Иван янковский фото с семьей – Иван Янковский – биография, фото, личная жизнь, рост, семья 2019

Иван и Лиза Янковские | Блогер Lyalya555 на сайте SPLETNIK.RU 15 июля 2019

Опубликовано пользователем сайта

Про звезд Lyalya555

Иван и Елизавета Янковские внуки  Олега Янковского и Людмилы Зориной. Родители — Оксана Фандера и Филипп Янковский.

Иван Янковский родился 30 октября 1990 года, учился в ГИТИСе, сейчас снимается в кино. В 2017 году получил кинопремию «Золотой орёл» за роль в фильме «Дама пик».

Встречается с актрисой Верой Панфиловой, дочерью лидера рок-группы «Алиса» Константина Кинчева.

Елизавета Янковская родилась 1 мая 1995 года, училась в Школе-студии МХАТ, играет в театре.

Лиза несколько лет встречалась с актером Александром Палем, на данный момент они не вместе.

Фото с семьей.

Спасибо!)

Оставьте свой голос:

www.spletnik.ru

Личная жизнь Ивана Янковского | Журнал Домашний очаг

Иван Янковский — самый младший из легендарной творческой семьи. Деда Олега Янковского знала и обожала вся страна, мамой Оксаной Фандерой восхищались все поклонники кинематографа. Лишь отец юноши, Филипп Янковский, остающийся по ту сторону камеры — в режиссерском кресле — не так засвечен и залюблен широкой аудиторий. А вот Иван уже, похоже, ловит букеты.

Воспитываться в такой семье — значит рано самому осознать свой путь. Но детство Ивана было скорее связано с бесконечным протестом. В одном из своих интервью молодой мужчина признается, что вел себя крайне безобразно, был неуправляемым ребенком и по-настоящему «беспределил».

Особый режим

Однажды родители даже приняли решение наказать сына, придумав ему специальный режим. Утром он уходил в школу, ровно в два возвращался и садился за уроки. Вечером — спать. Как рассказывает сам актер, такое продолжалось несколько месяцев.

От «неволи» его спасала лишь газета «Советский спорт». Ее он зачитывал до дыр. За время пребывания «на особом режиме» ребенок выучил наизусть имена всех советских спортсменов и всю информацию об их успехах.

Чтобы направить энергию ребенка в полезное русло, родители отдавали его в разные секции. Но, попробовав себя в легкой атлетике, в плавании, в командных играх… парень ненадолго задержался в боксе, а потом бросил и его: скучно. Янковский не был создан для системы.

Первый шаг

До девятого класса Иван учился в школе с математическим уклоном, а потом родители решили, что буйная энергия требует творчества. В десятый парень пошел в Московскую международную киношколу. К тому времени за плечами юного Янковского уже была как минимум одна роль: вместе с именитым дедом он сыграл в «Приходи на меня посмотреть».

Кто подумал, что в кино десятилетний Ваня попал по блату, удивится, узнав, что он проходил кастинг вместе со всеми. «Да там просто в сугроб нужно было прыгнуть», — расскажет Иван почти через 20 лет в интервью, вспоминая, как во время съемок муштровал его дедушка. Фамилия обязывала маленького мальчика играть честно и талантливо, Олег Янковский разбирал с ним каждую сцену, добиваясь, чтобы внук понял, в чем его задача.

Жить ролью

После школы парень признался, что учиться хотел бы у Серебренникова. Протекции от именитых родных юноша и не ждал, поступал своими силами и… не поступил. В интервью он признается, что это обстоятельство его сильно расстроило и привело в чувство. Он поступил в ГИТИС, где вскоре от своего мастера перевелся к тому, что был ему ближе по духу — Сергею Женовичу.

Работу с ним Янковский описывает очень вдохновенно, рассказывая, что вышедшие из его студии актеры поразительно естественны и лишены всякого актерского пафоса. В каждую роль перевоплощаются так, что будто и не играют вовсе, а живут жизнью своего героя. Иван был зачарован работой с таким мастером.

Актер

Взрослым дебютом парня стал провалившийся фильм «Индиго». Критики тогда обругали не только сценарий и режиссуру, но и работу актерского состава, что больно ударило по самомнению Ивана. Он углубился в учебу и некоторое время от съемок отказывался. Спустя время снова попробовал себя в кино — в авторском «Тряпичном союзе». Не прогадал: в год премьеры на «Кинотавре» молодой артист получил «Лучшую мужскую роль» за эту работу.

С тех пор профессиональная копилка Янковского сильно пополнилась. Сам он рассказывает, что тяготеет к иностранному кино и готов перевоплощаться в любую форму, быть рабочим инструментом в руках режиссера. «Я хотел бы быть лысым, поломанным, без зубов…», — говорит актер. Он готов к любым экспериментам и перевоплощениям, вот только таковые в российском кино не особенно требуются.

Тем интересней для Янковского стала роль в «Даме Пик», ради которой профессиональному и уже состоявшемуся на тот момент актеру пришлось буквально заново ставить голос — работать над дикцией и посещать хореографический класс — ради особой пластики.

Любовь

Работа работой, а личную жизнь красавца обсуждают не меньше его профессиональных успехов. Маленьких романов у него было немного. Первой серьезной любовью стала Камилла Байсарова, дочь известного бизнесмена. Пара встречалась долго, всем было ясно, что дело идет к свадьбе. Всем, кроме самого Янковского. В результате пара распалась, Камилла спустя несколько месяцев выскочила замуж.

После совместных съемок с Анной Чиповской в актерских кругах заговорили об их гражданском браке. Был ли ромам пиаром или романа вовсе не было, теперь сказать трудно.

А вот Вера Панфилова, актриса и дочь одного из самых знаменитых рок-исполнителей страны, философа и музыканта Константина Кинчева, запала в сердце молодого Янковского надолго.

Вера

Впервые их стали замечать вместе в 2013 году. Спустя три года поклонники, которым так нравилась пара, забили тревогу: ребята, похоже поссорились. Из близкого окружения влюбленных приходили сведения, дескать, они мало времени проводят вместе из-за напряженных графиков, часто ссорятся и, видимо, разошлись. Самые внимательные заметили, что Янковский и Панфилова заблокировали друг друга в соцсетях.

И все-таки расстались

Но некоторое время спустя лед растаял: влюбленных снова стали видеть вместе. В 2017 году пресса писала, что Янковский вернулся к бывшей, в 2018-м, когда Панфилова уходила из театра, ее все еще называли возлюбленной Ивана, а вот в 2019-м молодого человека стали все чаще видеть с дочерью известного московского ресторатора Сашей Новиковой.

Отношений с ней он не подтверждал. Фанатам остается только догадываться, что между ними происходит, основываясь на нечастные фото влюбленных. Одно ясно: Янковский все еще не женат.

Фото: Instagram

www.goodhouse.ru

Иван Янковский показал редкие фотографии своего знаменитого дедушки

Иван Янковский поделился серией редких семейных снимков, на которых запечатлен его знаменитый дедушка. Олег Иванович ушел из жизни 9 лет назад после продолжительной борьбы с раком. Родные и близкие до сих пор не могут смириться с этой утратой.

Иван Янковский показал редкие фотографии своего знаменитого дедушкиОлег Янковский / фото: globallook.com

Олегу Янковскому было 65 лет, когда его не стало. Напомним, долгое время актер не обращал внимание на проблемы со здоровьем, но позже все же обратился к медикам с жалобами на сильные боли в области желудка. Его постоянно тошнило, и, как выяснилось, это происходило из-за рака поджелудочной железы. Врачи уже ничего не могли сделать, так как болезнь была на последней стадии развития. Всю жизнь артист прожил в браке с Людмилой Зориной, которая подарила ему сына Филиппа. Наследник пошел по стопам отца и стал актером, а также режиссером. Сейчас у него своя семья и уже взрослые дети.

Связь через поколение: внуки знаменитых артистов, напоминающие нам об ушедших легендахКакими стали потомки Любови Полищук, Олега Янковского, Спартака Мишулина и других знаменитых персон, которых больше нет с нами.

Внучка Олега Ивановича Елизавета учится в школе-студии МХАТ, а внук Иван снимается в кино и играет в театре. Последний на днях решил поделиться архивными снимками. На многих из них запечатлен его знаменитый дедушка. Судя по кадрам, актер любил проводить время со своими внуками. Они много времени проводили вместе за играми и порой просто дурачились. «Если, что и действительно имеет значение, то только семья и как сказала героиня фильма „Великая красота“ Паоло Сорентино, когда ее спросили в чем смысл жизни: я не знаю … я просто ем корни… будьте чуткими, внимательными и бдительными и ешьте свои, ведь только в этом на самом деле заключается смысл жизни», — написал Иван под одним из снимков.

teleprogramma.pro

Иван Янковский – биография, фото, личная жизнь, рост, семья 2018

В этой статье:

Биография Ивана Янковского

Иван Янковский — российский актер театра и кино. Продолжатель актерской династии Янковских: внук культового советского актера Олега Янковского, сын кинорежиссера Филиппа Янковского и актрисы Оксаны Фандеры.Молодой и перспективный актер Иван ЯнковскийМолодой и перспективный актер Иван Янковский

Детство и семья Ивана Янковского

Несмотря на то, что Ваня родился в актерской семье, желание стать продолжателем славных традиций Янковских в его душе родилось не сразу. Как и многие дети, парнишка долгое время мечтал стать космонавтом, а остальное всё уже потом. То есть, фантазия и любовь к иным мирам у него присутствовали с самого детства. В одном интервью однажды он даже сознался, что допускает существование потусторонних сил.Иван Янковский и его дедушка Олег Янковский (2002 год)Иван Янковский и его дедушка Олег Янковский (2002 год)В детстве Иван успел перепробовать несколько видов спорта, но надолго нигде не задержался – ни в легкой атлетике, ни в плавании, ни в играх с мячом (правда, боксом он увлекся и занимается до сих пор). И только в подростковом возрасте он серьезно обратил внимание на кинематограф – семейные гены все-таки дали знать.Иван унаследовал от родителей яркую внешностьИван унаследовал от родителей яркую внешностьВ 10 лет Ваня Янковский впервые оказался на съемочной площадке сентиментальной картины Олега Янковского «Приходи на меня посмотреть», где мальчик сыграл ангела Рождества. Надо сказать, что без кастинга не обошлось – дед не собирался давать Ивану поблажек. Он попал в актерский состав своими силами.Родители Ивана Янковского: Оксана Фандера и Филипп ЯнковскийРодители Ивана Янковского: Оксана Фандера и Филипп ЯнковскийПоначалу Иван учился в школе №1840 с математическим уклоном, а после 9 класса поступил в Московскую международную киношколу. Во время учебы он побывал на Соловках, в Армении, Турции и даже Южной Африке – там ученики снимали документальный фильм.Елизавета Янковская, сестра Ивана, тоже актрисаЕлизавета Янковская, сестра Ивана, тоже актрисаЗатем Иван продолжил обучение на режиссерско-актерском факультете ГИТИСа, в мастерской Сергея Женовача. Поблажек не было и здесь, но одаренный молодой человек бесстрашно шел на самые безумные эксперименты.

Актерская карьера

В 2008 товарищ отца, постановщик Роман Прыгунов, позвал Ивана принять участие в съемках фантастического фильма «Индиго». По сюжету его герой дирижировал ватагой молодых ребят с уникальными способностями. Даром его персонажа было интуитивное предугадывание несчастий. Первый блин вышел комом, картина критикам категорически не понравилась, равно как и игра актеров. Впрочем, дед своим внуком все равно гордился.Юный Иван Янковский в фильме «Индиго»Юный Иван Янковский в фильме «Индиго»После неудачного дебюта парень решил сосредоточиться исключительно на учебе. Он принимал участие в учебных спектаклях по мотивам творчества Чехова, Мольера, Платонова; после получения диплома в 2013 году был зачислен в театральную студию Женовача.«Записки покойника»: Иван Янковский в роли Максудова«Записки покойника»: Иван Янковский в роли МаксудоваВ 2014 году Янковский-младший решил вновь показаться на экране. Его внимание привлек дебютный фильм Михаила Местецкого под названием «Тряпичный союз», где речь вновь шла о представителях никем не понятой молодежи Премьера авторского фильма состоялась много позже, в мае 2016 года, и на кинофестивале «Кинотавр» получила поднявший самооценку молодого актера приз «За лучшую мужскую роль».Кадр из фильма «Тряпичный союз»Кадр из фильма «Тряпичный союз»Затем последовало участие в комедийном проекте «Без границ», над которым трудилось три режиссера. Иван прошел кастинг на роль блудного сына у режиссера Карена Оганесяна.Иван Янковский в фильме «Без границ»Иван Янковский в фильме «Без границ»В 2016 году он снялся в трех кассовых проектах. Во-первых, это фильм «Источник» Надежды Витальской, адаптированная к современности «Олеся» Куприна, где по сюжету персонаж Ивана, московский повеса, встречает в лесу девушку, и эта встреча кардинально меняет его взгляды на жизнь. На съемках актеру довелось поработать с дикими зверями, а также искупаться в ледяной воде.В «Источнике» Иван Янковский сыграл главную рольВ «Источнике» Иван Янковский сыграл главную рольМасштабной картиной стал фэнтезийный триллер «Ночные стражи», в котором молодому Янковскому выпала роль юноши, внезапно узнающего, что в повседневной жизни он каждый день встречался с вампирами, оборотнями и другой нечистью. А вскоре он сам присоединился к отряду, отстреливающему охотящихся на людей потусторонних «нелегалов». Вместе с Иваном в фильме снялись Любовь Аксенова и Леонид Ярмольник.Актеры «Ночных стражей» в студии Ивана УргантаСледующим амбициозным проектом для молодого актера стал интригующий фильм Павла Лунгина под названием «Дама Пик», где младшему Янковскому довелось поработать с Ксенией Раппопорт. Она играла оперную диву Софию Майер, а он – молодого певца Андрея, готового на все ради выгодной роли. Во время съемок актеру пришлось раздеться в кадре ради постельной сцены, вплотную заняться хореографией в театре и даже поправить свою дикцию.Ради роли Германа герой Ивана Янковского был готов на всеРади роли Германа герой Ивана Янковского был готов на всеНо, по-видимому, фантастические сюжеты пока что больше привлекают Ивана, поскольку после «Дамы Пик», он появился в антиутопии «Икария», генеральным продюсером которой выступил народный артист Евгений Миронов. Действие ленты происходит в недалеком будущем: ученые вплотную подошли к разгадке бессмертия, и группа подростков попадает в смертельно опасный эксперимент в формате реалити-шоу.Иван Янковский на съемках «Икарии»Иван Янковский на съемках «Икарии»

Личная жизнь Ивана Янковского

Ходили различные слухи о том, что у актера были романы с Камиллой Байсаровой и Алисой Будуновой. В 2013 году Иван остановил выбор на Вере Панфиловой, дочери бессменного лидера «Алисы» Константина Кинчева. Они вместе учились в ГИТИСе, а до этого девушка окончила курс Кирилла Серебренникова в Школе-студии МХАТ.Вера – бывшая девушка Ивана Янковского, дочь Кости КинчеваВера – бывшая девушка Ивана Янковского, дочь Кости КинчеваОднако в ноябре 2016 года стало известно о разрыве молодых людей. Друзья и близкие были шокированы – казалось, что дело идет к свадьбе, а они не только поссорились, но даже заблокировали друг друга в социальных сетях. Ребята не афишировали причину расставания, но близкие к ним люди утверждали, что у влюбленных просто не было времени друг на друга из-за постоянной работы.Иван Янковский и Вера Панфилова расстались в ноябре 2016 годаИван Янковский и Вера Панфилова расстались в ноябре 2016 годаНа вопрос: «Нравятся ли вам фильмы с участием дедушки?» актер неизменно отвечает, что, разумеется, нравятся и что любимый из таковых у него – «Крейцерова соната». «Этот фильм для меня как учебник», – признавался Иван.

Иван Янковский сейчас

В 2016 году стало известно, что режиссер Егор Кончаловский хочет пригласить Ивана Янковского на главную роль в ленту «Псоглавцы» (экранизация одноименного романа Алексея Иванова).Внук Олега Янковского о работе в театреТакже Янковский-младший участвует в постановках театра под руководством своего наставника Сергея Женовача: «Самоубийца» (Олег Леонидович), «Мастер и Маргарита» (Иван Бездомный) и «Записки покойника» (Максудов).

Post Views: 1

udivim.net

«Я хочу быть в кино поломанным, без зубов, лысым» — Статьи на КиноПоиске

28-летний актер рассказывает, каково быть Янковским, почему он часто отказывается от ролей, к каким трансформациям он готов ради кино и какое его самое яркое воспоминание о деде.

Перед Иваном Янковским стоит непростая задача: как заявить о себе на фоне такой яркой актерской семьи? Внук Олега Янковского, сын Филиппа Янковского и Оксаны Фандеры, Иван снимается не очень часто. Как он сам говорит, он очень избирательно подходит к проектам. Впервые Иван появился в кино вместе с дедушкой в «Приходи на меня посмотреть», а его первая большая и зрелая роль состоялась у Михаила Местецкого в фильме «Тряпичный союз», где он сыграл одного из четырех парней, мечтающих создать «величайшую организацию», которая изменит мир. Несмотря на небольшое количество фильмов, Янковский заявил о себе как об актере, который готов к самым разным образам — от юного революционера до романтика и обезумевшего Германа (за роль в «Даме Пик» Лунгина он получил «Золотого орла»). А вскоре зрители увидят его в «Заводе» Юрия Быкова и в «Союзе спасения» — фильме о декабристах.

Это интервью — часть спецпроекта «Новые русские» о молодых отечественных актерах. Читайте также наши интервью с Риналем Мухаметовым, Александром Кузнецовым и Любовью Аксеновой.

— Ты впервые сыграл в кино, когда тебе было 10 лет. Ты сам решил стать актером или в семье это решили за тебя?

— Нет. За меня никогда ничего не решали. Просто когда растешь в такой семье, то чаще обращаешь внимание именно на те вещи, которыми она занимается — ходишь в театр, смотришь фильмы, и в тебе постепенно зарождается желание тоже что-то делать в этой области.

Вообще, я был очень трудным ребенком. Я прогуливал, обманывал, ходил в кино, просто гулял, грыз семечки. И году в 2006-м мама решила меня отправить в Московскую международную киношколу, потому что думала, что я хочу заниматься чем-то творческим. Конкурс туда был почти как в институт. Я поступал на актера и дико обосрался. Меня спросили: «Кто такой актер?» А я зарядил что-то пафосное типа: «Актер — это инструмент в руках режиссера». После чего они поняли, что меня нельзя сейчас брать в мастерскую актера и отправили на режиссуру кино. Чему я, собственно, очень рад.

Фото: Анна Шмитько для КиноПоиска

— А что за история, когда ты в детстве год провел в комнате в качестве наказания?

— Было такое… Как я и сказал, я был действительно неуправляемым ребенком, постоянно беспределил, и меня в какой-то момент просто заперли дома. Ну, год — это я утрирую, но на полгода точно. У меня был режим: утром я вставал, шел в школу, в два возвращался и сидел в комнате. До вечера делал уроки, ложился спать. Замкнутый круг каждый день. Единственной моей отдушиной была спортивная газета «Советский спорт». Она меня спасала по вечерам: я зубрил волейбол, теннис, баскетбол, хоккей, футбол. С тех пор помню все фамилии спортсменов того времени.

— Ты учился у Сергея Женовача и сейчас играешь в его театре «Студия театрального искусства». Ты намеренно пошел к нему?

— Вообще, я хотел учиться у Кирилла Семеновича [Серебренникова], но туда я не поступил. И я это очень болезненно воспринял. Я пошел в ГИТИС на актерский курс к Владимиру Андрееву, но то, чем я там занимался, в корне не шло с тем, что я себе представлял. Все эти этюды, когда ты, например, представляешь, что матрас — это бассейн, и прыгаешь на него. Все это было очень бытово. Я понял, что я не особо развиваюсь. Я думал: «А где Линч?»

— Где Линч?

— Ну да, знаешь, где Человек-слон, странная прикольная игра? Ее там не было. Параллельно я подружился с ребятами-«женовачами», они меня иногда таскали к себе на спектакли. Там для меня открывался целый мир правды, мир людей, которые играют «Бесов» и ничего при этом не играют. Меня поражало, что вот как я с ними общаюсь, курю, пью чай, так же они и существуют на сцене. У них не было всей этой спеси: «Мы артисты, давайте мы сейчас сыграем Достоевского». И я моментально захотел быть частью этого. Сергей Васильевич набирал тогда новый курс, и я рискнул все бросить и пойти к нему. И я ни разу не пожалел.

Фото: Анна Шмитько для КиноПоиска

— Сергей Женовач возглавил МХТ после смерти Олега Табакова. Но тяжело одновременно заниматься двумя театрами. Вы не переживаете, что на вас ему не будет хватать времени?

— Такого точно не будет, нет. Мы — это дом, и Сергей Васильевич, я думаю, это прекрасно понимает. Когда ты приходишь на большую сцену, как МХТ, и ты худрук, тебе надо заявлять себя. Мне кажется, там не дашь волю поискам и каким-то экспериментальным вещам. А с нами он может отрываться, искать, ошибаться. На самом деле я надеюсь, что это даст нам волю для экспериментов с людьми на стороне, с его же студентами и выпускниками, молодыми режиссерами, которые смогут пробовать что-то с нами делать, пока он будет, к примеру, ставить что-то в МХТ. И начнется новый виток молодой энергии.

— Ты сам учился немного на режиссера. Никогда не тянуло туда?

— Тянуло и тянет. Постепенно, я думаю, перейду в это. Мне очень интересно двигаться в сторону Хичкока. Я фанат саспенса. Для меня это большое и тонкое искусство — владеть нервами человека прямо в зале. С помощью музыки, звука, отсутствия звука, артиста, света, кадра. Ну, и Линч мне интересен, безусловно. Темы потери личности, сознания, обретения себя вовне заново.

Но для этого надо подрасти. Я же не часто снимаюсь, поэтому я должен сейчас как артист накопить какую-то базу, чтобы я мог ее передавать другим людям. Но я очень уважаю смелых людей. Вот, например, [Александра] Горчилина (актер «Гоголь-центра» дебютировал в этом году как режиссер с фильмом «Кислота». — Прим. ред.).

Фото: Анна Шмитько для КиноПоиска

— А почему, кстати, ты так редко снимаешься?

— Я от многого отказываюсь. Мне часто предлагают сыграть мажора, сына богатого чиновника. С таким, например, описанием: он легкий, уверенный в себе, красивый, с деньгами. И еще какая-то лабуда в сторону успешного парня, который чуть не в себе. Мне не очень это интересно. И потом, я воспитан на хорошем кино. Я в детстве много проводил времени за границей, в США. Торчал по три-четыре месяца в лагерях разных, смотрел фильмы… И на меня это наложило определенный отпечаток. То есть если я смотрю «Однажды ночью» от HBO, то я потом не могу пойти в сериал, если это не «Однажды ночью», понимаешь?

— Тебе, наверное, непросто в нашем кино…

— Мне не то чтобы сложно — просто я хотел бы другим заниматься. Я хочу, чтобы я был поломанный, без зубов, худой, без глаз, лысый. Я мечтаю работать телом, звуками, голосом, жестами. Я всегда готов трансформироваться к роли.

— То есть ты тот самый инструмент в руках режиссера?

— В принципе да. Я мечтаю найти своего режиссера, вот как Де Ниро нашел Скорсезе. Чтобы в три ночи мне звонили со словами: «Слушай, я придумал. Давай ты отрежешь себе волосы и будешь весь в татухах…» Я за такие вещи. Но мало кто их пробует.

Про людей иногда говорят: «Он был очень талантлив, но он не реализовал себя». Вот и я в себе иногда это чувствую. Время идет, и я, наверное, просто сам начну что-то делать для себя. Иначе я взорвусь

Фото: Анна Шмитько для КиноПоиска

— А есть ли какие-то режиссеры в России, которые близки к твоему идеальному образу?

— Я очень хочу поработать у Звягинцева. Он никак не относится к тому, что я сказал. У него, наоборот, все холодное и отстраненное, но почему-то в лучшие моменты его фильмы мне напоминают Тарковского. Мне бы хотелось просто окунуться в этот мир, в котором если птица неправильно пролетит в кадре, то «стоп, заново, еще раз» — и так до утра.

Чтобы показать актерский талант наших героев, мы записали с каждым из них короткий ролик: кинопробы в неожиданных обстоятельствах со сценой из известного фильма.

— Что для тебя все-таки важнее — театр или кино?

— Есть люди, которые это делят, а я — нет. Профессия артиста — это профессия артиста. Но, естественно, они отличаются по тому, что тебе приходится делать. В театре ты три часа должен прожить без стопов, вот прям начали — и все. А в кино тебя вздрочили: давай, давай, вот сейчас! Во, молодец. Стоп! Переходим! И ты должен держать это. А потом заново войти в эти ворота. Но мне и то, и то интересно.

С учетом того, что я не очень часто снимаюсь, театр, конечно, меня спасает. Я не теряю форму, я могу там искать что-то новое постоянно, а потом тащить это в кино. Может, это прозвучит странно, но я не из тех артистов, которым лишь бы сниматься, лишь бы их все знали. Для меня это тонкая материя. Я в жизни слабый в чем-то, и если роль сильная, если она дает мне возможность чему-то научиться как человеку, стать сильнее, то я возьму эту роль.

— А какие твои роли тебя изменили?

— Герман у Лунгина. Не то чтобы изменил — просто это был я в тот момент. Я так и сказал Павлу Семеновичу, когда пришел на пробы: «Герман — это я». А он: «Да в смысле, старик? Мы артиста ищем годы». «Ну, а вы ж меня, — говорю, — не пробовали. Это я». И как-то мы с ним сошлись. Может быть, я очень хотел быть им, а может, это реально я был. Просто мне срочно в тот момент надо было его сыграть. Я озверел, чуть не сошел с ума. Я пел арии из «Пиковой дамы» в машине, на улице, в Большом театре, дома. У меня безостановочно играли партии великих мастеров, которые их исполняли. Я просыпался утром — пел, ложился спать — пел, чтобы запомнить все переходы. Я не умею так: утром сыграть, а вечером прийти домой и все забыть. Я должен жить так. Иначе я пустой.

Фото: Анна Шмитько для КиноПоиска

— Ты расстраиваешься из-за негативных отзывов на свои фильмы, например на «Ночных стражей»?

— Это провал… Но, слушай, а что делать? Ну да, плохо приняли. Я готов перед всеми, кто недоволен, на колени встать, как Прометей, прикованный, и чтобы коршун меня клевал. Ответственность-то на мне. И я готов ее принять. Конечно, в тот момент, когда мы это планировали, мы хотели сделать все классно. Просто не вышло.

Вообще, какой главный арсенал у артиста? Искренность. Ты можешь не до конца разложить роль или что-то понять по технике. Но если ты искренний, ты запариваешься, то все остальное не имеет значения. Видно, что ты дотянешь, если тебя это реально волнует.

Поэтому для меня всегда особняком стоял Дэниэл Дэй-Льюис. После любой картины с ним у меня дрожат руки. Его роли всегда очень тесно связаны с моей душой. «Призрачная нить» так вообще как будто топором отсекла голову. При этом у него же тоже совсем немного ролей в кино. Пойдет он по улице — его мало кто узнает. Но для меня это воплощение киногении.

— Ты все время говоришь про западное, американское кино…

— Да, я его больше люблю.

— А есть ли для тебя какой-то ориентир в отечественном кино?

— Олег Борисов. Ну, Олег Янковский, понятно. Из современных мне очень нравятся Яценко, Хабенский. Просто на меня влияют другие.

— А тебе мешало когда-нибудь то, что ты Янковский? Было ли к тебе предвзятое отношение?

— Мне самому бывает непросто из-за того, что в моей голове есть некоторая марка, которую надо держать. Я не могу позволить себе участвовать в какой-нибудь шняге на ТВ. Вот не могу и все. Что касается отношения, то у меня никогда не было такого: «Вот давайте вы его туда-то возьмете — этой мой сын, мой внук». Все в семье были против этого.

Фото: Анна Шмитько для КиноПоиска

— При этом первая твоя роль была в «Приходи на меня посмотреть» с дедушкой.

— Я проходил пробы на общих условиях, не поверишь. Надо было прыгнуть в сугроб просто.

— А кто хотел, чтобы ты там снялся? Ведь вряд ли ты сам.

— Я не то чтобы хотел там сниматься, но режиссеры [Олег Янковский и Михаил Агранович] пригласили меня на пробы и утвердили. Понимаешь, все эти роли — в 9 лет, в 16, когда я снимался в «Индиго» — это все для меня было просто времяпрепровождением. Я не очень серьезно к этому относился.

— А сложно было на первых съемках?

— Не, не сказать. Олег Иванович со мной много работал, все разбирал. Помню, я в школу приходил после съемок, не успев помыться. Сидел на уроках с кудрявой шевелюрой, на меня все смотрели.

— Завидовали?

— Да нет, ну какая в 9 лет зависть? Вообще, зависть — это не очень правильная штука.

— Какое твое самое яркое воспоминание о дедушке?

— Это наша последняя встреча. Я к нему пришел, когда он уже себя плохо чувствовал. Я зашел к нему в комнату, и он, увидев меня в дверях, начал вставать. И улыбался своей фирменной улыбкой. Мы зависли на какое-то время, я смотрел ему в глаза, и у меня текли слезы. А потом выражение его лица резко изменилось. Я думаю, что эта светлая улыбка и усилие над собой, которое он делал, чтобы встать, — так он мне что-то передавал. Как будто говорил: «Доведи до конца, попытайся там, где я не смог, попробуй». А потом он ушел.

Но вообще у меня много теплых воспоминаний. Он очень много времени тратил на нас с Лизой (Елизавета Янковская, сестра Ивана, актриса. — Прим. ред.). Помню, я был маленький, мы как-то праздновали Новый год на даче и вышли смотреть салют. Мимо проходит женщина лет пятидесяти-шестидесяти. И вдруг видит дедушку и начинает натурально визжать от счастья. Падает на снег и кричит: «Боже мой! Кого я увидела! Боже!» Люди вокруг смеются, дед понимает, что ситуация обостряется, и он мне на ушко говорит: «С**********!» («Сматываемся!») Так и сказал.

Вообще у него было очень хорошее чувство юмора. Мне недавно один человек рассказал, что он встретил как-то деда в «Ленкоме», когда тот играл Петра I в спектакле «Шут Балакирев». «Открываются двери лифта, — рассказывает он, — а там ваш дед в образе Петра с трубкой. На сцену, видимо, идет. Я захожу в лифт, мы едем. Я смотрю на него, он на меня. И вот двери открываются, а он все стоит на меня и смотрит. Нел

www.kinopoisk.ru

Иван Янковский — биография и личная жизнь — 2019

  • Имя: Иван Филлипович Янковский
  • Дата рождения: 30 октября 1990
  • Место рождения: Москва, Россия
  • Возраст: 29 лет
  • Профессия: актер
  • Семейное положение: не женат
  • Дети: нет


Российский актер Иван Янковский — Фильмография

Иван — продолжатель рода знаменитых Янковских. В его семье были актеры и режиссеры. Начал сниматься в 2008 году и заслужил репутацию талантливого артиста. В числе самых ярких ролей — Петр в кинофильме «Текст» и Андрей в «Даме Пик». К выбору проектов актер относится избирательно, но готов воплотить на экране разных героев.

  1. 2000 — «Приходи на меня посмотреть»
  2. 2008 — «Индиго» (лидер)
  3. 2014 — «Тряпичный союз» (Андрей)
  4. 2015 — «Без границ» (Артем)
  5. 2016 — «Ночные стражи» (курьер)
  6. 2016 — «Дама пик» (Андрей)
  7. 2016 — «Источник» (Ваня)
  8. 2018 — «Завод» (Владимир)
  9. 2018 — «Случай на дороге»
  10. 2019 — «Текст» (Петр)
  11. 2020 — «Икария»

Биография и фото Ивана Янковского

Семья Янковских тесно связана с кинематографом. Дед Вани был знаменитым в СССР актером — его знают по работам «Приключения барона Мюнхаузена» и серии картин про Шерлока Холмса. Отец был известным режиссером — ему принадлежит авторство фильмов «Статский советник», «Излом» и других. Мать Ивана тоже популярная в России актриса и снимается до сих пор.

 
Ваня в детствеВаня в детстве

 

 
Фотография с родственникамиФотография с родственниками

Мальчик решил продолжить семейное дело. Закончил ГИТИС и начал работать в кино. Параллельно проходил обучение в театральной студии.

Фильмы:

Янковский любит небанальные, сложные роли. ему часто предлагают сыграть богатых и успешных парней — но он отказывается. К будущим проектам он относится ответственно, чтобы не опозорить знаменитую творческую фамилию Янковских. Из российских режиссеров он уважает Звягинцева и мечтает однажды поработать с ним. В будущем молодой человек хочет попробовать себя в качестве сценариста или режиссера.

«Индиго»

Первой работой после окончания ВУЗа стала картина Романа Прыгунова «Индиго». Актер исполнил центральную роль — лидера группы подростков Андрея Каляева. Это непростые ребята: они — одаренные дети, которые понимают язык животных, помнят прошлые жизни и видят все мысли человека насквозь. Неожиданно индиго начинают пропадать один за другим. Герой Янковского берет на себя расследование таинственного дела.

Фильм был неоднозначно принят зрителями и собрал очень низкие рейтинги. На киносайтах его оценили на 3-4 балла из 10. Однако многие критики отметили великолепную игру молодого Ивана и обещали ему большое будущее.

 
Дебют в киноДебют в кино
«Тряпичный союз»

В комедии Михаила Местецкого актер сыграл одну из центральных ролей — художника и революционера Андрея. В компании трех единомышленников он уезжает на дачу, где занимается спортом, строит планы изменения мира и задается экзистенциальными вопросами. 

Критики отметили яркий сценарий и тонкий юмор диалогов. Иван получил награду на фестивале «Кинотавр» за лучшую мужскую роль вместе с товарищами по сцене. 

 

 
Кадр из фильмаКадр из фильма
«Без границ»

Четыре самостоятельные картины о любви объединены в киноальманах «Без границ». Действие происходит в разных локациях: Ереване, Тбилиси, Москве и в аэропорту. Янковский принял участие в ереванском эпизоде, где он сыграл сына Армена и Светланы. В центре сюжета — путешествие по живописным горным долинам Армении. Это трогательный красивый фильм, который заставляет поверить в любовь.

 
Путешествие в столицу АрменииПутешествие в столицу Армении
«Дама Пик»

Образ Андрея в знаменитой картине Павла Лунгина — одна из самых заметных работ молодого актера. Его игра была отмечена призом «за лучшую мужскую роль». Фильм основан на сюжете опера «Пиковая дама» Чайковского, которую мечтает поставить на сцене главная героиня — графиня Майер. Андрей одержим желанием выступить в спектакле в образе Германа. Он получает долгожданную роль благодаря любовной интриге с Софьей — ее играет Ксения Раппопорт. Гонорар он проиграл в казино, из-за чего после премьеры спектакля перерезал себе горло в гримерной. 

Выверенный психологический образ блестяще удался актеру. На пробы он пришел сам и с порога сказал Лунгину, что Герман — это он. Режиссер вначале скептически отнесся к такому заявлению, но в итоге принял Ивана в команду.

 

 
Сцена из кинофильмаСцена из кинофильма
«Источник»

Герой актера, Иван — избалованный деньгами мужчина. Он приезжает в провинциальный город по делам и неожиданно для себя влюбляется в девушку. Ему предстоит сложный выбор: деньги и комфорт столицы, или жизнь с любимой в бедности вдали от цивилизации.

 
Актеру пророчат большое будущееАктеру пророчат большое будущее
«Текст»

Один из самых ярких российских фильмов, вышедших в прокат в 2019 году — «Текст» режиссера К.Шипенко. Он играет отрицательного персонажа — сотрудника службы по надзору за оборотом наркотиков Петра Хазина. Это испорченный системой, жадный человек с завышенным чувством собственной важности. По сюжету, он подбросил запрещенные вещества юному Илье, из-за чего тот попал в тюрьму. Выйдя на свободу, парень решил отомстить. Он убивает Хазина и получает доступ к его телефону.

 
Янковский и Асмус — популярные современные актерыЯнковский и Асмус — популярные современные актеры

Личная жизнь Ивана Янковского: семья, жена и дети

 
Селфи влюбленных из инстаграма ВерыСелфи влюбленных из инстаграма Веры

Иван уже пять лет встречается с Верой Панфиловой — дочерью известного певца из рок-банды «Алиса». Знакомство произошло в университете — ребята учились на разных курсах, но иногда пересекались в коридоре. Девушка на год младше своего партнера. Янковский оказался романтиком, часто водил возлюбленную на свидания в красивые рестораны и дарил подарки. Пара любит устраивать домашние вечеринки, куда приглашает близких друзей. Вера — девушка из творческой среды. Она играет на подмостках московских театров — воплотила на сцене образ Джин из пьесы «Август: графство Осейдж» и многие другие.

В СМИ появлялись слухи о том, что молодые люди больше не вместе, но Иван в интервью 2019 года опроверг эту информацию.
 

wikiped.ru

Иван Янковский / Биография и фильмография

Российский актер театра и кино

«Актерское дело — это такое бездонье, где ты всегда можешь открыть для себя что-то новое».

Биография

Иван Янковский – потомственный актер, продолжатель знаменитой династии. Его звездных предков знают все поколения российских зрителей. Дед Ивана по отцовской линии, Олег Янковский, — известнейший актер театра и кино, служивший в легендарном «Ленкоме» и создавший на экране больше сотни ярких образов. Бабушка – Людмила Зорина – заслуженная артистка России, работала с мужем в одном театре.

Не менее талантливы и родители Вани. Папа, Филипп Янковский, — популярный актер, является еще и самобытным режиссером. А мама, Оксана Фандера, — также известная киноактриса, любимица зрителей. У Ивана есть младшая сестра Елизавета, которая, в свою очередь, не стала исключением из правила, пошла по стопам родителей.

Мальчик рос в окружении творческой интеллигенции и получал соответствующее воспитание. Вне искусства он не представлял своего будущего, хотя школьником, как и многие подростки, мечтал о космосе: «Я хотел быть летчиком, космонавтом, мне нравилось неизведанное. Уже в 15-16 лет я, читая газеты, все время удивлялся, почему в них про космос не пишут. Я хотел заниматься этим, чтобы было о чем рассказать людям. А потом все так плавно перетекло, и я понял, что очень люблю кино. Мне всегда было интересно разное кино, и американское независимое кино в том числе».

После восьмого класса родители перевели сына из общеобразовательной в Московскую международную киношколу, о которой он рассказывает: «Она только называется киношколой. На самом деле суть этого заведения заключается в том, чтобы ребенок в раннем возрасте учился понимать, что такое жизнь. В школу нужно было поступать как в институт: выучить отрывки басен и стихов и сдавать экзамен.

Я с этой школой много что прошел: был на Соловецких островах, в экспедиции в Армении и Турции, в Южной Африке — там мы снимали документальное кино про детей. Все эти мероприятия были нацелены, прежде всего, на то, чтобы понять, что это значит лично для тебя. Школа все время создавала такие условия, в которых ты должен был определить для себя какие-то ценности. Куда бы ты ни отправлялся, что бы ни делал, ты должен был всегда ответить себе на вопрос: зачем тебе это все. Эта школа привела мне мозги в порядок».

Высшее театральное образование Иван получил в ГИТИСе. Янковский-младший хотел специализироваться на режиссуре, так как считал, что создавать картины интереснее, чем играть в них. Но по совету матери выбрал актерско-режиссерский факультет и попал в мастерскую Сергея Женовача. Среди его дипломных работ: Леандр — в пьесе Ж. Мольера «Скапен» в постановке Владимира Смирнова, Погодин – в спектакле Егора Равинского «А.П. Чехов. Избранное», участие в пьесе Веры Камышниковой «Невозможное» по рассказам А. П. Платонова «Счастье вблизи человека» и «Невозможное».

Театр

В 2013 году, окончив РАТИ, начинающий актер был принят в труппу «Студии театрального искусства» под руководством своего институтского наставника Сергея Женовача.

Здесь ему сразу предложили главные роли. В «Записках покойника», созданных по М. Булгакову, артист сыграл начинающего литератора Максудова Сергея Леонтьевича, через сны и кошмары которого зритель погружается в таинственный и загадочный мир театральной драматургии.

Режиссер Сергей Женовач поясняет: «Это не обычная инсценировка «Театрального романа». В основе нашего спектакля лежит природа чувств сновидений, и главное — трагикомическое восприятие мира. Нам хотелось сосредоточиться на взаимоотношениях автора и его героев, автора и театра, драматурга и режиссера. Было важно дать понять, какой это болезненный и неразрешимый конфликт: между тем, что автору хочется сделать, и тем, что получается в итоге. Как много теряет замысел автора в результате этого конфликта. Иногда самое главное — то, ради чего все затевалось».

Еще одна интересная работа актера — роль Олега Леонидовича в постановке по пьесе Николая Эрдмана «Самоубийца». Спектакль стал номинантом национальной театральной премии «Золотая Маска». Бессменный руководитель СТИ рассказал о проекте: «Наш спектакль — это высказывание о том, что происходит сейчас с людьми, поразмышлять о сегодняшнем «маленьком человеке». Мысль главного героя Подсекальникова о том, что «жить хочется», на работу ходить хочется, любить хочется, кому-то может показаться обывательской, но для нас она важна».

В 2016 году Сергей Женовач снова вернулся к творчеству Михаила Булгакова. На этот раз он взялся за нетленное произведение  — «Мастер и Маргарита», где Иван Янковский перевоплощается в своего тезку. Актер делится: «Я играю Ивана Бездомного — человека, который пришел к вере. Был безбожником, пишущим антирелигиозные поэмки, и хотел вроде бы только дурной славы — она его устраивала поначалу. А потом все вылилось в то, что он остался единственным героем из всего романа, который начал действительно заниматься Понтием Пилатом. Его жизнь обрела смысл после встречи с Воландом, он поменял ее».

Кинематограф

Несмотря на свой юный возраст, Иван Янковский имеет богатый опыт работы в кадре. По примеру отца, дебютировавшего в кино в раннем детстве, он сыграл свою первую роль в десять лет. Это был Ангел в известном фильме Михаила Аграновича и Олега Янковского «Приходи на меня посмотреть» по мотивам пьесы Надежды Птушкиной «Пока она умирала». Картина оказалась единственной, где Ваня играл вместе со своим знаменитым дедом и под его руководством.   

«Индиго»  

О себе как об актере Иван Янковский впервые громко заявил в 2008 году, сыграв Андрея в приключенческом триллере Романа Прыгунова «Индиго». Его герой — подросток со сверхспособностями.

Компания обычных с виду молодых людей скрывается от посторонних глаз на крыше московской многоэтажки. Искать уединения и держаться вместе их заставляет избранность. Они – Индиго, люди будущего. Чувствуют опасность, понимают язык животных, читают мысли и помнят свои прошлые жизни. Их уникальность пугает одних и восхищает других.

О том, что привлекло Ивана в сценарии ленты, он рассказывает: «Мне очень понравился сценарий фильма. Меня заинтересовала эта история о молодых ребятах. Они ведь примерно моего возраста и живут такой же обычной городской жизнью. Они дружат, переживают первую любовь, увлекаются скейтом. Но в эту обычность добавлено несколько ярких элементов: во-первых, это их удивительные способности, а во-вторых, маньяк, который охотится за ребятами. Я решился сыграть эту роль, потому что мне было интересно стать мальчиком с необычными способностями. Мой герой, Андрей, умеет предвидеть события».

По окончании ГИТИСа актер снялся у Михаила Местецкого в трагикомедии «Тряпичный союз» о безбашенных подростках-мечтателях, верящих в то, что они изменят весь мир. Герой, которого представил актер, оказался ему очень близок: «Во мне есть такое — собрать всех, а потом вдруг сказать: «Все, отмена, ничего не будет». Этот персонаж не сказать что ветреный — он идейный, всех собирает и ведет за собой, но когда он понимает, что все это не имеет смысла и что лучше в институт поступать, он решает: «Давайте все отменим». Мне также близко самобичевание и самокопание, которое ему свойственно».

«Без границ»  

В 2015 году артист принял участие в комедийной мелодраме «Без границ», снятой содружеством режиссеров — Романом Прыгуновым, Кареном Оганесяном и Резо Гигинеишвили. Фильм о настоящей любви: яркой и страстной, зрелой и беспощадной, наивной и нелепой, счастливой и не очень. Истории героев сплетаются в одну большую романтическую комедию о том, что настоящая любовь не знает ни границ, ни законов, ни национальностей. В ленте снялись такие знаменитости, как: Инна Чурикова, Олег Басилашвили, Александр Адабашьян. А дуэт актеру составила молодая, талантливая артистка Анна Чиповская.

Иван попал на съемки картины благодаря Резо Гигинеишвили. «Резо пригласил на пробы, рассказал про историю, я заинтересовался, — уточняет актер. — Показалась очень интересной идея слетать в Ереван, в Армению. Кроме того, там и партнерша была замечательная — Аня была в проекте изначально, по-моему. В общем, загорелся, попробовался, и все сложилось. Это история достаточно простая, легкая, душевная. Мой персонаж – обаятельный, чувственный придурок. Ну, местами обаятельный. А всякие его неприятные проявления — они, на мой взгляд, не должны вызывать отторжения. Такое у каждого может случиться. «Без границ» — собирательный фильм, в нем много персонажей, каждый может себя узнать».

В 2016 году актер получил главные роли сразу в трех крупных разножанровых проектах: боевике Эмилиса Веливиса «Ночные стражи», мелодраме Надежды Витальской «Источник» и детективе Павла Лунгина «Дама Пик».

«Источник»  

Жанр картины сами создатели определяют как «современная легенда». Герой Ивана Янковского – его тезка, житель мегаполиса, который благодаря старшему брату, владельцу большой строительной компании, может безбедно существовать и прожигать жизнь. Судьба сталкивает его с Аленой — девушкой, живущей в лесу, в гармонии с собой и природой, не тронутой цивилизацией.

Алену сыграла Валентина Колева, а также в ленте снялись: Роза Хайруллина, Александр Рапопорт, Павел Делонг.

«Фильм возник в моей жизни неожиданно, — признается актер, — как раз в тот момент, когда у меня были такие же мысли, что и у моего персонажа — тоже Ивана. Я не очень понимал, чем хочу заниматься, что действительно в жизни важно. И появился «Источник», который, как мне кажется, помог, да еще и одухотворил».

«Мы старались показать закрытого человека, который живет в темном мире, ездит с водителем, смотрит на все через очки, и уже абсолютно не чувствует настоящую жизнь. Иван закрылся после того, как расстался с любимой девушкой Аленой, и на него давят. Вроде бы он стал заниматься делами, которые они договорились делать с братом. Но через отстраненность и холодность, очки и офисный кабинет мы пытались донести, что он занимается тем, чем якобы должен, но при этом чувства и сердце его совершенно в другом месте, — уточнил артист.

«Дама Пик»  

В экранизации Павлом Лунгиным пушкинской «Пиковой дамы» Иван Янковский сыграл оперного певца Андрея, страстно мечтающего получить роль Германа в постановке Чайковского. Юноша начинает вести борьбу за работу мечты, которая в итоге сведет его с ума.  

Актер приоткрывает завесу создания фильма: «Павел Семенович много лет писал этот сложный сценарий. Действие картины перенесено в наше время. И мой герой пробует жизнь на вкус во всех ее проявлениях — выступает в Большом театре, рвется спеть главную партию в постановке легендарной оперной дивы Софии Майер (Ксения Раппопорт), играет в казино, взаимодействует с кавказскими борцами. Он — везде, где есть возможность реализовать себя».

Картину отличает не только интересный сюжет и самобытное режиссерское прочтение классики. Павел Лунгин вынес на экран эротические сцены, сыгранные юным Янковским и 42-летней Ксенией Раппопорт, в которых актер предстает полностью обнаженным.  

О проекте и своей работе в нем артист рассказывает: «В нашем сценарии есть такая мысль: человек жив, пока он находится на острие жизни и ощущает кошмар происходящего с ним. Ты не ты, когда ты не в огне! Нормальный человек отказался бы от такой жизни. Но мой герой готов пойти на все, чтобы доказать окружающим свое право на успех. А что касается близости сценария к литературному источнику, то переклички с «Пиковой дамой» Пушкина присутствуют. Но нельзя сказать, что мы снимаем по фабуле пушкинского сюжета. Павел Семенович придумал отдельную реальность, вольнодышащее произведение, в котором мы существуем.

Оперный блок — это один из самых запоминающихся моментов. Мы с коллегами занимались в Большом театре вокалом с Дмитрием Юрьевичем Вдовиным (профессор Академии хорового искусства). Нас учили тянуть гласные звуки и обязательно акцентировать согласные. Было очень интересно. Мы ждали этих репетиций, съемки. Пытались совместить оперу и кино. Занимались хореографией со знаменитой Аллой Сигаловой».

«Для начинающего артиста работа с режиссером такого масштаба — колоссальный опыт, — подчеркивает Иван. — Он очень чуткий художник и прекрасно чувствует актеров и тему, которую хочет донести до зрителя и артистов на площадке. Когда мы снимали первый блок сцен, я вдруг понял: эта история про меня! Как будто написана про мою жизнь. Не дословно про Ивана Янковского, конечно, но очень близко мне по духу — я на интуитивном уровне понимаю, что и как надо сыграть. У Павла Семеновича работа строится, в первую очередь, от сердца и души, а не от мыслей и идей».

«Ночные стражи»  

В новом фильме Эмилиса Веливиса «Ночные стражи» (рабочее название «Крылья») о борьбе с потусторонним миром, представленным оборотнями и ведьмами, главные роли сыграли: Иван Янковский, Леонид Ярмольник, Любовь Аксенова, Сабина Ахмедова, Михаил Евланов. В одном из интервью актер поведал, чем его заинтересовала эта работа: «Прежде всего, новый жанр. За свою короткую карьеру я не пробовал себя в экшн-фэнтези, а после «Дамы пик» Павла Семеновича Лунгина, где абсолютно другая структура построения фильма, кардинально отличающаяся роль и жанр, мне было интересно взяться за «Крылья». К тому же, это мечта любого парня — очутиться в картине, где ты спасаешь мир!

Мы, на самом деле, снимаем comic book movie, это то, на чем выросло мое поколение, которое смотрело зарубежные фильмы про вроде бы простых парней, которые по ходу сюжета превращаются в настоящих героев. И в этом «Крылья» в чем-то с ними схожи – наше кино тоже про становление героя. Вообще, супергероические фильмы сильных режиссеров, например, Кристофера Нолана, всегда тем хороши и заразительны, что ты ставишь себя на место главного персонажа, и это доставляет некую радость. И я, конечно, хотел попробовать свои силы в чем-то подобном, где есть и экшн, и юмор, и история, и режиссер с западным, европейским мышлением. Так сложилось, что в «Крыльях» все это присутствует».

Для создания образа своего героя — курьера службы экспресс-доставки, который ведет борьбу с вампирами, — Иван освоил несколько сложных трюков.

«Я занимаюсь спортом и боевыми искусствами, поэтому физически готовиться к роли особенно не потребовалось, — рассказал актер. — На картине у меня был дублер, но я всегда прошу разрешения самому и падать, и прыгать, и драться. Но какие-то вещи все же передавали профессионалам — это касается полетов  на тросах, сильных ударов о стены. Хотя мне, конечно, хотелось бы быть, как Том Круз, который и на самолете летает, и на небоскребы взбирается. Но драки, бои и падения я делал сам».

Всего на счету молодого актера около десятка ведущих ролей в полнометражных фильмах.

Личная жизнь

К личной жизни отпрыска известной актерской династии всегда существовал особый интерес. Многие СМИ включали Ивана в список самых завидных женихов. О его романтических отношениях с дочерьми знаменитостей и партнершами по съемочной площадке ходили разные слухи.

Писали о романах актера: с Камиллой, чей папа — известный российский бизнесмен Руслан Байсаров; с однокашницей Верой Панфиловой – дочерью популярного рок-музыканта Константина Кинчева. Также приписывали связь с артисткой Анной Чиповской, но эти предположения актер опроверг, заявив, что они просто друзья и коллеги.

Сам Иван предпочитает не распространяться о своих сердечных делах. Достоверно известно только то, что в настоящее время актер узами брака ни с кем не связан.

Интервью

О семье

«Я благодарен судьбе, за то, что родился в такой семье. Всегда можно обсудить любой рабочий момент с папой или мамой. Ясно, что за столом мы всегда найдем, о чем поговорить, кроме съемок. Но обсудить профессию, посоветоваться и поучиться в особенном смысле приятно — мы ведь семья Янковских».

«Конечно, сейчас такое время, если бы Олег Иванович был рядом, то было бы намного больше тем для обсуждения и поводов для разговоров — о жизни ли, профессии. Те моменты, которые были, я их улавливал, но все-таки не в сознательном возрасте. Но главное, что помню, — то сокровенное молчание, что между нами возникало, и в котором было заложено многое».

Об актерской профессии

«Я как-то раз прочитал, что профессия артиста — это такое восхождение по горе, у которой нет вершины. Если ты в какой-то момент понял, что ты все можешь, то ты остановился в развитии как артист. Актерское дело — это такое бездонье, где ты всегда можешь открыть для себя что-то новое. Нужно стараться развиваться».

«Для меня это всегда была одна профессия, я никогда не делил ее для себя на «актер кино» и «актер театра». Скорее всего, между двумя этими видами искусства разница существует, но для меня в этом не было ничего неожиданного и нового. Все всегда зависит от истории, которую предлагают, и от людей, вовлеченных в эту историю. Если она заинтересовывает, если за нее хочется браться — тогда все идет туда, куда нужно. А когда личной вовлеченности и заинтересованности в материале нет, тогда… работа находит другого человека, которому она интереснее и нужнее».

«Вообще мне по душе, когда тема проекта, независимо кино это или театр, касается отношений человека с Богом. Меня это привлекает, потому что задаюсь такими вопросами — почему я здесь, для чего, какова моя цель? Поэтому за проекты с обозначенной темой пытаюсь ухватиться и через историю героя разобраться в том, что важно для меня».

«По поводу комедии — боюсь, что это — не мой жанр. Постепенно в профессии пробуешь себя в разных жанрах, хочется поиграть и в «экшен», и в триллере. Но талантливую комедию тяжело найти. В советское время было смешно от того, что комедии были теплыми, ироничными, похожими на жизнь. Такого пока у нас, к сожалению, нет. Все всегда зависит от конкретного материала, но пока я с современной комедией на «вы»».

О себе

«Недавно открыл для себя новый вид спорта, которым мне интересно заниматься — бокс. Я от себя вообще такого не ожидал. Я был достаточно спортивен и до бокса, с детства я и плавал, и прыгал, и большим теннисом занимался, и футболом, и баскетболом. А бокс появился в моей жизни примерно год назад, и когда я стал им заниматься, понял, что с его помощью смогу развивать и познавать свое тело. Мне это полезно как артисту».

Оксана Фандера о сыне

Сама Фандера утверждает, что сын напоминает ей Олега Янковского: «Они похожи друг на друга — выражения, глаза, руки, взгляды, позы. Бывает, у Вани вдруг, как сквозь асфальт, прорывается что-то дедушкино — просто мистика какая-то, до слез!»

Леонид Ярмольник об актере

«Для меня счастье — работать с Ваней. Олег Иванович был одним из самых удивительных и близких мне людей. Мы плотно общались очень много лет. Бывает, что дети похожи на отцов: как Ваня Макаревич похож на Андрея. Но не так! Этот похож настолько, что оторопь берет. Он так же говорит, так же пристраивается к разговору, так же переставляет ноги, так же шутит, делает такие же паузы, как дед. Это не дежавю. Это будто реинкарнация, и я оказался в детстве Олега Ивановича Янковского, где мы снимаемся с ним в кино. Но самое главное, что осталось Ване от деда и отца — талант».

По материалам телеканала «Россия», Википедии, сайтов: rusactors.ru, kinopoisk.ru, 24smi.org, ruskino.ru, lady.mail.ru, kino-teatr.ru, life.ru, ryazan.kp.ru, interviewrussia.ru, kinospace.ru, filmz.ru, fb.ru, rg.ru, tass.ru, sti.ru, peoples.ru

Призы и награды:

  • XIX театральная премия газеты «Московский комсомолец» в номинации «Начинающие» за «Лучшую мужскую роль» в спектакле  Сергея Женовача «Записки покойника» (2014)
  • Приз за «Лучшую мужскую роль» (совместно с Василием Буткевичем, Александром Палем и Павлом Чинаревым) в фильме «Тряпичный союз» (реж. Михаил Местецкий) на XXVI Открытом Российском кинофестивале «Кинотавр» (2015)
  • Премия «Золотой орел» в номинации «Лучшая мужская роль в кино» за фильм «Дама пик» (2016)

Фильмография: Актер

  • Икария (2017), в производстве
  • Дама пик (2016) 
  • Источник (2016)  
  • Ночные стражи (2016)   
  • Без границ (2015)
  • Тряпичный союз (2014)
  • Индиго (2008)
  • Приходи на меня посмотреть (2000)

russia.tv

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *