Абакус фото: Счеты для ментальной арифметики 15-и рядные

Что такое ментальная арифметика и как ей научиться

Фото: Chris Liverani / Unsplash

Как устный счет помогает решать творческие задачи и готовит ребенка к будущему, рассказывает методист «Фоксфорда» Анастасия Кузнецова

Об эксперте: Анастасия Кузнецова, методист онлайн-школы «Фоксфорд», автор и преподаватель курсов повышения квалификации по ментальной арифметике.

Что такое ментальная арифметика

Попробуйте за несколько секунд решить пример без черновика и калькулятора:

Дети решают такие задачи в уме с помощью ментальной арифметики. Это система развития интеллекта, построенная на обучении устному счету.

Современные родители часто рассказывают о неразвитом воображении и фантазии у ребенка. Дело в том, что мы тренируем левое полушарие мозга ребенка — оно отвечает за логику и математические способности, — но очень мало развиваем правое. Правое полушарие мозга распознает сложные визуальные и звуковые образы. Отвечает за концентрацию внимания и воображение. От гармоничного развития двух полушарий мозга ребенка зависят его когнитивные способности [1].

Ментальная арифметика — это способ развития детского интеллекта с помощью быстрого счета в уме. Сначала ребенок учится считать на счетах-абакус и тренирует мелкую моторику рук. Затем счеты убирают, ребенок представляет их в голове — считает ментально. Развивает воображение и креативность.

Ментальная арифметика помогает комплексно развивать интеллектуальные способности. Моментальный устный счет — приятное дополнение.

Овладев ментальной арифметикой, ребенок намного легче справляется с любой интеллектуальной и творческой работой.

Он умеет быстро решать задачи и применять к ним нестандартный подход.

История возникновения ментальной арифметики

Ментальную арифметику придумали около 5 тыс. лет назад. Методикой пользовались в Древней Греции, Индии и Риме, чтобы научить детей считать. В ее основе — умение вычислять на древних счетах-абакус.

Со временем счеты доработали до калькулятора, в 1993 году сформулировали понятие «ментальной арифметики». Сегодня ментальную арифметику используют в 50 странах мира. В Японии и Китае она стала частью школьной программы.

Счеты-абакус — главный инструмент ментальной арифметики. На занятиях ученики работают с доской и счетами, а после — считают только в уме. В Японии такие счеты называют соробан (Фото: Unsplash)

Польза ментальной арифметики

Умение быстро вычислять в уме — не конечная цель. В момент отказа от работы с реальными счетами-абакус правое полушарие мозга начинает работать активнее. В это же время дети развивают логическое мышление и счет, за которые отвечает левое полушарие.

Усиленная работа обоих полушарий мозга становится привычкой и помогает ребенку креативнее решать жизненные задачи. Концентрироваться, смотреть на проблему шире и строить логические цепочки для ее решения. Еще один плюс — развитие сразу нескольких видов памяти: долговременной, кратковременной и фотографической.

Что ученые думают о ментальной арифметике

Американские исследователи проверяли влияние ментальной арифметики на интеллектуальные способности учеников первых и вторых классов в течение года [2]. Результаты получились неоднозначными — первоклассники не справлялись с устным счетом, ребята из второго класса учились лучше, но ученые не выявили заметного улучшения когнитивных способностей.

В 2016 году психолог Дэвид Барнер группой ученых провел подобное исследование в Индии, но за детьми наблюдали уже в течение трех лет [3].

Ментальная арифметика помогла некоторым школьникам лучше учиться, но результат может зависеть и от способностей конкретного ученика. В большинстве других исследований тоже проверяли навыки арифметики. Достаточного количества данных о том, как ментальная арифметика влияет на когнитивные способности, пока нет, поэтому выводы делать рано.

Когда и где учиться ментальной арифметике

Самый подходящий возраст для обучения — от 4 до 12-14 лет. В это время мозг развивается интенсивнее, чем в другие периоды взросления. После 12-14 лет способность мозга приобретать и использовать сложные навыки в таком количестве и темпе снижается.

Сейчас набирают популярность занятия ментальной арифметикой с пожилыми людьми. Такая тренировка мозга — отличный метод профилактики болезней, связанных с памятью и концентрацией внимания.

Самостоятельное обучение может стать непростой задачей. Учеба требует усидчивости, внимательности и разнообразные форматы занятий. Чтобы правильно обучить ребенка ментальной арифметике, лучше обратиться к квалифицированному педагогу.

Как выбрать школу или курс ментальной арифметики

Чтобы выбрать подходящую школу ментальной арифметики для ребенка, проверьте:

  1. Сколько детей в группе. Чем младше дети, тем меньше должна быть группа. Рекомендуемый размер группы для дошкольников — до восьми человек, для начальной школы — до десяти человек.
  2. Какая квалификация у преподавателя. Преподавателю необходимы профильные навыки. Он может их получить в центрах ментальной арифметики. Узнайте об образовании педагога и посмотрите его сертификаты. Международный сертификат по ментальной арифметике — дополнительный плюс.
  3. Дают ли учебные материалы. Одно из важнейших условий обучения — возможность наблюдать за каждым действием педагога. Так вы сможете проверить учебные материалы и качество образования. Хорошим решением может стать онлайн-платформа.
  4. Есть ли домашние задания. Ментальная арифметика предполагает регулярное закрепление полученных знаний, поэтому важно обратить внимание на качество и формат домашних заданий.
  5. Есть ли пробное занятие. Для ребенка это безопасная возможность попробовать ментальную арифметику, для вас — проверить качество школы или курса.

Абакус Центр Школа ментальной арифметики

Уровни IQ и их расшифровка

Понятие IQ, или уровень интеллекта, знакомо каждому человеку. Этот показатель определятся при помощи специальных тестов, которые проводят в школах, вузах и на работе. Для разного возраста используются тесты различного уровня сложности, но общий принцип у них один и тот же.

Abakus Ментальная арифметика и школа 28.05.2021 Сколько слов в минуту должен читать первоклассник

Чтение – базовое умение, без которого невозможно учиться в принципе. В процессе чтения художественной и научно-популярной литературы у школьника расширяется словарный запас и кругозор, развивается воображение, внимательности, памяти.

Abakus Ментальная арифметика и школа 24.05.2021 Ребенок не может выучить стих – что делать

Заучивание стихотворений в детском саду и в школе развивает память, расширяет словарный запас и мыслительные способности. Малыши, которые учат стишки с самого раннего возраста, обладают развитым фонематическим слухом, они четко различают звуки в словах. К сожалению, не всем заучивание стихов дается легко и просто. У многих детей рассеивается внимание, путаются слова и ускользают из памяти целые строки. Но не стоит огорчаться, существует множество эффективных инструментов и методик, которые помогут быстрее и легче учить даже длинные стихотворения.

Abakus Ментальная арифметика и школа 18.05.2021 Как научиться быстро читать – 5 техник скорочтения

Средняя скорость чтения обычного человека составляет от 150 до 200 слов в минуту. Этого вполне достаточно для неспешного чтения художественной литературы или лонгридов в интернете. Однако современные темпы учебы и работы требуют от нас усваивать информацию на высокой скорости, чтобы успеть за все возрастающими объемами контента. Медленное чтение приводит к тому, что человек тратит значительно больше времени на усвоение сути прочитанного, быстро устает и начинает отвлекаться.

Решить проблему поможет скорочтение. Эту технику чтения желательно начинать тренировать примерно с 13-14 лет, когда мозг физиологически готов усваивать большие объемы контента.

Abakus Ментальная арифметика и школа 13.05.2021 Как научить ребенка решать задачи по математике

Решение задач – одна из неотъемлемых составляющих школьного процесса обучения. В начальных классах дети решают простенькие арифметические задачи, потом наступает пора задач по алгебре и геометрии, физике, химии, биологии.

Abakus Ментальная арифметика и школа 03.05.2021

Отзывы об отеле Abacus Suites 4* (Айя Напа)

 •  ездил(а) 2 года назад

Очень довольна отдыхом в отеле Абакус , то что отель новый это огромный плюс, везде царит чистота и порядок, ещё и персонал дружественный и отзывчивый на любой вопрос! Приятные девушки на рицепшине и так же обслуживающий персонал -честные ( ничего не пропало, украшения просто оставляла на столике!) порядочные .
… Еще ▾ Очень довольна отдыхом в отеле Абакус , то что отель новый это огромный плюс, везде царит чистота и порядок, ещё и персонал дружественный и отзывчивый на любой вопрос! Приятные девушки на рицепшине и так же обслуживающий персонал -честные ( ничего не пропало, украшения просто оставляла на столике!) порядочные . Жили в 104 номере, большой просторный номер с панорамным окном и огромным балконом на котором плясать компанией можно было)) Окна наши выходили во двор-благодаря этому у нас всегда была тишина! мебель красивая, удобная шикарная двухспальная кровать, плазма большая на стене, маленький холодильник , круглые зеркала , стол и стулья также был раскладной диванчик.Уборка каждый день, полотенца меняли так же каждый день, постельное через день. Все мыльные шампуньные принадлежности пополнялись через день. Качество отличное. Питание было хорошее, на твёрдую четвёрку! Самые тёплые воспоминания оставил этот отель, рекомендую ! И обязательно ещё приедем на отдых в этот отель!

Нравится Вам нравится  • 3 0 Комментариев

Всё – в уме! Зачем российским детям абакус | Здоровье ребенка | Здоровье

Наш эксперт – генеральный директор компании по обучению ментальной арифметике ALOHA Жанна Хегай.

С тех пор как в шоу юных талантов блеснули дети, оперирующие в уме многозначными числами, интерес к ментальной арифметике стал расти как на дрожжах. Однако люди разделились на тех, кто в восторге от этой методики, и тех, кто в недоумении – а зачем детям нужно соперничать с калькулятором?

Путь к успеху

Преподаватели ментальной арифметики утверждают: быстрый счёт в уме – вовсе не самоцель этой уникальной методики. Гораздо важнее то, что с её помощью можно увеличить количество нейронных связей в головном мозге и добиться содружественной работы обоих полушарий, что другими методами сделать непросто.

Недаром в Сингапуре, Японии, Китае, Мексике и некоторых других странах ментальную арифметику дети официально проходят в школах. И вовсе не с целью обучения быстрому счёту, а для развития познавательных способностей, памяти, концентрации внимания, общей успеваемости и успешности! Занятия ментальной арифметикой помогают детям не только раскрыть свой интеллектуальный и творческий потенциал (что доказано научными исследованиями), но и подтянуть оценки по всем предметам, а также высвободить кучу времени для прочих увлечений. Ведь благодаря возросшей концентрации внимания и памяти учебный материал воспринимается легче и быстрее, а домашние задания делаются за считаные минуты.

22 июля 2018 года в России впервые пройдут Международные соревнования по ментальной арифметике, где примут участие более 600 ребят от 5 до 13 лет из 39 стран мира (в частности, 135 из России). В прошлом году 7 наших детей стали чемпионами мира на соревнованиях по ментальной арифметике, прошедших в Малайзии.

И физики, и лирики

Как известно, левое полушарие отвечает за конкретные вещи: логику, аналитические способности, с его помощью мы воспринимаем на глаз знаки и буквы, а на слух – информацию. Правое полушарие ведает интуицией, эмоциями, образным и абстрактным мышлением, а также тактильным восприятием. Соответственно левое полушарие хорошо развито у представителей точных профессий, правое – у людей творческих. И лишь у единиц одинаково хорошо работают оба полушария мозга. Таким, например, был Леонардо да Винчи: одновременно и гениальный художник, и математик. Или наш Михаил Ломоносов.

Но если не повезло родиться гением, ещё не всё потеряно – ведь мозг, как и мышцы, можно прокачать. Кстати, доказано, что ментальная арифметика по силам всем детям, а не только суперспособным, как «технарям», так и «гуманитариям». Дело в том, что при обычном обучении в школе упор идёт на развитие лишь левого полушария мозга, а весь материал подаётся только через слуховое и визуальное восприятие. Тогда как среди детей есть не только «аудиалы» и «визуалы», но и «кинестетики», которые эффективнее познают мир на ощупь. А ментальная арифметика задействует все каналы получения информации.

После 16 уже поздно

Сначала ребёнок овладевает навыком использования древних китайских счётов – абакуса. На нём двумя пальцами – большим и указательным – нужно набирать числа. Со временем движение рук считающего доводится до автоматизма. А уже потом вычисления производятся в уме. Ребёнок при этом двигает двумя пальцами, помогая запомнить положение косточек на воображаемом абакусе. Таким образом ребёнок научится не только складывать и отнимать многозначные числа, но и умножать, делить, высчитывать проценты, возводить в степень и находить корни чисел.

Нейронные связи в мозге развиваются у нас от 0 до 16 лет, после этого процесс замедляется, а потом уже идёт регресс. Поэтому эффективнее всего заниматься ментальной арифметикой в детстве: с 5 до 13 лет. Взрослые овладевают этой методикой с большим трудом.

Всё обучение занимает 8-10 уровней, каждый из которых может длиться 3–4 месяца. Соответственно весь курс занимает 3 года. Занятия двухчасовые, всего 1 день в неделю, но при этом необходимо ежедневно минут 5–10 уделять домашним заданиям. Тут, как при игре на фортепиано или в спорте, без тренировок – никуда.

Нажмите для увеличения

Мы выбираем

Обычно при поиске курсов ментальной арифметики родители ориентируются на два момента: доступную цену и близость к дому. То и другое, конечно, важно, но гораздо существеннее – программа, по которой будут проходить занятия. Чтобы убедиться, что найдено правильное и надёжное место, интересуйтесь:

Чему и в какие сроки научат ребёнка. Программа должна быть полной. Ученик овладеет не только сложением-вычитанием, но и всеми видами вычислений: умножением, делением, возведением в степень, извлечением корней и нахождением процентов. Каждые 3 месяца ребёнок будет переходить на новую ступень и овладевать новыми умениями. После каждого уровня выдаётся сертификат.

Какого возраста дети занимаются в группе. Дошколята и подростки за одной партой – это нонсенс. Потому что для детей 5–7 лет и 8–13 должен быть свой подход. У первых обучение идёт в игровой, развлекательной форме, у вторых занятия уже более серьёзные. Если дети не разделены по возрасту или все занимаются по одним и тем же учебникам – это непрофессиональный подход.

Сертифицированы ли учебники. Если программа, по которой учатся дети, правильная, то обучение должно быть единообразным по всему миру. В этом случае ваш ребёнок овладеет теми же самыми знаниями, что и его сверстники в Японии, Китае или в Европе, и сможет участвовать в международных соревнованиях.

Консервируется набранная группа или нет. В норме новичков не должны записывать к тем, кто уже какое-то время занимался. Ведь иначе все остальные будут топтаться на месте, ожидая, пока во всём разберутся новенькие.

Смотрите также:

Ваня у мамы силен в математике

Дошкольник Ваня Костромин из Ростова-на-Дону решает примеры быстрее старшеклассника. Юный вундеркинд занимается по специальной программе, в основе которой — обучение на счетах абакус, придуманных в Китае пять тысяч лет назад.

Юный ростовчанин увлекся ментальной арифметикой, инструментом которой и служат древние счеты, год назад. Сейчас он легко решает всего за четыре секунды десять примеров с двузначными цифрами на сложение и вычитание. Собственный рекорд Ивана — десять примеров за три секунды. Впереди у Ивана — умножение и деление, но таблицу умножения он уже знает и может умножить трехзначное число на однозначное.

— 391 умножить на 3, получится 1172, — демонстрирует детсадовец свои знания.

— Ванечка, на единичку ошибся, — поправляет его мама Анастасия.

— Да-а! — не огорчается малыш и тут же в считанные секунды одерживает собственную маленькую победу — решает 20 примеров на скорость две минуты девять секунд.

Цифры появляются на экране мобильного телефона Вани, куда закачана обучающая программа. Мальчик называет ответ, который совпадает с проверочным значением.

— На этот раз потребовалось больше времени, чем обычно, — объясняет Анастасия, — потому что Ваня выполнял два задания одновременно. Проще говоря, решал в уме два примера с различными действиями на сложение и вычитание.

На счетах пятилетний малыш уже умножает пятизначные цифры. Родные чуть ли не с самого его рождения уделяли много времени развитию мальчика. Сначала образованием ребенка занималась бабушка, преподаватель музыки, разучивала с малышом песни. Когда многие дети только начинают ходить, Ваня уже знал все буквы и цифры до десяти. В три года родители купили сыну хороший мобильный телефон, чтобы ребенок решал на нем примеры самостоятельно. Играли с ним в различные логические игры.

Ваня самостоятельно прочитал уже восемь детских книг. Узнав о ментальной арифметике, Костромины сразу поняли: это то, что нужно их ребенку. Настя показала сыну счеты и рассказала, как ими пользоваться. Ване понравилось. Он стал заниматься дома и в детском развивающем центре.

Несмотря на то что у него «большой ум», как объясняет свои способности сам Иван, он ведет себя как самый обычный малыш его лет, очень подвижный и шустрый. Недавно мальчик стал финалистом международного детского конкурса по ментальной арифметике, на который приехали участники из 11 стран мира.

Таланты Вани не ограничиваются только успехами в математике. Методика, по которой он занимается, развивает сразу оба полушария мозга. Наверно, поэтому мальчик с легкостью запоминает любую информацию, впитывает знания как губка. Играет в шахматы, учит английский, а с недавних пор и японский. Любит петь песни и читать стихи, причем запоминает четверостишия с третьего прочтения.

Банк Goldman Sachs обвинен в мошенничестве в США

Подпись к фото,

Goldman Sachs подчеркивает, что сам он не выиграл от продаж ипотечных облигаций

Американский финансовый регулятор обвинил один из крупнейших инвестиционных банков Уолл-стрит Goldman Sachs в обмане инвесторов.

Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) США утверждает, что Goldman не раскрывал конфликт интересов при продаже одного из своих продуктов.

В начале 2007 года, незадолго до краха рынка недвижимости в США, банк предлагал инвесторам облигации, обеспеченные портфелями высокорисковых ипотечных кредитов, но не сообщал, что кредиты в этот портфель отбирал хедж-фонд Paulson & Co, который ставил на снижение стоимости этих бумаг.

Регулятор подал гражданский иск против Goldman и одного из вице-президентов банка, Фабриса Турре, который базируется в Лондоне.

Goldman отверг обвинения SEC и заявил, что будет активно защищать свою репутацию.

«Здание рухнет в любой момент»

Новость об иске против банка привела к падению его акций на 12%.

Подпись к фото,

Гражданский иск SEC наносит удар по престижу и политическому влиянию Goldman Sachs

Ипотечные облигации Abacus, которые Goldman разработал с Paulson в апреле 2007 года, принесли купившим их инвесторам убытки, превышающие 1 млрд долларов, когда американский рынок высокорисковых ипотечных кредитов рухнул.

Со стороны Goldman сделку с Paulson курировал Турре. SEC утверждает, что он заранее знал о грядущем крахе рынка.

В подтверждение этого приводится один из личных имейлов топ-менеджера, отправленный в январе 2007 года. В нем говорилось, что «здание рухнет в любой момент».

«Без ведома инвесторов Paulson, для которой был выгоден дефолт по ценным бумагам, играла существенную роль в отборе бумаг в портфель», — говорится в заявлении SEC.

«По сути Goldman Sachs по просьбе Paulson организовала транзакцию, в которой Paulson оказывала серьезное влияние на составление портфеля облигаций в соответствии со своими экономическими интересами», — отмечается в заявлении регулятора.

В офисе Турре предложили позвонить в пресс-службу Goldman. Банк заявил, что «обвинения со стороны SEC не обоснованы ни с юридической, ни с фактической точки зрения».

Инвестбанк подчеркнул, что он сам потерял на этой сделке 90 млн долларов.

Инвесторы, потерявшие больше всех, — немецкий банк IKB и консалтинговая компания ACA Capital Management – «искушенные инвесторы на ипотечном рынке» и не могли не осознавать риск, указал Goldman.

Владелец Paulson & Co Джон Полсон (не родственник министра финансов в администрации Буша Генри Полсона) заработал на коллапсе рынка высокорисковых ипотечных облигаций миллиарды долларов, но его компанию SEC ни в чем не обвиняет.

«Представления для инвесторов делал Goldman, а не Paulson», — пояснил журналистам один из директоров SEC Роберт Хузами.

«Как заявила на своей пресс-конференции SEC, Paulson не является предметом иска, не делала ложных представлений и не является объектом каких-либо обвинений», — говорится в заявлении Paulson & Co.

Ужесточение мер регулирования

Goldman, возможно самый престижный инвестбанк в мире, пережил мировой финансовый кризис относительно малыми потерями.

Иск SEC стал первой попыткой регулятора расследовать сделки, позволявшие инвесторам делать деньги на обвале рынка жилья.

Американские законодатели требуют жестко разобраться с этими сделками и предлагают ужесточить правила продажи сложных инструментов, подобных ипотечным облигациям.

Аналитики отмечают, что иск SEC наносит ущерб прежде всего репутации Goldman. «Он подрывает их бренд и их политическое влияние», — прокомментировал известный критик банка, профессор Массачусетского технологического института Саймон Джонсон.

А аналитик Мэтт Маккормик из компании Bahl & Gaynor считает, что претензии SEC могут стать «точкой опоры для продвигания еще более жестких мер регулирования».

Повелитель абакуса | Новгородские Ведомости

Боровичский школьник за считанные секунды справляется с математическими задачами

В России ментальная арифметика — явление новое. Поэтому нужно сразу пояснить, что это такое и чем может быть полезно. В особенности — школьникам.

Ментальная арифметика позволяет учиться за считанные секунды складывать, вычитать, умножать, делить и выполнять другие математические действия с большими числами. Поначалу ученики обращаются с однозначными числами, затем переходят к двухзначным, трехзначным, дробям… Усложняется и задача. В конечном итоге арифметик сможет играючи обращаться с 10-значными числами, извлекать квадратный и кубический корни.

Дети, хотя эта наука и взрослым пригодится, постигая ментальную арифметику, пользуются специальными счётами. Их восточной версией, которую называют по-разному — соробан или абакус. Они очень похожи на привычные нам бухгалтерские счёты, но на Востоке их ставят горизонтально, а не вертикально. Со временем арифметики отказываются от инструмента и решают задачи, рисуя костяшки и спицы в своем воображении.

Ментальную арифметику не стоит путать с обычной школьной математикой, хотя она тоже позволяет тренировать память, скорость мышления и логику. Работа со счётами тренирует мелкую моторику, а это помогает развивать оба полушария мозга и творческие способности ребёнка. В Китае и Японии, в отличие от России, ментальную арифметику даже изучают в обычных школах как обязательный предмет.

Юный боровичанин Максим ПЕТРОВ, воспитанник детского центра Hello, уже успел проверить на себе все полезные свойства восточной науки. Более того — добился успеха. Четвероклассник стал победителем I Международного онлайн-чемпионата по ментальной арифметике, в котором участвовали более 500 школьников из разных стран мира.

Новость ещё и в том, что такого результата боровичанин смог добиться всего лишь после четырех месяцев занятий в детском центре, воспитанником которого стал в сентябре 2018 года. Мама школьника Анастасия не перестаёт удивляться сыну.

— Я на калькуляторе не успеваю считать так же быстро, как он считает в уме, — говорит она.

Если поначалу на одно действие по сложению или вычитанию у Максима уходило примерно две секунды, то сейчас он справляется с этим за 0,6 секунды. На стандартную задачу, содержащую порядка 30 операций, у него уходит чуть более 20 секунд.

Хотя его первый в жизни онлайн-чемпионат заставил поволноваться. В состязаниях мальчик участвовал дома, у компьютера, на официальном портале соревнований. На экране одна за другой менялись задачи, которые он должен был решить, а мать «спортсмена» записывала происходящее на видео, чтобы потом отослать его организаторам турнира. Собрав видеозаписи всех участников, инициаторы состязаний и определили сильнейших арифметиков.

Как считает сам Максим, добиться успеха у него получилось благодаря усидчивости и терпению. Этими качествами обычно обладает любой ребёнок, когда-либо серьёзно занимавшийся спортом, а в прошлом у боровичанина — четыре года в плавательной секции. Бассейн он оставил, но ментальная арифметика парню пока нравится. Каждый вечер, сделав уроки, он выполняет домашние задания, которые ему задали в детском центре. Честно тратит 15–20 минут каждый день, набираясь спортивного азарта, на подготовку к новым соревнованиям. В мировом рейтинге Максим Петров сегодня на 80-й строчке — есть к чему стремиться.

Как подать возмещаемый расход — Abacus

Подача возмещаемого расхода на веб-сайте

Чтобы отправить расход через Интернет, нажмите кнопку «Новый расход» в правом верхнем углу экрана.

Заполните обязательные поля, чтобы добавить контекст к своим расходам. Сумма и Торговец требуются всегда. При загрузке фотографии выберите изображение, которое сохранено где-нибудь на вашем компьютере, или выберите изображение из квитанций, которые вы пересылаете на квитанции @ abacus.com.

Нажмите «отправить» в правом нижнем углу, и ваш счет будет отправлен. Ваш менеджер или администратор утвердит расходы, которые будут инициировать платеж на ваш банковский счет через ACH-перевод.

Внесение возмещаемых расходов в приложении iOS

Чтобы отправить расход в приложении iOS, щелкните значок синего карандаша посередине:

Заполните общую сумму расхода. Щелкните поле «Торговец», чтобы указать местоположение расхода, добавьте примечание и коснитесь значка камеры, чтобы добавить фотографию к своим расходам.Когда все будет готово, нажмите «Отправить».

Чтобы добавить фотографию квитанции, коснитесь значка камеры. Вам будет предложено три варианта: 1) Выбрать из сохраненных квитанций, 2) Выбрать из библиотеки и 3) Сделать фото. В корзине для квитанций хранятся фотографии, которые вы сохранили для дальнейшего использования, или квитанции, которые вы отправили по электронной почте на адрес [email protected] Выбрав из своей библиотеки, вы попадете в библиотеку фотографий вашего телефона, или вы можете сделать снимок, когда оплачиваете расходы.

Внесение возмещаемых расходов в приложении для Android

Чтобы отправить возмещаемый расход в приложении для Android, щелкните значок «+» в правом нижнем углу экрана.Затем нажмите «Новые расходы».

Заполните общую сумму расхода. Щелкните поле «Продавец», чтобы указать, где вы понесли расходы.

Нажмите «Добавить подробности», чтобы получить дополнительную информацию о ваших расходах, включая категорию, дату, отдел и т. Д. Коснитесь значка камеры, чтобы прикрепить фотографию чека. Когда вы закончите, просто нажмите «Отправить»!

Чтобы добавить фотографию квитанции, коснитесь значка камеры.Вам будет предложено три варианта: 1) выбрать из сохраненных квитанций, 2) выбрать из библиотеки и 3) сделать фото. В корзине для квитанций хранятся фотографии, которые вы сохранили для дальнейшего использования, или квитанции, которые вы отправили по электронной почте на адрес [email protected] Выбрав из своей библиотеки, вы попадете в библиотеку фотографий вашего телефона, или вы можете сделать снимок прямо во время оплаты.

Как добавить чек в корзину в iOS и Android

Если вы получили квитанцию ​​по электронной почте, перешлите ее по адресу accept @ abacus.com, и мы превратим его в файл PDF и сохраним на вашей странице квитанций. Или вы можете сфотографировать квитанцию ​​и сохранить ее на будущее.

Чтобы добавить новую квитанцию ​​в приложение iOS, щелкните значок камеры в нижнем левом углу:

Чтобы добавить новую квитанцию ​​в приложение Android, вы также нажмете кнопку камеры в правом нижнем углу:

Откроется приложение камеры. Просто сделайте снимок, добавьте примечание, и все!

Как только фотография будет выбрана, она будет сохранена в вашей корзине квитанций для использования в будущем!

Я научился делать математику на древних счетах — и это изменило мою жизнь

Несколько лет назад я стоял в маленьком подвальном классе недалеко от Нью-Йорка, наблюдая, как старшеклассница по имени Серена Стивенсон быстро отвечает на вопросы по математике.

Инструктор зачитал числа —

74 470

70 809

98 402

— и Стивенсон мысленно добавил их. Отвечая на каждый вопрос, она закрывала глаза, а затем пальцы ее правой руки начинали подергиваться, становясь отрывками и рывками. Движения были быстрыми и точными.

В течение почти часа она решала математические задачи на основе счётов. Иногда она ошибалась, улыбалась и пожимала плечами. Но она также правильно ответила на многие проблемы, в том числе сложила в голове несколько пятизначных чисел.

Ключом к ее успеху была древняя технология под названием счеты. Как я обнаружил, когда писал книгу по науке об обучении, типичные счеты имеют маленькие диски, которые перемещаются вверх и вниз на тонких столбиках. Маленькие диски имеют разные значения, а четыре шарика внизу имеют значение 1. Диски вверху имеют значение 5. Чтобы вычислить проблему, вы перемещаете диски вверх и вниз, пока не найдете решение.

Большую часть этого вечера Стивенсон использовала практику под названием «мысленные счеты», представляя в уме счеты, а затем используя пальцы для решения задачи.

Наблюдая за Стивенсоном, я знал, что получение навыков на счетах — это больше, чем просто счет бус, и поэтому я решил записать себя и двух своих дочерей на курс по счетам, чтобы посмотреть, сможем ли мы также отточить свои математические навыки. Попутно я узнал удивительные идеи о том, как люди приобретают новые навыки.

Счеты: древняя технология, актуальная сегодня

Как технология, счеты предшествовали производству стекла и изобретению алфавита. У римлян было какое-то счетное устройство с бусами.Так поступали и первые греки. Слово «вычислить» происходит от выражения «рисование камешков», в основном с использованием какого-то устройства, похожего на счеты, для выполнения математических расчетов.

Исследователи из Гарварда и Китая изучали это устройство и показали, что студенты, работающие с счетами, часто узнают больше, чем студенты, использующие более современные подходы.

Психолог из Калифорнийского университета в Сан-Диего Дэвид Барнер возглавил одно из исследований и утверждает, что обучение счетам может значительно улучшить математические навыки с эффектом, который может сохраняться на десятилетия.

«Основываясь на всем, что мы знаем о начальном математическом образовании и его долгосрочных эффектах, я сделаю прогноз, что дети, которые преуспеют в работе со счетами, будут иметь более высокие баллы по математике в более позднем возрасте, возможно, даже на SAT», — сказал мне Барнер.

Подобные выводы вдохновили группы приверженцев абака, и школы, посвященные этой практике, стали появляться повсюду от Лос-Анджелеса до Нью-Джерси. Моя сестра Катарина причисляет себя к новообращенным. Преподаватель технологий из Мэриленда, она начала использовать этот инструмент для обучения своих учеников математике несколько лет назад.Теперь она проводит семинары по счётам и имеет полдюжины различных приложений для счётов, которые помогают ученикам оттачивать свои навыки работы с инструментом.

Чтобы узнать что-то новое, ваш мозг должен быть полностью задействован

Когда я впервые посмотрел школьную мастерицу по счетам Серену Стивенсон, ее жесты рук казались претенциозными, как у людей, которые носят галстуки-бабочки в горошек. Но оказалось, что движения ее пальцев не были такими уж драматичными, и на YouTube я наблюдал за студентами с еще более театральной жестикуляцией.Более того, движения рук оказались в центре практики, и без каких-либо движений рук или пальцев точность может упасть более чем наполовину.

Часть объяснения силы жестов объясняется связью разума и тела. Но не менее важен тот факт, что счеты делают обучение делом. Это активный и увлекательный процесс. Как сказал мне один студент, счеты похожи на «интеллектуальный пауэрлифтинг».

Психолог Рич Майер много писал об этой идее, и в ходе исследования за исследованием он показал, что люди приобретают опыт, активно производя то, что они знают.Как он мне сказал: «Обучение — это порождающая деятельность».

Сила мысленного действия очевидна в задачах с памятью. Хотите запомнить французское слово «дом», например, «дом»? Люди с гораздо большей вероятностью вспомнят слово «maison», если в слове отсутствует буква, например «mais_n». Когда люди добавляют «о», они проявляют большую заинтересованность и, таким образом, узнают больше.

Эта идея также распространяется на более сложные познавательные задачи. Возьмите что-нибудь вроде чтения. Если мы заставляем себя выдумывать мысленный образ того, что читаем, мы сохраняем гораздо больше знаний.Создавая своего рода «мысленный фильм», мы налаживаем больше когнитивных связей и делаем обучение более длительным.

Кратковременная память имеет решающее значение для обучения, но ее легко сломать

После того, как я увидел студентов, занимающихся счетами, таких как Стивенсон, в действии, я провел дополнительное исследование и вскоре обнаружил еще одну причину успеха счетчиков. Как подход к изучению математики, счеты сокращают требования к кратковременной памяти. Когда люди используют бусинки на счетах, они используют устройство для отслеживания цифр, что позволяет им выполнять более сложные вычисления.

Это важно, потому что важна кратковременная память. Теперь исследователи считают, что все, что мы узнаем, необходимо сначала обработать в краткосрочной памяти, прежде чем материал будет сохранен в долговременной памяти и, таким образом, изучен.

Проблема в том, что кратковременная память довольно коротка, и мы можем манипулировать не более чем полдюжиной элементов за раз. Это объясняет, почему во время обучения мы не можем одновременно выполнять несколько задач. Музыка, вождение, Твиттер — все это тянет за собой кратковременную память и мешает нам понять.

Счеты, кажется, эволюционировали на протяжении веков, чтобы снизить требования к кратковременной памяти, и пять бусинок на каждом столбике довольно хорошо сочетаются с количеством элементов, которые люди могут сохранить в рабочей памяти. «Можно сказать, что счеты лучше всего используют то, что у нас есть, с точки зрения когнитивных способностей», — сказал мне Барнер из UCSD. «Это соответствует пределам человеческого познания».

Дети из американской школы в Японии соревнуются во время соревнований по счетам в Токио в 2012 году. YOSHIKAZU TSUNO / AFP / GettyImages

В этом отношении, когда дело доходит до обучения, счеты дают некоторые важные преимущества. Мы часто переоцениваем, сколько информации мы можем сохранить в краткосрочной памяти. Точнее, люди часто пытаются учиться слишком многому за раз, придерживаясь принципа «все, что вы можете съесть» для накопления опыта. Например, люди будут думать, что они могут научиться на лекции, болтая с другом. (Они не могут.) Или люди будут пытаться понять большую и сложную идею за один присест.(Они не могут.)

События часто страдают той же проблемой. Длительные разговоры, продолжительные встречи и продолжительные лекции могут разрушить кратковременную память, перекрывая ограниченный путь к долговременной памяти. По этой причине такие эксперты, как Рут Колвин Кларк, утверждают, что занятия не должны длиться более 90 минут. У нас просто не хватает умственной выносливости, чтобы продолжать учиться намного дольше.

Когда я брал интервью у психолога Джона Свеллера, изучающего роль кратковременной памяти в обучении, он привел пример программ изучения иностранных языков, которые пытаются обучать людей истории или литературе.Он утверждает, что, комбинируя эти две темы, люди узнают намного меньше.

«Ты тоже не научишься», — сказал мне Свеллер. «Это когнитивная перегрузка».

Чтобы хорошо изучить что-то, люди должны знать основную систему в этой области знаний

Вскоре после того, как я и мои дочери записались на занятия по счетам, мы обнаружили, что эта практика основана на математической стратегии, известной как разложение, которая упрощает вычисления, разбивая числа на составные части.Таким образом, учащимся предлагается подумать о том, как определенные числа имеют «дополнения» или «партнеров». Например, 10 получается партнерством 7 плюс 3 или партнерством 6 плюс 4.

Для реальной математической задачи рассмотрите 5 плюс 8. На счетах вы не добавляете эти реальные цифры. Вместо этого вы бы «разложили» числа и прибавили 10 к 5 и убрали 2 — или партнера из 8 — чтобы получить ответ: 13.

Чтобы выучить математику таким способом, может потребоваться немного больше времени. Конечно, мне потребовалось некоторое время, чтобы полностью понять этот подход.Но разложение дает людям лучшее представление о том, как на самом деле работает математика. (Интересно, что мои дети не нашли этот подход таким новым, поскольку метод декомпозиции встроен в новые математические стандарты Common Core.)

Том Сато, инструктор Стивенсона, преподавал счеты более десяти лет и утверждает, что более системный подход к счетам является одним из ключевых преимуществ этой практики. «Я вижу много детей, у которых проблемы с математикой, потому что они знают, что 1 и 1 равно 2.Но когда они видят 2 плюс 2, они не знают, что делать, — сказал мне Сато. «То, как мы обучаем этому, мы пытаемся создать основу для работы студентов, и те, кто добиваются успеха, — это те, кто понимает систему».

Эта идея выходит далеко за рамки математики, и сегодня все большее число экспертов считают, что понимание системных знаний является ключом к более богатым формам обучения. Когнитивист Линдси Ричленд, например, утверждает, что для построения концепций, для решения проблем, для участия в критическом мышлении любого рода людям необходимо разбираться с закономерностями в определенной области знаний.«Основа способности мыслить более высокого порядка на самом деле сводится к рассуждениям об отношениях», — говорит она.

В качестве примера возьмем изучение океана. Ричленд утверждает, что для развития рассуждений и системного понимания людям не следует слишком зацикливаться на отдельных фактах. Скорее им следует изучить такие вопросы, как: что произойдет с океаном, если уровень соли повысится? В чем разница между океанами и озерами? Как рифы влияют на океанские течения?

Мы можем это сделать сами.Если вы узнаете что-то новое, задайте себе гипотетические вопросы. Задавая вопросы «а что, если», люди лучше понимают систему. Поэтому, если люди хотят больше узнать о дизайне интерьера, они могут спросить себя: как бы я спроектировал ванную комнату, если бы мой клиент был богат и любил золото? Как бы я спроектировал ванную комнату, если бы мой клиент был молод и инвалидом? Как бы мне оформить ванную комнату в морском стиле?

В качестве другого примера возьмем любую литературу. Люди могут многого добиться, обсуждая последствия опровержений.Хотите лучше понять Romeo and Juliet ? Затем подумайте, что было бы, если бы молодые влюбленные не умерли. Продолжили бы Капулетти и Монтекки свою вражду? Жили бы влюбленные долго и счастливо?

В этом смысле в древних счетах нет ничего нового. Как сказал мне Сато: «Большой вопрос: вы просто запоминаете определенные вещи?» он сказал. «Или ты пытаешься посмотреть, как все это сочетается?»

Обучение основывается на уверенности

Некоторые аспекты занятий по счетам не вызывали удивления, например, то, что мои дети их ненавидели.Для моих детей воскресное утро было связано с просмотром мультфильмов, а не с математикой. «Скучно, скучно, скучно», — сказала мне однажды моя дочь.

Чего я не ожидал, так это повышения математической самооценки. Я один из многих, кто испытывает некоторые математические сомнения, и будь то тригонометрия или теория чисел, я почувствую легкий страх. Мое типичное решение — избегать, и если мне нужно рассчитать что-то вроде процентного изменения, я выйду в интернет. Одно из моих телефонных приложений — калькулятор чаевых.

Как и любое другое беспокойство, здесь много иррациональности, и в некотором роде я нашел счеты такими полезными.Это дало мне преданный путь к успеху, и после нескольких уроков — и хорошей практики — математика казалась немного менее пугающей. Я не стал Евклидом. Но практика снизила мои численные опасения на ступеньку ниже.

Это доказанная временем сила абака. Согласно одному исследованию, уверенность в себе легко растет с помощью устройства, а учащиеся, занимающиеся счетами, почти на 30 процентов меньше нервничают по поводу предстоящего теста по математике. Отчасти причина, по-видимому, в том, что практика и результаты, похоже, идут почти синхронно, а самоотверженность сильно коррелирует с производительностью.

Более того, обучение счетам подчеркивает важность беглости речи, и большинство курсов по счетам требуют, чтобы студенты молниеносно выполняли вычисления. И хотя из-за этого аспекта практики математика может показаться немного бессмысленной, за идеей чрезмерного обучения стоит немало доказательств.

Мои дети были рады, когда уроки закончились, и было ясно, что они тоже приобрели некоторую уверенность в математике. Моя младшая дочь все больше светилась после того, как решила математическую задачу, в то время как мой старший ребенок приносил свои счеты в школу, чтобы показать их учителю.Позже один из моих детей даже стал носить ожерелье с абаками. Это были небольшие успехи. Момент самопроверки. Но именно так люди в конечном итоге развивают уверенность.

Ульрих Бозер — старший научный сотрудник Центра американского прогресса. Эта статья была адаптирована из его новой книги Learn Better.

Адаптировано из Learn Better Ульриха Бозера. С разрешения Rodale Books.


От первого лица — это дом Vox для убедительных провокационных повествовательных эссе.У вас есть чем поделиться? Прочтите наши правила подачи заявок и напишите нам по адресу [email protected] .

Abacus Studios — Свадебные фотографы и видеооператоры Нью-Джерси

Отмеченная наградами фотография и видеосъемка, запечатлевшие самые важные события вашей жизни!

  • название компании
  • Abacus Studios Фотография и видео
  • Имя
  • Abacus Studios Фотография, видео, фотобудки и многое другое
  • Должность
  • Отличный сервис, отличное соотношение цены и качества, отличные результаты!
  • Телефонный номер
  • (908) 822-1220
  • Место расположения
  • 4475 S Clinton Ave
    Suite 210
    South Plainfield, NJ 07080
    Соединенные Штаты Америки
  • Проложить маршрут