Метод кнута: Как появилось выражение «кнут и пряник»?

Как появилось выражение «кнут и пряник»?

Школьные собрания – это не только возможность узнать, какой «ужасный» у тебя ребенок, но и поделиться родительским опытом. Краем уха слышу отрывок разговора:

Как появилось выражение «кнут и пряник»?

Уроки русского

ссылка для скачивания

—А ты своего «оболтуса» как воспитываешь?

-Да, как обычно, выдаю наличные за пятерки в дневнике , и лишаю всех удовольствий за двойки

-Понятно, кнутом и пряником, значит….

Кнут и пряник – это метод воздействия на людей, когда чтобы убедить, выучить или подчинить человека, используя при этом альтернативные воздействия: неприятное и приятное.

Выражение «кнут и пряник» в той или иной форме присутствует в разных языках. В русской публицистике это выражение появляется на рубеже XIX—XX вв., первоначально в форме «плеть и пряник» как калька с немецкого языка (на языке оригинала «Peitsche und Zuckerbrot»).

Ну, с кнутом или плетью, все ясно. А почему пряник? Есть же пирожные, конфеты, халва, наконец! А все дело в том, что пряник стал применяться в выражении не только как символ поощрения, но и как источник знаний. Оказывается, на Руси часто на пряниках выпекали слова, чтобы дети их читали, перед тем как съесть. Пекли пряники и в виде букв русского алфавита. Прочитал правильно –съешь буковки, не прочитал –получи кнута!

Само слово «пряник» происходит от прилагательного пряный (др.-русское пьпьрянъ), которое, в свою очередь, образованно от слова перец (др.-русское пьпьрь), обозначавшее пряности, приправы.

Метод поощрения и наказания применяется в педагогике, однако также используется в политике («жёсткая сила»), менеджменте, психологии и других областях.

Социальные психологи считают, что метод «кнута и пряника» работает хорошо, только если у человека не удовлетворены базовые потребности — в безопасности и еде.

Так что, родители, делайте выводы!

Метод кнута или пряника

Метод кнута. Или пряника? Мы же знаем, что кнут должен подаваться вперемешку с пряниками, в пропорциях один к одному. Или, может, нет? Давайте разберемся. Все мы знаем о знаменитом золотом сечении Да Винчи, а также о золотой середине, а также о том, как это все замечательно связано. Ведь умеренность – залог гармонии. Но умеренность только на весах получается, когда на каждую тарелку кладут по килограммовой гирьке. В жизни эти соотношения могут, ради достижения гармонии, весьма и весьма смещаться. И жизненный баланс совсем не означает, что всего должно быть поровну. И учитель, работая первый, второй и третий год в шоке, выбирает свой рецепт. Только часто бывает соли многовато. Или сахара.

Есть учителя строгие, а есть добрые. В детстве мы все любим добрых, повзрослев, начинаем ценить строгих. Радуемся, вспоминая, как они нас силком вымуштровали. Сетуем на слабохарактерных, которые кормили нас даровыми пятерками и воспитали нас лоботрясам. И ведь всегда найдется, кого сделать виноватым. А для своих детей мы хотим только идеального учителя, непременно идеального.

Да только забываем, что учитель – это, в первую очередь, человек, со своим характером, порой тяжелым. И его прямая обязанность – не вершить стеклянный купол душевного равновесия над нашим чадом, а учить его. Словам, числам, реактивам, элементам, микробам, грунтам.
Некоторые учителя стоят на том, что только в строгости воспитывается настоящий человек, и ребенок, кроме наказания, никакого другого воспитания не понимает. Если хочешь, чтоб учился, нужно наказать, пригрозить, заставить. Хотя, даже строгие учителя делятся на две категории. Одни – это гроза морей. Они влетают в класс, как фурии, они активные и громкие, их луженое горло не знает отдыха, не дает спуска. Горло – главный инструмент такого учителя, ему под силу многое. Такого учителя боятся (но вряд ли уважают), поэтому покорно заучивают логарифмы. Другие – воплощение королевского величия. Заходят в класс спокойно, вещают ровным тоном, который умерщвляет все живое, даже пролетающую муху. Если учитель выразительно замолкает, то и в классе воцаряется гробовая тишина.
Вот такого учителя уважают. Но, опять-таки, боятся. И снова – те же логарифмы. Это разновидности метода кнута в педагогическом арсенале. В данной статье мы рассматриваем даже не оптимальный курс воспитания, не способ морального оздоровления ребенка, а именно эффективность обучения. Какова же она при методе кнута? Не низкая, но и не очень высокая. Какая-то средняя. Да, эффект достигнут – дети читают, пишут, учат, отвечают. Даже думают! Но, увы, не по своей воли. А труд по чужой воле не бывает особо эффективным, особенно умственный. Человек не может качественно понять материал, заинтересоваться им, если изначально делает задания исключительно потому, что так надо, и только потому. Беда еще в том, что дети не так и безнадежны, и, возможно, материал сумел бы их увлечь. Но когда он уже предубежден против учителя, предмета в целом, ни о какой увлеченности речь не идет.
Теперь рассмотрим методологию пряника в педагогическом арсенале. Тут даже подвидов никаких нет. Такой учитель – добрый, веселый (или спокойный) человек, зачастую – «свой» человек.
Общается с учениками или на равных, или с отеческим покровительством. Ставит баллы направо и налево, закрывает глаза на промашки, жалеет двоечников и сочиняет оды отличникам. Плюс такого подхода в том, что такой учитель, на самом деле, может заинтересовать класс, может им открыть глаза на яркие краски в тусклом учебнике, и они захотят учиться, и они станут учиться, и будут тянуть руку, перебивать друг друга, высказывать свое мнение. Это замечательно, это то, к чему стремится педагогика. Но вернемся к нашей цели – эффективности обучения. Уровень? Опять-таки, средний. Как так? Ответ на поверхности. Детям свойственно чем-то рьяно увлечься и вскоре бросить. Так сжато, как по конспекту, они проходят стадии своего развития. Создают и развенчивают кумиров. То же самое происходит и с учебным материалом. Учитель завлек, выбил искру – и они готовы говорить о новом хоть целый час. Но вот они пришли домой, переключились на другие свои дела, и интерес остыл. Такой интерес нужно поддерживать, как огонек, не давая ему угаснуть.
Если нет стимула, нет указки, он угаснет сам собой, ничего тут не поделаешь. А если ученик не боится получить двойку или выговор, то он не станет учить даже любимый предмет. Такова уж детская натура. Конечно, есть заучки и зубрилы, но ведь остальная масса именно такая. Вот поэтому, нужно сочетать пряник с кнутом. Однако, это не новость, это все мы знаем и так. Вопрос, – в каких пропорциях (здесь возвращаемся к началу разговора).
Чтобы выяснить это, нужно понять – что сильнее стимулирует ребенка – страх или любопытство? Оба стимула достаточно сильны. Бывали случаи, когда единственный страх спасал человека от смерти, ведь страх – сильнейший защитный механизм. Бывали случаи, когда любопытство, напротив, убивало человека. Но, опять-таки, любопытство – сильнейший двигатель прогресса. Получается, ничья? При любом стимуле ученик выучит равное количество материала? Может, и так. Но качество учебы будет отличаться. Если под страхом палки мы именно зубрим, то под знаком конфеты мы учим. Знаний в обоих случаях хватит, чтобы отстреляться на экзамене.
Но в первом случае, мы благополучно все забудем. А во втором – много запомним, и, возможно, будем возвращаться к этим страницам своей памяти снова и снова.
Подводим итог. Метод пряника должен доминировать, причем, доминировать с королевской щедростью. Метод же кнута должен присутствовать, не более. Ученик должен знать, что никто не станет его ругать, повышать на него голос, звать родителей или вести на красный ковер. Просто он не получит зачет, вот и все. Просто в дневнике будет красоваться аккуратный кол, без лишних слов и знаков восклицания. Такого кнута достаточно. Остальное будет делать человеческая совесть и жажда знаний, которая есть в каждом маленьком ребенке, и мальчишке, и девчонке.

Академия | Грамотно применять метод кнута и пряника

 
Тысячи людей сидят в казино и раз за разом жмут на кнопку игровых автоматов или ставят на черное или красное, хотя за это им никто не платит. Наоборот, людям самим нужно отдавать деньги за возможность нажать на кнопку. Какой же секрет знают менеджеры казино? Дело в том, что игроки точно знают: рано или поздно они получат вознаграждение (выигрыш), но не знают точно когда — в этом весь секрет.

Эксперименты, проводившиеся американским психологом Берресом Скиннером, который развил в середине ХХ века теорию Павлова об условных рефлексах, также подтверждают, что на поведение людей влияет информация о получении вознаграждения. Правда, Скиннер назвал это «подкреплением», потому что не всегда вознаграждение — это то, что человек хочет получить. Иногда это то, чего хочется избежать или что хочется прекратить (в экспериментах с крысами это разряды электрического тока). Казалось бы, если вы хотите, чтобы определенное поведение было постоянным, вам нужно его подкрепить. А если ваша цель — искоренить некое поведение, вам следует игнорировать его, подкрепляя только

желательное. Но не все так просто. Существуют три режима подкрепления с разным эффектом.

Три режима подкрепления с разным эффектом


Непрерывное подкрепление: для формирования нужного поведения.

Вы подкрепляете нужное поведение каждый раз, когда человек совершает его: например, хвалите подчиненного за вовремя сданный отчет. Этот подход лучше всего поможет вам сформировать нужное для исполнителя поведение. Но с течением времени эффект станет неустойчивым, поэтому, не дожидаясь этого, необходимо переключаться на другие режимы.

Переменное подкрепление: для стабильного совершения нужных действий.

Вы начинаете хвалить человека не за каждое проявление нужного поведения и через произвольные интервалы. Например, на 11-й, 45-й, 50-й, 81-й раз и т.д.
Большинство игр казино построено именно на этом режиме. С точки зрения сотрудника, подкрепление непредсказуемо: неизвестно, получит он то, что хочет, в следующий раз или тогда, когда поступит определенным образом лишь в сотый раз. Именно поэтому нужное действие совершается снова и снова. Причем вы можете даже перестать вовсе использовать подкрепление: желаемое поведение будет стабильным еще очень долго.

Подкрепление через равные интервалы: для резкой активизации нужного поведения.

Недостаток метода в том, что после получения вознаграждения активность резко идет на спад. Например, вы повышаете зарплату персоналу раз в год в декабре. Они это знают, и это не поможет увеличить их эффективность в остальные месяцы года. Если же вы все-таки решите использовать этот подход, разбейте путь к цели (подкреплению) на этапы и указывайте подчиненным на каждый шаг, который осталось пройти до нее: люди более мотивированы к продолжению работы, если фокусируются на том, что им осталось сделать, а не на том, что уже сделано. Однажды был проведен эксперимент с карточкой, дающей право на бесплатную 10-ю чашку кофе. Одной группе клиентов выдали те, где было 10 пустых клеток для отметок о покупках. Другой — карточки, где было 12 клеток, причем две уже были зачеркнуты. Хотя людям из обеих групп для получения подкрепления (бесплатного кофе) нужно было купить по 10 чашек, клиенты из второй группы сделали это быстрее.

Они видели, что часть пути уже пройдена и сколько еще осталось сделать.

Когда выдавать подкрепление


Чтобы подкрепление производило максимальный эффект, выдавать его нужно сразу же, как человек совершил нужное вам действие, — так сформируется устойчивая связь между поведением и вознаграждением. Например, если ваш постоянно опаздывающий подчиненный пришел вовремя, сразу же похвалите его за это. И конечно, нельзя выдавать подкрепление авансом: «Я заплачу тебе премию, если ты весь месяц будешь приходить на работу вовремя».

Если ставить получение награды в зависимость от определенного поведения, то сначала будет рост интереса к его выполнению, но потом стремление к нужному поведению ослабнет. Как поступить, если нужные вам действия человек не совершает вовсе Нужно начать подкреплять уже существующее поведение, которое хотя бы частично ведет к нужному вам действию. Как только оно станет устойчивым, перестаньте замечать его, перейдя к подкреплению следующего этапа нужного поведения.

Например, вот как старшая медсестра заставила подчиненную (любительницу поболтать — это важно для выбора верного подкрепления) часто мыть руки, что та делать не любила. Старшая медсестра караулила моменты, когда сотрудница просто шла в сторону умывальника, причем не обязательно к нему самому. Тогда она подходила к подчиненной, улыбалась ей и за что-нибудь (не имеющее отношения к мытью рук) хвалила. На следующем этапе старшая медсестра перестала замечать движение в сторону умывальника, а хвалила сотрудницу и беседовала с ней, только если та прикасалась к умывальнику. Заключительный этап — подкрепление только момента намыливания рук.

Наказание

До сих пор мы говорили о прянике, а как насчет наказания? Чем оно отличается от отрицательного подкрепления? Насколько оно эффективно?

Наказание отличается от положительного или отрицательного подкрепления тем, что, наказывая кого-то, вы не пытаетесь закрепить или усилить желательное поведение человека, а хотите исключить или ослабить проявления нежелательного для вас поведения.

Наказание менее эффективно, чем подкрепления. И работает лишь до тех пор, пока применяется. Поэтому лучше используйте подкрепления: вознаграждайте желаемое поведение и игнорируйте нежелательное поведение.

По материалам книги «Законы влияния», Сьюзан Вайншенк.

В Кремле призвали не использовать метод кнута и пряника при вакцинации

https://ria.ru/20210211/vaktsinatsiya-1596974721.html

В Кремле призвали не использовать метод кнута и пряника при вакцинации

В Кремле призвали не использовать метод кнута и пряника при вакцинации — РИА Новости, 11.02.2021

В Кремле призвали не использовать метод кнута и пряника при вакцинации

При вакцинации нельзя использовать метод кнута и пряника, людям надо просто объяснить, что прививка от коронавируса необходима, заявил пресс-секретарь… РИА Новости, 11.02.2021

2021-02-11T13:24

2021-02-11T13:24

2021-02-11T13:30

россия

здоровье — общество

распространение коронавируса

вакцинация россиян от covid-19

коронавирус в россии

коронавирус covid-19

коронавирусы

дмитрий песков

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24. img.ria.ru/images/07e4/0c/09/1588340787_0:18:3084:1753_1920x0_80_0_0_12a75c80fe2b323dc48ab09fa3e1232f.jpg

МОСКВА, 11 фев — РИА Новости. При вакцинации нельзя использовать метод кнута и пряника, людям надо просто объяснить, что прививка от коронавируса необходима, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.»Никакого кнута здесь быть не может, да и пряника тоже. Здесь просто надо объяснять людям, что это в их интересах, это для их собственного здоровья и безопасности необходимая вакцина. Чем, собственно, мы все и представители СМИ активно занимаемся», — сказал Песков журналистам, отвечая на вопрос, прорабатываются ли в Кремле какие-то конкретные меры по стимулированию мотивации граждан к вакцинации.

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/0c/09/1588340787_294:0:3025:2048_1920x0_80_0_0_b88fa5058a6bd25f4ba5b5da2968f04c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, здоровье — общество, вакцинация россиян от covid-19, коронавирус в россии, коронавирус covid-19, коронавирусы, дмитрий песков, общество

«Метод кнута и пряника в медицине не работает»

Еще до пандемии небольшие узкопрофильные медицинские центры испытывали сложности, связанные с отсутствием должного спроса на услуги.
Введенные же карантинные ограничения окончательно поставили точку в работе многих. Кто сможет продолжить свою деятельность на рынке медицинских услуг и какие изменения произойдут в этой сфере, «ДП» разбирался вместе с генеральным директором СК «Капитал–Полис» Алексеем Кузнецовым.

Для начала обозначим трудности, с которыми столкнулись частные медицинские клиники этой весной. Первая и са-

Мая главная — запрет на работу в обычном режиме: никакой плановой диспансеризации, вакцинации, госпитализации. Второе серьезное ограничение для медицинских работников — невозможность в связи с нестабильной эпидемиологической ситуацией совмещать деятельность по основному месту работы или по гражданско–правовым договорам в иных медицинских учреждениях. Помимо того, серьезные сложности испытывали те клиники, которые расположены в арендованных помещениях: как и для другого бизнеса, арендные платежи ввиду остановки деятельности и отсутствия доходов оказались неподъемной ношей.

«Медицинские центры, расположенные в собственном здании, безусловно, понесли меньшие потери, — подтвердил Алексей Кузнецов. — Кроме того, в отличие, например, от узкоспециализированных стоматологических клиник, быстрее восстановиться смогут многопрофильные медицинские учреждения, а также те, кто проявил гибкость и адаптировался под новые запросы пациентов в период пандемии COVID–19».

Сегодня сложно давать прогнозы, потому что непонятно, как долго еще будут действовать ограничения. Но уже очевидно, что те частные медицинские центры, которые откроются для посетителей после пандемии, не будут испытывать недостатка в пациентах. Здесь, как и во многих других отраслях, сработает так называемый отложенный спрос: люди еще острее будут нуждаться в плановых осмотрах, консультациях, лечении, госпитализации, перенесшим болезни в карантине потребуется реабилитация. Все основные направления медицины вновь окажутся востребованными.

Телемедицина не панацея

Алексей Кузнецов считает, что телемедицина, которая уже не первый год внедряется в нашу жизнь, а в период вынужденной изоляции граждан получила еще большее развитие, так и останется дополнительной помощью, хорошим подспорьем классической медицине, которое в первую очередь будет направлено на удобство пациента. «Причин для замены обычной медицины телемедициной нет. Это связано с тем, что, например, оказывать стоматологическую помощь посредством телемедицины нельзя, сделать операцию тоже нельзя, не считая случаев, когда кто–то удаленно консультирует. Но это всего лишь помощь, а не сам процесс операции. Подавляющее большинство медицинской помощи оказывать дистанционно невозможно», — выразил уверенность эксперт.

Что еще тормозит развитие телемедицины? Законодательство, согласно которому врач не имеет права дистанционно ставить диагноз или хотя бы преддиагноз, назначать лечение, выписывать рецепт в ходе первичной консультации. Поэтому в данной ситуации все, на что может рассчитывать пациент, впервые обратившийся за помощью посредством цифровых технологий, — это самые общие, скорее профилактические рекомендации. И настоятельный призыв посетить врача очно.

Повторные же консультации при наличии уже поставленного диагноза действительно могут серьезно экономить время как лечащего врача, так и самого пациента. Так же как в случае с удаленным взаимодействием самих медицинских работников, которые благодаря телемедицине могут советоваться с коллегами из других регионов и стран, обмениваясь бесценным опытом. И в этом направлении, по словам Алексея Кузнецова, телемедицина продолжит наращивать обороты. Еще одна тенденция, которая стала особенно заметна в период самоизоляции граждан, — доставка медикаментов на дом. Механизм зарекомендовал себя с положительной точки зрения, в связи с чем это направление после кризиса может занять весомую долю на рынке медицинских услуг.

ДМС теряет позиции

В то же время эксперт выразил опасения, что привычный для многих работников крупных компаний Петербурга формат ДМС рискует утратить свои позиции. Ведь любой кризис неизбежно ведет к сокращению бюджетов. Многие работодатели будут вынуждены либо отказаться от услуг частных клиник в рамках ДМС совсем, либо уменьшить объем этих услуг, либо поменять их поставщика. «Таким образом, сам продукт ДМС будет становиться все менее качественным, и удовлетворенность потребителей будет падать, — отметил Алексей Кузнецов. — Надеюсь, компании сохранят понимание того, что качественный продукт не может стоить дешево и что если в данный момент у организации нет возможности предоставить этот бонус своим сотрудникам в достойном виде, то лучше не тратить на это деньги вообще».

И, наконец, вопрос, который сегодня стоит перед частной медициной наиболее остро, — взаимоотношения с государством и их перспективы по окончании пандемии. Стоит заметить, что требования к деятельности коммерческих клиник со стороны государства полностью соответствуют тем стандартам, которые установлены в отношении государственных медицинских учреждений. Более того, зачастую они даже более строгие. Регулярно проводятся проверки компетентными органами, при выявленных нарушениях налагаются штрафы. То есть метод кнута весьма ощутим для отрасли. А вот с пряником все сложнее.

«Врачи, работающие в частной медицине, — привел пример Алексей Кузнецов, — не имеют права на льготный медицинский стаж, который в том числе позволяет получать повышенную пенсию. Другой пример — ситуация с коронавирусом.

Медицинские работники коммерческих клиник также находятся в красной зоне, они общаются с больными на стадии диагностики. Однако никаких дополнительных выплат для работников частной медицины нет. Сама отрасль не признана пострадавшей от COVID–19, в то время как только наш медицинский центр “Капитал–Полис” в марте потерял 70% выручки, а в мае — 50%».

Но главный вопрос, который сегодня стоит на повестке дня для всех работников частных медицинских учреждений, — это дата снятия всех ограничений в отношении частной медицины для запуска их полноценной работы. Работы тех медицинских центров, которые смогли выстоять в этих непростых условиях.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Метод кнута и пряника. Как коронавирусу не дали разгуляться в липецких автобусах — Общество

В управлении дорог и транспорта Липецкой области подвели промежуточные итоги рейдов, проводившихся в течение почти всего 2020 года для проверки соблюдения масочного режима в салонах автобусов.

Только за вторую волну (с октября и по сей день) сотрудники ведомства, а также Агентства автомобильного транспорта и полиции проверили свыше 38 тысяч рейсов по всей области. За это время на водителей, допускавших нарушения масочного режима, составлено 202 административных протокола. А с учетом первой волны – 280. Наряду с административным «кнутом», сотрудники управления щедро использовали и просветительский «пряник», объясняя водителям и пассажирам важность соблюдения простейших санитарных мер.

Кроме того, весь год проводились проверки автостанций на предмет соблюдений рекомендаций Роспотребнадзора.

И необходимый эффект был достигнут. На заседаниях регионального оперштаба по борьбе с распространением коронавируса транспорт не фигурировал в числе главных очагов передачи заразы от человека к человеку. Гораздо более уютные «гнезда» коронавирус свил в других местах.

Добиться такого результата было не так просто, как может показаться на первый взгляд. Случалось, что граждане отказывались надевать маски и покидать салон автобуса. В таком случае на место выезжали сотрудники полиции и составляли на «диссидентов» административные протоколы.

Вместе с тем в управлении сообщают, что если у школьников и у людей пожилого возраста масок при себе просто не было, контролеры предоставляли им защитные средства бесплатно. Но это были, скорее, из ряда вон выходящие случаи. В целом маски, заходя в автобус, надевали 99,96% пассажиров. Все реже к концу года стали встречаться и нарушения со стороны водителей и транспортных предприятий.

Несмотря на грядущие новогодние праздники, работа специалистов управления и контролеров Агентства будет продолжаться в штатном режиме.

насколько это эффективно при воспитании детей

Объяснять своим детям, что такое хорошо, и что такое плохо рано или поздно приходится практически всем родителям. Очень часто при этом используется метод кнута и пряника, основанный на наказании и поощрении за соответствующие поступки. Насколько это эффективно, и каким должно быть соотношение «кнутов» и «пряников» при воспитании детей?

Система наказаний и поощрений как одна из основ человеческой цивилизации

Система наказаний и поощрений является одной из основ человеческой цивилизации. Всех нас в течение жизни поощряют за хорошую работу и хорошие поступки, и наказывают, если мы совершаем что-то плохое. Только если в детстве нас награждают похвалами, сладостями и походом в цирк, а наказывают временным лишением любимых игрушек или подзатыльниками, то во взрослой жизни для этого используются денежные премии, различные материальные и нематериальные ценности, полиция, судебная система и исправительно-трудовые учреждения.

Приучать к законам поощрения инаказания, действующим в человеческом обществе, нас начинают с самых ранних лет, объясняя в общих чертах и подробностях, что такое хорошо,и что такое плохо. Потом, когда мы вырастаем и становимся родителями, мы передаем это знание своим детям. Но так ли актуален метод «кнута» и «пряника» в современном мире?

Это больше похоже на дрессировку, чем на воспитание

Метод кнута и пряника вряд ли можно назвать идеальным средством воспитания детей. Скорее, это похоже на некую дрессировку,в результате которой они приучаются делать что-то позитивное, и не делать негативное для того, чтобы получить «премию» или избежать наказания, а не в результате осознанного выбора. Реально ли воспитать гармоничную, независимую личность под страхом наказания, даже если оно чередуется с «сахарными пряниками»? Можно ли насильно сделать человека хорошим, или он должен сам все понять, и сделать свой выбор?

Если использовать только «кнут»

К сожалению, подобное еще встречается в современном мире. Некоторые родители считают, что правильно воспитать детей можно только с помощью «кнута» (вернее, ремня), запугивания и физических наказаний.Естественно, превращение семьи в исправительно-трудовую колонию ничем хорошим не заканчивается. Ребенок, воспитанный под гнетом страха и физической болис большой долей вероятности вырастет озлобленным, как на родителей, так и на весь мир, забитым,агрессивным, замкнутым и жестоким.Это будет потенциальный преступник из числа «недолюбленных» детей.

Вряд ли он будет обладать способностью мыслить свободно и независимо, и отличаться особой креативностью, хотя, конечно, возможны исключения. В любом случае, ни о каком доверии и дружбе с родителями при использовании этого метода говорить не приходиться. Ребенок будет копить злость на родителей и, когда немного повзрослеет, может им и отомстить.

Когда все-таки нужно немного «кнута»

Применять небольшие дозы «кнута» следует только в крайних случаях. Во всех остальных случаях достаточно ограничиться разъяснительными беседами.  Если ребенок действительно совершит что-то плохое (например, обидит девочку в классе и т.д.) то можно подумать о введении против него определенных санкций. Это совсем не обязательно должны быть угрозы и «кнут».Гораздо более действенным методом наказания для современных детей, чем запугивания и подзатыльники, может стать лишение компьютера и Интернета на неделю, месяц и т.д.

Пусть это будет лишь легкая «приправа» к «пряникам»

В любом случае сто раз подумайте, прежде чем взяться за ремень, «кнут» и другое орудие насилия над детьми. Так ли уж провинился ваш ребенок? И являетесь ли вы сами образцово-показательной личностью, чтобы кого-то наказывать? Или вы просто бьете своего ребенка по инерции, потому что вас самого в детстве колотили? Подумайте, можно ли с помощью страха, угроз и физического насилия воспитать полноценную личность.

Эффективность метода «кнута» весьма сомнительна, поскольку ребенок не будет совершать плохие поступки не потому, что будет осознавать их неправильность, а из-за страха получить физическое или моральное наказание. Для того, чтобы ребенок по-настоящему боялся что-то не сделать, в семье придется установить настоящий тоталитарный режим, что вряд ли скажется положительно на взаимоотношениях родителей и детей. Поэтому, если «кнут» и нужен в воспитании детей, то в минимальных дозах. Пусть это будет лишь  легкая «приправа» к «пряникам».

Наказание за ошибки – это самая большая ошибка

Ни в коем случае не нужно внедрять систему наказаний в процессе обучения ребенка чему-либо. Наказание за ошибки – это самая большая ошибка в воспитании детей. Ошибки – это неотъемлемая часть процесса обучения. Если их не совершать, невозможно создать что-то интересное и необычное. Именно из-за того, что сначала родители, а потом и школьная система воспитывают у детей страх перед ошибками, мир страдает от нехватки креативных людей с хорошо развитым творческим воображением.

Если использовать только «пряник»

С помощью одних только «пряников» и «зефиров» тоже вряд ли получится воспитать полноценную, гармоничную личность, так же как и при диете, основанной на одних только сладостях, невозможно дать организму все необходимые для его жизнедеятельности питательные вещества.

При такой дрессировке ребенок приучиться совершать хорошие поступки только в том случае, если за этим последует определенное вознаграждение. Лучше уж дарить детям подарки без особого повода и на праздники, чем приучать их к товарно-денежным отношениям с родителями, при которых они будут «хорошими» только ради денег и различных семейных привилегий. Гораздо важнее материального поощрения за правильное поведение может оказаться поддержка ребенка во всех его позитивных начинаниях, даже если они очень далеки от жизненных интересов родителей.

Можно обойтись и без этого

Естественно, метод «кнута» и «пряника» подходит не для всех детей. Каждый ребенок обладает сугубо индивидуальными особенностями, и кому-то действительно нужны наказания и поощрения, а кому-то — просветительские беседы. Кто-то окажется настолько умным, что при достижении сознательного возраста сам все поймет без какой-либо дрессировки.

Когда ребенок станет достаточно взрослым, чтобы осознавать то, что он делает, ему нужно предоставить свободу выбора, чтобы он совершал хорошие поступки, и старался избегать плохих по собственной воле без какого-либо принуждения со стороны системы «кнута» и «пряника».

Сделать эффективным процесс понимания ребенком того, что такое хорошо, и что такое плохо можно и без «кнута» и «пряника». Для этого нужно постоянно вести с ним большую культурно-просветительскую работу, используя собственный пример и лучшие образцы мировой литературы и кинематографа. Конечно, это гораздо сложнее, чем дать ребенку подзатыльник или вручить денежную премию за хороший поступок. Но кто сказал, что воспитание детей – это просто?

На примере лучших образцов мирового искусства, объясните ребенку, когда он достигнет сознательного возраста, что обижать слабых – это плохо, что помогать им,и защищать их – это хорошо, и т. д.Этот метод гораздо лучше будет способствовать воспитанию свободной, независимой, гармоничной личности, чем «кнуты», «пряники и другие орудия системы наказаний и поощрений.

Метод взбивания — BakeInfo (Исследовательский фонд хлебопекарной промышленности)

Также известен как метод «взбивания» и обычно используется для изготовления губок, яичных белков для безе, тортов «павлова» и изделий из шифона.

При приготовлении бисквитных коржей большая часть сахара добавляется в яйца перед взбиванием.Во время взбивания яиц в смеси образуются воздушные ячейки. В чистых губках эти клетки влияют на весь процесс разрыхления или выращивания, потому что не используется разрыхлитель. Яйца и сахар перед взбиванием следует нагреть до 38 ° C, чтобы смягчить яичный желток, ускорить взбивание и увеличить объем. Яичный желток содержит лецитин, окружающий пузырьки пены.

Это позволяет формировать большее количество ячеек, и ячейки содержат большее количество воздуха. Было обнаружено, что добавление 20% яичных желтков ко всем яйцам улучшает пенообразование во время взбивания.Для некоторых видов бисквитных коржей рекомендуется сначала взбить желтки и часть сахара, затем взбить яичные белки и оставшийся сахар и объединить два взбитых продукта. Это дает то преимущество, что обеспечивает максимальную аэрацию пены, образующейся при взбивании яиц.

Для взбитых бисквитных лепешек муку следует аккуратно просеивать и постепенно добавлять, чтобы обеспечить поддержание аэрации. Из-за потери аэрации продукт становится меньше и имеет крупнозернистую консистенцию.

Для pavlova наилучшие результаты от взбивания достигаются при температуре яичных белков 15 ° C.Яичные белки следует слегка взбить до пены и равномерной струей добавить сахар. Лучше всего взбивать на высокой скорости, пока яйца не будут почти полностью взбиты, а затем замедлить скорость для максимальной аэрации и образования более мелких и более равномерных пузырьков воздуха.

Аэрация успешна только в том случае, если в тесте остается воздух до тех пор, пока оно не запечется. Для больших смесей этому способствуют современные стабилизаторы и эмульгаторы (или жиры), которые добавляются на стадии взбивания. Это помогает получить густую пену с небольшими пузырьками.

хлыстовой техники | Бункай-дзюцу

Жители Окинавы говорили, что мы должны использовать все свое тело как «кнут». Это, безусловно, верно в отношении Сюри Тэ, от которого в первую очередь произошел Шотокан. Но как часто вы это слышите сегодня? Нам говорят «вернуть назад» многие из наших техник, но это не совсем то же самое. Нередко можно услышать, как инструкторы говорят ученикам, что Каге Зуки (удар крюком) в Текки Шодан должен ощущаться как «вибрация» через тело, но это так близко, насколько это возможно для большинства из них. Еще меньше людей на самом деле объясняют, как получить эту «вибрацию», оставляя ученикам работать самостоятельно.

Тетсухико Асаи, 10-й дан и основатель JKS (японское каратэ шоторенмей), был известен своими приемами, подобными хлысту, в отличие от большинства традиционных организаций шотокан. По иронии судьбы, Асаи также изучал кунг-фу белого журавля, на котором в значительной степени был основан Сюри Тэ (отсюда и Шотокан), поэтому он очень сильно вернулся к истокам происхождения Каратэ.

Если Кунг-фу Белого Журавля и Сюри Тэ уделяют большое внимание технике хлыста, почему мы потеряли ее, когда она превратилась в Шотокан?

Я считаю, что мы потеряли его из-за чрезмерного акцента на сильном выдохе и напряжении, чтобы произвести Кимэ, как описано в моей предыдущей статье.Использование тела как кнута требует высокой степени расслабленных движений, что невозможно, когда мы сосредотачиваемся на чрезмерно напряженном Кимэ. Довоенное японское карате не было сосредоточено на реальном бое или здоровье, оно было сосредоточено на физическом и умственном развитии, чтобы быстро подготовить молодых людей к призыву и войне.

Так есть ли преимущества в возвращении техник, подобных кнуту?

Абсолютно да (многие уже сделали)! Когда техники основаны на силе и силе (что проявляется в чрезмерно напряженном кимэ), по мере взросления у нас будут проблемы с поддержанием того же уровня силы.Но сколько бы мы ни стары, мы всегда можем научиться больше расслабляться, и мы можем продолжать улучшать нашу структуру (как описано в моей последней статье). Это значительно упрощает применение этого расслабленного метода порки в старшие годы и при этом остается эффективным, чем, скажем, с боксерским ударом (который фантастичен для молодежи). Высокая степень расслабления, необходимая для ощущения «хлыста», означает, что для его выполнения также требуется меньше усилий.

Хирокадзу Канадзава, 10-й дан и основатель Международной организации сетокан карате, также глубоко изучал тайцзи и включил некоторые принципы тайцзи в преподавание своей версии сетокан.Тайцзи и другие внутренние китайские боевые искусства известны своей очень расслабленной взрывной силой, известной как Фа Цзин. Хотя Тай Чи не принадлежит к линии Шотокан Каратэ, как Сюри Тэ и Кунг-фу Белого Журавля, это еще один пример развития Шотокан, возвращающий его к тому, чем он был когда-то, и делая его более расслабленным и похожим на «хлыст».

Многие Сетокан Каратека из всех ассоциаций последовали примеру Канадзавы и также занялись Тайцзи. Я считаю, что мне очень повезло, что мой сенсей, Пол Митчелл, очень увлекается тайцзи и преподает ему тоже.

Эти разработки также делают его более удобным для более зрелых воинов среди нас. Многие мастера старины, практиковавшие сюри тэ, белого журавля и тайцзи, хорошо тренировались до старости. Однако многим из нас сегодня трудно справиться с более сложными версиями шотокана, когда нам перевалило за 50. Конечно, немногие из нас остаются в возрасте от 60 до 70 лет.

Итак, как на самом деле работает «кнут»

По сути, это движение энергии по некоему гибкому материалу, как волна. Самый простой пример — просто защелкнуть полотенце.Когда вы начинаете движение, один конец полотенца держите в руке, которая выполняет взбивающее движение, в то время как конец полотенца, который щелкает (или ударяется), удерживается позади него в другой руке.

По мере того, как рука для битья быстро движется вперед, полотенце, очевидно, движется вместе с ней, и щелкающий конец освобождается. Когда взбивающая рука останавливается, полотенце продолжает двигаться вперед. Но поскольку рука для битья все еще держит полотенце, этот конец полотенца не может продвинуться дальше. Когда движущаяся часть полотенца начинает проходить неподвижную часть, полотенце изгибается.По мере того, как полотенце продолжает свое движение вперед, все больше и больше его будет доходить до предела движения, когда оно удерживается бьющим запястьем, поэтому все больше и больше будет становиться неподвижным. В свою очередь, изгиб полотенца будет перемещаться по длине полотенца, пока все полотенце не достигнет предела своего хода. Этот изгиб, распространяющийся по длине полотенца, представляет собой волну энергии, движущуюся по гибкому материалу.

Но, конечно же, чтобы правильно щелкнуть полотенцем (или хлыстом), вы двигаете бьющую руку вперед, а затем резко отдергиваете ее назад.Это означает, что часть полотенца, движущаяся вперед, не просто останавливается, когда достигает предела движения, но эта ограничивающая точка движется назад с такой же скоростью. В результате изгиб полотенца перемещается по длине полотенца намного быстрее, так как теперь на него действуют как обратная, так и прямая сила. Не полагаясь на силу или даже без какого-либо дополнительного движения вперед, мы создали гораздо более быструю волну энергии, которая и наносит урон.

Если вас когда-нибудь хлестали полотенцем, значит, вы действительно можете ужалить.А теперь представьте, что вы делаете это с вашим телом с кучками твердых костей внутри.

Использование бедер

Когда Брюса Ли попросили сравнить кунг-фу и карате, он сказал: «Что ж, удар карате подобен железному пруту — бей! Удар Gung Fu похож на железную цепь с железным шариком, прикрепленным к концу, и он идет по Wang! А внутри болит ».

При всем уважении к Брюсу Ли, это утверждение верно лишь отчасти. Сравнение удара карате с железным прутом может быть применимо к раннему послевоенному шотокан карате, экспортированному в остальной мир.Честно говоря, это была большая часть каратэ, которое видели в США, когда Брюс Ли был еще жив.

Мы также должны иметь в виду, что Брюс Ли продвигал себя и свои учения, соревнуясь с японскими мастерами, переезжающими туда одновременно.

Однако утверждение Брюса определенно не верно в отношении Сюри Тэ и, конечно же, неверно в отношении того, как все больше и больше сэнсэй Сётокан начинают учить (как обсуждалось выше).

Нам всегда говорили, что сила удара создается вращением бедер.Но мы делаем это, не так ли? Ну, не совсем, большинство людей делают это не совсем правильно. Большинство людей вращают весь торс как одно целое!

Но туловище одно целое, что в этом плохого? Нам также говорят, что наше тело должно быть расслаблено. Если туловище действительно расслаблено, а бедра быстро вращаются, тогда должна быть очень небольшая задержка, прежде чем плечи начнут двигаться, чтобы догнать. Быстрое вращение бедер создаст очень легкий поворот туловища, должным образом расслабленного.Вот так «волна» движется вверх по туловищу, и это требует высокой степени расслабления.

Но если туловище движется как одно целое, а вращение плеча точно соответствует вращению бедер, то вывод только один. То есть в туловище слишком много напряжения, что эффективно соединяет плечи и бедра вместе. Нам определенно необходимо определенное напряжение в основных мышцах во время движения; но легко переусердствовать и использовать слишком большое напряжение. Здесь нам нужно много тренироваться, чтобы получить правильный баланс между небольшим напряжением, поддерживающим нашу структуру, и достаточным расслаблением, чтобы использовать эту технику.

Есть упражнение, которое часто используется как часть разминки, которое поможет вам почувствовать себя. Но сначала попробуйте выполнить несколько прямых ударов (тёку-дзуки) из прямой стойки, ноги параллельны друг другу и на ширине плеч. Обратите внимание на ощущения, особенно на руки и кисть. У большинства людей будет сильное чувство толчка.

Теперь о упражнении. Снова встаньте, ноги на ширине плеч и параллельно, полностью расслабьте туловище и позвольте рукам свободно болтаться по бокам.Они должны быть расслаблены до состояния вялости. Создавая движение ногами, быстро вращайте бедра по часовой стрелке, сделайте паузу, чтобы руки успокоились, затем против часовой стрелки, сделайте паузу, чтобы руки успокоились. Повторите это несколько раз.

Когда вы поворачиваете бедра, вы должны ощущать, как свисающие руки бросают по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки, следуя движению бедра. Если вы можете проанализировать свое собственное движение, вы должны обнаружить, что ваши ступни генерируют движение, заставляя сначала двигаться бедра, затем двигаются частично плечи, а затем движутся руки.Вы должны почувствовать некую волну, проходящую через все тело, от пола до которой ваши руки качаются по кругу, как будто их «раскидывают».

Бедра завершат вращение задолго до того, как руки успокоятся. Очень важно, чтобы вы почувствовали, как эта волна проходит через тело и руки, которые «бросают», так как вскоре вы увидите, что это очень важно для того, как вы можете выполнять большинство ваших техник с ощущением кнута.

Теперь сохраните это вращение бедер, сохраните полное расслабление туловища, но просто измените направление рук так, чтобы вместо кругового движения они двигались вперед и назад (примерно по тем же линиям, что и при ударе кулаком).Держите руки максимально расслабленными, даже не сжимайте кулаки. Конечно, на этом этапе не пытайтесь кимэ. Единственного мышечного напряжения, которое вы должны использовать в руках, достаточно, чтобы направить их вперед, ни на унцию силы больше. После того, как вы проделаете это несколько раз, у вас должно появиться ощущение, что руки «выбрасываются» вперед по прямой (а не по кругу). Это то, что вы ищете; если у вас нет этого чувства, оставайтесь на этом месте, пока не почувствуете.

Когда вы можете генерировать вращение ногами и чувствовать, как бросаются руки, вы можете начать сжимать кулак. Постепенно начните добавлять небольшое количество кимэ. Однако в тот момент, когда вы потеряете ощущение «брошенных» рук, снова расслабьтесь еще больше, пока не вернете их обратно. Постепенно увеличивайте количество кимэ до тех пор, пока вы не станете нормально бить кулаком, за исключением того, что вы сохраняете ощущение брошенных рук.

Теперь вернитесь к исходному упражнению снова, позволяя рукам двигаться круговыми движениями, но на этот раз исключив паузы.Поверните бедра по часовой стрелке, но, прежде чем руки завершат свое движение, резко поверните бедра против часовой стрелки. Точно так же, как вы отодвигаете полотенце, когда вы его щелкаете, вы почувствуете, как ваши руки «бьют» по бокам тела намного быстрее, чем раньше. Повторите это несколько раз, пока не почувствуете, как руки бьют по бокам тела.

Теперь вернитесь к удару стоя (Choki Zuki). Ударьте, как и раньше, с ощущением брошенной руки, но на этот раз немного поверните бедро, а затем позвольте им откинуться назад, когда удар улетает.Не беспокойтесь о том, чтобы отвести бедро назад, просто дайте ему расслабиться естественным образом.

Сравните это с ощущением, которое у вас возникло при ударе кулаком непосредственно перед тем, как вы попробовали это упражнение. У большинства людей, вероятно, возникало ощущение, будто они толкают или вытягивают руку. Однако, если вы делаете это правильно, теперь будет казаться, что удар происходит автоматически, поскольку он действительно приводится в движение (бросается) бедром. Он должен быть быстрее, четче, мощнее и требовать гораздо меньше усилий.

Чтобы вытягивать или толкать руку, по определению, вы должны использовать мышцы руки для создания движения.Когда ваш удар действительно приводится в движение (наносится) бедром, руке требуется совсем небольшое мышечное усилие, чтобы переместить его. Руке требуется только достаточное мышечное усилие, чтобы направить ее туда, куда она собирается, и применить кимэ (ровно столько, чтобы поддерживать структуру) в конце.

Это особенно полезно с комбинациями. Например, если вы используете бедра таким образом с Age Uke (блоком подъема), тогда, когда бедра возвращаются обратно, вы можете использовать это как начало вращения бедра для Gyaka Zuki (обратный удар), следовательно, эта комбинация может быть выполнена. намного быстрее.Если вы зайдете на Youtube и поищете «Кагава Агэ Уке», вы ясно увидите, что когда Кагава (8-й Дан, технический директор JKS) выполняет Агэ Уке, бедра быстро вращаются вперед, а затем возвращаются назад. В его бедрах есть очень четкое движение хлыста.

Заключение

Некоторые люди могут возразить, что использование веса тела для движения к цели является центральным принципом шотокана и что если мы позволим бедру начать возвращаться в исходное положение до того, как мы завершим нашу технику, то при ударе мы перемещаем вес тела от цели. .Если мы используем свое тело как (как сказал Брюс Ли) «железный стержень», то я бы согласился, что мы не должны возвращать бедро назад. Однако, когда мы используем свое тело как хлыст, мы используем вес нашего тела, движущийся к цели, чтобы инициировать и генерировать эту волну, которая проходит через тело, и (например, когда мы оттягиваемся, щелкая полотенцем), эта волна продолжается через тело, чтобы его кульминация. Даже если бедро откинется назад, когда достигается кульминация техники, эта волна энергии все равно будет содержать полную мощность от движения бедра вперед, которое ее породило.

Сверло с палкой — техника взбивания и паузы

[viddler id = 32c551af w = 684 h = 450]

Необходимые материалы Стальной лист толщиной 1/4 ”-3/8” (6–9 мм).
Подходит холоднокатаный или горячекатаный прокат.
Подготовка металла Для этого сверла не требуется. Один большой кусок тонкой пластины
примерно 6 ″ x8 ″ (15 см x 20 см) или используйте меньшие куски, сваренные прихваточным швом
Настройки машины DCEP
диапазон силы тока 80-95 ампер для 6010 или 6011 1/8 ″ (3.2 мм)

В этом упражнении используется техника «Взбить и приостановить» .
Причина взбивания и паузы заключается в том, что электроды 6010 — это быстро замерзающие электроды, а кратковременный взмах позволяет луже немного затвердеть.

В

проходах с открытым прикорневым корнем используется техника хлыста и паузы и удилища 6010, поэтому причина использования 6010 в этом упражнении заключается в том, чтобы обеспечить много практики и развить моторику и мышечную память, связанные с хлыстом и паузой.

По сути, хлыстовая часть техники означает перемещение электрода вперед примерно на 2 диаметра электрода….а затем отодвинуть электрод назад примерно на 1 диаметр.

Итак, это техника типа «два шага вперед и один шаг назад», которая создает четкую картину ряби.

Это марафон… не спринт .

Подумайте и о CLAMS . Ток, длина дуги, угол наклона электрода, манипуляции с электродом и скорость перемещения

Current — Эксперимент со сварочным током. Начните примерно с 75 ампер, пройдите по бусинке и затем увеличьте 5 ампер. Делайте это, пока не достигнете 100 ампер, а затем выберите 85 ампер или ту силу тока, которая вам больше всего подходит.

Длина дуги — Слишком длинная дуга вызывает проблемы, поэтому старайтесь, чтобы дуга была равна диаметру электрода или короче его.

Угол электрода — Поэкспериментируйте с разными углами стержня, но постарайтесь сохранить угол наклона стержня около 10 градусов.

Манипуляции с электродом — 2 шага вперед 1 шаг назад — это цель, но попробуйте делать более короткие и более длинные движения и обращайте внимание на полученный валик.

Скорость движения — Скорость движения определяется тем, как часто вы взбиваете и останавливаетесь… насколько далеко вы выбегаете из лужи и как далеко вы возвращаетесь в лужу.

Perfect Pie Crust — Метод взбивания воды —

Ваааай, в былые времена, когда я учился в классе Home Ec в средней школе, учитель научил нас этому простому, идеальному рецепту корочки для пирога. Вы знаете, если бы она попыталась научить этому рецепту группу 13-14-летних девочек, это должно быть легко! У нас практически не было опыта приготовления или выпечки, и эта корочка для пирога «Water Whip» оказалась идеальной! Этот рецепт корочки для пирога был написан на карточке размером 3 × 5 дюймов в моей коробке с рецептами в течение многих лет! Рецептов пирогов с корочкой примерно столько же, сколько и пекарей, и у всех есть свои старые резервы.Если вы когда-нибудь думали, что приготовить домашнюю корочку для пирога — это боль, подумайте о том, чтобы попробовать этот. Вам не нужно тянуть кухонный комбайн (и чистить его!), И вам не нужны специальные кухонные инструменты. Даже блендер для выпечки! Если у вас есть вилка, вы можете приготовить идеальную корочку для пирога.

По этому рецепту можно приготовить 2 запеченных ракушки для пирога или 1 двойной пирог.

Perfect Pie Crust — метод взбивания воды

Ингредиенты

  • Шортенинг 3/4 стакана (обычный или со вкусом масла)
  • 1 столовая ложка молока
  • 1/4 стакана кипятка
  • 1 чайная ложка соли
  • 2 стакана просеянной универсальной муки

Инструкции

  1. Измерьте шортенинг в большой металлической или жаростойкой миске и разбейте его вилкой. Отложите в сторону.
  2. Просейте муку и соль в отдельную миску и отставьте в сторону.
  3. Отмерьте 1/4 стакана воды в мерную чашку для занятий, затем добавьте молоко. Готовьте в микроволновой печи на высокой температуре примерно 45-60 секунд или до кипения.
  4. Влейте смесь кипящей воды и молока в масло и с помощью вилки или небольшого венчика быстро взбейте до кремообразной консистенции. Он будет гладким и кремообразным, примерно по консистенции майонеза.
  5. Все сразу вылейте смесь муки и соли в сливочный жир и начните перемешивать круговыми движениями миски, чтобы объединить ингредиенты, пока смесь не очистит стенки миски.(Не перемешивайте слишком много, иначе корочка не будет нежной и шелушащейся.)
  6. Разделите тесто пополам и прижмите каждую половину к плоскому кругу. Накрыть полиэтиленовой пленкой и охладить около 30 минут. (Вы заметите небольшие пятна жира по всему тесту. Именно так оно и должно быть.)
  7. Раскатайте каждую половину, используя 2 листа вощеной бумаги.
  8. Сформируйте оболочку для пирога (будьте осторожны, не растягивайте тесто, когда кладете его в форму для пирога, иначе оно сожмется при выпекании.)
  9. Для получения предварительно испеченной корочки пирога несколько раз проколите нижнюю часть корочки вилкой (чтобы не пузырились во время выпекания) и выпекайте 10–12 минут при 450 °.
  10. При приготовлении пирога, такого как тыква, яблоко и т. Д., Выпекайте его в соответствии с инструкциями по рецепту пирога. Возможно, вам придется накрыть края корочки фольгой на этапе выпекания, чтобы корочка не подрумянилась.

3,1

https://www.themamasgirls.com/perfect-pie-crust-water-whip-method/

Влейте смесь кипящей воды и молока в масло и с помощью вилки или небольшого венчика быстро взбейте до кремообразной консистенции.Он будет гладким и кремообразным, примерно по консистенции майонеза. (Вот почему он назван методом «Water Whip».)

Все сразу вылейте смесь муки и соли в сливочное масло и начните перемешивать круговыми движениями миски, чтобы смешать ингредиенты, пока смесь не очистит стенки миски. (Не перемешивайте слишком много, иначе корочка не станет нежной и шелушащейся.)

Разделите тесто пополам и прижмите каждую половину к плоскому кругу. Накрыть полиэтиленовой пленкой и охладить около 30 минут.Вы заметите маленькие пятна жира по всему тесту. Так и должно быть. Эти маленькие пятнышки гарантируют, что у вашего пирога будет слоеная корочка!

Раскатайте каждую половину между 2 листами вощеной бумаги.

Сформируйте оболочку для пирога (будьте осторожны, не растягивайте тесто, когда кладете его в форму для пирога, иначе оно сожмется при выпекании).

Приспособление для хлыста и языка — Народный фонд по борьбе с исчезающими видами

Загрузить хлыст и трансплантат языка doc

Прививка «кнутом и языком», вероятно, является наиболее широко применяемым методом лабораторной прививки.В идеале выбирайте подвой и привой одинаковой толщины, так как это максимизирует вероятность контакта с камбиалом по всему периметру. Однако, если древесина вашего привоя тоньше, чем побег, вы можете немного отрегулировать привой, чтобы приспособиться к этому.

Слой камбия, слизистый слой между древесиной и корой, является местом активного роста. Соединение слоев камбия корня и привоя имеет решающее значение для успеха прививки. При прививке плети и языка это делается, когда соответствующие надрезы в подвое и привойном материале соединяются встык, а затем связываются.Переплетенные «язычки» добавляют структурную поддержку соединению, поскольку слои камбия заживают и сливаются вместе, а также обеспечивают большую площадь поверхности камбиального контакта.

Эту прививку лучше всего проводить в конце зимы или в начале весны, и чрезвычайно важно, чтобы древесина привоя находилась в состоянии покоя и не имела признаков роста. Спящие привои, хранящиеся в герметичном контейнере или пакете в холодильнике, в конце года можно привить на активно растущие подвои. Это полезно для косточковых плодов, таких как сливы и вишня, потому что им нужно больше тепла, чтобы начать процесс заживления и склеивания.Вы также можете подумать об их установке в горячем состоянии.

Некоторые подвои имеют проблемы совместимости, в частности, груши на айве A или C. Для них потребуется промежуточный подвой, также известный как строитель стебля, из разновидностей, известных как совместимые (часто используется Comice).

Перед тем, как начать, стоит потренироваться на запасных деревяшках, чтобы «приложить руку» и повысить свою уверенность. Боярышник является хорошей практичной древесиной, если вам не хватает материала для прививки.

Будьте осторожны, не прикасайтесь к поверхности среза привоя или подвоя, так как жир с вашей кожи может помешать заживлению прививки.

Вам понадобится

  • Подвой
  • Древесина привоя выбранного вами сорта — см. Руководство по выбору привоя
  • Нож для прививки или аналогичный острый нож
  • Лента для прививки — подойдет лента флориста или полоски пакета для заморозки, если вы не можете достать ленту для прививки
  • Прививочный воск — воск для свечей, смешанный с небольшим количеством вазелина для снижения температуры плавления
  • Этикетка дерева
  • Водонепроницаемый маркер

Прививка

  1. Сделайте косой надрез в древесине привоя острым прививочным ножом.Стремитесь создать плоский овальный разрез длиной от одного до двух дюймов. В идеале этот разрез следует делать за один присест, так как он должен быть гладким и плоским. Более длинные разрезы обеспечат лучшую поддержку, но их сложнее получить полностью плоскими, а также плотно завязать по всей длине.
    Лучший способ сделать этот разрез — держать нож в доминирующей руке, а дерево в другой, и резать тянущим движением параллельно груди и в сторону от руки, держащей дерево. Попробуйте сделать этот разрез одним движением, используя длину вашего лезвия.Используя прямую кромку, например, заднюю часть прививочного ножа, вы можете оценить, является ли ваш разрез примерно прямым, а если нет, то попробуйте повторить еще раз. Стоит сделать это правильно.
  2. Сделайте еще один надрез снизу в древесине привоя примерно на одной трети от верха среза, примерно на полдюйма глубиной. Это опасный и трудный порез, поскольку вы часто режете в сторону руки, удерживающей работу. Чтобы свести к минимуму риск повреждения, поместите внешний край большого пальца режущей руки над концом большого пальца руки, удерживающей материал, чтобы «зафиксировать» их в форме «Т».Это даст вам больше контроля и снизит вероятность соскальзывания ножа. Это создает один из «языков», которые будут сцепляться и крепко удерживать соединение.
  3. Сделайте соответствующий косой надрез на подвое. Совместите эти срезанные поверхности, чтобы убедиться, что они имеют правильную длину, и что, если скрепить их вместе, слои камбия встречаются. При необходимости внесите какие-либо коррективы в ваши разрезы. Допускается небольшой зазор, так как переплет будет стягивать две части вместе.
  4. Сделайте соответствующий надрез под язык равной глубины в древесине привоя.Выровняйте разрезы и сдвиньте их вместе, убедившись, что язычки сцеплены. Еще раз проверьте, соприкасается ли каждый слой камбия друг с другом. Это имеет решающее значение для успеха прививки.
  5. Плотно оберните трансплантат лентой для трансплантата или чем-то подобным. Это помогает держать стороны разреза плотно прижатыми друг к другу, а также снижает потерю влаги в результате разреза. Если вы не используете самоклеющуюся ленту для прививки, завяжите ее полусвязывающим узлом. В качестве альтернативы вы можете связать трансплантат полосками пакета для заморозки, флористической лентой, веревкой или даже эластичными лентами, но для последних двух не забудьте после этого покрыть привитую область прививочным воском, чтобы сделать ее водонепроницаемой.
  6. Обрежьте древесину привоя под косым углом от третьей хорошей почки над прививкой. Покройте эту поверхность среза прививочным воском, чтобы запечатать ее. Убедитесь, что воск не слишком горячий, иначе вы можете повредить верхний бутон, просто растопленный.
  7. Немедленно укажите сорт, подвой и дату прививки. К лету очень легко забыть то, что у тебя есть.
  8. Выкопайте дерево в горшок с почвой или на грядку в защищенном от солнца месте, пока трансплантат заживает.

    Послепродажное обслуживание

  9. Прививка должна зажить, прежде чем ваше новое дерево начнет расти. Это может занять от пары недель до пары месяцев, в зависимости от условий. Как только верхний бутон вырастет на дюйм или около того, вы можете быть счастливы, что ваш привой прижился, и вы можете переместить растение в более солнечное место.
  10. После того, как станет ясно, что трансплантат успешно прижился, срезаны все побеги, кроме самого сильного, обычно верхнего, а также любые наросты ниже трансплантата.Удалите любые другие побеги в первые несколько лет роста.
  11. Осторожно удалите ленту примерно в середине лета. Если он прижился, прививка должна вылечиться и молодое деревце вырастет. Если вы будете слишком долго ждать, чтобы удалить ленту, вы можете задушить и убить трансплантат.
  12. Привитые и выросшие за лето черенки можно высаживать зимой или выращивать еще один год. Если вы высаживаете их на зиму после прививки, не забудьте очистить территорию от растений, так как они будут конкурировать за воду и могут расти, затеняя ваше молодое деревце или создавая слишком влажную среду обитания.Если вы выращиваете их в течение еще одного года перед посадкой, после первого года выращивайте горшок, чтобы освежить почву и дать корням пространство для развития наружу, а не образовывать плотный шар или наматывать вокруг дна контейнера.

Хлысто-язычный трансплантат модифицированный

Лучше всего делать прививку кнута и языка, используя древесину привоя того же диаметра, что и ваш подвой, однако это не всегда возможно, так как иногда у вас есть подвои большего размера, чем побеги. Это абсолютно нормально, так как вы можете изменить срезы хлыста и трансплантата языка, чтобы учесть разницу.

Начните с резки древесины меньшего диаметра, как в шаге 1. Обычно это древесина привоя. Используйте его в качестве шаблона для размера и формы разреза вашей большей части. Отрежьте только сторону, а не до конца, чтобы поверхность среза была того же размера, что и первая часть. Убедитесь, что вы разрезали достаточно глубоко, чтобы добраться до слоя камбия, потому что, как и в случае с любым трансплантатом, именно контакт между слоями камбия заживает и создает соединение. Как только вы убедитесь, что две поверхности среза совпадают по размеру и форме, аккуратно вставьте надрезы языка, соедините эти надрезы языка и закрепите, как при использовании стандартного трансплантата для кнута и языка.

Скачать

Загрузите версию этого руководства по пересадке кнута и языка в формате Word

Vaporbrothers EZ Change Whip — Стандартный

Обратите внимание, что это стандартная версия (метод удержания вручную).

Наша терминология:

Standard (метод удержания) = хлыст удерживается рукой на нагревателе во время втягивания пара.
Hands-Free = Whip прикрепляется к нагревательному элементу с помощью заземленного стеклянного соединения Hands-Free.

Это версия с ручным удержанием, которая подходит только для стандартных испарителей с удерживающим устройством.Посмотрите разницу между Hands Free и более старой версией Standard Manual здесь. Этот хлыст не остается прикрепленным к испарителю (в этом есть свои преимущества, см. Ссылку выше)

См. Наши инструкции по EZ Whip здесь. (замените «Whip Handle» в инструкции на стекло Viper)

Съемный стандартный хлыстовый наконечник упрощает замену сеток. EZ Change Whip позволяет использовать либо экран из нержавеющей стали 0,625 дюйма, либо керамический экран размером 0,625 дюйма, либо и то, и другое.

Стандартный хлыст работает, прижимая хлыст к нагревательному элементу. Благодаря наконечнику Whip в форме колокола вы можете перенаправить воздушный поток, просто наклонив руку. Хотя этот хлыст не является устройством громкой связи, его все же можно использовать с испарителем громкой связи Vapor Brothers, но он не будет прикрепляться к нагревательному элементу.

Для наилучшей работы используйте только сменные грохоты Vaporbrothers .625 «.

Обратите внимание: этот хлыст НЕ будет прикрепляться к испарителю громкой связи для работы одной рукой.Если ваш нынешний кнут имеет красную эмблему « HOT » и прикреплен к нагревательному элементу, ваш вапорайзер является моделью громкой связи.

  • Стандартный расширяющийся штыревой наконечник (метод ручного удержания), стеклянный или керамический
  • Высокотемпературный силиконовый хлыст для медицинского класса
  • Штыревой наконечник, стеклянный или керамический
  • Мундштук, стеклянный или керамический
  • Трубка из прозрачного пластика медицинского класса или Высокотемпературный силикон, примерно 40 дюймов
    • Прозрачный пластик: не содержит бисфенола А и фталатов
    • Силикон: устойчив к высоким температурам до 400 ° F
  • Пакет образцов экрана (.625 дюймов)
    • Керамический экран — нестандартный дизайн Vaporbrothers
    • Экран из нержавеющей стали — термообработанный нами для устранения привкуса металла

Обратите внимание: этот хлыст НЕ будет прикрепляться к испарителю Hands Free для работы одной рукой. Если ваш нынешний кнут имеет красную эмблему « HOT » и прикреплен к нагревательному элементу, ваш вапорайзер является моделью «свободные руки».

Обработка хлыста: «Whip Me!» | MidCurrent

КАК СДЕЛАТЬ финиш кнутом было одним из первых вещей, которые я узнал, когда начинал заниматься мушкой.Ховард ЛеМазурье, мой первый и, к счастью, терпеливый инструктор, обучил меня двуручному методу, не прибегая к использованию инструмента для чистки кнутом. Он хорошо служил мне в течение многих лет, но я всегда был мастером по ремонту и в конце концов купил инструмент для чистовой обработки хлыста Thompson. Мне никогда не было комфортно пользоваться им.

Летом 1985 года я вязал мух на ежегодном конклаве Федерации рыболовов-нахлыстовиков в Западном Йеллоустоне, штат Монтана. Когда я сосредоточился на том, чтобы сделать идеальный финиш, один из зрителей решительным голосом спросил: «Почему вы до сих пор завязываете этот узел вручную?» Это был Фрэнк Матарелли.

Он вручил мне один из своих запатентованных инструментов для чистовой обработки плетью и показал мне, как это работает. Он сделал из меня верующего.

Новый инструмент для чистовой обработки плетью

Matarelli был прост в использовании и позволял создавать идеально завязанные узлы. С тех пор я им пользуюсь. Позже Фрэнк представил вторую версию, названную инструментом для чистовой обработки с длинным вылетом. Он работает так же, но является более универсальным, потому что с его помощью можно завязать хлыстовый узел сзади или в центре большой мушки.

Основное различие между Matarelli и D.Инструменты для доводки хлыста Х. Томпсона заключаются в том, что вал Matarelli вращается внутри латунной трубки, а уникальный дизайн передних частей делает его использование приятным.

После того, как я уволился с моей настоящей работы и начал посещать различные шоу по вязанию мух, я узнал, что людям нравится видеть небольшое шоу. Чтобы поразить толпу, я научился метать кнут одной рукой. Это тот же узел, и его можно завязать очень быстро, особенно тем, кто пользуется им исключительно. Однажды я управлял коммерческой фабрикой по вязанию мух в Таиланде.Женщинам платили на производственной основе — чем больше мух они связали, тем больше денег они зарабатывали. Все женщины использовали кнут одной рукой, чтобы увеличить свою производительность. Они были так быстры, что за их руками невозможно было проследить.

Галстук

Хорошо, а что такое хлыстовый финиш? Проще говоря, кнут — это узел скольжения или «петля», который образуется вокруг головы мухи или где-либо еще на крючке, на котором вы хотите закрепить узел. Затем вы затягиваете узел скольжения, чтобы привязать свободный конец нити к стержню челнока.Назовем эту свободную нить, которая идет на шпульку, стоячей нитью. Я обычно делаю пять витков нити вокруг крючка и стоячей нити, прежде чем завязывать узел. Вы можете сделать венчик с большим или меньшим количеством витков нити, но я предлагаю использовать не менее четырех.

Последовательности фотографий демонстрируют все три метода (см. Третью, более интересную технику здесь) выполнения плетения. Получившиеся узлы все такие же. В идеале наматывание должно продвигаться вперед (к ушку челнока), чтобы стоящая нить была полностью утоплена под узлом, когда вы затягиваете нить.Это снижает вероятность разрыва узла при ловле мухи.

.
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *