Зарплата преподавателей – сколько получает преподаватель в России

Сколько зарабатывают преподаватели — средние зарплаты по городам России

Астрахань
13833 колледж преподаватель
Барнаул
10000 АГАУ преподаватель вуза
Белгород
10400 Белгородский институт искусств и культуры преподаватель СПО
7800 преподаватель
6000 ОГАОУ СПО преподаватель-организатор
Владивосток
11000 техникум преподаватель
Владимир
16000 ВОМК преподаватель
Волгоград
90000 ВГПУ преподаватель
16000 волгоградский госуниверситет преподаватель
11000 Волгоградский техникум нефтяного и газового мащиностроения преподаватель
10201 вуз старший преподаватель университета
8000 ВУЗ преподаватель
7200 дхш преподаватель
7000 мед.университет преподаватель
5400 ВолГАУ преподаватель
Воронеж
20000 музыкальная школа преподаватель
17000 вуз преподаватель, доцент
17000 академия искусств преподаватель, доцент
Екатеринбург
21000 средняя школа №52 преподаватель
14000 Российский государственный профессионально-педагогический университет, ИнИс, 1.25 ставки преподаватель
9000 УрФУ преподаватель
Златоуст
12000 филиал УрГУПС преподаватель врач
Калининград
25000 Лицей Преподаватель
Кемерово
6000 ВУЗ ассистент, преподаватель
Краснодар
14000 КУБГТУ преподаватель федерального университета
5204 МГТУ преподаватель вуза
Красноярск
20000 СФУ преподаватель, доцент
Москва
70000 колледж преподаватель
64000 54 колледж Преподаватель
60000 ГБОУ СПО Колледж Связи № 54 преподаватель
50000 преподаватель
30000 школа музыкальная преподаватель музыки
23000 колледж преподаватель
19000 МГУ преподаватель
Набережные Челны
20000 учебный центр преподаватель
Новосибирск
18000 НГАУ преподаватель
Омск
15000 техникум преподаватель
12900 ОРГТЭУ Преподаватель к.т.н., доцент
Оренбург
12000 ГАОУ СПО ГТТ преподаватель
Ростов-на-Дону
45000 преподаватель
Рязань
15300 ФГБОУ ВПО РГРТУ преподаватель ВУЗа
8500 РГАТУ преподаватель
6000 РГАТУ Преподаватель ВУЗа
Санкт-Петербург
33000 школа искусств преподаватель
30000 средняя школа преподаватель
20000 вуз старший преподаватель
20000 преподаватель
17000 БГТУ «военмех» старший преподаватель
14000 военный вуз старший преподаватель
Саранск
9000 преподаватель
7000 МГУ имени Н.П.Ограева преподаватель
Ставрополь
12200 скфу преподаватель
10000 колледж преподаватель
Тольятти
20000 преподаватель
Уфа
16500 преподаватель
Хабаровск
13000 ВУЗ преподаватель
12000 техникум преподаватель
Челябинск
17000 техникум преподаватель
Щелково
22000 колледж преподаватель
Ярославль
25000 техникум преподаватель

person-agency.ru

Зарплата учителя в США в 2018-2019 годах

В Америке у педагогов одна из самых высоких зарплат в мире, что связано с различными факторами. В первую очередь это обусловлено тем, что стоимость образования высокая, но американцы с радостью вкладывают в него средства.

Заработная плата учителей в различных странах мира

Они знают, что чем выше уровень грамотности и образованности, тем больше зарплата.

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

Средняя зарплата в школах

Педагоги США в средних школах получают около 4800 долларов за месяц работы. Уровень зарплаты зависит от региона. Например, в Калифорнии и Нью-Йорке заработная плата составляет 7500, а в Южной Дакоте – 3200 долларов.

Помимо этого, зарплата зависит от следующих факторов:

  • Типа учебного заведения;
  • Престижности школы и ее места в различных образовательных рейтингах;
  • Штата;
  • Стажа работы;
  • Квалификации учителя.

Вернуться к оглавлению

Особенности работы

Количество педагогов в стране составляет несколько миллионов человек. Из них 76% – это женщины, а 24% – мужчины. Нагрузка на одного учителя может быть разной в зависимости от штата, что и является одним из определяющих факторов формирования зарплаты.

Длительность рабочей недели преподавателя университета, учителя в школе или детском саду должна составлять 40 часов в неделю, отпуск равен двум месяцам летом. В этот период педагоги имеют право работать в других учреждениях.

На уровень зарплаты также влияют следующие факторы:

  • Внеклассная работа;
  • Тренировка школьной команды;
  • Руководство кружков;
  • Проведение дополнительных занятий;
  • Уровень высшего образования;
  • Сертификат, который подтвердить специализацию по направлению педагогика, или же дипломы, подтверждающие квалификацию по преподаваемым предметам;
  • Результаты экзаменов, которые сдают учителя для работы в общественных школах. Это позволяет получить лицензию на преподавание.

Это правило может не выполняться для частных школ. Во многих штатах практикуется обучение: по программе упрощенного получения лицензии. Это помогает привлекать учителей. Лицензии позволяют работать в конкретных школах – подготовительных, начальных, средних, старших. Сначала выдается временная лицензия, а потом постоянная. Сделать это можно только после того, как будет сдан экзамен на проведение самостоятельной работы в школе. Для подтверждения лицензии необходимо каждый год пересдавать экзамен, повышать квалификацию, проходить переподготовку.

Получение такого документа предоставляет право работать только в пределах одного штата.

При желании можно оформить так называемую общенациональную лицензию, позволяющей преподавать в разных городах.

Преподаватели, которые владеют таким типом лицензии, получают высокую зарплату, премии и бонусы. В целом сумма составит до 150 тысяч долларов в год.

Таким образом, зарплата учителя в США будет расти пропорционально тому опыту, который приобретает педагог.

Вернуться к оглавлению

Принципы начисления оплаты труда

Средняя зарплата преподавателей различных образовательных учреждений в Америке составляет 50-70 тысяч долларов в год. Несмотря на повышение оплаты труда в ВУЗе, школе или детском саду, педагоги практически ничего не ощущают. Связано это с постоянно растущим уровнем инфляции, поэтому уровень зарплаты реально вырастает чуть больше, чем на 1% в течение 10 лет.

Положительным моментом в работе учителя является то, что есть возможность пользоваться льготам, страховками, высокими пенсиями.

Поэтому чем выше средняя зарплата, тем больше будет потом пенсия и другие социальные пособия.

Явные отличия в зарплате не прослеживаются на государственном уровне, но это видно на фоне штатов. Например, больше всего зарабатывает преподаватель частной школы, колледжа, университета или воспитатель детского сада в США, чем педагоги в государственных и общественных школах.

При этом уровень заработка учителей в Америке ниже, чем зарплаты в Японии, Турции и Южной Корее.

Градация в начислении заработной платы существенно отличается в разных штатах. Молодые специалисты, которые недавно окончили ВУЗ, должны в среднем отработать от 5 до 25 лет, чтобы потом получать максимальную зарплату. Такой разрыв существует из-за различных требований, системы поощрения, начисления бонусов и премий. Существует следующая премиальная система:

  • Начисление надбавок в размере 1 — 4,5% от основного оклада;
  • Установление лимитов премий, которые не могут превышать 1 тысячи долларов. Такие суммы законодательно закреплены в штатах Вирджиния, Вермонт и Вашингтон;
  • В Джорджии и соседних штатах есть два вида премий, размер которых составляет 25 и 50 тысяч долларов.

В Америке начинающий специалист может получать на 8 тысяч долларов меньше, чем выпускники ВУЗов, работающие в других сферах. С годами этот разрыв увеличивается и может достигать 23 тысяч.

На формирование заработной платы влияет и то, что учитель в год работает всего 1314 часов, а специалисты в других сферах – 1928 часов. В расчет не берется то, что преподаватели работают дома, ездят на конференции, пишут статьи, постоянно повышают квалификацию. Но, несмотря на это, получают преподаватели меньше, чем сотрудники сферы ИТ, экономисты, бухгалтера и т. д. Это говорит о том, что чем больше человек отработал часов, тем больше он может получать.

Стоит также учитывать, что принципы начисления зарплаты в Америке учитывают наличие научных степеней, званий. В университетах и колледжах обязательным условием для преподавания является наличие докторской, магистерской или бакалаврской степени. В частности, доктора наук способны зарабатывать 100 тысяч долларов в год, магистры и защищенные аспиранты – около 60 тыс., бакалавры же только 47 тыс.

visasam.ru

Как рассчитывается зарплата учителя? Бухгалтерия

Учитель – профессия благородная и нужная. Первого учителя помнят если не все, то многие уж точно. В свою очередь, учитель помнит каждого ученика, который изрядно подпортил ему нервы. Сколько же получает педагог, и как рассчитывается зарплата учителя?

Оплата нелегкого труда учителя рассчитывается тремя методами: по базовому окладу, фиксированной ставке или ученико-часовой оплате труда. Базовый оклад — метод, когда к базовому окладу прибавляются премии за проверку тетрадей, ведение факультативов, количество учеников, число учеников-призеров олимпиад и другие.

Чтобы понять, как рассчитать заработную плату учителю по окладу, необходимо знать ставки по следующим блокам:

  • размер оклада учителя;
  • специальные выплаты, которые включают в себя отклонения условий труда от нормы, наличие курируемых классов в качестве классного руководителя, присвоенную категорию, проведение собраний с родителями учеников, необходимость проверки тетрадей, работу над учебно-методическими материалами, заведование кабинетом;
  • стимулирующие выплаты (к данному блоку относятся поощрения за достигнутые результаты по итогам участия в региональных и областных олимпиадах, успешность сдачи единого государственного экзамена и отсутствие фактов девиантного поведения среди детей).

Расчет заработной платы по фиксированной ставке

Как рассчитать зарплату учителю по, так называемой, методике «Все включено»? Данная методика основывается на должностном окладе из расчета 36 часов работы учителя, а также стимулирующих выплат. Стимулирующие выплаты, как и в первом случае, такие же. Учитывается также применение новых решений и подходов в области образования, выполнение особо важных задач руководства. Немалое значение имеет стаж работы.

Ученико-часовая оплата труда

О том, как начислить зарплату учителю на основе отработанных часов, задумываются бухгалтеры во многих регионах России, в том числе и в Москве или Калининградской области. В данном случае остаются понятия базовой и стимулирующей частей, исходя из соотношения 70% на 30%. Базовая часть учитывает нагрузку, количество учеников. Проведение научно-исследовательских работ, участие на конференциях и конкурсах, разработка учебно-методического материала становятся основными факторами для бухгалтера, задумавшегося над вопросом, как рассчитать зарплату учителю.

Заработная плата учителя начальных классов

С детьми от 6 до 10 лет работать интересно, но тем не менее сложно. В этом возрасте ребенок впервые сталкивается с миром серьезности и ответственности. Задача учителя не навредить детской любознательности, тяге к знаниям, помочь ребенку стать более усидчивым, внимательным и ответственным. Как рассчитывается зарплата учителя начальных классов, если возможности участия в крупных региональных и областных мероприятиях сводятся к минимуму, а до экзаменов младшекласснику еще далеко?

Основными переменными при расчете заработной платы будут почасовая ставка, утвержденная директором учебного заведения, количество отработанных часов, количество детей, у которых учитель проводит занятия и процент надбавки, зависящий от категории учителя.

Учителя иностранных языков и заработная плата

Сегодня модно и даже необходимо учить иностранные языки, ведь это прямой путь к успеху и достойному заработку, а также возможности свободных путешествий. Несложно представить, как рассчитывается и из чего состоит заработная плата учителя английского языка.

При условии, что по объективным причинам у руководства школы нет возможности дать дополнительную нагрузку учителю, ему гарантирована заработная плата на том же уровне, как если бы он возложил на себя дополнительные обязанности. В данном случае есть хорошая возможность помочь школьнику усвоить материал на заграничном языке и подготовить его к участию в олимпиадах по английскому.

Как рассчитывается зарплата учителей английского языка? Так же, как и другим преподавателям. Преимущество преподавания английского языка еще и в том, что учитель всегда может подзаработать репетиторством.

Бухгалтерия расчета заработной платы учителя

Зарплата учителя рассчитывается как произведение базовой ставки за час (при этом берется академический час), количество отработанных часов и процент надбавки за присвоенную квалификацию.

Квалификация учителя включает в себя образование и стаж работы, а также результаты пройденных аттестаций. Чем выше квалификация, тем больше доход учителя.

Квалификационная категория имеет силу в течение 5 лет, после чего требуется ее подтверждение или повышение. Различают первую квалификационную категорию и высшую.

Рекомендуемая частота тарификации – один раз в год, за исключением учебных планов, согласно которым в полугодиях установлена почасовая нагрузка. Объемы нагрузок согласовываются на начало первого и второго учебного полугодия. На основе учебных планов и разработанных образовательных программ считается почасовая нагрузка каждого учителя, которая умножается на ставку заработной платы. Случаи, когда один учитель замещает другого, оплачиваются дополнительно. Оплата труда учителя должна оставаться на прежнем уровне, в том случае, если его нагрузка была снижена по причинам, от него не зависящим.

Тарификация обязательно должна производиться в конце учебного года до того, как учителя уйдут в отпуск. Правилами установлено, что информирование сотрудников о тарификации должны происходить не позднее двух месяцев до даты вступления в силу.

Начисление заработной платы учителю

Разговоры о заработных платах бюджетных работников не прекращаются. С экранов телевизоров общественность всегда слышит только о том, что планируется или уже приведено в действие очередное повышение заработных плат. Несмотря на это, бюджетная сфера находится в постоянном поиске работников.

Как посчитать зарплату учителя, чтобы привлечь к этой востребованной на рынке труда профессии внимание молодежи. С целью решения данного вопроса периодически вводятся новые системы оплаты труда. Последние изменения в системе вступили в силу 1 января 2017 г.

В случае, когда учитель приступает к работе в середине года, расчет средней зарплаты происходит по следующей схеме: установленная ставка за час умножается на суммарный объем часов нагрузки учителя и делится на количество полных месяцев, оставшихся до окончания учебного года. Расчет заработной платы за неполный месяц ведется на основании фактически отработанных часов.

Как рассчитывается зарплата учителя по новой системе

Новая система оплаты труда предполагает установление базовой части заработной платы на уровне 70% в общей структуре, остальные 30% будут приходиться на компенсационную и стимулирующую части. Также для уравнивания доходов предлагается отменить понижающие коэффициенты для педагогов без высшего образования.

Положение об оплате труда педагогических работников, в котором прописывается, как рассчитывается зарплата учителя, должно содержать следующие основные пункты:

  • определения понятия и ставок должностных окладов специалистов;
  • почасовые ставки оплаты труда;
  • определение структуры компенсационных выплат;
  • определение структуры стимулирующих выплат;
  • проведение выплат на основе тарификаций;
  • устанавливается почасовая оплата труда;
  • включение в состав дополнительных выплат часов замещения других учителей.

Зарплаты учителей Москвы и Московской области

Уровень зарплат Москвы значительно выше региональных показателей. Задержки в выплатах заработной платы также редки для московских учителей, по сравнению с коллегами из регионов. Отрицательным моментом для учителя из Москвы являются только задержки в индексации.

Из того, как рассчитывается зарплата учителя в Москве, видны различия в начислении заработных плат для педагогов столицы и для его коллег из Московской области. Например, бухгалтер учебного заведения г. Москва будет применять методику «Ученико-час», в Московской области за основу возьмут методику «Базовый оклад+».

fb.ru

Ольга Васильева объяснила, как изменится зарплата учителей

Как сообщила глава Минобрнауки России Ольга Васильева, премьер-министр Дмитрий Медведев уже дал соответствующее поручение, передает Интерфакс. «Мы будем сейчас готовить правовые акты для выхода на 70% базовой зарплаты — это должно касаться всех учреждений образования — и 30 процентов стимулирующих выплат. Еще раз: 70 и 30. Это уже решенный вопрос», — сказала Ольга Васильева на Всероссийском съезде сельских учителей в Чувашии.

В сегодняшнем интервью ТАСС Ольга Васильева также сообщила, что к 2018 году планируется ввести градации учительских должностей. Существующая сейчас в школах должность учителя будет дополнена позициями «старшего учителя» и «ведущего учителя». Согласно проекту Минобрнауки, новые должности будут отличаться по требуемой компетенции, степени ответственности и сложности выполняемых задач.

Система оплата труда сотрудников вузов и школ изменилась в 2008 году после постановления правительства № 583. Зарплата разделилась на оклад, стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы (качество, за непрерывный стаж, выслугу лет, премиальные выплаты по итогам работы) и на компенсационные выплаты.

Ранее Дмитрий Медведев уже высказывался по поводу возможного повышения зарплат для учителей. Во время общения с участниками форума «Территория смыслов» на Клязьме премьер посоветовал учителям, которые недовольны своим достатком, зарабатывать деньги в бизнесе. Медведев добавил, что современный энергичный педагог способен получать не только ту зарплату, «которая положена ему по должностному расписанию, но как-то, так сказать, еще что-то заработать».

___________________________________________

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! На основе ваших комментариев мы составили обращение к Президенту. Обращение опубликовано ниже

Президенту Российской Федерации 

В.В.Путину 

Уважаемый господин Президент! 

В связи с подготовкой  Правительством Российской Федерации реформы  системы оплаты труда учителей российских школ, введения единой отраслевой системы оплаты труда педагогов, а также с прозвучавшими заявлениями Министра образования и науки Российской Федерации о подготовке правовых актов по поводу разделения заработной платы учителей на базовую и стимулирующую, составляющую в размере 70 и 30 процентов соответственно, мы, учителя школ России, обращаемся к Вам с просьбой обратить внимание на происходящее и взять вопрос о зарплатах педагогического состава под личный контроль. 

Мы внимательно следим за Вашими заявлениями по этому вопросу и согласны с тем, что система должна быть транспарентной, что в современном мире не может быть уравниловки, с тем, что система информирования учителей, начисления заработной платы, должна быть так же прозрачной. Однако, Правительство России собирается провести очередную реформу системы оплаты труда, и первое, о чем слышат учителя, – о разделении заработной платы учителей в соотношении 70 на 30 процентов, как об уже решенном вопросе.

Учителя школ России за последние 30 лет пережили бесчисленное количество реформ. Ни одна из них не обсуждалась с педагогической общественностью настолько, чтобы реформа была проведена с максимальным учетом разных интересов. Они лишь приводили все проблемы учителей и школ к общему знаменателю. Следствием этого является падение качества российского образования. 

Рост зарплат учителей за последние пять лет произошел в основном за счет увеличения их нагрузки – совмещения ставок, классного руководства и т.д. При этом учитель тратит собственные деньги на приобретение  и распечатку дидактического раздаточного материала для учащихся, организацию внеклассных мероприятий, оформление кабинетов и т.д. Большинство учителей проходят курсы повышения квалификации за свой счет.

 Нужно обратить особое внимание на то, что большинство работающих учителей — женщины,  имеющие собственных  детей, на воспитание  которых нужны не только средства, но и время и силы. И на этом фоне приглашение Председателя Правительства Российской Федерации открыть учителям еще и бизнес, выглядит, по меньшей мере, цинично. Во многих регионах до 70% педагогического состава школы – люди пенсионного возраста, а уровень жизни пенсионеров в нашей стране Вам хорошо известен. При этом Правительство всерьез обсуждает возможность ограничения конституционного права работающих пенсионеров на получение пенсии. Регионам, как правило, дается право понижения стимулирующих ставок, и при отсутствии денег на местном уровне учительские зарплаты одними из первых сокращаются. В результате,  зарплаты по стране разнятся, отличаясь в зависимости от региона и школы. Нельзя недооценивать и субъективный фактор руководства школ при установлении стимулирующих надбавок: общественный контроль фактически отсутствует, единых прозрачных правил их определения не существует. 

В настоящий момент, когда наша страна испытывает проблемы с наполнением бюджетов, установление базовой ставки заработной платы для учителей в размере 70% без учета как интенсивности работы учителей, так и интенсивности их жизни, как простых людей, приведет к фактическому снижению заработной платы при оставшейся нагрузке, и стимулирующие 30% в абсолютном денежном выражении такими стимулирующими уже не будут выглядеть. Произойдет очередное обнищание учителей и сокращение количества педагогов в школах.

Многие процессы, происходящие в России, сравниваются с тем, что происходит за рубежом. Зарплаты российских учителей не идут ни в какое сравнение. При этом известно, что в странах с высоким уровнем образования зарплаты учителей существенно выше, сравнимы они и с зарплатами чиновников. И престиж учителя, и повышение профессионального уровня педагогов – проблемы, которые волнуют сегодня и общественность, и Правительство. Их нельзя не увязывать с уровнем зарплаты, который останется после всех этих реформ. 

Уважаемый господин Президент!

Просим Вас обратить особое внимание на проблемы учителей российских школ в самом широком их спектре, внимательно отнестись к предложениям, которые готовит Правительство России. 

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ ПОДДЕРЖАТЬ ОБРАЩЕНИЕ МОЖНО ЗДЕСЬ 

www.zavuch.ru

Разное

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о