Английский с пеленок – Умница Английский с пелёнок | Отзывы покупателей

Умница Английский с пелёнок — «Поговорим о минусах методики для рассмотрения вопроса со всех сторон и принятия адекватного решения о покупке + некоторые идеи как дополнить методику»

Сразу скажу, купила методику недавно, только начали по ней заниматься, поэтому насколько она эффективна, не буду утверждать, время покажет. Перечислять, что в нее входит, тоже не буду, тут в отзывах и на их сайте все уже досконально описано было. Я перед покупкой почитала воодушевленные отзывы, посмотрела видео про детей, который обучали по этой методике, и создалось ощущение, что все понятно, просто и абсолютно эффективно. Но вот, на что я лично обратила внимание, начав заниматься с ребенком:

1. конечно, 30 сценариев, которые разработали — это весомое подспорье для обучения английскому ребенка с нуля. Сценарии (интаймы — по 2 карточки на каждый урок со словариком и перечислением способов, как провести занятие) связаны с актуальными, значимыми моментами в жизни ребенка — пробуждение, еда, одевание, умывание, игра и прочее. То есть, почти в любой момент дня вы, предполагается, можете переключиться на английский и разговаривать с ребенком на нем. То есть, создаете искусственно «естественную среду». Но сценарии на самом деле достаточно ограничены в своем словарном запасе, поэтому я лично не думаю, что человек, вообще не разговаривающий по английскому (так сказать уровень с нуля) сможет обучить этому языку ребенка. Хотя в их вебинаре на сайте они утверждают обратное.

Не верьте! Это все красивые слова! У обучающего, пусть например, это мама, уже должен быть базовый уровень, базовое знание языка, умение строить простенькие фразы, читать, иначе невозможно обучить ребенка. Вы сможете научить ребенка играть на пианино, если сами понятия не имеете, как???

Максимум чего можно будет добиться только — выучить наизусть с ребенком слова, названия частей тела, животных, одежды. Но освоить построение предложений и базовый разговорный язык не представляется мне возможным.

2. методика Умницы — это все-таки основа, на которую вам все равно придется нанизывать содержание, то есть искать мультфильмы, песни, книги со сказками, делать презентации, подготавливать самим дополнительные уроки. Иначе не получится реально научить ребенка азам английского языка. Тот же предлагаемый словарный запас методики все-таки мал.

Поэтому с этой точки зрения цена на методику неописуема завышена. Что мы имеет? 2 диска: на одном озвучены все фразы и слова из каждого интайма, на втором 24 коротеньких видеоролика с детками, карточки на тоненьком картоне (которые действительно легко смять), пару игр (хоть бы к каждому интайму сделали по игре!) и методичка, которая якобы ответит на все ваши вопросы. И это за 4,5 тысячи?! Могли бы хоть на диски закинуть аудиопесенки и популярные детские стишки на английском, парочку игр для деток постарше.

 

Рекомендую интаймы сочетать с просмотром программ типа Funny English на канале Карусель (можно скачать с просторов интернета)

, где задается одна тема, которая проигрывается в разных сценках, английская речь идет вперемешку с русской + много песен.

 

3. многих интересует вопрос про произношение — если мама не обладает идеальным, то как это скажется на акценте ребенка? В вебинаре на их сайте уморил ответ: сравнили русский язык жителя Краснодара и Хабаровска (если не ошибаюсь). А что, у них какое-то есть различие? Не знала, что у них разные акценты

Соглашусь, что английский настолько распространен и имеет столько вариаций, что ничего страшного, что у мамы нет идеального произношения, тем более, если мама ставит цель — создать базис для дальнейшего совершенствования в школе, частных уроках или просто привить любовь к иностранному языку. На одном из дисков, все фразы и слова из словарика озвучены носителем английского языка. Так что в принципе можно слушать самой или с дитем, чтобы сформировать правильное произношение.

Кстати, в процессе работы с методикой неожиданно обратила внимание, что озвучка на дисках не английский язык, а американский английский!

 

Если у вас возникают сомнения с произношением того или иного слова — вот вам подсказка: заходите на сайт [ссылка] Любое слово озвучено носителями языка (англичанами, американцами, австралийцами). Очень удобно и познавательно, послушал, повторил, сравнил произношение.

 

4. все-таки, чтобы методика принесла свои результаты, должно быть в первую и последнюю очередь ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ МАМЫ самой учиться этому языку ПОСТОЯННО. Смотреть фильмы, слушать аудиоуроки в интернете, петь песенки, учить стишки и прочее и прочее. Чтобы ребенок

слЫшал постоянно английскую речь, привыкал к ней, вникал.

 

Для своего ребенка я установила на свой телефон с Play Market программу Learn and play English +100500 Не будет скрывать, что сидя с ребенком в очереди мы часто суем любимому чаду телефон, чтобы он себя занял играми, мультами и прочим, короче чтобы не докучал нам. Так почему бы не занять его в такие моменты чем-то реально полезным, например, изучением английского? Суть таких программ в пополнении словарного запаса. В моей программе слова разделены на разделы (фрукты, цвета, еда, одежда и др.). На экране появляется картинка, обозначающая тот или иной предмет + само слово + слово озвучивается (найди 10 отличий от методики Английский с пеленок). Ребенок нажимает на картинку и слышит слово. Тут, как говорится, срабатывает старый механизм «повторение — мать учения». 10 раз нажмет (а деткам только дай понажимать на телефоне!) и на периферии его маленького сознания начнет откладываться, что платье — это дресс, а зонт — это амбрелла. В такой игровой форме английские слова очень быстро запоминаются

5. На мой взгляд заниматься нужно в идеале каждый день, или через день. Также, как мы разговариваем с ребенком на родном языке постоянно 24 часа в сутки. Тогда это будет настоящее погружение в естественную среду, а не страдание ерундой на пару месяцев и выброс денег на ветер.

******************************************************************************************************************************

К вопросу, а стоит ли ребенка вообще обучать в столь раннем возрасте второму языку. Мой ответ — стОит! Еще как, стОит! Ребенок как губка, готов впитывать и повторять за родителями все, что надо и не надо Это самый лучший возраст для легкого и быстрого обучения иностранному языку. Даже с 3 месяцев, как рекомендуется в методику. Малыш будет слушать вашу речь, научится понимать ее также, как родную и однажды выдаст вам фразу на английском Мой ребенок, не понимая английский, просмотрел всю диснеевсую Золушку на оригинальном языке

Из моего опыта как можно у ребенка вызвать интерес к английскому языку. Я сама будучи в декретном отпуске решила усовершенствовать свой английский. Нашла старые аудиокассеты с книжками, которые мне еще покупали в школе. Стала по ним заниматься в свободное время, слушать, и вдруг мой ребенок, невольно вынужденный слушать это вместе со мной, начал задавать мне вопросы — что такое … и дальше повторяет за диктором слова. Я удивилась. У меня не было цели вызвать интерес у ребенка, я не ожидала, что его заинтересует незнакомая речь. Через пару дней задумавшись, как можно дома самой обучить ребенка азам английского, наткнулась на рекламный журнал Умница, брошенный где-то в куче журналов на столе в центре раздач моих любимых СП. Повторюсь, красиво все расписано, и я решилась на покупку.

В целом не жалею, английский у меня средний (умею читать, легко перевожу тексты, плохо понимаю устную речь и коряво разговариваю). Как базис, от которого можно отталкиваться — это хорошая методика. Невыносимо дорогая, но хорошая, продуманная Но опять мне лично не с чем сравнивать. Только с тем, как меня учили английскому в школе и университете В школе как всех — никак, в университете — на отлично, с реальным погружением, не тупым заучиванием, а просмотром фильмов, заучиванием стишков, презентацией коллажей, диалогами в паре, и разговорами ни о чем с настоящим австралийцем — носителем языка.

******************************************************************************************************************************

Итог: методика хорошая, но цена очень завышена. Требует подбора дополнительного видео и аудио материала.

irecommend.ru

способы и методики раннего обучения детей английскому языку

изучение английского для детей Начать обучение ребенка английскому языку можно уже с ранних лет. Хороший помощник в этом — профессиональная няня из Великобритании. Подробнее… обучение английскому детей с ранних лет Наём английской няни для малыша — возможность не только решить задачи по уходу за ребенком, но и погрузить его в английскую среду с первых лет жизни.
Узнать больше…
обучение английскому детей с 4-5 лет Для детей с 4-5 лет обучение английскому языку может быть интереснее и, следовательно, легче, если оно будет проводиться с носителем языка в игровой форме.Подробнее о специалистах… изучение английского для детей Наём английского гувернера — возможность обеспечить многостороннее развитие мальчика, в том числе в плане успешного освоения английского языка, начиная уже с 3 лет.Узнать больше… специалист по обучению детей английскому языку Помочь найти подходящего и проверенного специалиста для обучения и развития ребенка могут специализированные кадровые агентства. Обратиться в кадровое агентство…

Одним родителям идея обучать ребенка английскому с рождения кажется странной и даже смешной — какой смысл учить грудничка, который не владеет даже родной речью? Другие считают, что раннее обучение английскому языку — самое эффективное. Кто прав и стоит ли учить английский с младых ногтей?

Английский с пеленок: миф или реальность?

Очевидно, что ребенок учится говорить не с того момента, когда он произносит первое слово. Подготовительные этапы проходят задолго до этого момента. С рождения и примерно до 3 лет происходит формирование артикуляционной базы — малыш пытается подражать звукам, которые слышит от взрослых, пока не понимая их смысла. Тем не менее таким образом он отрабатывает произношение звуков, типичных для языка, на котором говорят родители. Затем наступает черед этапа генерализации, когда ребенок начинает обобщать. И лишь после этого малыш пытается произнести первые осмысленные слова. Постепенно словарный запас растет, а ребенок обучается использовать его для коммуникации с окружающим миром.

Конечно, на этом этапе нет смысла учить ребенка иностранному языку целенаправленно. Да это и невозможно — малыш, не достигший и трехлетнего возраста, не способен концентрировать внимание и едва говорит на родном языке, о каких сложных правилах, схемах и алфавите чужого языка может идти речь?

Но в этот период ребенок обучается говорить «методом погружения» — он слушает речь окружающих, формирует представление о языке, и именно это позволяет ребенку в определенный момент заговорить — однако, как видите, это происходит вовсе не на ровном месте.

Поэтому единственный способ начать учить английский с пеленок — создать вокруг малыша английскую языковую среду, чтобы он «впитывал» иностранный язык так же, как русский. Стоит сразу честно сказать, что для русскоговорящих родителей это практически непосильная задача, даже если они неплохо говорят на иностранных языках. А вот в семьях, где один из родителей англоговорящий, дети всегда вырастают билингвами. То же происходит и тогда, когда за детьми ухаживают няни-англичанки.

Есть мнение, что раннее обучение английскому языку — миф, однако научные данные опровергают это. Группа педагогов, наблюдавшая успехи детей-билингвов на протяжении 10 лет, доказала, что дети, которые начали изучать английский в возрасте до 3 лет, показывают гораздо лучшие результаты, чем те, кто приступил к изучению иностранных языков в более старшем возрасте. Кроме того, малыши, которые могут говорить сразу на двух языках, отличаются лучшим абстрактным мышлением. Это, в частности, доказывает тот факт, что дети-билингвы лучше успевают по математике, чем их сверстники, которые говорят только на одном языке[1].

Таким образом, раннее обучение английскому языку не только возможно и эффективно, но и желательно, так как оно помогает ускорить развитие и формирует абстрактное мышление. А уж о пользе знания английского языка можно и не упоминать — все мы понимаем, что это язык международного общения, который однозначно необходим для учебы и успешной карьеры.

Методика раннего обучения английскому языку: и образ мира в слове явленный

В возрасте до 3 лет познавательные потребности ребенка максимально активны — малыши впитывают информацию, словно губка, и обрабатывают ее очень быстро. Порой это даже поражает взрослых: например, дети способны запоминать любимые сказки наизусть, слово в слово. Самый естественный способ постижения мира для ребенка — игра, и потому любую информацию следует подавать именно в игровой форме — так она запомнится быстро и надолго.

Кроме того, стоит понимать, что познавательная активность ребенка предельно велика. И когда родители учат малыша говорить на родном языке, они не начинают с грамматики и фонетики, а удовлетворяют стремление ребенка к познанию окружающего мира. Так малыш осваивает язык — в ходе познавательной и игровой деятельности из звучащей речи. И хотя детям вообще неизвестно о существовании грамматических правил, алфавита и принципов словообразования, кроха лет трех-четырех уже прекрасно понимает все, что ему говорят, сам может строить правильные предложения, а его словарный запас составляет около 1000 слов — этого лексического багажа достаточно, чтобы покрывать около 80% коммуникаций. Таких потрясающих результатов малыш достигает, опираясь исключительно на языковую практику.

Это интересно
По мнению ученых, в процессе лепета ребенок произносит все возможные звуки всех языков мира. С течением времени в ходе постоянного повторения звуков родной речи артикуляционный аппарат постепенно подстраивается под образец — речь родителей и ближнего окружения. Поэтому, если хочется, чтобы ребенок говорил без акцента, беседовать с ним должен носитель.

Ребенок, который учит английский с пеленок, может добиться того же уровня в иностранном языке, что и в родном. Принципы обучения английскому в самом раннем возрасте не отличаются от принципов обучения русскому.

Малыша обучает окружение. Он слышит речь, усваивает ее звучание, пытается подражать отдельным звукам, потом копирует слова и, наконец, осознает их смысл и начинает использовать их на практике. Раннее обучение английскому требует точно такого же погружения в языковую среду. Существует несколько способов научить малыша английскому:

  • Песенки, в том числе колыбельные, а также стишки, сказки и считалочки. Все это — игровые методики, которые позволяют малышу усвоить язык без напряжения, в доступной ему форме.
  • Карточки. Эта методика, разработанная педагогом Гленном Доманом, предполагает использование карточек с рисунками и подписями. Рисунки изображают самые разные объекты. Родители показывают их малышу и произносят названия вещей. Играя с такими карточками, малыш запоминает звучание английских слов и связывает их с определенными понятиями, а дети постарше, которые уже знают буквы, запоминают и их написание.
  • Комментарии к действиям. Если проговаривать все действия на английском так же, как мы делаем это на русском, ребенок очень быстро поймет, что «в ладошки хлоп» и clap your hands — это одно и то же действие.
  • Многократное повторение называний предметов и указание на них. Обычно мама говорит малышу: «Смотри, это собака. Да, собака. Какая хорошая собачка!» — и указывает пальцем на объект. Отчасти так у ребенка формируется связь имени с предметом. Если то же самое будет делать няня-носитель английского, то ребенок в конечном итоге усвоит, что собака — dog.

Самое важное в обучении английскому с раннего возраста — понимать, что язык — лишь инструмент для коммуникации, а не самоцель, и помнить о том, что потенциал маленького человека к изучению языков огромен.

Няня-носитель английского языка vs самообучение: как сделать выбор

Многие родители опасаются, что ребенок, которого начали учить английскому с младенчества, начнет смешивать два языка и не сможет правильно говорить ни на одном из них. На самом деле такое происходит крайне редко, да и то исключительно на самых ранних стадиях, когда ребенок только начинает говорить. Нейробиолог Патриция Куль, сооснователь Института мозга при Вашингтонском университете, посредством многочисленных экспериментов доказала, что маленькие дети легко переключаются с одного языка на другой, безошибочно выбирая тот, который нужен в определенном социальном контексте[2]. Малыш-билингв уже в 3 года понимает, что английский и русский — это не один язык, а два. Но уже в 8–10 лет ребенок вообще утрачивает способность усваивать чужой язык по тому же принципу, по какому он усваивал родной, так как у него уже полностью сформированы навыки общения на русском. С этого момента он будет не «впитывать» язык, а именно учить его — а это гораздо сложнее. Именно те, кто выучил английский в старшем возрасте, склонны смешивать два языка. У тех, кто учил английский с пеленок, такой проблемы не возникает.

Чтобы раннее обучение английскому было эффективным, ребенок должен постоянно слышать английскую речь. Причем желательно, чтобы на этом языке говорил определенный человек. В семьях, где один из родителей — носитель языка, такое разделение происходит естественным образом: к примеру, мама говорит с ребенком по-русски, а папа — по-английски. Но в полностью русскоязычных семьях такое невозможно: ни один родитель, даже ради блага ребенка, не станет полностью переходить на чужой язык в быту.

В самостоятельном обучении ребенка есть и еще один сложный момент, а именно — акцент. Даже те, кто очень хорошо говорит по-английски, все равно звучат не так, как носители языка. Акцент есть у всех, для кого английский не является родным. И порой он очень заметен. Для носителей языка русский акцент звучит не особенно приятно: кому-то он кажется агрессивным, кому-то — комичным. А вы вряд ли хотите, чтобы в будущем англичане или американцы реагировали на речь вашего ребенка таким образом. Поэтому, несмотря на то что мама и папа — самые важные люди в окружении малыша, функцию обучения английскому лучше передать тому, кто говорит на этом языке безупречно — няне-англичанке.

Высококвалифицированная английская няня — это специалист по уходу за детьми, обладающий высшим образованием и хорошим воспитанием. Все дело в том, что в Англии, в отличие от многих других стран, няня — это не способ подработки для студентов или домохозяек, а уважаемая профессия. Нянь и гувернанток готовят престижные колледжи, в которые сложно попасть и еще сложнее удержаться. Поэтому няня из Англии рассматривает свою работу именно как карьеру, а не как способ подзаработать немного в ожидании лучших времен.

Безупречные манеры, хорошее образование, достойное происхождение, высокая эрудированность, широкие познания в медицине, педагогике и психологии, честность и надежность — все эти качества обязательны для профессиональной английской няни. Нанимая такого специалиста, вы можете быть уверены в том, что ребенок в надежных руках. А также в том, что его английский будет звучать так, будто он родился и вырос не в Москве, а в хорошем районе Лондона.

Где и как найти няню-носителя для раннего обучения английскому языку?

«Москва становится интернациональным городом, сюда приезжает много иностранцев, — говорит специалист агентства English Nanny. — И если еще лет 10–15 назад найти няню-англичанку было непросто, то теперь их, как может показаться, очень много. Некоторые родители, желая сэкономить, пытаются найти таких нянь самостоятельно, по объявлениям или через группы в соцсетях. Это очень легкомысленный подход. Нанимая человека «из ниоткуда», вы серьезно рискуете. Сам по себе британский паспорт еще не значит, что нанятая вами няня — истинная леди и современная Мэри Поппинс. Вы не сможете проверить ее квалификацию, опыт, профессиональную репутацию и прошлое.

Я рекомендую обратиться в проверенное агентство по подбору домашнего персонала. Как правило, работники таких агентств сами тщательно проверяют каждого кандидата, отсеивая тех, кто не соответствует требованиям. Например, мы сотрудничаем только с теми, кто имеет специальное образование, большой опыт и хорошие отзывы от предыдущих работодателей. Кроме того, каждый соискатель обязательно проверяется по криминальным базам данных и проходит собеседование. У нас очень высокие стандарты, и многие из соискателей получают от нас отказ, зато мы полностью ручаемся за профессионализм каждой няни и гувернантки».

P.S. English Nanny — одно из крупнейших российских агентств по поиску домашнего персонала, которое работает уже более 30 лет и имеет представительства в Москве и других крупных городах страны.

www.eg.ru

«Английский с пелёнок» — отзывы

Проверено мамами Автор: Аня Лойт 19 Декабрь, 2012

Сегодня в рубрике Проверено мамами мы публикуем сразу два отзыва об одном и том же продукте — Ольга Бардина, автор блога Вместе растём и Ангелина Хлебосолова, автор блога Мой маленький исследователь. Рассказы мамы о своём сыночке, тестировали вместе со своими детьми (Святослав 1,5 года и Дмитрий 3 года 4 месяца) комплект «EnglishTime. Английский с пелёнок» от компании «Умница».

Отзыв Ольги Бардиной

Мы получили предложение протестировать развивающий комплект «Английский с пелёнок», когда Святославу было полтора года. Честно говоря, я была очень удивлена: как можно учить английскому (или любому другому языку) ребёнка, который пока ещё и по-русски говорить не умеет! Но поскольку авторами методики утверждается, что использовать её можно прямо с рождения, мне стало очень интересно, и мы решили попробовать.

Первые впечатления

В общих чертах, я имела представление о методике. Знала, что это будут карточки со словами и картинками. Но когда на почте получила посылку весом в 5 килограммов – это превзошло все мои ожидания.

Комплект довольно большой: содержит 30 тематических наборов карточек, несколько игр (паззлы, одевание кукол и другие), подробную методичку по работе с набором и два диска (видео и аудио-записи).

Тематические наборы подобраны в соответствии с естественными интересами малыша (например, приём пищи, поход к врачу, одевание, купание, детское рукоделие). Это позволяет включать «английские пятиминутки» прямо в обычную жизнь.

Всё сделано качественно, на хорошей бумаге, с красивыми иллюстрациями.

Видео-диск вообще оказался особым хитом для Святослава – больше всего из набора его привлекают именно эти красочные и забавные ролики (о диске я расскажу чуть позже).

Первым делом я (как большой любитель инструкций) принялась изучать методичку. Схема построения занятий и основные принципы их проведения описаны очень подробно. Правда, мне вначале показалось, что проводить обучение, следуя всем этим правилам и рекомендациям, очень сложно. Но всё же решила, что лучше попробовать (пусть и неидеально), чем ждать от себя совершенства и так и не приступить к занятиям.

Наш опыт занятий

Как я и предполагала, всё пошло «не по методичке». Любой ребёнок – живая, уникальная личность. И сложно предсказать, какие именно игры и задачи его увлекут и в какое время.

Однако большой плюс этого набора, на мой взгляд, в том, что можно гибко менять форму занятий и самостоятельно придумывать, как обыграть картинки, слова, стихи, чтобы это встроилось в обычную жизнь малыша и не выглядело как специальный урок. А рекомендации и идеи из методички при этом можно рассматривать как пусковой механизм для маминой фантазии. Правда, на мой взгляд, для такой гибкости и творческого подхода мама (или другой взрослый) должна сама неплохо ориентироваться в английском языке.

Основные сложности, с которыми мы столкнулись, связаны, на мой взгляд, с возрастом и темпераментом Святослава. Он категорически отказывался смотреть на карточки, когда я их специально показывала и называла слова. В этом плане, начинать такие занятия раньше, до года (когда ребёнок ещё не такой подвижный и самостоятельный) было бы гораздо проще.

Но когда мы включали карточки в те игры, которые инициировал он сам, они могли вполне хорошо вписаться. Например, у нас уже около года одна из любимых игрушек – это ящик с инструментами из серии «Помогаю папе». Святослав возится с молотками, отвёртками, болтами, дрелью и т.п. И когда он в очередной раз начинал разбирать свой набор, я доставала комплект карточек именно с такими инструментами – мы их смотрели, называли, сопоставляли рисунки с реальными предметами.

Другие темы, с которыми мы также пробовали заниматься, — это вечно актуальная тема «Еда» и «Животные» (многих он уже знает по-русски, из книг или игрушек, — и мы сопоставляли животных на картинке с аналогичными игрушками). Внимания на таких занятиях хватает ненадолго, но имея богатый набор тем, можно подбирать подходящее несколько раз в день.

Отдельно хочу рассказать о видео-диске «Its Play Time», который, как я уже говорила, стал для нас просто хитом!

На диске представлены маленькие стихи и песенки на английском, которые сопровождаются подходящими жестами (например, показывание частей тела, вытирание рук, хлопание в ладоши и т.п.). Эти жесты показывают очаровательные дети (прямо видно, с каким удовольствием они принимают эту игру – и даже мне, взрослому человеку, хочется к ним присоединиться). И всё это происходит на анимированном фоне – очень красочном, ярком, так что при просмотре создаётся ощущение детского мультика.

Святослав очень полюбил смотреть этот диск: внимательно смотрит на экран, по возможности повторяет жесты детей. А когда я пела песенки с диска в другой обстановке (на кухне, пока мыла посуду), он песенку узнавал и начинал показывать подходящие жесты.

Есть, правда, и оборотная сторона в такой привлекательности диска. Святослав очень быстро сообразил, что карточки со словами и «мультики» — это всё «про одно и то же». И теперь, как только видит, что я достаю карточки, сразу всё бросает и бежит включать телевизор, всячески показывая, что не будет читать и играть, а будет смотреть ролики. Поэтому с карточками у нас пока временный перерыв.

Основной вывод

Несмотря на то, что набор «Английский с пелёнок» предполагает конкретную методику обучения, он всё же оставляет и большой простор для творчества мамы, наблюдающей за склонностями и интересами малыша. И успех обучения, на мой взгляд, по большей части зависит от вовлечённости самой мамы (или другого взрослого) в этот процесс.

Если мама настроена на занятия, то набор позволит ей обогатить свой запас слов, стихов-потешек, даст идеи для игр, которые она сможет гибко включать в повседневную жизнь, когда это уместно, учитывая возрастные и психологические особенности ребёнка. У нас уже есть несколько любимых стишков – и когда я их рассказываю, то думаю прежде всего не о развитии, а о хорошем настроении и диалоге с сыном.

Ольга Бардина

Отзыв Ангелины Хлебосоловой

Приветствую вас, читатели «Блоги Мам»!

Сегодня я хочу вам рассказать об отличном пособии по английскому языку не только для малышей, но и для родителей и педагогов. Я давно мечтала, чтобы мой ребёнок рос в нескольких языковых средах, но как это сделать, я не могла даже представить. Ведь я не знаю английский язык на «отлично», хотя в дипломе «5». Я знаю много английских слов, их перевод, но вот с составлением предложений у меня возникают некоторые затруднения.

И тут в один из дней администрация «Блоги Мам» совместно с компанией «Умница» предложили мне протестировать пособие «Английский с пелёнок». Честно сказать, я немного боялась.

Но вот нам пришла посылка. Когда я её принесла домой и открыла, меня покорило оформление набора. Сынишка тут же начал открывать коробочку-чемоданчик, вытаскивать всё содержимое.

В этот набор входит:

  • Методическое сопровождение для родителей
  • 30 ситуационных блоков — Entime.
  • Игры к каждому блоку (лото, пазлы, магниты)
  • CD-диск (английские слова и выражения, озвученные носителями языка)
  • Тексты стихов и песен
  • DVD-диск (видео игры, с песенками и рифмовками к каждому блоку)

Для первого занятия я выбрала первый блок «Просыпайся Wake up». В блоке уже есть готовый сценарий, карточки со словами, словарик.

Я готовилась к нашему первому занятию по-английскому языку два дня: прочитала пособие для родителей, прослушала на CD-диске по данной теме правильное произношение слов и предложений по всему предложенному сценарию, просмотрела DVD-диск с играми.

Эти два дня сынуля не отходил от волшебного чемоданчика, он самостоятельно осваивал игры с пазлами, лото, которое предложено для других блоков. Это занятие доставляло массу удовольствия моему малышу.

Но вот я подготовленная в воскресное утро начала занятие. Как только мой малыш проснулся, я подошла к нему, улыбнулась:

Good morning, sweetie! How are you? Fine? Fine, thank you. Доброе утро, сладкий! Как дела? Хорошо? Хорошо, спасибо!

После каждого предложения даётся перевод, так что даже тем, кто не знает английский язык, очень просто и легко можно общаться с ребёнком. Я, правда, выучила весь сценарий, чтоб не отвлекаться от общения с Димочкой.

Я думаю, что не стоит писать весь сценарий, а расскажу немного о наших играх по этому блоку.

После завтрака я разложила карточки с изображением девочки, положила рядом кроватку с любимой игрушкой сынули. Я читала названия слов-действий девочки и показывала всё с игрушкой, а Димочка повторял за мной слова.

На этом наш первый день занятий завершился.

Второй день начался так же как и первый, только я игру разнообразила — я говорила слова, Дима повторял их. Я показывала действия с игрушкой, а задача сыночка была — найти картинку с нужным действием и словом. И несколько раз в день я просто показывала и читала английские слова по данной теме.

Уже на третий день мы вместе учили стихотворение, предложенное в сценарии. Надо сказать, что сынуля уже каждому члену семьи, своим игрушкам по утрам говорит Good morning.

Посмотрев вместе DVD-диск, мы очень долго играли по нему. 🙂

Я не торопилась в изучении, прочитав методичку, я поняла, что главное — это создание благоприятной языковой среды, занятия заканчивать раньше, чем этого захочет ребёнок.

И вот уже в самостоятельных играх, играх с нашим уже настоящим котом, я слышу английские слова: укладывая кота спать (хотя кот очень этого не хотел), Дима говорит сначала «спи» на русском языке, но поняв, что это не действует, произносит: «Мурзик, Sleep».

Вот так не торопясь мы начали изучать английский язык. И уже после первой недели занятий у нас виден результат в изучении второго языка.

Подводя итог, хочу сказать огромное спасибо администрации «Блоги Мам» и коллективу компании «Умница». Только благодаря этому комплекту я начала заниматься английским языком с сыночком, ведь в наборе есть готовые занятия, игры, песенки. Пока мы использовали только одно занятие, а их в наборе 30.

Этот комплект подходит не только для малышей, которые уже говорят, но и для самых маленьких, ведь чем раньше родители создадут языковую среду, тем раньше разовьют языковые способности, заложенные в ребёнке с рождения, раньше дадут возможность стать открытым другой культуре.

Ангелина Хлебосолова

www.blogimam.com

Умница Программа Развития Интеллекта 5 в 1 — « Домашний центр развития!!!»

Я долго искала, что бы купить для своей дочки развивающее. И лучшее, что я нашла из множества развивалочек для малышей, это несомненно комплект, который состоит из 5 методик для всестороннего развития малыша. Здесь и чтение и речь и математика, английский язык и творчество.

Комплект Чтение с пеленок

Комплект Чтение с пеленок

Мы его приобрели совсем недавно, и просто в восторге от него. Ведь там, есть все, что нужно!

Что внутри "Чтение с пеленок"- 1

Что внутри «Чтение с пеленок»- 1

Начали заниматься по «Чтению с пеленок» . Занимаемся каждый день (нам сейчас 1 год 2 мес), по крайней мере стараемся. Радости не предела, тем более стараюсь показы карточек в основном совершать в игровой форме (то просто показываю, то ищем под пледом, то катаем на коляске, то делаем паровозик и др.). Сразу отмечу, цели научить читать в 2 года, у меня нет. Данная методика, направлена на общее развитие(мышление, память, слух, зрение, речь), на общение с малышкой. Заниматься по ней просто, все очень подробно написано в методичке, можно понять, даже если ее прочитать «по диагонали». Внутри: 200 больших карточек со словами, написанные красным шрифтом, 480 – поменьше (черный шрифт), 120 карточек с предлогами, приставками, союзами, окончаниями. Эта методика Домана, но переориентированная Маниченко на русский язык.

Что внутри "Чтение с пеленок"- 2

Что внутри «Чтение с пеленок»- 2

Букварь с пеленок –

Что внутри "Чтение с пеленок"- 3

Что внутри «Чтение с пеленок»- 3

Это второй этап, после начала показа карточек, переходим уже к букварю. Он содержит 30 книг-листалок с потешками (на обороте пальчиковые игры, объяснялки), также там есть 480 карточек со словами (черный шрифт), 82 карточки с буквами. Книга «Говорим и читаем с пеленок» (очень подробно все расписано» . И три дневника занятий, куда можно записывать все занятия, соответственно есть подсказки. Он очень удобен, красочен, информативен. Мы к нему планируем приступить совсем скоро. Вообще в идеале, в нашем возрасте уже можно совмещать букварь и чтение. Вот и планируем начать это делать)

Что внутри "Чтение с пеленок"- 4

Что внутри «Чтение с пеленок»- 4

Английский с пеленок

Букварь с пеленок - 1

Букварь с пеленок — 1

Данный комплект меня особенно поразил. Он довольно большой: 30 тематических наборов карточек, несколько игр (пазлы, одевание кукол и другие), подробную методичку по работе с набором и два диска (видео и аудио-записи). Также в в этом комплекте описываются правила разведения языков, чтобы ребенок их не путал и не смешивал.

Букварь с пеленок - 2

Букварь с пеленок — 2

Тематические наборы подобраны в соответствии с естественными интересами малыша (например, купание ,прием пищи, приём пищи, одевание и др.).

Букварь с пеленок - 3

Букварь с пеленок — 3

Опять же, как и в других комплектах, в методичке очень и очень все подробно описано. Но, думаю, (на примере, «чтения с пеленок») у нас все пойдет не по методичке ,а в зависимости от настроения ребенка (во что больше хочется играть, например хотим с животными поиграть, начинаем занятия, изучаем животных, ищем животных как на картинке у себя в комнате, ну или в другой книжке))

Букварь с пеленок - дневник

Букварь с пеленок — дневник

Математика с пеленок

Английский с пеленок -1

Английский с пеленок -1

Строго, полно, информативно. В принципе содержит, все что нужно для развития памяти, наблюдательности, интеллекта, внимания. В нем мы обнаружили: 101 карточку с красными кружками (от 0 до 100, на обороте, различные примеры с соответствующей цифрой)

Английский с пеленок - комплекты занятий

Английский с пеленок — комплекты занятий

160 карточек с цифрами от 0 до 100 и знаками арифметических действий . Методичка «Как научить ребенка считать» (редактор – Маниченко А.А). Карточки «Геометрия с пелёнок» и «Весёлые игры» В ПОДАРОК!

Математика с пеленок

Математика с пеленок

Пока более полного отзыва нет, по нему будем заниматься чуть позднее.

100 цветов -1

100 цветов -1

И , наконец, Творчество — 100 цветов.

100 цветов - цвета и их оттенки

100 цветов — цвета и их оттенки

Творчество, мы начали заниматься с первого дня покупки. Восторг, радость при каждом занятии. Ведь с этим комплектом мы изучаем цвета, и их оттенки, соотносим различные игрушки к карточкам, рисуем, лепим….А ведь рисование, лепка, как известно, способствует развитию мелкой моторики, а это значит речи ребенка. Именно через творческие занятия ребенок познает окружающий мир, проявляется его фантазия, мышление, развивается эмоционально.

100 цветов- методичка

100 цветов- методичка

Что же внутри него:

100 карточек с различными оттенками цветов (многие, даже мне были не известны, учимся вместе)). Книга»Цветные сказки» — про Капельку, и ее разноцветное путешетствие.

А также очень полная методичка, где описаны множества игр, способов рисования, лепки, и мн.другое. Почти все они эксклюзивны, то есть нигде Вы таких не найдете.

Вообщем, я Всем советую купить для своего ребенка этот комплект. Ведь это не просто комплект, это домашний центр развития. Рядом с мамой, занимаемся, только когда хорошее настроение, не нужно ни под кого подстраиваться. Все в отличном качестве, адаптированное на русский язык. И поверьте, он стоит своих денег. Ведь, не зря говорится, все лучшее детям. Улыбка, восторг малыша- гарантировано

irecommend.ru

Разное

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о