3 года: Поздравления с днем рождения 3 года 😎 – самые лучшие пожелания

ТРИ ГОДА – Студия театрального искусства

Режиссер С.В.Женовач.
Декорации и костюмы художника А.Д.Боровского.
Художник по свету Д.Г.Исмагилов.
Музыка соч.Г.Я.Гоберника.

КУПИТЬ БИЛЕТ

Премьера состоялась 30 мая 2009 года.

“Три года” — первая повесть, написанная Чеховым после путешествия на Сахалин, после перелома в природе его восприятия жизни. Этапный текст, в котором сошлось все, прежде им сделанное, и все, что будет создано потом. И эта повесть во многом автобиографична. Купеческая лавка-амбар, московские улочки и торговые ряды, с которыми Чехов был знаком не понаслышке…

Спектакль «Три года» – об осознании себя и своей родословной и, конечно, о пути обретения семейного счастья.

В период работы над спектаклем труппа театра побывала в Таганроге, на родине Антона Павловича Чехова – в доме, где он родился, в лавке отца, в гимназии, где он учился, в театре, куда тайно от учителей прибегал по вечерам.

Сергей Женовач: «Таганрог многое перевернул в нашем сознании, город, в котором из 40 своих лет Чехов прожил 18.

Жители этого города подчас становились прообразами многих чеховских персонажей, они являлись поводом для фантазии писателя. В Таганроге понимаешь, откуда эти грустные вечера, когда продувает весь город со всех сторон, и почему так хотелось отсюда уехать, понимаешь, почему Чехов так стремился и мечтал о своем доме, о семье. Многое начинаешь видеть по-иному, оценивать по-другому через Таганрог».

В январе 2010 года спектакль “Три года” участвовал в Международном фестивале “Дни А.П.Чехова”, приуроченном к 150-летию со дня рождения писателя. В июне 2010 года спектакль принял участие в IX Международном театральном фестивале им.А.П.Чехова.

Гастроли:

Сентябрь 2011 Санкт-Петербург – МДТ Театр Европы

 

Запрещено для детей

Спектакль идет 2 часа 15 минут с одним антрактом.
Мы благодарим компанию “ЭСПРО” за помощь в создании спектакля.

БИЛЕТЫ: от 500 до 2200 р.
Начало спектаклей в 19.00.

Коньяк АРАРАТ Армянский 3 года, 40%, 0.

5л, Армения, 0.5 L

Крепость (%)
40

Гастрономия
С мясными блюдами и закусками.

Вид упаковки
Стеклянная бутылка

Цвет
Янтарный

Выдержка
3 года

Аромат
Живой и пряный аромат цветущих плодовых деревьев.

Вкус
Интенсивный, слегка обжигающий вкус с нотками свежей домашней выпечки.

Послевкусие
Тонкая сладость и сухость послевкусия.

Производитель
ЗАО «Ереванский Коньячный Завод»

Страна производителя
Армения

Литраж
0. 5 L

Блюдо/продукт
Мясные блюда, Дичь, Птица

История бренда, винодельни/производителя
Свое название коньяк АРАРАТ получил в честь библейской горы,так как именно в честь этого символа страны и был назван трест «АРАРАТ», который объединил все винно-водочные предприятия Армении в период национализации. Легендарный коньяк АРАРАТ – один из символов Армении, часть ее богатейшего культурно-исторического наследия, созданный благодаря уникальному единению человеческого таланта и щедрости природы: вдохновению и творческой энергии мастеров Ереванского Коньячного Завода и уникальному климату Араратской долины, залитой ярким солнцем 300 дней в году.

Сырье
Виноград

Раннее детство (1 – 3 года)

В этом возрасте происходит разделение линий психического развития мальчиков и девочек. Им присущи разные типы ведущей деятельности. У мальчиков на основе предметной деятельности формируется предметно-орудийная . У девочек на основе речевой деятельности – коммуникативная .

Предметно-орудийная деятельность включает манипуляцию с человеческими предметами, зачатки конструирования, в результате чего у мужчин лучше развито отвлеченное, абстрактное мышление. Коммуникативная деятельность предполагает освоение логики человеческих отношений. Большинство женщин обладает более развитым, чем у мужчин, социальным мышлением, сфера проявления которого – общение людей. У женщин тоньше интуиция, такт, они более склонны к эмпатии.

Половые различия в поведении детей обусловлены не столько биологическими и физиологическими причинами, сколько характером их социального общения. Ориентация мальчиков и девочек на разные типы деятельности задана социально, вследствие культурных образцов. На самом деле между малышами мужского и женского пола больше сходства, чем различий. Различия появляются позже. В основном же мальчики и девочки развиваются параллельно и проходят одинаковые этапы.

Так, к трем годам у детей того и другого пола складываются следующие новообразования возраста : начатки самосознания, развитие Я-концепции, самооценка. Ребенок проделывает 90% работы по усвоению языка. За три года человек проходит половину пути своего психического развития. Первые представления о себе возникают у ребенка к году.

Это представления о частях своего тела, но обобщить их малыш пока не может. При специальном обучении взрослыми к полутора годам ребенок может узнавать себя в зеркале, осваивает идентичность отражения и своей внешности.

К 3 годам – новый этап самоидентификации: с помощью зеркала ребенок получает возможность формировать свое представление о себе настоящем.

Ребенок интересуется всеми способами подтверждения своего Я. Одухотворяя отдельные части тела, в игре он познает волю над самим собой.

Трехлетний малыш интересуется всем, с ним связанным, например, тенью. Начинает использовать местоимение «я», усваивает свое имя, пол. Идентификация с собственным именем выражается в особом интересе к людям, которые носят такое же имя.

Половая идентификация. К 3 годам ребенок уже знает, мальчик он или девочка. Подобные знания дети черпают из наблюдений за поведением родителей, старших братьев и сестер. Это позволяет ребенку понять, каких форм поведения в соответствии с его половой принадлежностью ждут от него окружающие.

Уяснение ребенком принадлежности к конкретному полу про-исходит в первые 2-3 года жизни, и наличие отца при этом крайне важно. Для мальчиков потеря отца после 4 лет мало сказывается на усвоении социальных ролей.

Последствия отсутствия отца у девочек начинают сказываться в подростковом возрасте, когда у многих из них возникают трудности в приспособлении к женской роли при общении с представителями другого пола.

Возникновение самосознания. К трем годам ребенок проявляет начатки самосознания, у него развивается притязание на признание со стороны взрослых. Положительно оценивая те или иные действия, взрослые придают им привлекательность в глазах детей, пробуждают в детях желание заслужить похвалу, признание.

Усвоение языка. Словарный запас детей 1,5 лет обычно содержит около 10 слов, в 1,8 – 50 слов, в 2 года – примерно 200. К трем годам словарный запас составляет уже 900 – 1000 слов. Установлена прямая зависимость между качеством языковой стимуляции в домашнем окружении и развитием речи ребенка в 3 года.

Критическим периодом в развитии детской речи является, по мнению исследователей, возраст от 10 месяцев до 1,5 лет. Именно в это время нужны спокойные и развивающие игры и нежелательны стрессы.

При усвоении языка дети всех народов проходят стадии односоставных, двусоставных и полных предложений. Во всех существующих на земле языках есть правила грамматики, синтаксиса, семантики. Поначалу дети предельно обобщают правила.

Умственное развитие

Главным стимулом совершенствования умственной деятельности у «ходячих» детей является их чувственно-двигательная активность. Дети 1-2 лет находятся в первом (сенсомоторном) периоде умственного развития, который Пиаже разделил на 6 стадий. 4 из них ребенок проходит до года (см. выше).

5 стадия – третичные круговые реакции (1 – 1,5 лет) – экспериментирование с предметами. Цель экспериментов – в них самих: малыши любят наблюдать, как ведут себя предметы в новых ситуациях. На смену рефлекторному поведению приходит истинно мыслительная деятельность: ребенок ищет новые способы взаимодействия с неизвестными ранее предметами.

6 стадия (1,5 – 2 года). Появление символического мышления, то есть способности по запечатленным в мозгу психологическим образам (символам предметов) воспринимать их в тот или иной момент. Теперь ребенок может проделывать операции не с реальными, а с идеальными предметами. Ребенок становится способным решать простейшие задачи в уме, не прибегая к методу проб и ошибок. Физические действия способствуют успешной работе мышления.

Для восприятия внешнего мира на данной стадии умственного развития характерен эгоцентризм . Ребенок 1,5 – 2 лет уже осознает свою обособленность, отделенность от других людей и предметов, а также понимает, что некоторые события могут происходить и независимо от их желаний. Однако продолжает считать, что все видят мир так же, как и он. Формула восприятия младенца: «Я центр вселенной», «Весь мир вращается вокруг меня».

Страхи

У детей от 1 до 3 лет больший диапазон страхов, чем у младенцев. Это объясняется тем, что с развитием их способностей восприятия, а также умственных способностей расширяются и рамки жизненного опыта, из которого черпается все новая и новая информация. Замечая, что некоторые объекты могут исчезать из их поля зрения, дети боятся, что и сами они могут исчезнуть. Они могут опасаться водопроводных труб в ванной и туалете, думая, что вода может унести их с собой. Маски, парики, новые очки, кукла без руки, медленно сдувающийся воздушный шарик – все это может вызвать страх. У некоторых детей может возникать страх перед животными или движущимися машинами, многие боятся спать в одиночестве.

Обычно страхи исчезают со временем сами по мере освоения ребенком более тонких способов мышления. Чрезмерная раздражительность, нетерпимость, гнев родителей могут лишь усугубить детские страхи и способствовать появлению у ребенка чувства отверженности. Чрезмерная родительская опека тоже не избавляет ребенка от страха. Более эффективным способом является постепенное приучение их к общению с предметами, вызывающими страх, а также наглядный пример.


Базовая потребность возраста

Если в младенческом возрасте потребность в безопасности была насыщена, то актуализируется потребность в любви . Дети в возрасте от 1 до 3 лет все еще зависят от родителей, они постоянно хотят чувствовать физическую близость отца и матери. Ведущая роль в удовлетворении базовой потребности отдается родителю противоположного пола. 3-4 года – формирование эдипова комплекса и комплекса Электры. Важное значение приобретает тактильный контакт. Ребенок осваивает язык ощущений. Если потребность не удовлетворена, человек остается тактильно бесчувствен ( например, именно в указанном возрасте происходит формирование эрогенных зон). 

Календарь развития ребенка: кризис 3 лет

Сложный рубеж одного года миновал, бессонных ночей стало меньше, вы научились понимать малыша с полужеста? Поздравляем! Из молодого родителя вы постепенно превращаетесь в родителя «со стажем воспитания».

Важный период взросления вашего малыша – это известный «кризис 3 лет». Именно в этом возрасте начинает проявляться личность ребенка. Порою такие изменения сопровождаются криками, истериками и даже агрессией. Родители в растерянности начинают задавать вопросы психологам: что делать, если малыш стал совершенно неуправляемым?

Отсутствие послушания в три года – норма для большинства детей. Значение имеет ваша правильная реакция на капризы ребенка, – считает Ирина Григорьева, семейный психолог и эксперт сайта Я – Родитель.

Развитие малыша в 3 года

Трехлетний малыш – уже маленький человек: он достаточно автономен, самостоятельно играет в комнате и со сверстниками в садике, помогает вам застегивать пуговицы на кофточке, завязывать шнурки и застегивать молнию на куртке.

Ребенок в три года уже обладает следующими навыками:

  • умеет ясно излагать свои мысли;
  • имеет обширный словарный запас;
  • легко запоминает новые слова;
  • может начать и поддержать диалог;
  • знает, что такое «можно» и «нельзя», «хорошо» и «плохо»;
  • знаком с базовым счетом и может назвать цвета одежды;
  • малыш осознает свою половую принадлежность;
  • может слепить поделку, самостоятельно одеться, соединить точки на бумаге линиями, что говорит о сформированной мелкой моторики.

Почему ребенок 3 лет устраивает «бунт»?

В период кризиса трех лет у малышей обостряется чувство собственного достоинства. Некоторые психологи называют этот период «Я сам(а)».

Поэтому любое проявление родительского контроля, ранее считающееся нормой для ребенка, теперь перестает ей быть. Малыш начинает рушить все правила. Выражается это по-разному: от желания самостоятельно одеться до отказа идти в детский сад или ложиться спать.

Очень часто кризис сопровождается упрямым желанием добиться своего любой ценой, в том числе с применением капризов и истерик.

Как быть, если ваш ребенок переживает кризис трех лет?

Кризис 3 лет: рекомендации психолога

Самое главное правило «кризиса трех лет» – поощряйте самостоятельность ребенка. Подробнее об этой и других рекомендациях для родителей детей трех лет вы можете прочесть в статье «Как справиться с кризисом трех лет у ребенка»

Но что делать, если эти правила не помогают, и малыш все больше испытывает ваши нервы на прочность?

Как прекратить истерику

Чтобы предотвратить истерики, родителям необходимо выполнить лишь четыре пункта:

  1. Установить в семье четкие правила
  2. Сообщить о них ребенку
  3. Выработать при необходимости систему учета сроков
  4. Строго следовать правилам

Например, если вы установили, что мультфильмы можно смотреть не более часа в день, не стоит делать исключения в будущем. То же самое касается отхода ко сну и других спорных моментов. Можно объяснить ребенку, как работает таймер, или часы, и использовать их. Так он лучше будет понимать, что время, отведенное для развлечений или бодрствования, заканчивается.

Если ребенок все равно «требует своего» криком и плачем, можно воспользоваться тремя нехитрыми приемами:

  1. Уведите ребенка в безлюдное место в том случае, если он раскричался у всех на глазах. Здесь работает правило – чем больше посторонних, тем ярче может быть «театральное представление».
  2. Чтобы прекратить истерику, сделайте что-то необычное: например, начните говорить шепотом или рассмейтесь. От неожиданности малыш на время успокоится, и вы сможете спокойно донести ему свою мысль.
  3. Обозначьте эмоции малыша словами: «Сейчас ты злишься», «Ты плачешь, потому, что тебе обидно». Сочувствуйте ребенку по поводу всего, что он испытывает: «Я знаю, как можно расстроиться из-за того, что нужно идти в детский сад/ рано вставать/ рано ложиться спать».

Как правильно запрещать ребенку 3 лет

Запреты «нет» и «нельзя» в этом возрасте воспринимаются особенно болезненно: вы ограничиваете свободу, не давая ребенку выбора. Малыш делает вывод, что мама и папа его не любят.

Однако часто случается, что запретов избежать невозможно. Как правильно устанавливать границы?

Обозначьте, что проблема – не сами эмоции, а поведение ребенка: «Это нормально, что тебя злит, когда я заставляю тебя рано вставать. Меня бы тоже это злило».

Поставьте ограничения, касающиеся поведения малыша: «Ты можешь злиться, когда Коля берет твою игрушку, но бить его за это – неправильно».

Наконец, используйте принцип «от обратного»: рассказывайте ребенку о том, какое поведение вы ожидаете, что будет для него безопаснее.

Как справиться с ревностью ребенка?

Около трех лет у детей просыпается интерес к противоположному полу: ребенок первый раз осознает свою гендерную принадлежность. Одним из проявлений «кризиса трех лет» может быть ревность к родителю одного с ребенком пола.

Ревность – это почти всегда недостаток внимания того родителя, которого ребенок ревнует. В этом случае родителю следует уделять малышу больше времени, играть с ним.

Мамам и папам полезно рассказывать ребенку о правильных ролях в семье и о том, чем отношения между родителями отличаются от отношений между мамой и ребенком, папой и ребенком.

Если у вас все еще остались вопросы по воспитанию трехлетки, вы можете их задать нашим экспертам в разделе «Консультация психолога»

Справиться с кризисом трех лет будет проще, если вы узнаете, какой темперамент у вашего ребенка.
УЗНАТЬ!

Ирина Григорьева
Психолог, психотерапевт. Магистр психологии.
Стаж работ психологом более 5 лет.
Основная специализация: экстремальный психолог, педагог-психолог, коррекционный психолог.
Сертифицированный специалист в области экстремальной психологии, арт-терапии, рилив-терапии, тренинговой работы.
Консультант Психологических центров «Искусство гармонии»
Эксперт сайта «Я – Родитель»

Режим дня ребенка в 3 года

   3 года – новый важный этап в жизни ребенка. В этом возрасте происходят изменения в развитии и социальной жизни ребенка. Прочитав эту статью, вы узнаете:

  •  возрастные особенности ребенка в три года,
  •  чем возраст 3 года отличается от других возрастных периодов,
  •  что такое кризис самостоятельности и как его преодолеть,
  •  особенности режима дня
  •  подготовка к детскому саду

 

  Особенности возраста

   «Я сам». Ребенок в три года – это совсем взрослый человек! Он активно стремится к самостоятельности, а любые попытки вмешаться в его «дела» встречают протест и знаменитую фразу «Я сам!».

   Малыш трех лет все пытается сделать сам, но «сам» малыш еще пока умеет немногое. Именно это и вызывает повышение эмоционального накала.

   Малыш хочет делать что-то сам — мама позволяет ему попробовать — малыш делает, у него не получается — мама начинает сердиться, либо хочет помочь и делает сама — ребенок в ответ злится, огорчается и плачет, отталкивая от себя и ту деятельность, которой он занимался, и «помощников».

   Таких эпизодов в жизни любой трехлетки может быть десятки в день. Именно это и способствует накоплению усталости и вопросов у родителей: «Что делать и как это пережить?»

 

   Игра. На четвертом году жизни ведущей психической деятельностью ребенка становится игра. Любое знание, любой опыт малыш способен воспринимать и усваивать в игровой форме.

 

   Социализация. Этот возрастной период характеризуется этапом социализации. Ребенок в 3 года начинает учиться воспринимать мир не только через призму нормального эгоцентризма, но и постепенно начинать осознавать, что есть и другое видение. Осознание отличий «Я» усиливают желание ребенка утвердиться в этом новом понимании и всячески укреплять это «Я». Отсюда и появляется «Я хочу», «Я не хочу», «Я не буду», «Я не отдам», «Моё». Родители отмечают, что ребенок стал «агрессивный», «жадный», «вредный». Это явление носит название «протестное поведение» или «негативизм». Это тоже проявление становления «Я» ребенка – первые попытки установления границ собственной личности.

 

  Как преодолеть кризис 3-х лет?

   Что же делать родителям, чтобы помочь ребенку в три года пройти этот возрастной кризис наиболее адаптивно и как не усугублять его проявления? У нас есть несколько рекомендаций:

  1. Все, что сейчас происходит – нормально! Данный кризис является нормативным, он показывает, что ребенок развивается в соответствии с возрастом. Психологи считают, если кризис 3-х лет прошел незаметно для родителей, возможно, были допущены какие-то ошибки. Так бывает в семьях с авторитарным типом воспитания, где попытки ребенка отстоять свое «Я» подавлялись. В этом случае кризис может случиться в следующий сензитивный период, например, в пубертате.

 

  1. Границы. В возрасте 3 лет ребенку особенно важны границы. Сейчас, когда малыш активно отстаивает свои, ему нужны ориентиры. Их чего состоят границы:

   — Семейные правила. Объясните малышу то, чего нельзя делать ни при каких обстоятельствах. А также правила о том, что делать можно. Это важный момент, который может значительно облегчить родителям и малышу прохождение кризиса 3 лет «Я сам».  

   Например, ломать ценную вещь нельзя, зато можно скомкать кусок пластилина. Бить братика нельзя, но можно потопать ногами и побить диванную подушку. Рисовать на обоях нельзя, но можно рисовать на большом ватмане в специальном месте или в ванной пальчиковыми красками.

   — Режим и ритуалы. Чем больше стабильности и предсказуемости будет в жизни ребенка, тем легче ему будет адаптироваться к текущим событиям. О любых переменах малышу важно сообщать заранее.

 

  1. Помогите малышу распознать свои эмоции. Важно учить малыша различать свои эмоции. Ребенок еще не понимает, что с ним происходит и не умеет контролировать свои чувства.

   Важно не подавлять чувства «Перестань кричать!» «Мне стыдно за тебя», а давать ребенку обратную связь о том, что вы чувствуете его: «Я вижу, что тебе страшно/больно/ты сердишься. Я не могу позволить тебе бить меня/ломать вещи/обижать кошку. Но я хочу помочь тебе. Давай сделаем вот что (предложение альтернативных способов выражения эмоции)».

   Если ребенок в истерике, обозначьте границы спокойно («Бить нельзя») и быть рядом («Я люблю тебя, я рядом»). Если ребенок бьет родителя, дать ему понять, что вы готовы его обнять, вы любите его, но вы не можете это сделать, пока он хочет бить вас. Ни в коем случае нельзя допускать агрессию в сторону человека или животного («Мне же не больно»). Иначе ребенок получает и усваивает примерно такие сообщения:

   — Бить – это норма

   — Не понимает, почему папу бить можно, а месячного братика нет.

   — Если ударят меня – это допустимо, ведь бить – это норма.

 

   4. Родители, отдыхайте! Собственный отдых и ресурс – залог успешного прохождения любого детского кризиса. В психологии есть понятие «контейнирование». Контейнирование — это выдерживание родителем эмоционального состояние малыша и бережное обращение с его чувствами. Конечно же, контейнировать родитель может лишь в том случае, когда он сам отдохнул. Поэтому очень важно не забывать о себе.

 

   Пример НЕкорректной реакции на эмоции малыша: «Ах ты меня укусил – тогда и я тебя в ответ. Как тебе?!», «Не будешь слушаться – не буду с тобой разговаривать/отдам злой тете/полицейскому», «Что ты орешь, я тоже устала!».

 

   Примеры КОРРЕКТНОЙ реакции: «Кусать и бить кого-либо нельзя. Ты сейчас очень злишься, но это делать нельзя ни с кем. Давай посмотрим, как можно злиться, чтобы никого не обидеть?». «Мне сложно с тобой общаться, когда ты не хочешь меня слушать. Это важно, давай попробуем поговорить попозже. Можно я тебя обниму?», «Я вижу, что ты сердишься, ты устал. Я тоже устала, но я обязательно справлюсь, потому что я твоя мама. Я тебя люблю, что бы не происходило»

 

  Подготовка к детскому саду: адаптация режима

   Малыш идет в детский сад – это важный этап семьи на четвертом году. Это первый серьезный социальный институт, начало социализации малыша. Прежде основным социумом была его семья. И теперь те правила, ритуалы, режим дня, к которым привык ребенок должны пройти адаптацию, синхронизироваться с правилами и режимом дня детского сада.

   Если ребенок привык ложиться спать в 22:00, и вставать в 9:00 утра, то быстро адаптироваться к режиму детского сада может быть сложно. Режим в детских садах ранний, малыши начинают день уже в 8:00 утра, поэтому адаптироваться лучше заранее.

   Приведем пример режима дня трехлетнего ребенка для детского садика. Такое режим несложно воспроизвести и на дому:

Время Действие
7.00 Подъём, кормление
7.15 Ритуалы на пробуждение
7.35 Подготовка к завтраку, ребенок помогает
8.00 Завтрак
8.25 Самостоятельная игра
8.55 Совместные активные игры
9.30 Прогулка
11.15 Спокойные развивающие игры, чтение, массаж
11.45 Подготовка к обеду, ребенок помогает
12.00 — 12.30 Обед, ритуалы на засыпание
12.30 — 13.00 Начало дневного сна
15.00 Пробуждение, ритуалы, полдник
15. 30 Совместные активные игры
16.00 Самостоятельная игра
16.30 Прогулка
17.00 Спокойные развивающие игры, чтение, массаж
17.30 Подготовка к ужину, ребенок помогает
18.00  Ужин
18.30 Купание
18.30 — 19.00  Ритуалы подготовки ко сну
19.00 — 19.30 Начало ночного сна

 

   Для того, чтобы малышу легче было привыкнуть к новому режиму, старайтесь постепенно подводить распорядок дня под тот, который принят в садике. Если режим у малыша был поздний, то постепенно, с шагом 15 минут корректируйте его в более раннюю сторону на 15 мин каждые 3 дня.

   Днем, во время бодрствования, важно проговаривать все предстоящие изменения распорядка дня ребенка. Делать это можно в игровой форме — проигрывайте ситуацию с садиком на игрушках, рисуйте, лепите из пластилина, сочиняйте сказки. Сходите днем на прогулку или в гости в будущий садик. Покажите малышу, как там все устроено.

   Хорошим способом помочь малышу адаптироваться под режим сада – ввести ритуалы. Придумайте ритуалы на прощание и на встречу. Если правила садика позволяют, можно дать малышу с собой какую-то привычную любимую вещь – талисман или игрушку. Игрушка станет для ребенка дополнительной связью с мамой на время пребывания в саду. Такой примем хорошо работает и на 3-4 году жизни, и в более взрослом возрасте.

   Любая адаптация, любая перестройка режима требует времени. Но главное в этом вопросе не время, а стабильность — прежде всего психологическая. Чувствуя за собой родительский тыл, ребенок легко справится с любой адаптацией и перестроится под новый распорядок жизни.

    

Виза в США | Виза в Америку на три года, стоимость визы в США на 3 года

Контакты: +7(812)938-6379, +7(495)374-8035, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Ссылки по теме: Транслитерация Посольства США, Дают ли сейчас визы в США?, Виза в Америку после отказа.

ВАЖНО Начиная с 04 марта 2019 года для граждан России официально отменяется «взаимный» сбор (143 доллара) за многократную визу на 3 года. Теперь стоимость трехлетней мультивизы составляет привычные 160 долларов. Изменения касаются в том числе получения повторной визы БЕЗ собеседования: с марта такие визы вновь выдаются на 3 года без личного посещения Посольства. Подробную информацию про отмену «взаимного» сбора вы найдете по ссылке.

Особенности оформления визы в США на 3 года (2021)

Разрешение на въезд в Штаты, в отличие от многих других стран, выдается , как правило, не под поездку, а на более длительный срок. Такая практика очень привлекает аппликантов: до одобрения в консульской службе путешествие можно спланировать условно, а уже после проставления американской визы в паспорт есть время спокойно купить билеты и забронировать отель. Это удобно и выгодно — заявитель меняет свои планы, исходя из личных обстоятельств. В 2021 году Посольство выдает россиянам визы США на три года и с правом неограниченного количества посещений страны. Однако еще совсем недавно происходили некоторые события, заставившие нас поволноваться.

В январе 2019 года было объявлено о введении «взаимного» сбора, предполагавшего доплату за мультивизу США сроком до трех лет в размере 143 долларов, тогда как консульский сбор (160 долларов) давал право на получение лишь однолетнего и однократного разрешения на въезд. Данная инициатива стала ответом Посольства США российским коллегам, которые взимали такие же пошлины с американских аппликантов, претендующих на визу в РФ. Реакция заявителей, конечно, была негативной, поскольку произошло существенное удорожание визы. Кроме того, получить мультиразрешение можно было только через интервью, и процедура продления теряла смысл.

К счастью, в марте 2019 года дипломатам удалось договориться, и «взаимный» сбор с обеих сторон был отменен. Теперь для заявителей из РФ все остается по-прежнему: чтобы получить мультивизу США на 3 года, следует заплатить только консульский сбор (160 долларов). Причем касается это и тех, кто продлевает свои разрешения — интервью таким аппликантам без необходимости проходить не нужно. Но мы все же советуем вам внимательно следить за новостями. Нынешняя политическая обстановка не отличается стабильностью, а потому все может поменяться в любой момент. При возникновении вопросов или сомнений звоните нам, и вместе мы разберемся в вашей ситуации.

Образец визы в Америку на три года (многократная)

Россияне, обращаясь в Посольство в 2021 году, могут рассчитывать на получение визы сроком до трех лет. При оформлении такого разрешения на въезд аппликанты имеют право на неограниченное количество посещений страны. Исключение составляют лишь некоторые категории, включая, к примеру, заявителей, проходящих дополнительную проверку – тогда виза открывается типа «мульти», но лишь на 1 год.
ВАЖНО Действительно ли документы на собственность играют важную роль при оформлении визы в США на 3 года? Многие заявители опасаются, что если на них не зарегистрировано никакого имущества, то в визе им однозначно откажут. По ссылке вы найдете информацию о требованиях американского Посольства к документам на собственность для визы в США.

Посол США о налаживании отношений между странами

Оставьте заявку на оформление визы

Услуги по оформлению неиммиграционных виз в Америку

Петербург: (812) 938-6379 / Москва: (495) 374-8035

россияне стали чаще пользоваться смартфоном для оплаты — НАФИ

Большинство россиян хорошо осведомлены о технологии бесконтактных платежей. За последние три года россияне стали в три раза чаще оплачивать покупки бесконтактным способом с помощью смартфонов и в два раза чаще – с помощью других «умных» устройств: смартчасов и браслетов. Самым распространенным платежным средством остается банковская карта, она есть у большинства россиян (82%). Об этом свидетельствуют результаты исследования Аналитического центра НАФИ*.

Типичный портрет человека, который расплачивается бесконтактно с помощью карты или цифрового устройства – мужчина, в молодом возрасте, с высшим образованием, занимающий позицию руководителя или квалифицированного специалиста, житель столицы или другого крупного российского города.

Осведомленность россиян о технологии бесконтактной оплаты с помощью смартфонов, смартчасов и браслетов значительно повысилась за последние три года. Доля знающих о возможности бесконтактной оплаты с помощью смартфона увеличилась на 7 п.п. с 84% до 91%, а о возможности оплаты с помощью «умных» наручных часов и браслетов – на 6 п. п. 64% до 70%.

Повышение осведомленности привело к росту доли россиян, пользующихся бесконтактной оплатой. Банковская карта с 2018 года остается лидером по частоте использования для оплаты бесконтактно: доля россиян, использующих ее, увеличилась в 2 раза до 61%. При этом смартфоны для оплаты стали использовать в 3 раза чаще: каждый третий (32%) стал платить за товары или услуги при помощи мобильного телефона. 8% россиян используют для бесконтактной оплаты смартчасы и браслеты, что в 2 раза выше, чем в 2018 году.

При оплате с помощью мобильных устройств платежи проводятся по специальным платежным системам, принадлежащих производителям устройств или программного обеспечения – Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay, Mir Pay и др. Наиболее популярный сервис среди россиян – Google Pay (его использовали 32% совершавших бесконтактные платежи), на втором месте – Apple Pay (30%), на третьем – Samsung Pay (17%). Apple Pay и Samsung Pay чаще используют в Москве и Санкт-Петербурге, а Google Pay – в других крупных городах России.

Гузелия Имаева, генеральный директор Аналитического центра НАФИ:

«По объективным причинам на фоне пандемии бесконтактные технологии становятся наиболее предпочтительными. Бесконтактные платежи вошли в привычку: превращение смартфона в “цифровой кошелек” уже произошло, люди не только оплачивают смартфонами покупки, но и хранят в них карты лояльности, другие документы. В мобильных платежных сервисах становится доступно больше разновидностей карт.

“Бесконтактность” распространяется не только на платежи, но и на другие услуги и сервисы. Например, на некоторых АЗС возможна бесконтактная заправка автомобиля без выхода водителя из салона.

Бесконтактная оплата становится доступной в различных форматах: уже сейчас в России можно бесконтактно расплачиваться не только картой или смартфоном с помощью технологии NFC, но и по QR-коду. Результаты наших исследований** показывают, что россияне готовы пробовать расплачиваться таким способом, но пока он не воспринимается как удобный. В ближайшее время ожидаем усиление конкуренции в сфере бесконтактной оплаты».


Знание и опыт использования различных бесконтактных способов оплаты, в % от всех опрошенных
  % россиян, которые знают о существовании того или иного способа оплаты % россиян, которые пользуются тем или иным способом оплаты 
Банковские пластиковые карты, оплата которыми производится бесконтактно 94 61
Мобильный телефон с функцией бесконтактной оплаты 91 32
Специальные наручные часы или браслеты с функцией бесконтактной оплаты 70 8

15 дисциплинированных альтернатив порке

1) Гетти

2) Thinkstock

3) Thinkstock

4) Гетти

5) Thinkstock

6) Thinkstock

7) Гетти

8) Гетти

9) Гетти

10) Thinkstock

11) Гетти

12) Thinkstock

13) Гетти

15) Thinkstock

ИСТОЧНИКОВ:

Американская психологическая ассоциация: «Дело против порки.”

Gershoff, E. Перспективы развития ребенка , июль 2013 г.

Американская академия педиатрии, Комитет по психосоциальным аспектам здоровья детей и семьи. Педиатрия , апрель 1998 г.

Медицинский факультет Университета Эмори: «Альтернативы физическому наказанию».

ChildrensMD.org: «За пределами тайм-аутов: дисциплина без криков и шлепков».

Virginia Cooperative Extension (Технологический институт Вирджинии, Государственный университет Вирджинии): «Дисциплина для маленьких детей — предотвращение плохого поведения.

Crary, E. Без порки и порчи: практический подход к руководству для малышей и дошкольников , Parenting Press Inc., 1993.

Национальная ассоциация школьных психологов: «Порка: альтернативные стратегии дисциплины».

Отдел социальных служб Северной Каролины, Программа ресурсов для семьи и детей Северной Каролины (fosteringperspectives.org): «Воспитание без порки».

Предотвращение жестокого обращения с детьми, Америка: «Порка: когда мы знаем больше, мы можем добиться большего.”

Расширение Университета Миннесоты: «Как контролировать свой гнев».

Медицинский центр Университета Рочестера: «Управление гневом: стратегии для родителей, бабушек и дедушек».

Психическое здоровье в Америке, штат Висконсин: «Методы эффективной дисциплины для родителей: альтернативы порке».

Стэнфордский университет: «Сочувствие учителя снижает отстранение студентов от занятий, как показывают исследования Стэнфордского университета».

Медицинский центр Университета Рочестера: «Как воспитывать ребенка с любовью.”

Reid, JB. Развитие и психопатология , январь 1993 г.

этапов развития вашего 3-летнего ребенка

По мере увеличения концентрации внимания вашего 3-летнего ребенка и развития его вербальных навыков он сможет лучше следовать инструкциям и выражать свои собственные потребности и мысли. Однако переход от малыша к дошкольнику часто бывает немного ухабистым. Ожидайте изрядную долю срывов и истерик, но знайте, что они идут в тандеме с глупостью и творческим духом, которые тоже принесут много радости.

Иллюстрация Эмили Робертс, Verywell

Физическое развитие

Трехлетние дети не только растут в росте и весе, они также оттачивают грубую и мелкую моторику. Как и все остальное, владение этими навыками зависит от ребенка, его способностей и размера.

По мере того, как ваш трехлетний ребенок растет, он все больше узнает о своем теле и о том, как его контролировать. Баланс улучшится, и с практикой ваш ребенок сможет делать то, чего раньше не умел.

Ключевые вехи

  • Общая моторика: Большинство трехлетних детей могут ходить по леске, балансировать на низком бревне, прыгать или скакать галопом и идти назад. Обычно они могут крутить педали на трехколесном велосипеде, ловить большой мяч и прыгать на двух ногах.
  • Мелкая моторика: К 3 годам дети обычно могут мыть и сушить руки, одеваться с небольшой посторонней помощью и перелистывать страницы в книге. Большинство дошкольников могут держать пишущий инструмент пальцами, а не кулаком.
  • Основные особенности: Некоторые трехлетние дети также готовы приучать себя к горшку.

Совет для родителей

Да, за всем этим бегом, лазанием, прыжками и непрерывным движением может быть трудно угнаться. Может возникнуть соблазн посоветовать своему трехлетнему ребенку «оставаться на месте», но очень важно предоставить детям свободу бегать, лазать и прыгать. Дошкольникам необходимо практиковать свои физические навыки, чтобы они могли лучше сохранять равновесие и координацию.

Эмоциональное развитие

Вспышки гнева, как правило, достигаются примерно в этом возрасте, когда ваш ребенок учится справляться со стрессовыми ситуациями.Поэтому, даже если ваш трехлетний ребенок может настаивать на независимости, ему будет трудно справиться с разочарованием, если ему будет предоставлена ​​возможность попробовать что-то самостоятельно.

Некоторым трехлетним детям трудно разлучаться со своими опекунами. Таким образом, ваш ребенок может плакать, когда вы отдаете его в детский сад, или может грустить из-за того, что пошел в детский сад, даже если ему там нравится.

Ключевые вехи

  • Начинает понимать эмоции, как свои, так и чужие. Ваш ребенок может использовать простые выражения, такие как «Я злюсь!», «Мне грустно!» Или «Я счастлив!». чтобы вы знали, что они чувствуют.
  • Учится делиться и по очереди, но может не всегда это нравиться.

Совет для родителей

Используйте чувственные слова в повседневных разговорах с ребенком, такие как грустный, сумасшедший или счастливый. Развитие эмоционального словарного запаса вашего ребенка помогает ему научиться использовать свои собственные слова, чтобы выразить себя.

Социальное развитие

Примерно к третьему дню рождения вашего ребенка вы можете заметить изменение в том, как он взаимодействует с другими детьми.Это часто тот момент, когда многие дети начинают переходить от параллельной игры (где дети играют рядом друг с другом) к групповой или интерактивной игре (где они фактически сотрудничают и играют с другими). Это означает, что им также понадобится помощь, чтобы научиться ориентироваться в этих отношениях.

И хотя в жизни вашего ребенка все еще может быть особенный взрослый, которого он не хочет выпускать из виду, трехлетние дети могут начать развивать настоящую дружбу с новыми друзьями (а иногда и с воображаемыми).На дошкольников влияет то, что они любят. Поэтому они часто копируют своих любимых персонажей с телевизоров или книг.

Ключевые вехи

  • Начинает проявлять сочувствие, когда другой человек ранен или расстроен и может даже попытаться его утешить.
  • Могут начать болтать, если почувствуют, что их «обидел» со стороны другого ребенка или брата или сестры.
  • Самостоятельно демонстрирует привязанность к другим (без вашего предложения обнять друга).

Совет для родителей

Ваш ребенок начнет понимать разницу между «моим» и «вашим», поэтому вы можете увидеть, как ваш ребенок изо всех сил пытается поделиться с друзьями.Вместо того, чтобы вмешиваться и проверять, кто с каким предметом играет, может быть полезно побудить вашего ребенка разобраться в этом самостоятельно. Если кто-то становится агрессивным, вмешайтесь и исправьте ситуацию.

Когнитивное развитие

Когнитивное развитие трехлетнего ребенка — это не только изучение алфавита или счета. Он охватывает весь процесс усвоения информации, который включает в себя постановку вопросов, а также обработку и понимание информации.

Большинство трехлетних детей похожи на губки и впитывают все, что их окружает.Помогите им как родителям понять, что им делать с этой информацией. Поскольку теперь они могут сидеть спокойно и сосредоточиться в течение более длительного периода времени, они могут воспринимать еще больше вокруг себя.

Ум и воображение вашего ребенка расцветут в этом году. По мере того, как они развивают свою память и начинают больше понимать окружающий его мир, вам следует ожидать много вопросов. Иногда вы не знаете, что ответить. Постарайтесь проявить терпение к постоянным вопросам ребенка, потому что это его способ узнать больше об окружающем мире.

Может быть непросто узнать, что ваш ребенок действительно понимает и что еще нужно выучить, но это некоторые из основных вех, которых вы ждете от него к концу года.

Речь и язык

У вашего малыша теперь должно быть около 300 слов в его словесном арсенале, и, вероятно, он понимает гораздо больше. Ваш ребенок должен не только говорить простыми предложениями, но и с каждым днем ​​его понимание стремительно растет и становится сильнее.

Играть

Как отмечалось выше, вместо того, чтобы участвовать в параллельной игре, ваш трехлетний ребенок может начать играть вместе с другими детьми и завязать дружеские отношения. В этом возрасте дети могут начать по очереди, так что вы можете увидеть, как ваш ребенок начинает участвовать в простых играх или занятиях, требующих от них терпения.

Ключевые вехи

  • С удовольствием слушает книги и может даже попытаться «прочитать» их самостоятельно.
  • Обозначает основные формы и цвета.
  • Говорит алфавит.

Совет для родителей

Чтобы помочь вашему ребенку продолжать улучшать свое языковое развитие, все время вовлекайте его в разговоры. Ответьте на их вопросы (их будет много!) И задайте несколько своих. Читайте книги и рассказывайте о персонажах и истории.

Когда следует беспокоиться

Все трехлетние дети развиваются немного по-разному. И часто дети, которые немного отстают, в какой-то момент в ближайшем будущем догонят своих сверстников.Но Центры по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют поговорить с врачом вашего ребенка, если у вашего 3-летнего ребенка есть какие-либо из этих признаков:

  • Слюни или очень нечеткая речь
  • Невозможно работать с простыми игрушками (такими как колышки, простые пазлы, поворотная ручка)
  • Не говорит полными предложениями
  • Не понимает простых инструкций
  • Не занимается ролевыми играми
  • Не хочет играть с другими детьми или игрушками
  • Не смотрит в глаза
  • Сильно падает или имеет проблемы с лестницей
  • Теряет навыки, которые были когда-то

Слово Verywell

Имейте в виду, что эти этапы развития не высечены на камне.Каждый ребенок уникален, и ваш малыш может не достичь всего этого к 3 годам, или он может быстрее развиваться. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу вашего ребенка, поговорите с педиатром или воспитателем дошкольного учреждения.

этапов развития для 3-летних | Разобрался

Три года — большая веха. Дети внезапно превращаются из малышей в дошкольников. Также бывает трудно не ожидать внезапного изменения способностей.

Но дети развиваются по-разному.Третий год не означает, что ребенок получит все дошкольные навыки сразу.

Ознакомьтесь с этими этапами развития, чтобы получить представление о том, как обычно развиваются навыки у трехлетних детей.

В этом году дети очень много работают над доработкой мотора навыки, которые они развили в 2-летнем возрасте . Они тоже начинают делать что-то новое, особенно с мелкой моторикой (движение мелких мышц).

Большинство трехлетних детей к 4 годам учатся делать подобные вещи:

  • Бегать и ходить, не спотыкаясь о собственные ноги

  • Прыгать, подпрыгивать и стоять на одной ноге

  • Ходить назад и подниматься по лестнице одна нога за другой

  • Удар ногой и бросить маленький мяч

  • Поймать большой мяч (большую часть времени)

  • Подняться

  • Начать крутить педали на трехколесном велосипеде или велосипеде

  • Нарисуйте круг мелком, карандашом или маркером

  • Играйте с игрушками, у которых есть маленькие движущиеся части и / или кнопки

  • Перелистывайте страницы книги по одной

  • Постройте с помощью Mega Bloks и создавайте башни из шести или более блоков

  • Рабочие дверные ручки и открытые поворотные крышки для бутылок

В этом году дети начинают думать о мире в новые способы.Вы можете увидеть несколько творческих подходов к решению задач и занятий. К концу этого года дети обычно могут:

  • Назовите восемь цветов в коробке с мелками (красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, фиолетовый, коричневый, черный)

  • Назовите числа до 10 и начните. подсчет групп вещей

  • Начните понимать время в терминах утра, ночи и дней недели

  • Запоминать и пересказывать любимые истории

  • Понимать и говорить о вещах, которые «одинаковы» и «разные»

  • Следуйте простым трехэтапным инструкциям («Почистите зубы, умойтесь и наденьте пижаму.»)

  • Используйте основные правила грамматики, но делайте ошибки со словами, которые не соответствуют правилам, например, говоря« мыши »вместо« мыши »

  • Говорите достаточно хорошо, чтобы большинство незнакомцев понимали, что они говорят

  • Используйте пять или шесть слов в предложении и разговаривайте из двух или трех предложений

  • Назовите вам их имя, имя хотя бы одного друга и названия наиболее распространенных предметов

  • Понимание таких слов, как в , на , за и за следующим

  • Задавайте вопросы типа «почему», например «Почему?» чтобы получить больше информации

Социальные и эмоциональные вехи

В этом возрасте дети демонстрируют интересное сочетание независимости, игривости и страха.По мере приближения к 4 годам большинство трехлетних детей делают следующее:

  • Интересуются — хотя и не решаются — посещать новые места и пробовать новые вещи

  • Начинают играть с другими детьми (а не только играть бок о бок)

  • Начните успокаивать и проявлять заботу о несчастном друге без подсказки

  • По очереди во время игры (даже если им это не нравится!)

  • Играйте «по-настоящему» жизнь »с игрушками, такими как игровые кухни

  • Начните находить простые способы решения споров и разногласий

  • Покажите (но, возможно, не называйте) различные эмоции, помимо счастья, грусти и безумия

Все дети развиваются на собственное расписание.Но если ребенок приближается к 4 годам и не может делать многие из этих вещей, неплохо было бы выяснить, почему. Родители, учителя и медицинские работники могут работать вместе, чтобы найти ответы.

этапов развития: от 3 до 4 лет

Каких этапов развития должен достичь мой ребенок к возрасту от трех до четырех лет?


С третьим днем ​​рождения вашего ребенка «ужасные двойки» официально закончились, и начнутся «волшебные годы» — три и четыре — время, когда в мире вашего ребенка будут преобладать фантазии и живое воображение.В течение следующих двух лет он повзрослеет во многих областях.

Вот некоторые вехи, на которые стоит обратить внимание.

Основные этапы движения

  • Подпрыгивает и стоит на одной ноге до пяти секунд

  • Поднимается и спускается без поддержки

  • Пинает мяч вперед

  • Забрасывает мяч сверху

  • Ловит отскочивший мяч времени

  • Быстро движется вперед и назад

Основные этапы владения руками и пальцами

  • Копирует квадратные формы

  • Рисует человека с двумя или четырьмя частями тела

  • Использует ножницы

  • Рисует круги и квадраты

  • Начинает копировать некоторые заглавные буквы

Языковые вехи

  • Понимает понятия «одинаковые» и «разные»

  • Освоил некоторые основные правила грамматики

  • Говорит предложениями по пять т. o шесть слов

  • Говорит достаточно четко, чтобы посторонние могли понять

  • Рассказывает истории

Когнитивные вехи

  • Правильно называет некоторые цвета

  • Понимает концепцию счета и может знать несколько чисел

  • Подходит к проблемам с единой точки зрения

  • Начинает иметь более четкое ощущение времени

  • Выполняет трехчастные команды

  • Вспоминает части истории

  • Понимает концепцию того же / разные

  • Играет в фэнтези

Социальные и эмоциональные вехи

  • Заинтересованы в новых впечатлениях

  • Сотрудничают с другими детьми

  • Играет «Мама» или «Папа»

  • Все более изобретательные в фэнтези-играх

  • Одевается и раздевается

  • Обсуждает решения конфликтов

  • Более независимый

  • Представляет, что многие незнакомые образы могут быть «монстрами»

  • Рассматривает себя как целого человека, включая тело, разум и чувства

  • Часто не может отличить фантазию от реальности

Наблюдение за здоровьем в процессе развития

Поскольку каждый ребенок развивается по-своему, невозможно точно сказать, когда и как он усовершенствует данный навык.Перечисленные здесь этапы развития дадут вам общее представление об изменениях, которых вы можете ожидать по мере взросления вашего ребенка, но не беспокойтесь, если его развитие пойдет несколько иначе. Однако сообщите своему педиатру, если у вашего ребенка проявляются какие-либо из следующих признаков возможной задержки в развитии для этого возрастного диапазона.

  • Невозможно бросить мяч сверху

  • Невозможно прыгнуть на месте

  • Невозможно ездить на трехколесном велосипеде

  • Невозможно схватить мелок между большим и указательным пальцами

  • С трудом рисовать

  • Не может складываться четыре блока

  • Все еще цепляется или плачет всякий раз, когда родители оставляют его

  • Не проявляет интереса к интерактивным играм

  • Игнорирует других детей

  • Не отвечает людям вне семьи

  • Нет не участвует в фантастических играх

  • Противится одеванию, сну, пользованию туалетом

  • Наносит удары без всякого самоконтроля, когда злится или расстроен

  • Невозможно скопировать круг

  • Не использует предложения из более чем трех слов

  • Не использует «я» и «вы» соответственно tely

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

вехи развития для всех возрастов

Основные этапы развития младенцев и детей

Каковы вехи развития?

Контрольные точки — это поведенческие или физические контрольные точки в развитии детей по мере их роста.Все вехи нашего развития подтверждены выводами Американской академии педиатрии.

Это основные навыки, которыми должны овладевать младенцы и дети ясельного возраста. Неделю за неделей и месяц за месяцем вы можете следить за ростом и развитием ребенка, отслеживая вехи ребенка.

Хотите, чтобы эти вехи были в портативном руководстве?

Справочник по этапам первого года обучения для малышей

Как организованы вехи?

Мы разделили вехи нашего развития на основные части развития ребенка:

  • Основные этапы развития моторики : Когда ребенок будет сидеть самостоятельно? Когда малыш начнет ползать? Двигательные вехи отслеживают общие двигательные навыки ребенка (в его основной части и верхней части тела) и мелкую моторику (в его руках и ногах).
  • Сенсорные вехи : Когда ребенок сможет визуально отслеживать предметы? Когда у ребенка будет регулярный режим сна? Сенсорные вехи отслеживают развитие семи чувств ребенка.
  • Основные этапы общения : Когда ребенок скажет свои первые слова? Когда малыши начинают отвечать на вопросы? Эти языковые вехи являются строительными блоками для общения и социальных навыков ребенка.
  • Основные этапы кормления : Когда ребенок готов к еде руками? Как долго нужно кормить ребенка грудью? Эти вехи помогают отследить, когда младенцы начинают новую фазу кормления.

Помните, все младенцы разные! Контрольные точки отмечают месяц, когда большинство детей начинают проявлять определенное поведение или способности в зависимости от возраста ребенка, но точное время может варьироваться. Если у вас есть какие-либо проблемы, попросите о встрече с врачом.

Обязательно сделайте поправку на недоношенность. Если у вашего ребенка отсутствуют какие-либо вехи, обязательно поговорите со своим врачом.

Вехи от 0 до 3 месяцев

Вехи развития компании
  • Лежа на животике, толкается вверх на руках
  • Лежа на животе, приподнимает и держит голову вверх
  • Может перемещать кулаки из закрытого положения в открытое
  • Может подносить руки ко рту
  • При возбуждении отрывает руки и ноги от поверхности
Сенсорные вехи
  • Лежа на спине, пытается дотянуться до игрушки, удерживаемой над грудью
  • Лежа на спине, визуально отслеживает движущуюся игрушку из стороны в сторону
  • Лежа на спине, держит голову по центру, чтобы смотреть на циферблаты или игрушки.
  • Успокаивает качающими, прикосновениями и нежными звуками
  • Обладает разнообразием механизмов
Вехи коммуникации
  • Тихо или улыбается в ответ на звук или голос
  • Поворачивает голову в сторону звука или голоса
  • Интересуется лицами
  • Создает зрительный контакт
  • Плачет по разному о разных нуждах (напр.грамм. голодный vs. усталый)
  • Куш и улыбки
Вехи кормления
  • Защелкивается на соске или бутылке
  • Язык движется вперед и назад, чтобы сосать
  • Напитки 2 унции. до 6 унций. жидкости за одно кормление, 6 раз в сутки
  • Сосет и хорошо глотает во время кормления

См. Видео вехи за 0–3 месяца

Вехи за 4-6 месяцев

Вехи развития компании
  • Использует руки, чтобы поддерживать себя, сидя
  • Перекатывание со спины на живот и с живота на спину
  • Стоя с опорой, принимает весь вес ногами
  • Дотягивает до ближайших игрушек, лежа на животике
  • Лежа на спине, тянуться обеими руками для игры ногами
  • Лежа на спине, переносит игрушку из одной руки в другую.
Сенсорные вехи
  • Использует обе руки для исследования игрушек
  • Обычно счастлив, когда не голоден и не устает
  • Приносит руки и предметы ко рту
  • Успокаивает качающими, прикосновениями и нежными звуками
  • Не огорчает бытовые звуки
  • Обладает разнообразием механизмов
Вехи коммуникации
  • Реагирует на внезапные шумы или звуки
  • Слушает и отвечает на звонок
  • Начинает использовать согласные звуки в лепете, например.грамм. «Да, да, да»
  • Издает разные звуки, чтобы выразить чувства
  • Обращает внимание на игрушки, издающие звуки
  • Использует лепет, чтобы привлечь внимание
Вехи кормления
  • Интересуется едой
  • Открывает рот при приближении ложки
  • Перемещает пюре из передней части рта в заднюю часть
  • Начинает есть злаки и протертые продукты — Гладкие протертые продукты (только один ингредиент), такие как морковь, сладкий картофель, кабачки, яблоки, груши

См. Видео этапов 4–6 месяцев

7-9 месяцев вехи

Вехи развития компании
  • Сидит без опоры
  • Сидит и тянется за игрушками, не падая
  • Перемещается из живота или обратно в сидячее положение
  • Начинает двигаться попеременным движением ног и рук e.грамм. ползучий, ползучий
  • Поднимает голову и толкает локти во время живота
  • Поворачивает голову для визуального отслеживания объектов сидя
  • Дает больше контроля при качении и сидении
  • Подбирает мелкие предметы большими и пальцами рук
  • В простой игре подражает другим
Сенсорные вехи
  • Обладает разнообразием движений — подпрыгивает вверх и вниз, раскачивается вперед и назад.
  • Исследует и исследует объект обеими руками и ртом
  • Переворачивает сразу несколько страниц большой (дощатой) книги
  • Эксперименты с силой, необходимой для подбора различных предметов
  • Фокусируется на ближних и дальних объектах
  • Исследует формы, размеры и текстуры игрушек и окружающей обстановки.
  • Наблюдает за окружающей средой из разных положений — лежа на спине или животе, сидя, ползая и стоя с посторонней помощью
Вехи коммуникации
  • Использует увеличенное количество звуков и комбинаций слогов в лепете
  • Смотрит на знакомые предметы и людей при названии
  • Узнает звучание своего имени
  • Участвует в двусторонней связи
  • Выполняет некоторые стандартные команды в сочетании с жестами
  • Показывает распознавание часто используемых слов
  • Простые жесты, e.грамм. качающая голова за «нет»
  • Имитирует звуки
Вехи кормления
  • В стульчике для кормления и напитки из бутылки
  • Начинает есть более густые протертые и протертые столовые продукты
  • Любит жевательные игрушки, которые могут массировать больные и опухшие десны во время прорезывания зубов
  • дольше остается сытым после еды
  • Начинает искать и тянуться к находящимся поблизости объектам, например, еде.
  • Сильно реагирует на новые запахи и вкусы

См. Видео вехи за 7–9 месяцев

Основные этапы развития 10–12 месяцев

Вехи развития компании
  • Притягивает к стойке и перемещается по мебели
  • Стоит отдельно и выполняет несколько независимых шагов
  • Перемещается в разные позиции, чтобы исследовать окружающую среду и получить желаемые игрушки
  • Сохраняет равновесие сидя при метании предметов
  • Хлопает в ладоши
  • Выбрасывает предметы в контейнер с большим отверстием
  • Использует большой и указательный пальцы для захвата крошечных предметов
Сенсорные вехи
  • С удовольствием слушает песни
  • Исследует игрушки пальцами и ртом
  • Ползет к объектам, которые ребенок видит на расстоянии, или от них
Вехи коммуникации
  • Со смыслом употребляет слова «мама» или «дада».
  • Отвечает на простые указания, например.грамм. «Иди сюда»
  • Создает длинные строки тарабарщины (жаргонизмов) в социальных сетях
  • Говорит одно или два слова
  • Имитирует звуки речи
  • Журчание имеет звуки и ритмы речи
  • Обращает внимание на то, куда вы смотрите и указываете
  • Ответил «нет»
  • Начинает использовать движения рук, чтобы сообщать о своих желаниях и потребностях, например достигает, чтобы забрать
Вехи кормления
  • Подача пальцем на себя
  • Употребление все большего разнообразия продуктов питания
  • Начинает использовать открытую чашку
  • Готовы попробовать мягкие овощи, мягкие фрукты и закуски (ломтики банана, приготовленные макароны)
  • Может быть готов начать самостоятельное кормление с посудой
  • Обладает большим разнообразием запахов и вкусов

См. Видео этапов 10–12 месяцев

13-18 месяцев вехи

Вехи развития компании
  • Самостоятельно ходит
  • Приседания для взятия игрушки
  • Складывает два объекта
Сенсорные вехи
  • Помогает одеться / раздеться
  • Имеет регулярный режим сна
  • Ест все больше и больше
Вехи коммуникации

К 15 месяцам:

  • Может использовать 5-10 слов
  • Сочетает звуки и жесты
  • Имитирует простые слова и действия
  • Последовательно следует простым указаниям
  • Интересуется картинками
  • Может идентифицировать 1-2 части тела при названии
  • Понимает 50 слов

К 18 месяцам:

  • Отвечает на вопросы
  • Повторяет подслушанные слова в разговоре
  • Продолжает воспроизводить речевой лепет
  • Указывает на знакомые предметы и людей на фотографиях
  • Понимает «внутри» и «на»
  • Отвечает на вопросы да / нет покачиванием головой / кивком
Вехи кормления
  • Расширяет ассортимент крупно нарезанных столовых продуктов
  • Подставки и напитки из чашки

См. Видео вехи за 13–18 месяцев

Основные этапы 19-24 месяцев

Вехи коммуникации

К 21 месяцу:

  • Использует не менее 50 слов
  • Последовательно имитирует новые слова
  • Названия предметов и изображений
  • Понимает простые местоимения (я, ты, мой)
  • Обозначает 3-5 частей тела при названии
  • Быстро понимает новые слова

К 24 месяцам:

  • Начинает использовать словосочетания из двух слов
  • Использует простые местоимения (я, ты, мой)
  • Понимает слова действия
  • Использует жесты и слова во время ролевой игры
  • Следует двухэтапным инструкциям e.грамм. «Возьми свое пальто и принеси мне»
  • Любит слушать рассказы

См. Видео вехи за 19–24 месяца

Вехи на 2-3 года

Вехи коммуникации

К 30 месяцам:

  • Последовательно использует фразы из 2–3 слов
  • Использует «внутри» и «на»
  • Как минимум 50% речи понимает лицо, осуществляющее уход
  • Следует двухэтапным несвязанным указаниям, e.грамм. «Дай мне мяч и иди за пальто»
  • Понимает основные существительные и местоимения
  • Понимает «мое» и «ваше»

К 36 месяцам:

  • Задаёт вопросы «что» и «где»
  • Использует множественное число, например «Собаки»
  • Лицо, осуществляющее уход, понимает большую часть речи
  • Простое понимание понятий, включая цвет, пространство, время
  • Понимает «почему» вопросы
  • Понимает самые простые предложения

Отсутствующие вехи

Что делать, если ваш ребенок не достигает основных этапов своего развития

Если у вашего ребенка отсутствует какой-либо этап в развитии, попросите о встрече с поставщиком медицинских услуг, чтобы узнать, как вы можете вывести своего ребенка на правильный путь!

Помните, что каждый ребенок индивидуален, и основные этапы развития обычно происходят в пределах одного возраста.

Ранние годы ребенка являются одними из самых важных для их развития, поэтому раннее выявление и раннее вмешательство так важны.

Просмотрите наш веб-сайт, чтобы найти дополнительные ресурсы, которые помогут вашему ребенку максимизировать моторное, сенсорное, кормление и коммуникативное развитие!

  • Темы страниц : Охватывает широкий спектр тем, связанных со здоровьем, на этапах развития вашего ребенка.
  • Видео : в том числе видеоролики, посвященные вехам, и видеоролики «Справочник родителей», которые демонстрируют развитие ребенка в действии!
  • Публикации в блоге : Подробные и одобренные медицинскими работниками статьи, содержащие важную информацию о здоровье, чтобы помочь узнать признаки задержки и когда следует запрашивать встречу с поставщиком медицинских услуг.
  • Справочник по этапам первого года обучения для младенцев : Это полезное руководство представляет собой контрольный перечень этапов для младенцев. Следите за этапами развития вашего ребенка с помощью этого организованного, разноцветного и компактного руководства. Лучший ресурсный центр для развития ребенка!
  • Календарь детских игр : Если малыш любит играть, то попробуйте эти веселые игры для младенцев и малышей! Детские игры делают уход за ребенком увлекательным и интерактивным, помогая во всем, от развития речи до координации движений рук и глаз.

Основные этапы развития от 2 до 3 лет

Дети растут, растут и их навыки. Хотя этот учебный лист не предназначен конкретно для вашего ребенка, он может помочь вам узнать, какие навыки ваш ребенок может развить в этом возрасте.

Дети развиваются по собственному усмотрению, приобретая одни навыки намного быстрее, чем другие. Прогресс тоже начинается и останавливается. По мере освоения некоторых навыков ваш ребенок может на время вернуться к более раннему этапу в некоторых других областях. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу развития вашего ребенка, поговорите со своим врачом или практикующей медсестрой.

Общая моторика

— навыки, использующие большие мышцы (ноги, руки, туловище и шею)

  • прыжок с места обеими ногами
  • подниматься и спускаться по горке для малышей
  • трехколесный велосипед
  • ходить вверх и вниз по лестнице, когда взрослый держит одну руку
  • ненадолго встать на одну ногу, когда взрослый держит одну руку за руку
  • ход назад

Мелкая моторика

— навыки, использующие мелкие мышцы (руки и пальцы)

  • стопка 1-дюймовых блоков, шесть высотой
  • держать мелок большим и пальцами
  • Набрать большие бусины на жесткую нить
  • Надрезать ножницами
  • имитирует вертикальные и горизонтальные линии, а также окружность
  • копировать вертикальные и горизонтальные линии и окружность

Навыки самопомощи

— навыки, которые помогают детям стать более независимыми

  • использовать вилку и ложку с проливом
  • Вымойте и высушите руки под присмотром
  • чистить зубы с посторонней помощью
  • регулярно пользуются туалетом (иногда случается несколько несчастных случаев)
  • Самостоятельно одеваться и раздеваться с помощью
  • Убирать свои вещи, помогает убирать и убирать вещи

Когнитивные навыки

— умственные навыки (мышление, обучение, решение проблем)

  • заниматься ролевыми играми и воображением
  • Подходящие формы
  • понять концепцию «Я»
  • играть бок о бок со сверстниками
  • сортировка по цветам
  • идентифицирует части тела и их функции
  • полные головоломки из 3–4 частей

Речевые навыки

См. Учебные листы «Развитие речи и языка: от 24 до 30 месяцев» и «Развитие речи и языка: от 30 до 36 месяцев.«

Вопросы?

Этот лист не предназначен специально для вашего ребенка, но содержит общую информацию. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу развития вашего ребенка, обратитесь к своему врачу, медсестре или терапевту.

Детские больницы и клиники Миннесоты
Обучение пациентов / семей
2525 Chicago Avenue South
Minneapolis, MN 55404

Отзыв о реабилитации 6/2015 © Авторское право

Вернуться к началу

этапов развития — ваш ребенок в 3 года

Ваш малыш достигнет многих этапов развития, особенно в своих эмоциях, на третьем году жизни.Если вас беспокоит прогресс вашего ребенка или у вас есть вопросы о достижении вех в развитии, поговорите со своим врачом или детской медсестрой.

Важно, чтобы ваш малыш спал достаточно — 12–13 часов в день, включая продолжительный сон ночью. Некоторым детям вообще не нужен дневной сон, особенно по мере приближения к трехлетнему рубежу, но им все же может потребоваться некоторое время в тишине.

Уровни физической подготовки и навыков

Дети младшего возраста, вероятно, начнут (и, возможно, завершат) приучение к туалету в возрасте от 2 до 3 лет.Наберитесь терпения и дождитесь, пока они будут готовы.

Приучение к туалету требует множества различных навыков, которые одни дети развивают быстрее, чем другие. Признаки того, что ваш малыш может быть готов начать приучение к туалету, обычно появляются в возрасте 2 лет.

Подробнее о приучении к туалету.

К 3 годам многие малыши будут помогать вам мыть их в ванне.

При поощрении они научатся лучше пользоваться ложкой, но вам, возможно, придется набраться терпения и ожидать некоторого беспорядка с едой.

Вашему малышу, вероятно, понравится играть с другими детьми, притворяться, петь и играть в игры, которые, кажется, копируют действия членов семьи, такие как приготовление пищи или использование пульта дистанционного управления.

Вы заметите улучшение способности вашего малыша:

  • бросать, бить и ловить мячи
  • ходить вверх и вниз по лестнице, держась за поручень или за руку

Также вероятно:

  • прыгать на месте
  • ездить на трехколесном велосипеде
  • оденьтесь (с вашей помощью)
  • скопировать круг карандашом или мелком
  • завинтить и отвинтить крышки кувшинов и повернуть дверные ручки
  • переверните страницы книги

Эмоциональные вехи

Это важное время для эмоционального развития вашего ребенка.Они начнут испытывать множество разных эмоций, в том числе сбивающие с толку, такие как вина и стыд.

Малыши также начинают лучше осознавать чувства других людей, в том числе то, как их поведение может повлиять на вас, и что ваше поведение влияет на них.

Вспышки гнева, вероятно, продолжатся, поскольку они борются с сильными чувствами и неспособны выразить их словами.

Они начинают проявлять заботу о друзьях, которые плачут, и им может казаться, что им нравится рутина, и они расстраиваются, если что-то меняется.

Основные этапы мышления и языка

В 2 года ваш ребенок, вероятно, будет знать и использовать 50 или более слов, иногда в предложениях из 2 или 3 слов. Они начнут использовать «я», «мы» и «я» и поймут эти слова, когда вы их используете. К 3 годам ваш ребенок имеет словарный запас из 200 или более слов и может соединять их в более длинные предложения из 3 или более слов. Вы можете начать разговор, в котором вы и ваш ребенок будете разговаривать по очереди. Теперь большая часть их речи станет понятной.

Когда вашему малышу исполнится 3 года, он может в нескольких словах объяснить, что он сделал или где был. В большинстве случаев незнакомцы смогут их понять. Они смогут следовать инструкциям из 2–3 шагов.

В течение года вы также заметите своего малыша:

  • с использованием глаголов «играть», «бегать»; существительные («ванна», «молоко») и слова, описывающие сравнения («большинство», «достаточно») и места («в», «позади»)
  • Выбор слов для обозначения прошедшего времени — «Я гулял с папой» вместо «Я гулял с папой»
  • с использованием слов или предложений, которые демонстрируют понимание таких понятий, как время, размер и принцип работы

Ваш ребенок начнет пытаться решать задачи, сопоставлять предметы или картинки и отвечать на вопросы «кто, что и где».

Ваш ребенок будет больше понимать, как связаны события и действия, например, что переход с тапочек на обувь означает, что он выходит на улицу.

Вы заметите, что ваш ребенок разговаривает или поет сам с собой, играя и озвучивая свои игрушки. Узнайте больше о развитии речи у детей.

Помощь в развитии вашего ребенка

Вы можете помочь своему ребенку развиваться и достигать поставленных целей:

  • позволяет им принимать участие в различных игровых действиях, которые помогают показать им, как ладить с другими, и улучшить крупную и мелкую моторику, а также зрительно-моторную координацию.
  • поощряет и хвалит усилия по развитию как существующих, так и новых навыков, чтобы повысить их уверенность и продолжить пробовать новое.
  • читать, слушать и разговаривать с малышом, чтобы побудить его к разговору, развить коммуникативные навыки и заставить его почувствовать себя ценным

Если вас это беспокоит

Дети учатся и демонстрируют способность выполнять навыки и задания в разном возрасте.Но вы можете поговорить со своим врачом или медсестрой, если ваш трехлетний ребенок:

  • сильно падает или имеет проблемы с лестницей
  • не может балансировать на одной ноге
  • имеет очень нечеткую речь
  • не может нарисовать простую линию или крест, использовать столовые приборы или кнопки отмены.
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *