мы с мужем пришли к единому мнению, что двух и более детей рожают только те, кто сошел с ума после первого.

Я перестал спорить с женой по поводу имен наших с ней детей,после того, как она сказала: — Слушай, у наших детей будет твоя фамилия и твое отчество, дай мне хоть имя выбрать, я же их все-таки рожаю!

Объявление на заборе:
« Молодая семья без детей снимет квартиру. Порядок, чистоту и своевременную оплату гарантируем».
Внизу приписка:
« Люди, спасите от тещи! »

Я не бью своего ребенка.
Я заставляю его надевать майку с Джастином Бибером, и другие дети делают это за меня.

Вовочка подходит к маме и спрашивает:
— Мама почему ты стоишь у окна когда я пою?
Мать:
— Чтоб люди не думали, что я тебя бью!

Объявление: «Интересная в общении, красивая и верная девушка познакомится с нормальным мужчиной от 25 до 33 лет, у которого нет жён, детей и других проблем. Всё у нас впереди!»

Мальчик, сильно похожий на маму, на родительские собрания ходит сам…

Объявление в газете в графе знакомств: Мужчину красивого, богатого, без
проблем с жильем, без вредных привычек, без кучи навязчивых
родственников и детей от предыдущих браков хочется просто увидеть.

Объявление в вузе:
«Мужчины-преподаватели!
Не курите на этаже, где большинство студентов — девушки, будущие матери».
Внизу приписка от руки:
«Возможно, ваших детей».

— Итак, господа студенты, какие виды вымогательства вы знаете?
— Шантаж.
— Рэкет.
— Родительские собрания!

Объявление в садике! Уважаемые родители, следите за своим поведением После выходных, за завтраком все дети чокаются!

Мужик клеит на столб объявление: «Пьяные в дупель грузчики перевезут мебель». Подходит другой мужик, читает и говорит:
— Ну и дурак же ты, кто ж тебе позвонит?! Вот, рядышком же люди повесили объявление «Трезвые грузчики перевезут мебель». После твоего у них, небось, отбоя от клиентов нет!
— Это точно. Потому что это тоже мое…

Из протокола собрания: «Не успела доярка сойти с трибуны, как тут же на нее взобрался председатель колхоза».

Директор пристально разглядывает новую секретаршу.
— Четверо детей, — говорит ему на ухо начальник отдела кадров.
— Не может быть! У такой молоденькой и уже четверо детей?!
— У Вас четверо детей…

С родительского интернет — форума:
— Помогите! Ребёнок съел таракана! Не буду описывать, при каких обстоятельствах — недоглядел. Успел только тараканьи ноги изо рта вытащить. Что теперь будет?
— Определённо таракана уже не спасти. Всё!

Объявление: Пропала ОЧЕНЬ умная сабака!
Шарик! Если ты читаешь это объявление, позвони пожалуйста домой!!!
В.И.

«Прежде всего, родительское собрание — это бессмысленная трата времени»

Я ни разу в жизни не ходил на родительские собрания. То есть я на них был. Много раз. Но не ходил. Ни разу. Я как классный руководитель собрания провожу, а как отец на собрания к своёму ребёнку, который учится в другой школе, не хожу. Мама наша ходит. Родительское собрание, как все знают, весьма напряжная вещь.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Классный руководитель напрягается из-за того, что сейчас ему предстоит полтора (а то и два, и три) часа выдерживать атаку родителей, которые пришли, чтобы наконец-то всё своё недовольство школой, системой образования и жизнью в целом выплеснуть на класснуху. Классный руководитель готовится к тому, что родители неизбежно припомнят тут и не вовремя когда-то выставленные оценки, и повышение цены на школьные обеды, и «что себе позволяет физик», и «вот в наше время». Ну и ещё с десяток страшных вопросов, суть которых предсказать класснуха не может, но знает, что такие вопросы неизбежно выплывут, будут страшными, и как на них отвечать — непонятно.

Родитель (как правило — мама), который идёт на собрание, напрягается не меньше. Прежде всего, родительское собрание — это бессмысленная трата времени, которое после работы хотелось провести дома.

Родитель готовится к тому, что сейчас при всём классе о его ребёнке опять скажут какую-нибудь гадость и придётся сидеть и краснеть

И тут неважно, кто у нас ребёнок — «чадо ненаглядное» или «бездельник и хулиган» — краснеть-то в любом случае придётся. Не менее неприятно тратить время на то, чтобы слушать, какие все остальные дети хорошие. Ну, или плохие, или умные, или глупые — это всё будет долго, а маме, по большому счёту, не очень хочется слушать рассказы о других. А ещё родитель напряжён, потому как знает, что ему в очередной раз расскажут, какие учителя бедные и несчастные, как они работают, не щадя себя, за копейки. И вроде бы и пожалеть надо учителей, но, если честно, не получается. За годы собственной учёбы в школе и за годы учёбы детей как-то чувство жалости атрофировалось.

Ребёнок напрягается, само собой. Сидит и ждёт, расскажет Марьиванна про его драку с Петровым или нет.

А ещё есть учитель-предметник, который, если ему не повезёт и он не успеет сбежать домой, в день собрания может быть приглашён к доске для оправдания перед родителями, почему «двойки ставит, а учить не умеет».

В обществе давно произошёл раскол на всех уровнях. И, к сожалению, раскол на два лагеря — учителей и родителей — тоже имеется. Причём, у учителя как будто некий тумблер в голове (или в сердце) стоит. Тумблер, который отключает родителя и включает учителя. Вместе они не живут. Учительская профдеформация вообще одна из самых сильных среди остальных профессий. Рано или поздно учитель становится не просто вторым, но первым Я. И тогда все штампы, все стереотипы, все симулякры, связанные со школой, становятся частью личности и поступков учителя. И родители становятся если не врагами, то уж точно не друзьми. Родители — с той стороны нашей крепости!

И все стороны готовятся не к диалогу, а к битве. Почему все заранее настроены на негатив? Я не раз слышал от коллег высказывания, что родительское собрание выжимает из классного руководителя все соки.

Не знаю, насколько «моим» родителям комфортно на собрании, которое провожу я. Мне — комфортно. Я бы чаще встречался. Почаще бы устраивал мозговые штурмы и крутил генераторы смыслов. Чаще бы признавался в своих ошибках и делился успехами класса. Не тратя времени на перечисление оценок пофамильно. Чаще бы смотрел в глаза родителям, пытаясь поймать обратную связь. Чаще бы давал слово тем из них, кто может поделиться чем-то важным и нужным: от навыков безопасной езды до вышивания крестиком.

Только через непосредственный диалог, только глаза в глаза, только настроившись на получение позитивного опыта мы получим не унылую обязаловку, а полезную во всех смыслах встречу.

Я бы чаще встречался. Времени не хватает.

UPD. Продолжение темы — здесь.

Иллюстрация: iStockphoto (Ferdi Çağlıyan)

Самоубийство 15-летней школьницы не связано с родительским собранием — Регион 64

Вчера в селе Сухая Елань Балашовского района Саратовской области похоронили 15-летнюю Марию, которая 20 октября свела счеты с жизнью выстрелом из ружья, принадлежавшего отцу.

Заместитель главы районной администрации по социальным вопросам, начальник управления образованием Людмила Рымашевская считает, что суицид не связан с родительским собранием, которое состоялось накануне трагедии. По словам чиновницы, ей удалось побеседовать со всеми учителями местной школы, а также одноклассниками и друзьями Маши.

«Никто из педагогов не опасается, так сказать, «за честь мундира», никто не думает о том, как случившееся отразится на школе. Реакция у всех одна — ребенок ушел из жизни, и это самое страшное. Учителя почернели от горя, у многих давление, плачут. Рыдают и дети. Все в большой печали», — рассказала порталу Sarnovosti Рымашевская.

По ее словам, в день трагедии классный руководитель девочки действительно провела родительское собрание, куда также пригласили учащихся.

«У классного руководителя самой произошла трагедия — 1,5 месяца назад она похоронила мужа, погибшего в ДТП. В ее классе всего пять учащихся. На собрании она обсудила с родителями и детьми предстоящий экзамен — ГИА. Говорила об ответственности, о том, как нужно подготовиться, какие материалы могут помочь. Маша пришла на собрание очень нарядная, вся буквально сверкала. И классная руководительница еще заметила: «Какая ты сегодня красивая!», от чего девушка засияла еще больше», — продолжает руководитель управления образования.

Как пояснила чиновница, журнал на собрании родителям не давали, и вообще речь об успеваемости не шла. Восьмой класс Маша закончила хорошо — есть немного «пятерок», в основном «четверки» и три «тройки». Особых претензий к ней у педагогов не было.

«Маша была очень активная, веселая, доброжелательная девочка. Постоянно участвовала в общественной жизни школы, посещала спортивную секцию. До седьмого класса писала стихи. Две недели назад ее сочинение о родном селе было направлено от школы на районный конкурс «Весь Балашов», где его признали одним из лучших», — отметила Людмила Рымашевская.

По ее мнению, причины подросткового суицида надо искать не в родительском собрании, а в чем-то другом.

5 вещей, которые нужно сделать после родительского собрания

Встречи родителей и учителей предоставляют прекрасную возможность оценить успеваемость вашего ученика и поощрить открытое общение с учителем вашего ребенка. Однако дни и недели после конференции так же важны, как и дни, предшествующие встрече. После собраний родителей и учителей просмотрите свои записи после конференции, обсудите конференцию со своим учеником и разработайте стратегию успеха.

Как вы можете с пользой провести время после родительского собрания? Продолжайте читать, чтобы узнать пять вещей, которые нужно сделать после собраний родителей и учителей.

1. Просмотрите свои заметки после конференции

Встречи родителей с учителями часто включают большой объем информации, и может потребоваться время, чтобы переварить всю дискуссию. Просмотрите все заметки, которые вы сделали до, во время и после конференции, а затем задайте себе следующие вопросы:

  • Обсудили ли вы области и вопросы, которые собирались обсудить во время конференции?

  • Обсуждали ли вы с учителем вашего ученика какие-либо стратегии или планы, которые вы будете реализовывать в школе или дома?

  • Какие основные области вы надеетесь улучшить в будущем?

Для того, чтобы конференция была максимальной, важно полностью понимать информацию, полученную во время встречи, а также то, как вы, ваш ученик и учитель можете реализовать стратегии, которые будут способствовать успеху в будущем.

[СВЯЗАННЫЙ: Как родители могут помочь учащимся ставить и достигать академических целей]

2.

Обсудите встречу родителей с учителем со своим учеником

Поделитесь со своим учеником, какая информация была собрана во время конференции — о хороших результатах и ​​областях, требующих улучшения — и выслушайте их мысли по этому поводу. Например, если учитель вашего ученика отмечает, что у вашего ребенка часто возникают проблемы на уроке математики, сядьте вместе со своим учеником, чтобы глубже разобраться в проблеме и определить способы улучшения.Это может быть репетиторство, дополнительные кредитные проекты, которые предлагает учитель, или творческие стратегии обучения, соответствующие потребностям вашего ребенка, которые вы можете реализовать дома.

Обязательно обсуждайте как положительные, так и отрицательные стороны — для вашего ученика важно понимать, что, хотя есть несколько областей, в которых он может улучшить, есть также много вещей, которые он хорошо успевает в школе.

[СВЯЗАННЫЕ: 4 вопроса о школе, которые стоит задать вашему ребенку]

3.

Спросите своего ученика, есть ли какие-либо вопросы, которые не были затронуты на конференции родителей и учителей .

После того, как вы обсудили результаты конференции со своим учеником, поинтересуйтесь, есть ли что-то еще, что беспокоит их в школе, о чем не говорили. Например, у него может быть проблема с другим учеником или в конкретном классе, которую они не решались обсудить с вами до этого. Используйте это время для обсуждения, чтобы побудить вашего ученика открыто говорить с вами обо всем, что у него на уме.Кроме того, посмотрите, есть ли какие-то области, в которых ваш ученик особенно силен, которые не обсуждались во время встречи. Ваш ученик может почувствовать, что у него отличная работа на уроке обществознания, и может быть полезно понять, что вы также счастливы обсуждать положительные моменты.

4. Разработайте стратегию успеха

Прочитав с ребенком записи конференции, вместе разработайте план игры. Разработайте способы, которыми вы и ваш ученик можете развить и внедрить дома положительные привычки, связанные с темами, обсуждаемыми на конференции.Разбейте план по предметам для старших учеников, отметив как области, в которых ваш ученик может использовать улучшения, так и области успеха, которые ваш ученик хотел бы сохранить. Стратегии могут включать еженедельное обсуждение с вашим учеником, чтобы определить, что он изучает в каждом классе, или разработку более строгого режима домашнего задания.

5. После встречи родителей с учителями и заметками для учителя вашего ученика.

Это отличный способ продолжать способствовать позитивному общению, и он позволяет упростить общение в будущем.Это также хорошая возможность повторить любую часть встречи, чтобы убедиться, что вы оба находитесь на одной странице, или задать любые вопросы относительно полученных вами отзывов, о которых вы, возможно, не подумали во время встречи. Периодически обращайтесь к нему, чтобы отметиться и сообщить учителю, что вы рады быть активным участником обучения вашего ученика.

[СВЯЗАННЫЕ: 3 вопроса, которые следует задать учителю ученика до окончания учебного года]

В конце концов, важно помнить, что вы и учитель вашего ребенка находитесь в одной команде.В суете учебного года порой об этом легко забыть. Встречи родителей и учителей предоставляют прекрасную возможность для общения, в то время как оба учителя учитывают интересы вашего ученика.

Какие темы вы хотите узнать больше? Дайте нам знать! Редакторы блога Varsity Tutors любят слышать ваши отзывы и мнения. Не стесняйтесь, напишите нам по адресу [email protected]

конференций родителей с учителями: до, во время и после

конференций родителей и учителей: до, во время и после

Jabberwocky

Конференция родителей и учителей — это личная встреча между одним учителем и другим или оба родителя (или опекунов) учащегося.Это возможность обсудить успеваемость студента и его социальное поведение. Многие школы планируют их как на осень, так и на весну.

Если какая-то часть учебного года вселяет страх в сердце любого учителя, то это время собрания родителей и учителей. Учителя, которые были здесь какое-то время, будут более чем готовы поделиться некоторыми незабываемыми историями о странных родителях и даже более странными разговорами с этими родителями. Тем не менее, конференции родителей с учителями — прекрасная возможность расширить линии связи между домом и школой, держать родителей в курсе успехов их детей — как в учебе, так и в обществе — и для разработки стратегий сотрудничества, которые в конечном итоге могут принести пользу каждому ученику.

Возможно, вас беспокоит мысль о конференциях родителей и учителей. Однако вот что важно помнить — большинство родителей нервничают так же, как и вы. Ваша первая и основная цель должна заключаться в том, чтобы помочь им почувствовать себя комфортно.

Один мой друг однажды сказал: «Важно помнить, что дети являются продолжением эго своих родителей». Если вы говорите матери, что ее сын не справляется с тремя предметами, вы, по сути, говорите родителю, что она тоже неудачник. С другой стороны, если вы скажете г.Веласкес говорит, что его дочь — самая выдающаяся ученица естествознания в школе, мистер Веласкес весь вечер будет мысленно похлопывать себя по спине.

Продуктивные и успешные конференции требуют тщательного планирования. Вы должны подумать о трех этапах: до, во время и после.

До конференции

Отправьте личное письмо каждому из родителей, чтобы подтвердить день, время и место проведения конференции. Заранее сообщите родителям о цели конференции.Соберите папки или портфолио с работами каждого учащегося. Убедитесь, что ваше расписание согласовано с другими учителями школы. Многие родители учатся в школе более чем по одному ребенку, и им нужно проводить достаточно времени с каждым учителем.

При необходимости наймите переводчика для родителей, не говорящих по-английски. Просмотрите заметки о поведении каждого студента, его успеваемости и взаимодействии со сверстниками. Укажите не более двух или трех проблем или вопросов. Более того, большинство родителей обескураживают.Заранее уточните, кто именно будет присутствовать на каждой конференции. Биологические родители ребенка, родственник, опекун, дедушка или бабушка, приемный родитель или кто? Проверяйте и перепроверяйте имена.

Предложите родителям принести список вопросов, проблем или опасений. Подготовьте образцы учебников. Обустройте зону ожидания за пределами класса. Из соображений конфиденциальности вы хотите встречаться только с одной парой родителей за раз.

Не проводите родительские собрания из-за своего стола.Письменный стол учителя иногда называют «мощной мебелью», он обычно мешает разговору и заставляет многих родителей чувствовать себя некомфортно (возможно, это возврат к их студенческим дням). Вместо этого проводите конференции за столом. Не сидите напротив родителей; вместо этого сядьте с той же стороны стола, что и ваши гости. Таким образом вы откроете для себя повышенный уровень разговора и «комфорт» со стороны родителей.

Выжившие в трудной ситуации родительские собрания

Родительские собрания учителей были для меня в детстве периодами больших тревог.Я сидел дома с влажными ладонями и ждал, пока мама вернется с плохими вестями. Не знаю, почему у меня была такая нечистоплотная совесть. Я хорошо учился и никогда не имел проблем с поведением. Но конференция собрала самых влиятельных взрослых в моей жизни — моих родителей и моего учителя — чтобы поговорить обо мне. Внимание нервировало.

Став взрослым, я с уверенностью подошел к первой конференции родителей и учителей моего старшего ребенка, будучи уверенным, что мои хорошие родительские навыки отразятся на блестящей успеваемости моего первенца в его дошкольном учреждении.Я пришел со списком вопросов, блокнотом и ручкой, чтобы записать остроумные наблюдения и мудрые рекомендации учителя.

Моим первым признаком того, что конференция не будет ярким обзором достижений моего ребенка, было серьезное поведение учителя, когда я вошел в комнату. Я быстро взглянул на классного помощника, который отвернулся, не улыбаясь. С растущим беспокойством я опустился на стул размером с пинту в полоску под зебру и стал ждать, чувствуя, как мои ладони стали влажными.

«Мы думаем, у вашего сына могут быть проблемы», — наконец сказала учительница. Она отметила его нежелание сидеть в кругу с другими детьми. Она сказала, что он будет настойчиво выполнять задание даже после того, как класс перейдет к другому виду деятельности. Он любил кружить по детской площадке, пока у него не закружилась голова, и он не упал. И затем, последний удар, она сказала, что он плохо ладил с другими.

Я был ошеломлен. Я видел, как шевелились ее губы, но не мог понять, что она говорит.Перед моими глазами простиралась длинная перспектива специальных учебных классов. Когда шум в ушах утих, я услышал, как она что-то сказала о том, чтобы взять моего веселого, энергичного ребенка на тестирование.

Когда новости плохие

Остановитесь, послушайте и спросите

Когда впервые услышите о возможных проблемах, родители должны внимательно выслушать и услышать всю информацию от учителя, а затем задать такие вопросы, как эти, предложенные Национальная ассоциация школьных психологов:

  • Как давно наблюдается эта проблема?
  • Когда и когда возникла проблема, т. е.е., по каким поручениям?
  • Чем отличается успеваемость ребенка от успеваемости других учеников класса?
  • Есть ли похожие или разные проблемы по другим предметам?
  • Как у ребенка внимание на уроке?
  • Готов ли ребенок участвовать в классных занятиях и обсуждениях?
  • Каковы сильные стороны ребенка?

Прежде всего, не паникуйте. Помните, что ваш ребенок — это гораздо больше, чем сумма ваших родительских навыков.«Самая большая ошибка — это остроумно отреагировать, прежде чем выслушать всю информацию», — говорит доктор Андреа Кантер, сертифицированный на национальном уровне школьный психолог, 30 лет проработавшая в школьном округе Миннеаполиса.

«Родители естественно расстраиваются, когда впервые слышат о« проблемах »в классе, но обычно первыми признаками проблемы являются просто ранние предупреждающие признаки того, что что-то требует внимания. Обычно это не означает, что у ребенка есть инвалидность, либо не успеете получить оценку, либо никогда не приживутся. «

Возможно, проблема легко решается. Домашнее задание возвращается из школы? Возвращается ли домашнее задание учителю? У учителя могут быть некоторые идеи о том, как помочь, и школы часто имеют ресурсы, чтобы помочь с легким такие проблемы, как ребенок, которому просто нужно попрактиковаться в основах, прежде чем двигаться дальше.

«Вероятно, вторая самая большая ошибка состоит в предположении, что учитель ошибается, — говорит Кантер. — Никто не хочет слышать, что у его ребенка проблемы, поэтому Естественно искать другое объяснение — плохое обучение или неточная оценка ученика.«

В то время как учителя могут не иметь достаточно информации, чтобы выяснить, почему у ученика возникают проблемы, они обычно могут проводить точные сравнения со стандартами класса и другими учениками, и к их опасениям следует относиться серьезно. Галопом, «но действительно важно, чтобы учителя и родители считали себя соавторами, а не противниками».

Конференция провалилась

Решение проблемы

Вот несколько способов отреагировать, когда конференция родителей и учителей включает некоторые неожиданные новости , в соответствии с рекомендациями Национального агентства по связям с общественностью:

  • Избегайте гневных или извиняющихся реакций. Вместо этого попросите примеры.
  • Спросите, что делается для решения проблемы и какие стратегии помогают в школе.
  • Разработайте план действий, который может включать шаги, которые родители могут предпринять дома, и шаги, которые учитель будет делать в школе.
  • Запланируйте последующую конференцию и выберите лучший способ оставаться на связи (телефон, электронная почта или письма, отправленные на дом).

«Я учила одиннадцатый год, — вспоминает Джуди Рэнкин, учительница первого класса начальной школы Кандалария в Салеме, штат Орегон.«У меня был маленький мальчик, который действительно был не в себе. У него не было символов или букв. Он был далеко не готов читать. Я несколько раз звонил к нему домой, чтобы поговорить с его отцом, который не был готов услышать о проблема.»

Когда той осенью разразились конференции родителей и учителей, Рэнкин не был готов к гневной реакции отца. «Внезапно мое шестое чувство сказало мне встать и отойти. Я почувствовал, что буквально нахожусь в физической опасности. Я вспотел и дрожал, и все, что я мог думать, это то, что он был ближе всего к двери.«

Джуди быстро сменила тактику и начала говорить о целях учеников.« Иногда не стоит настаивать на этом, — говорит она. — Родители не могут усвоить слишком много за один раз ». Прислушивайтесь к своим инстинктам и не бойтесь переносить встречу, если родитель расстроен ».

Коллега Джуди, учительница третьего класса Лаура Фендер, приходит на сложные конференции, вооружившись примерами.« Я беру с собой копии других детских работ — с имена, конечно же, затемнены », — говорит она.«Я хочу, чтобы родители видели, как работа их ребенка сравнивается с работой других в классе. У меня есть образцы от одного хорошо успевающего ученика и одного из среднего класса, чтобы родитель мог видеть, как работа их ребенка складывается. позволяет им очень легко увидеть разницу «.

Культурный разрыв

Сьюзан Дриссен — преподаватель английского как второго языка (ESL) в школьном округе Южный Брансуик, Нью-Джерси. Она часто присоединяется к классному руководителю на родительском собрании, когда есть опасения по поводу успеваемости ребенка.«Иногда мне проще говорить открыто и откровенно, потому что я — третья сторона, на шаг отстоящая от ситуации», — говорит Дриссен. «Классный руководитель обычно более дипломатичен, потому что она не хочет шокировать или напугать родителей. Она определенно не хочет разрушать их мечту о том, что их ребенок будет идеальным учеником».

Южный Брансуик является частью большого этнического плавильного котла Нью-Йорка, в котором учатся студенты со всего мира, говорящие на множестве языков.Часто ребенок поступает в школьную систему, совсем не зная английского. «Раньше считалось, что иностранные дети имеют проблемы с учебой», — говорит Дриссен. «Но теперь я думаю, что все наоборот. Детей быстро не идентифицируют, потому что есть предположение, что проблема заключается в языковом барьере».

Отделить влияние языковых различий от влияния неспособности к обучению может быть непросто даже для профессионалов. «Многие родители отказываются от этого, что еще больше усложняет задачу», — говорит Дриссен.«В некоторых культурах наличие ребенка, который не может преуспеть в школе, является позором для всей семьи.

« Итак, мы стараемся относиться к этому чутко, но мы должны продолжать искать информацию, иногда это с разных сторон. Мы пытаемся выяснить, почему ребенок борется, чтобы найти способ помочь ».

Перестраивая мечту

Что касается моего собственного« особенного »ребенка, мне пришлось приспособить свое видение к его реальности — тому, что я воображаемый — это не то, кем он является.Я узнал о его стилях обучения и потребностях, чтобы вместе с его учителем разработать стратегии, которые помогут ему реализовать свой потенциал. Я никогда не ожидал, что буду так активно участвовать в его обучении. Но когда самые важные взрослые в его жизни — его родители и его учитель — работают вместе, я знаю, что он может добиться успеха.

Встреча с родителем поведенческого ребенка

В какой-то момент в карьере каждого учителя вам нужно будет встретиться с одним из родителей, чтобы обсудить поведение их ребенка. Это может немного нервировать, если вы впервые и не всегда знаете, как к этому подойти.

Я помню свою первую встречу с родителями, чтобы обсудить их поведение ребенка. Я очень нервничал, потому что не хотел, чтобы они думали, что я не люблю их ребенка, и не хотел их каким-либо образом обидеть. Я уже слышал от некоторых других учителей, что есть разные родители. Есть родители, которые не верят, что их ребенок делает что-то плохое, а есть родители, которые ничего не делают с ситуацией.Я понятия не имел, какое место занимают эти родители в этой шкале. Все, что я знал, это то, что я новый учитель, которому нужна их помощь.

Спустя годы я провел бесчисленное количество встреч с родителями — некоторые из них были плохими, но большинство прошло хорошо. По большей части родители на вашей стороне и не собираются защищаться. Они хотят помочь вам и, самое главное, помочь своему ребенку. Но, как и во всем в образовании, все зависит от вашего подхода и их опыта, который вносится в таблицу, которая определяет, насколько хорошо все будет идти.

Ниже я собрал то, что я узнал за годы встреч с родителями о поведении их детей.

Встреча с родителями о поведении их детей

До встречи:

1.) В конечном итоге, прежде чем вы встретитесь с родителями, вы хотите убедиться, что вы собрали доказательства в поддержку своего дела. Это понадобится вам до встречи с родителем. Никогда не стоит обращаться к родителям без документально подтвержденных доказательств, включая время и дату, когда вы связались с родителем в прошлом.

2.) Вы также захотите иметь готовый предлагаемый план. Перед встречей с родителями рекомендуется заранее продумать возможные варианты решения проблемы. Их нельзя использовать, но это все равно хорошая идея. Я вспоминаю, как однажды мне сказали: «Жалобы ничего не делают; главное — это решение ».

При встрече:

3.) Напомните себе и родителям в начале встречи, что цель — максимизировать образовательные преимущества ребенка.Это не должно быть причиной жалоб на ребенка, это не должно быть местом эмоционального багажа, конфронтации, вспыльчивости или разногласий. Если вы опасаетесь, что это может произойти, попросите других учителей присоединиться к вам. Однажды был один конкретный родитель, который каждый раз, когда я видел ее, нажимал на мои кнопки и очень быстро обострял мои эмоции. Я обнаружил, что, когда другие были рядом, она не так быстро их давила, а я не так быстро рассердился. Мы все люди, и у всех есть эмоции … если только вы не робот.😉

4.) Я очень стараюсь начать конференцию очень непринужденно, но ненадолго, потому что родители заняты. Они часто хотят перейти к сути встречи. Я действительно пытаюсь упомянуть великие дела, которые делал студент, а затем говорю: «Но у нас была только одна проблема, и я думаю, что мы сможем ее исправить с вашей помощью!» Я всегда делаю вид, будто вовлекаю их в мозговой штурм, чтобы они могли решить проблему вместе со мной, а не нападать на их родителей или детей.Это переводит их в режим решения проблем, а не в оборонительный режим.

5.) Спокойно проинформируйте родителей о проблеме и представьте собранные доказательства. Подчеркните повторяющиеся нарушения, чтобы они увидели, что это не один единичный инцидент. (Некоторые родители быстро думают, что вы, возможно, просто выделяете их ребенка; поэтому повторяющиеся инциденты показывают образец поведения.) Назовите КОЛИЧЕСТВО свидетелей, но не говорите кто. Конфиденциальность других детей важна.

6.) После объяснения всего, попросите студента (кто должен быть там — заранее попросите, чтобы он присутствовал), чтобы он рассказал о проступках. Отказывайтесь принимать заявления, в которых обвиняют других. Важно, чтобы учащиеся осознавали свои действия.

7.) После того, как все высказались по проблеме, предложите предлагаемый план действий (те идеи, которые вы обдумывали заранее), но снова представьте его как: «А как насчет этой идеи; как ты думаешь, это сработает? » Или попросите родителей предложить решение.Подумайте также о том, чтобы попросить учащегося предложить решения, но помните, что они должны быть практическими решениями, обеспечивающими ответственность. Просто сказать: «Прошу прощения, этого больше никогда не повторится» недостаточно.

8.) После того, как решение было согласовано, обсудите его и убедитесь, что все его понимают, включая учащегося. Согласуйте время в будущем, когда это можно будет переоценить. Затем завершите встречу позитивным заявлением и тоном в адрес ученика. «Я прекрасно себя чувствую в том направлении, в котором мы движемся! Я просто знаю, что это во многом поможет вам в учебе.Вы не взволнованы? »

После встречи:

9.) После встречи напишите напечатанную версию согласованных деталей.

10.) Время от времени проверяйте, чтобы все выполняли свою часть соглашения, и чтобы определить, нужен ли новый план или какие-либо изменения к нему. Кроме того, поговорите с учеником, чтобы обеспечить ему поддержку и мотивацию.

11.) Продолжайте документировать любые будущие встречи.

Хотя не все обсуждаемые планы эффективны, и некоторые из них нужно будет вернуть обратно к столу, чтобы их можно было изменить, процесс разговора с родителями о поведении их ребенка заключается в том, чтобы помочь им и попросить их помочь вам. Речь идет о совместной работе на благо ребенка. Документирование всего, что было сделано, имеет решающее значение для процесса реагирования на вмешательство (RTI) в дальнейшем (при необходимости) или в случае вовлечения администрации.

В конце концов, я просто представляю себя на месте родителя. Они делают все, что в их силах, как родители — они всегда так делают. Ни один родитель не думает про себя: «Я пытаюсь завести ребенка как можно хуже!» Никто из родителей не отправляет своего ребенка в школу, говоря ему: «Сделайте день учителя ужасным!» Я хочу сказать, что даже несмотря на то, что у нас есть работа, которая иногда может быть трудной из-за поведенческого ребенка, очень легко (по крайней мере мысленно) обвинить родителей, имейте в виду, что они действительно хотят лучшего для своих детей. ребенок, и они действительно хотят помочь вам.

Хотите больше ценных советов по обучению и других интересных льгот, таких как скидки, раздачи, бесплатные подарки, долларовые скидки и многое другое? Станьте VIP-участником, присоединившись к моему списку адресов электронной почты! Нажмите здесь, чтобы подписаться.

5 стратегий для успешной конференции родителей и учителей

Для многих учителей родительские конференции часто сопровождаются чувством страха. Есть родители, которые сопротивляются любой критике, те, кто не понимает, как помочь, и те, кто никогда не показывает.Встречи не так уж просты для родителей, которые спешат втиснуть их в рабочий день или чувствуют, что учитель не понимает их ребенка.

Но собрания родителей с учителями могут быть продуктивными. Мы собрали пять общих проблем — с точки зрения учителей и родителей — и определили стратегии по улучшению посещаемости, коммуникации и успеваемости учащихся.

Задача: Трудно заставить родителей явиться.

Решение: Нет ничего более разочаровывающего, чем родители, которые вообще не приходят на конференцию или собрание.

Согласно исследованию 2008 года, проведенному Министерством образования США и Национальным центром статистики образования, более одного из пяти родителей сообщили, что они не посещают регулярно родительские собрания.

Во многих случаях работают оба родителя, и сложно составить расписание, которое подходит им, так как большинство конференций проводится во второй половине дня, говорит Чарльз Сэйлорс, бывший президент Национальной ассоциации родителей и учителей, как сообщает NPR. Сэйлорс рекомендует назначать утренние и вечерние конференции, когда родители не работают — или даже посещать дома студентов, если это возможно.

Руководство начальной школы им. Джорджа Холла в Мобиле, штат Алабама, может помочь. Из-за низкой посещаемости крупных семейных мероприятий школа стала более внимательно изучать потребности и ограничения семей. Поскольку многие семьи в Джордж-Холле работают посменно, школа начала проводить мероприятия в начале или в конце смены. В школе проводились мероприятия с 16:00 до 18:00, поэтому света было достаточно, чтобы семьи могли пойти домой пешком.

Но иногда родители просто забывают. Ряд образовательных технических инструментов, таких как Remind и ClassDojo, теперь позволяет учителям держать родителей в курсе событий в школе и классе, что может дать родителям стимул, о котором нужно помнить. Многие школы обнаружили, что быстрые текстовые сообщения тоже работают, и ряд служб переводят тексты на разные языки.

Проблема: обсуждение успеваемости ученика сбивает родителей с толку.

Решение: Быстрая передача табеля успеваемости или оценок на конференции может оставить родителей неуверенными в успеваемости своего ребенка или в том, как им помочь.

Практика, которую использует Морин Холт, специалист по чтению в начальной школе Гумбольдта в Дьюи-Гумбольдт, штат Аризона, может облегчить эту проблему.

Холт считает полезным регулярно делиться данными об учениках с родителями, а не только на конференции или собрании. Каждые три недели она присылает домой папки с данными, содержащими распечатки о конкретных навыках, которые проверяются учащимися, графики, показывающие, как каждый студент справился, и описания, объясняющие данные оценки и любую сбивающую с толку терминологию, используемую для их объяснения.

Холт также проводит ночь данных в начале года, на которой она объясняет родителям папки и назначает индивидуальные родительские собрания по мере необходимости или по запросу в течение года.

видео

Проблема: родителям трудно слышать отрицательные отзывы о своем ребенке.

Решение: В шутке о том, что родители считают своих детей идеальными, есть доля правды.

В сложных ситуациях, когда вам приходится давать отрицательный отзыв на конференциях, может помочь подход, предложенный Джо Хиршем, тренером по лидерству и бывшим разработчиком учебных программ.

Хирш рекомендует избегать «бутерброда с обратной связью» и вместо этого следовать структуре контекста, наблюдений, эмоций, ценностей и входных данных.Во-первых, назовите контекст — время и место — где возникает проблема, например, во время взаимодействия в малых группах. Затем поделитесь конкретными и объективными наблюдениями о том, что произошло. Затем опишите, как действия ученика влияют на других эмоционально и почему это важно. Наконец, попросите родителей рассказать, как можно продуктивно решить проблему, чтобы вы подходили к проблеме как партнеры.

Терри Эйххольц, учитель начальных классов с более чем 25-летним стажем, также предлагает проявлять инициативу и опережать обратную связь.«Не ждите, пока возникнут проблемы. Сделайте ставку на частое и позитивное общение, чтобы у вас уже сложились отношения, прежде чем вы наткнетесь на неровности дороги », — говорит она.

Когда родители не являются носителями английского языка, существует большая вероятность того, что отзывы, высказанные во время конференции, могут быть неправильно истолкованы или поняты. Видеоинструмент Spotlight, который переводит табели успеваемости с английского на другие языки, помог объединенному школьному округу Окленда в Калифорнии преодолеть этот барьер.В каждом видео на родном языке родителей объясняется терминология табеля успеваемости, выделяются области, в которых ученику необходимо совершенствоваться и развиваться, а также даются рекомендации о том, как родители могут помочь своему ребенку дома.

Проблема: учащиеся не получают отзывов о том, как они могут совершенствоваться.

Решение: Нет гарантии, что родители на самом деле поделятся тем, что они узнали на конференции, со своим ребенком.

Чтобы помочь учащимся взять на себя ответственность за свое обучение и поддерживать связь между школой и домом, Wildwood IB World Magnet School, государственная школа K – 8 в Чикаго, дважды в год проводит конференции под руководством учащихся.Учащиеся представляют портфолио работ своим родителям и учителю и отвечают на такие вопросы, как: «Я добился успеха в …» и «Мне все еще нужна помощь с …». За неделю до конференции ученики тратят 10 до 15 минут в день на изучение того, что делает студенческую конференцию хорошей, и отработку их презентаций.

видео

На конференциях под руководством учащихся в средней школе University Park Campus School, государственной школы 7–12 лет в Вустере, штат Массачусетс, учащиеся делятся своими сильными и слабыми сторонами, ставят академические и поведенческие цели и при необходимости просят поддержки. Они используют управляемые шаблоны для создания повестки дня, отражения того, как прошла встреча, и внесения любых необходимых изменений на следующей встрече через несколько недель. В 11-м классе собрания под руководством учеников ориентированы на учебу и карьеру. Студенты обсуждают свои карьерные интересы и надежды на поступление в колледж, а затем создают план действий, чтобы быть готовыми подать заявление.

«Школа не для того, чтобы происходить со студентами, — говорит Дэн Сент-Луис, директор University Park. — Они являются активными участниками».

Проблема: родители не знают, как помочь своим детям развиваться.

Решение: Помочь родителям поддержать своих детей может быть так же просто, как дать родителям раздаточный материал, или это может означать пересмотр традиционной конференции родителей и учителей.

Работая директором по образованию в районе начальной школы Крейтон в Фениксе, Мария Паредес разработала академические группы родителей и учителей (APTT), новый подход к конференциям родителей и учителей, который сейчас используется школами по всей стране.

В этой модели все родители собираются в большую группу три раза в год, чтобы обсудить академические данные всего класса с учителем.Цель состоит в том, чтобы вывести родителей из изоляции и связать их с другими родителями, которые могли бы дать совет или поддержку, необходимую им, чтобы помочь своему ребенку. Родители также встречаются с учителем индивидуально, чтобы оценить успеваемость своего ребенка, а затем помогают составить 60-дневный учебный план для своего ребенка с конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и своевременными (SMART) целями для ученика. План и результаты проверяются родителями, учениками и учителем в течение года с изменениями, которые вносятся по мере необходимости.

видео

Но иногда на конференцию просто не хватает времени.

В Design 39 Campus, государственной школе K – 8 в Сан-Диего, конференций и быстрого обмена мнениями с учителями оказалось недостаточно, чтобы родители чувствовали себя уверенно и поддерживали академический рост своих детей дома. В ответ школа организовала родительские мастерские, на которых учителя приглашают родителей в класс в течение учебного дня. Первые полчаса ученики делятся своей работой с родителями, а затем учителя проводят 30-минутную презентацию специально для родителей, которая основывается на работе учеников в школе.После этого учителя предоставляют соответствующие ресурсы — игры, веб-сайты, материалы для чтения, — которые семьи могут забрать домой, чтобы использовать со своими детьми.

советов для успешных встреч родителей с учителями в школе вашего ребенка

В течение учебного года большинство школ в США приглашают родителей на регулярные встречи родителей с учителями. Если вы получили уведомление о том, что учитель вашего ребенка хочет назначить вам встречу, не паникуйте. Это стандартная часть усилий школы по налаживанию прочных партнерских отношений между родителями и учителями.Независимо от того, имеет ли ваш ребенок положительный или отрицательный опыт в школе, конференции родителей с учителями помогут вам и учителю вашего ребенка найти способы совместной работы, чтобы обеспечить успех вашего ребенка.

Знание о том, что вам нужно ходить в школу, в которой учится ваш ребенок, может вызвать у вас нервозность, страх или разочарование, поскольку вы рассматриваете языковые и культурные различия, с которыми вы сталкиваетесь здесь, в США. Вы можете задаться вопросом, чего ожидать и чего от вас ждут. . Вот почему Colorín Colorado здесь, чтобы помочь! В этой статье вы найдете:

  • Ответы на ваши вопросы о конференциях родителей и учителей
  • Советы о том, как вы можете подготовиться к конференции
  • Предлагаемые вопросы и темы для обсуждения
  • Советы о том, как максимально использовать конференцию

Эта информация может быть применена к учащимся начальной, средней и старшей школы.Школа вашего ребенка также может предоставить информацию о родительских собраниях на вашем языке.

Часто задаваемые вопросы

Что такое конференция родителей и учителей?
Конференция родителей и учителей — это встреча между вами и учителем вашего ребенка для обсуждения успехов вашего ребенка в школе. Встречи родителей с учителями проводятся в начальных, средних и старших классах школ. Эта встреча может проводиться в рамках регулярно планируемых конференций, проводимых школой каждый год, или учитель вашего ребенка может связаться с вами, чтобы назначить встречу в другое время в течение учебного года.

Вы также можете запросить встречу с учителем вашего ребенка, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего ребенка, связавшись с учителем, чтобы назначить встречу.

Как я узнаю, когда идти на конференцию?
Обычно учитель вашего ребенка свяжется с вами, чтобы назначить время встречи. Если вы работаете в течение дня и можете посещать конференции только в нерабочее время, обязательно сообщите об этом учителю вашего ребенка, чтобы вы могли запланировать время встречи, удобное для вас обоих.

Что делать, если я не говорю по-английски?
Если вам неудобно разговаривать с учителем вашего ребенка на английском языке, вы имеете право попросить переводчика присутствовать на конференции или привести на конференцию переводчика, которому вы доверяете. Если вы запрашиваете переводчика из школы, сделайте запрос как минимум за 24 часа до конференции. В школе вашего ребенка также может быть двуязычный специалист по связям с родителями, который поможет вам найти переводчика. Важно найти способ преодолеть языковой барьер, чтобы встретиться с учителем вашего ребенка.

Почему учитель моего ребенка хочет встретиться со мной?
В системе образования США учителя считают, что тесное партнерство между домом и школой поможет детям добиться успехов в школе. Если учитель вашего ребенка назначит вам встречу, это не обязательно означает, что у вашего ребенка проблемы. Учителя приветствуют отзывы родителей о своих детях, например информацию о том, чем ребенок любит заниматься или что у него хорошо получается. Учителя также понимают, что каждый ученик индивидуален и учится по-разному, и что никто не знает вашего ребенка лучше вас.Вы можете поделиться некоторыми мыслями, которые помогут учителю более эффективно работать с вашим ребенком в школе.

Учителям также полезно знать, находится ли ребенок в трудной ситуации вне школы, например, развод, смерть родственника, проблемы со здоровьем или что-то еще, что может повлиять на настроение или поведение ребенка. Знание таких изменений поможет учителю оказывать ребенку необходимую поддержку в классе.

Какую информацию мне предоставит учитель моего ребенка?
Учитель вашего ребенка, вероятно, покажет вам некоторые образцы работы вашего ребенка и может обсудить его успеваемость, оценки, домашние задания и поведение.Учитель также может спросить вас о любых проблемах, которые у нее есть в отношении вашего ребенка, а также о его учебных привычках. Эти вопросы предназначены для того, чтобы помочь учителю оказать вашему ребенку дополнительную поддержку, необходимую в классе, и не предназначены для того, чтобы вы чувствовали себя некомфортно или защищались.

Почему так важно ходить на родительскую конференцию?
Посещение родительской конференции дает вам и учителю возможность работать вместе как одна команда, чтобы помочь вашему ребенку. У каждого из вас есть важная точка зрения, которой вы можете поделиться — как родитель вы знаете личность своего ребенка, его привычки, сильные и слабые стороны. Учитель, с другой стороны, был профессионально обучен лучшим методам обучения, отвечающим индивидуальным потребностям ученика, тому, как контролировать поведение в классе и как помочь вашему ребенку добиться успеха в школе. Работая вместе, вы сможете найти способы, которыми каждый из вас может оказать соответствующую и необходимую поддержку своему ребенку.

Конференция также дает вам возможность задать вопросы об успеваемости вашего ребенка, узнать больше о классе и о том, что изучают ученики, а также узнать, испытывает ли ваш ребенок какие-либо трудности с чем-то конкретным.

Кроме того, чем больше вы знаете о школе и классах своих детей, тем больше вероятность, что они будут рассказывать вам о повседневных событиях. Они оценят вашу заботу и участие и с большей вероятностью обратятся к вам, когда у них возникнут проблемы.

Перед конференцией

Конференция с учителем вашего ребенка будет более эффективной и продуктивной, если вы заранее подготовитесь. Чтобы подготовиться к конференции:

Поговорите с вашим ребенком
Спросите вашего ребенка, какие у него самые сильные и самые слабые предметы, а также какие предметы ему нравятся больше всего и меньше всего.Спросите своего ребенка, не хочет ли он, чтобы вы поговорили о чем-нибудь конкретном с учителем. Убедитесь, что ваш ребенок понимает, что вы и учитель собираетесь помочь ему, чтобы он не беспокоился о конференции.

Подготовьте список заметок
Составьте список тем, которые вы хотите обсудить с учителем и которые, по вашему мнению, должен знать учитель, например, ваши опасения по поводу школы, семейной жизни ребенка, любых серьезных изменений в вашей жизни. семья, привычки, хобби, подработка, религиозные праздники или все, что беспокоит вашего ребенка.Обязательно спрашивайте мнение своего супруга или других взрослых, которые также заботятся о вашем ребенке.

Подготовьте список вопросов
Подготовка списка вопросов поможет вам продуктивно поговорить с учителем вашего ребенка. Расставьте приоритеты в вопросах на случай, если во время конференции у вас не хватит времени.

Следующие вопросы являются примерами, которые помогут вам узнать больше об успеваемости вашего ребенка в школе:

  1. Чему мой ребенок должен научиться в этом году?
  2. Как это будет оцениваться?
  3. Какие предметы у моего ребенка самые сильные и самые слабые?
  4. Каковы некоторые примеры этих сильных и слабых сторон?
  5. Сдает ли мой ребенок домашнее задание вовремя?
  6. Какие типы тестов и оценок мой ребенок должен будет пройти в этом году?
  7. Каковы навыки моего ребенка при сдаче тестов?
  8. Участвует ли мой ребенок в обсуждениях и мероприятиях в классе?
  9. Каковы социальные навыки моего ребенка?
  10. Кажется ли мой ребенок счастливым в школе?
  11. Вы замечали необычное поведение?
  12. Пропускал ли мой ребенок какие-либо занятия, кроме прогулов по уважительной причине?
  13. Как вы думаете, мой ребенок раскрывает свой потенциал?
  14. Чем я могу заниматься дома, чтобы помочь ему в учебе?

Если вашему ребенку предоставляются специальные услуги (программы для одаренных детей, специальное образование, уроки английского языка, логопедия или трудотерапия, или поддержка для лиц с трудностями в обучении), спросите о частоте этих услуг и об успехах вашего ребенка в их использовании.

Во время конференции

Приходите вовремя
Правильно начните: приходите на конференцию вовремя. Помните, что у других родителей также могут быть запланированы собрания на этот день; если вы опоздали, возможно, вы вообще пропустили конференцию. Вам также следует запланировать завершение конференции в запланированное время, чтобы другие родители могли вовремя начать свою конференцию.

Будь собой
Расслабься и будь собой. Помните, что вы и учитель хотите одного и того же: самого лучшего для вашего ребенка.

Сохраняйте спокойствие
Сохраняйте спокойствие во время конференции. Уважительное общение будет самым эффективным способом совместной работы с учителем вашего ребенка. Если вы рассердитесь или расстроитесь во время конференции, вам будет очень сложно вести позитивный разговор.

Просите объяснений того, чего вы не понимаете.
Внимательно слушайте, что говорит учитель. Если вы не понимаете чего-то, о чем говорит учитель (например, образовательного термина или объяснения школьной политики), не бойтесь просить разъяснений. Для вас важно понимать, что вам говорит учитель вашего ребенка.

Задавайте самые важные вопросы в начале конференции
Сначала задавайте самые важные вопросы, так как у вас может не хватить времени, особенно если другие родители ждут своей конференции после вашей. Вы всегда можете запланировать еще одну встречу с учителем, чтобы обсудить любые вопросы, которые вы не затронули.

С уважением обсудите расхождения во мнениях
Если вы не согласны с учителем, уважительно объясните, почему вы не согласны.Если вы не сообщите учителю о ваших разногласиях, он может подумать, что вы согласны, и перейдет к следующей теме. Обсуждение ваших разногласий с учителем может помочь вам обоим найти более эффективный способ помочь своему ребенку.

Составьте план действий
Спросите учителя вашего ребенка о конкретных предложениях о том, как вы можете помочь своему ребенку дома с домашним заданием, чтением, организацией, распорядком, поведенческими проблемами и т. Д. Убедитесь, что вы понимаете предложения учителя, и спросите для разъяснения, если вы этого не сделаете.Этот список предложений станет планом действий. Найдите способ отслеживать успехи ребенка, а также лучший способ оставаться на связи с учителем вашего ребенка — через телефонные звонки, электронные письма, заметки или встречи. По окончании конференции вместе с учителем обсудите план действий, чтобы убедиться, что у вас обоих одинаковые ожидания.

Поблагодарите учителя за встречу с вами
Поблагодарите учительницу за ее время и поддержку вашего ребенка, а также за все, что она сделала, чтобы помочь вашему ребенку.

После конференции

Поговорите со своим ребенком
Расскажите о конференции вашему ребенку. Подчеркните положительные моменты и прямо говорите о проблемах, которые обсуждались. Если вы и учитель создали план действий, объясните его своему ребенку. Убедитесь, что ваш ребенок понимает, что вы и учитель создали этот план, чтобы помочь ему.

Начать работу над планом действий
Привести план действий в действие. Чтобы убедиться, что он работает, регулярно проверяйте поведение вашего ребенка и школьную успеваемость.Спросите своего ребенка, как он относится к школе и своим школьным занятиям.

Оставайтесь на связи с учителем
Оставайтесь на связи с учителями вашего ребенка. Это поможет вам укрепить партнерские отношения между родителями и учителями и станет важной частью успеха ребенка в школе. Когда ребенок видит, что родители и учителя работают вместе, ребенок понимает, что его образование является главным приоритетом в школе и дома.

Конференция родителей и учителей: 8 шагов, которые нужно предпринять после встречи

Вы только что получили неприятную информацию на конференции родителей и учителей? Вот 8 шагов, которые вы должны предпринять после этого, чтобы обеспечить максимальную выгоду для вашего ребенка.

Если у вас есть ребенок в школе, вы, вероятно, уже были по крайней мере на одной родительской конференции раньше. Иногда эти встречи проходят именно так, как ожидалось, но, к сожалению, это не всегда так.

Например, вы можете узнать, что ваш ребенок плохо себя ведет или борется с определенным предметом, что может быть очень неожиданной новостью. Что бы ни случилось, важно сохранять спокойствие и работать с учителем вашего ребенка, чтобы преодолеть любые препятствия на пути его успеха.

Вот восемь шагов, которые вам следует предпринять после конференции родителей и учителей:

  1. Найдите время, чтобы переварить все
    Если вы получили неожиданные новости на конференции родителей и учителей, возможно, вы перестали чувствовать гнев или расстроение. Прежде чем делать что-либо еще, важно уделить время обработке этой информации. Возможно, вам даже захочется поспать на нем, чтобы по-настоящему обдумать все, что было сказано.

    Например, если вам сказали, что ваш ребенок играет в классе, вы должны сначала подумать и попытаться оценить, что может заставлять его вести себя подобным образом. Затем обратитесь к учителю вашего ребенка, чтобы узнать, что вы можете сделать, чтобы исправить ситуацию.


  2. Сосредоточьтесь на бетоне
    Конкретные примеры играют жизненно важную роль в вашей способности правильно оценить ситуацию и составить план игры. Например, если учитель вашего ребенка говорит, что ваш малыш не следует указаниям, вы должны спросить себя, приводила ли она примеры такого поведения во время встречи. Если она этого не сделала, не стесняйтесь обращаться за подробностями.
  3. Поговорите со своим ребенком
    Большинство детей, если они не очень маленькие, знают о своих собственных академических трудностях. Если вы узнали, что у вашего ребенка проблемы с географией, спросите ее об этом. Возможно, она сможет объяснить вам, почему она борется, и что может ей помочь. Вполне возможно, что вашему малышу будет удобнее делиться этой информацией с вами, чем со своим учителем, поэтому вы можете быть просто той поддержкой, в которой он нуждается — просто не забудьте рассказать о любых проблемах вашего ребенка.


  4. Спросите разъяснений
    Большинство учителей ценят, когда родитель возвращается после тяжелого разговора и говорит: «Это то, что я понял из собрания, это правильно?» Важно, чтобы вы оба хорошо разбирались в обсуждаемых вопросах, поэтому вы всегда должны свободно разъяснять все, что обсуждалось.
  5. Поблагодарите учителя
    Хотя вы расстроены и может показаться нелогичным поблагодарить учителя вашего ребенка за то, что он поделился сложной информацией, вы должны помнить, что она, вероятно, сочла эту встречу такой же сложной, как и вы.
  6. Будьте командным игроком
    Вы всегда должны помнить, что учитель вашего ребенка находится в вашей команде! Вы оба помните об интересах своего малыша, поэтому вам следует работать вместе, чтобы оказать необходимую поддержку. Например, если у вашего ребенка проблемы с математикой, поговорите с его учителем о дополнительных упражнениях, которые вы можете выполнить вместе с ним дома. Вы хотите принять еще большее участие? Ознакомьтесь с 16 способами вовлечения родителей в учебу.
  7. Поддерживайте открытость линий связи
    Обязательно сообщите учителю вашего ребенка обо всех различных способах связи с вами и о том, когда вы готовы поговорить.
  8. Проверяйте чаще
    Если ваш ребенок испытывает трудности в учебе, важно, чтобы вы часто проверяли его у учителя. Например, если ваш малыш не работает в классе, вы можете запросить еженедельное электронное письмо с подробным описанием его успехов.


Есть ли у вас еще какие-нибудь идеи о том, что вам следует делать после конференции родителей с учителями? Расскажите нам в комментариях ниже!

Лаура Ричардс — писатель-фрилансер из Бостона, мать четверых мальчиков, включая однояйцевых близнецов.Она написала для многочисленных публикаций по вопросам родителей и является президентом On Point Communications.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *