Пряники мотивация – Мотивация персонала — Пряники

— Пряники

Увидимся в ETHI_Connect!

10.06.2014

Промо-ролик проекта ETHI_Connect, запущенного в Johnson&Johnson

Золото Эльдорадо.

05.06.2014

Промо-ролик проекта Фонда «Даму»

М.Побратимы.

02.07.2014

Промо-ролик спецпроекта, запущенного в «М.Видео» на базе «Репы»

Все хотят в РЕПУ!

02.06.2014

Система нематериальной мотивации, реализованная на платформе «Пряники», запустилась в «М.Видео»! Но вместо пряников — РЕПЫ! Почему? Смотрите ролик!

Как улучшить результаты работы с помощью благодарностей

13.04.2014

По результатам исследования «Journal of Happiness», люди, которые регулярно выражают благодарность, более счастливы, чем те, кто этого не делают. Американский психолог Шон Ачор в свою очередь выяснил, что результативность счастливых людей в работе на 31% лучше, а их продажи на 37% выше, чем у несчастливых коллег. Благодарим друг друга — увеличиваем уровень счастья — повышаем результативность!

Уральский Банк Реконструкции и Развития — пряничный промо-ролик

20.12.2013

Промо-ролик, снятый для яркого запуска «Пряников» в «УБРиР»

«Мотивация 2.0» в Архангельске

29.11.2013

Сюжет по следам мастер-класса

«Мотивация 2.0» в Самаре

29.11.2013

Сюжет по следам мастер-класса

Год Клиента в ОАО «Хлебпром» — 3-е место на Intercomm-2013

23.11.2013

Конкурсный ролик, занявший 3-е место на Intercomm-2013

Космические «Пряники» в «Альторос»

23.11.2013

Проект-номинант премии Intercomm-2013.

«Мотивация 2.0» в Ростове-на-Дону

26.10.2013

Сюжет по следам мастер-класса

Уральский Банк Реконструкции и Развития запускает корпоративную социальную сеть «Пряники»

27.09.2013

Вести-Урал

«Мотивация 2.0» в Перми

08.06.2013

Сюжет по следам мастер-класса

«Пряники» провели интерактивный мастер-класс в Челябинске

30.05.2013

Сюжет по следам мастер-класса

Объясняющая объясняшка

30.05.2013

О том, а чем же мы здесь все-таки занимаемся.

Сюжет телеканала ТВЦ о Пряниках

12.12.2012

История рождения и становления проекта

Геймифицируй это. Зачем бизнесу игровые механики. Презентация и видео с РИФ+КИБ 2012

21.04.2012

Лучшие практики использования игровых механик в бизнесе для мотивации персонала.

«Пряники» в облаках с РИФ+КИБ 2012. Видео с дискуссии об облачных сервисах

21.04.2012

pryaniky.com

Помощь — Пряники

Помощь — ПряникиПряники. Помощь
  • Что такое квесты и как их использовать?
  • Как создать квест?
  • Как создать квест, выполнить который сможет конкретный сотрудник или группа коллег?
  • Как создать произвольный шаг квеста, подтверждаемый вручную?
  • Как подтвердить или отклонить шаг квеста, подтверждаемый вручную?
  • Как создать шаг квеста, подсчитывающий полученные пряники?
  • Как создать шаг квеста, подсчитывающий отданные пряники?
  • Как создать шаг квеста, подсчитывающий полученные бейджи?
  • Как создать шаг квеста, подсчитывающий число экспертных публикаций?
  • Как создать квест, выполнить который могут только первые несколько сотрудников?
  • Как создать квест, который можно выполнить неограниченное количество раз?
  • Как создать квест, который каждый сотрудник может выполнить один или несколько раз?
  • Как настроить награду за выполнение квеста?
  • Как отметить выполнение шага квеста?
  • Как сделать квест видимым или невидимым для сотрудников?
  • Как настроить модерацию шагов квеста или достижений определёнными пользователями?
  • Как настроить квест по автопроверке заполненных полей на профиле пользователя?

pryaniky.com

Виртуальная валюта — Пряники — Пряники

«Пряники» — это не только название всей нашей системы, но еще и виртуальная «валюта» (баллы, поинты — кому как нравится), с помощью которой сотрудники вашей компании могут благодарить друг друга за помощь, поощрять за достижения, оценивать работу и т.п. «Пряников» в компании ограниченное количество — это не просто «лайк» или отметка «мне нравится», которую можно раздавать направо и налево, а лимитированный ресурс, объем которого вы определяете сами. Для этого вы можете создавать свои правила выпуска «пряников», например, такие:
  • Все сотрудники компании первого числа каждого месяца получают по 10 «пряников»
  • Все руководители раз в неделю получают по 2 «пряника» на каждого из своих подчиненных
  • Руководитель проекта Борис Петрович 11-го мая получает единоразово 100 пряников для поощрения своей проектной группы
Выпущенные в обращение «пряники» могут быть использованы одним-единственным способом — для поощрения/благодарения/положительной оценки коллег. При этом, отдавая коллеге свой «пряник», необходимо обязательно указать — за что. Набор аргументов, которые могут быть использованы для выдачи «пряника» вы можете настроить под цели и задачи своей компании — например, это могут быть ценности компании, конкретные трудовые задачи, KPI или даже черты характера. Настраивая коллекции аргументов, вы формируете наглядный вектор поведения для сотрудников: человек по природе своей стремится получать похвалу, и ему легче будет выстраивать свое поведение, если он будет знать, за какие конкретно действия он эту похвалу получит. Вы также можете использовать для своих сотрудников «Лавку пряников», в которой они могут потратить полученные от коллег «пряники» на призы и подарки — брендированные майки, флешки, чашки и прочие приятные корпоративные мелочи.
Нас часто спрашивают — а не вызовет ли такая возможность обмен «пряниками» между сотрудниками? Мол, ты мне «пряник» и я тебе «пряник», и оба купим себе по флешке. Мы отвечаем: вызовет в том случае, если вы положите в «Лавку» что-то действительно ценное — мобильный телефон, например. Или, не дай бог, премию. А вот если там будут размещаться недорогие, но приятные предметы корпоративной сопричастности, то сохранится баланс — между ценностью «пряника» как положительной оценки и ценностью подарка, на который можно этот «пряник» потратить. 
Попробовать бесплатно

Чтобы наглядно показать, как работают «пряники», мы нарисовали про них комикс.


Помощь по настройке и использованию «пряников»

pryaniky.com

Разработка инноваций — Пряники

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко и мы поменяемся ими, то у нас останется по яблоку. Но если у вас
есть идея и у меня есть идея, и мы поменяемся ими, — у нас будет по две идеи.
Джордж Бернард Шоу
…а если каждый сотрудник вашей компании опубликует свою идею в специальном банке идей – представляете, сколько идей будет у каждого! 🙂
«Пряники»

Коллективный труд всегда приносит больше результатов, чем одиночный – это всем известно. И в каждой организации наверняка имеются сотрудники, которым есть, что предложить для повышения эффективности ее работы. Модуль «Биржа идей» стимулирует сотрудников делиться своими идеями друг с другом, доводить их до ума, отфильтровывать и реализовывать лучшие, принося тем самым реальную пользу компании.

ФУНКЦИОНАЛ И ВОЗМОЖНОСТИ

  • Виртуальная валюта Публикация и
    обсуждение
    идей
  • Магазин подарков Продвижение идей
    по «воронке»
  • Виртуальная валюта
    Инвестирование
    в идеи
  • Виртуальная валюта Создание
    проектов на базе
    идей

pryaniky.com

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *